Какая температура в грузовом отсеке пассажирского самолета: Какая температура воздуха в багажном отсеке самолета
Какая температура в багажном отсеке самолета?
О багажном отсеке самолета ходят чуть ли не легенды. Поскольку пассажирам доступ к нему закрыт, большинство из них не предполагает, в каких условиях летят чемоданы. А что еще более важно – домашние животные, которых тоже отправляют в багажный отсек в специальных клетках.
Как багаж оказывается на борту самолета?
В аэропорту первым делом проходят регистрацию и сдают багаж. Чемоданы-сумки кладутся на специальную ленту, где происходит взвешивание. Если вес в норме, то на багаж крепят бирку, и он отправляется дальше. В следующий раз владелец увидит свои вещи, прилетев в место назначения.
Сложная система транспортеров, на которых происходит сортировка багажа. На фото: аэропорт Пулково
Регистрационные агенты могут крепить несколько видов багажных бирок. Первый имеет штрих-код, а второй – метку RFID. Она служит для автоидентификации объекта при помощи радиосигнала. RFID-метки используются почти во всех больших аэропортах мира, постепенно вытесняя бирки со штрих-кодами. Система RFID имеет много преимуществ. К примеру, считывание может происходить в радиусе до 7 метров. Достоверность сигнала составляет 100 %. В отличие от штрих-кода считывание RFID-сигнала может происходить не в прямой видимости объекта.
После прохождения регистрации весь багаж отправляется на досмотр и это обязательно для всех аэропортов. Его сканируют и, если все нормально, то отправляют дальше. Если были обнаружены подозрительные предметы, багаж снимают с ленты и работники проводят досмотр вручную, после чего крепят соответствующую бирку. Некоторые аэропорты практикуют проверку собаками – ищут не только запрещенные предметы, но и продукты питания, которые нельзя перевозить.
Интересно: Можно ли перейти в полете из пассажирского салона в багажное отделение?
Сканер штрих-кодов
Следующим этапом является сортировка, необходимая для попадания багажа на требуемый рейс. Идентифицировать его можно при помощи упомянутых меток RFID или штрих-кодов. Чемоданы распределяются по контейнерам и опять проходят проверку, после чего происходит погрузка на тележки. Чаще всего грузчики вручную загружают чемоданы и сумки на тележки, но в самых современных аэропортах это могут делать роботы. Далее вещи поднимаются на борт в багажный отсек.
По прибытию багаж отправляется в зону прилета, где его можно забрать. Если будет пересадка на другой рейс, то вещи могут отправить в хранилище или сразу загрузить в самолет. Все манипуляции с багажом контролирует специальная служба управления.
Какая температура в багажном отсеке самолета?
Пассажирские самолеты летают на внушительных высотах, где температура сильно отличается о той, что на земле. К примеру, если на поверхности земли она составляет +20℃, то на высоте в 10 000 метров опустится уже до -40℃. Каждый километр – это, примерно, -6℃.
В багажном отсеке животных перевозят в специальных контейнерах
Приблизительно такая же минусовая температура была и в багажных отделениях. Но стоит учитывать, что это касалось только старых моделей самолетов. В современных воздушных суднах поддерживается плюсовая температура. К примеру, в Airbus – до +26℃, в Ил-96 – 12-15℃, в Ту-154 – 12-15℃, в Boeing – 15-20℃. В грузовых самолетах чаще всего отопления нет.
Интересный факт: законодательством США предусмотрен запрет на транспортировку любых животных в салоне самолета за исключением собак, так как они могут быть служебными, поводырями и выполнять другие важные функции. Но даже таким «пассажирам» необходимо документальное подтверждение.
Многих беспокоит вопрос перевозки животных. Если питомец имеет небольшие размеры, то его можно взять в салон. Если вес больше восьми килограмм, животное следует разместить в специальном контейнере в багажном отсеке.
Источник
Какая температура в багажном отделении самолета в полете
Многие люди, которые ни разу в своей жизни не пользовались воздушным транспортом, знают о том, что на борту пассажирского лайнера установлены специальные системы, предназначенные для поддержания оптимального температурного режима. Вопрос об уровне температуры в багажном отделении возникает при необходимости транспортировки грузов, которые нужно хранить в определенных условиях. Как правило, подобные вопросы появляются в случае с перевозкой домашних животных и продуктов, имеющих короткий срок годности. В данной статье мы предлагаем обсудить вопрос о том, какая температура в багажном отделении самолета в полете.
Содержание
- Особенности температурного режима в разных самолетах
- Транспортировка животных в багажном отделении
- Аварийные ситуации
- Заключение
Особенности температурного режима в разных самолетах
Первые модели лайнеров, которые использовались на первых этапах развития авиации, имели не только неотапливаемый багажный отсек, но и пилотскую кабину. В современных моделях устанавливаются системы, предназначенные для нагрева воздуха. Такие системы имеются даже в самолетах, выпущенных во времена СССР. В противном случае, все вещи, сданные в багаж, были бы сильно заморожены. Это объясняется тем, что уровень температуры на высоте в несколько тысяч метров над землей, опускается до минус срока градусов.
Несмотря на вышесказанное существует ряд исключений. Отопительные системы редко устанавливаются в лайнерах, предназначенных для транспортировки грузов. Подобные системы могут отсутствовать и в старых моделях воздушных кораблей. Перед тем как отправляться в воздушное путешествие, рекомендуется узнать о том, какой именно самолет будет использоваться на конкретном рейсе
Температура за бортом зависит от маршрута, по которому следует лайнер. Самолеты, летающие на большие расстояния, поднимаются значительно выше лайнеров с короткими маршрутами. Температура на высоте в десять тысяч метров значительно отличается от условий наземной поверхности. На этой высоте температура понижается до минус сорока градусов по Цельсию. Как правило, с каждой набранной тысячей метров, температура снижается на шесть градусов. Именно данный фактор способствует появлению следующих вопросов:
- Можно ли провозить домашних питомцев в багажном отделении?
- Разрешается ли провозить лекарства в багаже?
- Замерзнут ли продукты, сданные в багажный отсек?
Актуальность вышеперечисленных вопросов объясняется недостатком информации о температурном режиме, который поддерживается в багажном отсеке. Крупные авиакомпании давно отказались от техники, где в багажном отделении отсутствуют отопительные приборы. Современные лайнеры оборудованы специальной техникой, предназначенной для поддерживания плюсовой температуры. В качестве примера можно привести европейский «Аэробус», где уровень температуры варьируется от плюс двадцати до двадцати шести градусов по Цельсию. В случае с американским «Боингом», данный показатель колеблется от пятнадцати до двадцати градусов тепла.
Отопительные системы устанавливаются не только в западных моделях самолетов, но и в отечественных лайнерах.
Давайте ознакомимся с температурными параметрами в самых популярных отечественных самолетах:
- «Ил-86» — около пятнадцати градусов тепла.
- «Ил-96» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
- «Ту-134» — около пятнадцати градусов тепла.
- «Ту-154» — от двенадцати до пятнадцати градусов тепла.
Транспортировка животных в багажном отделении
Вопрос, связанный с температурным режимом, имеет первостепенную важность для тех людей, что отправляются в поездку с домашними животными. Действующие правила транспортировки питомцев разрешают пассажирам брать небольшие переноски в салон транспортного средства. Клетка с животным должна быть прикрыта черной тряпкой и помещена под кресло. Важно обратить внимание на тот факт, что путешественникам с животными запрещается выбирать кресла, расположенные у эвакуационных люков.
Туристам, чей питомец весит более восьми килограммов, необходимо сдать переноску в багажное отделение. Как правило, температура в этом отсеке всего на несколько градусов ниже температурного режима в салоне авиалайнера. Современные самолеты оборудованы специальной системой, позволяющей экипажу самостоятельно регулировать величину этого показателя. При подготовке к путешествию необходимо приобрести специальный контейнер, изготовленный из крепких материалов. Переноска должна быть оборудована надежным замком.
Аварийные ситуации
Рассматривая вопросы о том, какая температура в багажном отсеке самолета и может ли выжить там человек, необходимо привести несколько примеров из истории авиации. Первый серьезный случай, связанный с путешествием человека в багажном отделении, был зафиксирован на рейсе авиаперевозчика «Alaska Air». Самолет, вылетевший из Сиэтла, вернулся на посадочную полосу всего через несколько минут после отправки рейса. Причиной аварийного возвращения стал грузчик, запертый в багажном отсеке.
Самолету пришлось вернуться на посадочную полосу из-за того, что из салона воздушного транспорта невозможно попасть в багажный отсек. Наличие плюсовой температуры в этой части самолета позволило человеку выжить и не получить обморожение. После экстренной посадки грузчика отправили на медицинское обследование. Врачи проверили не только состояние жизненно важных органов, но и провели тесты на наркотическое и алкогольное опьянение.
Похожая ситуация произошла во время полета частного рейса, направляющегося из Австралии в Лондон. В самолет арабского шейха пробрался гражданин Румынии, который хотел бесплатно пересечь границу. Для того чтобы попасть в багажный отсек, этот человек использовал специальную полость, куда убираются шасси. Этому человеку несказанно повезло, так как неправильное расположение в данной нише могло окончиться летальным исходом. Благодаря тому, что самолет летел на небольшой высоте, путешественник не получил обморожение и даже не потерял сознание.
Современные Аэрбасы, в багажном отсеке держат температуру 20-25 градусов ЦельсияЗаключение
В данной статье мы рассмотрели особенности температурного режима в багажном отделении на разных самолетах. Лицам, которые сталкиваются с необходимостью перевозки домашних животных, лекарств и продуктов в этом отсеке, не нужно переживать о сохранности их багажа. Температура в этой части транспортного средства практически не отличается от данного показателя в салоне лайнера.
Насколько холодны грузовые отсеки самолетов?
Когда вы проверяете свои сумки в аэропорту, вы можете задаться вопросом, куда они идут, в безопасности ли они и в каких условиях они находятся в самолете. Ваш багаж хранится в грузовом отсеке самолета, но насколько холодным может быть грузовой отсек самолета?
В грузовых отсеках самолетов регулируется температура, поэтому в них не будет слишком жарко или слишком холодно, как в основном салоне самолета. И температура в грузовом отсеке не сильно зависит от наружной температуры.
Вот температура грузового отсека по данным Air Canada:
Кондиционированный воздух направляется из салона, поэтому к тому времени, когда он достигает грузовых помещений, которые также менее изолированы, воздух становится немного прохладнее. чем кабина. Температура груза в нашем автопарке различается. Боинг 767 сохраняет багажное отделение при температуре выше 7˚C, но основная часть (где перевозятся животные) может нагреваться выше 18˚C.
Эти температуры составляют приблизительно 45 градусов или выше в багажном отделении и 65 градусов в основной зоне по Фаренгейту.
Несмотря на то, что температура в грузовых отсеках зависит от типа самолета, размера и других технических факторов, все самолеты будут иметь регулируемую температуру, аналогичную той, что используется в Боинге 767.
где они находятся, каков климат в трюмах и могут ли люди выжить в грузовом отсеке.
Содержание
Где находится грузовой отсек в самолете?Некоторые самолеты имеют один грузовой отсек, а некоторые — два. Локации будут различаться в зависимости от самолета, но в основном они находятся где-то ниже основного салона.
Если в самолете есть только один грузовой отсек, он находится непосредственно под основным салоном самолета. В зависимости от размера самолета он может охватывать большую часть длины самолета или ограничиваться задней половиной самолета.
Обычно в больших самолетах есть два грузовых отсека, обычно называемых багажным отсеком и грузовым отсеком.
Багажное отделение, как следует из названия, предназначено для размещения всего зарегистрированного багажа. Он находится под основным салоном, обычно ближе к центру самолета.
Второй отсек, объемный, лучше контролируется микроклиматом, так как он находится ближе к основной кабине, чем другой грузовой отсек. Основная часть обычно находится непосредственно за и немного под основной кабиной в задней части самолета.
Да, грузовые отсеки самолетов имеют температурный контроль. Они получили тот же поток воздуха, что и основная кабина.
Однако воздух в них также более холодный, чем в основной кабине, потому что воздух поступает в грузовой отсек после прохождения через основную кабину.
Сможете ли вы выжить в грузовом отсеке самолета?Да, в грузовом отсеке самолета можно выжить. Поскольку грузовые отсеки оснащены климат-контролем, маловероятно, что вы перегреетесь или замерзнете.
Самый большой риск, с которым вы столкнетесь в грузовом отсеке, — это предметы внутри него. Любые предметы, которые не закреплены в грузовом отсеке, могут перемещаться, и вы можете получить травму или что-то похуже.
У вас также нет сиденья или ремня безопасности в грузовом отсеке, чтобы обезопасить себя, поэтому вы можете передвигаться во время полета.
Итак, хотя вы и можете выжить в грузовом отсеке самолета, это маловероятно из-за множества рисков, с которыми вы столкнетесь, особенно во время длительных перелетов.
Вам также могут понравиться: Поместится ли я в сиденье самолетаГерметично ли грузовое отделение самолета?
Грузовые отсеки герметичны почти на всех самолетах, особенно на пассажирских. Воздушный поток и давление такие же, как и в основном салоне, где находятся пассажиры.
Поскольку грузовой отсек находится под давлением, там безопасно находиться живым животным, и люди могут дышать ими.
Герметизация также полезна для предметов в зарегистрированных сумках, таких как бутылки с алкоголем или другие жидкости. Давление не изменится во время полета таким образом, чтобы повлиять на эти элементы.
Поскольку нет гарантии, что с вашей сумкой будет все в порядке в герметичном грузовом отсеке, вы должны защитить свой багаж и безопасно лететь, если с вашими сумками что-то случится.
Может ли зарегистрированный багаж замерзнуть? В багажном отделении самолета, где находится зарегистрированный багаж, поддерживается температурный режим. В этом помещении холоднее, чем в основном салоне, но во время полета поддерживается температура выше нуля.
Вам не нужно беспокоиться о том, что в вашем багаже может замерзнуть что-либо, включая лекарства, туалетные принадлежности и жидкости.
Если вам нужно упаковать в багаж что-либо замороженное, убедитесь, что оно хорошо изолировано пакетом со льдом. В противном случае продукты не останутся замороженными.
Если у вас в чемодане есть хрупкие стеклянные предметы, они не разобьются от низких температур, но вы все равно хотите уберечь их от других повреждений. Узнайте больше о том, как взять с собой предметы из стекла в самолет и как упаковать стекло для путешествий.
Безопасны ли домашние животные в грузовом отсеке? Да, домашние животные в грузовом отсеке в безопасности. Авиакомпании уделяют особое внимание тому, чтобы домашние животные размещались в грузовых отсеках с климат-контролем, а домашним животным не разрешается летать на самолетах, в которых их нет.
Вот что American Airlines может сказать о том, где в самолете размещаются домашние животные:
Собаки и кошки, путешествующие с нами, будут находиться в таком же герметичном и климат-контролируемом салоне самолета, к которому наши клиенты привыкли в салоне.
Держать своего питомца в грузовом отсеке — это все равно, что держать его с собой в самолете, если температура колеблется.
Домашние животные также не допускаются в самолеты при экстремальных температурах снаружи, обычно ниже 45 градусов по Фаренгейту или выше 85 градусов.
Похожие сообщения:
сообщите об этом объявлении
аварийные процедуры — Требует ли перегрев груза отвода? Что делать, если в грузе есть живые животные?
спросил
Изменено 2 года, 11 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
$\begingroup$
Недавно в новостях появилась информация о том, что самолет Air Canada 787-8, следовавший из Тель-Авива (TLV) в Торонто (YYZ), направился во Франкфурт (FRA), когда пилоты обнаружили проблему с подогревом груза.
Ходят слухи, что пилоты отклонили , а именно , чтобы спасти собаку. Но мне интересно, может ли неисправность в тепле груза потребовать отклонения в соответствии со стандартной рабочей процедурой, независимо от того, находятся ли на борту живые животные. Ведь даже если нет живых животных, может быть другой ценный термочувствительный груз.
В целом, в соответствии с политикой или процедурами авиакомпании, при каких обстоятельствах перегрев груза может потребовать отклонения?
Представляет интерес любая крупная авиакомпания; если вам нужен конкретный, скажем, Air Canada.
- аварийно-процедурные
- диверсионные
$\endgroup$
9
$\begingroup$
Требуется ли отвод груза при перегреве груза? Это зависит от перевозимого груза.
Что касается вашего вопроса о домашних животных, то да.
9Регламент Совета 0002 (ЕС) № 1/2005 регулирует защиту животных во время транспортировки в ЕС, что само по себе соответствует Регламенту IATA Live Animals. В директивах, основанных на этом регламенте ЕС, говорится:Командиры, грузчики и находящиеся в их подчинении летные экипажи должны убедиться, что самолеты и оборудование подходят для перевозки соответствующих животных предусмотренным образом. Они должны обеспечить погрузку, перевозку и разгрузку животных таким образом, чтобы защитить их благополучие.
В частности, они должны гарантировать, что животные размещены в соответствии с LAR ИАТА, и что во время нахождения животных на борту самолета поддерживается надлежащее качество и количество воздуха, температура и давление.
Способность вентилировать и регулировать температуру нижнего отсека самолета значительно различается. Механизмы варьируются между отдельными самолетами в зависимости от марки и типа, отсека, а также от того, были ли установлены «стандартные» или «специальные» спецификации.
Таким образом, важно, чтобы эксплуатант воздушного судна, который должен знать индивидуальные особенности каждого из своих воздушных судов, был уверен в том, что используемый брюшной отсек может достаточно вентилироваться и поддерживаться при удовлетворительной температуре на всех этапах предполагаемого полета.
Эта оценка должна учитывать вид, количество, вес, размер и объем животных, которые необходимо перевозить, а также тепло и влажность, которые они будут производить. Другие грузы, перевозимые в то же время, также должны быть приняты во внимание.
Это учитывается даже в списке минимального оборудования самолетов. Например, самолет может быть отправлен с неработающим грузовым обогревателем или вентилятором, но не в том случае, если в соответствующем грузовом отсеке находится животное.
Все, что подтверждает действие пилота в упомянутой вами истории.
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Правила компании обычно диктуют правила отклонения/отмены. Для большинства самолетов не существует температурных требований к помещениям самолета, за исключением кабины и отсеков авионики. Для правильной работы им могут потребоваться неполярные температуры, а для силового оборудования, такого как радарные передатчики, может потребоваться охлаждение.
Очевидно, что если кто-то является перевозчиком, таким как FedEx, и перевозит живых животных, это отличается от перевозки обработанных деталей. В грузовом манифесте будут описаны меры предосторожности при обращении, в том числе проблемы с грузом, влияющие на эксплуатацию самолета. (например, химические вещества, радиоактивные изотопы, сильные магниты и т. д.)
Кроме того, обычно отбираемый воздух используется для обогрева грузовых помещений. Отводимый воздух требует энергии и не является «бесплатным», поэтому обычно помещения не нагреваются до температуры около 20°C. Как правило, если кто-то перевозит обычные грузовые перевозки, надлежащая практика эксплуатации не позволяет использовать грузовую зону с температурой ниже 0°C.
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Exclusive Cargo Авиалинии должны проявлять особую осторожность при перевозке чувствительных к температуре грузов (фармацевтических продуктов, продуктов питания, животных и т. д.). Современные грузовые самолеты имеют сложные системы кондиционирования воздуха, не менее совершенные, чем пассажирские салоны, и специальный инструктаж летчиков.
Процедуры грузовой авиакомпании предоставят четкие указания пилотам, при каких обстоятельствах перегрев груза может потребовать отклонения. Это будет зависеть от этического характера /и/ стоимости ущерба из-за повреждения груза.
(Пример: рассматриваемый груз, тысячи однодневных цыплят /или/ несколько дорогих скаковых лошадей)
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Применяется здравый смысл.