+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Красивое фото самолета: Красивые фотографии самолетов (60 фото) ⚡ Фаник.ру

0

Самолет в небе: фото


Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.

Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.






Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.






Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.







У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев — задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.

Не знаешь, что выглядит эффектнее:

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.








Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.






Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.







Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна

В избранное

Комментировать

спотинг, авиашоу, съемка в аэропортах — Российское фото

Красивые фото самолетов: спотинг,
авиашоу, съемка в аэропортах

9 октября 2019
Фото:Нина Падалко, Олег Гуляков
Текст:Олег Гуляков

В этом материале участники Клуба «Российское фото» поделятся опытом съемки самолетов в различных условиях. Вы не только увидите красивые фотографии самолетов, но у узнаете секреты съемки самолетов и другой авиатехники. Кроме этого, мы расскажем вам о споттинге (от англ. spot — «увидеть», «опознать») — это наблюдение за самолётами и ведение их учёта, которое часто сопровождается съемкой . В узком значении — разведка и выслеживание крупных средств передвижения.​

Начнем с главного события в этой отрасли — Авиасалона МАКС, который ежегодно проходит в конце лета на аэродроме «Жуковский». В 2019 году Международный авиационно-космический салон МАКС стал праздником для 600 тысяч человек (!), только за субботний выходной его посетили более 200 тысяч человек — новый рекорд авиасалона. И было на что посмотреть: «Русские витязи», «Соколы России», «Русь», «петля Нестерова», бочка, встречный роспуск, высший пилотаж — от одних слов захватывает дух. МАКС удался: лётная погода, насыщенная программа и несколько важных для авиации премьер.

В этом же году партнером МАКСа впервые стал Китай: на выставке авиасалона были представлены более 20 китайских компаний. А всего участие в выставке принимали представители 33 стран. Там было всё от лайнеров-тяжеловесов до шустрых и легких одномоторных самолетов и автомобиля AURUS: опытные образцы авиационной техники и боевых комплексов, мощный Airbus A350-900XWB и хищный Embraer E195-E2 с новыми двигателями, швейцарский бизнес-джет Pilatis PC-24 и самолеты времен Великой Отечественной войны, боевые вертолеты и двигатели космических ракет.

Конечно, самое зрелищное и впечатляющее на МАКСе — это авиация в небе, гул истребителей и стрекот лопастей вертолетов. Адреналин от фигур высшего пилотажа чувствовался не только в небе, но и на земле. Он еще усиливался, когда включали онлайн-переговоры пилотов. В такие минуты зрители словно сами попадали в кабину летчика и испытывали перегрузки.

Гости авиасалона увидели «Пропеллер» — два самолета в нескольких метрах друг от друга параллельно с постоянным углом в 180 градусов вращаются вокруг третьего, «Колокол» — самолет устремляется вертикально вверх, затем гасит скорость и буквально падает вниз, словно язык колокола, «Бочку» — вращение вокруг своей оси на 360 градусов, «Мертвую петлю» — самолет описывает замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Дымовые пропеллеры оставляли в небе после самолетов четкий след — зрители видели все узоры фигур высшего пилотажа и даже послания от летчиков, например, группа «Первый полет» нарисовала в воздухе два сердца. Завершился МАКС-2019 соревнованием в фигурах высшего пилотажа поршневых учебно-тренировочных самолетов.

С каждым годом мероприятие собирает всё больше людей и представляет более зрелищную программу. Здесь удивляет всё: акробатические фигуры в воздухе, сами машины, и те кто, поднимает их в небо.

Ну а теперь немного теории о самой съемке

Споттер должен уметь определить самолет, его бортовой и серийный номера — часто это сопровождается фотографированием для наглядности. Местом съемки служит аэропорт или мелкий аэродром. При самом распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы. Для качественного фотографирования движущихся с большой скоростью (до 300 км/ч) объектов необходим большой опыт, поэтому споттеры занимаются любимым делом как можно чаще.

Многие отправляются в другие города, чтобы снимать в местном аэропорту.

Фото: Нина Падалко

Фото: Нина Падалко


Фото: Нина Падалко

Говорят, что споттинг это фотографирование самолетов, но это не так. Фотографирование это часть современного споттинга, но не его основа. Часть споттеров, особенно на западе, до сих пор ходят на споттинг с подзорной трубой и блокнотом, записывая в него какой самолет где и когда они видели.

Чтобы стать споттером, достаточно посмотреть в небо и наблюдать за пролетающими над головой самолетами. Споттеры — люди совершенно разных возрастов и профессий. Но я хотел бы рассказать об особенностях съемки авиации, а не о наблюдении.


1. Где снимать?

Самолеты можно снимать как на различных авиашоу (МАКС, Red Bull Air Race и др. ), параде Победы и репетициях парада, на других шоу, где может участвовать авиация (надо внимательно смотреть программу), под забором аэропортов, в самих аэропортах через окна терминала и при посадке в самолёт, на официальных споттингах от аэропортов, а также можно посетить различные музеи (например, авиамузей в Монино).

Фото: Олег Гуляков

Музеи и авиашоу посетить просто — покупаешь билет и едешь. В аэропортах тоже никто не мешает снимать из окна терминала. Под забор аэропорта уже надо на чем-то доехать, тут либо личное авто, либо искать единомышленников с авто, а лучше места для наблюдения легко «гуглятся».

Лучшие места — это под глиссадой или около. Глиссадой называется траектория взлёта или снижения самолёта, в том числе непосредственно перед посадкой.

Фото: Олег Гуляков

Официальные споттинги необходимо ловить в соцсетях, подписавшись на официальные группы интересных аэропортов. Обычно появляется объявление с условиями записи и у вас от 10 до 30 минут в среднем, чтобы успеть записаться, т. к. желающих много. Лучше заранее изучить информацию на сайте аэропорта и подготовить необходимую информацию для заявки, чтобы в нужный момент быть готовым.


2. Что снимать?

На авиашоу что представлено, то и получится скорее всего сфотографировать, но если ехать на споттинг в аэропорт, то на помощь придет программа для смартфона Flightradar24, которая покажет какие борты взлетают и садятся. Многие споттеры «охотятся» за самолетами с красивыми ливреями. Ливрея — это цветовая схема покраски воздушных судов, которая бывает очень красивая и необычная.

Фото: Олег Гуляков


3. На что снимать?

Если самолет стоит на стоянке, то подойдет и смартфон, и камера с широкоугольным объективом. Если же самолет в движении, то, скорее всего, вы будете от него на расстоянии и понадобиться телевик. Для начала может подойти стандартный универсальный объектив типа 18-135м, но если вы войдете во вкус, то понадобится что-то более дальнобойное от 150мм до 600 мм. Цены на подобную оптику уже выше.

Светосила объектива важна, но цены на светосильные телевики стремятся к стоимости поддержанной иномарки (а иногда и новой), поэтому более важным параметром считаю встроенный стабилизатор и быстрый мотор фокусировки. Из личного опыта, не смотря на качество объективов сторонних производителей Tamron и Sigma, предпочтение лучше отдавать объективам родного бренда, т.е. если у вас Nikon — берите телевик от Nikon, если Canon или Sony, то тоже родные объективы этих производителей.

Фото: Нина Падалко

Проблема может возникнуть, когда её не ждешь. Например, во время съемки авиашоу, мой объектив от стороннего производителя перестал фокусироваться, помогло только его отсоединение и присоединение к фотоаппарату заново. Такое нередко бывает с не родной оптикой. А момент бывает упущен!

Камера подойдет любая, но лучше зеркалка/беззеркалка со сменной оптикой. Есть еще ультразумы — это такие камеры с несъемным телевиком. Также желательно, чтобы и камера, и объектив имели пыле-влаго защиту, т.к. погода бывает непредсказуема, а спрятаться от непогоды бывает негде.


4. Как снимать?

Снимать лучше в режимное время! Это период, который включает в себя 1 час до восхода и 1 час после него. И наоборот: 1 час до заката и 1 час после него. Самый лучший свет! И это относится не только к фотографии самолетов. Попытайтесь встать так, чтобы солнце не светило на вас.
ISO (светочувствительность) — чем выше значение, тем светлее снимок, но шумов на фотографии становится больше. Поэтому при нормальном дневном свете оставляйте это значение минимальным. Поднимайте ISO в последнюю очередь.
Диафрагма — при обычном дневном свете, лучше ставить её на значение f/8 для получения резкой фотографии с чётким задним планом. Если становиться темнее, то лучше открывать диафрагму, чем поднимать ISO!
Выдержка — если самолет в движении, то ставим её значение от 1/250 (но лучше 1/фокусное расстояние объектива, чтобы избежать смаза).

Фото: Нина Падалко


Фото: Нина Падалко

Чтобы сделать фото с «проводкой», когда самолёт чётко виден, а пространство вокруг него размыто (это передает движение самолёта, его скорость) попробуйте сделать следующее: в зависимости от яркости солнечного света зажимаем диафрагму, например, до значения F/13-f/22, выдержку ставим примерно на 1/50 (тут важно попробовать именно с вашим объективом, т.к. чем больше фокусное расстояние, тем короче должным быть выдержи), ISO минимальное. Включаем режим скоростной съёмки, задерживаем дыхание, крепко прижимаем локти к телу и начинаем непрерывно фотографировать самолёт, удерживая его в одном месте в кадре. Какой-нибудь из снимков должен получиться!

Фокусироваться лучше всего по центральной точке, т.к. она наиболее точная. Снимок позже можно кадрировать.

Фото: Нина Падалко

При съемке самолетов на стоянке захватывайте крупные планы, как самолет целиком, так и отдельные части: кабину пилотов или двигатель.
Используйте в кадре окружение: траву, цветы, людей. Используйте нижнюю точку съёмки, отражения в лужах — тут очень кстати будет поворотный дисплей на камере!
Блики на стекле в терминале аэропорта. Необходимо прижать объектив максимально к стеклу, можно прижать с накрученной блендой. Точно также можно снимать через иллюминатор, предварительно протерев его влажной салфеткой и вытерев сухой тканью, но тут бывает еще небольшая вибрация — включите стабилизатор, если он есть, на объективе.

5. Что взять с собой?

Многие рекомендуют брать с собой штатив, но я бы рекомендовал монопод, он более компактен и отслеживать самолет в движении с ним проще. Штатив отлично подходит для самолетов на стоянке.

Летом — обязательно головной убор. В межсезонье — дождевик. Всегда с собой воду/чай/кофе, что-то перекусить. Зимой важно одеться гораздо теплее, ведь придется много стоять.
Если едете на официальный споттинг — не забывайте паспорт!

Фото: Нина Падалко


6.

Дополнение от редакции

Ко всему вышесказанному хочется добавить несколько слов о современной камере, которая идеально подходит для съемки движущихся объектов — в т.ч. и самолетов.
Это камера Olympus OM-D E-M1X.

F 7.1, 1/1000 с, ISO 200, 90 мм (ЭФР)


F 5, 1/1000 с, ISO 100, 300 мм (ЭФР)

F 2.8, 1/2500 с, ISO 100, 300 мм (ЭФР)


F 4.5, 1/2000 с, ISO 100, 600 мм (ЭФР)

Почему ее можно назвать идеальным инструментом для споттинга? Все очень просто!

  • Во-первых, у нее есть специальный интеллектуальный режим следящего фокуса, который сам определяет в небе объект (в нашем случае самолет) и дальше непрерывно его ведет, пока фотограф снимает.
  • Во-вторых, скорость съемки при фокусировке по каждому карду составляет 18 кадров в секунду!
  • В-третьи, уникальная пятиосевая система стабилизации, которая в т.ч. синхронно работает с длиннофокусными объективами практически полностью лишает вас возможности получить нерезкие кадры в следствии дрожания рук даже на максимальный фокусных расстояниях.

И последнее, но пожалуй одно из наиболее важных — благодаря матрице размером 4/3, и короткому фокальному отрезку, объективы в разы выигрывают в размерах и весе у полноформатных собратьев. Таким образом, снимая самолеты с рук на объектив 300 мм (600 мм в 35 мм эквиваленте) вы получите результат, который никак не получить без штатива или монопода на полноформатную матрицу.


Характеристики Olympus
OM-D E-M1X

Байонет

Micro Four Thirds

Матрица

17. 4×13 мм Micro Four Thirds MOS

21.8 мегапикселя

Процессор

TruePic VIII

Светочувствительность

От 200 до 25600 (Расширенные значения: 64 to 25600)

Выдержка

1/8000 — 60 сек (шагом в 1/3, 1/2, 1 EV)

Максимальное разрешение снимков

5184×3888 пикселей

Режимы видео

4096×2160 (C4K) / 24p / IPB (прибл. 237 Мбит/с)
3840×2160 (4K) / 30p, 25p, 24p / IPB (прибл.  102 Мбит/с)

Высокоскоростная съемка:

1920×1080 (MOV) / 120 кадров/сек

Фокусировка

121 зон / перекрестного типа, встроенный фазовый AF/ Контрастный AF. Все точки, одна точка, группа точек (5, 9, 25), настраиваемая зона фокусировки 1-4 (зону фокусировки и каждую точку можно выбрать вручную)

Автофокус с определением лиц:

Да; детекция глаз, приоритет левой стороны, приоритет ближнего края, приоритет правой стороны

Максимальная скорость серийной съемки

До 15 fps в разрешении 20.4 MP до 103 снимков(Raw)

Разъемы

USB Type-C (USB3. 1 Gen1)

микро-HDMI (тип D)

3,5 мм порты для микрофона и наушников

Коррекция экспозиции

-5 до +5 EV (1/3, 1/2, 1 EV шаги

Хранение данных

SD, SDHC, SDXC, UHS-I/II

Беспроводные интерфейсы

Протоколы передачи данных: Bluetooth версии 4.0,

Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n/a/ac,

Дисплей

LCD-дисплей с переменным углом — Сенсорная панель

7,6 см, 3,0» (3:2), 1037 тысяч пикселей

Видоискатель

2360 тысяч точек

Аккумулятор

BLh2 Аккумулятор — 2шт

AC / USB, Можно заряжать по USB (PD-совместимая камера: Rev 3. 0 Ver 1.0a)

Тип затвора

Механический затвор

Электронный затвор

Габариты (Ш x В x Д) + вес

144.4×146.8×75.4мм (без выступающих частей)

997г (вкл. батарею и карту памяти)

Семь ошибок при фотографировании самолетов

Фотографировать самолеты в воздухе с земли легко… нет! Photo by Jim Koepnick

С возвращением авиашоу пришло время стряхнуть пыль с объективов и сделать несколько снимков самолетов. Никто из нас не новичок в этом. Если вы пилот или просто фанат самолетов, то вы почти наверняка фотографировали самолеты, возможно, много. Также вполне вероятно, что многие из ваших усилий не принесли полного удовлетворения. Без стыда. Самолеты очень сложно фотографировать. На самом деле, когда дело доходит до фотографирования самолетов, возникает ряд встроенных проблем, из-за которых ошибиться легче, чем нет. Здесь в Самолет и пилот , мы видим бесконечные примеры того, что , а не делать. Некоторые из этих неудачных выстрелов содержат множество ярких примеров того, как легко можно разрушить отличную возможность.

Однако надежда есть. Если вы знаете, как выявлять ошибки, скрывающиеся в сорняках, и если вы понимаете, как искать возможности, вы скоро сможете превратить даже банальную сцену в убедительный образ.

Эта статья не о снаряжении, которое вам понадобится для съемки самолета, но нам нужно обсудить это, если остальная часть разговора будет иметь какой-то смысл.

С этим заявлением об отказе от ответственности знайте, что для создания великолепных изображений вам потребуются камеры и объективы, соответствующие поставленной задаче. Хорошие новости: почти каждый носит в кармане или сумочке высококачественную камеру. Правильно — это ваш телефон. Если у вас есть мобильный телефон последней модели от Samsung, Apple, Google или некоторых других, у вас есть камера, которая может делать отличные авиационные снимки, по крайней мере, определенные виды снимков.

Это даже не последняя модель, но я все время использую свой iPhone для съемки самолетов, и есть несколько видов изображений, для которых это отличный инструмент. Это не что иное, как замечательное устройство для фотографирования земли внизу, когда я лечу, и оно великолепно для съемки приборной доски (а также различных деталей самолета, всего, от кока до хвостового оперения как снаружи, так и внутри самолета). Я уже целую вечность не фотографировал панель цифровой однообъективной зеркальной фотокамерой (DSLR). Мой iPhone проще в использовании и дает лучшие результаты для моих целей.

Опять же, iPhone бесполезен для фотографирования самолетов на любом расстоянии. Этим телефонам не хватает оптики для такого использования, и, вероятно, они всегда будут. А поскольку на камере телефона сложно контролировать выдержку и диафрагму, вы не можете адаптировать настройки к объекту, как это можно сделать с хорошей цифровой зеркальной камерой. Итак, используйте свой телефон, чтобы делать определенные виды фотографий самолетов, в том числе фотографии панелей, подробные снимки и изобилие снимков, но не ожидайте, что он сделает невозможное.

 

Делать невозможное (или кажущееся невозможным) следует предоставить профессионалам, когда они отправляются на линию полета… то есть хорошей камере со сменным объективом. Конечно, у профессионалов в сумке четыре корпуса камеры и семь объективов, а также бесчисленное множество фильтров, адаптеров и других аксессуаров, но теоретически они используют для съемки то, к чему у всех нас есть доступ — цифровую зеркальную камеру или беззеркальную камеру меньшего размера. -форматная камера. Они тоже не дорогие. Вы можете получить хорошую подержанную 35-мм зеркальную камеру с комплектным объективом на eBay менее чем за 500 долларов, что меньше, чем большинство из нас заплатили за свои телефоны. А что касается цифровых камер, то даже модели, выпущенные несколько поколений назад, могут делать впечатляющие снимки.

При выборе камеры необходимо учитывать несколько важных моментов, но более серьезной проблемой является выбор объектива. Я настоятельно рекомендую использовать зум-объективы, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать масштаб, чтобы объект (в основном самолеты) был нужного размера, чтобы он помещался в кадре, как вы его себе представляете. Очень длиннофокусные телеобъективы хороши, если вы профессионал и хотите запечатлеть пролетающие мимо самолеты, но длиннофокусные объективы дороги и сложны в использовании, не допуская размытия снимка или его полного пропуска.

По моему опыту, для обычной аэрофотосъемки редко требуется что-либо длиннее 200 мм. Даже в этом случае я бы рекомендовал зум-объектив с фокусным расстоянием 80-200 мм, который часто входит в комплект камеры, вместе с более коротким широкоугольным/нормальным объективом. Более длинная линза заполнит большинство ваших потребностей в длинных объективах, таких как захват изображений самолетов, прибывающих к порогу взлетно-посадочной полосы, пока вы находитесь относительно близко.

Тем не менее, я редко достаю из сумки свой длиннофокусный объектив, вместо этого использую свой зум-объектив 18-135 практически для всех своих фотографий. И это включает в себя работу по воздуху-воздуху, которой я занимаюсь уже более 25 лет.

Предостережение: фотосъемка в воздухе, которая включает в себя съемку самолета (объекта съемки) с другого самолета (известного как самолет с камерой, фотоплатформа или корабль с камерой), является очень специализированной формой и сопряжена с высоким риском. работы, что я определенно , а не здесь обсуждают. Съемка «воздух-воздух» таким образом, чтобы эффективно снизить риск, требует скоординированных командных усилий квалифицированных членов экипажа, включая опытных пилотов и фотографов. Не пытайтесь делать это без специальной подготовки у профессионала, имеющего опыт работы в воздухе. Кроме того, я не буду специально обсуждать фотографии во время полета. Большинство пилотов так делают. Выбирайте моменты и будьте осторожны. Хорошее эмпирическое правило: если вы чувствуете себя неловко из-за того, что планируете сделать, не делайте этого.

Вы заметили самолет на этой красивой фотографии фонарного столба?

Тем не менее, если вы хотите поэкспериментировать со съемкой на длиннофокусные объективы от 400 мм и выше, авиашоу — отличное место для этого. Я рекомендую одолжить или арендовать объектив для мероприятия, чтобы избежать приобретения дорогостоящего оборудования, которым вы, возможно, не будете часто пользоваться. Как я уже говорил, с ними сложно снимать, особенно держа камеру в руках. Для получения хороших снимков с такими объективами требуется много практики и опытная твердая рука. Даже в этом случае вам нужно быть довольно близко к месту действия, но опять же, никогда, никогда не нарушайте траекторию полета и не пытайтесь стрелять где-нибудь в пределах взлетно-посадочной полосы.

Как делать фотографии из окна самолета (6 советов)

Все любят делать фотографии из окна самолета; они идеально подходят для социальных сетей, они рассказывают отличную историю, а также передают волнение от путешествия в удивительное фотографическое место.

Но сделать фото из окна самолета не так просто, как навести камеру и нажать на кнопку спуска затвора. Вместо этого, если вы хотите создать красивые, четкие кадры с хорошей экспозицией, вы должны использовать правильные настройки, дождаться нужного момента и создать привлекательную композицию.

Все это в этой статье: шесть советов и приемов, которые вы обязательно должны знать, чтобы добиться потрясающих результатов вживую. Таким образом, в следующий раз, когда вы будете летать на высоте 30 000 футов над землей, вы будете готовы увековечить этот опыт!

Начнем прямо сейчас.

1. Держите объектив подальше от окна

Когда вы снимаете из окна, заманчиво направить объектив камеры вплотную к стеклу. В конце концов, в дополнение к сокращению нежелательных отражений, такой подход стабилизирует камеру, верно?

Не совсем. Хотя нажатие объектива на стекло может помочь с отражениями, на самом деле это заставляет вашу камеру трястись на больше , а не меньше. К сожалению, самолеты вибрируют во время полета, и когда окно самолета касается части вашего объектива, оно передает эти вибрации прямо на датчик камеры (что приводит к сильному размытию изображения).

Лучшая стратегия — держать камеру чуть позади. Согните локти, и если ваш объектив или камера предлагают стабилизацию изображения, убедитесь, что эта технология активна. Чтобы уменьшить отражения, прикрепите бленду к объективу и расположите установку как можно ближе к окну, насколько это возможно без контакта.

(Если у вас нет бленды объектива, вы можете обхватить конец объектива свободной рукой или накрыть камеру рубашкой или курткой.)

Избегание контакта между объективом и окном уменьшит дрожание камеры, но не устранит его полностью. Но если у вас достаточно короткая выдержка, это не имеет значения; затвор с задержкой в ​​доли секунды сделает резкий снимок до того, как дрожание успеет вызвать проблемы. Так что увеличьте скорость затвора, если можете (и не бойтесь увеличивать ISO, чтобы получить сбалансированную экспозицию).

2. Переключиться на ручную фокусировку

Камеры часто путаются при съемке через стекло, особенно грязное и/или поцарапанное стекло. Они пытаются сфокусироваться на стекле, а не на предмете снаружи, что обычно , а не , как вы хотите.

Так что, если у вашей камеры есть такая возможность, переключитесь в ручной режим фокусировки. Затем медленно настраивайте точку фокусировки, пока не получите четкую резкость основного объекта.

Может помочь сделать пробный снимок, а затем увеличить изображение на ЖК-дисплее камеры. Таким образом, вы можете проверить фокусировку и внести соответствующие коррективы.

Если в настройках нет возможности ручной фокусировки, попробуйте поставить камеру прямо на стекло и сфокусироваться на объекте. (Если ваш объектив находится достаточно близко, стекло не должно создавать особых проблем.) Затем зафиксируйте фокус и верните камеру на место. Хотя смещение камеры технически приведет к смещению плоскости фокусировки, пока ваш объект находится достаточно далеко от окна плоскости, это не будет иметь большого значения, и вы все равно получите резкий снимок!

(совет для профессионалов: если вы используете метод блокировки фокуса, описанный выше, но продолжаете делать снимки не в фокусе, попробуйте сузить диафрагму до f/8 или около того. Получившаяся большая глубина резкости должна помочь компенсировать ошибку фокусировки .)

3. Обязательно стреляйте в начале полета

По моему опыту, несколько минут сразу после взлета — лучшее время, чтобы выстрелить в иллюминатор самолета. Почему? Пара причин.

Во-первых, после того, как вы летите какое-то время, окна начинают обледеневать или собирать конденсат, что снижает резкость изображения и затрудняет фокусировку. Однако, когда самолет находится на земле в течение длительного периода, конденсат и лед испаряются, давая вам чистое окно для работы.

Во-вторых, когда вы только взлетите, вы увидите огромное количество разнообразных предметов. Вы можете запечатлеть аэропорт сверху (и использовать его, чтобы рассказать историю вашего отъезда), вы можете запечатлеть ряды домов и автомобилей (которые часто выглядят нежными и даже милыми), и вы можете снимать красивые здания (если аэропорт достаточно рядом с городом).

Но по мере того, как самолет набирает высоту, вы подниметесь слишком высоко, чтобы запечатлеть множество интересных объектов, и вам будет сложно создать убедительную композицию.

Конечно, вы часто можете снова найти интересные объекты, когда самолет начинает приземляться, но почему бы не увеличить время, проведенное за объективом, и не сфотографировать как во время взлета, так и при посадке?

4. Подождите, пока самолет накренится

Когда самолет находится относительно высоко в небе, может быть довольно сложно сделать снимки пейзажа далеко внизу. Возможно, вам придется расположить камеру под крутым углом, что может увеличить вероятность отражений и ограничить ваши возможности композиции.

К счастью, самолеты не просто сидят в небе; время от времени они банка , что — когда в правильном направлении — даст вам возможность захватить землю.

Этот крен обычно происходит вскоре после взлета и непосредственно перед посадкой и длится недолго, так что нужно быть готовым. Тщательно установите и зафиксируйте экспозицию, а также обязательно зафиксируйте фокус (можно наклонить камеру, чтобы вы могли сфокусироваться на земле).

Затем, когда начнется банка, начните фотографировать с размахом. (Может быть полезен серийный режим вашей камеры.) Не прекращайте съемку, пока банк не будет готов!

5. Выключите вспышку

Самолеты, как правило, темные (особенно если вы летите ночью), поэтому у вас может возникнуть соблазн включить вспышку. (Кроме того, ваша камера может определять ограниченное окружающее освещение и автоматически активировать вспышку.)

В любом случае, не забудьте вручную выключить вспышку .

Во-первых, вспышка точно не осветит пространство за окном самолета; никакая вспышка не достаточно сильна, чтобы оказать воздействие за пределами 20 футов или около того. И вспышка будет вызывать множество неприятных бликов и создавать ослепляющие отражения в окне, так что вы не сможете видеть в окно, и ваши снимки будут испорчены.

Если ваши снимки получаются темными, у вас есть несколько вариантов. Вы можете расширить диафрагму объектива, увеличить ISO, добавить положительную компенсацию экспозиции или уменьшить скорость затвора. Если вам предстоит долгий перелет, вы также можете просто подумать о том, чтобы подождать, пока не станет легче!

6. Включайте достопримечательности в свои композиции

Сцены за окнами самолетов часто могут показаться довольно впечатляющими для глаз, но когда вы пытаетесь запечатлеть красоту, вы получаете изображения, которые просто… скучны.

Это потому, что для хороших фотографий обычно нужна точка привязки — то, что привлекает внимание зрителя и заставляет его взаимодействовать со сценой.

Так что вместо того, чтобы просто указывать и стрелять, ищите достопримечательности, которые привлекают внимание. Это может быть что угодно: облачность, другая плоскость, береговая линия или даже заходящее солнце. Для творческого результата рассмотрите возможность включения элементов самого самолета, таких как крыло или двигатель. А если вы хотите сделать свои снимки еще более уникальными, попробуйте включить в них элементы из внутри плоскости, например, лицо человека, рука или столик для питья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта