+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какой вес можно перевозить в самолете: Вес и габариты багажа в самолете. Что можно провозить в багаже.

0

Как возить негабарит в самолете – Правила провоза нестандартного багажа

Справочная

Читать 8 мин

21.12.2022

А также нестандартный багаж в самолете

Определение терминов: негабарит, перевес, нестандартный багаж

10 советов, как правильно летать с нестандартным и негабаритным багажом

Как перевозить горные лыжи и сноуборд в самолете

Как перевозить в самолете велосипед

Как перевозить снаряжение для дайвинга

Перевозка снаряжения для серфинга, виндсерфинга, кайтсерфинга

Правила перевозки музыкальных инструментов в самолете

Инвалидные кресла

Детские коляски

Пляжные зонты

Каждый авиабилет подразумевает провоз какой-то единицы багажа либо бесплатно, либо за дополнительную плату. У каждого перевозимого багажа в свою очередь обязательно есть стандартные нормы.

 

При поездке с нестандартным багажом (например, горными лыжами) всегда возникает много вопросов: как его оформлять, что можно брать в салон самолета, сколько платить за провоз такого багажа и насколько заранее нужно приезжать в аэропорт. Собрали всю информацию о негабаритном багаже в одной статье.

Определение терминов: негабарит, перевес, нестандартный багаж

Между понятиями негабаритный и нестандартный есть различия. При этом оба этих определений багажа совсем не равнозначны термину «перевес». Разберемся с каждым из них.

Негабаритный багаж

Негабаритный багаж, или oversized baggage — багаж, сумма размеров длины, ширины и высоты которого превышают норму, установленную в авиакомпаниях. В учитываемые габариты входит не только основная часть багажа, но и колесики, ручки и карманы. Обычно сумма длины, ширины и высоты багажа не должна превышать 158 сантиметров, где-то — 203 сантиметра.

Всё, что не входит в эту норму, должно оплачиваться дополнительно в зависимости от условий авиакомпании.

Нестандартный багаж

Нестандартным багаж называют, когда для его транспортировки необходимы особенные условия. Сюда относятся спортивные принадлежности, музыкальные инструменты, инвалидные и детские коляски, а также хрупкие предметы. Не всегда за нестандартный груз нужно платить. Иногда, особенно в высокий сезон, такой багаж можно перевозить бесплатно. Правила и условия для нестандартного багажа каждая компания устанавливает самостоятельно. 

Перевес или тяжеловесный багаж

Перевесом или тяжеловесным багаж (overweight baggage) называют, когда он превышает нормы веса. Общий вес багажа в эконом-классе может быть 20-23 килограмма, а в бизнес-классе — 30-32 килограмма. За каждый дополнительный килограмм багажа при регистрации на рейс на стойке в аэропорту нужно будет доплатить.

Некоторые авиакомпании не принимают даже за дополнительную плату багаж от 32 до 50 килограммов.

10 советов, как правильно летать с нестандартным и негабаритным багажом

  1. 1

    Внимательно изучите информацию о перевозке нужного вам вида багажа на сайте авиакомпании. Если вы видите, что страница давно не была обновлена, то звоните либо в службу поддержки Авиаты, либо в авиакомпанию.

  2. 2

    Сделайте замер своего багажа до поездки в аэропорт, чтобы проверить, подходит ли груз по нормам веса и габаритов. 

  3. 3

    Лучше покупать дополнительный багаж на этапе бронирования билетов, так выйдет дешевле.

  4. 4

    Уточните, как регистрируется багаж, если вы летите с пересадкой, и какие условия у его перевозки.

  5. 5

    Нестандартный багаж лучше регистрировать за 1-2 суток до вылета, чтобы не случилось так, что места для вашего груза больше нет.  

  6. 6

    В аэропорт лучше приезжать за несколько часов до вылета, чтобы дать сотрудникам авиакомпаний осмотреть багаж. Обычно три часа бывает достаточно

  7. 7

    Упакуйте нестандартный багаж согласно правилам авиакомпании. Если просят завернуть скрипку в несколько слоев или собрать коляску перед ее транспортировкой, то лучше послушать авиакомпанию ради сохранности вашего багажа.

  8. 8

    Уточните, где будут выдавать ваш нестандартный багаж: на общей багажной ленте или на специальной стойке.

  9. 9

    Если размеры или вес багажа не вписывается в стандарты авиакомпании, то его можно отправить карго-доставкой в качестве несопровождаемого груза.

  10. 10

    Если вы заказали трансфер аэропорта или гостиницы, обязательно предупредите их, что везете нестандартный, тяжеловесный или негабаритный багаж. Так они заранее подготовят машину (или водителя), которая поможет с перевозкой такого багажа.

Как перевозить горные лыжи и сноуборд в самолете

Горнолыжное оборудование почти всегда можно перевозить бесплатно: иногда весь год, иногда только в пик сезона. Все зависит от правил авиакомпании. Ее лучше предупредить за трое суток до полета, чтобы быть готовым к любым условиям провоза багажа.

Кто-то разрешает перевозить лыжи и сноуборд бесплатно, если они входят в норму багажа. Например, если у вас два места багажа, то вместо одного из них можно провозить багаж.

Габариты горнолыжного оборудования обычно не прописываются. Ограничения происходят только с определенными авиакомпаниями, например, «Британские авиалинии» разрешают провозить лыжи в сумке длиной до 190 сантиметров. Все, что больше, провозиться как негабаритный багаж. В Ellinair лыжи до 10 килограмм можно провозить бесплатно.

Сумки для лыж и палками или со сноубордом с ботинками часто оценивают как одно место багажа. Опять же «Британские авиалинии» будут считать, что это два отдельных места, поэтому кладите свою обувь или палки (если возможно) в рюкзак.

Как перевозить в самолете велосипед

Здесь действуют те же правила: единых норм у авиакомпаний нет, уточняйте все перед поездкой. Почти всегда при перевозке вас могут попросить собрать велосипед и обернуть либо в полиэтилен, либо в коробку, либо в чехол.

Сложить велосипед — это снять переднее колесо, повернуть руль на 90°.  Педали и задний переключатель лучше открутить, седло — максимально опустить, камеры велосипеда просят сдуть. Всё это должно быть плотно зафиксировано.

Сложенный велосипед должен не превышать как нормы багажа по весу, так и по габаритам. Если он больше, то его классифицируют как «негабаритный багаж». Багаж нужно сдать в специальную стойку и забрать, как правило, оттуда же.

Как перевозить снаряжение для дайвинга

К снаряжению для дайвинга относят ласты, маску с трубкой, регулятор, компенсатор плавучести, гидрокостюм и баллон. Провоз такого багажа проходит по стандартным правилам: всё должно уместиться в нормы, установленные авиакомпанией.

Клапан на баллоне нужно снять перед поездкой.

При сдаче дайвингового снаряжения в багаж, нужно вынуть батарейки и везти их в ручной клади. Дополнительная плата зависит от того, будет ли перевес багажа. Ружье для подводной охоты (например, арбалет) считается спортивным инвентарем, поэтому его можно спокойно перевозить в багаже.

Перевозка снаряжения для серфинга, виндсерфинга, кайтсерфинга

Для серфинга, виндсерфинга и кайтсерфинга понадобятся доски, где-то — мачты и паруса. Всё это можно провезти бесплатно как вместе с багажом, так и отдельно от него во время сезонных акций. Например, некоторые авиакомпании создают такие условия на рейсы в Шри-Ланку или Таиланд. Qatar Airways проводит подобную акцию для багажа в течение всего года.

Доски нужно обернуть, снять все крепления и плавники, подстраховать хвост и нос доски. Некоторые путешественники перевозят доски в сумке для гольфа, чтобы не платить дополнительно. Считается, что в таком случае снаряжение не будет считаться негабаритным или нестандартным. Желательно уточнить правила у авиакомпании, но обычно принимают доски не длиннее 300 сантиметров. Если багаж негабаритный, то за это нужно доплачивать.

Правила провоза снаряжения для морских развлечений казахстанских авиакомпаний в багаже самолета
SCAT
Каждый пассажир может провезти с собой баллон сжатого воздуха, ремни для баллона, регулятор, измерительный прибор, ружье для охоты под водой и гидрокостюм в одном экземпляре. В багаж можно положить только пустой баллон с открытым или снятым клапаном. Такое снаряжение входит в норму бесплатного провоза багажа.
Air AstanaОсобенных правил у авиакомпании нет. Провозиться весь нестандартный багаж по правилам: сумма всех габаритов не должна превышать 158 сантиметров. Всё, что больше — оплачивается дополнительно. Провоз такого багажа необходимо согласовать с авиакомпанией по ссылке.
FlyArystanСнаряжение для дайвинга оформляется в багаж следующим образом: компенсатор, регулятор, дыхательная трубка и маска, а также гидрокостюм с ластами упаковываются в один чехол. Баллоны акваланга должны быть пустыми, фонарь должен быть обесточен. Доску для серфинга также можно упаковать в багаж: одна доска в чехле на каждого пассажира за дополнительную плату.
Turkish AirlinesО дайвинговом оборудовании на сайте авиакомпании информации нет, но провозить серфинговые доски можно только с максимальной длиной 292 сантиметра и шириной 60 сантиметров. На внутренних рейсах стоимость перевозки серфинговых досок будет стоить 169 турецких лир, а на международных — согласно тарифу. Доска должна быть упакована в воздушно-пузырьковую пленку и помещена в специальный чехол.

Правила перевозки музыкальных инструментов в самолете

Перевозить музыкальные инструменты в самолете можно, только правила транспортировки такого багажа сильно зависят от его типа и габаритов. Малогабаритные инструменты можно брать в сам самолет, но строго в чехле. В салон самолета можно пронести скрипки, альты, аккордеоны, а также духовые инструменты: флейта, труба, кларнет, валторна.

Басы, арфы, электронные фортепиано, барабаны и гитары лучше сдавать в багаж.

С гитарой всё непросто: некоторые авиакомпании могут разрешить перевозить гитару в ручной клади. К таким относятся easyJet, Iberia, Air Canada и «Аэрофлот».

Если вы летите классическими авиакомпаниями, то провозить музыкальные инструменты можно бесплатно, если нормы провоза не превышены. У лоукостеров — ставка на каждый инструмент. На каждый музыкальный инструмент лучше наклеить «Fragile», чтобы показать, что багаж хрупкий.

Некоторые авиакомпании, кстати, разрешают везти музыкальные инструменты на отдельном месте в салоне самолета. Например, гитару, виолончель, арфу или синтезатор. Билет для такого багажа приобретается специальный, а не пассажирский. Купить его можно у службы поддержки, либо у авиакомпании напрямую.

Инвалидные кресла

Инвалидные коляски в качестве багажа провозят бесплатно, если пассажир постоянно ею пользуется. Обязательно сообщите авиакомпании, какой будет размер и габариты вашего инвалидного кресла. Параллельно с этим можно заказать услуги сопровождения до салона самолета.

Если ваша коляска складывается, то ею можно будет воспользоваться только до посадки. С трапа самолета ее заберут бортпроводники. Если не собирается и для нее нет места в салоне, то пассажиру предложат другой вариант, а эту коляску сдадут в багаж. С электронной коляской — тоже самое. Единственное — надо заранее сообщить, какой аккумулятор там используется.

Если пассажир не пользуется инвалидным креслом, то его перевозят по багажным стандартам.

Детские коляски

Коляски детей обычно перевозят бесплатно, если ребенок летит вместе с вами. На каждого ребенка можно бесплатно взять по одной коляске, даже если она негабаритная. Обязательно оберните ее в чехол или пленку.

Если летите сложным маршрутом, узнайте, как оформляют вашу коляску и нужно ли ее регистрировать заново.

Если хотите взять коляску до посадки в самолет, то промаркируйте ее специальной меткой «Delivery at aircraft». Вы сможете воспользоваться ей до входа в салон самолета. Чаще всего коляску приходится получать на багажной ленте вместе с другим багажом.

Пляжные зонты

Провоз пляжных зонтов зависит от их размеров. Например, стандартный пляжный зонт лучше сдать в багаж. Если зонтик является негабаритным, то за него надо доплатить. Лучше брать с собой складной пляжный зонт, который можно спокойно брать в ручную кладь.

Теги: #Багаж#Справочная

Поделиться статьей в

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Facebook
  • Vkontakte

Маржан Жалимбетова

автор, отлично разбирается во всем, что касается путешествий

Воздушный с Шариком: вес перевозимых в самолетах животных могут повысить до 10 кг | Статьи

Кабмин и администрация президента попросили Минтранс рассмотреть возможность увеличить разрешенный к перевозке в самолете вес питомцев до 10 кг, выяснили «Известия». Сегодня лишь некоторые российские авиакомпании позволяют брать на борт контейнер с таким весом — S7 и Utair, у Smartavia лимит до 12 кг. Но большинство («Аэрофлот», «Россия», «Уральские авиалинии», Red Wings) допускают переноску не тяжелее 8 кг. Почему требования авиакомпаний к габаритам таких пассажиров отличаются и из-за чего эксперты считают норму по весу до 8 кг оптимальной — в материале «Известий».

За границу с собакой не улететь

Аппарат правительства и управление президента России по работе с обращениями граждан попросили Минтранс рассмотреть инициативу по повышению нормы провоза животных в салоне самолета по весу до 10 кг. Соответствующие письма были направлены в ведомство 19 и 27 мая (копии документов есть у «Известий»). Поводом для этого стали обращения граждан.

Сегодня у большинства российских авиакомпаний максимальная норма по весу животных, которым разрешено лететь в салоне, составляет 8 кг (вместе с переноской). Это авиакомпании группы «Аэрофлот» (одноименный перевозчик, «Россия» и «Аврора»), «Уральские авиалинии», Red Wings, «Ираэро», «Алроса», Nordwind, Pegasfly, «Азимут» и другие. Лоукостер «Победа» не ограничивает провоз животных по весу, установив лимиты только по размеру переноски. Но есть перевозчики, которые готовы брать и более тяжелых питомцев: это S7 и Utair — до 10 кг, Smartavia — до 12 кг.

Фото: РИА Новости/Александр Гальперин

«Просим обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением в доступной форме возможности либо невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса», — говорится в письме замначальника управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Анастасии Гулий в Минтранс.

Минтранс в свою очередь спросил мнения «Аэрофлота» и профильной Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) по этому вопросу, копия письма министерства от 3 июля также имеется в распоряжении «Известий».

С просьбой пересмотреть федеральные нормы в правительство и администрацию президента в мае обратилась хозяйка небольшой собаки Ольга Зинченко.

— По нормам РКФ (Российской кинологической федерации) порода моей собаки относится к малой. Но весим мы вместе с переноской, даже самой простой, чуть ли не авоськой, — 9,6 кг. Порода — керн-терьер, — рассказала Ольга Зинченко «Известиям». — До недавнего времени (до серьезного ограничения международного авиасообщения в феврале 2022 года. — «Известия») летали мы с ним часто. Были замечательные авиакомпании, — и европейские, и российские, которые лояльны к клиентам. Но сейчас многие международные направления (те же Турцию, Израиль) практически монополизировал «Аэрофлот». И я не имею возможности даже на неделю вылететь со своей собакой туда.

По словам Ольги, в ответ на ее обращения в Минтрансе говорили, что этот вопрос находится в ведении Росавиации, а там сообщали, что это решает каждая отдельная авиакомпания.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

«Известия» направили запросы в Минтранс и Росавиацию.

Толстый кот Виктор

В ноябре 2019 года кот Виктор и его хозяин Михаил Галин привлекли внимание всей страны к проблеме авиаперевозки животных. Тогда мужчина, который вместе с питомцем путешествовал из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, вынужден был подменить своего кота на регистрации более легким из-за двух лишних килограммов веса, чтобы взять Виктора на борт, а не сдавать в багаж. Во Владивостоке мужчина рассказал об этой истории в соцсетях. За нарушение правил «Аэрофлот» аннулировал у него около 400 тыс. бонусных миль.

Событие вызвало широкий резонанс. В ответ на это в марте 2020 года S7 разрешила провозить в салоне питомцев весом до 10 кг. «Аэрофлот» в 2021-м также рассматривал возможность увеличения нормы до 10 кг на коротких рейсах (до двух-трех часов). В пресс-службе перевозчика «Изветиям» сказали, что правила по перевозке животных сформированы с учетом регламента ИАТА, экспертных рекомендаций и многолетнего опыта.

— Увеличение допустимого веса животного до 10 кг неминуемо создает дискомфортные условия для питомца в полете, что может стать для него стресс-фактором и негативно повлиять на его состояние, — считают в «Аэрофлоте».

Представитель «Уральских авиалиний» сообщил, что увеличить норму по весу животного, которое перевозится в стандартной переноске (сейчас она составляет, как и у «Аэрофлота», до 8 кг), компания не может потому, что «животному попросту будет некомфортно».

Михаил Галин с котом Виктором, которого не хотели пускать в салон самолета

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

— По правилам безопасности авиакомпании переноска должна быть размещена под впереди стоящим креслом. Габариты переноски рассчитаны исходя из пространства под креслом, они совсем небольшие. Мы считаем, что животному должно быть хотя бы минимально комфортно, то есть теоретически вес увеличить можно, но тогда животное не сможет двигаться в переноске установленных габаритов, — сообщила представитель компании Вера Гасникова.

При этом она напомнила, что в качестве дополнительной услуги «Уральские авиалинии» все же разрешают провозить питомцев весом до 15 кг в салоне, но уже на пассажирском кресле — для этого на него придется фактически купить отдельный авиабилет.

Уж лучше в багажном

По мнению председателя Общероссийского объединения пассажиров (ООП) и члена Общественной палаты Ильи Зотова, ситуация с провозом питомцев в самолетах сейчас улучшилась по сравнению с 2019 годом.

— Например, компании S7 и «Якутия» увеличили нормы провоза животных на 2 кг, а «Северсталь» — на 3 кг. Компания NordStar увеличила габариты переноски на 3 см, а у компаний «ЮВТ-Аэро» и «Ижавиа» появились требования к габаритам переноски, хотя ранее были обозначены требования по весу. Единственная компания, которая ухудшила нормы по провозу животных, — это «Руслайн» (сократила габариты переноски на 5 см), — рассказал он.

При этом, по словам Ильи Зотова, установить показатель до 10 кг для провоза животных во всех авиакомпаниях и на всех типах воздушных судов невозможно — в этом случае будет крайне сложно обеспечить безопасность на малых бортах.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Рекомендация по весу до 8 кг была дана Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), и она тесно связана с рекомендацией по габаритам переноски, которая обязательно должна помещаться под впереди стоящим креслом, подтверждает и главный редактор портала FrequentFlyers. ru Илья Шатилин.

— Плотность тела животного такова, что комфортно расположиться в переноске такого размера может питомец весом как раз до 6–7 кг, плюс какой-то вес даст сам контейнер. Если увеличить норму до 1012 кг, то либо клетка не влезет под кресло, либо животное придется буквально запихивать туда и ему будет не развернуться, — сказал Илья Шатилин.

Попытки либерализации норм провоза питомцев связаны скорее с эгоистичным желанием хозяев не отпускать их от себя даже во время перелетов. При этом, считает эксперт, в багажном отсеке животным летать гораздо комфортнее: там относительно тихо, меньше посторонних людей и запахов.

Сколько веса вы можете взять с собой в самолет?

Хотя максимальный размер багажа определяется Международной ассоциацией воздушного транспорта, а в Соединенных Штатах — Федеральным авиационным управлением, авиакомпания определяет максимальный вес ручной клади и багажа. Допустимый размер ручной клади варьируется в зависимости от того, является ли рейс внутренним или международным, по какому маршруту вы летите и в каком классе находится ваше место, поэтому перед выходом из дома всегда уточняйте информацию у авиакомпании, чтобы избежать потенциально дорогостоящего сюрприза при перелете. аэропорт. Ниже приведены советы путешественникам, касающиеся взвешивания личных вещей и зарегистрированного багажа.

Вес или штука?

Нормы зарегистрированного багажа можно определить двумя способами. «Концепция места» будет знакома путешественникам из Северной Америки и относится к количеству сумок, которые может зарегистрировать каждый пассажир. Каждая сумка имеет максимальный вес — обычно 50 фунтов — и максимально разрешенный размер 62 дюйма.

На рейсах за пределами Северной Америки часто используется альтернативная «концепция веса», в которой норма провоза багажа для пассажиров выражается в виде веса, обычно сопровождаемого разрешенным количеством сумок. Чаще всего это предназначено для того, чтобы предметы помещались в багажном отделении, не влияли на вес самого самолета и/или чтобы обеспечить комфорт пассажиров.

Международные рейсы

У международных авиакомпаний могут быть другие требования, которым должны следовать пассажиры. Абсолютный максимальный вес одного зарегистрированного багажа установлен ИАТА на уровне 70 фунтов. Авиакомпании вряд ли примут сумки, вес которых превышает этот максимальный вес, поскольку они считаются слишком тяжелыми для того, чтобы их могли поднять сотрудники. Однако ваша конкретная авиакомпания может ввести более низкую норму или различать типы билетов. Например, у авиакомпании Delta Airlines максимум 50 фунтов за сумку для пассажиров эконом-класса и максимум 70 фунтов для пассажиров бизнес-класса или первого класса.

Это относится ко всем маршрутам, как внутренним, так и международным, за исключением рейсов в Бразилию и из Бразилии, где все пассажиры могут упаковать до 70 фунтов в одной сумке, независимо от типа билета, который у них есть. Обязательно перепроверьте все ограничения по размеру, указанные авиакомпанией, которой вы летите.

Внутренние рейсы

Надбавки за внутренние рейсы, как правило, ниже, чем за международные рейсы. Например, и WestJet, и Southwest Airlines имеют максимальный вес багажа 50 фунтов, хотя за дополнительную плату можно провозить более тяжелые сумки. Southwest предлагает более высокие надбавки для военных пассажиров, находящихся на действительной службе или несущих постоянную смену приказов по станции, которые могут упаковать до 100 фунтов в одну сумку без какой-либо дополнительной оплаты.

Если вы путешествуете с United Airlines, Spirit Airlines, American Airlines или любой другой крупной авиакомпанией, выполняющей внутренние рейсы, большинство этих правил все равно будут применяться.

Ручная кладь

Многие авиалинии США не вводят ограничений по весу ручной клади, но есть исключения, поэтому не забудьте проверить их перед поездкой в ​​аэропорт. Даже если у авиакомпании нет ограничений по весу, имейте в виду, что вам придется поднимать сумку в верхний шкафчик, поэтому не берите с собой ничего тяжелее, чем вы можете поднять. Не забывайте, что ручная кладь будет проходить проверку безопасности TSA, поэтому не берите с собой жидкости, гели или что-то опасное. Посетите веб-сайт TSA для получения последней информации о том, что разрешено перевозить в салоне самолета.

Ручной кладью чаще всего являются сумки для ноутбуков, спортивные сумки или рюкзаки, но провоз домашнего животного в полете (если разрешено) также часто считается ручной кладью. Животные добавляют еще один слой к переноске. Сначала убедитесь, что авиакомпания разрешает летать с домашним животным, а затем обязательно проверьте ограничения по размеру и весу переноски для животных на рейс.

Какой вес может выдержать самолет?

Самолет может безопасно перевозить от 393 кг или 865 фунтов до 228,928 кг или 504 700 фунтов, в зависимости от размера, типа и конструкции самолета.

Как правило, чем больше самолет, тем больший вес он может безопасно перевозить.

Таким образом, небольшие самолеты могут нести наименьший вес, а большие коммерческие и грузовые самолеты — наибольший.

Точный вес, который может безопасно нести отдельный самолет, в основном зависит от его конструкции.

Самолет, вес которого превышает расчетный максимальный, либо не сможет взлететь, либо, если взлетит, у пилота, скорее всего, возникнут трудности с управлением.

Очень опасно летать на самолете, вес которого превышает максимально допустимый.

Какой вес может выдержать самолет?

Самолеты могут вмещать от 393 до 228 928 кг или от 865 до 504 700 фунтов груза и пассажиров, в зависимости от типа самолета, модели и предполагаемого назначения.

Как правило, коммерческие и грузовые самолеты могут нести наибольший вес, в то время как небольшие самолеты могут нести наименьший вес.

  • Небольшие самолеты

Маленькие салоны, такие как Cessna 172, могут перевозить до 39 человек.3 кг или 865 фунтов веса, включая топливо, пассажиров, груз и экипаж.

  • Частные самолеты

Частные самолеты, такие как Gulfstream G550, могут перевозить на борту до 19 368 кг или 42 700 фунтов топлива, пассажиров, груза и членов экипажа.

  • Коммерческие авиалайнеры

Боинг 737 может перевозить на борту до 39 000 кг или 85 980 фунтов топлива, пассажиров, груза и экипаж.

  • Военные самолеты

F-15 Falcon может выдерживать до 1907 кг веса, включая пилота, вооружение и топливо.

  • Грузовые самолеты

Боинг 747-8F может вместить до 228 928 кг или 504 700 фунтов топлива, груза и пассажиров.

Связанный: Сколько весят самолеты?

Какой самолет может перевозить самый тяжелый груз?

  • Коммерческие авиалайнеры; Airbus A380-800 может перевозить до 290 000 кг или 639 341 фунта пассажиров, груза, топлива и веса экипажа.
  • Грузовые самолеты: Ан-225, уничтоженный российскими войсками в 2022 году, мог перевозить до 355 000 кг или 782 641 фунта пассажиров, топлива, экипажа и груза.
  • Военные самолеты: Lockheed C-5 Galaxy может нести до 208 653 кг или 460 000 фунтов оружия, топлива, груза и экипажа.

От чего зависит, какой вес может выдержать самолет?

Конструкция самолета в первую очередь определяет его максимальную грузоподъемность на основе подъемной силы, которую обеспечивают крылья или винты самолета при его использовании по назначению.

Прочность конструкции самолета также влияет на его безопасный вес.

Что произойдет, если самолет превысит максимальный предел веса?

Если самолет превышает максимально допустимый вес, его структурная целостность будет нарушена, что отрицательно скажется на его характеристиках.

Самолет с избыточным весом также сложнее в управлении для пилотов.

Если предположить, что самолет может взлететь с небольшим избыточным весом, самолету потребуется дополнительная взлетно-посадочная полоса для взлета в качестве меры предосторожности на случай, если взлет придется прервать.

Может ли взлететь слишком тяжелый самолет?

Слишком тяжелый самолет не может взлететь.

На самом деле максимальный взлетный вес самолета — это первое, что рассчитывается перед взлетом.

Все, что взято на борт, подсчитывается по весу и должно оставаться ниже максимального расчетного веса, чтобы самолет мог взлететь.

Каков максимальный вес багажа, который пассажиры могут взять на борт?

Максимально допустимый вес зарегистрированного багажа в США и ЕС составляет 32 кг или 70 фунтов.

В некоторых странах действуют еще более низкие ограничения, например 23 кг или 50 фунтов.

Общий максимальный вес багажа, который пассажиры могут взять на борт, зависит от авиакомпании и класса места.

Например, в зависимости от авиакомпании пассажирам эконом-класса обычно разрешается провозить не более 1 места ручной клади с максимальным весом 23–32 кг или 50–70 фунтов.

Большинство авиакомпаний также разрешают пассажирам провозить максимум 5-12 кг или 11-24 фунтов ручной клади.

Пассажиры также могут доплатить за дополнительный багаж.

Авиакомпании взвешивают пассажиров?

FAA требует, чтобы авиакомпании предоставляли оценки среднего веса пассажиров вместо индивидуального веса.

FAA разрешает авиакомпаниям индивидуально взвешивать пассажиров, а некоторые небольшие авиакомпании делают это для рейсов в некоторые страны, но, как правило, это редко.

Пассажиры выбираются случайным образом, и если они не хотят участвовать, авиакомпания должна случайным образом выбрать другого пассажира.

По теме: Лучшие авиакомпании для пассажиров с избыточным весом

Какой вес может выдержать авианосец?

Средний авианосец может вместить около 23 000 грузовых единиц, но точный вес зависит от класса авианосца.

Например, USS Theodore Roosevelt может нести 23 804 фунта, что является максимальным весом, который может нести авианосец класса Nimitz.

Класс «Нимиц» — класс из десяти атомных авианосцев, находящихся на вооружении ВМС США.

Связанный: Сколько стоит авианосец?

В заключение:

  • Вес самолета зависит от его типа, конструкции и размера.
  • Естественно, небольшие самолеты перевозят самые легкие грузы, а большие коммерческие и грузовые самолеты — самые тяжелые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта