+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гиганты самолеты: Гиганты в небе: 6 самых больших в мире самолетов

0

Гиганты в небе: 6 самых больших в мире самолетов

Баку, 27 августа, АЗЕРТАДЖ

Одно дело, когда в воздух поднимается обычный самолет, пусть и рассчитанный на пару сотен пассажиров, и совсем другое — когда в небе оказывается порождение человеческого разума длиной в десятки метров, способное перевозить на тысячи километров сотни тонн грузов.

В разное время почетное звание самого большого самолета в мире носили разные крылатые машины. К примеру, в их числе в 1930-е годы был уникальный 8-моторный агитационный самолет АНТ-20 «Максим Горький». Сегодня в этой области другие лидеры, хотя рекорды, поставленные ими много десятков лет назад, все еще держатся. АЗЕРТАДЖ со ссылкой на журнал «Вокруг света» предлагает вам познакомиться с некоторыми из этих рекордсменов.

Самый-самый: АН-225 «Мрия»

Это самолет с самой большой в мире грузоподъемностью (может перевозить грузы общей массой в 250 тонн) и с самой большой взлетной массой (более 640 тонн), а также самый большой по длине и размаху крыла из поступивших в эксплуатацию. Сначала разберемся с размерами: в длину «Мрия» (по-украински «Мечта») — 84 метра, а размах крыльев у него — 88,4 метра. Для примера укажем здесь, что футбольное поле, соответствующее рекомендациям ФИФА, имеет размеры 105×68 метров, а Красная площадь в Москве — 330×75 метров.

Грузовая кабина у «Мрии» представляет собой герметичное пространство длиной 43 метра, шириной 6,4 метров и высотой 4,4 метра (то есть примерно с двухэтажный дом), в нее может поместиться, к примеру, 50 легковых автомобилей. Самолет придумали и построили в 1984–1988 годах на Киевском механическом заводе для перевозки деталей космического корабля «Буран» и ракеты-носителя от места производства к месту запуска, а также при необходимости «Бурана» целиком — его предполагалось помещать на «спине» у «Мрии».

Свои основные обязанности, впрочем, этот гигант исполнял недолго: к 1990 году все работы в рамках программы «Энергия-Буран» были свернуты, а АН-225 с 1994 по 2001 год простоял полуразобранным. К 2001 году его восстановили и с тех пор регулярно используют для перевозки тяжелых грузов, в том числе для проведения рекордных транспортных операций.

«Мрия» уже совершила перелеты с самым длинным (42,1-метровые лопасти ветряка) и самым тяжелым моногрузом (генератор массой 174 тонны), а также с грузами самой большой общей массы — 253,8 тонны. Всего у «Мрии» более 200 мировых рекордов такого рода. Самолет существует в единственном экземпляре, его эксплуатирует украинская авиакомпания Antonov Airlines, однако не исключено, что через год-другой силами киевского КБ «Антонов» и китайской компании AICC будет достроен второй такой же.

Гигантская летающая лодка: Hughes H-4 Hercules

Выше мы упомянули, что АН-225 «Мрия» — самолет с самым большим размахом крыльев среди всех поступивших в эксплуатацию. Эта оговорка неслучайна: в истории авиации существовал самолет еще бóльших размеров, но он совершил лишь один испытательный полет на высоте 21 метр протяженностью около 1,5 км. Речь о Hughes H-4 Hercules, гигантской летающей лодке, построенной к 1947 году гениальным (и безумным) американским авиатором и бизнесменом Говардом Хьюзом.

Созданный Хьюзом 8-моторный монстр длиной 66,6 метра с размахом крыла в 97,5 метра задумывался как средство переброски грузов, военной техники (общей массой около 70 тонн) и до 750 солдат через Атлантику из США в Европу. Проект стартовал в 1942 году на деньги американского правительства, однако его реализация затянулась на долгие пять лет. Вот уж и Вторая мировая закончилась, а мегалодка все никак не взлетала.

В конце концов, это насторожило американское правительство и конгресс, под давлением которых Говард Хьюз все-таки совершил тестовый полет 2 ноября 1947 года в районе калифорнийского города Сан-Педро. Полет первый и последний. До смерти Хьюза в 1976-м «Геркулес» поддерживался в летном состоянии, а потом переходил из рук в руки, пока, наконец, не оказался в авиационном музее в Макминвиле, штат Орегон, где он находится и по сей день.

Самое примечательное в этот самолете — даже не самый большой у среди когда-либо летавших самолетов размах крыльев, а то, что построена машина была из березы, вернее, из березовой фанеры: сказалась нехватка алюминия в годы войны. Добавим также, что Hughes H-4 Hercules — еще и самый большой гидроплан в истории авиации.

Самый большой пассажирский: Airbus A380

В этой категории первое место занимает Airbus A380 в модификации 800. Это вообще крупнейший серийный авиалайнер в мире: высота — 24,1 метра, длина — 72,8 метра, размах крыльев — 79,8 метра, на двух своих палубах он может перевозить в сумме до 853 человек (в одноклассной конфигурации) на расстояние в 15 700 км.

Именно на этом самолете выполняются сегодня второй и третий по продолжительности коммерческие рейсы — из новозеландского Окленда в Дубай (около 17 часов) и из Далласа, штат Техас, в австралийский Сидней (около 16 часов). За это время самолеты преодолевают примерно треть длины экватора (первое место по длине коммерческого рейса с февраля 2017-го у рейса Qatar Airways из Окледна в Доху на Boeing 777-200LR).

В планах Airbus создание увеличенных версий этого авиалайнера — еще более вместительного A380-900 на 900 пассажиров (всё в экономическом классе), а также грузовой версии A380F, которая будет второй после «Мрии» по грузоподъемности. И обе они, надо полагать, будут еще больше в длину и по размаху крыльев. Пока, впрочем, ни один такой самолет не построен: на них нет нужного количества заказов.

Самый длинный пассажирский: Boeing 747-8

Интересно, что исполинских размеров и рекордной вместительности Airbus A380 — не самый длинный пассажирский самолет в мире. Это звание носит бывший номер один среди авиалайнеров Boeing 747 в версии 8. Boeing 747-8 — это третье поколение двухпалубного 747-го, совершившего первый полет еще в 1969-м и принятый в коммерческую эксплуатацию примерно год спустя.

Рекорд этого самолета по размерам, массе и вместительности среди пассажирских лайнеров продержался 36 лет — как раз до появления Airbus A380. В то же время некоторые его рекорды не побиты до сих пор. Так, именно Boeing 747-400 в 1989 году совершил самый длинный для коммерческих авиалайнеров беспосадочный перелет, преодолев расстояние в более чем 18 000 км из Лондона в Сидней за 20 часов 9 минут. При этом ни груза, ни пассажиров на борту не было.

Boeing 747-8 производится в двух версиях — пассажирской (747-8I) и грузовой (747-8F). А в недалеком будущем, вероятно, появится и еще одна — узкоспециальная: ВВС США приглядываются именно к 747-8 как к будущему «борту номер один» — для президента США. Сейчас эту роль выполняет переделанный Boeing 747-200, введенный в строй еще в конце 1980-х.

Самый объемный: Boeing 747 Dreamlifter

Как это ни удивительно, гигантская «Мрия» оказалась не всесильна. Когда компании Boeing понадобилось наладить цепочки поставки деталей для новейшего Boeing 787 Dreamliner, ее возможностей оказалось недостаточно для перевозки частей крыльев и фюзеляжа «Дримлайнера» из Японии и Европы на завод в штате Вашингтон. Более того, ни один из существовавших тогда самолетов (советский АН-124 и собственный боинговский 747-400F) не подходил компании, а везти комплектующие морем было бы слишком долго. Тогда инженеры Boeing разработали модифицированную версию Boeing 747, назвав ее Dreamlifter.

Отличие этого, честно говоря, довольно уродливого самолета видно невооруженным глазом: 747-й заметно распух — диаметр корпуса самолета значительно увеличен, а для загрузки у него открывается вбок хвостовая часть.

В результате инженерам удалось добиться рекордного объема внутри в 1840 кубических метров. Заметим, что Dreamlifter не уникален. Ранее с теми же целями были построены американский Aero Spacelines Super Guppy (на нем перевозили и перевозят детали космических аппаратов) и европейский Airbus Beluga, который доставляет части самолетов на завод в Тулузе. Оба они, правда, имеют меньший полезный объем.

Потенциальный чемпион: Scaled Composites Model 351

31 мая 2017 года в пустыне Мохаве из ангара при стечении публики и журналистов выкатили Scaled Composites Model 351 — двухфюзеляжный, 6-моторный самолет, элемент авиационно-космической системы воздушного старта Stratolaunch. Самолет предназначен для подъема на высоту в 11 километров ракет Pegasus XL, откуда они смогут стартовать в космос, тратя значительно меньше топлива и, следовательно, имея на борту больше полезного груза.

Такая схема запуска не нова — впервые запускать летательные аппараты с других летательных аппаратов придумали еще в первой половине прошлого века: в 1930-е в США были построены два дирижабля, с которых предполагали оправлять в полет небольшие самолеты. А уже после Второй мировой сначала в 1970-е в США (проект Convoy Virtus), а затем в 1990-е в России (проект «Молния-1000», он же «Геракл»), разрабатывались проекты запуска космических аппаратов с суперсамолетов. Пока, впрочем, ни один из них, включая описываемый Startolaunch, не взлетел.

Зато взлетел куда меньший White Knight Two, аналогичный по конструкции двухфюзеляжный самолет-носитель, построенный той же Scaled Composites для воздушного старта туристического космоплана SpaceShipTwo миллиардера Ричарда Брэнсона. В 2010 году SpaceShipTwo совершил первый полет, отделившись в воздухе от носителя White Knight.

Если полет Scaled Composites Model 351 когда-нибудь состоится, этот летательный аппарат побьет рекорд Hughes H-4 Hercules по размаху крыльев среди когда-либо поднимавшихся в воздух самолетов: при длине в 71 метр длина крыла Startolaunch (а технически у него одно цельное крыло, соединяющее оба фюзеляжа) составляет 117 метров.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

Возвращение A380. Самые большие самолеты вновь востребованы – DW – 12.07.2022

A380 авиакомпании Emirates Фото: Andreas Spaeth/DW

Экономика и бизнесГермания

Андреас Шпет | Наталья Позднякова

12 июля 2022 г.

Авиалайнер A380 возвращается. Немецкая Lufthansa и ряд других авиакомпаний заявили, что вновь собираются использовать самолеты-гиганты, от которых ранее отказались. С чем это связано?

https://p.dw.com/p/4DxfO

Реклама

Самые большие в мире пассажирские авиалайнеры A380, которые могут перевозить более 600 пассажиров (как, например, тот, что принадлежит Emirates), многие авиакомпании вывели из эксплуатации еще до пандемии. Но теперь, чтобы преодолеть кризис, связанный с отменой рейсов и большим скоплением пассажиров в аэропортах, а также с задержкой поставок лайнеров Boeing, многие возвращают А380 в свои авиапарки.

Так, в конце июня 2022 года, согласно порталу fligthradar 24, 129 пассажирских самолетов такого типа семи авиакомпаний мира вновь поднялись в воздух — это более половины из существующих 251 авиалайнера A380, и каждую неделю в полет отправляются все больше их. Немецкая Lufhansa также заявила, что к марту 2023 года снова начнет эксплуатировать A380.

Кому нужны самолеты A380

Большие и просторные трансконтинентальные самолеты A380 любят пассажиры. Но у авиакомпаний возникают экономические проблемы, связанные с рентабельностью этих гигантов с четырьмя двигателями, которые способны перевозить рекордное число пассажиров. Только такие успешные компании, как Emirates из ОАЭ, по-прежнему готовы закупать A380.

Emirates сообщила, что хочет пополнить свой авиапарк до середины 2030 года самолетами с душем и баром на борту. Из 123 приобретенных авиакомпанией новых лайнеров половину составляют A380. Изготовление их завершилось в прошлом году. Emirates в декабре 2021 года получила последний из них, выпущенный на заводе концерна Airbus в Гамбурге. Казалось, что эра крупных пассажирских авиалайнеров закончилась, ведь и выпуск Boeing 747, спустя 50 лет после его начала, тоже должен завершиться в нынешнем году.

Последний A380, который приобрела Emirates Фото: Christian Charisius/dpa/picture alliance

Европейские компании еще до пандемии решили отказаться от таких громадных самолетов. А после того, как пандемия сильно ударила по отрасли авиаперевозок, казалось, что оставшиеся авиалайнеры-гиганты уже не спасти и их будущее предрешено. Так, например, авиакомпания Air France списала 10 своих A380, первые из них уже даже утилизированы.

Немецкая Lufthansa, которая с 2010 года имела в распоряжении 14 лайнеров A380, каждый на 509 посадочных мест, отказалась от их использования, а глава компании Карстен Шпор (Carsten Spohr) в августе 2021 года подчеркнул: «A380 не вернется». В апреле 2022 года он же заявил изданию Der Spiegel: «Это ушло безвозвратно. У Lufthansa больше не будет таких самолетов. A380 в сравнении с новейшими дальнемагистральными авиалайнерами экономически не выгодны».

Lufthansa возвращает A380

Тот, кто сегодня хочет увидеть самолеты-гиганты Lufthansa и других авиакомпаний, должен приехать во французский Лурдес. В аэропорту Тарб-Лурд на фоне заснеженных Пиреней стоят A380, многие из которых совершенно новые, доставленные сюда на стоянку с завода Airbus в Тулузе.

Самолеты A380 в аэропорту Тарб-ЛурдФото: Andreas Spaeth/DW

В Лурдесе находятся и уже бывшие в эксплуатации самолеты этой модели. Картина напоминает эпизод из сказки о спящей красавице: гигантские машины, частично в упаковке, завернутые в фольгу, застывшие, как будто ждущие своего часа. «Потребуется 9 месяцев, пока самолеты A380 будут вновь введены в эксплуатацию», — пояснил Карстен Шпор в интервью DW.

И это действительно произойдет. От четырех до пяти из восьми оставшихся у компании самолетов должны быть возвращены в эксплуатацию. «Я должен несколько смягчить свое заявление, — сказал Шпор в конце июня. — И это связано не только с увеличением количества пассажиров по сравнению с 2019 годом, но и с проблемами Boeing».

Сколько самолетов вернется в эксплуатацию 

Lufthansa является первым клиентом Boeing, для которого производят дальнемагистральные самолеты на 400 мест — Boeing 777-9. Но поставки этой модели задерживаются примерно на 5 лет. И к 2025 году они, как планировалось, не пополнят авиапарк Lufthansa. «Задержка поставок Boeing 777-9 — это большая проблема для нашего предприятия», — говорит Шпор. Ее решением и мог бы стать ввод в эксплуатацию нескольких A380. Первые шесть из 14 этих самолетов, которые компания Lufthansa вернула Airbus, в октябре 2022 года сменят владельца.

Один из списанных A380 авиакомпании Lufthansa, который хотят вернуть в эксплуатацию Фото: Andreas Spaeth/DW

А из восьми оставшихся от четырех до пяти снова с весны 2023 года начнут летать из аэропорта Мюнхена. Если спрос будет большой, то в эксплуатацию будут введены и другие машины. Еще одной проблемой в данном случае является нехватка пилотов.

«У нас есть только 14 летчиков, которые способны управлятьA380 и могут приступить к работе прямо сейчас. Если мы введем в эксплуатацию эти машины, то должны будем переквалифицировать несколько пилотов, ныне управляющих авиалайнерами A350″, — уточнил Шпор.

Для подготовки летчиков понадобится шесть недель. Lufthansa в 2021 году, в период пандемии, предложила своим пилотам уволиться по собственному желанию, предлагая шестизначную компенсацию, а для пилотов A380 эта сумма была выше еще на 35 000 евро. Так что теперь предстоит решить не только проблему возвращения самолетов-гигантов, но и тех, кто способен их пилотировать.     

Смотрите также:
                                

Сложная судьба лайнера-гиганта A380

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

 

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 2

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Летающие гиганты

Статьи, новости и обзоры

Обновление рубашки — Джо Нолл 2023!

Новости Джим Т.

В этом году RCGroups и Hitec объединились для розыгрыша бесплатных футболок! Я очень рад вернуться в Triple Tree и снова увидеть Джо Налл!

Пресс-релиз Esprit Tech T75/2023!!!

Статья Автор: Джим Т.

Представляем новую, усиленную версию нашего хорошо известного электронного переключателя T70 с двойным питанием и резервированием.

ВИДЕО — Интервью RCBattery.com!

Статья Джим Т.

Джим Т. тусуется с Ричардом из RCBattery. com. Мы говорим о липосакции, обслуживании и будущем!

ВИДЕО — ЛЕГЕНДАРНОЕ ХОББИ ГИГАНТСКАЯ ПТИЧЬЯ СОБАКА 13 ФУТОВ В РАЗМЕРЕ КРЫЛА L-19

Статья Автор: FG Sponsored Editorial

SEAGULL MODELS Модель L-19 BIRDDOG/CESSNA O-1 с размахом крыльев 98,5″ представляет собой впечатляющую копию всеми любимого многоцелевого одномоторного самолета, который с гордостью служил с 1950 по 1974 год.

Авиапочта Extreme Flight — зимнее издание

Статья Автор: Джим Т.

Добро пожаловать в серединно-зимний выпуск авиапочты Extreme Flight!! Много полезной информации, и поверьте мне, вы определенно захотите прочитать ее…

Flex Innovations Edge 540 120CC ARF

Новости Автор: FG_Jason

Разработанный трехкратным чемпионом XFC Сетом Арнольдом, Edge 540 120cc — это высокопроизводительный пилотажный самолет, созданный в честь культового полноразмерного Edge 540.

Hitec — бесщеточный редуктор из закаленной стали, водонепроницаемый сервопривод

Новости Автор: Джим Т.

Новый 20-миллиметровый байонет Hitec DB961WP, ультра-премиум, бесщеточный, шестерня из закаленной стали, водонепроницаемый сервопривод.

Клей для навесов R/C 560 Руководство по применению

Статья Автор: Джим Т.

Джим Т. и Майк из компании Robart рассказывают о клее ZAP для изготовления куполов, и у него много применений!

5th Extreme Flight Cajun Huckfest 3-5 ноября

Новости Автор: FG_Jason

Будьте готовы к убийственному времени на этой неделе на фестивале Extreme Flight Cajun Huckfest, организованном Aeromodelers of Arcadia.

Форумы

  • Гигантские самолеты
    • Обсуждение
    • Планеры и комплекты
    • Создание потоков
    • Разрушить и сжечь
    • Полный масштаб Huckin ‘
    • Газовые двигатели
    • Наземная школа: 3D-полет и высший пилотаж
    • Навыки мастерской
  • Освещение событий FG
    • Анонсы событий и обсуждение
    • Календарь событий
    • Архивы освещения событий
  • Масштабные самолеты и методы
    • Масштабирование
    • Масштабировать гражданские самолеты
    • Масштабные боевые птицы
    • Масштабирование журналов проекта сборки
  • Технологии
    • Аэродинамика
    • Форум САПР/ЧПУ
    • Авиасимуляторы
    • Радио
    • Сервоприводы
    • Бортовая электроника
    • Что нового
  • Электроэнергия
    • Общее обсуждение — Электрика
    • пены
    • Создать темы — Электрика
    • Моторы, ESC, BEC, аккумуляторы и зарядные устройства
  • Обсуждение трейдера
  • Самолеты и аксессуары
  • Двигатели
  • Электроника
  • Электроэнергия
  • Вертолет
  • Все остальное
  • Темы радиоуправления
    • Клубы, поля и организации
    • Вертолеты
    • Защита моделей самолетов
    • Нитро Мощность
    • Профильные плоскости
    • Разговор о планере
    • Turn & Burn, Форум Jet
  • Уголок соревнований
    • ЮСРА Рейсинг
    • Конкурс узоров
  • ИМАК
    • Общие обсуждения IMAC
    • Соревнования ИМАК
    • Северо-Запад
    • Юго-запад
    • Северо-Центральный
    • ЮгЦентральный
    • К северо-востоку
    • Юго-Восток
  • Продавцы
    • Разговор с поставщиком
    • Объявления производителя
    • Extreme Flight RC/ Форум поддержки
    • Поддержка Smart-Fly
    • Белая Роза Инжиниринг
  • Раздел для новых участников

Прошлые отзывы

Последние сообщения

  • Любимая опора DA120 для самолета 35% IMAC?
  • Могу ли я заряжать литиевую аккумуляторную батарею мотоцикла с помощью зарядного устройства RC?
  • Valiant 30cc с двойным креплением двигателя 40cc vvrc
  • Супер Тигре G4500
  • Обновление рубашки — Джо Нолл 2023!
  • Satio Gas Radial 90cc FG-90R3 во что бы вы его вставили?
  • Чтение разъема DLE 55
  • Экстремальный полет 91 Як 54
  • Сервоприводы Spektrum AR14400T и MKS
  • Фестиваль Хака в Мид Мичигане
  • Ангар 9 Питтс С-2Б 50-60сс
  • DA35 легко заливает
  • Что случилось?
  • Проблемы с DA-120
  • Пресс-релиз Esprit Tech T75/2023!!!
  • ВИДЕО — Интервью RCBattery.
    com!
  • ВИДЕО — посол национальной команды Hitec Скотт Бауэршмидт
  • Сборка Extreme Flight Extra NG 91
  • MORPOWER 3-лопастной пропеллер Corsair
  • DBRCA Военное / Масштабное мероприятие
  • Баварский DEMON CORTEX
  • Новый биплан Flex Innovations 70cc Ultimate
  • 4 сервопривода элеронов на футаба 10j
  • SKYWING 104 ДЮЙМА ЭКСТРА НГ
  • Howard 500 Чарльз Громкий Дизайн
  • Двигатели NGH на 2022 год
  • Legacy Aviation 120 дюймов Turbo Bushmaster
  • Корсар, напечатанный на 3D-принтере
  • Ищу новый вариант 60cc
  • Производитель двигателя
  • Настройки усиления двойной скорости для Cortex
  • Ого… Вьетнам…
  • Лонжерон двутаврового сечения — инструкции
  • Extreme Flight / 3DHS это вообще возможно?
  • Помогите — самолет резко катится вправо с лифтом
  • Газовый двигатель Warbird
  • Строительная нить — Barth 1/3 Waco / Valach 250cc
  • Дроссель настроен, это я или мое радио?
  • Черная лошадь 79 дюймов Спитфайр
  • Как работают роботы?
  • Sig Rascal 110 + Saito 180 Преобразование газа

Объявления

  • Билл Хемпл 50% Экстра 260
  • т-рекс500 эле
  • т рекс 600 нито
  • Планер Hanger 9 P3 Revolution 60cc с новой ОС GT60.
  • Сайто 1.80 — Как новый! — Бесплатная доставка!
  • Канистры DA 120 и головки Flex 70 мм.
  • 6-дюймовые колеса из пеноматериала. Новые
  • Углеродное волокно 3 1/2″ блесны (белые) Новые
  • пилот экстра 300 новые в коробках
  • Сухой 29 Зв .2 готов к полету
  • 3dhs 104 пятно
  • Брейтлинг с da100 106
  • 89 гладких 3ds
  • ОС Макс BX1
  • Планер и двигатель 92 AJ Raven
  • Двойной бензиновый двигатель DLE объемом 40 куб.
  • Сервоприводы Hitec HS-7985MG — партия из 7 шт.
  • Пена Warbirds для продажи
  • Боеприпасы
  • LYCOMING IO360-A1A
  • Bluebird H51B — сервоприводы с винтовой передачей, крутящий момент 798,7 унций на дюйм
  • AR9110 и ТМ 1000
  • Saito 33R3 R NIB Radial с кольцом Keleo
  • Спектрум AR20310T (БНИБ)
  • Зироли Корсар
  • Оставайся на месте! Прецизионный паяльник..
  • TopRC Корсар
  • Бумеранг Спринт V2
  • Спектрум AR20310T
  • Спектр AR12020
  • ОМП ЭКСТРА 50cc
  • Ангар 9 X-Cub 60cc NIB
  • стойка для больших самолетов
  • evo 777 газовое покрытие
  • Громовая мощность RC TP1225HVC
  • Р-39 Аэрокобра
  • вестленд лизандр
  • ангар 9 ov-bronco с комплектом передач
  • DA60 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ СМОТРИТЕ ФОТО
  • Extreme Flight 85 дюймов 540 кромок

Alaska Airlines представляет новый самолет в раскраске San Francisco Giants

Менее чем за месяц до начала бейсбольного сезона Высшей лиги 2023 года авиакомпания Alaska Airlines уже болеет за свою любимую команду, представляя новую раскраску. Авиакомпания начинает сезон, представляя специальную ливрею, посвященную Сан-Франциско Джайентс, это третье место в общем зачете с момента начала сотрудничества с командой в 2017 году.0417

Alaska Airlines поддерживает команду San Francisco Giants в этом бейсбольном сезоне, представляя новую окраску одного из своих самолетов Boeing 737 MAX. В последнем дизайне изображен талисман команды Лу Сил на фюзеляже, а также на брюхе самолета, а также оранжево-черный логотип Giants над крылом.

По сообщению NBC News, самолет совершил свой первый полет после переделки, полетев в Феникс, на борту которого находились болельщики гигантов, чтобы увидеть команду на весенней тренировке.

Речь идет о новом самолете Boeing 737 MAX с регистрационным номером N936AK. Доставлен в авиакомпанию Alaska Airlines в июне 2022 года, ему нет и года. Самолет будет носить новую окраску по всей сети Аляски до конца 2023 года.

Другие раскраски в стиле гигантов

N936AK — не первый самолет в парке Аляски с окраской в ​​стиле гигантов. В 2017 году авиакомпания выпустила первую из таких ливрей для Airbus A321, зарегистрированного N924VA, с изображением культового моста Золотые Ворота оранжевого цвета на фюзеляже и оранжево-черного логотипа Giants над крылом.

Фото: Адам Морейра через Wikimedia Commons

Второй самолет на тему гигантов был представлен в 2021 году на Airbus A320 с бортовым номером N855VA и имел просто логотип команды на фюзеляже. Аляска празднует выход команды в плей-офф этими специальными ливреями и даже объявила в прошлом, что болельщики, которые носят одежду Giants, могут досрочно сесть на все рейсы, вылетающие из Сан-Франциско, на время постсезонной игры команды.

Alaska Airlines является партнером San Francisco Giants с 2017 года. Авиакомпания хотела укрепить свои позиции на рынке Сан-Франциско после приобретения Virgin America в 2016 году. Соглашение с Giants было продолжением уже заключенного соглашения с Virgin America и был продлен еще на семь лет.

Фото: Alaska Airlines

Другие специальные ливреи

Alaska Airlines часто время от времени представляет специальные ливреи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта