+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как высоко летают самолеты: Высота полета самолетов — максимальная высота, рекорд высоты полета

0

Насколько высоко могут летать частные самолеты?

Принято считать, что частные самолеты могут летать выше других самолетов, но насколько это правда? Насколько высоко могут летать частные самолеты?

Как и во всех других аспектах частных самолетов, не все самолеты созданы равными. Таким образом, мы видим явную разницу между максимальной крейсерской высотой одних самолетов по сравнению с другими.

  • Максимальная высота всех частных самолетов
  • Максимальная высота для большого самолета
  • Максимальная высота среднего самолета
  • Максимальная высота легкого самолета
  • Максимальная высота сверхлегких самолетов (VLJ)
  • Преимущества полета на большой высоте
  • Заключение

Максимальная высота всех частных самолетов

Глядя на график максимальной высоты каждого частного самолета, следует обратить внимание на два момента.

Во-первых, в отличие от других переменных, таких как скорость or ассортимент, показатели максимальной высоты этих самолетов очень равны.

Заказчик мало что может получить, имея самолет, который может летать немного выше, чем у конкурентов. Для сравнения, наличие большего диапазона, чем у конкурентов, будет иметь большое значение для покупателя.

Во-вторых, все цифры максимальной высоты сгруппированы в блоки. Опять же, в отличие от показателей скорости и дальности полета самолета.

То есть существует только 7 групп цифр максимальной высоты: 41,000 42,000 футов, 43,000 45,000 футов, 47,000 49,000 футов, 51,000 XNUMX футов, XNUMX XNUMX футов, XNUMX XNUMX футов и XNUMX XNUMX футов.

Конечно, есть несколько отклонений. Во-первых, Cirrus Vision Jet SF50 с максимальной крейсерской высотой всего 31,000 XNUMX футов. Однако с учетом того, что этот самолет не подходит к категории обычных реактивных самолетов, это неудивительно.

Помимо Vision Jet, мы находим Hawker 400XP с необычной максимальной высотой 43,450 XNUMX футов.

Диаграмма по Visualizer

Таблица по Visualizer

Максимальная высота для большого самолета

Все большие частные самолеты имеют максимальную крейсерскую высоту в пределах 10,000 XNUMX футов.

В нижней части диапазона у нас есть самолет, который может летать на крейсерской высоте до 41,000 XNUMX футов.

Самолеты, входящие в эту группу, являются одними из более старых Bombardier Challenger самолет вместе с Embraer Lineage 1000 и 1000E. Кроме того, Embraer Legacy 650 и Legacy 650E завершают эту группу.

На противоположном конце спектра находятся частные самолеты, которые могут летать на самой большой высоте из всех — 51,000 XNUMX футов.

В эту группу входят самые большие из больших самолетов, а также некоторые из самых современных, таких как новейшие Gulfstreamи Bombardier Global самолет.

Между этими двумя группами самолетов мы видим несколько более старых флагманских самолетов. Эта тенденция распространяется и на максимальная крейсерская скорость частных самолетов.

Диаграмма по Visualizer

Таблица по Visualizer

Средний самолет Максимальная высота

Большинство частных самолетов среднего размера находятся в пределах максимальной крейсерской высоты 45,000 XNUMX футов.

Эти самолеты представляют собой смесь возрастов, с такими самолетами, как новый Embraer Praetor 500 вместе со старыми самолетами, такими как Gulfstream G200.

В верхней части диапазона находятся самолеты, которые могут летать на крейсерской высоте до 51,000 XNUMX футов. Эти шесть самолетов являются Bombardier Learjet 55, Bombardier Learjet 55C, Bombardier Learjet 60, Bombardier Learjet 60ХР, Cessna Citation VI, а Cessna Citation VII.

На противоположном конце графика мы находим самолет Hawker — за исключением Hawker 1000.

С максимальной крейсерской высотой 41,000 700 футов группа состоит из самолетов Hawker 750, Hawker 800, Hawker 800A, Hawker 800SP, Hawker 800XP, Hawker 850XPi и Hawker XNUMXXP.

Диаграмма по Visualizer

Таблица по Visualizer

Легкий летательный аппарат Максимальная высота

Следующая категория самолетов — это легкие реактивные самолеты.

Однако, в отличие от скорости и дальности полета, максимальная крейсерская высота легких реактивных самолетов находится в том же диапазоне, что и более крупные самолеты.

Конечно, из этого правила есть несколько исключений. А именно более старые самолеты, которые находятся в нижней части таблицы.

Самолеты, такие как Cessna Citation Я, Beechcraft Premier I и Mitsubishi Diamond 1A могут путешествовать на высоте до 41,000 XNUMX футов.

В то время как в верхнем конце световых струй находятся Bombardier Learjet самолет, который доминирует в соревнованиях с максимальной крейсерской высотой 51,000 XNUMX футов.

Однако высота, на которой находится большинство легких реактивных самолетов, составляет 45,000 XNUMX футов. Популярные легкие самолеты, такие как Embraer Phenom 300Э, Cessna Citation CJ4 и Nextant 400XTi являются частью этой группы.

Диаграмма по Visualizer

Таблица по Visualizer

Очень легкие струи (VLJ) Максимальная высота

И, наконец, очень легкие струи. Это самолеты, которые идеально подходят всего для пары пассажиров, выполняющих короткие перелеты.

За исключением двух, все VLJ в этом списке способны путешествовать на высоте до 41,000 XNUMX футов.

Единственными исключениями из этого правила являются HondaJet HA-420 и Cirrus Vision Jet SF50 с максимальной крейсерской высотой 43,000 31,000 футов и XNUMX XNUMX футов соответственно.

Между этими двумя самолетами есть VLJ, такие как Cessna Citation M2, Cessna Citation Mustang, Затмение 500, Затмение 550, Embraer Phenom 100, Embraer Phenom 100E, а Embraer Phenom 100EV. Все эти самолеты могут летать на высоте до 41,000 XNUMX футов.

Диаграмма по Visualizer

Таблица по Visualizer

Преимущества полета на большой высоте

Есть две основные причины, по которым самолетам выгодно летать на больших высотах.

  • Снижение расхода топлива
    • Чем выше летит самолет, тем меньше плотность воздуха. Таким образом, уменьшается лобовое сопротивление самолета. Меньшее сопротивление приводит к меньшему усилию, необходимому для проталкивания. Это, в конечном итоге, приводит к меньшему расходу топлива, поскольку самолету требуется меньше усилий для полета по воздуху.
  • Повышенный комфорт
    • Вообще говоря, полет на больших высотах приведет к меньшей турбулентности. Таким образом, повышается комфорт пассажиров.

Тем не менее, важно отметить, что, хотя полеты выше дадут эти преимущества, прирост будет незначительным в диапазоне от 41,000 51,000 футов до XNUMX XNUMX футов.

Хотя, как и самолеты не всегда летают на максимальной крейсерской скорости, частные самолеты не всегда летают на максимальной высоте. Однако чем выше потенциально может летать самолет, тем более гибким он может быть в плане подъема на максимальную высоту.

Заключение

Сравнение того, насколько высоко могут летать частные самолеты, отличается от сравнения почти любых других показателей.

В отношении большинства других мер существуют предостережения и множество факторов, которые будут влиять на реальные возможности каждого самолета.

Более того, очень необычно видеть самолеты, сгруппированные таким единообразным образом.

Почему самолёты не могут подниматься выше?

Интересуетесь, какова высота полета для самолета с пассажирами? Узнайте, как ее определяют в зависимости от модели, типа и маршрута.

Содержание

На какой высоте летают коммерческие воздушные суда?

Средняя высота полёта для пассажирских лайнеров ˗ от 9000 до 11600 метров. На неё воздушное судно поднимается за первые 10 минут после взлёта. Для каждого самолёта оптимальная высота разная. Она зависит от нескольких факторов:

  • характеристик модели,
  • веса воздушного судна,
  • погодных условий,
  • направления полёта.

Нужную высоту рассчитывают диспетчеры авиакомпании индивидуально для каждого воздушного судна.

Источник: http://biletik.aero/handbook/samolety/pochemu-samolyety-ne-mogut-podnimatsya-vyshe/

Принципы полетов

Конечно, пассажирский самолет летит на разных высотах. После взлета из аэропорта машина начинает резко подниматься. Набор высоты прекращается при достижении оптимума. В конце рейса идет относительно быстрое снижение и посадка, при соблюдении минимальной высоты полета относительно объектов окружающей среды.

Боинг 777

Но большую часть пути самолет летит на почти предельно высоком уровне. Но ключевое слово здесь – «почти». И как раз этот промежуток и должен в идеале соответствовать оптимальному воздушному коридору (термин обозначает лучшую высоту и вообще пространство для полета).

Источник: http://ProNormy.ru/nauka/kosmos/vysota-poleta-samoleta

Как высоко могут подниматься самолеты различных типов

По данным с сайта Flightradar ежедневно совершают рейсы более 100000 самолетов, при этом в любой момент времени в небе совершается в среднем 13000 рейсов. Координация того, что многие прибытия, отправления и полеты проходят без столкновений требует тщательного планирования, особенно когда речь идет о том, как высоко летают самолеты.

Оказывается, что во время полета самолеты должны находиться в определенном диапазоне высот из-за нескольких факторов, таких как тип самолета, расстояние до пункта назначения, тип двигателя, который они имеют, сила ветра и вес самолета.

Вот что нужно знать о том, на какой высоте летают самолеты:

Источник: http://DronGeek.ru/novosti/na-kakoj-vysote-letayut-passazhirskie-samolety

Могут ли пассажирские лайнеры подниматься выше 12 км?

Отдельные модели ˗ да. Вспомним знаменитый «Конкорд». Благодаря своей конструкции он мог достигать высоты до 18000 метров. Но с 2003 года его не используют: самолёт тратил слишком много топлива, из-за чего стал просто экономически невыгодным.

Источник: http://biletik.aero/handbook/samolety/pochemu-samolyety-ne-mogut-podnimatsya-vyshe/

На какой высоте летают пассажирские самолеты

Самолеты гражданских воздушных линий по праву составляют самую большую группу современной авиации. По данным на 2015 год в мире насчитывалось 21,6 тыс. многоместных летающих аппаратов, из которых треть – 7,4 тыс. – это крупные широкофюзеляжные пассажирские лайнеры.

При определении оптимальной высоты полета (эшелона) диспетчер или командир экипажа руководствуются следующим. Как известно, чем больше высота, тем более разряжен воздух и тем легче лететь самолету – поэтому есть смысл подняться выше. Однако крыльям самолета нужна опора, а на предельно большой высоте (например, в стратосфере) ее явно недостаточно, и машина начнет «заваливаться», а двигатели глохнуть.

Вывод напрашивается сам собой: командир (а сегодня и бортовой компьютер) выбирает «золотую середину» – идеальное соотношение силы трения и подъемной силы. В результате, у каждого типа пассажирских лайнеров (с учетом метеоусловий, технических характеристик, продолжительности и направления полета) своя оптимальная высота.

Источник: http://techcult.ru/technics/4637-na-kakoj-vysote-i-pochemu-letayut-samolety

Как насчет вертолетов?

Вертолеты в основном предназначены для полетов на короткие расстояния и, как правило, летают намного ниже, чем самолеты, обычно на высоте менее 3000 метров. Они также не могут подняться на ту же высоту, что и самолет, потому что вместо крыльев вертолеты летают на вращающихся лопастях.

Источник: http://DronGeek.ru/novosti/na-kakoj-vysote-letayut-passazhirskie-samolety

Видео

Современное небесное пространство имеет очень оживленное движение на своих воздушных улицах. Безопасность полетов тщательно регулируется диспетчерской службой. Находясь на борту, можно быть уверенным в том, что в настоящий момент эта высота свободна.

Источник: http://AviationToday.ru/poleznoe/kakoj-vysote-letayut-samolety.html

Существует ли минимальный порог

С максимальной высотой полета пассажирского самолета все предельно ясно. Но существует ли минимальный допустимый порог?

Ограничения действительно были установлены международным законодательством. Наименьшая безопасная высота обозначается аббревиатурой LSALT. Чаще всего она применяется к частным самолетам, но правил должны придерживаться и авиакомпании.

Законы запрещают опускаться ниже, чем на 1000 футов (305 м) над жилыми постройками и на 50 футов (152,4 м) над человеком или транспортным средством. Ограничения связаны с рядом факторов, в числе которых шум и безопасность. Правила не распространяются на случаи, когда самолет идет на посадку или взлетает на международном воздушном коридоре.

Источник: http://fly-inform.ru/info/vysota-poleta-samoleta.html

Самые высотные пассажирские самолеты

Самые высотные самолеты среди гражданских строились не для того, чтобы кого-то удивить. Набор высоты позволяет этим самолетам избегать штормов и следовать по воздушным коридорам, недоступным другим моделям. Среди самых высотных моделей выделяют следующие:

  • Ту-154. Советский надежный пассажирский авиалайнер. Максимальная высота полета — 11 100 метров;
  • Боинг 737. Самый массовый пассажирский борт за всю историю. Максимальная крейсерская высота — 11 300 м;
  • А 380. Рекордсмен по максимальной высоте среди пассажирских воздушных судов: 13 115 м.

Таким образом, уровень следования пассажирских судов все равно значительно уступает техническим возможностям военных самолетов.

Источник: http://samoletos.ru/samolety/vysota-poleta

Рекорды высоты, достигаемые пассажирскими самолетами

Несмотря на то что высотные самолеты теоретически могут достигать больше 13 000 метров над землей, крейсерская высота пассажирских лайнеров практически никогда не превышает 12 000 метров. Это наиболее комфортный вариант для экипажа, пилота, пассажиров и самой техники: так она расходует наименьшее количество топлива и не подвергается преждевременному износу.

Ту-144

Однако авиастроение пыталось однажды «прыгнуть выше головы», выпустив сверхзвуковые пассажирские судна, способные побить рекорд высоты самолета гражданского назначения. Это были российский Ту-144 и французский Concorde. Они способны были перемещаться на уровне около 18 000 метров, а предельный показатель достигал 20 000 метров. Такие самолеты позволяли вдвое сократить время привычных воздушных маршрутов.

Concorde

Однако эти машины были сняты с эксплуатации по ряду причин. Во-первых, они были сложны и дорого обходились в плане технического обслуживания. Во-вторых, в ходе использования этих машин случались инциденты, повлекшие за собой гибель многих людей. В связи с этим самолеты были признаны ненадежными и выведены из использования.

Источник: http://samoletos.ru/samolety/vysota-poleta

С какой высоты начинается невесомость?

Любители и профессионалы в сфере авиатехники наверняка знают, что при определенных условиях в самолете можно достичь невесомости. С какой высоты начинается невесомость? На какой высоте летает самолет, который способен на такое?

На самом деле, крейсерская высота не столь важна, когда речь идет о достижении невесомости. При определенных маневрах и обычный гражданский самолет может вызвать кратковременный эффект снижения гравитации, например, люди, которые часто летают самолетами, иногда могут заметить подобный эффект при заходе судна на посадку.

Длительный (до 40 секунд) эффект потери гравитации на самолете можно создать, если выполнить маневр по эллипсоидной траектории: резкий набор высоты, краткое выравнивание и затем резкий сброс. Такой маневр называется «провал в воздухе». С его помощью тренируются выдерживать перегрузки будущие космонавты.

Также есть специальные самолет, на которых выполняется по несколько сессий перегрузок за один полет. Они принадлежат космическим агентствам разных стран. Маневры на таких самолетах обычно находятся на высотах от 30 км.

Источник: http://samoletos.ru/samolety/vysota-poleta

Высотный самолет-разведчик U-2: незаменимый и 65 лет спустя

  • Марк Пизинг
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Lockheed Martin

Предполагалось, что спутники и дроны отправят его на покой. Но и 65 лет спустя американский высотный самолет-разведчик Lockheed U-2 по-прежнему в строю, выполняя задачи, которые другим не по зубам. То есть высококачественно шпионит.

Необычная форма самолета (размах крыльев почти вдвое превосходит длину фюзеляжа) и сложность, даже некоторая капризность в управлении заработали ему прозвище Dragon Lady, (дословно — леди-дракон, в переносном смысле — роковая женщина).

Узкий фюзеляж U-2 длиной 19 м, два высокорасположенных крыла без стреловидности, как у планеров, и мощный двигатель — всё это для того, чтобы самолет мог забираться на высоту до 21 км и, что особенно важно, оставаться там в течение многих часов полета.

U-2 летает так высоко и с такой небольшой разницей между его максимальной скоростью и скоростью сваливания, что пилоты называют его крейсерскую высоту «гробовым углом». Полеты длятся несколько часов.

Конструкцию самолета порой бывает трудно разглядеть за огромным количеством приделанных к нему капсул, антенн, таинственных выпуклостей и носовых обтекателей. За ними скрываются датчики, радары, камеры и коммуникационное оборудование.

В этом смысле U-2 похож на конструктор «Лего» — все эти приборы к нему можно подключить в самых разных конфигурациях.

Существует также миф (или просто попытка выдать желаемое за действительное), что в одной из этих капсул якобы находится маскирующее устройство — электронный сигнал, который делает «Роковую женщину» невидимой для радаров.

  • Фрэнсис Пауэрс: пилот, которого в США так и не полюбили
  • Летчик, угнавший секретный советский перехватчик
  • «Летающее крыло» нацистской Германии, опередившее свое время
  • В СССР ядерные реакторы ставили на космические спутники. Один из них упал в Канаде

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Как и 65 лет назад, на высоте более 20 км у U-2 по-прежнему почти нет конкурентов. Его пилотов скорее можно считать астронавтами, а не авиаторами. Пилот запечатан в герметичной кабине в скафандре, подобном тому, которым пользуются в космосе, и дышит чистым кислородом.

В столь разреженном воздухе грань между жизнью и смертью чрезвычайно зыбка. Пилоту постоянно угрожают гипоксия (нехватка кислорода) и декомпрессионная болезнь.

Как и любой другой самолет, U-2 должен лететь достаточно быстро, чтобы иметь достаточную подъемную силу и не сваливаться в штопор, но и не так резво, чтобы конструкция не развалилась в воздухе под воздействием перегрузок.

Проблема заключается в том, что на высоте 70 000 футов (свыше 21 км) разница между этими скоростями составляет всего несколько километров в час.

На большой высоте механические органы управления легко подчиняются пилоту, но рядом с землей требуют хорошо развитой мускулатуры.

Легкая конструкция U-2 заставляет самолет при посадке как бы парить над взлетно-посадочной полосой, отскакивать обратно в воздух при жестком касании полосы и делает его очень чувствительным к боковому ветру. Легкое шасси велосипедного типа затрудняет удержание самолета на прямой линии и выравнивание крыльев при торможении.

Видимость из кабины настолько ограничена, что при посадке пилот вынужден полагаться на инструкции другого пилота, едущего в специальном автомобиле по взлетно-посадочной полосе. Все это происходит на скорости, достигающей 220 км/ч.

Автор фото, Universal History Archive/Getty Images

Подпись к фото,

U-2 был разработан для полетов над советской территорией, чтобы следить за вооруженными силами СССР и военными объектами

«U-2 привлекает тех пилотов, которые хотят летать на самом сложном из существующих самолетов, — говорит Грег Бердсолл, заместитель руководителя программы Lockheed Martin U-2. — Кандидатов сажают в учебно-тренировочный самолет с опытным пилотом-инструктором на заднем сиденье, чтобы посмотреть, как им удается справиться со специфическими характеристиками управляемости самолета».

Лишь 10-15% пилотов, подавших заявку на участие в программе, в итоге садятся за штурвал U-2.

В наш век автоматизации и компьютеров кажется, что самолеты-шпионы и их пилоты — пережиток холодной войны. Но это не так.

На протяжении уже более 30 лет, прошедших после падения Берлинской стены, самолеты U-2 продолжают перехватывать сообщения, электронные сигналы, фотографируют и создают цифровые изображения поверхности с помощью специальных радаров.

U-2 приспособили и к выполнению новых задач.

Например, способность долго находиться в воздухе на большой высоте делает его идеальным ретранслятором данных, передающим информацию с поля боя в штаб. В этом он обошел даже спутники, которые, как ожидалось, полностью заменят самолет-разведчик.

Находящимся на вооружении ВВС США 31 самолету предстоит программа модернизации стоимостью в 50 миллионов долларов. Это позволит им оставаться в строю еще 30 лет.

Более того, модернизированные U-2 могут составить конкуренцию новому дрону — настолько секретному, что даже сам факт его существования еще официально не подтвержден.

«Наша программа никуда не делась, и мы вкладываем значительные средства, чтобы позволить U-2 выполнять новые задачи, — говорит директор программы Lockheed Martin U-2 Ирен Хелли. — Уходить на покой мы не собираемся».

Пусть и модернизированный, U-2 все равно прочно ассоциируется с холодной войной.

В 1950-х администрация президента Дуайта Эйзенхауэра пережила немало неприятных моментов в связи с советской программой разработки ядерного оружия. Надежных разведывательных данных не было — проникнуть в закрытое для иностранцев советское общество агентам ЦРУ было сложно.

Нехватку разведчиков на местах нужно было компенсировать воздушной разведкой, причем немедленно.

Автор фото, Jon Hobley/MI News/NurPhoto via Getty Images

Подпись к фото,

Посадка U-2 — очень непростое дело

У Lockheed был туз в рукаве — гениальный конструктор Келли Джонсон и его команда из засекреченного подразделения Skunk Works. Они могли сконструировать самолет-разведчик.

В 1943 году Джонсон и его инженеры спроектировали и построили планер первого реактивного самолета ВВС США всего за 143 дня, и Skunk Works сразу получила полулегендарный статус. В конце 1954 года компания приступила к разработке секретного самолета-шпиона.

По проекту самолет должен был выдерживать полет на высоте более 70 000 футов (более 21 километра), иметь дальность полета 4800 км и нести более 200 кг оборудования.

U-2 впервые поднялся в воздух всего восемь месяцев спустя, 1 августа 1955 года, на полигоне в Неваде, сегодня известном как «Зона 51». Стало понятно, что Джонсон и его команда сделали нечто выдающееся.

  • Первый полет над территорией СССР — 4 июля 1956 года. На сделанных фотографиях можно было определить тип самолетов на аэродромах
  • В результате полетов над территорией СССР с 1956 по 1960 гг. было выявлено большое количество военных и промышленных объектов, в том числе местоположение советского ракетного полигона Тюратам №5, впоследствии — космодром Байконур
  • 1 мая 1960 года во время очередного полета над Советским Союзом U-2 снизился до высоты 14 км над свердловским промышленным районом и был сбит ракетой класса «земля — воздух»
  • В 1962 году самолеты U-2 обнаружили подготовку стартовых позиций советских баллистических ракет на Кубе

«U-2 знаменует собой начало перехода к технической разведке, которая решает разведывательные задачи не руками шпионов в стиле Джона ле Карре, а с помощью передовых технологий», — говорит Питер Вествик, директор проекта Aerospace History Project в институте Хантингтона-USC Калифорнии и Запада. Кроме того, Вествик — автор книги «Стелс: секретная гонка по изобретению невидимых самолетов».

«U-2 — действительно своего рода первый большой скачок в технической разведке», — говорит он.

История U-2 могла сложиться иначе. В 1966 году казалось, что программа завершена: лишь 15 из 55 построенных U-2 все еще находились в эксплуатации.

Самолет спасло решение о перезапуске производства, принятое в 1980-х годах. Это было непросто: многие из инженеров, разрабатывавших самолет, уже вышли на пенсию.

Новые U-2 были весьма похожи на оригинал, но оказались почти на 40% больше и имели новую модульную конструкцию, чтобы нести разнообразное (и более тяжелое) оборудование.

По сравнению с ранними машинами сегодняшний U-2 может нести в три раза больше техники, летать вдвое дальше и втрое дольше. Самолеты прошли очередную модернизацию в 90-х годах, и процесс этот продолжается по сей день.

На сегодня U-2 пережил как минимум пять попыток найти ему замену.

Первой, еще в 1970-х годах, была попытка заменить разведчик одним из ранних беспилотников. Последняя — похожий на кита Northrup Grumman RQ-4 Global Hawk, высотный дистанционно пилотируемый самолет разведки и наблюдения. Он появился в 1998 году, когда U-2 уже перешагнул 40-летний рубеж.

Чтобы заплатить за модернизацию U-2, придется списать и разобрать целых 24 беспилотника Global Hawk.

Теперь эволюция U-2 может шагнуть дальше. Самолет получит улучшенную авионику, кабину с сенсорным экраном (который можно использовать и в скафандре) и новый бортовой компьютер, который позволит работать с новой системой Open Mission System (OMS).

Слегка похожая на операционную систему Android, OMS позволит U-2 общаться с компьютерными системами танков, кораблей, самолетов, спутников и кибернетического оружия.

Автор фото, Lockheed Martin

Подпись к фото,

Конструкция U-2 — узкий тонкий корпус и длинные крылья — помогает ему удерживаться в воздухе в верхних слоях атмосферы

«То, что U-2 может прослужить еще 30 лет, — результат гениальности людей, разработавших этот самолет, — говорит Хелли. — Когда мы начали выпускать его новые версии, он был сконструирован таким образом, что обладал избыточной мощностью и полезным объемом. Новая модульная конструкция позволяет нам постоянно модернизировать его и оснащать оборудованием для выполнения самых разных миссий. Новые концепции могут быть опробованы в воздухе всего через несколько недель или месяцев».

Опыт U-2 оказался полезным. «Он доказал свою эффективность на большой высоте, — говорит Хелли. — К тому же, по всем признакам, сами планеры находятся в довольно юном возрасте. У них в запасе еще около 80% расчетного срока службы».

Пилотируемые самолеты также намного лучше справляются с неожиданностями, чем компьютеры. «Если взглянуть на космос и некоторые другие типы разведки, они очень сильно зависят от предварительного планирования, чтобы добыть нужные сведения. U-2 же всегда доступен и готов отправиться в полет».

«Меня часто спрашивают, почему не заменить U-2 спутниками, — говорит Крис Покок, бывший журналист и автор книг о U-2. — У спутников сегодня фантастические возможности, но слишком предсказуемая орбита. Спутники-шпионы на низких орбитах никогда не находятся долго над одним местом, а U-2 может долго «висеть» над нужным районом».

К тому же спутники все более уязвимы для средств радиоэлектронной борьбы, лазеров — да и просто ракет, которые могут безвозвратно вывести аппарат из строя.

U-2 был первопроходцем в использовании каналов передачи данных на наземные станции, которые могут находиться на расстоянии тысяч километров, сначала передавая сигнал на спутник, откуда его ретранслируют в пункт назначения.

Теперь эта задача становится первостепенной, поскольку ВВС США стремятся к тому, чтобы все компьютеры, независимо от того, кто их производит, могли общаться друг с другом.

Новые датчики или камеры можно устанавливать и снимать с самолета быстро и дешево. В этом U-2 опережает всех своих конкурентов.

Однако у самолета есть один конструктивный недостаток: его никак нельзя назвать малозаметным. А это означает, что он не может незамеченным проникать в воздушное пространство других стран — его всегда будет видно. Например, недавно китайские военные заметили U-2 в районе маневров в Южно-Китайском море.

Похоже, американская оборонная корпорация Northrup Grumman сконструировала небольшое количество похожих на бомбардировщик-невидимку В-2 дронов для решения именно таких задач. Даже факт их существования держится в секрете, но некоторые считают, что U-2 наконец нашлась замена.

Автор фото, NASA

Подпись к фото,

Космический самолет Boeing X-37B сможет запускать маленькие спутники, которые будут выполнять некоторые миссии U-2

Эти высотные разведывательные дроны, которые еще предстоит рассекретить, известные среди непосвященных как RQ-180, должны обладать какой-то экзотической системой маскировки: в прессе лишь изредка появлялись их «возможные» изображения, что в эпоху цифровых технологий иначе как чудом не назовешь.

«Маскирующее устройство», позволяющее самолетам или космическим кораблям становиться невидимыми — это, конечно, выдумка. Однако известно, что новый дрон окрашен специальной светлой краской, что делает его малозаметным, а заодно объясняет его неофициальное название — «Большая белая летучая мышь».

«Все, что нам известно, нельзя считать окончательным, — говорит Покок. — Новый дрон должен быть очень незаметным, если ему предстоит проникнуть на враждебную территорию и делать там то, что U-2 делает, находясь над дружественной территорией. Но я не думаю, что RQ-180 заменит U-2, потому что он явно фантастически дорог, их очень мало — всего семь штук, и не так уж часто им будут давать разрешение на полет».

Куда больше будущему U-2 угрожают микроспутники. Эти аппараты весом от 10 до 100 кг можно запускать с таких космических самолетов, как Boeing X-37.

«Эти микроспутники можно запускать с одного носителя в таком большом количестве, что они смогут преодолеть недостатки спутников-шпионов на низкой околоземной орбите, — считает Покок. — Если у вас есть 10 или более спутников, которые вращаются вокруг Земли по цепочке, одно и то же место на планете можно наблюдать раз в несколько часов, а не дней».

Ирен Хелли, однако, уверена, что U-2 не уступят будущим конкурентам, так же как не уступили и конкурентам прошлым.

«Что еще может работать в таких условиях, как U-2? — говорит она. — U-2 — это как Полярная звезда в большом созвездии аппаратов и технологий для сбора разведывательных данных».

«Работать в этой среде очень тяжело, — добавляет Грег Бердсолл. — Попытка разработать замену U-2 или даже дополнить возможности на такой высоте будет нелегкой и очень дорогостоящей. Если у нас уже есть такие возможности, зачем это делать?»

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Как высоко летают самолеты?

Возможно, вы удивитесь, узнав, что не все самолеты могут летать на любой высоте. Это связано с тем, что самолеты имеют разные конструкции и возможности для определенных профилей полета и миссий. В этой статье будут объяснены некоторые нюансы, определяющие высоту полета разных самолетов.

В нем также будет указана максимальная высота, на которую рассчитаны некоторые популярные самолеты. Наконец, в нем будет указано влияние высоты на летно-технические характеристики самолета, а также такие факторы, как погода и комфорт пассажиров, которые объясняют, почему пилоты предпочитают летать на разных высотах.

Легко стать пилотом самолета или коммерческого пилота онлайн! Курсы, разработанные отраслевыми экспертами, помогут вам пройти тесты FAA и подняться в небо!

Рекомендуемые

Что такое максимальная высота?

Все самолеты сертифицированы производителями для полетов на максимальной высоте. Эта высота определяется на этапе производства и летных испытаний в соответствии с федеральными нормами, чтобы гарантировать, что самолеты могут безопасно работать в обычных условиях. Некоторые причины, по которым самолеты ограничены определенными высотами, заключаются в защите планера, двигателей и других важных бортовых систем.

Что такое крейсерская высота?

Крейсерская фаза полета начинается после выравнивания самолета после набора высоты и продолжается до начала снижения для посадки. Крейсерская фаза занимает большую часть полета.

Максимальная высота полета для некоторых самолетов

Как правило, чем выше поднимается самолет, тем меньше топлива ему требуется для использования, так как воздух на больших высотах менее плотный и, следовательно, создает меньшее сопротивление. Однако некоторые самолеты более экономичны, чем другие, особенно в зависимости от типа двигателя. Поэтому некоторые самолеты, например, с поршневыми двигателями, могут летать только на более низких максимальных высотах. Между тем, турбовинтовые и газотурбинные двигатели позволяют другим самолетам летать выше.

Коммерческий авиалайнер (Airbus A380)

Airbus A380 — широкофюзеляжный авиалайнер французского производителя Airbus. Он оснащен четырьмя газотурбинными двигателями и был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 747. Согласно сертификату производителя, A380 сертифицирован для полетов на высоте 43 000 футов.

Двухмоторный коммерческий авиалайнер (Boeing 777)

Boeing 777 — широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер американского производителя Boeing. Он оснащен двумя двигателями и является самым большим двухреактивным самолетом. Boeing 777 сертифицирован для полетов на высоте 43 100 футов, но обычно курсирует на высоте от 35 000 до 39 футов.,000 футов.

Военный реактивный самолет (F-15 Eagle)

McDonnell Douglas F-15 Eagle — американский двухмоторный истребитель, разработанный оборонной компанией McDonnell Douglas с множеством вариантов конструкции. Он оснащен двигателями Pratt & Whitney, которые позволяют ему летать на высоте до 65 000 футов.

Военная разведка (Lockheed U-2)

Lockheed U-2, также называемый «Леди-дракон» из-за высокого спроса на пилотов, был создан оборонной компанией Lockheed Martin в рамках инновационного подразделения Skunk Works. . Единственным сопоставимым самолетом будет Lockheed SR-71 Blackbird. У-2 проектировался как самолет-разведчик в 1950-х годов и имел один двигатель производства General Electric. Практический потолок U-2 составлял 70 000 футов.

Частный самолет (Gulfstream G550)

Gulfstream G550 — бизнес-джет производства Gulfstream Aerospace, дочерней компании General Dynamic. Он сравним с бизнес-джетами Bombardier Global 6000 и Dassault Falcon 8X по цене, дальности полета и эксплуатационным возможностям. Сверхдальнемагистральный самолет имеет максимальную рабочую высоту 51 000 футов.

Single Prop (Cessna 172)

Cessna 172 производства Textron Aviation — это одномоторный поршневой самолет, разработанный в первую очередь как учебно-тренировочный. Он также популярен среди владельцев авиации общего назначения. Его можно сравнить с другими легкими самолетами, такими как Piper Cherokee, Diamond DA40 и Cirrus SR20. Практический потолок для C172 составляет 13 500 футов.

Одновинтовой (Piper Cub)

Piper Cub — легкий одномоторный самолет, построенный компанией Piper Aircraft. Это самая массовая модель компании: в период с 1938 и 1947 г. Подобными самолетами являются Aeronca Champion, Aeronca L-3, American Eagle Eaglet 31 и другие. Рабочий потолок Piper Cub составляет 11 500 футов.

Сверхлегкий (Thunder Gull 2000)

Thunder Gull 2000 — свободнонесущий сверхлегкий самолет производства Earthstar Aircraft в Калифорнии. Его можно сравнить с другими сверхлегкими самолетами, такими как Kolb Firestar, Aeromarine Merlin, Aero‑Works Aerolite 103, Pterodactyl Ascender и другими. Приводимый в действие одноцилиндровым двухтактным двигателем Zanzottera MZ 34, практический потолок Thunder Gull 2000 составляет 14 000 футов.

Что мешает самолетам летать выше?

Как объяснялось ранее, ограничивающими факторами для самолетов, летающих выше, являются ограничения на двигатель и планер. Температура падает с высотой, и двигатели могут выдерживать отрицательные температуры только до определенного предела, прежде чем они перестанут работать.

Как высоко летают вертолеты?

Вертолеты также могут летать на разной высоте в зависимости от мощности двигателя. Вертолеты с турбинными двигателями могут летать на высоте до 25 000 футов, но могут зависать на более низких высотах. Учитывая более короткие перелеты, которые совершают вертолеты, они обычно летают намного ниже, как правило, на высоте 10 000 футов, где воздух более плотный и облегчает маневрирование органами управления полетом. Если вертолет летит слишком высоко, воздух становится менее плотным, и роторы с большей вероятностью не смогут создать или поддерживать достаточную подъемную силу.

Высокий или низкий

Преимущества полетов на больших высотах включают полеты над плохой погодой, турбулентностью и обычно более быстрое достижение пункта назначения. Большие высоты также живописны и предлагают пассажирам незабываемые впечатления. У каждого самолета есть свое ограничение по высоте, обычно основанное на двигателе, и пилоты должны решить, какая высота лучше всего подходит для их миссии.

Часто задаваемые вопросы

Какая самая высокая высота, которую когда-либо поднимал самолет?

В 1977 году Александр Федотов из СССР поднял модифицированный военный самолет МИГ-25, получивший обозначение Foxbat, на высоту 123 523 фута.

Летают ли самолеты над Эверестом?

Хотя некоторые турбинные самолеты сертифицированы для полетов выше 29 000 футов горы Эверест, плохая погода вокруг знаменитой вершины, а также ограничения поисково-спасательных работ в Гималаях отговаривают многих пилотов от полетов над Эверестом.

Как высоко летают военные самолеты?

Военные самолеты обычно летают выше, чем коммерческие и деловые самолеты, чтобы избежать пробок и погодных условий. Они, как правило, летают на высоте от 45 000 до 51 000 футов и имеют мощные двигатели, которые позволяют им быстро подниматься на эти высоты.

Почему самолеты летают на разной высоте? – Преподаватель пилотов

Вы когда-нибудь видели видео, которые люди снимают со своего места у иллюминатора, когда другой самолет летит с ними на меньшей высоте или пересекает их? Все мы знаем, что самолеты летают высоко, но почему все самолеты летают на разной высоте?

Самолеты летают на разной высоте в зависимости от направления полета, скорости и направления ветра и транспортного потока. Высота каждого полета выбирается отделом планирования полетов авиакомпании, чтобы сжигать как можно меньше топлива. Затем пилоты и авиадиспетчеры пытаются удовлетворить каждый запрос.

Существует метод безумия, и попытаться разместить как можно больше самолетов в заданном воздушном пространстве, в системе управления воздушным движением есть некоторые правила и рекомендации, которые они используют. Одним из них являются высоты.

Коммерческие пассажирские самолеты обычно летают на высоте от 30 000 до 40 000 футов. Есть несколько причин, по которым пилоты хотели бы летать на своих самолетах на таких высотах, но, безусловно, главная причина заключается в том, что воздух становится тоньше по мере увеличения высоты. Это создает меньшее сопротивление, позволяя самолету лететь быстрее, сжигая меньше топлива.

Производители двигателей разрабатывают свои двигатели для работы с оптимальной топливной экономичностью в этом диапазоне высот. Как вы понимаете, каждая авиакомпания хочет, чтобы их самолеты летали в таком диапазоне!

Для таких самолетов, как Boeing 777-300ER, совершающих 15-часовой перелет через континент, необходимо учитывать большое количество переменных, некоторые из которых могут быстро изменяться и могут оказывать большое влияние на полет и расход топлива. .

Вот несколько ключевых факторов, определяющих высоту, на которой будет летать самолет:

Топливная эффективность

Безусловно, главная причина большой высоты, на которой должен летать самолет, заключается в эффективности использования топлива. Разреженный воздух создает меньшее сопротивление самолета, а это означает, что самолет может использовать меньше топлива для поддержания своей скорости.

Однако реактивным двигателям для работы также необходим кислород, так как он нужен им для оптимального сгорания. Таким образом, полет слишком высоко может снизить эффективность двигателя, так как он будет сжигать больше топлива. Существует идеальная высота для этого участка полета, основанная на текущих атмосферных условиях и весе самолета, при которой будет сжигаться наименьшее количество топлива.

Избегание воздушного движения и опасностей

Первая причина заключается в том, что большие высоты означают, что пилот может избегать птиц, легких самолетов и вертолетов, которые летают на более низких высотах. Это одна из причин, по которой самолеты начинают набирать высоту под очень крутым углом, как только отрываются от взлетно-посадочной полосы.

Второй — разделение трафика. Основная задача авиадиспетчера — обеспечивать эшелонирование воздушных судов. Ежедневно в США летает более 45 000 самолетов, а в небе в любой момент времени находится 5 400 самолетов.

В США служба управления воздушным движением предоставляется Федеральным управлением гражданской авиации. Он управляется 520 диспетчерскими пунктами и центрами управления движением в аэропортах, в которых работают более 14 000 обученных авиадиспетчеров. Координация многих прибытий, вылетов и полетов без столкновений требует точного планирования и управления воздушным движением.

Чтобы обеспечить разделение трафика, авиадиспетчеры могут разделять самолеты по разным высотам. Воздушные суда, летящие ниже 29 000 футов, должны иметь вертикальное разделение 1000 футов, а выше это расстояние увеличивается до 2000 футов.

Вот почему вы можете увидеть самолет, летящий под вами, когда вы смотрите в иллюминатор своего самолета. Они кажутся намного ближе, чем 2000 футов, но в воздухе это может казаться очень, очень близким!

Погода

Погода оказывает значительное влияние на полеты. Чтобы избежать погодных аномалий, коммерческие пассажирские самолеты обычно летают над тропосферой, чтобы избежать любых погодных явлений, таких как дождь, снег и грозы, поскольку они обычно сосредоточены внизу.

Атмосферные слои Земли – Источник: Марко Сапорити

Поездка по ухабам неприятна путешественникам, и пилоты изо всех сил стараются избегать воздушных потоков, которые могут вызвать турбулентность самолета. Когда самолеты попадают в воздушные ямы, сильный ветер и тяжелые облака, пилоты могут запросить другую высоту, которую авиадиспетчеры могут предоставить в зависимости от воздушного движения вокруг самолета.

Обеспечение плавности хода обычно является вторым после экономии топлива фактором, которому авиакомпании уделяют пристальное внимание. Турбулентные поездки вызывают у пассажиров нервозность, страх и могут привести к травмам стюардесс при попытке передвигаться по салону, разнося напитки.

Попутный ветер, встречный ветер

Попутный ветер — это ветер, который дует в направлении движения самолета, а встречный ветер дует против направления движения. Попутный ветер увеличивает путевую скорость самолета (скорость тени самолета, движущейся по земле) и сокращает время, необходимое для достижения пункта назначения, в то время как встречный ветер имеет противоположный эффект.

Предположим, ваша скорость полета составляет 100 узлов. Попутный ветер в 20 узлов даст вам путевую скорость в 120 узлов. Но встречный ветер в 20 узлов снизит вашу путевую скорость до 80 узлов.

Зимой струйное течение опускается над Северной Америкой. Вот почему перелет из JFK в SFO может занять 6 часов, а обратный рейс из SFO в JFK — всего 5 часов. Это встречный и попутный ветер в действии.

Пилоты предпочитают иметь попутный ветер во время полета и могут запросить другую высоту с лучшим попутным ветром, чтобы точно настроить расход топлива. Опять же, управление воздушным движением должно удовлетворить этот запрос.

Назначенные крейсерские высоты

Для небольших самолетов, которые хотят или должны летать ниже 18 000 футов над уровнем моря (средний уровень моря), FAA установило правила высоты, которую пилот должен выбрать для полета на основе магнитного курса, на котором они летят. Это известно как крейсерская высота по ППП, и как только они превысят 3000 футов, пилоты должны соблюдать следующее правило:

, 9000 футов, 15000 футов и т. д.

Для пилотов, летящих в западном направлении с курсом от 180° до 360° магнитного поля, они должны летать на четной высоте Тысячи футов – 4000 футов, 6000 футов, 10000 футов, 16000 футов и т. д.

Узнать больше
Попробуйте эти статьи:
* Почему авиационные двигатели такие дорогие?
* Почему самолеты летают по кривой?

Почему самолеты летают так высоко?

Коммерческие самолеты летают на высоте от 30 000 до 40 000 футов, потому что сопротивление, вызванное трением воздуха о фюзеляж, минимально. Для движения самолета по воздуху требуется меньше энергии, что приводит к меньшему расходу топлива. Топливо является самой большой статьей эксплуатационных расходов для авиакомпании, и любое его снижение приветствуется.

Хотя более разреженный воздух повышает эффективность полета, есть момент, когда воздух становится слишком разреженным, что приводит к тому, что двигатели не получают достаточного количества кислорода. Меньшая тяга означает, что крылья не создают достаточной подъемной силы. Также трудно перезапустить двигатель на большей высоте в случае его отказа из-за нехватки кислорода.

Максимальная высота, на которую может летать самолет, называется практическим потолком. Как и любой фактор в авиации, между нормальной крейсерской высотой и практическим потолком размещается буфер, чтобы обеспечить максимальную безопасность в любое время.

Here is a table of service ceilings of the world’s major commercial aircraft: 

Aircraft Service Ceiling (feet)
Airbus A320 41,000 
Boeing 757 42 000
Boeing 737 37 000
Boeing 737-Max 41 000
. 0208 41,000
Airbus A330 41,100
Airbus A340 41,450
Airbus A350-900 43,100
Airbus A380 43,000
Boeing 747-400 44,947
Boeing 747-8 43,100
Boeing 777 43,100
Boeing 787 43,100
Gulfstream G650 51 000
CONCORDE 60 000

. Некоторые самолеты могут летать более высокие

маленькие, у Quart Jet Aircrfties имеют более высокие вставки. Многие небольшие корпоративные самолеты рассчитаны на потолки в 51 000 футов. Среди коммерческих пассажирских самолетов выведенный из эксплуатации «Конкорд» был безусловным чемпионом, совершая полеты на высоте до 60 000 футов, а военные самолеты, особенно самолеты-разведчики, такие как Lockheed U-2, могут летать на высоте до 70 000 футов9.0003 Lockheed U2 Reconnaisance Jet

Фюзеляжи меньшего размера позволяют летать на больших высотах, потому что их можно сделать более прочными, чтобы выдерживать разницу давлений внутри и снаружи самолета. Двигатели также меньше по размеру и предназначены для работы на больших высотах, что позволяет производителям бизнес-джетов получить максимальную дальность полета своего самолета.

Диапазон — одна из самых продаваемых особенностей большинства малых самолетов.

Узнать больше
Попробуйте эти статьи:
* Может ли коммерческий самолет летать в космос?
* Как пилоты узнают, где находятся другие самолеты?

Как высоко летают самолеты?

Если вам интересно, как самолеты летают на таких больших высотах? Вы находитесь в нужном месте. Здесь вы получите всю необходимую информацию и причины этого. Коммерческие самолеты обычно летают на высоте около 35 000 футов на расстояние около 6,62 мили. Если вы часто летаете, вы вряд ли заметите регулярные этапы своего полета.

Когда самолет взлетает и достигает крейсерской высоты, вы можете свободно перемещаться по нему. Но как только начинается спуск, вы начинаете пристегивать ремни безопасности, когда спускаетесь на землю.

Самолет начинает полет на постоянной высоте в самый момент между взлетом и снижением. Но если вам интересно, почему самолеты должны летать на постоянной высоте и как высоко они могут летать, то вы попали по адресу. У нас есть ответы на эту горячую тему.

Узнайте, как быстро здесь летают самолеты.

Как высоко летают самолеты?

Как правило, размер любого коммерческого самолета определяет крейсерскую высоту. Замечено, что большинство коммерческих самолетов курсируют на высоте от 32 000 до 40 000 футов. В то время как меньшие самолеты, такие как турбовинтовые, которые перевозят мало пассажиров или вообще не перевозят их, летают на высоте от 25 000 до 30 000 футов. Но эти маленькие самолеты обычно летают ниже и летают на меньших высотах. Потому что они будут готовы к спуску, когда достигнут большей высоты.

Ежедневно в США летает более 42 000 самолетов, из них около 5 000 летают в небе каждый час. Большинство самолетов поддерживают определенную высоту во время крейсерского полета из-за нескольких факторов, таких как тип самолета, расстояние полета, разнообразие двигателей самолетов, сила ветра и вес самолета.

Одной из главных причин, по которой самолет летит над облаками, является плавный полет. Чем выше высота, тем разреженнее воздух. А летать становится очень легко и плавно за счет уменьшенного сопротивления атмосферы.

Предотвращение связанных с погодой событий

Другим важным фактором является то, что коммерческие самолеты придерживаются стабильной высоты и не стремятся летать выше, потому что им приходится беспокоиться об облачности или связанных с погодой явлениях, таких как грозы.

Несмотря на то, что большинство полетов проходят через штормы и грозы, которые могут достигать 50 000 футов в атмосфере, им все равно приходится иметь дело с большим количеством ненужной турбулентности. Это может происходить как при подъеме, так и при спуске. Это вызывает частые стрессовые и панические ситуации среди пассажиров самолетов. Но, к счастью, члены экипажа и пилот обучены справляться с такими сложными ситуациями и утешать пассажиров. Предполагается, что они должны немедленно сообщить в диспетчерскую для получения дополнительной помощи в случае турбулентности на высоте более 35 000 футов.

Высота для максимальной эффективности

Когда самолет летит на меньшей высоте, его двигатели перегружаются и он движется с большей скоростью. Это приводит к увеличению затрат и дополнительной нагрузке на весь самолет. Двигатели работают на полную мощность, когда самолет поддерживает стабильную высоту и когда они близки к максимальному пределу оборотов.

Когда самолеты летают на больших высотах, тяга меньше, потому что воздух более разрежен и сохраняется высокая степень сжатия и тепловой КПД. (TAS) или истинная воздушная скорость увеличивается на больших высотах, поскольку самолеты могут летать быстрее, когда двигатель сжигает меньше топлива.

Идеальная высота для подъема, тяги и сопротивления

Подъем и тяга зависят от плотности воздуха. Это означает, что тяга и подъемная сила лучше на больших высотах, потому что воздух тоньше. Поскольку любой самолет должен поддерживать подъемную силу и тягу, эти характеристики жизненно важны для лучшего полета. Улучшенная тяга означает ускорение вперед, что необходимо, если воздух плотнее. Так что уменьшенная тяга подходит, когда вы летите на больших высотах.

Любой коммерческий реактивный самолет обычно движется со скоростью звука и может быть немного тяжелее. Обычно, когда эти самолеты летят на высоте 30 000 футов, их лобовое сопротивление автоматически уменьшается. Таким образом, они безопасно достигают таких высоких скоростей. Истребители, как правило, летают на больших высотах и ​​имеют меньшее сопротивление.

Преодоление препятствий

Практически необходимо пилоту не наклоняться и не метаться между башнями, зданиями и другими наземными сооружениями во время полета самолета. Хотя кому-то это может показаться крутым и героическим, оно полно рисков и опасностей.

Например, местность отмечена уровнем моря. Над уровнем моря могут быть участки на несколько выше, чем от взлетно-посадочной полосы. Это одна из причин, по которой самолет всегда летает на соответствующей высоте, чтобы находиться вдали от каких-либо зданий или наземной архитектуры.

Большинство авиационных властей по всему миру запретили коммерческим рейсам летать выше 1000 футов, за исключением случаев крайней необходимости. Это правило введено для безопасности и уменьшения шума. Если вы, вероятно, были рядом с аэропортом, вы, вероятно, уже слышали шум самолета во время взлета и посадки.

Когда самолеты летают выше 35 000 футов, они обычно остаются на удобной границе между тропосферой и стратосферой. Это пространство обычно находится вдали от птиц и насекомых. Так что вероятность столкновения с птицей абсолютно исключена.

Необходимо соблюдать определенные правила относительно направления полетов. Это может существенно повлиять на высоту, на которой летают самолеты, например, самолеты, летящие в противоположных направлениях, должны находиться на расстоянии 1000 футов, чтобы избежать любых возможных столкновений и улучшить путешествие и сделать его более безопасным.

Время получения

Худший опыт на коммерческом рейсе, когда самолет попадает в аварию всего в нескольких милях над землей. Из-за внезапного технического сбоя, когда рейс начинает резко снижаться. Хотя вы, возможно, знаете, что проблема, вызвавшая падение полета, может быть устранена, полет прекращается так быстро, что шансов исправить проблему практически нет. Единственная мысль, которая приходит вам в голову в этот момент, это если бы вы могли выиграть немного больше времени.

Но если вы находитесь на большей высоте, у вас будет больше времени, чтобы рассчитать и выполнить то, что нужно сделать для спасения пассажиров.

Что происходит, когда самолет летит слишком высоко?

Слишком высокий самолет подвергается той же опасности, что и Икар. Это похоже на мальчика, который подлетел так близко к солнцу, что его крылья растаяли, и он умер. Если самолет летит слишком высоко, он не представляет опасности таяния, но могут возникнуть некоторые проблемы из-за давления в салоне и нехватки кислорода. Поэтому всегда рекомендуется придерживаться стабильной высоты. Некоторые проблемы могут быть неприятными, если самолет летит слишком высоко. Давайте обсудим некоторые из них.

  • Аварийное наличие кислорода: Все самолеты должны поддерживать стабильную высоту, чтобы не было недостатка кислорода в кабине или в маслах. Кислородные маски доступны до времени, необходимого для успешного спуска на уровень, где маски не требуются.
  • Разгерметизация кабины: Когда самолет выходит за пределы стабильной высоты, всегда существует вероятность разгерметизации или потери давления в кабине. При таком происшествии велика вероятность того, что пилот, экипаж и пассажиры могут потерять сознание. Поэтому большую часть времени полеты на очень больших высотах запрещены.
  • Отказ двигателя: Большинство современных самолетов управляются современными компьютерами и сложной техникой. Если самолет летит выше заданной высоты, есть вероятность, что двигателям не хватит тяги, чтобы лететь выше, или даже крылья могут заглохнуть.

Самолеты и их высота

Некоторые большие самолеты летали выше всех остальных. Давайте углубимся в некоторые из них и обсудим некоторые интересные факты и цифры.

  • Бизнес-джет может летать на высоте 51 000 футов.
  • Коммерческий самолет может летать на высоте 45 000 футов.
  • Несколько специально разработанных самолетов с ракетными двигателями могут летать на высоте 100 000 футов.
  • Конкорд пролетел на высоте 60 000 футов среди всех коммерческих самолетов.
  • Douglas D-588-2 Skyrocket пролетел на высоте 83 235 футов.
  • Истребитель Lockheed F-104 пролетел 103 389 футов.
  • SpaceShipOne пролетел 367 490 футов.

Эти реактивные самолеты обычно используются для сбора разведданных. Это единственные самолеты, которые могут летать так высоко. В наши дни коммерческим самолетам не разрешается летать более чем на 100 000 футов.

Одной из важных причин невозможности летать выше 500 000 футов является то, что воздух слишком разрежен. Поэтому непрерывное сжигание реактивного топлива на больших высотах практически невозможно.

Хотя есть некоторые исключения из этих обстоятельств, например, SR71Blackbird установил рекорд, пролетев более 85 000 футов со скоростью 2100 миль в час, это исключение, и большинство полетов даже не рассматривают возможность установления таких рекордов. Потому что в большинстве ситуаций это оказывалось фатальным.

А как насчет частных самолетов и вертолетов?

До сих пор мы обсуждали коммерческие самолеты, летающие на больших высотах, их преимущества, такие как почти полное отсутствие сопротивления воздуха или раздражения птиц, и их недостатки, такие как недостаток кислорода. Но мы не говорили о частных самолетах и ​​вертолетах. Что касается частных самолетов, то они, как правило, имеют один поршневой двигатель.

Этот двигатель очень похож на двигатель, используемый в автомобиле. Используется для преодоления коротких дистанций. Полеты на частных самолетах на такие расстояния или большие высоты не очень эффективны.

Большинство частных самолетов должны летать только на высоте 15 000 футов или меньше. Если эти частные самолеты с поршневыми двигателями попытаются пересечь определенный предел, они окажутся под угрозой. Чем выше атмосфера, тем ниже уровень кислорода, что приводит к гипоксии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта