Пропеллер самолета: интересные факты, которых вы не знали
Винт, или пропеллер — распространенный движитель, который применяется не только в самолетах, но и других видах транспорта, таких как вертолеты, корабли и даже подводные лодки. Несмотря на появление реактивных двигателей, от винтов в авиации не отказались по сей день, что и не удивительно. Такая силовая установка достаточно простая и недорогая в изготовлении, при этом ее КПД достигает 82—86%. Но задумывались ли вы когда-нибудь, кто и когда первым изобрел пропеллер? Как он работает, и за счет чего создает настолько мощную тягу, что ее достаточно для полета самолета? Зачем лопасти винтов всегда устанавливают под определенным углом? Даже если вы примерно понимаете принцип работы винта, многие факты об этом механизме, которыми мы хотим поделиться, вас наверняка удивят.
Винт — это движитель, который обеспечивает аэродинамическую тягу, необходимую для полета самолета
Содержание
- 1 Пропеллер самолета — история изобретения
- 2 Воздушный винт — принцип работы
- 3 Что такое “эффект запирания” и почему он возникает
- 4 Как сила тяги зависит от скорости полета
- 5 Что такое флюгирование и какую функцию выполняет
- 6 Почему лопасти винта “скручены” по спирали
Пропеллер самолета — история изобретения
Считается, что предшественником современного пропеллера является Архимедов винт. Изобретение этого механизма приписывают древнегреческому ученому Архимеду, жившему в третьем веке до нашей эры. Устройство представляет собой полую трубу со спиралевидным винтом внутри. Механизм устанавливали под наклоном к горизонтали и использовали для перекачки воды из низколежащих водоемов в оросительные каналы.
Архимедов винт был придуман в третьем веке до нашей эры
Впоследствии Архимедов винт был преобразован в шнек. Вы можете прямо сейчас увидеть как он работает, включив мясорубку. Да, это тот самый винт, который перемещает мясо из приемного лотка к ножам и сетке. Но, согласитесь, Архимедов винт и шнек все же далеки от современного пропеллера.
Первым же летающим предметом, который использовал для тяги подобие винта, стала китайская игрушка бамбук-стрекоза. Она представляет собой стержень (ось) с лопастями на конце. Ось раскручивали между ладоней, в результате чего лопасти быстро вращались, и бамбук-стрекоза взлетала. Наверняка многим из вас эта игрушка известна в современном исполнении под названием “вертушка”.
Современная детская игрушка вертушка является прямым потомком древней китайской бамбуковой стрекозы
Предположительно бамбук-стрекоза появилась в 300-х годах нашей эры при династии Цзинь. В качестве лопастей к палке прикрепляли перья птицы. Впоследствии лопасти стали делать деревянными. Надо сказать, что именно эту игрушку взял за основу своих наработок английский инженер Джордж Кейли, один из первых теоретиков и исследователей в области летательных аппаратов.
Дирижабль Джорджа Кейли с двумя винтами (начало 19 века)
В книге философа династии Цзинь Гэ Хунга, написанной в 317 году нашей эры, упоминается деревянный летательный аппарат с винтом. Существовал ли он на самом деле, или является мифом, остается загадкой.
Также вы наверняка слышали о чертеже Леонардо Да Винчи, на котором изображен прообраз современного винта. Правда, он все еще далек от современного пропеллера, и больше напоминает короткий шнек. А вот аэродиномическая машина Михаила Ломоносова, продемонстрированная в 1754 году, уже содержит подобие современных винтов, как, собственно, и дирижабль Джорджа Кейли.
Аэродинамическая машина Ломоносова содержит винты, похожие на современные пропеллеры
Воздушный винт — принцип работы
Как мы сказали в самом начале, лопасти любого современного пропеллера всегда установлены под определенным углом, который называют углом установки. Благодаря этому углу, при вращении лопасти набегают на воздух, как бы загребают его, и отбрасывают назад. Таким образом пропеллер отталкивается от воздуха, и стремится двигаться вперед. При этом перед винтом образуется меньшее давление, чем за ним. В результате возникает аэродинамическая тяга вдоль оси винта, которая тянет самолет за собой.
Надо сказать, что сила тяги зависит не только от скорости вращения пропеллера и его размеров, но и таких ключевых параметров, как шаг винта и угла установки. От последнего зависит так называемый “угол атаки”. То есть угол, под которым лопасть набегает на воздух. Чем он больше, тем лопасть больше «загребает» воздух. Правда увеличивать угол можно только до определенного момента, после которого лопасть вообще перестает создавать тягу.
Угол атаки винта зависит от угла установки лопастей
Шагом называется расстояние вдоль оси, которую винт мог бы пройти, если бы ввинчивался в воздух как саморез в дерево. Разумеется, на практике винт за полный оборот проходит меньшее расстояние, так как воздух имеет низкую плотность. Как не сложно догадаться, чем больше угол наклона лопастей к плоскости вращения, тем больше шаг.
Что такое “эффект запирания” и почему он возникает
Из всего вышесказанного может показаться, что чем выше скорость вращения, тем выше тяга, и, соответственно выше скорость полета. Но на самом деле это не так. Существует так называемый “эффект запирания”. Он возникает при достижении винтом определенной скорости вращения.
Эффект выражается в отсутствии роста тяги при увеличении скорости. То есть какой бы ни была скорость вращения винта (после достижения определенного значения), тяга не увеличивается. Эффект объясняется появлением на лопастях участков с околозвуковым либо даже сверхзвуковым течением воздуха. Это накладывает определенные ограничения на характеристики винтовых самолетов. По этой причине они не могут преодолевать скорость в 650—700 км/ч.
Бомбардировщик Ту-95 — самый скоростной в мире винтовой самолет
Правда, бомбардировщик Ту-95, который считается самым быстрым винтовым самолетом, развивает скорость в 920 км/ч. Проблема запирания в нем была решена установкой двух соосных винтов с определенными размерами лопастей, которые вращаются в противоположных направлениях. Но, в любом случае, винтовой самолет никогда не сможет разогнаться до скорости, к примеру, «Конкорда» или Ту-144. Подробнее об этой советской сверхзвуковой легенде авиастроения можно почитать здесь.
Как сила тяги зависит от скорости полета
Сила тяги уменьшается не с увеличением скорости полета. Когда самолет стоит неподвижно, лопасти винта движутся только по окружности, при этом сила тяги, создаваемая винтом, максимальная. Это объясняется тем, что угол атаки равен углу наклона лопастей к окружности (углу установки), о котором мы рассказывали выше. А тяга, как мы выяснили, зависит именно от него. Но если самолет движется вперед, лопасти движутся в двух направлениях — по окружности и вдоль оси вращения. В результате угол атаки фактически становится меньше, чем угол установки лопастей.
Конструкция винта с изменяемым шагом
Таким образом, чем выше скорость полета, тем ниже аэродинамическая тяга. Для решения этой проблемы был придуман винт изменяемого шага. Благодаря особому устройству втулки, при увеличении скорости полета винт без участия летчика изменяет свой шаг. Проще говоря, угол установки лопастей автоматически меняется, в зависимости от скорости. Чем выше скорость полета, тем больше становится угол наклона лопастей. То есть увеличивается шаг винта, а вместе с ним и угол атаки.
В современной авиации применяются чаще всего винты с изменяемым шагом. Самолеты без этого механизма, то есть с обычным пропеллером, упираются в еще один барьер скорости.
Что такое флюгирование и какую функцию выполняет
Флюгированием винта называется поворот лопастей самолета в положение, при котором предотвращается лобовое сопротивление, создаваемое винтом, а также вращение под воздействием набегающего воздушного потока (эффект ветряной мельницы). Для этого лопасти устанавливаются под углом 85—90 градусов. В каких ситуациях возникает потребность в флюгировании?
При флюгировании угол установки лопастей составляет 85-90 градусов
Этот режим предусмотрен на случай отказа двигателя. Когда мотор перестает работать, «эффект ветряной мельницы» создает отрицательную тягу. В результате самолет теряет скорость, кроме того, ухудшается его управление. Флюгировение же позволяет самолету планировать или, к примеру, продолжать полет на оставшихся рабочих двигателях.
Почему лопасти винта “скручены” по спирали
Итак, мы выяснили для чего нужен угол наклона лопастей, на что он влияет и как может изменяться в полете. Но если вы внимательно посмотрите на современный винт, то заметите, что угол наклона каждой лопасти неравномерный. У основания угол наклона всегда больше, чем у вершины лопасти. То есть лопасть не ровная, а имеет немного спиралевидную форму. Но для чего это сделано?
Обязательно подписывайтесь на ЯНДЕКС.
ДЗЕН КАНАЛ, где вас ожидают поистине захватывающие и увлекательные материалы.
У основания лопасти, то есть в месте крепления, скорость движения по окружности всегда ниже, чем на конце. Соответственно сила тяги, а значит и нагрузка, на конце пропеллера выше, чем у основания. Чтобы обеспечить равномерную нагрузку на всю поверхность лопастей (и таким образом избежать чрезмерной нагрузки на их кончиках), концы делают с меньшим углом наклона к окружности. В результате шаг винта у основания больше чем на концах, благодаря чему нивелируется разница в скорости движения.
Вот, собственно, и вся информация об авиационных винтах, которой мы хотели поделиться. А на последок предлагаем почитать о спойлерах самолета и скоростных тормозах. Перейдя по ссылке вы узнаете, что это такое и какую функцию они выполняют.
Материал воздушного винта | REAA
Риф
Я люблю Реактивные!
- #1
Знает ли кто-нибудь из какого металла изготавливаются серийные воздушные винты? Лучше бы узнать точный состав.
Если есть у кого-то битые лопасти или кусок с радостью возьму дабы положить на алтарь науки и любви к небу.
Поясню суть — есть выход на технологию, позволяющую повысить прочность металла до 10 раз (цифры реальные, но они относятся к черным металлам). Хочется применить данную технологию к воздушным винтам, думаю многие со слезами смотрят на свои битые винты после посадок на плохие аэродромы.
m.arat
Я люблю строить самолеты!
- #2
Насколько мне известно самодельные металлические винты запрещены в эксперриментальной авиации. ..
Рябиков
Изобретаем решительно все!
- #3
flyry сказал(а):
многие со слезами смотрят на свои битые винты после посадок на плохие аэродромы
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это лучше, чем со слезами смотреть на разбитый двигатель.
Asach
Тянутель в Небо
- #4
flyry сказал(а):
повысить прочность металла до 10 раз (цифры реальные, но они относятся к черным металлам)
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
А можно с этого места поподробнее.
Риф
Я люблю Реактивные!
- #5
Это лучше, чем со слезами смотреть на разбитый двигатель.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А есть причины и поводы?
А можно с этого места поподробнее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что подробнее описать?
pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- #6
Короче, для тех кто в танке.
Надеюсь что вопросов больше нет.
Риф
Я люблю Реактивные!
- #7
Спасибо за объяснения «для тех, кто в танке», но вернемся к сути моего поста — узнать состав материала, а лучше найти ненужный винт или достоточно большие его фрагменты.
Область применения данной технологии на мой взгляд — винты самолетов, таких как Цессна, Пайпер и т.д. сделать их менее подверженым абразивному действию на эксплуатируемых аэродромах.
pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- #8
Дюраль или дерево. Из железа не делают.
pilot29
Гость
- #9
pashtet_2007 сказал(а):
Страшная сказка в том что мягкий винт при ударе об планету розлетается в виде стружки по кустам.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как правило, закручивается бантиком.
Niklis
Cамолеты!
- #10
pilot29 сказал(а):
Как правило, закручивается бантиком.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если винт из металла, то да… пластик и дерево разрушаются по другому…
из истории авиации известно, в военные годы пилот совершив вынужденную посадку и не очень удачную, мог от рихтовать винт из алюминия и вернуться домой. …
А вообще тут нужно посмотреть правде в глаза… для СЛА стальной винт не подходит просто по весу, в частности для ротакса точно!!!! У нас стоял буковый винт и по моменту инерции он получился по пределу и муфта стоящая после редуктора противно поскрипывала… и настораживала думаю со стальным винтом при запуске и остановке двигателя будут офигительные нагрузки на все составляющие двигателя, шестерни, подшипники и прочее!!!
Айрат
Я люблю строить самолеты!
- #11
Niklis сказал(а):
думаю со стальным винтом при запуске и остановке двигателя будут офигительные нагрузки на все составляющие двигателя, шестерни, подшипники и прочее!!!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Вы заблуждаетесь, если винт хорошо отбалансирован(в т.ч. и аэродинамически) никаких дополнительных нагрузок.
С Уважением, Айрат.
Niklis
Cамолеты!
- #12
airat сказал(а):
Вы заблуждаетесь, если винт хорошо отбалансирован
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хочу заметить, что аэродинамические характеристики и балансировка винта на момент инерции ни как не сказываются!!!!!!! (при запуске и остановке)
airat сказал(а):
По вашему получается, что маховик на двигателе ну ОЧЕНЬ сильно нагружает трансмиссию.
..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Маховик важен, но в меру!!!! иначе сначала хрен раскрутишь :~~), а потом хрен остановишь…. :~)
А вообще посмотрите книгу по ротаксу там есть ограничение по максимальному моменту инерции для муфты
И вот что еще хотел сказать…. муфту после редуктора они явно не просто так поставили!!!
Niklis
Cамолеты!
- #13
И что бы добить тему про железный винт для СЛА
Все без исключения СЛАшники стараются выжать вес с конструкции т. е. свести его к минимуму железный винт явно здесь проигрывает…
flyry сказал(а):
Область применения данной технологии на мой взгляд — винты самолетов, таких как Цессна, Пайпер и т.д. сделать их менее подверженым абразивному действию на эксплуатируемых аэродромах.
А применять или нет дело каждого, я никому ничего не навязываю.Нажмите, чтобы раскрыть…
Для уменьшения абразивного износа на винтах хорошо подходит полиуретановая передняя кромка хорошо, держит даже мелкие камни…
А ваша технология уверен найдет применение в более взрослой авиации на лопатках вентиляторов в ГТД….
Айрат
Я люблю строить самолеты!
- #14
Niklis сказал(а):
Хочу заметить, что аэродинамические характеристики и балансировка винта на момент инерциини как не сказываются!!!!!!! (при запуске и остановке)
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
На момент инерции конечно не влияют. Но вот на опоры очень сильно влияют — нагружают, а от вибраций и на трансмиссию…
Niklis сказал(а):
Маховик важен, но в меру!!!! иначе сначала хрен раскрутишьНе лечу, а потом хрен остановишь….Лечу
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это называется приёмистость и выбег… А нагрузка на трансмиссию определяется крутящим моментом и не может превышать его пиковые величины(во время рабочего хода поршней) и не зависит (почти) от момента инерции маховика (ну в разумных пределах конечно — одноцилиндровые и двухтактники оппозиты рассматривать не будем). И вообще наверное это тема другой ветки.
А насчёт полиуретановой передней кромки подробней плз. Что это за зверь и с чем его едят ? Из какого сырья? как формуется или как наносится?
С уважением, Айрат.
Niklis
Cамолеты!
- #15
airat сказал(а):
Это называется приёмистость и выбег.
..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Момент инерции, дисбаланс и биение воздушного винта
Момент инерции воздушного винта
Момент инерции воздушного винта (ВВ) влияет на динамические характеристики двигателя, ресурс деталей редуктора и кривошипно-шатунного механизма. Превышение предельного момента инерции приводит к рассогласованию газодинамического процесса; к увеличению нагрузок на шестерни и подшипники редуктора, особенно при полете с перегрузками; к нерасчетной работе демпфера крутильных колебаний. Предельно допустимый момент инерции ВВ:
Редуктор типа «В» 3000 кг см2
Редуктор типа «С» 6000 кг см2
Редуктор типа «Е» 6000 кг см2
Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX ® 6000 кг см2
http://www.aviagamma.ru/prop_2.html — источник
Риф
Я люблю Реактивные!
- #16
Мужчины, про стальные веинты разговор не ведется, само собой легкосплавные на основе аллюминия!
Niklis сказал(а):
Для уменьшения абразивного износа на винтах хорошо подходит полиуретановая передняя кромка хорошо, держит даже мелкие камни.
..
А ваша технология уверен найдет применение в более взрослой авиации на лопатках вентиляторов в ГТД….Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, про ленту я тоже недавно узнал — хорошая вещь, теперь думаю стоит ли заморачиваться. Кстати винт нашел, на этом поиски можно закончить, обсуждение прололжить.
На счет обработки лопаток ГТД … вы видели на что похож двигатель, поймавший камешек?
Даже если повысить прочность лопаток это не решит проблему — скорости вращения бешенные, а камню куда то деваться надо, но область применеия может быть востребованна, спасибо за идею.
henryk
Я люблю строить самолеты!
- #17
flyry сказал(а):
винт нашел
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
http://spratt.103.free.fr/images/photo2.jpg
http://spratt.103.free.fr/images/photo1.jpg
-Z-propeller
Obraz_027.jpg
87,7 КБ Просмотры: 251
m-r Gray
Надеюсь, что умею летать.
- #18
flyry сказал(а):
Спасибо за объяснения «для тех, кто в танке», но вернемся к сути моего поста — узнать состав материала, а лучше найти ненужный винт или достоточно большие его фрагменты.
![]()
Область применения данной технологии на мой взгляд — винты самолетов, таких как Цессна, Пайпер и т.д. сделать их менее подверженым абразивному действию на эксплуатируемых аэродромах.
А применять или нет дело каждого, я никому ничего не навязываю.Нажмите, чтобы раскрыть…
Материал лопастей ВВ — алюминиевый сплав В95, состояние (закалка, режим старения) не помню. Хим. состав в справочнике. Точно присутствуют алюминий, медь, остальное (магний и т.п.) не знаю.
Запрещено применять металлические ВВ на СЛА по простой причине — требуют очень серьезной технологии изготовления, которая не под силу маленькой конторе. В стране (даже всем СССР) всего один (!) завод, где делают металлические ВВ для самолетов — в Ступино.Также требуют серьезного контроля в эксплуатации — ультразвуковой контроль пера лопасти через 50ч, с комлем через 100ч.
А насчет крошить все подряд — уж поверьте пластиковый или деревянный винт тоже крошит будь здоров и троса и элементы конструкции!
georgka
Гость
- #19
flyry сказал(а):
.
.. есть выход на технологию, позволяющую повысить прочность металла до 10 раз (цифры реальные, но они относятся к черным металлам).
Нажмите, чтобы раскрыть…
О какой прочности идет речь? Пределе прочности на разрыв? Пластичности? прочности поверхностного слоя?
Лет 10…15 хранил, как образец, оторвавшуюся лопасть ВВ — самострой одного уважаемого любителя СЛА, изготовленную из стержня 30ХГСА, дерева, пенопласта и стеклоткани на эпоксидке. Стержень был термообработан на предел прочности на разрыв ближе к верхнему пределу. Результат: несколько минут работы СУ на стенде в гараже с обрывом лопасти — усталостное разрушение от незначительной риски на поверхности комлевой части (от мехобработки). Все живы, но двигатель восстановлению не подлежал…
Лопатки компрессоров галтуются, подвергаются нанесению износостойких покрытий… которые без ПЗУ увеличивают ресурс на несколько десятков часов в лучшем случае…
10-кратное упрочнение материала требует хотя бы минимальных пояснений. .. С уважением.
Айрат
Я люблю строить самолеты!
- #20
Niklis сказал(а):
Превышение предельного момента инерции приводит к рассогласованию газодинамического процесса
Нажмите, чтобы раскрыть…
Этот шедевр технической мысли меня потряс. Хочется процетировать Дениса и отправить авторов этого шедевра (из авиагаммы) ну если не к психиатру, то хотя бы обратно в институт подучиться…
Подробное описание различных типов воздушных винтов
Оповещение о COVID-19
Оповещение о COVID-19 : Мы продолжаем обслуживать наших клиентов во время этого кризиса. Подробнее…
23 сентября 2022 г.
Устройство или компонент самолета, который преобразует энергию вращения от двигателя или любой другой части самолета в движение, известен как воздушный винт. Пропеллер является неотъемлемой частью самолета, так как без него самолет не может летать.
Читайте также: Риски для безопасности самолета
На протяжении многих лет авиационными сварщиками было изготовлено и опробовано множество различных типов авиационных винтов. Некоторые были более успешными, чем другие. В следующем блоге перечислены различные типы винтов, используемых на самолетах в авиационной промышленности, чтобы вы могли узнать о различиях между ними.
Фиксированный шаг
Гребные винты, у которых угол наклона лопасти или шаг лопасти преобразованы в гребной винт, называются гребными винтами фиксированного шага. Он называется «фиксированным», потому что после изготовления винта угол наклона лопасти изменить нельзя. Гребные винты с фиксированным шагом обычно изготавливаются цельными из алюминиевого сплава или дерева.
Эти пропеллеры предназначены для обеспечения максимальной эффективности поступательного движения самолета. Они изготавливаются с учетом конкретных потребностей как авиационного двигателя, так и скорости. Даже незначительное изменение указанных условий может снизить КПД двигателя и воздушного винта. В свою очередь, эти несоответствия в двигателе также влияют на другие компоненты, такие как подвеска двигателя.
Винты с фиксированным шагом используются в самолетах с малой скоростью, мощностью, высотой и дальностью полета. На многих одномоторных самолетах установлены винты с фиксированным шагом, поскольку они просты в эксплуатации и дешевле.
Деревянные пропеллеры
Деревянные фиксированные пропеллеры почти не встречаются в современных самолетах. Однако они широко использовались до того, как были изобретены металлические пропеллеры. Эти пропеллеры были изготовлены методом «слой за слоем» из специально изготовленной древесины. Древесина желтой березы, древесина черной вишни, древесина сахарного клена и древесина черного ореха обычно использовались для изготовления этих старинных деревянных пропеллеров.
Металлические пропеллеры
Металлические пропеллеры впервые были использованы в военных целях в 1940. Они были сделаны особо прочными благодаря использованию надежного алюминиевого сплава. Металлический материал, использованный при изготовлении винта, был обработан, чтобы улучшить его свойства и сделать их устойчивыми к немедленной деформации от тепла и холода.
Металлические пропеллеры настолько заполонили авиационную промышленность, что теперь практически невозможно найти пропеллер из чего-либо другого, кроме металла.
Гребные винты с наземной регулировкой
Работа гребных винтов с наземной регулировкой аналогична работе гребного винта с фиксированным шагом. Шаг и угол наклона лопасти винта можно изменить только тогда, когда он не вращается. Зажимной механизм отвечает за удержание лезвий на месте. Вы можете перемещать лезвия, ослабив этот механизм.
Тем не менее, нет возможности изменить угол тангажа во время полета, чтобы удовлетворить меняющиеся требования. Фактически, это главная причина, по которой в современных самолетах не используются регулируемые по земле винты.
Пропеллер постоянной скорости
Эти типы пропеллеров обеспечивают высокую скорость при пикировании самолета и замедление при наборе высоты. Это связано с изменением давления и использованием авиационного двигателя. Чтобы пропеллеры обеспечивали плавный и эффективный полет, пилоты стараются поддерживать скорость как можно более постоянной.
Рабочий механизм гребного винта постоянной скорости называется регулятором гребного винта. Регулятор воздушного винта определяет скорость двигателя и соответствующим образом изменяет угол наклона лопастей, независимо от условий эксплуатации самолета.
Винты с оперением
Эти типы винтов используются для приведения в движение многодвигательных самолетов. Если один из двигателей выходит из строя, гребные винты снижают тяговое сопротивление до минимума. Операющие пропеллеры оборудованы для поворота лопастей во время полета на 9угол 0 градусов. Пропеллеры обычно переводятся в режим флюгирования, когда двигатель самолета не развивает мощность, необходимую для вращения винта.
Чтобы понять, как работает оперение, просто поймите, что лопасти пропеллера вращаются параллельно линии полета, чтобы минимизировать сопротивление самолета. Когда лопасти становятся параллельными, они перестают вращаться, и эффект ветряной мельницы сводится к минимуму.
О Acorn Welding
Acorn Welding стремится к полному удовлетворению потребностей клиентов, являясь надежным поставщиком деталей для самолетов непревзойденного качества, мастерства и летной годности. Acorn Welding продолжит расширять свою поддержку потребностей клиентов, придерживаясь самых высоких стандартов качества и обслуживания.
Имея богатую историю и выдающуюся приверженность качеству, наша компания выделяется как лучшая компания по авиационной сварке в Канаде. Узнайте больше о Acorn Welding и наших превосходных авиационных продуктах.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы найти идеальное решение для ваших уникальных авиационных потребностей.
Контактная информация
Авторское право © 2023 Acorn Welding. Все права защищены.
Типы авиационных винтов — Магазин авиационного масла
Патрик Гензель on 13 апреля 2016 г.
Возможно, вы всегда думали, что пропеллер — это просто пропеллер, что он существует только для того, чтобы двигать самолет вперед. Однако в мире авиационных винтов очень много сложностей, включая их конструкцию и различные типы используемых винтов.
С учетом сказанного давайте посмотрим на некоторые из различных типов пропеллеров и почему они существуют.
Винты с фиксированным шагом изготавливаются из цельного куска материала, и шаг лопастей не может быть изменен. Лезвия с фиксированным шагом обычно изготавливаются из дерева или металла.
- Деревянный — До Второй мировой войны деревянные пропеллеры были практически единственным шоу в городе.
Деревянные реквизиты не вырезаются из цельного куска дерева, а изготавливаются из более чем пяти отдельных слоев дерева, которые склеены вместе для предотвращения деформации.
- Металл – Изначально металлические пропеллеры изготавливались из стали и использовались в военных целях. Теперь пропеллеры изготавливаются из цельного куска прочного алюминиевого сплава. Большинство современных самолетов имеют металлические пропеллеры из-за их прочности и долговечности.
Гребные винты с регулируемым шагом на земле
Как вы, наверное, догадались, винты с регулируемым на земле шагом позволяют точно настроить шаг лопастей в зависимости от самолета, на котором они будут использоваться. Это позволяет использовать один и тот же пропеллер для различных целей. Другие преимущества, включая возможность компенсировать различные условия полета, такие как разная высота взлета, и изменение характеристик самолета. В этом типе гребного винта используется разъемная ступица с зажимами на концах каждой лопасти, что позволяет регулировать шаг.
Другие типы воздушных винтов
- Регулируемый шаг — Используя гидравлическую систему, пилот может регулировать шаг винта во время полета, что дает больший контроль над летными характеристиками самолета.
- Постоянная скорость — цель здесь — поддерживать постоянную скорость двигателя. С помощью гидравлических или электрических средств шаг лопастей регулируется для компенсации увеличения или уменьшения мощности двигателя.
- Двухпозиционный — Винт этого типа имеет два положения шага, которые пилот может регулировать в кабине.
- Реверсивные — Реверсивные гребные винты представляют собой гребные винты с постоянной скоростью вращения, которые могут добавлять отрицательный шаг к лопастям, создавая отрицательную тягу. Это часто используется для сокращения необходимой взлетно-посадочной полосы при посадке более крупных самолетов.
- Полное флюгирование – еще один гребной винт постоянной скорости, который может регулировать лопасти по ветру и устранять сопротивление в случае остановки двигателя.
Что общего у всех пропеллеров? Они используются на самолетах, для которых требуются авиационные моторные масла, такие как те, которые можно найти в магазине авиационных масел.
- #Растушевка
- #Фиксированный шаг
- # Наземный регулируемый шаг
- #самолет
- #Пропеллеры
- #Реквизит. Самолет
- #Технологии
- #Две позиции. Реверс
Информационный бюллетень | апрель 2023
от Aviation Oil Outlet, 12 апреля 2023 г.