+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Крушение самолета сегодня в египте: Крушение A321 в Египте — последние новости сегодня на РБК.Ру

0

Крупнейшая катастрофа в небе Египта: российский самолет упал на Синае

+ A —

На борту А321 находились 224 человека

Премьер-министр Египта подтвердил гибель российского пассажирского самолета, вылетевшего утром в субботу, 31 октября, из Шарм-аш-Шейха в Санкт-Петербург. Лайнер А321, на котором находились 224 человека, потерпел катастрофу вскоре после взлета. Эта авиакатастрофа стала самой большой по количеству жертв в истории Египта.

MKRU в режиме реального времени публикует последние новости о трагедии

Даже после того, как было получено подтверждение об авиакатастрофе, в онлайн-расписании питерского аэропорта Пулково значился рейс 9268 авиакомпании Когалымавиа вылетом из Шарм-аш-Шейха в 6:51 мск – ожидаемое время прилета было обозначено 12:20.

Судя по имеющейся информации, лайнер упал в центральной части Синайского полуострова (хотя ранее звучали версии, что самолет успел покинуть воздушное пространство Египта и мог упасть в районе Кипра). Как сообщается, служба авиаконтроля на Кипре не смогла установить связь с лайнером спустя 23 минуты после его взлета.

Глава египетского Правительство РФ Шериф Исмаил, отменивший свою поездку в город Исмаилия на северо-востоке АРЕ, сформировал кризисный комитет в связи с авиакатастрофой, а египетские поисковые отряды обнаружили предполагаемое место падения с обломками самолета.

«Спасательно-поисковые силы нашли обломки самолета Airbus 321», – заявил глава египетской Комиссии по авиационным происшествиям Айман аль-Мокдам. Как сообщается, лайнер полностью разрушен и маловероятно, что кто-то из находившихся в самолете людей мог выжить…

В этот район была немедленно направлена делегация представителей министерства гражданской авиации Египта для того, чтобы приступить к расследованию причин случившегося. По данным Sky News, источники в египетских властях утверждают, что отсутствуют признаки того, что самолет мог быть сбит. Это замечание не лишено смысла, поскольку в северной части Синайского полуострова высока активность исламистских боевиков, в том числе и присягнувших на верность запрещенной в Россия террористической группировке «Исламское государство».

Представители египетских авиационных властей сообщили, что связь с самолетом было потеряна через несколько минут после взлета. Впрочем, ранее звучала информация о том, что пропавший самолет будто бы покинул египетское пространство и вступил в контакт с турецкой службой воздушного контроля.

По имеющейся информации, большинство пассажиров погибшего «Аэробуса» были люди, возвращавшиеся с отдыха на египетских курортах. Как сообщают масс-медиа с ссылкой на источники, на борту находились 17 детей.

До нынешней трагедии самой крупной катастрофой в небе над Египтом стало крушение чартерного рейса 604 египетской компании Flash Airlinesю Боинг 737-300 упал 3 января 2004 года вскоре после взлета из международного аэропорта Шарм-аш-Шейха. Менее через три минуты после взлета самолет упал в воды Красного моря. В результате катастрофы погибли все находившиеся на его борту люди – 135 пассажиров (в основном – французские туристы) и 13 членов экипажа (все египтяне). Результаты расследования не дали однозначного ответа на вопрос, что же стало причиной крушения лайнера.

Следствие не исключало возможности террористического акта, так как за несколько дней до катастрофы ряд компаний отменил на короткое время полеты из-за угроз со стороны террористов. Более того, некий представитель одной из якобы действующих в Йемене группировок даже взял на себя ответственность за крушение «Боинга», назвав это отместкой за принятый во Франция закон о запрете на ношение хиджабов в школах. Однако расследование показало, что теракт вряд ли мог быть причиной авиакатастрофы. В итоге в качестве причин трагедии назвали либо технический отказ, либо дезориентацию экипажа.

В России день траура в связи с авиакатастрофой в Египте

1 ноября в России объявлено днем траура в связи с крушением пассажирского лайнера Airbus 321 компании «Когалымавиа», выполнявшего чартерный рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Жертвами авиакатастрофы стали 224 человека. Тем временем в МЧС РФ сообщили, что первые самолеты с телами погибших начнут прибывать в Санкт-Петербург уже сегодня вечером. Глава Росавиации призвал не спешить с выдвижением версий катастрофы, министр транспорта России заявил, что из катастрофы будут сделаны выводы, в том числе и в вопросе контроля за авиаотраслью. В МАК заявили о разрушении самолета в воздухе. Проверка в отношении авиакомпании «Когалымавиа» продлится до 30 ноября. В авиакомпании Airbus 321 сообщили, что будут поэтапно приостанавливать эксплуатацию самолетов для оценки рисков поддержания приемлемого уровня безопасности.

В России сегодня объявлен день траура в связи с вчерашним крушением Airbus 321 компании «Когалымавиа», выполнявшего чартерный рейс из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту разбившегося в районе одного из крупнейших на Северном Синае городов Эль-Ариш авиалайнера находились 224 человека (217 пассажиров и семь членов экипажа), все погибли. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что в городе траур продлится еще два дня. «Приняли решение о продлении траурных дней на 2 и 3 ноября», — приводит слова чиновника «Интерфакс».

Утром 1 ноября замглавы МЧС Владимир Степанов сообщил, что самолеты чрезвычайного ведомства с телами погибших на борту начнут прибывать в Санкт-Петербург уже сегодня. «Сегодня спасатели максимально продолжат вывоз останков с места крушения, и мы планируем сразу после этого отправить их воздушными судами в Санкт-Петербург. Либо сегодня вечером, либо утром они будут доставлены», — цитирует господина Степанова ТАСС. «Группа спасателей начала работу в районе чрезвычайной ситуации, началась подготовка бортов к транспортировке тел, после 12:00 состоится заседание рабочей группы. Ближе к ночи появится информация о прибытии тел», — заявил начальник ГУ МЧС по Санкт-Петербургу Алексей Аникин. Также агентство сообщает, что врачи-психиатры центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского начали готовить родственников жертв авиакатастрофы к опознанию тел погибших.

Также власти пообещали оказать помощь семьям погибших. Хочу вас заверить, что и федеральные власти, и власти Санкт-Петербурга сделают все, чтобы помочь родственникам, близким погибших»,— сказал руководитель администрации Кремля Сергей Иванов после того, как возложил цветы у входа в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, в свою очередь, сообщил, что специалисты взяли у родственников жертв образцы ДНК, необходимые для опознания погибших в авиакатастрофе. Кроме того, чиновник добавил, что с другими регионами, жители которых погибли в катастрофе, достигнута договоренность, что их представители приедут в город для координации работы.

Глава Росавиации Александр Нерадько призвал не спешить с выдвижением версий катастрофы. «Расследование авиационных происшествий не строится на формировании версий и затем опровержении либо подтверждении. Прежде всего, мы хотели бы побывать в первую очередь на месте авиационного происшествия, изучить элементы конструкции воздушного судна, которые многое могут сказать, что происходило: разрушался ли самолет в воздухе либо он разрушился от удара о землю, был ли пожар в воздухе либо другие признаки авиационного происшествия», — заявил он в эфире «России 24». В свою очередь министр транспорта Максим Соколов заявил телеканалу, что из катастрофы будут сделаны выводы, в том числе и в вопросе контроля за авиаотраслью. «Плановые проверки Росавиации, Ространснадзора, постоянно проходят и в компаниях, и в других организациях, связанных с гражданской авиацией. Эта работа идет системно и в плановом режиме», — подчеркнул господи Соколов. Он также отметил, что бортовые самописцы самолета имеют лишь «небольшие технические повреждения», а вот «термического воздействия не было». В настоящее время эксперты приступили к анализу данных бортовых самописцев. Расшифровка осуществляется в египетском комитете по авиационным происшествиям, который входит в состав министерства гражданской авиации страны.

Депутат от КПРФ Вадим Соловьев заявил, что уже завтра намерен направить запрос в Генпрокуратуру и правительство с просьбой провести широкомасштабную проверку технического состояния всего летного парка РФ. «Этот вопрос, связанный с крушением, должен в моем понимании стать предметом рассмотрения в Государственной думе. Нужно и «круглые столы» провести, и вызвать представителей, руководителей правительства на правительственный час, обязать прокуратуру провести широкомасштабную проверку о техническом состоянии всего нашего летного парка», — сказал «РИА Новости» господин Соловьев. Проверка в отношении авиакомпании «Когалымавиа» продлится до 30 ноября и, как уточнил представитель Ространснадзора, займет 20 рабочих дней.

Исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко после осмотра места крушения заявил, что самолет разрушился в воздухе и отметил, что «рано говорить пока о выводах». Тем временем зарубежные СМИ со ссылкой на египетские информированные источники сообщают, что спасатели будут расширять зону поиска жертв крушения самолета Airbus 321 до 15 кв. от места падения лайнера. Останки погибших находят в радиусе 8 км от места крушения самолета. Собеседник также сообщил, что на данный момент обнаружены тела 175 человек.

Юлия Алексеева

Путин разрешил российским авиакомпаниям летать в Каир | Новости из Германии о России | DW

Запрет для российских авиакомпаний на воздушные перевозки из России в Египет, введенный после гибели российского самолета над Синайским полуостровом в ноябре 2015 года, больше не распространяется на полеты в Каир. Соответствующий указ президента РФ Владимира Путина опубликован в четверг, 4 января.

Также распоряжением Путина отменяется рекомендация российским туроператорам воздерживаться от продажи туров, предусматривающих авиаперевозки в Каир. В то же время все ограничения на полеты и туры на остальную территорию Египта остаются в силе.

Катастрофа над Синаем

Авиасообщение между Россией и Египтом было прервано в ноябре 2015 года после крушения над Синаем самолета «Когалымавиа». Лайнер следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, на его борту находилось 224 человека, все они погибли. Авиакатастрофа была признана терактом.

11 декабря 2017 года президент РФ во время визита в Каир заявил, что Россия готова возобновить полеты пассажирских самолетов в Египет. Через несколько дней министр транспорта России Максим Соколов  и министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи подписали протокол о сотрудничестве в сфере обеспечения безопасности гражданской авиации. Соколов назвал этот документ «первый шаг к возобновлению воздушного сообщения» между странами. По поводу восстановления чартерных рейсов он сказал, что это «задача на следующий год».

Смотрите также:

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Москва — Латакия

    Самолет Ту-154, принадлежащий Минобороны России, разбился на Черном море рано утром 25 декабря. Лайнер следовал из Москвы в сирийскую Латакию на российскую авиабазу Хмеймим. Ночью самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился на аэродроме Адлера для дозаправки. В 05.25 утра по московскому времени он вылетел в Сирию, а уже спустя две минуты пропал с радаров.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Обломки у побережья

    Минобороны спустя примерно три часа после этого сообщило об обнаружении обломков самолета в полутора километрах от побережья Сочи на глубине около 70 метров. По предварительным данным, выживших в результате авиакатастрофы нет.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    На борту были 92 человека

    Оборонное ведомство опубликовало на своем сайте список пассажиров лайнера. Всего на борту находились 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Ансамбль имени Александрова

    Большинство пассажиров — 64 человека — составляли артисты ансамбля имени Александрова. Они должны были участвовать в новогоднем концерте для российских военных в Латакии. По данным изданий «Медуза» и «Новая газета», планировалось, что они будут выступать в Алеппо, который совсем недавно перешел под контроль сирийских военных при активной поддержке российской авиации.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Доктор Лиза

    Кроме того, на борту находилась глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» и член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), которая везла в университетский госпиталь Латакии медикаменты.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Журналисты, военные и чиновники

    Среди остальных пассажиров — 9 журналистов Первого канала, телеканалов «Звезда» и НТВ, а также военные и гражданские госслужащие.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Уголовное дело

    Следственный комитет спустя несколько часов после авиакатастрофы возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Официальной информации о возможных причинах крушения пока нет, однако СМИ указывают в качестве приоритетной версию о технической неисправности.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    День траура

    Президент России Владимир Путин объявил 26 декабря общенациональным днем траура по погибшим.

    Автор: Дарья Ерёмина


В крушении самолета в Египте погибли жители Карелии. Подробности трагедии | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

Сегодня около 7.15 утра в Египте потерпел крушение самолет Airbus-321 рейсом «Шарм-эль-Шейх-Санкт-Петербург» российской компании «Когалымавиа». Самолет вылетел из Шарм-эль-Шейха в 6.51, а уже в 7.14 с ним пропала связь, затем судно исчезло с экранов радиолокаторов. Как выяснилось позднее, самолет рухнул в районе Нехель в Северном Синае.

На его борту находилось 224 человека. Все они погибли. Среди пассажиров были и два жителя Карелии – беломорчане Алексей и Оксана Семаковы.

Как сообщила порталу «Петрозаводск говорит» редактор газеты «Беломорская трибуна» Наталья Отченаш, ссылаясь на беломорское отделение УФМС, данные об Алексее и Оксане сегодня с утра были запрошены в местном управлении в связи с крушением лайнера. Добавим, что Алексей и Оксана Семаковы действительно есть в списке пассажиров рейса, который приводят федеральные СМИ.

Как рассказала Наталья Отченаш, беломорскую пару, летевшую на злополучном рейсе, в городе хорошо знают. Оксана Семакова – инспектор отдела дознания, ранее работала в следствии, трудилась также инспектором РОВД по делам несовершеннолетних.

Алексей и Оксана Семаковы

Алексей Семаков – сотрудник противопожарной службы. Он активно проводил различные мероприятия по противопожарной безопасности, в том числе в школах. Ранее он возглавлял службу охраны карьера. Детей у семьи Семаковых нет.

Добавим, что на рухнувшем самолете из известных лиц находился также заместитель главы Пскова Александр Копылов со своей гражданской женой.

СМИ и эксперты называют возможные причины крушения самолета. Так по данным египетских СМИ, которые ссылаются на своих экспертов, причина падения самолета – возможный отказ двигателя и потеря контроля над управлением лайнера.

Эту версии фактически подтверждает и РИА-Новости. Как сообщает информагентство, ссылаясь на свой источник, вскоре после взлета пилот запросил у диспетчера изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за неких технических неполадок.

Этот борт до этого несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом с запуском двигателя, — сообщил источник информагентству.

По другой версии, которую придерживаются представители компании «Когалымавиа», причиной крушения могло стать внешнее воздействие на самолет, в том числе взрыв.

По данным интернет-портала Flightaradar24, рухнувший борт за последнюю неделю совершил 16 рейсов. Этот был 17-м.

Свой первый рейс судно совершило в мае 1997 года. Борт эксплуатируется уже 18,6 года. До MetroJet (авиакомпания «Когалымавиа») этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее — национальная авиакомпания Ливанской Республики Middle East Airlines.

Самолет Airbus 321 за 1,5 месяца до крушения

Сайт «Росбалт» сообщает, что самолеты авиакомпании «Когалымавиа» неоднократно попадали в чрезвычайные происшествия. 24 января 2010 года самолет ТУ-154М, принадлежащий авиакомпании, садился в иранском аэропорту Мешхед. Посадка вышла настолько грубой, что стойки шасси подломились, хвостовое оперение оторвалось. Пострадали около 40 человек.

1 января 2011 года Ту-154Б-2 сгорел в аэропорту Сургута. Его объяло пламенем полностью всего за десять минут. Самолет не успел оторваться от земли. Возгорание произошло во время руления самолета к взлетно-посадочной полосе из-за взрыва топливных баков. Погибли три пассажира, пострадали 42 человека, 32 из них получили серьезные ожоги.

Как выяснила «Газета.Ru», туристической компанией «Бриско», клиенты которой летели на разбившемся самолете, и авиакомпанией «Когалымавиа» владеют одни и те же лица. По данным базы «Контур-Фокус», «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев.

Практически сразу после крушения президент России Владимир Путин объявил 1 ноября днем траура по погибшим в крушении российского самолета А-321 в Египте.
Портал «Петрозаводск говорит» выражает соболезнования близким и родственникам погибших.

Sputnik Абхазия — обновления новостей онлайн 24 часа

  • 1

    Норвегия1277

  • 2

    Германия963

  • 3

    США764

  • 4

    Австрия664

  • 5

    Нидерланды643

  • 6

    Китай642

  • 7

    Швеция533

  • 8

    Швейцария505

  • 9

    Россия479

  • 10

    Франция372

  • 11

    Италия265

  • 12

    Япония257

  • 13

    Канада2411

  • 14

    Словения232

  • 15

    Республика Корея131

  • 16

    Австралия121

  • 17

    Финляндия112

  • 18

    Новая Зеландия110

  • 19

    Венгрия102

  • 20

    Чехия101

  • 21

    Словакия100

  • 22

    Белоруссия020

  • 23

    Испания010

  • 24

    Польша001

  • 24

    Эстония001

  • 24

    Бельгия001

  • 24

    Латвия001

  • 28

    Исландия000

  • 28

    Армения000

  • 28

    Сан-Марино000

  • 28

    Чили000

  • 28

    Колумбия000

  • 28

    Эквадор000

  • 28

    Малайзия000

  • 28

    Гана000

  • 28

    Ямайка000

  • 28

    Мексика000

  • 28

    Мадагаскар000

  • 28

    Иран000

  • 28

    Казахстан000

  • 28

    Узбекистан000

  • 28

    Лихтенштейн000

  • 28

    Андорра000

  • 28

    Боливия000

  • 28

    Перу000

  • 28

    Китайский Тайбэй000

  • 28

    Тринидад и Тобаго000

  • 28

    Гонконг000

  • 28

    Индия000

  • 28

    Гаити000

  • 28

    Пуэрто-Рико000

  • 28

    Киргизия000

  • 28

    Ливан000

  • 28

    Дания000

  • 28

    Великобритания000

  • 28

    Филиппины000

  • 28

    Монголия000

  • 28

    Американские Виргинские острова000

  • 28

    Монако000

  • 28

    Американское Самоа000

  • 28

    Эритрея000

  • 28

    Черногория000

  • 28

    Восточный Тимор000

  • 28

    Косово000

  • 28

    Пакистан000

  • 28

    Португалия000

  • 28

    Сербия000

  • 28

    Нигерия000

  • 28

    Греция000

  • 28

    Израиль000

  • 28

    Люксембург000

  • 28

    Хорватия000

  • 28

    Таиланд000

  • 28

    Марокко000

  • 28

    Украина000

  • 28

    Мальта000

  • 28

    Болгария000

  • 28

    Турция000

  • 28

    Румыния000

  • 28

    Ирландия000

  • 28

    Аргентина000

  • 28

    Бразилия000

  • 28

    Грузия000

  • 28

    Кипр000

  • 28

    Саудовская Аравия000

  • 28

    Азербайджан000

  • 28

    Литва000

  • 28

    Северная Македония000

  • 28

    Босния и Герцеговина000

  • 28

    Албания000

  • 28

    Молдавия000

  • Семьи жертв катастрофы А321 в Египте смогут потребовать компенсацию

    «Расследование еще продолжается. По его завершении будут будут объявлены официальные итоги, поэтому Египет не хочет предвосхищать их», — сообщил информированный источник ТАСС. 

    По словам собеседника агентства, следствие ведется по международным стандартам и правилам, установленными для авиационных происшествий. «Мы принимаем во внимание результаты расследования, проведенного российскими властями. Когда следствие завершится, будут официально обнародованы как его результаты, так и последующие юридические процедуры», — отметил собеседник.

    В этом сюжете

    Бывший член Верховного Конституционного суда Египта Тахани аль-Габали пояснила ТАСС, что семьи жертв имеют право обратиться в суд с исками. «По завершению расследования должны быть установлены лица, ответственные за катастрофу. Поэтому, я полагаю, обращаться в судебные органы до окончания расследования — это все равно, что бежать впереди паровоза», — отметила экс-судья.

    На этой неделе стало известно, что Апелляционный суд Каира не стал рассматривать иски родственников 224 погибших в авиакатастрофе, посчитав, что личности жертв до сих пор не установлены. Они подали иски к Шерифу Исмаилу, премьер-министру Египта на момент крушения А321, и трем его подчиненным (главам МВД, министерств финансов и авиации). Истцы считают, что из-за служебной халатности террористы смогли пронести бомбы на борт самолета, вылетавшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Крушение представители Египта считают аварией, хотя в СКР и ФСБ уже говорят о проверке на причастность к преступлению конкретных террористов.

    Адвокаты потерпевшей стороны намерены в ближайшее время подать кассационные жалобы в Верховный суд Египта.

    Трагедия произошла 31 октября 2015 года. Airbus А321 «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, взорвался в небе над Синаем. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

    Авиакатастрофа в Египте: почему упал Airbus «Когалымавиа»

    Материал обновляется

    В субботу утром произошла крупнейшая в истории современной России авиакатастрофа. Самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet), вылетевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург рано утром, разбился на Синайском полуострове, недалеко от города Эль-Ариш. Погибли 217 пассажиров, в основном это были петербуржцы, возвращавшиеся после отдыха на курортах Египта, и семь членов экипажа. По факту авиакатастрофы СКР расследует уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта) и ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). По первой статье ответственность за катастрофу главным образом ложится на пилотов и техников, по второй – уже на руководителей и владельцев «Когалымавиа», а также туроператора Brisco, заказавшего чартер.

    Обновлено 5 ноября, 9.50. Великобритания приостановила полеты над Синайским полуостровом из-за вероятности того, что борту российского Airbus A321 могла быть установлена бомба, сообщил глава МИД страны Филипп Хаммонд. По сведениям источников агентства Associated Press, знакомых с информацией американской военной разведки, версия о крушении самолета из-за взрыва бомбы основана на данных перехватов переговоров боевиков «Исламского государства», передает «Прайм».

    Обновлено 3 ноября, 10.40. Экипаж А321 вплоть до крушения не имел информации о неполадках на борту, передает «Интерфакс» со сылкой на осведомленный источник в Египте. Из записи разговоров летчиков с диспетчерами следует, что ситуация на борту еще за 4 минуты до исчезновения лайнера с радаров была штатной. Однако моменту пропажи самолета «на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».

    Обновлено 2 ноября, 15.52. Министр транспорта России Максим Соколов на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что самолет А321, как было установлено визуальным наблюдением, разрушился в небе через 23 минуты штатного полета. Обломки лайнера находятся на территории примерно 20 кв. км. Соколов возглавляет правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы и сегодня вернулся в Москву из Каира. Стенограмма его встречи с президентом размешена на сайте Кремля.

    Обновлено 2 ноября, 14.52. Самолет Airbus не получал удара извне, а капитан судна не подавал сигнал бедствия, заявили информагентству Reuters в египетской следственной группе, которая занимается расшифровкой черных ящиков разбившегося воздушного судна. Других подробностей расследования пока не озвучивается.

    Обновлено 2 ноября, 12.49. Рострудом в ходе проверки ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» в связи с крушением Airbus A321 выявлена приблизительно двухмесячная задолженность по зарплате, сообщила в понедельник пресс-служба ведомства. Сейчас объем задолженности уточняется. Кроме того, трудинспекция проверяет соблюдение летным составом режима труда и отдыха, порядка проведения медосмотров и психиатрического освидетельствования.

    Обновлено 2 ноября, 9.36. Как сообщает пресс-служба СКР, в рамках расследования изъята документация по техническому обслуживанию самолета Airbus А321 с момента начала его эксплуатации. В частности, изучаются задания на полет, сертификаты, распечатки маршрута полета, пассажирский манифест, копии сообщений кипрского диспетчера об исчезновении самолета с радара. Идет проверка медицинских документов по предполетному освидетельствованию членов экипажа, а также документов о приобретении и использовании установленных деталей и агрегатов. Допрошены сотрудники подразделений аэронавигационного обеспечения и технического обслуживания воздушных судов «Когалымавиа», экипаж, выполнявший последний перед крушением рейс из Самары. В Самаре, где самолет заправлялся, изъяты образцы топлива и иная документация, касающаяся предполетного обследования технического состояния судна. Назначена экспертиза.

    Кроме того, группа следователей и криминалистов центрального аппарата СКР совместно с представителями Египта в соответствии с нормами национального и международного права участвует в осмотре места авиакатастрофы. Установлено, что обломки Airbus разбросаны по огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного «пятна». Как пишет «Газета.ру», следователи уже нашли один из бортовых самописцев Airbus 321. «Черный ящик» содержит все данные коммуникаций между самолетом и контрольной башней диспетчеров, а также переговоры командира самолета и его помощников. Расшифровывать его будут авиаэксперты и российские следователи.

    По данным «Коммерсанта», в результате осмотра был сделан вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе из-за взрывной разгерметизации салона – корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. Причин для этого может быть несколько. По мнению экспертов, нарушить целостность фюзеляжа могла, например, ударная волна небольшой бомбы. Локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет, однако привел бы к резкому перепаду давления и разгерметизации. Второй причиной нарушения целостности фюзеляжа называется усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время эксплуатации в Египте, Airbus ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Этот инцидент привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. После неудачной посадки самолет должен был быть введен в эксплуатацию только после устранения всех дефектов. Еще одной возможной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. При разрушении турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки. Для того чтобы точно установить причину, потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Также будет проведена проверка их на возможное наличие следов взрывчатки.

    Кроме того, северная часть Синайского полуострова считается вотчиной террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис». В последнее время боевики этой группы, с которой много лет ведут борьбу полиция и армия Египта, присягнули на верность запрещенному в России «Исламскому государству». С учетом этого обстоятельства, а также прозвучавших в интернете заявлений ИГ о своей причастности к атаке на российский самолет было высказано предположение о том, что лайнер мог быть сбит выстрелом из переносного зенитно-ракетного комплекса. В дальнейшем эту версию опровергли, отмечая, что Airbus летел на недоступной для ПЗРК высоте. Однако, как полагают эксперты, полностью сбрасывать со счетов террористическую версию пока еще рано.

    По данным СМИ, «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», гендиректором которого является Висхан Табулаев. Он же владеет турфирмой «Триомед», которая работает под брендом Brisco. После трагического происшествия Ространснадзор, Росавиация, Международный авиационный комитет (МАК) и другие госорганы заявили, что «Когалымавиа» ждут внеплановые проверки. По их результатам будет решаться дальнейшая судьба авиаперевозчика. В частности, Ространснадзор уже распорядился приостановить полеты шести из восьми A321, входящих в авиапарк компании. Позднее стало известно, что решение о приостановке не подразумевает одновременного вывода самолетов из эксплуатации – регулятор предложил проверять их техническое состояние по одному.

    В воскресенье весь день в Санкт-Петербурге работал оперативный штаб, координировавший действия городских и федеральных служб, связанные с катастрофой самолета. Родственники погибших были размещены в гостинице, они уже сдали биоматериалы для ДНК-экспертизы, а власти тем временем решают вопрос о размере компенсаций для них.

    2 ноября из Египта в РФ прибыл первый самолет МЧС с телами погибших в авиакатастрофе. По словам официального представителя Следственного комитета РФ Владимира Маркина, в Санкт-Петербург было доставлено более 130 тел жертв крушения авиалайнера и более 40 фрагментов тел, передает ТАСС.

    Позднее, в ночь на 3 ноября в Россию прибыл второй самолет с останками погибших.

    В настоящее время на месте крушения самолета продолжаются поисковые работы, которые охватывают более 15 км территории.

    Ранее американское аналитическое агентство Stratfor заявило, что считает наиболее вероятной причиной трагедии на Синае пронос взрывного устройства на борт самолета. Как отмечает РИА Новости, при этом специалисты ведомства практически исключают вариант, что авиалайнер был сбит джихадистами из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК).

    Причина смертельной авиакатастрофы EgyptAir наконец раскрыта?

    О, EgyptAir…

    Загадочная авиакатастрофа EgyptAir

    История EgyptAir не отличалась выдающимися показателями безопасности, и, пожалуй, больше всего настораживает тот факт, что причина двух авиакатастроф остается неизвестной. Это вызывает беспокойство, потому что авиакомпании не могут ничего сделать для повышения безопасности, если они не могут (или не хотят) выяснить или признать, что произошло.

    Выделяются следующие два сбоя:

    • В 1999 году самолет EgyptAir 990 потерпел крушение по пути из Нью-Йорка в Каир; большинство международных следователей согласны с тем, что пилот-помощник намеренно разбил самолет, в то время как египетские власти категорически оспаривают это
    • В 2016 году рейс 804 EgyptAir потерпел крушение на пути из Парижа в Каир; до сих пор причина была неизвестна: египетские следователи настаивали на том, что на борту взорвалась бомба, хотя международные следователи оспаривают этот факт.

    Невероятно загадочно, что причина авиакатастрофы, произошедшей совсем недавно в 2016 году, не может быть определена.С другой стороны, всего за несколько лет до этого Боинг-777 растворился в воздухе, так что я думаю, что все возможно.

    В любом случае, похоже, теперь мы лучше понимаем, что стало причиной крушения самолета EgyptAir 804.

    EgyptAir 804 Основы и теории

    Самолет EgyptAir 804 должен был вылететь из Парижа в Каир 19 мая 2016 года и эксплуатировался на A320. Самолет упал в Средиземное море, в результате чего погибли все находившиеся на борту 66 человек.

    До сих пор власти Египта настаивали на том, что в самолете взорвалась бомба.Они основывали это на следах тротила, обнаруженных на телах жертв, хотя, поскольку тела находились в морской воде в течение нескольких недель, другие власти заявили, что обнаружение следов таких взрывчатых веществ является нормальным явлением. Кроме того, они никогда не были обнаружены на телах французских жертв, которые были возвращены в страну.

    Международные исследователи все время оспаривали эту теорию. Они говорят, что сработал детектор дыма в носовом туалете, и что незадолго до крушения пассажиры двинулись в сторону задней части самолета, предполагая, что в передней части самолета был пожар.

    Некоторые подсказки относительно того, что произошло на самом деле

    Газета Wall Street Journal опубликовала тревожные результаты расследования того, что случилось с рейсом EgyptAir 804.

    Проблема, по-видимому, связана с тем фактом, что расследованием занимались египетские власти (поскольку это был самолет EgyptAir), и они скрыли ключевую информацию от других следователей.

    Они просто настаивали на том, что самолет был сбит бомбой, но не желали делиться многими своими выводами, ссылаясь на секретность своего антитеррористического расследования.

    Сейчас завершено французское судебное расследование (поскольку граждане Франции погибли в самолете), которое рисует совсем другую картину произошедшего. Они установили, что за несколько дней до крушения самолет небезопасно было летать из-за ошибок в техническом обслуживании и безопасности. В частности, утечка кислорода в кабине предшествовала пожару, который, вероятно, вывел самолет из строя.

    Согласно этому расследованию, автоматические сообщения от A320, участвовавшего в крушении, сообщали о серьезных механических ошибках на последних пяти рейсах, и авиакомпания в основном их игнорировала.

    Пилоты, участвовавшие в этих полетах, ни разу не упомянули об этих проблемах в послеполетных отчетах, хотя эти проблемы должны были вызвать тревогу внутри самолета. Наземный техник EgyptAir также сказал, что ни авиакомпания, ни пилоты не проинформировали его об этих проблемах. Кроме того, следователи задаются вопросом, имел ли техник EgyptAir в Париже, который осматривал самолет, право обслуживать самолеты в Европе.

    По документам следствия:

    «Самолет должен был быть проверен во время его четырех предыдущих полетов и не должен был покидать Каир после появления повторяющихся неисправностей, о которых не сообщалось последовательными командами.

    Понятно, что египетские официальные лица пытались заблокировать это расследование до такой степени. В мае 2018 года французы и египтяне встретились в Каире, и французским властям разрешили осмотреть обломки самолета, но не прикасаться к ним. Французы запросили копию диктофона кабины самолета, но египетские власти отказались, сославшись на тайное уголовное расследование.

    Но, как оказалось, информация даже между французскими следователями скрывалась.Французское бюро по расследованию авиакатастроф долгое время хранило резервную копию данных, но отказывалось делиться ими с французским судебным расследованием, утверждая, что они пообещали египетским властям, что не будут этого делать. Возможно, это задержало расследование примерно на 18 месяцев.

    Итог

    Несмотря на то, что мне нравились полеты на EgyptAir, со стороны авиакомпании (или, возможно, страны в данном случае, поскольку EgyptAir принадлежит государству) всегда уныло и безответственно сосредотачиваться на сокрытии проблем и ошибок, а не на том, чтобы Авиакомпания максимально безопасна (справедливости ради, Боинг на данный момент можно было бы охарактеризовать подобным образом).

    Я рад видеть, что мы приближаемся к выяснению того, что на самом деле произошло с EgyptAir 804.

    (Фото предоставлено Актуг Атес)

    Появились новые улики в крушении российского самолета над Египтом, в результате которого погибло 224 человека

    IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

      • up Следующие

        Помощник Betty White Shares Один из окончательных фотографий, сделанных ее

        00:45

      • Оскары вернутся с хостом в 2022

        00:39

      • ‘Колесо Участница журнала Fortune выиграла крупную сумму, проиграв приз из-за техники К COVID

        02:22

        9007 02:22

      • The Tiktok День благодарения Hacks

        04:27

      • ‘SNL’ показывает Билль-Эйлиш и Пол РУДД в качестве предстоящих хозяев

        00:37

      • Jonah Hill Set сыграть Джерри Гарсию в биографическом фильме Скорсезе «Grateful Dead»

        00:35

      • Сенсация TikTok «Старые геи» рассказывают о том, как они подружились, и о своих новых документальных сериалах

        1 0:48

      • Зал славы игрушек вводит куклы American Girl, Риск и… песок!

        01:13 01:13

      • Хода и Дженна очарованы Kim Kardashian и Pete Davidson

        05:20

      • Посмотреть номинанты для выбора награды людей награды на награды на награды

        03:43

      • Дженна Буш Хагер болтает с одной из своих любимых писательниц, Лорен Грофф багаж

        03:25

      • Эминем подает «Мамин спагетти» в своем новом ресторане в Детройте

      • Джейсон Мраз рассказывает, что значит продолжать «быть любимым перед лицом невзгод» ic

        00:41

      • Группа ABBA воссоединяется впервые за несколько десятилетий

        02:10

      Сотрудник авиакомпании расследует крушение российского самолета, который развалился над Синайским полуостровом в Египте, в результате чего погибли все 224 человека на борту , теперь говорит, что это не было вызвано техническими проблемами или человеческим фактором.Главный глобальный корреспондент NBC Билл Нили сообщает для TODAY.Nov. 2, 2015

      Read More
      • UP Next

        Betty White’s Assistant Asistant Active One из финальных фотографий, сделанных ее

        00:45

      • Оскара вернется с хостом в 2022

        00:39

      • Участница «Колеса фортуны» выиграла крупную сумму после проигрыша приза из-за техники личная аудитория из-за COVID

        02:22

      • Попробуйте эти лайфхаки TikTok для украшения Дня Благодарения

        04:27

      не пытайтесь перейти на сторону, которая пытается идентифицировать это как технический сбой», — сказал Фати на пресс-конференции.«Наоборот, вероятность теракта выше, чем неисправность, но опять же, я не хочу выдвигать гипотезы».

      В двух предыдущих случаях, когда Египет имел юрисдикцию в отношении расследования авиакатастрофы, его правительство — сначала при Хосни Мубараке в 1999 году, а затем при Абдель Фаттахе ас-Сиси в прошлом году — громогласно отрицало какую-либо связь с терроризмом или нечестной игрой. , даже когда другие расследования нашли убедительные доказательства обратного.

      История продолжается ниже объявления

      Окт.31 ноября 2015 года над Синайским полуостровом в Египте был взорван зафрахтованный самолет, перевозивший российских туристов из курортного города Шарм-эль-Шейх. В течение двух дней после крушения, в результате которого погибли все 224 человека на борту, российские группы установили, что причиной широкого поля обломков мог быть взрыв в воздухе, а представитель американской разведки заявил, что инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку. вблизи места крушения, что может указывать на взрыв.17 ноября Россия официально пришла к выводу, что катастрофа была терактом. Днем позже Исламское государство опубликовало в своем журнале Dabiq , фотографии того, что, по его словам, было бомбой, использованной при нападении.

      Тем не менее, спустя почти целый месяц глава египетского следственного комитета заявил, что «нет никаких доказательств того, что имеет место теракт или незаконное вмешательство».

      В течение нескольких месяцев Сиси отвергал заявления о терроризме как пропаганду Исламского государства, пока в конце февраля этого года он публично не признал, что самолет был сбит преднамеренно.

      История продолжается под рекламой

      Дело о рейсе 990 EgyptAir оказалось более затруднительным, и правительство Египта все еще оспаривает расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте США. В NTSB заявили, что второй пилот самолета намеренно разбил самолет в международных водах в 60 милях к югу от Нантакета, когда самолет летел из Нью-Йорка в Каир 31 октября 1999 года.

      подъем на крейсерскую высоту.Поскольку он упал в международных водах, Египту изначально была предоставлена ​​юрисдикция в отношении расследования, но египтяне потребовали, чтобы этим занялось NTSB. Отчет NTSB подробно описывает, секунда за секундой, взаимодействие между капитаном самолета и вторым пилотом запаса в кабине. В какой-то момент капитан уходит в туалет. Его коллега мягко говорит: «Я полагаюсь на Бога», прежде чем слегка наклонить нос самолета. К тому времени, когда капитан возвращается, первый помощник фактически выключил двигатели самолета и повторил «Я полагаюсь на Бога» еще как минимум девять раз.Самолет нырнул на меньшую высоту, прежде чем выровняться, а затем снова нырнул, пока не врезался в океан.

      Продолжение истории ниже объявления

      NTSB пришел к выводу, что действия первого офицера резерва Гамеля аль-Батути привели к крушению. Однако следственный орган Египта пришел к выводу , что вероятной причиной была механическая неисправность, и указал на аналогичные неисправности в других самолетах Boeing 767. Сообщение в журнале Atlantic, основанное на нескольких месяцах репортажей в Египте после крушения, показало, что большинство египтян поверили линии правительства.Также выяснилось, что многие рассматривали обвинения NTSB как оскорбление ислама, проистекающие из неправильного понимания использования Батути фразы «Я полагаюсь на Бога».

      Египет в значительной степени зависит от туризма, и терроризм нанес серьезные раны здешней отрасли, а также поставил в неловкое положение военное правление его правительства, доверие которого в значительной степени зависит от безопасности и стабильности.

      Подробнее о рейсе 804 EgyptAir:

      Рейс 990 EgyptAir | Предыстория и факты

      рейс 990 EgyptAir, рейс реактивного авиалайнера EgyptAir, который разбился в Атлантическом океане примерно в 60 милях (100 км) к югу от Нантакета, штат Массачусетс, ранним утром 31 октября 1999 года.Все 217 человек на борту погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что причиной крушения стали действия второго пилота, однако египетские власти обвинили в этом механическую неисправность.

      Рейс 990 вылетел из Лос-Анджелеса и сделал остановку в Нью-Йорке, после чего должен был продолжить свой путь в Каир. Самолет повышенной дальности Boeing 767-366 с регистрационным номером SU-GAP имел два экипажа для 10-часового трансатлантического участка полета. Он вылетел из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди примерно в 1:20 ночи.Менее чем через 25 минут самолет выровнялся на заданной высоте 33 000 футов (10 000 метров). Однако примерно в 1:50 он начал быстро снижаться под очень крутым углом 40 ° до высоты около 16 000 футов (4900 метров). Во время пикирования он приблизился к скорости звука, что намного превышает максимальную безопасную скорость для Boeing 767. Менее чем через минуту снижение прекратилось, и самолет набрал высоту примерно до 25 000 футов (7 600 метров) и изменил направление.Затем самолет начал фатальный спуск, потеряв левый двигатель, прежде чем рухнуть в океан. Все находившиеся на борту — 203 пассажира и 14 членов экипажа — погибли. Среди пассажиров была большая группа египетских офицеров, возвращавшихся с учений в США. Их присутствие заставило некоторых сначала заподозрить, что самолет был нацелен на врагов Египта.

      Международные авиационные соглашения дали Египту право расследовать катастрофу, но эта страна сначала уступила место американскому NTSB.Более 70 процентов самолета было извлечено из воды на глубине около 230 футов (70 метров). Из диктофона кабины стало известно, что первый помощник (второй пилот) Гамиль аль-Батути (фамилия также пишется Эль Батути) занял место второго пилота только через 22 минуты после взлета по собственному настоянию. Капитан вышел из кабины, чтобы посетить уборную, за это время автопилот был отключен, и самолет начал свой первый спуск. Пикирование было настолько быстрым, что имитировала невесомость внутри самолета.Капитан успел вернуться в кабину и спросил: «Что происходит? Что происходит?» Было слышно, как аль-Батути неоднократно повторял (по-арабски): «Я полагаюсь на Бога». По мере уменьшения скорости снижения левый и правый рули высоты — откидные панели в хвосте самолета, управляющие набором высоты и снижением, — стали устанавливаться в противоположных направлениях: для набора высоты слева (у капитана) и для снижения справа (у второго пилота). ) боковая сторона. Двигатели были отключены примерно за 15 секунд до отказа электрической системы и прекращения записи полетных данных.NTSB объяснил аварию действиями аль-Батути.

      В Египте, где EgyptAir была флагманским перевозчиком (национальной авиакомпанией), выводы NTSB не пользовались популярностью. Управление гражданской авиации Египта провело собственное расследование и опубликовало отчет, в котором отвергается возможность того, что аль-Батути стал причиной крушения. Египтяне обнаружили, что проблема возникла из-за срезанных заклепок в механизме управления рулем высоты, и что все в кабине работали вместе, чтобы восстановить управление до того момента, как самолет упал на воду.

      Роберт Льюис

      5 военнослужащих США погибли в результате крушения вертолета у берегов Египта

      • Вертолет, приписанный к Многонациональным силам и наблюдателям (MFO), разбился в четверг, в результате чего погибли пять американских военнослужащих и два иностранных военнослужащих.
      • Самолет потерпел крушение у побережья Синайского полуострова в Египте, и, как сообщается, причиной стала механическая неисправность, хотя инцидент будет расследован дополнительно.
      • Войска МФО наблюдают за выполнением мирного договора между Египтом и Израилем 1979 года, а миссию поддерживают 13 стран, включая США.
      • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
      LoadingЧто-то загружается.

      Пятеро американцев погибли в четверг, когда вертолет, приписанный к международным миротворческим силам, потерпел крушение у побережья Синайского полуострова в Египте.

      В общей сложности семь пассажиров вертолета Многонациональных сил и наблюдателей (МФО) погибли при крушении самолета недалеко от Шарм-эль-Шейха в Египте. Среди погибших были также один гражданин Франции и один чех.

      «Мы глубоко опечалены потерей 12 ноября 2020 года семи наших военных коллег в военной форме из трех стран, которые погибли в результате крушения вертолета во время обычной миссии», — говорится в последнем заявлении MFO по поводу крушения.

      Один военнослужащий США, участвовавший в миссии MFO, выжил в авиакатастрофе и был эвакуирован по медицинским показаниям.

      Имена военнослужащих, погибших в результате инцидента, в настоящее время не разглашаются до уведомления ближайших родственников.

      «Министерство обороны глубоко опечалено гибелью шести военнослужащих США и двух военнослужащих стран-партнеров в результате крушения вертолета на Синайском полуострове, в составе Многонациональных сил и наблюдателей Организации Объединенных Наций (МФО)», — заявил исполняющий обязанности министра обороны Крис Миллер. в заявлении, выпущенном до обновленного подсчета жертв.

      «Вчера мы признали жертву миллионов американских ветеранов, которые поколениями защищали нашу нацию, и сегодня нам трагически напомнили о последней полной мере, которую наши воины в форме могут заплатить за свою службу», — продолжил он. «Я выражаю соболезнования Департамента семьям, друзьям и товарищам по команде этих военнослужащих».

      В МФО заявили, что инцидент будет расследован, но добавили, что «на данный момент нет информации, указывающей на то, что авария была чем-либо, кроме несчастного случая.»

      Официальный представитель Египта сообщил, что во время инцидента UH-60 Black Hawk выполнял разведывательную миссию, которая, вероятно, была вызвана техническим сбоем, сообщает Associated Press. Официальные лица сказали Fox News то же самое, предположив, что, скорее всего, виновата механическая неисправность.

      МФО поручено следить за выполнением положений о безопасности, изложенных в египетско-израильском мирном договоре 1979 года.По данным организации, тринадцать стран, включая США, предоставляют военнослужащих для поддержки миссии MFO.

      Обновление: этот пост был обновлен. В предыдущей версии этой статьи было неверно указано количество погибших в результате крушения из-за ошибочного заявления MFO. В последнем заявлении МФО сообщается, что в результате авиакатастрофы погибли пять военнослужащих США.

      Авиакатастрофа стала последним потрясением для туристического сектора Египта

      Официальные лица Египта и Франции все еще выясняют, что привело к падению рейса 804 Egypt Air в четверг.Семьи оплакивают своих потерянных близких, пока Египет готовится к более широким последствиям аварии.

      Одиннадцать процентов ВВП Египта связано с туризмом, и этот сектор испытывает трудности. После революции 2011 года многочисленные — часто насильственные — смены правительства, терроризм и две недавние авиакатастрофы отпугивают туристов.

      Мохамед эль-Фули управляет туристической компанией Mateegi в Каире. Он сказал, что как только вы привозите туристов в Египет, становится все труднее показать им хорошее времяпрепровождение.

      «Когда ты приезжаешь в место, которое обычно заполнено людьми со всего мира, и ты придешь туда и окажешься единственным занятым номером в отеле, это довольно угнетает», — сказал он.

      Бизнес Эль-Фоули сосредоточен в основном на внутреннем и экотуризме, который по-прежнему вызывает трудности в нынешней экономике.

      Хелен Марано из Всемирного совета по путешествиям и туризму, который изучает экономическое влияние глобального туризма. Она сказала, что после революции Египет потерял около 30 процентов своих туристов.

      «Это 11 процентов их занятости или 2,6 миллиона [человек], непосредственно занятых в этой отрасли для них — так что это существенная основа их экономического благосостояния», — сказала она.

      И она сказала, что в то время как глобальный туризм идет очень хорошо, туризм в Египте сократился примерно на 50 процентов в первые пару месяцев года.

      «Мы наблюдаем сохранение устойчивости отрасли, — сказала она. «Но из-за Египта все наши сердца содрогаются… мы просто видим, как одно конкретное направление берет на себя так много за такой короткий период времени.

      Стивен Кук из Совета по международным отношениям прибыл в среду на том самом самолете, который позже разбился.

      «Как только я вошел и увидел друзей, они сказали, насколько они оптимистичны в отношении того, что туристы возвращаются», — сказал он. «А затем, в течение нескольких часов, у нас произошла эта трагедия с Egypt Air, и с тех пор люди говорят, что они ожидают продолжения борьбы, если не ухудшения, потому что они начинают видеть всплеск туризма.

      Некоторые группы до сих пор прибывают, например, россияне и туристы из стран Персидского залива. Но европейские и американские туристы воздерживаются. Кук сказал, что с опасно низкими валютными резервами, более чем сотней закрытых отелей и тысячами потерянных рабочих мест Египет действительно нуждается в хорошем туристическом сезоне в этом году.

      «Отголоски будут продолжаться еще довольно долго», — сказал Кук. «Это еще один удар, и вы должны задаться вопросом, сколько еще ударов может выдержать Египет».

      Должностные лица ищут причину авиакатастрофы над Синаем в Египте

      БРАЙАН РОХАН и ХАМЗА ХЕНДАВИ | Erie Times-News

      ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ, Египет (AP) «Российский пассажирский авиалайнер разбился в субботу в отдаленной гористой части Синайского полуострова Египта через 23 минуты после взлета с популярного курорта на Красном море, в результате чего погибли все 224 человека на борту. , в том числе 25 детей.

      Причина крушения неизвестна, но две крупные европейские авиакомпании объявили о прекращении полетов над этим районом из соображений безопасности после того, как местный филиал экстремистской группировки «Исламское государство» заявил, что они «сбили» самолет. Министр транспорта России отверг это утверждение как недостоверное.

      Почти все на борту Airbus-A321-200 московской авиакомпании Metrojet были русскими; Украина заявила, что четверо ее граждан были пассажирами. Российские официальные лица не дали конкретной разбивки по возрасту и полу 217 пассажиров, но сказали, что 25 из них были детьми.В экипаже было семь человек.

      В заявлении министерства гражданской авиации говорится, что обломки самолета были обнаружены в районе Хассана примерно в 70 километрах (44 мили) к югу от города Эль-Ариш, в районе северного Синая, где египетские силы безопасности в течение многих лет сражались с местными исламистами. боевиков, которые в последние месяцы заявляли о своей верности группировке «Исламское государство».

      В министерстве сообщили, что самолет вылетел из курортного города Шарм-эль-Шейх незадолго до 6 утра в Санкт-Петербург.в Санкт-Петербурге и исчез с экранов радаров через 23 минуты после взлета. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил посетил место крушения и позже сообщил на пресс-конференции в Каире, что было обнаружено 129 тел.

      Фотографии с сайта, опубликованные его офисом, показывают сильно поврежденный небесно-голубой хвост самолета, на котором все еще виден логотип Metrojet. На заднем плане бесплодную местность усеивали груды тлеющих обломков.

      На одной фотографии член поисковой группы держит бортовой самописец или черный ящик, который, по словам Исмаила, будет тщательно изучен, пока следователи попытаются определить причину крушения.Ожидалось, что российские следователи прибудут в Египет в воскресенье.

      Наталья Трухачева, жена второго пилота Сергея Трукачева, рассказала в интервью российскому государственному телеканалу НТВ, что ее муж жаловался на состояние самолета.

      По ее словам, дочь «звонила ему перед вылетом. Перед полетом он жаловался, что техническое состояние самолета оставляет желать лучшего».

      Один египетский чиновник, Айман аль-Мукадем из правительственного комитета по авиационным происшествиям, сказал, что до того, как самолет потерял связь с авиадиспетчерами, пилот сообщил по рации, что у самолета возникли технические проблемы, и что он намеревался попытаться приземлиться в ближайший аэропорт.

      Независимо подтвердить, виноваты ли технические проблемы, не удалось, и ни один другой египетский чиновник не повторил заявление в субботу.

      В заявлении на своем веб-сайте Metrojet говорится, что самолет A321-200 находится в хорошем состоянии, а пилот имеет опыт. Капитаном был назван Валерий Немов, и сообщалось, что он налетал 12 000 часов, в том числе 3 860 часов на А321.

      Министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что чиновники из Москвы и Каира связались по поводу инцидента.По его словам, официальные лица Египта не подтвердили заявление боевиков «Исламского государства», которые заявили, что «сбили над Синаем российский самолет с более чем 220 русскими крестоносцами на борту». Группа боевиков не представила никаких доказательств в поддержку своих утверждений.

      «Исходя из наших контактов с египетской стороной, нельзя считать достоверной информацию о том, что самолет был сбит», — сказал Соколов, сообщает агентство «Интерфакс».

      В заявлении на английском языке, опубликованном канцелярией президента Египта Абдель-Фаттаха ас-Сиси, говорится о том, что российский лидер Владимир Путин высоко оценивает усилия, предпринятые властями Египта для «раскрытия обстоятельств инцидента».»

      Боевики на севере Синайского полуострова до сих пор не сбивали коммерческие авиалайнеры или истребители. В СМИ появились сообщения о том, что они приобрели российские переносные зенитные ракеты. Но эти типы ракет могут быть эффективны только против маломощных По словам представителей египетской авиации, российский авиалайнер летел на высоте 31 000 футов, когда он потерял связь с авиадиспетчерами.

      В январе 2014 г. время признало, что вертолет разбился, но не назвало причин.

      Но две крупные европейские авиакомпании «Lufthansa» и «Air France» в Германии не рисковали. В субботу оба объявили, что немедленно прекратят полеты над Синайским полуостровом в Египте из соображений безопасности, пока не будет установлена ​​причина крушения. Их самолеты будут выбирать альтернативные маршруты, чтобы добраться до пунктов назначения в регионе.

      Представители авиакомпаний говорили анонимно в соответствии с правилами своих компаний.

      Министр иностранных дел Египта Самех Шукри предупредил «иностранные» страны, которые он не идентифицирует, против принятия мер, отражающих предположения о причине крушения.«Это повлияет на экономику Египта и приведет к убыткам. Эти страны должны учитывать это, а также свои отношения с Египтом», — сказал он.

      Друзья и родственники жертв авиакатастрофы собирались в субботу в гостинице возле петербургского аэропорта Пулково. Психологи встречались с ними в большом конференц-зале рядом с вестибюлем, а полиция не пускала журналистов. Некоторые время от времени выходили из комнаты с осунувшимися и заплаканными лицами.

      Юлия Зайцева была одной из них.Она сообщила, что в самолете находились ее друзья, молодожены Елена Родина и Александр Кротов. Обоим было по 33 года. Зайцева сказала, что Родина, ее подруга на протяжении 20 лет, «очень хотела поехать в Египет, хотя я сказал ей: «Какого черта ты хочешь поехать в Египет?»

      «Она была очень хорошей подругой. который был готов отдать все другим людям. Потерять такого друга — все равно, что отрубить руку», — сказала Зайцева, добавив, что родители Родины чувствуют, что «их жизнь кончена».

      Российские авиалинии прославились низким уровнем безопасности в первые годы после распада Советского Союза в 1991 году, что привело к серьезным финансовым проблемам и нарушению нормативно-правовой базы.Хотя в последние годы аварий стало меньше, аварии продолжаются, и во многих из них виноват человеческий фактор.

      По данным российских информационных агентств, рейс был зафрахтован петербургской турфирмой «Бриско». Самолет был изготовлен в 1997 году и с 2012 года эксплуатируется компанией Metrojet.

      Сотрудники высшего следственного органа России в субботу провели обыски в офисах Metrojet и Brisco, обыскали помещения и допросили сотрудников. Представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что агенты также взяли пробы топлива в аэропорту Самары, где в пятницу совершил остановку самолет перед вылетом в Шарм-эль-Шейх, где он провел ночь.

      Около трех миллионов российских туристов, или почти треть всех посетителей в 2014 году, приезжают в Египет каждый год, в основном на курорты Красного моря на Синае или в материковом Египте.

      «Слишком преждевременно говорить о том, какое влияние это окажет на туризм. Сначала нам нужно знать, что произошло», — заявила Associated Press представитель министерства туризма Раша Азази.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта