+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кому нельзя летать на самолете по состоянию здоровья: 11 побочных эффектов перелета на самолете, влияющих на человеческий организм

0

11 побочных эффектов перелета на самолете, влияющих на человеческий организм

11 вещей во время путешествия на самолете, которые влияют на ваше тело

Хотя авиаперелеты в целом безопасны, на высоте 10 000 метров вы можете испытать не очень приятные побочные эффекты из-за особенностей организма.

 

Низкое содержание кислорода может вызвать сонливость или головную боль

Миллионы людей путешествуют на самолете каждый день. Если вы планируете стать одним из них в ближайшее время, вы, естественно, захотите, чтобы полет прошел для вас максимально комфортно. К сожалению, очень часто перелеты связаны с неприятными ощущениями. И речь идет не о страхе перед перелетами, а о нашем организме. Ведь помимо толп в аэропорту, стресса перед поездкой, путешествие на такой большой высоте оказывает реальное влияние на организм. И хотя атмосферное давление в кабине регулируется так, чтобы предотвратить высотную болезнь, вы все равно можете испытывать сонливость или головную боль.  
 


«Более низкое давление кислорода в самолете эквивалентно высоте от 1800 до 2400 метров, как, например, в горах в Сочи, – говорит Петр Алдеев, доктор медицинских наук, представитель компании «МедАвиа»

(компания предоставляет медицинские услуги в аэропортах Европы). 
 
– Когда самолет набрал высоту, падает парциальное давление кислорода, создавая умеренную гипоксию [низкий уровень кислорода], которая может вызвать головную боль у некоторых восприимчивых людей».
 
Одно британское исследование показало, что уровень кислорода в крови падает у пассажиров самолета в среднем на 4 процента, что может негативно влиять на организм. Особенно если у вас есть проблемы с сердцем или легкими. Чтобы предотвратить головные боли, пейте много воды и избегайте алкоголя и кофеина. 
 
Во время перелета кровь, собирающаяся у вас в ногах, может вызвать их отек или риск образования тромбов 
 
Сидение в тесных креслах самолета долгие часы может повлиять на кровоток по всему телу, приведя к опуханию ног и лодыжек.
Также хорошо известно, что долгое сидение в статичном положении в салоне самолета может увеличить риск образования тромбов (тромбоз глубоких вен). Это связано с тем, что, когда человек находится в одном положении, кровь в его ногах плохо циркулирует. 
 
«В этом положении вены в наших ногах сжимаются, и кровоток через них замедляется», – поясняет Петр Алдеев. Вы часто слышите совет, что нужно периодически вставать в самолете, чтобы разогнать застоявшуюся кровь в ногах, но, как считает доктор Алдеев, на практике это сделать практически нереально. Во-первых, если все начнут ходить по салону самолета, то образуется пробка из пассажиров. Во-вторых, это может быть опасно в случае неожиданной турбулентности. 
 
Однако, по словам доктора, для большинства пассажиров есть вариант запустить кровоток. Для этого необходимо выполнять простые движения голеностопного сустава – вращения, сгибания, разгибания, которые можно выполнять на своем собственном сиденье как можно чаще. 
 
Обычно риск образования тромбов повышен для лиц, которые к этому расположены. Как правило, факторы риска имеют люди, страдающие ожирением, беременные женщины или женщины в послеродовом периоде. Также риск тромбоза присутствует у тех, кто принимает противозачаточные таблетки, лица старше 40 лет или те, кто имеет серьезные заболевания. 
 
«Люди с факторами риска тромбоза могут его уменьшить, используя компрессионные чулки. Людям с большим риском тромбоза может быть показано даже использование антикоагулянтных препаратов», – говорит доктор Алдеев.

 


Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь лететь на самолете, обратитесь к врачу, если у вас есть один или несколько факторов риска. В этом случае, после того как вы сдадите необходимые анализы, врач определит вашу степень риска и даст рекомендации.

 

Вы можете получить обезвоживание

Воздух, которым вы дышите в салоне самолета, на самом деле проходит снаружи. А на этой высоте воздух имеет очень мало влаги. «Этот воздух очень сухой, с влажностью менее 10 процентов, – предупреждает Константин Балодис, доктор медицинских наук, генеральный директор консультационной службы по авиационной медицине европейской авиакомпании.  
 
– Обезвоживание может вызвать чувство усталости, особенно в сочетании с пониженным давлением воздуха в салоне. Некоторые состояния организма и некоторые лекарства могут усугубить неприятные ощущения во время перелета». 
 
Согласно данным Everyday Health, лучший способ предотвратить обезвоживание – это пить много воды даже перед посадкой в ​​самолет. Возьмите с собой в салон самолета бутылку с водой, чтобы вам не пришлось полагаться на стюардессу и постоянно просить ее принести вам стакан воды. Возьмите с собой несколько бутылок воды, только не наполняйте пустую бутылку в раковине туалета. Эта вода не пригодна для питья. 

 
Аэрокосмическая медицинская ассоциация также рекомендует использовать глазные капли для снижения сухости глаз и рассмотреть солевые назальные спреи, чтобы увлажнить высохшие носовые проходы, а также для того, чтобы предотвратить кровотечение из носа.

 

Изменение давления в салоне самолета приводит к метеоризму

Для каждого из нас самое ужасное, что может быть, – это почувствовать признаки метеоризма во время перелета. К сожалению, даже если вы будете строго соблюдать диету перед отлетом, все равно есть риск получить повышенный метеоризм. По данным Аэрокосмической медицинской ассоциации США, во время перелета в кишечнике человека количество газа может увеличиться на 25 процентов. Причина – в простой физике при изменении давления в салоне самолета. 

 
«Из физики мы знаем, что газ имеет тенденцию обратного расширения при изменении давления, – рассказывает доктор Алдеев. 
 
 – Поэтому, когда мы взлетаем, внешнее давление постепенно снижается и любой газ, попавший в полости нашего тела, будет, соответственно, расширяться». Это применимо и к газу в кишечнике, который может привести к вздутию живота. Итак, что нужно делать? Терпеть и держать газы нехорошо для вашего организма, поэтому, если вы чувствуете распирание живота, лучше выпустить его в туалете, если это возможно.  
 
Изменение давления воздуха вызывает закладывание ушей
 
Наряду с увеличением газа в кишечнике ваши уши, скорее всего, также почувствуют последствия изменения давления воздуха.  «По мере подъема самолета давление в салоне меняется (уменьшается), заставляя барабанную перепонку выпячиваться наружу, что дает нам это хорошо известное ощущение заложенности ушей, – говорит Петр Алдеев. 

 
– Это продолжается до тех пор, пока захваченный воздух не выйдет через евстахиеву трубу в глотку и уши не вернутся в норму». Жевательная резинка полезна для этого процесса. Во время спуска происходит обратное: давление воздуха увеличивается, поэтому больше воздуха должно возвращаться в среднее ухо. «Это достигается глотанием или зеванием, – советует доктор. – Другой способ сделать это – осторожно вытолкнуть воздух из легких, прикрыв нос и рот так, чтобы воздух проходил через евстахиеву трубу в среднее ухо. Таким образом мы снова выравниваем давление».

 

Ваши вкусовые рецепторы могут притупиться

Вы обращали внимание, что очень часто еда в самолете кажется безвкусной или слишком мягкой? Но это не говорит о том, что авиакомпания экономит на качестве продуктов, которые используются для еды в самолете.

Чаще всего ваше восприятие еды меняется во время перелета. Дело в том, что воздух с низкой влажностью, которым вы дышите в самолете, высушивает слизистые оболочки рта и носа, что может повлиять на ваше чувство вкуса.


 
Исследование, проведенное авиакомпанией Lufthansa, показало, что восприятие сладкой и соленой пищи во время перелета снижается на 30%. Кстати, авиакомпания British Airways недавно пыталась вернуть вкус еды, ароматизируя салоны самолета специальными веществами. Однако эксперимент был признан неудачным. Но знаете ли вы, что, оказывается, можно противодействовать этому неприятному эффекту? Например, вы можете помочь оживить свои вкусовые рецепторы обычной питьевой водой.


«Сухость во рту может снизить вкусовую чувствительность, но вкус восстанавливается с помощью увлажнения», – говорит доктор Константин Балодис.

 

Перелет на самолете может вызвать зубную боль

Несмотря на то что газовые изменения в нашем теле во время перелета встречаются реже, они тем не менее могут даже повлиять на зубы, так как газ попадает в пломбы и полости.

Одним из недостатков зубной боли в самолете, в отличие, например, от заложенности ушей, является то, что мы мало можем что-то сделать, чтобы предотвратить это, сказал врач-стоматолог клиники «Стоматология 21 века» Сергей Конев. 
 
«К сожалению, как думают многие, жевательная резинка или глотание не уменьшат давление внутри вашего зуба. Соответственно, боль не уйдет. А это делает авиаперелеты с зубной болью настоящей проблемой. Особенно для тех, кто имеет проблемы с зубами». 

 


Да, вы можете принимать обезболивающие препараты от зубной боли. Но они не всегда работают и к тому же вредны. Лучше же всего – это обратиться к стоматологу, прежде чем отправляться в полет. Помните, что даже маленькая, терпимая зубная боль может во время перелета перерасти в нестерпимую.

 

Ваша кожа теряет влагу

Еще один эффект, который может проявляться во время перелета, – это сухая кожа. Обезвоживание может привести к сухости кожи и появлению трещин на губах, хотя большая часть экспозиции на самолете ограничена во времени, – отмечает Константин Балодис.


– Увлажняющие лосьоны перед полетом могут смягчить эти последствия».


Также, чтобы предотвратить обезвоживание организма, пейте много воды даже тогда, когда вы вышли из самолета. 

 

У вас может появиться плохой запах изо рта

Когда ваш рот высыхает в самолете из-за сухости воздуха, у вас уменьшается количество слюны, что может вызвать рост бактерий во рту и привести к появлению зловонного дыхания. Если вы не ели и пьете мало воды во время перелета, изо рта может появиться неприятный запах.


Многие думают, что сладкие напитки и фастфуд в самолете может решить эту проблему. Но это миф. Сочетание сухости во рту и отсутствие чистки зубов при длительных перелетах может вызывать слишком сильный неприятный запах изо рта, который будет трудно вывести даже использованием жвачки, предупреждает стоматолог Сергей Конев. Вы можете исправить это, взяв с собой дорожную зубную щетку (некоторые авиакомпании даже предоставляют ее пассажирам). Также пейте много воды, чтобы рот был увлаженным.

 

Полеты на большие расстояния сбрасывают ваш циркадный ритм

Как правило, при перелете на большие расстояния мы сталкиваемся со сменой поясов. «Выделение гормонов, сонливость, настороженность и чувство голода, а также множество других функций зависят от наших внутренних биологических часов, – объясняет Петр Алдеев. – Путешествие в другой часовой пояс сбивает нас с толку, и нам, как правило, нужно время, чтобы перезагрузить внутренние часы. 

Правило состоит в том, что нам требуется около одного дня на каждый час часового пояса, который мы пересекаем, поэтому это означает, что после шестичасового трансатлантического полета нам потребуется около шести дней, чтобы наши циклы были полностью синхронизированы с местным временем».

 

Так что вы можете сделать, если ваша поездка длится всего неделю или меньше?

«В командировке с быстрым поворотом часто лучше не пытаться по-настоящему приспособиться к новому часовому поясу, поскольку полная адаптация была бы невозможна с физиологической точки зрения, – говорит Петр.  – С другой стороны, если мы хотим максимально увеличить наше пребывание в туристической поездке, лучше попытаться приспособиться как можно быстрее, что достигается путем воздействия на себя солнечного света и физической активности на открытом воздухе». Поскольку мы лучше приспособлены к более длинному, а не короткому дню, полет с востока на запад легче, чем полет с запада на восток.

 

Риск подцепить вирус в самолете на самом деле низкий

Хотя воздушно-капельным путем заболеть можно в любом закрытом транспорте, риск поймать вирус на самом деле очень низкий. И это несмотря на то, что вирусы, передающиеся воздушно-капельным путем, очень хорошо могут распространяться в условиях низкой влажности. Все дело в специальных салонных фильтрах, используемых в самолетах. Плюс в самолетах используется специальная циркуляция воздуха. Все это в сочетании с качественной фильтрацией снижает риск воздушных инфекций в самолете. 

 


Так что если вы не сидите рядом с тем, кто кашляет или чихает, вы не должны слишком беспокоиться о том, что заболеете. Однако многочисленные исследования показали, что бактерии могут долго жить на поверхностях в салоне самолета. Поэтому часто мойте руки или обрабатывайте их специальными антибактериальными гелями/жидкостями. Также не прикасайтесь грязными руками к глазам, ушам, носу и рту.

Кому по состоянию здоровья нельзя летать на самолете: с какими заболеваниями запрещено совершать полет, полный список противопоказаний » BEST

Запрет на полёт от врача могут получить те, кому по состоянию здоровья совсем нельзя летать на самолёте, или есть какие-либо ограничения. Перелёт на самолёте, к сожалению, доступен не всем, и иногда безопаснее воспользоваться услугами другого вида транспорта. В отдельных случаях авиаперелёт может сказаться на безопасности окружающих пассажиров, о чём заранее должен побеспокоиться авиаперевозчик.

Как авиаперелет влияет на организм человека?

За скорость передвижения приходится заплатить не только наличными, но и собственным комфортом, состоянием организма. Даже здоровый человек может почувствовать недомогание, взлетая, находясь в воздухе или уже после посадки.

Полёты влияют на:

  • сердечно-сосудистую систему. Перегрузки во время полёта и разреженный воздух за бортом, сглаживаются специальными системами, которыми оборудуются самолёты. Но полностью устранить влияние перепадов высот пока невозможно;
  • нервную систему. Большое скопление народа, волнение во время взлёта и посадки ведут к стрессу, который отнимает много энергии;
  • состояние кожи и слизистых. В самолёте пассажиры испытывают на себе влияние низкой влажности воздуха. Сохнут губы, внутренняя поверхность носа, поверхность глаз, кожа рук;
  • общее физическое состояние организма. Пассажир чувствует усталость и даже разбитость из-за влияния авиаперелёта. Разное давление внутри лайнера и снаружи, долгая сидячая поза без возможности нормально размяться, монотонный гул полёта — факторы, угнетающие организм. При взлёте и посадке у многих закладывает уши, что сказывается на дальнейшем состоянии: «тяжёлая голова», боль вплоть до мигрени, непреодолимое желание спать.
При каких болезнях летать на самолете противопоказано?

Даже здоровые люди испытывают трудности при перелёте, а пассажиры с отклонениями в физическом состоянии зачастую очень рискуют, садясь в самолёт. При некоторых состояниях существует запрет на полёты.

С данными заболеваниями людям нельзя летать на самолете даже с сопровождением:

  • заболевания сосудов: тромбозы глубоких вен, высокое внутричерепное давление, тромбофлебит;
  • заболевания дыхательных органов: астма в стадии обострения, пневмония, лёгочная гипертензия и другие;
  • инфекционные заболевания крови, лёгких, желудка, кожи в стадии обострения. Этот пункт — забота не столько о самом пациенте, сколько об окружающих пассажирах. Многие острые инфекции легко передаются воздушно-капельным путём. В условиях замкнутого пространства самолёта обязательно произойдёт заражение;
  • психиатрические болезни, при которых пассажир может начать непредсказуемо вести себя в салоне лайнера и представлять угрозу окружающим и себе.
Список тех, кому нельзя летать, дополняется беременными женщинами на сроке после 36 недель, младенцами меньше трёх дней от роду. Эти группы лиц допускаются только на борт спасательного самолёта и только в сопровождении врачей. Для полёта необходимы серьёзные медицинские показания.

Заболевания, при которых нужно соблюдать особую осторожность

Списка болезней, ставящих полёт под вопросом, нет. Любые патологические состояния кровеносной системы, сердца, органов дыхания и перенесённые инфекции требуют предварительной консультации с врачом.

Нельзя летать людям, перенёсшим хирургическое вмешательство в грудную клетку или пневмоторакс менее чем три недели назад. Даже если прошло больше трёх недель, лучше заранее поговорить с врачом и получить одобрение на полёт.

Тем, кто погружался с аквалангом, перед полётом нужно выждать как минимум сутки, чтобы лёгкие оправились от полученной нагрузки.

Если будущий пассажир недавно перенёс инфекцию, он должен пройти карантин от нескольких дней до нескольких недель после выздоровления, прежде чем садиться на борт самолёта.

Можно ли летать на самолете после инсульта?

Консультация специалиста обязательна тем, кто перенёс в прошлом хотя бы один инсульт. Срок давности случая — 5 лет и меньше. Полёт может спровоцировать возвращение патологического состояния и поставить под угрозу жизнь пассажира. Тем, у кого последний инсульт произошёл больше 5 лет назад, и никаких проблем с сосудами за этот период не возникало, летать разрешено без консультаций.

Можно ли гипертоникам летать на самолёте?

Диагностированная гипертония не считается прямым противопоказанием к полёту. Лучше проконсультироваться у кардиолога, а также запастись необходимыми препаратами, снижающими давление. Если в анамнезе есть инфаркт миокарда, жизнеугрожающие состояния сосудов, лучше перед покупкой билетов пройти обследование сердца и сосудов, чтобы оценить их работоспособность и риски.

Подготовиться к полёту следует тем, кто часто испытывает:

  • мигрени;
  • одышку;
  • спазмы сосудов и тахикардию;
  • стенокардию;
  • проблемы со свёртываемостью крови.
Набор высоты, длительная обездвиженность и спуск могут спровоцировать приступ. Тем же, кто, кроме высокого давления, не имеет больше никаких сопутствующих болезней, полёт разрешён.

Аэрофобия

Следует отличать настоящую фобию от дискомфорта при полете. Страхи, связанные с полётом, действиями экипажа и наземных диспетчеров, погодными условиями и прочими моментами, поддаются контролю. Если человеку предстоит лететь, а он боится, стоит воспользоваться разными способами: пообщаться с психологом, поговорить с друзьями, взять с собой на борт талисман, выпить успокоительное, попытаться расставить приоритеты и так далее.

Аэрофобия, клаустрофобия — неконтролируемые состояния психики, при которых полёт или запрещён, или разрешён только с сопровождением. Тем, кто не может совладать со страхом высоты, замкнутого пространства и самолётов, рекомендуется выбрать другой способ передвижения.

Потенциальные проблемы со здоровьем во время полета

Зная специфику путешествий по воздуху, можно предугадать возможные проблемы и подготовиться к ним заранее.

  • обезвоживание — частый спутник длительных перелётов. Чтобы избежать дискомфорта кожи, воспользуйтесь перед полётом кремом. Тетрациклиновая мазь в нос не только избавит от сухости слизистой, но и защитит от бактерий соседних пассажиров. Если есть возможность, наденьте вместо контактных линз очки, чтобы не нагружать оболочку глаз;
  • проблемы с кровообращением. Сюда можно отнести проявления настораживающих симптомов: боль в ногах, их отёчность, онемение конечностей, носовые кровотечения, сильные головокружения, боль в ушах;
  • проблемы с дыханием: внезапная одышка, головокружения, ощущение нехватки воздуха, панические атаки и так далее;
  • психологические проблемы: агрессия, страх, тремор и другие неврологические проявления стресса.
Если вы предполагаете, что в полёте могут возникнуть проблемы, лучше не отправляться в путешествие без сопровождения. Если сидящий рядом человек имеет медицинское образование — это прекрасно. Но можно просто объяснить сопутешественнику, как оказать помощь прямо на борту при возникновении нестандартной ситуации, и она, скорее всего, не возникнет. Спокойствие — главный козырь в борьбе с патологическими состояниями при перелёте.

Как подготовиться к перелету, если лететь необходимо?

Нередко возникает необходимость лететь во что бы то ни стало. Первое правило при любых сомнениях нужна консультация. Лечащий врач объяснит особенности течения вашего заболевания, возможные трудности в полёте и способы справиться с ними:

  • избежать отёков и снизить нагрузку на сосуды конечностей поможет компрессионное бельё, удобная сменная обувь для перелёта;
  • не допустить проблем с сердечной мышцей и повышение давления поможет соблюдение режима питья (лучше выпить несколько стаканов воды перед полётом и в течение путешествия пить не менее одного стакана в час) ;
  • нагрузку на физическое состояние уменьшит подготовка к смене часовых поясов. От заложенности ушей одних спасает леденец во рту, а других — открыть рот во время взлёта и снижения. Таким образом, давление с обеих сторон барабанной перепонки выравнивается, и заложенности не происходит;
  • предотвратить проблемы с сердцем помогут принятые заблаговременно Валидол или Корвалол — привычное вам разрешённое лекарство;
  • чтобы легче справиться со стрессом, за несколько дней до полёта можно попить лёгкие седативные средства: Тенотен, валериана, пустырник, Новопассит;
  • в путь возьмите с собой подушку под шею, и не забывайте прогуливаться по коридору самолёта минимум раз в полчаса.
Полёт на самолёте — это стресс для организма и проверка работы всех его систем. Справиться с ними поможет подготовка, которую лучше начать за несколько дней до вылета. Людям с серьёзными проблемами — заболеваниями сердца, сосудов, лёгких, нервными расстройствами — бывает запрещено летать. Лучше получить разрешение и рекомендации у лечащего врача. Если ожидается длительный перелёт, бывает удобно разбить его на несколько, чтобы дать организму возможность отдохнуть от скованной обстановки лайнера.

Источник: labuda.blog

уникальные шаблоны и модули для dle

Как не испортить здоровье во время полета на самолете

Полеты на самолетах — серьезная нагрузка на организм. Страдает и психика. Если не предусмотреть ряд мер, то перелеты, особенно на значительные расстояния, могут привести к серьезному ухудшению здоровья. В этой статье мы обобщили наш опыт авиаперелетов, в том числе и на дальние расстояния.

В воздухе

Во время полета большая часть людей испытывает стресс. Даже те, для которых самолет — обычное дело. У них тоже часто возникают проблемы. Иногда даже более серьезные, так как суммарное время нахождения в воздухе возрастает. О технической стороне безопасности полета заботится экипаж самолета, а состояние здоровья организма человека должно заботить его «владельца», т.е. пассажира.

Большая часть неприятностей связана с перепадами давления на борту, обезвоживанием организма, длительным нахождением в сидячем положении, минимальным количеством движений, нервным напряжением и т.п. Все знают, что необходимо время от времени пройтись по проходу между рядами кресел, изменить положение тела, постараться выспаться и т.п. Это далеко не всё. Есть еще много других способов, позволяющих сохранить собственное здоровье.

Одежда и обувь

Одежда должна быть удобной, свободной и «дышащей». Такой, чтобы не ухудшить циркуляцию крови, затрудненной из-за длительной неподвижности тела. На борту обычно бывает тепло, даже жарко. Но для более комфортного сна нужно попросить у бортпроводников одеяло (должно быть чистым и упакованным в полиэтиленовый пакет) и подушку под спину. Ослабьте пояс, ремень и узел галстука.

Обратим внимание на обувь. Ноги во время длительного полета отекают у всех без исключения людей. Разница лишь в степени отека. Поэтому очень важно в самолете переобуться, сменив сапоги (ботинки, узкую модельную обувь и т.п.) на «тапочки». Некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам одноразовые шлепанцы или носки.
Если нет с собой сменной обуви, то снимите ботинки и оставайтесь в одних носках. Если все это, по каким-то причинам, невозможно, то обязательно расслабьте шнурки.

И еще один совет: заранее приобретите дорожный набор для сна: беруши (заглушки для ушей), светонепроницаемую маску (очки, повязку) и бархатистую надувную подушку-подголовник, обхватывающую шею. С ней удобнее и сидеть, и спать.

Вода и другая жидкость

Во время полета организм сильно обезвоживается. Воздух в салоне имеет меньшую влажность, чем в привычной для нас обстановке. Поэтому нужно пить такое количество воды, чтобы не произошло ни обезвоживания, ни излишнего накопления жидкости. Считается, что предпочтительнее не газированная, а обычная вода. Это подтверждают выдержки из советов пассажирам, которые подготовили компании-авиаперевозчики:

«В течение всего рейса воздух кабины содержит для здоровых пассажиров достаточное количество кислорода. Однако из-за пониженного давления снабжение крови кислородом слегка уменьшено, что вызывает умеренную гипоксию тканей. Это может проявляться в расширении газов и вызывать небольшой дискомфорт в брюшной полости. Мы рекомендуем в полете избегать перенапряжения, переедания, чрезмерного употребления газированных напитков и алкоголя» (Аэрофлот).

Еще один совет:

«Иногда во время полета, из-за недостаточной влажности воздуха в салоне самолета, может появляться першение в горле, сухость в носу и глазах. В этой ситуации необходимо чаще пить воду и соки, поменьше употреблять обезвоживающие организм напитки — чай, кофе, спиртное» (Трансаэро).

Бутылочками с водой можно либо запастись в автоматах, установленных в залах ожидания вылета, в Duty Free (если это не запрещают правила конкретного аэропорта), либо просить воду у стюардессы.

Когда бортпроводники разносят напитки, не стесняйтесь попросить у них наполнить не один, а пару (или больше) стаканчиков. Не пренебрегайте томатным соком. Конечно, если нет каких-то особых причин, например, аллергии. Обратите внимание на то, как много пассажиров предпочитают томатный сок другим напиткам. Даже тогда, когда не считают его любимым. Солоноватый сок имеет ряд преимуществ перед другими фруктовыми соками. Авиакомпании учитывают повышенный спрос томатного сока и заказывают его в больших количествах, чем другие соки.

А вот пиво или вино для организма менее желательны. Они могут притуплять нервное напряжение, но сказываются на состоянии здоровья. Кроме того, чаще предлагаются недорогие столовые вина (даже французские). Даже умеренное употребление алкоголя во время полета нередко кончается головной болью.

Чай или кофе? Для большинства людей безопаснее чай. Особенно зеленый. Кофе на высоте «крепчает» и может вызвать резкое повышение артериального давления.

Медицинские препараты

Те пассажиры, которые знают свои «болячки», обязательно должны иметь при себе аптечку. Для отдельных препаратов нужно предусмотреть рецепт врача. Советуют принять перед полетом таблетку аспирина (Кардио-Магнил). Дома (или в гостинице) можно намазать кожу ног гепариновой мазью. Это также уменьшит вероятность образования тромбов. Неплохое подспорье во время полетов — глицин. Он не только успокоит, но и снабдит сердце магнием. Таблетки глицина не глотают, а кладут под язык до полного рассасывания.

>

От тошноты и укачивания стоит запастись специальными препаратами (их много, лучше проконсультироваться с врачом или узнать про них в аптеке). Вот еще полезный совет сотрудников авиаперевозчивов:

«Мы рекомендуем восприимчивым к укачиванию пассажирам при регистрации на рейс запрашивать место, расположенное у крыла самолета или рядом с иллюминатором. При необходимости Вы можете воспользоваться гигиеническим пакет, размещенным в кармане спинки впереди стоящего кресла или медикаментами из аптечки первой помощи, обратившись к бортпроводнику»

Еще одна рекомендация:

«Если в полете Вы почувствуете головокружение, сфокусируйте взгляд на каком-нибудь неподвижном предмете»

Например, на кончики пальцев вытянутых перед собой рук.

Леденец во время полета превращается в лекарство. Для того, чтобы не закладывало уши во время взлета-посадки, обязательно положите в сумочку или в карман леденцы. Лучше кисловатые. Раньше у трапа стояли стюардессы с подносом конфет-леденцов «Взлетная». Раздавали их и перед началом полета. Сейчас о себе должны позаботиться сами пассажиры. В крайнем случае, пожуйте жвачку. Вот полезная выдержка из рекомендации:

«Дискомфортные ощущения могут возникнуть также в среднем ухе и пазухах носа. Они уменьшаются при глотании, жевании и позевывании. Если неприятные ощущения сохраняются, попытайтесь заткнуть нос и активно сглатывать, используйте специальные капли для носа. Дискомфортные ощущения у младенцев снижает кормление или сосание соски» (Аэрофлота)

Обратите внимание и на эту выдержку:

«Мы рекомендуем использовать обычные очки вместо контактных линз. Это позволит устранить возможные неприятные ощущения» (Аэрофлот).

Зарядка во время полета

Для того, чтобы уменьшить отек нижних конечностей, не стоит скрещивать ноги, нужно время от времени менять позу, потягиваться, вытягивать ноги, делать хотя бы самые простые упражнения (вверх — вниз, вращения и т.п.). Не упускайте возможности лишний раз пройти по проходу самолета. Ведущие авиакомпании разработали специальный комплекс упражнений, который поможет заметно снизить степень негативных последствий полета. Подробнее о них вы можете прочитать в журналах авиакомпаний, которые распространяются на борту самолета.

И последнее. Не забывайте о том, что организм испытывает стресс при смене часовых поясов. Уменьшить его негативные последствия может отдых (до полета, во время полета и после полета). Женщинам нежелательны перелеты в первые 14 недель и последние 4 недели беременности. Нельзя лететь в первые 7 дней после родов. Младенцы в возрасте до 7 дней также не должны находиться в самолете. Во всех других случаях необходима консультация врачей. Опасны перелеты гипертоникам, людям, которые недавно перенесли операции или инфаркт миокарда. Нельзя подниматься в воздух аквалангистам сразу после погружения в воду. Должно пройти не менее 24 часов (минимум, 12 часов после двухчасового погружения).

Приятного авиаперелета!

 

tigress…s

Сильный WIFI в самолетах вызывает симптомы, похожие на грипп — РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ

В другой статье на этом сайте обсуждается тот факт, что у «гриппа» и недуга, связанного с микроволновым излучением, много общих симптомов. В своей книге The Invisible Rainbow, Артур Фирстенберг представляет данные, указывающие на то, что грипп вовсе не вирусное заболевание, а скорее заболевание, вызванное электричеством. Неужели мы тогда действительно удивлены, узнав, что так много людей заболевают во время дальних перелетов с Wi-Fi? Самолет действует как клетка Фарадея и удерживает те частоты излучения, которые излучают в самолете и проходят через тела экипажа и пассажиров.Ничего хорошего. Мы должны потребовать прекращения использования Wi-Fi в самолетах. Фактически, нам нужно потребовать положить конец всем беспроводным устройствам и инфраструктуре по всему миру.

================================================== ============================

=================================================== ===========================

Массовая болезнь на международных рейсах: грипп или болезнь электромагнитного излучения?

Большое количество пассажиров пяти отдельных рейсов за последние 10 дней заболели гриппоподобными симптомами.Симптомы гриппа легко спутать с симптомами болезни, вызванной электромагнитным излучением. Может ли это быть связано с установкой на самолетах новых систем Wi-Fi, соединяющих их со спутником Viasat? Предыдущий бортовой Wi-Fi был подключен к наземному Wi-Fi.

Признаки и симптомы лучевой болезни

Два видимых потенциальных признака лучевой болезни — это тошнота и рвота. Поскольку шок или боль также могут вызывать тошноту и рвоту, они не обязательно являются признаком лучевой болезни.Симптомы необходимо сопоставить с полученной дозой, чтобы определить, указывают ли они на лучевую болезнь.
Другой симптом — высокая температура.
Все три из этих симптомов напоминают симптомы многих распространенных болезней, включая «грипп» и простуду.

100 новых самолетов American Airlines будут оснащены высокоскоростным Интернетом (13.08.2018)

https://www.bizjournals.com/ dallas / news / 2018/08/13 / 100- new-american-airlines- самолет, подлежащий оснащению.HTML

Всего около 200 отечественных узкофюзеляжных самолетов американской авиакомпании имеют системы Viasat или Gogo 2Ku , сообщил американский представитель. Разделение между двумя поставщиками систем составляет около 100 каждый.
В своем квартальном отчете о прибылях и убытках калифорнийская компания Viasat сообщила, что в прошлом квартале задействовала 122 самолета со своей системой, и большинство из них были модернизированы для американских самолетов. В настоящее время Viasat имеет в эксплуатации 757 самолетов и планирует выпустить еще 854 самолета (не считая сделку по поставке 100 самолетов, которую он заключил с американцами) по существующим контрактам.
Но новая волна систем Wi-Fi, которые имеют сигналы , которые идут от самолета к спутникам и обратно к самолету , намного быстрее и завоевывают долю рынка среди операторов связи. У Америки меньше самолетов, оснащенных возможностью связи «воздух-спутник», по сравнению с самолетами «воздух-земля», но разница сокращается.

Viasat https://www.viasat.com/ услуги / коммерческая авиация
Некоторые из крупнейших авиакомпаний мира переходят на Viasat: лучший Wi-Fi в небе.Узнай почему. В настоящее время бортовая интернет-служба Viasat, обслуживающая JetBlue, Virgin America, United и EL AL, скоро появится на рейсах American Airlines, , Qantas, Finnair, SAS и Icelandair. Эксперты отрасли и пассажиры соглашаются, что это лучший Wi-Fi в небе.
ViaSat-2 Дата запуска: 1 июня 2017 г.
· ViaSat-2 будет иметь пропускную способность больше, чем совокупная пропускная способность 40 спутников WildBlue-1, что сделает его спутником связи с самой высокой пропускной способностью в мире.
· Место запуска: Космический центр Гвианы, Французская Гвиана
· Масса спутника: 6 400 кг или 7 тонн
· Дата запуска услуги: февраль 2018 г.
· Скорость: обеспечивает гораздо большую скорость и передачу данных, чем ViaSat-1
Обслуживаемая географическая зона: Северная Америка, Центральная Америка, Карибский бассейн, небольшая часть северной части Южной Америки, а также основные воздушные и морские маршруты через Атлантический океан между Северной Америкой и Европой.
ViaSat-2 будет иметь более чем емкость, вдвое превышающую пропускную способность ViaSat-1 , и в семь раз большую географическую зону покрытия.
В дополнение к Интернет-услугам для частных лиц и предприятий, он будет обеспечивать высокопроизводительное покрытие для мобильных услуг для авиалайнеров , судов и других авиационных и морских операций.
18/11/15 Viasat https://www.exede.com/press- релизы / viasat-announces- второй квартал финансового года 2016-результаты /
«Кроме того, наше партнерство с Virgin America, предлагающее Netflix авиапассажирам, завершилось в этом квартале, продемонстрировав, что видео является лакмусовой бумажкой для интернет-услуг в полете», — продолжил Данкберг.«Предстоящее партнерство JetBlue в области потокового видео с Amazon покажет, что мы можем уникальным образом масштабировать потоковую передачу видео в то время, когда авиакомпании начинают видеть преимущества радовать пассажиров высококачественным подключением. Имея в общей сложности около 1100 самолетов, подключенных к нашему бортовому интернет-сервису, мы обладаем гибкостью и масштабируемостью сети, чтобы обеспечить высочайшее качество потоковой передачи на высоте 35000 футов — со скоростью до 20 Мбит / с на устройство. Этот опыт ежедневно подтверждается на JetBlue, Virgin America и United Airlines с 148 одновременно активными устройствами, многие из которых используют потоковые мультимедиа, на любом конкретном рейсе по всей нашей сети.Мы также видели такие же высокие результаты в летных испытаниях для государственных приложений ».

Jet2 Испания в Лидс, Великобритания 1/9/18

http://www.foxnews.com/travel/ 2018/09/04 / болезнь-баг-получает- jet2-Passenger-violently-ill- on-flight-from-spain-to- england. HTML

Reuters: American Airlines, Европа-Филадельфия 9.06.18

https: //www.reuters.com / article / us-airlines-болезнь / 12-пассажиры-заболели-на-двух- рейс-прибытие-в- аэропорт Филадельфии- idUSKCN1LM31V

12 человек на борту самолета заболели гриппоподобными симптомами , через день после аналогичной вспышки во время полета из Дубая в Нью-Йорк.
Все 250 человек на двух отдельных рейсах American Airlines из Мюнхена и Парижа были «задержаны для медицинского осмотра» в качестве меры предосторожности, и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) были уведомлены, пресс-секретарь международного аэропорта Филадельфии Дайан — сказал Джерас.

Дубай — Нью-Йорк, 09.05.18 — грипп

Загадочная болезнь на изолированном самолете — грипп: Мэрия Нью-Йорка

https://www.nbcwashington.com/ news / national-international / emirates-flight-jfk-new-york- dubai-flu-influenza-sick– 492592551.html

Загадочная болезнь, от которой заболели не менее 19 человек в самолете из Дубая в аэропорт Джона Ф. Кеннеди в среду, была подтверждена как грипп как минимум в 10 случаях, сообщила мэрия в четверг.
Все 10 пациентов, госпитализированных после кошмарного полета, будут помещены в больницу Ямайки в качестве меры предосторожности, сообщил в Twitter пресс-секретарь мэра Нью-Йорка Эрик Филлипс.
Департамент здравоохранения добавил: «Тесты не выявили болезней, кроме , гриппа, или других вирусов простуды, и мы ожидаем, что все 10 человек скоро выпишутся из больницы».

Пассажиры заболели рейсом Virgin из Мельбурна, 09.11.18

https: // au.news.yahoo.com/ пассажира-заболеть-девственница- рейс-Мельбурн-220738485. html

пассажиров прошли проверку на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Новой Зеландии после того, как ряду пассажиров стало плохо во время полета из Мельбурна.
На борту находилось 157 пассажиров, и известно, что у некоторых из них наблюдаются гриппоподобных симптомов .

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО генеральному директору United AIRLINES через онлайн-форму

Я профессиональный офицер разведки (бывший шпион США и основатель разведывательной деятельности Корпуса морской пехоты), рекомендованный к присуждению Нобелевской премии мира в 2017 году.
Я хочу незамедлительно обратить внимание вашего генерального директора на угрозу здоровью всех пассажиров, которую представляет новая услуга Wi-Fi , которая вызывает лучевую болезнь , которая для среднего врача представляет собой болезнь гриппа.
Хотя это не было должным образом задокументировано с точки зрения авиакомпаний, частично из-за того, что все заинтересованные стороны, от FCC до поставщиков, скрывают важную информацию, здесь должны применяться научные и медицинские МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.Если сомневаетесь, НЕ.
Вы можете увидеть это открытое письмо своему генеральному директору и дополнительную информацию в следующем сообщении; То, что вас предупредили, я делаю достоянием общественности.

Источник:

Как успокоить тревогу во время полета

Вы находитесь на высоте 30 000 футов в небе, потираете локти совершенно незнакомым людям, ребенок суетится в трех рядах впереди, а вершины облаков смотрят на вас из ближайшего окна. Нет ничего менее естественного, чем это.Ваш взгляд устремляется на ближайших пассажиров, чтобы увидеть, как они реагируют на то, что кажется жестоким социальным экспериментом, заключенным в крошечной, покачивающейся коробке на смехотворно большой высоте.

Один человек, лицо которого светилось синим от смартфона, смеется над тем, что сейчас идет, другой задумчиво перелистывает страницы своего недоеденного романа, а бортпроводник спокойно улыбается, принимая заказы на выпивку. Окружающие кажутся непринужденными, так почему же вам требуется всякая унция силы воли, чтобы не волноваться, когда ваши суставы немеют от мертвой хватки, которую вы держите на подлокотнике?

Что питает наш страх перед полетами?

По данным Национального института психического здоровья, около 6.5 процентов населения США страдают авиофобией (страхом перед полетом), а примерно 25 процентов испытывают какое-то беспокойство, связанное с полетом.

«Некоторые из основных причин, по которым некоторые люди боятся летать, — это страх столкновения, страх потерять контроль, страх неизвестности, страх высоты, потерять любимого человека в авиакатастрофе и чувство клаустрофобия », — говорит Ора Надрич, сертифицированный инструктор по медитации осознанности и коуч по жизни. «Кроме того, некоторые люди испытывают общее чувство дискомфорта во время всего полета: процедуры в аэропорту, скопление людей, турбулентность, неаппетитная еда, теснота и длительные перелеты.

Беспокойство подпитывается иррациональными мыслями о худшем сценарии, а замкнутые пространства являются питательной средой для этого процесса.

Тревожные сообщения в новостях — например, о том, как сотрудники United Airlines насильно утаскивают пассажира с рейса или American Airlines, теряющая прах дочери пассажира, — также могут усугубить страхи перед полетами.

«Беспокойство подпитывается иррациональными мыслями о худшем сценарии, а замкнутые пространства — это возможности для тревожных мыслей», — пояснил доктор.Кевин Гиллиланд, лицензированный клинический психолог и автор книги «Хорошо борись, живи хорошо». Он добавил: «Наши тревожные мысли могут быть настолько сильными, что даже активируют наши физические системы. Это означает, что наше дыхание становится поверхностным, в груди сжимается, ладони потеют, мы чувствуем тошноту и, возможно, даже головокружение ».

Воспроизведение наихудших сценариев в своей голове порождает тревогу. вполне реально (даже если окончательно необоснованно).Однако есть способы подавить эти страхи, и это начинается с преднамеренного психологического сдвига.

Вы, вероятно, читали статистику по безопасности или, по крайней мере, слышали, что вождение автомобиля опаснее полета. Это хорошее начало, но чем больше вы познаете эти факты, тем меньше ваше беспокойство сможет его подкрасть. eDreams, глобальный туристический сайт, указывает нервным путешественникам данные Федерального управления гражданской авиации (FAA), в которых говорится, что вероятность попасть в авиакатастрофу составляет один из 11 миллионов, и даже в этом случае 96 процентов пассажиров выживают в авиакатастрофах.Кроме того, самолеты проходят обширные испытания на безопасность, начиная от гибкости крыла и заканчивая воздействием экстремальных температур и выше. Вы действительно в большей безопасности в самолете, чем в собственном доме.

Вероятность попасть в авиакатастрофу составляет один из 11 миллионов, и даже в этом случае 96 процентов пассажиров выживают.

Помимо чтения статистики по безопасности, изучите физику полета и принципы работы самолетов в целом. Гиллиланд говорит: «Понимание основ полета, таких как этапы полета и звуки, которые издают самолеты, может помочь.Без знаний тревога заставляет нас придумывать действительно плохие истории ».

  • Освободите и замените свои мысли

Помимо самообразования, вы также должны работать, чтобы бороться со всеми этими «худшими» мыслями. Если вы повторяете себе одно и то же снова и снова, вы, в конце концов, можете в это поверить, что порождает беспокойство. Чтобы остановить цикл, Надрич рекомендовала использовать технику, которую она называет «отпустить и заменить».

«Вы берете такую ​​мысль, как« Я боюсь летать, потому что думаю, что самолет рухнет », и заменяете ее чем-то вроде« Я знаю, что полет пугает меня, но я верю, что со мной все будет в порядке, и самолет не рухнет.«Выполняя это упражнение несколько раз, вы будете меньше беспокоиться, потому что ваши позитивные мысли будут преобладать над негативными, — говорит она.

Другие положительные утверждения могут быть такими: «Я в безопасности»; «У меня все нормально;» и «Я в надежных руках». Каждый раз, когда вы начинаете бояться, повторяйте в уме эти фразы снова и снова.

Не забудьте взять с собой книгу, в которой вы можете потеряться, когда ваше беспокойство начнет проявляться. BraunS / Getty Images

Даже если ваш полет длится всего час, это хороший отрезок времени, чтобы сесть, потушить и поработать. паника.Перед отъездом составьте реальный контрольный список вещей, которые вы хотите выполнить, находясь в воздухе, а затем усердно работайте, чтобы отметить эти пункты. Возможно, вы хотите прочитать главу своей книги, обсудить идеи подарков на день рождения, написать те благодарственные записки, которые вы откладывали, поработать над бизнес-проектом или систематизировать изображения на своем телефоне или компьютере.

Еще один способ отвлечься — использовать инструмент, который Надрих называет «визуализацией».

«Представьте себя где-нибудь живописным и красивым, будь то место или страна, в которых вы побывали, которую любили, или место, куда вы бы хотели поехать.Когда вы видите себя где-то, что вас успокаивает, успокаивает или доставляет удовольствие, и позволяя себе полностью погрузиться в это состояние, вы расслабляетесь и уменьшаете беспокойство в вашем теле », — пояснил Надрич.

Связанные

Визуализация — это мощный инструмент, который можно держать в заднем кармане: исследования, проведенные доктором Элишей Гольдштейн, показали, что те, кто проводил пять минут в день, выполняя упражнения управляемой медитации, аналогичные приведенному выше, сообщили о значительном снижении уровня стресса и улучшении чувство благополучия.Вы можете даже подумать о загрузке приложения для медитации с управляемыми изображениями на свой телефон, которое будет включаться в особенно напряженные времена, такие как взлет или турбулентность.

Если вы находитесь в воздухе и начинаете паниковать, переключите свои мысли на дыхание. «Беспокойство часто заставляет нас дышать поверхностно и быстро», — говорит Гиллиланд. «Медленные, большие вдохи могут помочь нам расслабить тело, а разум обычно следует за ними».

Надрич рекомендовал вдохнуть через нос на два счета, задержать дыхание на два счета, осторожно выдохнуть на четыре счета и затем задержать дыхание на один счет.Повторите 5-10 раз. Осознанное дыхание позволяет вам управлять своим телом и разумом, позволяя вам быть наблюдателем, а не реактором.

Согласно данным Американского института стресса, «глубокое дыхание увеличивает снабжение мозга кислородом и стимулирует парасимпатическую нервную систему, что способствует состоянию спокойствия». Сосредоточение внимания на дыхании также смещает ваше внимание с ума на тело, что может помочь успокоить мчащиеся мысли.

Чтобы получить больший контроль над всем полетом, требуется практика и целенаправленные усилия.Но если вы последуете этому совету, вы на пути к более спокойному небу.

Летать или не летать? Экологические издержки авиаперелетов | Человеческий фактор | DW

Когда вы в последний раз путешествовали самолетом? Различные исследователи говорят, что от 5 до 10 процентов мирового населения летают в год.

Но все меняется. По оценкам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), в 2016 году в мире было 3,7 миллиарда авиапассажиров, а с 2009 года каждый год становится новым рекордом.

К 2035 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует рост до 7,2 миллиарда. Как и сами самолеты, их количество продолжает расти. А учитывая ущерб, который полет наносит планете, это пища для размышлений.

Не только CO2

По многим оценкам, доля авиации в глобальных выбросах CO2 составляет чуть более 2 процентов. Эту цифру обычно принимает сама отрасль.

Но, по словам Стефана Гесслинга, профессора шведских университетов Лунда и Линнея и соредактора книги «Изменение климата и авиация: проблемы, проблемы и решения», «это только половина правды.»

Другие авиационные выбросы, такие как оксиды азота (NOx), водяной пар, твердые частицы, инверсионные следы и изменения перистых облаков, имеют дополнительные эффекты потепления.

Помимо выбросов, производимых исключительно во время полета, производственные эффекты в авиационной отрасли значительно увеличивают его общий след

«Этот сектор вносит вклад в глобальное потепление, который, по крайней мере, вдвое превышает эффект одного только CO2», — сказал Гесслинг DW, остановившись на общем вкладе как минимум в 5 процентов.

Но представитель IATA Крис Гоутер сказал DW, что наука, стоящая за этим так называемым «радиационным воздействием», «недоказана».

Даже если мы примем цифру выбросов в 2 процента как окончательную, если бы только 3 процента населения мира летали последними год, на эту относительно небольшую группу по-прежнему приходится непропорционально большая часть глобальных выбросов.

Несколько лет назад экологическая группа Germanwatch подсчитала, что один человек, совершающий один рейс туда и обратно из Германии в Карибский бассейн, производит такое же количество вредных выбросов, как и в среднем 80 человек. жители Танзании делают в год: около четырех метрических тонн CO2.

«На индивидуальном уровне нет другой деятельности человека, которая выделяла бы столько же выбросов за такой короткий период времени, как авиация, потому что она так энергоемка», — поясняет Гесслинг.

В этом отношении полезен калькулятор углеродного следа WWF. Даже серьезный защитник окружающей среды, который ест веганскую пищу, нагревается на солнечной энергии и ездит на работу на велосипеде, но все же время от времени совершает перелеты, не будет выглядеть очень зеленым.

Всего два гипотетических ближнемагистральных обратных рейса и один дальний рейс туда и обратно в конкретный год перевесили бы примерное поведение в противном случае.

Новые технологии не могут решить все

По мере того, как растет осознание необходимости сокращать наши индивидуальные и коллективные углеродные следы для предотвращения климатической катастрофы, некоторые отрасли промышленности испытывают постоянное давление, требующее поиска чистых решений.

Авиационный сектор дал свои обещания — в октябре 2016 года 191 страна подписала соглашение ООН, которое направлено на сокращение глобальных авиационных выбросов углерода до уровня 2020 года к 2035 году. Еще одна амбициозная цель этого соглашения — достижение авиационной отраслью 50 процентов. сокращение выбросов углерода к 2050 году по сравнению с уровнем 2005 года.

Goater говорит, что существует четыре способа, которыми авиационная отрасль намеревается достичь этих целей: за счет компенсации выбросов углерода в краткосрочной перспективе, непрерывной разработки более эффективных самолетов, более глубоких инвестиций в экологически чистые виды топлива, такие как биотопливо, и за счет улучшения маршрута. эффективность.

«В основном управление воздушным движением очень неэффективно», — поясняет он. «Это приводит к ненужному сжиганию топлива, а более эффективное использование приведет к сокращению выбросов на 10 процентов».

Он также подчеркивает тот факт, что некоторые — хотя и очень немногие — коммерческих рейсов в настоящее время ежедневно работают на экологически чистом топливе, несмотря на то, что первый такой рейс был совершен менее десяти лет назад.

«Это произошло намного быстрее, чем кто-либо ожидал», — говорит он. Ключевым моментом, по его мнению, сейчас является то, что отрасль должна уделять приоритетное внимание инвестициям в эту область, а правительства должны взять на себя обязательства, так же как и в отношении электронной мобильности в автомобильном секторе.

Но Гесслинг и многие его коллеги по-прежнему не убеждены.

Самолет взлетает на фоне двух инверсионных следов в небе.

«Я думаю, что, по сути, нам нужно повышение цен», — говорит он. «Мы провели интервью с лидерами отрасли несколько месяцев назад, и многие из них тайно согласились — это были анонимные интервью — что, если у нас не будет значительного повышения цен на ископаемое топливо, то альтернативные виды топлива никогда не смогут это сделать. .

Дэниел Миттлер, политический директор экологической неправительственной организации Greenpeace, согласен с тем, что ископаемое топливо должно быть более дорогим. «Первым шагом является прекращение всех субсидий на ископаемое топливо, в том числе для авиации, и введение надлежащих налогов для авиационной отрасли», — сказал DW.

Для Goater это нереально. «Топливо уже составляет значительную часть расходов авиакомпании, — говорит он. — Поверьте мне, если бы мы могли летать без масла, мы бы стали».

Жесткая правда?

Так что же делать? Гесслинг, посвятивший более 20 лет исследованиям этой темы, видит только одно решение.

«Неужели нам действительно нужно летать столько же, сколько мы делаем, или это количество зависит от отрасли?» он спросил. Он утверждает, что помимо искусственно заниженных цен на авиабилеты, индустрия также способствует развитию образа жизни.

«Кампании авиакомпаний создают имидж, в котором вы можете стать частью группы молодых горожан, часто летающих в городах, которые приезжают в другой город каждые несколько недель по очень низким ценам», — говорит он.

Однако для Goater идея диктовать, кто и когда может летать, столь же нереалистична, сколь и устарела.

Можем ли мы искать более простые способы транспортировки, чем самолеты на реактивном топливе?

«Сокращение выбросов необходимо сбалансировать с предоставлением людям возможности летать — я считаю, что это устоявшийся консенсус среди мейнстрима на протяжении многих лет», — говорит он. «Не дело людей в одной части мира брать на себя ответственность отказывать людям в других частях мира в этих возможностях».

Для Миттлера, как и все остальное, все сводится к индивидуальному выбору, и он считает, что, хотя повышение эффективности жизненно важно, первым шагом является сокращение количества наших полетов.

«Нам нужно двигаться к более общему и заботливому образу жизни на этой планете», — говорит он, добавляя, что отказ от магазина выходного дня в Нью-Йорке может быть одним из наименее болезненных способов способствовать этому.

«Нам нужно процветание, основанное на сообществе и реальном богатстве коллективного видения, а не на том, что основано на безжалостном потреблении. Авиация — это символ того потребления, которое нам нужно оставить позади».

  • Мировой бум воздушного движения

    Переполненное небо

    Чем больше пассажиров, тем больше самолетов используется.Например, к 2035 году флот Азии должен увеличиться вдвое и насчитывать около 17 000 самолетов. В Северной Америке будет около 9800 самолетов, а в Европе — около 7900 (по сравнению с 4610 сегодня).

  • Рост воздушного движения во всем мире

    Пилоты, пользующиеся большим спросом

    Чем больше самолетов используется, тем больше требуется пилотов. Boeing рассчитывает, что к 2035 году необходимо будет нанять около 617 000 новых пилотов, особенно в Азии. Вдобавок к этому, по словам Боинга, потребуется 679 000 новых сотрудников по техническому обслуживанию и 814 000 дополнительных помощников по полету.Airbus видит потребность в 560 000 новых пилотов.

  • Мировой бум авиаперевозок

    Крупнейшие хабы

    Крупнейшие хабы Европы с точки зрения количества пассажиров — Лондон Хитроу, Париж-Шарль де Голль и Франкфурт в Германии, обслуживая от 73 до 64 миллионов пассажиров. Во Франкфурте в 2014 году было обработано более 2 миллионов тонн грузов. Крупнейший в мире аэропорт в Атланте в США в 2015 году обслужил 100 миллионов пассажиров.

  • Бум авиаперевозок во всем мире

    Бюджетные авиакомпании спешат на помощь

    Рост немецких авиационных узлов — это не столько результат бума немецких перевозчиков.Это больше о силе иностранных авиакомпаний. Количество взлетов немецких авианосцев за последние шесть лет неуклонно сокращалось. Напротив, у простых конкурентов, таких как Ryanair и Easyjet, количество взлетов из аэропортов Германии выросло на 14%.

  • Мировой бум авиаперевозок

    Крупнейшая забастовка в истории

    Флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa смогла получить в прошлом году прибыль в 1,8 миллиарда евро (1,94 миллиарда долларов), превзойдя результаты прошлого года и несмотря на серию забастовки, нанесшие вред авиакомпании.Забастовка, организованная профсоюзом пилотов ВК с 2014 года, обошлась Lufthansa примерно в полмиллиарда евро. Между тем руководство и пилоты в принципе договорились.

  • Мировой бум авиаперевозок

    Самые большие доходы

    Авиация — прибыльный бизнес, но у одних участников рынка дела обстоят лучше, чем у других. В то время как авиакомпании, как правило, получают доходность в размере 4% от вложенного капитала, операторы аэропортов Германии и производители самолетов получают от 6 до 7%.Еще лучше обстоят дела у авиадиспетчеров, перевозчиков и служб бронирования, которые, согласно исследованию McKinsey, могут получать до 20 процентов доходов от капитала.

  • Во всем мире бурное развитие воздушного движения

    Что нас ждет?

    Вот вам: кровати для усталых путешественников, массажеры и большое пространство для ног, услуги по уходу за детьми и бар, а также душевые кабины, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Это то, что пассажиры надеются увидеть на борту в недалеком будущем.Если это станет реальностью, количество пассажиров обязательно вырастет.

    Автор: Insa Wrede (hg)


Эта статья была обновлена ​​24 января 2020 года. Предыдущая оценка 3% для процента людей, летающих в конкретный год, была обновлена ​​до 5. -10%, на основании более широкого диапазона оценок из различных источников.

5 полезных советов по полету, если вы путешествуете с избыточным весом

Один из наших самых популярных (и самых неоднозначных постов) на сегодняшний день — «Правила авиакомпаний для лиц с избыточным весом, путешествующих этим летом», в основном предназначенный для того, чтобы предоставить людям универсальный магазин для различных политик авиакомпаний в отношении более крупных людей.Мы обнаружили, что этот вопрос все еще вызывает много споров.

Диалог необходим для осуществления изменений в любом случае, поэтому мы собираемся продолжить серию публикаций, направленных на то, чтобы помочь всем платящим пассажирам чувствовать себя комфортно. Прежде всего — что вы можете сделать, если вы ростом выше среднего, чтобы обеспечить комфортный полет для вас и ваших соседей по креслу. Мы также обновили исходное сообщение, чтобы отразить все новые изменения, внесенные отдельными авиакомпаниями.

Проведите свое исследование
Как и в большинстве современных тем, Интернет — ваш друг.Вы можете провести массу исследований в Интернете, чтобы узнать, какие авиалинии и даже расписания подходят для людей больших размеров. Seatguru покажет вам индивидуальные характеристики 800 самолетов, доступных для поиска по авиакомпаниям, чтобы вы могли точно увидеть, сколько места у вас есть на любом месте в конкретном самолете. Гений! Форумы о путешествиях — еще один отличный ресурс, где можно узнать, какие авиакомпании были отмечены знаком одобрения. Хотя JetBlue не занимает официальной позиции на своем веб-сайте, поиск на некоторых популярных туристических форумах показывает положительные отзывы сообщества.Различные путешественники в Интернете высоко оценивают их отчасти из-за дополнительного одного дюйма ширины сиденья, который входит в стандартную комплектацию самолетов JetBlue, а также благодаря их дружелюбному и непредвзятому обслуживанию клиентов. Перед бронированием стоит провести небольшое исследование.

Book smartter
Если вы часто путешествуете и крупный человек, вы прекрасно понимаете, что никто больше не чувствует себя суперкомфортно во время полета. Авиакомпании заполняют как можно больше мест, чтобы максимизировать прибыль с каждого рейса.Стремясь смягчить некоторые негативные отзывы в прессе (по общему признанию, неоднозначные отзывы), большинство крупных внутренних авиалиний ввели политику, направленную на то, чтобы обеспечить комфорт каждому . Хотя вы можете найти полный список этих правил в нашем обновленном посте, мы выбрали авиакомпанию Southwest Airlines, наиболее удобную для пассажиров крупного размера. Вот почему. Southwest предлагает одну большую привилегию для тех, кому нужно дополнительное место для комфорта. Во-первых, если вы решите предварительно приобрести дополнительное место (что мы рекомендуем), после полета Southwest вернет вам стоимость вашего дополнительного места независимо от того, БЫЛ ПЕРЕБРОНИРОВАН ИЛИ НЕ ПОЛЕТ.Вы нас правильно поняли. Покупка второго места гарантирует вам комфорт, и вы получаете возмещение стоимости этой гарантии. Вам необходимо связаться с Southwest для обработки возврата, но это лишь небольшая часть работы. Единственная другая часть логистики — это то, что вы должны защищать себя во время полета. Southwest предоставит вам табличку о том, что для вас зарезервировано место на месте сопровождающего. Если кто-то попытается сесть там, вам придется указать ему на знак.

Вы также можете рискнуть, что ваш рейс не будет заполнен (если будет доступно дополнительное место), и отказаться от варианта предоплаты, но мы считаем, что это оставляет вас открытыми для предпочтений других пассажиров и потенциальных затруднений (если рейс забронирован, вас могут попросить лишиться места и отправиться на следующий рейс). Нет — за ваши деньги — простое решение — заплатить заранее за дополнительную комнату, а затем запросить возмещение после поездки.

Подружитесь с агентом ворот
Вот в чем дело.Вежливое отношение к привратнику — это своего рода универсальный совет для решения любой проблемы или беспокойства, связанных с полетом, прежде всего потому, что это неблагодарная работа. Люди довольно часто жалуются вам целый день не слишком уважительными голосами (то есть с отношением). Казалось бы, это самая незначительная вещь, но, честно говоря, просто потратьте время, чтобы спросить агента у ворот, как проходит их день, может иметь большое значение. Если вы крупный человек и хотите заранее сесть на борт для удобства / удобства, в девяти случаях из десяти никто у ворот не моргнет глазом.Вы можете еще больше склонить карты в свою пользу, сообщив привратнику, когда вы приедете, что вы планируете это сделать. Немного дополнительных дел — посмотрите, не заполнен ли рейс. Если это не так, и они могут немного перетасовать места, вы можете остаться в одиночестве. Если вы были вежливы и дружелюбны, у вас все получится.

Проход или окно?
Что ж, в этом вопросе у нас довольно большие доли. Как мы уже сказали, в наши дни полеты — это не прогулка по парку.Я предпочитаю сидеть у окна, но я также предпочитаю избегать перерывов в туалете во время полета и не перелезать через людей, сидящих у прохода. Если вы относитесь к тем людям, которые не прочь выйти в проход несколько раз во время полета или вам нужно часто ходить в туалет, вы это уже знаете. Вам лучше сидеть у прохода. Нет отличного варианта для всех, если вы не летите первым классом.

Сделайте глубокий вдох
Когда ничего не помогает — просто попробуйте расслабиться.Это правда. На вашем рейсе есть люди, которые могут грубо обращаться с вами из-за вашего роста, так же как на вашем рейсе есть люди, которые могут грубо обращаться с молодыми родителями, путешествующими с младенцами, или с кем-то с очевидным ограничением возможностей. Также будут очень приятные люди, которые просто пытаются добраться из точки А в точку Б. У вас столько же деловых поездок, чтобы навестить друзей, увидеть Эйфелеву башню или поваляться на пляже. Когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто плохо обращается с вами из-за вашего размера, помните, что у него тоже есть свои проблемы, и постарайтесь не позволять этому беспокоить вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта