+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Истинная скорость самолета: Приборная, путевая, истинная скорость самолета. Чем измеряется

0

Истинное число Маха при истинной скорости самолета Калькулятор

✖Истинная скорость самолета — это скорость самолета относительно воздушной массы, через которую он летит.ⓘ Истинная скорость самолета [VTAS]

Сантиметр в часСантиметр в минутуСантиметр в секундуКосмическая скорость прежде всегоКосмическая скорость СекундаКосмическая скорость третьяСкорость ЗемлиФут в часФут в минутуФут в секундуКилометры / часКилометр в минутуКилометры / секМорской узелУзел (Великобритания)МахаМаха (стандарт СИ)Метр в часМетр в минутуметр в секундумили / часмили / минутумили / секМиллиметр в деньМиллиметр / часМиллиметр в минутуМиллиметр / секМорская миля в деньМорская миля в часСкорость звука в чистой водеСкорость звука в морской воде (20 ° C и 10 метров глубиной)Двор / часДвор / минутуДвор / сек

+10%

-10%

✖Здесь рассматривается скорость звука в воздухе, которая обозначается символом c.ⓘ Скорость звука [c]

Сантиметр в часСантиметр в минутуСантиметр в секундуКосмическая скорость прежде всегоКосмическая скорость СекундаКосмическая скорость третьяСкорость ЗемлиФут в часФут в минутуФут в секундуКилометры / часКилометр в минутуКилометры / секМорской узелУзел (Великобритания)МахаМаха (стандарт СИ)Метр в часМетр в минутуметр в секундумили / часмили / минутумили / секМиллиметр в деньМиллиметр / часМиллиметр в минутуМиллиметр / секМорская миля в деньМорская миля в часСкорость звука в чистой водеСкорость звука в морской воде (20 ° C и 10 метров глубиной)Двор / часДвор / минутуДвор / сек

+10%

-10%

✖Истинное число Маха самолета. Число Маха зависит от температуры и истинной воздушной скорости. Пилотажные приборы самолета работают с использованием перепада давления для вычисления числа Маха, а не температуры.ⓘ Истинное число Маха при истинной скорости самолета [M

true]

⎘ копия

👎

Формула

сбросить

👍

Истинное число Маха при истинной скорости самолета Решение

ШАГ 0: Сводка предварительного расчета

ШАГ 1. Преобразование входов в базовый блок

Истинная скорость самолета: 190 Километры / час —> 190 Километры / час Конверсия не требуется

Скорость звука: 47.5 Километры / час —> 47.5 Километры / час Конверсия не требуется

ШАГ 2: Оцените формулу

ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода

4 —> Конверсия не требуется

< 11 Оценка длины взлетно-посадочной полосы самолета Калькуляторы

Подъемная сила с учетом силы трения из-за сопротивления качению

Идти Подъемная сила = -((Сила трения/Коэффициент трения качения)-(Массовый самолет*[g]*cos(Угол между взлетно-посадочной полосой и горизонтальной плоскостью)))

Скорость транспортного средства для подъемной силы, создаваемой крылом кузова транспортного средства

Идти Транспортное средство Скорость самолета = sqrt((Подъемная сила самолета/(0. 2*Общая площадь крыла самолета*Коэффициент подъема

Полезная нагрузка перевозится с учетом желаемого взлетного веса

Идти Полезная нагрузка = Желаемый взлетный вес самолета-Эксплуатационная пустая масса-Вес топлива для перевозки

Эксплуатационный пустой вес с учетом желаемого взлетного веса

Идти Эксплуатационная пустая масса = Желаемый взлетный вес самолета-Полезная нагрузка-Вес топлива для перевозки

Желаемый взлетный вес

Идти Желаемый взлетный вес самолета = Полезная нагрузка+Эксплуатационная пустая масса+Вес топлива для перевозки

Вес топлива, который необходимо перевозить, с учетом желаемого взлетного веса

Идти Вес топлива = Желаемый взлетный вес-Полезная нагрузка-Эксплуатационная пустая масса

Истинное число Маха при истинной скорости самолета

Идти Истинное число Маха = Истинная скорость самолета/Скорость звука

Истинная скорость самолета (число Маха)

Идти Истинная скорость самолета = Скорость звука*Истинное число Маха

Скорость звука (число Маха)

Идти Скорость звука = Истинная скорость самолета/Истинное число Маха

Истинное число Маха при истинной скорости самолета формула

Истинное число Маха = Истинная скорость самолета/Скорость звука
Mtrue = VTAS/c

Каков максимальный вес конструктивной полезной нагрузки?

Максимальный вес конструктивной полезной нагрузки (или масса) — это максимальная продемонстрированная полезная нагрузка, которую можно нести без нагрузки на фюзеляж самолета.

Максимальный нулевой вес (или масса) топлива представляет собой сумму рабочего веса пустого и максимального веса конструктивной полезной нагрузки.

Что такое Мах в авиации?

Число Маха — это отношение скорости объекта к скорости звука. В авиации число Маха — это отношение истинной воздушной скорости самолета к местной скорости звука, которая может изменяться в зависимости от атмосферных условий, температуры и плотности воздуха.

Share

Copied!

3. Расчет истинной воздушной скорости по показанию однострелочного указателя скорости

Истинная воздушная скорость по показанию однострёлочного указателя скорости рассчитывается по формуле

Vи= Vпр+(±ΔV) + (±ΔVм),

где V

пр — приборная воздушная скорость; ΔV — инструмен­тальная поправка указателя воздушной скорости; ΔVМ — методическая поправка указателя воздушной скорости на из­менение плотности воздуха.

Рассмотренная формула применяется для расчета истинной скорости при полете на самолетах с поршневыми двигателями.

Пример. Н760пр =3000 м; tH = — 10°; Vпр = 300 км/ч; ΔV = + 5 км/ч. Оп­ределить истинную воздушную скорость.

Решение. 1. Исправляем показание указателя воздушной скорости на инструментальную поправку:

Vпр.испр = Vпр + (±ΔV) = 300 + ( + 5) =305 км/ч.

2. Учитываем с помощью НЛ-10М (рис. 6.1) методическую поправку указателя воздушной скорости на из­менение плотности воздуха и нахо­дим истинную скорость:

Vи = 350 км/ч.

4. Расчет приборной воздушной скорости для однострелочного указателя скорости

Приборная воздушная скорость рассчитывается для того, что­бы по указателю скорости выдерживать в полете, если это требу­ется, заданную истинную воздушную скорость. Приборная воздуш­ная скорость рассчитывается по формуле

Vпр = Vи— (± ΔVм) — (± ΔV).

Пример. Н760пр=1500 м; tн = + 10°; Vн = 320 км/ч; ΔV= — 5 км/ч. Опре­делить приборную воздушную скорость.

Решение. 1. Исправляем истинную воздушную скорость по НЛ-10М на методическую поправку вследствие изменения плотности воздуха. Для это­го температуру воздуха на высоте полета, взятую па шкале

11, необходимо под­вести против высоты полета по шкале 12. Затем против истинной воздушной скорости, взятой по шкале 14, прочитать по шкале 15 исправленную скорость: Vприспр = 295 км/ч.

2. Учитываем инструментальную поправку и определяем Vпр.

Vпр= Vприспр — (± Δ V) = 295 — (—5) = 300 км/ч.

5. Расчет истинной и приборной воздушной скорости в уме

В полете не всегда имеется возможность рассчитать воздуш­ную скорость с помощью навигационной линейки. Поэтому необ­ходимо уметь приближенно рассчитать скорость в уме. Кроме то­го, такой расчет позволяет контролировать правильность инстру­ментальных, вычислений и тем самым предотвращать в них гру­бые ошибки. Для приближенного расчета воздушной скорости в уме нужно запомнить методические поправки к указателю скорости на основ­ных высотах полета. Обычно эти поправки даются в процентах от скорости полета (табл. 6.2).

Таблица 6. 2

Методические поправки указателя скорости

Нпр, м

1000

2000

3000

4000

5000

6000

7000

8000

9000

10 000

ΔVм, %

5

10

15

20

25

30

40

50

60

70

При определении истинной скорости методические поправки прибавляются к скорости по прибору, а при определении прибор­ной скорости вычитаются из заданной истинной скорости. Осталь­ные поправки указателя скорости, если они имеются, учитывают-. ся при расчете скорости в уме по общим правилам.

Пример. Н760пр = 3000 м; Vпр=300 км/ч. Опредлить истинную воздушную скорость расчетом в уме.

Решение. 1. Находим величину методической поправки указателя скоро­сти: для высоты 3000 м поправка равна 16% от приборной скорости, что сос­тавляет 45 км/ч.

2. Определяем истинную воздушную скорость: Vи = 300 + 45 = 345 км/ч.

Что такое истинная скорость полета?

У меня есть признание. Даже после нескольких тысяч часов мне трудно определить различные типы воздушной скорости.

Хорошо, что вам не нужно знать точное определение, чтобы быть хорошим пилотом, но вам нужно знать, как его использовать. Истинная воздушная скорость важна, потому что она широко используется при планировании полета и связана с летно-техническими характеристиками самолета.

Что такое истинная скорость полета?

Вот три определения книг.

  • Истинная воздушная скорость — это воздушная скорость самолета относительно невозмущенного воздуха.
  • Скорость самолета относительно воздушной массы, в которой он летит.
  • Калиброванная скорость с поправкой на высоту и нестандартный воздух.

Да, я согласен, эти определения сложно уложить в голове, поэтому давайте разберемся.

Истинная воздушная скорость, в отличие от показанной воздушной скорости и калиброванной воздушной скорости (IAS/CAS), учитывает высоту и нестандартные температуры. Что, скажем прямо, каждый раз, когда вы летите! Когда вы в последний раз летали над уровнем моря, 29 лет?0,92 и 15 градусов по Цельсию? Я не думаю, что у меня когда-либо было.

Вот тут-то и появляется истинная воздушная скорость.

Истинная воздушная скорость учитывает эти различия в давлении и температуре, чтобы дать вам точную или «истинную» воздушную скорость.

На высотах, близких к уровню моря, при температуре, близкой к международной стандартной атмосфере, и при малых скоростях, ваша приборная скорость полета и истинная скорость полета очень близки друг к другу.

Но когда вам становится жарче, холоднее, вы движетесь быстрее или выше, эти два явления резко отличаются друг от друга.

Например, на высоте 25 000 футов King Air, на котором я летаю, показывает 180 узлов, но я указал истинную воздушную скорость 280 узлов в своем плане полета. Между ними разница в 100 узлов! Высота и температура — вот что отличает их друг от друга.

Обратите внимание: если бы в воздушной массе, через которую я летел, не было ветра, моя путевая скорость и истинная воздушная скорость были бы одинаковыми.

Как вы измеряете и/или рассчитываете TAS?

Невозможно измерить напрямую никакими приборами. Но вы можете рассчитать его исходя из текущих условий.

Оснащенный GPS самолет рассчитает и отобразит TAS для вас. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как добраться до дисплея, поскольку каждая система немного отличается. Однако это не поможет вам, когда вы планируете свой полет.

Почему вы рассчитываете TAS?

Ваш план полета FAA требует истинной воздушной скорости. Вы будете использовать TAS, когда будете планировать свой полет, потому что это отражение того, насколько быстро вы будете фактически летать по воздуху на любом заданном рейсе.

Поскольку TAS учитывает высоту и температуру, это «истинное» отражение вашей фактической скорости. Поэтому имеет смысл использовать его на плане полета.

Однако единственный раз, когда вам нужно знать свой TAS в полете, это когда ваша скорость увеличивается или уменьшается более чем на 10 узлов или 5% . Поэтому разумно следить за вашей истинной воздушной скоростью. Оно будет меняться только в том случае, если вы измените настройку мощности или выбросите оборудование для защиты от обледенения.

Где взять эти номера? Проверьте это:

AIM требует, чтобы вы сообщали УВД или FSS каждый раз, когда средняя истинная скорость полета (на крейсерской высоте) отличается на 5 процентов или 10 узлов (в зависимости от того, что больше) от указанной в плане полета.

Итак, если вы обычно летите с истинной воздушной скоростью 100 узлов, вам необходимо сообщить, летите ли вы быстрее 110 узлов или снизили ли скорость до менее 90 узлов. Иногда вам нужно будет снизить скорость из-за турбулентности или в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Не путайте истинную воздушную скорость со скоростью относительно земли. Скорость движения сильно зависит от ветра на высоте. Ваша истинная воздушная скорость останется прежней, но путевая скорость будет замедляться или увеличиваться при встречном и попутном ветре.

Всегда сверяйте свой фактический TAS с TAS, который вы подали во время полета. По мере накопления опыта вы начнете узнавать, какую истинную воздушную скорость развивает ваш самолет при определенных настройках мощности.

Различные способы найти TAS:

Вам всегда нужно рассчитывать TAS для планов полета по ПВП и ППП. Я опишу 2 техники.

Метод №1: E6B

Вы должны использовать E6B, потому что вам нужно учитывать температуру и высоту над уровнем моря. Я лично больше не использую ручной E6B. Я использую только приложение для iPhone. Вот тот, который я использую.

Вам потребуется несколько фрагментов информации, прежде чем вы сможете выполнить расчет TAS.

  • Выберите крейсерскую высоту.
  • Получить барометрические настройки из текущего METAR.
  • Найдите ожидаемую крейсерскую скорость в руководстве оператора. Или, если вы летали какое-то время, вы знаете этот номер.
  • Тогда вам нужна температура на запланированной высоте. Это немного сложнее. Вы можете легко найти его на Foreflight. Если у вас нет Forelight, продолжайте прокручивать, чтобы найти температуру и ветер на высоте без Foreflight.

Введите всю информацию, и приложение рассчитает вашу истинную скорость полета. Округлите это число, и это будет число, которое вы будете использовать в своем плане полета.

 

Как узнать температуру наружного воздуха для заданной высоты:

Вот как ее найти на сайте Центра авиационной погоды Национальной метеорологической службы.

Когда вы попадете на страницу «Прогнозы», «Ветры/температуры», прокрутите до самого низа эту диаграмму:

Нажмите на свой район страны, и вы получите эту запутанную диаграмму:

Найдите ближайший к вам аэропорт в крайнем левом углу и высоту полета, а затем прочитайте вправо.

Требуется небольшая расшифровка. Первые две цифры — направление ветра, вторые две — скорость, а последние две — температура.

Отрицательное значение означает «минус» градусов Цельсия. Ни одно из чисел не находится в Фаренгейтах, никогда.

Вы никогда не получите скорость ветра и температуру ниже 3000 футов. Вам не нужна эта информация на высотах ниже 3000 футов, потому что ваши TAS и IAS почти всегда будут равны друг другу. Но если вы хотите рассчитать TAS ниже 3000 футов, используйте местный METAR.

Техника № 2. Используйте эмпирическое правило

Не хотите проходить через все эти хлопоты? Используйте эмпирическое правило, чтобы найти истинную скорость полета. У вас есть 5% или 10 узлов, прежде чем вы должны сообщить об этом диспетчеру, верно? Вы можете позволить себе отклониться на пару узлов.

Истинная воздушная скорость Эмпирическое правило:

Для любой высоты полета выше 3000 футов добавьте 3 узла на 1000 футов, чтобы получить вашу (приблизительную) истинную воздушную скорость.

Пример: если вы летите со скоростью 100 узлов и поднимаетесь на высоту до 10 000 футов, вы получите TAS 121 узел. (10 000′-3000’=7 000’… 7*3=21 уз… 100 уз + 21 уз=121 уз)

У меня есть оговорка, что это не выдержит, когда температура станет очень холодной или горячей, но это будет достаточно близко.

Как видите, вы можете получить столько деталей, сколько захотите.

Просто помните, что у вас есть только 10 узлов или 5%, поэтому вы должны указать истинную скорость полета в плане полета как можно ближе.

Через некоторое время вы узнаете, на какой ТАС летает ваш самолет, так что вам не нужно быть таким дотошным.

Не так важно знать определение, как знать, как найти информацию, необходимую для точного расчета вашей истинной воздушной скорости.

Дополнительное чтение:

Википедия: True Airspeed

True Airspeed and Fuel Management by Air Facts Journal

Вам нужны еженедельные советы и ресурсы?

Подпишитесь, чтобы продолжать учиться.

Работает на ConvertKit

Понимание истинной воздушной скорости (TAS) | Тед С. | How To Aviation

Copyright: Ted S.

Многие люди, включая меня, изо всех сил пытались понять истинную скорость полета. Поэтому я и пишу об этом. надеюсь, я смогу объяснить это вам 🙂

ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЙТИ К TAS, ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ

IAS (Приведенная воздушная скорость)

IAS – это ДАВЛЕНИЕ измеренное с помощью трубки Пито и статического порта (разность между полным и статическим = Ram / динамическое ДАВЛЕНИЕ) ! Давление зависит от того, сколько молекул входит в трубку Пито, поэтому по мере того, как вы поднимаетесь на высоту , плотность уменьшается , поэтому на трубку Пито оказывается меньшее давление, и поэтому Приведенная скорость полета падает . Это очень важная скорость относительно маневренности . Но почему?

Если ваша скорость сваливания составляет 60 узлов, она всегда будет равна 60 узлам IAS, независимо от высоты по плотности, высоты над уровнем моря и т. д. Вы всегда летите с IAS, отображаемым на индикаторе воздушной скорости (ASI). Подъемная сила зависит от динамического давления, поэтому, поскольку ваш датчик Пито измеряет динамическое давление, вы всегда должны летать в соответствии с ASI.

IAS ИЗМЕРЯЕТ ДАВЛЕНИЕ, А НЕ СКОРОСТЬ! Это то, какое динамическое давление оказывается вокруг крыла!

CAS (откалиброванная воздушная скорость)

CAS – это IAS с поправкой на ошибку местоположения/приборов. Это проще понять: статический порт и трубка Пито находятся в невозмущенном воздушном потоке, однако они указывают на небольшие ошибки, которые обычно больше всего, когда используются закрылки, шасси и т. д. Эти скорости встречаются в AFM/POH.

EAS (эквивалентная воздушная скорость)

Упрощенный: EAS — это скорость, которая более важна на более высоких скоростях и выше 20000 футов, при этом учитывается сжимаемость.

TAS (истинная воздушная скорость)

TAS — фактическая скорость самолета относительно воздуха. Как вы знаете, датчик Пито измеряет давление, однако это давление меняется с высотой из-за уменьшения плотности. Если вы летите на MSL (среднем уровне моря) в стандартных условиях, TAS = IAS, это меняется по мере увеличения высоты. По мере подъема на трубку Пито оказывается меньшее давление, поэтому IAS уменьшается, а TAS увеличивается. Вот почему самолеты летают так высоко, потому что в них меньше молекул и, следовательно, меньше сопротивление, и поэтому вы можете снизить расход топлива.

Чтобы летать по тому же IAS, вам нужно лететь быстрее, поэтому увеличивается скорость относительно земли.

В спокойном воздухе TAS = GS

Пример:

В тихом воздухе: GS = 200 уз / TAS = 200 уз

Встречный ветер 20 уз: GS = 200 уз / TAS = 220 уз время полета с попутным ветром)

True Airspeed & GS используется при планировании полета.

По мере набора высоты плотность уменьшается (меньше молекул), меньше давление, поэтому IAS уменьшается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта