+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Количество самолетов вим авиа: «ВИМ-авиа» неэффективно использовала флот — Ведомости

0

Парк самолетов ВИМ-Авиа — год выпуска, характеристики, возраст

Одна из главных особенностей известного в России перевозчика — парк самолетов ВИМ-Авиа, в который входят только проверенные воздушные судна серии Боинг и Airbus. Эти модели отлично проявили себя не только в VIM-Avia, но и во многих других авиакомпаниях РФ и мира. Какие авиалайнеры входят в парк самолетов в 2017 году? Какой год выпуска имеют воздушные судна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году

Авиакомпания VIM-Avia ведет деятельность с 2002 года. Именно тогда в аэропорту Домодедово появился новый перевозчик, осуществляющий рейсы внутри страны и за ее пределы. Название компания получила по инициалам руководителя компании Меркулова В.И., который скончался еще в 2006-м, на 70-м году жизни. Через год после открытия была поглощена компания «Алания» посредством покупки 100% акций.

С момента появления руководство активно работает над расширением парка самолетов ВИМ-Авиа, его омоложением. Благодаря этому расширялось число направлений, появлялись новые регулярные и чартерные рейсы. Уже в 2011 году воздушные судна перевозчика осуществляли вылеты более чем в десятки крупнейших городов. РФ. В 2012 году доля чартерных  рейсов перевозчика составляла не больше 20%.

Читайте также — Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года — онлайн-регистрация, расписание, отзывы

На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.

Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает:

  • Четыре Airbus A319-100.
  • Два Airbus A330-200.
  • Два Боинга 737-500.
  • Четыре Боинга 757-200.
  • Девять Боингов 777-200ER.

Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании — около 17 лет.

В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.

Год выпуска и характеристики авиалайнеров

Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании

:

  • Airbus A319 — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.

  • Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.

  • Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.

  • Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.

  • Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст  — от 21 до 26 лет.

  • Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.

Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.

К сожалению, сейчас у нас нет данных по перелетам из . [link title=»К поиску билетов из «]

«ВИМ-авиа» получит первый самолет Boeing 737

+7 (495) 789-84-04

27.06.2016

Бизнес-авиация

Авиаперевозчик «ВИМ-авиа» готовится к получению первого узкофюзеляжного самолета Boeing 737. Эту информацию ATO.ru подтвердили в авиакомпании. При этом когда именно ожидается поступление нового для оператора типа воздушного судна, не уточняется.

Также в авиакомпании отказались раскрыть другие подробности. Но в лизинговой компании «Трансфин-М» ATO.ru рассказали, что «ВИМ-авиа» получит Boeing 737-500, который раньше эксплуатировался в «Трансаэро». Лизингодатель подтвердил, что передача одного воздушного судна, выполненного в одноклассной компоновке на 126 кресел, «будет осуществлена в ближайшее время» и что сейчас завершается переходное техническое обслуживание. Бортовой номер в компании пока не раскрывают. Отметим, что в парке «Трансфин-М» есть три самолета, которые раньше летали в «Трансаэро». В лизинговой компании рассказали, что речь идет о двух узкофюзеляжных Boeing 737-500 и одном широкофюзеляжном Boeing 767-300ER. В настоящее время «ведется планомерная работа по их ремаркетингу и возобновлению оперирования». Комментируя вопрос о том, сколько самолетов могут быть переданы в «ВИМ-авиа», в «Трансфин-М» рассказали, что «пока мы можем твердо говорить об одном воздушном судне». Ранее технический директор «ВИМ-авиа» Даниил Мазилин сообщал, что авиакомпания ведет переговоры о получении трех Boeing 737-500, а также уточнял, что одно из этих ВС летало в «Трансаэро».
В настоящее время «ВИМ-авиа» разместила на своем сайте объявление о поиске старшего пилота-инструктора по типу для управления самолетом Boeing 737Classic. С мая авиакомпания «ВИМ-авиа» вводит в парк также широкофюзеляжные ВС американского производства. Речь идет о машинах Boeing 777 и Boeing 767. При этом перевозчик не уточняет, сколько именно самолетов Boeing 777 и Boeing 767 было заказано; также не уточнялось, через кого будут получены эти ВС. В парке «ВИМ-авиа» сегодня эксплуатируются, помимо Boeing 777 и Boeing 767, 10 узкофюзеляжных самолетов: шесть дальнемагистральных Boeing 757 и четыре среднемагистральных Airbus A319.

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз…

Навстречу волнам: самые быстрые в мире лодки

Мечта о высоких скоростях нередко приводит людей за руль спорткаров, гоночных болидов и байков, за ш. ..

В цвет настроения: новая линейка дизайнов вертолетов ACh230 Aston Martin Edition

Airbus Corporate Helicopters (ACH) представил новую привлекательную линейку экстерьеров и ди…

Super Puma, Osprey, Sikorsky: сколько стоят самые дорогие вертолеты в мире

Самые дорогие вертолеты в мире используются в военных миссиях и для пассажирских перевозок высокопос…

ВВС Испании закупают еще 16 самолетов PC-21 и связанных с ними симуляторов

Испания убеждена в PC-21: с лета 2022 года ее будущие военные пилоты тренируются по самой передовой …

Bell продает еще семь 407 GXis европейским клиентам

Bell также заключил договоры купли-продажи с двумя корпоративными клиентами из Великобритании, инфор…

Под парусом и на своей волне: самые роскошные спортивные яхты

Что может объединить любовь к морю, ветру и скорости? Правильно подобранная под свои задачи спортивн. ..

Книга заказов на Leonardo AW09 превысила 50 штук

В Leonardo ожидают, что к концу года портфель заказов на AW09 превысит 100 единиц.

Рост доходов, снижение поставок: Pilatus рассказал о лучшем в компании годе

Швейцарский производитель самолетов Pilatus Aircraft продемонстрировал один из лучших финансовых рез…

Технологичная роскошь: топ-10 самых дорогих телефонов в мире

Золото и бриллианты всех оттенков на бархатисто-черном фоне — рецепт роскоши, проверенный годами. Ос…

Вим-авиа, от мала до велика. Чья авиакомпания Вим-Авиа Сколько самолетов в Вим Авиа

Vim Airlines или ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Домодедово. Планируя перелет, необходимо заранее уточнить всю информацию о перевозчике, чтобы не столкнуться с неожиданностями. Как и у любого авиаперевозчика, у «ВИМ-авиа» есть ряд нюансов.

Информация о перевозчике

ВИМ-Авиа выполняет рейсы в Европу, Среднюю Азию и Российскую Федерацию из Московского аэропорта Домодедово. История авиакомпании берет начало с 2002 года. «ВИМ» — это инициалы основателя компании.

Код авиакомпании — NN. Перевозчик специализируется на внутренних и чартерных рейсах. Полеты на самолетах авиакомпании признаны безопасными, но обязательствами перевозчик похвастаться не может. По статистике, эта авиакомпания чаще других задерживает чартерные рейсы в РФ.

Количество пассажиров, перевезенных самолетами «Вим Авиа» в 2016 году, превысило 2 млн человек.

Vim Airlines — российская авиакомпания и официальный сайт полностью на русском языке. На сайте представлена ​​подробная информация о компании, а также контактные данные и телефон сервисного центра. Благодаря простому и понятному интерфейсу вы сможете быстро забронировать билет на сайте. Также компания предлагает онлайн-регистрацию на рейс NN (код перевозчика), что экономит время каждого пассажира.

Онлайн-регистрация

Прежде чем регистрироваться на рейс онлайн, необходимо знать особенности данной услуги. Регистрация на сайте становится доступной не ранее чем за сутки до вылета и закрывается за 4 часа до вылета самолета.

Пассажир не может зарегистрироваться онлайн в следующих случаях:

  • до 14 лет без сопровождения;
  • беременность;
  • Трудности при передвижении из-за инвалидности или избыточного веса.

Пассажиры, перевозящие животных, а также лица с младенцами должны пройти регистрацию только на стойке регистрации в аэропорту. Также ограничения вводятся в отношении депортированных, высланных и задержанных пассажиров.

При онлайн регистрации нет возможности заказать дополнительные услуги, поэтому при необходимости организации сопровождения или перевозки животных необходимо пройти регистрацию в аэропорту.

Преимущества регистрации на сайте компании:

  • отсутствие очередей и большой запас времени;
  • самостоятельный выбор места в салоне;
  • самостоятельная печать посадочных талонов.

Важно! Если у пассажира нет багажа, кроме ручной клади, онлайн-регистрация избавляет от необходимости идти на стойку в аэропорту.

Для регистрации необходимо перейти на соответствующую страницу. Туда нужно ввести следующие данные:

  • фамилия пассажира;
  • номер рейса;
  • номер электронного билета.

Дата вылета также выбирается в соответствующем поле. После прохождения идентификации пассажир будет перенаправлен на страницу регистрации на рейс. Если регистрация уже открыта, в соответствующем поле выберите фамилию пассажира и нажмите кнопку «Перейти к регистрации». Затем сайт перенаправит на страницу выбора места в салоне. Карта мест, в зависимости от рейса, окрашена в несколько цветов. Не каждый сектор мест доступен для онлайн-регистрации. Так, места повышенной комфортности требуют доплаты в размере 1000 или 2000 рублей (в зависимости от дальности перелета) и оплачиваются только на стойке регистрации в аэропорту.

Выбрав понравившееся место, необходимо нажать кнопку внизу страницы и подтвердить правильность введенных данных. Затем пассажир будет перенаправлен на страницу для печати посадочных талонов. Вы можете распечатать их сразу или отправить по электронной почте.

При наличии распечатанного посадочного талона дополнительная регистрация на стойке не требуется, если пассажир не сдает багаж. Таким образом, для пассажира с ручной кладью онлайн-регистрация — отличный способ избежать очередей на стойке регистрации. Но не забывайте, что в аэропорт нужно прибыть заранее, чтобы успеть пройти все таможенные формальности.

Важно! Пассажирские группы более девяти человек не могут зарегистрироваться онлайн.

Если у пассажира возникли трудности с печатью посадочных талонов, эту проблему можно решить непосредственно на стойке регистрации в аэропорту. Обращаться за помощью следует не позднее, чем за час до вылета рейса.

Тарифы авиакомпаний

В авиакомпании 5 тарифов:

  • Промо;
  • Эконом;
  • Эконом плюс;
  • Эконом Комфорт;
  • Бизнес.

Приоритет при регистрации на воздушное судно имеет пассажир, купивший билеты по тарифам Эконом Комфорт и Бизнес. Эти тарифы также включают улучшенное питание и большую норму провоза багажа.

Самый бюджетный тариф Promo. При покупке билетов по данному тарифу обратите внимание, что условия тарифа исключают возможность возврата билета или изменения даты рейса.

При необходимости возврата билета обращайтесь по месту приобретения. При этом пассажир должен иметь при себе паспорт. Если билет был куплен на сайте, для оформления возврата необходимо отправить запрос на электронный адрес сервисного центра перевозчика.

Стоимость сбора за возврат билета зависит от того, когда была совершена операция. При оформлении возврата более чем за сутки до вылета стоимость услуги составляет 1000 руб. Если до вылета осталось менее 24 часов, штраф составляет 1000 рублей и половину стоимости билета. Возврат билета после вылета самолета будет стоить 2000 рублей и половину стоимости билета.

Важно! При необходимости обмена билета придется заплатить штраф. Компания не предоставляет обмен, поэтому следует оформить возврат, а затем приобрести новый билет.

Специальное предложение от компании

На некоторых маршрутах, предполагающих длительный перелет, пассажиры могут бесплатно воспользоваться услугой размещения в гостинице в течение одних суток. Услуга доступна только для рейсов из Иркутска, Якутска, Анадыря и ряда других городов. Услуга также доступна для рейсов в эти города. Подробный список направлений следует узнавать на официальном сайте или в сервисном центре.

Размещение пассажиров, вылетающих из аэропорта Домодедово, возможно не ранее, чем за сутки до времени вылета. Услуга размещения не предоставляется, если до вылета осталось менее пяти часов.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо обратиться в кассу аэропорта перед полетом или сразу после него. Услуга предоставляется только при наличии пассажирского билета.

Важно! Проживание предоставляется бесплатно на одни сутки, но не включает питание в гостинице.

Перевозка багажа

Норма провоза багажа на самолетах ВИМ-авиа зависит от класса комфорта и составляет:

  • 1 шт, весом до 10 кг для тарифа Промо;
  • 1 место, вес до 23 кг — «Эконом»;
  • 2 места весом до 23 кг каждое — «Эконом Плюс»;
  • 2 места весом до 32 кг каждое — тарифы «Эконом Комфорт» и «Бизнес».

Вес ручной клади по первым трем тарифам не более 5 кг. При покупке билетов по тарифам Эконом Комфорт и Бизнес пассажир может провезти до 10 кг ручной клади.

Кроме того, при перелетах по некоторым направлениям меняется норма провоза багажа. На рейсах в Таджикистан или из Таджикистана пассажир может бесплатно провозить до 20 кг багажа независимо от класса комфорта.

При перелете в Певек норма провоза багажа составляет 23 кг в багажном отделении и 5 кг в ручной клади.

При путешествии с детьми сложенная коляска перевозится бесплатно. Вам не придется платить за перевозку лыж и дополнительного лыжного снаряжения, если вес лыж вместе с сумкой не более 10 кг, а сумка с дополнительным снаряжением весит менее 6 кг.

Кроме того, существует ограничение на габариты перевозимого багажа. Суммарные размеры каждой стороны багажа не должны превышать 2030 мм. Габариты ручной клади не должны превышать 550х400х200 мм.

При перелете с малолетними детьми и младенцами детское кресло можно провозить бесплатно, но только при условии предоставления ребенку отдельного места, на котором сиденье можно закрепить.

Перевозка животных, кроме собаки-поводыря, не входит в норму провоза багажа и оплачивается отдельно, независимо от того, перевозится ли животное в салоне или в багажном отделении. При этом перевозчик предъявляет ряд требований, которые необходимо соблюдать при перевозке питомца.

Сверхнормативный багаж оплачивается при покупке билетов или при регистрации в аэропорту. О сверхнормативном багаже ​​необходимо уведомить заранее, а также оплатить стоимость перевозки.

Важно! Тарифы на провоз багажа могут различаться в зависимости от рейса, поэтому эту информацию необходимо получить у сотрудников авиакомпании во время оформления билета. Перевозка домашних животных также оплачивается заранее.

Питание во время полета

Несмотря на негативные отзывы, которые можно встретить о Vim Airlines, эта авиакомпания уделяет внимание питанию на борту. Это зависит от двух факторов: класса комфорта пассажиров и продолжительности полета.

Пассажиры бизнес-класса получают горячий обед или горячий завтрак. Размер порции и рацион зависят от продолжительности полета.

В экономическом классе на коротких рейсах продолжительностью до 3,5 часов пассажирам предлагается чайный сервиз — выпечка и горячий напиток (чай или кофе). На рейсах продолжительностью более 3,5 часов пассажир получает горячее питание. Выбор безалкогольных напитков в самолетах авиакомпании невелик – чай, кофе, вода. Вся еда подается в стандартных пластиковых коробках.

На регулярных рейсах каждый пассажир может предварительно заказать специальное питание. Среди ассортимента специального питания – питание для вегетарианцев, питание для пассажиров с религиозными ограничениями, специальное питание для младенцев. Специальное питание предоставляется бесплатно, но только при бронировании и на рейсах продолжительностью более четырех часов.

Важно! Персонал авиакомпании должен быть уведомлен о необходимости специального питания не менее чем за сутки до вылета ВС.

Полеты с детьми

Если вы планируете лететь с ребенком, родители должны заранее забронировать билеты и позаботиться о наличии у них свидетельства о рождении ребенка. Если ребенку меньше пяти лет, он может лететь только со взрослыми родственниками. При регистрации на рейс сотрудники часто проверяют возраст, требуя свидетельство о рождении.

Дети до двух лет летают бесплатно, но только на внутренних рейсах внутри страны. В этом случае отдельное место для малыша не предусмотрено.

На международных рейсах за ребенка до двух лет придется доплатить около 10% от стоимости полного билета, но только в том случае, если малышу не предоставляется отдельное место.

О необходимости полета с младенцем необходимо сообщить заранее. Если вам нужна люлька, вы должны сообщить об этом перевозчику не менее чем за два дня до даты полета. Количество мест с люльками в самолетах ограничено. Кроме того, не все самолеты оборудованы креслами с люльками для младенцев. Эту информацию необходимо уточнять при бронировании билетов.

Компания оказывает услугу по сопровождению детей, путешествующих без родителей. Для детей в возрасте 5-12 лет заказ данной услуги обязателен, дети старшего возраста могут лететь самостоятельно.

При полете с ребенком на самолете можно взять детское питание. Также питание для малышей можно заказать у перевозчика. Заявку на детское питание следует подавать не позднее, чем за сутки до вылета.

По правилам авиакомпании, беременные допускаются на борт только в том случае, если до родов осталось более восьми недель. В более поздние сроки перевозчик может отказать в регистрации на рейс.

Самолет компании

Всего у Vim Airlines 21 самолет, выполняющий внутренние и международные рейсы. Рейсы выполняются Airbus (модели 319, 330) и Boeing (модели 737, 757, 777).

Самолеты представлены разными салонами. Салоны некоторых самолетов имеют только один класс комфорта – эконом.

Airbus A319 рассчитан на перевозку 150 пассажиров. «ВИМ-авиа» владеет четырьмя такими самолетами возрастом от 9,5 до 12,5 лет. Airbus A330-200 рассчитан в среднем на 250 пассажиров. Компания владеет двумя такими самолетами.

Самолеты Boeing представлены в следующем количестве: 2 самолета модели 737-500, 4 самолета модели 757-200 и 9 лайнеров Boeing 777-200ER. Средний возраст этих авиалайнеров составляет от 5 до 15 лет.

Небольшой авиапарк компании накладывает ограничения на продолжительность и дальность полетов, но, несмотря на это, регулярных рейсов достаточно много. Среднегодовое количество пассажиров составляет более 2 млн человек. Однако нехватка самолетов приводит к неоднократным задержкам рейсов и переносу рейсов.

«Штаб-квартира» Vim Airlines находится в московском аэропорту Домодедово. Этот аэропорт занимает второе место в Российской Федерации по количеству обслуженных пассажиров. Домодедово занял 12 место в рейтинге самых загруженных аэропортов Европы.

Особенностью аэропорта является наличие двух взлетно-посадочных полос, которые расположены в двух километрах друг от друга. Таким образом, в этом аэропорту возможен одновременный взлет и посадка авиалайнеров на разные взлетно-посадочные полосы.

Пассажирский терминал сертифицирован по международным стандартам качества. Концепция аэропорта – «все под одной крышей». Огромная площадь пассажирского терминала оборудована всем необходимым для комфортного времяпрепровождения в ожидании посадки на рейс.

Пассажирам с детьми до восьми лет следует знать, что в терминале есть бесплатная комната для матери и ребенка, где малыш может отдохнуть, поесть и поиграть. В Домодедово также есть мечеть, синагога и православная часовня.

Авиакомпания не имеет постоянных скидок и программ лояльности. Авиабилеты можно забронировать на официальном сайте, в магазинах «Евросеть» или через терминалы Qiwi.

Видео

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы более чем по 30 направлениям. Недостатком компании являются регулярно возникающие задержки чартерных рейсов и изменения даты вылета, связанные с нехваткой самолетов.

ВИМ-Авиа официально прекратила полеты из-за накопившихся долгов. Росавиация уже арестовала два авиалайнера, чтобы рассчитаться с кредиторами. Всего в парке перевозчика шесть самолетов. 360 проанализировал летный арсенал компании, а также подсчитал их примерную стоимость.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа», объявившей о прекращении чартерных рейсов 25 сентября, арестованы в аэропортах Турции и Бельгии за долги. Об этом, выступая в Госдуме, заявил глава Росавиации Александр Нерадько.

Теперь понятно, что авиакомпания не сможет самостоятельно вывозить чартерных пассажиров. За долги ее самолеты были арестованы в аэропорту Анталии и Даламана Турецкой Республики, а также в аэропорту Льежа

Александр Нерадько.

Накануне в Росавиации подсчитали, что компания задолжала кредиторам около семи миллиардов рублей. Среди заемщиков «ВИМ-Авиа» были шесть российских банков, ведущим из которых является Банк Зенит, а также аэропорт Домодедово, где на постоянной основе базировались самолеты авиакомпании.

полетный набор

С учетом задержанных самолетов в Турции и Бельгии в парке ВИМ-Авиа шесть авиалайнеров. «Летный набор» компании включает четыре самолета Boeing (модели Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200) и два авиалайнера Airbus (модели 319-111, 330-200), следует из информация на официальном сайте авиакомпании.

Последнее обновление парка было проведено компанией в феврале 2017 года. Тогда «ВИМ-Авиа» ввела в эксплуатацию самолет Airbus A330-200. Примечательно, что на этапе становления компании в начале 2000-х годов на балансе авиаперевозчика было 12 самолетов. Целую дюжину подержанных самолетов владелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев купил у перевозчика «Кондор», входящего в состав немецкой компании Lufthansa. На момент сделки в 2003 году предприниматель заплатил немцам $160 млн.

Сейчас рыночная стоимость новых самолетов Boeing на международных рынках составляет от 57 до 115 миллионов долларов в зависимости от модификации, подсчитали аналитики журнала «Эксперт». При этом российские перевозчики обязаны оплатить ввозные пошлины и налоги после приобретения лайнера. В результате окончательная цена самолета вырастает до 81-163 миллионов долларов. Автомобили от компании Airbus на выходе обойдутся владельцам значительно дешевле — от 63 до 71 миллиона долларов.

При несложных подсчетах получается, что стоимость парка ВИМ-Авиа может доходить до 550-600 миллионов долларов. Однако цена лайнера зависит от возраста самолета и его состояния. Например, Boeing 737, вышедший с завода в 2014 году, можно купить за 55 миллионов долларов.

Однако обычно компании берут самолеты в лизинг (долгосрочная аренда объекта с правом выкупа — прим. «360»), а не покупают лайнер сразу, рассказал авиационный эксперт Дмитрий Петроченко в интервью изданию редакции «360».

ТО Пропить самолет без рассрочки могут только очень крупные компании с господдержкой, поэтому в большинстве случаев самолет арендуется. Между тем, самолеты «ВИМ-Авиа» считаются ходовыми на рынке, поэтому вряд ли они долго простоят на стоянках и быстро найдут новых владельцев.

Дмитрий Петроченко.

Возраст не помеха

По данным аналитического портала Planespotters, средний возраст парка ВИМ-Авиа составляет 19-21 год, а новейшим самолетам в арсенале авиаперевозчика в этом году исполнилось восемь лет. Возраст самолета не является критичным показателем для безопасности авиаперевозок, гораздо важнее его техническое состояние и качественное обслуживание. «Самолеты «ВИМ-Авиа», в частности Boeing 777, прошли капитальный ремонт перед зачислением на баланс компании, поэтому с точки зрения безопасности борта безупречны», — отметил Петроченко.

Несмотря на то, что парк компании находился в рабочем состоянии, на рейсах ВИМ-Авиа случались частые сбои. Так, в 2009 году Боинг ВИМ-Авиа, летевший из испанского города Аликанте в Москву, был вынужден совершить аварийную посадку в Италии в аэропорту Римини из-за падения давления масла в двигателе. В 2012 году самолет, летевший из Омска во Владивосток, совершил аварийную посадку в аэропорту Читы из-за трещины на лобовом стекле. Лайнер «ВИМ-Авиа» оказался на грани катастрофы в 2012 году. В то время Boeing 757, летевший из Екатеринбурга в Ханой, из-за отказа двигателя не только совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска, но и находился в пяти секундах от столкновение с грузовым Boeing 747, принадлежащим Cathay Pacific.

Российская история ВИМ Авиакомпания берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. С 2004 года компания выходит на новый уровень, увеличивая количество самолетов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям уже в 2004 году компания становится лидером по предоставлению чартерных рейсов по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское небо».

Деятельность авиакомпании «ВИМ-Авиа»

В 2006 году «ВИМ-Авиа» расширила свою деятельность и установила официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические меры, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «ВИМ Авиакомпания» становится лидером по количеству перевезенных пассажиров. Интенсивность авиаперевозок значительно возрастает в результате эффективного управления компанией и отличной работы персонала.

Современный авиапарк

Компания владеет парком современных воздушных судов, оснащенных аудио- и видеоаппаратурой и самыми эффективными средствами обеспечения безопасности авиаперевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» в России постоянно увеличивается за счет стремительного роста объемов ее авиаперевозок.

Основной задачей компании является организация безопасного и комфортного перелета для клиентов воздушных судов. Для чего авиаперевозчик осуществляет постоянное обновление авиапарка. С этой же целью обеспечивается строгое соблюдение международных стандартов и норм эксплуатации судов гражданской авиации.

Следует отметить, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Так, Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперевозок, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы «ВИМ-Авиа»

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за прошлый год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему увеличению этого показателя и планирует довести его до 5 млн пассажиров. Для достижения поставленных целей в короткие сроки авиакомпания расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими самолетами, обеспечивая более эффективную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и увеличению пассажиропотока.

Социальные приоритеты

ВИМ Авиакомпания — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительную деятельность по различным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот и студентов, оказывает финансовую помощь в сфере культуры и спорта. Поддержка оказывается людям, оказавшимся в сложной ситуации из-за чрезвычайных событий.

Специальные условия приобретения билетов и регистрации

Продажа билетов на рейсы крупного российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» осуществляется в кассах аэропорта; можно заказать на сайте. Оплата билетов на самолеты компании осуществляется в наличной и безналичной форме.

Перевозчик внедрил процедуру онлайн-регистрации для большего удобства своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам ВИМ Авиалинии возможность выбора бесплатного места в салоне воздушного судна, возможность не стоять на стойке регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, не обремененных багажом, в аэропорту организованы киоски самостоятельной регистрации. Регистрация в них не сложная и не занимает столь необходимого времени. Пассажиры рейсов по определенным международным направлениям могут забронировать бесплатное место в салоне по своему выбору с помощью мобильного устройства.

Код IATA: NN , Код ICAO: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Электронная почта: [адрес электронной почты защищен];
  • Официальный сайт :

Best Places

Владелец ВИМ Авиа Мурсекаев бежит из России

02. Октябрь 2017

Основатель и владелец обанкротившегося перевозчика «ВИМ Авиа» покинул Россию, избежав таким образом судебного преследования. Его отъезд из страны происходит после регулятора Росавиации и Следственный комитет заявил, что проверит деятельность авиакомпании и роль Мурсекаева в банкротстве.

Рашид Мурсекаев в поисках убежища

Где Рашид Мурсекаев? Это горячо обсуждаемая тема в российском авиапроме, в судебных и политических кругах. Все, что известно до сих пор, это то, что олигарх не ответил на повестка из Росавиации, несмотря на его предварительное твердое намерение явиться. Вместо этого он вылетел в Турцию и предположительно перелетел в Объединенные Арабские Эмираты, предполагают российские СМИ. Если так, Мурсекаев уклоняется от судебного разбирательства, которое может привести к его осуждению.
Дело сомнительное и труднодоступное для посторонних. 52-летний мужчина — ослепительная фигура, мало поддерживающая СМИ. С девяностых годов занимался многими бизнеса, включая финансовые вопросы, лизинг самолетов или вопросы авиакомпаний.
 
Нехватка денег
Его деятельность в области авиации началась в 2003 году, когда он купил несколько самолетов Boeing, основал «ВИМ Авиа» и предложил чартерные рейсы на российский рынок. Несколько лет спустя его авиакомпания стал крупнейшим чартерным оператором в стране.
В Германии он стал одним из основных финансовых спонсоров Air Cargo Germany, но потерял много денег после того, как перевозчик разорился в 2013 году из-за накопленных долгов в размере 30 миллионов евро. Кроме того, другие предприятия, которыми он занимался, работали довольно плохо, что мешало ему перекрестно субсидировать «ВИМ Авиа». Это привело к неуплате сборов за посадку, как заявляет Московский аэропорт Домодедово, и движению денежных средств. трудности, мешающие авиакомпании своевременно оплачивать счета за топливо.

Наконец, из-за высоких долгов ВИМ на прошлой неделе прекратил все чартерные рейсы. Из-за приземления парка из 30 самолетов тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в Греции, Турции, Италии и Испании. Между тем, уголовное дело возбуждено по части 4 статьи 159.УК РФ.

Игра окончена для ВИМ Авиа


Предложение за один рубль
Перед исчезновением Рашид Мурсекаев говорил, что готов продать свою авиакомпанию за символическую сумму в один рубль, потому что «я устал заниматься авиацией», — заявил он властям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта