+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Л 29 самолет фото: Aero L-29 Delfin. Фото. Характеристики.

0

Aero L-29 Delfin. Фото. Характеристики.

 

Чешская Республика

Тип: однодвигательный реактивный учебно-тренировочный самолет

Экипаж: два пилота, расположенных друг за другом

Самолет L-29 был спроектирован для замены в ВВС Чехословакии поршневых учебно-тренировочных самолетов. Имея обычную схему с прямым крылом, прототип XL-29 впервые взлетел в апреле 1959 года и был заказан в предсерийное производство в 1960 году, после чего последовал полет второго прототипа. В результате конкурса, проведенного в следующем году, самолет 1-29, победивший самолеты TS-11 «Искра» компании PZL Mielec и Як-30 КБ Яковлева, был выбран в качестве стандартного учебно-тренировочного самолета ВВС стран Варшавского Договора.

В его пользу говорили простота и прочность конструкции планера, простота управления. Те же самые свойства сделали самолет L-29 очень привлекательным для частных покупателей через три десятка лет. Первые серийные самолеты L-29 поступили в эксплуатацию в 1963 году, а через 11 лет, когда компания «Аэро» (Aero) построила свой последний самолет, было произведено не менее 3600 экземпляров.

Более 2000 из них были поставлены в Советский Союз, в то же время сотни других были использованы в ВВС Восточной Европы, Африки и Юго-Восточной Азии.

По крайней мере восемь стран все еще эксплуатируют почтенный учебно-тренировочный самолет в учебных целях. Более 70 самолетов L-29, выведенных в начале 1990-х годов из эксплуатации в Советском Союзе, Чехии и Индонезии, находится сейчас в гражданских руках. Почти все они эксплуатируются в США, исключения встречаются в гражданском регистре Италии и Южной Африки**.

Основные данные

Размеры:

  • Длина: 10,81 м
  • Размах крыла: 10,29 м
  • Высота: 3,13 м

 

Вес:

  • Пустого: 2280 кг
  • Максимальный взлетный: 3280 кг

 

Летно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость: 615 км/ч
  • Дальность полета: 640 км

 

Силовая установка: М 701с компании «Моторлет» (MotorLet)

Мощность: 8,73 кН тяги

Дата первого полета:

  • 5   апреля 1959 года

 

Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:

Самолет Л-29 фото, видео, история создания

  • Разместил sergey
  • Дата: 27 апреля 2013 в 15:17

В пятидесятые годы прошлого века во всем мире начался массовый переход на летательные аппараты  с реактивным двигателем.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

История создания

В те годы скорости истребителей сильно возросли и перешли звуковой рубеж. Поэтому понадобились и новые учебно-тренеровочные самолеты (УТС). Разработка L-29 началась в Чехословакии в 1955. Начал ее в инициативном порядке Зденек Рублич с группой единомышленников. Весной 1959 года, пока не был готов новый чехословацкий двигатель M-701, XL-29 поднялся в воздух и совершил свой первый полет c английским двигателем Bristol Siddeley «Viper» Mk.20. Второй прототип, уже со штатным двигателем, полетел в июле 1960 года. В конце 1959 года был объявлен конкурс на разработку единого УТС для стран Варшавского Договора. На испытаниях в сентябре 1961 года, по совокупности параметров, победила чехословацкая машина. Самолет L-29 Delfin серийно производился в Чехословакии на предприятии Aero Vodochody с 1961 по 1973 годы. За это время было произведено около 3500 машин. Из этого количества, около 3000 единиц, было поставлено  в СССР.

Л-29 использовался почти во всех авиационных училищах Советского Союза, так же он широко использовался в аэроклубах ДОСААФ. Таким образом, L-29 Дельфин дал путевку в небо не одной тысячи советских летчиков. По отзывам обучавшихся курсантов, этот самолет оставил самые благоприятные впечатления. Он был неприхотливой машиной, многое прощавшей при пилотировании, как ошибки, так воздушное хулиганство и баловство. При небольшой стоимости, УТС L-29 Дельфин отличался простотой и надежностью конструкции. Сейчас многие летчики с теплотой вспоминают эту «воздушную парту».

Технические характеристики:

Размах крыла 10.29 м.
Длина 10.81 м.
Высота  3.13 м.
Масса пустого самолета 2236 кг.
Максимальная взлетная масса 3540 кг.
Максимальная скорость 655 км/ч.
Крейсерская скорость 545 км/ч.
Практическая дальность 900 км.
Практический потолок 11500 м.

Максимальная эксплуатационная перегрузка  8,0G
Экипаж 2 чел.
Вооружение:
Боевая нагрузка — 200 кг на двух узлах подвески:
два контейнера с 7. 62-мм пулеметами, или 2100-кг бомбы или
две ПУ 55-мм НУРС С-5

Видео и фотографии walkaround

Представляю Вам Walkaround из 200 фото  и видеообзор в HD качестве, самолета L-29 Дельфин, находящегося в Ульяновском Музее Гражданской Авиации, бортовой номер 125 красный (190890). Фотографии сделаны 16 июля 2011 года.  Думаю, данный материал будет полезен при постройке модели самолета Л-29.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Рубрика: Walkaround

Реактивный самолет Л-29 // Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой ОСОУ

На данный момент у Л-29 Харьковского аэроклуба вышла летная годность. Самолеты находятся на продлении и временно не выполняют полеты.

Единственный тип из реактивных самолетов, который используется в аэроклубе. Аэро Л-29 «Дельфин» — самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолет. Совершил первый полет 5 апреля 1959 года. Состоял на вооружении более 15 стран мира.

В Харьковском аэроклубе есть один собственный и 2 частных самолета Л-29, еще 2 – планируется приобрести. Все самолеты Л-29 оборудованы дымогенераторами – дымообразующими системами. Простые и надежные, позволяют продемонстрировать все, что самолет может делать в воздухе — все фигуры простого, сложного и высшего пилотажа, кроме обратного пилотажа: перевороты, петли, косые петли, боевые развороты, вертикали, повороты на вертикалях, вертикальные восьмерки, роспуск тюльпаном, роспуск виктория, сердце, встречный пилотаж, петля в петле и многое другое.





На самолетах Л-29 выступает единственная в Украине пилотажная группа – Харьковского аэроклуба, выполняя тренировочные полеты во время авиационных мероприятий в разных городах страны. Весь пилотаж выполняется летчиками- испытателями, бывшими военными летчиками – Сергеем Филатовым, Сергеем Коминым и Анатолием Бернатовичем — на предельно малой высоте – от 150 м в нижней точке до 1500 м в верхней точке. Максимальная скорость на пилотаже 650 км/час. Перегрузки — до 8 единиц.

Заказать полет

Любительские видео:

На аэродроме «Коротич» Харьковского аэроклуба можно совершить ознакомительный полет, предварительно оставив заявку

Заказать полет

Реактивный Самолёт Л-29 «Дельфин» — 1 из 3665

Аэро Л-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом

.

Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963 — 1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.

«Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира: (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда). Ряд снятых с вооружения самолётов приобретены частными лицами.

Сохранилось большое количество экземпляров Л-29 в лётном состоянии, а также в качестве авиапамятников и экспонатов музея, которые можно увидеть, например, в Таганрогском музее авиационной техники, аэродроме ФИНАМ (Большое Грызлово) – Аэроклуб Вертикаль, аэродроме Борки, Луганском авиационно-техническом музее, ВРОО «Федерация спорта любителей авиации» (Воронеж, аэродром Борщево), Омском аэроклубе ДОСААФ (аэродром Марьяновка), аэродроме Крутышки (Ступино).

В 1963 году Л-29 был принят на вооружение ВВС СССР и получил в НАТО кодовое обозначение «Maya». Л-29 был предназначен для обучения летчиков для полётов на МиГ-21. В летных училищах «Дельфин» постепенно заменил МиГ-15УТИ, который был более тяжелый в управлении и не прощал ошибок в пилотировании.

Первым авиационным училищем, освоившим Л-29, стало Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. Первым полком, получивший 29 мая 1963 года Л-29, стал 703-й учебный авиационный полк Черниговского ВВАУЛ, который базировался на аэродроме Уманьв Черкасской области.

К концу 1963 года Л-29 также поступили в Качинское, Харьковское и Ейское ВВАУЛ.

В 1964 году на аэродроме Ивано-Франковск была создана советско-чешская авиабаза, которая занималась передачей новых самолетов советской стороне. Чешские летчики перегоняли новые Л-29 из ЧССР в Ивано-Франковск, где передавали самолёты своим заводским специалистам, которые в свою очередь готовили их к сдаче в советские учебные авиационные полки.

В 1966 году Л-29 начали заменять Як-18 в авиационных учебных центрах ДОСААФ. Первым училищем, получившим Л-29, стало Волчанское авиационное училище летчиков-инструкторов ДОСААФ. В этом же году чехославацкие УТС начали поступать и в учебные центры ДОСААФ.

В 1966 — 1992 годах первоначальное обучение на самолетах Л-29 проходили в 21 учебном авиационном центре ДОСААФ:

Модификации

  • Л-29 — базовая модификация
  • Л-29А «Акробат» (Л-429) — спортивная одноместная модификация. Всего построено 2 самолёта, которые участвовали в показательных выступлениях в 1968 и 1969 годах на Международных машиностроительных ярмарках в Брно, и в 1969 году на Международном Парижском аэросалоне в Ле-Бурже.
  • Л-29Р (Л-329) — тактический разведчик, оснащенный фоторазведывательным оборудованием для разведки в прифронтовой зоне. Выпущен небольшой партией для ВВС Чехословакии и Египта.
  • УТС-29 – модернизация самолета с двигателем CJ-610. Предполагается первый полет в августе 2015 года. Разрабатывает СибНИА, для учебно-тренировочных полетов.

 


 

Реактивный Самолёт Л-29 “Дельфин”
Характеристики:
Самолёт.
Заводской номер: 49-10-22
Выпуск заводом: 23.06.1964г.
Наработка СНЭ: 3053 час.
Наработка ППР: 63 час.
Крайний ремонт: 1990г.
Двигатель: М-701 С 500.
Заводской номер: 711067.
Выпуск заводом: 04.06.1971.
Наработка СНЭ: 1790.
Наработка ППР: 303 час.
Остаток ресурса: 197 час.
Необходимо обслуживание.
Цена действительна до конца января.
Все фотографии отправлю по запросу.
Доставка в любой регион.

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Самолет Л-29


 

Технические характеристики:

Размеры:
Размах крыльев, м 10,29
Длина, м 10,81
Высота, м 3,13
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг2236
Нормальная взлетная масса, кг3280
Макс.взлетная масса, кг3540
Запас топлива:
Внутреннее топливо, л1050
ПТБ2 х 150
Силовая установка:
Количество1
Тип двигателяТРД
Модель двигателяMotorlet М. 701c 500
Мощность, л/с (тяга, кН) 1 x 8,73
Летные данные:
Максимальная скорость (на высоте 5000 м), км/ч655
Максимальная скорость (на уровне моря), км/ч615
Крейсерская скорость (на высоте 5000 м), км/ч545
Крейсерская скорость (на уровне моря), км/ч525
Практическая дальность, км900
Боевой радиус действия, км640
Продолжительность полета, ч.мин2,3
Максимальная скороподъемность, м/мин840
Практический потолок, м 11500
Боевые характеристики: 
Мак. эксплуатационная перегрузка8
Экипаж, чел2
ВооружениеБоевая нагрузка — 200 кг на двух узлах подвески 2 контейнера с 7.62-мм пулеметами, или 2 100-кг бомбы или, 2 ПУ 55-мм НУРС С-5

Учебный самолет, разработанный в КБ «Aero Vodochny» в Чехии. Первый полет самолет совершил 5 апреля 1959. С 1961 года поступил на серийное производство, выпускался вплоть до 1973 года за это время было выпущено более 3500 самолетов Л-29 (из них в СССР поставлено около 3000). Л-29 использовался почти во всех авиационных училищах Советского Союза. В 1992 году в России прекращена эксплуатация Л-29.

В самолете рабочие места пилотов расположены тандемом (друг за другом). Обучаемый располагается в передней кабине, инструктор (проверяющий) — в задней кабине.

Самолет позволяет выполнять фигуры простого и сложного пилотажа, нормальный и перевёрнутый штопор, а также маршрутные полеты с применением радиотехнических средств самолетовождения в одиночном и групповом полёте.

Для обеспечения покидания самолёта членами экипажа в аварийных ситуациях на самолёте Л-29 установлены катапультные установки.

Установленное на самолёт светотехническое оборудование позволяет выполнять полёты ночью.

Модификации самолета:

  • L-29 Delfin — серийная модель УТС и тренажера вооружения с возможностями легкого штурмовика;
  • L-29А (L-419) Delfin Akrobat — производимая в небольших количествах модель для акробатических выступлений;
  • L-29R Delfin — ударный вариант L-29 Delfin.

L-29. Полёт на реактивном самолёте Л-29 “Дельфин” – Стрижи.РУ 2002-2021

Реактивный учебно-тренировочный самолет Л-29 “Дельфин”

Для длительных полётов предельная высота 4250 м безопасна для самостоятельного управления реактивным самолётом. Абсолютно все действия контролируются опытным инструктором!
Fly with us! Our L-29 and L-39 jets are available for foreigners! Call pilots now +7 (916) 992-4006 and book your jet ride!
Опытные частные пилоты на частных реактивных самолётах аэроклуба выполнят для вас и вашей компании
  • Пилотажные программы – одиночные и групповые,
  • воздушные акробатические выступления,
  • персональные авиашоу,
  • тимбилдинги с погружением в профессию лётчика,
  • подарочные сертификаты,
  • воздушная видеосъемка,
  • авиационные сувениры: шлемы, летные костюмы, аксессуары, полиграфия.
  • воздушные экскурсии и комфортный аэро-трансфер на клубном вертолете.

Если Вас интересует динамичный пилотаж в первой кабине с возможностью самостоятельного управления, бронируйте полёт на нашем реактивном Л-29 “Дельфин” на аэродроме ‘Орловка” в Тверской области!

Аэродром хорошо оборудованный и комфортный, с рестораном и гостиницей, удобно расположен не доезжая до г. Зубцова на Новорижском шоссе.

Видео-пакеты

1) Видеоролик с монтажом, съёмка на земле и в воздухе на 5 камер GoPro – 7000 р.

2) Видео по технологии 360° с Garmin Virb 360 – 10000 р.

3) Видео 360° с Hyperframe-монтажом ролика, из панорамного видеополя Virb берём лучшие ракурсы + добавляем видеоматериал с 3 камер GoPro – 15000 р.

Во всех случаях записываем звуки с радиообменом, и используем их в монтаже видеоклипа.

При просмотре видео 360° есть возможность увидеть полёт с разных ракурсов, включая виды назад, вверх и под любым углом в любую сторону. Хорошо работает в шлеме VR, и на смартфоне.

Есть бесплатный вариант воздушного видео “Стандарт” без радиообмена — на 1 фронтальную камеру GoPro в кабине.

  • Календарь с воздушными фото и футболка от аэроклуба – в подарок к Сертификату!
    Флешка МиГ-29 “Стрижи” объёмом 32 Гб Флешка МиГ-29 “Стрижи” объёмом 32 Гб

Почему стоит лететь именно в первой (передней) кабине, если вы хотите попробовать “порулить”?

Читайте разъяснение и заказывайте более продолжительные программы для самостоятельного управления!

Полётные программы для 1 пассажира во второй (задней) кабине учебно-тренировочного реактивного самолёта L-29 

  • 3-4 фигуры пилотажа + воздушное видео
  • 5 фигур пилотажа*воздушное видео 
  • 8 фигур пилотажа*воздушное видео
  • 10 фигур пилотажа*воздушное видео
  • * Для этих программ возможен полет в первой кабине!

 

  • Внимание, пилотажная группа «Стрижи» не проводит эти полёты, летают опытные частные пилоты на частных реактивных самолётах аэроклуба!

На реактивных самолётах наш аэроклуб летает на аэродроме “Орловка” (г. Зубцов), “Двоевка” (г. Вязьма) и “Сокол” (НАЗ, г. Нижний Новгород). В Кубинке проводятся полёты только на МиГ-15!

Это действительно круто, потому что полностью дублированное управление на самом деле позволит вам управлять самолётом самостоятельно!

Also available for the foreigners! Call us today +7 (916) 992-4006 and book your jet ride!

Наш опытный лётчик-инструктор будет постоянно контролировать ваши действия в полёте из второй, задней кабины. В этом случае видимость вперёд – полная, и вам не будет мешать заголовник катапультного кресла и защитный шлем инструктора.

В первой (передней) кабине полёт кардинально отличается, так как перед вами — все небо и рукоятки управления самолётом и двигателем.

В передней кабине стоит лететь, чтобы почувствовать самому, как управляется самолёт!

Проход пары реактивных Л-29

 

Предложения не являются публичной офертой

Первый полёт на реактивном самолёте Л-29 «Дельфин» является ознакомительным, по результатам которого вы можете принять окончательное решение о дальнейшем прохождении лётного обучения до уровня лётчика-спортсмена.

Ознакомительный полёт выполняется в передней или задней кабине реактивного самолёта Л-29 «Дельфин». Перед выполнением ознакомительного полёта вы обязаны пройти медицинский осмотр, инструктаж по оборудованию кабины и действиям в воздухе по утверждённой программе полета.

Приобретайте лётный защитный шлем к полёту на истребителе! Сувенир, который летает вместе с вами!

Внимание, возможны ограничения по метоусловиям в день полёта. Пожалуйста, согласуйте дату вашего полёта заранее!
Бочка над взлётно-посадочной полосой!  Вид из второй (задней) кабины Л-29 “Дельфин”

Заказ вашего полёта

[contact-form subject=’Полет на Л-29′][contact-field label=’Имя’ type=’name’ required=’1’/][contact-field label=’Телефон’ type=’name’ required=’1’/][contact-field label=’Электронная почта’ type=’email’ required=’1’/][contact-field label=’Программы полета’ type=’select’ required=’1′ options=’3 фигуры высшего пилотажа,4 фигуры высшего пилотажа,5 фигур высшего пилотажа,8 фигур высшего пилотажа,10 фигур высшего пилотажа,Учебный воздушный бой (2 истребителя),Полёт в паре на свадьбе (2 истребителя),Обзорный полет вокруг Москвы’/][contact-field label=’Передняя кабина’ type=’checkbox’/][contact-field label=’Самостоятельное управление’ type=’checkbox’/][contact-field label=’Воздушная видеосъемка’ type=’checkbox’/][contact-field label=’Персонализированный летный костюм’ type=’checkbox’/][contact-field label=’Подарочный Сертификат’ type=’checkbox’/][contact-field label=’Ваши дополнения к заказу’ type=’textarea’/][/contact-form]

Двухместный учебно-тренировочный реактивный самолёт L-29 “Дельфин”, вид из задней кабины и схема

 

АГВП “Небесные Рыцари” – это “Стрижи” на Л-29

Первая в России частная пилотажная группа – “Небесные Рыцари”, основанная лётчиками АГВП “Стрижи” в начале 2000-х годов!

 

Прекрасный вид из задней кабины Л-29

 

Подходим к ВПП на скорости 500 км/ч

Где мы выполняем свои полёты?

Наша база для полётов на учебно-тренировочных реактивных самолётах Л-29 “Дельфин” находится на аэродроме аэродроме “Орловка“, на удалении 175 км от Москвы по Новорижскому шоссе.

Для вас возможен быстрый, комфортный трансфер на нашем клубном вертолёте из Helicub или Heliport. Возможна посадка и высадка пассажиров на других площадках. 
  • Прогноз по метеоусловиям на аэродроме “Крутышки”, с указанием важной для авиаторов информации о слоях облачности и скорости ветра.

Кто мы?

Выбирайте лучших и летайте с лучшими!  Мы предлагаем вам не просто “купить” полёт, как турагентство.

Летайте с нами и вливайтесь в сообщество лучших – аэроклуб, поддерживающий пилотажную группу “Стрижи”, успешно работающий и летающий с 2002 года! 
Совершая свой полёт с нами, вы поддерживаете общественную организацию “Возрождение Национальных Пилотажных Групп”, деятельность которой направлена на сохранение и развитие пилотажного наследия СССР и России.

Мы не просто “продаём” вам полёт, мы летаем самостоятельно! 

 

 

Воздушные видеосъемки наших полётов в первой кабине на самолёте Л-29

 

Технические характеристики самолёта Л-29

  • Экипаж: 2 человека
  • Размах крыла: 10,29 м
  • Длина самолёта: 10,81 м
  • Высота: 3,13 м
  • Площадь крыла: 19,8 м²
  • Масса пустого: 2280 кг
  • Запас топлива:
    • основной: 1050 (690 + 360) л
    • ПТБ: 300 (2 × 150) л
  • Масса снаряжённого: 3280 кг
  • Масса максимальная взлётная: 3540 кг
  • Двигатель: 1 × Моторлёт M-701C 500
    • Максимальная тяга: 1 × 890 кгс (8,7 кН)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • на высоте 5000 м: 655 км/ч
    • на уровне моря: 615 км/ч
  • Крейсерская скорость:
    • на высоте 5000 м: 545 км/ч
    • на уровне моря: 525 км/ч
  • Скорость сваливания: 130 км/ч
  • Дальность полёта:
    • со 100 % топлива: 640 км
    • с 2 × ПТБ: 900 км
  • Практический потолок: 11 500 м
  • Скороподъёмность: 14 м/с (840 м/мин)
  • Удельная нагрузка на крыло: 166 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0,25
  • Длина разбега: 600 м
  • Длина пробега: 550 м
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8/-4 g
Всё отлично! Никакие “американские горки” с этим не сравнятся 🙂

 

Красавица Элка! Наш L-29 бортовой номер “36 красный”

Солидным подарком в дополнение к нашему полётному Сертификату может стать настоящий лётный защитный шлем!

В этих шлемах летали лётчики-истребители на самолётах L-29. При заказе заранее, мы можем подарить его после полета в качестве супер-сюрприза!*

* Шлем на время выполнения полёта мы выдаём бесплатно. Для приобретения шлема в собственность, или, если вы хотите подарить его в качестве дополнения к нашему полётному Сертификату, необходимо сделать заказ заранее.

Aero L-29 Delfin (Луховицы): myauu — LiveJournal

Учебно-тренировочный самолёт Aero L-29 Delfin входит в экспозицию мемориала в Луховицах (Московская область).
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет.
Состояние памятника — среднее.
Дата съёмки — 09 октября 2016 года.

01.


Все фото кликабельны до 3648х2736.

02. Аэро Л-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт.
Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом.
Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолёт.
Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года.
В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.
В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros.




03. «Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда).
Ряд снятых с вооружения самолётов приобретены частными лицами.
Л-29 относится к первому поколению реактивных учебно-тренировочных самолётов (УТС), которое возникло в связи с массовым переходом на сверхзвуковые реактивные самолёты в середине 1950-х годов.
К этому поколению также относятся учебно-тренировочные самолёты, которые совершили первые полёты в середине 1950-х годов: французский Fouga СМ.170 Magister, американский Cessna T-37 Tweet, итальянский Aermacchi MB-326 и британский BAC Jet Provost.




04. Разработка Л-29 была начата в 1955 году.
Весной 1959 года был закончен первый летающий прототип Л-29 (XL-29), который совершил первый полёт 5 апреля 1959 года под управлением лётчика-испытателя Рудольфа Духона.
Прототип, в связи с незаконченными испытаниями чехословацкого двигателя разработки предприятия Моторлёт, был оснащен британским Bristol Siddeley Viper Mk.20 с тягой 795 кг.
Второй прототип, поднявшийся в воздух в июле 1960 года, был оснащен штатным чехословацким двигателем Моторлёт М-701.




05. В конце 1959 года был объявлен конкурс на разработку единого УТС стран Варшавского Договора.
В конкурсе участвовали советский Як-30, чехословацкий Л-29 «Дельфин» и польский ТС-11 «Искра».
С августа по сентябрь 1961 года на подмосковном аэродроме Монино под руководством Заслуженного летчика-испытателя СССР полковника Ю. А. Антипова состоялись сравнительно-испытательные полеты Як-30, ТС-11 «Искра» и Л-29.
По результатам конкурса лучшим по большинству параметров был признан «Дельфин».
К числу главных премуществ чехословацкого УТС относились надежность, простота в обслуживании, технологичность и низкая цена.
Як-30, имея соизмеримую тягу двигателя, был более чем на 1000 кг легче и показал лучшие лётные характеристики, но не был способен нести вооружение и представлял из себя спортивный самолет, а не учебно-тренировочный самолёт для подготовки курсантов.
Польский УТС ТС-11 «Искра» проиграл «Дельфину» и Як-30 по большинству параметров.
Победа Л-29 в конкурсе на единый УТС стран ОВД означала мировое признание первого чехословацкого реактивного самолета и обеспечила тысячи специалистов высоквалифицированной работой на долгое время.
В конце 1961 года началось серийное производство Л-29 на на машиностроительном предприятии «Взлёт», который впоследствии был переименован в Среднечешский машиностроительный завод, а ещё позже — «Красный Летов».
На Среднечешском авиазаводе в Водоходах (народном предприятии «Аэро Водоходы») и народном предприятии «Лет» в Угерске-Градиште и Куновицах (с 1963 года) проходила финальная сборка, в то время как производство комплектующих и агрегатов происходило на большом количестве средних и малых предприятий по всей Чехословакии.

В 1964 году, на Международной машиностроительной ярмарке в Брно, Л-29 был удостоен золотой медали.
В 1965 и 1967 годах Л-29 был успешно представлен на Международном Парижском аэросалоне в Ле-Бурже.
Всего за годы серийного производства, с 1963 по 1974 год, было построено 3665 Л-29.




06. Конструктивно самолёт представляет собой реактивный одномоторный среднеплан с прямым крылом, однокилевым хвостовым оперением с высокорасположенным стабилизатором, двухместной кабиной с тандемным расположением пилотов, трёхстоечным убирающимся шасси с управляемой носовой стойкой.




07. Внутри фюзеляжа устанавливался турбо-реактивный двигатель Моторлёт M-701С-500.
Последняя цифра означает ресурс до первого ремонта — 500 часов.
В двигателях первых серий этот показатель был равен 150 часам, увеличиваясь при дальнейших доработках и совершенствовании конструкции.

В этом экземпляре двигатель отсутствует.




08. В первых сериях самолёта тормозные щитки имели сквозные отверстия для устраниения вибрации хвостового оперения, возникавшей при открытии первоначально установленных сплошных щитков.
После 3-й серии сквозную перфорацию упразднили, поскольку она существенно снижала коэффициент торможения, а для предупреждения вибрации хвостового оперения оказалось достаточно перфорировать только внутреннюю часть щитков.




09. Экипаж самолёта — 2 человека.
В кабине они сидят друг за другом.
В передней части — курсант, в задней — инструктор.
Фонарь курсанта откидывался вправо, фонарь инструктора сдвигался назад.

Хорошо видны ступени для посадки экипажа без трапов.




10. Часть фонаря кабины на памятнике отсутствует, а отверстие прикрыто листом металла.
Не полностью.

За стеклом виден патрубок системы вентиляции кабины.




11. В образовавшуюся, между листом металла и бортом кабины, щель можно заглянуть.




12. Многие приборы отсутствуют, но часть всё ещё на месте.




13. Передняя стойка шасси.
Управляемая, амортизируемая.




14. Убиралась вперёд по полёту.
За стойкой видна отклонённая назад почти на 180 градусов задняя створка ниши шасси.
Передняя створка в посадочном положении — закрыта.




15. Основная стойка шасси.
Убирается прижимаясь к крылу в поперечном направлении в сторону фюзеляжа.

На памятнике ниша шасси почти полностью зашита металлическим листом.




16. С внешней стороны на стойке шасси расположены створки, которые при уборке хитрым образом поворачивались и полностью закрывали шасси внутри крыла.

Рядом со стойкой — пилон подвесного вооружения и топливных баков.
L-29 мог выполнять роль лёгкого бомбардировщика или штурмовика.
Боевая нагрузка: 200 кг на двух внешних узлах подвески (2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или 2 х 100-кг бомбы или 2 х ПУ 55-мм НАР С-5)


Координаты:
54°58’52.78″С
39° 2’8.07″В


Л-29. Полёт на реактивном самолёте Л-29 «Дельфин» — Стрижи.РУ 2002-2021 гг.

Реактивный учебно-тренировочный самолет Л-29 «Дельфин»

  Для длительных полётов  предельная высота  4250 м  безопасна для самостоятельного управления реактивным самолётом. Абсолютно все действия контролируются опытным инструктором! 
Летите с нами! Наши самолеты L-29 и L-39 доступны для иностранцев! Звоните пилотам прямо сейчас +7 (916) 992-4006 и забронируйте поездку на реактивном самолете!
Опытные частные пилоты на частных реактивных самолётах аэроклуба выполнят для вас и вашей компании
  • Пилотажные программы — одиночные и групповые,
  • воздушные акробатические выступления,
  • персональные авиашоу,
  • тимбилдинги с погружением в профессию лётчика,
  • подарочные сертификаты,
  • воздушная видеосъемка,
  • авиационные сувениры: шлемы, летные костюмы, аксессуары, полиграфия.
  • воздушные экскурсии и комфортный аэро-трансфер на клубном вертолете.

Если Вас интересует динамичный пилотаж в первой кабине с самостоятельным управлением, бронируйте полёт на нашем реактивном Л-29 «Дельфин» на аэродроме «Орловка» в Тверской области!

Аэродром хорошо оборудованный и комфортный, с рестораном и /ей, расположен не доезжая до г. г. Зубцова на Новорижском шоссе.

Видео-пакеты

1) Видеоролик с монтажом , съёмка на земле и в воздухе на 5 камер GoPro — 7000 р.

2) Видео по технологии 360 ° с Garmin Virb 360 — 10000 р.

3) Видео 360 ° с Hyperframe-монтажом ролика, из панорамного видеополя Virb берём ракурсы + добавляем лучший видеоматериал с 3 камер GoPro — 15000 р.

Во всех случаях записываем звуки с обменом, и используем их в наше радиоже видеоклипа.

При просмотре видео 360 ° есть возможность увидеть полёт с разных ракурсов, включая виды назад и под любым углом в любую сторону. Хорошо работает в шлеме VR, и на смартфоне.

Есть бесплатный вариант воздушного видео «Стандарт» без радиообмена — на 1 фронтальную камеру GoPro в кабине.

  • Календарь с воздушными фото и футболка от аэроклуба — в подарок к Сертификату!
    Флешка МиГ-29 «Стрижи» объёмом 32 Гб Флешка МиГ-29 «Стрижи» объёмом 32 Гб

Почему стоит лететь именно в первой (передней) кабине, если вы хотите попробовать «порулить»?

Читайте разъяснение и заказывайте более продолжительные программы для самостоятельное управление !

Полётные программы для 1 пассажира во втором (задней) кабине учебно-тренировочного реактивного самолёта L-29

  • 3-4 фигуры пилотажа + воздушное видео
  • 5 фигур пилотажа * + воздушное видео
  • 8 фигур пилотажа * + воздушное видео
  • 10 фигур пилотажа * + воздушное видео
  • * Для этих программ возможен полет в первую кабине!

  • Внимание, пилотажная группа «Стрижи» не проводит эти полёты, летаютные частные пилоты на частных реактивных самолётах аэроклуба!

На реактивных самолётах наш аэроклуб летает на аэродроме «Орловка» (г. Зубцов), «Двоевка» (г. Вязьма) и «Сокол» (НАЗ, г. Нижний Новгород). В Кубинке используют полёты только на МиГ-15!

Это действительно круто, потому что полностью дублированное управление на самом деле позволит вам управлять самолётом самостоятельно!

Также доступно для иностранцев! Позвоните нам сегодня +7 (916) 992-4006 и забронируйте поездку на реактивном самолете!

Наш опытный лётчик-инструктор будет контролировать ваши действия в полёте из второй, задней кабины.В этом случае видимость вперёд — полная, и вам не будет мешать заголовок катапультного кресла и защитный шлем инструктора.

В первой (передней) кабине полёт кардинально отличается, так как перед вами — все небо и рукоятки управления самолётом и двигателем.

В передней кабине стоит лететь, чтобы почувствовать, как управляется самолет!

Проход пары реактивных Л-29

Предложения не публичной офертой

Первый полёт на реактивном самолёте Л-29 «Дельфин» является ознакомительным, по результатам которого вы можете принять окончательное решение о дальнейшем прохождении лётчика-спортсмена.

Ознакомительный полёт выполняется в передней или задней кабине реактивного самолёта Л-29 «Дельфин». Перед выполнением ознакомительного полёта вы должны пройти медицинский осмотр, пройти инструктаж по оборудованию кабины и действия в соответствии с утверждённой программой полета.

Приобретайте лётный защитный шлем к полёту на истребителе! Сувенир, который летает вместе с вами!

Внимание, возможны ограничения по метоусловиям в день полёта.Пожалуйста, согласуйте дату вашего полёта заранее!
Бочка над взлётно-посадочной полосой! Вид из второй (задней) кабины Л-29 «Дельфин»

Заказ вашего полёта

[contact-form subject = ‘Полет на Л-29 ′] [contact-field label =’ Имя ‘type =’ name ‘required =’ 1 ‘/] [contact-field label =’ Телефон ‘type =’ name ‘ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Электронная почта’ type = ’email’ required = ‘1’ /] [contact-field label = ‘Программы полета’ type = ‘select’ required = ‘1 ′ options = ‘3 фигуры высшего пилотажа, 4 фигуры высшего пилотажа, 5 фигур высшего пилотажа, 8 фигур высшего пилотажа, 10 фигур высшего пилотажа, Учебный воздушный бой (2 истребителя), Полёт в паре на свадьбе (2 истребителя), Обзорный полет вокруг Москвы’ /] [contact-field label = ‘Передняя кабина’ type = ‘checkbox’ /] [contact-field label = ‘Самостоятельное управление’ type = ‘checkbox’ /] [contact-field label = ‘Воздушная видеосъемка’ type = ‘checkbox ‘/] [contact-field label =’ Персонализированный летный костюм ‘type =’ checkbox ‘/] [contact-field label =’ Подарочный Сертификат ‘type =’ checkbox ‘/] [contact-field label =’ Ваши дополнения к заказу ‘ type = ‘textarea’ /] [/ contact-form]

Двойной учебно-тренировочный реактивный самолет L-29 «Дельфин», вид из задней кабины и схема

АГВП «Небесные Рыцари» — это «Стрижи» на Л-29

Первая в России частная пилотажная группа — «Небесные Рыцари», основанная лётчиками АГВП «Стрижи» в начале 2000-х годов!

Прекрасный вид из задней кабины Л-29

Подходим к ВПП на скорости 500 км / ч

Где мы выполняем свои полёты?

Наша база для полётов на учебно-тренировочных реактивных самолётах Л-29 «Дельфин» находится на аэродроме аэродроме «Орловка», на удалении 175 км от Москвы по Новорижскому шоссе.

Для вас возможен быстрый, комфортный трансфер на нашем клубном вертолёте из Helicub или Heliport. Возможна посадка и высадка пассажиров на других площадках.
  • Прогноз по метеоусловиям на аэродроме «Крутышки», с указанием для авиаторов информации о слоях облачности и скорости ветра.

Кто мы?

Выбирайте лучших и летайте с лучшими! Мы предлагаем вам не просто «купить» полёт, как турагентство.

Летайте с нами и вливайтесь в сообщество лучших — аэроклуб, поддерживающий пилотажную группу «Стрижи», успешно работающий и летающий с 2002 года!
Совершая свой полёт с нами, поддерживающую общественную организацию «Возрождение Национальных Пилотажных Групп», деятельность которой направлена ​​на сохранение и развитие пилотажного наследия СССР и России.

Мы не просто «продаём» вам полёт, мы летаем самостоятельно!

Воздушные видеосъемки наших полётов в первом кабине на самолёте Л-29

Технические характеристики самолёта Л-29

  • Экипаж: 2 человека
  • Размах крыла: 10,29 м
  • Длина самолёта: 10,81 м
  • Высота: 3,13 м
  • Площадь крыла: 19,8 м²
  • Масса пустого: 2280 кг
  • Запас топлива:
    • основной: 1050 (690 + 360) л
    • ПТБ: 300 (2 × 150) л
  • Масса снаряжённого: 3280 кг
  • Масса максимальная взлётная: 3540 кг
  • Двигатель: 1 × Моторлёт M-701C 500
    • Максимальная тяга: 1 × 890 кгс (8,7 кН)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • на высоте 5000 м: 655 км / ч
    • на уровне моря: 615 км / ч
  • Крейсерская скорость:
    • на высоте 5000 м: 545 км / ч
    • на уровне моря: 525 км / ч
  • Скорость сваливания: 130 км / ч
  • Дальность полёта:
    • со 100% топлива: 640 км
    • с 2 × ПТБ: 900 км
  • Практический потолок: 11 500 м
  • Скороподъёмность: 14 м / с (840 м / мин)
  • Удельная нагрузка на крыло: 166 кг / м²
  • Тяговооружённость: 0,25
  • Длина разбега: 600 м
  • Длина пробега: 550 м
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8 / -4 г
Всё отлично! Никакие «американские горки» с этим не сравнятся 🙂

Красавица Элка! Наш L-29 бортовой номер «36 красный»

Солидным подарком в дополнение к нашему полётному Сертификату может стать настоящий лётный защитный шлем!

В этих шлемах летали лётчики-истребители на самолётах L-29. При повороте заранее, мы можем подарить его после полета в качестве супер-сюрприза! *

* Шлем на время выполнения полёта мы выдаём бесплатно. Для приобретения шлема в собственность, или, если вы хотите подарить его в качестве дополнения к нашему полётному Сертификату, необходимо сделать заказ заранее.

Реактивный самолет Л-29 // Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой ОСОУ

На данный момент у Л-29 Харьковского аэроклуба вышла летная годность.Самолеты находятся на продлении и временно не полеты.

Единственный тип из реактивных самолетов, который используется в аэроклубе. Аэро Л-29 «Дельфин» — самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолет. Совершил первый полет 5 апреля 1959 года. Состоял на вооружении более 15 стран мира.

В Харьковском аэроклубе есть один собственный и 2 частных самолетов Л-29, еще 2 — планируется приобрести. Все самолеты Л-29 — дымообразующие системы.Простые и надежные, действуют в воздухе — все фигуры простого, сложного и высшего пилотажа, кроме обратного пилотажа: перевороты, петли, косые петли, боевые развороты, вертикали, повороты на вертикалях, вертикальные восьмерки, роспуск тюльпаном, роспуск виктория, сердце, встречный пилотаж, петля в петле и многое другое.





На самолетах Л-29 действует единственная в Украине пилотажная группа — Харьковского аэроклуба, выполняя тренировочные полеты во время авиационных мероприятий в разных городах.Весь пилотаж выполняется летчиками- испытателями, бывшими военными летчиками — Сергеем Филатовым, Сергеем Коминым и Анатолием Бернатовичем — на предельно малой высоте — от 150 м в нижней точке до 1500 м в верхней точке. Максимальная скорость на пилотаже 650 км / час. Перегрузки — до 8

Заказать полет

Любительские видео:

На аэродроме «Коротич» Харьковского аэроклуба можно совершить ознакомительный полет , размещение оставив заявку

Заказать полет

Полеты на Л-29 Дельфин | Полет на самолете L-29 для туристов и высший пилотаж

Полеты для туристов на реактивном самолете Л-29

несет в Подмосковье (90 км на юг) в субботу и воскресенье при хорошем погоде.Полеты выполняются профессиональным летчиком-инструктором первого класса. При демонстрационном полете на Л-29, летчик управляет из передней кабины, самолет наслаждается полетом — из второй кабины. Конструкция самолета Л-29 предусматривает управление самолетом из задней кабины — по согласованию с инструктором Вы можете попробовать сами пилотирование реактивного самолета!

ПРОГРАММЫ ПОЛЕТОВ НА Л-29:

1. «Обычный полет» 20 минут : взлет, набор высоты, разворот, бочка, петля, горка, боевой разворот и многое другое.
Стоимость полета — 45 000 руб.

2. «Полет в зоне на простой пилотаж» 30 минут : взлет, уход в пилотажную зону, в зоне выполняются только горизонтальные фигуры (виражи с креном 45-60 градусов, бочки влево-вправо, пикирование, горка на углах 20- 30 градусов).
Стоимость полета — 65 000 руб.

3. «Полет в зоне на сложный пилотаж» 40 минут : взлет, уход в пилотажную зону, выполняются как горизонтальные, так и вертикальные фигуры пилотажа (пикирование, боевой разворот, а также комплекс «переворот-петля-полу петля», бочки, нисходящая спираль).
Стоимость полета — 85 000 руб.

4. «Имитация воздушного боя» 2 самолета / 2 участника, 30 минут : взлет, уход в пилотажную зону, применение приемов маневрирования, которые использовались асами в ближнем бою на рективных самолетах.
Стоимость полета — 125 000 руб.

В стоимость полета входит:

  • оформление официальных разрешений на полет;
  • инструктаж с пилотом;
  • медицинский осмотр;
  • предоставление необходимого снаряжения для полета;
  • полет по программе полета;
  • эпизодическое управление самолетом под контролем пилота;

Дополнительно Вы можете заказать у нас:

  • Видеосъемку полета с 3 камер — 5000 руб.
  • Трансфер из Москвы — под запрос

В каждой из программных функций возможность поуправлять самостоятельно, чтобы ощутить всю прелесть полета на реактивном самолете!

Данный полет можно прекрасно подарить в подарок по Подарочному Сертификату!

Полеты на учебно-тренировочном истребителе Л-29

Полеты на Л-29 популярны как среди женщин, так и среди мужчин.
Полеты на учебном истребителе Л-29 и перегрузки при них противопоказаны людям с заболеваниями сердца и нервной системы.

Мы предлагаем любителям авиации полеты на уникальном реактивном самолете Л-29, зарегистрированном в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.

На сегодняшний день Л-29 один из двух самолетов данного типа, находящихся в московском регионе, зарегистрированных на частных владельцев и имеющих действующие «Сертификаты летной годности» (техосмотр). Иными словами, данный самолет Л-29 поднимается в воздух на абсолютно законных основаниях. Л-29 с 1991 года снят с вооружения ВВС России, поэтому все действующие экземпляры находятся в частных руках, как правило, за границей.

Что нужно, чтобы полетать на реактивном самолете Л-29?

Чтобы ощутить себя 2-м пилотом самолета Л-29, необязательно оканчивать летную школу, проходить строгий отбор или иметь здоровье, как у космонавта. Достаточно:

  • достичь 16-летнего возраста;
  • иметь рост до 200 см и вес до 120 кг;
  • медицинский осмотр — противопоказания для полетов позвоночника, нервной системы и сердца, беременности и диабета;
  • получить официальное разрешение на полет;
  • пройти предполетный инструктаж;
  • оплатить услугу — тариф зависит от выбранной программы.
  • Необходимые знания вы получите во время 40-минутной подготовки к полету.

Предполетная подготовка на Л-29 Дельфин

Вначале происходит беседа с летчиком-инструктором — опытным пилотом с большим летным стажем. В рамках беседы обсуждается выбранная программа, входящая в нее фигуры высшего пилотажа и примерная последовательность выполнения маневров — от простых к более сложным фигурам. Параллельно происходит краткое ознакомление с конструкцией самолета, его деталями и узлами.

Не менее важный этап предполетной подготовки — отработка катапультирования с использованием тренировочной кабины. На этом этапе вы получаете необходимые знания и навыки по катапультированию в нештатных ситуациях. Далее происходит инструктаж в заднем кабине — вы знакомитесь с приборами управления, вы можете воспользоваться инструкциями в процессе полета, а также получить инструкции по действиям в нештатной ситуации.

Алгоритм полета на самолете Л-29

В зависимости от выбранной программы, полет длится 20–40 минут, в процессе которых происходит:

  • взлет;
  • выход в пилотажную зону;
  • осуществление запланированных фигур пилотажа — бочки, горки, петли, разворота, пикирования, нисходящей спирали и других элементов;
  • при имитации воздушного боя с участием 2-х самолетов — использование известных приемов маневрирования при сближении;
  • временное управление самолетом со своей кабины под контролем пилота-инструктора;
  • снижение и посадка.

Полет на самолете Л-29 станет захватывающим приключением не только для ценителей драйва, экстрима высоких и нагрузок. Подходящую для себя программу выбрать и любители спокойных полетов с прекрасными видами с высоты. Дополнительно мы предлагаем разные варианты воздушного путешествия внутренними и наружными HD-камерами, в т. ч. панорамную съемку на 360 °.

Видео полета ролик на Л-29


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта