Когда тур выгоднее, чем билет на самолет
100.38k
Время чтения: 1 мин.
Случалось ли с вами, разыскивая авиабилеты в отпуск, вдруг понять: билеты стоят дороже, чем целый тур в ту же страну? Почему и в каких ситуациях выгоднее купить тур, чем платить за билеты и отель по отдельности?
Ничего сложного, сейчас расскажем.
Читайте обзоры на Level.Media и переходите смотреть цены туров и отелей на Level.Travel – с нами отправились отдыхать уже более 500 000 туристов. Раскрываем секреты недорогих путешествий: «8 способов, как купить горящий тур с 70% скидкой».
Что у нас есть: все проверенные туроператоры, гарантия лучшей цены, простота выбора отеля с удобными фильтрами,
фотографиями и отзывами туристов, защита онлайн-оплаты, покупка в рассрочку под 0%, приложение для поиска и бронирования туров онлайн на iOS и Android.
Отвечаем в меcсенджерах круглосуточно и без выходных.
Давайте расскажем, как работают туроператоры.
Их задача — помочь туристам поехать туда, где им нравится. На самые популярные направления туроператоры заранее бронируют места в самолетах или даже самолеты целиком. Авиакомпании довольны — прибыль им обеспечена. А за это они предлагают туроператорам специальные тарифы на билеты.
Обычно туры по цене перелета можно купить в такие страны как Турция, Таиланд, Греция, Кипр, Кубу, Испанию, Вьетнам, Шри-Ланку.
Есть туроператоры, которые владеют авиакомпаниями. Это очень удобно — можно планировать чартерные рейсы с низкими ценами на авиабилеты в те даты, которые подходят большинству туристов. Прежде всего, это период с середины апреля по конец октября. Билеты на такие рейсы стоят одинаково дешево в течение всего «высокого сезона».
А билеты на регулярные рейсы стоят по-разному в разные даты. Если турист купит билет отдельно на регулярный рейс, он убедится в том, что цена его выше — ведь для одного туриста авиакомпания не делает такой значительной скидки, как для туроператора, который бронирует сразу много билетов.
Например, на сайте Level.Travel тур в Таиланд на двоих на 11 ночей стоит 66 738 ₽, а отдельно билеты на эти даты от 67 415 ₽.
Тур в Таиланд:
Билет:
При поиске билетов на Aviasales агрегатор выдает вместе с билетами туры Level.Travel, если они стоят дешевле авиабилетов. Так что вы сразу сможете подобрать для себя самый выгодный вариант.
Иногда все авиабилеты на конкретный рейс продать не получается и, чтобы не потерять деньги, туроператор продает оставшиеся, «горящие» путевки по себестоимости или ниже. Вылетать нужно будет чуть ли не завтра и решаться прямо сейчас, чтобы тур не купили другие. Поэтому покупка таких туров онлайн — самое правильное решение. Пока вы будете ехать в агентство, тур могут купить.
Главное преимущество покупки тура онлайн — возможность следить за ценами в реальном времени и купить тур по выгодной цене, как только она появится. Поэтому важно всегда держать под рукой заграничный паспорт и карту для мгновенной покупки тура. Читать остальные преимущества покупки тура онлайн: «Покупка тура онлайн против агентства — 6:0».
Хотите первыми узнавать про акции, конкурсы, самые выгодные туры и отели? Следите за нами в Telegram и подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене. Cамые интересные материалы попадут в вашу ленту и зарядят духом приключений на весь день!
Метки: topline, Вьетнам, Греция, Испания, как выбрать выгодный тур, Кипр, Куба, Таиланд, Турция, Шри-Ланка
100.38k
18
Почему слетать туда-обратно может быть дешевле, чем в один конец?
Ты, возможно, замечал(-а), что слетать по какому-то маршруту туда и обратно часто выходит дешевле, чем в один конец. На первый взгляд это кажется чрезвычайно нелогичным, но у авиакомпаний есть несколько веских мотивов строить свою ценовую политику именно так. Разбираемся, что к чему.
Вот случайно выбранный пример:
Air France предлагает квитки из Парижа в Нью-Йорк за $ 2248 в одну сторону.
А вот мы указываем, что хотим совершить round trip, проведя в Штатах 7 дней, и цена рейса падает почти в 10 раз:
1. Авиакомпания хочет удостовериться, что пассажир не уйдет к конкурентам
Первая причина лежит на поверхности: авиакомпании устанавливают выгодные цены на перелеты туда-обратно, чтобы не потерять пассажира, который может соблазниться на более заманчивое предложение конкурентов и полететь домой другой авиалинией. Таким образом, цена билета в один конец неумолимо растет, что помогает обезопасить перевозчиков от потенциальных издержек.
2. Больше платит тот, кто может платить больше
Туристы, которые отправляются на каникулы, как правило, знают, когда вернутся домой и предпочитают искать билеты «чем дешевле, тем лучше». А вот one way tickets обычно выбирают те, кто путешествует не по своему хотению, а, к примеру, по работе. Бизнес-путешественники ценят скорее возможность улететь в удобное время, чем низкую стоимость перелета. К тому же часто за командировки платят из корпоративных кошельков, так зачем же авиакомпаниям брать меньше с тех, кто в состоянии заплатить больше?
3. Перевозки в один конец затрудняют компаниям планирование
Авиакомпании предпочитают продавать больше билетов туда-обратно, потому что это позволяет планировать и составлять расписание заранее. Высокие цены на перелет в один конец позволяют перевозчикам корректировать расписание без потери денег, независимо от того, приобретет ли пассажир обратный билет.
Не думай, что ты самый(-ая) хитренький(-ая)! Авиакомпании давно заметили, что путешественники прибегают к подобным уловкам, и эта схема противоречит правилам большинства перевозчиков. Помни, что, приобретая билет, ты заключаешь договор с авиакомпанией и автоматически соглашаешься правил не нарушать.
Например, условия Lufhansa гласят, что пассажир обязан возместить разницу в цене, если не воспользовался одним из приобретенных билетов. British Airways аналогично требуют уведомлять об изменении планов заранее и грозят отказом в посадке, если пассажир не доплатит необходимую сумму. Польский перевозчик LOT тоже настаивает на обязательном соблюдении последовательности перелетов по билету, а American Airlines прямым текстом заявляет, что любые манипуляции с бронированием с целью отхватить квиток подешевле будут караться по всей строгости.
Поэтому пропускать обратный рейс или сбегать во время стыковки, пытаясь поймать более выгодные тарифы, не стоит. Даже если в первый раз тебе повезет, а знатоки из интернета заявляют, что «сто раз так делали» – помни о возможных последствиях. Также имей в виду, что, если ты приобрел(-а) билет туда-обратно, но почему-то пропустил(-а) первый рейс не предупредив компанию, твой обратный билет автоматически аннулируется.
При покупке каждого билета обращай внимание на тип бронирования (Fare Basis Code).
Так точно, у лоукостеров все проще: цена перелета туда-обратно частенько складывается из стоимости двух рейсов. А Airlines Reporting Corporation уверяет, что полеты в один конец становятся все популярнее и стремительно дешевеют, как раз благодаря развитию лоукост-перевозок. О том, как работает их бизнес-модель, мы кратко рассказывали тут.
Фото: unsplash.com
Лучшее время для бронирования дешевого рейса? Это сложно
Когда лучше бронировать авиабилеты? Это зависит от.
gettyM ost путешественники знают, что бронировать рейс в последнюю минуту означает платить бешеные деньги. Эксперты по путешествиям, турагенты, сайты онлайн-бронирования путешествий скажут вам, что раннее бронирование лучше.
Но самое приятное время, когда можно купить самый дешевый авиабилет? Это всегда было Святым Граалем, и его гораздо труднее определить.
В среду компания Google опубликовала новые аналитические данные, основанные на данных о стоимости авиабилетов Google Flights за пять лет. Исследование показало, что для внутренних рейсов в США цены обычно были самыми низкими за три недели до двух месяцев, а средние цены снижались за 44 дня до вылета.
Для путешественников, ищущих дешевые авиабилеты, отчет показывает, что когда вы бронируете билеты, это имеет большое значение. «Время того, как далеко вы смотрите вперед, действительно является самым важным фактором», — говорит Джеймс Байерс, старший менеджер по продуктам Google Flights.
А вот тут все становится сложнее. Google также обнаружил, что самый лучший день для бронирования был движущейся целью в зависимости от сезона и праздника. Например, билеты на весенние каникулы были самыми дешевыми за 38 дней до вылета, в то время как на День Благодарения стоимость авиабилетов достигла самой низкой отметки за 52 дня до вылета. Для летних каникул в июле или августе самые дешевые авиабилеты появлялись всего за 21 день до даты поездки. Это довольно дикие колебания.
Итак, существует ли железное золотое правило, когда бронировать? Другие популярные сайты бронирования также поддерживают идею о том, что путешественники должны бронировать как минимум за 21 день до даты отъезда, хотя их «приятные места» различаются.
Сайт поиска предложений Hopper также советует бронировать места как минимум за три недели, чтобы найти лучшие предложения для внутренних поездок. «Цены будут самыми низкими за три-шесть недель до поездки и быстро вырастут за последние три недели до даты отъезда», — считают аналитики сайта. Таким образом, оптимальное окно бронирования составляет от 21 до 45 дней до поездки.
Для годового отчета о полетах CheapAir.com, опубликованного в марте, компания подсчитала цифры по более чем 917 миллионов внутренних авиабилетов на более чем 8000 рынках по всей территории США. Вердикт: лучшее время для путешественников, чтобы забронировать авиабилеты в этом году — от трех недель до трех или четырех месяцев до поездки. Отчет показал, что лучший день для бронирования в среднем намного дальше, примерно за 76 дней — примерно за два с половиной месяца — до даты поездки.
БОЛЬШЕ ОТ FORBESTПутешествия этой осенью будут на 40% дешевле, чем летом Сюзанна Роуэн Келлехер Дата, по словам авторов доклада. «Путешественники, которые ждут, чтобы забронировать билеты в течение трех недель до даты поездки, рискуют заплатить двойную или даже тройную сумму», — написали они. «Если у вас экстренная или неожиданная поездка, вы, вероятно, заплатите примерно на 150 долларов больше, чем если бы вы делали покупки в окне основного бронирования».
Лучший день недели для покупки
Жёны часто повторяют сказку о том, что вторник — лучший день недели для покупки билетов на самолёт. Сайты бронирования путешествий согласны с тем, что это преувеличение.
Проанализировав данные за пять лет, Google не обнаружил большой экономии, если ориентироваться на какой-то конкретный день недели, хотя покупка в середине недели может сэкономить вам несколько долларов. Полеты были примерно на 1,9% дешевле, если покупать их в середине недели — во вторник, среду или четверг — по сравнению с теми, которые были куплены в выходные дни.
«На самом деле средняя низкая цена варьируется примерно в пределах 1 доллара, независимо от того, в какой день недели вы покупаете авиабилет», — пишут авторы отчета CheapAir.com.
Лучший день недели для полета
Исторически так сложилось, что летать в середине недели дешевле, чем в выходные, особенно в воскресенье. В среднем внутренние рейсы, вылетающие в понедельник, вторник или среду, были на 20% дешевле, чем вылеты в выходные дни.
Но двухлетняя пандемия Covid-19 повлияла на этот показатель. «Одна из наблюдаемых нами тенденций, особенно при сравнении 2020–2022 годов, заключается в том, что мы наблюдаем сдвиг в сторону некоторой гибкости в отношении поездок на выходные», — говорит Байерс. «Например, в выходные, посвященные Дню поминовения, мы наблюдаем сдвиг в сторону вылетов в четверг и перенос части этих поездок на более ранние сроки по сравнению с предыдущими годами. И мы думаем, что отчасти это связано с повышенной гибкостью и некоторыми изменениями в работе».
Но что не изменилось, так это точка перегиба, когда цены подскакивают. «Примерно за две-три недели до рейса мы очень часто наблюдаем рост цен. Этот эффект остается постоянным, несмотря на большие изменения, произошедшие за последние несколько лет», — говорит Байерс.
Цены на билеты на самолет осенью 2022 года дешевеют0003
Примечание редактора: Мы знаем, что COVID-19 продолжает влиять на ваши планы поездок. Если вы путешествуете сейчас, обязательно ознакомьтесь с последними рекомендациями CDC по внутренним и международным поездкам, а также с местными требованиями, протоколами и ограничениями как для пункта назначения по прибытии, так и для вашего родного города по прибытии. ваше возвращение. Будьте в безопасности там.
На протяжении большей части 2022 года мы писали статьи, предупреждающие о летнем повышении цен на авиабилеты, пытаясь выделять предложения, где мы их находим, и помогать путешественникам ориентироваться в хаосе полетов. Но, как и предсказывали некоторые обнадеживающие эксперты ранее в этом году, похоже, наконец-то наступила некоторая передышка от заоблачно высоких цен. По сообщению New York Times , авиабилеты действительно дешевеют.
Снижение цен на авиабилеты началось еще в конце весны. В целом стоимость авиабилетов упала на 1,8% в период с мая по июнь, что стало одним из немногих потребительских расходов, которые снизились, поскольку общая инфляция достигла рекордных 9,1%. Затем, с июня по июль, тарифы упали на 7,8%. NYT объясняет резкое падение цен на авиационное топливо значительно более низкими ценами на билеты в сочетании с окончанием летнего ажиотажа.
Даже более высокие цены на авиабилеты в течение года не стали преградой для путешествий — растущая тенденция мести означала, что люди стремились летать, чего бы это ни стоило. Это дало авиакомпаниям дополнительные рычаги для повышения цен.
Ранее в 2022 году Хоппер опубликовал отчет, в котором предсказывалось, что тарифы снизятся к концу июля, и, по данным CNBC, средняя стоимость внутренних рейсов туда и обратно упала с 413 долларов в мае до 375 долларов к 14 июля. Ожидается, что стоимость проезда туда и обратно снизится до 286 долларов.
До сих пор авиакомпаниям приходилось уравновешивать спрос клиентов на путешествия с собственными возможностями компаний по обслуживанию большого количества пассажиров. Почти каждая крупная авиакомпания США сократила значительное количество рейсов из своего расписания, чтобы приспособиться к нехватке рабочих и массовым задержкам в аэропортах.
С таким сокращенным расписанием и продолжающейся инфляцией маловероятно, что тарифы упадут намного ниже, чем июльское падение цен в этом году. При меньшем количестве рейсов в расписании все еще могут быть более высокие цены, чтобы компенсировать неполную загрузку авиакомпаний.
Если и когда спрос упадет в этом году, авиакомпании не будут в состоянии брать больше за билеты. «Сейчас у людей просто есть деньги, которые нужно сжигать», — сказал CNBC Адам Томпсон, основатель консалтинговой фирмы Lagniappe Aviation. «Когда у людей больше нет денег для сжигания, вы должны убедить их, что они хотят купить ваш продукт».
При всем при этом не ожидайте, что все в полетах вернется к норме в любое время в 2022 году. Руководители авиакомпаний предсказывают, что мы не вернемся к допандемическим версиям полетов до лета 2023 года.