+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какие самолеты летают на кубу из москвы: Дешёвые авиабилеты Москва — Куба от 30 619 рублей на Авиасейлс

0

Прямые рейсы на Кубу и в Венесуэлу. Отвечаем на главные вопросы

С 1 октября Россию и две карибские страны после перерыва вновь свяжут прямые рейсы, на которых формируют свои турпакеты сразу три крупных игрока рынка. В интервью «Вестнику АТОР» Анна Подгорная, генеральный директор туроператора PEGAS Touristik, консолидатора программы прямых рейсов на Кубу и Венесуэлу, ответила на самые распространенные вопросы туристов и турагентов относительно условий, перелетов и цен.

— Анна Альбертовна, как известно, PEGAS Touristik с октября полетит на Кубу и в Венесуэлу прямыми рейсами. Какие надежды у вас на эти программы, каково их значение для рынка и для туристов?

— Да, мы наконец-то летим. Безусловно, для зимнего сезона открытие прямых перелетов на Кубу и в Венесуэлу, не побоюсь этого слова – настоящий прорыв.

Ни для кого не секрет, что зимних пляжных направлений с прямыми рейсами России в этом году остро не хватает.

У Таиланда будет, из того, что известно, только цепочка «Аэрофлота на Пхукет. Египет тоже пока не сильно не дотягивает по объемам перевозки до прошлого года. ОАЭ также испытывает дефицит провозных мощностей, есть проблемы с билетами на регулярные рейсы. Мальдивы и Сейшелы – довольно нишевые и не слишком емкие направления.

Что же касается карибских пляжей, представлять и расписывать преимущества отдыха там не надо. Карибы всегда были желанны для множества россиян. Напомню, что в 2019 году в трех странах этого региона совокупно отдохнули более 400 тысяч туристов из РФ, а в 2021-м – более 350 тыс. Поэтому мы видим сейчас, как компании прорабатывают различные варианты отправки туда туристов стыковочными рейсами, в рамках комбинированных туров и т.п.

Но у туристов есть самый большой запрос на прямой перелет – он в итоге получается и дешевле, и, главное, удобнее. Нам удалось, наконец, этот вопрос решить. Мы, в кооперации с другими туроператорами, которые также взяли места на рейсах Nordwind, рассчитываем отправить в две карибские страны совокупно более 60 тыс.

человек до конца марта 2023 года: именно до этого времени мы выставили полетные программы.  

Генеральный директор туроператора PEGAS Touristik Анна Подгорная. Фото: пресс-служба PEGAS Touristik

— Вопрос, которые неоднократно адресуют нам турагенты: почему прямые перелеты на Карибы из России открываются только сейчас?

— Все на самом деле просто. Эти планы прорабатывались нами давно, еще с мая – техническая возможность совершать перелеты без дозаправки на любой из островов Карибского региона у бортов Boeing 777 любых модификаций и так есть. И мы это доказали на практике: и вывозными рейсами в марте, которые летели в облет всех закрытых воздушных пространств западных стран, и летними беспосадочными полетами этих бортов в Каракас.

Но прежде чем анонсировать для туристов и турагентов программы на Кубу и в Венесуэлу, мы должны были заручиться как разрешениями российского регулятора – Росавиации, так и твердыми документальными гарантиями безопасности наших воздушных судов на Кубе и в Венесуэле.

Процесс согласования всех возможных деталей со всеми сторонами и госорганами шел все лето. И наконец, в сентябре, перед высоким сезоном, мы уже можем официально объявить, что у Nordwind есть и разрешения на приём и обслуживание самолётов на Кубе и Венесуэле, и соответствующие разрешения от авиационных властей РФ на выполнение рейсов по этим маршрутам. Подчеркну: более никаких разрешений ни от кого не требуется, и каких-либо подвохов с переносом старта полетной программы не ожидается.

— Как на настоящий момент выглядит сегодня конфигурация полетной программы PEGAS Touristik на Карибы? Какими самолетами будете летать?  

— Согласно текущим планам, на Кубу, на самый популярный курорт острова, в Варадеро, мы начнем летать с 1 октября из Шереметьево на бортах Boeing 777-300 авиакомпании Nordwind (рейсы N4 3501). Вылеты в октябре по субботам, вторникам и четвергам, 3 раза в неделю. Далее, с 30 октября, добавляем еще 1 рейс по воскресеньям, и переходим на график 4 раза в неделю, с этой даты все рейсы будут под номером N4 353.

На островной курорт Кубы, Кайо-Коко, будем летать из Москвы со 2 октября бортами Nordwind другого типа – Boeing 777-200 ER, с плавающей частотой 1-3 раза в неделю. Это рейсы под номером N4 3503. Например, вылеты в октябре у нас будут 02.10, 09.10, 12.10, 16.10, 17.10, 19.10 и так далее.

В Венесуэлу полетим прямо на главный пляжный курорт этой страны – остров Маргарита, без пересадок в Каракасе или технических остановок. Эти рейсы нашего партнера, Nordwind, под номером N4 3511, тоже будут выполнять самолеты Boeing 777-200 ER. Начинаем с 1 октября с частоты 2 раза в неделю (по средам и субботам). А с 31 октября удваиваем частоту и будем летать на Маргариту (аэропорт Порламар) уже 4 раза в неделю: понедельник, среда, пятница, суббота.

— Каким маршрутом полетят самолеты из Москвы в карибские страны? Насколько больше будет время в пути по сравнению с тем, что был до закрытия воздушного пространства для российских самолетов странами атлантического блока?

— Все маршруты были тщательно проработаны с Росавиацией на предмет безопасности. Все необходимые разрешения на полеты по правилам ETOPS у нас есть.

Маршрут из Москвы на Кубу будет пролегать в нейтральном воздушном пространстве – облетаем Норвегию, летим мимо Исландии, затем вдоль побережья США и Канады. По пути на остров Маргарита в Венесуэле проследуем также в воздушном пространстве Тринидада и Тобаго. Обратные маршруты чуть короче – пролетаем между Исландией и Великобританией и далее на Север.

Что касается полетного времени, то из Москвы в Варадеро будем лететь около 14 часов, на Кайо-Коко – 14,5 часа.  До Венесуэлы время в пути составит чуть более 15 часов. Это на 1-2 часа дольше, чем до закрытия воздушного пространства. При этом обслуживание (двухразовое горячее питание и пр.) сохраняется на прежнем уровне.

— Будут ли рейсы на Кубу или в Венесуэлу из других городов России? Если да, то из каких? Не дешевле ли облетать с Юга?

— Пока буду максимально осторожна в прогнозах. Вы сами понимаете, что конфигурация полетов в облет закрытых воздушных пространств предполагает все-таки максимальное приближение к одному из двух путей – условно «северному» и условно «южному» (например, из Сочи).

Сейчас прорабатываем все технически возможные варианты в контакте с Росавиацией.

Пока мы намерены летать из Москвы. Но если убедимся в экономической эффективности тех или иных вариантов региональных перевозок и если на них будут получены все необходимые разрешения от авиавластей РФ – то почему бы и не поставить программы из регионов? И все же, пока об этом говорить рано, мы объявим о них только тогда, когда все будет решено на 100%.

— А если все-таки будет перенос, или изменение конфигурации программ, то что? Это опять же вопрос не от нас, а от ряда турагентов – подписчиков нашего телеграм-канала, которые волнуются, «не будет ли у перевозчика как с Египтом».

— Вопросы вполне обоснованные – и в ковид, и в период текущего геополитического кризиса неоднократно были случаи, когда перевозчики отменяли или переносили программы. Поэтому вполне понимаю, что некоторые турагенты, обжегшись на молоке, дуют на воду.

Но в данном конкретном случае ситуация совсем иная, чем с упомянутой программой в Египет. Во-первых, в отличие от Египта, у нас есть в отношении бортов Nordwind и официальное разрешение от авиавластей России, и все гарантии от Кубы и Венесуэлы. То есть, нет никаких причин, по которым мы бы не могли полететь.

Во-вторых, в случае Египта мы незамедлительно предложили всем вернуть деньги за тур в полном размере. И все выплаты осуществили сразу же. Ни на какие «депозиты» никто ничьих денег не клал. Поэтому соображения типа «подсоберут денег за первые рейсы и отменят программу» – это не к нам. Трюками в стиле печально известной «Жемчужной реки» не занимались и не занимаемся.

Более того – все наши программы обеспечены гарантированными блоками мест, за которую мы уже внесли предоплату отелям Кубы и Венесуэлы. Неужели бы мы сами стали бы так рисковать своими деньгами?

И в третьих, тот факт, что к нашей программе на Кубу практически сразу после анонса присоединились и другие крупные игроки рынка, сам по себе показывает высокий уровень доверия к заявленным полетным планам внутри самого турбизнеса. Если бы что-то было не так – они бы сами засомневались.

А еще это показывает расчет наших коллег по рынку на хороший спрос по Карибам. Уже по первым продажам мы видим впечатляющую активность – и это неудивительно. Поэтому я бы рекомендовала турагентам не бояться, а бронировать.

— Чем обусловлен нынешний уровень цен на Кубу и в Венесуэлу? Будут ли цены расти или возможно понижение? Многие выжидают – не опустятся ли цены после старта программы.

— Основные факторы подорожания туров по сравнению с прошлой зимой – это ограниченный объем перевозки (мы видим это абсолютно на всех направлениях) и увеличение продолжительности маршрутов на Карибы.

Прямой дальнемагистральный авиаперелет в нынешних условиях, увы, стал значительно дороже. Но он все равно дешевле, чем стыковочный. Можете убедиться сами, порыскав в поисковиках – тур на 10 дней с прямым перелетом стоит столько же или дешевле, сколько неделя со стыковочным. Это, кстати, редкость – в тот же Таиланд прямым рейсом сейчас лететь дороже.

Почему так? Наши принимающие компании постарались «выжать» из ситуации максимум возможного для того, чтобы дать рынку комфортные цены на первые рейсы в октябре и ноябре.

Как я уже говорила, под программу мы взяли гарантированные блоки мест в отелях Кубы и Венесуэлы по специальным ценам для наших клиентов. Мы сохранили прошлогодние цены на трансферы. Провели еще массу работы для того, чтобы сделать цены на турпакеты – повторюсь – в нынешних, очень непростых условиях – максимально привлекательными.

Да, текущие цены на Кубу выше процентов на 30%, чем те, что были в 2021 году. Но дешевле уже вряд ли будет в ближайшие несколько лет – и об этом прямо говорят аналитики туррынка. В условиях дефицита отдыха и авиаперевозки они могут быть разве что выше.

И не исключаю, что с повышением спроса на зимний пляжный отдых – а это произойдет уже в октябре, цены могут начать расти вслед за динамикой спроса. Поэтому я бы и не рекомендовала ждать туристам и турагентам у моря погоды.

Дело даже не в ценах: в нынешних условиях любое зарубежное направление улетает в момент. Практика и нашей, и других компаний на рынке это наглядно демонстрирует. Поэтому «выжидая» сегодня, завтра можно просто не найти тур на интересующую дату. Мой совет – пользоваться всеми возможностями здесь и сейчас.

Беседовала: редакция «Вестника АТОР»

Фото: предоставлено компанией PEGAS Touristik

Прямых рейсов на Кубу может стать больше. Кто еще полетит?

АТОР 14 сентября 2022 14:40

Несколько российских авиакомпаний планируют возобновить полеты на Кубу в ближайшее время, сообщает Росавиация. Узнали у экспертов, о каких авиакомпаниях и маршрутах потенциально может идти речь.

По информации Росавиации, во вторник глава ведомства Александр Нерадько и министр туризма Кубы Хуан Карлос Гарсия Гранд провели переговоры. В том числе, обсуждался вопрос возобновления авиаперевозок между Россией и Кубой с учетом текущей ситуации, обусловленной недружественными решениями ряда государств в отношении российских авиакомпаний.

Руководитель Росавиации г-н Нерадько проинформировал кубинских партнеров о том, что с целью развития туризма между двумя странами несколько российских авиакомпаний планируют возобновить полеты на Кубу в ближайшее время.

В свою очередь, Хуан Карлос Гарсия Гранд подчеркнул, что для российских авиакомпаний и туристов на Кубе имеется все условия для комфортного и безопасного пребывания.

NORDWIND ПОЛЕТИТ С ОКТЯБРЯ В ВАРАДЕРО И КАЙО-КОКО

На текущий момент публично о своих планах возобновления полетных программ на Кубу заявил только туроператор PEGAS Touristik, консолидатор первой программы прямых рейсов на курорты этой страны. На этих рейсах полетят также туристы Coral Travel и ANEX Tour.

Напомним, что в эксклюзивном интервью «Вестнику АТОР» во вторник генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная сообщила, что у партнерской авиакомпании Nordwind есть все разрешения на приём и обслуживание самолётов на Кубе, а также в Венесуэле, и соответствующие разрешения от авиационных властей РФ на выполнение рейсов по этим маршрутам.

Полетная программа на самый популярный курорт острова, в Варадеро, стартует с 1 октября из Шереметьево на бортах Boeing 777-300 авиакомпании Nordwind Вылеты в октябре по субботам, вторникам и четвергам, 3 раза в неделю. С 30 октября добавится еще 1 рейс по воскресеньям, и, таким образом, перелеты по маршруту Москва-Варадеро будут осуществляться 4 раза в неделю.

Старт прямых рейсов на курорт Кайо-Коко из Москвы запланирован со 2 октября на Boeing 777-200 ER  с плавающей частотой 1-3 раза в неделю.

НА КУБУ ЕСТЬ ДВА МАРШРУТА ОБЛЕТА ЗАКРЫТОГО ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

На Кубу в облет закрытого воздушного пространства на дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах можно лететь двумя путями. Северным – огибая Гренландию, мимо Исландии и прижимаясь к воздушной зоне США и Канады, намерен пока летать из Москвы Nordwind.

Есть еще и южный вариант – из аэропортов Юга России (например, из Сочи) через Турцию, Египет, с выходом в Атлантику в районе побережья Марокко. Пока его не заявил никто, но это возможно.

Плюс южного маршрута — возможность технической дозаправки или экстренной посадки без рисков задержания в североафриканских странах, которые к санкциям не присоединялись. На северном маршруте придется лететь строго без посадок, а в случае незапланированной ситуации поворачивать обратно на Кубу.

Самый очевидный минус южного варианта – спрос. Практически половина всего платежеспособного спроса в выездном туризме сконцентрирована в столице (в этом плюс северного маршрута), а заполняемость рейсов из южных городов России не очень понятна (тем более, что туры на Кубу не слишком и дешевы). 

К ВОЗОБНОВЛЕНИЮ РЕЙСОВ В ГАВАНУ СКЛОНЯЕТСЯ «АЭРОФЛОТ»

По данным источников «Вестника АТОР», есть вероятность того, что на Кубу вернется и «Аэрофлот». До конца февраля 2022 года национальный перевозчик летал из Москвы в Гавану и в Варадеро.

На текущем этапе идет речь о возобновлении перелетов в Гавану: в первую очередь, это нужно для поддержания гуманитарных связей между двумя странами. В Москве учится много кубинских студентов, и наличие прямых рейсов существенно облегчает их возвращение домой или обратный маршрут.

«Аэрофлот» внимательно присматривается к кубинским рейсам. Скорее всего, «Аэрофлот» дождется возобновления полетов Nordwind, чтобы оценить его маршрут и спрогнозировать уже свою рентабельность перевозки. Возобновление рейсов нацперевозчика из Москвы в Гавану может произойти уже в этом зимнем сезоне», – рассказывает источник редакции, знакомый с вопросом.

По его мнению, возвращение российских авиакомпаний на Кубу имеет и важное символическое значение в текущей ситуации.

«Только представьте. Под самым носом у США снова летают российские самолеты. Несмотря на международные санкции, авиакомпании и туристы из России снова возвращаются на Карибы. Это и пример для других стран, которые заинтересованы в российских туристах», – заключил источник.  

КАКИЕ ЕЩЕ АВИАКОМПАНИИ МОГУТ ПОЛЕТЕТЬ НА КУБУ

По информации экспертов авиаотрасли, потенциально на Кубу могут полететь авиакомпании AZUR air и Red Wings, у которых есть дальнемагистральные самолеты, а также iFly (с технической дозаправкой и, соответственно, только по южному маршруту). Но из этого списка пока что больше шансов сейчас у AZUR air, считают эксперты.

«Поставить рейсы могут все, получив разрешения авиавластей обеих стран, заинтересованных в увеличении объемов перевозки. Ясность наступит в октябре – после старта полетных программ Nordwind. Чем больше авиакомпаний выйдет на кубинские маршруты, тем более доступными будут авиабилеты.  Основные направления, куда захотят летать наши перевозчики – это Гавана и Варадеро», – резюмируют наблюдатели.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

«Аэрофлот» отменил рейсы в Америку и на Кубу — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv. rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 7 октября
EUR ЦБ: 58,24 (+0,18) Инвестиции, 17:05

Курс доллара на 7 октября
USD ЦБ: 60,25 (+0,85) Инвестиции, 17:05

Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 23:10

Эрдоган заявил, что он один способен говорить и с Путиным, и с Зеленским Политика, 23:03

Путин и Эрдоган проведут телефонные переговоры 7 октября Политика, 23:00

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Глава Курской области сообщил о смерти пенсионера во время обстрела Политика, 22:55

Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 22:44

Эрдоган заявил, что верит в нормализацию отношений с Арменией Политика, 22:33

Представитель Зеленского опроверг призыв применить ядерное оружие Политика, 22:23

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Захарова заявила о превращении Зеленского «в монстра» Политика, 22:22

Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 22:15

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:10

Глава комитета Госдумы обвинил Минобороны в отсутствии реакции на критику Политика, 22:00

В Белоруссии ввели мораторий на повышение цен Экономика, 21:57

«Монако» с Головиным победил «Трабзонспор» в Лиге Европы Спорт, 21:54

Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:48

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Российские самолеты не могут долететь до США из-за закрытия канадского воздушного пространства

Фото: Андрей Любимов / РБК

«Аэрофлот» отменяет до 2 марта все рейсы в США, Мексику, Доминиканскую республику и на Кубу. Об этом говорится в сообщении перевозчика.

Причиной такого решения в авиакомпании назвали закрытие для российских самолетов воздушного пространства Канады, через которую пролегает маршрут в Северную Америку.

В ночь на 28 февраля самолет «Аэрофлота» из Москвы в Нью-Йорк развернулся в районе Гренландии и вернулся в столицу, рассказали РБК пассажиры рейса. За время пути Канада объявила о закрытии неба для российских самолетов, объяснили пассажирам сотрудники авиакомпании.

www.adv.rbc.ru

Накануне АТОР сообщила, что российские туроператоры начали отменять мартовские туры в Доминиканскую республику, Мексику, Венесуэлу и на Кубу. Об отмене рейсов в карибские страны, в частности, объявила авиакомпания Azur Air. По данным источников «Вестника АТОР», в скором времени это сделают Nordwind и Royal Flight.

www.adv.rbc.ru

За последние дни страны ЕС закрыли свое воздушное пространство для самолетов российских авиакомпаний, объяснив это событиями на Украине. Власти Великобритании ввели санкции в отношении «Аэрофлота» и запретили лайнерам авиакомпании летать в британские города.

27 февраля глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о закрытии воздушного пространства Евросоюза для всех зарегистрированных в России самолетов, включая частные. Она пояснила, что такие борты «не смогут садиться, взлетать или пролетать над территорией ЕС».

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Москва зеркально ответит на закрытие воздушного пространства странами Европы, но будет делать это с учетом своих интересов. «Руководящим принципом будет принцип взаимности, и, конечно, во главу угла будут ставиться наши собственные интересы», — сказал Песков.

Рейсы HAV — SVO + Расписание рейсов

40-Mile Air (Q5)

9 Air (AQ)

Advanced Air (AN)

Aegean (A3)

Aer Lingus (EI)

Aero Contractors (

)

Aero Mongolia (M0)

Aero VIP (RVP)

Aeroflot (SU)

Aerolineas Argentinas (AR)

Aerolíneans MAS (N3)

Aerolíneas Sosa (S0)

Aerolink uganda uarlina) aerolíneas sosa (s0)

aerolink uarlink ganda)

Aerolíneas Sosa (S0)

Aerolink aralna)

.

Aeromar (VW)

Aeromexico (AM)

Aerovías DAP (V5)

афганский Jet (HN)

Africa World Airlines (AW)

African Express (XU)

Afrijet (J7)

Afriqiyah (8U) 900Air

3

3 Air Algerie (AH)

Air Alsie (6I)

Air Antilles Express (3S)

Air Arabia (G9)

Air Arabia Egypt (E5)

Air Arabia Maroc (3O)

Air Astana (KC)

Air Austral (UU)

Air Baltic (BT)

Air Belgium (KF)

Air Bishkek (KR)

Air Botswana (BP)

Air Burkina (2J)

Air Busan (BX)

Air Cairo (SM)

Air Calonie (TY)

Air Canada (AC)

Air Caraibes (TX)

Air Caucasus (UY)

Air Century (Y2)

Air Changan (9H)

Air Chathams (3C)

Air China (2CA) 900 Air Choice One (3E)

Air Corsica (XK)

Air Cote D’Ivoire (HF)

Air Creebec (YN)

Air Do (HD)

Air Dolomiti (EN)

Air Europa (UX)

Air Excel (XLL)

Air Excursions (X4)

Air Flamenco (

4)

Air France (AF)

Air Greenland (GL)

Air Guilin (GT)

Air India (AI)

Air Inuit (3H)

Air KBZ (K7)

Air Kiribati0

(IK)

(02) Air Labrador (WJ)

Air Lituanica (LT)

Air Loyaute (RLY)

Air Macau (NX)

Air Madagascar (MD)

Air Malta (KM)

Air Marshall Islands (CWM)

Air Mauritius (MK)

Air Moldova (9U)

Air New Zealand (9000NZ)

Air Niugini (PX)

Air North (4N)

Air Panama (7P)

Air Peace (P4)

Air Pegasus (OP)

Air Rarotonga (GZ)

J Air Saint Pierre 900 )

Air Senegal (HC)

Air Seoul (RS)

Air Serbia (JU)

Air Seychelles (HM)

Air Sunshine (RSI)

Air Tahiti (VT)

Air Tahiti Nui (TN)

Air Tanzania (TC)

0

Air Tin

Air Transat (TS)

Air Vanuatu (NF)

Air Zimbabwe (UM)

Air-India Express (IX)

AirAsia (QZ)

AirAsia (AK)

AirAsia 90 (Z2) Индия (I5)

AirAsia Japan (DJ)

AirAsia X (D7)

Airblue (PA)

Aircalin (SB)

AirKenya Express (P2)

Airlines of Tasmania (ATM)

Airlines PNG (CG)

Airlink (4Z)

3 0200TL

Airnorth T6)

Akasa Air (QP)

Al-Naser Airlines (NR)

Alaska (AS)

Гидросамолет Alaska (J5)

AlbaStar (AP)

Albawings (2B)

2

3

Алидауния (LID)

Алиталия (AZ)

Allegiant (G4)

Alliance Air (9I)

Alliance Airlines (QQ)

Alrosa (6R)

Amakusa Airlines (MZ)

Amapola Flyg (HP)

Amaszonas (Z8)

American Airlines (AA)

ANA (NH)

Angara Airlines (2G)

Anguilla Air (Q3)

APG Airlines (GP)

Arajet (DM)

Ariana (FG)

90W (

2) Air (

2)

Аркиа (ИЗ)

Armenia Airways (6A)

Aruba Airlines (AG)

Asia Atlantic Airlines (HB)

Asiana Airlines (OZ)

ASKY Airlines (KP)

ASL Airlines (5O)

Astra Airlines (A2)

ATA Airlines (TBZ)

Atlantic Airways (RC)

AURIC AIRIC (UI)

Aurigny (GR)

Aurora (Гц)

Austral Líneas Aéreas (AU)

Austrian (OS)

AVERAE Трафик (ЮК)

Авиаэйр (ГД)

Avianca (AV)

Avianca El Salvador (TA)

Aviator Airlines (T9)

Avion Express (x9)

Avior (9V)

Azerbaijan (J2)

Azimuth (A4)

AZORESERANERINE (S4)

Azul (AD)

Azur Air (ZF)

Badr Airlines (J4)

Bahamasair (UP)

Bamboo Airways (QH)

Bangkok Airways (PG)

3 BARHE

3 BARHE) Aviation

Batik Air (ID)

Bearskin Airlines (СП)

Beijing Capital (JD)

Belavia (B2)

Belleair (LZ)

Bering Air (8E)

Berjaya Air (J8)

Berniq Airways (NB)

Bestfly Cabo Verde (3B)

Biman Airlines (BG)

Binter Canarias (NT)

Blue Air (0B)

Blue Islands (SI)

Bluebird Airways (BZ)

BoA (OB)

Borajet (YB)

3

3 4B)

БЮСТГАЛЬТЕР (TF)

Breeze Airways (MX)

British Airways (BA)

Brussels Airlines (SN)

Buddha Air (U4)

Bulgaria Air (FB)

Buraq Air (UZ)

CAA (BU)

Cabo Verde 90 Airlines (3VR)

CAI Second (VE)

Caicos Express Airways (9Q)

California Pacific Airlines (4A)

Calm Air (MO)

Camair-Co (QC)

Cambodia Angkor Air (K6)

North Canadian (

2) 5T)

Canaryfly (PM)

Cape Air (9K)

Caribbean Airlines (BW)

Caspian Airlines (CPN)

Cathay Dragon (KA)

Cathay Pacific (CX)

Cayman Airways (KX)

Cebgo (DG) (DG)

3 9

CEIBA (C2)

CemAir (5Z)

Central Mountain Air (9M)

Chalair (CE)

Chengdu Airlines (EU)

China Eastern Airlines (CI)

903

China0 (02)90 China0 Экспресс (G5)

Южный Китай (Чехия)

China United (KN)

Cinnamon Air (C7)

Citilink (QG)

Coastal Aviation (CQ)

Colorful Guizhou Airlines (GY)

Condor (DE)

9000Z Airways (

Contour Aviation (LF)

Conviasa (V0)

Copa Airlines (CM)

Copenhagen AirTaxi (CAT)

Corendon (XR)

Corendon (XC)

Corendon 3 (CD) 9000SS 9000SS 3 9000SS

Хорватия Эйрлайнз (OU)

Cronos Airlines (C8)

Cubana (CU)

Cyprus Airways (CY)

Czech Airlines (OK)

Daallo Airlines (D3)

Danish Air (DX)

Delta (DL)

3

3 DCT)

Divi Divi Air (3R)

Donghai Airlines (DZ)

Druk Air (KB)

Eagle Air (EGU)

Eagle Air Iceland (FEI)

Eastern (2D)

3 900 ( T3)

easyJet (U2)

Edelweiss Air (WK)

Egyptair (MS)

EL AL (LY)

Elite Airways (7Q)

Emirates (EK)

Equaflight Service (E7)

Estelar (E4)

209n

Estelar Airlines ETIHAD Airways (EY)

Etihad Airways (EY)

Euroatlantic (Yu)

Eurolot (K2)

Eurowings (4y)

Eurowings (EW)

Eva Air (Br)

Evelop Airlines (E9)

Everts (Br)

Evelop Airlines (E9)

Airts (BR)

Evelop Airlines (E9)

AIRTS (BR)

Evelo Воздух (5 В)

EWA ВОЗДУХ (ZD)

Executive Airlines (OW)

EZ Air (7Z)

Far Eastern Air (FE)

Fastjet (FN)

Felix Airways (FXX)

Felix Airways (FO)

Fiji Airways 90 (F03) Finnair (AY)

Firefly (FY)

Flair Airlines (F8)

FlexFlight (W2)

Florida West (RF)

Fly Always (8W)

Fly Arna (G6)

3

2 )

Fly Corporate (FC)

Fly Jamaica (OJ)

Fly Montserrat (5M)

Fly One (5F)

Fly Oya (YI)

Fly Pelican (FP)

flyadeal (F3)

Flybe (BE)

0F0Epti

Flyduba FT)

Flyme (VP)

Flyr (FS)

FMI Air (ND)

Freebird Airlines (FH)

Freedom Airline Express (4F)

French Bee (BF)

Frontier Airlines (FH)

Fuji Dream Airlines (JH)

Fuzhou Airlines (FU)

Garuda Indonesia (GA)

Газпромавиа (4G)

Georgian Airways (A9)

Germania Flug (GM)

Go Air (G8)

GoJet Airlines (G7)

002 Grand 90 (Gol0) China Air (CN)

Green Africa Airways (Q9)

Gulf Air (GF)

Gum Air (GUM)

GX Airlines (GX)

Hainan Airlines (HU)

Hawaiian Airlines (HA)

3

3

3

Hebei Airlines (NS)

Hebridean Air Services (HBR)

HELITY Copter Airlines (HTY)

Hello Jets (h4)

Helvetic (2L)

Hesa ​​Airlines (H8)

Hex’Air (UD)

Himalaya Airlines (OI)

3 9 H inter

HiSky (h5)

HiSky (H7)

Hong Kong Airlines (HX)

Hong Kong Express (UO)

Hongtu Airlines (A6)

Hunnu Air (MR)

9 Airways (IBCII)

Iberia (IB)

Ibex Airlines (FW)

Ibom Air (QI)

Icelandair (FI)

Iliamna Air Taxi (V8)

IndiGo Airlines (6E)

Int Air Iles (IIA)

interCaribbean Airways (JY)

02 InterSky

03

IrAero (IO)

Iran Air (IR)

Iran Air Tours (B9)

Iran Aseman (EP)

Иракские авиалинии (IA)

Island Air Express (I4)

Island Air Service (2O)

Israir (6H)

Ижавиа (I8)

Jambojet (JM)

Japan Airlines (JL)

Jazeera Airways (J9)

JC International Airlines (QD)

Jeju Air (7C)

Jet2 (LS)

Jetair Caribbean (4J)

3 Jet (

) JetSmart (JA)

Jetstar (JQ)

Jetstar (GK)

Jetstar Asia (3K)

JetSuiteX (XE)

Jetways Airlines (WU)

90L3 0 Air (0J9002 Jiangxi0 Air)

Jordan Aviation (R5)

Joy Air (JR)

JTA (NU)

Jubba Airways (JZ)

Jubba Airways (3J)

Juneyao Airlines (HO)

Kaiserair (Kai)

Kam Air (RQ)

KC International (3Q)

KAM AIRMOR Air (M5)

Kenya Airways (KQ)

Key Lime Air (KG)

Kish Air (Y9)

KLM (KL)

Комиавиатранс (KO)

Korean Air (KE)

3 90SSJ Красавиа )

Kunming Airlines (KY)

Kuwait Airways (KU)

La Compagnie (B0)

La Costena (NIS)

LAM Mozambique (TM)

Lanhsa Airlines (LNH)

Lanmei Airlines (LQ)

Laoway Airlines (QV)

23 Lao

LASER Airlines (QL)

Латинская Америка (LA)

Латинская Америка Эквадор (XL)

LIAT (LI)

Ливийские авиалинии (LN)

Ливийские крылья (YL)

JN)

Loganair (LM)

Loong Air (GJ)

Лот (LO)

Lucky Air (8L)

Lufthansa (LH)

Lufttransport (LTR)

Luxair (LG)

Luxwing (BN)

Mahan Air (W5)

Malaysia (BN)

Mahan Air (W5)

(BN)

Mahan Air (W5)

(BN)

Mahan Air (W5)

(BN)

Mahan Air (W5)

(BN)

Mahan Air (W5)

Malaysia )

Maldivian (Q2)

Malindo Air (OD)

Mandarin Airlines (AE)

Mann Yadanarpon (7Y)

Mauritania Airlines (L6)

Maya Island Air (2MAYA 9MYA 9023 9002

MHS Aviation (M2)

MIAT Монгольские авиалинии (OM)

Middle East (ME)

Midwest Airlines (Egypt) (WV)

Mombasa Air Safari (RRV)

Myanmar (UB)

Myanmar Airways (8M)

Nam Air (IN)

3 Nas 90 XY)

Nauru Airlines (ON)

Neos (NO)

Nepal Airlines (RA)

Nesma Airlines (NE)

Niger Airlines (6N)

Nile Air (NP)

Нет

Нолинор (N5)

Нордавиа (5N)

НордСтар (Y7)

Nordwind (N4)

Norlandair (FNA)

Norse Atlantic Airways (N0)

North-Wright Airways (HW)

Northwestern Air (J3)

Norwegian (D8 Norwegian)

(N003 9000) Nouvelair (BJ)

Okay Airways (BK)

Olympic Air (OA)

Oman Air (WY)

Orbest (6O)

Orenair (R2)

Oriental Air Bridge (OC)

3 (8P)

Пакистан (ПК)

Pan Pacific Airlines (8Y)

Papillon Airways (HI)

Paranair (ZP)

Pascan Aviation (P6)

Passaredo (2Z)

Peach (MM)

9003 Pegas

Pegasus

(PC)

People’s Viennaline (PE)

Perimeter Aviation (YP)

Петропавловск-Камчатский (PTK)

Philippine Airlines (PR)

Pineapple Air (PNP)

Ultra Plus (03) 90 ПУ)

Победа (ДП)

Polar Airlines (PI)

Porter (PD)

Precision Air (PW)

Primera Air (PF)

Proflight Zambia (P0)

Provincial Airlines (PB)

90Q2 Qant Airways (QR)

Qazaq Air (IQ)

Qingdao Airlines (QW)

Ravn Alaska (7H)

RED Air (L5)

Red Wings (WZ)

Regional Air (0YS) 90 Regional (0YS) 8N)

Региональный экспресс (ZL)

Royal Air Maroc (AT)

Royal Brunei Airlines (BI)

Royal Jordanian (RJ)

Ruili Airlines (DR)

RusLine (7R)

RUTACA Airlines (5R)

RwandAir (WB)

R3yan Air Service

Ryanair (FR)

Ryanair UK (RK)

S7 Airlines (S7)

Safair (FA)

Safarilink Aviation (F2)

SalamAir (OV)

Sansa (RZ)

(RZ)

SATA (SP)

SATENA (9R)

Саудовская Аравия (SV)

Scat Air (DV)

Scenic Airlines (YR)

Scoot (TR)

Seaborne Airlines (BB)

SereneAir (ER)

Severn Air (803) 90 D2)

Shaheen Air (NL)

Shandong Airlines (SC)

Shanghai Airlines (FM)

Sharp Airlines (SH)

Shenzhen Airlines (ZH)

Shree Airlines (N9)

3 SichuanU 9003 )

Silver Air (SLD)

Silver Airways (3M)

Simrik Airlines (RMK)

Singapore Airlines (SQ)

Skippers (HK)

SKS Airways (KI)

Sky Airline (h3)

Sky Ang Airlines

Sky Express (GQ)

Skybus (IOS)

SkyGreece (GW)

Skyjet (DU)

Skymark Airlines (BC)

Skymark Airlines (QN)

SmartWings (03) 90 AirWings (QS) 900 Air 2E)

Соласид Эйр (6J)

Solomon Airlines (IE)

Somon Air (SZ)

Sounds Air (S8)

South African Airways (SA)

Southern Air Charter (PL)

Southern Airways Express (9X)

Southwest Airlines ( WN

Spicejet (SG)

Spirit Airlines (NK)

Spring Airlines (9C)

Spring Airlines Japan (IJ)

SriLankan Airlines (UL)

Sriwijaya Air (SJ)

3 St Barth (PV) 900 )

Звездный воздух (S5)

Star Flyer (7G)

Star Peru (2I)

Starbow (S9)

Starlux Airlines (JX)

STP Airways (8F)

Суданские авиалинии (SD)

90SY09 0 Country Airlines (0SY) 0 Country Airlines

Sundair (SR)

SunExpress (XQ)

Sunrise Airways (S6)

Sunwing (WG)

Suparna Airlines (Y8)

Super Air Jet (IU)

003 90P0 Swiss Airways 90 (00002 Surinam Airways) LX)

Swoop (WO)

Sylt Air (7E)

Sirian Air (RB)

TAAG Angola (DT)

Taban Air (HH)

TAG Airlines (5U)

TAME (EQ)

Tandem Aero (TQ)

002TP Portugal

002TP Portugal TAP Taquan Air (K3)

TAR Aerolíneas (YQ)

Tarco Air (3T)

Tarom (RO)

Tassili Airlines (SF)

TezJet Airlines (TEZ)

Thai AirAsia (F00D3) Thai AirAsia (F00D3) X (XJ)

Thai Airways (TG)

Thai Lion Air (SL)

Thai Smile (WE)

Thai Summer Airways (9T)

Thai Vietjet Air (VZ)

Thunder Airlines (THU)

Tianjin Airlines (GS)

Tibet Airlines (TV)

air 9002 Tiger (IT)

Toumai Air (9D)

Tradewind Aviation (TJ)

Trans Air Congo (Q8)

Trans Guyana Airways (TGY)

TransAsia (GE)

Transavia (TO)

(Transavia) 900H2 (

)

(

) Трансавиабалтика (КТБ)

Трансвест Эйр (4Т)

Trigana Air (IL)

Tropic Air (9N)

Tropic Ocean Airways (TI)

Tsaradia (TZ)

TUI Airways (TOM)

TUI Fly (X3)

TUI (

)

TUI Fly (OR)

Tunisair (TU)

TunisAir Express (UG)

Turkish Airlines (TK)

Turkmenistan Airlines (T5)

TUS Airways (U8)

Twin Air (009) 90 009 Tway Air (TW) 90 Джет (Т7)

Украина Междунар. (PS)

Улендо Эйрлинк (Нью-Йорк)

Ultra Air (U0)

UM Air (UF)

Uni Air (B7)

United Airlines (UA)

Уральские авиалинии (U6)

Urumqi Air (UQ)

Airlines (US-BanglaBS Airlines)

ЮТэйр (UT)

ЮТэйр Экспресс (UR)

ЮВТ Аэро (RT)

Узбекские Авиалинии (HY)

Авиакомпания Вареш (VRH)

Авиалинии Века (ВУ)

3 9000NE (

Венез) Vieques Air Link (V4)

VietJet Air (VJ)

Vietnam Airlines (VN)

Virgin Atlantic (VS)

Virgin Australia (VA)

Vistara (UK)

Viva Air Colombia (VH)

Viva Air Peru (VV)

VivaAerobus (VB)

9002

Volaris Volaris Costa Rica (Q6)

Vologda Air (VGV)

Volotea (V7)

Vueling (VY)

Wamos Air (EB)

Wasaya Airways (WSG)

West Air (3 PN) 90et WS)

Widerøe (WF)

Winair (WM)

Wingo (P5)

Wings Air (IW)

Wizz Air (W6)

Wizz Air (W9)

Wizz Air Abu Dhabi (5W)

World 2 Fly (2W)

3 W право Air Service 9 8V)

Xiamen Airlines (MF)

Yakutia (R3)

Yamal Airlines (YC)

Yemenia (IY)

Yeti Airlines (YT)

Zagros Airways (IZG)

3 ZambiN Airways (IZG)

3

ZIPAIR (ZG)

Куба теряет туристов, поскольку Европа запрещает российские самолеты 900:01 Аэрофлот объявил о приостановке полетов в страны Латинской Америки и Карибского бассейна.

Фото: https://d-cuba.com

Автор: 14ymedio

HAVANA TIMES – Закрытие европейского воздушного пространства для российских самолетов является одним из первых побочных последствий вторжения на Украину для Кубы. На данный момент остров остается без российских туристов, что является его единственным растущим рынком за последние годы. Ассоциация туроператоров России (Атор) сообщила в понедельник, что ограничения вынудили приостановить продажу туров в страны Латинской Америки и Карибского бассейна.

«В системах бронирования туроператоров путёвки на все даты, по состоянию на 28 февраля, в Доминиканскую Республику, Мексику, Кубу, Венесуэлу больше не доступны», — говорится в сообщении, распространенном агентством Sputnik.

Мера по закрытию воздушного пространства для российских самолетов действует и в Канаде, что является «непреодолимым препятствием для трансатлантических полетов российских авиакомпаний даже в открытые страны», — говорится в сообщении.

Одна из основных компаний, летающих на остров с Кубы, «Аэрофлот», с понедельника приостановила все полеты на Кубу из-за невозможности пересечения воздушного пространства Канады, по данным компании, хотя это также может быть связано с регулярными остановками это делает в и из Москвы.

«Отменены трансатлантические рейсы Аэрофлота из Москвы и обратно по следующим направлениям: Мексика (Канкун), США (Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Вашингтон), Куба (Гавана и Варадеро) Доминиканская Республика (Пунта-Кана)» , — говорится в заявлении.

В офисе «Аэрофлота» в Гаване эту газету уверяют, что у них нет указаний из «штаба» и что как минимум до 6 марта регулярных рейсов нет. Все российские туристы должны пройти регистрацию в консульстве своей страны.

При звонке в штаб-квартиру российского диппредставительства сказали, что путешественники должны отправить электронное письмо, индивидуально, с указанием своего имени и фамилии, номера паспорта, даты въезда на Кубу и номера рейса прибытия, предполагаемой даты вылета и номера рейса, аэропорта и , если применимо, туроператор.

Авиакомпания Azur Air, которая летела в кубинские туристические центры Варадеро и Кайо-Коко, также не может добраться до острова. «В связи с введением ограничений на использование воздушного пространства авиакомпания «Азур» временно приостанавливает пассажирские рейсы из России в Мексику, Доминиканскую Республику и Кубу с 28 февраля 2022 года», — сообщается на странице авиакомпании в Facebook.

Компания добавляет, что вывозит своих путешественников из этих пунктов назначения «экспортными рейсами», и просит тех, кто приобрел билеты, связаться с операторами, чтобы продолжить возможные возвраты. «Azur Air продолжает выполнять программы полетов в Турцию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Мальдивы и Вьетнам», — поясняют они.

Royal Flight также приостановил полеты на Кубу и в Доминиканскую Республику и ограничится, как и Azur, чартерными рейсами для своих туристов, застрявших на острове.

На данный момент единственной авиакомпанией, которая поддерживает свои прогнозы по поездкам на Кубу, является NordWind, которая летает на Кайо-Коко и Варадеро. В случае с первым пунктом назначения у компании есть рейс, запланированный на 20 марта, но чтобы отправиться на курорт Матансас, есть два еженедельных рейса в течение марта, которые все еще видны. Российская авиакомпания объявила об отмене своих рейсов в Европу, как того требует мера Евросоюза.

Утвержденный Европейским Союзом регламент, запрещающий вход в воздушное пространство российских самолетов, идет дальше и также включает воздушные суда, которые имеют код-шеринговые соглашения или соглашения о резервировании вместимости, и те, которые зарегистрированы в России или контролируются физическими или российскими юридическими лицами, сущности или органы. Это означает, что не может быть никаких соглашений с Cubana de Aviación, касающихся маршрута или его части.

Российский рынок на Кубе в последние годы явно растет, до такой степени, что он стал самым быстрорастущим на острове. В 2019 году на остров прибыло 178 000 туристов из евразийской страны. В 2020 году, когда кризис COVID-19 уже начался, это число сократилось до 63 562 россиян, но в 2021 году оно увеличилось до 121 949 человек, что является хорошим относительным показателем, несмотря на катастрофические глобальные показатели кубинского туризма во время пандемии.

Острову не удалось восстановить утраченные позиции, особенно против Доминиканской Республики, чья стратегия позволила ему достичь рекордных показателей. Русские, по сути, начали в прошлом году предпочитать соседний остров Кубе, и в ноябре только 8019прибыл, по сравнению с 21 387 поездками к его конкуренту, который, без сомнения, также будет затронут санкциями.

Кубинские власти, как и ожидалось, присоединились к России в этом кризисе, поскольку в разгар повсеместного экономического краха Москва является одним из немногих оставшихся союзников острова.

Однако экономические санкции, введенные не только США и ЕС, но и Японией, Канадой, Австралией и Южной Кореей, вскоре нанесут серьезный удар по российской экономике, размер которой не превышает испанской* (это находится на 11-м месте в мировом рейтинге по ВВП), и нетрудно предугадать, что никаких подачек для латиноамериканских партнеров не будет. Всех их — Венесуэлу и Никарагуа, хотя, возможно, и Бразилию, которая пока не осудила российское вторжение, — коснутся и подобные меры.

«Необходимо учитывать, что санкции в отношении России настолько сильны, что они окажут влияние на те правительства, которые имеют экономические связи с Россией. Это давление начнет ощущать и Венесуэла, и Никарагуа, и Куба», — сказал Хуан Гонсалес, заместитель помощника госсекретаря США по делам Западного полушария, в интервью «Голосу Америки».

По подсчетам Атора, более 150 000 российских туристов в настоящее время находятся за границей, причем более 27 000 из них в странах с прямыми проблемами для их возвращения. Росавиация и Ростуризм, оба государственные, сейчас работают с МИД, чтобы вывезти своих граждан из европейских стран, которые они сейчас посещают.

Узнайте больше о Кубе здесь, в Havana Times

Почему мы не предполагаем, что Сноуден находится на этом самолете В Гавану: двусторонний: NPR

Почему мы не предполагаем, что Сноуден находится на этом самолете В Гавану: туда-обратно Увидев, что рейс Аэрофлота из Москвы следует по очень прямому маршруту на Кубу, породили слухи. Но оказывается, что погода является более вероятной причиной траектории полета самолета, чем вероятность того, что на борту находится «информатор из АНБ».

Америка

Твиттер гудит слухами о том, что «лидер АНБ» Эдвард Сноуден находится на рейсе 150 Аэрофлота, который направляется в Гавану из Москвы, как мы пишем.

Какие предполагаемые доказательства?

Отслеживание FlightAware в режиме реального времени показывает, что самолет движется по маршруту, избегая пересечения США, а не по обычному маршруту, над Гренландией, Канадой и восточной частью США

Маршрут полета Аэрофлота 150 на Кубу в четверг. FlightAware.com скрыть заголовок

переключить заголовок

FlightAware. com

Маршрут полета Аэрофлота 150 на Кубу на четверг.

FlightAware.com

Могли ли российские власти сделать Сноудену одолжение, избегая встречи с США и очень маловероятной возможности того, что самолету будет предложено приземлиться, чтобы Сноудена могли взять под стражу?

Итак, мы не умнее большинства людей (как часто напоминают нам многие читатели Two-Way). Но мы думали, что доказательств было мало, особенно после того, как Мэтт Стайлз из NPR проверил последние 93 рейса Аэрофлота 150 из Москвы в Гавану и заметил, что он дважды следовал более прямым маршрутом. Итак, это случалось раньше.

Более северный маршрут, которым обычно летает «Аэрофлот-150». FlightAware.com скрыть заголовок

переключить заголовок

FlightAware. com

Более северный маршрут, по которому обычно летает Аэрофлот 150.

FlightAware.com

Затем, как сообщает The Washington Post , выясняется, что «несколько трансатлантических рейсов в западном направлении сегодня совершают этот необычный южный маршрут, по-видимому, по причинам, связанным с погодой». Кажется, турбулентность над Гренландией.

Есть еще момент, что даже на этом южном маршруте самолет все равно будет проходить через воздушное пространство США как минимум несколько часов.

Конечно, в какой-то момент Сноудену почти наверняка придется покинуть транзитную зону московского международного аэропорта (где он якобы находится уже больше двух недель). Как мы сообщали, он, вероятно, мог бы получить убежище в Боливе, Никарагуа или Венесуэле, и Куба является ключевой остановкой на пути туда, если он летает коммерческим рейсом.

И он хочет избежать поездки в США, где его разыскивают для судебного преследования.

Так что мы будем следить за историями о том, как он сошел с самолета в Гаване, и мы сообщим об этом, если он это сделает. Рейс должен приземлиться около 20:25. ЕТ.

Между тем, как и в случае с беспорядками в Твиттере во вторник по поводу того, принял ли Сноуден предложение Венесуэлы о предоставлении убежища, мы советуем относиться к твитам с некоторым скептицизмом.

Обновление в 15:55. ЕТ. Наша ошибка в том, что более прямолинейно:

Как отметили некоторые читатели, маршрут четверга выглядит более прямым. Из-за кривизны Земли на самом деле это не так. Мы удалили ошибочные ссылки на то, какой путь короче. Спасибо, что снова сказали нам, что мы не такие умные.

Обновление в 13:40. ЕТ. Подробнее о том, что эта траектория полета не такая уж и необычная.

Генеральный директор FlightAware направил журналистам следующее заявление:

«Мы получаем большое количество звонков о рейсе «Аэрофлот 150», летящем из Москвы в Гавану, с вопросом, типичен ли южный маршрут через Атлантический океан, и спрашивают, является ли этот маршрут избегает воздушного пространства США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта