+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какая температура в грузовом отсеке пассажирского самолета: Какая температура воздуха в багажном отсеке самолета

0

Какая температура в багажном отсеке самолета?

О багажном отсеке самолета ходят чуть ли не легенды. Поскольку пассажирам доступ к нему закрыт, большинство из них не предполагает, в каких условиях летят чемоданы. А что еще более важно – домашние животные, которых тоже отправляют в багажный отсек в специальных клетках.

Как багаж оказывается на борту самолета?

В аэропорту первым делом проходят регистрацию и сдают багаж. Чемоданы-сумки кладутся на специальную ленту, где происходит взвешивание. Если вес в норме, то на багаж крепят бирку, и он отправляется дальше. В следующий раз владелец увидит свои вещи, прилетев в место назначения.

Сложная система транспортеров, на которых происходит сортировка багажа. На фото: аэропорт Пулково

Регистрационные агенты могут крепить несколько видов багажных бирок. Первый имеет штрих-код, а второй – метку RFID. Она служит для автоидентификации объекта при помощи радиосигнала. RFID-метки используются почти во всех больших аэропортах мира, постепенно вытесняя бирки со штрих-кодами. Система RFID имеет много преимуществ. К примеру, считывание может происходить в радиусе до 7 метров. Достоверность сигнала составляет 100 %. В отличие от штрих-кода считывание RFID-сигнала может происходить не в прямой видимости объекта.

После прохождения регистрации весь багаж отправляется на досмотр и это обязательно для всех аэропортов. Его сканируют и, если все нормально, то отправляют дальше. Если были обнаружены подозрительные предметы, багаж снимают с ленты и работники проводят досмотр вручную, после чего крепят соответствующую бирку. Некоторые аэропорты практикуют проверку собаками – ищут не только запрещенные предметы, но и продукты питания, которые нельзя перевозить.

Интересно:  Можно ли перейти в полете из пассажирского салона в багажное отделение?

Сканер штрих-кодов

Следующим этапом является сортировка, необходимая для попадания багажа на требуемый рейс. Идентифицировать его можно при помощи упомянутых меток RFID или штрих-кодов. Чемоданы распределяются по контейнерам и опять проходят проверку, после чего происходит погрузка на тележки. Чаще всего грузчики вручную загружают чемоданы и сумки на тележки, но в самых современных аэропортах это могут делать роботы. Далее вещи поднимаются на борт в багажный отсек.

По прибытию багаж отправляется в зону прилета, где его можно забрать. Если будет пересадка на другой рейс, то вещи могут отправить в хранилище или сразу загрузить в самолет. Все манипуляции с багажом контролирует специальная служба управления.

Какая температура в багажном отсеке самолета?

Пассажирские самолеты летают на внушительных высотах, где температура сильно отличается о той, что на земле. К примеру, если на поверхности земли она составляет +20℃, то на высоте в 10 000 метров опустится уже до -40℃. Каждый километр – это, примерно, -6℃.

В багажном отсеке животных перевозят в специальных контейнерах

Приблизительно такая же минусовая температура была и в багажных отделениях. Но стоит учитывать, что это касалось только старых моделей самолетов. В современных воздушных суднах поддерживается плюсовая температура. К примеру, в Airbus – до +26℃, в Ил-96 – 12-15℃, в Ту-154 – 12-15℃, в Boeing – 15-20℃. В грузовых самолетах чаще всего отопления нет.

Интересный факт: законодательством США предусмотрен запрет на транспортировку любых животных в салоне самолета за исключением собак, так как они могут быть служебными, поводырями и выполнять другие важные функции. Но даже таким «пассажирам» необходимо документальное подтверждение.

Многих беспокоит вопрос перевозки животных. Если питомец имеет небольшие размеры, то его можно взять в салон. Если вес больше восьми килограмм, животное следует разместить в специальном контейнере в багажном отсеке.

Источник

Какая температура в багажном отделении самолета в полете

Многие люди, которые ни разу в своей жизни не пользовались воздушным транспортом, знают о том, что на борту пассажирского лайнера установлены специальные системы, предназначенные для поддержания оптимального температурного режима. Вопрос об уровне температуры в багажном отделении возникает при необходимости транспортировки грузов, которые нужно хранить в определенных условиях. Как правило, подобные вопросы появляются в случае с перевозкой домашних животных и продуктов, имеющих короткий срок годности. В данной статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, какая температура в багажном отделении самолета в полете.

Багажные отделения всех современных самолетов отапливаются

Содержание

  1. Особенности температурного режима в разных самолетах
  2. Транспортировка животных в багажном отделении
  3. Аварийные ситуации
  4. Заключение

Особенности температурного режима в разных самолетах

Первые модели лайнеров, которые использовались на первых этапах развития авиации, имели не только неотапливаемый багажный отсек, но и пилотскую кабину. В современных моделях устанавливаются системы, предназначенные для нагрева воздуха. Такие системы имеются даже в самолетах, выпущенных во времена СССР. В противном случае, все вещи, сданные в багаж, были бы сильно заморожены. Это объясняется тем, что уровень температуры на высоте в несколько тысяч метров над землей, опускается до минус срока градусов.

Несмотря на вышесказанное существует ряд исключений. Отопительные системы редко устанавливаются в лайнерах, предназначенных для транспортировки грузов. Подобные системы могут отсутствовать и в старых моделях воздушных кораблей. Перед тем как отправляться в воздушное путешествие, рекомендуется узнать о том, какой именно самолет будет использоваться на конкретном рейсе

. В том случае, если компания использует лайнер, где в багажном отделении отсутствует отопительная техника, рекомендуется попросить представителей авиаперевозчика разместить багаж возле пассажирского отсека.

Температура за бортом зависит от маршрута, по которому следует лайнер. Самолеты, летающие на большие расстояния, поднимаются значительно выше лайнеров с короткими маршрутами. Температура на высоте в десять тысяч метров значительно отличается от условий наземной поверхности. На этой высоте температура понижается до минус сорока градусов по Цельсию. Как правило, с каждой набранной тысячей метров, температура снижается на шесть градусов. Именно данный фактор способствует появлению следующих вопросов:

  1. Можно ли провозить домашних питомцев в багажном отделении?
  2. Разрешается ли провозить лекарства в багаже?
  3. Замерзнут ли продукты, сданные в багажный отсек?

Актуальность вышеперечисленных вопросов объясняется недостатком информации о температурном режиме, который поддерживается в багажном отсеке. Крупные авиакомпании давно отказались от техники, где в багажном отделении отсутствуют отопительные приборы. Современные лайнеры оборудованы специальной техникой, предназначенной для поддерживания плюсовой температуры. В качестве примера можно привести европейский «Аэробус», где уровень температуры варьируется от плюс двадцати до двадцати шести градусов по Цельсию. В случае с американским «Боингом», данный показатель колеблется от пятнадцати до двадцати градусов тепла.

Отопительные системы устанавливаются не только в западных моделях самолетов, но и в отечественных лайнерах.

Давайте ознакомимся с температурными параметрами в самых популярных отечественных самолетах:

  1. «Ил-86» — около пятнадцати градусов тепла.
  2. «Ил-96» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
  3. «Ту-134» — около пятнадцати градусов тепла.
  4. «Ту-154» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
Современные самолеты Боинг поддерживают в багажном отделении температуру плюс 15-20 градусов Цельсия

Транспортировка животных в багажном отделении

Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства. Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло. Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков.

Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.

Аварийные ситуации

Рассматривая вопросы о том, какая температура в багажном отсеке самолета и может ли выжить там человек, необходимо привести несколько примеров из истории авиации. Первый серьезный случай, связанный с путешествием человека в багажном отделении, был зафиксирован на рейсе авиаперевозчика «Alaska Air». Самолет, вылетевший из Сиэтла, вернулся на посадочную полосу всего через несколько минут после отправки рейса. Причиной аварийного возвращения стал грузчик, запертый в багажном отсеке.

Самолету пришлось вернуться на посадочную полосу из-за того, что из салона воздушного транспорта невозможно попасть в багажный отсек. Наличие плюсовой температуры в этой части самолета позволило человеку выжить и не получить обморожение. После экстренной посадки грузчика отправили на медицинское обследование. Врачи проверили не только состояние жизненно важных органов, но и провели тесты на наркотическое и алкогольное опьянение.

Похожая ситуация произошла во время полета частного рейса, направляющегося из Австралии в Лондон. В самолет арабского шейха пробрался гражданин Румынии, который хотел бесплатно пересечь границу. Для того чтобы попасть в багажный отсек, этот человек использовал специальную полость, куда убираются шасси. Этому человеку несказанно повезло, так как неправильное расположение в данной нише могло окончиться летальным исходом. Благодаря тому, что самолет летел на небольшой высоте, путешественник не получил обморожение и даже не потерял сознание.

Современные Аэрбасы, в багажном отсеке держат температуру 20-25 градусов Цельсия

Заключение

В данной статье мы рассмотрели особенности температурного режима в багажном отделении на разных самолетах. Лицам, которые сталкиваются с необходимостью перевозки домашних животных, лекарств и продуктов в этом отсеке, не нужно переживать о сохранности их багажа. Температура в этой части транспортного средства практически не отличается от данного показателя в салоне лайнера.

Насколько холодны грузовые отсеки самолетов?

Когда вы проверяете свои сумки в аэропорту, вы можете задаться вопросом, куда они идут, в безопасности ли они и в каких условиях они находятся в самолете. Ваш багаж хранится в грузовом отсеке самолета, но насколько холодным может быть грузовой отсек самолета?

В грузовых отсеках самолетов регулируется температура, поэтому в них не будет слишком жарко или слишком холодно, как в основном салоне самолета. И температура в грузовом отсеке не сильно зависит от наружной температуры.

Вот температура грузового отсека по данным Air Canada:

Кондиционированный воздух направляется из салона, поэтому к тому времени, когда он достигает грузовых помещений, которые также менее изолированы, воздух становится немного прохладнее. чем кабина. Температура груза в нашем автопарке различается. Боинг 767 сохраняет багажное отделение при температуре выше 7˚C, но основная часть (где перевозятся животные) может нагреваться выше 18˚C.

Эти температуры составляют приблизительно 45 градусов или выше в багажном отделении и 65 градусов в основной зоне по Фаренгейту.

Несмотря на то, что температура в грузовых отсеках зависит от типа самолета, размера и других технических факторов, все самолеты будут иметь регулируемую температуру, аналогичную той, что используется в Боинге 767.

где они находятся, каков климат в трюмах и могут ли люди выжить в грузовом отсеке.

Содержание

Где находится грузовой отсек в самолете?

Некоторые самолеты имеют один грузовой отсек, а некоторые — два. Локации будут различаться в зависимости от самолета, но в основном они находятся где-то ниже основного салона.

Если в самолете есть только один грузовой отсек, он находится непосредственно под основным салоном самолета. В зависимости от размера самолета он может охватывать большую часть длины самолета или ограничиваться задней половиной самолета.

Обычно в больших самолетах есть два грузовых отсека, обычно называемых багажным отсеком и грузовым отсеком.

Багажное отделение, как следует из названия, предназначено для размещения всего зарегистрированного багажа. Он находится под основным салоном, обычно ближе к центру самолета.

Второй отсек, объемный, лучше контролируется микроклиматом, так как он находится ближе к основной кабине, чем другой грузовой отсек. Основная часть обычно находится непосредственно за и немного под основной кабиной в задней части самолета.

Контролируется ли температура в грузовых отсеках самолетов?

Да, грузовые отсеки самолетов имеют температурный контроль. Они получили тот же поток воздуха, что и основная кабина.

Однако воздух в них также более холодный, чем в основной кабине, потому что воздух поступает в грузовой отсек после прохождения через основную кабину.

Сможете ли вы выжить в грузовом отсеке самолета?

Да, в грузовом отсеке самолета можно выжить. Поскольку грузовые отсеки оснащены климат-контролем, маловероятно, что вы перегреетесь или замерзнете.

Самый большой риск, с которым вы столкнетесь в грузовом отсеке, — это предметы внутри него. Любые предметы, которые не закреплены в грузовом отсеке, могут перемещаться, и вы можете получить травму или что-то похуже.

У вас также нет сиденья или ремня безопасности в грузовом отсеке, чтобы обезопасить себя, поэтому вы можете передвигаться во время полета.

Итак, хотя вы и можете выжить в грузовом отсеке самолета, это маловероятно из-за множества рисков, с которыми вы столкнетесь, особенно во время длительных перелетов.

  Вам также могут понравиться:  Поместится ли я в сиденье самолета 

Герметично ли грузовое отделение самолета?

Грузовые отсеки герметичны почти на всех самолетах, особенно на пассажирских. Воздушный поток и давление такие же, как и в основном салоне, где находятся пассажиры.

Поскольку грузовой отсек находится под давлением, там безопасно находиться живым животным, и люди могут дышать ими.

Герметизация также полезна для предметов в зарегистрированных сумках, таких как бутылки с алкоголем или другие жидкости. Давление не изменится во время полета таким образом, чтобы повлиять на эти элементы.

Поскольку нет гарантии, что с вашей сумкой будет все в порядке в герметичном грузовом отсеке, вы должны защитить свой багаж и безопасно лететь, если с вашими сумками что-то случится.

Может ли зарегистрированный багаж замерзнуть?

В багажном отделении самолета, где находится зарегистрированный багаж, поддерживается температурный режим. В этом помещении холоднее, чем в основном салоне, но во время полета поддерживается температура выше нуля.

Вам не нужно беспокоиться о том, что в вашем багаже ​​может замерзнуть что-либо, включая лекарства, туалетные принадлежности и жидкости.

Если вам нужно упаковать в багаж что-либо замороженное, убедитесь, что оно хорошо изолировано пакетом со льдом. В противном случае продукты не останутся замороженными.

Если у вас в чемодане есть хрупкие стеклянные предметы, они не разобьются от низких температур, но вы все равно хотите уберечь их от других повреждений. Узнайте больше о том, как взять с собой предметы из стекла в самолет и как упаковать стекло для путешествий.

Безопасны ли домашние животные в грузовом отсеке?

Да, домашние животные в грузовом отсеке в безопасности. Авиакомпании уделяют особое внимание тому, чтобы домашние животные размещались в грузовых отсеках с климат-контролем, а домашним животным не разрешается летать на самолетах, в которых их нет.

Вот что American Airlines может сказать о том, где в самолете размещаются домашние животные:

Собаки и кошки, путешествующие с нами, будут находиться в таком же герметичном и климат-контролируемом салоне самолета, к которому наши клиенты привыкли в салоне.

Держать своего питомца в грузовом отсеке — это все равно, что держать его с собой в самолете, если температура колеблется.

Домашние животные также не допускаются в самолеты при экстремальных температурах снаружи, обычно ниже 45 градусов по Фаренгейту или выше 85 градусов.

Похожие сообщения:

сообщите об этом объявлении

аварийные процедуры — Требует ли перегрев груза отвода? Что делать, если в грузе есть живые животные?

спросил

Изменено 2 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Недавно в новостях появилась информация о том, что самолет Air Canada 787-8, следовавший из Тель-Авива (TLV) в Торонто (YYZ), направился во Франкфурт (FRA), когда пилоты обнаружили проблему с подогревом груза.

В грузовом отсеке находилась живая собака, и такая диверсия потенциально спасла ее от замерзания.

Ходят слухи, что пилоты отклонили , а именно , чтобы спасти собаку. Но мне интересно, может ли неисправность в тепле груза потребовать отклонения в соответствии со стандартной рабочей процедурой, независимо от того, находятся ли на борту живые животные. Ведь даже если нет живых животных, может быть другой ценный термочувствительный груз.

В целом, в соответствии с политикой или процедурами авиакомпании, при каких обстоятельствах перегрев груза может потребовать отклонения?

Представляет интерес любая крупная авиакомпания; если вам нужен конкретный, скажем, Air Canada.

  • аварийно-процедурные
  • грузовые
  • диверсионные

$\endgroup$

9

$\begingroup$

Требуется ли отвод груза при перегреве груза? Это зависит от перевозимого груза.

Что касается вашего вопроса о домашних животных, то да.

9Регламент Совета 0002 (ЕС) № 1/2005 регулирует защиту животных во время транспортировки в ЕС, что само по себе соответствует Регламенту IATA Live Animals. В директивах, основанных на этом регламенте ЕС, говорится:

Командиры, грузчики и находящиеся в их подчинении летные экипажи должны убедиться, что самолеты и оборудование подходят для перевозки соответствующих животных предусмотренным образом. Они должны обеспечить погрузку, перевозку и разгрузку животных таким образом, чтобы защитить их благополучие.

В частности, они должны гарантировать, что животные размещены в соответствии с LAR ИАТА, и что во время нахождения животных на борту самолета поддерживается надлежащее качество и количество воздуха, температура и давление.


Способность вентилировать и регулировать температуру нижнего отсека самолета значительно различается. Механизмы варьируются между отдельными самолетами в зависимости от марки и типа, отсека, а также от того, были ли установлены «стандартные» или «специальные» спецификации.

Таким образом, важно, чтобы эксплуатант воздушного судна, который должен знать индивидуальные особенности каждого из своих воздушных судов, был уверен в том, что используемый брюшной отсек может достаточно вентилироваться и поддерживаться при удовлетворительной температуре на всех этапах предполагаемого полета.

Эта оценка должна учитывать вид, количество, вес, размер и объем животных, которые необходимо перевозить, а также тепло и влажность, которые они будут производить. Другие грузы, перевозимые в то же время, также должны быть приняты во внимание.

Это учитывается даже в списке минимального оборудования самолетов. Например, самолет может быть отправлен с неработающим грузовым обогревателем или вентилятором, но не в том случае, если в соответствующем грузовом отсеке находится животное.

Все, что подтверждает действие пилота в упомянутой вами истории.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Правила компании обычно диктуют правила отклонения/отмены. Для большинства самолетов не существует температурных требований к помещениям самолета, за исключением кабины и отсеков авионики. Для правильной работы им могут потребоваться неполярные температуры, а для силового оборудования, такого как радарные передатчики, может потребоваться охлаждение.

Очевидно, что если кто-то является перевозчиком, таким как FedEx, и перевозит живых животных, это отличается от перевозки обработанных деталей. В грузовом манифесте будут описаны меры предосторожности при обращении, в том числе проблемы с грузом, влияющие на эксплуатацию самолета. (например, химические вещества, радиоактивные изотопы, сильные магниты и т. д.)

Кроме того, обычно отбираемый воздух используется для обогрева грузовых помещений. Отводимый воздух требует энергии и не является «бесплатным», поэтому обычно помещения не нагреваются до температуры около 20°C. Как правило, если кто-то перевозит обычные грузовые перевозки, надлежащая практика эксплуатации не позволяет использовать грузовую зону с температурой ниже 0°C.

Опять же, правила компании будут действовать там, где есть руководство для конкретного рейса.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Exclusive Cargo Авиалинии должны проявлять особую осторожность при перевозке чувствительных к температуре грузов (фармацевтических продуктов, продуктов питания, животных и т. д.). Современные грузовые самолеты имеют сложные системы кондиционирования воздуха, не менее совершенные, чем пассажирские салоны, и специальный инструктаж летчиков.

Процедуры грузовой авиакомпании предоставят четкие указания пилотам, при каких обстоятельствах перегрев груза может потребовать отклонения. Это будет зависеть от этического характера /и/ стоимости ущерба из-за повреждения груза.

(Пример: рассматриваемый груз, тысячи однодневных цыплят /или/ несколько дорогих скаковых лошадей)

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Применяется здравый смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта