+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какие самолеты у авиакомпании аэрофлот: Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст

0

Реклама в самолётах авиакомпании Аэрофлот

Реклама в самолётах авиакомпании Аэрофлот
  • Москва+7 (499) 705-19-14E-mail: [email protected]
  • С 10:00 до 18:00 (Мск)8 (800) 500-24-34Звонок по РФ бесплатный

ГлавнаяРеклама в самолетах

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot): Аэрофлот, крупнейшая российская авиакомпания с богатой историей и авиационными традициями. Самолетный парк компании является одним из самых современных и молодых в Европе и включает в себя 154 пассажирских авиалайнера. С Аэрофлотом доступны полеты по всем континентам земного шара.

  • В самолёте
  • В аэропорту
  • Другие виды

Реклама в журнале
Аэрофлот

Реклама в журнале
Аэрофлот Premium

Реклама на мониторах в спинках кресел

Сэмплинг,
раздача образцов

Временно недоступны: Раскладка полиграфии (буклеты, листовки), Реклама в журнале Аэрофлот Style, Реклама в журнале Aeroflot (английская версия)

Реклама в бизнес залах альянса Аэрофлот — Sky Team в Шереметьево — терминал D

Реклама на посадочных талонах и на конвертах для электронного билета*

Брендирование перронных автобусов*

* Временно недоступны

Реклама на пластиковых ланч-боксах и снек-боксах*

Реклама на тележках с питанием*

Сэмплинг (раздача образцов продукции)*

Реклама на упаковках влажных салфеток*

Реклама на сайте авиакомпании*

Реклама в электронных уведомлениях авиакомпании*

Реклама в мобильном приложении*

Реклама в офисах собственных продаж*

* Временно недоступны

Статистика Авиакомпания Аэрофлот

Разместим Вашу рекламу в салонах самолетов одной из самых крупных и надежных авиакомпаний России – Аэрофлот. Поможем подобрать оптимальный формат, разработаем проект, проведем все необходимые согласования, разместим на борту. Наши сотрудники возьмут на себя всю работу, связанную с подготовкой и проведением любой рекламной кампании – от раскладки материалов до VIP акций в салоне бизнес класса.

Реклама в самолётах компании Аэрофлот – это уникальный шанс для тех, кто планирует развиваться и расти. Для тех, чей бизнес выходит или уже вышел на общероссийский рынок и стремится к новым вершинам. Ведь воздушные судна Аэрофлота совершают полеты во все крупные города России, а также в более чем 170 стран мира. Ежегодно компания расширяет географию полетов, увеличивает количество рейсов и, соответственно, перевозимых пассажиров. Большинство из них – люди обеспеченные, активные, молодые. Они готовы к новым открытиям и имеют достаточно средств для совершения покупок и оплаты услуг.

В 2021 году Аэрофлот перевез 21,415 миллионов пассажиров. Официальный сайт компании: www.aeroflot.ru. В состав группы Аэрофлот входят авиакомпании Аэрофлот, Россия, Аврора и лоукостер Победа.

Карта полётов
  • Россия
  • СНГ
  • Ближний и Средний Восток
  • Азия
  • Европа

Абакан

Адлер/Сочи

Архангельск

Астрахань

Владивосток

Волгоград

Грозный

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Красноярск

Кемерово

Магас

Магнитогорск

Махачкала

Минводы

Мурманск

Нальчик

Нижнекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Новый Уренгой

Омск

Оренбург

Пенза

Пермь

Ставрополь

Самара

Санкт-Петербург

Сургут

Сыктывкар

Томск

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Челябинск

Ярославль

Баку

Бишкек

Ереван

Костанай

Минск

Ош

Ташкент

Тегеран

Дели

Мале

Шри-Ланка

Анталья

Стамбул

groups

Пассажиропоток Статистика пассажиропотоков авиакомпаний России

«Аэрофлот» вернет к полетам по летнему расписанию 12 самолетов с хранения

    org/BreadcrumbList»>
  • Бизнес

В высокий летний сезон «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета своего парка. 12 воздушных судов он вернет к полетам с хранения, на которое они были определены в 2022 году из-за снижения международных перевозок. Все самолеты проходят полную подготовку перед возобновлением полетов, рассказали в компании

Авиакомпания «Аэрофлот» выведет на линии самолеты, которые были на хранении с 2022 года из-за снижения международных перевозок. Всего планируется вернуть в эксплуатацию 12 воздушных судов, рассказал «Ведомостям» представитель авиаперевозчика. На пике летнего сезона авиакомпания планирует активно эксплуатировать 162 самолета. 

По словам представителя компании, два из 12 самолетов, возвращаемых с хранения, уже выполняют полеты, это Boeing 737 и Boeing 777. В ближайшее время на линии выйдут Boeing 737 и Airbus A321 и A350. Перед вводом в эксплуатацию специалисты «Аэрофлот-техникс» проводят полную подготовку самолетов, все необходимые запчасти и технические средства для этого есть, заверил представитель перевозчика.

Материал по теме

По словам собеседника газеты, хранение самолетов было временным решением — оно помогло избежать неоправданных убытков. Компания же получила возможность переосмыслить сети маршрутов за рубеж и эффективно увеличить присутствие на рынке внутренних перевозок, в том числе на региональных маршрутах с туристическим потенциалом, добавил он.

Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев отметил, что «Аэрофлот» серьезно трансформировал свою маршрутную сеть по сравнению с 2019 годом. Авиакомпания переориентировалась на внутренний рынок и больше внимания уделяет сегменту туристических перевозок, сказал эксперт. Он назвал управление провозными емкостями, в зависимости от сезона, «обязательным упражнением для авиакомпаний». По его словам, до пандемии «Аэрофлот» был менее зависим от сезонности за счет большой доли путешествовавших по работе.

Материал по теме

С начала года «Аэрофлот» постоянно использовал 150 самолетов, в парке, по данным сайта перевозчика, числится 179 самолетов. Один из них, SSJ 100, будет передан дочерней авиакомпании «Россия», а другие семь самолетов заблокированы в зарубежных странах. В высокий летний сезон «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета, или 95% своего парка.

Представитель «Аэрофлота» сказал, что возврат самолетов в эксплуатацию позволит в 2023 году перевезти более 22,5 млн пассажиров силами авиакомпании и более 43,5 млн человек по группе. Перевозчик в апреле сообщил, что с 1 июня увеличивает частоту собственных рейсов в Сочи из 12 городов России. В летние месяцы авиакомпания будет выполнять более 30 рейсов ежесуточно. В прошлом году пассажиропоток «Аэрофлота» по внутренним воздушным линиям вырос на 7,6%, до 16,7 млн человек. С учетом международных линий  авиакомпания перевезла 20,5 млн пассажиров. 

Группа «Аэрофлот» подписала соглашение о покупке 339 самолетов российского производства

Media_works / Shutterstock

Группа «Аэрофлот», головная компания российского авиаперевозчика «Аэрофлот», подписала соглашение с местной авиакосмической компанией «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) о закупке 339 самолетов отечественного производства.

Соглашение, которое было подписано 7 сентября 2022 года, состоит из 210 узкофюзеляжных пассажирских самолетов «Иркут МС-21», 89 узкофюзеляжных самолетов Sukhoi Superjet New и 40 узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов Туполев Ту-214.

Валюс Венцкунас

25.07.2022

«Сегодня мы подписали крупнейшее соглашение о приобретении отечественных самолетов в новейшей истории «Аэрофлота». Это важный шаг, который задает стимул и влияет на перспективы развития гражданской авиации в России», — сказал генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский.

Начало поставок ожидается в 2023 году, а последний самолет поступит в группу в 2030 году, говорится в сообщении Аэрофлота.

Вите Клисаускайте

05.09.2022

Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха, материнской компании ОАК, заявил, что самолеты Boeing и Airbus «вряд ли» когда-либо снова будут поставлены каким-либо российским авиаперевозчикам. В результате местный рынок будет вытеснен самолетами отечественного производства. Например, Чемезов считает, что МС-21 вскоре «станет флагманским самолетом» парка «Аэрофлота». «Отмечу, что все самолеты будут поставляться в импортозамещенном виде: с бортовыми системами и агрегатами российского производства», — сказал Чемезов.

В соответствии с графиком поставок Группа «Аэрофлот» должна получить первые два пассажирских самолета Superjet New в 2023 году. При этом поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи Ту-214 ожидается в 2024 году.  

Габриэль Петраускайте

28.06.2022

 

Подпишитесь на наши информационные бюллетени
Получать уведомления о самых горячих новостях

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Related Posts

Подробнее

American Airlines и Airbus заключили партнерское соглашение для обновления дисплеев в кабине более 100 самолетов…

byRytis Beresnevicius

Подробнее

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заблокировала заявку Qantas на приобретение 100% акций горнодобывающей промышленности…

byJean Carmela Lim

Подробнее

Полиция Германии штурмовала рейс easyJet в аэропорту Мюнхена (MUC) и забрала двух пассажиров, которые вели себя…

Ян Молино

Подробнее

Пассажир бизнес-класса Air Canada был возмущен и разгневан, когда обнаружил, что стюардесса…

byJean Carmela Lim

«Аэрофлот» решил купить » AirInsight

Два дня назад Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), главный производитель самолетов в России, объявила о сделке с «Аэрофлотом» на поставку 339 самолетов. Поставки начнутся в 2023 году и продлятся до 2030 года. Аэрофлот принимает решение о покупке нового флота. Самолеты российского производства имеют ограниченную дальность полета, но в настоящее время это не вызывает беспокойства. А может и не быть в течение нескольких лет.

Сергей Чемезов, генеральный директор российской государственной оборонной корпорации «Ростех» (Ростех контролирует ОАК) « Гражданские самолеты отечественного производства заменят самолеты Boeing и Airbus, которые вряд ли будут поставляться в Россию. Из 339 самолетов 300 приходится на машины нового поколения авиалайнера «Иркут МС-21» и Sukhoi Superjet 100 ». ОАК указывает заказ на 210 самолетов МС-21 и 89 самолетов Sukhoi SSJ-NEW, модифицированную версию Superjet, а также сорок самолетов Туполев Ту-214. Поставки запланированы на период с 2023 по 2030 год.

В июне Чемезов заявил, что Россия планирует производить до 110 гражданских самолетов отечественной постройки к 2025 году и более 500 к 2030 году. Отказ Airbus и Boeing поставлять в Россию самолеты «» будет более болезненным для западных производителей, чем для Россия в долгосрочной перспективе », — сказал он, добавив, что « западных поставщиков, ведущих бизнес в России, потеряли огромный торговый рынок ».

Правительство РФ будет субсидировать производство, чтобы российские авиакомпании «не испытывали дополнительных финансовых нагрузок», по словам исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Решение о заключении этой сделки можно рассматривать в свете жестких западных санкций. Несмотря на санкционированную государством кражу самолетов, российская авиакомпания S7 получила разрешение вернуть два MAX 8 арендодателям. MAX сложнее обслуживать в России, чем 737 NG. В течение некоторого времени российские авиакомпании каннибализировали свой флот, чтобы получить запасные части. Очевидно, что эта стратегия имеет ограничения. В конце концов у вас закончится весь флот. Очевидно, Китай был готов продавать запасные части в Россию. Разговоры о «пятилетнем» использовании флота западной постройки были, скажем так, непрозрачными. Было бы честнее признать, что в течение пяти лет ни один коммерческий авиалайнер западной постройки не будет летать в России при наличии санкций.

Последние новости о том, что Россия покупает боеприпасы и оружие в Северной Корее, сигнализируют о том, что Китай может оказаться менее полезным, чем ожидалось. «Особая военная операция» гораздо более актуальна, чем внутренние авиаперелеты. Китайские банки почти наверняка не хотят быть замороженными в экономике доллара США. Избегание любой привязки к нарушению санкций также кажется самой безопасной игрой для китайских фирм в бизнесе MRO.

Давление на Аэрофлот и другие российские авиакомпании означает, что потребность в отечественных самолетах становится все более острой. Пока что Аэрофлот сделал первый шаг, и как государственная компания этого следовало ожидать. В 2020 году Аэрофлот заявил в своей стратегии до 2028 года, что закупит 235 самолетов российского производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта