+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кр 860 самолет: Самолет Сухого КР-860. Фото. История. Характеристики.

0

Самолет Сухого КР-860. Фото. История. Характеристики.

 

КР-860 – проект двухпалубного широкофюзеляжного самолета, который разрабатывался ОКБ Сухого в грузопассажирском и пассажирском варианте. Первое знакомство с ним проходило на авиасалоне «Ле Бурже-99».

История разработки КР-860

Разработка КР-860 «Крылья России» началась в ОКБ Сухого в 1997 году. Проектом руководил А.Х. Каримов, главный конструктор. Общее руководство приходилось на М.П. Симонова. В процессе разработки применялись последние достижение аэродинамики, автоматики, конструкционных материалов. При этом для достижения оптимальной степени технического риска и стоимости разработки они полностью отказались от непроверенных технических решений и концепций, экзотических аэродинамических схем. Аэродинамика самолета отрабатывались совместно с ЦАГИ. Им удалось достигнуть высокого аэродинамического качества, показатель которого составлял 19,5. Впервые на отечественном самолете для достижения стояночных габаритов использовались складывающиеся консоли крыла. Впервые проект был продемонстрирован в 1999 году в Ле Бурже на аэрокосмическом салоне. На Казанском авиазаводе предполагается его серийное производство.

Самолет КР-860 представляет собой не что иное, как свободнонесущий низкоплан. Стекловидное крыло − складывающееся на стоянке. Шасси многоопорное, убирающееся. Силовая установка складывается из четырех ТРДД «Дженерал Электрик» CF6-80E1, находящихся на пилонах под крылом. Вместе с тем предусмотрен вариант с восьмью двигателями НК-93 или ПС-90. Система управления цифровая, электродистанционная с многократным резервированием. В базовом варианте воздушное судно предназначено для 860 пассажиров в салонах трех классов, которые размещены на двух палубах. Для посадки и высадки самолет имеет встроенные опускающиеся трапы. В грузовом варианте КР-860 имеет кормовую аппарель и носовую часть фюзеляжа, которая может подниматься. Также есть и грузопассажирский вариант.

Предприятие по разработке авиационной техники ОКБ им. П.О. Сухого вело проектные работы по пассажирскому авиалайнеру сверхбольших размеров на 860-950 пассажиров в рамке программы под названием «Гражданские самолеты». КР-860 предназначался для высокоскоростных перелетов, он развивал скорость 1000 км/час на межконтинентальных и трансконтинентальных авиалиниях.

КР-860 – авиалайнер нормальной аэродинамической схемы с чеырьмя американскими двигателями, которые находятся на пилонах под крылом.

В салоне самолета будет использована двухпалубная конструкция. Это непосредственно связано с тем, что авиалайнер должен вписаться в существующие аэропортовые сооружения и взлетные полосы мира.

Как и другие «воздушные тяжеловесы», авиалайнер КР-860 должен базироваться на аэродромах первого класса. Но прорабатываются мероприятия, направленные на улучшение его взлетно-посадочных характеристик, что для транспортного и военно-транспортного вариантов особенно важно.

На сегодняшний день изучаются перспективные варианты силовой установки КР-860. Велись переговоры с компанией «Дженерал Электрик», которая создала ТРДД СР6-80Е1 (им планируется оборудовать и западноевропейские АЗХХ). Специалисты предполагали, что в будущем Россия получит двигатели, а также лицензию на их разработку на одном из предприятий страны. В скором времени были рассмотрены варианты силовой установки, которая состояла из четырех «спарок» отечественных двигателей НК-93 или ПС-90. Предполагается, что более экономичная, несмотря на более высокий вес, восьмидвигательная силовая установка появится на грузовых вариантах самолета, которые в первую очередь будут ориентироваться на внутрироссийские перевозки. Возможно оборудование самолета и «Пратт-Уитни РW4168» и ТРДД «Роллс-Ройс» типа «Трент».

Для самолета КР-860, который используется для перевозки сжиженного газа, лучшим вариантом представляется оборудование его двигателем, который работает на перевозимом газе (в нашей стране есть довольно большой научно-технический задел по разработке таких двигателей). Использование последних достижений в области авионики сделало возможным сократить экипаж до 2-3 человек. КР-860 предлагается оборудовать цифровой электродистанционной системой управления (не забывайте, что ОКБ Сухого по праву считается одним из лидеров в создании ЭДСУ по всему миру).

При разработке КР-860 особое внимание уделяется вопросам обеспечения выживаемости и безопасности пассажиров. В данном направлении намечено проведение целого комплекса исследований.

Стоит отметить, что программа создания «Крыльев России» только начала делать первые шаги. Но уже можно отметить ее поддержку крупными региональными руководителями и политиками, таких как Рем Вяхирев (глава концерта «Газпром) и Минтимер Шаймиев (президент Татарстана).

Создание «Крыльев России» − сложная и масштабная задача, которая может быть эффективно решена исключительно при поддержке Государственной Думы, Правительства РФ, национального капитала, Совета Федерации. Но зато ее успешное решение положительно скажется на экономическом положении России, откроет «второе дыхание» газо- и нефтедобывающей промышленности, позволит решить кризис с поставкой энергоносителей в разные отдаленные районы страны и проблемы «северного завоза». КР-860 – новое транспортное средство, которое необходимо для внутрироссийских грузоперевозок. Они могут принести стране ощутимую прибыль.

Постройка КР-860 – это еще поддержка отечественного авиастроения, которое задыхается без «настоящей» работы и крупных заказов. Хочется надеяться, что новый авиалайнер, невзирая ни на какие трудности, сможет подняться в небо, доказав всем, что у России, как и раньше, есть крылья.

КР-860 характеристики:

  • Размах крыла — 88 м

  • Размах крыла со сложенными консолями — 64 м

  • Длина — 80 м

  • Площадь крыла — 700 м²

  • Масса максимальная взлётная — 620—650 тонн

  • Максимальная полезная нагрузка — 300 тонн

  • Пассажировместимость — 860 чел

  • Крейсерская скорость — 1000 км/ч

  • Практическая дальность — 12−15 тыс. км

  • Аэродинамическое качество — 19,5

 

КР-860. Галерея.

 

Гражданские самолеты

КР-860

    Отечественный и мировой опыт свидетельствует, что эффективность воздушного транспортного средства повышается параллельно с увеличением его взлетной массы. С учетом этого ведущие авиастроительные фирмы мира развернули работы по созданию пассажирских самолетов нового поколения, способных брать на борт более 400 пассажиров. Фирма Boeing создает новые, более вместительные варианты лайнера Боинг 747 (в частности, 747-400ER и 747Х), а европейский консорциум Эрбас Индастри в 2000 г. приступил к полномасштабной реализации программы разработки 550-местного самолета А-380 со взлетной массой 530 т и рабочей дальностью полета 14000-16000 км.

    Проработки сверхтяжелой пассажирской машины велись с начала 1990-х годов АНТК им. Туполева. В 1997 г. в ОКБ Сухого под руководством Генерального конструктора М.П.Симонова началась разработка сверхтяжелого пассажирского и транспортного самолета КР-860 «Крылья России». Главный конструктор самолета — Альтаф Хуснимарзанович Каримов.
    В нынешних условиях для того, чтобы рассчитывать на успех на мировом авиационном рынке и заставить потесниться таких гигантов гражданского авиастроения, как Боинг и Эрбас Индастри, необходимо значительно увеличить рейсовую эффективность (т.е. произведение числа пассажиров или массы груза на дальность, поделенное на взлетную массу) новой машины по сравнению с предшественниками как минимум на 15-20%. Производительность транспортного самолета можно увеличить и за счет увеличения крейсерской скорости, что позволит, например, совершать в течение суток, не 4, а 5 рейсов).
    Высокая «планка» требуемых характеристик может быть преодолена лишь за счет синтеза последних достижений в области аэродинамики, конструкционных материалов, автоматики и т.п. При этом наибольших успехов можно достичь на стыках различных авиастроительных дисциплин. В то же время реализация новых, недостаточно проверенных концепций и технических решений (например, аэродинамических схем «летающее крыло» или «составное крыло») может привести к чрезмерному удорожанию программы, неоправданному возрастанию степени технического риска. Поэтому требуется поиск разумного компромисса между уже существующими и перспективными технологиями.
    Это и послужило основой при формировании облика самолета КР-860. Машина выполнена по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным низкорасположенным крылом. Несмотря на кажущийся «традиционализм» облика, тщательно проработанная аэродинамическая компоновка самолета, выработанная с привлечением специалистов ЦАГИ, обеспечивает достаточно высокое крейсерское аэродинамическое качество — порядка 19,5. Для сравнения, у «рекордсменов» прошлых лет в области аэродинамического совершенства — стратегических бомбардировщиков Боинг B-52 и 3М В.М.Мясищева этот показатель (при значительно более тонком фюзеляже) не превышал 18,0-18,5.
    Впервые на отечественных транспортных самолетах предполагается применить крыло со складывающимися консолями (как на истребителях корабельного базирования), что позволит значительно уменьшить стояночные габариты машины. В результате КР-860 будет занимать на земле не больше площади, чем значительно меньший по размерам Боинг 747, Пассажирский двухпалубный вариант «Крыльев России» способен перевозить на дальность порядка 12000-15000 км до 860 человек (при трехклассной компоновке). При этом посадка и высадка людей значительно облегчены за счет оснащения лайнера несколькими встроенными широкими опускающими трапами. Подобное техническое решение снижает зависимость самолета от наземной инфраструктуры.
    Однако для российского рынка воздушных перевозок 860-местный самолет имеет несколько избыточную вместимость: сегодня и в ближайшем будущем у нас просто не предвидится таких пассажиропотоков. Поэтому пассажирский вариант КР-860 ориентирован, в значительной степени, на внешний рынок, где потребность в подобных машинах становится все более очевидной. Ожидается, что он должен заинтересовать, в первую очередь, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Китай, Индию. В этой связи рассматривается возможность «интернационализации» программы, привлечения к участию в ней зарубежных партнеров. Первые шаги в этом направлении уже делаются.
    Для России значительно большее значение может иметь грузовой вариант «Крыльев России». КР-860 предполагается оснастить кормовой аппарелью и откидывающейся вверх носовой частью фюзеляжа. В российских ВВС такой самолет может прийти на смену стратегическому военно-транспортному самолету Ан-124 «Руслан».
    Трудно переоценить значение нового «тяжеловоза» и для гражданских грузовых перевозок в пределах страны. Расчеты показывают, что себестоимость транспортировки грузов на борту КР-860 должна вплотную приблизиться к себестоимости перевозок железнодорожным транспортом. По сравнению с «Русланом» и другими «тяжеловозами» новая машина должна брать на борт в 1,5-2 раза больше грузовых контейнеров (один из вариантов загрузки — тридцать 40-футовых контейнеров железнодорожного класса). При этом следует иметь в виду, что стоимость содержимого контейнеров, едущих «малой скоростью» по железным дорогам или неспешно плывущих морем, «омертвляется» на время нахождения в пути, что повышает привлекательность воздушных контейнерных перевозок для значительной категории грузов.
    «Горизонтальные» трансконтинентальные трассы с использованием КР-860 могут обеспечить страну весьма существенными валютными поступлениями, связав кратчайшим путем Японию, Китай и другие государства Азиатско-Тихоокеанского региона с Европой. Отряд из 15-20 самолетов, мог бы выполнять работы «воздушного Транссиба» между Японией и Западной Европой, перевозя до 220 тысяч контейнеров в год. Кроме того, такой скоростной воздушный коридор будет способствовать расширению экономического сотрудничества между расположенными «по горизонтали» российскими регионами. Большой экономический интерес может представлять и комбинированный, грузопассажирский вариант самолета.
    Еще одной чрезвычайно важной для страны задачей, которая может быть решена с использованием КР-860, является транспортировка по воздуху энергоносителей. Нашей стране просто необходимо осваивать северные территории, в недрах которых находятся огромные запасы нефти и природного газа. Однако строительство новых магистральных трубопроводов (а также поддержание в работоспособном состоянии уже имеющихся) в условиях тундры, тайги, горных хребтов, многочисленных рек и болот Сибири — задача чрезвычайно сложная, тем более для ослабленной экономики нынешней России. Кроме того, существующие трубопроводы с их многочисленными утечками и авариями далеко не лучшим образом сказываются на экологии Севера, где, в силу природных особенностей, залечивание техногенных «ран» происходит особенно медленно.
    Расчеты показывают, что «летающий танкер» на основе КР-850 мог бы стать своеобразным воздушным мостом длиной 1000-1500 км между северными месторождениями и «южными» районами страны с развитой транспортной инфраструктурой. По оценкам ЦАГИ, стоимость программы «Крылья России» оценивается в 3-4 млрд. долл. Примерно такую же стоимость имеет разработка лишь одного нового северного месторождения. Сегодня страна имеет приблизительно 50000 км нефтепроводов и 150000 км газопроводов, почти треть из которых находятся в аварийном состоянии. В то же время наши производственные мощности обеспечивают постройку лишь 1000 км магистральных трубопроводов в год. Вот почему организация воздушных перевозок «по вертикали», с севера на юг, может стать эффективным средством выхода из экономического кризиса в нефте- и газодобывающей промышленности и оказать определенное влияние на общее геополитическое положение страны.
    Следует отметить, что воздушная перевозка энергоносителей должна значительно повысить безопасность этого процесса по сравнению с трубопроводным, морским или железнодорожным транспортом. К такому выводу пришли и американские специалисты. исследовавшие в 70-х гг. возможности воздушной транспортировки сжиженного газа или нефти с Аляски. Ими было доказано, что по сравнению с трубопроводным транспортов авиационная транспортировка энергоносителей экологически безопаснее в 20 раз, а по сравнению железнодорожным — в 2-3 раза.
    Как и другие «воздушные тяжеловесы» КР-860 должен базироваться на аэродромах первого класса. Однако прорабатываются мероприятия по улучшению взлетно-посадочных характеристик машины (что особенно важно для транспортного и военно-транспортного вариантов).
    При разработке самолета большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности и выживаемости пассажиров (в этом направлении намечено проведение специальных комплексных исследований).
    При создании «Крыльев России» предлагалась широкая внутрироссийская кооперация. В 1997 г. уже велись переговоры между ОКБ Сухого, Туполева и Яковлева о совместных работах по созданию такого самолета. В частности, опыт АНТК им. Туполева окажется незаменимым при разработке варианта машины, использующего в качестве топлива сжиженный газ. Производство КР-860 могло быть организовано на Казанском авиационном заводе, имеющем большой опыт постройки тяжелых, наиболее современных для своего времени летательных самолетов Ту-22, Ил-62, Ту-204, Ту-160. Возможно участие в программе и других авиастроительных предприятий страны. По оценкам ОКБ, в случае принятия решения о начале полномасштабной работы по программе, первый серийный самолет КР-860 мог быть построен через 6-6,5 лет. При этом стоимость одной машины оценивается в 160 млн. долл. США, что несколько меньше, чем стоимость А3ХХ (более 200 млн. долл.). Вся же программа создания самолета оценивается примерно в $5-5,5 млрд. В эту сумму входит проведение сертификации, постройка опытного самолета и проведение технологической подготовки производства. 
    Проект КР-860 был представлен на авиасалоне «Ле Бурже-99». Завершение разработки аванпроекта КР-860 планировалось к концу 1999 года.
    Создание «Крыльев России» не получило поддержки Правительства РФ, а в списке участников проекта А-380 российских фирм нет.

Источники информации:

  1. Грузо-пассажирский самолет С-80 / Вестник Авиации и Космонавтики № 4’1999
  2. «Авиапанорама», 1-2 1998
  3. «НВО», № 20 (143) 28 мая — 3 июня 1999 г.
  4. Крылья России КР-860 / АвиаФил. Авиация Высшего Класса /
  5. Перспективы сверхбольших лайнеров / В.Карнозов. Авиапанорама №4 2004 /

Техника на грани фантастики: Сухой КР-860

ОКБ Сухого прославилось своими истребителями и штурмовиками, но и создание тяжелых многодвигательных самолетов для этого конструкторского бюро не было чем-то из ряда вон выходящим. В разное время оно разрабатывало проекты нескольких бомбардировщиков, которые хоть и не дошли до стадии серийного производства, но отличались весьма смелыми и самобытными техническими решениями.

В девяностые годы прошлого века военное авиастроение в России переживало нелегкие времена, поэтому в ОКБ Сухого решили обратить внимание на гражданский сектор. По прогнозам экспертов, в начале нового века пассажирские перевозки должны были расти на 9−12% ежегодно, следовательно, на рынке могли быть востребованы двухпалубные, сверхвместительные широкофюзеляжные самолеты. Концерн Boeing планировал модернизацию своего флагмана — 747, а европейский Airbus начал разрабатывать гиганта Airbus A380. Проанализировав этот общемировой тренд, ОКБ Сухого с 1997 года начало работать над уникальным самолетом КР-860 «Крылья России». Работы велись под руководством главного конструктора ОКБ М.П. Симонова, а за общую концепцию отвечал конструктор А.Х. Каримов.

Как следует из названия, самолет мог перевозить 860 пассажиров в трехклассной компоновке: на нижней палубе в каждом ряду насчитывалось 12 кресел, а на верхней — 9. Полная взлетная масса самолета должна была достигать 650 тонн, а масса перевозимого груза — 300 тонн. Российский гигант имел размах крыльев 88 метров, и это автоматически влекло проблемы по совместимости с большинством аэропортов мира. Однако конструкторы сделали крылья складными, как у палубных самолетов, благодаря чему их размах не превышал 64 метра. Большая высота лайнера делала проблематичной использование стандартных трапов, поэтому конструкторы снабдили самолет собственными, опускающимися трапами. Длина КР-860 составляла 80 метров, передние опоры шасси были сделаны двухстоечными, а задние четырехстоечными. Крейсерская скорость полета составляла порядка 1000 км/ч, а максимальная дальность — 15 тысяч километров.

Для разных рынков планировалось использовать либо четырехдвигательную силовую установку, состоящую из агрегатов General Electric GE CP6−80E1 или Pratt-WhitneyPW4168, либо из четырех «спарок» двигателей ПС-90. В частности, последними предполагалось оснащать не пассажирскую, а грузовую модификацию КР-860, которая должна была в перспективе заменить Ан-124.

Для российских авиалиний нулевых годов пассажировместимость КР-860 была избыточной, поэтому самолет планировалась экспортировать в основном в азиатско-ближневосточный регион, где отмечался наиболее устойчивый рост пассажироперевозок. В России предполагалось использовать в основном транспортные модификации самолета, причем даже в таком экзотическом качестве, как перевозчик углеводородов, то есть воздушного танкера. Предполагалось, что полтора десятка самолетов могут обслуживать «воздушный Транссиб», а стоимость перевозки грузов лишь ненамного должна была превышать транспортировку по железной дороге. Зато выигрыш по срокам доставки был бы несравнимый с железнодорожным транспортом.

Как это нередко бывало в конце девяностых и начале нулевых годов, все уперлось в финансирование. Стоимость проекта Сухой КР-860 оценили в 4 миллиарда долларов, и, разумеется, таких денег на самолет, в целесообразности создания которого имелись большие сомнения, никто выделять не собирался. Поэтому все ограничилось лишь демонстрацией макета КР-860 в 1999 году на автосалоне в Ле-Бурже, после чего про этот уникальный проект стали забывать. Через пять лет о нем вообще не вспоминали, тем более что ОКБ Сухого вовсю занималось разработкой лайнера «Суперджет-100», который получил финансирование и имел все шансы пойти в серию. В отличие от КР-860, который так и остался донельзя амбициозным, смелым, но трудноосуществимым проектом.

Стоит отметить, что решение отказаться от разработки этого самолета было правильным и дальновидным. Как показало время, мировой авиационный рынок практически полностью отказался от четырехдвигательных широкофюзеляжных самолетов, поэтому создание КР-860 однозначно привело бы к колоссальным потерям. С ними столкнулся впоследствии концерн Airbus, чей широкофюзеляжный двухпалубник А380 ничего кроме убытков не принес. Точно такие же проблемы преследуют под конец жизни Boeing-747, но этот самолет хорошо заработал в семидесятые-девяностые годы и поэтому уходит на пенсию победителем. А вот КР-860 однозначно оказался бы в числе проигравших: даже востребованная рынком транспортная модификация вряд ли позволила не то что заработать, а хотя бы окупить проект. Тем не менее ОКБ Сухого в очередной раз доказало, что ему вполне по силам создавать не только прекрасные истребители, но и уникальные тяжелые самолеты.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Популярная механика». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Simple Flying: украинский самолет Ан-418 стал полным провалом

Simple Flying: украинский самолет Ан-418 стал полным провалом

/ Федеральное агентство новостей

Попытка украинского авиапроизводителя «Антонов» создать ответ американскому Boeing 747 и Airbus A380 обернулась провалом. Об этом сообщает издание Simple Flying. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод данной публикации.

Airbus A380 не имел коммерческого успеха, однако вошел в историю гражданской авиации как один из самых знаковых и узнаваемых самолетов своего поколения. Украинский производитель авиационной техники – компания «Антонов» – попытался разработать собственный вариант подобного типа машин, однако не сильно в этом преуспел.

«Украинский производитель “Антонов” наиболее известен огромными размерами своих воздушных судов. Именно он создал самый длинный и тяжелый самолет из когда-либо построенных в мире — Ан-225 “Мрия”. Эта уникальная машина и по сей день привлекает внимание туристов со всего мира, куда бы она не летала. То же самое можно сказать и о Ан-22 “Антей”», — отмечают авторы Simple Flying.

Небесные титаны Ан-225 и Ан-22 являются транспортными самолетами. «Антонов» также произвел несколько пассажирских авиалайнеров, но они по сравнению с этими гигантами относительно скромны по размеру. В начале 90-х компания пыталась создать конкурента американскому Boeing 777, однако этот проект так и не вышел за пределы полномасштабной деревянной модели. Еще одним интересным опытом украинского производителя стал Ан-418, который был рассчитан на перевозку 800 пассажиров.

«Так что же произошло, когда компания попыталась произвести 800-местную пассажирскую версию своего колоссального Ан-124 “Руслан”?» — задаются вопросом британские аналитики.

«Антонов» разработал Ан-418 как пассажирский аналог своего Ан-124. Последний представляет собой огромный транспортный самолет, способный перевозить грузы величиной с лодку или поезд. Его пассажирская версия своей двухпалубной конструкцией была похожа на Airbus A380 и стала ответом на успех американского Boeing 747.

Проект Ан-418 не произвел большого впечатления на советское руководство, которое решило сделать ставку на Ил-96. Разработка и производство украинского авиалайнера прекратились в 1991 году, к тому времени было выпущено всего два экземпляра Ан-418. Самолеты имели 800 посадочных мест на двух палубах и дальность полета 10 000 км. Также в планах был его альтернативный вариант на 500 посадочных мест. В конечном итоге задумка провалилась и оба экземпляра были переоборудованы обратно в грузовые самолеты Ан-124 «Руслан».

«Эти цифры превосходят показатели Airbus A380, который эксплуатируется в трехклассной дальнемагистральной конфигурации с 489 пассажирами», — добавили эксперты.

«Антонов» не был единственным восточноевропейским производителем самолетов, который попытался создать аналог Airbus A380. В 1999 году компания «Сухой» представила на Парижском авиасалоне модель авиалайнера КР-860 в масштабе 1:24. Как следует из названия, он вмещал в себя 860 пассажиров, или целых 1000 в конфигурации эконом-класса.

Что касается Airbus A380, в нынешних условиях коммерческой авиации данную машину принято считать устаревшей. Многие перевозчики постепенно выводят из эксплуатации эти авиалайнеры из-за их нерентабельности. Таким образом можно констатировать, что российские и украинские авиапроизводители избежали этих убытков, отказавшись запускать серийное производство Ан-418 и КР-860.

«Будущее дальнемагистральных перевозок, похоже, связано с рынком двухдвигательных одноэтажных самолетов», — резюмировали авторы британского издания.

Ранее «ПолитРоссия» более подробно рассказывала о проекте самолета КР-860 «Крылья России».

Автор: Станислав Блохин

Сухой КР-860 — Сухой КР-860

Сухой КР-860
Ролик Доппельдекер — Passagierflugzeug
Nationalale Herkunft Руссланд
Hersteller Сухой
Статус Vorschlag (nur ein Modell im Maßstab 1/24 gebaut)
Nummer gebaut 0

Die Sukhoi KR-860 (Крылья России или Крылья России), früher SKD-717 genannt, war ein Doppeldecker- Großraum- Superjumbo- Düsenflugzeug, das vom russischen Luft- und Raumdenschrt.Es wurde auf der Paris Air Show 2000 enthüllt.

Entwicklung

Das Design hatte ein maximales Gewicht von ungefähr 650 Tonnen, eine Nutzlast von ungefähr 300 Tonnen, wobei das Hauptdeck 12 Sitzplätze nebeneinander mit drei Gängen hatte, während das Oberdeckwei 9 Sitzplätze nebeneinander mit drei Gängen hatte, während das Oberdeckwei 9 Sitzplätze hatte. Es sollte 860 до 1000 Passagiere befördern. Der Eintritt würde durch herkömmliche Rumpftüren oder vordere und hintere ventrale Rolltreppen erfolgen. Das Flügeldesign hatte Winglets und einen umklappbaren Außenborder des äußeren Motors.Zum Vergleich: Der Antonov An-225 hat ein Maximalgewicht von 640 Tonnen und eine Nutzlast von 250 Tonnen. На авиасалоне Auf der Paris 1999 года была представлена ​​модель на большой площади 1:24. Wenn das Flugzeug gebaut worden wäre, wäre es das größte, breiteste und schwerste Verkehrsflugzeug der Welt gewesen.

Das Konzept für das Flugzeug начал свою деятельность в 1990 году Jahren mit prognostizierten Programmkosten von 10 Milliarden US-Dollar (früh veröffentlichte Zahlen waren 4 bis 5,5 Milliarden US-Dollar) и sah den Bau des ersten Flugzeugs vor 2000 vor.Mit einem geschätzten Preis pro Einheit von etwa US-Dollar 160 до 200 миллионов долларов США (eine früher veröffentlichte Schätzung между 150 миллионами долларов США) будет для insgesamt 300 Flugzeuge prognostiziert. Die Produktion ist für das Werk der Казанское авиационное производственное объединение geplant. Ursprünglich für die Beförderung von Passagieren konzipiert, wurde später eine KR-860T-Version (T steht für Tanker) zur Verwendung als LNG- Tanker (LNG = Aerial Liquefied Natural Gas) für Regionen im hohen Norgeschch.Unter Ausnutzung des Vorhandenseins von LNG im Flugzeug schlug das Design vor, LNG zum Betanken der Turbinen anstelle von herkömmlichem Düsentreibstoff wie beim Tupolev Tu-206 zu verwenden.

Das Projekt ging nicht über die Phase der Marketingmodelle hinaus.

Technische Daten (KR-860)

Дата от rusarmy.com

Allgemeine Характеристики

  • Kapazität: 860-1000 Passagiere
  • Площадь: 80 м
  • Spannweite: 88 м до aufgeklappten Flügeln или 64 м от Spannweite до gefalteten Flügeln
  • Flügelfläche: 700 м 2 (7.500 кв. Футов)
  • Maximales Startgewicht: 650,000 кг (1,433,005 фунта)
  • Triebwerk: 4 × ТРДД CF6-80E1A4B von General Electric, драгоценные камни 320 кН (72000 фунтов силы) Schub oder
  • Triebwerk: 4 × Pratt & Whitney PW4168A Турбореактивный двухконтурный двигатель, ювелирные изделия 305 кН (68,600 фунтов силы) Schub

Производительность

  • Reisegeschwindigkeit: 1.000 км / ч (620 миль / ч, 540 узлов)
  • Reichweite: 15.000 км (9,300 миль, 8,100 миль)

Siehe auch

Verweise

Внешние ссылки

определение сухого 860 крон и синонимов сухого 860 крон (на английском языке)

Из Википедии, свободной энциклопедии

0 9000
Сухой КР-860
Роль Двухэтажный авиалайнер 9000 Россия 9000 национального происхождения
Производитель Сухой
Статус Только предложение, отменено
Количество построенных нет

Сухой КР-860 (Крылья России или Крылья России) [1] , ранее называвшийся SKD-717, был предложен российской аэрокосмической компанией Сухой двухэтажный широкофюзеляжный реактивный суперджамбо. [2]

Разработка

Проект имел максимальный расчетный вес около 650 тонн, полезную нагрузку около 300 тонн и был рассчитан на перевозку от 860 до 1000 пассажиров. [3] Для сравнения: Ан-225 имеет максимальную массу 600 тонн и полезную нагрузку 250 тонн. Модель [4] в масштабе 1/24 была показана на Парижском авиасалоне 1999 года. [5] Если бы этот самолет был построен, он был бы самым большим авиалайнером в мире. [6]

Концепция самолета началась в 1990-х годах с прогнозной стоимостью программы в 10 миллиардов долларов США (ранее опубликованные цифры составляли 4-5 долларов США.5B) и призвала к постройке первого самолета до 2000 года. При расчетной цене за единицу около 160-200 миллионов долларов США (ранее опубликованная оценка составляла 150 миллионов долларов США) прогнозировалось, что на рынке будет в общей сложности 300 самолетов с производством планируется на базе Казанского авиационного производственного объединения. Первоначально предназначенный для перевозки пассажиров, в более поздних отчетах указывалось, что он мог быть переделан в грузовой самолет. [ необходима ссылка ]

Проект так и не продвинулся дальше стадии маркетинговых моделей, и KR-860 не были построены.

Технические характеристики (KR-860)

Данные с сайта rusarmy.com [7]

Общие характеристики
  • Вместимость: 860-1000 пассажиров
  • Длина: 80 м (262 фута 6 дюймов) )
  • Размах крыла: 88 м (288 футов 9 дюймов) с разложенными крыльями или размахом 64 м (210 футов) со сложенными крыльями
  • Площадь крыла: 700 м 2 (7500 кв. Футов)
  • Максимальный взлетный вес: 650 000 кг (1433 005 фунтов)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 1000 км / ч (620 миль / ч; 540 узлов)
  • Дальность плавания: 15 000 км (9 321 миль; 8 099 миль / миль) )

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Высококачественные транспондеры для самолетов

  • евро Чески CZK Словенский EUR Français EUR Итальянский EUR Deutsch EUR Польский злотых Норск евро Schweizer EUR Из ЕС USD UK GBP Венгерский HUF Русские долларов США Österreich EUR
  • +44 23 8228 0817