+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Куда деваются фекалии из самолета: Куда сбрасывают отходы из туалетов в самолетах и откуда берется голубой лед, который иногда падает на голову — Курьезы — tsn.ua

0

Куда сбрасывают отходы из туалетов в самолетах и откуда берется голубой лед, который иногда падает на голову — Курьезы — tsn.ua

Как работает туалет в современном самолете, падали ли раньше на голову отходы с самолета, читайте в ТСН.ua

Мало кто из авиапассажиров задумывается, что происходит по нажатию кнопки смыва в самолетном туалете, куда деваются отходы. Некоторые считают, что отходы сбрасываются в воздух и сгорают по мере достижения земной поверхности. Рассказываем, что происходит на самом деле, какие были туалеты в самолетах раньше, чем сейчас работают очистные системы в самолетах.

Очистительные системы в самолетах не всегда были совершенны

Супруги Хьюз из Лонг-Айленда отдыхали на крыльце своего дома, когда над ними пролетел самолет, заходивший на посадку в аэропорт имени Джона Кеннеди, после чего пролился дождь из черной жидкости, похожей на нефть. Хьюзы решили, что это было авиационное горючее. Однако прибывшие полицейские сообщили неприятную новость — их залило фекалиями. У супругов возникла масса вопроса — почему так произошло, кто-то нажал не ту кнопку или Бак с отходами был переполнен. Случай Хьюзов не уникален, фекалии с самолетов не часто, но падали на землю по всему миру. Некоторым они даже наносят травмы. Так было со времен первых авиаперелетов. Более того, до 1960-х никто не думал исправить ситуацию. Даже сейчас, с самыми современными технологиями, дерьмо иногда случается.

В прошлом туалеты в самолетах были ужасающими.

Первые туалеты на самолетах были практически средневековыми по сравнению с современными вакуумными системами – не было системы слива, просто ведро и отдельный писсуар. Причем труба из писсуара выходила прямо за борт. Во многих таких уборных отходы сбрасывались сразу на землю. Подобный санузел на самолете Королевских ВВС Великобритании в 1936 году получил прозвище «свистящий нужник» из-за характерного звука, который он раздавал во время слива.

Потом долгое время санузлы в самолетах были очень сложной системой. Использовались электрические насосы для циркуляции по всей системе антисептика, который растворял твердые отходы и перебивал неприятные запахи. Эта синяя жидкость антисептика знакома каждому, кто пользовался уличными туалетами. Авиаперевозчикам не нравились подобные системы. Потому что перелеты с большим количеством жидкости на борту стоили дороже, а трубы нередко протекали, и грязная вода просачивалась за обшивку самолета. На большой высоте смесь из воды и антисептика могла замерзнуть, образуя так называемый голубой лед, который при понижении иногда падал на землю.

Вакуумный туалет сегодня

В уборных большинства современных самолетов установлены так называемые вакуумные унитазы. Патент на вакуумный механизм смыва зарегистрировал инженер Джеймс Кемпер в 1976 году. В 1982 году компания Boeing приобрела его и стала устанавливать на свои лайнеры.

Что же происходит в туалетной комнате после нажатия кнопки смыва, из-за которой унитаз издает исступленный звук. Этот неприятный звук свидетельствует о работе специальной вакуумной системы, буквально впитывающей содержимое под действием разности давления.

При нажатии кнопки смыва открывается клапан, отделяющий бак-накопитель с низким давлением от салона самолета с нормальным давлением. Сразу после вскрытия клапана отходы засасываются внутрь системы и трубками отправляются в бак в задней части авиалайнера. Внутренняя поверхность бака для отходов похожа на свои свойства с тефлоном, которым покрывают сковородки. К ней ничего не прилипает. Фекалии остаются в баке, пока его с помощью льда и уксуса не вычистит ассенизатор. Содержимое бака не сбрасывается в воздух, а остается внутри до приземления воздушного судна. В аэропорту к выходному отверстию этого бака подсоединяется шланг, которым отходы отправляются в канализацию.

Специалисты советуют с осторожностью использовать самолетные туалеты и не смывать предметы, которые нельзя смывать дома. Если туалет в самолете выйдет из строя из-за засорения, всем пассажирам придется терпеть до приземления. В гражданской авиации известны случаи внепланового приземления из-за неисправного туалета. Кстати, самая частая причина поломок унитазов на борту — застрявшие в вакуумном трубопроводе подгузники.

Читайте также:

  • Зачем в хрущевках делали окно между ванной и кухней: возможные версии
  • Как определить, какой цвет глаз будет у ребенка: таблица

Канализация.

А правда, что в самолете как в поездеДостаточно часто в обыденной жизни я слышу такой вопрос от людей, далеких от авиации. «А правда, что в самолете как в поезде — все на улицу?» А действительно, если в поезде мы видим как в отверстие унитаза проносятся шпалы, то в самолете ничего не видно. Значит ли это то, что продукты жизнедеятельности не вылетают наружу?


Для начала давайте определимся, что у нас есть на самолете для того, чтобы все было чисто и гигиенично. В самолете как правило есть система водоснабжения и система удаления отбросов.

Система водоснабжения заправляется питьевой водой из автомобиля перед вылетом

Вода имеет паспорт соответствия и контрольный талон. Я не знаю как она проходит контроль в автобазе, но уверяю — проходит, и довольно тщательный. Эту воду можно пить прямо из шланга (хотя я не любитель). Перед вылетом ее заправляют в самолетный бак (200 литров на A-320). Как правило заправка идет полностью, пока не польется с краев (стоит дренажная трубка и вода начинает переливаться на перрон).

Дальше эта вода подается в кипятильники (потом пассажирам в чай), умывальники и прочие раковины. В А-320 чуть-чуть воды берется для того, чтобы смыть унитаз после каждого нажатия на кнопку. В Ту-154 этого нет, для унитаза вода своя.

Так вот скажу вам по секрету, что вода из раковин (и слив из кипятильников) вылетает прямо за борт, наружу. Помыли руки с мылом, а вода через пару секунд оказывается в свободном полете на высоте 10 км. Происходит это через специальный сливной патрубок внизу фюзеляжа самолета.

Заправленная в водяной бак вода распределяется по потребителям (раковины и прочие кипятильники) под давлением. Давление создается в баке воздушными компрессорами. Все достаточно просто. На старых Ту-154Б и некоторых Ту-154М стоят 3 водяных бака (передний вестибюль, буфет-кухня в середине салона и задние туалеты). И вода оттуда поступает самотеком! Просто баки расположены над потолком. Система доставляет много неприятностей в обслуживании. Хотя бы если учесть, что каждый бак надо заправлять отдельно, бегая вокруг самолета со шлангом.

Теперь про унитазы и туалеты. Как вы понимаете, поступать с отбросами туалета так же, как с водой из раковин — нехорошо. Поэтому все продуты попадают в специальный бак (170 литров для А-320). Картинка для Ту-154М:

В баке это все дело хранится и накапливается весь полет. В работе туалета на А-320 и Ту-154М есть некоторые различия.

В А-320 удаление отбросов из унитаза происходит с помощью вакуума. Вообщем, дерьмо, попросту засасывает в бак. Не знаю насколько реально присосаться к унитазу, но лучше не экспериментировать, т.к. теоретически это возможно.

На Ту-154 в баке с отходами стоит фильтр, который задерживает крупные частицы (буээээ), а отфильтрованное отправляется насосом снова наверх, чтобы смывать унитаз. Вообщем, после длительного полета концентрация нехороших вещей в воде будет только увеличиваться. Для того, чтобы эта жижа сильно не воняла, в бак добавляют химию (бросают маленькие мешочки прям в горшок, которые потом растворяются и обеззараживают воду). Принцип действия и запах этой химии такой же, как в обычном биотуалете. Гоняется говно по кругу беспощадно. В Boeing-737 Classic система точно такая же.

Жидкость в такой туалет необходимо заправить заранее, что и делается перед каждым вылетом.

Иногда пассажиры и проводники что-нить роняют прямо в горшок. Вот тогда у техников начинаются проблемы. Если это крышка чайника, то это превращается в реальную проблему, которая может вывести из строя самолет на длительный срок. Это не сантехника, которую можно быстренько перебрать. До труб в самолете еще надо добраться, а это очень непросто.

Но когда роняют что-то случайно, это можно понять.

Но вот людей, которые засовывают тампоны и памперсы!!! Это все дело набухает и убивает систему. Приходится придумывать способы это все дело доставать. Представляете какая ненависть возникает к этим пассажирам у людей, которые по долгу службы должны поддерживать самолет в исправном состоянии? Слов нет. Товарищи пассажиры, пожалуйста, пользуйтесь мусорками. Они не зря придуманы.

Итак самолет прилетает в аэропорт назначения. Сразу же по встрече подъезжает машина обслуживания туалетов с большим гофрированным шлангом.

Панели обслуживания на земле. Ту-154М

Boeing-737

Бак опустошается через это отверстие в машину.
Иногда шланг может сорваться и все прольется прямо на перрон. Иногда на людей.

В этой работе самое главное — молниеносная реакция. Чтоб успеть убежать, пока все это дело не долетело до головы и лица.

Иногда туалеты промываются, чтобы удалить то, что прилипло к стенкам бака или не вышло по каким-то причинам сразу.

Ладно, с самолетом разобрались. Но куда же это девается еще дальше? В автомобиле свой бак. Машина едет в специально отведенное место. Не каждый техник там бывал и знает где это находится и как выглядит. Зрелище просто ужасно. Запах вообще невозможный. Это чем-то напоминает бассейн 10х5 метров и глубиной 1,5 метра.

Заслонка в машине открывается и содержимое выливается в бассейн. Если опять же что-то застревает, приходится выковыривать металлическими прутьями и палками. Особо опытные любители могут это делать руками (и такие люди бывают, ко всему привыкаешь). Особо приятно вспоминать пассажиров этого рейса. Иногда возникает желание скинуть их в бассейн, чтоб мозги включали, когда что-то бросают в унитаз самолета.

В бассейне есть какой-то сток, но у меня не хватило духу исследовать КУДА же это девается дальше.

Надеюсь, мне удалось осветить эту деликатную тему.

Действительно ли самолет сбрасывает какашки с неба?

Автор Neha Chandra : Генеральному управлению гражданской авиации (DGCA) предстоит решить довольно грязную задачу — решить проблему с фекалиями в воздухе. Через несколько дней после того, как Национальный зеленый трибунал (NGT) раскритиковал DGCA, авиационный регулятор выпустил циркуляр для авиакомпаний, в котором говорилось, что сброс экскрементов в воздухе влечет за собой штраф в размере 50 000 рупий. Придерживаясь своей точки зрения, DGCA сообщило зеленой группе, что из-за этого приказа он стал «посмешищем», поскольку невозможно сбрасывать человеческие отходы в воздухе из туалетов самолетов.

реклама

О случаях падения с неба авиационных отходов сообщалось из нескольких мест в Индии и за рубежом. Однако дело дошло до дверей NGT в октябре 2016 года, когда житель Дели генерал-лейтенант (в отставке) Сатвант Сингх Дахия подал иск, утверждая, что фекалии были забрызганы с самолета на его дом в Южном Дели. Несмотря на то, что этот вопрос находится в стадии рассмотрения, люди задаются вопросом, действительно ли случаются инциденты с экскрементами? Мы изучили этот вонючий вопрос и поговорили с авиационными экспертами, чтобы выяснить факты.

«Ни в одном современном самолете нет системы сброса отходов жизнедеятельности человека в воздухе», — утверждает Х. С. Хола, бывший генеральный директор гражданской авиации.

Объясняя механизм, Марк Д. Мартин, авиационный технический специалист и генеральный директор Martin Consulting, сказал: «В современных самолетах отходы на борту обрабатываются добавками и хранятся в изолированном баке вдали от топливных, гидрологических, пневматических и воздушных систем. линии кондиционирования. Бортовые системы делают невозможным открытие шахты для отходов самолета, если она не находится на земле и тележка-туалет физически не соединена с самолетом».

Мартин далее сказал: «В 1970-х годах канализационные сточные линии не были должным образом герметизированы, что приводило к утечке отходов, которые обычно отрывались в полете. В современных самолетах пилот или ремонтная бригада не могут открыть самолет. линия отходов, если только его двигатели не выключены и не припаркованы».

Старые туалеты были грязными

Самолеты старого поколения более 30 лет назад сбрасывали мусор, и это тоже время от времени. В этих самолетах использовалась другая электрическая система, а туалеты смывались синим химическим дезинфицирующим средством. Голубая жидкость была известна как «Скайкем» и была склонна к утечке. Отходы будут просачиваться через неисправные клапаны, замерзать снаружи самолета и падать вниз, когда он будет опускаться в более теплый воздух.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Человеческие отходы с неба: NGT поручает DGCA издать циркуляр

Вот что происходит, когда вы спускаете воду

Нынешняя вакуумная туалетная система в самолетах, разработанная Джеймсом Кемпером в 1974 году, была впервые установлена ​​на Боинге в 1982 году. , В туалете самолета сильное всасывание и тефлоновые стенки удаляют экскременты с помощью небольшого количества воды. Когда вы нажимаете кнопку смыва, вакуум на дне чаши засасывает отходы в сборный резервуар. Отходы засасываются в цистерну в аэропорту, а затем выбрасываются. Даже если пилот и бортпроводники захотят опорожнить бак в полете, это невозможно, так как клапан расположен снаружи самолета и может быть открыт только наземным экипажем.

реклама

Синий лед — это не то, что вы думаете

Возможно, вы слышали о «голубом льду». Этот термин используется для обозначения кусков, падающих с самолетов, образовавшихся из-за утечек из баков для сточных вод в старых самолетах. Это замороженная смесь синей дезинфицирующей жидкости, воды и следов человеческих экскрементов. В случае протечки из сливных линий унитаза небольшое количество туалетной жидкости выходит наружу и конденсируется в лед из-за низкой температуры снаружи. Когда лед становится слишком тяжелым, он падает на землю. Обычно это происходит во время снижения, когда самолет становится свидетелем высоких температур при переходе с большей высоты на меньшую.

В следующий раз, если вам на голову упадет кусок голубого льда, вы будете лучше представлять, что это может быть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Прекратит вашу зарплату, если авиакомпании продолжат сбрасывать какашки в воздухе: NGT в DGCA

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | DGCA перемещает NGT, говорит, что нельзя сбрасывать какашки в воздухе

Куда самолеты сбрасывают свои отходы?

Что происходит с экскрементами после того, как вы смываете их в самолете?

Ильда Маса/Thinkstock Images.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-184532f722ba552cdf40ca5619d5c2b8-component-1@published»> Супруги из Лонг-Айленда говорят, что в прошлый четверг их забросали отходами из туалета пролетавшего над ними самолета. Сначала муж идентифицировал черновато-зеленую жидкость как масло, но, по его словам, прибывший на место полицейский с этим не согласился, сказав: «Да, похоже, был инцидент…. Вытекло немного экскрементов туалета». Сбрасывают ли когда-нибудь самолеты отходы во время полета?

Непреднамеренно. Туалеты авиалайнеров используют либо «закрытую систему отходов», которая работает так же, как обычный домашний туалет и смывает сточные воды в бортовой бак для сточных вод, либо более современную «вакуумную систему отходов», которая всасывает сточные воды в бак. Находясь в воздухе, последний питается от разницы между давлением воздуха снаружи самолета и внутри кабины и создает ревущий вакуум всякий раз, когда пассажир активирует смыв.

(Из-за шума может показаться, что туалет выбрасывает ваши отходы в атмосферу, но это не так.) В нормальных условиях наземная команда утилизирует нечистоты после приземления самолета. Даже если бы пилот и бортпроводники захотели опорожнить бак в полете, они не смогли бы, так как клапан расположен снаружи самолета и может быть открыт только наземным персоналом.

Отходы могут просачиваться из баков неисправного самолета. Это происходит, когда в резервуаре для сточных вод или дренажной трубе появляется утечка, что обычно приводит к тому, что эксперты по авиаперевозкам называют «голубым льдом» — это то, что вы получаете, когда синяя жидкость для обработки отходов из туалета самолета подвергается воздействию низких температур при высоких температурах. высота. Синий лед обычно собирается и остается снаружи самолета, но иногда он отрывается перед посадкой. Когда синий лед отваливается, он часто тает и испаряется, не достигнув земли. Однако это не всегда так: одна супружеская пара из Лестера, Англия, как сообщается, «наслаждалась хорошей погодой» в своем саду, когда голубой лед ударился о крышу их дома, разломился и приземлился им на головы. Муж сказал, что лед испускал «особенно резкий запах мочи», когда начал таять. (Черновато-зеленое маслянистое вещество, выпавшее на пару Лонг-Айленда, не соответствует общепринятым описаниям голубого льда.)

Утечка отходов также является серьезной проблемой безопасности в воздухе. Известно, что голубой лед повреждает самолеты, а в одном случае даже сбивает двигатель с крыла. Федеральное авиационное управление утверждает, что некоторые падающие синие отходы могут быть не чем иным, как окрашенными экскрементами перелетной птицы, которая случайно съела фрукт синего цвета.

Мочеиспускание в полете было предметом любопытства с тех пор, как существуют авиакомпании. Завершив свой знаменитый трансатлантический перелет в Париж, Чарльз Линдберг получил аудиенцию у короля Георга V. Согласно отчету о встрече, король наклонился вперед и спросил: «Есть одна вещь, которую я очень хочу узнать. Как ты пописал?» Линдберг объяснил, что к его плетеному сиденью была прикреплена воронка, которая направляла его отходы в алюминиевый контейнер. Об алюминиевом контейнере он сказал: «Я уронил его, когда был над Францией».

Некоторые другие транспортные средства намеренно сбрасывают мусор во время движения. Круизные лайнеры, которые можно рассматривать как небольшие города в море, регулярно сбрасывают тысячи галлонов человеческих нечистот в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта