+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как изобрели самолет: История авиации и воздухоплавания в мире и в России

0

История авиации и воздухоплавания в мире и в России

Самолеты и авиаперелеты- неотъемлемая часть современной жизни, это одно из важнейших изобретений человечества. С момента появления идея о полетах по воздуху до ее реализации прошло несколько тысячелетий, опыт первых исследователей пригождается и сегодня.

Махолет

Еще в 15 столетии Леонардо да Винчи был убежден в возможности преодоления силы притяжения, подняться человеку в небо должны были помочь крылья. После проведения многочисленных расчетов и детального изучения полетов птиц ученый пришел к идее создания махолета. Большой энтузиазм при создании первых самолетов показывали капитаны морских кораблей, так как на тот период времени это были самые подкованные в техническом плане представители своего поколения, у них был опыт управления большими фрегатами. Их знания и опыт пригодились при создании самодвижущихся конструкций.

Первые планеры

В начале 19 в. были изобретены безмоторные планеры, инженеры того времени были убеждены, что конструкция самолета по форме должна напоминать птицу. Эти попытки не увенчались успехом, самолеты сталкивали с возвышенностей и обрывов, разгоняли при помощи лошадей, несмотря на все усилия громоздкие аппараты не удавалось запустить в полет.

В 1857 г. моряк Жан-Мари Лез Бри смог поднять конструкцию в воздух, преодолев стометровую высоту, «Альбатрос» пролетел над землей расстояние в 200 м.

Самолет Можайского

Первым изобретателем воздушного судна в России стал адмирал царского флота Александр Можайский, его самолет был приведен в движение с помощью парового двигателя, на его борту во время полет находился человек. Изобретатель назвал свое творение «воздухолетательным снарядом», размер фюзеляжа достигал порядка 15 м. Можайский не смог завершить дело всей своей жизни, но его наработки послужили лишь основой для развития авиации.

Самолет Райт

Многие изобретатели использовали наработки своих предшественников, их основная цель заключалась в снижении веса летательного аппарата и усилении мощности его двигателя. Качеству управления должного внимания уделять было не принято, что стоило жизни Отто Лилиенталю, планер которого перевернулся под воздействием ветра, после чего аппарат потерпел крушение.

Настоящими изобретателями самолета считаются американцы браться Райт, именно им удалось получить навыки пилотирования, их самолет равномерно удерживался в воздухе в течение всего полета. Визуально планер имел мало общего с современным самолетом, в качестве топлива использовался бензин, его вес достигал 300 кг. Первые испытательные полеты были проведены в начале 20 в., летательный агрегат удерживал равновесие в воздушном пространстве в течение 12 сек., что стало важной вехой для авиации, люди во всем мире были воодушевлены успехами американцев. Первых испытателей самолетов считали настоящими смельчаками, им посвящали заголовки газет, французскому оператору удалось снять фильмы с высоты полета самолета.

Авиация в России

В России авиация по мнению ее представителей считалась достаточно опасным и неприятным делом, некоторые нюансы описывает в своих заметках Борис Россинский. В одной из заметок он упоминает дымящееся масло, дым от которого затрудняет дыхание, чтобы избавиться от него ему приходиться периодически вдыхать нашатырный спирт. В первых конструкциях отсутствовали тормоза, поэтому приходилось выпрыгивать на ходу.

Творение Сикорского

В течение нескольких лет после запуска «Флайера» началось производство первых российских воздухоплавательных аппаратов, Игорь Сикорский стал изобретателем первого пассажирского самолета. Помимо по-настоящему гигантских размеров «Илья Муромец» выделялся комфортными условиями в нем было всего необходимое для полета, он был оснащен несколькими спальнями, ванной, отопительной системой и электричеством. Первый полет было проведен в 1914 г., на борту находились 16 пассажиров и собака, отличный полет завершился приземлением.

Рекорд дальности Туполева

Самолет АНТ-25 стоит в Чкаловском музейном ангаре, когда-то он вызывал восхищение, его отличительным знаком считаются алые крылья. Конструктор Андрей Туполев за свое изобретение был отмечен большим количеством наград, советский летчик Валерий Чкалов установил в 1937 г. на нем рекорд дальности. Расстояние 8 500 км самолет Туполева преодолел без единой остановки.

Штуромвик Ил-2

Воздушное судно получило широкую известность в ходе ВОВ, Ил-2 стал настоящим кошмаром для немцев, так как стал главной защитой советских солдат над полем боя. Он выполнял функцию прикрытия перед сухопутными войсками, крепкая броня позволяла отбиваться от фашистских истребителей. У-2

Модель от отличалась большой мощью, к 40-м годам прошлого века на территории бывшего Советского Союза удалось создать большое количество боевых самолетов, одновременно использовались гражданские аппараты. Учебный У-2 отличался неприхотливостью, маневренностью, бесшумностью, мог садиться в сложных ситуациях. Это позволяло незаметно проникать в пространство врага в темное время суток и наносить сокрушительные удары. Боевая машина была отмечена многочисленными знаками отличия, в честь авиаинженера Н.Поликарпова модель была переименована в По-2.

Заключение

История воздухоплавания насчитывает несколько веков, со времени, когда был совершен первый полет, модель самолета претерпела большие изменения, из примитивной конструкции превратилась в настоящее чудо инженерной мысли. Сегодня самолеты широко используются в военной и гражданской авиации, представить современную жизнь без возможности перемещаться по воздуху просто невозможно.

в мире и России, первый советский самолет с реактивным двигателем

В нашу эпоху уже вряд ли можно удивить кого-то технологическими новинками. Тем более, что теперь, когда обороты развития техники набрали такую скорость, о какой в прошлые эпохи просто не мечтали. То же самое касается и самолетов. Теперь пассажирские лайнеры с турбореактивными двигателями — обычная вещь. А когда-то люди и не могли мечтать о таком.

Первый в мире пассажирский реактивный самолет появился только в середине прошлого века, когда развитие авиации активно продолжалось. Конечно, в связи со Второй Мировой Войной, особое внимание уделялось в первую очередь военным самолетам, поэтому уже после ее окончания инженеры и изобретатели обратили свой взор на пассажирские лайнеры.

Что такое самолет с реактивным двигателем?

Для начала дадим определение, что же это за воздушное судно? Это самолет, двигатель которого является реактивным.

Принцип его работы состоит в использовании смеси забираемого из атмосферы воздуха и продуктов окисления топлива кислородом, которые есть в воздухе. Благодаря реакции окисления, рабочее тело нагревается и, расширяясь, выбрасывается из двигателя очень быстро, производя при этом реактивную тягу.

Первые модели

Самолеты, которые затем стали прототипами для пассажирских лайнеров, разрабатывались тогда в Германии, а точнее в Третьем Рейхе, и в Великобритании. Первопроходцами в данной области являются немцы.

Heinkel He 178 — считается первым самолетом с реактивным двигателем. Впервые его опробовали 27 августа 1939 года. Самолет показал довольно ободряющие результаты, но вышестоящее руководство в лице Рейхсминистерства авиации посчитало, что данная технология не интересна. Да и основным направлением тогда была именно военная авиационная техника.

Heinkel-He-178.

Британцы тоже не отставали от немцев. И в 1941 году мир увидел Gloster E.28/39. Конструктором двигателя был Фрэнк Уиттл.

Gloster E.28/39.

Именно эти опытные образцы показали всем, каким путем пойдет авиация в дальнейшем.

Первые реактивные пассажирские самолет

Первым реактивным самолетом для пассажиров считается, созданный британцами, “Комета-1”. Он был испытан 27 июля 1949 года. У него было 4 турбореактивных двигателя, а салон был рассчитан

на 32 пассажира. Кроме этого, на него установили 2 ускорителя на перекиси водорода. Его использовали на трассах в Европу и Африку. Например, Лондон — Йоханнесбург с остановками по пути. Время всего рейса составляло 23,5 часа.

Комета-1.

Позднее были разработаны “Комета-2” и “Комета-3”, но они не оправдали надежд и были сняты с производства из-за усталости металла и недостаточной прочности фюзеляжа. И все же некоторые модификации используются до сих пор для проектирования истребителей ВВС Великобритании.

Шестью годами позже, СССР представил ТУ-104. Первый советский реактивный пассажирский самолет. Впервые он поднялся в воздух 15 июня 1955 года. А.Н.Туполев взял за основу своего проекта бомбардировщик с реактивными двигателями ТУ-16. Он просто увеличил фюзеляж, опустил крыло под него, а в салоне расположил 100 кресел для пассажиров. С 1956 года его запустили на массовое производство.

ТУ-104.

В течение следующих двух лет он был единственным в мире реактивным самолетом, который использовали для перевозки гражданских лиц. У него было

2 турбореактивных двигателя. Его максимальная скорость достигала 950 км/ч, а летать он мог до 2700 км.

На нем были введены и такие новинки для СССР, как обеды на борту, красиво одетые стюардессы и подтянутые пилоты.

Тем не менее, за 4 года его эксплуатации произошло 37 катастроф с участием этого самолета. Это самое большое число аварий среди всех российских самолетов. Неудивительно, что Н.С. Хрущев отказался даже приближаться к нему. Несмотря на то, что с производства его сняли, до 1979 года его еще использовали для перелетов по России.

В 1958 году на пассажирские линии вышел Boeing-707. Он мог принять на свой борт от 90 до 180 пассажиров. На разные модели устанавливались двигатели различной мощности. Самолет предназначался для маршрутов средней и дальней протяженности. Однако, аварий с ним происходило намного больше, чем с ТУ-104.

SE.210 Caravelle 1.

Прорывом в мировой авиации стало создание французского SE.210 Caravelle 1. Он начал полеты в 1959 году

, в основном, в колонии Франции, в Африке. У него также было 2 турбореактивных двигателя, но фирмы “Роллс-Ройс”, в хвосте самолета. Это помогло достигнуть того, что улучшилась и аэродинамика, и шум в салоне был минимизирован, и надежность работы воздухозаборников был повышен.

И трап тоже был выполнен в другом ключе, чем у других самолетов того времени — в виде опускающейся части фюзеляжа. В салоне тоже провели нововведения: иллюминаторы стали больше, а проход расширили. Его использовали на маршрутах только средней дальности.

Всего было выпущено 12 самолетов такого типа, но все же он не выдержал соперничества с Боингами, и дальнейшее производство было остановлено.

Первый в мире самолет - кто изобрел?

Человек всегда мечтал о полетах, но при этом понимал, что он не сможет это сделать так, как птица, потому нужен летательный аппарат. И вот несколько умных и отважных изобретателей в XIX веке приблизились к своей цели. История сохранила несколько имен таких экспериментаторов, кто пытался строить первый в мире самолет. Большинство стран признали первенство в изобретении летательного аппарата за братьями Райт. Как было дело, мы опишем в этой статье, а также расскажем о других ученых, кто изобретал первый самолет.

Самолет Можайского

О полетах Братьев Райт на своих аэропланах

Свой первый аэроплан братья Райт, Уилбер и Орвилл, назвали «Флайер-1». Сконструировали его с двигателем внутреннего сгорания собственной разработки и осуществили его испытание, свой первый полет в 1903 году. Небольшие достижения были у той машины, всего-то поднялся самолет на полтора метра и пролетел 37 метров, но было доказано, что полеты возможны.

Эксперимент удался (это произошло 17 декабря 1903 года) несмотря на то, что был сильный ветер, аппарат скользил по направляющей рельсе и управлялся в ускорении примитивной катапультой.

Братья Райт укрепились в своей вере построить самолет и продолжали работать, проводили расчеты и дорабатывали свою машину. В октябре 1905 года были проведены очередные испытания летательного аппарата, которому было присвоено имя «Флайер-3». Этот самолет пролетел аж 39,5 км за 40 минут. Аэропланом управлял Уилбер. Это был самый его последний и самый длинный перелет. Братья имели свидетелей своего полета, в том числе среди своих друзей и местных фермеров.

Местные журналисты пропустили этот исторический момент, и сейчас точно никто не скажет, в каком году был построен первый самолет. Фотографий также сохранилось мало, хотя некоторые из них братья Райт все же сделали. Самое главное, что они поняли после последнего полета — они построили летательный аппарат, который вполне управляем в полете и может совершить посадку.

Планёр 1900 года. Фотографий с пилотом не существует

Именно идея об управлении летательным аппаратом, воплощенная на практике, сделала возможным дальнейшее развитие самолетостроение. Поэтому братьям Райн отдают первенство в этом изобретении.

Однако, несправедливо будет не вспомнить и о других претендентах на изобретение первого в мире самолета.

Орвилл в Китти Хоук с планёром 1901 года, нос аппарата направлен вверх; он не имел хвоста

Альберто Сантос-Дюмонт

Спор о первенстве изобретения находится между Альберто и братьями Райт. В Бразилии именно его считают изобретателем самолета.

Альберто Сантос-Дюмонт — изобретатель воздушных шаров, дирижаблей, он занимался возможностью управления этими устройствами. Занявшись аппаратами тяжелее воздуха и понимая их будущность, он в 1905 году закончил работу над одним из своих проектов. В октябре 1906 года он провел испытания своего экспериментального самолета, под названием 14-бис. Аппарат пролетел на высоте 2-3 метра расстояние в 60 метров, было много свидетелей. Он поднялся в воздух в тихую безветренную погоду при помощи только своего двигателя.

Полет Альберто Сантос-Дюмона в Париже 12 ноября 1906 года

Сантос-Дюмонт не остановился на достигнутом, и следующим его проектом был моноплан «Демуазель». Аппарат имел длину 8 метров, размах крыла 5 метров, весил 110 кг, легко преодолевал 200 метров со скоростью 100 км/ч. Изобретаталь постоянно дорабатывал и улучшал свой аппарат, периодически совершая на нем полеты. Последними из его достижений были полеты на 8 и 18 км на самолетах с двухцилиндровыми двигателями.

Сантос-Дюмонт не делал тайны и своих изобретений, предоставляя чертежи в журнале «Механика» для молодых начинающих авиаторов. Экспериментатор справедливо полагал, что за авиацией большое будущее.

Теперь вы знаете примерно, в какое время был построен первый самолет, но нельзя не упомянут также русского изобретателя, который также работал над изобретением самолета и сделал это на два десятка лет раньше братьев Райт

А.Ф. Можайский — изобретатель первого летательного аппарата

Александр Федорович Можайский предложил свои идеи по построению летательного аппарата, но, столкнулся в России с бюрократий, черствостью, безграмотностью и непониманием чиновников. Из-за крайней нужды он не мог достроить свой аппарат, но власти не только не выделяли денег, но и всячески препятствовали постройке аппарата. Александр Федорович все же добился, чтобы часть денег выделили, частично покрыл расходы за счет своих сбережений и продажи личных вещей. Можайский получил даже патент на изобретение в 1881 году.

Он достроил аппарат, и полет состоялся, это было 20 июля 1882 года. Результат был скромный: самолет разогнался по деревянному настилу, взлетел и пролетев совсем немного приземлился. Управлял самолетом его помощник, механик И.Н. Голубев. Эксперимент был положительный и доказывал, что полеты возможны. Аппарат был не совершенен, и это понимал Можайский. Он знал, в каком направлении нужно работать, но через три года экспериментатор умер. Власти же постарались засекретить изобретение русского ученого и сделали все, чтобы о нем забыли. Самолет тоже не сохранился, его перевезли в имение Можайских, потом, в 1896 году он сгорел.

Взлет самолета Можайского (с рисунка известного летчика К. Арцеулова)

Россияне справедливо считают А.Ф. Можайского пионером авиации. Бесценный опыт и наработки изобретателя были использованы русскими конструкторами при построении самолетов «Русский витязь», «Илья Муромец», «Святогор » в 1913 -1915 гг.

Как видите, невозможно конкретно ответить на вопрос, кто изобрел первый самолет. Если разобраться, то авиация зародилась и развивалась благодаря энтузиазму многих фанатиков. Все они имеют право на признание. В заключение, посмотрите ролик полета самолета 14-бис Альберто Сантос-Дюмонта. Конечно, это не настоящий самолет, а его копия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Интересные факты о самолетах, история авиации, первые самолеты, виды

Именно после создания самолётов люди обрели возможность быстро путешествовать на большие расстояния. Часто среди летательных аппаратов попадаются достаточно увлекательные экземпляры. Покорять небо нелегко, и этот путь можно назвать тернистым. Он усеян телами храбрецов, которые изобрели первые самолёты вопреки осуждению их цели обществом. На сегодняшний день сложно кого-то удивить возможностью за день пролететь 15-20 тысяч километров, но манящими все также остаются факты из прошлого и исторические момент становление авиации в России и мире.

Всё о самолетах

Говоря о самолетах, стоит отметить, что данное слово закрепилось в обиходе с середины 19 века, но тогда так назывались управляемые аэростаты типа воздушного шара или дирижабля.

Самолет считается самым известным и популярным среди населения летательным аппаратом. Самолет в отличие от планера обладает источниками тяги — мотором и винтом.

Есть большое множество разновидностей самолетов. Каждый из них отличается не только формой, весом и размерами, а также многочисленными другими признакам. В зависимости от своего назначения самолеты делят на гражданские и военные.

Возраст каждого самолета исчисляется не годами, а периодами герметизации. В среднем такой летательный аппарат, используемый для долгих перелетов, способен служить примерно 20 лет. За эти годы его фюзеляж может испытать порядком 75 тысяч циклов герметизации.

Самолеты в реальности способны летать без пилота. Теоретически, современные технологии дают для этого все возможности, но при этом законом запрещены перелеты пассажиров без человека-пилота.

Инверсионный след, который остается позади пролетевшего самолета, состоит из водяного пара. Тонкий след свидетельствует о том, что на данный момент времени низкая влажность воздуха и ясная погода. Толстый же и более длинный след является признаком предстоящего шторма.

Воздух на самолете фильтруется по такому же принципу, как и у воздушных фильтров в больницах, а поэтому он практически не содержит микробов.

Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот вправе принять решение о сбрасывании топлива из баков в крыльях. Подобное случается редко и осуществляется это для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется до того, как достигает поверхности земли.

История авиации

В истории авиации известны первые попытки строительства летательного аппарата, который мог поднять человека в воздух. Это произошло в конце 18 века. История создания летательного аппарата началась в Англии, когда Джордж Кейли решил серьезно заняться данным вопросом и издал несколько научных трудов, где подробным образом изложил технологию строительства и функционирования прототипа современного самолета. Собственные работы изобретатель начал с наблюдения за пролетающими птицами. Ученый долгое время измерял скорость полета птиц и размах крыла. Такую информацию он впоследствии взял за основу создания нескольких публикаций, которые и дали толчок к развитию авиации.

Первооткрыватель авиации в современном ее понимании – это еще один англичанин, Уильям Хенсон. Именно ему в 1842 году дали заказ на создание проекта летательного аппарата. Тот проект, который предложил реализовать Хенсон, описывал ключевые элементы винтомоторного самолета. В качестве устройства, которое осуществляет движение всей конструкции, изобретатель предложил использовать воздушный винт. Если прочесть интересные факты, то множество идей, предложенных этим изобретателем, впоследствии применялись при создании ранних моделей самолетов.

В начале 19 столетия были созданы и первые безмоторные планеры. Подражая птицам, изобретатели придавали творениям похожую форму. Но первые летательные аппараты не сумели закрепиться в применении, потому что желание поднять ввысь невероятные для того момента изобретения не удалось.

В гражданской российской авиации есть повод для гордости. Адмирал царского флота сумел сконструировать первый самолёт, оснащенный паровым двигателем. Он оторвался от поверхности земли с человеком, находящимся на его борту. Изобретатель назвал его как «воздухолетательный снаряд». Габариты данного самолёта в то время сильно впечатляли: длина крыльев составляла примерно 24 метра, а фюзеляж – порядком 15 метров.

Кто изобрел самолет?

Невзирая на то, что конструирование летательного аппарата в середине 19 века проводилось множеством ученых, изобретение первого самолета приписывается братьям Райт. Именно, созданный ними, аэроплан сумел совершить кратковременный полет в 1903 году. И авиация благодаря этому стала быстрее развиваться.

Не все согласятся с тем, что братья Райт создали первый самолет. Альберто Сантос-Дюмонт из Бразилии смог также собственными руками сконструировать, построить и испытать первый в мире прототип дирижабля. Это произошло в 1901 году. Именно в то время удалось доказать, что управляемые полеты – реальность и достойному пилоту всегда нужно иметь много навыков.

Еще одна версия первенство в создании рабочего летательного аппарата присваивает российскому изобретателю А.Ф. Можайскому, имя которого навеки останется в истории авиации. Об этом гласят интересные факты о летчиках. Таким образом споры о том, кто создал и сконструировал самолет, по большому счету не имеют доказательств.

Первый самолет в мире и России

Первый в мире изобретатель самолета – Энтони Фоккер. Данное событие случилось в 1910 году. Изобретатель смог поднять в небо первый de Spin. К сожалению, такой летательный аппарат не преодолел большое расстояние, потому что он врезался в дерево. Фоккер на этом не остановился и продолжил экспериментировать с конструкциями.

Говоря о полетах, нельзя не отметить то, что в 1911 году Энтони Фоккер также создал компанию, которая в 1915 году выпустила первый самолет-истребитель. Именно за счет такой воздушной машины Германия измен

Когда изобрели самолет. История и факты авиации

История авиации

Создателем первого прототипа летательного аппарата считается Леонардо Да Винчи, однако покорить небо инженерам и конструкторам удалось лишь несколько столетий спустя. Попытки создать прототип современного самолета были предприняты англичанином Джорджем, подробно изложившим принципы работы и постройки машины, которая могла бы взлетать и передвигаться в воздушном пространстве. Лавры отца-основателя сегодняшней авиации принадлежат Уильяму Хенсону, создавшему проект летательного аппарата в середине 19-го столетия.

Летательный аппарат Леонардо Да Винчи

В России данным проектом заинтересовался конструктор Телешов, запатентовавший воздухоплавательную систему с закрытым фюзеляжем. Первыми изобрели самолет, способный перенести пилота на весьма скромное расстояние, двое братьев Райт в 1903 году, на практике доказавшие возможность управляемых полетов. Самолет Можайского был разработан русским военным деятелем путем многократных экспериментов и корректировки конструкции.

Труды Дж. Кейли в авиационной области

Кто придумал самолет?

Первые исторические упоминания о летательных аппаратах были еще в древнеиндийской литературе. В ней описаны гипотетические летательные машины – виманы. В фольклоре практически всех народов существует упоминание о летательных аппаратах, таких как ковер-самолет или ступа, в которой летала Баба Яга.

Первым испытателем, который предложил полноценную концепцию летательного агрегата с отдельным двигателем и фиксированным крылом, стал англичанин Джордж Кейли. Его труды датируются концом XVIII века.

Наработки Кейли начал осуществлять с 1796 года, когда начал активно изучать полет птиц. В 1799 году был изготовлен серебряный диск, на который был нанесен придуманный им летательный аппарат, а на обратной стороне диска была нанесена диаграмма сил, которая позволяет осуществить полет. Нанесенное на диск устройство было очень похоже на лодку, но все же оно имело основные детали самолета. В силу этого можно сказать, что Дж. Кейли может считаться человеком, который продумал все основные детали самолетов.

С 1804 года исследователь проводит ряд экспериментов, связанных с аэродинамическими свойствами. За счет этого им была создана новая ротативная установка для исследований поверхностей. С помощью этой установки удалось измерять силу подъема предметов в зависимости от углов атаки. Нужно отметить, что данные были достаточно точными. В итоге после экспериментов был создан им первый планер, который мог пролететь до 27 метров, при этом площадь крыла составляла почти 1 кв. м.

К 1808 году был создан еще один планер с большой площадью крыла и искривленным профилем. Агрегат испытывали на привязи и в свободном полете. За счет полученных данных Кейли опубликовал первые в истории статьи про авиацию. В статьях идет речь о возможности создания конвертоплана с дискообразными несущими поверхностями и полиплана. Данные диски разбиты на 4 сегмента, которые вращаются, за счет этого создается подъемная сила.

Еще одно творение данного конструктора было зафиксировано в статье журнала Mechanics Magazine. В ней шла речь об управляемом парашюте, который оснащен горизонтальными плоскостями.

Mechanics Magazine

Все же наибольшими достижениями Кейли является создание летательных аппаратов в полную величину. Первая машина была построена в 1809 году. Машина была оснащена неподвижными крыльями и имела вырез для посадки пилота. Подъем должен осуществляться с помощью машущих крыльев, но в итоге агрегат так и не полетел.

Второй аппарат был изготовлен в 1894 году по тому же принципу, что и предшественник. Основным отличием стало наличие колесного шасси и фюзеляжа в виде лодки. В качестве силовой установки выступал сам пилот, а точнее его мышцы. В итоге проведенные испытания показали, что при разгоне с уклона была возможность отрыва от земли, но только с небольшим грузом. Поднять взрослого человека не удалось.

Конструктор занимался проектированием других летательных аппаратов, таких как дирижабли, но дальше разработок дело не пошло.

Восход авиации: Джордж Кейли

Первый пилотируемый полет на самолете был официально зафиксирован в начале 20-го века. Но задумались о летательных аппаратах гораздо раньше. Еще Леонардо да Винчи вынашивал идею специального устройства, способного подниматься в воздух.

Научные прорывы в этом вопросе относятся к концу 18-го столетия и принадлежат уму английского ученого и изобретателя Джорджа Кейли. Он выпустил несколько научных трудов по теме строительства летательных аппаратов, описал принцип полёта планера и самолёта, которые впоследствии положили начало развитию авиации.

Джордж Кейли, опираясь на основы аэродинамики, даже изготовил полноразмерный летающий планер. Конечно, об оборудовании его двигателем не было и речи – в то время двигатели, работающие на пару, были крупногабаритными и тяжелыми. Тем не менее, именно на его исследования опирались впоследствии многие изобретатели и конструкторы.

Первый полноразмерный самолет

Итак, паровая модель уже полетела. Следующим шагом был полноразмерный самолет — и здесь «право первой ночи» перешло от Британии к Франции. Полноразмерные планеры к тому времени строили многие — наиболее известным был француз Жан-Мари Ле Бри (1817−1872) и его планер «Альбатрос», успешно поднимавшийся в воздух в 1856 году. Но вот до самолета с мотором руки как-то не доходили.

На строительство полноразмерного самолета первым решился — и нашел финансирование — французский морской офицер Феликс дю Тампль де ля Круа (1823−1890). В 1857 году он запатентовал летающую машину — одноместную, с 6-сильным паровым двигателем. Ее микромодели, оснащенные вместо паровой машины часовым механизмом, успешно летали. Но существовавший на то время паровые двигатели были слишком тяжелы для полета, и к 1776 году дю Тампль создал и запатентовал сверхлегкий двигатель — специально для своего самолета.

Впрочем, построил он силовую установку еще раньше, в 1874-м, одновременно с самолетом, получившим простое название Monoplane. Именно Du Temple Monoplane является первым в истории нелетающим полноразмерным паровым самолетом. Самолет демонстрировался на Всемирной выставке 1878 года, но так и не смог подняться в воздух, а дю Тампль сделал себе состояние на производстве и продаже сверхлегких паровых двигателей, нашедших применение на торпедных катерах.

И только вот здесь появляется Александр Федорович Можайский. Он был одним из великих пионеров авиации конца XIX века и вторым в истории решился построить полноразмерный самолет, причем в основном на собственные средства. Самолет был достроен к 1883 году, и был значительно совершеннее — и неимоверно тяжелее, — чем машина дю Тампля. Его единственное испытание имело место в 1885 году — самолет проехал по рельсам, но подняться в воздух не смог, а опрокинулся, сломав крыло. Можайский стал первым авиатором, оснастившим свою систему органами поперечного управления (элеронами) и вообще задумавшимся о механизации крыла.



1 / 2 Изображение самолета Можайского из дореволюционной книги. Год ошибочен, на самом деле машину закончили в 1883-м.

Первый патент на самолет: Уильям Хенсон

Впервые оснастил планер мотором и запатентовал самолет британский изобретатель Уильям Хенсон. Совместно с коллегой и другом Джоном Стрингфеллоу они разработали деревянный моноплан Aerial Steam Carriage, или просто Ariel. Двигателем служила паровая машина. «Паровой воздушный экипаж» был оснащен парусиновым крылом размахом 46 м и закрытым фюзеляжем. Предприниматели планировали перевозить на таких самолетах до 12 пассажиров из Англии в Египет.

Но на реализацию проекта и постройку полноразмерного «Ариэля» денег уже не хватило, а сам Уильям Хенсон впоследствии переехал в США. Джон Стрингфеллоу продолжил работу над Ariel. В 1948 году он совершил первый моторизированный, правда, беспилотный полет. Сегодня эту модель самолета можно увидеть в Лондонском музее науки и техники.

Деньги на полёты дали велосипеды

Братья родились в большой семье Милтона Райта и Сьюзен Кэтрин Коернер. У Орвилла и Уилбера было ещё пять братьев и сестёр. Уилбер родился в 1867 году, Орвилл был на четыре года его младше.

Значительно позже братья рассказывали, будто они заинтересовались полётами, когда отец подарил им игрушку-вертолёт, которая была основана на изобретении одного из пионеров авиации француза Альфонса Пено. Мальчишки увлечённо играли с ним, пока он не сломался. Тогда они сделали новую модель самостоятельно!

Было ли это на самом деле, или братья придумали эту историю, уже находясь в зените славы, сейчас трудно сказать. Но в юности авиация определённо не была главным увлечением Уилбера и Орвилла.

Уилбер, весёлый, жизнерадостный, деятельный, сильно изменился после того, как в возрасте 18 лет получил тяжёлую травму лица во время хоккейной игры. И хотя физическая боль прошла, психологически Уилбер стал другим человеком. Хмурый, замкнутый, он не стал поступать в университет, а остался помогать родителям дома.

Орвилл, у которого были проблемы с учёбой в школе, так и не получил среднего образования, занявшись бизнесом. Вместе с братом стал работать и Уилбер, постепенно отходивший от последствий травмы.

Сначала братья занимались издательским бизнесом, но настоящий успех к ним пришёл в 1892 году, когда они открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов. Америка переживала «велосипедный бум», и деньги потекли к братьям Райт рекой.

Изобретение

История изобретения первого самолета началась с детального изучения братьями планера-биплана, созданного по проекту Херринга-Шанюта, удачно прошедшего испытания в 1896 году. Братьями Райт были внесены следующие изменения в конструкцию планера: руль высоты стал расположен спереди, а не сзади крыльев, что увеличило безопасность летательного аппарата. На испытаниях в 1990 году роль пилота выполнял груз из мешка, набитого песком. Планером управляли братья с поверхности земли. В следующем году они усовершенствовали существующий прототип, обладавший слабой подъемной силой.

Двигатель на первом самолете братьев Райт работал на четырех цилиндрах. Биплан развивал скорость до 47 км/час благодаря крутящему моменту, толкающие винты которого вращались в разных направлениях. Детище братьев Райт под названием «Flyer» сумело подняться в воздух на тягах собственного силового агрегата, выполненного на 80% из высококачественного алюминия. Мотор самолета представляет собой примитивный вариант современного инжекторного двигателя.

“Flyer” братьев Райт

Интересный факт! Цепная передача на первом самолете братьев Райт была реализована по аналогии с велосипедной передачей. На текущий момент взглянуть на оригинальную модель биплана, разработанную братьями, можно посетив один из залов Национального музея космонавтики и авиации при Смитсоновском университете.

Разбег

Родился наш герой 21 марта 1825 года в Выборгской губернии. Его отец был адмиралом русского флота. Александр пошёл по стопам отца, окончил морской кадетский корпус и начал службу гардемарином на Балтийском флоте.


А.Ф. Можайский

В 1854 году старший лейтенант Можайский принял участие в кругосветном плавании, побывал в Японии. Интересный факт, который до сих пор помнят в Стране восходящего солнца: русский боевой офицер помог японцам получить представление о создании больших европейских судов. Он руководил совместной постройкой русскими и японцами шхуны «Хэда». Об этом увлекательном приключении русских моряков в Японии поведал писатель Николай Задорнов в книге «Хэда».

Можайский относился к той категории русских офицеров, которые не ограничивались только интересами флота, он остался в памяти современников как человек разносторонних интересов, широкой эрудиции, умеющий ориентироваться в самых сложных ситуациях. Идея создания летательного аппарата тяжелее воздуха посетила изобретателя задолго до её реализации на практике. Из воспоминаний его сына Александра Александровича известно, что этот замысел возник под влиянием наблюдений за полётом птиц. Ради своей мечты Можайский оставил воинскую службу и в 1876 году начал работать над задуманным проектом.


А.Ф. Можайский показывает Д.И. Менделееву модель своего самолета

Перед постройкой самого самолёта Александр Фёдорович изготовил его модель. В записке Главного инженерного управления Военного министерства в 1884 году говорилось, что наземные испытания были направлены на оценку тяги силовой установки. Модель имела четыре колеса, расположенные под фюзеляжем и могла совершать устойчивые полёты со скоростью 5 метров в секунду.

В 1881 году основные узлы самолёта Можайского были готовы. Под Санкт-Петербургом был выделен участок на Красносельском военном поле. Здесь и проходила сборка самолёта. Работы проходили медленно, так как изобретатель испытывал постоянную нехватку денег. Никто не интересовался его работами, и помощи со стороны не ожидалось.


Самолет А.Ф. Можайского

«Жар-птица»

В 1882 году, несмотря на все трудности, с которыми столкнулся изобретатель, самолёт был готов. Можайский назвал своего первенца «Жар-птицей». Для испытаний была построена специальная взлётная дорожка в виде наклонного помоста. Самому провести испытания первого самолёта Можайскому не разрешили. Военное ведомство сочло, что 57 лет – это уже возраст не для подвигов. За штурвал сел И. Н. Голубев, механик, который всё время помогал Можайскому. Самолёт оторвался от земли, пролетел небольшое расстояние по прямой и сел (в разных источниках указывается разная длина полёта – от нескольких метров до сотни).

Самолёт Можайского весил 57 пудов (около 934 кг) и летел со скоростью 11 метров в секунду. Тягу обеспечивали два паровых двигателя мощностью 10 и 20 лошадиных сил. При посадке самолёт зацепился крылом за землю, а механик получил травму. В Военной энциклопедии говорилось: «Первый полёт аэроплана на военном поле в Красном селе дал результаты неважные: аппарат отделился от земли, но, будучи неустойчивым, накренился набок и поломал крыло. Дальнейших опытов не было за неимением средств. Аппарат Можайского интересен как первая практическая попытка построить большой аэроплан». Можайский пытался затем отремонтировать свой самолёт и улучшить его лётные качества, но вплоть до смерти, последовавшей 1 апреля 1890 года, ему этого сделать не удалось.


К. Арцеулов. Взлет самолета А.Ф. Можайского

17 декабря 2003 года во всем мире с большим размахом отмечалось 100 лет со дня полёта первого самолёта. Конструкция братьев Райт поднялась в воздух и за 12 секунд пролетела 37 метров. Вот с тех пор мир и отмечает рождение авиации. Забывая (как всегда), что ещё 20 годами раньше первый самолёт был построен в России.

Сегодня, когда без авиации трудно представить современную жизнь и когда вся история ее развития досконально изучена, нужно по достоинству оценить заслуги замечательного русского изобретателя. Можайский ведь первым предложил конструкцию самолёта, в которой имеются все элементы, присущие современным крылатым машинам: силовая установка, фюзеляж, хвостовое оперение, крыло, шасси.

Первые пассажирские самолеты

Человеком, который положил начало созданию пассажирских самолетов, являлся Альберто Сантос-Дюмонт. Изначально он конструировал воздушные шары и дирижабли. В 1905 году он закончил работу над проектом первого летательного аппарата. Уже в 1906 году конструктор совершил первый полет на самолете собственного производства. Воздушная машина получила название Oiseau de proie или 14-bis. В переводе такое название означает «Хищная птица».


Альберто Сантос-Дюмонт и его 14-bis

Характеристики первого полета:

  • высота — 2-3 м;
  • дальность — 220 м;
  • время полета — 22 секунды.

Воздушное судно было оснащено съемными шасси.

Глядя на опыт авиаконструирования братьев Райт и Сантоса-Дюмона, российское правительство решило начать свои разработки в этой области. Единственным нюансом стало то, что на территории России на тот момент не было конструкторов, имеющих опыт создания самолетов. Многие из них никогда не видели этих машин.

Первый русский самолет, который смог пролететь несколько десятков метров без аварии, был создан профессором политехнического института г. Киева Александром Кудашевым. В 1910 году он совершил полет на воздушной машине собственного производства.

Опыт конструктора Кудашева перенял Игорь Сикорский. Он создал самолет «Илья Муромец». Это первое пассажирское воздушное судно, которое было оснащено перегородками. Они делили салон на различные отсеки: спальную зону, развлекательный отсек, ресторан и ванную комнату.


Разработка Игоря Сикорского

В 1913 году состоялось знаменательное событие. Самолет впервые поднялся в небо. Уже через год состоялся презентационный полет. На его борту находилось 16 пассажиров.

Первые военные самолеты

Летательный аппарат, которому удалось оторваться от земли, а также провести в воздухе небольшое количество времени, являлся разработкой братьев Райт. Орвил и Уилбур сконструировали его в 1900 году. Первый самолет братьев Райт назывался «Флайер-1». Его первый полет состоялся в 1903 году.


Братья Райт

Воздушная машина провела в воздухе около 59 секунд. За это короткое время она пролетела 260 м. Уже в 1904 году модель была доработана. А еще через год самолет совершил полет на расстояние 39 км.

Характеристики летательного аппарата:

  • размах крыла — 12 м;
  • масса — 283 кг;
  • мощность силовой установки — 9 кВт;
  • масса силовой установки — 77 кг.

Бензиновый двигатель, который разгонял машину до нужной скорости, был монтирован на деревянном каркасе. Шасси у самолета не было. Вместо них для запуска применяли катапульту. Она была оснащена рейсом направления из древесины. На создание такого самолета братья Райт потратили около 1000 дол. США.

История развития реактивных самолетов

Первым идею реактивного самолета предложил российский изобретатель Телешов. Попытка заменить винт поршневым двигателем была осуществлена в 1910 году конструктором из Румынии А. Коанда.

Эти попытки не увенчались успехом, и первое успешное испытание реактивного самолета прошло в 1939 году. Испытания проводила немецкая компания Heinkel, однако в ходе конструирования модели было допущено несколько ошибок:

  • неправильный выбор конструкции двигателя;
  • большой расход горючего;
  • частая потребность в дозаправке.

Тем не менее, первый прототип реактивного самолета смог развить высокую скорость набора высоты – более 60 метров за одну секунду полета.

Из-за допущенных конструктивных ошибок реактивный самолет не мог удаляться от аэродрома больше, чем на 50 километров, из-за необходимости частой дозаправки. Из-за ряда недостатков, первая удачная модель так и не попала в серийное производство.

Первым серийным самолетом стал Me-262 в 1944 году. Эта модель стала усовершенствованной версией предыдущей модели компании Heinkel.

Первый реактивный самолет

Затем разработку реактивной авиационной техники подхватили Япония и Великобритания.

Источники

  • https://samoletos.ru/samolety/bratya-rajt
  • https://avia.pro/blog/kto-sozdal-samolet
  • https://www.airinme.com/blog/news/who-invented-the-first-plane/
  • https://www.PopMech.ru/history/52896-mozhayskiy-santos-dyumon-bratya-rayt-kto-pervym-izobrel-samolet/
  • https://aif.ru/society/history/12_sekund_neba_kak_bratya_rayt_nauchili_lyudey_letat
  • https://histrf.ru/biblioteka/b/piervyi-russkii-samoliot
  • https://AviaWiki.com/samolet/pervyj-samolet-v-mire
  • https://AviationToday.ru/poleznoe/pervyj-samolet-v-istorii.html

[collapse]

Кто изобрел самолет?. Все обо всем. Том 1

Читайте также

Кто изобрел самолет?

Кто изобрел самолет? Иногда открытие начинается с появления «идеи». У человека появляется мысль, что людям необходим какой-то механизм или изделие, и он начинает его «изобретать».Но что касается самолета, или, как говорили раньше, аэроплана, идея эта была для человека

Самолет «Вояджер»

Самолет «Вояджер» Этот летательный аппарат был сконструирован для длительного путешествия. Поэтому ему и дали имя «Вояджер» – «путешественник».Рекордный полет американских пилотов на «Вояджере» не может не вызывать восхищения. Самолетом управляли летчик-испытатель

84. ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ

84. ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ Турбореактивная авиация зародилась в годы Второй мировой войны, когда был достигнут предел совершенства прежних винтомоторных самолетов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. С каждым годом гонка за скоростью становилась все труднее,

Лети-и-им! Самолет

Лети-и-им! Самолет Боковым зрением улавливаю движение за окном. Здание аэропорта медленно отползает влево. Ребенок запрыгивает с ногами на кресло, прилипает к иллюминатору и начинает мурлыкать под нос песню. Перевожу телефон в режим полета и закрываю электронную

Как летает самолет?

Как летает самолет? Еще в XVIII веке швейцарский физик Даниэль Бернулли открыл, что скорость течения газа зависит от ширины потока. Этот закон позже был назван его именем. И именно на нем основан принцип работы самолетного крыла.Крыло самолета сделано так, что снизу воздух

Самолет «302»

Самолет «302» В середине 1940 г. под руководством А. Г. Костикова была начата разработка одноместного истребителя, получившего обозначение «302». Самолет предполагалось оснастить комбинированной силовой установкой из двух маршевых ПВРД конструкции B.C. Зуева под консолями

«Геликоптер-самолет»

«Геликоптер-самолет» В 1944 г. дипломник Тбилисского авиационного техникума Ш.Н. Хуцишвили защитил дипломный проект на тему «Самолет особой схемы». В дипломном проекте был разработан «Геликоптер-самолет» – одноместный истребитель с двумя двигателями, поворотным крылом

Самолет

Самолет Самолет – транспортное летательное средство тяжелее воздуха, летающее при помощи двигателей и неподвижных крыльев; самое распространенное из всех типов летательных устройств, обладающее большой грузоподъемностью, скоростью, маневренностью, надежностью в

Самолет плюс самолет

Самолет плюс самолет Делались попытки и буксировки одного самолета другим. Так в 1937 году специалисты фирмы Short попробовали преодолеть Атлантику на летающей лодке Empire. При этом выяснилось, что долететь до Нью-Йорка она может, только «по завязку» загрузившись топливом.

Самолет-снаряд

Самолет-снаряд Самыми известными образцами немецкого «чудо-оружия» были, конечно, V-1 и V-2 (или Фау-1 и Фау-2) — от немецкого слова «Vergeltungswaffen» — оружие возмездия.Название «Фау-1» получил самолет-снаряд конструкции немецкого инженера Ф. Госслау, который ранее именовался Fi-103

Самолет Максима

Самолет Максима Примерно в одно время с Можайским над своей конструкцией работал известный английский изобретатель Хайрем Максим. Ему не пришлось выпрашивать денег на свою разработку. Известный пушечный король, создатель первого в мире пулемета, владелец

19 великих изобретений, которые перевернули историю

В наше время может показаться, что нас постоянно засыпают захватывающими новыми инновациями и открытиями. Тем не менее, многие из новых идей и технологий, которые формируют наш современный мир, часто уходят корнями в прошлое. Люди обладают впечатляющей способностью постоянно вводить новшества и двигаться вперед.

На протяжении всей истории существовало несколько изобретений, которые, возможно, внесли больше, чем другие, в продвижение цивилизации и технологическое развитие.Как вы, наверное, догадались, сегодня мы рассмотрим некоторые из этих изобретений.

Давайте посмотрим на некоторые изобретения, которые произвели революцию в истории.

1. Колесо (3500 г. до н.э.) - давай начнем вращаться

Источник: zsuzsannasolti / Pixabay

Колесо было одним из первых изобретений, изменивших историю человечества. Впрочем, колесо на самом деле не такое старое, как вы думаете. Первое колесо, вероятно, было разработано около 4000 г. до н. Э. К тому времени люди уже занимались литьем металлических сплавов, строили каналы и парусники и даже конструировали сложные музыкальные инструменты, такие как арфы.

На самом деле, ключевым нововведением было не само колесо, которое, вероятно, было изобретено, когда кто-то впервые увидел катящуюся скалу, а комбинация колеса и фиксированной оси, которая позволяет соединить колесо с устойчивой платформой. . Без фиксированной оси колесо имеет очень ограниченную полезность.

Свидетельства показывают, что первым устройством, в котором использовалось сочетание колеса и оси, был настоящий гончарный круг, который свободно вращается и имеет механизм колеса и оси. Они были разработаны в Месопотамии (современный Ирак, Кувейт, Турция и Сирия) около 4000 г. до н. Э.Самый старый из сохранившихся экземпляров, который был найден в Уре, датируется примерно 3100 годом до нашей эры, а колесные транспортные средства относятся к концу 4-го тысячелетия до нашей эры.

2. Компас (ок. 200 г. до н.э.)

Источник: Тереза ​​Томпсон / Flickr

Компас помог людям исследовать мир и ориентироваться в нем. В современном мире спутников и GPS это может показаться неуместным, но в свое время это было важное изобретение.

Однако компас, возможно, изначально был создан для духовных целей и только позже адаптирован для навигационных целей.Самые ранние компасы, скорее всего, были изобретены китайцами около 200 г. до н.э. Некоторые из них были сделаны из магнетита, который является естественной формой минерала магнетита.

Есть также свидетельства того, что другие цивилизации могли использовать магнитный камень для навигации или в духовных целях. В какой-то момент, возможно, около 1050 года н.э., люди начали подвешивать магнитные камни, чтобы они могли свободно перемещаться, и использовали их для навигации. Описание намагниченной иглы и ее использования среди моряков встречается в европейской книге, написанной в 1190 году, так что к тому времени, вероятно, использование иглы в качестве компаса было обычным явлением.

3. Водяное колесо

Источник: Smallbones / Wikimedia

Водяное колесо - это машина, которая преобразует энергию текущей или падающей воды в полезные формы энергии, такие как водяная мельница. Гидравлическое колесо состоит из колеса и ряда лопастей или ковшей, расположенных на внешнем ободе, образующем ведущую машину.

Водяное колесо было изобретено независимо в нескольких местах. Некоторые из самых ранних были разработаны древними греками, которые нас

Знаменитые изобретатели и их изобретения

В этой статье представлен список некоторых известных изобретателей и их изобретений.Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.

Когда вам жарко, вы включаете вентилятор или кулер; когда становится слишком темно, чтобы видеть, вы включаете лампочку; вы также можете поговорить со своим другом за много миль по телефону; вы также можете летать на самолете, и есть так много вещей, которые вы можете сделать сегодня, благодаря некоторым известным изобретателям и их изобретениям. Интересно, каким бы был мир или наша жизнь, если бы эти великие люди не изобрели некоторые из предметов первой необходимости нашей жизни.Просто немыслимо! Таких великих ученых так много, что трудно перечислить их всех. Краткий список включен в следующие параграфы.

Изобретатели и изобретения

Ниже приведены имена некоторых изобретателей. При использовании определенных вещей лучше знать, кому отдать должное.

Изобретатель Изобретения Год Страна
Иоганнес Гутенберг Печатный станок 1440 Германия
Генрих Рудольф Герц Электромагнитная теория света и электромагнитных волн.Радио и электрические частоты (Гц) 1880-е годы Германия
Вильгельм Конрад Рентген Электромагнитное излучение или рентгеновское излучение 1895 Германия
Альфред Нобель Динамит 1867 Швеция
Эли Уитни Фрезерный станок и хлопкоочиститель 1793 Америка
Мэри Андерсон Дворники 1903 Америка
Уилбер и Орвилл Райт (братья Райт) Самолеты 1903 Америка
Архимед Винт Архимеда, устройство, используемое для подъема уровня воды, объясняет принцип, лежащий в основе рычагов, принцип Архимеда, точное значение «пи» и многое другое. 3 век до н.э.С. Греция
Ричард Г. Дрю Клейкая лента 1923 Америка
Питер Хенлайн Карманные часы 1504-1508 Германия
Сэр Исаак Ньютон Обнаружил гравитацию, а также изобрел телескоп-рефлектор. 1668 Англия
Джон Напье Логарифмы, кости Нэпьера и десятичная точка 1590-е Шотландия
Жак Ив Кусто и Эмиль Ганьян Акваланг 1943 Франция (Эмиль был французским канадцем)
Томас Ньюкомен Атмосферный паровой двигатель 1710 Англия
Карл Фридрих фон Драйс Велосипед, пишущая машинка с клавиатурой и дровяная плита 1820-е годы Германия
Александр Грэм Белл Телефон 1875 Шотландия
Уиллис Кэрриер Кондиционер 1914 Америка
Жан Нолле (также известный как Аббат Нолле) Электроскоп 1748 Франция
Рэнсом Эли Олдс Сборочный конвейер 1901 Америка
Эрл Диксон Band Aid 1920 Америка
Джеймс Нейсмит Баскетбол 1891 Канада
Леви Страусс Синие джинсы 1873 Германия / США
Луи Брайля Брайль для слепых 1829 Франция
Роберт Вильгельм Бунзен Горелка Бунзена 1855 Германия
Альфред Мошер Баттс Эрудит 1938 Америка
Сэр Хамфри Дэви Предохранительная лампа Шахтера или лампа Дэви 1815 Англия
Чарльз Рихтер Шкала магнитуд Рихтера для измерения землетрясений 1935 Америка
Генрих Гебель Лампа накаливания 1890-е годы Германия / Америка
Джесси Лангсдорф Галстук 1920 Америка
Томас Эдисон Фонограф и электрическая лампочка 1877 и 1879 (соответственно) Америка
Бенджамин Франклин Световой стержень, бифокальные очки, плита Франклина, стеклянная армоника, ласты, мочевой катетер, а также одометр каретки 1750-е годы Америка
Рудольф Кристиан Карл Дизель Дизельный двигатель 1890-е годы Германия
Отто фон Герике Воздушный насос или вакуумный насос 1650 Германия
Галилео Галилей Геометрический компас, лучший телескоп с 30-кратным увеличением, «изобрел», что Солнце было центром Солнечной системы, а не Земля. 1590-е гг. Италия
Никола Тесла Двигатель переменного тока и трансформатор, ламповый усилитель, катушка Тесла, рентгеновская техника 1880-е годы Австрия / Америка
Честер Карлсон Ксерокопирование 1937-38 Америка
Жак Эдвин Бранденбергер Целлофан 1908 Швейцария
Рут Уэйкфилд Шоколадное и шоколадное печенье 1930 Америка
Леонардо да Винчи Станок для шлифования линз, парашют, мост стойки, автоматический намотчик шпульки, а также станок для испытания проволоки на разрыв 1500-е годы Италия
Абд аль-Латиф аль Багдади Вентилятор 1162-1231 Ирак / Египет
Джагдиш Чандра Бозе Крескограф 1920-е годы Индия
К ай Лун Производство бумаги и бумаги 105 н.э. Китай
Евгений Чертовский Гидравлический костюм 1931 Россия
Др.Джон Стит Пембертон Кока-Кола 1886 Америка
Захариас Янссен Составной микроскоп 1595 Голландия
Артур Винн Кроссворд 1913 Англия
Чарльз Ричард Дрю Банк крови Америка
Томас Дэвенпорт Трамвай электрический 1834 Америка
Лала Балхумал Лахури Бесшовные глобус, земной шар Конец 1842 г. Моголов Индия
Шанти Сваруп Бхатнагар и К.Н. Матур Магнитные весы Bhatnagar-Mathur 1928 Индия
Джесси В. Рено Эскалатор 1891 Америка
Льюис Э. Уотерман Перьевая ручка 1884 Америка
Д-р Жозеф-Игнас Гильотен Гильотин 1790-е годы Франция
Элиас Хоу Швейная машина 1846 Америка
Ида Генриетта Хайд Микроэлектрод 1930-е годы Америка
Чарльз Макинтош Водонепроницаемый плащ и спасательный жилет 1820-е годы Шотландия
Эдвин Борода Буддинг Газонокосилка 1830 Англия
Гаррет Август Морган Светофор, противогаз и многое другое Афроамериканец
Луи Пастер Пастеризация Конец 19 века Франция

В приведенной выше таблице я только что упомянул некоторых важных изобретателей.Я уверен, что этот список будет вам полезен. Теперь вы знаете, кому достаются некоторые вещи, которыми вы пользуетесь ежедневно. Некоторые из этих изобретателей относятся к периоду еще до Рождества Христова. Я приветствую этих изобретателей, работа которых значительно облегчила нам жизнь.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах.Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, вернувшийся (говорят) в 1839 год.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек".Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться. Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 году Х. Дж. Лоусон добавил еще одну основную характерная черта, "цепной привод".

Другие особенности, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра. Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируй этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень сложно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Чтобы внести свой вклад, нажмите здесь, чтобы продолжить Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта