S7 Airlines получила первый самолет Airbus A321neo с увеличенными на 40% полками для ручной клади
9 августа 2021 г., AviaStat.ru – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о получении нового самолета Airbus A321neo, оснащенного полками Airspace XL bins, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Полки XL bins имеют на 40% больше пространства для ручной клади по сравнению с обычными. Благодаря этому в одной секции можно разместить до четырех сумок стандартного размера, уложив их на бок, в то время как на обычных полках помещается только три чемодана. Также пассажирам станет удобнее размещать на полках верхнюю одежду и другую ручную кладь разных размеров.
«Лайнеры A321neo комплектуются как стандартными полками, так и XL bins. Для удобства наших пассажиров мы выбрали дополнительную опцию с увеличенными полками для ручной клади, поскольку понимаем, как важно иметь возможность комфортно расположить вещи в салоне самолета.
Кроме того, A321neo отличает новая компоновка Cabin Flex. Основное преимущество — более эффективное использование пространства пассажирского салона за счет нового расположения дверей.
Также салон нового лайнера оборудован креслами Essenza от производителя Geven. Данный тип кресел отличается легким весом, что позволяет сократить потребление топлива. Все кресла оборудованы розетками с разъемом USB и специальными держателями для мобильных устройств.
Новый лайнер S7 Airlines рассчитан на перевозку 8 пассажиров в бизнес-классе и 203 пассажиров — в экономическом.
Парк S7 Airlines на текущий момент насчитывает 98 пассажирских самолетов в эксплуатации, в том числе 34 лайнера Airbus нового поколения (29 – A320neo и 5 — A321neo).
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
В Ростове-на-Дону приземлился самолет по запросу командира судна
https://ria.ru/20211003/samolet-1752863487.html
В Ростове-на-Дону приземлился самолет по запросу командира судна
В Ростове-на-Дону приземлился самолет по запросу командира судна — РИА Новости, 03.10.2021
В Ростове-на-Дону приземлился самолет по запросу командира судна
Самолет рейса Москва — Симферополь приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону по запросу командира судна, сообщил РИА Новости представитель ростовского аэропорта… РИА Новости, 03.10.2021
2021-10-03T13:22
2021-10-03T13:22
2021-10-03T22:05
происшествия
ростов-на-дону
симферополь
москва
s7 airlines
домодедово (аэропорт)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743255477_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_45304ccf7ff3571b09d5922c0ffc3710.jpg
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 3 окт — РИА Новости, Юлия Насулина. Самолет рейса Москва — Симферополь приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону по запросу командира судна, сообщил РИА Новости представитель ростовского аэропорта Платов.»Самолет, выполнявший рейс по маршруту Москва (Домодедово) — Симферополь, совершил посадку в аэропорту Платов по запросу командира воздушного судна», — сказал собеседник агентства.Как уточнил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией, рейс выполняла авиакомпания S7 Airlines. «Борт приземлился в 10:50, все благополучно», — сказал он. В настоящее время пассажиры ожидают резервный самолет.Причиной посадки самолета стала техническая неисправность, сообщили РИА Новости в пресс-релизе авиакомпании S7.»Третьего октября во время выполнения рейса S7 2007, следовавшего по маршруту Москва — Симферополь, была выявлена техническая неисправность двигателя самолета на эшелоне. КВС (командир воздушного судна. — Прим. ред.), в соответствии с инструкциями, принял решение производить посадку в ближайшем аэропорту Платов в Ростове-на-Дону. Посадка прошла благополучно», — сообщили в авиакомпании.Там добавили, что на борту находился 171 пассажир.
https://ria.ru/20211001/samolet-1752747676.html
ростов-на-дону
симферополь
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, ростов-на-дону, симферополь, москва, s7 airlines, домодедово (аэропорт)
13:22 03.10.2021 (обновлено: 22:05 03.10.2021)В Ростове-на-Дону приземлился самолет по запросу командира судна
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 3 окт — РИА Новости, Юлия Насулина. Самолет рейса Москва — Симферополь приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону по запросу командира судна, сообщил РИА Новости представитель ростовского аэропорта Платов.«Самолет, выполнявший рейс по маршруту Москва (Домодедово) — Симферополь, совершил посадку в аэропорту Платов по запросу командира воздушного судна», — сказал собеседник агентства.
Причиной посадки самолета стала техническая неисправность, сообщили РИА Новости в пресс-релизе авиакомпании S7.
«Третьего октября во время выполнения рейса S7 2007, следовавшего по маршруту Москва — Симферополь, была выявлена техническая неисправность двигателя самолета на эшелоне. КВС (командир воздушного судна. — Прим. ред.), в соответствии с инструкциями, принял решение производить посадку в ближайшем аэропорту Платов в Ростове-на-Дону. Посадка прошла благополучно», — сообщили в авиакомпании.
Там добавили, что на борту находился 171 пассажир.
1 октября, 21:07ТуризмСамолет «Победы» столкнулся с топливозаправщиком в аэропорту АстраханиПочему в Барнауле на 10 часов задерживают самолет авиакомпании S7 Airlines
Аэропорт. Барнаул
Фото: Анна Меньшикова
В Барнауле в очередной раз перенесли время вылета самолета авиакомпании S7 Airlines. На этот раз его отложили на 18.00 по местному времени. Лайнер Airbus А321 должен был вылететь в столицу 14 июля в 8.05. До сих пор люди не знают, когда смогут улететь в Москву. Об этом рассказала «Толку» одна из пассажирок этого рейса.
Ранее собеседница сообщала, что самолет был полностью заполнен пассажирами. Многие летели с маленькими детьми.
Бортпроводники успели провести инструктаж, и борт готовился к взлету, однако лайнер так и остался стоять на месте. Позднее людей попросили покинуть воздушное судно.
Среди пассажиров прошел слух, что на борту необходимо заменить небольшую деталь в системе кондиционирования, но якобы это могут сделать только специалисты из Новосибирска.
«Толк» пытался получить официальные комментарии от авиапредприятия «Алтай» и местного представительства авиакомпании S7 Airlines, но к настоящему моменту никто так и не ответил, с чем связана столь длительная задержка рейса. Пассажиры также не могут добиться разъяснений от авиакомпании.
Собеседница издания добавила, что пассажирам задерживающегося рейса предоставили питание – макароны с сосисками и чай. Желающим раздают бутилированную воду. Уже прошла повторная регистрация, но посадку так и не объявили. На стойке авиакомпании сказали, что возможно в Барнаул направят резервный борт из Новосибирска.
20 лет назад у Крыма потерпел крушение российский самолет Ту-154
Самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI-1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, потерпел авиакатастрофу над Черным морем в 12:44 по киевскому времени, менее чем в 200 км от Сочи.
Катастрофа произошла в момент проведения боевых пусков ракет во время совместных российско-украинских учений с ПВО в Крыму. Одну запущенную ракету тогда потеряли, подобное совпадение сразу казалось подозрительным, однако в нелепую случайность трудно было поверить.
В день катастрофы президент России Владимир Путин заявлял, что «оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно».
Секретарь Совета безопасности России Владимир Рушайло, назначенный руководителем комиссии, расследующей катастрофу Ту-154, также отмечал, что считает «маловероятной украинскую версию катастрофы». В качестве основной рассматривалась версия теракта. Самолет в момент исчезновения с радаров находился на высоте 11 км.
Расследование обстоятельств катастрофы Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) заставило пересмотреть основную версию. В месте падения глубина Черного моря составляла свыше 2000 м, дно тралили, обследовали эхолотом, были подняты фрагменты напольного покрытия, в котором отыскались сотни пробоин от шрапнели. Рушайло заявил, что на месте аварии также найдены предметы, не связанные с конструкцией самолета, и «произошло разрушение самолета в результате поражения взрывного характера». Ни одного бортового самописца при этом обнаружено не было. После обнародования этих данных российские официальные лица и пресса перестали называть учения совместными и называли их исключительно украинскими.
Менее чем через месяц, еще до официального завершения расследования, было объявлено, что причиной катастрофы стало непреднамеренное попадание украинской зенитной ракеты в корпус самолета. Президент Украины Леонид Кучма признавал эти выводы и распорядился перечислить родственникам погибших денежные компенсации. Однако в конце октября он резко выразился об этом: «Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе. Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба».
В отставку отправился министр обороны Украины Александр Кузьмук и еще несколько высокопоставленных военных, принесших при этом извинения родственникам погибших, однако под суд при этом никто не попал.
«Мы делаем предварительное заключение, что причиной катастрофы указанного самолета могло послужить непреднамеренное поражение его ракетой С-200 во время учений войск ПВО Украины. Эта трагическая случайность могла возникнуть в ходе сбоя систем зенитно-ракетного комплекса. Мне, как гражданину Украины, больно это говорить. Но информации для такой версии много», — заявил секретарь Совета национальной безопасности Украины Евгений Марчук.
В качестве основной версии стали рассматриваться пуски на мысе Опук вблизи Керчи на 31-м испытательном полигоне, управляемом российским Министерством обороны. Ty-154 мог оказаться в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели — в качестве таких целей использовались беспилотные самолеты-мишени Ту-143 «Рейс». Ту-154 имел подходящую радиальную скорость и находился в «подходящем» месте, в результате чего был взят оператором системы С-200В в качестве основной цели — в условиях недостатка времени и повышенной нервозности, вызванной присутствием высшего командования и иностранных гостей (за учениями наблюдали делегации семи государств). Комплекс С-200 так же, как и «Бук», использует систему наведения с «подсветкой цели» от мощного наземного радара — ракета при этом идет на отраженный от цели сигнал. Таким образом, катастрофа могла стать даже не следствием промаха мимо учебной цели, находящейся в 30-60 км, а изначально ошибочного наведения ракеты оператором, «подсветившего» пассажирский Ту-154 на расстоянии 250-300 км.
При рассмотрении иска компании «Сибирь» в 2010 году судебные эксперты указывали также в качестве возможной причины катастрофы поражение самолета российской системой ПВО. В ходе работы комиссии по расследованию катастрофы в Сочи российские военные не опровергали информацию о том, что система ПВО России на побережье Черного моря могла отработать по Ту-154М как по нарушителю государственной границы России из-за неисправности ответчика государственной принадлежности. Во всяком случае, не наблюдалось дополнительной отметки, подтверждающей ответ самолета на запросы РЛС. В рамках этой версии Кучма мог даже на какое-то время намеренно взять вину за сбитый самолет на себя по просьбе российской стороны.
В результате всех этих судебных коллизий Украина юридически так и не была признана виновной в катастрофе и к ней не выдвигались претензии на межгосударственном уровне, а украинский суд позже пришел к выводу, что украинская ракета вообще не могла попасть в российский самолет, несмотря на выводы МАК. Один из доводов состоял в том, что так и не было приведено достоверных данных радиолокаторов с отметками ракеты вблизи самолета.
В 2012 году Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской стороны на решение суда первой инстанции, а Высший хозяйственный суд Украины оставил это решение в силе. Представители авиакомпании «Сибирь» (теперь это S7 Airlines)
В соответствии с договором, подписанным Россией и Украиной еще 26 декабря 2003 года, украинское правительство перечислило $7,8 млн для выплаты родственникам погибших российских пассажиров без признания своей юридической ответственности, «из гуманитарных соображений». Родственникам израильских пассажиров было также выплачено $7,5 млн.
S7 Airlines фото авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Есть ли у S7 Airlines WIFI? и сколько это будет стоить
S7 Airlines WIFI (S7 WIFI) Не имеет бортового Wi-Fi на борту своих рейсов.

Авиакомпания: S7 Airlines
Код авиакомпании: S7
Страна: Российская Федерация
ИКАО: SBI
Позывной: СИБИРСКИЕ АВИАЛИНИИ
Нужна поддержка WIFI в Российской Федерации? Поддержка подключения к Wi-Fi? Другая помощь? Позвоните по телефону службы поддержки клиентов Российской Федерации +7 495 777 99 99.
Бесплатный Wi-Fi для S7 Airlines?
Ни на одном из рейсов S7 Airlines нет Wi-Fi на борту (платного или бесплатного).
Для получения дополнительной информации о бесплатном Wi-Fi для S7 Airlines щелкните эту ссылку.
Сколько стоит Wi-Fi S7 Airlines?
Услуга Wi-Fi в полете недоступна ни на одном из рейсов S7 Airlines.
Для получения дополнительной информации о стоимости Wi-Fi для S7 Airlines щелкните здесь.
В каких самолетах S7 Airlines есть Wi-Fi?
Ни в одном из самолетов S7 Airlines нет Wi-Fi.
Для получения дополнительной информации о том, какие у самолетов S7 Airlines есть Wi-Fi, нажмите здесь.
Насколько быстро работает Wi-Fi S7 Airlines?
Услуга Wi-Fi в полете недоступна ни на одном из рейсов S7 Airlines.
Для получения дополнительной информации о том, насколько быстро работает Wi-Fi S7 Airlines, щелкните здесь.
Кто такой провайдер Wi-Fi S7 Airlines?
Услуга Wi-Fi в полете недоступна ни на одном из рейсов S7 Airlines.
Для получения дополнительной информации о провайдере Wi-Fi S7 Airlines щелкните здесь.
Поддерживает ли Wi-Fi S7 Airlines Netflix?
Wi-Fi S7 Airlines не поддерживает Netflix, поскольку ни на одном из рейсов S7 Airlines услуга Wi-Fi недоступна.
Для получения дополнительной информации о том, поддерживает ли S7 Airlines Wi-Fi Netflix, щелкните здесь.
Как подключиться к S7 Airlines Wifi?
Если вы сидите в самолете, в переднем кармане сиденья вы найдете авиационный журнал. Внутри журнала вы найдете полные инструкции о том, как подключиться к S7 Airlines Wifi (S7 AirlinesWifi). Информация будет включать информацию о пароле Wi-Fi S7 Airlines и приложении S7 Airlines Wifi.
Для получения дополнительной информации о том, как подключиться к Wi-Fi S7 Airlines, щелкните здесь.
S7 Airlines Возврат Wi-Fi
Если вы хотите получить возврат средств за Wi-Fi S7 Airlines, вы можете сделать это, просто зайдя на сайт авиакомпании, заполнив форму «Связаться с нами» и запросив возврат Wi-Fi. Чтобы получить возмещение, важно указать номер вашего рейса S7 Airlines и номер билета.
Для получения дополнительной информации о возврате Wi-Fi S7 Airlines нажмите здесь.
Купон S7 Airlines на Wi-Fi / Купоны S7 Airlines / Промокоды на Wi-Fi S7 Airlines
В настоящее время не найдено купонов S7 Airlines на Wi-Fi или промокодов на Wi-Fi S7 Airlines.
Чтобы получить дополнительную информацию о купоне S7 Airlines на Wi-Fi, нажмите здесь.
Какой номер телефона службы поддержки S7 Airlines? Номер телефона S7 Airlines
Для получения помощи по вопросам бронирования / бронирования, включая изменение рейсов, задержку рейсов, возврат средств, отмену рейсов, обратитесь в службу поддержки S7 Airlines.
рейсов S7 в Сплит и Задар из Москвы!
26 мая 2021 — Последние новости о рейсах в Хорватию, так как российские рейсы S7 в Сплит и Задар будут выполняться из Москвы в конце июня! Это будут второй и третий маршруты в Хорватию в этом году после аэропорта Пулы.
Croatian Aviation сообщает, что российская авиакомпания S7 Airlines в июне откроет еще два регулярных рейса в Хорватию. В частности, во второй половине июня московская авиакомпания откроет еще два регулярных рейса в Хорватию.
Авиакомпания традиционно выполняет регулярные сезонные рейсы между Пулой и Москвой, а в этом году также будет выполнять рейсы в Задар и Сплит!
Регулярные рейсы в Пулу выполняются один раз в неделю, по воскресеньям, и в настоящее время авиакомпания планирует поддерживать одну ротацию в течение летнего сезона.
Приятной новостью является то, что S7 Airlines с конца июня откроет еще два новых маршрута в Хорватию.
Линия Москва — Сплит — Москва (аэропорт Домодедово) будет работать с 25 июня один раз в неделю, каждую пятницу. Заявлено 15 ротаций на самолете B737-800 вместимостью 176 пассажиров. S7 будет предлагать в общей сложности 5280 мест с одним рейсом в неделю до конца сентября (24 сентября 2021 года) между Москвой и Сплитом.
С 26 июня S7 будет работать на линии Москва — Задар — Москва (также из аэропорта Домодедово).Об этой линии также объявляли раз в неделю, по субботам, до 25 сентября, поэтому количество операций было объявлено столько же, сколько и для Сплита.
На двух новых линиях в Хорватию S7 предложит дополнительно 10 560 мест. Это единственная заявленная линия в этом сезоне между Москвой и Задаром, а национальная авиакомпания России — Аэрофлот — будет выполнять ежедневные рейсы в Сплит. В настоящее время Аэрофлот будет летать в Сплит с 1 июня.
Следите за последними рейсами в Хорватию ЗДЕСЬ, а также за последними обновлениями путешествий и новостями о COVID-19 из Хорватии ЗДЕСЬ.
Чтобы узнать больше о поездках по Хорватии, следите за специальной страницей TCN.
Pegasus, Aeroflot, S7 Airlines и Aer Lingus
В сегодняшнем еженедельном анализе эффективности авиакомпаний мы смотрим на некоторые авиакомпании, которых мы еще не упомянули. Мы выбрали крупнейшие авиакомпании России, Аэрофлот и S7, а также чартерную авиакомпанию Турции Pegasus. Кроме того, мы выбрали ирландский авиаперевозчик Aer Lingus. Наслаждаться!
После публикации специального анализа Lufthansa Group и подробного анализа лоукостеров Ближнего Востока мы хотим поближе познакомиться с некоторыми авиакомпаниями, которых мы еще не упомянули.Поэтому мы выбрали несколько супер интересных авиакомпаний из России, Турции и Ирландии: Pegasus, Аэрофлот, S7 Airlines, Aer Lingus. Как всегда, мы смотрели на количество рейсов, их пунктуальность и количество отмен. Приведенные ниже цифры включают все доступные полетные данные с 1 по 7 сентября.
Pegasus, Aeroflot, S7 Airlines и Aer Lingus — контрольный показатель объема рейсов
Аэрофлот, основной авиаперевозчик России, является крупнейшей из четырех проанализированных авиакомпаний по объему рейсов. В настоящее время Аэрофлот выполняет почти 800 ежедневных рейсов. В результате Аэрофлот на данный момент является одной из крупнейших авиакомпаний Европы. Кроме того, мы прогнозируем, что ежемесячный объем полетов основного перевозчика России составит почти 23 000 рейсов.
Pegasus и S7 Airlines довольно близки по объему полетов. Однако ежедневно Pegasus выполняет на 80 рейсов больше, чем S7. Таким образом, Pegasus входит в десятку крупнейших авиакомпаний Европы на данный момент. S7 Airlines же занимает 18 место.
С другой стороны, у нас есть Aer Lingus. В настоящее время у ирландского авиаперевозчика гораздо меньше рейсов, чем у других перевозчиков. Конечно, это также зависит от бизнес-модели Aer Lingus. Однако в среднем Aer Lingus выполняет менее 100 рейсов в день.
Pegasus — Объем рейсов с 1 по 7 сентября Аэрофлот — Объем рейсов с 1 по 7 сентября S7 Airlines — Объем рейсов с 1 по 7 сентябряAer Lingus — Объем рейсов с 1 по 7 сентябряPegasus, Aeroflot, S7 Airlines и Aer Lingus — Контрольный показатель пунктуальности
При просмотре Пунктуальность перевозчиков, Аэрофлота и Aer Lingus показала лучшие результаты в сентябре. Обе авиакомпании достигли показателей своевременности, превышающих 98%, что считается чрезвычайно высоким показателем. Кроме того, S7 Airlines достигла высоких показателей в 95,6%.
Пегас по производительности немного слабее. В результате с 1 по 7 сентября Pegasus продемонстрировал пунктуальность 88,6%. Тем не менее, стоит упомянуть, что уровень одноразового пароля в 88% по-прежнему выше среднего показателя в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и в мире.
Pegasus — Своевременное выполнение 1-7 сентября Аэрофлот — Своевременное выполнение 1-7 сентября S7 Airlines — Своевременное выполнение 1-7 сентябряAer Lingus — Своевременное выполнение 1-7 сентябряPegasus, Аэрофлот, S7 Airlines и Aer Lingus — Контрольный показатель регулярности
Не нужно много слов, чтобы описать работу четырех авиакомпаний с точки зрения регулярности.Все они пока что достигли выдающихся результатов в сентябре. В целом четыре авиакомпании были вынуждены отменить 24 из почти 11 500 рейсов.
Аэрофлот возглавляет список по абсолютным цифрам с 17 отменами, за ним следует S7 с семью и Pegasus с тремя отменами. В сентябре Aer Lingus не отменила ни одного рейса.
В результате четыре перевозчика достигли значений регулярности> 99,7% с 1 по 7 сентября. Более того, и, следовательно, Aer Lingus до сих пор достиг 100% регулярности.
Pegasus — Регулярность 1-7 сентября Аэрофлот — Регулярность 1-7 сентября S7 Airlines — Регулярность 1-7 сентябряAer Lingus — Регулярность 1-7 сентябряЧто вы думаете?
Мы всегда рады вашим отзывам. Оставьте нам комментарий или свяжитесь с автором в социальных сетях.
Предыдущий
Еженедельный анализ эффективности авиакомпаний: Iberia, Vueling, Air Europa и TAP Air Portugal
Далее
Vueling: отчет о производительности за август — рейсы, пунктуальность и надежность
Генеральный директор
Бенджамин — маньяк контента, музыка- любитель, энтузиаст авиации и генеральный директор информационного дизайна (в указанном порядке). Его повседневная деятельность вращается вокруг новаторских решений, позволяющих изменить способ использования информации авиакомпаниями, аэропортами и авиаторами. Его видение основано на опыте, накопленном за более чем 15 лет работы в отрасли и работе с известными авиакомпаниями и аэропортами по всему миру.
S7 Airlines — ELSE
Новая система бронирования, увеличивающая конверсию на 100%
Являясь членом альянса Oneworld и одним из крупнейших отечественных перевозчиков в мире, S7 попросила ELSE изменить дизайн своей системы онлайн-бронирования, которая будет работать в Интернете и на мобильных устройствах.
Взаимодействие разделено на серию этапов, поскольку S7 стремится оптимизировать процесс бронирования и отразить репозицию своего бренда, сделав ее легкой, дружелюбной и современной.
Краткое
Механизмы бронирования часто бывают чересчур сложными, хотя в этом и не должно быть необходимости — некоторые варианты выбора и легкая сенсорная система интерактивного дизайна могут быть скоординированы для создания гибкой, простой и удобной в использовании службы.
S7 — крупнейшая авиакомпания России, входящая в альянс Oneworld.Он выполняет рейсы по более чем 80 направлениям в 20 странах, в том числе 45 направлениям в России.
Задача заключалась в изменении дизайна системы онлайн-бронирования S7, работающей как в Интернете, так и на мобильных устройствах, а также для оптимизации процесса бронирования и отражения изменения позиционирования бренда авиакомпании.
Последовательность изображений ниже показывает ключевые состояния в новой системе бронирования S7. Продуманное использование цвета и четкое расположение помогают пользователю в процессе бронирования рейса.
На страницах с высокой плотностью информации мы используем цвет и большое негативное пространство, чтобы снизить когнитивную нагрузку на пользователя. Мы также использовали принцип прогрессивного раскрытия, чтобы уменьшить плотность информации и облегчить сканирование. Язык дизайна использует цвет, чтобы помочь пользователю идентифицировать ключевые взаимодействия.
Это небольшая, но очень хорошая команда специалистов.Я был рад с ними работать. Они обладают уникальным характером, чтобы сделать невозможное возможным в рамках времени и бюджета.
Александра Грибкова S7
Награды
Мы получили награду DBA Design Effectiveness Award за редизайн системы бронирования S7 Airlines — см. Запись о награде здесь
Новые рейсы из Кельна / Бонна в Москву с российской авиакомпанией S7, которая будет летать на A320neo в Домодедово — аэропорт
- Стартовая страница
- Аэропорт
- Новости
Новые рейсы из Кельна / Бонна в Москву российской авиакомпании S7 будут летать на A320neo в Домодедово
20.04.2021
Новая авиакомпания для аэропорта Кельн / Бонн: 6 мая российская авиакомпания S7 Airlines впервые вылетит из Кельна / Бонна рейсом в Москву. S7 будет выполнять еженедельные рейсы из аэропорта Рейнланд в Москва-Домодедово (DME). С Airbus A320neo они будут использовать один из самолетов нового поколения для полета в Москву — с улучшенным расходом топлива и сниженными выбросами CO2, этот самолет также на 50 процентов тише своего предшественника.
«В начале мая мы будем приветствовать новую авиакомпанию в Кельн / Бонн — S7 Airlines. Это очень позитивный сигнал для нашего аэропорта — мы рады добавить новый маршрут и надеемся на сотрудничество с S7, который будет использовать самый современный самолет — A320neo — для полетов из нашего аэропорта. — более тихий и эффективный, чем его предшественник, — говорит Йохан Ваннест, президент и генеральный директор Flughafen Köln / Bonn GmbH.
Каждый четверг рейс S7 Airlines будет вылетать по маршруту Москва-Домодедово в 12 часов.30 на пути в Кельн / Бонн, время прибытия в 14:55 в Кельн / Бонн. Обратный рейс вылетает в тот же день (вылет из Кельна / Бонна в 15:55, прилет Москва-Домодедово в 20:10). S7 Airlines является участником международного авиационного альянса Oneworld, что означает, что существует множество других привлекательных вариантов стыковки. S7 — перевозчик полного цикла, предлагающий места как эконом, так и бизнес-класса. Рейсы Москва-Домодедово (DME) теперь доступны для бронирования на сайте www.s7.ru. Путешественники могут воспользоваться горячей линией S7 Airlines: 0800 081 6022.
Аэропорт Домодедово — второй по величине аэропорт столицы России, расположенный в 35 км к югу от центра города. Москва с населением более двенадцати миллионов человек является крупнейшим городом Европы, а также политическим, экономическим, академическим и культурным центром России с университетами, а также бесчисленными церквями, театрами, музеями и галереями. Российская авиакомпания S7 Airlines, базирующаяся в Москве, была основана в 1992 году под названием «Авиакомпания« Сибирь ».Выполняет около 120 рейсов в день и является одной из самых популярных авиакомпаний России.
Особые правила въезда и выезда
В настоящее время действуют общие ограничения для иностранных граждан, желающих въехать в Российскую Федерацию. Помимо действующей визы, лица, не являющиеся гражданами России, должны предоставить доказательства отрицательного результата теста ПЦР при въезде в страну. Тест должен быть проведен в течение 72 часов до поездки, а результаты теста должны быть распечатаны на русском или английском языках.Дополнительную информацию и подробности о последних правилах можно найти здесь: Российская Федерация: информация о поездках и безопасности — Федеральное министерство иностранных дел Германии (auswaertiges-amt.de) и на https://www.s7.ru/en/info/notification / international-updates. Пассажиры, возвращающиеся в Германию, должны представить своей авиакомпании отрицательный результат теста ПЦР в течение 48 часов до прибытия в Германию. Дополнительную самую свежую информацию можно найти на следующей веб-странице: www.gesund-ans-ziel.де. Источник изображения (бесплатно): аэропорт Кельн / Бонн
Российская авиакомпания S7 Airlines присоединится к альянсу Oneworld
28 сентября — Сибирь S7, ведущая российская авиакомпания, с 15 ноября присоединится к Oneworld, одному из ведущих мировых авиационных альянсов.
British Airways, которая рекомендовала S7 для вступления в альянс, поддерживает Сибирь в рамках 18-месячного проекта по внедрению альянса в качестве своей авиакомпании-спонсора Oneworld, с рабочими группами, охватывающими около 35 направлений деятельности.
American Airlines, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, Royal Jordanian и другие международные авиаперевозчики также являются членами альянса Oneworld.
«Это позволит нам предложить нашим клиентам поистине глобальную сеть, обслуживаемую партнерами, которые включают в себя одни из самых известных и уважаемых авиакомпаний мира, а также укрепит нас в финансовом отношении за счет доходов от пассажиров, переводящихся в нашу сеть из наших новых партнеров и возможности снижения затрат, которые предлагает альянс », — сказал генеральный директор S7 Владимир Объедков.
Перед тем, как присоединиться к Oneworld, авиакомпания «Сибирь S7» перешла в парк самолетов Airbus и Boeing западного производства и внедрила полностью электронную систему продажи билетов и онлайн-систему для бронирования и продажи.
S7 обслуживает 72 пункта назначения по всему миру, 38 из них — в России, и добавит 54 города на карту Oneworld. Дополнительные направления будут включать 35 российских городов и объединят восемь стран в сети альянса, а именно Армению, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.
По оценке альянса, это расширит сеть Oneworld почти до 750 пунктов назначения в почти 150 странах, обслуживая в общей сложности 8 500 вылетов в день, обслуживаемых объединенным флотом из примерно 2250 самолетов, перевозящих 300 миллионов пассажиров в год, с годовой выручкой в размере более 85 миллиардов долларов США.
«S7 заполняет одно из немногих оставшихся« белых пятен »членства в Oneworld оператором связи, который соответствует строгим требованиям нашего альянса к качеству.