+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кокпит самолета: Эволюция кокпита самолетов с 1949 по 2020 год

0

Эволюция кокпита самолетов с 1949 по 2020 год

Кокпит самолета, обычно называемый кабиной пилотов, всегда вызывал любопытство пассажиров из-за его бесконечного количнства кнопок, “часов” и циферблатов в целом. Для пилотов он яляется, как говорят многие, основным рабочим офисом.

Оборудование кабины Tbm 940 позволяет совершать аварийную посадку без участия пилота


de Havilland Comet I

de Havilland Comet I

Обратите внимание, что панель первого поколения реактивных самолетов была довольно упрощенной.

Boeing 707

Boeing 707

В центре экран метеорологического радара, который в то время стал беспрецедентным шагом в повышении уровня безопасности полетов.

Lockheed L-188 Electra

Lockheed L-188 Electra

Это кабина знаменитой Electra II, которая вошла в историю как основной самолет компании Varig.

Boeing 737-200

Boeing 737-200

Дизайн кабины 737 был эволюцией кокпита своего предшественника – B707, выпущенного десятилетием ранее.

Любопытно, что overhead (кнопки на потолке) в 737 MAX в основном не изменились.

Boeing 747-100

Boeing 747-100

Jumbo Jet был одним из самых сложных самолетов своего времени, но он представил ряд усовершенствований по сравнению со своими предшественниками, таких как всего три члена экипажа. Штурман и радист больше не присутствовали.

Concorde

Concorde

Современник 747-го Concorde тогда конкурировал с Jumbo Jet в престижности благодаря его скорости, вдвое превышающей скорость звука. Его кабина была довольно продвинутой и даже имела систему дистанционного управления полетом, хотя и очень ограниченную функционально.

Airbus A300

Airbus A300

Airbus A300 произвел революцию в воздушном транспорте, предлагая большие возможности на средних расстояниях, способствуя увеличению объема авиаперевозок. По тем временам его кабина пилотов была самой современной, поскольку положило начало внедрению электроники, которая с тех пор постоянно присутствует в проектах Airbus.

Boeing 747-400

Boeing 747-400

В 1988 году Boeing выпустил второе поколение 747, которое отличается рядом улучшений, добавленных к серии -300, со все более и более современным glass cockpit в буквальном смысле. В кабине исчезло кресло бортинженера, остались места только для командира и второго пилота. Сравните с 747-100 и отметьте разницу в 20-летнем периоде.

Airbus A340

Airbus A340

A340 продолжил усовершенствование кабины. В дополнение к цифровой авионике в самолете была применена система управления полетом, которая уже присутствовала в A320, запущенном несколькими месяцами ранее. В первую очередь исчезла громоздкая штурвальная колонка, управление с тех пор осуществляется боковой ручкой, а электронная система не позволяет пилоту совершать грубые ошибки.

Bombardier Global

Bombardier Global

Global продвинулся в автоматизации кабины с расширенными возможностями пилотирования, увеличенными размерами дисплеев и более эргономичным дизайном органов управления.

Cessna Citation Encore

Cessna Citation Encore

Обратите внимание, что даже резервные инструменты уже не являются аналоговыми, в салоне начали безраздельно царить цифровые системы. Жидкокристаллические дисплеи с более высоким разрешением (LCD) теперь стали стандартным оборудованием.

Airbus A380

Airbus A380

Гигантский А380, рассчитанный на перевозку до 800 пассажиров, совершил новый технологический скачок. Новые экраны, которые отображают данные из аэропортов, аэронавигационные карты, контрольный список и многое другое. Столик, установленный перед пилотами, получил клавиатуру, что помогло снизить нагрузку.

Boeing 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner

Даже несмотря на наличие больших экранов, появились нашлемные дисплеи, аналогичные тем, которые применяются на истребителях и отображают наиболее важные данные о полете (скорость, высота, курс и т. Д.). Boeing позиционирует 787 как свою первую моделью с широким использованием проводной связи, расширяя то, что было применено к 777.

Embraer Praetor 600

Embraer Praetor 600

Новые комплекты авионики объединяют основные данные на экране в ясной и удобной для восприятия форме, позволяя пилотам в нужный момент обратить внимание на то, что на данном этапе полета представляет наибольшую важность. Внешний вид кабины улучшен благодаря большей эргономике и еще более простому и интуитивно понятному интерфейсу.

Dassaul Falcon 8X

Dassaul Falcon 8X

Комплекты авионики становятся все более продвинутыми и сложными, что позволяет использовать множество приложений и решений. Платформа Honeywell Primus Epic была широко адаптирована Dassault для создания EASy III, используемого в Falcon 8X. Этот же набор является основой Gulfstream Symmetry, используемой в G600 (фото ниже). Сравните две фотографии и посмотрите, как каждый производитель включил систему в свои самолеты.

Gulfstream G600

Gulfstream G600

На фото ниже показана панель приборов G600, на которой установлены три сенсорных экрана. А теперь вернитесь к фотографиям выше и посмотрите, как выглядела приборная панель первых поколений реактивных самолетов.

Андрей Бочкарев

Бесплатные Кокпит самолета стоковые фотографии

Ice on inside of window 1

грузовик старый грузовик собака внутри автомобиля

Милая собака внутри грузовика

собака пикап старый грузовик

Собака внутри пикап

самолет аэропорт рейс

White commercial airplane taking off on the airport runway at sunset.
Passenger airplane is taking o

джон арка арочные

Голубая мечеть интерьер.

полет снег

Гренландия в сентябре

гренландия горы снег

Гренландия с воздуха в сентябре

миссисипи воздушные аэрофотосъемка

Миссисипи

миссисипи река воздушные

Миссисипи

рассвет закат воздушные

Закат на западе

кабина самолета каюты

B737 освещение настроения кабины

авиакомпании аэропорт

Выход реактивного двигателя Boeing 757

кабина самолета

Кабина самолета на юго-западном рейсе

справочная информация красивая коричневый

Пень крупным планом с отверстием внутри

весна аист полет

First stork 2020

кошка джеймс животное

British shorthair silver tabby 9.

кошка самец джеймс

British shorthair silver tabby 7.

кошка самец джеймс

British shorthair silver tabby 4.

фотографии кабины самолета | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Фотографии из кабины самолета | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 7.2k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

cockpit

airplane

aviation

flying

aircraft

transportation

person

scoreboard

путешествия

транспортное средство

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

транспортаэропортаэродром

Калеб Вудс

экипаж группы людей

–––– –––– ––––– –––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Андрес Даллимонти

над атлантическим восходом планер

Шанделл Венегас

кабинаЛюди изображения и изображениячеловек

Драгош Григоре

кабина городметрополис

Leonel Fernandez

aviationaerospacedominican republic

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Alexander Mils

Unsplash+

Unlock

Hd 3d wallpapersfull screen wallpaperHd 4k wallpapers

Shandell Venegas

scoreboardaircraftvehicle

Trent Erwin

Hd sky wallpapershelicopterwindscreen

Линн Кинцигер

кабина

Марк Джордан

Лейк Мид Юнайтед Стейтсплан

Kenny Eliason

aircrewcontrolsteam

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Airplane pictures & imagesfactorycoathanger

Eric Ward

usanvcarson city

Rodrigo Soares

control panelHd screen wallpapersdials

Wenhao Ryan

Пуэрто-РикоHd синий обоикабина самолета

Андрес Даллимонти

табло кабины

Kristopher Allison

john wayne airportflyingpiloting

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Alexander Mils

Unsplash+

Unlock

Hd laptop wallpapersimac wallpaperscreensaver

Maël BALLAND

flyjoystickHd red wallpapers

transportationairportairfield

cockpitPeople images & фоточеловек

авиацияаэрокосмическаядоминиканская республика

Hd небо обоивертолетлобовое стекло

cockpit

Airplane pictures & imagesfactorycoathanger

usanvcarson city

puerto ricoHd blue wallpapersplane cabin

john wayne airportflyingpiloting

flyjoystickHd red wallpapers

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

ЭкипажГруппа людейОтряд

над АтлантикойВосходпланер

КокпиттаунМетрополис

Hd 3d обоиполноэкранные обоиHd 4k обои

scoreboardaircraftvehicle

lake meadunited statesplane

aircrewcontrolsteam

control panelHd screen wallpapersdials

cockpitscoreboard

Related collections

Data

698 photos · Curated by Cheung Ella

Aviation

525 photos · Curated by Harmy

авиация

762 фото · Куратор Майкл Грозен0010 transportationairportairfield

cockpittownmetropolis

scoreboardaircraftvehicle

lake meadunited statesplane

Airplane pictures & imagesfactorycoathanger

control panelHd screen wallpapersdials

cockpitscoreboard

flyjoystickHd red wallpapers

crewgroup of peoplesquad

cockpitPeople images & pictureshuman

cockpit

usanvcarson город

пуэрто-рикоHD синий обоикабина самолета

Обои для ноутбука HDSimac Wallpapersaver

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

over the atlanticsunriseairframe

aviationaerospacedominican republic

Hd 3d wallpapersfull screen wallpaperHd 4k wallpapers

Hd sky wallpapershelicopterwindscreen

Related collections

Data

698 photos · Curated by Cheung Ella

Aviation

525 photos · Curated by Harmy

авиация

762 фотографии · Куратор: Майкл Грозен

aircrewcontrolsteam

john wayne airportflyingpiloting

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Авиакомпании настаивают на том, чтобы в кабине пассажирского самолета был только один пилот вместо двух

Авиакомпании и регулирующие органы настаивают на том, чтобы в кабине пассажирского самолета был только один пилот, а не два. Это снизит затраты и ослабит давление из-за нехватки экипажа, но возложение такой ответственности на одного человека за штурвалом некоторых беспокоит.

Более 40 стран, включая Германию, Великобританию и Новую Зеландию, обратились к органу Организации Объединенных Наций, который устанавливает авиационные стандарты, с просьбой помочь сделать полеты с одним пилотом безопасной реальностью. Агентство авиационной безопасности Европейского союза также работает с производителями самолетов, чтобы определить, как будут выполняться одиночные полеты, и подготавливая правила для их контроля. EASA заявило, что такие услуги могут начаться в 2027 году.

План не устраивает пилотов. Пассажирам тоже тяжело.

Тони Лукас, капитан Airbus SE A330 компании Qantas Airways Ltd. и президент Австралийской и международной ассоциации пилотов, обеспокоен тем, что одинокий пилот может оказаться в чрезвычайной ситуации, прежде чем кто-либо еще успеет добраться до кабины, чтобы помочь.

— Этим маршрутом едут не те, кто каждый день летает на реактивных самолетах, — сказал Лукас. «Когда дела идут наперекосяк, они идут наперекосяк довольно быстро».

Вот что произошло на борту рейса 447 авиакомпании Air France, направлявшегося в Париж из Рио-де-Жанейро 1 июня 2009 года. два вторых пилота в кабине начали получать ошибочные показания скорости, вероятно, из-за замерзших детекторных трубок снаружи самолета.

К тому времени, как через 90 секунд капитан добрался до кабины, самолет находился в аэродинамическом сваливании, из которого так и не вышел. Менее чем через три минуты он упал на воду, в результате чего погибли все 228 человек на борту.

Лукас, капитан по проверке и обучению, также беспокоится о потерянных возможностях наставлять младших пилотов, если летный экипаж все больше работает самостоятельно.

Скоро могут произойти изменения

Запланированные изменения приносят много проблем. Пока не ясно, что произойдет, если одинокий пилот рухнет или начнет хаотично летать. Автоматизация, технологии и удаленная помощь с земли каким-то образом должны заменить опыт, безопасность и оперативность второго пилота.

Авиация шла к этому на протяжении десятилетий. В 1950-х годах кабины коммерческих самолетов были более переполнены, как правило, с капитаном, первым помощником или вторым пилотом, бортинженером, штурманом и радистом. Развитие технологий постепенно сделало последние три позиции излишними.

«Потенциально мы удаляем последнюю часть лишнего человека из кабины экипажа», — написала в электронном письме Джанет Норткот, глава отдела коммуникаций EASA.

Одним из условий для полетов с одним пилотом является то, что он должен быть не менее безопасным, чем два человека за штурвалом, согласно запросу ЕС в Международную организацию гражданской авиации, орган ООН по авиационным стандартам.

«Психологические барьеры, вероятно, сложнее, чем технологические барьеры», — сказал президент Boeing Co. в Юго-Восточной Азии Александр Фельдман на бизнес-саммите Bloomberg в Бангкоке на прошлой неделе. «Эта технология предназначена для одиночных пилотов, она действительно предназначена для регуляторов и широкой публики».

Первым шагом было бы разрешить одиночное пилотирование, когда самолет находится в крейсерском полете, обычно в период менее загруженный, чем взлет и посадка. Это позволило бы другому пилоту отдыхать в кабине, а не оставаться в кабине, помогая управлять самолетом.

При таком чередовании перерывов экипаж из двух человек может летать по более длинным маршрутам без помощи и расходов на дополнительного пилота.

В конечном счете, полеты могут быть полностью автоматизированы с минимальным контролем со стороны пилота в кабине. По данным EASA, система может определить, стал ли пилот по какой-либо причине недееспособным, а затем самостоятельно посадить самолет в заранее выбранном аэропорту. По его словам, такие полеты маловероятны до 2030 года.

Ценность наличия двух пилотов на переднем крае была доказана 15 января 2009 г., когда самолет US Airways вскоре после взлета столкнулся со стаей гусей и оба двигателя потеряли мощность. Капитану Чесли Салленбергеру и первому офицеру Джеффри Скилзу вместе удалось посадить Airbus A320 на реке Гудзон. Никто не умер. Инцидент стал известен как Чудо на Гудзоне .

На сегодняшний день ничто не оказалось более безопасным, чем «второй отдохнувший, квалифицированный, хорошо обученный пилот, физически присутствующий в кабине экипажа», — сообщила Международная федерация ассоциаций линейных пилотов в документе для своего собрания в прошлом месяце.

«Пассажиры коммерческих авиалиний абсолютно ожидают и заслуживают двух пилотов в кабине», — сказал Джо Лидер, главный исполнительный директор Apex, нью-йоркской авиационной ассоциации, которая фокусируется на впечатлениях пассажиров.

Переход к полетам с одним пилотом может повлиять на такие области, как обучение экипажа и медицинские требования, а также психическое здоровье и удовлетворенность работой, говорится в электронном письме Управления гражданской авиации Великобритании  .

Воздействие полетов в одиночку, даже в течение некоторого времени, требует «детальной оценки», говорится в сообщении органа, одного из регулирующих органов, внесших свой вклад в европейский документ для Ассамблеи ИКАО.

Международный координационный совет ассоциаций аэрокосмической промышленности, представляющий производителей самолетов со всего мира, призывает ИКАО разработать план полетов с одним пилотом за штурвалом в некритические периоды.

Airbus заявил в электронном письме, что оценивает, как его самолеты могут управляться небольшими экипажами. На данный момент производитель самолетов сотрудничает с авиакомпаниями и регулирующими органами, чтобы выяснить, смогут ли два пилота безопасно заменить экипаж из трех человек на дальнемагистральных рейсах.

Перевозчики изучают возможность полетов с одним пилотом, в том числе China Eastern Airlines Corp., которая потерпела крушение со смертельным исходом в марте. В прошлом месяце пилот шанхайской авиакомпании выступил соавтором исследования , в котором оценивались возможности автоматизации или выполнения задач взлета и посадки с помощью наземной станции.

EASA сообщило, что знает об опасениях по поводу самостоятельных полетов и что их решение является частью процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта