Гражданские самолеты сухого официальный сайт: Sukhoi Civil Aircraft
0
Гражданские самолеты Сухого — новости и информация о компании
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Гражданские самолеты Сухого (125284, Россия, Москва, ул.
Поликарпова, 23Б, корпус 2)
В состав холдинга входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования до эффективного, 125284, Россия, Москва, Поликарпова ул., д.23Б, а/я 604, телефон (495) 940-26-63, 940-26-64, 940-27-62, 945-44-22, 550-01-06, (499) 550-01-07
Вертикально интегрированный бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического., 125993, Россия, Москва, ул. Красноармейская, д. 1, телефон (495) 221-88-88
125167, Россия, Москва, ул. Викторенко, д.5, стр.1, 13-й этаж, телефон (495) 961-02-92, 961-02-93
Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент».
«Русские машины» – крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий, 123022, Россия, Москва, ул. Рочдельская, д. 15. стр. 8, телефон (495) 775-35-77
ООО «Неостром» — железобетонный завод, изготавливающий железобетонные перемычки, лестничные ступени, вентиляционные блоки, шахты лифтов, тепловые камеры, каналы непроходные (КН) всех типов, лотки железобетонные, Санкт-Петербург, ул. Ванеева, д. 10, телефон (812) 716-71-75, (812) 327-29-40, (812) 577-05-09
197341, Россия 197341, Санкт-Петербург ул Роменская, д. 10, офис 32, телефон (812) 712-19-47
10 лет с начала эксплуатации SSJ100
10 лет с начала эксплуатации SSJ100
21 апреля 2011 года совершил свой первый коммерческий рейс ближнемагистральный самолёт Sukhoi Superjet 100. Лайнер авиакомпании «Армавиа», носивший имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина, выполнил полёт Ереван – Москва, положив начало многолетней эксплуатации самолётов этого типа в авиакомпаниях в трёх частях света. Все ключевые вехи амбициозного проекта создания нового отечественного регионального самолёта отражались в истории МАКС, начиная с презентации проекта в 2001 году и премьерного показа в 2009 году, когда посетители авиасалона в Жуковском увидели сразу два лайнера – на статической стоянке и в лётной программе.
SSJ на МАКС-2009.
Проект создания новейшего регионального самолёта во многих смыслах был пионерским для отечественного авиапрома. Sukhoi Superjet 100 стал первым гражданским серийным самолётом, созданным в России после распада СССР, и первым отечественным пассажирским лайнером, полностью разработанным с использованием цифровых технологий. В его производстве применены ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолётостроении технологии: бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клёпка и другие.
Самолёт SSJ 100 был создан АО «Гражданские самолеты Сухого» в стратегическом партнёрстве с Alenia Aeronautica, в кооперации с компанией Snecma, корпорацией Boeing и рядом других иностранных партнёров.
SSJ100 разработан с учётом требований, сформулированных ведущими авиаперевозчиками мира. К настоящему времени построено свыше 200 машин, ещё порядка 100 бортов предстоит выпустить по имеющимся контрактам. Лайнер эксплуатируют авиакомпании «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «РусДжет», ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия», МЧС и МВД России. Ряд самолётов эксплуатируется зарубежными перевозчиками и госструктурами.
Все эти годы самолёт совершенствуется: появляются новые компоновки салонов, включая бизнес-версии, обновляется его оборудование. Самолёт получил аэродинамические законцовки крыла саблевидной формы, значительно улучшающей его лётные характеристики. Местом премьерного показа этой модификации стал МАКС-2019.
В настоящее время SSJ100 готовится перейти на отечественные комплектующие, включая двигатели. Импортозамещённая версия SSJ100 будет называться SuperJet New, и ряд отечественных поставщиков новой версии самолёта представит свои разработки уже на МАКС-2021.
Ну а нам уже трудно себе представить лётную программу и статическую стоянку авиасалона в Жуковском без Суперджета. Ждём очередных версий самолёта SSJ100 на МАКС-2021!
Все субсидии АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВО «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
30.30.3
Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
основной
71.20
Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
иной
71. 20.9
Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
иной
72.19
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
иной
77.35
Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования
иной
85.42.2
Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий
иной
30. 30.5
Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
иной
30.30.11
Производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей
иной
33.16
Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
иной
51.21.2
Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию
иной
70. 22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
иной
71.11.1
Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
иной
64.91
Деятельность по финансовой аренде (лизингусублизингу)
иной
«Гражданские самолеты Сухого» стали называться «Региональные самолеты»
https://ria.ru/20200225/1565186193.html
«Гражданские самолеты Сухого» стали называться «Региональные самолеты»
«Гражданские самолеты Сухого» стали называться «Региональные самолеты» — РИА Новости, 25. 02.2020
«Гражданские самолеты Сухого» стали называться «Региональные самолеты»
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (производитель самолета Sukhoi Superjet 100) стала филиалом корпорации «Иркут» под названием «Региональные самолеты»,… РИА Новости, 25.02.2020
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (производитель самолета Sukhoi Superjet 100) стала филиалом корпорации «Иркут» под названием «Региональные самолеты», следует из информации на сайте компании.ГСС ранее прекратила деятельность в качестве отдельного юридического лица. Совет директоров ОАК в апреле 2019 года принял решение присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и еще две дочерние компании к ПАО «Корпорация «Иркут».ОАК в феврале 2020 года сообщала, что завершает формирование дивизиона гражданской авиации, урегулирование существующих внутригрупповых обязательств и завершение формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы до конца года.
Все компанииПАО «Компания «Сухой»АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»АО «ОАК — Транспортные самолёты»ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»АО «Авиастар-СП»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. МясищеваАэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ПАО «ОАК»ООО «ОАК – Закупки»SuperJet InternationalАО «КАПО-Композит»АО «АэроКомпозит-Ульяновск»CRAICООО «ОАК-Девелопмент»ЗАО «Ил – Ресурс»ООО «ОАК – Капитал»
17 октября 2019На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами
16 сентября 2019SSJ100 с новой идеей прилетел в аэропорт имени Ататюрка в рамках фестиваля «Технофест» в Турции
27 августа 2019SSJ100 на МАКС-2019
12 апреля 2019Девятый SSJ100 передан авиакомпании Азимут
26 ноября 2018ГСС И Adria Airways. Подписание соглашений: на 15 SSJ100 и совместное предприятие по ТОиР
22 ноября 2018Гражданские самолеты Сухого оптимизируют процесс взаимодействия с эксплуатантами SSJ100
15 ноября 2018ГСС подписали соглашение о намерениях с Alexcina LLC
30 июля 2018Компания Гражданские самолеты Сухого открыла представительство в Таганроге
12 июля 2018О жесткой посадке SSJ100 при проведении испытаний
19 июня 2018Третий самолёт Superjet 100 передан Королевским ВВС Таиланда
Совещание по вопросу реализации ключевых проектов гражданского авиастроения
В. Путин: Ещё раз добрый день, уважаемые
коллеги!
У Юрия
Борисовича [Слюсаря] день рождения, мы вас поздравляем – ещё один
праздник.
Дополнительно
Мы только
что с вами приняли участие в открытии 15-го Международного
авиакосмического салона, осмотрели представленные экспонаты, новинки
российского авиапрома и пообщались с разработчиками, производителями.
Собственно говоря, и в совещании у нас сегодня тоже отчасти
коллеги принимают участие, которые непосредственно работают в отрасли.
Давайте
сейчас обсудим, как реализуются ключевые проекты в сфере гражданского
авиастроения, рассмотрим комплексный план развития отрасли
до 2030 года.
Речь
пойдёт о том, как в ближайшее десятилетие будет сформирован спрос
на авиатехнику, будут расти производственные возможности наших предприятий,
посмотрим, как работает соответствующая часть государственного заказа
на этот счёт.
Смотрите также
Для России
с её колоссальной территорией развитие гражданского авиастроения всегда
было и всегда будет одним из безусловных приоритетов, потому что
от эффективной работы отрасли напрямую зависит транспортная доступность
и связанность регионов, увеличение объёмов пассажирских
и грузоперевозок, мобильность граждан, наращивание экспортного потенциала
и, конечно, стабильность наших авиапредприятий, научно-исследовательских институтов,
КБ [конструкторских бюро], где трудятся свыше 400 тысяч высококвалифицированных
специалистов.
Все
последние годы мы уделяли особое внимание модернизации авиапрома, укреплению
его финансовой базы, повышению конкурентоспособности продукции, и ставка
всегда делалась на продвижение приоритетных проектов гражданской
авиатехники, прежде всего это современные лайнеры, – мы их сегодня
видели, – МС-21 среднемагистральный, «Сухой Суперджет-100», Ил-114
и Л-410, лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал», а также вертолёты
Ка-62, Ми-38, «Ансат».
И сегодня
прошу рассказать, как идёт сертификация этих машин, когда начнутся их поставки,
как обстоят дела с серийным производством и созданием системы
послепродажного обслуживания.
Вновь
хотел бы повторить, важно обеспечить устойчивую, стабильную работу
авиапредприятий, особенно в условиях преодоления последствий эпидемии
коронавируса.
Для этого
в мае прошлого года на совещании по вопросам развития авиапрома
были приняты дополнительные меры по поддержке отрасли. Они направлены
на стимулирование спроса на отечественные воздушные суда,
и в том числе за счёт предоставления государственных гарантий
на приобретение 59 самолётов «Сухой Суперджет-100» и субсидий
на снижение стоимости обслуживания лётного часа, а также предоставления
госгарантий на закупку 66 вертолётов отечественного производства для
санитарной авиации.
Давайте
сегодня посмотрим, как реализуются принятые решения, сколько самолётов
и вертолётов уже приобретено с использованием механизма госгарантий,
есть ли какие-то проблемные, нерешённые, может быть, ещё вопросы.
Кроме
того, на майском совещании Правительству было поручено разработать
и утвердить программу государственного заказа на гражданские
воздушные суда отечественного производства на период
до 2030 года. Хотел бы сегодня услышать, в какой стадии
находится разработка этой программы.
И повторю,
нужно чётко определить перспективные планы производителей по выпуску
авиационной техники минимум до 2030 года, а также их
ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен,
качества и уровня исправности такой техники. Эти планы должны быть
обеспечены соответствующим финансированием из различных источников. Это
тоже одна из наших основных тем сегодня.
Необходимо
также выработать предложения по поддержке продаж отечественных воздушных
судов и их последующего обслуживания. Всё это позволит обеспечить спрос
со стороны авиакомпаний.
И конечно,
важно поддерживать эксплуатационную надёжность и исправность парка
выпускаемых самолётов, в том числе соблюдать установленные сроки поставок
двигателей и запасных частей.
Мы
неоднократно говорили о необходимости проведения соответствующей работы,
и прошу также доложить, каких результатов удалось достичь на этом
важном направлении.
Давайте
перейдём к обсуждению вопросов.
<…>
ОАО «Авиационная холдинговая компания« Сухой »
ОАО «Авиационная холдинговая компания« Сухой »
Полное наименование: Публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания« Сухой »
Сокращенное наименование: ПАО Компания «Сухой».
Адрес: Россия, 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 23Б,
ПАО «Компания Сухой» — холдинг, в который входят ведущие российские конструкторские бюро и заводы по производству серийных самолетов. Основное направление деятельности — поддержка полного цикла работ в авиастроении: от инжиниринга до послепродажного обслуживания.Боевые самолеты семейства Су являются ведущими образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Компания является крупнейшим экспортным поставщиком российской авиатехники. Сухой оказывает ряд сопутствующих услуг: послегарантийное обслуживание, ремонт, модернизация, восстановление и продление срока службы самолетов, обучение пилотов, техническая диагностика самолетов.
Текущие проекты:
Программа самолетов пятого поколения: основной проект — создание перспективного многофункционального истребителя;
Су-30МК2;
По запросу ВВС КНР «Сухой» приступил к работам по модернизации многоцелевого истребителя Су-30МК с новой системой вооружения.
Су-32 — экспортный вариант Су-34, Су-33, Су-35.
Растения:
• Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Юрия Гагарина.
• Новосибирский авиационный завод им. Чкалова.
«Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Картика» объявили заказ на 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
«Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Картика» объявили заказ на 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
ДЖАКАРТА — Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания «Картика» подписали основные положения соглашения по 15 Sukhoi Superjet 100 и еще 15 дополнительным самолетам.Стоимость заказа по прейскурантам составляет 448 миллионов долларов. С сегодняшним объявлением Kartika Airlines стала первым клиентом SSJ100 в Юго-Восточной Азии.
«Поскольку Kartika Airlines является нашим стартовым клиентом в Юго-Восточной Азии, мы открываем новый рынок для SSJ100», — сказал Виктор Субботин, президент SCAC. «Это настоящая веха для программы Sukhoi Superjet 100, которая набирает обороты, недавно начав этап полномасштабной сертификации. Первые результаты летных испытаний, которые проходят в Комсомольске, подтверждают проектные характеристики и вселяют уверенность в том, что SSJ100 будет идеальным дополнением к флоту «Картики».”
Kartika Airlines, индонезийская региональная авиакомпания, будет использовать самолет как в своих внутренних, так и в международных сетях. Поставки планируется начать в 2011 году.
Соглашение включает 15 твердых заказов и опционов на дополнительные 15 SSJ100 / 95B. Заказанный SSJ100 / 95B вмещает 98 пассажиров в одноклассной конфигурации или 86 пассажиров в двухклассной конфигурации (78 в экономическом классе и 8 в премиум-классе). Самолет будет оснащаться двумя двигателями SaM146.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в холдинг Сухого, была основана в 2000 году. Компания «ГСС» со штаб-квартирой в Москве имеет филиалы на производственных площадках в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня в ГСС работает более 2000 человек.
В настоящее время флагманским проектом ГСС является программа SSJ100. Семейство SSJ100 состоит из 78- и 98-местных самолетов в базовой (SSJ100 / 95B и SSJ100 / 75B) и дальнемагистральной (SSJ100 / 95LR и SSJ100 / 75LR) конфигурациях.
В 2007 году нашим стратегическим партнером становится Alenia Aeronautica.В 2007 году «Сухой» и «Алениа» создали совместное предприятие в Италии, чтобы извлечь выгоду из совместной деловой активности и создать средство продвижения Sukhoi Superjet 100 на зрелых рынках. SuperJet International, совместное предприятие Alenia Aeronautica и Sukhoi Holding, предлагает индивидуальную настройку самолетов SCAC для западных клиентов, а также послепродажную поддержку и услуги по всему миру для всего парка SSJ100.
Самолет SSJ100 был представлен мировому аэрокосмическому сообществу 26 сентября 2007 года и успешно совершил первый полет 19 мая 2008 года.Текущий портфель твердых заказов Sukhoi Superjet 100 составляет 98 самолетов.
Kartika Airlines — одна из местных авиакомпаний Индонезии. Он был учрежден 6 сентября 2000 года компанией PT. Tri Ubaya Bhakti (PT.Truba), дочерняя компания Yayasan Kartika Eka Paksi, фонда, принадлежащего индонезийской армии.
Kartika работает на внутренних и региональных маршрутах с базой в международном аэропорту Джакарты Сукарно-Хатта и хабом в международном аэропорту Медан Полония.Kartika — динамично развивающаяся индонезийская авиакомпания, активно расширяющая свой региональный флот.
-концы-
Гражданские самолеты Сухого заключили контракт с Газпромавиа на поставку SSJ100
МОСКВА — 10 июля 2015 года десятый самолет Sukhoi Superjet 100 передан российской авиакомпании «Газпромавиа».
После подписания Акта приема-передачи SSJ100 с бортовым номером RA-89054 самолет выполнил паромный рейс из Доставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в базовый аэропорт авиакомпании — подмосковный Остафьево.После оформления сертификата летной годности десятый Sukhoi Superjet 100 в парке «Газпромавиа» приступит к коммерческой эксплуатации.
«Мы хотим поблагодарить нашего стартового заказчика дальнемагистрального варианта SSJ100 за большую и грамотную работу, проделанную для успешного ввода в эксплуатацию нового для авиакомпании типа самолета», — сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко. «Газпромавиа, ЗАО« Гражданские самолеты Сухого »и SuperJet International постоянно взаимодействовали на всех этапах реализации контракта.Наше сотрудничество по поддержанию летной годности флота Sukhoi Superjet 100 в «Газпромавиа» будет продолжено даже после последней поставки в авиакомпанию », — сказал он.
Контракт с ООО «Газпром комплектация» на поставку десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 в дальнемагистральном варианте для «Газпромавиа» был подписан в августе 2011 года. В марте 2014 года «Газпромавиа», выполнив первый коммерческий рейс из Москвы в Советский в Западной Сибири, стала стартовой. эксплуатант самолета SSJ100 в его дальней модификации.
Эта версия отличается от базового SSJ100 дальностью полета, достигающей 4,578 км, увеличенной до 49,45 т взлетной массой, позволяющей брать на борт больше топлива для преодоления заданной дистанции, и усиленным крылом. Самолет оснащен двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
Все SSJ100 в парке «Газпромавиа» имеют 90 пассажирских мест эконом-класса. Десять из них обеспечивают увеличенный шаг — 34 дюйма.
Маршрутная сеть Газпромавиа для SSJ100 включает пункты назначения в центральной и южной части России, на Северном Кавказе и Урале, в Западной Сибири и Крайнем Севере, в том числе в единственный в мире аэропорт, расположенный за Полярным кругом — Ямбург, где возможны низкие температуры. опуститься ниже минус 50 градусов.Кроме того, авиакомпания выполняет рейсы Sukhoi Superjet 100 в страны Восточной Европы, Азии и Ближнего Востока.
-концы-
ОАК создаст SSJ к 2023 году
Российская Аврора подписала LOI для восьми самолетов SuperJets
22.07.2021 — 03:50 UTC
«Аврора» (ГЗ, Южно-Сахалинск) подписала протокол о намерениях с «Иркутом» на приобретение восьми SSJ 100/95 во время проходящего в Москве Международного авиационно-космического салона МАКС-2021. Аврора будет поставлять самолет через ГТЛК — Государственный транспортный лизинг.
Хотя реактивные самолеты «Гражданские самолеты Сухого» будут доставлены на «Аврору» в период с 2022 по 2024 годы, они будут эксплуатироваться новым дальневосточным перевозчиком России, в котором «Аврора» будет владеть основным пакетом акций.
Этот шаг является частью существующих планов по увеличению парка нового авианосца до 45 самолетов к 2025 году, включая Superjet 100, Ил-114-300, Let 410 NG и LMS Baikals. Как сообщалось ранее, в ближайшее время Аврора согласится приобрести девятнадцать Ил-114-300 в рамках проекта.
Собственный флот
Aurora в настоящее время включает девять A319-100, три DHC-6-400, два DHC-8-Q200, три DHC-8-Q300 и пять DHC-8-Q400.
Азимут России подтверждает A220, планы роста SuperJet
22.07.2021 — 02:50 UTC
Азимут (A4, Ростов Платов) официально оформил давние планы по расширению своего флота после подписания обязательств в отношении A220 и SuperJet во время проходящего в Москве Международного авиационно-космического салона МАКС 2021.
Компания-перевозчик, которая считает, что правительство Ростовской области на юго-западе России владеет 25% + 1 акцией, получила от Air Lease Corporation шесть самолетов А220-300 с поставками с середины 2022 по 2024 год.
Как сообщил Fineko / abc.az генеральный директор
Павел Экжанов на пресс-конференции, самолеты Airbus будут сконфигурированы в одноклассной компоновке салона на 148 мест. Они будут использоваться для полетов из аэропортов базирования (Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральные Воды) в пункты назначения в Сибири, а также в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока.
Согласно расширенному модулю флота ch-Aviation, Азимут также имеет три А220-300, которые должны получить от компании Ильюшин Финанс. Он также управляет четырнадцатью суперджетами; шесть SSJ 100 / 95B и восемь SSJ 100 / 95LR.Во время салона МАКС Азимут подписал протокол о намерениях с Иркутом на …
Компания Red Wings подписала соглашение о намерениях для 25 самолетов SuperJets
22.07.2021 — 01:50 UTC
Red Wings Airlines (WZ, Москва, Домодедово) подписала протокол о намерениях еще на двадцать пять SuperJets от Иркут, которые будут добавлены к восьми SSJ 100 / 95B, которые уже эксплуатируются.
Объявленный на проходящем в Москве Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, предстоящий заказ состоит из подержанных и новых самолетов, которые будут закуплены по лизинговому контракту, финансирование которого еще не завершено.Поставки продлятся с 2021 по 2022 год.
Red Wings Airlines принадлежит компании «Ильюшин Финанс», входящей в холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация ОАК» при правительстве России. Помимо существующего парка SSJ, он также эксплуатирует четыре A320-200, одиннадцать A321-200, два B777-200 (ER) и один Ту-204-100 с баз в Москве, Домодедово, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Челябинске, и Жуковский.
«Первый год эксплуатации SSJ100 показал, что он идеально подходит для региональных перевозок в России.Сейчас наши Суперджеты летают из трех базовых аэропортов примерно по 40 маршрутам, и на это у нас серьезные планы: в 2021-2022 годах мы планируем …
Большой гражданский самолет
Обзор Обзор рынка Торговые мероприятия Очки политики Тарифы и правила Стандарты
Параметры вкладки
Обзор
Обзор рынка
Торговые мероприятия
Очки политики
Тарифы и правила
Стандарты
Обзор
По данным U.S. Комиссия по международной торговле, большой гражданский самолет традиционно определялся как самолет с более чем 100 местами и весом более 33 000 фунтов (15 000 кг). Однако Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) определяет крупный гражданский самолет как самолет с максимальной сертифицированной взлетной массой более 12500 фунтов. Для целей этой веб-страницы мы обсудим воздушные суда, подпадающие под оба определения. Гражданская авиация подразделяется на две основные группы, представляющие всю невоенную авиацию, как частную, так и коммерческую.Эти категории:
Регулярный воздушный транспорт, включая все пассажирские и грузовые рейсы, выполняемые по регулярным маршрутам; и
Авиация общего назначения (GA), включая все другие гражданские рейсы, частные или коммерческие.
Крупные гражданские самолеты преимущественно используются на регулярных воздушных перевозках. Большинство стран являются членами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и совместно работают над установлением общих стандартов и рекомендуемых практик для гражданской авиации через это агентство.
Обзор рынка
Крупная гражданская авиастроительная отрасль наиболее сильно пострадала от кризиса COVID-19. Ожидается, что рынок не вернется к докапандемическому спросу в течение нескольких лет, что повлияет на все, от количества пассажиров и заказов самолетов до развития технологий и предпочтений клиентов. Поскольку кризис COVID-19 повлиял на каждый аспект отрасли по-разному, а рыночные прогнозы разнятся, мы отдельно обсуждаем различные аспекты крупного рынка гражданских самолетов.
Спрос на авиаперевозки и авиаперевозки
Годовой рост пассажиропотока, являющийся основным фактором спроса на крупные гражданские самолеты, был стабильным на протяжении последнего десятилетия, пока спрос на авиаперевозки не резко упал из-за вспышки COVID-19. Агентство кредитных рейтингов S&P прогнозирует, что количество авиапассажиров в мире, являющееся основным фактором роста спроса на крупные гражданские самолеты, упадет примерно на 50-55 процентов в 2020 году и останется ниже уровня до пандемии до 2023 года [1]. Это заставит авиакомпании сократить расходы, включая отмену заказов на новые самолеты, отсрочку поставок и снятие с эксплуатации старых моделей самолетов раньше, чем планировалось.Однако такой вывод из эксплуатации может вызвать спрос на новые самолеты, особенно на более экономичные конструкции, если спрос восстановится раньше, чем ожидалось [2].
Источник данных: Всемирный банк, Международная организация гражданской авиации, Мировая статистика гражданской авиации и прогнозы S&P Global
Лизинговые компании самолетов
Кризис COVID-19 также поставил под сильное давление компании, занимающиеся лизингом самолетов, хотя и лизинговая отрасль должно быть лучше, чем у авиакомпаний.Кризис вынудил лизинговые компании сократить свои флоты, отменить заказы на новые самолеты и удовлетворить запросы своих клиентов-авиакомпаний об отсрочке аренды. [3] Лизинговые компании также сталкиваются с большими рисками в случае банкротства их клиентов-авиакомпаний, поскольку им придется вернуть свои самолеты и сдать их в лизинг по более низким ставкам на слабом рынке, если они вообще смогут найти нового лизингового клиента. Тем не менее, лизинговые компании должны жить лучше, чем авиакомпании, потому что на доходы и денежные потоки лизинговых компаний меньшее влияние оказывает сокращение авиаперевозок.В прошлом многие лизинговые компании снижали потенциальные риски, имея разнообразную клиентскую базу, собирая залоговые депозиты и согласовывая условия своих договоров аренды с долговым финансированием самолетов [4].
Грузовые самолеты
Кризис COVID-19 существенно повлиял на то, как перевозятся воздушные грузы. Ранее около 45 процентов мировых грузовых авиаперевозок перевозилось в грузовых отсеках пассажирских самолетов. Однако в марте 2020 года глобальные авиапассажирские перевозки резко упали, и почти все авиакомпании в мире сократили свои полеты, особенно на дальнемагистральных рейсах.Это привело к падению мировой грузоподъемности грузовых авиаперевозок примерно на 23 процента за несколько недель из-за прекращения пассажирских рейсов [5]. В краткосрочной перспективе этот пробел в грузовых авиаперевозках был восполнен за счет использования некоторых пассажирских самолетов для рейсов только с грузом, даже с использованием пассажирских салонов для хранения. [6] В долгосрочной перспективе ожидается, что общий экономический рост восстановится быстрее, чем объем пассажирских авиаперевозок, что увеличит спрос на грузовые воздушные суда для восполнения дефицита грузовых мощностей.
Wide-Body vs.Узкий корпус
За последнее десятилетие на рынке крупных гражданских самолетов все больше преобладают модели самолетов меньшего размера. Авиакомпании переходят на узкофюзеляжные двухмоторные самолеты для дальних полетов и отказываются от двухфюзеляжных четырехмоторных гигантских реактивных самолетов в связи с растущим предпочтением самолетов меньшего размера, которые сжигают меньше топлива. Кроме того, существует лишь очень небольшое количество авиамаршрутов, на которые имеется достаточный спрос для поддержки использования сверхбольших самолетов, и кризис COVID-19 только ускорит эту тенденцию.В результате этого широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 747 и Airbus A380, в настоящее время полностью прекращают производство [7]. Boeing прекратит производство 747 в 2022 году, а Airbus прекратит производство A380 в 2021 году. [8] [9]
Авиационные двигатели
Рынок авиационных двигателей в значительной степени будет соответствовать крупному рынку гражданских самолетов. Экономические последствия кризиса COVID-19 будут подавлять спрос в краткосрочной и среднесрочной перспективе, поскольку заказы на воздушные суда резко падают, а поставки замедляются.Продолжающееся отставание в поставках самолетов будет критическим фактором, сдерживающим рост рынка авиационных двигателей, а длительный процесс производства двигателей будет препятствовать быстрому восстановлению рынка [10]. Если авиационная промышленность восстановится быстрее, чем ожидалось, это вызовет новый спрос на авиационные двигатели, поскольку в последние месяцы многие авиакомпании вынудили самолеты досрочно списать с производства. Независимо от кризиса и восстановления COVID-19, все более строгие правила в отношении выбросов углерода стимулируют спрос на новые авиационные двигатели.Клиенты все чаще ищут новаторские конструкции двигателей, не требующие особого обслуживания, которые являются экономичными, экономичными и легкими. Это также стимулировало исследования и разработки в области альтернативных видов топлива и гибридных двигателей. [11]
К числу наиболее перспективных технологий относятся летательные аппараты, работающие на электричестве и водороде. Водород имеет некоторые заметные преимущества перед электроэнергией в авиации, в первую очередь его отношение мощности к весу. Это делает водород пригодным для коммерческих операций в гораздо большем масштабе и в более короткие сроки.Региональные, ближнемагистральные и среднемагистральные рейсы являются идеальными кандидатами для самолетов с водородным двигателем, но дальнемагистральные рейсы потребуют значительного и дорогостоящего изменения конструкции самолета, поскольку для топливных баков потребуются более длинные фюзеляжи [12]. Согласно недавнему исследованию, водород может стать основным продуктом авиационной промышленности в течение 15 лет при надлежащих условиях [13]. Двигатели с электроприводом также добились заметных успехов в разработке в последние годы, но все же должны преодолевать проблемы, вызванные размером и весом батарей, необходимых для их работы.[14]
Композиты
Еще один метод повышения топливной эффективности и соблюдения экологических норм — снижение веса самолета. Производители самолетов все чаще заменяют металл композитами, которые особенно привлекательны для аэрокосмической промышленности из-за их высокой прочности, малого веса и долговечности. Композитные материалы были названы «формой будущего аэрокосмической отрасли». В больших гражданских самолетах используются современные композиты во всем, от двигателей до планера.Некоторые современные большие гражданские самолеты, такие как A350 XWB, используют композиты для изготовления более половины конструкции самолета. Композитные материалы не только делают планер более прочным, но и позволяют уменьшить вес, что позволяет ему перевозить больше пассажиров, сжигать меньше топлива, летать дальше или сочетать эти три фактора. Композитные компоненты, изначально более дорогие в производстве, чем традиционные металлические детали, могут сэкономить эксплуатантам самолетов деньги на будущих расходах на техническое обслуживание, поскольку материал не ржавеет и не подвергается коррозии. [15]
Отраслевая стратегия
Конкретные стратегии и операционная эффективность остаются одними из самых больших неизвестных для крупной гражданской авиастроительной отрасли, поскольку государства и страны выходят из карантина.Долгосрочные планы аэропортов, авиакомпаний и регулирующих органов в отношении мер защиты от COVID-19 (таких как медицинские осмотры, использование средних кресел и барьеры между креслами) все еще разрабатываются и окажут значительное влияние на спрос на авиаперелеты, пропускную способность и оперативные потребности. [16]
Для дополнительного анализа многие крупные производители гражданских самолетов и отраслевые организации составляют свои собственные рыночные прогнозы. См. Ссылки ниже:
Примечания:
[1] Юляна Йокота, Таня Цонева, Парвати Айер, Глория Лу, Курт Э. Форсгрен, Беата Сперлинг-Тайлер, «Аэропортам предстоит долгий путь к выздоровлению», S&P Global, 28 мая 2020 г., https: // www.spglobal.com/ratings/en/research/articles/200528-airports-face-a-long-haul-to-recovery-11506553 [2] Томас Паллини: «Еще больше знаковых самолетов исчезают с неба раньше, чем планировалось, как планировалось ранее. коронавирус продолжает наносить ущерб авиакомпаниям », Business Insider, 21 мая 2020 г., https://www.businessinsider.com/coronavirus-havoc-forces-airlines-to-retire-iconic-planes-sooner-2020-3 [3 ] Лу Уайтман, «Один из крупнейших клиентов Boeing только что нанес удар по 737 MAX», The Motley Fool, 3 апреля 2020 г., https: // www.fool.com/investing/2020/04/03/one-of-boeings-biggest-customers-just-dealt-a-blow.aspx [4] Лу Уайтман, «Один из крупнейших клиентов Boeing нанес удар по 737 MAX, «Пестрый дурак», 3 апреля 2020 г., https://www.fool.com/investing/2020/04/03/one-of-boeings-biggest-customers-just-dealt-a-blow.aspx [5] Филип Баггейли, «Арендодатели самолетов, пострадавшие от последствий коронавируса, должны жить лучше, чем их клиенты из авиакомпаний», S&P Global, 23 марта 2020 г., https://www.spglobal.com/ratings/en/research/articles/ 200325-самолеты-арендодатели-пораженные-коронавирусом-выпадением-следует-платить-лучше-чем-их-авиалинии-клиенты-11403369 «Проблема коронавируса авиаперевозок», Wendover Productions, 5 мая 2020 г. [6] Дженнифер Смит, «Пассажирские авиалинии начинают переводить неработающие самолеты в грузовой бизнес», Wall Street Journal, 20 марта 2020 г., https://www.wsj.com/articles/passenger-airlines-start-shifting-idled-planes -into-cargo-business-11584737793 [7] Джули Джонссон, «Боинг тихо подключает Боинг 747, завершение эры Jumbo Jets», Bloomberg, 2 июля 2020 г., https://www.bloomberg.com/news/articles / 2020-07-02 / boeing-quietly-pulls-plug-on-747-close-era-of-jumbo-jets [8] Эрик Джонсон, «Королева небес, чтобы положить конец правлению, когда Boeing сворачивает 747 выход », Рейтер, 29 июля 2020 г., https: // www.reuters.com/article/us-boeing-results-747-history-factbox/factbox-queen-of-the-skies-to-end-reign-as-boeing-winds-down-747-output-idUSKCN24U1XQ [9 ] Майкл Скапинкер, «Конец эпохи гигантских реактивных двигателей», Financial Times, 27 июля 2020 г., https://www.ft.com/content/5494957e-bcaa-4f82-8e42-bb8d8da07c09 [10] «Рынок авиационных двигателей. , »Fortune Business Insights, 25 мая 2020 г., https://www.globenewswire.com/news-release/2020/05/25/2038178/0/en/Aircraft-Engine-Market-Size-to-Reach-USD- 97-12 миллиардов к 2026 году-Интеграция-высокотехнологичных-систем-в-самолетах-продвигать-рыночные-состояния-Fortune-Business-Insights.html [11] «Рынок авиационных двигателей», Fortune Business Insights, 25 мая 2020 г., https://www.globenewswire.com/news-release/2020/05/25/2038178/0/en/Aircraft-Engine-Market -Size-to-Reach-97-12 миллиардов долларов США к 2026 году-Интеграция-Интеграция-высокотехнологичных-систем-в-самолетах-продвигать-Рынок-состояния-Fortune-Business-Insights.html [ 12] «Водородная авиация», McKinsey & Company, май 2020 г., https://www.euractiv.com/wp-content/uploads/sites/2/2020/06/20200507_Hydrogen-Powered-Aviation-report_FINAL-web- ID-8706035.pdf [13] «Водородная авиация», McKinsey & Company, май 2020 г., https://www.euractiv.com/wp-content/uploads/sites/2/2020/06/20200507_Hydrogen-Powered-Aviation-report_FINAL -web-ID-8706035.pdf [14] Бенедикт Каммель, Оливер Сачгау и Тара Патель, «Почему самолеты с электрическим приводом готовятся к взлету», Bloomberg Businessweek, 21 июня 2019 г., https://www.bloomberg.com / news / article / 2019-06-21 / why-electric-powered-airplanes-are-going-to-takeoff-quicktake [15] «Композитные материалы: Airbus продолжает формировать будущее», Airbus, 1 августа 2017 г., https : // www.airbus.com/newsroom/news/en/2017/08/composites—airbus-continues-to-shape-the-future.html [16] Ребекка Хайльвейл, «Пандемия может навсегда изменить авиаперевозки», Vox, 27 мая. 2020 г., https://www.vox.com/recode/2020/5/27/21263647/pandemic-flight-future-airplanes-airports
Торговые мероприятия
Мы поддерживаем американских экспортеров на ряде ключевых аэрокосмических мероприятий в этом секторе, предоставляя консультации на местах и программы поиска партнеров. Список наших избранных событий можно найти здесь.
Очков полиса
Либерализация рыночных правил во всем мире уже давно является ключевой движущей силой пассажирских авиаперевозок, поскольку она упрощает выход на рынок, увеличивает конкуренцию и поощряет инновации. Такие усилия по либерализации включают снятие ограничений на вход на маршруты, ценообразование, возможности обслуживания и договоренности о сотрудничестве с авиакомпаниями. Эти разработки снизили цены для клиентов в реальном выражении, расширили выбор и разнообразили маршруты за счет создания благоприятных для рынка условий для новых авиакомпаний и бизнес-моделей, таких как недорогие перевозчики, которые в противном случае не были бы процветающими.[17]
Безопасность и сертификация являются ключевыми политическими соображениями на рынке крупных гражданских самолетов и часто зависят от международного партнерства между авиационными регулирующими органами и двусторонних соглашений о безопасности полетов (BASA). Полный список международных соглашений Федерального авиационного управления (FAA) можно найти на их веб-сайте.
Федеральное авиационное управление (FAA) и Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) совместно работают над установлением международных стандартов сертификации самолетов и имеют давнее соглашение о безопасности полетов.Соглашение требует, чтобы FAA и EASA разработали и приняли процедуры для сотрудничества в области регулирования и способствовали взаимному нормотворчеству для поддержания и дальнейшего улучшения гармонизации своих правил. [18] Согласно FAA, «Обычно FAA и EASA не полностью дублируют друг друга сертификации авиационной продукции, вместо этого каждая организация выполняет« валидацию »деятельности по сертификации». Соглашение направлено на то, чтобы дать FAA и EASA возможность еще больше полагаться на нормативные возможности и техническую компетенцию систем сертификации самолетов друг друга.[19] Тем не менее, ключевые политические различия сохраняются. Для крупных гражданских самолетов существует множество различий в сертификации летной годности между FAA и EASA. На веб-сайте EASA есть список спецификаций, для которых соответствия стандартам FAA недостаточно для соответствия требованиям EASA. Эти списки предназначены для проверки продуктов FAA EASA.
Экологические стандарты будут стимулировать спрос на новые, более экономичные самолеты в среднесрочной и долгосрочной перспективе, поскольку авиакомпании стремятся соблюдать новые правила и сокращать расходы на топливо.Авиационная промышленность уже взяла на себя обязательства по сдерживанию роста выбросов в краткосрочной и среднесрочной перспективе и снижению выбросов в долгосрочной перспективе. [20] Этот новый спрос стимулировал инновации в области новых авиационных технологий и альтернативного топлива. Например, авиационные двигатели, работающие на водороде и электричестве, являются одними из самых многообещающих технологий для экологически чистой авиации. Водород имеет огромный потенциал в авиации, но для его успеха необходимы значительные исследования и разработки, инвестиции и сопутствующие нормативные акты.[21] Электрические самолеты, с другой стороны, уже добились успеха в регулировании. В июне 2020 года EASA объявило о первой в мире сертификации типа полностью электрического самолета Pipistrel Velis Electro. [22] Хотя это первая сертификация такого рода, она, безусловно, не будет последней, поскольку авиационная промышленность продолжает поиск новых технологий для повышения устойчивости авиации. По некоторым отраслевым оценкам, авиационные компании могут производить 20-местные электрические самолеты в течение трех лет, а конфигурации до 100 кресел могут быть в эксплуатации к концу десятилетия.[23] Государственная политика должна будет идти в ногу с быстрыми темпами инноваций, чтобы обеспечить беспрепятственный выход на рынок этих новых технологий.
Определенный уровень финансирования экспортных кредитов для крупных гражданских самолетов устанавливается в соответствии с соглашением ОЭСР по авиационному сектору (ASU). Это «джентльменское соглашение», не имеющее юридической силы, между многими странами-производителями самолетов. Условия ASU определяют максимальные сроки погашения, минимальные процентные ставки и минимальные ставки страховых взносов.Участниками ASU являются Австралия, Бразилия, Канада, Европейский Союз, Япония, Корея, Новая Зеландия, Норвегия, Швейцария и США. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ОЭСР. [24]
Примечания:
[17] «Обзор коммерческого рынка: 2019–2038», The Boeing Company, 2019, https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/market/commercial-market-outlook/assets/downloads/cmo- sept-2019-report-final.pdf [18] «Правила сотрудничества Федерального управления гражданской авиации и Европейского агентства по безопасности полетов», FAA и EASA, 13 июня 2013 г., https: // www.faa.gov/regulations_policies/rulemaking/media/FAAandEASA.pdf [19] «FAA и EASA обновляют Соглашение о безопасности полетов», FAA, 19 октября 2017 г., https://www.faa.gov/news/updates/?newsId= 88965 & omniRss = news_updatesAoc & cid = 101_N_U [20] «Обзор коммерческого рынка: 2019–2038», The Boeing Company, 2019, https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/market/commercial-market-outlook/assets /downloads/cmo-sept-2019-report-final.pdf [21] «Водородная авиация», McKinsey & Company, май 2020 г., https: // www.euractiv.com/wp-content/uploads/sites/2/2020/06/20200507_Hydrogen-Powered-Aviation-report_FINAL-web-ID-8706035.pdf [22] «EASA сертифицирует электрические самолеты, сертификация первого типа для полностью электрического самолета. во всем мире », EASA, 10 июня 2020 г., https://www.easa.europa.eu/newsroom-and-events/news/easa-certifies-electric-aircraft-first-type-certification-fully-electric [ 23] Сэм Морган, «Самый большой электрический самолет в Европе поднимается в небо над Великобританией», EURACTIV, 24 июня 2020 г., https: //www.euractiv.com / section / aircraft / news / large-electric-plane-in-europe-take-to-the-skies-over-the-uk / [24] «Особые правила для самолетов», ОЭСР, 2020, https: // www.oecd.org/trade/topics/export-credits/arrangement-and-sector-understandings/aircraft-specific-rules/
Тарифы и правила
Тарифы на большие гражданские самолеты были отменены в 1980 году Соглашением Всемирной торговой организации (ВТО) о торговле гражданскими самолетами. Это соглашение требует, чтобы подписавшие стороны отменили тарифы на все гражданские самолеты, двигатели, имитаторы полета и связанные с ними части и компоненты и предоставили эти преимущества другим подписавшим сторонам на недискриминационной основе.Список сторон, подписавших соглашение, можно найти на веб-сайте Офиса торгового представителя США.
В результате споров по поводу предполагаемых незаконных субсидий за последние 16 лет и недавних арбитражных решений Всемирной торговой организации (ВТО) Управление торгового представителя США (USTR) в марте 2020 года установило 15-процентный тариф на самолеты, импортированные из Европейский союз (по сравнению с 10-процентным тарифом, установленным в октябре 2019 года), а также тарифами на широкий спектр товаров, не связанных с аэрокосмической отраслью.Эти тарифы являются частью открытого расследования Раздела 301 по крупным субсидиям гражданской авиации в Европейском Союзе. Документы, относящиеся к этому расследованию, находятся на сайте USTR.
Полный список текущих тарифных ставок США. Комиссия по международной торговле США (USITC) публикует и поддерживает Согласованный тарифный план США (HTS), а также предоставляет техническую информацию о его структуре и изменениях.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) — это руководящий орган США, регулирующий все аспекты гражданской авиации.FAA охватывает крупные правила гражданской авиации, касающиеся регистрации, сертификации летной годности, утверждения конструкции, стандартов полетов, рекомендаций и инструкций по безопасности, а также различных технических данных. Для получения дополнительной информации или доступа к формам FAA посетите веб-сайт FAA [ссылка: https://www.faa.gov/aircraft/].
Стандарты
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — это орган ООН, который устанавливает международные стандарты и Рекомендуемую практику (SARPS) для глобальной авиации.191 государство-член ИКАО (перечисленное здесь) и несколько глобальных авиационных организаций координируют свои действия по разработке необязательных SARPS в качестве справочного материала для национальных регулирующих органов гражданской авиации. Эти национальные и региональные агентства, такие как Федеральное авиационное управление (FAA) в Соединенных Штатах и Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в Европейском союзе, используют SARPS для установления правил безопасности полетов, сертификации летной годности и типа, а также технических рекомендаций. которые имеют юридическую силу в соответствующих доменах.Это привело к созданию системы, в которой правила гражданской авиации гармонизированы по всему миру, с небольшими различиями, основанными на применении отдельными государствами.
Ниже приведены ссылки на SARPS ИКАО, относящиеся к воздушным судам, а также общие правила безопасности и навигации, которые влияют на авиационную отрасль в целом.
Национальные аэрокосмические стандарты (NAS) — это добровольные стандарты, разработанные аэрокосмической промышленностью. Специалисты из компаний-членов Ассоциации аэрокосмической промышленности (AIA) участвуют в комитетах и рабочих группах по разработке и поддержке библиотеки NAS, которая в настоящее время содержит более 1400 действующих стандартов.Эти стандарты охватывают широкий спектр предметных областей, включая:
Детали NAS (болты, заклепки, шайбы, винты, гайки, штифты, ручки и т. Д.)
Системы управления безопасностью (NAS9927)
Сертификат персонала по неразрушающему контролю (NAS410)
Управление опасными материалами (NAS411)
Предотвращение попадания посторонних предметов (FOD) (NAS412)
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу AIA [ссылка: https: // www.aia-aerospace.org/standards/]
Сухой, ОАК планирует суперджет без западного контента
После серии консультаций с властями, поставщиками и заказчиками Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и их патрон Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начали проектные работы над полностью оригинальной версией самолета. региональный самолет Sukhoi Superjet. Компании взяли на себя разработку в рамках более широкой программы импортозамещения, заказанной Кремлем.
Хотя SCAC еще не сталкивался с санкционными запретами на получение компонентов, произведенных в США и ЕС, ужесточение западных санкций в отношении России может однажды привести к нарушению налаженного международного сотрудничества по проекту. Западный контент сейчас составляет от 55 до 60 процентов стоимости единицы SSJ100.
Пока программа Superjet не прерывается, несмотря на похолодание в отношениях между Москвой и Западом, которое началось с гражданской войны на Украине в конце 2013 года и еще больше ухудшилось с аннексией Крыма в марте 2014 года.Долгосрочные соглашения, подписанные до событий, остались в силе, что обеспечило производителю непрерывную цепочку поставок.
Первое серьезное испытание, которое не удалось пройти программе, касалось предполагаемой поставки около 40 самолетов иранским авиакомпаниям. На авиасалоне Eurasia Airshow 2017 в Анталии, Турция, ГСС подписала письма о намерениях с авиакомпаниями Iran Airtours и Iran Asman Airlines, призывая к поставкам с 2020 по 2023 год. В то время ГСС полагала, что, удалив американские детали из стандартного заводского SSJ100 и заменив их на Российские или европейские заменители выведут этот самолет из-под контроля США.S. Управление по контролю за иностранными активами Казначейства (OFAC). В частности, ГСС сообщил о планах по замене американской инерциальной системы навигации, вспомогательной силовой установки и внутренней части салона самолета.
В течение лета ряд европейских партнеров SCAC проинформировали производителя, что они не будут рисковать потерять рынок США в результате возможного возмездия Белого дома за их несоблюдение новой политики президента Дональда Трампа в отношении Тегерана.
Пересмотрев ситуацию, Москва решила продолжить индигенизацию Superjet в большей степени, чем планировалось изначально.Согласно источникам в UAC, после 2021 года, когда SCAC представит версию самолета без запчастей США, известную как SSJ100R, компания планирует разработать версию, лишенную всех западных компонентов.
Пакет авионики, интегрированный с Thales, уступит место пакету местного производителя KRET. Двигатели самолета PowerJet SaM.146 будут заменены на Авиадвигатель ПД-9, фактически уменьшенную версию ПД-14, разработанную для узкофюзеляжного лайнера Иркут МС-21. Помимо индигенизации, это в сочетании с новым композитным крылом снизит расход топлива на 5-8 процентов.
Тем не менее, создание полностью оригинального Superjet представляет собой сложную задачу, учитывая тот факт, что большинство бортовых систем самолета поступают с Запада. Теоретически SCAC могла бы рассмотреть китайские детали, но Народная Республика производит мало подходящих для установки в Superjet.
Первый полет SSJ100 состоялся в 2008 году. С момента ввода в коммерческую эксплуатацию в 2011 году самолет совершил более 300 000 коммерческих рейсов продолжительностью 460 часов. По состоянию на август 2016 года 133 самолета эксплуатировались восемью авиакомпаниями, а также пятью организациями правительственной и деловой авиации.
Совсем недавно Аэрофлот и ОАК подписали предварительное соглашение, предусматривающее поставку 100 суперджетов с 2019 по 2026 год. В заявлении от 10 сентября не упоминалось, будут ли какие-либо поставки включать SSJ100R или полностью российский Superjet.
См. Новый российский истребитель Checkmate, представленный на выставке Defense Expo
Поправка: при конвертации валюты из российских рублей в доллары был просчитан неверный расчет. Это значение теперь обновлено в истории.
ЖУКОВСКИЙ, Россия — Российский производитель самолетов Сухой продемонстрировал свой новый самолет Checkmate на авиасалоне МАКС 2021 на прошлой неделе, представив его как истребитель пятого поколения.
Презентация легкого одномоторного самолета происходит на фоне текущих работ в стране над Су-57, тяжелым истребителем, также разработанным Сухим. Су-57 прошел первые летные испытания в 2010 году, но разбился во время еще одного испытания в 2019 году. В том же году российские военные закупили 76 самолетов, доставка которых ожидается к 2022 году.
Представитель Ростеха, который владеет объединенной авиастроительной корпорацией Сухого, сообщил Defense News, что зарубежные страны проявили интерес к Checkmate. Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов сказал, что компания нацелена на страны Ближнего Востока и Африки в качестве потенциальных клиентов.
«Машина может выполнять широкий спектр задач и не требует прихоти в обслуживании», — добавил представитель. «Кроме того, самолет имеет открытую архитектуру и может быть собран в нескольких конфигурациях, конфигурируемых в соответствии с пожеланиями заказчика.
Местные и зарубежные СМИ описали Checkmate, представленный на авиасалоне в Жуковском , как напоминающий реактивный самолет F-35 американского производства. Чемезов сообщил журналистам, что новый самолет будет стоить от 25 до 30 миллионов долларов. Стоимость F-35 составляет около 90 миллионов долларов.
Консервативное новостное издание «Взгляд» назвало самолет «Су-57 для бедных», добавив, что «возможно, это своего рода конструктор, самолет« Лего », реактивный самолет, изначально собранный из уже испытанных блоков.Этакий «остаток», унаследованный ОАК [Объединенной авиастроительной корпорацией] от гигантских средств, выделенных государством на создание Су-57 ».
Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик
Подписка
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×
Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.
Со своей стороны руководитель Центра анализа стратегий и технологий в Москве Руслан Пухов задается вопросом, сколько времени потребуется Сухому на доставку нового самолета, заявив «Газете.Ru», что он нужен стране «сегодня».
По данным Ростеха, выставка МАКС-2021 «превзошла» ожидания: российское агентство по экспорту вооружений «Рособороэкспорт», управляемое генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым, подписало 13 зарубежных контрактов на сумму 1 млрд евро (U.1,2 млрд долларов США). В общей сложности различные дочерние компании Ростеха подписали с зарубежными заказчиками контрактов на сумму 230 миллиардов рублей (3 миллиарда долларов США).
Выставка проходила 20-25 июля и собрала 831 компанию из 56 стран мира. Со своей стороны Ростех представил более 500 технологий гражданского и военного назначения, в том числе беспилотные летательные аппараты и двигатели.