Как бронировать места в самолете через интернет: Как выбрать места в самолете авиакомпании Аэрофлот по электронному билету
Что делать после покупки авиабилета? – Блог Купибилет
Оказывается, не все знают, что делать после покупки онлайн-авиабилета. Радоваться, предвкушая поездку и поглаживать кошелёк, чтобы там побыстрее снова появились деньги — это само собой. Но вот конкретная ситуация: вы оплатили билет и что дальше? Составили памятку, чтобы вы ничего не упустили.
Сразу после покупки
Это формальность и на всякий случай. Ситуации бывают разные, вдруг вас попросят показать маршрутную квитанцию? Такое редко, но бывает. И надо понимать, что это не тоже самое, что и посадочный талон. Его вы получаете уже в аэропорту на стойке регистрации или в автомате саморегистрации.
Есть ещё один способ, чтобы вся информация по вашему полёту всегда была под рукой — скачайте наше приложение (iOS, Android). При этом вам даже не нужен интернет — данные доступны офлайн.
Накануне вылета
Мало оплатить билет на самолёт, чтобы улететь, надо ещё зарегистрироваться на рейс и закрепить за собой место. Регистрация открывается за 24 или 36 часов до вылета в зависимости от авиакомпании, и закрывается за 40 минут или за час до вылета.
И тут важно сделать это заранее, чтобы занять удобное место у окошка, конечно же. За день до вылета авиакомпания пришлёт на вашу почту письмо с предложением пройти онлайн-регистрацию. Вам нужно лишь перейти по ссылке и выбрать себе место. Система изначально даёт рандомное, и если оно вас не устраивает — выбирайте другое. В зависимости от тарифа вашего авиабилета у вас будет платный или бесплатный выбор мест.
Если у вас есть багаж, вам всё равно не обязательно регистрироваться в аэропорту. Пройдите онлайн регистрацию или получите талон в автомате саморегистрации, а багаж сдайте самостоятельно на специальной стойке. С ним ничего не случится, будьте уверены, он точно также попадёт в самолёт как чемоданы, сданные при регистрации в аэропорту.
Онлайн регистрация на рейс Аэрофлота >>>
Онлайн регистрация на рейс S7 Airlines >>>
Онлайн регистрация на рейс UTair >>>
Если вы не хотите с этим заморачиваться, воспользуйтесь нашей услугой “Онлайн-регистрация”. То есть мы регистрируем вас на рейс сами. Вам нужно лишь при покупке услуги указать желаемое место (у окна или в проходе, в начале или в хвосте).
Чем полезна услуга?
- если онлайн-регистрация открывается в неудобное время и вы боитесь не успеть;
- если сайт авиакомпании на иностранном языке;
- вы не хотите приезжать в аэропорт слишком рано и стоять в очереди на регистрацию.
Мало кто любит собирать вещи: делает это в последний момент уже не глядя и не думая,что нужно, а что нет. А подумать есть над чем! Если вы летите в багажом, у вас чуть больше выбора, чем у тех, кто летит с ручной кладью.
Как правильно собрать вещи в ручную кладь? >>>
В день вылета
Очень важно рассчитать время прибытия в аэропорт. Много факторов, на которые надо обратить внимание при планировании времени:
- зарегистрировались ли вы на рейс онлайн или будете делать это в аэропорту;
- вы летите с багажом или без;
- как долго вам ехать до аэропорта и есть ли пробки по пути;
- нужно ли проходить паспортный контроль.
Если вы регистрируетесь в аэропорту, сдаёте багаж и проходите паспортный контроль, выезжайте минимум за 2-3 часа до вылета, так как везде могут быть очереди. Прибавьте время в пути, а к нему ещё полчасика на всякий случай (пробки, форс-мажор на дороге, забастовка водителей и так далее).
А если летите внутренним рейсом с ручной кладью, да ещё и онлайн уже зарегистрировались, то вам в аэропорту только досмотр пройти. Поэтому смело можете приезжать за час, правильно рассчитав время на дорогу.
Редко летаете или вообще впервые в аэропорту? Мы уже подготовили план действий! Что вас ждёт: регистрация на рейс, сдача багажа (если есть), досмотр, паспортный контроль, в некоторых случаях таможенный контроль и в итоге посадка на рейс. Это если вкратце. Подробно про аэропорт для новичков читайте здесь >>>
Что нужно помнить: если вы зарегистрировались на рейс, не факт, что вы попадёте в самолёт. Если вы проспали или опоздали на свою посадку (ходили по магазинам, задержались на досмотре и так далее), вас ждать не будут. В некоторых аэропортах по громкой связи объявляют опоздавших и ждут, если позволяет время (посадка началась раньше и до вылета есть время). Но так бывает не всегда и не везде. В ваших же интересах оказаться у нужного гейта к началу посадки — это время написано на посадочном талоне.
Если стюардесса закроет посадку и двери, а самолёт всё ещё будет стоять, вас всё равно не пропустят. И это не личная вредность сотрудника авиакомпании, так работает система.
Что делать, если вы опоздали на самолёт? >>>
То же касается и пересадки, но здесь есть нюансы: ваша судьба зависит от того, единый у вас билет на весь маршрут или вы покупали раздельные билеты. И ещё важно — по чьей вине вы опоздали. Подробно об этом рассказали туть >>>
Бывают траблы, когда ваш рейс отменяют или задерживают по каким-то причинам. Если такое вдруг произошло, не впадайте в панику и не убегайте из аэропорта со скоростью света. Просто подождите, скоро вам всё объяснят и расскажут, что делать дальше. Но всё равно лучше знать заранее, что делать, особенно, если вы в иностранном аэропорту, а с языком не очень хорошо. Поэтому, на случай, если ваш рейс отменили, у нас тоже есть советы >>>
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
06 Сен 2019 Евгения Постникова Метки: #аэропорт #пересадка, онлайн-регистрация, Приложение Купибилет, ручная кладь Загрузка… Поделитесь записьюКак забронировать место в самолете
Тот, кто зачастую летает, знает, как много зависит от благополучно расположенного места в салоне самолета. Прежде выбирать дозволено было только между местами у окна либо вблизи прохода. Вследствие регистрации-онлайн, сегодня дозволено предпочесть свободное место в всякий части салона.
Вам понадобится
- -электронный билет
- – компьютер
Инструкция
1. Примерно все авиакомпании сегодня перешли на выписывание электронных билетов, называемых еще e-ticket. Электронный билет может быть напечатан на обыкновенном листе бумаги либо вообще остаться лежать в памяти компьютера. Самая основная информация в нем содержится в уникальном буквенно-цифровом коде – номере бронирования.
2. Онлайн-регистрация на рейс начинается традиционно за 24 часа до вылета, следственно вы абсолютно можете произвести ее дома в мирной атмосфере, а не толкаясь в очереди у стойки. Присутствие либо неимение багажа никак не влияет на метод регистрации, его вы сдадите обыкновенным образом теснее в аэродрому.
3. Обнаружьте на своем билете номер бронирования, зайдите на сайт компании-перевозчика, начните онлайн-регистрацию. Введя в соответствующее поле номер бронирования, указанный на билете, вы увидите перед собой схему расположения кресел в самолете . Вам останется предпочесть особенно понравившееся вам.
4. Самыми комфортными считаются первые ряды, располагающиеся сразу за бизнес-классом. Высоким спросом пользуются и места у аварийных выходов, межрядное пространство там огромнее обыкновенного. Но бронируйте это место только в том случае, если вы верно уверены, что в случае неожиданной обстановки окажетесь в состоянии открыть аварийный люк и подмогнуть остальным пассажирам выбраться наружу.
5. Некоторые авиакомпании предлагают службу «выбор места» теснее в процессе покупки. В различие от онлайн-регистрации, служба эта платная, но но она дает вероятность сразу взять надобное вам место .
Полезный совет
Если у вас нет вероятности зарегистрироваться на рейс по интернету, приезжайте в аэродром пораньше, дабы быть в числе первых на регистрацию и попросить комфортное для вас место.
Как забронировать места в самолете?
Вне зависимости от того, летаете ли вы часто, или для вас путешествие на самолете – событие разовое и из ряда вон выходящее, вам наверняка хочется сидеть на хороших местах при любой дальности путешествия. Чтобы полет был для вас максимально приятным и беззаботным, вы должны знать, как забронировать места в самолете. И если раньше можно было при покупке билетов только просить место у окна или возле прохода, то сейчас забронировать можно любое место в салоне, было бы желание и терпение. Итак, для того, чтобы забронировать места, вам нужен компьютер с выходом в Интернет.
Что нужно для покупки билета онлайн
Сейчас практически во всех компаниях можно заказать электронный билет. Его можно распечатать или вообще оставить храниться на компьютере – главное, чтобы на нем значился номер бронирования.
Забронировать место в самолете Трансаэро можно за 24 часа до рейса, поэтому сделать это можно по Интернету дома, спокойно, не катаясь по несколько раз в аэропорт и обратно. Багаж никак не влияет на то, как вы решите забронировать места в самолете Аэрофлот, также как и у Трансаэро. Багаж можно сдать при регистрации, самым обычным способом.
Итак, вы купили билет онлайн. Теперь вам нужно прочесть на билете уникальный номер бронирования и зайти на сайт компании-перевозчика. Там необходимо найти меню онлайн-регистрации и ввести номер бронирования билета в открывшееся поле. После этого вы увидите схему салона самолета и сможете выбрать понравившиеся места.
Комфортные места
Наиболее комфортными местами считаются первые ряды после бизнес-класса. Также очень многие клиенты авиакомпаний выбирают места возле аварийных выходов, так как там между рядами пространство больше. Однако такие места желательно бронировать только в том случае, если вы уверены, что при непредвиденной ситуации вы будете способны открыть люк и помогать пассажирам выбираться наружу.
У некоторых авиакомпаний можно выбрать место уже при покупке билета на самолет, правда, за такую услугу придется отдать определенную плату. Впрочем, многие пользуются такой опцией, так как она гарантирует наличие такого места, на котором вы будете чувствовать себя максимально удобно.
Последние новости План урока английского ESL по доступу в Интернет
WARM-UPS
1. ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о доступе в Интернет. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
| Интернет-пользователи / права человека / опросы / BBC / телекоммуникации / просвещение / жизненно важная часть жизни / учеба / работа / досуг / бессилие / положительное влияние / онлайн-опасности |
Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.
3. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА: Что вы думаете об этих новых? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Меняйте партнеров и делитесь услышанным.
| Да / Нет (Почему?) | Проблемы | Решения проблем |
Доступ в Интернет |
|
|
|
Живи где угодно |
|
|
|
Хорошо оплачиваемая работа |
|
|
|
Бесплатное обучение |
|
|
|
Бесплатные юридические услуги |
|
|
|
Вечеринка в любое время |
|
|
|
4. ИНТЕРНЕТ: Студенты A твердо убеждены, что доступ в Интернет должен быть включен в права человека Организации Объединенных Наций; Студенты B твердо убеждены в том, что Интернет не является правом человека. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. VITAL: Могли бы вы жить без Интернета? Оцените их и поделитесь своими оценками со своим партнером: 10 = Мне невозможно жить без этого. Это абсолютно необходимо; 1 = Я легко мог бы жить без этого.Поменяйте партнеров и снова поделитесь своими рейтингами.
|
|
6. КОММУНИКАЦИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «общение». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | В статье говорится, что ООН сделала доступ в Интернет правом человека. | Т / Ф |
г. | В ходе опроса было опрошено 27 000 взрослых в 126 странах. | Т / Ф |
г. | Руководитель отдела телекоммуникаций сказал, что Интернет важен для света. | Т / Ф |
г. | Есть как минимум 2 страны, в которых законы говорят, что Интернет — это право. | Т / Ф |
e. | Три четверти мексиканцев не могут жить без Интернета. | Т / Ф |
ф. | Интернет позволяет нам легко видеть. | Т / Ф |
г. | Четыре пятых людей заявили, что считают Интернет позитивным явлением. | Т / Ф |
ч. | Большинство опрошенных немцев беспокоились о свободе слова. | Т / Ф |
2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | верю | а. | обучение |
2 | начальник | г. | возможных |
3. | игнорируется | г. | слабое |
4. | потенциал | г. | свободное время |
5. | просветление | e. | без учета |
6. | витал | ф. | эффект |
7. | досуг | г. | думаю |
8. | беспомощный | ч. | говорить о |
9. | удар | и. | голова |
10. | экспресс | Дж. | необходимо |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)
1. | Доступ в Интернет является базовым | а. | игнорировать |
2 | Обзор | г. | немцев |
3. | Право на общение не может | г. | уже произошло |
4. | доступ должен быть | г. | беспомощный и бессильный |
5. | В некоторых странах это | e. | без него |
6. | Интернет быстро становится жизненно важной частью | ф. | права человека |
7. | они не могли жить | г. | удар |
8. | многие люди почувствовали бы себя | ч. | более 27000 взрослых |
9. | в Интернете было положительно | и. | нашей жизни |
10. | большинство | Дж. | везде в наличии |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
Большинство пользователей Интернета в мире ____________ Доступ в Интернет является одним из основных прав человека. Это согласно новому ____________, проведенному для BBC. Опрос более 27000 взрослых в 26 разных странах показал, что четыре ____________ из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине — это право, которое необходимо каждому в мире и которое он должен иметь. ____________ Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение не может быть ____________. |
источник | |
Опрос также показал, что Интернет ____________ становится важной частью нашей жизни, всего ____________ мира.Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко увидеть ____________. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и ____________, нуждается в Интернете. |
положительный |
ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы
Большинство пользователей Интернета в мире считают Интернет ____________________ правильным.Это согласно новому опросу, проведенному BBC. ____________________ 27 000 взрослых в 26 разных странах обнаружили, что четверо из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом каждого ____________________. Глава Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение ____________________. Интернет — самый мощный из когда-либо созданных потенциальных источников просвещения». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ ____________________ везде, так же, как дороги и вода.В некоторых странах это уже произошло. Финляндия и Эстония имеют ____________________ это право человека.
Исследование также показало, что Интернет ____________________ является важной частью нашей жизни во всем мире. Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что могут ____________________. Легко понять почему. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы и ____________________, нуждается в Интернете. Без доступа к Интернету многие люди будут чувствовать себя беспомощными и бессильными. Почти 80% опрошенных ____________________ считают, что Интернет оказал положительное влияние, при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Других беспокоил ______________________ Интернет. Одним из больших сюрпризов было то, что большинство немцев считали небезопасным ______________________ свое мнение в Интернете.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «человек» и «права».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ОПРОС ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о доступе в Интернет. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «Интернет»? |
в) | Насколько важен Интернет в вашей жизни? |
г) | Как вы думаете, доступ в Интернет теперь является правом человека? |
д) | Как вы думаете, люди в разных странах по-разному относятся к Интернету? |
е) | Как Интернет изменил мир? |
г) | Интернет для вас источник просвещения? |
ч) | Интернет — это как дорога и вода? |
и) | Что вы узнали из Интернета? |
к) | Считаете ли вы, что доступ в Интернет должен стать частью прав человека Организации Объединенных Наций? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | В каких сферах вашей жизни Интернет важен? |
в) | Какой была бы ваша жизнь без Интернета? |
г) | Что вы чувствуете, когда долгое время не были на связи? |
д) | Как бы вы относились к поездке в отпуск на месяц в место, где нет Интернета? |
е) | Считаете ли вы, что Интернет дает вам больше свободы? |
г) | Чем опасен Интернет? |
ч) | Вы беспокоитесь о том, что пишете в Интернете? Это станет частью вашего «цифрового следа» . |
и) | Как будет выглядеть Интернет через 10, 20, 50 лет? |
к) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору?Хамадун Туре? |
ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Большинство пользователей Интернета в мире (1) ____ Доступ в Интернет является одним из основных прав человека. Это согласно новому (2) ____, проведенному для BBC. Опрос более чем 27 000 взрослых в 26 различных странах показал, что четыре (3) ____ из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом, которое необходимо каждому человеку и должно иметь. Глава Международного союза электросвязи д-р.Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Правильное (4) ____ общения нельзя игнорировать. Интернет — самый мощный (5) ____ потенциал просвещения, когда-либо созданный». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен везде, (6) ____ как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии есть законы, согласно которым доступ является правом человека.
Опрос также показал, как Интернет быстро становится (7) ____ частью нашей жизни во всем мире.Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко видеть (8) ____. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и отдыха, требует Интернета. Без доступа к Интернету многие люди чувствовали бы (9) ____ и бессилие. Почти 80% респондентов считают, что Интернет оказал положительное влияние (10) ____ почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди беспокоились об опасностях (11) ____ использования Интернета.Большим сюрпризом стало то, что большинство немцев посчитали, что для них это небезопасно (12) ____ выражать свое мнение в Интернете.
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | убеждений | (б) | веря | (в) | верующий | (г) | верю |
2. | (а) | опрос | (б) | кукла | (в) | рулон | (г) | платный |
3. | (а) | в | (б) | из | (в) | вверх | (г) | в |
4. | (а) | из | (б) | по | (в) | С по | (г) | как |
5. | (а) | соус | (б) | получено | (в) | источник | (г) | колдун |
6. | (а) | только | (б) | всего | (в) | С по | (г) | т. |
7. | (а) | мерзко | (б) | вирусный | (в) | флакон | (г) | витал |
8. | (а) | почему | (б) | , который | (в) | когда | (г) | кто |
9. | (а) | полезно | (б) | беспомощный | (в) | помощь | (г) | помог |
10. | (а) | т. | (б) | вместе | (в) | оба | (г) | с |
11. | (а) | С по | (б) | в | (в) | из | (г) | как |
12. | (а) | С по | (б) | в | (в) | из | (г) | как |
ПИСЬМО
Напишите около Доступ в Интернет за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о доступе в Интернет как о праве человека. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ИНТЕРНЕТ: Сделайте плакат об Интернете в вашей стране. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ПРОСВЕТЛЕНИЕ: Напишите статью в журнале о том, насколько важен Интернет для просвещения и образования. Включите воображаемые интервью с кем-то, кто действительно верит в это, и с кем-то, кто считает, что мы лучше учимся с книгами.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Написать письмо главе Международного союза электросвязи докторуХамадун Туре. Задайте ему три вопроса о доступе в Интернет. Выскажите ему три своих мнения о том, как, по вашему мнению, будет выглядеть Интернет в будущем. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. | Ф | г. | Ф | г. | Ф | г. | т | e. | т | ф. | Ф | г. | т | ч. | т |
СИНОНИМ МАТЧА:
1. | верю | а. | думаю |
2 | начальник | г. | голова |
3. | игнорируется | г. | без учета |
4. | потенциал | г. | возможных |
5. | просветление | e. | обучение |
6. | витал | ф. | необходимо |
7. | досуг | г. | свободное время |
8. | беспомощный | ч. | слабое |
9. | удар | и. | эффект |
10. | экспресс | Дж. | говорить о |
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | Доступ в Интернет является базовым | а. | права человека |
2 | Обзор | г. | более 27000 взрослых |
3. | Право на общение не может | г. | игнорировать |
4. | доступ должен быть | г. | везде в наличии |
5. | В некоторых странах это | e. | уже произошло |
6. | Интернет быстро становится жизненно важной частью | ф. | нашей жизни |
7. | они не могли жить | г. | без него |
8. | многие люди почувствовали бы себя | ч. | беспомощный и бессильный |
9. | в Интернете было положительно | и. | удар |
10. | большинство | Дж. | немцев |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР:
Доступ в Интернет — это право человека
Большинство пользователей Интернета в мире считают, что Доступ в Интернет является одним из основных прав человека.Это согласно новому опросу , проведенному для BBC. Опрос более 27000 взрослых в 26 разных странах показал, что четыре из из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине — это право, которое необходимо каждому в мире и должно иметь его. Глава Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение нельзя игнорировать . Интернет — самый мощный потенциальный источник просвещения, когда-либо созданный.«Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен повсюду, — это всего лишь , как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии есть законы , согласно которым доступ является правом человека.
Исследование также показало, что Интернет быстро становится жизненно важной частью нашей жизни, все в мире. Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко понять, почему .Почти все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и досуга , требует Интернета. Без доступа к Интернету многие люди чувствовали бы себя беспомощными и бессильными. Почти 80% респондентов считают, что Интернет оказал положительное влияние на , при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди были обеспокоены опасностями использования Интернета. Большим сюрпризом стало то, что большинство немцев посчитали, что для них было небезопасно высказывать свое мнение в Интернете.
ЯЗЫК
1 — д | 2 — а | 3 — б | 4 — с | 5 — с | 6 — б | 7 — д | 8 — а | 9 — б | 10 — д | 11 — с | 12 — а |
Покупки в Интернете.
I Прочтите статью и ответьте на вопросы учителя.
Покупки в Интернете Книга будущего
Покупки в Интернете или покупки в Интернете становятся все более популярными. Все больше и больше людей используют Интернет для покупок. Почему люди делают покупки в Интернете? Некоторые говорят, что так удобнее. Им не нужно выходить из дома, чтобы что-то заказать, и они могут делать покупки всего, что захотят, в любое время дня и ночи.Другие люди говорят, что могут найти на продажу вещи, которых нет в магазинах рядом с домом. Тем не менее другие люди говорят, что они могут найти более выгодные цены в Интернете.
Если вы хотите что-то купить в Интернете, вам понадобится кредитная карта. Вы должны ввести номер своей кредитной карты и информацию на веб-сайте и отправить их в магазин через Интернет. Вы должны быть уверены, что магазин не будет использовать вашу информацию неправильно. Вы же не хотите, чтобы кто-то получил номер вашей кредитной карты и списал деньги с вашего счета.Конечно, вы всегда должны быть осторожны с номером своей кредитной карты, потому что люди иногда крадут номера кредитных карт также из магазинов и ресторанов.
Для людей, которые слишком нервничают, чтобы делать покупки в Интернете, Интернет — хорошее место для шоппинга. Витрина — это когда вы идете в магазин и смотрите на выставленные на продажу вещи, но ничего не планируете покупать. Делать покупки в витринах легко в Интернете. Вы можете увидеть, какие продукты доступны и сколько они стоят. Вы можете посетить магазины с ближайшими к вам филиалами или посетить магазины, которые есть только в Интернете.(1183)
II Прочтите текст и докажите, что Паралимпийские игры стали популярнее, чем когда-либо.
Расскажите о важности спорта в жизни людей.
СКОРО интернет-журнал
Паралимпийские игры
Всего через несколько недель после Олимпийских игр настало время Паралимпийских игр. Это олимпийские соревнования для спортсменов с физическими и умственными недостатками.
Идея Паралимпийских игр родилась в 1948 году, когда сэр Людвиг Гуттманн организовал в Англии спортивные соревнования для ветеранов Второй мировой войны с ограниченными физическими возможностями. Четыре года спустя мероприятие стало международным, когда к ним присоединились участники из Голландии. В 1960 году Паралимпийские игры наконец стали олимпийскими. Четыреста спортсменов приехали на первые Паралимпийские игры в Риме в 1960 году. В Афинах в 2004 году более 3800 спортсменов со всего мира соревновались в 19 различных видах спорта.
Между прочим, «пара» — это греческое слово, означающее «рядом / рядом». Таким образом, слово «Паралимпийские игры» означает «Игры, параллельные Олимпийским играм».
III Поговорите со своим учителем. Вы начинаете разговор.
Ваш друг только что вернулся из англоязычной страны. Спросите его о достопримечательностях, которые он / она смог там увидеть, и какие из них впечатлили его.
Путешествие
Люди путешествовали с самых ранних дней истории человечества. В первобытные времена они путешествовали не для удовольствия. Они путешествовали пешком, и их путешествия были долгими, утомительными и часто опасными. Позже они путешествовали не по необходимости, а для радости и волнения от возможности увидеть и испытать новые вещи. Путешествия стали высокоорганизованным бизнесом. Здесь есть автомобили и великолепные дороги, экспрессы, огромные корабли и реактивные авиалайнеры — все это обеспечивает нам комфорт и безопасность.
Современная жизнь невозможна без путешествий. Можно путешествовать по воздуху, по железной дороге, по морю или по дороге. Выбор средства передвижения зависит от его цели. Если вы отправляетесь в командировку, лучше лететь самолетом. Некоторые люди боятся летать. Самолеты заставляют их нервничать. Воздушный транспорт действительно безопаснее автомобильного. Путешествие по воздуху имеет много преимуществ; это удобно и намного быстрее, чем путешествовать на машине, поезде или по морю. Это экономит ваше время, но не экономит деньги.На современных пассажирских самолетах без посадки для дозаправки теперь можно преодолевать расстояния более 2000 км без посадки и дозаправки.
Перед тем, как попасть в самолет, вы регистрируете свой багаж. Его взвешивают и маркируют. Не разрешается брать с собой крупногабаритный багаж. Перед вылетом нужно провести некоторое время в аэропорту. В холле аэропорта много людей ждут посадки в самолет. Некоторым нравится смотреть, как взлетают и приземляются самолеты. Затем вы слышите объявление о вашем рейсе, и пассажирам предлагается сесть в самолет и занять свои места.
Кресла в самолете очень уютные, они оснащены ремнями безопасности, которые необходимо пристегивать как при взлете, так и при посадке. Иногда приказ пристегнуть ремни может быть отдан во время полета. Когда все пассажиры находятся на борту и когда капитан и его команда готовы в кабине, самолет движется к концу взлетно-посадочной полосы. Наконец, с диспетчерской вышло разрешение, самолет движется все быстрее и быстрее и наконец взлетает.
Когда самолет взлетает, стюардесса передает пассажирам всю информацию о рейсе.Она просит пассажиров пристегнуть ремни безопасности и не курить во время полета. Стюардессы обычно очень любезны и стараются удовлетворить желания и потребности пассажиров. Если во время полета что-то захочется, нужно нажать кнопку с пиктограммой хозяйки эфира, и она тут же придет к вам на помощь. Во время полета пассажиры делают все, что им нравится, одни из них читают, другие спят или смотрят в иллюминатор на красивый пейзаж. Иногда можно увидеть землю внизу, которая выглядит как карта.
Добравшись до места назначения за несколько часов, вы понимаете все преимущества путешествия по воздуху. В таких путешествиях неприятно только то, что при взлете и посадке немного болят уши. Некоторые люди жевают жевательную резинку, чтобы облегчить этот небольшой дискомфорт. Иногда помогает зевота и глотание.
Железнодорожный транспорт по-прежнему остается одним из самых дешевых способов передвижения. Но такие путешествия обычно долгие и утомительные. Поезда останавливаются на многих станциях и часто задерживаются.В машинах обычно душно. В купе два-четыре спальных места. Многие люди предпочитают путешествовать на более низкой полке лицом к двигателю.
Путешествовать на поезде медленнее, чем на самолете, но у него есть свои преимущества. Вы сможете увидеть гораздо больше интересных мест страны, по которой путешествуете. В современных поездах очень удобные сиденья. Есть также спальные вагоны и вагоны-рестораны, которые сделают даже самое долгое путешествие приятным. Скорость, комфорт и безопасность — главные преимущества поездов и самолетов.Вот почему многие люди предпочитают их всем другим средствам.
Многие люди предпочитают путешествовать по морю ради удовольствия, потому что это очень удобно. Путешествовать можно по морю или по реке на борту морского лайнера или речного круизного лайнера. В хорошую погоду можно насладиться свежим воздухом и живописными берегами. Морское путешествие очень приятно. Однако, если море неспокойно, некоторые пассажиры не особо подходят для моряков; они страдают морской болезнью. Те, кто не боится волнения на море, могут оставаться на палубе и ходить по ней в любую погоду, кроме шторма.Суда обычно прибывают в порт назначения вовремя, согласно своему расписанию.
Многие любят путешествовать на машине. Преимущества такого отдыха в том, что вы можете спланировать поездку. Вам не нужно покупать билет, и вы не боитесь опоздать на поезд или самолет. Но в то же время вы должны думать о многом другом. Например, как отремонтировать машину, если она сломалась или спустила шина.
В настоящее время, учитывая командировочные расходы, которые неизбежны, независимо от того, как вы путешествуете, многие наши соотечественники считают, что лучший способ путешествовать — это пеший туризм.Многие семьи увлекаются пешим туризмом, который в наши дни становится очень популярным. Рядом с городом есть живописные места с лесами, озерами и реками. Некоторые люди путешествуют не только для того, чтобы полюбоваться этими местами, но и для того, чтобы увидеть древние памятники и другие места, представляющие культурный и исторический интерес.