Двигатель «Руслана» развалился в воздухе – Происшествия – Коммерсантъ
В Новосибирске Следственный комитет России (СКР) выясняет обстоятельства инцидента с самолетом Ан-124 «Руслан» в аэропорту Толмачево. По предварительным данным, грузовой борт, едва взлетев и взяв курс на Австрию, из-за разрушения двигателя вынужден был вернуться. При аварийной посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 300 метров и получил серьезные повреждения фюзеляжа и шасси. Среди приоритетных версий инцидента — техническая неисправность и ошибка пилотирования. Авария стала причиной отмены и задержки множества авиарейсов.
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР возбудило дело по факту аварийной посадки грузового самолета Ан-124, принадлежащего авиакомпании «Волга-Днепр». Об этом сообщили в управлении.
Авиаинцидент с самым большим в мире серийным грузовым самолетом произошел в первом часу по полудню. В 12:09 местного времени «Руслан», выполнявший рейс Сеул—Новосибирск—Вена, получил разрешение на взлет и поднялся в воздух. На его борту находилось 83,5 т груза автозапчастей. Однако уже через несколько минут командир воздушного судна развернул самолет. В 12:18 «Руслан» коснулся взлетно-посадочной полосы, однако летчикам не удалось удержать самолет в ее пределах, и он выкатился на заснеженное поле примерно на 300 метров. Никто из 14 членов экипажа не пострадал. Во время посадки самолет, у которого были полные баки горючего, получил достаточно серьезные повреждения фюзеляжа, пневматики и левой основной стойки шасси.
«После аварийной посадки все члены экипажа были направлены на медосмотр. И самое главное, что никто из них не пострадал. В настоящий момент мы взаимодействуем с авиационными властями и аэропортом Новосибирска по факту события и проведем тщательный анализ ситуации»,— сказал “Ъ” гендиректор авиакомпании «Волга-Днепр» Игорь Аксенов. Он отметил, что в Новосибирск отправлена бригада поддержки авиакомпании, которой предстоит провести диагностику лайнера.
ЧП внесло коррективы в график работы аэропорта Толмачево — крупнейшего за Уралом транзитного авиаузла.
Как рассказали “Ъ” в пресс-службе Росавиации, до 14:30 аэропорт Новосибирска был закрыт. Самолеты, которые летели в Новосибирск, посадили на запасные аэродромы в Кемерово (четыре) и Барнауле (шесть). После восстановления работы аэропорта Толмачево их направили в Новосибирск.
Старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова сообщила “Ъ”, что в связи с происшествием в Толмачево ведомство организовало проверку исполнения законодательства о безопасности полетов. Следственные органы завели дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), провели выемку документов. До полного осмотра места происшествия воздушное судно будет оставаться рядом с ВПП, затем его эвакуируют. По словам официального представителя управления СКР Наталии Чернаковой, среди версий происшедшего — техническая неисправность воздушного судна, а также ошибка пилотирования.
По данным источников “Ъ”, знакомых с ходом следствия, во время набора высоты у самолета произошел ряд технических неполадок.
В полете стал рассыпаться двигатель №2, а его обломки, по рассказам очевидцев, были обнаружены всего в нескольких километрах от аэропорта.
Они, в частности, упали на крышу склада и пробили ее. О сильном разрушении двигателя свидетельствуют и фотографии, сделанные сразу после приземления «Руслана».
Кроме того, по некоторым данным, у грузового самолета якобы отказала система радиосвязи. В Росавиации отметили, что сформировали комиссию для выяснения обстоятельств и причин авиапроисшествия.
Константин Воронов, Екатерина Лукашевич, Новосибирск
Ан-124. Конструкция. ТТХ. Схема
История создания
Ан-124 выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов
схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси.
Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 чел.) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 чел.). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 м без кислородного оборудования. Сечение фюзеляжа имеет вид восьмерки с радиусами 1,9 и 3,8 м. Конструкция клеесварная. Обтекатели, мотогондолы, створки шасси и заднего грузолюка выполнены из углепластика.

Шасси 12-опорное (2 передних опоры и 10 основных), имеет независимую подвеску опор и индивидуальные механизмы их уборки. Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора — из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.

Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.
Ан-124 оснащен навигационной РЛС, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15, радионавигационной аппаратурой «Лоран» и «Омега».
Описание | ||
---|---|---|
Разработчик | ОКБ им. О.К.Антонова | |
Обозначение | Ан-124 «Руслан» | |
Кодовое обозначение NATO | Condor (Кондор) | |
Тип | тяжелый военно-транспортный самолет | |
Первый полет | 21 декабря 1982 г. | |
Принят на вооружение | январь 1987 г. | |
Экипаж, чел | 6 (7) | |
Максимальное число мест, чел | 88 | |
Геометрические и массовые характеристики | ||
Длина самолета, м | 69,1 | |
Размах крыла, м | 73,3 | |
Площадь крыла, м2 | 628,5 | |
Стреловидность крыла по передней кромке | 35-32° | |
Высота, м | 21,08 | |
Габариты грузовой кабины, м | 4.4 x 6.4 x 36.5 | |
Длина грузовой кабины с рампами, м | 43,7 | |
Объем салона, м3 | 1027,8 | |
Масса взлетная максимальная, кг | 392000 (405) | |
Максимальная снаряженного, кг | 325 000 | |
Масса пустого самолета, кг | 180000 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг | 150000 | |
Запас топлива, л | 230000 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 4 | |
Тип двигателя | ТРДД Д-18Т | |
Мощность двигателя, кгс (кН) | 4х 23400 (229,75) | |
Летные данные | ||
Скорость полета, км/ч | крейсерская | 800 |
максимальная | 865 | |
Крейсерская высота полета, м | 10000 | |
Потолок, м | 12100 | |
Дальность полета, км | максимальная | 16090 |
с грузом 120 т | 5000 | |
Длина разбега при взлетной массе, м | нормальной | 2520 |
максимальной | 3000 | |
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м | 900 | |
Потребная длина ВПП, м.![]() |
3000 |
Источники информации:
- «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /
- Antonov An-124 (Антонов Ан-124) / Авиация от A до Z /
- Ан-124 Руслан / Русская сила /
- Ан-124-100М / AVIA.RU /
- Ан-124 «Руслан» / Русские крылья /
- Военно-транспортный самолет Ан-124 «РУСЛАН» / НИИЭАП /
- Авиакомпания «Волга-Днепр»
- АО «Ульяновский авиационный промышленный комплекс «Авиастар»
Серьёзный авиационный инцидент с Ан-124-100 в Новосибирске
Материалов в сюжете: 12.29.11.2020 В аэропорту Толмачево вытащили из земли аварийно приземлившийся «Руслан»
Самолет доставлен на твердую площадку, где будет тщательно обследован специалистами и, вероятно, отремонтирован
27.11.2020 Авиакомпания «Волга-Днепр» приостанавливает коммерческие полеты на Ан-124-100(-150)
Авиакомпания «Волга-Днепр» сообщает о временной приостановке грузовых коммерческих рейсов на самолетах Ан-124-100(-150) до завершения расследования и выявления причин авиационного инцидента
26.11.2020 «Волга-Днепр» приостановила полеты Ан-124 после инцидента в Новосибирске
Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» приостановила полеты своих Ан-124 из-за инцидента, произошедшего 13 ноября в Новосибирске
17.11.2020 Выкатившийся за ВПП в аэропорту Новосибирска Ан-124 планируют убрать в течение недели
Специалисты в течение недели намерены убрать самолет Ан-124 с территории новосибирского аэропорта Толмачево, куда он вынужденно приземлился на прошлой неделе из-за поломки двигателя, выкатился за пределы ВПП и повредил шасси
16.11.2020 Специалисты начали откачивать топливо из выкатившегося за пределы ВПП в Толмачево Ан-124
Специалисты начали откачивать топливо из самолета Ан-124, который 13 ноября выкатился за пределы ВПП новосибирского аэропорта Толмачево и повредил в результате происшествия шасси
16.

Экипажу Ан-124 удалось посадить разрушающийся в воздухе лайнер в новосибирском аэропорту Толмачево. Авиакатастрофы удалось избежать благодаря мастерству пилотов
13.11.2020 СК возбудил дело после аварийной посадки Ан-124 в Новосибирске
Уголовное дело о нарушении правил безопасности возбудили после аварийной посадки грузового самолета Ан-124 в аэропорту Новосибирска
13.11.2020 Фрагменты аварийно севшего в Новосибирске Ан-124 нашли за пределами ВПП
Фрагмент совершившего аварийную посадку в Новосибирске грузового самолета Ан-124 нашли в нескольких километрах от аэропорта Толмачево, передает корреспондент РИА Новости
13.11.2020 Грузовой самолет авиакомпании «Волга-Днепр» Ан-124-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Новосибирска
Командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт по техническим причинам, при приземлении Ан-124-100 выкатился за пределы полосы
13.11.2020 ВПП аэропорта в Новосибирске открылась после инцидента с Ан-124
Взлетно-посадочная полоса в новосибирском аэропорту Толмачево открылась после инцидента с самолетом Ан-124, совершившим аварийную посадку и выкатившимся за пределы ВПП
13.11.2020 Направлявшиеся в Новосибирск самолеты перенаправили в Барнаул
Самолеты, которые должны были приземлиться в аэропорту Новосибирске, где за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился Ан-124, перенаправлены в Барнаул. Об этом ТАСС сообщили в городском аэропорту
13.11.2020 Самолет «Руслан» получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске
Самолет Ан-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска
зачем России возрождать производство авиагиганта
Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», который более 30 лет остается самым большим и совершенным из серийных аналогов в мире, может получить модернизированный облик и вторую жизнь в России
В ходе совещания на ульяновском предприятии «Авиастар-СП» 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 «Руслан». На Ульяновском авиазаводе до 2004 года выпустили 36 из 56 машин этого типа, в 2020 году здесь отремонтировали шесть самолетов Ан-124, и технологический уровень предприятия позволяет в кратчайшие сроки наладить серийное производство «Русланов».
Предложение ульяновских авиастроителей непростое, ведь ранее подобная инициатива много лет исходила от Министерства обороны РФ, но что-то постоянно мешало этому проекту. Так, решение 2006 года о возобновлении в Ульяновске серийного производства «Русланов» в кооперации с предприятиями Украины пришлось свернуть, поскольку за восемь лет украинская сторона так и не поставила двигатели.
В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать «Русланы» до конца 2040-х годов (ресурс работоспособности – 50 тысяч часов, 10 тысяч вылетов или 45 лет). С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы «Руслана» и российской военно-транспортной авиации (ВТА).
Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компонента тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств. Напомню, базовый военно-транспортный «Руслан» способен со скоростью 850 км/час перенести 120 тонн на 4800 км (при загрузке 80 тонн максимальная дальность возрастает до 7500 км). Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности. Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124. Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА.
Впервые в истории
Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии. Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать «сильно загруженные» тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан».
Ранее военно-транспортная авиация (включая самолеты Ан-124) оперативно перебросила из России в Армению 1960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе – со штатным вооружением и техникой (90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники). Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы.
Министерство обороны РФ
Погрузка бронетехники и личного состава подразделений 15-й миротворческой бригады для доставки в Армению
В Брянской области в середине января состоялись (впервые в российской истории) совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Цель полетов – совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть «Русланов» могут взять на борт более трех тысяч военнослужащих или до 48 единиц бронетехники.
В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится.
Второе пришествие
Самолет Ан-124-100 «Руслан» способен поднять в воздух более 120 тонн груза (880 экипированных военнослужащих, или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей). Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов (государственная авиакомпания «224-й летный отряд», компания «Волга-Днепр»). Для сравнения, украинские «Авиалинии Антонова» имеют всего семь машин.
Безусловно, количество тяжелых машин типа Ан-124 в России будет расти. Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием. К примеру, в НАТО Ан-124 давно называют «Кондор». Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует.
© Sputnik / Максим Богодвид
Самолеты Boeing 737-800 (слева) и Ан-124-100 «Руслан» в Международном аэропорту Казани имени Габдуллы Тукая, архивное фото
На украинском госпредприятии ANTONOV считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что ANTONOV как держатель сертификата на самолет Ан-124 не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России, и неизбежно привлечение российской промышленности. Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» не первый год осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию «Русланов» в тип Ан-124-100 (вариант ВТА) и Ан-124-100-150 (максимальная загрузка – 150 тонн). Попытки «приватизации» советской конструкторской мысли тщетны, а современные киевские тезисы об «украинском происхождении» Ан-124 не выдерживают критики.
Самолет Ан-124 создавался в Советском Союзе, в кооперации авиапредприятий Воронежа, Ульяновска, Киева. Принят на вооружение Советской армии в 1991 году. Изначально предназначался для переброски по воздуху мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, которыми независимая Украина не располагает.
В Ульяновске было выпущено 36 из 56 «Русланов», и неслучайно в списке из четырех наименований продукции украинской фирмы ANTONOV сегодня Ан-124 отсутствует.
Состояние украинского авиапрома позволяет лишь мечтать о производстве крылатых гигантов. Технологическая деградация – надежный «партнер» всех стран постсоветского пространства, которые в одностороннем порядке рвут традиционные связи с Россией. Кстати, всемирно известный советский авиаконструктор Олег Антонов – уроженец Московской губернии, учился в Саратове и Ленинграде, начинал конструкторскую работу в Москве. С 1946 года возглавлял Сибирский научно-исследовательский институт авиации, который в 1952 году перебросили в Киев.
АН – 24 — «ЧукотАвиа»
Разработка Ан-24 в ОКБ О.К.Антонова началась в 1956г. Это был первый в СССР пассажирский самолет с ТВД предназначался для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14 с поршневыми двигателями. Одновременно с разработкой самолета создавалась и силовая установка для него в двигателестроительном ОКБ А.Г.Ивченко.Первый полет самолет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В эксплуатацию поступил в октябре 1962 г.Самолет завоевал большую популярность в СССР и за рубежом. Более 220 самолетов было поставлено на экспорт в 26 стран мира.
В середине 1960-х годов был разработан вариант Ан-24РВ, который имел в правой гондоле ТВД дополнительный реактивный двигатель РУ-19-300 тягой 900 кгс. С помощью этого двигателя удалось существенно улучшить взлетные характеристики самолета. Кроме пассажирских вариантов выпускались грузовые и военно-транспортные самолеты Ан-24Т.Самолет Ан-24 стал исходной моделью для создания целого семейства самолетов различного назначения (всего около 40 модификаций), среди которых грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов, самолет ледовой разведки «Торос» и многие другие. Серийное производство самолетов Ан-24 осуществлялось на авиационном заводе в Иркутске (в настоящее время ≈ ИАПО) и завершилось в 1978 г. В 1982 г. самолеты Ан-24 стали выпускаться в КНР под обозначением Y-7.
Оборудование
На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.
Двигатели
ТВД АИ-24 (2х2550 л.с.)
Размеры |
||
размах крыла (м) |
29,2 |
|
длина самолета (м) |
23,53 |
|
высота (м) |
8,32 |
|
площадь крыла (кв.м) |
74,98 |
Число мест |
||
экипаж |
2 |
|
максимальное |
42-52 |
Размеры пассажирской кабины |
||
длина (м) |
9,96 |
|
максимальная ширина (м) |
2,76 |
|
максимальная высота (м) |
1,91 |
|
объем (куб. |
40 |
Массы и нагрузки |
||
взлетная (т) |
21,8 |
|
пустого снаряженного (т) |
14,6 |
|
платная нагрузка (т) |
5,3 |
|
посадочная (т) |
21 |
|
запас топлива (т) |
5100 |
Летные данные |
||
крейсерская скорость (км/ч) |
475 |
|
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) |
990 |
|
эксплуатационный потолок (м) |
8000 |
|
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) |
1500 |
Назад
Если бы Ан-225 «Мрия» был пассажирским
Ан-225 «Мрия» – самый большой и по размерам, и по грузоподъемности самолет в мире за всю историю авиации. Его построили и ввели в эксплуатацию в конце 80-х годов прошлого века. Единственный в своем роде борт никогда не занимался доставкой пассажиров. Но если бы кому-то захотелось переделать Ан-225 «Мрия» в пассажирский лайнер, он смог бы стать самым большим пассажирским самолетом в мире, потеснив нынешнего гиганта Airbus A380.
Ан-225 «Мрия» спроектировали и построили в СССР на Киевском механическом заводе с одной единственной целью: требовалось создание авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Ан-225 должен был перевозить различные компоненты ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также стояла важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах. Кроме того, Ан-225 предполагалось использовать в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолета грузоподъемности не менее 250 тонн. Таким образом, Ан-225 создавался как самолет, предназначенный для решения узкого круга уникальных транспортных задач.
Советский челнок так и не полетел (кроме одного тестового автоматического полета), космическая программа, как и страна, ее создававшая, развалилась, а единственный построенный из двух планируемых бортов сегодня трудится в качестве гигантской фуры с крыльями. Шесть движков выдают нефорсажную тягу в 1377 килоньютонов, шасси у гиганта состоит из 32 колес, размах крыла – 88,4 метра, общая длина – 84 метра и высота – 18,2 метра. Сказать, что он большой — не сказать ничего. Словом, уникальный воздушный грузовик. А как насчет пассажирских перевозок?
Прежде всего, надо выяснить, сколько в нем поместится народу. Для этого в качестве шаблона возьмем Airbus A380 и предположим, что самолет будет двухэтажным в трехклассной компоновке. Наш «шаблон» имеет основную палубу длиной почти 50 метров и шириной 6,50 метров. Также известно, что он может вместить пять рядов сидений первого класса в конфигурации 1-2-1 и 32 ряда сидений эконом-класса в конфигурации 3-4-3.
На верхней палубе Airbus A380 установлены 16 рядов кресел бизнес-класса в конфигурации 2-2-2. Таким образом, всего на борту поместится 519 пассажиров: 331 на нижней палубе и 188 – на верхней.
У Ан-225 грузовая кабина имеет длину 43 метра и ширину 6,4 метра. «Мрия» по высоте ниже салона Airbus: 4,4 метра против 4,8 метра соответственно. Получается, что при разделении на палубы высота каждой составит 2,2 метра у Ан-225 и 2,4 метра у А380. Предположим, что благодаря ряду уникальных инженерных решений удалось сделать оба этажа Ан-225 достаточно комфортными по высоте даже для баскетболистов.
«Мрия» короче Airbus, поэтому на его двух палубах поместится меньше пассажиров. Используя длину кабины в качестве основного коэффициента, мы получаем 6,62 пассажира на метр длины нижней палубы A380 (331 пассажир / 50 метров длины фюзеляжа). Применяя этот показатель к Ан-225, получим, что на его 43 метрах нижней палубы поместится 287 пассажиров. «Мрия» не только короче, но и немного уже, соответственно, придется убрать по креслу в каждом ряду эконом-класса. Получается, нижняя палуба Ан-225 вместит 254 пассажира.
На верхней палубе А380 по той же схеме вычисляем «человеко-метр» – 3,76. Переносим этот показатель на Ан-225 и получаем места для 163 пассажиров на втором этаже советского самолета. А поскольку Airbus вверху чуть уже (5,8 метра), это позволяет нам смело запихнуть по два кресла в каждом ряду эконом-класса Ан-225, так что вместимость верхней палубы — 188 пассажиров. Всего же «Мрия» в нашем пассажирском варианте будет вмещать 475 пассажиров в трехклассовой конфигурации – на 44 пассажира меньше по сравнению с А380.
Практическая дальность Ан-225 с 200-тонной (не максимальной) загрузкой – 4500 км, а дальность в порожнем рейсе – 15400 км. Для сравнения, Airbus A380 может пролететь 14800 км, полностью загруженный пассажирами. Если предположить, что средний вес человека около 62 кг, то полностью забитый пассажирами Ан-225 будет нести 29450 кг, а это даже при учете отделки салона, багажа, запаса воды и еды не более 1/5 от общей грузоподъемности. Поэтому дальность полета у «Мрии» будет не ненамного, но больше, чем у A380.
А теперь главный вопрос: нужен ли авиакомпаниям второй гигант в пассажирских перевозках? Если по всем вышеперечисленным показателям Ан-225 практически идет наравне с Airbus, то шесть его двигателей Д-18Т сжигают во взлетном режиме бюджет небольшой африканской страны. Поэтому наиболее целесообразно использовать Ан-225 на маршрутах, близких по протяженности к его максимальной дальности, а таких наберется немного.
И тот, и другой самолеты разрабатывались для конкретных нужд, так что вряд ли мы когда-нибудь увидим пассажирский Ан-225.
По материалам портала «Популярная механика»
Аренда грузового самолета — заказать фрахт транспортного ВС по оптимальной цене
Грузовые самолеты
Нужно быстро и качественно доставить крупногабаритный груз из одной точки земного шара в другую? Фрахт грузового самолёта в компании «ЧартерАэро» станет для вас по-настоящему рациональным решением!
Для того чтобы взять в аренду грузовой самолёт, вам необходимо лишь заполнить соответствующую форму заказа, в которой потребуется указать:
• Дату и время совершаемого рейса;
• Предполагаемую модель воздушного судна;
• Маршрут полёта и продолжительность стоянки;
• Габариты и массу транспортируемого груза;
• Особенности транспортировки груза;
• Особые требования и пожелания;
• Личные контактные данные.
После того, как заказ на фрахт грузового самолёта будет оформлен, специалисты нашей компании готовы будут подобрать список воздушных судов для аренды, исходя из предъявляемых требований клиента. В случае если какой-либо из предложенных вариантов удовлетворит вас, то после получения одобрения, подписания пакета документов, и оплаты стоимости аренды транспортного самолёта, выбранное воздушное судно готово будет к совершению запланированного рейса.
При фрахте грузового самолёта важно учитывать, что эти ВС подразделяются на военно-гражданские, транспортные и грузовые варианты гражданских судов, отличительной особенностью каждой из категорий являются количество, объём и тип принимаемого на борт груза. Военно-гражданские самолёты (Ил-76, Ан-124 и пр.) могут перевозить крупные грузы, но не имеют экономической эффективности; грузовые варианты пассажирских самолётов (Airbus A330-200F и др.) эффективны как в плане своей цены, так и в плане операционной эффективности, но не предназначены для перевозки крупных по объёму грузов; исключительно транспортные самолёты занимают промежуточную позицию между военно-гражданскими и грузовыми вариантами пассажирских ВС.
Цена авиаперевозки грузов, будет зависеть главным образом от таких факторов, как эксплуатируемое воздушное судно, дальность и продолжительность выполняемого рейса, объём и масса перевозимого груза, особенности транспортировки груза и пр. В случае появления подобной необходимости, опытные специалисты всегда готовы будут вам помочь определиться с выбором транспортного самолёта, что даст возможность заказать грузовой чартер с экипажем на максимально выгодных условиях, и при минимальных затратах.
Арендуя транспортный грузовой самолёт в нашей компании, вы можете быть уверены в том, что совершаете по-настоящему правильный выбор, в чём уже убедились сотни наших клиентов!
14 самолетов-монстров, господствующих в небе
Чудо полета не перестает удивлять, и зрелище становится еще более невероятным, когда самолет длиннее олимпийских бассейнов, тяжелее самых больших танков в мире и выше пятиэтажного здания. Вот самые чудовищные самолеты, летающие сегодня.
✈ Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.
Антонов Ан-225 Мрия
По большинству показателей Антонов Ан-225 — самый большой самолет в мире.Конструкторское бюро Антонова в Украинской ССР построило только один из этих грузовых самолетов-монстров. Антонов спроектировал его для перевозки космического самолета «Буран» (советская версия космического челнока), а также ракетных ускорителей «Энергия», но самолет быстро нашел другие работы по воздушным перевозкам после ремонта после краха советской космической программы.
Ан-225 — самый тяжелый из когда-либо построенных самолетов с максимальной взлетной массой 710 тонн. Он является рекордсменом по общей полезной нагрузке, доставленной по воздуху, в 559 580 фунтов, а также по единичной полезной нагрузке, доставленной по воздуху, в 418 830 фунтов.У него самый длинный размах крыльев среди всех самолетов, летающих на высоте 290 футов, и шесть чертовых двигателей.
В 2020 году гигантский самолет присоединился к глобальной борьбе с COVID-19, когда он поднялся в небо, чтобы доставить грузы в страны по всему миру, ресурсы которых были ограничены пандемией.
Аэро Космические Линии Супер Гуппи
Гуппи может быть добычей, но супергуппи — хищником. Раздутый самолет был списан всеми учреждениями в мире, кроме одного: НАСА.Космическое агентство США считает, что большие размеры Guppy идеально подходят для перевозки компонентов космических кораблей и ракет.
Первый Super Guppy был построен из раздутого фюзеляжа, взятого из самолета Boeing C-97 Stratofreighter, который впервые поднялся в воздух в 1965 году. Турбовинтовой грузовой самолет был в значительной степени заменен на Airbus Beluga для доставки больших грузов и грузов неудобной формы, но до тех пор, пока НАСА все еще использует Super Guppy, он будет и дальше сбивать с толку людей в небе, а NASA l превосходит Super Guppy.
Локхид C-5 Галактика
C-5 Galaxy с грузоподъемностью почти 135 тонн является самым большим самолетом, который обычно используется военными США. В мае 2017 года ВВС объявили о возобновлении работы авиалайнера-монстра.
У C-5 достаточно грузового пространства для перевозки двух танков M1 Abrams, 16 Humvee, трех Black Hawk или множества других транспортных средств. Без груза C-5 может пролететь до 7000 миль без дозаправки, что делает его самым дальним военным авиалайнером в мире.Когда ВВС нуждается в быстром перемещении большого тоннажа, они обращаются к С-5.
Боинг 747 Dreamlifter
В 2000-х годах компания Boeing обнаружила, что ей нужен грузовой самолет с огромным объемом хранения для перевозки компонентов 787 Dreamliner, детали которого производятся по всему миру. Решение заключалось в том, чтобы взять свой самый большой самолет, 747, и построить вокруг него специальный грузовой отсек.
При объеме 65 000 кубических футов Dreamlifter имеет самый большой грузовой отсек в мире, способный перевозить в три раза больший объем, чем грузовой корабль 747-400F.Четыре Dreamlifter Boeing также использовали самый длинный грузовой погрузчик в мире и могли перевозить полезную нагрузку до 125 тонн.
Антонов Ан-124 Руслан
А вот еще один монстр, спроектированный и построенный ОКБ Антонова. Ан-124 «Руслан», эксплуатируемый ВВС России, является самым большим военным самолетом в мире. В течение почти 30 лет после своего появления в 1984 году Ан-124 (по классификации НАТО: Кондор) был самым большим и самым тяжелым грузовым самолетом в мире, не считая единственного Ан-225.В 2011 году 747-8F обогнал Ан-124.
При заявленной грузоподъемности 165 тонн Ан-124 может перевозить даже больше, чем C-5 Galaxy, хотя его дальность полета не так велика. Выживший инженерный триумф Советов Ан-124 продолжает выполнять воздушные перевозки в Россию.
Боинг B-52 Stratofortress
B-52 поступил на вооружение в 1955 году, а первая B-52H, нынешняя модель, дебютировала в 1961 году. Бомбардировщик B-52 — дедушка ВВС: стареющий, но все еще способный нанести серьезный удар.
BUFF (Big Ugly Fat F *** er) может нести 70 000 фунтов оружия, от высокоточных обычных бомб до ядерных боеголовок. В то время как бомбардировщик-невидимка B-2 и сверхзвуковой бомбардировщик B-1 могут быть сняты с вооружения, когда появится B-21, ВВС хотят оснастить надежный B-52 новыми двигателями для повышения эффективности и дальности полета.
В то время как гигантский бомбардировщик вступает в шестой десяток лет службы, технологии в его трюме постоянно развиваются, поскольку ВВС также планируют оснастить B-52 ракетой Long Range Stand Off, скрытой ядерной крылатой ракетой.
Аэробус Белуга
Airbus A300-600 Super Transporter, обычно называемый Beluga, был специально разработан для перевозки больших и неудобных деталей самолетов, подобных Dreamlifter. Вступив в строй в 1995 году, самолет в значительной степени заменил Super Guppy, обслуживая европейские потребности в крупных грузовых авиаперевозках.
Различные части самолета были спроектированы и построены инженерами Airbus по всей Европе, в странах, включая США.К., Германия, Франция, Испания. Его 124-футовый грузовой отсек может нести почти 52 тонны.
Airbus BelugaXL
Отойди, Белуга. В городе есть еще более крупный кит. BelugaXL, разработанный в 2014 году, совершил свой первый эксплуатационный полет в 2020 году после более чем 200 испытательных полетов. Он официально присоединился к и без того гигантскому флоту Airbus для перевозки сертифицированных Big Things по всему миру.
Самолет массивный. Его длина составляет 206 футов, а его поперечное сечение составляет наибольших единиц среди всех грузовых самолетов в мире.Пара турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Trent 700 помогает удерживать неповоротливый самолет в воздухе.
У него есть отличия от предыдущего A300-600 Super Transporter. BelugaXL может перевозить не одно, а два крыла массивного A350 XWB. (Первое поколение Beluga может нести только один.)
Боинг C-17 Globemaster III
C-5 Galaxy может быть самым большим военным самолетом США, но C-17 Globemaster — основная рабочая лошадка.Самолет совершил свой первый полет в 1991 году, и с тех пор было построено 279 Globemasters.
Самолёт C-17 может поднимать в небо около 85,5 тонн, совершать полеты по всему миру для перевозки войск и грузов, выполнять воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию, а также летать по маршрутам десантирования.
Airbus A380
Airbus A380 — это европейский 747, а A380-800 — самый большой пассажирский самолет из когда-либо созданных, вмещающий 850 пассажиров.Он выполняет одни из самых длинных маршрутов вокруг планеты, но, как и 747, его, возможно, начинают заменять на меньшие самолеты с аналогичной дальностью полета.
Airbus A380 — это действительно летающий автобус в мире, на котором одновременно летает больше людей, чем на любом другом самолете в истории.
Удлинитель McDonnell Douglas KC-10
McDonnell Douglas KC-10 Extender — самый большой топливозаправщик в мире. С размахом крыла 164 фута самолет может перевозить огромное количество топлива — мы говорим о 52 250 галлонах.
ВВС находятся в процессе приобретения нового заправщика, Boeing KC-46 Pegasus, который будет более эффективным и будет иметь более совершенную авионику, чем KC-10, но Trijet Extender по-прежнему будет лучше Pegasus по топливу. вместимость около 70 тонн.
КС-10 хранит авиакеросин в трех основных баках крыла, а также в больших топливных баках под грузовым полом. Он может поочередно управляться экипажем из 75 и 73 тонн груза или 85 тонн груза в полностью грузовой конфигурации.
Stratolaunch
Stratolaunch Пола Аллена определенно является самолетом-монстром. Этот составной шестимоторный двухфюзеляжный самолет имеет самый длинный размах крыла в мире: 385 футов от носа до носа. Если вы поместите Stratolaunch на футбольное поле, крылья будут выступать через стойки ворот на дополнительные 12,5 футов с обеих сторон.
Самолет предназначен для переноса ракет в стратосферу и сброса их, где они затем запускаются в космос.Альтернатива обычным запускам ракет могла бы сэкономить часть топлива, необходимого для преодоления всей земной гравитации от уровня моря до орбиты, и запустить небольшие ракеты в быстром темпе. (Stratolaunch может нести до трех небольших ракет-носителей одновременно.) Virgin Orbit работает над аналогичным планом по запуску ракет с использованием 747-400.
В 2018 году компания Stratolaunch провела испытания на низкоскоростной и высокоскоростной взлетно-посадочных полосах — впервые она двигалась с помощью своих шести ТРДД Pratt & Whitney.Год спустя он поднялся в небо для своего первого испытательного полета. 2,5-часовой полет был зрелищным.
Туполев Ту-160 (Блэкджек)
Туполев Ту-160 — самый большой, самый тяжелый сверхзвуковой и боевой самолет из когда-либо построенных. Самолет также имеет титул самого большого самолета с изменяемой геометрией «качающегося крыла». Ту-160 (код НАТО: Blackjack) имеет размах крыльев 183 фута и максимальную взлетную массу 606 271 фунт.
Всего было построено 36 самолетов.Ту-160 советской конструкции впервые поднялся в небо в 1981 году и установил 44 мировых рекорда. Это был последний бомбардировщик, когда-либо созданный для Советского Союза.
Но Ту-160, получивший прозвище «Белый лебедь», возвращается. В 2015 году Россия реанимировала самолет-монстр и снова заказала его производство. Вновь модернизированный Ту-160Р совершил первый полет в январе 2018 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Exclusive: Airbus нацелен на грузовую крепость Boeing с потенциальным грузовым самолетом A350 — источники
ПАРИЖ (Рейтер) — Airbus проводит опрос авиакомпаний о поддержке потенциальной грузовой версии своего пассажирского самолета A350, нацелившись на ключевой оплот американского конкурента Boeing в качестве электронной коммерции повышает спрос на перевозимые товары, сообщили Reuters люди, знакомые с ситуацией.
ФОТО НА ФАЙЛ: Самолет Airbus A350-900 выполняет полет во время Singapore Airshow в Сингапуре 11 февраля 2014 года.REUTERS / Tim Chong
Этот реактивный самолет станет первым грузовым самолетом, выделенным из углеродного волокна последнего поколения и поможет стабилизировать выпуск широкофюзеляжных самолетов, которые сильно пострадали от кризиса COVID-19.
Но запуск зависит от того, будет ли достаточно покупателей, готовых потратиться на непостоянный спрос на грузовые перевозки в разгар наихудшего спада в авиационной отрасли, который подорвал финансы авиакомпаний.
«Мы всегда следим за развитием продуктов, но не комментируем конкретные программы», — сказал представитель Airbus.
Спрос на авиаперевозки, который был слабым до кризиса COVID-19, резко вырос, поскольку покупатели, направляющиеся домой, обращаются к электронной коммерции, но аналитики предупреждают, что он нестабилен и подвержен длительным спадам.
Обычно около половины мировых грузовых авиаперевозок перевозится в брюхах пассажирских самолетов, но из-за того, что пандемия ударила по самолетам, мир стал больше зависеть от специализированных грузовых самолетов и переоборудования пассажирских самолетов.
Несмотря на то, что Airbus превзошел Boeing и стал крупнейшим в мире производителем пассажирских самолетов, ему не удалось проникнуть в крепость грузовых самолетов своего заклятого соперника.
Он отказался от грузовой версии своего суперджамбо А380 почти 15 лет назад и не имел в своем портфеле заказов с декабря, когда турецкая MNG Airlines аннулировала три грузовых лайнера А330.
Boeing поставил 202 грузовых самолета-конкурента 777 по сравнению с 38 грузовыми самолетами A330. На торговых путях преобладает грузовой самолет Boeing 747, на котором было доставлено более 260 судов.
«BRIGHT SPOT»
Это не первый раз, когда обсуждается вопрос о возможном новом грузовом судне.Последний проект на чертежной доске в штаб-квартире Airbus в Тулузе во Франции включает в себя самолет немного длиннее, чем самый продаваемый реактивный лайнер Airbus A350-900.
Его разработка сопряжена с техническими проблемами, поскольку потребует размещения грузовой двери в композитной оболочке, выбранной Airbus для конкуренции с легким композитным материалом Boeing 787.
Эксперты говорят, что резка композитного материала является более сложной задачей, чем традиционный алюминий, хотя Airbus может извлечь выгоду из Решение, которое в то время считалось дорогостоящим, строить A350 из композитных панелей, а не из ствольных секций, используемых на 787.
По оценкам отраслевых источников, Airbus потребуются обязательства по запуску около 50 самолетов, при этом главный исполнительный директор Гийом Фори сосредоточится на проведении крупной реструктуризации, одновременно направляя ресурсы на пассажирский самолет A321XLR.
Разработка обойдется примерно в 2–3 миллиарда долларов.
Заманчиво, что бурно развивающийся рынок грузовых перевозок предлагает передышку после резкого падения спроса на большие самолеты, которое вынудило Airbus и Boeing сократить производство, при этом выпуск A350 сократился вдвое до пяти в месяц.
Более трети широкофюзеляжных самолетов, проданных Boeing в прошлом году, были грузовыми.
Но тот же кризис, который ограничил пассажирские перевозки, также создал избыток неиспользуемых пассажирских самолетов, которые можно дешевле превратить в грузовые, чем покупать новые. Это означает, что экономическое обоснование разработки нового самолета должно быть водонепроницаемым.
«Учитывая, что объем производства A350 был сокращен … и рынок грузовых автомобилей является единственным ярким пятном на рынке широкофюзеляжных самолетов, можно было бы сказать, что вероятность A350F увеличилась по сравнению с прошлым годом», — сказал Ричард Эванс, старший консультант британской Ascend by Cirium.
Хотя это и не является неизбежным, запуск может подтолкнуть Boeing к реагированию на грузовую версию своего более крупного 777X, добавил он, хотя Boeing также придется бороться с задержками в своей сертификации.
Отчет Тим Хефер. Под редакцией Марка Поттера
Отчеты предполагают, что Airbus изучает грузовой самолет A350 модели
Сегодня в отчетах говорится, что Airbus активно изучает мнение авиакомпаний о потенциальном грузовом самолете A350. Если это произойдет, A350F станет первым самолетом из углеродного композита, который успешно перейдет на рынок грузовых перевозок.
Может ли Airbus рассматривать грузовой самолет A350? Фото: LufthansaОпрос
Пока существует дуополия, Boeing и Airbus боролись за свою долю на рынке коммерческих пассажирских самолетов. Но за все это время Airbus ни разу по-настоящему не сломил твердыню Boeing на рынке коммерческих грузовых самолетов.
Несмотря на появление A330-200F, было продано всего 38 самолетов этого типа. Airbus не продавал ни одного -200F шесть лет.Несмотря на то, что компания попыталась вернуть часть своего бизнеса конверсией пассажирских перевозок в грузовые (P2F), рынок новых грузовых судов остается неприступной крепостью Boeing. Но может ли все это измениться?
Airbus предлагает A330-200F только как грузовой самолет заводской постройки. Фото: AirbusЭксклюзивные сообщения Рейтер предполагают, что это возможно. Издание сигнализировало, что Airbus находится в процессе установки в мире авиалиний пробников для поддержки грузового лайнера A350. С учетом того, что электронная коммерция и глобальные ограничения вызвали взрыв на рынке грузовых перевозок, это могло быть выигрышным шагом со стороны европейского авиастроителя.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!
Ранние стадии
Хотя люди, знакомые с этим вопросом, сообщили агентству Рейтер, что Airbus ведет активную деятельность, маловероятно, что в ближайшее время мы увидим что-нибудь значимое. Превратить A350 в грузовое судно — непростая задача, учитывая его составную конструкцию, но решение, которое он принял давно, может облегчить эту работу, чем могло бы быть.
Конкурирующий Boeing 787 Dreamliner имеет аналогичную композитную конструкцию, но производится в секциях ствола.А350, с другой стороны, построен из массивных панелей, что на момент его разработки считалось дорогостоящим. Теперь, если он действительно захочет «перегрузить» A350, ему будет намного проще сделать это, чем Boeing с 787.
В отличие от 787, A350 изготавливается из панелей. Фото: AirbusРазрезать грузовую дверь в композитной конструкции всегда будет сложнее, чем в алюминиевом кузове. Если Airbus выпустит грузовой самолет A350, это будет первый из композитных реактивных самолетов с новой технологией, успешно прошедший эту разработку.
Непостоянный спрос
В настоящее время спрос на грузоперевозки находится на рекордно высоком уровне. Учитывая нехватку места в салоне пассажирских самолетов в настоящее время, расценки на грузовые перевозки резко выросли. Это привело к тому, что многие авиакомпании адаптировали неработающие пассажирские самолеты для использования в качестве временных грузовых автомобилей, даже сам А350.
Но этот спрос должен поддерживаться в течение некоторого времени, чтобы A350 Airbus имел успех. В конце концов, сейчас есть много подержанных широкофюзеляжных самолетов, готовых для преобразования в дешевые грузовые самолеты.Не только это, но и учитывая то, что авиакомпании по всему миру испытывают финансовые трудности, использование дорогого нового широкофюзеляжного грузового самолета, вероятно, будет далеко в их списке приоритетов.
Рейтер оценивает стоимость разработки A350F в районе 2–3 миллиардов долларов — немалую сумму. Поскольку Airbus терпит убытки после года, когда он потерял более миллиарда долларов, эти деньги он не может позволить себе потратить на потенциального белого слона.
Приятно видеть, что A350F все еще находится в разработке, но, вероятно, пройдет очень много времени, прежде чем будут сделаны какие-либо твердые объявления.
Грузовой самолет Boeing 747 уронил детали двигателя в Нидерландах
АМСТЕРДАМ — Инцидент, связанный с грузовым самолетом Boeing 747-400, который уронил детали двигателя после взрыва в воздухе и пожара над южными Нидерландами в субботу, расследуется, Совет по безопасности Нидерландов сказал.
Грузовой самолет Longtail Aviation, рейс 5504, разбросал мелкие металлические детали над голландским городом Меерсен, в результате чего вскоре после взлета была повреждена и ранена женщина, сообщила пресс-секретарь аэропорта Маастрихта Хелла Хендрикс.
Автомобиль, поврежденный в результате возгорания двигателя грузового самолета Boeing в субботу, осыпал обломками Меерсен, Нидерланды. Жан-Пьер Гёзенс / AFP — Getty ImagesЗарегистрированный на Бермудских островах самолет, направлявшийся из Маастрихта в Нью-Йорк, был оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000, уменьшенной версией двигателей Boeing 777 United Airlines, участвовавших в инциденте в Денвер, тоже в субботу.
После этого инцидента Boeing рекомендовал авиакомпаниям приостановить эксплуатацию некоторых старых версий своего авиалайнера 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112, которые в настоящее время используются пятью авиакомпаниями.
Регулирующие органы США объявили о дополнительных проверках, а Япония приостановила их использование на время рассмотрения дальнейших действий.
Во время инцидента в Нидерландах свидетели слышали один или два взрыва вскоре после взлета, а пилот был проинформирован диспетчером управления воздушным движением, что загорелся двигатель, сказал Хендрикс.
«На фотографиях указано, что это части лопасти двигателя, но это расследуется», — сказала она. «Несколько автомобилей были повреждены, а несколько домов разбиты обломками. Осколки были найдены в жилом районе на крышах, в садах и на улицах.«
Longtail Aviation заявила, что« слишком рано строить предположения относительно того, что могло быть причиной проблемы », и что она сотрудничает с властями Нидерландов, Бельгии, Бермудских островов и Великобритании, занимающихся расследованием инцидента.
Десятки частей упали , Сказал Хендрикс, размером около 5 см в ширину и до 25 см в длину. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Льежа в Бельгии, примерно в 19 милях к югу от голландской границы.
Boeing направил вопросы властям Нидерландов.
«Наше расследование все еще находится на предварительной стадии, слишком рано делать выводы », — заявила в понедельник пресс-секретарь Совета безопасности Нидерландов.
Европейский авиационный регулирующий орган EASA заявил в понедельник, что ему известно об инцидентах с реактивными двигателями Pratt & Whitney, и он запрашивает информацию о причинах, чтобы определить, какие действия могут потребоваться.
Cargo Guide Самолет — Грузовые чартеры
Страна * Пожалуйста selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайанаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИрак МанИрландияИзраильИзраиль icaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad И ТобагоТуни siaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берегЙеменЗамбияЗимбабве
отправляет ваше сообщение на самолет размером
Большой (Боинг 747-400), побольше (Ан-124), бегемот (Ан-225).
Самый большой в мире действующий грузовой самолет, по прозвищу «Мрия», что по-украински «мечта», возвращается из короткой спячки, чтобы помочь решить глобальную нехватку тяжелого воздушного транспорта.
Массивный шестимоторный самолет может перевозить 225 тонн груза, например, огромных электрических трансформаторов. Первоначально он был построен в 1980-х годах для перевозки ракет и космических кораблей для советской космической программы. Для сравнения, Антонов-124, самый крупный коммерческий самолет, эксплуатируемый на регулярной основе, весит всего 120 тонн.
Украинская авиакомпания «Антоновские авиалинии» в понедельник сообщила о передислокации Ан-225 для поддержки клиентов на рынке проектных грузов, где грузоподъемность пользуется большим спросом.
Переезд произошел через 10 дней после того, как российский грузовой перевозчик «Волга-Днепр» остановил свой флот Ан-124 из-за отказа двигателя, который вынудил один из грузовых самолетов совершить вынужденную посадку в России. «Волга-Днепр» заявила, что выведет из эксплуатации восемь имеющихся Ан-124 до завершения расследования причин аварии.Компания владеет четырьмя другими единицами, которые не летают и подвергаются тяжелому техобслуживанию.
По словам коммерческого директора компанииАндрея Благовисного, решение о возобновлении эксплуатации Ан-225 является временной реакцией на высокий рыночный спрос.
«Принимая во внимание очень ограниченное количество самолетов Ан-124 на рынке, мы отдаем приоритет перевозке срочных грузов и, чтобы обеспечить дополнительную грузоподъемность, мы введем наш самолет Ан-225 в коммерческую эксплуатацию после выполнения планового технического обслуживания. », — говорится в сообщении.
Оба погрузчика с рампой обычно перемещают крупные предметы, такие как детали самолетов, вертолеты, яхты и генераторы. Авиакомпания «Антоновские авиалинии» использует Ан-225 для уникальных грузов, с которыми Ан-124 не может справиться, или когда один Ан-225 дешевле, чем аренда двух Ан-124.
Официальные лицаАнтонова говорят, что нет необходимости следовать «Волга-Днепр» в заземлении своего флота, потому что авиакомпания обеспечивает надлежащее техническое обслуживание и летную годность, соблюдая стандарты производителя, а также национальные и международные правила.
«Мы — ответственная авиакомпания и ставим безопасность полетов на первое место», — сказал Благовисный в электронном письме FreightWaves. «В настоящее время наблюдается всплеск спроса на самолеты Ан-124, и авиакомпания« Антоновские авиалинии »делает все возможное, чтобы помочь клиентам в этой сложной ситуации. Принимая во внимание очень ограниченное количество самолетов Ан-124 на рынке, мы отдаем приоритет [критичным по времени] грузам ».
Конец года традиционно является загруженным для сектора тяжеловесных грузов, поскольку компании стремятся завершить инфраструктурные проекты вовремя и в рамках бюджета, но спрос в 2020 году еще больше, потому что из-за заземления пассажирского флота было устранено огромное количество грузового пространства и давление на традиционные грузовые суда.
«Потеря грузового груза имела дополнительный эффект, что означало, что было заказано больше грузовых судов для большего количества общих грузов, что затем нанесло удар по сектору тяжеловесных перевозок», — сказал Благовисный. . «Кроме того, были проблемы с графиком выполнения различных проектов по всему миру, потому что пандемия задержала выполнение необходимых работ».
Ожидается, что в ближайшие недели общий рынок грузовых перевозок будет еще более напряженным, поскольку грузовые компании берут на себя обязательства по транспортировке вакцин против COVID-19 после их утверждения регулирующими органами.
Ранее в этом году Антонов выполнял миссии на Ан-225 по доставке гуманитарной помощи и медицинских материалов для борьбы со вспышкой коронавируса, включая ультразвуковые и цифровые рентгеновские аппараты.
Ан-225 основан на конструкции Ан-124 с удлинениями фюзеляжа вперед и назад от крыльев. Он также имеет аналогичное переднее шасси, что позволяет ему «вставать на колени», чтобы груз можно было легко загружать и выгружать. Шасси состоит из 32 колес, что позволяет самолету разворачиваться на узкой взлетно-посадочной полосе.Однако, в отличие от Ан-124-100, у которого есть задняя грузовая дверь и аппарель, Ан-225 загружается только носом. Он имеет сдвоенный горизонтальный стабилизатор со стреловидным хвостовиком, позволяющий перевозить тяжелые грузы сверху. его фюзеляжа. Его грузовой отсек может находиться под давлением, что увеличивает его возможности транспортировки.
Ан-225 поступил в коммерческую эксплуатацию в 2001 году. Авиакомпания «Антоновские авиалинии» заявляет, что капитальный ремонт продлил срок его службы до 2033 года.
Несмотря на то, что Ан-124 и Боинг 747-400 и B747-8 имеют одинаковую полезную нагрузку, они не сопоставимы.Ан-124 был создан для перевозки уникальных и негабаритных грузов для сложных логистических проектов, а 747 — более стандартный грузовой самолет, который в основном перевозит грузы на поддонах. Благодаря внутренней крановой системе и двум загрузочным входам для негабаритных грузов он самодостаточен, когда дело доходит до погрузки / разгрузки. И «Антонов», и «Волга-Днепр» внесли изменения, чтобы увеличить грузоподъемность двух самолетов до 150 тонн. Уникальная возможность загрузки носовой части 747-го позволяет ему перевозить сверхдлинные грузы, а настройки температуры и влажности создают благоприятные условия для хранения чувствительных к температуре и времени предметов, опасных грузов, скоропортящихся продуктов и живых животных.
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves / American Shipper.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЧТЕНИЯ:
Волга-Днепр обосновала флот сверхтяжелых самолетов Ан-124 после аварии
Мега-грузовой самолет Ан-124 при вынужденной посадке пролетел мимо взлетно-посадочной полосы
Российская авиакомпания завершила массовую доставку медикаментов во Францию
В чем разница между пассажирскими и грузовыми самолетами?
Трудно представить себе мир, в котором не было бы грузовых рейсов.С момента своего создания они прошли долгий путь, но в чем именно разница между пассажирскими и грузовыми самолетами? И будет ли больше авиакомпаний увеличивать объем грузовых перевозок в будущем?
В этом году особое внимание уделяется грузовым операциям. Фото: Getty ImagesСегодня идея организации грузовых перевозок наряду с пассажирскими маршрутами — это тактика, которую избрали многие авиакомпании. Это имеет экономический смысл и отвечает растущему международному потребительскому спросу. При этом концепции грузовых рейсов едва ли 100 лет.Созданный для перевозки рукописной почты на рубеже 1900-х годов, можно справедливо сказать, что грузовые и воздушные перевозки превзошли все ожидания.
Первый грузовой рейс
Первый рейс, который когда-либо напоминал то, что мы теперь называем грузовым, был еще в 1911 году, когда для перевозки почты использовались самолеты. Однако первый настоящий грузовой самолет был разработан в 20-х годах прошлого века. Именно тогда Великобритания решила создать самолет, чтобы выдержать давление, связанное с перевозкой солдат и их товаров.В 1921 году Vickers Vernon был передан Королевским военно-воздушным силам (RAF). Два года спустя самолет был использован для перевозки 500 солдат сикхов в бой.
Vickers Vernon был военным авианосцем британских ВВС. Фото: Getty ImagesИдея использования самолетов в военных действиях стала популярной. Это было их основным использованием, и, стремясь оптимизировать этот новый ресурс, были внесены изменения в первоначальный дизайн. В 1939 году были разработаны самолеты с задними дверями, которые значительно упростили погрузку и разгрузку грузов.
Грузовые и пассажирские самолеты
Принципиальная разница между грузовыми самолетами и пассажирскими самолетами, конечно же, заключается в том, что они перевозят. В то время как пассажирские самолеты летают преимущественно с минимальным багажом в багажном отсеке, грузовые самолеты полностью оборудованы для перевозки грузов.
В грузовом самолете нет сидений, вместо него есть пустой камбуз, которым можно манипулировать для перевозки различных типов грузов. Обычно пол в салоне самолета снабжен роликами и защелками для удержания ящиков.Более того, здесь не будет окон, а вместо аварийных выходов будет большая загрузочная дверь для загрузки в самолет товаров. Вариант этой конструкции — когда нос самолета может подниматься для размещения хранения товаров. Ярким примером этого является модель грузового лайнера Боинг 747.
Грузовая версия 747 может поднять нос. Фото: Getty ImagesСтоит отметить, что конструкции грузовых самолетов различаются. Некоторые самолеты используют несколько колес для максимального распределения веса через самолет, например, 32-колесный гигант Антонов Ан-225.Некоторые грузовые самолеты имеют крылья, расположенные в верхней части фюзеляжа, для загрузки груза снизу. Другие поступают наоборот.
Переоборудование пассажирского самолета в грузовой
Тем не менее, хотя грузовые и пассажирские самолеты разные, есть некоторые сходства. По этой причине многие бывшие пассажирские самолеты можно превратить в грузовые. Авиакомпании могут продлить срок службы своих самолетов за счет переоборудования в грузовые. Это экономически эффективная альтернатива покупке нового грузового самолета, хотя она требует тщательного логистического планирования.
Для этого фюзеляж пассажирского самолета должен быть адаптирован к грузовым характеристикам. Окна самолета часто закрываются, чтобы создать цельный металлический корпус.
Затем внутренняя отделка кабины будет очищена для подготовки пола, который облегчит перемещение товаров. Прежде чем это можно будет сделать, пол будет укреплен, чтобы выдержать вес груза. Будет установлена дверь для загрузки груза, и будут проведены заключительные проверки, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.Среди успешных преобразований — преобразования, выполненные на Boeing 767 компании UPS.
Для правильного переоборудования грузов требуется усиленный пол. Фото: Getty ImagesИтак, это физическая разница, но как насчет того, как летает самолет? Разве полет на грузовом судне сильно отличается от полета на коммерческом пассажирском самолете?
В чем разница между грузовым и пассажирским пилотом?
Хотя внутренняя нагрузка может быть разной, пилоты грузовых и пассажирских самолетов имеют много общего.Грузовые и пассажирские пилоты нуждаются в одинаковом обучении для получения свидетельств. Независимо от нагрузки, они будут иметь одинаковый рейтинг и опыт FAA.
Опять же, хотя их путешествия могут быть разными, у обоих есть общие черты. Столько же пилотов на грузовых и пассажирских рейсах. Как правило, при времени полета менее восьми часов на самолет требуется два пилота. Для этого потребуются три-четыре пилота. Конечно, отличие пассажирского самолета состоит в том, что экипаж бортпроводников также составляет летную команду.Пассажирский самолет может показаться более тяжелым, но кабина такая же.
Грузовой или пассажирский; кабина такая же. Фото: Getty ImagesТаким образом, когда дело доходит до выбора типа летательного аппарата, пилота или грузового самолета, все сводится к личному выбору человека. У обоих есть свои преимущества. Для пилотов грузовых судов привлекательность заключается в обеспечении занятости. Пилоты грузовых самолетов обычно получают более высокую и конкурентоспособную зарплату.
В то же время они часто не подвержены разрушительному воздействию слабого экономического климата.Людям по-прежнему нужны отправленные товары, а это значит, что грузовые перевозки всегда востребованы. Вместе с тем, рентабельность по этим видам услуг, как правило, выше, чем по пассажирским перевозкам.
Какое будущее у грузовых самолетов?
В результате грузовые перевозки могут быть очень прибыльным предприятием. По оценкам Boeing, к 2040 году отрасль будет оцениваться более чем в 300 миллиардов долларов. Это число может вырасти еще больше. Это потому, что в последнее время авиакомпании были почти вынуждены расширяться в своем грузовом сегменте.