Каталог самолетов малой авиации: Самолёты малой авиации купить ✈️ цена б/у, 🛩 новый. Продажа настоящих самолетов ⋆ Техклуб
Авиационные запчасти | Flight Center
Одним из основных направлений деятельности ООО «Флайт Центр» является поставка авиационно-технического имущества для нужд малой авиации. Наша главнейшая задача – предоставить заказчикам оптимальные цены на авиационные запчасти и обеспечить минимальные сроки поставки агрегатов и компонентов для обслуживания частных самолетов. И такую задачу «Флайт Центр» решает успешно.
Заказать запчасть
Заказать запчасть
Он-лайн каталог
Он-лайн каталог
Доставка
Доставка
Оригинальные комплектующие изделия и запчасти для Cessna мы поставляем напрямую от производителей авиационной техники. Специалисты таможенного оформления и организации перевозок своевременно обеспечат подготовку документов и товаров к таможенному оформлению, в том числе: подача таможенной декларации, получение разрешительных документов и лицензий, заключения ФСВТС, предварительных классификационных решений, экспертных заключений.
Поставки запчастей от производителя
Flight Center имеет сертификат Официального сервисного центра по техническому обслуживанию самолётов Cessna в России. Это позволяет нам напрямую получать авиационные запчасти для планера и всех самолетных систем от заводов-изготовителей легкомоторных самолетов Cessna Aircraft Company, Piper Aircraft, а также от других широко известных авиационных брендов: Beechcraft, Maule, Diamond Aircraft, Cirrus Aircraft, Extra Aircraft и др.
Навесное оборудование и все компоненты для двигателей самолетов мы получаем от американских производителей авиационных моторов Lycoming и Continental Motors, а также от австрийского производителя Rotax. Также мы обеспечим прямые поставки товаров от таких компаний-производителей, как: Bose, Bendix, Dynon, Flightcom и др.
Запчасти в наличии
Большой ассортимент комплектующих изделий мы имеем на нашем складе в Авиацентре «Воскресенск». По Вашему запросу мы предоставим авиационные и радиоэлектронные приборы разных производителей, наушники Bose (гарнитура Bose), пилотажно-навигационные комплексы Dynon avionics (Dynon Skyview), детали для шасси, гарнитуру Flightcom, материалы и кит-наборы для постройки ВС, замки ДЗУС (замок Джуса), инструменты, ГСМ и другие авиационные запчасти.
Запас широкой номенклатуры и расходных материалов в наличии формируется по принципу часто используемых запчастей для широко распространённых двигателей: Teledyne Continental Motors различных моделей; четырехцилиндровые Lycoming 360 или двигатели меньшей мощности Lycoming 320, шестицилиндровые моторы Lycoming 540; а также двигатели для сверхлегких воздушных судов Rotax 912, сто-пятнадцати сильный Rotax 914 и новейший двигатель Rotax 915 мощностью 142 л.с.
Сертификат EASA Form-1 и FAA Form 8130-3
Оригинальные запчасти для самолетов и вертолетов сопровождаются сертификатами EASA Form-1, если поставляемые запчасти осуществляются из Европы. Поставки запчастей из США обеспечены сертификатами FAA Form 8130-3 в полном соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил в части поставки запчастей и компонентов для технического обслуживания самолетов. Общие правила и процедуры технического обслуживания предусматривают процедуры приемки и проверки компонентов и материалов, поступающих от поставщиков. В частности, авиазапчасти должны иметь сертификаты (бирки, этикетки) качества (летной годности), подтверждающие производство данного компонента в соответствии с установленными требованиями (FAA Form 8130-3 или EASA Form-1).
Официальный представитель Aircraft Spruce
Между Компанией «Флайт Центр» и Aircraft Spruce & Specialty Co. заключен дилерский договор на поставку лицензионных авиационных запчастей. Являясь официальным представителем (дистрибьютором) американской компании Aircraft Spruce, мы готовы предложить самую низкую стоимость на запчасти для Cessna, для двигателей Continental Motors и Lycoming, для самолетов Beechcraft, Piper Aircraft, Maule, Diamond Aircraft, Cirrus Aircraft и др. Взаимодействие с Aircraft Spruce позволяет нам поставлять на российский рынок более дешевые аналоги запчастей, произведенных другими производителями, но также одобренные авиационными властями FAA или EASA.
Онлайн каталог запчастей
Онлайн каталог запчастей
Наши преимущества по продаже авиационных запчастей
Большой выбор запчастей в наличии для проведения планового технического обслуживания самолета.
Прямые поставки запчастей от завода-изготовителя позволяют предложить самую низкую стоимость на запчасти для Cessna.
Предоставление на запчасти для самолетов официальные Сертификаты производителя (EASA Form-1 или FAA Form 8130-3).
Оперативная поставка запчастей из США на склад в Авиацентр «Воскресенск» в течение 1,5-3 недель.
Гибкая система персональных скидок. Обратитесь к нашему менеджеру, чтобы узнать об этом подробнее. Особые скидки для постоянных клиентов.
Официальный представитель Aircraft Spruce, возможность поставки более дешевых аналогов запчастей от разных производителей, одобренных FAA или EASA.
Доставка запчастей
Самовывоз
Самовывоз возможен из Авиацентра «Воскресенск», схему проезда можно найти здесь, или из нашего офиса в Москве по адресу: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19
Курьером по Москве
Доставка курьером осуществляется в пределах МКАД на следующий день. Такой срок доставки возможен только для запчастей, имеющихся в наличии. Уточняйте у менеджера.
Доставка по России
После прибытия товара на наш склад мы организуем доставку запчастей курьерской службой в любой регион России. Вашему заказу присваивается номер отправления, по которому Вы сможете отследить прохождение посылки.
Заявка на техническое обслуживание
Вы можете сразу заполнить подробную заявку на обслуживание
или эту краткую форму, чтобы с вами связался специалист для
обсуждения подробностей
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Телефон
Модель ВС
Требуется предварительная консультацияТребуется предварительная консультация
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на авиационные запчасти
Вы можете поискать запчасти в он-лайн каталоге, либо заполнить
краткую форму, чтобы с Вами связался специалист для обсуждения
подробностей
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Ваше имя
Телефон
Модель ВС
Запчасть
Потребуется также установка запчастиПотребуется также установка запчасти
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Акция для новых клиентов
на ТО от 100 часов и более
Нормо-час 2200 1890 ₽
Заказать
При переводе ЕЭВС в тип —
регистрация бесплатно
Регистрация ВС за 0 ₽
Подробнее
Информация на сайте не является публичной офертой. Просим уточнять подробности всех акция и сотрудников «Флайт Центра». Заполните форму, чтобы получить подробности
Новости Flight Center
Хотите всегда быть в курсе наших новостей? Подпишитесь в Facebook или ВКонтакте
Вконтакте FaceBook
Все новости
Партнёры Flight Center
Какая взлетно-посадочная полоса нужна частным самолетам для взлета?
Какая взлетно-посадочная полоса нужна частным самолетам для взлета?
Возможность взлета на кратчайшее возможное расстояние всегда выгодна.
Меньшая взлетная дистанция позволит самолетам летать из большего числа аэропортов. Это, в свою очередь, приводит к тому, что пассажиры могут прилетать и вылетать из небольших аэропортов.
Это не только означает, что самолет более универсален, но и сократит время в пути. Учитывая, что самолеты могут выполнять рейсы в большее количество аэропортов и из них, они могут вылетать и прибывать ближе к вашему конечному пункту назначения.
Таким образом, сокращается время в пути по земле, что приводит к сокращению общего времени в пути. И, в конце концов, основная цель частных самолетов — сократить общее время в пути.
Когда дело доходит до длины взлетно-посадочной полосы, необходимой для взлета частных самолетов, цифра, которая будет указана, обычно представляет собой минимальное необходимое расстояние.
Как и везде в авиации, на реальные цифры влияет множество факторов.
Однако, учитывая, что невозможно учесть каждый отдельный сценарий, который повлияет на реальную взлетную дистанцию этих самолетов, мы будем придерживаться минимальных значений взлетной дистанции, указанных производителями.
Минимальная взлетная дистанция для больших самолетов
Разница в минимальной взлетной дистанции между лучшим и худшим большим реактивным самолетом огромна.
С некоторым отрывом самолетом с самой большой минимальной взлетной дистанцией является Bombardier Challenger 850 с минимальной взлетной дистанцией 6800 футов. Конечно, это вряд ли удивительно, учитывая, что это большой самолет на базе авиалайнера CRJ200.
Тем не менее, Challenger 850 имеет тот же размер салона, что и Global 6000, однако Global 6000 работает немного лучше, чем Challenger 850.
На противоположном конце спектра находится Dassault Falcon 50-40. Самолет, который, несмотря на свой 40-летний возраст, по-прежнему демонстрирует впечатляющие летно-технические характеристики.
Что касается трендов, то с минимальной дистанцией разбега осталось совсем немного.
Это не так однозначно, как, например, тенденции максимальной крейсерской скорости или дальности полета.
Нет такой тенденции, что для больших самолетов требуется больше взлетно-посадочной полосы, чем для самолетов меньшего размера. Этого здесь просто нет. Или, по крайней мере, не бывает достаточно, чтобы сделать это общей темой.
Например, Gulfstream G650 — когда-то флагманский самолет Gulfstream — для взлета требуется всего 5858 футов. Для сравнения, меньшему Dassault Falcon 2000LXS требуется не менее 5878 футов взлетно-посадочной полосы.
Конечно, в реальном мире разница в двадцать футов ничего не изменит. Однако важно распознать, чтобы определить отсутствие тенденции между размером и минимальной взлетной дистанцией.
Минимальная взлетная дистанция для среднего самолета
Удивительно, но когда речь идет о минимальной взлетной дистанции для самолетов среднего размера, разрыв становится еще больше.
В этой категории мы видим самолет с наихудшими характеристиками, Gulfstream G200, с минимальной взлетной дистанцией 7000 футов.
А затем, на противоположном конце шкалы, находится Pilatus PC-24 с минимальной взлетной дистанцией впечатляющих 2930 футов.
Конечно, если вы знаете о ПК-24, это не станет неожиданностью. С точки зрения наземных характеристик PC-24 находится в своей собственной лиге. Это один из самых универсальных самолетов на рынке, способный впечатляюще работать на высокогорных аэродромах. Кроме того, он обладает редкой среди реактивных самолетов способностью садиться на взлетно-посадочные полосы с гравием, грязью и травой.
Минимальная взлетная дистанция для легких самолетов
В категории легких самолетов существуют определенные тенденции в отношении минимальной взлетной дистанции.
Во-первых, разница между лучшими и худшими самолетами.
Cessna Citation III — это легкий реактивный самолет с самой длинной минимальной взлетной дистанцией, требующей не менее 5030 футов, чтобы подняться в небо. Тем не менее, он находится в хорошей компании с Bombardier Learjet 35A и Learjet 36A, которым требуется не менее 4972 встреч.
На противоположном конце находится Embraer Phenom 300 с минимальной взлетной дистанцией 3138 футов. Это также хорошо сочетается с Cessna Citation CJ3 и CJ3+, причем обоим самолетам требуется не менее 3180 футов.
Однако обратите внимание, что эти показатели все же больше, чем у Pilatus PC-24. Это еще раз демонстрирует впечатляющие наземные характеристики самолета швейцарского производства.
Между этими двумя крайностями есть некоторые тенденции, о которых следует сообщить.
Во-первых, разница между Phenom 300 и Citation III не столь значительна, как у среднеразмерных и крупных джетов. Между этими двумя самолетами существует разница в минимальной взлетной дистанции чуть менее 2000 футов.
Во-вторых, промежуточные самолеты гораздо больше сгруппированы, в основном в три отдельные группы.
Начиная с самых эффективных самолетов, есть те, у которых минимальная взлетная дистанция составляет от 3100 до 3500 футов. Эти самолеты включают Phenom 300, CJ3, CJ3+, Phenom 300E, Citation SII, Citation I, CJ2, CJ4, Citation II и Learjet 31.
После этой группы мы находим самолеты с минимальной взлетной дистанцией от 3800 футов до чуть менее 4000 футов. Такие самолеты, как Learjet 31A и Nextant 400XTi.
Последняя группа состоит из легких реактивных самолетов, которым требуется чуть более длинная взлетно-посадочная полоса, хотя и ненамного. Это самолеты, которым нужно от 4200 футов до 5000 футов. Вообще говоря, это самые большие из легких струй.
Минимальная взлетная дистанция для сверхлегких самолетов
И, наконец, минимальная взлетная дистанция сверхлегких реактивных самолетов.
Группировка самолетов с минимальной взлетной дистанцией от 3110 до 3400 футов. Это Phenom 100, Phenom 100E, Citation M2, Phenom 100EV и Cessna Citation Mustang.
Единственные самолеты с меньшей минимальной взлетной дистанцией — это действительно маленькие реактивные самолеты — почти настоящие.
Это самолеты Eclipse 500, Eclipse 500 и, конечно же, Cirrus Vision Jet SF50 с минимальной взлетной дистанцией чуть более 2000 футов.
В верхней части спектра находится HondaJet HA-420 с минимальной взлетной дистанцией 4000 футов.
Чтобы поместить эти цифры в контекст, мы должны сослаться на Pilatus PC-24.
За исключением Eclipse 550, Eclipse 500 и Cirrus Vision Jet, PC-24 превосходит все эти самолеты.
Кроме того, PC-24 может приземляться практически на любую поверхность взлетно-посадочной полосы и является реактивным самолетом среднего размера. В самолетах с меньшей минимальной взлетной дистанцией даже нет туалетов на борту.
Факторы, влияющие на минимальную взлетную дистанцию
Существует множество факторов, влияющих на взлетную дистанцию частного самолета.
Существуют внешние факторы, такие как температура наружного воздуха, ветер, уклон взлетно-посадочной полосы, высота над уровнем моря и многое другое.
Однако для целей сравнения минимальной взлетной дистанции между этими частными самолетами есть три ключевых фактора, которые будут влиять на минимальную взлетную дистанцию.
Этими факторами являются вес, мощность и аэродинамический профиль.
Проще говоря, чем больше вес, тем больше времени потребуется самолету, чтобы набрать скорость, чтобы создать достаточную подъемную силу для взлета. Кроме того, чем тяжелее самолет, тем больше воздуха требуется для создания подъемной силы.
С точки зрения мощности, именно так самолет набирает скорость для создания подъемной силы. Поэтому более мощные двигатели позволят самолету намного быстрее набирать скорость.
И, наконец, аэродинамический профиль. В зависимости от угла атаки будут создаваться различные уровни подъемной силы.
В конечном счете, взлетная роль — не единственная часть, и оптимизация только для малой минимальной взлетной дистанции приведет к компромиссам в других частях полета. Таким образом, все это баланс достижения оптимальной производительности во всем.
Резюме
Самый интересный вывод, который можно сделать, глядя на минимальную взлетную дистанцию частных самолетов, — это отсутствие тенденций между средними и большими самолетами.
Тем не менее, тенденции начинают развиваться при взгляде на более мелкие самолеты, такие как легкие реактивные самолеты и VLJ.
Наконец, настоящим выводом из этого анализа должны стать феноменальные наземные характеристики Pilatus PC-24.
Запасные части и принадлежности для ремонта малых самолетов авиации общего назначения
Качественные продукты для вашего самолета С 1962 годаСамые продаваемые продукты высшего качества В BrownAircraft.com нашим главным приоритетом является предоставление лучших в отрасли авиационных продуктов и запчастей высочайшего качества, а также превосходное обслуживание. Наша компания была основана в 1962 году командой, которая так же увлечена полетами, как и вы. Начав со скромной аэрофотосъемки, мы выросли, чтобы обслуживать огромное онлайн-сообщество. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы и стремимся обеспечить конкурентоспособные цены и быструю доставку. Наш интернет-магазин предлагает качественные авиационные компоненты для всего необходимого общего профилактического обслуживания, а также различные детали и модификации, которые могут значительно улучшить характеристики вашего самолета. У нас также есть много необходимых пилотных расходных материалов. От проверенных временем фаворитов в авиационных крепежах до уплотнений и последних инноваций в свечах зажигания, мы постоянно оцениваем наши предложения, чтобы гарантировать, что мы предоставляем вам лучшие изделия, в которых используются новейшие технологии. Мы вас прикрыли. В нашем магазине авиационных запчастей вы найдете широкий ассортимент товаров для текущего обслуживания, в том числе различные фильтры, присадки и многие другие товары, которые могут существенно снизить затраты на ремонт в будущем. Закажите средства для профилактического обслуживания авиационной техники уже сегодня! |
Узнайте об отличиях самолетов Brown
Полный ассортимент запчастей для самолетов
Когда вы работаете на высоте тысяч футов над землей, ничто не должно быть оставлено на волю случая. Самолетам нужны детали самого высокого качества, чтобы работать на больших высотах и скоростях. В Brown Aircraft Supply мы десятилетиями снабжаем авиационное сообщество OEM-запчастями и запасными частями для самолетов. Тысячи авиационных ангаров, дилеров и ремонтных мастерских доверяют нам выбор запчастей для самолетов, как больших, так и малых. От масляных фильтров до навигационных огней и деталей авиационных двигателей; мы предлагаем все необходимое для любого технического обслуживания самолетов от общего обслуживания до полной замены компонентов двигателя.
Запчасти Beechcraft, Cirrus, Piper, Cessna и многое другое!
Наш ассортимент запасных частей и материалов для авиации включает оборудование общего назначения, такое как масляные фильтры и уплотнители дверей, а также ряд деталей, предназначенных для конкретных моделей самолетов. Независимо от модели самолета, с которым вы работаете, наша линейка запчастей Cessna, Beechcraft и сменных компонентов для самолетов Cirrus, Mooney и Piper предоставит вам именно то, что нужно для поддержания вашего летательного аппарата в отличном состоянии
.
Мы были поставщиком для авиационного сообщества, и мы с нетерпением ждем возможности стать вашим поставщиком запчастей для самолетов. Совершите покупку в нашем магазине сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем обеспечить вашу ремонтную мастерскую деталями, необходимыми для ремонта и обслуживания самых разных самолетов.
Главная — Glasair Aviation USA
КАТАЛОГ SPORTSMAN & GLASTAR 2022
Нажмите на ссылку, чтобы скачать PDF
Текущее состояние
В связи с текущим влиянием пандемии COVID-19 на экономику США и указаниями нашей материнской компании Jilin Hanxing Group Glasair Aviation USA приостановит продажи и производственные операции до дальнейшего уведомления. Во время паузы компания поддерживает основную команду инженеров, техников и обслуживающего персонала для обеспечения поддержки клиентов, выполнения заказов на запчасти и продолжения усилий по разработке продукта.
Мы не можем предсказать, когда мы сможем возобновить полноценную работу, но рекомендуем вам подписаться на нашу рассылку ниже, где мы впервые сообщаем об обновлениях и изменениях.
Арлингтон Эйрвейвс
Комплекты Sportsman снова доступны
После «паузы из-за COVID», которая замедлила работу Glasair Aviation, компания снова продает комплекты. Пока действует программа «Две недели до такси»
Подробнее »
Система безопасности
Какие легкие самолеты самые безопасные? Возможно, семья Glasair Glastar/Sportsman. Недавняя статья Kitplanes включала диаграмму, иллюстрирующую количество погибших в авиакатастрофах легких самолетов по сравнению с
. Подробнее »
Tomcat Pilot Flys Sportsman
Бывший пилот Tomcat, Дейл «Снорт» Снодграсс, теперь управляет новым Sportsman. https://youtu.be/batKbDkzbeg
Подробнее »
GLASAIR 2022 СОБЫТИЯ
Поскольку новая команда менеджеров усердно работает над поддержкой продаж существующих и новых наборов, мы будем посещать мероприятия в течение года в ограниченном количестве.
AOPA Fly-In, San Marcos, TX (KHYI)
НЕ ПОСЕЩАЕТ 2022
Больше информации
Smiley Creek 13th Annual Fly-In, Smiley Creek Airport, ID (U87)
ДЕТАЛИ МЕРОПРИЯТИЯ
Больше информации
AOPA Fly-In, Casper, WY (KCPR)
НЕ ПОСЕЩАЮЩИЕ 2022
Больше информации
AirVenture 2020, аэропорт Виттман, Ошкош, Висконсин (OSH)
ДЕТАЛИ МЕРОПРИЯТИЯ
Больше информации
АВГУСТ
Arlington Fly-In, Муниципальный аэропорт Арлингтона (KAWO)
ДЕТАЛИ СОБЫТИЯ
Больше информации
СЕНТЯБРЬ
AOPA Fly-In, Rochester, NY (KROC)
НЕ ПОСЕЩАЮЩИЕ 2022
Больше информации
СЕНТЯБРЬ
Reno Air Races, аэропорт Рино Стед (KRTS)
ДЕТАЛИ МЕРОПРИЯТИЯ
Больше информации
Glasair БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТИ
ОСТАВАЙТЕСЬ В ПУНКТЕ
Будьте в числе первых, кто узнает о новых продуктах, новостях компании и разработках.