Аренда самолета ЯК-42 — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет ЯК-42
ЯК-42 — идеальный самолет бизнес-авиации для групповых перелетов по России и Европе. Наши клиенты ценят борт за продуманную компоновку и оснащение салона, что обеспечивает максимальный комфорт пассажиров во время полета.
Особенности ЯК-42 VIP
Среднемагистральный бизнес-джет разработан специально для перелетов VIP-персон на базе легендарной модели от «Опытно-конструкторского бюро имени А. С. Яковлева» — ЯК-42Д. В модифицированной версии самолета проектировщики сохранили летные характеристики, 3 турбовентиляторных двигателя, фюзеляж, но полностью изменили компоновку, оснащение и отделку салона.
Сегодня ЯК-42 VIP — самый роскошный самолет российского производства, который по комфортабельности превосходит даже ряд европейских аналогов класса Business Liners.
В зависимости от компоновки на борту предусмотрено от 25 до 40 мест для пассажиров. Это делает его удобным для коллективных перелетов — сотрудников компании, спортивных команд, гастролирующих артистов и т. д.
Лайнер способен совершать полеты на расстояние до 3 200 км без дозаправки с крейсерской скоростью 750 км/ч. Это позволяет пассажирам быстро перемещаться на ближние и средние расстояния. ЯК-42 способен приземляться на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, что не доступно для многих вместительных судов.
Обзор салона ЯК-42
В результате модификаций ЯК-42, получился просторный пассажирский салон с удобной компоновкой, где предусмотрено все необходимое для комфортного перелета. В отделке салона и производстве мебели использованы ценные породы дерева, натуральная кожа и качественный текстиль.
Салон ЯК-42 разделен на несколько зон: пассажирскую, переговорную/обеденную и кабинет. Расположение мест смотрите на схеме лайнера.
Во время полета пассажиры могут проводить совещания или переговоры, работать или просто отдыхать.
Для этого на борту самолета предусмотрены офисная техника, ЖК панели, развлекательная система, спутниковая связь и интернет, место для уединенного отдыха.Точечные светильники и широкие иллюминаторы обеспечивают оптимальное освещение на борту в любое время суток. Благодаря качественной звукоизоляции в салоне самолета максимально тихо. Пассажиры не чувствуют дискомфорта во время перелета, прибывают на место назначения свежими и отдохнувшими.
Кухонная зона самолета оснащена холодильником, конвекционной печью, рабочими поверхностями, шкафом с посудой и столовыми приборами. То есть на борту можно организовать обеды и ужины ресторанного уровня с горячими блюдами.
Особенность самолета ЯК-42 — объемный багажный отсек площадью 24,69 кв. м. В него можно поместить более 23 чемоданов, габаритный спортивный инвентарь и другой груз. Во время полета пассажиры могут проходить к своему багажу.
Как оперативно и выгодно заказать перелет на ЯК-42
Чтобы не переплатить за аренду ЯК-42 и вылететь без задержек, отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Гарантируем:
-
оперативное оформление документов и подготовку борта согласно вашим требованиям;
-
организацию обслуживания и питания во время полета;
-
сопровождение перелета опытным менеджером;
-
отсутствие задержек вылета и других проблем.
Также предлагаем арендовать самолеты класса Сivil aviation fleet и другие комфортабельные воздушные судна.
Организуем частный перелет исходя из ваших требований. Наш флот включает лучшие самолеты деловой авиации с разным количеством пассажирских мест, дальностью и скоростью полета.
Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета / Гражданские самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф
Проектирование пассажирского самолета Як-42 началось в ОКБ под руководством А. С. Яковлева в 1973 г. В первоначальном варианте планер по внешнему виду немного схож со своим предшественником Як-40, но только увеличенных размеров. Успешная эксплуатация и большой серийный выпуск Як-40 повлияли на решение А.С. Яковлева строить самолет с прямым крылом.
Самолет Як-42 — видео
Когда был сделан эскизный проект, его лично министр гражданской авиации Б. Бугаев представил Л.И. Брежневу, и тот проект одобрил, что в то время имело решающее значение. Б. Бугаев больше склонялся к проекту самолета со стреловидным крылом. Пытаясь убедить заказчика, А.С. Яковлев предъявил макет с двумя вариантами крыла: с одной стороны фюзеляжа оно было прямое, а с другой — стреловидное. Проведенные расчеты показали, что самолет с прямым крылом может эксплуатироваться на 740 аэродромах страны, а со стреловидным только на 36 аэродромах. Самолет со стреловидным крылом получался на 6 т тяжелее, но зато скорость больше, при почти той же дальности.
Макетная комиссия, несмотря на сокращение числа пригодных аэродромов, требовала строить самолет со стреловидным крылом, но А.С. Яковлев решил строить самолет с прямым. К концу 1974 г. из сборочного цеха уже выкатили первый опытный образец самолета Як-42. Первый полет самолета Як-42 с прямым крылом состоялся в марте 1975 г., пилотировал его экипаж во главе с летчиком-испытателем А. Колосовым. Испытания самолета проходили нормально, но скорость была все-таки недостаточной: максимальная крейсерская на высоте 8000 м — 680 км/ч. Из министерства поступило требование — строить самолет со стреловидным крылом с увеличением крейсерской скорости до 700—800 км/ч. Даже обращение Яковлева к Л.И. Брежневу оказалось безрезультатным. Уже к началу 1976 г. новый проект самолета со стреловидным крылом был выполнен.
При разработке и постройке самолета коллектив ОКБ учел и широко использовал опыт, приобретенный при создании Як-40. Для снижения веса конструкции крыло Як-42 сделали неразъемным, это позволило добиться наиболее рационального распределения металла по сечениям и размаху крыла, свести до минимума количество мест, в которых было возможно преждевременное появление трещин от усталости конструкции. Для достижения заданных взлетно-посадочных характеристик крыло самолета имеет сильную механизацию. Но в то же время конструкторы отказались от установки по передней кромке крыла предкрылков. Они спроектировали крыло несколько большим по площади, чем возможное с предкрылками. Обычно при взлете и посадке применяются трехщелевые раздвижные закрылки. Конструкторы решили эту проблему более простым способом.
Крыльевая механизация состоит из закрылка с неподвижным дефлектором (он образует фиксированную щель по носку закрылка) и хвостика, который отклоняется вниз при посадке. Такая механизация оказалась гораздо проще и легче. Силовая установка состоит из трех двигателей Д-36, они установлены в хвостовой части фюзеляжа. Такая схема заметно снижает уровень шума в салонах, шасси становятся ниже. Бортовой трап, примененный на самолете, сделал ненужным наземные трапы, которые, кстати, на аэродромах 3-го класса и не предусмотрены. Серийно самолет строился на двух авиазаводах: в Саратове и Смоленске. К 1993 г. построено более 150 самолетов всех модификаций. На самолете Як-42 установлено девять мировых рекордов.
Состояние и оценка проекта
Як-42 так и не смог заменить самолёты Ту-134, некоторые из которых и сегодня (информация на июнь 2016 года) находятся в эксплуатации. Всего было построено лишь 183 экземпляра Як-42, против 854 экземпляров Ту-134 всех серий. Тем не менее Як-42 был достаточно современным проектом в 1970—1980-х годах, когда разрабатывался и был запущен в серийное производство. Однако авиакатастрофа 1982 года в Белоруссии, а затем распад СССР, резкое сокращение коммерческих пассажирских перевозок и выбор авиаперевозчиков в пользу закупки зарубежных авиалайнеров отрицательно сказался на дальнейшей судьбе самолёта.
Тактико-технические характеристики Як-42
— Первый полёт: 7 марта 1975 года
— Начало эксплуатации: 22 декабря 1980 года
— Годы производства: 1977 — 2003
— Единиц произведено: 183
Экипаж Як-42
— 2 пилота и 1 бортмеханик
Вместимость Як-42
— 120 пассажиров (эконом)
Двигатели Як-42
— ТРДДх3, Прогресс Д-36
— Тяга, кгс: 3 × 63,74 kН
Расход топлива Як-42
— 3100 кг/ч
— Удельный расход топлива: 35,0 г/(пасс.·км)
Скорость Як-42
— Крейсерская скорость: 700 км/ч
— Максимальная скорость: 0,75 M (810 км/ч)
— Длина разбега: 1800 м
— Длина пробега: 1670 м
Размеры Як-42
— Длина: 36,38 м
— Размах крыла: 34,88 м
— Площадь крыла: 150 м2
— Стреловидность крыла по линии 1/4 хорд: 23°
— Высота хвоста: 9,83 м
— Диаметр фюзеляжа: 3,80 м
— Ширина салона: 3,60 м
Вес Як-42
— Масса пустого: 33 500 кг
— Максимальный взлётный вес: 57,0 т
— Максимальный посадочный вес: 51,0 т
Дальность полёта Як-42
— 2900 км
Практический потолок Як-42
— 9100 м
Фото Як-42
Кабина Як-42
Яковлев Як-42 Обзор пресс-форм в масштабе 1:400
Яковлев Як-42 в масштабе 1:400 |
Обновлено: январь 2021 г.
Як-42 (слева) представляет интересное сравнение с Ту-134 (справа)
Як-42 (кодовое название НАТО: Clobber) — довольно необычный самолет, без сомнения, отчасти из-за технических ограничений советской эпохи. авиадвигатели и обычная советская потребность в грубом прочном самолете, способном действовать с аэродромов с ограниченными возможностями. Он размером примерно с 737-й (с максимальной вместимостью 120 человек), но имеет три двигателя и Т-образное хвостовое оперение в стиле 727-го. Он также имеет удивительно широкий фюзеляж, позволяющий разместить 6 посадочных мест в ряд, двойное основное шасси. и два набора встроенных трапов, один из которых находится в хвостовой части фюзеляжа, как на Боинге 727. Он был разработан как преемник меньшего Туполева Ту-134, но, хотя он впервые поднялся в воздух, в 1975, а производство продолжалось более 20 лет, количество построенных (185) ни разу не приблизилось к количеству туполевского продукта (854).
Первый серийный самолет был готов в апреле 1978 г. , но ввод в эксплуатацию состоялся только в декабре 1980 г. К середине 1981 г. в эксплуатации находилось всего десять самолетов, а в результате крушения в июне 1982 г. этот тип был выведен из эксплуатации до октября 1984 г. Более поздний Як Версия -42Д с большей дальностью полета привлекла большую часть производственного цикла (105), и, несмотря на довольно неуклюжий внешний вид и проблемы с вводом в эксплуатацию, этот тип оказался полезным в эксплуатации до 2010-х годов — в основном в странах бывшего Советского Союза со вторичными операторами.
Як-42 в масштабе 1:400
Самолеты советской эпохи в масштабе 400 в последнее десятилетие довольно плохо обрабатывались. Был первоначальный расцвет Ту-154, Ил-76 и Ил-62М, Ил-86 и Ил-96 в первое десятилетие масштаба, но выпуски с их использованием иссякли в последние годы, и до 2020 года было мало других. попытки. В одном из них в 2014 году был Як-42, но он просуществовал недолго. В 2019 и 2020 годах произошло ограниченное возрождение советских типов, и снова появился Як-42, но не как стандартная отливка из обычной группы марок. В настоящее время маловероятно, что какая-либо из двух существующих форм будет использоваться снова.
Як-42 В масштабе 1:1
Як-42 действительно не похож ни на что другое (очень похож на меньший Як-40). Он имеет коренастый вид и выглядит довольно перегруженным с двойным главным шасси и тремя двигателями. Ранние прототипы, как показано ниже, имели шип на хвостовой части и более острый обтекатель над выхлопной трубой № 2. Обратите внимание на выхлоп APU в хвостовом воздухозаборнике чуть выше P CCCP и на стандартную конфигурацию двери:
Мишель Гиллиан (GFDL 1.2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons
Серийный самолет имел прямоугольное хвостовое оперение без переднего шипа и прямоугольный обтекатель над выхлопом двигателя № 2. Они также получили обтекатель в виде фрисби между фюзеляжем и воздухозаборником № 2 двигателя. Порядок дверей был изменен: вторая дверь меньшего размера впереди крыла и только один запасной выход над крылом.
Michel Gilliand (GFDL 1. 2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons 2015 по обоим 1 Масштаб: 400 и 1:500. Они начали с бомбардировщика B-2 Spirit и истребителя-невидимки F-117 Nighthawk, а затем перешли на Як-42. Все три типа представлены в обеих шкалах. В отделке всех моделей не было ничего особенного, а цены были высоки по меркам 1:400. С Clobber в 400 году они выпустили только одну модель в «цветах» Avioimpex из Македонии, и я помню, как они говорили о том, что это был первый македонский авиалайнер в масштабе 400. Со стороны выбор казался странным, если не считать того, что его было легко сделать, так как он требовал небольшой печатной работы.
История стала немного яснее, когда я спросил на DAC в 2014 году. Пользователь Eurojet ответил:
«Як-42 был произведен для Авиационного центра Берлин (ACB), который получил права почти на все возможные ливреи Однако первая модель была сделана для Чайки (а не для ACB), и, поскольку у ACB не было прав на Avioimpex, была сделана эта ливрея, что не составило большого труда для первой модели.
Наконец, производитель сообщил мне, что следующий Як запланирован на конец года…»
К сожалению, больше Як-42 так и не появилось, и «Чайка», похоже, прекратила свое существование.
Сама форма выглядела нормально, хотя мне сказали, что отделка была грубой. Необычно для формы 2014 года, она установлена на люльке, а крепление Т-образных стабилизаторов скорее портит форму хвостовой части. В деталях форма носа и нет 2 выхлоп не совсем правильный и ходовая кажется довольно длинной.Тем не менее суть приличной формы там была.
De Agostini (2020)
De Agostini — крупная итальянская корпорация, имеющая издательское подразделение, производящее журналы в сочетании с масштабными моделями, которые либо должны быть построены, либо поставляются заранее.
Они выпустили множество наименований, некоторые из которых касались аэрокосмических моделей, таких как истребители времен Первой мировой войны в масштабе 1:72 и космические аппараты. Они также произвели модели авиалайнеров для серии Japan Air Lines. Обычно это включает в себя изготовление удивительного количества уникальных форм в масштабе 1: 400. Они не соответствуют современным стандартам масштаба 1:400, но могут варьироваться от плохих до довольно приличных.В 2020 году Де Агостини создал новую серию журналов, посвященных истории гражданской авиации Аэрофлота. Сайт журнала «Аэрофлот» находится здесь. Было рекламировано шесть моделей, хотя кажется, что было выпущено только четыре выпуска, каждый с моделью и новой формой. Модели представляли собой Ил-18, Туполев Ту-154, Боинг 737-800 и Як-42. По состоянию на начало 2021 года неясно, будет ли продолжаться выпуск двухнедельного журнала. Некоторые говорят, что он закончился, в то время как другие говорят, что это был тест для более крупного предстоящего запуска.
Из моделей плохо выглядели Ту-154 и 737. Ил-18 лучше, но только у Як-42 большой потенциал. Недавно я смог приобрести один из них у продавца eBay, чтобы пополнить свою коллекцию. Я дал полный обзор на сайте, поэтому ознакомьтесь с подробным обзором здесь:
В целом форма вполне приличная, хотя печать оставляет желать лучшего.
Самолет Яковлев Як-42, почтовая марка, Россия, СССР, 1979, Фотография, рисунок и права на изображение. Рис. X8N-3376763
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | €109,99 | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: X8N-3376763 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 01. 03.2011 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5835 х 4203 пикселей — 490,4 х 35,6 см — 300 точек на дюйм)
Выпуски: для этого образа нет подписанных выпусков.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.