Эволюция кокпита самолетов с 1949 по 2020 год
Кокпит самолета, обычно называемый кабиной пилотов, всегда вызывал любопытство пассажиров из-за его бесконечного количнства кнопок, “часов” и циферблатов в целом. Для пилотов он яляется, как говорят многие, основным рабочим офисом.
Оборудование кабины Tbm 940 позволяет совершать аварийную посадку без участия пилота
de Havilland Comet I
Обратите внимание, что панель первого поколения реактивных самолетов была довольно упрощенной.
Boeing 707
Boeing 707В центре экран метеорологического радара, который в то время стал беспрецедентным шагом в повышении уровня безопасности полетов.
Lockheed L-188 Electra
Lockheed L-188 ElectraЭто кабина знаменитой Electra II, которая вошла в историю как основной самолет компании Varig.
Boeing 737-200
Boeing 737-200Дизайн кабины 737 был эволюцией кокпита своего предшественника – B707, выпущенного десятилетием ранее.
Boeing 747-100
Boeing 747-100Jumbo Jet был одним из самых сложных самолетов своего времени, но он представил ряд усовершенствований по сравнению со своими предшественниками, таких как всего три члена экипажа. Штурман и радист больше не присутствовали.
Concorde
ConcordeСовременник 747-го Concorde тогда конкурировал с Jumbo Jet в престижности благодаря его скорости, вдвое превышающей скорость звука. Его кабина была довольно продвинутой и даже имела систему дистанционного управления полетом, хотя и очень ограниченную функционально.
Airbus A300
Airbus A300Airbus A300 произвел революцию в воздушном транспорте, предлагая большие возможности на средних расстояниях, способствуя увеличению объема авиаперевозок. По тем временам его кабина пилотов была самой современной, поскольку положило начало внедрению электроники, которая с тех пор постоянно присутствует в проектах Airbus.
Boeing 747-400
Boeing 747-400В 1988 году Boeing выпустил второе поколение 747, которое отличается рядом улучшений, добавленных к серии -300, со все более и более современным glass cockpit в буквальном смысле. В кабине исчезло кресло бортинженера, остались места только для командира и второго пилота. Сравните с 747-100 и отметьте разницу в 20-летнем периоде.
Airbus A340
Airbus A340A340 продолжил усовершенствование кабины. В дополнение к цифровой авионике в самолете была применена система управления полетом, которая уже присутствовала в A320, запущенном несколькими месяцами ранее. В первую очередь исчезла громоздкая штурвальная колонка, управление с тех пор осуществляется боковой ручкой, а электронная система не позволяет пилоту совершать грубые ошибки.
Bombardier Global
Bombardier GlobalGlobal продвинулся в автоматизации кабины с расширенными возможностями пилотирования, увеличенными размерами дисплеев и более эргономичным дизайном органов управления.
Cessna Citation Encore
Cessna Citation EncoreОбратите внимание, что даже резервные инструменты уже не являются аналоговыми, в салоне начали безраздельно царить цифровые системы. Жидкокристаллические дисплеи с более высоким разрешением (LCD) теперь стали стандартным оборудованием.
Airbus A380
Airbus A380Гигантский А380, рассчитанный на перевозку до 800 пассажиров, совершил новый технологический скачок. Новые экраны, которые отображают данные из аэропортов, аэронавигационные карты, контрольный список и многое другое. Столик, установленный перед пилотами, получил клавиатуру, что помогло снизить нагрузку.
Boeing 787 Dreamliner
Boeing 787 DreamlinerДаже несмотря на наличие больших экранов, появились нашлемные дисплеи, аналогичные тем, которые применяются на истребителях и отображают наиболее важные данные о полете (скорость, высота, курс и т. Д.). Boeing позиционирует 787 как свою первую моделью с широким использованием проводной связи, расширяя то, что было применено к 777.
Embraer Praetor 600
Embraer Praetor 600Новые комплекты авионики объединяют основные данные на экране в ясной и удобной для восприятия форме, позволяя пилотам в нужный момент обратить внимание на то, что на данном этапе полета представляет наибольшую важность. Внешний вид кабины улучшен благодаря большей эргономике и еще более простому и интуитивно понятному интерфейсу.
Dassaul Falcon 8X
Комплекты авионики становятся все более продвинутыми и сложными, что позволяет использовать множество приложений и решений. Платформа Honeywell Primus Epic была широко адаптирована Dassault для создания EASy III, используемого в Falcon 8X. Этот же набор является основой Gulfstream Symmetry, используемой в G600 (фото ниже). Сравните две фотографии и посмотрите, как каждый производитель включил систему в свои самолеты.
Gulfstream G600
Gulfstream G600На фото ниже показана панель приборов G600, на которой установлены три сенсорных экрана. А теперь вернитесь к фотографиям выше и посмотрите, как выглядела приборная панель первых поколений реактивных самолетов.
Андрей Бочкарев
Бесплатные Кокпит самолета стоковые фотографии
Ice on inside of window 1
грузовик старый грузовик собака внутри автомобиля
Милая собака внутри грузовика
собака пикап старый грузовик
Собака внутри пикап
самолет аэропорт рейс
White commercial airplane taking off on the airport runway at sunset.

джон арка арочные
Голубая мечеть интерьер.
полет снег
Гренландия в сентябре
гренландия горы снег
Гренландия с воздуха в сентябре
миссисипи воздушные аэрофотосъемка
Миссисипи
миссисипи река воздушные
Миссисипи
рассвет закат воздушные
Закат на западе
кабина самолета каюты
B737 освещение настроения кабины
авиакомпании аэропорт
Выход реактивного двигателя Boeing 757
кабина самолета
Кабина самолета на юго-западном рейсе
справочная информация красивая коричневый
Пень крупным планом с отверстием внутри
весна аист полет
First stork 2020
кошка джеймс животное
British shorthair silver tabby 9.

кошка самец джеймс
British shorthair silver tabby 7.
кошка самец джеймс
British shorthair silver tabby 4.
фотографии кабины самолета | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Фотографии из кабины самолета | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 7.2k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
cockpit
airplane
aviation
flying
aircraft
transportation
person
scoreboard
путешествия
транспортное средство
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
транспортаэропортаэродром
Калеб Вудс
экипаж группы людей
–––– –––– ––––– –––– – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Андрес Даллимонти
над атлантическим восходом планер
Шанделл Венегас
кабинаЛюди изображения и изображениячеловек
Драгош Григоре
кабина городметрополис
Leonel Fernandez
aviationaerospacedominican republic
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Alexander Mils
Unsplash+
Unlock
Hd 3d wallpapersfull screen wallpaperHd 4k wallpapers
Shandell Venegas
scoreboardaircraftvehicle
Trent Erwin
Hd sky wallpapershelicopterwindscreen
Линн Кинцигер
кабина
Марк Джордан
Лейк Мид Юнайтед Стейтсплан
Kenny Eliason
aircrewcontrolsteam
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Airplane pictures & imagesfactorycoathanger
Eric Ward
usanvcarson city
Rodrigo Soares
control panelHd screen wallpapersdials
Wenhao Ryan
Пуэрто-РикоHd синий обоикабина самолета
Андрес Даллимонти
табло кабины
Kristopher Allison
john wayne airportflyingpiloting
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Alexander Mils
Unsplash+
Unlock
Hd laptop wallpapersimac wallpaperscreensaver
Maël BALLAND
flyjoystickHd red wallpapers
transportationairportairfield
cockpitPeople images & фоточеловек
авиацияаэрокосмическаядоминиканская республика
Hd небо обоивертолетлобовое стекло
cockpit
Airplane pictures & imagesfactorycoathanger
usanvcarson city
puerto ricoHd blue wallpapersplane cabin
john wayne airportflyingpiloting
flyjoystickHd red wallpapers
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
ЭкипажГруппа людейОтряд
над АтлантикойВосходпланер
КокпиттаунМетрополис
Hd 3d обоиполноэкранные обоиHd 4k обои
scoreboardaircraftvehicle
lake meadunited statesplane
aircrewcontrolsteam
control panelHd screen wallpapersdials
cockpitscoreboard
Related collections
Data
698 photos · Curated by Cheung EllaAviation
525 photos · Curated by Harmyавиация
762 фото · Куратор Майкл Грозен0010 transportationairportairfieldcockpittownmetropolis
scoreboardaircraftvehicle
lake meadunited statesplane
Airplane pictures & imagesfactorycoathanger
control panelHd screen wallpapersdials
cockpitscoreboard
flyjoystickHd red wallpapers
crewgroup of peoplesquad
cockpitPeople images & pictureshuman
cockpit
usanvcarson город
пуэрто-рикоHD синий обоикабина самолета
Обои для ноутбука HDSimac Wallpapersaver
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
over the atlanticsunriseairframe
aviationaerospacedominican republic
Hd 3d wallpapersfull screen wallpaperHd 4k wallpapers
Hd sky wallpapershelicopterwindscreen
Related collections
Data
698 photos · Curated by Cheung EllaAviation
525 photos · Curated by Harmyавиация
762 фотографии · Куратор: Майкл Грозенaircrewcontrolsteam
john wayne airportflyingpiloting
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Авиакомпании настаивают на том, чтобы в кабине пассажирского самолета был только один пилот вместо двух
Авиакомпании и регулирующие органы настаивают на том, чтобы в кабине пассажирского самолета был только один пилот, а не два. Это снизит затраты и ослабит давление из-за нехватки экипажа, но возложение такой ответственности на одного человека за штурвалом некоторых беспокоит.
Более 40 стран, включая Германию, Великобританию и Новую Зеландию, обратились к органу Организации Объединенных Наций, который устанавливает авиационные стандарты, с просьбой помочь сделать полеты с одним пилотом безопасной реальностью. Агентство авиационной безопасности Европейского союза также работает с производителями самолетов, чтобы определить, как будут выполняться одиночные полеты, и подготавливая правила для их контроля. EASA заявило, что такие услуги могут начаться в 2027 году.
План не устраивает пилотов. Пассажирам тоже тяжело.
Тони Лукас, капитан Airbus SE A330 компании Qantas Airways Ltd. и президент Австралийской и международной ассоциации пилотов, обеспокоен тем, что одинокий пилот может оказаться в чрезвычайной ситуации, прежде чем кто-либо еще успеет добраться до кабины, чтобы помочь.
— Этим маршрутом едут не те, кто каждый день летает на реактивных самолетах, — сказал Лукас. «Когда дела идут наперекосяк, они идут наперекосяк довольно быстро».
Вот что произошло на борту рейса 447 авиакомпании Air France, направлявшегося в Париж из Рио-де-Жанейро 1 июня 2009 года. два вторых пилота в кабине начали получать ошибочные показания скорости, вероятно, из-за замерзших детекторных трубок снаружи самолета.
К тому времени, как через 90 секунд капитан добрался до кабины, самолет находился в аэродинамическом сваливании, из которого так и не вышел. Менее чем через три минуты он упал на воду, в результате чего погибли все 228 человек на борту.
Лукас, капитан по проверке и обучению, также беспокоится о потерянных возможностях наставлять младших пилотов, если летный экипаж все больше работает самостоятельно.
Скоро могут произойти изменения
Запланированные изменения приносят много проблем. Пока не ясно, что произойдет, если одинокий пилот рухнет или начнет хаотично летать. Автоматизация, технологии и удаленная помощь с земли каким-то образом должны заменить опыт, безопасность и оперативность второго пилота.
Авиация шла к этому на протяжении десятилетий. В 1950-х годах кабины коммерческих самолетов были более переполнены, как правило, с капитаном, первым помощником или вторым пилотом, бортинженером, штурманом и радистом. Развитие технологий постепенно сделало последние три позиции излишними.
«Потенциально мы удаляем последнюю часть лишнего человека из кабины экипажа», — написала в электронном письме Джанет Норткот, глава отдела коммуникаций EASA.
Одним из условий для полетов с одним пилотом является то, что он должен быть не менее безопасным, чем два человека за штурвалом, согласно запросу ЕС в Международную организацию гражданской авиации, орган ООН по авиационным стандартам.
«Психологические барьеры, вероятно, сложнее, чем технологические барьеры», — сказал президент Boeing Co. в Юго-Восточной Азии Александр Фельдман на бизнес-саммите Bloomberg в Бангкоке на прошлой неделе. «Эта технология предназначена для одиночных пилотов, она действительно предназначена для регуляторов и широкой публики».
Первым шагом было бы разрешить одиночное пилотирование, когда самолет находится в крейсерском полете, обычно в период менее загруженный, чем взлет и посадка. Это позволило бы другому пилоту отдыхать в кабине, а не оставаться в кабине, помогая управлять самолетом.
При таком чередовании перерывов экипаж из двух человек может летать по более длинным маршрутам без помощи и расходов на дополнительного пилота.
В конечном счете, полеты могут быть полностью автоматизированы с минимальным контролем со стороны пилота в кабине. По данным EASA, система может определить, стал ли пилот по какой-либо причине недееспособным, а затем самостоятельно посадить самолет в заранее выбранном аэропорту. По его словам, такие полеты маловероятны до 2030 года.
Ценность наличия двух пилотов на переднем крае была доказана 15 января 2009 г., когда самолет US Airways вскоре после взлета столкнулся со стаей гусей и оба двигателя потеряли мощность. Капитану Чесли Салленбергеру и первому офицеру Джеффри Скилзу вместе удалось посадить Airbus A320 на реке Гудзон. Никто не умер. Инцидент стал известен как Чудо на Гудзоне .
На сегодняшний день ничто не оказалось более безопасным, чем «второй отдохнувший, квалифицированный, хорошо обученный пилот, физически присутствующий в кабине экипажа», — сообщила Международная федерация ассоциаций линейных пилотов в документе для своего собрания в прошлом месяце.
«Пассажиры коммерческих авиалиний абсолютно ожидают и заслуживают двух пилотов в кабине», — сказал Джо Лидер, главный исполнительный директор Apex, нью-йоркской авиационной ассоциации, которая фокусируется на впечатлениях пассажиров.
Переход к полетам с одним пилотом может повлиять на такие области, как обучение экипажа и медицинские требования, а также психическое здоровье и удовлетворенность работой, говорится в электронном письме Управления гражданской авиации Великобритании .
Воздействие полетов в одиночку, даже в течение некоторого времени, требует «детальной оценки», говорится в сообщении органа, одного из регулирующих органов, внесших свой вклад в европейский документ для Ассамблеи ИКАО.
Международный координационный совет ассоциаций аэрокосмической промышленности, представляющий производителей самолетов со всего мира, призывает ИКАО разработать план полетов с одним пилотом за штурвалом в некритические периоды.
Airbus заявил в электронном письме, что оценивает, как его самолеты могут управляться небольшими экипажами. На данный момент производитель самолетов сотрудничает с авиакомпаниями и регулирующими органами, чтобы выяснить, смогут ли два пилота безопасно заменить экипаж из трех человек на дальнемагистральных рейсах.
Перевозчики изучают возможность полетов с одним пилотом, в том числе China Eastern Airlines Corp., которая потерпела крушение со смертельным исходом в марте. В прошлом месяце пилот шанхайской авиакомпании выступил соавтором исследования , в котором оценивались возможности автоматизации или выполнения задач взлета и посадки с помощью наземной станции.
EASA сообщило, что знает об опасениях по поводу самостоятельных полетов и что их решение является частью процесса.