Грузовые самолеты россии: MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Общие сведения | |
Год внедрения | 1982 |
Тип двигателя | Д-30КП |
Взлетная тяга двигателя, кгс | 4 х 12000 |
Взлетная масса, т | 190,0 |
Масса снаряженного, т | 88,0 |
Летные характеристики | |
Коммерческая нагрузка, т | |
максимальная | 50,0 |
при макс. запасе топлива | 12,0 |
Практическая дальность полета*, км | |
при макс. комм. загрузке | 3764 |
при макс. запасе топлива | 8210 |
Крейсерская скорость, км/ч | 775-830 |
Длина ВПП (МСА, Н = 0): взлет, м | 2700 |
Эффективность | |
Соответствие нормам ICAO по шуму | Глава 2 |
Категория посадки ICAO | I (60 х 550) |
Часовой расход топлива**, кг/ч | 8170 |
Расход топлива, г/ткм | 217 |
Геометрия | |
Длина самолета, м | 46,6 |
Размах крыла, м | 50,5 |
Длина грузовой кабины, м | 20 (24,4) |
Ширина грузовой кабины, м | 3,45 |
Высота грузовой кабины, м | 3,4 |
Объем грузовой кабины, м 3 | 321 |
Габариты грузовой двери, м | 3,45 х 3,4 |
Высота порога, м | Рампа |
Самолет «Слон»
В трубе установлен двухступенчатый компрессор, который гоняет воздух по замкнутому контуру. Самый распространенный вид эксперимента в трубе – весовой. Он предназначен для получения нагрузок на модель в набегающем с заданной скоростью потоке воздуха. Так определяют коэффициенты подъемной силы, лобового сопротивления, момента тангажа. Кроме того, исследуется эффективность рулевого управления, влияние угла установки стабилизатора и т. д., а также вклад каждого элемента модели – мотогондол, вертикального, горизонтального оперения, обтекателя шасси – в аэродинамические характеристики модели.
Незаменимая труба
Остается вопрос: так ли уж необходимо использование аэродинамических труб, построенных еще до эпохи реактивной авиации? Неужели обтекание воздухом модели нельзя смоделировать на компьютере? «Нет, на сегодняшний день полноценной замены аэродинамической трубе нет, – объясняет Петр Савин. – Компьютерная симуляция – это замена реального течения воздуха некой математической моделью. Однако все математические модели (как и трубы) имеют свои ограничения. В аэродинамике к таким ограничениям относится турбулентность – универсальной модели этого явления попросту не существует. Работы над ее созданием ведутся в мире уже несколько десятилетий, но то, что есть на сегодняшний день, не позволяет всерьез считать компьютерное моделирование инструментом, равным по точности и повторяемости испытаниям в аэродинамической трубе».
Что ждет «Слона» дальше? На сегодня пройден начальный этап аэродинамических исследований, определена структура системы управления самолетом, рассчитаны летно-технические характеристики. Свою задачу сотрудники ЦАГИ видят в том, чтобы, завершив научно-исследовательскую часть, передать проект промышленности для конструирования и постройки летных образцов. Но это станет возможным лишь после соответствующих решений правительства и открытия дальнейшего финансирования. Только тогда мы сможем написать продолжение этой истории.
Аренда грузового самолета для грузоперевозок по России и за границу по низкой цене |«ПЛК Карго»
Проведение междугородних и международных экспресс-перевозок, фрахтовых авиарейсов
требует быстрой и точной организации. Компания «ПЛК Карго» предлагает сотрудничество в
качестве надёжного партнёра по решению всех вопросов, касающихся аренды грузовых
самолётов, выполнения чартерных грузоперевозок по территории России, за рубеж. Вместе с
клиентами и проверенными авиаперевозчиками мы организуем транспортировку срочных грузов,
от автозапчастей и производственных материалов до промышленных энергетических
конструкций, опасных грузов.
Грузовые авиаперевозки – круглосуточно во все страны
Экспресс-доставка посредством воздушного транспорта требует быстрого реагирования,
большого опыта работы в данной сфере. Именно этими качествами обладает наша компания:
- Мы рассматриваем все возможные варианты перелётов
- Разрабатываем оптимальные маршруты
- Предлагаем наиболее быстрые и экономичные решения
- Помогаем оформить необходимые документы
- Обеспечиваем максимально быстрое прохождение контроля в аэропорту
- Несём полную ответственность за доставку, гарантируем сохранность груза.
Если вам требуется содействие по аренде грузового самолета с экипажем, то обращайтесь в «ПЛК
Карго». Мы подберём транспорт, который будет наиболее полно соответствовать вашим
требованиям.
Особенности аренды грузовых самолетов
Взяв в аренду грузовой самолет с экипажем, вы сможете быстро транспортировать свой груз из
одного города в другой, сохранив его в идеальном состоянии. Это в первую очередь важно при
работе со скоропортящимся товаром: продуктами питания, растениями, лекарственными
препаратами. Современный воздушный транспорт обладает достаточными габаритами и
грузоподъёмностью для перевозки грузов самых разных видов с весом до 250 тонн:
- Дорогие и ценные предметы, требующие охраны и строгого контроля за процессом
транспортировки - Скоропортящиеся товары, продукты питания, растения, медикаменты
- Живые животные: домашние, сельскохозяйственные, экзотические
- Электроника, бытовая техника, вещи, обувь, хозтовары, пр.
- Оборудование и техника для разных отраслей промышленности
- Опасные грузы: взрывчатые вещества, газы, жидкости, химические смеси, т.п.
- Научное оборудование, оружие, военные технологии
Преимущества
Преимущества аренды грузового самолета:
- Доставка занимает гораздо меньше времени, чем с использованием водного или
наземного транспорта - Выше надежность, грузы лучше защищены, отсутствие форс-мажоров, возникающих при
других способах грузоперевозок - Выше уровень конфиденциальности, вся информация о перелетах предоставляется только
заказчику - Высокий сервис: организованность полетов, строгие стандарты, доступность, комфорт
Для получения более подробной информации об особенностях этой услуги – свяжитесь с нами.
Обращайтесь в «ПЛК Карго»
- Доступные цены на аренду грузового самолета
- Персональный менеджер, профессиональный подход
- Организация доставки «от двери до двери»
- Продуманная логистика, оптимальные маршруты и решения
- Гарантия безопасности и сохранности груза
Грузовой самолет МВД летал из Калининграда в сторону Армении и пропадал с радаров
https://www.znak.com/2020-09-30/gruzovoy_samolet_mvd_letal_iz_kaliningrada_v_storonu_armenii_i_propadal_radarov2020.09.30
Ил-76МД МВД России активизировался на маршруте из Калининграда в направлении Армении. Внимание на это обратил телеграм-канал «Авиаторщина».
«Транспортно-грузовой борт может быть задействован в переброске российского вооружения, военных и специалистов в Армению, у которой обострился военный конфликт с Азербайджаном. Оператором самолета с номером RF-86925 является МВД России, — говорится в сообщении. — Борт отправился из Москвы в Калининград 28 сентября; оттуда полетел в сторону Армении. Однако при подлете к Кавказу Ил-76 пропал с радаров, что может быть связано с отключением транспондеров. 29 сентября борт вернулся в Калининград и снова полетел в сторону Кавказа».
На сайте Flightradar24 указано, что самолет действительно совершал рейсы из Калининграда и в Калининград, но не указано, куда именно он летал.
В пресс-службе МВД по Калининградской области Znak.com заявили, что за комментарием следует обращаться в центральный аппарат МВД РФ. Znak.com направил запрос на электронную почту пресс-центра ведомства.
Между тем на сайте avia.pro, посвященном российской авиации, отмечается, что Россия активно перебрасывает в Армению свои военные самолеты. «Согласно данным источников и открытых мониторинговых ресурсов, позволяющих осуществлять отслеживание обстановки в воздушном пространстве, […] с территории России в Армению было переброшено большое количество российских военных самолетов. Переброска началась за несколько часов до открытого противостояния между Арменией и Азербайджаном. Так, согласно представленным данным, в ночь с 26 на 27 сентября, из аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) в Ереван прибыл военно-транспортный самолет Ан-124, а спустя еще шесть часов началось активное противостояние между армиями двух стран. Спустя несколько часов был замечен еще один военный самолет, который, как утверждается, также направлялся в Ереван через Ростов-на-Дону», — говорилось в материале за 28 сентября.
Уже после начала конфликта между Арменией и Азербайджаном в воздушном пространстве Армении, недалеко от границы с Турцией, был замечен еще один российский военный борт, причем указанные самолеты удалось отследить только по включенному транспондеру, говорится в материале.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Тяжелый транспортный самолет Ил-106 / ПАК ТА
Тяжелый транспортный самолет
Ил-106 / ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации) разрабатывается ОКБ им. С.В.Ильюшина с использованием наработок по проекту транспортного самолета Ил-106. Исследовательская работа по проекту создания самолета начата в 2013 г. ОАО «АК им.С.В.Ильюшина» . По состоянию на март 2014 г. еще не сформированы требования к самолету, но уже есть первые возможные варианты конфигураций, полученные в результате первых продувок моделей. В 2014 г. совместно с ОКБ Ильюшина по проекту самолета работают так же ЦАГИ и ОКБ им. Мясищева.
Самолет Ил-106 на стадии аванпроекта 1987 г., предполагаемый прототип ПАК ТА (фото — ОАО «АК им. С.В.Ильюшина»)
Проект перспективного сверхтяжелого транспортного самолета разрабатывается на базе и с использованием наработок по проекту тяжелого самолета Ил-106 разработка которого была начата в 1980-е годы. Аванпроект Ил-106 в декабре 1987 года одержал победу на конкурсе ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Самолет должен был оснащаться четырьмя двигателями НК-92 (перешедшими в проект НК-93). Программа Ил-106 периодически всплывала как «поддерживаемая Министерством обороны России» в 1990-е и 2000-е годы.
Ил-106 в ВВС России
Тяжелый транспортный самолет с грузоподъемностью и объемом грузовой кабины сопоставимым с возможностями Ан-124 предназначен для замены «Руслана». Предположительно, к 2030 г. самолет по проекту ПАК ТА должен быть создан и испытан и может начать поступать на вооружение ВТА ВКС России.
Конструкция самолета
Ил-106 выполнен по нормальной аэродинамической схеме, высокоплан и размещением четырех ТРДД на пилонах под крылом. В конструкции самолета будут использоваться традиционные «летающие металлы» и современные композитные материалы. Объем и размеры грузовой кабины должны быть подобны размерам кабины Ан-124 «Руслан».
Двигательная установка
4 х ТРДД ПД-30 или новые двигатели на базе ПД-14 тягой по 20-24 тонны
ТТХ самолета
Экипаж - 2-4 чел Длина - 57,6 м Размах крыла - 68,5 м Высота - 19,9 м Объем грузовой кабины - ок.1000 куб.м Масса взлетная - 250 000 кг Масса полезной нагрузки - 80 000 - 120 000 кг Скорость максимальная - 850 км/ч Скорость крейсерская - 820 км/ч Потолок практический - 12 100 м Дальность полета - 5000 км Разбег - 1550 м
Пробег - 1400 м
Сравнение размеров будущего Ил-106 и транспортного самолета Ан-124 «Руслан»
Полезная нагрузка
Самолет сможет брать штатно грузы массой до 80 тонн и в перегруз нагрузку массой до 110-120 тонн.
Проекции будущего Ил-106 (ОАО «АК им.С.В.Ильюшина»)
Оборудование
Самолет оснащен комплексом бортового оборудования специфичным для самолетов такого типа и назначения:
◊ Современная "стеклянная" кабина
◊ Навигационный комплекс в т.ч. со спутниковой навигацией ◊ Комплекс средств цифровой связи ◊ Десантно-транспортное оборудование (допускается десантирование только посадочным методом) - погрузочно-разгрузочное оборудование, бортовые передвижные краны (БПК) ◊ Бортовая автоматизированная система контроля, которая обеспечивает проверку параметров работы двигателей, противообледенительной системы, систем электроснабжения, регулирования давления и кондиционирования воздуха, гидрокомплекса, шасси и др.![]()
Модификации:
«Новый оборонный заказ. Стратегии»
Грузовые самолеты в РФ — прогнозы, последние новости, интересные факты
По информации Росавиации, в 2020 году потребность в легких воздушных судах составляет 305-357 единиц, и это без учета машин, задействованных в сельском хозяйстве. Малая авиация всегда играла значительную роль в снабжении северных регионов, куда трудно добраться другим способом.
Развитие отрасли в современных условиях требует огромных вложений, поэтому, скорее всего, понадобится привлечение средств из федерального бюджета. Возможно также партнерство государства и частного капитала. Именно таким образом финансируется строительство аэропорта для легкой авиации в Калужской области. Для его реконструкции выделяет средства частный инвестор, но объект по-прежнему является собственностью региона.
Какие самолеты подойдут для российских условий
В советское время основной легкой авиации был Ан-2 — способный садиться в поле или на грунт. Сегодня России нужно судно, обладающее эксплуатационными возможностями советских машин, но изготовленный на основе современных технологий.
Но совсем скоро на российском рынке появится альтернатива Ан-2, новая серия легких грузовых самолетов Greenwing. Сейчас S7 Group — компания Владислава Филева, которая разработала судно, находится в поисках покупателя на стартовую партию, состоящую из пятидесяти изделий. Данную разработку планируют использовать для транспортировки грузов в удаленные районы.
Российские грузовые самолеты Greenwing обладают впечатляющими техническими возможностями:
- способны взлететь и сесть на грунтовой трассе протяженностью 0,5 км;
- обладают грузоподъемностью 2,7 т;
- перемещаются со скоростью 325 км/ч.
Сейчас грузы перевозят с помощью Ан-2, произведенных еще в СССР. Для этих же целей можно использовать Greenwing, но пока в России трудно найти покупателя, — наверное, первые заказчики будут из-за рубежа.
Прогнозы развития перевозок с помощью легкой авиации
В 2020 году проблема транспортировки грузов в удаленные районы значительно обострилась, в связи с чем Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) весной направила письмо главе Минпромторга Денису Мантурову. В документе АКИТ попросила содействия по вынесению позитивного решения правительства, касающегося проекта закона о возможности саморегулирования для легкой авиации. Изменения должны быть внесены и в Воздушный кодекс.
Пока слишком дорого приобретать Greenwing для внутреннего транспортного рынка. Сфера авиаперевозок с помощью легких воздушных судов еще недостаточно развита, и поэтому, нет возможности закупить более дорогую технику, чем советские Ан-2. Хотя Greenwing стоит довольно дорого, он малозатратен в обслуживании, и когда, упавший рынок вернется к нормальным объемам, компания-производитель планирует поставить заказы на поток.
Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт», предполагает, что машину с такими достойными качествами как Greenwing, можно выгодно использовать в Зауралье. Но чтобы проект стартовал, нужен первый заказчик. Отечественные перевозчики пока не готовы делать заказы, а лизинговые компании, имеющие возможности для покупки самолетов в крупных объемах, не станут сотрудничать с частной S7 Group. Российские авиаперевозчики, скорее всего, предпочтут покупать воздушный транспорт у государственных производителей.
Предложения по улучшению работы авиакомпаний, принятые в 2020 году, совпадут улучшением общей экономической ситуации в мире и развитием рынка перевозок. Темпы роста товарооборота в новом году увеличатся до 3,3 процентов после низкого результата в 0,9 процентов в 2019 году. Мировой ВВП (Валовой внутренний продукт) увеличится на 2,7 процента, то есть немного больше, чем в 2019 году, когда рост ВВП составил 2,5 процента.
С российского «самолета Судного дня» могли украсть секретное оборудование
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Впервые Ил-80 показали публике 9 мая 2010 года — самолёт принял участие в воздушном параде над Красной площадью
В полиции подтвердили, что неизвестные вскрыли люки одного из самых секретных военных самолетов России, который стоит на ремонте в Таганроге. СМИ сообщали, что с Ил-80, который эксперты прозвали «самолетом Судного дня», украли электронное оборудование (официально это пока не подтверждено).
Что узнали СМИ
Днем в понедельник сайт телеканала РЕН ТВ сообщил, что в Таганроге во время планового ремонта Ил-80, который специалисты прозвали «самолетом Судного дня», украли важные детали.
По данным телеканала, в пятницу в полицию обратился начальник службы авиационной безопасности акционерного общества «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева». Он якобы сообщил, что при осмотре Ил-80 обнаружены следы вскрытия грузового люка, а из отсеков самолета пропали 39 радиостанционных блоков и еще пять плат из демонтированных блоков.
«Все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте. После окончания работ основной вход, люк грузового отсека, три запасных выхода были опечатаны», — рассказал источник РЕН ТВ.
Полиции удалось найти отпечатки пальцев предполагаемых злоумышленников, а также следы их обуви.
Источник Интерфакса тоже рассказал о хищении электронного оборудования с одного из самых секретных в России военных самолетов Ил-80.
Источник ТАСС сообщил, что на заводе в Таганроге производилась замена смазки на штоках амортизаторных стоек шасси. Самолет находится на регламентных работах с начала 2019 года , уточнил собеседник Интерфакса.
«Неустановленные лица вскрыли грузовой люк самолета Ил-80, — сказал он. — Из отсеков самолета пропали 39 радиостанций».
В Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») отказались комментировать сообщения СМИ.
Кража оборудования с воздушного пункта управления Вооруженными силами России Ил-80 может привести к утечке секретных и совершенно секретных сведений, считает военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок.
«Гипотетически может появиться возможность узнать, как технически осуществляется передача указаний по руководству страной и вооруженными силами в случае потенциального конфликта», — полагает эксперт.
Что сказали в полиции
Вечером в понедельник в пресс-службе управления на транспорте МВД по Северо-Кавказскому федеральному округу подтвердили, что в полицию поступило заявление на этот счет.
«В дежурную часть таганрогского линейного отдела на транспорте обратился представитель ТАНТК им. Бериева с заявлением о том, что при осмотре одного из самолетов обнаружено вскрытие грузового люка. В настоящее время по данному факту проводится проверка», — заявили в пресс-службе.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, говорил источник Интерфакса. В МВД этот вопрос не прокомментировали.
Что это за самолет и причем тут Судный день
Ил-80 (Ил-86ВзПУ, по классификации НАТО — Maxdome) — воздушный командный пункт, разработанный в конце 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина.
Интерфакс называет его одним из наиболее засекреченных самолетов минобороны России. Первый полет Ил-80 совершил в мае 1985 года.
Воздушные командные пункты были названы «самолетами Судного дня» (Doomsday planes) в США. Предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. (Судный день — в переносном смысле конец света, последний день существования мира.)
Самыми известными моделями таких самолетов называют американские E-4B на базе «Боинга 747» и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.
9 мая 2010 года Ил-80 принял участие в воздушной части парада в честь 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне.
В мае 2019 года замминистра обороны Алексей Криворучко говорил, что в России были завершены опытно-конструкторские работы по модернизации воздушных командных пунктов на базе самолетов Ил-80 и Ил-82 и началась работа по переоборудованию имеющихся самолетов.
В октябре этого года ТАСС со ссылкой на свой источник в самолетостроительной отрасли сообщал, что воздушные пункты управления войсками планируется перенести с Ил-80 на Ил-96-400М.
По данным из открытых источников, всего на вооружение в России было принято четыре Ил-80.
19 января 2021 года в статью было внесено изменение: поставлено правильное фото самолёта Ил-80. Приносим свои извинения
Самолетов Антонова, в том числе Ан-124, Ан-225, Ан-22, Ан-148 и Ан-158, подсказки по зондированию, разработка, действующий парк самолетов, фотографии
Советская компания Антонов построила более 22 000 самолетов за несколько десятилетий, в том числе различные грузовые, пассажирские и специальные самолеты.
Ан-22 Антей
Антонов Ан-22 |
В июне 1965 года Советский Союз представил на Парижском авиасалоне новый грузовой самолет. Антонов Ан-22 «Антей» был оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями с воздушными винтами встречного вращения и имел сдвоенное хвостовое оперение. Его длина составляла 190 футов, а размах крыльев — 211 футов. Около 68 Ан-22 было построено до окончания производства в 1976 году, в том числе 37 Ан-22 оригинальной конструкции и 28 Ан-22А модернизированной конструкции.
Ан-22 остается самым большим турбовинтовым самолетом в мире.
Летом 2016 года планер UR-09307 был возвращен на действующую службу в авиакомпании «Антоновские авиалинии» после семи лет хранения.
Тяжелый Ан-124 из России
В конце 1980-х годов Бюро Антонова добилось всемирной известности после внедрения своего сверхбольшого реактивного грузового самолета. Ан-124 «Руслан» стал серийным стратегическим авиалайнером Советского Союза. Самолёт совершил первый полет в 1982 году и поступил на вооружение ВВС СССР в 1986 году.
Антонов Ан-124 |
Сегодня Антонов продолжает свое превосходство в разработке и производстве сверхбольших самолетов.Гигант Антонов 124-100 Руслан — тяжеловесный самолет, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, а также различной спецтехники.
Два основных варианта Ан-124 — это базовый Ан-124 и российский гражданский сертифицированный Ан-124-100. Другие модели включают Ан-124-100М-150 и Ан-124-150. По внешнему виду он похож на Lockheed C-5 Galaxy USAF, но имеет на 25% большую полезную нагрузку.
Ан-124 передвигается на 24 колесах. Переднее шасси имеет два управляемых двухколесных агрегата.Переднее шасси было регулируемым, что позволяло транспорту «вставать на колени» для облегчения погрузки груза. Конфигурация основных стоек шасси состоит из 10 колес с каждой стороны, всего 20.
Конфигурация с 4 двигателями обеспечивает максимальную скорость 540 миль в час, крейсерскую скорость 500 миль в час и дальность полета 3300 миль с практическим потолком 40 000 футов. Самолет может эксплуатироваться в экстремальных условиях, приземляться на неровных аэродромах и в плотно утрамбованном снегу.
Он имеет как носовую, так и хвостовую грузовые двери для одновременной погрузки и разгрузки.
Построено около 55 самолетов Ан-124, большая часть из которых находится в коммерческом использовании, и лишь небольшая часть предназначена непосредственно для авиатранспортной авиации ВВС России.
Количество действующих самолетов зависит от источника сообщения и изменений политических, военных и экономических условий. Ниже приводится список действующих эксплуатантов Ан-124 (по состоянию на 2016 год):
- Авиакомпания Волга-Днепр (Россия) — 12
- Антоновские авиалинии (Украина) — 7
- ВВС РФ — 6 в действии, 3 на хранении
- 224-я летная часть Минобороны России — 5
- Maximus Air Cargo (Объединенные Арабские Эмираты) — 1
- Libyan Air Cargo — 2 (на хранении)
- Полет Полет — 3 (на хранении)
Крупнейшие эксплуатанты Ан-124 | |
Ан-124 Авиакомпания Антонов | Ан-124 Волга-Днепр |
Волга-Днепр АН-124-100, вид носовой части |
Лапка основной стойки шасси на Ан-124 |
Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Антонов Ан-124-100, оба широкофюзеляжных реактивных грузовых самолета с четырьмя двигателями.Также показан похожий дизайн Lockheed C-5 Galaxy. |
Ан-225 Мрия
Антонов позже еще больше расширил конструкцию «Руслана», создав Ан-225 «Мрия», который был представлен на Парижском авиасалоне в 1989 году. «Мрия» до сих пор остается самым большим и тяжелым самолетом в мире.
Самолет Антонов 225 Мрия имеет шесть реактивных двигателей и массивное раздельное оперение.Он едет на 32 колесах, четыре на передней опоре шасси и 28 на основной стойке шасси.
Был построен только один Ан-225, второй планер построен на 70%.
Антонов Ан-225 Мрия, шесть двигателей под крыльями, разрезное хвостовое оперение |
Двухмоторные крыловые узкофюзеляжные авиалайнеры Антонов
Компания Антонов предлагает полный спектр региональных пассажирских самолетов, от 27-местного турбовинтового Ан-38 до самолетов Антонов-148 и Антонов-158 .
Авиалайнер Ан-148/158 представляет собой высокоплан с двумя ТРДД, установленными в отсеках под крылом. Вместимость салона составляет от 68 до 99 пассажиров.
Встроенная система автодиагностики, вспомогательная силовая установка, высокая надежность и конфигурация крыла позволяют использовать Ан-148 и Ан-158 на плохо оборудованных аэродромах. Ан-148/158 — единственный региональный самолет и самолет малой дальности, сертифицированный для взлета и посадки на грунтовых взлетно-посадочных полосах..
Ряду авиакомпаний поставлено более 40 лайнеров «Антонов» серии 148/158.
Антонов Ан-148, двухрежимный региональный авиалайнер (фото любезно предоставлено ООО «Антонов») |
Антонов Двухмоторный Турбовинтовой Авиалайнер Ан-140
Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне высот и климатических условий аэродрома, при хороших и неблагоприятных погодных условиях, днем и ночью.
Самолет отличается высоким расположением крыла, стандартной конфигурацией оперения и двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3−117ВМА − СБМ1 на крыле. Он вмещает до 52 пассажиров.
Антонов Ан-12 Четырехмоторный турбовинтовой транспорт
Ан-12 — это четырехмоторный турбовинтовой самолет средней дальности, разработанный в Советском Союзе, военная версия Ан-10.По размерам и возможностям он похож на Lockheed C-130 Hercules.
Всего было построено 1248 экземпляров во многих вариантах, которые использовались военными организациями многих стран.
Антонов Ан-12 турбовинтовой |
Дополнительная информация о Самолете Антонов
Официальный сайт компании Антонов
Антонов Ан-124-100 Дальний тяжелый транспортный самолет, Россия
]]>Ан-124 «Руслан», разработанный АНТК «Антонов» в Киеве, Украина, представляет собой очень большой грузовой самолет с грузоподъемностью до 150 тонн.Производится на Государственном авиационном заводе «Авиант», г. Киев, и «Авиастар», г. Ульяновск, Россия.
Самолет предназначен для доставки на дальние расстояния и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и войск. Самолет создан на базе военно-транспортного Ан-124 «Руслан», находящегося на вооружении российской армии и имеющего служебное название НАТО «Кондор».
Ан-124 был принят на вооружение в 1986 году, было построено более 55 самолетов. Сертификат типа Ан-124-100 получил в 1992 году.Российская авиакомпания «Волга-Днепр» имеет десять самолетов Ан-124. Авиакомпания «Полет» эксплуатирует восемь самолетов Ан-124.
Государственный авиационный завод «Авиант» в Киеве достроил из имеющихся запасных частей Ан-124-100, который был продан Объединенным Арабским Эмиратам в 2004 году.
Семь самолетов Ан-124-100 эксплуатировались авиакомпанией «Антоновские авиалинии», базирующейся в лондонском аэропорту Станстед, в партнерстве с Air Foyle HeavyLift. Авиакомпания «Антоновские авиалинии» не возобновляла договор о партнерстве в июне 2006 года.
Антонов подписал соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр» в августе 2011 года на модернизацию парка самолетов Ан-124-100 «Руслан» до стандарта Ан-124-111ВД.Отремонтированный самолет будет иметь максимальную взлетную массу 402 тонны, грузоподъемность 150 тонн, дальность полета 5000 км с полезной нагрузкой 120 тонн и минимальный экипаж из трех человек.
Он будет оснащаться передовыми двигателями D-18T серии 3M, совместимыми с полнофункциональной цифровой системой управления двигателем.
Детали самолета Ан-124-100
Новая версия Ан-124-100М-150 разработана «Авиастаром» при инвестициях Международной финансовой корпорации. Грузоподъемность самолета увеличена с 120 т до 150 т, взлетная масса увеличена с 392 т до 402 т, а дальность полета с грузом 120 т увеличена с 4650 км до 5400 км.
«Ан-124« Руслан », разработанный АНТК« Антонов »в Киеве, Украина, является очень большим грузовым самолетом».
Экипаж уменьшен до четырех человек. Цифровая тормозная система противоскольжения оснащена монографитовыми колесными тормозными дисками. На самолете установлен новый комплекс авионики, поставленный компаниями Honeywell (США) и «Авиаприбором» и «Ленинец», Россия.
В сентябре 2004 года правительства России и Украины объявили о возобновлении серийного производства Ан-124. В период с 2007 по 2020 годы «Авиастар» и «Авиант» совместно выпустят до 80 модернизированных самолетов Ан-124-100М.
Авиакомпания «Волга-Днепр» разместила заказ на пять самолетов Ан-124-100М в августе 2005 года. По состоянию на август 2011 года поставки не начинались и, как ожидается, начнутся в ближайшее время. В июне 2007 года на самолет был получен дополнительный сертификат типа, позволяющий выполнять полеты с максимальной взлетной массой 402 тонны и максимальной полезной нагрузкой 150 тонн.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2008 году подписала договор с авиакомпанией «Волга-Днепр» на поставку 40 самолетов Ан-124-100М. Ожидается, что поставки завершатся к 2027 году.
В феврале 2006 года НАТО подписало контракт на аренду Ан-124 в рамках Временного решения по стратегическим воздушным перевозкам (SALIS) у компании Ruslan SALIS GmbH (представляющей Антонов и Волга-Днепр).
Два самолета постоянно базируются в аэропорту Лейпцига, еще четыре необязательны. Договор аренды рассчитан на первые три года и будет ежегодно продлеваться до 2012 года, когда будет введен в эксплуатацию транспорт А400М. База техобслуживания в Лейпциге была открыта в январе 2007 года.
Командование воздушной подвижности США с 2003 года зафрахтовало самолет Ан-124 у авиакомпании «Волга-Днепр» для перевозки негабаритных грузов.
Уникальные транспортные возможности и высокие летно-технические характеристики самолета были подтверждены в эксплуатации. Ан-124 служил нескольким странам для перевозки экономически важных грузов, например, 90-тонных гидротурбин, крупногабаритных автокранов Liebherr, американских самосвалов Euclid, фюзеляжа пассажирского транспортера Ту-204, 109-тонного железнодорожного локомотива и морской яхты. длиной более 25м.
Состав российского дальнего транспортного самолета
Фюзеляж самолета двухпалубный.На верхней палубе находятся кабина экипажа, вспомогательное боевое отделение и пассажирская кабина на 88 мест. Нижняя палуба — грузовой отсек. В кабине экипажа расположены попарно шесть человек экипажа, пилот и второй пилот, два бортинженера, штурман и офицер связи. Станция погрузчика находится на палубе вестибюля.
Самолет Ан-124 оснащен относительно толстым (12%) крылом сверхкритической стреловидности, обеспечивающим высокую аэродинамическую эффективность и, как следствие, большую дальность полета.Для уменьшения дифферентного сопротивления самолет был спроектирован с низким запасом статической устойчивости.
Конструкция включает экструдированные панели обшивки на крыле, экструдированные пластины для панелей центроплана крыла и монолитные вафельные пластины для панелей фюзеляжа. Конструктивные элементы самолета изготовлены из композитных материалов, площадь поверхности которых составляет 1 500 м², что позволяет снизить вес на 2 000 кг.
Многопозиционное шасси повышенной проходимости и погрузочное оборудование обеспечивают автономную работу самолета на подготовленных бетонных взлетно-посадочных полосах и плохо оборудованных грунтовых полосах передовых авиабаз вблизи районов боевых действий, где требуется груз.
Шасси является самоориентирующимся и включает механизм опрокидывания, который позволяет регулировать зазор фюзеляжа для облегчения погрузки и разгрузки самоходного оборудования.
Самолет имеет парашютно-десантное и погрузочно-разгрузочное оборудование и бортовую автоматическую испытательную систему на 1000 контрольных точек, а также две вспомогательные силовые установки, оснащенные электрогенераторами и турбонасосами для автономной работы самолета.
Системы авионики на борту Ан-124-100
Все системы имеют четырехкратное резервирование.
Бортовое оборудование обеспечивает возможность выполнения задач по доставке по воздуху и парашютистов днем и ночью, в погодных условиях по правилам визуального полета и правилам полета по приборам (ПВП и ППП), а также при длительной эксплуатации за пределами основного аэродрома.
В состав системы входят интегрированная система управления полетом и навигации, средства связи, параплан и погрузочно-разгрузочное оборудование.
На борту самолета функционируют 34 компьютера, объединенные в четыре основные системы: навигация, автоматическое пилотирование, дистанционное управление и мониторинг.
Интегрированная система управления полетом и навигации включает в себя автономную систему навигации, систему индикации высоты и воздушной скорости, систему ближней радионавигации и посадки, систему глобального позиционирования, автоматический радиокомпас, интегрированную систему управления полетом, радар наземного наблюдения, прогноз погоды. радиолокационный, оптический и телевизионный прицел и аппаратура IFF.
Стандартные средства связи включают радиостанцию воздушно-космической связи, КВ-радиостанцию, УКВ / УВЧ-радиостанцию, внутреннюю связь, систему голосового оповещения и документации.
Грузоподъемность дальнего тяжелого транспортного самолета Ан-124-100
Два грузовых люка — отличительная особенность конструкции. Носовую часть фюзеляжа можно откинуть вверх, чтобы открыть передний грузовой люк, а в задней части фюзеляжа есть задний грузовой люк для ускорения погрузочно-разгрузочных операций.
Бортовая система погрузочно-разгрузочного оборудования позволяет производить погрузку и разгрузку самолета без помощи наземных средств.
Парапропускное и погрузочно-разгрузочное оборудование включает в себя два мостовых крана, две лебедки, подъемное и навесное оборудование.Самолет часто сравнивают с американским Lockheed Martin C-5 Galaxy. Ан-124 обладает транспортной способностью на 25% выше, чем у С-5А, и на 10% выше, чем у С-5В.
Мировые рекорды, достигнутые российскими самолетами
С 1989 года самолеты Ан-124 совершали чартерные грузовые рейсы на международных авиалиниях, и самолет побил 30 мировых рекордов, самый значительный из которых — груз весом 171219 кг был поднят на высоту 10750 м в 1985 году, пройден закрытый маршрут протяженностью 20 161 км. прилетел 25.5 часов в 1987 году и средняя скорость 689,1 км / час была достигнута в кругосветном полете над Южным и Северным полюсами в 1990 году.
Российский грузовой самолет с медикаментами приземлился в Нью-Йорке
Список файлов cookie
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт при посещении пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве информацию о вас, такую как ваш языковые предпочтения или данные для входа.Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы также использовать сторонние файлы cookie — это файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь посещение — за наши рекламные и маркетинговые усилия. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:
Строго необходимые файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, показывать наш баннер с файлами cookie и помнить о вашей конфиденциальности choices) и / или для мониторинга производительности сайта.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в Опциях или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Функциональные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайт (например, запрос нашего баннера cookie и запоминание ваших настроек конфиденциальности) и / или для мониторинга сайта представление.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать как предназначено, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Файлы cookie производительности
Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайт (например, запрос нашего баннера cookie и запоминание ваших настроек конфиденциальности) и / или для мониторинга сайта представление.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать как предназначено, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Продажа личных данных
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только в этом браузере, на этом устройстве и Веб-сайт.
Файлы cookie социальных сетей
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только в этом браузере, на этом устройстве и Веб-сайт.
Целевые файлы cookie
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только в этом браузере, на этом устройстве и Веб-сайт.
самолетов ВВС России приземлились в Венесуэле с военнослужащими: отчеты
КАРАКАС (Рейтер) — В субботу в главном аэропорту Венесуэлы приземлились два самолета ВВС России с российским военнослужащим и почти 100 военнослужащими, по сообщениям СМИ, на фоне укрепления связей между Каракас и Москва.
Веб-сайт отслеживания рейсов показал, что два самолета вылетели из российского военного аэропорта в Каракас в пятницу, а другой сайт отслеживания рейсов показал, что один самолет вылетел из Каракаса в воскресенье.
Это произошло через три месяца после того, как две страны провели военные учения на венесуэльской земле, которые президент Николас Мадуро назвал признаком укрепления отношений, но которые Вашингтон раскритиковал как вторжение России в регион.
Репортер Хавьер Майорка написал в субботу в Твиттере, что первый самолет нес Василий Тонкошкуров, начальник штаба сухопутных войск, добавив, что второй был грузовым самолетом, перевозившим 35 тонн материалов.
Пассажирский самолет Ил-62 Ил-62 и военный грузовой самолет Антонов Ан-124 вылетели в Каракас в пятницу из российского военного аэропорта Чкаловский, сделав остановку по пути в Сирии, сообщает сайт отслеживания полетов Flightradar24.
Грузовой самолет вылетел из Каракаса в воскресенье днем, сообщает другой сайт отслеживания рейсов Adsbexchange.
На самолетах находились официальные лица, прибывшие для «обменных консультаций», — написало российское государственное информационное агентство Sputnik со ссылкой на неназванный источник в российском посольстве.
«У России есть различные контракты, которые находятся в процессе выполнения, контракты военно-технического характера», — цитирует источник Sputnik.
Свидетель агентства Рейтер видел в воскресенье в аэропорту Майкетия пассажирский самолет.
Министерство информации Венесуэлы не сразу ответило на запрос о комментарии.
Минобороны и МИД России не ответили на сообщения с просьбой о комментариях. Пресс-секретарь Кремля также не ответил на запрос о комментарии.
Администрация Трампа наложила серьезные санкции на нефтяную промышленность страны ОПЕК, пытаясь отстранить Мадуро от власти, и призвала венесуэльское военное руководство отказаться от него. Мадуро назвал санкции интервенционизмом США и заручился дипломатической поддержкой России и Китая.
В декабре два российских стратегических бомбардировщика, способных нести ядерное оружие, приземлились в Венесуэле в знак поддержки социалистического правительства Мадуро, что привело Вашингтон в ярость.
Мадуро в среду заявил, что Россия отправит лекарства «на следующей неделе» в Венесуэлу, не объяснив, как они будут доставлены, добавив, что Москва в феврале отправила около 300 тонн гуманитарной помощи.
Венесуэла в феврале заблокировала колонну с гуманитарной помощью для пострадавшей от кризиса страны, которая была согласована с командой лидера оппозиции Хуана Гуайдо, включая поставки, предоставленные Соединенными Штатами, от въезда через границу с Колумбией.
Репортаж Карлоса Гарсии, Карлоса Хассо, Диего Оре и Брайана Эллсуорта в Каракасе, а также Марии Цветковой и Габриэль Тетро-Фарбер в Москве; Под редакцией Лесли Адлера и Криса Риза
Ан-124 Руслан (Кондор) Большой грузовой самолет
Ан-124 «Руслан» — очень большой грузовой транспортный самолет, разработанный АНТК «Антонов» в Украине.Транспортировочная способность самолета Ан-124 на 25% выше, чем у С-5А, и на 10% выше, чем у С-5Б. Ан-124-210 — грузовой корабль длиной 120 футов.Ан-124 «Руслан» (по классификации НАТО «Кондор»), разработанный АНТК «Антонов», базирующийся в Киеве, Украина, представляет собой очень большой грузовой транспортный самолет.Производится на Государственном авиационном заводе «Авиант», г. Киев, и «Авиастар», г. Ульяновск, Россия.
Руслан предназначен для доставки на большие расстояния и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и войск. Разработка первого планера Ан-124 началась в 1979 году.
Ан-124 совершил свой первый полет в декабре 1982 года и вступил в строй в январе 1986 года. Самолет был впервые продемонстрирован на Парижском авиасалоне в 1985 году. Он получил гражданскую сертификацию в 1992 году.Всего построено около 60 самолетов. В российской армии имеется 25 самолетов Ан-124.
Пять самолетов Ан-124 «Руслан» использовались авиатранспортным подразделением «Антоновские авиалинии» для доставки грузов из Китая в европейские страны в первой половине 2020 года.
Ан-124 Руслан Транспортные возможности
Уникальные транспортные возможности и высокие летно-технические характеристики самолета доказали свою эффективность.
20 Ан-124-100 авиакомпаний «Антонов», «Волга-Днепр», «Полиот» и др. Перевозят различные грузы по всему миру; Например: гидротурбины 90 т, большие автокраны Либхерр, американские самосвалы Евклид, фюзеляж пассажирского транспортера Ту-204, железнодорожный локомотив 109 т, морская яхта длиной более 25 м.
У авиакомпании «Волга-Днепр» есть заказ на десять плюс пять самолетов Ан-124. Авиакомпания «Полет» эксплуатирует восемь самолетов Ан-124.
Государственный авиационный завод «Авиант» в Киеве достроил из имеющихся запасных частей Ан-124-100, который был продан Объединенным Арабским Эмиратам в 2004 году.
Семь самолетов Ан-124-100 эксплуатировались авиакомпанией «Антоновские авиалинии», базирующейся в лондонском аэропорту Станстед, в партнерстве с Air Foyle HeavyLift. Авиакомпания «Антоновские авиалинии» не возобновляла договор о партнерстве в июне 2006 года, а вместо этого подписала соглашение с авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Авиастар» на модернизацию и строительство Ан-124.
В сентябре 2004 года правительства России и Украины объявили о возобновлении серийного производства Ан-124. До 80 модернизированных самолетов Ан-124-100М должны быть совместно произведены «Авиастаром» и «Авиант» в период с 2007 по 2020 год. ВВС России получили три самолета Ан-124-100М в 2012 году, еще три — в 2019 году.
Авиакомпания «Волга-Днепр» разместила заказ на пять самолетов Ан-124-100М в августе 2005 года. В июне 2007 года на самолет был получен дополнительный сертификат типа, позволяющий выполнять полеты с максимальной взлетной массой 402 т и максимальной полезной нагрузкой 150 т.Дальность полета Ан-124-100М увеличена до 4000 км, а экипаж сокращен до трех человек.
В апреле 2008 г. между Россией и Украиной было подписано предварительное соглашение о возобновлении производства самолетов Ан-124.
В августе 2011 года авиакомпания «Волга-Днепр» заключила контракт с самолетом«Антонов» на проведение капитального ремонта самолетов Ан-124-100 «Руслан» до стандарта Ан-124-111ВД. Модернизированный самолет имеет максимальную взлетную массу 402 тонны, грузоподъемность 150 тонн, дальность полета 5000 км, полезную нагрузку 120 тонн и минимальный экипаж из трех человек.Он оснащен передовыми двигателями D-18T серии 3M, совместимыми с системой FADEC.
Ан-124 Заказы и поставки
Заказчики на Ан-124 включают российские ВВС (25), Libya Arab Air Cargo (два), Антоновские авиалинии (семь) и Maximum Air Cargo (один).
Авиакомпания «Волга-Днепр» в 2008 году заключила контракт с государственным акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на поставку 40 самолетов Ан-124-100М.
ОАК начала поставки нового Ан-124 «Руслан» ВВС России с 2014 года в рамках государственной программы закупок вооружений.Поставки планируется завершить к 2027 году.
Ан-124 очень большой грузовой самолет конструкции
Проектирование Ан-124 началось в 1971 году. Фюзеляж самолета имеет двухпалубную компоновку. На верхней палубе находятся кабина экипажа, вспомогательное боевое отделение и десантная рубка на 88 мест. Нижняя палуба — грузовой отсек. В кабине экипажа расположены попарно шесть человек экипажа: пилот и второй пилот, два бортинженера, штурман и офицер связи. Станция погрузчика находится на палубе вестибюля.
Самолет Ан-124 оснащен относительно толстым (12%) стреловидным сверхкритическим крылом для обеспечения высокой аэродинамической эффективности и, как следствие, большой дальности полета.
Конструкция включает экструдированные панели обшивки на крыле, экструдированные пластины для панелей центроплана крыла и монолитные вафельные пластины для панелей фюзеляжа. Конструктивные элементы самолета выполнены из композитных материалов, площадь поверхности которых составляет 1 500 м².
Многопозиционное шасси и погрузочное оборудование обеспечивают автономную работу самолета на подготовленных бетонных взлетно-посадочных полосах и на грунтовых полосах.
Шасси самоориентирующееся и включает в себя механизм опрокидывания, который позволяет регулировать зазор фюзеляжа для облегчения погрузки и разгрузки самоходного оборудования.
Грузовые системы
Бортовая система погрузочно-разгрузочного оборудования позволяет производить погрузку и разгрузку самолета без помощи наземных средств. В состав парапропускного и погрузочно-разгрузочного оборудования входят два мостовых крана, две лебедки, подъемное и навесное оборудование.Самолет часто сравнивают с американским Lockheed Martin C-5 Galaxy. Ан-124 обладает транспортной способностью на 25% выше, чем у С-5А, и на 10% выше, чем у С-5В.
Два грузовых люка — отличительная особенность конструкции. Носовая часть фюзеляжа откидывается вверх для открытия переднего грузового люка, а в задней части фюзеляжа имеется грузовой люк.
Авионика
Все системы имеют четырехкратное резервирование. Бортовое оборудование обеспечивает возможность выполнять задачи по доставке по воздуху и десантированию в дневное и ночное время в погодных условиях в соответствии с правилами визуального полета и правилами полета по приборам (ПВП и ППП).На борту самолета функционируют 34 компьютера, объединенные в четыре основные системы: навигация, автоматическое пилотирование, дистанционное управление и мониторинг.
Интегрированная система управления полетом и прицельно-навигационная система включает в себя автономную систему навигации, систему индикации высоты и воздушной скорости, аппаратуру управления боевым порядком, систему ближней радионавигации и посадки, систему глобального позиционирования, автоматический радиокомпас, РЛС наземного наблюдения. , передовой метеорологический радар, оптический и телевизионный прицел, аппаратура IFF.
Ан-124-210 и Ан-124-100М
«Антонов», «Авиастар» и «Эйр Фойл» из Великобритании совместно представили в Минобороны Великобритании предложение о лизинге новых модификаций Ан-124-210 и Ан-124-100М. Ан-124-210 будет оснащаться двигателем Rolls-Royce RB211-52H-T; Ан-124-100М с двигателями Д-18 серии 3 производства Запорожского ОКБ «Прогресс».
Эти двигатели позволяют увеличить дальность работы на 10% и уменьшить взлетную дистанцию.
Ан-124-210 — это 120-футовый (36.5м) -длинное грузовое судно. Ширина пола и высота самолета составляют 21 фут (6,4 м) и 14,4 фута (4,3 м) соответственно, с 10,5 футами (3,2 м) ниже крана.
Самолет Ан-124-100М способен преодолевать 4 500 км на высоте до 10 000 м с максимальной нагрузкой 120 т. Самолет имеет длину 36 метров и высоту 4,4 метра. Он может работать при температуре ниже 60 ° C и выше 45 ° C.
Обе версии будут оснащены цифровыми приборами и дисплеями производства Honeywell (США) и «Авиаприбор» (Россия), что позволит сократить численность экипажа с шести до четырех человек.Также установлены система предупреждения о столкновении с дорожным движением (TCAS 2000), система предупреждения о приближении к земле и система спутниковой связи.
Встречайте самый большой грузовой самолет в мире: российский Ан-225 «Мрия», предназначенный для перевозки космических кораблей
Ключевой момент: Самолет был построен для решения уникальной задачи, связанной с советской космической программой. Вот как это удалось в Москве.
Космический потенциал оставался жизненно важным для Советского Союза на протяжении всей холодной войны для поддержания его престижа в качестве равноправной сверхдержавы Соединенным Штатам, и у Москвы были амбициозные планы по развертыванию космического корабля «Буран» и ракеты Энергия в 1980-х годах.
Впервые он появился в 2019 году и сейчас публикуется в связи с интересом читателей.
Но заводы, отвечающие за производство гигантских ракетных ускорителей «Энергия» диаметром 7,75 метра, необходимых для вывода космических кораблей за пределы атмосферы, располагались в Тушино и Кубышеве в России, а стартовая площадка космодрома Байконур находилась в сотнях миль в южно-центральном Казахстане.
Бустеры были слишком большими для существующих грузовых самолетов, но при этом слишком чувствительны, чтобы подвергаться вибрациям, возникающим при длительном движении на грузовике или по железной дороге.А строительство автострад длиной в сотни миль, необходимых для доставки нескольких грузов в Казахстан, оказалось бы действительно дорогостоящим.
Итак, в 1976 году программа космических полетов выдвинула требование о воздушном транспорте для гигантских ракет, даже если они должны были быть специально построены с нуля. Испытание с использованием двух или трех огромных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26 пришлось прекратить — буквально — когда пилоты были вынуждены уронить ракетный ускоритель, поскольку он начал раскачиваться как маятник.
КБ Антонова, известное своими транспортными средствами, начало работу над гигантским Ан-225 Мрия («Мечта»). Сегодня уникальный Ан-225 остается самым тяжелым из когда-либо построенных самолетов с самым большим размахом крыла на вооружении.
Но была проблема с Ан-225 — он был основан на тяжелом транспорте Ан-124 «Кондор», который сам еще не закончил разработку. Это означало, что Ан-225 в ближайшее время не будет достроен.
Таким образом, программа перешла к конструкторскому бюро Мясищева, известному прежде всего созданием гигантского четырехмоторного стратегического реактивного бомбардировщика М-4.Мясищев предложил быстро переоборудовать один из его больших М-4 для перевозки на спине огромных грузов.
Три 3МН-2 модели М-4, предназначенные для использования в качестве воздушных танкеров-заправщиков, были выбраны для перевода на роль сверхтяжелых грузов с обозначением 3М-Т, хотя в итоге один из них использовался только для статических испытаний. После того, как в 1978 году скончался конструктор Владимир Мясищев, 3М-Т был переименован в ВМ-Т в его честь.
Но размещение такого огромного веса посередине фюзеляжа самолета привело бы к дисбалансу, поэтому группа разработчиков разработала новое оперение с двумя вертикальными стабилизаторами.Хотя такая конфигурация не была редкостью в прошлых проектах, вертикальные оперения 3M-T должны были быть во много раз больше, чем обычно, чтобы справляться с вихрями, создаваемыми большими грузами, которые должны были быть брошены на его спину.
Действительно, весь М-4 пришлось полностью перестроить и усилить, чтобы выдержать такой огромный вес. Это означало удаление люков бомбовых отсеков и турелей, удлинение самолета на семь метров, загиб задней части фюзеляжа вверх и установку ТРД «Добрынин ВД-7МД» с большей тягой.Также потребовались пересмотренная система управления полетом и перенастроенный механизм подачи топлива, а также было установлено четырнадцать точек крепления для крепления четырех различных типов грузов. В этой русскоязычной статье подробно рассматриваются аэродинамические настройки.
Модифицированный таким образом Атлант совершил свой первый полет 29 апреля 1981 года и прошел испытания с полной полезной нагрузкой девять месяцев спустя. Помимо ракетных ускорителей, диаметр которых был вдвое больше, чем у Atlant , VM-T мог нести гигантские грузовые отсеки размером с дом, что привело к прозвищу «Летающая бочка».«Капсула 1GT несла водородный бак« Энергии », а также носовой и хвостовой обтекатели; в контейнере 2GT находились кислородные баллоны и моторные отсеки; а конфигурация 3GT — хвостовой и носовой обтекатели от обоих.
Два действующих Атлант были посвящены двум проектам. Первая заключалась в доставке компонентов ускорителя «Энергия» с Безмянки в 780 милях на юго-восток на Байконур для использования в неудачном запуске лазерной орбитальной боевой платформы «Полюс» в мае 1987 года.
Во втором случае был использован советский космический шаттл «Буран», а также установлены ускорители «Энергия», на которые он также полагался.
Два огромных крана использовались для опускания Бурана на спину ВМ-Т, как вы можете видеть здесь. 62-тонный шаттл был лишен инструментов, что снизило вес до 45 тонн, и совершил свой первый полет на ВМ-Т в 1983 году. Ранний полет чуть не закончился катастрофой, так как все электрические системы Атлант отключились во время приземления. пробег — к счастью, после шасси были выпущены, но закрылки остались на месте. А потом сгорел один из его турбореактивных двигателей! К счастью, экипажу удалось совершить скоростную посадку без закрылков.
Наконец, «Буран» был доставлен на Байконур и 15 ноября 1988 г. совершил свой единственный орбитальный (и полностью беспилотный) полет, который вы можете увидеть здесь.
В общей сложности ВМ-Ц совершил 150 вылетов с запасными частями для советской программы космических полетов, прежде чем Ан-225 был окончательно завершен и занял свое место.
Инженер Антонова высмеял Атлант, назвав его «любительским» проектом, но нет никаких сомнений в том, что VM-T был изобретательным решением сложной логистической проблемы.
Сегодня эти уникальные самолеты можно увидеть в международном аэропорту Жуковский и в Рязанском музее дальней авиации. Они также несколько раз появлялись на авиашоу за последние два десятилетия.
Себастьян Роблин получил степень магистра Джорджтаунского университета по разрешению конфликтов и работал преподавателем Корпуса мира в Китае. Он также работал в сфере образования, редактирования и расселения беженцев во Франции и США.В настоящее время он пишет о безопасности и военной истории для журнала «Война скучна». Впервые он появился в 2019 году и сейчас публикуется из-за интереса читателей.
Изображение: Reuters
фотографий: грузовой самолет из России прибыл в аэропорт имени Джона Кеннеди с медикаментами, отправленными Путиным
Сегодня днем российский военный грузовой самолет Ан-124-100, организованный Министерством обороны России, прибыл в аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. , полный медицинских принадлежностей, включая средства индивидуальной защиты, такие как маски и медицинское оборудование.У нас есть фотографии прибытия, сделанные нашим проживающим фотографом и художником Аароном Асисом. Самолет покинул аэродром Чкаловский, который находится в 31 км от Москвы, вчера вечером, сделал остановку в аэропорту Шеннон в Ирландии для дозаправки, а затем приземлился в Нью-Йорке.
Как сообщает The Guardian, сообщившая об отправлении самолета, помощь исходит от Владимира Путина и была предложена «во время телефонного разговора один на один, когда стороны обсуждали меры по борьбе с коронавирусом.Министерство иностранных дел России разместило в Твиттере видео вылета самолета:
🇷🇺🇺🇸 После телефонного разговора между президентами # Путин и @realDonaldTrump # Россия отправляет крупнейший грузовой самолет Ан-124 Руслан ✈️ с 😷 медикаментами (маски + оборудование) в # США, чтобы помочь в борьбе с пандемией # COVID19 и спасти жизни американских граждан . 🤝 Самолет в пути #RussiaHelps pic.twitter.com/efeSK78cuB
— МИД России 🇷🇺 (@mfa_russia) 1 апреля 2020 г.
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал: «Трамп с благодарностью принял эту гуманитарную помощь.Теперь, когда эта ситуация затронула всех без исключения и носит глобальный характер, альтернативы совместным действиям в духе партнерства и взаимопомощи нет ». Песков также говорит, что Путин считает, что в помощи может быть определенная взаимность: «Важно отметить, что, предлагая помощь американским коллегам, президент (Путин) предполагает, что, когда американские производители и материалы будут набирать обороты, они также смогут ответить взаимностью. если необходимо.»
В понедельник Трамп полагал, что помощь уже прибыла, и объявил из Розового сада Белого дома: «Россия прислала нам очень, очень большой самолет с вещами и медицинским оборудованием, что было очень приятно.Однако самолет прибыл сегодня, и предметы были выгружены из задней части военного самолета в конце взлетно-посадочной полосы. Таможенная и пограничная служба США была под рукой.
Внутри грузового самолета вещи были упакованы в картонные коробки и пластик. «Политико» цитирует одного из высокопоставленных чиновников администрации США: «США немедленно начнут использовать все необходимые предметы, одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами .