+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Конкурс аэрофлот раскрась самолет: Конкурс на лучшую раскраску самолета от компании Аэрофлот

0

«Аэрофлот» объявил конкурс на оформление самолёта


Screenshot

 

Авиакомпания «Аэрофлот» приурочила к своему 95-летию конкурс «Раскрась самолёт» на лучшее оформление самолёта Airbus A321.

Участникам предлагается создать эскиз ливреи для Airbus A321 на сайте компании  или через приложение «Раскрась самолет Аэрофлота», доступное на официальных страничках  в социальных сетях.  

Работу принимаются в период с 29 июня по 10 июля этого года. На первом этапе работы будут оценивать посетители сайта, а десять лучших, по мнению юзеров, работ  пройдут в финал, где жюри, в состав которого войдут члены правления «Аэрофлота», выберут двух лучших участников. Победители получит сертификат на перелёт бизнес-классом на двоих в любой пункт маршрутной сети «Аэрофлота». Обладатель второго места получит сертификат на перелёт эконом-классом.

По эскизу победителя оформят самолёт. Работы на конкурс подали уже более 70 человек.


Артем Маслов
управляющий партнер

Clёver Branding

Подобных акций было достаточно и я не помню, чтобы в итоге это давало бы какой-то убедительный результат. В лучшем случае можно получить идею, которую смогут финализировать профессионалы, но с таким же успехом можно сразу отдать проект специалистам. Сомневаюсь, что внутри компании кто-то компетентно может рассчитывать на хороший результат с таким подходом. Скорее это акция для повышения своего «индекса цитирования» в сети или решения каких-то внутренних вопросов компании.

 


Даша Лапшина
PR- менеджер

Charsky studio

Подобные акции нужны для привлечения внимания к бренду и носят развлекательный характер. В таких конкурсах обычно принимают участие дизайнеры, для которых проект, в случае победы, станет неплохим кейсом в портфолио. Конкурс не ориентирован на профессиональные агентства и студии, поскольку нет требований в рамках брендбука. Промежуточные итоги будет определять народное голосование, и результат, скорее всего, будет неожиданным.

Именно это и придает ценности этому конкурсу. Это абсолютно фановая PR-история. По условиям конкурса будет оформлен всего один самолет. Это, в масштабах бренда, совсем небольшая жертва со стороны компании. И вероятное отступление от гайдов можно принять, как вполне оправданное целями PR-кампании.

 


Дмитрий Пёрышков
креативный директор

DDVB

Как правило заканчивается большим обсуждением в соцсетях и в части других СМИ. Для компании это хороший повод получить большую вариативность от молодых и нестандартно мыслящих дизайнеров. Хотя большая часть присланных работ годиться разве что для анекдотов. В работу скорее всего ничего не пойдет. А как база для последующей и уже более серьезной работы с профессиональными командами, это вполне неплохо. И инфоповод получили и морально подготовились к сложному этапу в преобразовании визуального стиля компании.

 
 

«Аэрофлот» подарит перелёт бизнес-классом победителю конкурса на оформление самолёта Статьи редакции

{«id»:24843,»url»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/24843-aeroflot-paint»,»title»:»\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u0438\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u043c \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/flood\/24843-aeroflot-paint»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/24843-aeroflot-paint&title=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u0438\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u043c \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/24843-aeroflot-paint&text=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u0438\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u043c \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/24843-aeroflot-paint&text=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u0438\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u043c \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/flood\/24843-aeroflot-paint»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0410\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u00bb \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u0438\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043e\u043c \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044e \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u0430&body=https:\/\/vc.
ru\/flood\/24843-aeroflot-paint»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3597 просмотров

«Аэрофлот» подвел итоги конкурса на лучшую раскраску самолета: победили дамы

«Аэрофлот» подвел итоги конкурса, в рамках которого участникам предлагалось виртуально раскрасить самолет компании. Акцию приурочили к 95-летнему юбилею — 17 марта 1923 года был создан «Добролет» (Российское общество Добровольного воздушного флота), который считается родоначальником «Аэрофлота».

Победительницей конкурса стала Екатерина Лесик — она использовала в дизайне любимые россиянами гжельские мотивы. На втором месте Екатерина Леухина, которую вдохновили цвета флага России и эмблема авиакомпании.

Приз для победительницы конкурса «Раскрась самолет «Аэрофлота» — это сертификат для двоих на перелет бизнес-классом в любой пункт, куда производятся рейсы авиакомпании. А главное — эскиз воплотится в реальность: по макету Екатерины Лесик оформят самолет Airbus A321.

Обладательница второго места тоже получит сертификат на перелет на два лица — экономическим классом.

Напомним, что конкурс ««Раскрась самолет «Аэрофлота» проходил с 29 июня по 10 июля — участники публиковали свои эскизы на сайте www.afl-paint95.ru, лучшие работы пользователи определяли онлайн-голосованием — таким образом были выбраны десять финалистов. Победителей же, занявших первое и второе места, определило жюри, в которое вошли члены правления «Аэрофлота».

Первое место: Екатерина Лесик. Второе место: Екатерина Леухина.

  Интересно, что на свое 90-летие «Аэрофлот» по случаю юбилея раскрасил самолет Sukhoi Superjet 100 хохломскими узорами — автором макета тоже стал победитель аналогичного конкурса, Александр Сосновский. Тогда на конкурс «Раскрась самолет Аэрофлота» прислали более 7 000 эскизов. 
 Когда лайнер раскрашивали (а сделали это в Чехии по новейшим технологиям), то, конечно же, учли все рекомандации экспертов из компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» о технологиях красочного покрытия и их влиянии на эксплуатационные характеристики воздушного судна. Были соблюдены высочайшие стандарты безопасности.

Новости гражданской авиации

 Флагман российского воздушного флота дает старт творческому конкурсу «Раскрась самолет Аэрофлота», приуроченному к 95-летнему юбилею компании.  Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Участникам предлагается создать эскиз ливреи для Airbus A321 и подать свою работу в период с 29 июня по 10 июля 2017 года на сайте конкурса www.afl-paint95.ru или через приложение «Раскрась самолет Аэрофлота», доступное на официальных страничках Аэрофлота в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.
 
На первом этапе конкурса за опубликованные эскизы будут голосовать пользователи сайта www.afl-paint95.ru. Десять участников с наибольшим количеством голосов выйдут в финал. Следующим этапом станет тайное голосование жюри, в состав которого войдут члены Правления ПАО «Аэрофлот». Они оценят выразительность и оригинальность работ, а затем объявят двух лучших участников. По эскизу победителя конкурса будет раскрашен самолет Airbus A321.

 
Кроме того, Аэрофлот учредил солидный призовой фонд. Победитель получит сертификат на перелет бизнес-классом на два лица в любой пункт маршрутной сети авиакомпании. Обладатель второго места получит сертификат на перелет экономклассом. Полная информация о правилах участия размещена на сайте www.afl-paint95.ru.
 
17 марта 1923 года было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — «Добролет». Оно стало родоначальником современного Аэрофлота, поэтому 17 марта является официальным днем рождения национального перевозчика. В 2018 году авиакомпания отметит 95-й день рождения.

 

Последние новости:

Архив новостей:

2021: Январь, Февраль, Март

2020: Январь, Февраль, Март, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2019: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2017: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2016: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2015: Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2014: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2013: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

2011: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь

Страница не найдена — Good Promo

Категория

Любая Алкоголь Отдых, Туризм Интернет Магазины, ТЦ ТВ, Радио Продукты питания Здоровье и Гигиена Для Дома и Дачи Блоги, Форумы Напитки, соки Компьютеры и Софт Одежда и Обувь Бытовая техника Прочее Чай, Кофе Мобильная связь Авто, Мото Косметика и Парфюм Электроника Бытовая химия Детский мир Рестораны, Кафе Животные, Растения Канцелярские товары Журналы и Пресса Финансы

Торговая сеть

Любая Ле’Муррр Яндекс. Маркет Монастырёв.рф Гипербола Эдельвейс Гроздь Призма Градусы Титан АЗС Shell Сбермаркет Гринн Абсолют Метрополис Беру Чистый дом Галамарт Аллея Командор АЗС Neste Макси EVA Четыре лапы АЗС ТНК Tea.ru Порядок АЗС BP АЗС ПТК Семья АЗС Татнефть wildberries.ru АЗС ТЭС Победа АЗС Башнефть АЗС Лукойл АЗС Роснефть ГАЗПРОМ Нефть Идея MODI Гулливер 7 дней КанцПарк ВинЛаб Золотое Яблоко Зельгрос Покупочка Мираторг Фреш 25 Радиус Горилка Белый Пеликан Дружба Миндаль Мир музыки Реми Сами с усами Подружка РеалЪ Watsons Билайн Магнит O’stin Л’Этуаль Техносила Рио ТРЦ ОлГуд Наш гипермаркет МЕГА Красный Куб К-раута Ион Бахетле Самбери Полушка Prisma Твой Дом Цимус Рубль Бум Парфюм Лидер Любимый Калинка Золушка Впрок Ozon. ru Красное&Белое Быстроном Кировский Караван Ярче! Мария-РА Hoff Европа Верный Кораблик Familia Новэкс Солнечный круг Магнолия Авоська Castorama Магнит Гипермаркет METRO Billa Комус Дочки-Сыночки Бристоль ОКЕЙ Улыбка радуги Пятерочка Райт Монетка ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО Виктория Мегамарт IKEA H&M Евросеть Спортмастер Леруа Мерлен Эльдорадо Связной Детский мир Азбука Вкуса Рив Гош Карусель Ашан М. Видео Media Markt Юлмарт Лента Седьмой континент SPAR Глобус Гурмэ OBI Утконос Копейка НИКС Globus Selgros Fix Price Ригла Яблочко re:Store Lamoda DNS Enter Связной Континент Вкуса Зеленый Перекресток Уютерра Бегемотик Атак ЦУМ Магнит Косметик 21 Век Дикси Перекресток

Санкт-Петербург | Аэрофлот объявляет конкурс на лучшую раскраску самолета

Добролёт

Флагман российского воздушного флота дает старт творческому конкурсу «Раскрась самолет Аэрофлота», приуроченному к 95-летнему юбилею компании.

Участникам предлагается создать эскиз ливреи для Airbus A321 и подать свою работу в период с 29 июня по 10 июля 2017 года на сайте конкурса www.afl-paint95.ru или через приложение «Раскрась самолет Аэрофлота», доступное на официальных страничках Аэрофлота в социальных сетях ВКонтакте или Facebook .  

На первом этапе конкурса за опубликованные эскизы будут голосовать пользователи сайта www.afl-paint95.ru. Десять участников с наибольшим количеством голосов выйдут в финал. Следующим этапом станет тайное голосование жюри, в состав которого войдут члены Правления ПАО «Аэрофлот». Они оценят выразительность и оригинальность работ, а затем объявят двух лучших участников. По эскизу победителя конкурса будет раскрашен самолет Airbus A321.

Добролёт

Кроме того, Аэрофлот учредил солидный призовой фонд. Победитель получит сертификат на перелет бизнес-классом на два лица в любой пункт маршрутной сети авиакомпании. Обладатель второго места получит сертификат на перелет экономклассом. Полная информация о правилах участия размещена на сайте www.afl-paint95.ru .

17 марта 1923 года было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — «Добролет». Оно стало родоначальником современного Аэрофлота, поэтому 17 марта является официальным днем рождения национального перевозчика. В 2018 году авиакомпания отметит 95-й день рождения.

АЭРОФЛОТ  — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году Аэрофлот перевез 29 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Самый красивый самолет.

SuperJet 100 «Хохлома»
Крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» весной этого года исполнилось ровно 90 лет. В честь такого знаменательного события «Аэрофлот» объявил конкурс «Раскрась самолет», в рамках которого нужно было придать оригинальный вид скандально известному самолету Sukhoi SuperJet 100.По итогам открытого голосования победителем конкурса был признан Александр Сосновский, раскрасивший SuperJet 100 в стиле Хохлома.

Как признается сам автор, его рисунок не является оригинальным. Он взял обычный клипарт, скопировал его и вставил в виртуальную модель самолета, которую и требовалось разукрасить.

В дальнейшем идею Александра дополнили уже дизайнеры «Аэрофлота». После чего SuperJet 100 улетел в чешский город Острава, где его ждала радикальная покраска.

Специалисты из Чехии проделали огромную работу, и на прошлой неделе «Суперджет 100» в ливрее «Хохлома» приземлился в аэропорту «Шереметьево».

Самолет прилетел в аэропорт ночью, поэтому многие пассажиры сначала не поняли, что за яркий объект, сияющий как Солнце, мог появиться в ночном небе. Но загадка разрешилась, когда Superjet 100 в ливрее «Хохлома» благополучно приземлился.

После приземления самолет прошел все необходимые проверки. Совсем скоро расписной самолет «Аэрофлота» примет на свой борт под номером RA-89009 первых пассажиров. Куда они отправятся, пока неизвестно.

Кстати, Александр, занявший первое место, получил в подарок золотую бонусную карту «Аэрофлота».

Кирилл Караваев занял второе место. Он предложил покрыть Superjet 100 золотой матовой краской.Третье место занял Олег Воронов, изобразивший на самолете тройку белых лошадей. Серебряных и бронзовых призеров «Аэрофлот» наградил серебряной бонусной картой и картой «Аэрофлот бонус» с подарочным числом миль соответственно.
Третье место — Олег ВороновПринявшие участие в конкурсе подошли к делу с юмором. Так, долгое время в топе находился самолет с Nyan Cat на боку. Кто не знает Nyan Cat – это герой любительского мультфильма, собравшего на YouTube миллионы просмотров. Были и другие интересные макеты, например, SuperJet 100 c «упоротым лисом», сидящим на хвосте самолета.
©

Российский Интернет взорвался мемами после того, как Аэрофлот расправился с Fat Cat

Полнотелый российский кот по имени Виктор покорил сердце страны после того, как его владелец украл его на дальнем рейсе из Москвы во Владивосток, обменяв его на кошку-приманку поменьше во время регистрации.

Но когда «Аэрофлот» узнал об этой новости, они не были так обрадованы — лишили владельца Михаила Галина 370 000 бонусных миль и аннулировали его учетную запись за то, что он провез на самолет животное, превышающее его допустимый вес на 2 кг.

В России, стране с самым высоким процентом владельцев кошек в мире, реакция на Аэрофлот была быстрой.

Опытные пользователи социальных сетей в стране начали создавать мемы, которые высмеивают Аэрофлот, изображают конкуренцию авиакомпании как более дружелюбную к кошкам и прославляют Виктора как коренастого героя народа.

Вот лишь некоторые из наших любимых:

«AirCat — российские авиалинии. Два килограмма — это не преступление! #BroIsNotLgage #ViktorFlies»

Новая идея логотипа Аэрофлота — минималистичная и элегантная.

Настоящие хозяйки Аэрофлота.

«S7 Airlines: Весовые скидки для сибирских кошек».

Международные авиалинии также приняли участие.

«Lufthansa: приветствуем всех кошек с 1926 года!»

Бодипозитив, британский стиль.

Все кошки заслуживают полетов бизнес-классом…

… и не наказывать за 2 лишних килограмма.

Русские кошки выразили солидарность с Виктором:

«Шеля стоит на защите владельца Виктора и не одобряет действий Аэрофлота. #Iwefatcat #aeroflot»

«Мальчик, принеси нам молока. Мы прошли весовой тест».

Когда нет силы тяжести, вам не нужно беспокоиться об ограничениях по весу.

«Все кошки мира встали на весы, сели на диеты и потеряли шерсть!»

Когда Виктор благополучно приземлился во Владивостоке, его пригласили на частную тренировку с российскими хоккеистами, которые помогли ему сжечь лишние килограммы.

Аэрофлот обнародовал новую схему окраски Airbus A350 в Тулузе

Первый Airbus A350 Аэрофлота был замечен полностью окрашенным в Тулузе.Вместо обычного серого металла, который украшает флот, A350 имеет потрясающую белую ливрею. Самолет должен быть доставлен российскому авиаперевозчику в конце этого года.

Уже в этом квартале Аэрофлот получит свой первый Airbus A350. Фото: Getty Images

Airbus A350 быстро становится крупным игроком на рынке широкофюзеляжных самолетов. В прошлом году свои первые самолеты получили ряд перевозчиков, в том числе британские авиакомпании British Airways и Virgin Atlantic. Однако вскоре Аэрофлот собирается присоединиться к модельному ряду с собственным A350-900, который готовится к испытаниям и поставке.

Чайковский П.С.

Первый Airbus A350 Аэрофлота вышел из покрасочного цеха сегодня в потрясающей белой ливрее. Самолет после доставки будет зарегистрирован как VQ-BFY согласно AIB Family. Однако название ему уже дано. На фотографиях самолета, сделанного в Тулузе, видно, что он был назван П. Чайковским в честь русского композитора.

Для меня самая важная часть любого Airbus A350 — это законцовки крыла. В плавных поворотах есть что-то захватывающее, и авиакомпании это признали.На British Airways мы видели, как перевозчик использовал окрашенные законцовки крыльев на A350 с потрясающим дизайном.

Новый Airbus A350 компании British Airways имеет красиво окрашенные законцовки крыльев. Фото: Том Бун — Simple Flying

Законцовки крыла Аэрофлота ничем не отличаются. Снаружи они декорированы уменьшенной версией узора хвостового оперения самолета. Однако внутри Аэрофлот, похоже, выбрал яркую оранжевую заливку. Это, безусловно, будет выделяться на многих фотографиях кончиков крыльев, которые наверняка будут сделаны из окон.

Чего ожидать от нового самолета Аэрофлота?

Итак, чего ожидать от нового Airbus A350 Аэрофлота? Что ж, мы все еще ждем, пока авиакомпания точно подтвердит, как будет выглядеть интерьер. Некоторые потенциальные кадры CGI интерьера просочились. Однако Аэрофлот не смог подтвердить, когда обратился к Simple Flying, добавив, что окончательный дизайн еще не опубликован.

Русская красавица только что из малярного цеха! 🇷🇺😍😍 Первый #Airbus # A350 для #Aeroflot.✈️ #AvGeek # Россия pic.twitter.com/gPopJ296nV

— Aviation Toulouse (@Frenchpainter) 13 января 2020 г.

Согласно сообщению One Mile At A Time, Airbus дебютирует на маршруте авиакомпании Москва — Нью-Йорк в конце марта. После этого самолет будет направляться в Китай, а с 1 мая в маршрутной сети будет Пекин.

Затем летом следующего года авиакомпания совершит первый рейс в Европу на этом самолете. Airbus A350 заменит A330 на лондонском маршруте российского перевозчика.Это вступит в силу с 1 июня 2020 года.

Когда лондонский маршрут впервые появился в расписании, представитель авиакомпании сообщил Simple Flying,

.

«Мы можем подтвердить, что с июня следующего года мы планируем использовать новейшие самолеты А350 на рейсах между Москвой и Лондоном. Лондон является ключевым направлением Аэрофлота в Европе, пользуется стабильно высоким спросом, и мы выполняем до семи рейсов в день из Шереметьево в Хитроу. Мы исторически выполняли широкофюзеляжные рейсы, в том числе A330, на этом маршруте для самых популярных рейсов.”

Вы попробуете прокатиться на новом Airbus A350 Аэрофлота, когда он поступит в эксплуатацию? Сообщите нам свои мысли в комментариях!

Аэрофлот пополнил свой парк первым самолетом А350-900, подняв пассажирские предложения на новый уровень

Аэрофлот представил свой первый самолет Airbus A350-900, став первым в России эксплуатантом самых современных широкофюзеляжных пассажирских самолетов в мире. Церемония презентации прошла сегодня в международном аэропорту Шереметьево в Москве.

Добавление A350 к флоту Аэрофлота добавляет новый уровень совершенства в отмеченное наградами обслуживание клиентов российского национального перевозчика, которое получает одобрение как со стороны промышленности, так и со стороны пассажиров. Помимо отличительной новой окраски, соответствующей выдающемуся продукту на борту A350, самолет отличается совершенно новым дизайном салона, обеспечивающим непревзойденный комфорт для пассажиров.

Виталий Савельев, генеральный директор Аэрофлота, сказал: «Сегодня мы приветствуем самые современные в мире дальнемагистральные самолеты в нашем парке.Долгожданный А350 выведет наши предложения для пассажиров на новый уровень во всех классах обслуживания. Кроме того, A350 предлагает совершенно новый уровень топливной экономичности. Как вы знаете, парк Аэрофлота — самый молодой среди крупных авиаперевозчиков мира. С появлением этого нового самолета открываются новые возможности для развития дальнемагистральных маршрутов и новый уровень комфорта для пассажиров. Перевозки на дальние расстояния — это высококонкурентный сегмент, поэтому особенно важно, чтобы мы приобрели дополнительные конкурентные преимущества на рынках, где спрос наиболее высок.”

Новый самолет совершит свой первый пассажирский рейс 6 марта и будет способствовать значительному расширению маршрутной сети Аэрофлота. До конца 2020 года Аэрофлот получит 11 самолетов А350 и будет эксплуатировать их по новым маршрутам из Москвы в Осаку и Сингапур. Российский флагман также планирует использовать расширенный широкофюзеляжный самолет на других популярных маршрутах, включая Дели, Лондон, Нью-Йорк, Майами и Тель-Авив.

Новый самолет еще больше усиливает предложение российского авиаперевозчика на ключевых транзитных маршрутах в Азию из Европы и Северной Америки.Аэрофлот предлагает удобные и быстрые варианты транзита с востока на запад через свой узловой аэропорт в Шереметьево, при этом общее время в пути до трех часов меньше, чем у конкурентов в Европе и Азии.

А350 Аэрофлота имеет просторную трехклассную планировку салона на 316 мест: 28 частных люксов бизнес-класса, в том числе 2-метровые полностью плоские кровати; 24 удобных места эконом-класса с дополнительным пространством для ног; и 264 места эконом-класса. Люксы предлагают беспрецедентный уровень комфорта для бизнес-класса, конкурируя с первоклассными каютами большинства крупных перевозчиков.Помимо высокого уровня конфиденциальности и личного пространства, люксы также оснащены экраном диагональю 54 см. В салоне бизнес-класса также есть бар, предлагающий широкий выбор напитков и закусок.

Самолет А350 оснащен усовершенствованной системой освещения с изменением цвета в зависимости от этапа полета. В дополнение к бортовой развлекательной системе Panasonic eX3 последнего поколения, HD-экраны и возможность подключения к Wi-Fi обеспечат улучшенные впечатления для всех пассажиров на дальнемагистральных рейсах. В экономическом и комфортном классах увеличено пространство для ног и увеличено расстояние между сиденьями.Просторный салон, пониженный уровень шума и адаптивное освещение создают расслабляющую атмосферу для пассажиров на борту.

Аэрофлот ввел новую раскраску для своего парка А350. Российский триколор на килевой балке был расширен, а на законцовках крыла также появился развернутый флаг. Нижняя часть фюзеляжа теперь окрашена в серебристый цвет, а не в темно-синий, и на нем указано название авиакомпании.

Первый А350 Аэрофлота назван в честь композитора Петра Чайковского. 180-летие со дня рождения композитора будет отмечаться 7 мая 2020 года.

В сегодняшней церемонии приняли участие советник Президента Российской Федерации Игорь Левитин; Александр Юрчик, заместитель министра транспорта; Александр Пономаренко, Председатель Совета директоров Международного аэропорта Шереметьево; Жюльен Франьят, глава Airbus в России и члены Совета директоров Аэрофлота. Гости и присутствующие журналисты совершили показательный полет.

Прибыль Аэрофлота в 2018 году упала на 90% после роста цен на топливо

Российский авиаперевозчик винит в ухудшении своих финансовых показателей сочетание высоких затрат на ракетное топливо и ужесточения конкуренции (Леонид Фаерберг)

Чистая прибыль крупнейшей авиакомпании России Аэрофлота в прошлом году упала более чем в 10 раз — до 2 раз. 8 млрд рублей (43 млн долларов США) из 28,4 млрд рублей за 2017 год. Согласно последнему финансовому отчету авиакомпании по российским стандартам бухгалтерского учета, национальному перевозчику удалось «успешно смягчить беспрецедентное давление на свои финансовые результаты, вызванное высокими ценами на топливо и колебаниями обменного курса. ”Благодаря стратегической экономии средств и оптимизации.

Неблагоприятные рыночные факторы «оказали значительное влияние на финансовые результаты, в том числе в четвертом квартале, в течение которого продолжающееся давление на прибыль из-за высоких цен на топливо сопровождалось продолжающимся усилением конкуренции в этом секторе», — говорится в отчете.

Тем не менее, рост операционных результатов и колебания курсов валют в отчетном периоде привели к увеличению выручки на 13% до 504,7 млрд рублей (7,76 млрд долларов США).

Падение прибылей произошло, несмотря на то, что количество пассажиров в прошлом году выросло до 35,8 млн, что на 8,9% больше, чем в 2017 году. Себестоимость продаж в 2018 году выросла почти на четверть, достигнув почти 500 млрд рублей, а валовая выручка снизилась в 9,3 раза до пять миллиардов рублей.

«Наибольшее влияние на расходы в 2018 году оказал рост стоимости авиатоплива — крупнейшей статьи операционных расходов компании.Затраты на топливо выросли на 41 749 млн рублей (рост на 47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) », — говорится в сообщении.

Отраслевые аналитики прогнозируют, что результаты Аэрофлота по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), которые являются основным ориентиром для инвесторов, будут еще слабее.

По данным Росавиации, у всех пяти крупнейших пассажирских перевозчиков России — Аэрофлот, S7 Airlines, Авиакомпания Россия, Уральские авиалинии и Utair — доля затрат на топливо увеличилась на 2-7 процентных пунктов, поскольку рост цен на топливо резко увеличился 24% и 58% в годовом исчислении.

Самолет российского Аэрофлота перед тем, как разбиться, поражен молнией, погиб 41: следователи

Молния ударила в российский самолет Sukhoi Superjet 100 незадолго до того, как он приземлился в Москве в прошлом месяце, незадолго до того, как он приземлился в Москве, в результате чего погиб 41 человек, заявили в пятницу следователи, добавив, что самолет приближался слишком быстро и был слишком тяжелым.

Пассажирский самолет Аэрофлота, следовавший из Москвы в город Мурманск на севере России, загорелся во время вынужденной посадки в московском аэропорту Шеремтьево 5 мая.

Самолет, на борту которого находились 73 пассажира и пять членов экипажа, сильно ударился о взлетно-посадочную полосу и отскочил от нее, фюзеляж быстро охватил огненный шар.

Некоторым пассажирам и членам экипажа удалось спастись с помощью аварийных парашютов, но другим не удалось выбраться, несмотря на прибытие пожарных расчетов на место происшествия.

За расследованием авиакатастрофы пристально следят, поскольку Superjet был первым новым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада Советского Союза.Его репутация сейчас находится под угрозой с появлением признаков нервозности, появившейся после аварии среди пассажиров и операторов.

В пятницу следователи не назвали ни одной причины крушения, второй смертельной аварии с участием Superjet за девять лет службы, заявив, что им нужно больше времени для проведения экспериментов, и они выпустят окончательный отчет позже.

Но предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета, который расследует авиакатастрофы в России, впервые представил подробную реконструкцию произошедшего, выделив несколько важных моментов.

«Святой Христос!» Один из членов экипажа воскликнул после удара молнии в самолет, включив тревогу и отключив систему автопилота, говорится в сообщении.

Вскоре после этого вышла из строя система связи, что вынудило экипаж переключиться на аварийную частоту для связи с авиадиспетчерской службой.

Изначально, несмотря на эти проблемы, следователи заявили, что экипаж, похоже, полагал, что беспокоиться не о чем, но сообщил авиадиспетчерской службе, что они все равно возвращаются в аэропорт.

Однако, когда самолет приземлился, он был слишком тяжелым, добавили они, летел слишком быстро, а его заход на посадку иногда был неустойчивым.

Несмотря на эти наблюдения, исследователи не назвали ошибку пилота причиной крушения, заявив, что способ управления самолетом был аналогичен тому, как другие пилоты управляли им обычно.

Российские следователи возбудили уголовное дело по факту крушения и изучают различные версии, включая техническую неисправность, человеческую ошибку и плохие погодные условия.

Было неясно, когда будет выпущен окончательный отчет о катастрофе.

(Написано Кристианом Лоу и Эндрю Осборном; редактирование Кевина Лиффи, Эндрю Которна и Элисон Уильямс)

( Фото: Московское информационное агентство, фото через AP)

Связанный:

Вас интересует
Aviation ?

Получать автоматические оповещения по этой теме.

McDonnell Douglas Аэрофлот MD-11F — PLANETAG TAIL # VP-BDR

Щелкните здесь, чтобы выгравировать свой тег на заказ

Сделать мир ближе с грузом — Один из 53

MD-11, произведенный McDonnell Douglas и позже Boeing, это широкофюзеляжный триджет, созданный на основе DC-10.Он был на 18,6 футов длиннее, чем DC-10, и отличался аэродинамическими усовершенствованиями, такими как переработанная задняя кромка крыла и крылышки, меньший горизонтальный хвост и удлиненный хвостовой конус, что уменьшило лобовое сопротивление и увеличило дальность полета при меньшем расходе топлива. Другие достижения в области авионики кабины, силовых установок, систем и дизайна интерьера обещали сделать этот самолет экономичным и конкурентоспособным, но в конечном итоге было произведено только 200 самолетов, и только 53 из них были MD-11F. Boeing прекратил производство в 2000 году и поставил последний MD-11 22 февраля 2001 года.

Аэрофлот был основан в 1923 году, что делает его одной из старейших действующих авиакомпаний мира. После Первой мировой войны и гражданской войны в России Россия, как и другие европейские страны, начала развивать гражданскую авиацию для своих экономических нужд, предлагая пассажирские, почтовые и грузовые перевозки. Сегодня Аэрофлот выполняет рейсы по 146 направлениям в 52 страны, был назван «Самым сильным брендом в России», и авиакомпания продолжает укреплять свои позиции, несмотря на пандемию.

Наш VP-BDR был произведен в Лонг-Бич, Калифорния, доставлен в начале 1993 года и вскоре после этого сдан в аренду компании Garuda Indonesia, как один из 26 MD-11 в их парке.В 1999 году этот самолет был затем передан в аренду бразильской авиакомпании Varig, что также увеличило их парк MD-11 до 26. Затем он был преобразован в грузовой самолет и доставлен Аэрофлоту в мае 2008 года. Во время полета из Новосибирска в международный аэропорт Шереметьево 11 февраля 2012 года его гидросистема номер 1 вышла из строя при спуске, но продолжила безопасную посадку.

В рамках SkyTeam Cargo Аэрофлот использовал VP-BDR и свой парк грузовых самолетов для перевозки грузов из своего центрального узла в Европе на Ближний Восток и в Азию, укрепляя свои позиции в качестве ведущего международного грузового перевозчика.К 2013 году она вышла на пенсию и хранится в VCV.


Спасение в пустыне

Когда владелец MotoArt Дейв Холл впервые увидел гиганта Аэрофлота, хранящегося в аэропорту логистики Южной Калифорнии в Викторвилле, Калифорния, он знал, что его нужно добавить в парк самолетов PlaneTags.


Редкий образец прошлого

«Всего было произведено 200 MD-11», — говорит Холл.

«Из них только 53 были МД-11Ф.А это Аэрофлот, так что это редкая находка. Мы были очень рады добавить этот исключительный самолет в нашу коллекцию ».



В честь цветов полета

Метки самолетов Аэрофлота пронумерованы до 10 000 и вырезаны из частей флага, ливреи кузова и логотипа на фюзеляже. Возможность вырезать из этих разных частей плоскости означает, что доступно 9 цветовых вариантов; сплошной синий, оранжевый, красный и серебристый, а также комбинации синего / оранжевого, синего / красного, синего / серебряного, красного / серебряного и оранжевого / серебряного цветов.Это идеальный авиационный предмет коллекционирования в качестве подарка пилоту. Отметьте свое путешествие или познакомьте начинающего авиационного фаната с новым хобби. Обязательно заберите PlaneTags от Аэрофлота для своей коллекции и выберите свой любимый цвет, прежде чем он исчезнет.



McDonnell Douglas Aeroflot MD-11F — № VP-BDR


Характеристики:

  • Производитель: McDonnell Douglas
  • Хвостовой номер: VP-BDR
  • Пассажиры: 410
  • Общая длина: 61.6 м. : PW4460 / 62 / GE CF6-80C2D1F

Авиационные метки ручной работы

PlaneTags:

  • Authentic — изготовлены из фактического списанного фюзеляжа самолета, а не просто штампованного металла.
  • Уникально — каждый тег PlaneTag имеет цвет, толщину и износ той части фюзеляжа, из которой он был вырезан, и поэтому редко можно создать два одинаковых тега PlaneTag.
  • Коллекционные предметы — каждая из них пронумерована ограниченным тиражом и прикреплена к видеокарте.
  • Универсальный — поставляется с прочным металлическим кольцом, достаточно прочным, чтобы его можно было прикрепить к багажу, ключам или дисплею.

— Обратите внимание: из-за ограниченного количества комбинации цветов , которые вы можете получить, могут отличаться.

* Важное примечание — внимательно прочтите

PlaneTags сделаны из фактического списанного фюзеляжа самолета, а не просто из штампованного металла. Поскольку теги PlaneTag сделаны из реального фюзеляжа, каждый тег PlaneTag имеет цвет, толщину и износ той части фюзеляжа, из которой он был вырезан, и поэтому редко можно создать два идентичных тега PlaneTag. Эти отклонения и недостатки не являются недостатками продукта. Они — часть красоты PlaneTags. В результате у вас не будет возможности выбрать цвет вашего PlaneTag.Изображения на этом веб-сайте предназначены только для справки и не должны использоваться в качестве единственной основы для выбора конкретного тега PlaneTag.

самых продаваемых и наиболее конкурентоспособных. S7 бросает вызов Аэрофлоту? Изменения в интерьере салона

Как выглядит первый Airbus A320neo S7 Airlines в реальном полете, а не на фотографиях с презентаций? Давайте посмотрим.

↓ 2. Коллега сел на один из первых рейсов Airbus A320neo (VQ-BCF) S7 Airlines из Новосибирска в Москву.По моей просьбе поделился фотографиями — покажу и сохраню здесь для истории. Прошу прощения за качество снимков (снятых на телефон), просто интересно посмотреть на этот знаковый для S7 Airlines самолет в реальном полете, а не только на красивых открытках с официальных презентаций в Тулузе и Москва. Внешне A320neo отличается от обычных A320 более крупными двигателями (в случае с S7 тоже есть ливрея — neo уже в новом, а все 320 S7 — в старом).Новые двигатели кажутся менее шумными, более экологичными и экономичными. Однако на старте и во время взлета нам не показалось, что двигатели менее шумны, чем обычно (взлет мы снимали на расстоянии около 150 метров), наоборот, звук больше напоминал мощные широкофюзеляжные авиалайнеры. типа А330. Однако говорят, что внутри самолета во время полета шум на самом деле меньше обычного.

↓ 3. Карточка безопасности. Места для ног немного больше, чем в предыдущей версии.

↓ 4. Чашки и салфетки не меняли 🙂 А вот в самих креслах розетки с USB-разъемом (фото с ними, к сожалению, нет), можно подзарядить гаджет.

↓ 5. На спинке кресла, на уровне глаз, есть крепление для планшета или телефона — если кто захочет посмотреть фильм, то пригодится. Хотя удобнее положить ноутбук на стол и посмотреть на него, но вдруг вы не хотите таскаться с ним и решили не брать с собой в поездку?

↓ 6.Салон A320neo и вместительные багажники.

↓ 7. Окна новые, чистые, красивые.

↓ 8. Все A320neo оснащены модернизированными законцовками крыла, что позволяет снизить стоимость обслуживания самолета, а также немного увеличить дальность полета (+150 км) или максимальную нагрузку (+500 кг). Конечно, пришла в голову отличная идея разместить на акулах логотип S7 — скоро таких фото в Instagram будет много.

Спасибо за внимание.

Совсем недавно, всего два года назад, мы с Мариной fotografersha приветствовали первый взлет A320neo в Тулузе (я писал об этом подробнее), и уже в январе 2016 года первый самолет был передан первому эксплуатанту, Lufthansa. До лета самолеты A320neo немецкого перевозчика почти все время летали только на внутренних рейсах, сейчас они уже летают по Европе. Что мы знаем о новом самолете, что интересно знать внимательному пассажиру? Экономия топлива до 15% за счет использования новых двигателей и шарклетов, сокращение выбросов CO и NO — все это важно для бизнеса и экологов, но для нас ВАЖНЫ интерьер, уровень шума и комфорт!

Но начнем с внешнего вида.Однако внешние изменения заметят только энтузиасты авиации … A320neo отличается от самолетов предыдущего семейства A320 просто огромными двигателями … Их нельзя не заметить даже издалека …


Как его узнать?

Вот и мы Марина фотография в сентябре 2014 года встречаем A320neo после первого полета. Смотрите подробный отчет, если вы его пропустили -.

И вот он меня ждет на посадочном мостике регулярного рейса Франкфурт-Берлин:

Двигатели Pratt & Whitney PW1100G визуально действительно очень большие!

D-AINB — второй A320neo, доставленный немецким националистам.

Сразу захожу в приложение Flightradar24, изучаю список рейсов, куда летал самолет в предыдущие 2-3 дня, а также возраст самолета и его историю. Ты всегда так делаешь и перед полетом, правда ?!

Салон

Салон Lufthansa является стандартным для узкофюзеляжного парка, ничего необычного. Тонкие и легкие эргономичные сиденья Recaro, отличная подножка и пространство для ног повсюду для комфортного полета в течение нескольких часов.

К сожалению, Airbus не представил новую концепцию интерьера в поколении A320neo и, в частности, переделал конфигурацию багажных полок. Мне очень нравится, как это делает Boeing в Sky Interior. Багажные полки в новом Боинге-737 закрыты вверх, что очень заметно увеличивает пространство в салоне.

Хочу отметить, что весной 2016 года компания Airbus представила новую концепцию интерьера «Airspace by Airbus», которая содержит все те новшества, которые делают путешествие намного комфортнее, независимо от класса обслуживания, в котором вы летите.

A320neo ничем не отличается, багажные полки по-прежнему открываются вниз.Они такие же просторные.

Новые двигатели

Самым обсуждаемым моментом в авиационной среде является очень важный технический нюанс в работе новых двигателей Pratt & Whitney PW1100G. Перед началом руления данной модификации двигателя требуется относительно длительный период для начала работы — до 6-10 минут. Это очень важный момент для авиакомпаний, потому что важна каждая минута, самолет не должен находиться на земле.

Однако A320neo также поставляется с двигателем другого производителя — CFM International LEAP-1A, который прошел сертификацию летом, а с июля A320neo поставляются новым клиентам с двигателями CFM.Здесь нет такого нюанса в работе и нет задержек, что критично для лоукостеров.

Об этом нюансе работы знал, пробовал зафиксировать момент задержки между обратной буксировкой от бампера при помощи трактора до начала рулежки, действительно задержка была около 10 минут. После приземления я тоже задал этот вопрос пилотам.

Летим! 🙂

Пора обедать!
Я люблю Lufthansa за эти мелочи, даже на почасовых рейсах:

Уровень шума в салоне

По ощущениям тише, но немного.
Полет был заполнен примерно на 70%, поэтому я передвигался по салону, пытаясь почувствовать разницу. В рекламе говорится о снижении уровня шумового профиля до 50%, но, очевидно, это какая-то маркетинговая ценность, в реальной жизни уровень шума несколько ниже. Например, в A380 или A350, а также в Dreamliner уровень шума значительно ниже, чем в предыдущих поколениях широкофюзеляжных авиалайнеров.

Однако я скачал приложение Noise Level Test для iOS! Спасибо за совет, Виктор хмеликвиктор ! Конечно, это игрушки, но фигурку можно получить, но стоит ли ей доверять?

Мой рейс был в воскресенье, 17 апреля, и буквально на следующий день, 18 апреля, я снова куда-то летел на А320 и тоже с Lufthansa.Поэтому сравнение получилось сразу. Приложение позволяет на время измерить уровень шума с помощью встроенного микрофона, после чего зафиксировать результат скриншотом с фото.

Слева — A320neo
Первый — A320

1. При взлете самый шумный момент в салоне — у окна примерно в 5-8 рядах справа.

Слева — A320neo
Первый — A320

2. На высоте 10 тыс. Метров, стоя в проходе.

Слева — A320neo
Первый — A320

В обоих случаях даже A320neo получился для меня чуть более шумным, напрашивается вывод, что доверять этой программе нельзя.Все это просто игрушки из магазина приложений.

Zest — унитаз новый

И здесь каждый заметит разницу!
Так выглядит хвостовая часть самолета. Теперь туалетов слева и справа нет, пассажирам последнего ряда сидеть немного удобнее.

Благодаря измененной конфигурации салона оба туалета расположены в задней части, и их также можно объединить в один большой для пассажиров с особыми потребностями. Это, на мой взгляд, очень серьезный клиентоориентированный шаг авиастроителя.

Схемы внутреннего освещения

У Lufthansa нет особых схем освещения в А320, за исключением одного небольшого, но очень приятного момента — это желтая светодиодная полоса в нише ручек багажного отделения. Вечером при тусклом освещении отлично смотрится. Ничего подобного в А320 / А321 я не видел, кроме А321 Трансаэро, который, к сожалению, уже ушел в прошлое.

Но это не нововведение A320neo, такое освещение есть на всех самолетах A320 / A321 немецкой авиакомпании.

Кабина

После приземления в Тегеле я не могу не попросить разрешения сфотографировать кабину. Мне разрешили, даже несмотря на то, что до обратного вылета оставалось совсем немного времени.

Вид сверху

В берлинском аэропорту Тегель есть красивая смотровая площадка на крыше главного терминала, конечно, получив багаж, я отправился туда. Погода была отличная, но у меня был только 50-миллиметровый объектив и засветка была так себе. Сколько раз убеждалась, что один раз телеобъектив или ширик не возьмешь, но он будет совершенно незаменим.

С большими двигателями A320neo все фотографируются и делают селфи!

Уже (по состоянию на 1.09.2016) в портфеле заказов Airbus находится 4796 самолетов семейства A320neo (A319, A320, A321). С начала года заказчикам уже передано 18 самолетов. Это самый быстро заказываемый самолет в мире. И рыночная доля в этом сегменте на данный момент составляет 60/40 по сравнению с Boeing-737MAX. Так что это определенно самолет, на котором мы будем летать очень скоро.

В июле Airbus поставил первый A320neo с двигателями CFM LEAP турецкому бюджетному авиаперевозчику Pegasus:

AirAsia получила A320neo в сентябре.

26 сентября 2016 года испытательный самолет A321neo вылетел в Будапешт, который сейчас проходит программу сертификации. Венгерский лоукостер WizzAir получит первый из 110 самолетов Airbus A321neo, заказанных на Парижском авиасалоне в 2015 году, в 2019 году. Поставки A321neo будут продолжаться до конца 2024 года.

Будущее наступило

Очень скоро Первый A320neo будет доставлен первой авиакомпании в СНГ — «Эйр Астана». Так что смотрите внимательно во время следующего полета, мы уже живем с вами в завтрашнем дне, может, в какой-то момент летим на А320neo ?!

С одной стороны, с точки зрения пассажира, этот самолет практически не отличается от предыдущего поколения, являясь его эволюционным продолжением.Здесь нет ничего вау-эффекта. Однако благодаря невидимым техническим инновациям самолет становится более экономичным и эффективным в использовании, что в конечном итоге снижает стоимость авиабилета для вас и меня и повышает степень надежности и безопасности. И это будущее!

Мой самолет летит обратно во Франкфурт, я беру его пятьдесят долларов со смотровой площадки. Кстати, на заднем плане — Airbus A340 Ангелы Меркель.

Путешествуйте чаще!
Лети с улыбкой 🙂

Куда выбирать полеты? Aviasales ищите рейсы везде, а вам выбирать где выгоднее покупать.Честно говоря, просто и прозрачно. Это моя партнерская ссылка, процент комиссии будет мне возвращен, если вам понравился мой блог — добавьте эту ссылку в свою закладку: — http://www.aviasales.ru/?marker\u003d13194

Начало моего бюджетного путешествия в поисках дешевых билетов:

Нравится ли вам мой блог? Следите за отчетами в удобном формате:

Делюсь эмоциями от путешествий онлайн на

Судя по всему, это так.
Судя по последним событиям, авиакомпания из Сибири ставит перед собой очень и очень амбициозные цели, направленные в первую очередь на комфорт пассажиров и снижение затрат.
И речь не о сокращении перечня услуг, а о … последних моделях самолетов.
Удивительно, но один из самых технологичных самолетов на сегодняшний день — Airbus A320neo — первым появился в парке S7 Airlines, еще три находятся в пути только до конца этого года, а в ближайшие несколько лет авиакомпания поставила задачу обновить весь свой парк А320 до этой модели.

В пятницу я был в Тулузе, на заводе Airbus, где производятся эти самолеты, как раз на церемонии передачи первого самолета S7.Именно здесь я одним из первых сел на борт красивого A320neo, увидел, что нового и инновационного для пассажиров, а также поговорил с руководством авиакомпании и Airbus о дальнейших планах сотрудничества.
Ниже вы найдете все подробно, включая обзор нового самолета.


2. Если честно, я никогда не присутствовал на церемонии передачи самолета авиакомпании и мало думал о том, как это происходит.
На самом деле это не та машина, которую вы покупаете в автосалоне, где одновременно с вами находятся другие покупатели, которым менеджеры оформляют документы или просто демонстрируют ту или иную модель. Совершенно иначе покупаются самолеты. И совсем по-другому отдают «ключи» рулю. Особенно, если это какая-то новинка для авиакомпании и производителя.
Самолет покупают иначе, чем машину: здесь никто не продает готовые авиалайнеры со склада. Контракт на поставку подписывается заранее и, как правило, включает не один самолет, а конкретную партию. Затем заказчик определяет компоновку и множество дополнительных нюансов, и только после этого завод приступает к сборке самолета непосредственно для заказчика.Потом испытания, приемка (иногда долгая и придирчивая), и после церемонии передачи … Между моментом подписания контракта и сдачей первой доски проходит много времени, иногда даже несколько лет!

3. S7 Airlines — не новый партнер Airbus, они сотрудничают более 13 лет. И если раньше это сотрудничество осуществлялось в рамках классических моделей, то в пятницу для S7 произошло знаменательное событие — передача новейшего Airbus A320neo.Более того, это первый самолет нового поколения А320 в России!
Именно поэтому на церемонии присутствовали не менеджеры, а лица из высшего руководства обеих компаний: самолет «передали» вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии Андреас Крамер и председатель правления Совет директоров S7 Владислав Филев «получил»







4.Церемонию долго не затягивали, и через 10 официальных минут занавески в зале с гигантскими панорамными окнами распахнулись, и всем присутствующим был вручен сверкающий свежей краской Airbus A320neo в новой ливрее S7 Airlines

5. Следует отметить, что торжественный зал для передачи самолетов в Центре доставки Airbus — это нечто, напоминающее амфитеатр, позволяющий гостям и журналистам полюбоваться новеньким самолетом с разных сторон — хотите ли вы, чтобы он был спереди или в профиль. .Кому не хочется выходить на улицу — через панорамные окна, кому не страшна морозная погода — балкон или площадка.
Кстати, обратите внимание, на заднем плане можно увидеть еще несколько хвостовиков в ливреях разных авиакомпаний: это самолеты, которые будут переданы клиентам в ближайшие дни /

6. А теперь рассмотрим подробнее. в новинке, ведь это самое главное!
A320neo является преемником самой успешной серии Airbus авиакомпании — A320.Программа neo была запущена в 2010 году на основе глубокой ремоторизации семейства 320 (New Engine Option), основной задачей которой является значительное повышение эффективности и эргономики самолета. Технически A320neo на 95% унифицирован с A320, и основные изменения касаются двигателей, аэродинамики и комфорта пассажиров. То есть пилотам А320 не нужно переучиваться на самолет нового типа. Для авиакомпании эти авиалайнеры становятся очень выгодными с экономической точки зрения, а для пассажиров — с точки зрения комфорта (подробнее об этом ниже)

7.Начнем с пассажиров!
Прежде всего, салон семейства A320 на сегодняшний день является самым широким среди узкофюзеляжных самолетов: он на 18 сантиметров шире, чем у его прямого конкурента — Boeing 737 и 737Max, что позволяет устанавливать как более широкие сиденья, так и более широкий проход.
В A320neo для S7 ширина прохода является стандартной, а шесть кожаных сидений в стандартной схеме 3 + 3 имеют ширину 18 дюймов (каждое на 1 дюйм шире, чем у Boeing).
Форма внутренней отделки была изменена, чтобы у окна было больше места для плеч пассажиров.







8. Шаг между сиденьями остался таким же, как в стандартном салоне A320 S7 — 71 см.

9. Места для ног вполне достаточно и человек среднего роста не упирается коленями в стул перед собой

10. Еще одно существенное нововведение A320neo по сравнению с классической моделью — увеличенный объем накладных расходов. мусорные ведра.Теперь стандартные 10-килограммовые чемоданы здесь можно размещать не только лежа «на спине», но и «сбоку», что позволяет разместить еще по 1 чемодану в каждой секции. Для набирающей популярность системы безбеговых тарифов и поездок с одной ручной кладью это абсолютный плюс.

12. Для своего A320neo S7 заказала компоновку 156 + 8, то есть 156 кресел эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса.
Бизнес здесь полноценный, 2 + 2, с удобными широкими кожаными креслами, не то что у многих европейских компаний со стандартными креслами эконом-класса с запирающимся средним.

13. Для кресел бизнес-класса регулируется только наклон спинки, нижняя подушка не двигается, подставка для ног отсутствует.
Но есть порты USB на каждом подлокотнике и полная розетка






14. Саша алексебан в обычном своем воплощении — в кресле бизнес-класса.
Полностью расслаблен, экономом не летает)

15.Посмотрим, что предлагается пассажирам эконом-класса. Сюрприз, но … фишек для них больше, чем в бизнесе)
Самое главное — недавно появившаяся специальная подставка-держатель для смартфонов и планшетов.
Он спрятан за откидным столиком и активируется очень просто: нужно сложить стол, поднять трапециевидную пластиковую подставку, а затем вставить гаджет в один из трех пазов и зафиксировать сверху динамическим резиновым замком.
Теперь фильмы смотреть в салоне самолета удобно и не нужно придумывать, как я недавно сделал для nemihail





16.Закончено! Теперь на российских маршрутах появятся самолеты, более удобные для людей.
Как и в бизнес-классе, в эконом-классе есть полноценная розетка и USB-разъем для зарядки гаджетов на каждого пассажира.
Они расположены удобнее, чем в старой серии, в нижней части стула перед вами, а не под вашим (что привело к тому, что многие даже не знали, что у них розетка под стулом)

17. Отдельно стоит сказать о персональной панели пассажира под потолком.
Airbus модернизировал их, чтобы сделать эти модули более удобными в эксплуатации и эксплуатации. Новые светодиодные лампы для чтения более энергоэффективны и долговечны в использовании. Кроме того, этот свет легче воспринимается человеческим глазом.

18. Кухня и рабочее место бортпроводников

19. Гардеробная.
Кстати, инженеры Airbus разработали специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов для туалетов и салона, гарантирующий свежий воздух.Кроме того, система кондиционирования воздуха позволяет производить полную замену воздуха каждые 2 минуты и гарантирует равномерное распределение воздуха внутри кабины.

20. Теперь посмотрим на самолет снаружи, потому что в этом главное отличие A320neo от классического A320. Отличить два самолета несложно: по гондолам двигателей. У A320neo визуально огромные двигатели!
И именно в двигателях и законцовках крыла кроется главный секрет почти 20% -ного снижения расхода топлива нового авиалайнера! Самолет
A320neo предлагается с двумя типами высокоэффективных двигателей на выбор: Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM (этот двигатель используется в самолетах S7) или LEAP-1A компании CFM International.







21. Вторая особенность этого типа — законцовки крыла Sharklets. Airbus начал их установку на самолеты A319, A320 и A321 с конца 2012 года, а для семейства A320neo они являются стандартными, к тому же выполнены из композитных материалов.
Sharklets улучшает аэродинамические характеристики самолета и снижает сопротивление за счет уменьшения «сваливания», тем самым снижая расход топлива на 4% на длинных маршрутах, что эквивалентно 1000 тонн выбросов CO2 на самолет в год.
С точки зрения топлива, акулы увеличивают дальность полета примерно на 185 км или полезную нагрузку на 450 кг.
Кстати, рост акул — 2,4 метра!

22. В настоящее время окончательная сборка самолетов семейства A320 осуществляется на четырех площадках: в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), Тяньцзине (Китай) и Мобиле (США). A320neo производится только в Тулузе, где также производятся A350 и A380 (на фото)






23.Когда все сфотографировали самолет, оставалось немного времени для фотосессии с самолетом на заднем плане

24.

25.

26. Первый экипаж бортпроводников A320neo для своего первый рейс в Россию — SBI9988.
А пилотом в тот день был полетный директор S7 Мансур Бадраков (на фото №6)

27. Напутствие с завода Airbus к первому полету нового самолета…

28. 21 июля, 14.00, самолет запускает двигатели, и пилоты прощаются с сопровождающими их журналистами, руководством S7 и представителями Airbus

29. Все собрались на балконе

30. Тормозные колодки сняты, тягач катит самолет на руление

31. Диспетчер дает разрешение на руление

32. Кстати, обратите внимание на зеленый фюзеляж в задней части рамы, это следующий A320neo для S7, который скоро выйдет

33.В тот момент, когда мы снимаем руление самолета с аэродрома, Марина fotografersha сделал этот снимок с самолета Lufthansa A320, вылетающего в Мюнхен.

34. Отрыв! Чуть более трех часов спустя новый самолет приземлился в аэропорту Домодедово, где он прошел таможенное оформление и на следующий день оказался на линии Москва-Новосибирск

35. Если вы хотите почувствовать себя одним из первых запах и комфорт нового самолета, ищите его на рейсах в Новосибирск.
Представители S7 обещают отметить, что именно A320neo будет летать на том или ином рейсе в самое ближайшее время

36. От себя хочу пожелать авиакомпании скорейшей реализации амбициозных планов по обновить авиапарк. Нам, пассажирам, от этого станет только лучше

Чуть больше недели назад я прилетел из Франции, где сбылась моя следующая мечта — я посетил завод Airbus, где смог наблюдать, как рождаются самолеты.Процесс создания самолета довольно медленный, на полную сборку одного А320 уходит 2,5 месяца, поэтому за одну экскурсию можно запечатлеть только определенные этапы производства, но это тоже было интересно.

Но отчет из мастерских Airbus будет позже, а теперь будет рассказ о совершенно новом самолете, который был передан в эксплуатацию известной своей зеленой ливреей компании — S7.


Это новый А320 с приставкой neo. Сначала мне было интересно, что означает нео, и имеет ли к этому какое-то отношение фильм «Матрица», но специалисты пояснили, что это аббревиатура, означающая «новый вариант двигателя», то есть двигатели здесь более продвинутые, тихие. и экономичный, и этот аэробус самый тихий в своем классе.

Мероприятие проходило на перроне аэропорта Тулуза Бланьяк, в той части аэропорта, которая принадлежит Airbus и откуда самолеты летают к своим новым владельцам.

Официальная часть по передаче ВС от производителя к эксплуатантам. Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии, Рон Пальмаер, директор P&W в России и СНГ, и Роберт Мартин, генеральный директор Bank Of China Aviiation, поздравили Владислава Филева, председателя совета директоров S7, с праздником. удачное приобретение.

После торжественной части я сразу же сажусь в самолет, чтобы провести тщательную проверку. Это бизнес-класс на 8 пассажиров и салон эконом-класса на 156 пассажиров.

Салон семейства A320 на сегодняшний день является самым широким среди узкофюзеляжных самолетов: он на 18 сантиметров шире, чем у его прямого конкурента — Boeing 737 и 737Max, что позволяет устанавливать как более широкие сиденья, так и более широкий проход. .

Размер между сиденьями позволяет вытянуть ноги.Расстояние между сиденьями такое же, как в стандартном салоне А320 — 71 см.

Ряд из шести кожаных сидений в стандартной схеме 3 + 3 имеет ширину 18 дюймов (каждое на 1 дюйм шире, чем у Boeing). Форма внутренней отделки была изменена, чтобы у окна было больше места для плеч пассажиров.

Багажные полки стали больше и позволяют свободно уместить стандартный десятикилограммовый чемодан, а еще есть место для дополнительного чемодана.

Лучшее, что можно придумать для пассажира с точки зрения удобства (не считая места для ног), — это USB-разъемы, а также специальные держатели для планшетов и смартфонов. Почему этого не изобрели раньше?

Вы фиксируете свой смартфон, подключаете его к USB с помощью кабеля и вуаля, можете смотреть фильмы, читать книгу, играть в покер.

Спасательные жилеты под сиденьями как обычно.

Здесь хранится еда для пассажиров.

Инженеры Airbus позаботились о запахе в туалете, разработав специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов. А система кондиционирования полностью обновляет воздух в салоне каждые 2 минуты.

И конечно я не мог не заглянуть в кабину. Здесь все просто, видите сами.

Пилот самолета, летный директор S7 Мансур Бадраков. Помните — у Boeing есть руль, у Airbus есть джойстик.

Самолет оснащен новейшими двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM, а крылья увенчаны законцовками крыла, так называемыми шарклетами из композитных материалов, которые улучшают аэродинамические характеристики самолета и позволяют экономить 4% топлива на каждый полет. Двигатели A320neo увеличились в размерах, но дальность полета самолета увеличилась на 950 км, а грузоподъемность — на 2 тонны.

Эти двигатели вместе с Sharklets обеспечивают экономию топлива до 15% по сравнению с A320ceo предыдущего поколения. Кроме того, выбросы CO2 на 50% ниже международных стандартов.

Лайнер изменил привычную нам ливрею. Он был разработан для S7 Airlines британским агентством Landor.

Как я уже говорил выше, шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета, за счет них исчезла турбулентность воздушных потоков, за счет чего расход топлива снижен на 4%, а выбросы СО2 — на 1000 тонн в год. год на самолет. Airbus начал их установку на самолеты A319, A320 и A321 с конца 2012 года.

Высота акул — 2,4 метра, хотя снаружи это совсем не кажется, и сделаны они из композитных материалов, то есть из углепластика, из-за чего весят всего около 90 кг.

Кстати, это не единственный самолет для S7, скоро парк авиакомпании пополнится четырьмя A320neo. Эмоции Владислава Филева по поводу покупки самолета S7, которую я наблюдал, были очень красноречивыми.

Еще несколько фактов об этом семействе самолетов.A320 — это самое коммерчески успешное семейство узкофюзеляжных авиалайнеров в мире. В общей сложности Airbus продала более 13 100 самолетов семейства A320 и доставила более 7600 самолетов более чем 400 клиентам по всему миру.

Портфель заказов превышает 5 500 единиц, что означает загрузку производства на 7 лет вперед. В настоящее время в мире летают более 7200 самолетов семейства А320.

Каждые две секунды один самолет семейства A320 взлетает или приземляется в мире.Эти самолеты летают в более чем 1500 аэропортов по всему миру. С момента ввода в коммерческую эксплуатацию первого A320 в 1988 году эти самолеты перевезли более 11,5 миллиардов пассажиров и выполнили более 107 миллионов рейсов. Самолеты семейства A320 имеют один из самых высоких показателей эксплуатационной надежности (99,7%)

Когда я спросил о стоимости, мне ответили. что каталожная цена около 100 млн. грн. долларов, но он может варьироваться в зависимости от компоновки салона, других особенностей сборки и количества заказанных самолетов. Чем больше вы покупаете, тем ниже цена. Если задумались о покупке, то свяжитесь со мной, помогу со скидкой).

Хорошо, самолет уже отбуксирован на взлетно-посадочную полосу, и скоро он вылетит в Москву.

Немного цифр о самолете.
Размеры:
Длина: 37,57 м
Ширина салона: 3,7 м
Размах крыла: 35,8 м
Высота: 11,76 м

Технические характеристики:
Макс. взлетная масса (МВМ): 79 тонн
Макс. Запас топлива: 23 740 л.
Дальность полета при типовой двухклассной схеме: 6 842 км
Скорость полета: 0.78М

Легко!

А это фото с грандиозной презентации A320neo в ангаре Домодедово, через несколько дней после того, как самолет прибыл в Москву.

Так выглядит оператор будущего.

Зрелище было феерическим.

Самолет можно увидеть на рейсе Москва-Новосибирск-Москва.

Вот и все, надеюсь было интересно.Подписывайтесь на мой блог, скоро здесь будет много интересных отчетов, а для сообщества

В 2010 году европейский производитель самолетов Airbus объявил о начале проектных работ над A320neo. Этот узкофюзеляжный самолет — результат глубокой модернизации базовой версии A320.

На презентации A320neo в 2011 году в Париже Airbus заключил сделки на сумму более шестидесяти миллиардов долларов.

В 2014 году первый экземпляр поднялся в небо Франции. Два года спустя немецкий перевозчик Lufthansa получил эту новинку.Стоимость лайнера — до 110 миллионов долларов.

Семейство A320neo также включает A319neo (короткий) и A321neo (длинный).

Airbus A320neo — это улучшенная модель с принципиально новой категорией двигателей. Установка на самолет крупных (диаметром более 2 метров) двигателей LEAP-1A или PW1100G способствует следующим изменениям:

  • снижение расхода керосина на 15-17%
  • снижение эксплуатационных расходов на 8-10%
  • снижение вредных выбросов в природную атмосферу более чем на 10%
  • шумоподавление
  • увеличение дальности полета на 960 км
  • увеличение грузоподъемности на 2000 кг

Модернизирован и сам планер: на кончиках крыльев установлены акульи плавники, переработана система кондиционирования, увеличено багажное отделение.

По заявлению производителей, благодаря новейшим двигателям и уникальным законцовкам крыла (2,4 метра) затраты на обслуживание и эксплуатацию сократятся почти на четверть по сравнению с базовой моделью. Airbus A320neo имеет самый низкий уровень шума среди самолетов своего класса.

Внешне A320neo практически полностью повторяет внешний вид модели A320. Отличие заключалось в широком использовании композитов (стеклопластик и углепластик) и алюминиевых сплавов.Это сделало конструкцию более прочной, легкой и эргономичной.

Самолет оборудован современной кабиной экипажа. Thomson — CSF предоставил уникальный пакет программного обеспечения. «Интеллектуальная начинка» выводит данные на ЖК-мониторы, предупреждает о нештатных ситуациях. Все оборудование сертифицировано и соответствует стандарту ARINC 700.

Изменения в интерьере салона

Доработан и салон. Подсветка осуществляется с помощью текущих светодиодов.Внутреннее убранство удовлетворит самый взыскательный вкус.

Расстояние между рядами увеличилось, освободив больше места для пассажира. Появились подставки для гаджетов (планшетов, смартфонов, ноутбуков), розетки и разъемы USB: две для трехрядных кресел. Эти изменения коснулись как бизнес-класса, так и экономического салона. Пресс, буклеты кладутся в карманы в верхней части кресла. Кухни также стали намного больше, что благоприятно для бортпроводников.

Отличительной особенностью и преимуществом нового лайнера стало отсутствие туалетов непосредственно за последним рядом. Теперь в хвостовой части самолета оборудованы два санузла.

Обзор мест (схема)

В Airbus A320neo первые два ряда (8 мест) зарезервированы для бизнес-класса. Расположение — два стула в два ряда.

В эконом-классе могут разместиться 156 человек. 3/3 однопроходная система сидений. По сравнению с A320 здесь на шесть мест больше.

Лучшие ряды — 3 (без кресел впереди), 10, 11 (места у эвакуационных выходов). В двадцать восьмом ряду спинки сидений не имеют возможности откидываться.

Летные параметры A320neo модели:

  • Размах крыла — 35,8 метра
  • Длина станка — 37,57 метра
  • Высота самолета — 11,76 метра
  • Взлетная масса — 73 900 килограммов
  • Тип двигателя (2 шт.) — LEAP-1A
  • Тяга максимальная — 2 * 120,6 кгс
  • Максимальная скорость — 876 км / ч
  • Скорость зависания (крейсерская) — 833 км / ч
  • Дальность полета — 6500 км
  • Высота полета (максимальный потолок) — 12000 км
  • Экипаж — 2 пилота
  • Полезная нагрузка (пассажировместимость) — 189 человек в экономическом классе или до 150 человек в двухклассной компоновке.

Последние новости:

В 2017 году S7 Airlines (бренд российского авиаперевозчика «Сибирь») приобрела первый A320neo. Всего планируется закупить 16 экземпляров. Автомобиль окрашен в традиционный, ярко-зеленый цвет компании. Пассажиры уже оценили предлагаемый уровень комфорта. Отмечается, что эти аэробусы в будущем составят основу парка S7. Весной 2018 года S7 Airlines откроет прямые рейсы между Москвой и испанским курортным островом Тенерифе.Рейсы из аэропорта Домодедово будут выполняться два раза в неделю.

Российский холдинг «Инжиниринг» модернизировал покрасочный ангар, именно здесь красят лайнеры для флота S7. На базе Инженерно-авиационного учебного центра S7 проходят подготовку технические специалисты, которые смогут обслуживать аэробусы A320neo. Заключены договорные отношения на выполнение капитального ремонта на объектах технического холдинга.

Авиационный конгломерат Airbus на своем заводе в Китае планирует увеличить ежемесячное количество выпускаемых самолетов A320 до пяти экземпляров.В начале 2020 года эта цифра увеличится до шести. Соответствующее двустороннее соглашение уже подписано.

Перспективы и конкуренция в небе

Airbus планирует произвести и продать более 4700 самолетов A320 коммерческим клиентам в течение следующих пятнадцати лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта