+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как назвать самолет: Словарь синонимов sinonim.org

0

как дают имена самолетам – Москва 24, 25.02.2014

25 февраля 2014, 16:13

Фото: aeroflot.ru

«Аэрофлот» получил в парк два новых самолета, названных, по традиции, в честь знаменитых людей. Один из них, Boeing 777-300ER, получил имя писателя Ивана Бунина, а второй, А320 — военного хирурга Александра Вишневского.

Под какими именами лайнеры бороздят просторы «воздушного океана» и как называют самолеты в других странах мира – в этом материале M24.ru.

Традицию называть свои самолеты именами великих россиян «Аэрофлот» начал с 2003 года, и первый борт назвали в честь дирижера Евгения Светланова. В настоящее время все самолеты компании получили собственные имена.

В «Калининградавиа» («КД авиа») решили не отставать и тоже давали имена своим лайнерам, но в честь современных деятелей науки, культуры и бизнеса: дирижера Юрия Темирканова, руководителя «Мариинки» Валерия Гергиева, музыканта Юрия Антонова. Впрочем, компания уже прекратила свое существование

Не всегда самолеты называют в честь известных людей – например, S7 Airlines назвали одну из своих «ТУшек» в честь бортпроводницы Юлии Фоминой, погибшей в ходе захвата заложников в Саудовской Аравии в 2001 году.

Правда, самолет уже списан.

«Ямал» же называет лайнеры в честь известных людей Ямало-Ненецкого автономного округа: экс-губернатора Юрия Неелова и советского геолога Василия Подшибякина.

Назвать самолет можно не только именем человека – в Эстонии, например, борты получают имена птиц, обитающих в стране. Выбирали их по результатам народного голосования, и победителями стали Tuuletallaja, или «Пустельга», Sinirind, или «Варакушка», Suitsupääsuke , или «Деревенская ласточка» и Jäälind — «Зимородок». В Испании пошли дальше, и на фюзеляже компании Iberia появились названия редких зверей и птиц.

«Австрийские авиалинии» дают лайнерам названия городов – «Тбилиси» или «Краснодар». Первое — в честь появления компании в Грузии, а второе знаменует 10-летие работы Austrian Airlines на Кубани. В «Белавиа» некоторые машины получают названия исторических поселений Белоруссии.

Впрочем, имена самолетам дают не только в гражданской авиации – например, самолеты МЧС названы в честь героев Советского Союза, сверхзвуковые Ту-160 получили имена конструкторов и летчиков, а знаменитые дальние бомбардировщики Ту-95 – названия областных центров.

Фото: ИТАР-ТАСС

Кстати о военной авиации — традиция присваивать имена самолетам пошла именно оттуда и с момента зарождения самолета. Авиконструкторы в ту эпоху раньше были не очень скромными, и первые самолеты называли в свою честь: знаменитый истребитель Первой Мировой Nieuport 17 получил имя Шарля Ньюпора, а машина аса «Красного Барона» Fokker Dr. I – Антона Фоккера.

Позже эта традиция пропала, а на советских заводах не особо думали над названиями: «Р» – разведчик, «И» – истребитель, «МУ» – морской учебный и так далее.

Правда, была тут и польза: аббревиатуру 2ИН-1 разобрать могли только посвященные, а рабочий с завода даже на допросе не сказал бы, что это двухместный истребитель с мотором Нэпир, первая модель.

Традиция стала возвращаться с появлением агитэскадрильи имени Горького – ее флагман АНТ-20 получил имя советского писателя, а самолеты сопровождения – названия газет того времени: «Огонек», «Работница», «Крокодил», «Биробиджанец» и другие.

Фото: ИТАР-ТАСС

После крушения флагмана эскадрилью расформировали, а двойник «Горького» летал уже безымянным.

В те годы авиация не обошла вниманием и «культ вождя»: самолеты предвоенной эпохи носили названия вроде «Сталинское задание», «Шесть условий Сталина» и даже лаконичное «Сталь».

Предвоенное время дало новый толчок развитию авиации, и серийные самолеты вновь начали называть именами конструкторов: на аэродромах появляются первые АНТы (Андрей Николаевич Туполев), «Як» конструкции Александра Яковлева и «Илы» Сергея Ильюшина.

При этом не все названия дошли до наших дней: Туполев лишился права называть самолеты АНТами из-за тюремного заключения, и в Великую Отечественную войну многие его бомбардировщики вступили под другими именами.

После войны ученого реабилитировали, и мир получил самолеты «Ту», причем модели под 114-м номером дали имя «Россия».

Громкие имена были и у творений Олега Антонова («Ан»): тяжелые транспортные самолеты его конструкции стали «Антеем» (Ан-22), «Русланом» (Ан-124) и «Мечтой» (Ан-225).

Традиция называть самолеты собственными именами получила интересное развитие в США – там сформировалось направление Nose Art, или «рисунок на носу самолета». Армейские художники украшали военные самолеты Штатов картинкой (чаще всего – изображением девушки или животного) и писали на нем название вроде «Принцесса апачей», «Громовая птица» или просто «Дженни». Есть это и сейчас, правда, в подхватившей эстафету Nose Art Великобритании нельзя изображать на фюзеляжах девушек.

Фото: ИТАР-ТАСС

Отметим, что в странах НАТО принято по-своему называть российские (советские) самолеты. Это было сделано для того, чтобы в альянсе не путали машины вероятного противника (настоящих названий техники там зачастую не знали).

При этом в классификации есть свои обозначения: названия на «B» получали бомбардировщики («bomber»), «F» – истребитель («fighter»), а «H» – вертолеты («helicopter»).

Например, ударный вертолет Ми-28 за рубежом называют Havoc – «смута», перехватчик МиГ-31 – Foxhound («лисья гончая»), символ «холодной войны» Ту-95 – Bear («медведь»), а стратегический ракетоносец Ту-160, который российские пилоты называют «белый лебедь», в странах НАТО получил многозначительную кличку Black Jack.

Сюжет: Городские истории

самолеты Аэрофлот названия имена читать

«Сафари на истребители РФ». Почему Украина готова получать американские F-18 и ей не нужны французские самолеты — интервью с экспертом

Украина готова получать и обучать пилотов для западных истребителей, в частности, американских F-18, рассказал Радио НВ Валерий Романенко, эксперт по авиации, ведущий научный сотрудник Государственного музея авиации Украины имени Антонова.

— Сейчас все больше идет разговоров о возможности поставки в Украину или закупку Украиной каких-то боевых самолетов. Насколько это реалистичная процедура?

— Это обязательная процедура, если мы хотим обнулить Россию как военную мощь, угрожающую Европе. Ибо если у страны нет авиации, она не может совершать наступательных операций, это известно со времен Второй мировой войны.

— То есть, самолеты нам нужны, но что это может быть за техника? Из того, что есть у западных партнеров, западных союзников, к чему Украине следовало бы присмотреться более тщательно?

— Я думаю, что мы начнем с того, что нам 100% не подходит, это французские самолеты. Сами понимаете, придет Ле Пен и мы снова останемся без авиации, потратив сумасшедшие деньги. Во-вторых, деньги дают американцы. Я не думаю, что они будут согласны, если мы будем на эти деньги закупать не американские самолеты. Из них у нас обсуждается вариант F-15 или F-16. По F-16 я хочу сказать, что я хорошо знаком с этой машиной, и она нам не подходит принципиально. По многим причинам, можно назвать, можно не называть, я не знаю, как пространно у нас со временем.

— Это интересно, если говорят, что нам не подходят F-16, почему? В самом деле, это очень важно услышать.

— Хорошо, не подходит по нескольким причинам: во-первых, это самолет с очень хрупким шасси, а наши аэродромы даже в лучшие времена, довоенные времена, могли его принимать у нас на двух аэродромах, или на гражданских аэродромах. Это самолет, работающий с асфальтированных полос, а у нас все полосы из плит, эти самолеты будут все время в ремонте, если мы их возьмем. Во-вторых, если посмотреть впереди этот самолет, у него очень низко заборник воздуха, а мы находимся под постоянным огневым поражением с российской стороны. Этот самолет с одним двигателем, если он на взлете поймает камешки в двигатель, мы можем потерять этот самолет. Это две причины, третья — это уже такая, что этот самолет должен действовать в информационном пространстве, но это уже более пространная тема. Чтобы сказать короче, нам больше всего, на мой взгляд, подходит самолет F-18, это американский палубный истребитель с крепким шасси и двумя двигателями. Кроме того, он более автономен, он в американской флотской авиации очень хорошо сочетается с так называемыми летающими радарами, самолетами осмотра воздуха, занимающимися наведением и информационным обеспечением самолетов тактической авиации. О чем идет речь?

Если самолет поднимается в воздух, он летит не сам по себе в каком направлении, его должны наводить. Для того чтобы наводить и снабжать информацией, в воздухе должен быть летающий радар, который скажет, где вражеские самолеты, с какой стороны они могут атаковать. Кроме того, нужна разведывательная информация, которая бы указала, где находятся вражеские противовоздушные системы. Все эти типы машин, если мы говорим, что нужно закупать авиацию, а не истребители, то нам нужно закупать весь комплекс: летающие радары, самолеты, которые ставили бы радиопомехи враждебным системам ПВО, и сами истребители. По моим расчетам нам нужно не менее сотни истребителей, их стоимость примерно 80−100 миллионов долларов, в зависимости от того, какие машины у нас есть. Кстати, ранние модели F-18, сейчас у Соединенных Штатов есть запас этих самолетов, мы можем на них рассчитывать. Они в своей работе очень хорошо стыкуются с американскими же летающими радарами. Это оба палубные самолеты, оба с крепким шасси, мы бы могли полностью закрыть наше небо от вражеской авиации. К тому же он, так же как и F-16, это не просто истребитель, это истребитель-штурмовик. Он так и пишется FA, F — fighter, истребитель, A — attack aircraft, штурмовик. Как-то с авиацией.

— Насколько системы тех самолетов, с которыми у украинских пилотов есть опыт работы, опыт использования, налетов, отличаются? Насколько это кардинально другие машины, если мы говорим, например, об указанных вами F-18?

— Это кардинально другие машины, чтобы подготовить пилота, нужно по максимально насыщенной программе от шести до девяти месяцев. Такое время, я думаю, что у нас есть, если начнем сразу, начнем сейчас. Кроме того, я бы не исключал еще институт отпускников, вы понимаете, о чем я? «Отпускников», с российской стороны воевавших на Донбассе. Я думаю, что мы тоже могли бы привлечь к участию в боевых действиях пилотов из некоторых стран НАТО, на каких-то условиях хотя бы добровольцев.

— Технологически это дело все же возможно, соглашаюсь.

— Это политические вопросы, разрешат ли власти стран, но F-18 на вооружении Канады, Австралии, эти страны достаточно активно поддерживают Украину. И я думаю, что принять участие в сафари на российские истребители, найдется… Вообще истребитель — это человек агрессивный, активный человек. Я думаю, что там найдутся добровольцы, которые охотно приняли бы участие. Это не значит, что мы именно из них должны формировать наши эскадрильи, но они бы очень помогли с их опытом использования таких самолетов, потому что это принципиально другие самолеты. Они работают, как я уже говорил, в информационном пространстве, они не просто вылетели и ищут вражеский самолет. Они полностью обеспечены тактической информацией, то есть на борту летчик во время полета видит, где находятся вражеские истребители, где находятся вражеские системы противовоздушной обороны, где находятся войска, запасные аэродромы. Вся эта информация находится у него на экранах, на компьютерных экранах в кабине самолета. Поэтому нужно не только освоить пилотирование самого самолета и оружия, но и быть интегрированными в информационную систему, общую информационную авиационную систему с получением информации от самолетов — летающих радаров, от наземных радаров, от наземных станций наведения и от собственного командования, собственных средств управления.

— Насколько я читал об этом, само по себе обучение сначала происходит на тренажерах, а потом на реальных самолетах. Плюс есть еще учебные…

— А потом на двухместных вариантах боевых самолетов.

— Доступ к этим тренажерам, если потенциально будет принято решение об учебе, это может быть только в Штатах? Или это может быть в Канаде или Австралии, которые вы также отметили?

— У каждой страны есть тренажер на основной тип своего боевого самолета. Конечно, можно в Соединенных Штатах, можно в Канаде, по Австралии не скажу, но почти уверен, что там тоже есть тренажеры, на которых можно готовить пилотов нонстоп, в несколько смен, так чтобы этот тренажер вообще не выключался. Одни полетали, приходят другие и так далее. Если есть политическая воля, то этот процесс можно интенсифицировать, максимально интенсивно сократить. Конечно, процесс подготовки пилота достаточно длинный, больше года полноценная подготовка, но месяца на три-четыре-пять этот процесс можно сократить.

— Насколько у Украины есть скамья запасных, если мы говорим о пилотах? В этом контексте легче готовить пилотов с нуля или проводить переподготовку для тех, кто уже владеет навыками управления советскими самолетами?

— Конечно, проводить переобучение. У нас есть достаточно большой запас пилотов. Конечно, нужно будет немного научить выпускников харьковского Института ВВС, доучить, но их можно доучить тоже на западных тренировочных самолетах, именно там последний курс, который уже начинал боевую подготовку в частях. То есть они имеют такую же авионику, имеют такие же системы, похожие на боевые истребители, и какое-то время можно подготовить. Все равно сиюминутно мы не запустим несколько бригад самолетов, побригадно. И на такой темп у нас хватит пилотов, даже опытных пилотов у нас хватит.

— Как вы сказали, если Украине нужна боевая авиация, это не значит, что нужны только истребители, а нужны разные типы самолетов. И наверняка под эти типы самолетов еще нужна какая-то специфическая инфраструктура, которая здесь должна быть?

— Прежде всего, надо оборудовать наши аэродромы. Мы должны полностью сделать новые ТЭЧ (технико-эксплуатационные части), ремонтные подразделения в наших авиационных бригадах. Кроме того, мы должны договариваться с предприятиями — производителями этих самолетов о постоянной и быстрой поставке запасных частей. И конечно, если мы будем переучивать пилотов, то мы должны полностью переучить наземный персонал: техников, оружейников, специалистов всех других вспомогательных подразделений. То есть, это огромное количество людей. Можно начать с одной бригады, хотя вообще нам нужно, я бы сказал так, до 100 самолетов для того, чтобы мы более или менее на равных могли противостоять российской авиации.

— Если говорить о полноценном обслуживании военных самолетов, сколько это в людях? Сколько пилотов должно быть в пересчете на один самолет, сколько оружейников, техников, ремонтников, сотрудников аэродромов?

— 1:20, один пилот — около 20 человек на земле и в воздухе должны его обслуживать, работать на него для того, чтобы он успешно выполнил боевое задание. Примерно такое соотношение. Но это малое соотношение. Если брать еще ремонтные средства, снабжение, то там еще вдвое растет. Но к началу мы можем, если перевооружим одну бригаду, это примерно 20 самолетов, 25 пилотов, скажем так; и должны где-то 500 специалистов подготовить для них.

— Это серьезная работа, которую можно проделать. Как вы сказали, от шести до девяти месяцев — это курс пилотов. А насколько длинны курсы подготовки для обслуживающего персонала?

— Они более короткие, обслуживающий персонал у нас профессиональный, у нас инженерные училища. Кроме того, западные самолеты проще в обслуживании, чем наши. У них модульная конструкция, если вышел из строя какой-нибудь блок, его просто вынимают и вставляют другой. Не следует разбираться досконально в конструкции, так как в наших самолетах.

— То есть, эта техника проще в ремонте?

— Да, меньше времени потребует подготовка наземного персонала.

— Но это тоже месяцы, насколько я понимаю?

— Да, конечно, это минимально полгода.

— А что могла бы сделать Украина для демонстрации своей готовности и способности хотя бы начать этот процесс? Как Украина может заявить, что это действительно эффективная трата времени и ресурсов?

— Так мы все это демонстрируем. Мы только получаем новые типы вооружения, они сразу же используются в боевых действиях. И как вы видите, во всяком случае контрнаступательные действия у нас достаточно успешно проходят. К сожалению, сейчас мы не можем максимально показать успехи нашей авиации и противовоздушной обороны, потому что большинство сбиваемых самолетов все же падают на временно оккупированной территории. Но что у нас есть? У нас, на мой взгляд, очень плохо поставлена работа по популяризации достижений наших вооруженных сил, ну очень плохо, понимаете? Мы должны все время западных корреспондентов обеспечивать информацией о сбитых самолетах, об уничтоженных танках, о наших успехах. А у нас только какие-то сухие выступления медийных работников, иллюстративный ряд у нас недостаточный. Эта часть, популяризация наших военных достижений, на мой взгляд, нуждается в улучшении и интенсификации.

— Я, кстати, о популяризации украинских достижений видел, что абсолютно гражданский человек сделал целую серию брелоков для ключей из частей обшивки сбитого Су-34, российского.

— Да, у меня есть такой жетончик, всего за тысячу долларов его можно купить. Но это так, это шутка, потому что не значит, что ты его покупаешь, да, но это просто так, идея, эти деньги идут на то, чтобы закупать беспилотники, какое-то снаряжение для армии, и у людей не остается памяти. Я получал от западных корреспондентов запросы, где можно приобрести такой брелок, они считают, что это удачный маркетинговый ход.

— По вашему мнению, Украина должна усиливать компонент информирования о своих военных достижениях, чем это можно делать, каким образом?

— Конечно, мы должны максимально показывать наши успехи. Если мы где-то сбили, это моментально должно быть распространено, потому что сотни людей, к кому я не обратился из коллег, все говорят: а мы ведем базу сбитых российских самолетов, а мы ведем базу сбитых российских вертолетов. Несколько обществ энтузиастов, Oryx, еще некоторые — ведут полностью базы уничтоженной российской техники. Мы имеем все западные средства массовой информации максимально обеспечивать иллюстративным рядом. Понимаете, оружие предоставляется на деньги налогоплательщиков и налогоплательщики в западных странах должны быть уверены, что оружие идет и успешно используется. А для этого необходимо максимально увеличить информационный поток об успехах наших вооруженных сил.

— Чтобы обычный работник или обычная работница где-нибудь в любом американском штате не сомневались в том, что если на их налоги закуплен самолет, то этот самолет попал в очень правильные руки, очень правильное окружение, к очень правильным людям, которые делают очень правильные дела.

— Да. У нас же много, даже в авиации у нас есть много медийных людей, есть летчики, которые выступали на авиашоу. Надо, чтобы они выступали также, если не могут на английском, то с синхронным переводом, чтобы они выступили, рассказали об успехах, о каких-то методах российской авиации, своих эпизодах из жизни, конечно, не освещая секретную информацию. Вы видите, какой успех имел президент? Он выступал всюду, где только возможно, во всех парламентах, и всюду ему стоя аплодировали. Представители наших вооруженных сил также должны выступать по телевидению, давать интервью западным корреспондентам, должен быть упрощен доступ к ним или просто разрешен к ним доступ с соответствующими ограничениями.

Геометрия: точки линии плоскости

Геометрия происходит от двух греческих слов: геос, что означает земля, и метрон, что означает мера. это раздел математики который имеет дело с измерениями формы, размеров, взаимного положения фигур и пространственных свойств. Существуют три фундаментальные концепции геометрия, которая принимается без какого-либо четкого определения: точка , строка и плоскость .




Точка относится к местоположению или положению. Он не имеет размеров, так как у него нет ни длины, ни ширины, ни высоты. Точки используются для определения положения определенного объекта от стандартной произвольной точки. Точка обычно обозначается заглавной буквой. На рис. 1 показаны три точки, обозначенные буквами A, B и C.


Пример 1:
Г
Объяснение:

Пример 2:
 С
Объяснение:

Линия представляет собой набор всех точек, которые непрерывно продолжаются в любом из ее направлений. Это бесконечно, прямые и одномерные. Прямую можно определить, назвав две точки, лежащие на ней, и проведя линию ( ) над буквами которые указывают имя каждой точки. Его также можно назвать одной строчной буквой. На рис. 2 показаны две линии, обозначенные как (FG) и m.

Пример 3:
 (CP) или (ПК)
Объяснение:
Пример 4:
 7
Объяснение:
Пример 5:
 7
Объяснение:

А плоскость представляет собой плоскую поверхность, имеющую два измерения, простирающиеся до бесконечности. Он имеет длину и ширину. Его можно определить, определив три неколлинеарных точки. Он маркируется в соответствии с буквами, используемыми для обозначения точек и способ должен быть либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. На рис. 3 показаны две плоскости JKL и MNOP.

Пример 6:
 Плоскость PLN, PNL, LPN, LNP, NLP или NPL
Объяснение:
Пример 7:
 8
Объяснение:
Пример 8:
Объяснение:

Как назвать самолет

‍Кажется, в наши дни лодки, автомобили и самолеты получают имена. Будь то коммерческий самолет или личный, вот как назвать самолет.

У вас есть собственный самолет, для которого вы пытаетесь придумать идеальное название? Или, может быть, вам просто интересно, как коммерческие самолеты получают свои обозначения. Наносят ли люди названия своих самолетов на сам самолет, как лодки, или это просто то, что всплывает в разговоре? На все эти и другие вопросы мы ответим в этой статье. Вот все, что вы хотите знать о том, как назвать самолет.

Дать имя самолету можно так же, как и лодке. Вы можете назвать его в честь чего-то личного, например, ребенка, супруга или потерянного любимого человека. Некоторые владельцы самолетов называют свои самолеты в честь известных людей, исторических деятелей или влиятельных событий или периодов времени. В конце концов, это зависит от вас!

Люди годами дают имена своим самолетам. Некоторые люди пишут имя на борту своего самолета, в то время как другие держат его в тайне. Но как люди выбирают имя для своего самолета? Используют ли они тот же процесс, что и при именовании лодок? В этом посте мы рассмотрим, как люди называют свои самолеты и какие факторы влияют на процесс принятия решений!

Когда вы посещаете SkyTough, вы не просто получаете готовые статьи, написанные людьми, которые на самом деле ничего не знают об авиации.

Все, что вы читаете на этом сайте, написано такими же пилотами и энтузиастами, как и вы. В такой теме, как эта, мы объединили мнения и мнения других экспертов с нашим собственным опытом. В довершение всего, мы тщательно проверяем всю информацию перед публикацией статьи, поэтому вы получаете только лучший контент в Интернете.

‍Как назвать самолет?

Есть несколько разных способов, которыми люди называют свои самолеты. Некоторые люди держат это в секрете и просто используют прозвище для своего самолета, в то время как другие пишут имя на борту самолета. Многое на самом деле зависит от типа самолета, кому он принадлежит и каково предполагаемое использование самолета.

При именовании самолетов люди часто используют тот же процесс, что и при именовании лодок. Они могут выбрать имя, которое имеет для них особое значение, или имя, имеющее особое значение. Другие факторы, которые могут повлиять на название самолета, включают тип самолета, цвет и место, где он был построен.

Многие люди выбирают имя, которое имеет для них какое-то значение. Они могут выбрать имя своей любимой знаменитости или спортсмена или что-то более личное, например, имя своего супруга или ребенка. Некоторые люди также предпочитают давать своим самолетам исторические имена. Это можно сделать двумя способами: вы можете назвать свой самолет в честь исторической личности или назвать свой самолет в честь исторического события.

Назвать свой самолет в честь исторического события — тоже отличный способ продемонстрировать свой патриотизм. Вы можете отметить важный момент в истории, назвав свой самолет в его честь. Например, вы можете назвать свой самолет «USS Arizona» в честь корабля, затонувшего во время Перл-Харбора.

Некоторые люди также принимают во внимание историю самого самолета, прежде чем выбрать имя. Например, если самолет был построен во время Второй мировой войны, его могут назвать в честь солдата, сражавшегося на той войне. Или, если во время постройки самолета происходило важное событие, владелец мог отдать дань уважения тому, что происходило в то время, с помощью интересного имени.

На фюзеляже нарисованы названия самолетов?

Некоторые люди предпочитают рисовать название своего самолета на фюзеляже. Это отличный способ сообщить другим людям, как называется ваш самолет. Однако важно отметить, что не на всех самолетах нарисованы названия. На самом деле, многие коммерческие авиакомпании не разрешают вам писать название вашего самолета на фюзеляже.

Это потому, что они хотят, чтобы их самолеты были как можно более однородными. Это облегчает пассажирам определение своего самолета при посадке. Это также помогает с маркетингом и брендингом. Frontier Airlines — один из самых известных производителей, когда дело доходит до окраски коммерческих самолетов, причем на основных самолетах используются различные животные.

Если вы решите написать название своего самолета сбоку, вам нужно помнить о нескольких вещах. Выбранный вами шрифт должен легко читаться на расстоянии, а краска должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать погодные условия. Тем не менее, количество людей, которые решили нарисовать названия своих самолетов на борту, намного меньше, чем количество владельцев лодок, которые делают то же самое.

Когда люди дают имена своим лодкам, велика вероятность того, что это имя будет где-то нарисовано на лодке. По какой-то причине владельцы самолетов не так часто пишут имя на самолете, даже если все больше владельцев самолетов склонны давать имена своим самолетам. Это странная корреляция, но оглянитесь вокруг, и вы убедитесь, что это правда!

Названия самолетов и названия лодок

Когда дело доходит до лодок, люди часто используют более традиционные методы их именования. Многие люди назовут свою лодку в честь любимого человека или члена семьи. Однако, когда дело доходит до самолетов, люди кажутся немного более творческими.

Люди по-разному называют свои самолеты. Некоторые люди выберут имя, связанное с функцией или назначением самолета. Другие выберут имя, основанное на дизайне или цвете самолета. Многие люди также выбирают имена, которые связаны с приключениями или путешествиями.

Интересно, что многие вообще не называют свои лодки. Они просто называют их «лодкой». Однако почти каждый, у кого есть самолет, дает ему имя. Это может быть связано с тем, что самолеты рассматриваются скорее как личное имущество, чем лодки.

Итак, почему люди дают имена своим самолетам? Есть много разных причин. Некоторые люди выбирают имена, которые имеют для них смысл, в то время как другие просто выбирают имена, которые звучат круто или интересно. Какой бы ни была причина, ясно, что присвоение имен самолетам — уникальная и интересная традиция.

Как называются коммерческие самолеты?

Коммерческие авиалайнеры обычно называют в честь города, достопримечательности, географического объекта рядом с аэропортом, где они будут базироваться, или траектории полета самолета. Например, самолет American Airlines, базирующийся в Лос-Анджелесе, называется Flagship First. Однако есть исключения из этого соглашения об именах — например, новый Airbus A350 компании Delta называется «Delta One».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта