+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Икар самолеты: Pegas Fly (Икар). Самолеты, описание авиакомпании

0

IKAR | Авиа сайт Дальнего Востока

Авиакомпания «Ikar« — российская авиакомпания, аэропорт базирования Емельяново, города Красноярска. Компания осуществляет чартерные и регулярные  пассажирские перевозки  из городов России в курортные города.

История авиакомпании начинается в 2013 году, когда  компания начала работу по выполнению чартерных рейсов для перевозки клиентов туроператора «Pegas Touristik» в странны Азии, Африки и Европы.

Первый международный чартерный рейс компания Ikar выполнила 20 июня 2013 года на самолете  Boeing-757-200, регистрационный знак VQ-BАL, на борту было 230 пассажиров.

В 2022 году авиакомпания поменяла название с Pegas Fly на Ikar

На сегодняшний день эксплуатируются только четыре самолета это одни Boeing 777-200 и три Embraer ERJ-190

Реестр самолетов авиакомпании Ikar

MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-features=»["after_table_loaded_script"]» data-search-value=»» data-lightbox-img=»» data-head-rows-count=»1″ data-pagination-length=»50,100,All» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»{"columnSearchPosition":"bottom","minChars":"0"}» data-lang=»default» data-override=»{"emptyTable":"","info":"","infoEmpty":"","infoFiltered":"","lengthMenu":"","search":"","zeroRecords":"","exportLabel":"","file":"default"}» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″>
РегистрацияРегистрация российскаяТип самолетаСерийный номерКонфигурация салонаВозрастВладелецПРИМЕЧАНИЕ
VP-BPYBoeing 737-83N(WL)28247Y18920,2 годаAerCapна хранении c 7/02 в Стамбул (SAW)
planespotters.net/airframe/boeing-737-900er-vp-bzv-ikar/e24zp8" target="_blank">VP-BZV</a>» data-order=»<a href="https://www.planespotters.net/airframe/boeing-737-900er-vp-bzv-ikar/e24zp8" target="_blank">VP-BZV</a>»>VP-BZVRA-73343Boeing 737-9GPER(WL)35718Y215 3″ data-order=»14.3″>14.3GECASлетает из Сочи
VP-BZURA-73344Boeing 737-9GPER(WL)35715Y21514,8GECASлетает из Сочи
VP-BZYBoeing 737-9GPER(WL)35719Y21513,8 летGECAS 07.2022 передан авиакомпании Lion Air» data-order=»24.07.2022 передан авиакомпании Lion Air»>24.07.2022 передан авиакомпании Lion Air
VP-BMCBoeing 767-3Q8ER30301C12Y27822,8 годаAerCap 09.2022 передан авиакомпании Challenge Airlines» data-order=»13.09.2022 передан авиакомпании Challenge Airlines»>13.09.2022 передан авиакомпании Challenge Airlines
VP-BOYBoeing 767-3G5ER29435C12Y27823,7 годаAerCap 10.2022 на хранении в Tel Aviv» data-order=»с 27.10.2022 на хранении в Tel Aviv»>с 27.10.2022 на хранении в Tel Aviv
VQ-BTQBoeing 767-3Q8ER28207C12Y27824,2 годаAerCapна хранении в lsd
VQ-BUD ru/pegas-fly-2/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82-boeing-777-200-vq-bud/" target="_blank">RA-73272</a>» data-order=»<a href="https://aviakhv.ru/pegas-fly-2/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82-boeing-777-200-vq-bud/" target="_blank">RA-73272</a>»>RA-73272Boeing 777-2Q8ER27608Y44023,7 годаAerCapлетает по маршруту Москва — Анталия
ru/pegas-fly-2/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82-boeing-777-200-vp-bjf/" target="_self">VP-BJF</a>» data-order=»<a href="https://aviakhv.ru/pegas-fly-2/%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82-boeing-777-200-vp-bjf/" target="_self">VP-BJF</a>»>VP-BJFRA-73346Boeing 777-21BER 32703Y44018,2 годаAerCapна хранении в lsd
VP-BZCRA-02739Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW)19000461Y11010,7 летNordic Aviation Capitalлетает с Moscow (SVO)
VP-BZGRA-02740Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR)19000263Y11013,2 годаNordic Aviation Capitalлетает с Перми
VP-BZHRA-02741Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR)19000264Y11013,2 годаNordic Aviation Capital Petersburg (LED)» data-order=»летает c St. Petersburg (LED)»>летает c St. Petersburg (LED)
VP-BZIRA-02743Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR)19000230Y11013,5 летNordic Aviation Capital Petersburg (LED)» data-order=»летает c St. Petersburg (LED)»>летает c St. Petersburg (LED)
VP-BZDRA-02742Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW)19000481Y11010,6 летNordic Aviation Capitalна хранении в lsd
VP-BZJRA-02744Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW)19000259Y11013,2 годаNordic Aviation Capitalна хранении в lsd

Популярные направления авиакомпании Pegas Fly

МестоНаправлениеНайти билеты
1Сочи → Санкт-ПетербургУзнать цену
2Анталья → МоскваУзнать цену
3Нижний Новгород → Санкт-ПетербургУзнать цену
4Стамбул → МоскваУзнать цену
5Санкт-Петербург → СочиУзнать цену
6Санкт-Петербург → Нижний НовгородУзнать цену
7Санкт-Петербург → МоскваУзнать цену
8Москва → АнтальяУзнать цену
9Москва → СтамбулУзнать цену
10Москва → Санкт-ПетербургУзнать цену

Самолет Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BMC совершил свой первый полет 14 августа 1999 года. Серийный номер производителя (MSN) — 30301  До авиакомпании Pegas Fly эксплуатировался шестью авиакомпаниями: Trans World Airlin,  American Airlines, Air China, GMG Airlines, Emir Airlines и Nord Wind. 10 феврале 2014 года самолет поступил в парк компании Pegas Fly. Конфигурация салона самолета:  Самолет имеет двухклассную комплектацию салона, в передней части салона расположено …

Самолет Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BOY совершил свой первый полет 16 сентября 1998 года. Серийный номер производителя (MSN) — 29435 До авиакомпании Pegas Fly эксплуатировался тремя авиакомпаниями: LTU, Blue Panorama Airlines и Nord Wind. 30 октября 2013 года самолет поступил в парк компании Pegas Fly. Конфигурация салона самолета:  Самолет имеет двухклассную комплектацию салона, в передней части …

Самолет Boeing 767-300 с бортовым номером VQ-BOG совершил свой первый полет 20 ноября 1999 года. Серийный номер производителя (MSN) — 30342 До авиакомпании Pegas Fly эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями: Eurofly, Alitalia, Аэрофлот и Nordwind Airlines. 10 июня 2014 года самолет поступил в парк компании Pegas Fly. Конфигурация салона самолета:  Самолет имеет двухклассную комплектацию салона, в передней части салона расположено 12 кресел бизнес класса, в эконом классе …

Самолет Boeing 767-300 с бортовым номером VQ-BTQ совершил свой первый полет 25 марта 1998 года. Серийный номер производителя (MSN) — 28207  До авиакомпании Pegas Fly эксплуатировался тремя авиакомпаниями: Trans World Airlin,  American Airlines и  Shanghai Airlines. 20 октября 2014 года самолет поступил в парк компании Pegas Fly. Конфигурация салона самолета:  Самолет имеет двухклассную комплектацию салона, в передней части салона расположено 12 кресел …

Самолет Boeing 777-200 с бортовым номером VQ-BUD совершил свой первый полет 25 сентября 1998 года. Серийный номер производителя (MSN) — 27608 До авиакомпании Ikar эксплуатировался тремя авиакомпанией:  Aeroflot, Vietnam Airlines и Nordwind Airlines. 7 сентября 2021 года самолет поступил в парк компании Ikar. 11 марта 2022 года самолет получил российскую регистрацию RA-73272 Пассажирский салон самолета рассчитан на 440 кресел эконом класса. Место нахождения …

Самолет Boeing 777-200 с бортовым номером VP-BJF совершил свой первый полет 4 мая 2004 года. Серийный номер производителя (MSN) — 32703 До авиакомпании Pegas Fly эксплуатировался двумя авиакомпаниями: China Southern Airlines и Nord Wind. 24 мая 2021 года самолет поступил в парк компании Pegas Fly. Должен получить российскую регистрацию RA-73346 Дальнемагистральный cамолет Boeing 777-200 , разработанный для полётов протяженностью до 10000км. Длина (м): 63,7 Размах крыла (м): 60,9 Ширина …

Авиакомпания Pegas Fly (Икар) | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Западные производители авиатехники приостанавливают поддержку заказчиков в России и Белоруссии

Новости

04.03.2022Embraer, Airbus и Boeing подчинились международным санкциям

Авиакомпания Nordwind продолжает пополнение флота несмотря на спад перевозок

Новости

06. 03.2021Парк перевозчика пополнил широкофюзеляжный Airbus A330-200

Авиакомпании Nordwind и Pegas Fly спасаются грузами

Аналитика

16.04.2020Все узкофюзеляжные самолеты перевозчиков прекратили полеты

Активный широкофюзеляжный флот авиакомпаний России сократился в 6 раз

Аналитика

07.04.2020К сокращению парка пассажирских дальнемагистральных самолетов прибегли все операторы

Парк авиакомпании Pegas Fly пополнил третий самолет Boeing 737-900

Новости

23.12.2019Парк перевозчика снова вырос до 14 ВС

Авиагруппа «Пегас» готовит к вводу в расписание два Boeing 737-800

Новости

07.11.2019Перевозчики Nordwind Airlines и Pegas Fly увеличат совокупный флот до 46 самолетов

Авиакомпания Pegas Fly начала полеты на Boeing 737-900

Новости

02.08.2019По итогам полугодия авиакомпания стала одной из самых быстрорастущих в России

Pegas Fly перегнала в Россию свой первый Boeing 737-900

Новости

04. 04.2019Самолет окрашен в цвета NordWind Airlines; к началу лета группа планирует получить еще два ВС этого типа

NordWind Airlines в январе сократила число перевезенных пассажиров

Новости

01.03.2019Одна из самых быстрорастущих авиакомпаний 2018 года перераспределила загрузку в пользу родственной Pegas Fly

Pegas Fly переболела Жуковским

Новости

05.09.2018Авиакомпания отказалась от идеи использовать 110-местные Embraer E190 для выполнения рейсов из подмосковного аэропорта

Основные поставки самолетов в авиакомпании РФ и ближнего зарубежья: 13–19 августа 2018 года

Новости

21.08.2018На прошлой неделе в российские авиакомпании поступили не только пассажирские ВС, включая два SSJ «Аэрофлоту», но и грузовой борт — «Авиастар-ТУ» приняла первую иномарку

Основные поставки самолетов в авиакомпании РФ и ближнего зарубежья: 6–12 августа 2018 года

Новости

16.

08.2018Непрерывный рост провозной емкости российских авиакомпаний заметно замедлился.

Основные поставки самолетов в РФ и ближнее зарубежье: 2–8 июля 2018 года

Новости

12.07.2018″Ерофей» ввез первый Boeing 757, Red Wings временно завершила расширение флота

Британская AerFin поставит компоненты для Embraer российской Pegas Fly

Новости

20.06.2018Всего по программе будут обслуживаться семь бразильских самолетов Pegas Fly

Основные поставки самолетов в РФ и ближнее зарубежье: 4–10 июня 2018 года

Новости

14.06.2018″Россия» получила самолет «Аэрофлота», Red Wings вернула в эксплуатацию Ту-204, Somon Air помогает турецкой Atlas Jet

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-02-07 18:39

Авиакомпания Nordwind запускает прямые рейсы из российских регионов в Минск :: Контекст >>

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

105-летие ВВС России

12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…

МАКС-2017

С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.

Paris Air Show 2017

На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.

Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X

Аналитика

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет

Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию

Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира

Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Новости

EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла

На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты

Новости

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом

Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота

Новости

Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК

Видеосюжеты на ATO.

ru

ТАКТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — TAV

Первый в своем роде тактический самолет «с чистого листа».

Широкие возможности настройки. Универсальный, мощный и надежный!

90% боеспособности современного истребителя!
15% от стоимости современного боевого самолета!
100% гибкость!
24/7/365 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ЗА СЧЕТ ДИЗАЙНА!

[НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ГИБКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕКОНФИГУРАЦИЯ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМЫ]

+
Специализированная для миссий воздушная платформа SWING-ROLE, в которой используются передовые аэрокосмические технологии проектирования и производства.

+
Безопасность и живучесть экипажа, самолетов и их эффективность обеспечиваются в самых суровых условиях и на самых агрессивных театрах военных действий.

+
Дозаправка в полете (IFR) и автоматическая дозаправка в воздухе (AAR) для непревзойденных возможностей ожидания и дальности полета.

+
Бесшовно интегрированные и объединенные системы управления, системы вооружения и современная авионика, включая 360-градусный радар AESA, обеспечивают беспрецедентную ситуационную осведомленность и тактические возможности.

+
Разработаны для обеспечения высокой надежности, простоты логистики и обслуживания.

+
Идеальное и доступное решение по принципу plug-and-play. Замена устаревшего и почти устаревшего парка более дорогих вертолетов, самолетов и беспилотников.

Опционально пилотируемый автомобиль
Удаленно пилотируемый или полностью автономный, если это требуется для Mission

[WASP полностью милитаризованная версия TAV ™] 9000

+
Непосредственная поддержка с воздуха (CAS), борьба с повстанцами (COIN), передовое управление воздушным движением (FAC), вооруженная воздушная разведка (AAS), прикрытие специальных операций, боевой поиск и спасение (C-SAR). Столица вооруженной нации / Охрана города, Пограничная служба.

+
Вооруженный прибрежный и морской патруль, противолодочная война (ПЛО) и борьба с пиратством.

+
Разведывательное наблюдение и разведка (ISR), радиоэлектронная борьба (EW), сигнальная разведка (SIGINT), ретрансляция COM/INTEL и управление полем боя.

+
Военная медицинская эвакуация, перевооружение и пополнение запасов, заправщик.

+
Опционально пилотируемые миссии с дистанционным пилотированием (RPV), а также полностью автономные возможности для различных миссий.

+
Полная сетецентричность и поддержка SWARM:

НАСТОЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И БЕЗОПАСНОСТИ.

НАШ МИР РАЗВИВАЕТСЯ – РАЗВИВАЮТСЯ НАШИ УГРОЗЫ

[СПЕЦИФИКАЦИИ]

Общие:
+ MTOW до 21000 фунтов
+ Размах крыла: 51 фут (15,5 м)
+ Длина: 52 фута (15,85 м)
+ Силовая установка: 2 x 1700 SHP
+ ВСУ: опционально
+ Опционально устанавливается 360-градусный радар AESA
+ До двух револьверных головок FLIR (устанавливаются на подбородке и животе, выдвижные)

Производительность:
+ V MO : 360 KCAS
+ V SR : 70 KCAS
+ Практический потолок (обслуживаемый): 3

загрузка +8 / -4


+ Практический потолок (беспилотный): Зависит от задачи/оборудования
+ Автономность без дозаправки: 6,5 часов
    + Запас хода с 45-минутным запасом топлива: до 1300 морских миль
+ Автономность с дополнительным внутренним топливом: 9 часов
    + Запас хода с 45-минутным резервом: до 2000 морских миль
+ Выносливость с заправкой: ограничение экипажа.
+ Взлетно-посадочная дистанция вблизи взлетно-посадочной полосы

Вооружение:
+ До 11 внешних точек подвески
+ Общая нагрузка до 8000 фунтов
+ Одна стационарная пушка, стреляющая вперед (по выбору заказчика) 30-мм) 360-градусная турельная пушка
+ Бомбы и ракеты с лазерным наведением
+ Боеприпасы с GPS-наведением
+ До двух торпед
+ Гидроакустические буи
+ Противокорабельные ракеты
+ ИК-ракеты «воздух-воздух»
+ Обычные неуправляемые бомбы и ракеты

Экипаж: до двух человек.
+ Пилот + WSO, только пилот или беспилотный

Условия эксплуатации:
+ день, ночь, VMC/IMC, всепогодный, FIKI
+ гравийные и неподготовленные взлетно-посадочные полосы

+ суровые условия
+ саморазвертывание

МЫ ИЗОБРАЖАЕМ, ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ

Узнать больше

Из-за характера нашего самолета и его ранней стадии разработки компания ICARUS должна ввести ограничения на передачу технических характеристик и данных о характеристиках. Информация является частной и конфиденциальной.

Если вам интересно узнать больше о нашем самолете TAV™, пожалуйста, заполните анкету, чтобы связаться с нами.

Icarus Aerospace представляет новое семейство тактических летательных аппаратов

Рендер тактического летательного аппарата Icarus в варианте TAV/Wasp с противокорабельной ракетой. (Фото: Icarus Aerospace)

Icarus Aerospace, относительно новая канадская компания, недавно представила новый самолет под названием TAV (Tactical Air Vehicle), который они рекламируют как «двухтурбовинтовой многоцелевой самолет с широкими возможностями настройки, оснащенный прочный, универсальный и технологически продвинутый дизайн». Самолет очень похож на OV-10 Bronco, с той лишь разницей, что он имеет более обтекаемый профиль и добавлен зонд для дозаправки в воздухе.

Марко Иванкович, старший менеджер по разработке продуктов и инженер-испытатель компании, сказал в пресс-релизе: «Мы разработали TAV™, чтобы он соответствовал последним требованиям и задачам международного военного наблюдения и постоянного присутствия.

Платформа самолета определяет свою собственную нишу и превосходно справляется со всеми существующими и будущими ежедневными угрозами, с которыми сталкиваются наши войска, силы безопасности и наш мир».

Как и Bronco, самолет оснащен тандемной кабиной для двух членов экипажа, которая оснащена «новейшей конфигурацией авионики с слиянием датчиков и сетецентрическими возможностями». С точки зрения производительности, TAV может нести полезную нагрузку 8000 фунтов на 11 точках подвески на высоте до 36 000 футов и 360 узлов в секунду, а продолжительность полета составляет шесть с половиной часов, что может быть увеличено за счет дозаправки в воздухе: короче говоря, TAV примерно в два раза больше. размера Бронко и почти в два раза быстрее с Vmo до 360 узлов, не говоря уже о разнице в полезной нагрузке. Более того, по словам Icarus, он устраняет все недостатки, выявленные у Bronco во время оценки и применения в Ираке.

Поздравляем @IcarusAerospace с открытием TAV, оснащенного радаром #Osprey. Незаметная установка означает отсутствие аэродинамического сопротивления обтекателя, а днище самолета свободно для работы на неподготовленных поверхностях и с них. https://t.co/813aVxEElu https://t.co/3TLYzU5mC6

— Леонардо в Великобритании 🇷🇺 (@Leonardo_UK) 13 августа 2020 г.

Самолет также имеет неподвижную пушку, стреляющую вперед, которая на рендерах представляет собой трехствольную пушку Гатлинга и может быть оснащена пушкой, установленной на брюшке. башня, очень похожая на боевую систему ночного наблюдения YOV-10D (NOGS), которая была модифицирована с добавлением M19.7-орудийная башня от AH-1 Cobra. Что касается датчиков, на TAV можно установить до двух турелей EO/IR (электрооптических/инфракрасных) и опциональный радар Leonardo Osprey AESA с обзором на 360 градусов, который в настоящее время проходит испытания на борту MQ-8C Fire Scout ВМС США.

Изображение TAV Icarus в варианте Branta, показывающее как пилотируемую, так и беспилотную конфигурации. (Фото: Icarus Aerospace)

Согласно Icarus, TAV является первым из семейства самолетов с полностью военизированной версией под названием Wasp, которая рекламируется для множества ролей, начиная от традиционной ближней поддержки (CAS), противодействия Повстанческое управление (COIN), передовое воздушное управление (FAC), пограничное патрулирование, разведывательное наблюдение и разведка (ISR) и менее ожидаемая сигнальная разведка (SIGINT), ретрансляция COM/INTEL и управление полем боя, морское и прибрежное патрулирование и противолодочная война ( АСВ).

В твиттере TAV рассматривается как «идеальный заполнитель P-8 и замена P-3», но пока не ясно, как компания планирует сократить рабочую нагрузку бригад из 9 и 11 человек, Посейдон и Орион соответственно, которым будет управлять только экипаж из двух человек. Говорят, что для этой миссии самолет может быть оснащен двумя торпедами, противокорабельными ракетами и гидроакустическими буями.

Превосходная производительность и устойчивое, экономичное морское и прибрежное патрулирование, включая борьбу с пиратством, противолодочную и противокорабельную войну. Идеальный заполнитель пробелов P-8 и замена P-3.0005

— Icarus Aerospace (@IcarusAerospace) 12 августа 2020 г.

Говорят, что и TAV, и Wasp предназначены для опционального пилотирования, при этом беспилотные полеты могут быть дистанционно пилотируемыми или полностью автономными. Следуя этому примеру, третьим членом семейства TAV является Branta, высотный, опционально пилотируемый/беспилотный боевой летательный аппарат (OPV/UCAV) большой продолжительности полета, названный в честь Canada Goose. Этот вариант отличается увеличенным размахом крыла, продолжительностью полета без дозаправки более 30 часов на высоте 50 000 футов, который можно дополнительно увеличить за счет дозаправки в воздухе, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

«Сейчас мы переводим TAV на следующую стадию разработки, чтобы гарантировать, что у Icarus Aerospace есть финансовые ресурсы для реализации нашей новой захватывающей программы», — сказал Иванкович.

Это не первый случай, когда компания решает разработать новый самолет на базе OV-10 Bronco времен Вьетнама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта