+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофа самолета в египте: Катастрофа российского самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте

0

Катастрофа самолета A321 компании «Когалымавиа» стала крупнейшей в истории российской авиации. Новости. Первый канал

Самая большая по числу жертв в истории нашей гражданской авиации катастрофа произошла сегодня утром. 224 человека — пассажиры и экипаж рейса Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург — разбились в Египте, на Синайском полуострове. Люди летели с отдыха семьями. 27 детей среди погибших. Египетский премьер сообщил — найдены пока 129 тел. Эксперты работают над «чёрным ящиком».

Это первые свидетельства авиакатастрофы на Синае — фотографии, опубликованные египетским телеканалом. Первые — за целый день. До этого не было ни одной фотографии, ни одной видеозаписи, пусть даже самой короткой. Ближе к вечеру на авиабазе египетских ВВС «Кабрит», в ста с небольшим километрах от Каира, приземлились первые военные вертолеты, везущие с Синая останки жертв катастрофы. Машины скорой помощи — длинная вереница автомобилей с мигалками — перевозят их с авиабазы в каирский морг. До наступления темноты в египетскую столицу доставили тела практически всех погибших. Оттуда их отправят в Россию, в Санкт-Петербург.

«С момента этого трагического происшествия наши страны действуют в тесном контакте. Президент и правительство Египта выразили соболезнования в этой связи и предложили сделать все возможное, чтобы, во-первых, провести совместное расследование, во-вторых, помочь в перевозке тел наших граждан на родину», — сообщил посол РФ в Египте Сергей Кирпиченко.

«Аэробус» рейса 9268 летел всего 23 минуты. Гораздо дольше — несколько часов после того, как он исчез с радаров — приходила противоречивая информация о судьбе лайнера. Составить более-менее понятную картину происшедшего в небе над Синаем стало возможно не сразу.

Аэропорт Шарм-эль-Шейх, 5 часов 51 минута по местному времени (6.51 по Москве). Аэробус «Когалымавиа» — это чартерная авиакомпания, известная так же под брендом «Метроджет» — взлетел и берет курс на Санкт-Петербург. Свободных мест почти не оставалось. Опытный командир экипажа — 12 тысяч часов налета, из них треть — как раз на «Аэробусе-321». Практически сразу после взлета он обнаружил какие-то неполадки на борту, связался с землей, сообщил о неисправностях, попросил разрешить посадку на ближайшем аэродроме. На этом сеанс закончился, и больше «аэробус» на связь не выходил. К 7 часам 14 минутам по московскому времени лайнер потеряли радары.

«В 7.14 должен был выйти на сеанс связи с Ларнакой, республика Кипр. Радиосвязь не состоялась с самолетом, она потеряна. Так же исчезла отметка воздушного судна с радиорадаров диспетчерских служб. На борту самолета  находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, в основном это граждане России», — сообщил пресс-секретарь Росавиации Сергей Извольский.

Из 217 пассажиров — 27 детей. С отдыха в Шарме возвращались семьи.

Судя по данным интернет-ресурса «Флайтрадар», последнее, что зафиксировала земля — за минуту до того, как исчезнуть с экранов, самолет сбросил около двух километров высоты. Резко падала и скорость: с почти 750  километров в час сначала до 350, а затем — до 170 километров в час! Это последнее, что передал транспондер, и эти цифры — за гранью критических. Большой лайнер на столь малой скорости просто не удержится в воздухе. Причем, со слов свидетелей, наблюдавших падение «аэробуса», у него вроде бы горел двигатель.

Самолет уже разбился — он упал на севере Синайского полуострова, в 35 километрах от города Эль-Ариш, а пресса и информагентства продолжали сыпать противоречащими друг другу сообщениями. Кто-то с ходу объявил самолет разбившимся. Потом пришли данные, что он якобы вновь вышел на связь. Потом появились все запутавшие ссылки на египетских диспетчеров, которые будто бы утверждали, что передали «аэробус» турецким коллегам. Но и эта информация не подтвердилась.

Ближе к полудню стало ясно — воздушное пространство Египта самолет не покидал. Премьер-министр этой страны отменил все поездки, созвал экстренное совещание и объявил, что самолет все-таки разбился. На Синае ввели режим чрезвычайной ситуации. И вот, наконец, после полудня уже официально объявили: обломки найдены.

«Мы отправили на место катастрофы рабочую группу Министерства гражданской авиации. Она будет проводить расследование, это стандартная процедура. Разумеется, мы поддерживаем постоянный контакт с российским послом», — сообщил премьер-министр Египта Шериф Исмаил.

Те, кто первым увидел место крушения своими глазами, передали известия, окончательно похоронившие надежду: лайнер полностью разрушен, шансов найти выживших нет. Еще через полчаса спасатели начали извлекать из-под обломков тела погибших. Поисковые работы осложняла сложная гористая местность и то, что упавший лайнер буквально разметало по округе.

Офицер сил безопасности Египта описал агентству «Рейтер» страшную картину: «Я наблюдаю трагическую сцену. На земле лежит множество тел погибших, многие из них пристегнуты ремнями безопасности в своих креслах. Самолет расколот на две части. Первая – небольшая хвостовая часть — сгорела, вторая — большая передняя часть — врезалась в скалу. Мы извлекли уже 100 тел, остальные все еще под обломками. Мы услышали, как зазвонили десятки телефонов, которые принадлежали погибшим, наши офицеры собрали их в мешок».

Разбившийся «Аэробус-321» эксплуатировался около 19 лет — это вполне допустимо в гражданской авиации, другой вопрос, как обслуживался самолет. Данный конкретный борт несколько лет прослужил в авиакомпаниях стран ближневосточного региона: в Ливане, Турции, Саудовской Аравии, Сирии. Российская «Когалымавиа» приобрела его в 2012 году.

В причинах трагедии разбираются специалисты, а от людей остались фотографии. Снимки тех, кто улетал из Египта, возвращался с отдыха рейсом 9268 и перед взлетом успел оставить публикации в соцсетях с такой, например, надписью: «Привет, Питер, прощай, Египет. Мы летим домой».

что произошло за сегодня? › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Последние новости о катастрофе в Египте стали известны сегодня днем. Пожалуй, одной из главных новостей стало продление траура по погибшим пассажирам А321 в Ленинградской области на 4 и 5 ноября 2015 года.

В связи с этим, в регионе отменены все развлекательные мероприятия. Ожидалось, что Санкт-Петербург также продлит траур по погибшим жителям города в авиакатастрофе в Египте. Однако по информации пресс-службы губернатора Андрея Кибитова, траур в городе объявлен только 2 и 3 ноября.

Авиакатастрофа, 31 октября 2015, фото:

  • Источник: http://www.news-egypt.ru/

  • Источник: http://www.news-egypt.ru/

  • mr-7.ru/photos/2015/11/640x480_00wWrLl5lAMxbA5mWUl8.jpg»>

    Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

  • mr-7.ru/photos/2015/11/100x100_QhY6dCAi1v4mJCSyee8e.jpg» data-src=»https://i.mr-7.ru/photos/2015/11/640x480_QhY6dCAi1v4mJCSyee8e.jpg»>

    Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

  • jpg»>

    Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

  • Источник: globallookpress.com

Опознание тел погибших в авиакатастрофе проходит сегодня в морге на Шафировском проспекте.

На данный момент опознано 9 жертв трагедии.

Возможно, первые тела погибших в авиакатастрофе в Египте могут передать родственникам уже сегодня. Речь идет о погибших из Ленинградской области и Карелии.

Фото погибших в авиакатастрофах:

  • Источник: http://www.globallookpress.com/

  • Источник: пресс-служба ГУ МЧС

  • ru/photos/2015/11/640x480_GUZaFfb5YJNFKtnyp3zU.jpg»>

    Источник: пресс-служба ГУ МЧС

  • Источник: пресс-служба ГУ МЧС

  • Источник: http://www.globallookpress.com/

  • Источник: http://www. globallookpress.com/

Катастрофа самолета в Египте, 31 октября 2015, последние новости: СМИ сообщили о расшифровке «черных ящиков» самолета, упавшего в Египте.

Как следует из записи разговоров диспетчеров, ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолёта с радаров оставалась штатной.

Экипаж вел обычные переговоры. Источник добавил, что перед тем, как исчезла связь, на записи присутствуют не характерные для штатного полёта звуки. Однако лётчики не подавали сигнал бедствия.

Кроме того, на месте крушения А321 обнаружены посторонние элементы. Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Фрагменты отправлены на экспертизу. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Ранее российские СМИ назвали три причины падения самолета в Египте. Позже МАК подтвердил одну из версий, сообщив, что на борту самолета могла оказаться бомба, которая привела к разгерметизации салона.

Крупнейшая авиакатастрофа с участием российского самолета произошла утром 31 октября в Египте. Лайнер А-320 рейса KGL9268 авиакомпании «Когалымавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в субботу в 5.51 утра (6.51 мск). Буквально через 23 минуты воздушное судно пропало с радаров. Через несколько часов стали поступать сообщения о крушении самолета А-320. Позже власти Египта подтвердят эту информацию, сообщив, что выживших в этой трагедии нет. На борту было 217 пассажиров и семь членов экипажа.

Список погибших в Египте 31 октября:

Акимов Михаил, 30 мая 1973 года
Александров Александр, 11 июля 1976 года
Алексеев Алексей, 7 декабря 1983 года
Амосов Андрей, 8 декабря 1964 года
Аникеева Маргарита, 14 сентября 1949 года
Анисимов Виктор, 7 мая 1962 года
Баглаев Павел, 12 декабря 1960 года
Башакова Надежда, 15 ноября 1937 года
Беспалова Галина, 16 сентября 1949 года
Богданов Антон, 28 октября 2005 года
Богданов Дмитрий, 27 января 1969 года
Боданова Анастасия, 12 июля 4 октября 1993 года
Богданова Валерия, 16 ноября 1990 года
Брюло Марина, 28 января 1967 года
Брюло Евгений, 21 ноября 1966 года
Булеева Юлия, 15 июля 1990 года
Буткевич Александр, 27 августа 1955 года

Чернова Александра, 2 марта 1996 года
Данилова Наталья, 24 августа 1987 года
Дементич Татьяна, 7 мая 1951 года
Добрица Андрей, 18 февраля 1971 года
Добрица Римма, 7 августа 1971 года
Домашняя Елена, 15 ноября 1990 года
Дутченко Елена, 28 ноября 1968 года
Дудочкина Светлана, 14 марта 1962 года
Дунаев Александр, 16 февраля 1947
Дунаева Нина, 8 июня 1953
Душечкина Валерия, 10 мая 2005 года
Евграфова Евгения, 7 июня 1988 года
Федорков Михаил, 7 сентября 1988 года
Федоров Федор, 17 февраля 2010 года
Федорова Елена, 7 января 1975 года
Федорова Татьяна, 8 декабря 1979 года
Гайдамак Алина, 30 апреля 1988 года
Гайдамак Елена, 8 июня 1965 года
Галанова Елена, 23 октября 1972 года
Гавриков Александр, 4 января 1980 года
Герасина Юлия, 29 мая 1973 года
Герасина Вера, 16 сентября 2009 года
Гирин Дмитрий, 23 сентября 1983 года
Глидяев Денис, 17 января 1982 года
Голенков Владимир, 26 марта 1967 года
Голенкова Диана, 2 сентября 2011 года
Голенков Виктор, 14 июля 1970 года
Голубева Нина, 21 января 1972 года
Гумичко Людмила, 25 мая 1958 года
Горбатенко Андрей, 14 июля 1980 года
Гордин Леонид, 27 ноября 1986 года
Гречкина Татьяна, 20 января 1952 года
Григорьева Дарья, 29 декабря 1991 года
Григорьева Екатерина, 02 июля 2003 года
Григорьева Наталья, 8 апреля 1979 года
Громов Алексей, 1 июля 1988 года
Громова Дарина, 26 декабря 2014 года
Громова Татьяна, 9 декабря 1988 года
Лачкова Дарья, 23 сентября 1995 года
Явсин Евгений, 2 марта 1994 года
Явсина Елизавета, 12 августа 1970 года
Илларионова Александра, 14 августа 1987 года
Йоргенс Елена, 4 октября 1971 года
Ищенко Ирина, 31 января 1953 года
Иванюк Галина, 28 декабря 1957 года
Иванова Ираида, 22 мая 1938 года
Ивлева Мария, 7 сентября 2000 года
Ивлева Марина, 10 января 1971 года
Калинина Евгения, 5 мая 1951 года
Калинина Ольга, 10 декабря 1973 года
Канчерова Валерия, 21 февраля 1983 года
Казак Любовь, 6 ноября 1957 года
Харитонов Леонид, 5 апреля 1971 года
Харитонова Анастасия, 5 ноября 2001 года
Харитонова Оксана, 17 августа 1971 года
Хмелевский Дмитрий, 10 июля 1989 года
Хусаинова Елена, 2 января 1967 года
Ким Людмила, 4 июля 1975 года
Кириллова Ольга, 11 августа 1985 года
Киселев Анатолий, 12 августа 1983 года
Клочков Алексей, 1 июля 1989 года
Клочкова Светлана, 25 января 1989 года
Кочин Антон, 29 января 1967 года
Кондрашкова Марина, 12 ноября 1990 года
Кононирова Елена, 16 января 1985 года
Копылов Александр, 23 июля 1953 года
Коренко Людмила, 7 апреля 1954 года
Ковалева Ирина, 2 сентября 1967 года
Кожемякова Екатерина, 19 августа 1982 года
Козлова Любовь, 1 июля 1963 года
Краснова Юлия, 15 июня 1992 года
Кротов Александр, 12 апреля 1979 года
Крылов Михаил, 4 января 1982 года
Крылова Кристина, 18 ноября 2005 года
Крылова Светлана, 6 мая 1985 года
Куликова Юлия, 16 января 1990 года
Курбатова Татьяна, 29 августа 1967 года
Куркаедова Ирина, 27 октября 1955 года
Кузнецова Наталья, 5 февраля 1986 года
Лаишева Надежда, 17 января 1991 года
Лапшина Вера, 1 сентября 1946 года
Лущенко Нина, 8 июля 1955 года
Максимов Александр, 7 октября 2000 года
Максимова Мария, 1 января 1974 года
Масленникова Юлия, 5 марта 1988 года
Мельникова Елена, 27 октября 1962 года
Михайлюкова Валентина, 18 марта 1955 года
Михайлов Игорь, 26 августа 1978 года
Миллер Тимур, 22 марта 1982 года
Мнацаканов Леонид, 7 ноября 1975 года
Моисеева Алена, 22 августа 2010 года
Моисеева Елена, 18 апреля 1976 года
Мокиевская Татьяна, 23 мая 1988 года
Мовчанов Владислав, 29 июля 1984 года
Мовчанова Лилия, 14 июня 1991 года
Мозгина Алиса, 14 мая 2014 года
Мозгина Любовь, 22 декабря 1975 года
Мурашева Екатерина, 5 ноября 1983 года
Даниленко Надежда, 18 апреля 1990 года
Найок Максим, 8 апреля 1988 года
Николаева Екатерина 21 марта 1973 года
Огородова Ксения, 9 февраля 1982 года
Орлеанская Ирина, 20 января 1988 года
Орлеанский Дмитрий, 27 ноября 1984 года
Осипов Илья, 4 февраля 1980 года
Осипов Захар, 6 мая 2007 года
Осипова Наталья, 21 февраля 1962 года
Пахар Анна, 11 июля 1990 года
Панина Александра, 30 марта 1990 года
Панина Татьяна, 30 декабря 1959 года
Павлова Ирина, 23 сентября 1963 года
Павлова Ольга, 24 сентября 1973 года
Пяточенко Нелли, 20 января 1963 года
Пикалева Ирина, 15 марта 1959 года
Пилип Александра, 21 января 1968 года
Подлевских Мария, 20 марта 1975 года
Пономарева Надежда, 17 января 1974 года
Пряников Евгений, 03 февраля 2004 года
Прусакова Светлана, 20 декабря 1957 года
Пухкаева Елена, 26 апреля 1963 год
Пулианов Роман, 13 ноября 1985 года
Радлевич Александр, 4 января 1956 года
Радлевич Анна, 2 июля 1959 года
Родина Елена, 1 ноября 1980 года
Ростенко Наталья, 8 января 1959 года
Сачук Владимир, 17 июня 1989 года
Сагдатуллина Наталья, 5 марта 1964 год
Саяпин Алексей, 23 сентября 1970 года
Саяпина Наталья, 24 октября 1975 года
Сакерин Илья, 31 мая 1990 года
Сакерина Влада, 11 сентября 1992 года
Салахбеков Даниал, 16 мая 2001 года
Салахбекова Диана, 31 марта 2006 года
Савельев Павел, 6 июля 1975 года
Семаков Алексей, 8 октября 1979 года
Семакова Оксана, 23 сентября 1975 года
Семенов Александр, 10 мая 1966 года
Сераджинский Роман, 5 июня 1987 года
Сергеев Алексей, 15 марта 1951 года
Сергеев Геннадий, 3 ноября 1955 года
Сергеева Елена, 29 мая 1953 года
Сергеева София, 14 марта 1953 года
Севрюкова Виктория, 22 января 1991 года
Шарова Ирина, 22 июля 1977 года
Шеин Юрий, 1 апреля 1977 года
Шеина Анастасия, 7 марта 2012 года
Шеина Ольга, 10 мая 1985 года
Шихина Екатерина, 31 марта 1990 года
Шиллер Дарья, 23 июля 1983 года
Шишкина Мария, 21 сентября 1987 год
Шулгинов Евгений, 8 февраля 1979 года
Шулгинов Кирилл, 4 мая 2012 года
Шулгинова Ольга, 13 октября 1980 года
Шурко Наталья, 29 августа 1971 года
Симанова Маргарита, 26 апреля 1982 года
Скородумов Виктор, 11 августа 1951 года
Скородумова Людмила, 19 сентября 1953 года
Смирнов Юрий, 12 сентября 1960 года
Смирнова Ирина, 30 апреля 1966 года
Смирнова Вера, 16 сентября 1941 года
Смоленкова Татьяна, 27 апреля 1952 года
Соколова Ирина, 20 мая 1986 года
Сологубов Евгений, 12 января 1990 года
Соловьева Татьяна, 10 июня 1957 года
Статская Анастасия, 27 апреля 1992 года
Тарасов Александр, 19 июля 1953 года
Тарасова Лариса, 23 октября 1954 года
Терехина Галина, 14 ноября 1959 года
Тихомиров Алексей, 22 мая 1981 года
Тихомирова Анастасия, 3 июля 1987 года
Тимошенко Андрей, 20 мая 1975 года
Тишинская Анна, 2 октября 1980 года
Томина Елена, 1 сентября 1969 года
Усатов Кирилл, 15 марта 1999 года
Усатова Ирина, 13 февраля 1972 года
Васильева Лилия, 16 сентября 2002 года
Васильева Марина, 1 сентября 1958 года
Ветлугин Александр, 26 июля 1980 года
Винник Александра, 6 февраля 2012 года
Винник Дмитрий, 6 сентября 2013 года
Винник Марианна, 26 мая 1987 года
Виноградская Евгения, 26 ноября 1986 года
Вишнев Армен, 26 октября 1988 года
Виталева Алиса, 28 февраля 2001 года
Виталева Ирина, 5 февраля 1978 года
Валянская Екатерина, 22 июля 1992 года
Волков Николай, 12 декабря 1982 года
Волкова Юлия, 28 апреля 1967 года
Волкова Марина, 14 ноября 1965 года
Волженкова Анна, 2 мая 1987 года
Воскресенская Эльвира, 6 февраля 1987 года
Ясменко Татьяна, 15 июля 1987 года
Замолотова Галина, 9 января 1953 года
Завгородняя Ирина, 30 августа 1973 года
Жималенков Мирон, 27 июля 2013 года
Жималенков Сергей, 13 августа 1983 года
Жималенкова Елена, 16 февраля 1986 года
Зорькина Анна, 10 марта 1984 года
Зорькина Анна, 18 августа 1986 года
Зуева Марина, 12 февраля 1990 года 

Выбор катастрофы Версии случившегося над Синаем: Происшествия: Мир: Lenta.

ru

Двое суток, минувшие с момента гибели российского авиалайнера в Египте, пока не позволили сделать однозначный вывод о причинах авиакатастрофы. Известно пока по-прежнему очень немного, однако уже обнародованная информация позволяет с осторожностью разобрать возможные версии случившегося.

Что известно

Самолет Airbus A321-231 авиакомпании «Когалымавиа» вылетел в 03:51 по Гринвичу из аэропорта Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. От планового маршрута самолет не отклонялся. Через 23 минуты после взлета, только-только заняв высоту 10 200 метров, он исчез с экранов радаров.

Далее можно судить лишь по данным FlightRadar. Это не истина в последней инстанции, однако некоторую интересную информацию все же дает. Последние засечки свидетельствуют о резких изменениях высоты самолета: то вверх (примерно на километр), то вниз с периодическими попытками вновь ее набрать. Горизонтальная скорость оказалась постепенно погашена, вертикальная скорость в период с 4:12:57 до момента пропажи сигнала в 4:13:19 несколько раз совершает рывки до значения в 4-8 тысячи футов (до 2,5 километра) в минуту, причем в обе стороны и с возрастающей амплитудой.

Первоначально РИА Новости со ссылкой на диспетчеров Шарм-эль-Шейха передало, что экипаж сообщил о технической неисправности на борту и запросил срочную посадку в Каире. Однако впоследствии эта информация была официально опровергнута египетскими властями: самолет не менял маршрут, а с борта не передавалось никаких сообщений о нештатной ситуации. Причина катастрофы, какой бы она ни была, возникла внезапно и не оставила экипажу времени или возможности связаться с землей.

Материалы по теме:

Анализ места падения обломков показал, что самолет развалился на куски, еще находясь в воздухе.

Это все, что более-менее достоверно известно на данный момент о происшедшем. Перейдем к разбору версий, с той или иной частотой мелькавших в эти дни в СМИ.

Человеческий фактор

Дежурная причина всех авиакатастроф, позволяющая ничего не менять на земле.

В данном случае ее полностью исключать нельзя, но все-таки тогда придется представить себе и проверить на моделях образ действия экипажа, при котором самолет разваливается в воздухе исключительно от действий пилотов. Насколько можно судить по высказываниям экспертов, расследующих случившееся, эта версия явно не носит приоритетного характера.

Сочетание скрытого технического дефекта с ошибкой пилотирования, доведшее исправимый недочет работы экипажа до катастрофического развития ситуации, чисто теоретически возможно. Однако обсуждать эту версию дальше имеет смысл только после получения каких-то новых данных с бортовых самописцев и результатов анализа обломков.

Применение зенитных комплексов

Эту версию исключили заявления официальных лиц, но отбросить ее следует и по здравому рассуждению.

Поражение сложными и тяжелыми системами ПВО следует отвергнуть сразу, потому что такие системы есть в распоряжении лишь официальных правительств стран региона. Эта версия возникла сразу, но исключительно по психологическим причинам, связанным с судьбой рейса MH-17 над Донбассом.

Глава МЧС Владимир Пучков на месте падения обломков рейса 9268

Фото: Максим Григорьев/ ТАСС / POOL / РИА Новости

У исламистских группировок, регулярно бандитствующих на Синайском полуострове, есть только переносные комплексы (ПЗРК). Это зенитное оружие пехоты способно работать против целей на высотах до 3,5-4 километров максимум (самые современные — до 4,5 километра).

Самолет, летящий на высоте свыше 10 километров, находится вне зоны поражения ПЗРК. С такими средствами куда вероятнее выглядела бы атака непосредственно на взлете, в окрестностях аэропорта Шарм-эль-Шейха.

Взрыв на борту

Версия теракта считалась одной из ведущих и рассматривается до сих пор. Усиление террористической угрозы, связанное с вступлением России в войну с радикальными группами исламистов в Сирии, не позволяет отметать эту версию с порога как маловероятную.

Египетские военные собирают личные вещи пассажиров авиалайнера

Фото: Максим Григорьев/ ТАСС / POOL / РИА Новости

Та часть картины падения, которая уже обнародована, не исключает взрыва на эшелоне с последующей разгерметизацией салона и разрушением самолета. Если все обстоит именно так, то должны быть найдены следы «работы» взрывного устройства, пронесенного на борт.

Пресловутое «Исламское государство» (запрещенное в РФ) уже заявило о своей ответственности за гибель российского лайнера. Говорить, впрочем, можно что угодно. Напомним, что вечером 11 сентября 2001 года ответственность за атаку башен-близнецов взяла на себя «Японская красная армия».

Техническая неисправность

Падение самолета, дающее такую картину, могло быть вызвано либо взрывом двигателя с разлетом лопаток турбины и поражением плоскостей и корпуса, либо разрушением силового набора вследствие не выявленных при техобслуживании усталостных повреждений.

Неисправность двигателя активно обсуждалась в день падения, особенно на фоне не подтвердившихся сообщений о переговорах экипажа с землей по поводу возникновения неполадок на борту. После того как выяснилось, что жалоб с борта не поступало, версия приугасла, однако полностью ее исключать нельзя.

Обломок хвостовой части авиалайнера, видна корневая часть разрушенного киля и дверь в салон

Фото: МЧС РФ / РИА Новости

К этой же группе возможных причин следует отнести личную «отметину» этого борта: в 2001 году в Каире он при посадке соприкоснулся хвостом с покрытием аэродрома. Само по себе это не служит основанием для прекращения эксплуатации после проверки, более того — специально на этот счет производителем разработаны особые регламенты. Доказательное исследование возможности развития этой «микротравмы» в катастрофу нужно оставить экспертам.

Возраст борта

Еще одна дежурная версия, которую в отрыве от остальных обстоятельств следует признать несостоятельной. Упавшая на Синае машина была выпущена в мае 1997 года и не вылетала среднего срока эксплуатации семейства A320.

В крупнейших мировых компаниях возраст списания этой техники составляет около 25 лет. Скажем, лайнер A320 компании Lufthansa, упавший в восточной Франции в марте 2015 года, был выпущен аж в 1990 году.

Возраст самолета сам по себе не является основанием считать его небезопасным (и безопасным, к слову, тоже). Куда важнее регулярность и качество технического обслуживания. Тут вопросы надо задавать не только «Когалымавиа», но и предыдущим эксплуатантам: ливанской компании MEA, турецкой Onur Air, а также эпизодически пользовавшимся этим бортом саудовцам и сирийцам.

Инциденты с безопасностью полетов для Egypt Air

AeroInside в настоящее время имеет 47 статей, доступных для чтения. с участием самолета из Egypt Air .

Статьи охватывают инцидента в области безопасности полетов за Egypt Air, Egypt Air авиакатастрофы и другие происшествия.

Если вы хотите узнать, сколько самолетов Egypt Air потерпело крушение и были ли вообще авиакатастрофы Egypt Air, вы узнаете ниже. Взгляните на последние данные о безопасности полетов Egypt Air.

Ваш рейс был задержан или отменен?

В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.

Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире 25 июня 2022 г.
, повреждение шины при посадке.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCZ, выполнявший рейс MS-698 из Даммама (Саудовская Аравия) в Каир (Египет), приземлился на взлетно-посадочной полосе 23C Каира,…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Тунисе 8 января 2022 г., турбулентность при заходе на посадку ранила 2 бортпроводников.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDC, выполнявший рейс MS-843 из Каира (Египет) в Тунис (Тунис) с 91 пассажиром, приближался…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Медине, 25 октября 2021 г.
, лопнули носовые шины при приземлении.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GEE, выполняющий рейс MS-2677 из Каира (Египет) в Медину (Саудовская Аравия) со 154 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Египет A332 над Саудовской Аравией 8 февраля 2021 г., капитан заболел

Самолет Egypt Air Airbus A330-200, регистрационный номер SU-GCJ, выполняющий рейс MS-509.из Каира (Египет) в Гонконг (Китай), следовал по маршруту FL410 над Саудовской Аравией…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Подходит для флота

Египет BCS3 в Каире 9 января 2021 г. перехватил неверный ILS, исправил и снизился ниже безопасной высоты, прежде чем уйти на второй круг.

Самолет Egypt Air Bombardier C-Series CS-300, регистрационный SU-GFI, выполнявший рейс MS-714 из Бейрута (Ливан) в Каир (Египет), приближался к…

Соответствие типа флота

Египет A332 возле Афин 8 ноября 2019 г., дым в кабине

Грузовой самолет Airbus A330-200 компании Egypt Air, регистрационный номер SU-GCJ, выполнявший рейс MS-540 из Каира (Египет) в Кельн (Германия) с экипажем из 5 человек, находился в пути…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире, 31 июля 2019 г.
, повреждение шин при выезде

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDB, выполнявший рейс MS-877 из Каира (Египет) в Абджуа (Нигерия), вылетел с взлетно-посадочной полосы 05C Каира и…

Соответствие типа флота

Египет A320 возле Каира 7 ноября 2018 г., двигатель заглох

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCB, выполнявший рейс MS-855 из Каира (Египет) в Хартум (Судан), поднимался из Каира, когда…

Подходит для флота

Египет B738 в Белграде 12 сентября 2018 г., все 4 основных колеса лопнули при посадке.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCO, выполнявший позиционный рейс MS-3100 из Каира (Египет) в Белград (Сербия), приземлился на…

Соответствие типа флота

Египет A320 над Средиземным морем 19 мая 2016 года, пожар на борту, обнаружены следы взрывчатки.

6 июля 2018 г. французское агентство BEA выпустило следующий пресс-релиз (цитируется полностью): РАССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВАРИИ С AIRBUS A320, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ SU-GCC…

Соответствие типа флота

Egypt Cargo A306 возле Брюсселя 1 января 2017 г., набор высоты выше разрешенного уровня из-за неправильного понимания TCAS RA приводит к близкому столкновению

Грузовой самолет Airbus A300-600 компании Egypt Air, регистрационный номер SU-GAY, выполнявший рейс MSX-541 из Остенде (Бельгия) в Каир (Египет), получил разрешение на набор высоты…

Соответствие типа флота

Египет A306 в Москве 9 декабря 2017 г.
, уход на второй круг после предупреждения GPWS

Грузовой самолет Airbus A300-600 Egypt Air, регистрационный номер SU-GAS, выполнявший рейс MSX-525 из Каира (Египет) в Москву Домодедово (Россия), находился…

Тип автопарка соответствует

Египет B738 возле Франкфурта, 13 ноября 2017 г., треснуло лобовое стекло.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный SU-GEG, выполнявший рейс MS-786 из Франкфурта-на-Майне (Германия) в Каир (Египет), набирал высоту FL240…

Соответствие типа флота

Египет B738 на маршруте 29 августа 2017 г., неисправность шасси.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GEH, выполнявший рейс MS-802 (вылет 28 августа) из Парижа Шарль-де-Голль (Франция) в Каир (Египет), был…

Соответствие типа флота

Египет A332 в Медине 4 августа 2017 г.
, дым в кабине

Самолет Airbus A330-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCG, выполняющий рейс MS-640 из Медины (Саудовская Аравия) в Каир (Египет) с 50 пассажирами и 10…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире 26 июня 2017 г., лопнула передняя шина при вылете

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GEF, выполняющий рейс MS-757 из Каира (Египет) в Амстердам (Нидерланды) с 95 пассажиров, было…

Соответствие типа флота

Египет A332 в Каире 15 мая 2017 г., прерванный взлет из-за отказа двигателя.

Airbus A330-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCI, выполняющий рейс MS-955 (вылет по расписанию 14 мая, фактический вылет 15 мая) из Каира (Египет) в…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Афин, 12 марта 2017 г., сбой при приготовлении пищи

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDZ, выполнявший рейс MS-748 из Афин (Греция) в Каир (Египет) со 103 людьми на борту, был…

Соответствие типа флота

Египет A333 в Каире 9 января 2017 г., проблема с передачей после вылета

Самолет Airbus A330-300 Egypt Air, регистрационный SU-GDS, выполнявший рейс MS-610 из Каира (Египет) в Кувейт (Кувейт) с 205 пассажирами, набирал высоту…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире, 2 октября 2016 г.
, пожарная сигнализация во время посадки привела к травмам.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDX, выполнявший рейс MS-875 из Каира (Египет) в Лагос (Нигерия) с 86 пассажирами, совершал посадку, когда…

Соответствие типа флота

Египет B772 возле Шарм-эль-Шейха, 4 августа 2016 г., двигатель заглох во время полета.

Боинг 777-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GBS, выполнявший рейс MS-621 из Кувейта (Кувейт) в Каир (Египет) с 304 пассажирами, следовал по маршруту…

.

Соответствие типа флота

Египет E170 возле Тель-Авива 23 апреля 2016 г., потеря связи при входе в воздушное пространство Израиля.

Самолет Egypt Air Embraer ERJ-170 от имени Air Sinai, регистрационный номер SU-GCT, выполнявший рейс 4D-54 из Каира (Египет) в Тель-Авив (Израиль), находился в пути…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Лондона 12 апреля 2016 г.
, проблемы с дверью

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDZ, выполнявший рейс MS-780 из Лондона Хитроу, EN (Великобритания) в Каир (Египет), поднимался из лондонского…

Соответствие типа флота

Египет A320 возле Гассима 30 сентября 2015 г., потеря давления в кабине.

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCA, выполнявший рейс MS-903 из Александрии Борг-эль-Араб (Египет) в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), был…

Соответствие типа флота

Египет A320 возле Медины, 3 сентября 2015 г.
, отказ гидравлической системы.

Самолет Egypt Air Airbus A320-200, регистрационный номер SU-GBD, выполняющий рейс MS-653 из Александрии (Египет) в Эр-Рияд (Саудовская Аравия) со 139пассажиров, было…

Соответствие типа флота

Египет A320 в Тунисе 31 августа 2015 г., выезд на взлетно-посадочную полосу

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCA, выполнявший рейс MS-844 из Туниса (Тунис) в Каир (Египет), выруливал на вылет и имел…

Соответствие типа флота

Египет B773 недалеко от Нью-Йорка, 31 августа 2015 г.
, турбулентность привела к 12 травмам.

Боинг 777-300 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDM, выполнявший рейс MS-986 из Нью-Йорка JFK, NY (США) в Каир (Египет) с 286 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Египет A321 возле Каира 28 июня 2015 г., отказ автопилота

Самолет Airbus A321-200 Egypt Air, регистрационный SU-GBV, выполнявший рейс MS-630 из Каира (Египет) в Абху (Саудовская Аравия) с 65 пассажирами, набирал высоту…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Александрии, 10 июня 2015 г., отказ метеорологического радара.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDA, выполнявший рейс MS-787 из Каира (Египет) в Мюнхен (Германия) со 111 пассажирами, следовал по маршруту…

.

Соответствие типа флота

Египет A320 возле Медины, 4 июня 2015 г., треснуло лобовое стекло.

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GBD, выполнявший рейс MS-654 из Эр-Рияда (Саудовская Аравия) в Александрию (Египет) со 136 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире, 13 февраля 2015 г., прерванный взлет из-за задымления.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCM, выполнявший рейс MS-757 из Каира (Египет) в Амстердам (Нидерланды) с 59 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Египет A321 в Каире 19 октября 2014 г., прерванный взлет.

Самолет Airbus A321-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GBT, выполнявший рейс MS-847 из Каира (Египет) в Касабланку (Марокко) со 128 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Копенгагене, 20 июля 2014 г., недалеко от столкновения с Cessna.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDY, выполнявший рейс MS-759 из Каира (Египет) в Копенгаген (Дания) с 81 пассажиром, находился на…

Соответствие типа флота

Египет A320 в Джубе, 8 сентября 2014 г.
, удар градом

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GBC, выполнявший рейс MS-859 из Каира (Египет) в Джубу (Южный Судан) с 76 пассажирами, находился на…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Дубая, 7 сентября 2014 г., отказ FMS, ND, PFD и EICAS

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GEE, выполнявший рейс MS-969 из Мумбаи (Индия) в Каир (Египет) со 118 пассажирами, следовал по маршруту…

.

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире, 19 июля 2014 г., капитан упал с лестницы.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDC, выполнявший рейс MS-788 из Мюнхена (Германия) в Каир (Египет) со 121 пассажиром, совершил…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Каире, 13 июля 2014 г., двигатель заглох в полете.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCZ, выполнявший рейс MS-875 из Каира (Египет) в Лагос (Нигерия) с 81 пассажиром, находился в пути около…

Соответствие типа флота

Египет A320 в Брюсселе, 4 июля 2014 г., столкновение с птицей

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный SU-GCB, выполнявший рейс MS-726 из Брюсселя (Бельгия) в Каир (Египет) со 132 пассажирами, совершал набор высоты…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Каира, 1 июля 2014 г.
, туалетные принадлежности.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDA, выполнявший рейс MS-767 из Каира (Египет) в Барселону, SP (Испания), находился в пути над…

Соответствие типа флота

Египет A320 в Шардже, 11 января 2014 г., шина лопнула при взлете.

Самолет Egypt Air Airbus A320-200, регистрационный номер SU-GBB, выполнявший рейс MS-967 (вылет по расписанию 10 января) из Шарджи (Объединенные Арабские Эмираты) в…

Подходит для флота

Египет B738 над Средиземным морем 12 ноября 2013 г., потеря связи

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GED, выполнявший рейс MS-785 из Каира (Египет) во Франкфурт-на-Майне (Германия) со 110 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Мумбаи, 7 ноября 2013 г.
, кабина не герметизирована.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GDB, выполняющий рейс MS-9.Рейс 69 из Мумбаи (Индия) в Каир (Египет) с 40 пассажирами поднимался…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Джамены, 19 января 2013 г., ошибка FMC

Боинг 737-800 Egypt Airlines, регистрационный номер SU-GDZ, выполнявший рейс MS-878 из Абуджи (Нигерия) в Каир (Египет) со 104 пассажирами и 8 членами экипажа,…

Соответствие типа флота

Египет B738 в Милане, 10 ноября 2012 г., трижды отказывался от взлета.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCZ, выполнявший рейс MS-706 из Милана Мальпенса (Италия) в Каир (Египет) с 83 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Египет A320 в Каире 15 августа 2012 г., двигатель заглох во время полета.

Самолет Airbus A320-200 Egypt Air, регистрационный SU-GCA, выполнявший рейс MS-879 из Каира (Египет) в Кано (Нигерия) со 114 пассажирами, набирал высоту…

Соответствие типа флота

Египет B738 возле Каира, 9 июля 2012 г., метеорологический радар вышел из строя.

Боинг 737-800 Egypt Air, регистрационный номер SU-GCS, выполняющий рейс MS-779 из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Лондон Хитроу, EN (Великобритания) с 78 пассажирами,…

Тип флота соответствует

Египет A321 в Алеппо, 6 мая 2012 г., удар хвостом при взлете.

Самолет Airbus A321-200 Egypt Air, регистрационный номер SU-GBU, выполнявший рейс MS-724 из Алеппо (Сирия) в Каир (Египет) со 130 пассажирами, связался с…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Получать обновления

Никогда не пропускайте статьи от AeroInside. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку и присоединяйтесь 5403 существующих абонента.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Крушение самолета EgyptAir

Ниже приведены важные события, связанные с авиакомпанией или ее дочерними компаниями с 1970 года. Пронумерованные события включают в себя события, связанные со смертью по крайней мере одного пассажира авиакомпании, когда полет самолета имел прямое или косвенное значение, и когда по крайней мере один из погибших пассажиров не был безбилетным пассажиром, угонщиком или диверсантом.

  1. 2 января 1971 г.; ЕгипетЭйр Комета4; СУ-АЛК; рейс 844; Триполи, Ливия: Самолет, выполнявший регулярный международный рейс из Алжира, Алжир, в Триполи, Ливия, во время захода на посадку врезался в песчаные дюны в четырех милях (6,4 км) от взлетно-посадочной полосы. Видимость во время крушения была ниже минимума авиакомпании для ночной посадки в этом аэропорту. Все восемь членов экипажа и восемь пассажиров погибли.
  2. 2 января 1971 г .; Египет Эйр DC9-32; Ю-АХР; рейс 763; Аден, Йемен: Самолет, выполнявший международный чартерный рейс из Каира (Египет) в Аден (Йемен), врезался в потухший вулкан примерно в семи километрах (4,4 мили) от аэропорта прибытия. дюны в четырех милях (6,4 км) от взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку. Видимость во время крушения была ниже минимума авиакомпании для ночной посадки в этом аэропорту. Все девять членов экипажа и 21 пассажир погибли.
    ДС9авиакатастрофы
    Подробнее об этом событии
  3. 29 января 1973 г. ; EgyptAir Ильюшин 18; СУ-АОВ; рейс 741; недалеко от Никосии, Кипр: Самолет, выполнявший регулярный международный рейс из Каира (Египет) в Никосию (Кипр), врезался в гору во время ночного захода на посадку. Все семь членов экипажа и 30 пассажиров погибли.
    Подробнее об этом событии
  4. 25 декабря 1976 г.; Египет Эйр 707; СУ-АКСА; рейс 864; Бангкок, Таиланд: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Каира, Египет, в Бангкок, Таиланд. Самолет врезался в текстильную фабрику примерно в двух километрах от взлетно-посадочной полосы. Все девять членов экипажа и 43 пассажира погибли. Также убито 19люди на земле.
    Подробнее об этом событии
  5. 23 ноября 1985 г.; Египет Эйр 737-200; СУ-АЙХ; рейс 648; Валлетта, Мальта: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Афин, Греция, в Каир, Египет, когда самолет был угнан. Агент службы безопасности перестрелялся с угонщиками, при этом был пробит фюзеляж и разгерметизирована кабина. Затем самолет направился на Мальту. После нескольких часов переговоров самолет штурмовали египетские войска. В ходе завязавшегося боя трое угонщиков бросили несколько ручных гранат. Самолет сильно пострадал от взрывов и пожара. В общей сложности двое из шести членов экипажа, двое из трех угонщиков и 56 из 89пассажиры погибли.
    Подробнее об этом событии
  6. 10 июня 1986 г.; Эйр Синай F27; СУ-ГАД; Каир, Египет: Самолет выполнял регулярный внутренний рейс из Каира в Александрию, Египет, но должен был вернуться в аэропорт вылета из-за погодных условий в Александрии. Сообщается, что незадолго до посадки в условиях ограниченной видимости экипаж попытался уйти на второй круг, но потерял контроль над самолетом и разбился возле взлетно-посадочной полосы. Все пять членов экипажа и 18 из 21 пассажира погибли.
  7. 31 октября 1999 г.; Египет Эйр 767-300ER; СУ-ГАП; рейс 990; Атлантический океан возле острова Нантакет, Массачусетс: . Радар и радиосвязь с самолетом были потеряны вскоре после того, как самолет вылетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке регулярным международным рейсом из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, в Каир, Египет. Самолет упал в океан примерно в 60 милях (96 км) к югу от острова Нантакет. NTSB определил, что самолет вышел из управляемого полета и врезался в Атлантический океан в результате действий первого офицера управления полетом. Все 14 членов экипажа и 203 пассажира погибли.
    Дополнительная информация
    Крушение самолета Boeing 767

    22 февраля 2000 г.; Египет Эйр 767-300ER; СУ-ГАО; рейс MS880; Хараре, Зимбабве: Самолет выполнял незапланированный международный рейс из Йоханнесбурга, Южная Африка, в Хараре, Зимбабве, и экипаж пытался приземлиться ночью в плохую погоду при сильном порывистом ветре. Самолет отклонился вправо от взлетно-посадочной полосы, затем снова пересек и отклонился от левой стороны, прежде чем экипаж восстановил управление и остановил самолет на взлетно-посадочной полосе. Самолет получил значительные повреждения при посадке, в том числе отрыв левого двигателя и пилона. Никто из 17 членов экипажа и 76 пассажиров серьезно не пострадал.
    Отчет Би-би-си
    Отчет Flightglobal

  8. 7 мая 2002 г. ; Египет Эйр 737-500; СУ-ГБИ; рейс 843; недалеко от Туниса, Тунис: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Каира, Египет, в Тунис, Тунис. Экипаж пытался зайти на посадку в условиях ограниченной видимости из-за тумана и песчаных бурь, и самолет врезался в возвышенность примерно в 6 км (3,8 мили) от аэропорта прибытия. Трое из шести членов экипажа и 11 из 56 пассажиров погибли.
    Крушение самолета Boeing 737
    Подробнее об этом событии

    29 июля 2011 г.; ЕгипетЭйр; 777-200ЭР; SU-GBP; рейс 667; Каир, Египет: Самолет готовился к вылету регулярным международным рейсом из Каира, Египет, в Джидду, Саудовская Аравия. У выхода на посадку и во время посадки пассажиров в зоне под кабиной вспыхнул электрический пожар. Пассажиры и экипаж были высажены из самолета, а пожар был потушен, но не раньше, чем самолету были нанесены существенные повреждения. Хотя самолет получил значительные повреждения от пожара и перегрева, ни один из десяти членов экипажа или 307 пассажиров не погиб.
    Крушение самолета Boeing 777
    Отчет об аварии

  9. 19 мая 2016 г.; Египет Эйр А320-200; СУ-ССЗ; рейс MS804; по пути из Парижа в Каир: Самолет выполнял регулярный международный рейс из Парижа, Франция, в Каир, Египет, когда радиолокационный контакт с ним был потерян. Самолет летел на высоте 37 000 футов над восточным Средиземным морем к северу от египетского побережья и упал в море. Среди находившихся на борту 56 пассажиров и 10 членов экипажа выживших не было. Сообщается, что трое членов экипажа были сотрудниками службы безопасности.
    Крушение самолета A320
    Подробнее об этом событии
    Дополнительные интервью Тодда Кертиса на BBC, NPR и Fox Business.

Дополнительная информация
Авиакатастрофы авиакомпаний Ближнего Востока и Африки

Авиакатастрофы EgyptAir
http://www. airsafe.com/events/airlines/egyptair.htm — Отредактировано: 30 июля 2016 г.

Последствия крушения российского самолета в Египте далеко идущие

смотреть сейчас

По мере того, как продолжается расследование причин подозрительного крушения российского самолета в Египте в минувшие выходные, трагедия уже оказывает глубокое влияние на туристическую отрасль страны, а также на дипломатические отношения.

Великобритания также все больше втягивается в дипломатический кризис с Россией, которая раскритиковала решение страны приостановить полеты на курорт Шарм-эль-Шейх и обвинила ее в том, что она не поделилась информацией о крушении.

Однако в пятницу президент Владимир Путин передумал и приостановил все российские полеты в Египет по совету российских спецслужб.

Отношения с Египтом тоже холодные; Решение премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона приостановить полеты, в результате чего тысячи туристов оказались в затруднительном положении, возмутило страну.

Мы внимательно изучаем последствия катастрофы.

Индустрия туризма Египта набирает обороты

Египет давно стал популярным местом отдыха, особенно для британцев. Египет был британской колонией до 1950-х годов, и дипломатические отношения в последнее время традиционно были хорошими, что подтверждается большим количеством британских посетителей в Египте и иностранными инвестициями в страну.

Но туристическая индустрия выглядит все более подавленной, так как опасения по поводу безопасности и безопасности растут после крушения.

Экономические и политические потрясения, вызванные народным восстанием в стране, спровоцированным Арабской весной 2011 года, уже подорвали его популярность как места отдыха.


Бомба Исламского государства, вероятно, стала причиной крушения российского самолета: источники службы безопасности

Более 900 000 британских туристов ежегодно отдыхают в Шарм-эль-Шейхе. Министерство иностранных дел и по делам Содружества Великобритании предупреждает путешественников на своем веб-сайте, что в стране существует «высокая угроза» терроризма, хотя курорт на Красном море обычно не вызывает проблем, говорится в сообщении. Тем не менее, он рекомендует воздержаться от всех, кроме необходимых, поездок по воздуху в Шарм-эль-Шейх или из него после крушения.

Авиакомпании из других европейских стран, таких как Германия и Нидерланды, также временно приостановили полеты в Шарм-эль-Шейх, что еще больше подорвало репутацию курорта.

По данным Всемирного совета по путешествиям и туризму, на долю туризма приходится 5,6 процента валового внутреннего продукта Египта. Промышленность также обеспечивала 11,5 процента от общей занятости в стране, при этом около 2,8 миллиона рабочих мест прямо или косвенно зависят от туризма.


Путин усилит борьбу с ИГ?

Египетский филиал террористической группировки «Исламское государство», которая контролирует территории Ирака и Сирии, уже заявил о зверствах, хотя египетские власти опровергли это заявление

Катастрофа может побудить Россию изменить свою стратегию в своем вмешательстве в сирийский конфликт, чтобы более непосредственно нацеливаться на силы Исламского государства.

Александр Климент, директор по стратегии Евразии и развивающихся рынков в Eurasia Group, сказал, что «представления о связи с террористами окажут минимальное влияние на участие России в Сирии».

«Но второй, более сложный вопрос заключается в том, заставят ли доказательства причастности ИГИЛ конкретно подтолкнуть Путина к переориентации участия России, чтобы сконцентрироваться непосредственно на ослаблении Исламского государства», — сказал он.

«До сих пор российские силы уклонялись от прямой конфронтации с ИГИЛ… (Но) если ИГИЛ удастся совершить больше атак на русских или российские интересы, Путин может занять более конфронтационную и рискованную позицию по отношению к исламскому Состояние.»


Внутренние последствия для России

В то время как рейтинг популярности российского президента Владимира Путина, похоже, сделан из тефлона, и его репутация ничем не держится, несмотря на международную изоляцию его правительства в результате санкций, некоторые аналитики полагают, что авиакатастрофа в России могла иметь последствия дома.

Отилия Дханд, вице-президент консалтинговой компании Teneo Intelligence, заявила, что для России было бы хуже, если бы самолет разбился из-за механической неисправности, а не в результате теракта.

«Хотя мы не знаем, каковы были точные причины крушения, бессмысленно строить догадки о последствиях для политики — Вполне может оказаться, что это был механический сбой, который мог иметь политические последствия внутри России, которые могут быть более серьезными, чем если бы это была бомба. Мы только что видели крах правительства в Румынии из-за обвинений в коррупции», — сказала она.


Египетские официальные лица осматривают место крушения российского авиалайнера в Суэце, Египет, 1 ноября 2015 г. Российский авиалайнер Airbus-321 с 224 пассажирами на борту вчера потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте.

Алаа Эль Кассас | Агентство Анадолу | Getty Images

Тем не менее, после аннексии Крыма и роли в пророссийском восстании на востоке Украины россияне в подавляющем большинстве поддерживают Путина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта