Артикул | |
---|---|
Мощность, Вт | 400 |
Частота ходов пилки, ход/мин | 0-3000 |
Ход пилки, мм | 18 |
Макс. толщина пропила (дерево), мм | 55 |
Макс. толщина пропила (металл), мм | 6 |
Макс. толщина пропила (цветной металл), мм | 10 |
Тип патрона пилкодержателя | Т-образный |
Быстрозажимной патрон | есть |
Маятниковый ход | нет |
Электронная регулировка оборотов | есть |
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой | нет |
Плавный пуск | нет |
Обдув места реза | нет |
Переключение направлений обдува | нет |
Подсветка | нет |
Лазерный указатель | нет |
Регулировка наклона подошвы без инструмента | нет |
Возможность подключения пылесоса | есть |
Диаметр патрубока (внутренний/наружный), мм | 22/27 |
Литая подошва | нет |
Защитный экран | есть |
Вставка для аккуратного пиления | нет |
Быстрый доступ к щеткам | |
Форма рукоятки | скобовидная |
Длина кабеля, м | 2 |
Напряжение питания, В/Гц | 230/50 |
Габариты, см | 25. 5×7.5×20.5 |
Масса изделия, кг | 1.4 |
Масса в упаковке, кг | 1.7 |
Лобзик | 1 |
Ключ имбусовый | 1 |
Полотно | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Борисов раскрыл детали о «принципиально новом» самолете :: Бизнес :: РБК
Главный редактор отраслевого портала Avia. ru Роман Гусаров сообщил РБК, что сегодня практически все страны занимаются созданием перспективных образцов самолетов на электротяге. При этом, отметил он, способы получения электроэнергии для них могут быть различны: солнечные батареи, аккумуляторы, которые заряжаются на земле, гибридные установки.
Гусаров добавил, что «реально летающих образцов», которые можно было бы использовать для перевозки пассажиров, в России пока нет. За рубежом есть некие попытки, но это пока не серийные образцы, подчеркнул он.
Читайте на РБК Pro
По его словам, дать дополнительную энергию и дополнительную мощность электрическим моторам может технология сверхпроводимости. Она дает повышение коэффициента полезного действия электрической системе, пояснил он.
«Ростех» покажет «принципиально новый» самолет на авиасалоне МАКС-2021
Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев уточнил РБК, что электрические двигатели российского производства с эффектом высокотемпературной сверхпроводимости являются разработкой компании «СуперОкс». Для того чтобы двигатель показал заявленные характеристики, нужно создать достаточно сложную систему охлаждения, систему трубопроводов, хранения газов.
Как подчеркнул эксперт, на международном авиационно-космическом салоне пройдет демонстрация технологии, а не самолета. Он подтвердил, что в России пока нет сертифицированного электролета, в то время как в мире уже есть возможности использования в коммерческой авиации самолетов с полностью электрическими двигателями.
«С этой точки зрения может сложиться впечатление, что мы отстаем. Но у нас исследования в области электрификации ведутся масштабные и системные <…>, мы может утверждать, что некоторое отставание с выходом на рынок с коммерческими образцами мы сможем довольно быстро наверстать, поскольку представим продвинутое с технологической точки зрения решение», — сказал эксперт.
По его словам, преимуществами электрических самолетов является их экономичность, простота технического обслуживания и экологичность. Он отметил, что в перспективе это приведет к снижению себестоимости эксплуатации летательных аппаратов на электрической тяге.
Шойгу после пусков ракет КНДР напомнил о развернутых на Сахалине С-400 :: Политика :: РБК
Минувшей ночью КНДР произвела очередной запуск ракеты. На фоне этого министр обороны России напомнил о том, что на Дальнем Востоке у России есть средства противовоздушной обороны: новые средства ПВО развернули в конце 2020 года
Зенитно ракетный комплекс С-400 «Триумф» (Фото: Антон Белицкий / ТАСС)
Министр обороны Сергей Шойгу на коллегии военного ведомства заявил, что восточные границы России прикрыты средствами противовоздушной и противоракетной обороны, передает «РИА Новости».
«С 1 декабря 2020 года на островах Курильской гряды заступили на боевое дежурство зенитные ракетные подразделения на современных комплексах С-300В4, на острове Сахалин — на системах С-400, на Чукотке — высотные истребители-перехватчики МиГ-31БМ. В целом это обеспечило надежное прикрытие наших дальневосточных рубежей — от Чукотского до Японского морей», — сказал он.
Сенатор объяснил, почему запуски ракет КНДР несут угрозу для РоссииВ ночь на 25 марта стало известно, что КНДР произвела новый запуск баллистической ракеты. Она упала в море за пределами экономической зоны Японии. В Японии в связи с запуском было созвано заседание национального совета безопасности. За последние несколько дней это как минимум второе ракетное испытание, проведенное Пхеньяном. В выходные северокорейские военные также испытывали крылатые ракеты малой дальности.
Первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров, комментируя запуски, отметил, что такие испытания могут нести угрозу для России, поскольку у ракет КНДР «технический уровень и точность попадания не самые высокие». Радиус зоны потенциального поражения баллистических ракет КНДР (до 4 тыс. км у ракеты «Мусудан», 6,7 тыс. км у ракеты «Тэпходон») покрывает территории российского Дальнего Востока, в том числе Приморский край, Сахалин, Еврейскую автономную область, Хабаровский край.
Турецкий десантный корабль может использовать дроны вместо F-35
Универсальный десантный корабль (УДК) «Анадолу», строящийся в Турции, ввод которого в строй намечен на 2021 год, может стать первым в мире специализированным носителем беспилотных летательных аппаратов.
Такое решение вызвано исключением Турции из программы производства и поставок американского истребителя пятого поколения F-35, отмечает итальянский сайт Portaldifesa. Издание напоминает, что турецкий корабль оснащен трамплином, обеспечивающим взлет самолетов с коротким разбегом, что может позволить использовать его для запуска БПЛА, в том числе перспективного дрона Bayraktar Akinci, который будет отличаться увеличенными размерами по сравнению с современным серийным турецким БПЛА Bayraktar TB2. Кроме того, возможна разработка нового аппарата, исходно предназначенного для корабельного базирования.
Универсальный десантный корабль «Анадолу» заложен на верфи Sedef в Стамбуле в феврале 2018 года. В апреле 2019 он был спущен на воду. Разработчиком проекта является консорциум турецкой компании Sedef и испанской Navantia, ранее построившей для ВМС Испании УДК «Хуан Карлос I», ставший прототипом «Анадолу». Корабль может использоваться в том числе как легкий авианосец. Он имеет классическую авианосную архитектуру со сквозной полетной палубой с трамплином и островной надстройкой по правому борту. Водоизмещение «Анадолу» при использовании в качестве легкого авианосца достигает 24700 тонн, УДК – превышает 27 тыс. тонн. Скорость хода составляет 21 узел, авиагруппа может включать до 20 самолетов и вертолетов.
Ранее Турция была одним из участников производственной программы истребителя F-35, предполагалась закупка F-35A для ВВС страны и F-35B – самолетов короткого взлета и вертикальной посадки – для авиации флота. После закупки Анкарой зенитных ракетных систем С-400 российского производства, США отказались от поставок F-35 в Турцию и конфисковали в том числе уже произведенные, но еще не отправленные заказчику машины. Такое решение было мотивировано возможной утечкой информации о новых самолетах в случае использования F-35 и С-400 в едином контуре ПВО.
В прошлом году «Профиль» сообщил, что Турция не намерена отказываться от использования С-400 несмотря на угрозу американских санкций и отказ США от поставок F-35.
Тубус для поплавков малый d=40 мм, L- от 270 до 400
Тубус для удилищ DAIWA Round Hard RC 145см КупитьКачественные, высокоэффективные и долговечные снасти сейчас стоят недешево. И рыболов, вложившийся в такой инвентарь, должен позаботиться о создании всех условий для безопасного хранения и переноски таких снастей. Ведь любое сотрясение, удар или давление приводят к снижению параметров заброса, чувствительности и общей эффективности бланков. Тубус для удилищ Daiwa Round Hard Rod Case 145см встанет надежной «стеной» между агрессивным внешним миром и снастями, требующими бережного обращения. Данная модель представляет собой жесткий кейс в форме цилиндра, отлично противостоящий любому виду вредного воздействия окружающей среды. Во время перехода до места рыбалки пошел дождь? — не страшно, ведь тубус для удилищ Daiwa Round Hard Rod Case 145см — водонепроницаем. Пришлось долго трястись на автомобиле по разбитой дороге? — снасти в таком защитном кейсе ничего не почувствовали. В общественном транспорте стояла ужасная давка? — пусть так, ведь тубус абсолютно жесткий. В тубусе для удилищ Daiwa Round Hard Rod Case 145см можно разместить бланк любого типа и любой конструкции, главное, чтобы его длина находилась в пределах 150 см. Удилища помещаются в тубус через верх, закрывающийся на удобный пластиковый замок. Для переноски этого кейса, производителем продумана система, регулируемого по длине, плечевого ремня и, надежно заклепанной на корпусе, ручки с логотипом «Daiwa». А минималистичный и даже элегантный дизайн с кожаными вставками смотрится очень дорого, поэтому такой тубус послужит не только практичным элементом снаряжения, но и стильным аксессуаром самого рыболова.
ТУБУС для поплавков цветной КупитьТубус Три кита для поплавков пригодится для рыболовов, осуществляющих регулярную замену поплавков, ценящих постоянное наличие снастей в поклаже. Тубус выполнен из прочного пластика.
Чехол-тубус Akara Grand Voyager КупитьТубус Akara Grand Voyager — используется для хранения спиннингов в сложенном виде. Обеспечивает их полную защиту при транспортировке. В зависимости от модели в него помещается от 3 до 7 удилищ. Незаменим при путешествии в самолете и других местах, где снасти требуется сдавать в багаж.
Чехол-тубус Akara Voyager КупитьТубус Akara Voyager — используется для хранения спиннингов в сложенном виде. Обеспечивает их полную защиту при транспортировке. В зависимости от модели в него помещается от 3 до 5 удилищ. Незаменим при путешествии в самолете и других местах, где снасти требуется сдавать в багаж.
Тубус для поплавков малый цветной d=40 мм L-от 270 до 400 КупитьТУБУС ДЛЯ ПОПЛАВКОВ БОЛЬШОЙ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ РЫБОЛОВОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНУЮ ЗАМЕНУ ПОПЛАВКОВ, ЦЕНЯЩИХ ПОСТОЯННОЕ НАЛИЧИЕ СНАСТЕЙ В ПОКЛАЖЕ. ДИАМЕТР ИЗДЕЛИЯ СОСТАВЛЯЕТ — 4 СМ, В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ДЛИНА ТУБУСА СОСТАВЛЯЕТ 27 СМ., В РАСКРУЧЕННОМ — 40 СМ.
Тубус для поплавков малый d=40 мм, L- от 270 до 400 КупитьТУБУС ДЛЯ ПОПЛАВКОВ БОЛЬШОЙ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ РЫБОЛОВОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНУЮ ЗАМЕНУ ПОПЛАВКОВ, ЦЕНЯЩИХ ПОСТОЯННОЕ НАЛИЧИЕ СНАСТЕЙ В ПОКЛАЖЕ. ДИАМЕТР ИЗДЕЛИЯ СОСТАВЛЯЕТ — 4 СМ, В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ДЛИНА ТУБУСА СОСТАВЛЯЕТ 27 СМ., В РАСКРУЧЕННОМ — 40 СМ.
Тубус для поплавков большой цветной d=60 мм, L-от 300 до 450 КупитьТУБУС ДЛЯ ПОПЛАВКОВ БОЛЬШОЙ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ РЫБОЛОВОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНУЮ ЗАМЕНУ ПОПЛАВКОВ, ЦЕНЯЩИХ ПОСТОЯННОЕ НАЛИЧИЕ СНАСТЕЙ В ПОКЛАЖЕ. ДИАМЕТР ИЗДЕЛИЯ СОСТАВЛЯЕТ — 6 СМ, В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ДЛИНА ТУБУСА СОСТАВЛЯЕТ 30 СМ., В РАСКРУЧЕННОМ — 45 СМ.
Тубус ТК-90 с карманом КупитьЖесткий тубус с карманомАкватикТК-90диаметром 90 миллиметров выполнен из непромокаемой, водоотталкивающей ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус снабжен дополнительным карманом для хранения и транспортировки подсака, багра, стоек для удилищ и прочего снаряжения. Тубус Aquatic ТК-90 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 4 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус ТК-75 с карманом КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 75 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус данной модели снабжен дополнительным карманом для хранения и транспортировки подсака, багра, стоек для удилищ и прочего снаряжения. Тубус Aquatic ТК-75 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 2 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус ТК-110-2 с 2 карманами КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 110 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус данной модели снабжен дополнительными карманами для хранения и транспортировки подсака, багра, стоек для удилищ и прочего снаряжения. Тубус Aquatic ТК-110-2 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 7 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния
Тубус ТК-110-1 с 1 карманом КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 110 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус данной модели снабжен дополнительным карманом для хранения и транспортировки подсака, багра, стоек для удилищ и прочего снаряжения. Тубус Aquatic ТК-110-1 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 7 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус Т-90 без карманов КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 90 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус Aquatic Т-90 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 4 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус Т-75Х без карманов КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 75 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус Aquatic Т-75 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 2 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус Т-75С без карманов КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 75 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус Aquatic Т-75 предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 2 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус Т-110 без карманов КупитьЖесткий тубус Aquatic диаметром 110 миллиметров сделан из непромокаемой ткани и жесткой пластиковой трубы. Тубус Aquatic ТТ-110Х предназначен для надежной защиты удилищ и спиннингов. В данный тубус вмещается до 7 спиннингов или удилищ. Торцы тубуса закрыты пластиковыми колпаками. На крышке тубуса применяется прочная высококачественная молния.
Тубус Mikado UWI-1052314 (105 x 20 x 8 см) КупитьЖесткий тубус для перевозки нахлыстовых удилищ с установленной катушкой. Тубус обшит изнутринейлоном. Клапан с двойной молнией, упрощающей упаковку снасти. Есть карман для коробочки с мушками. Переносится за ручку. Длина: 105 см Ширина: 20 см Высота: 8 см
Тубус для поплавков Mikado КупитьТубы с изменяемой длиной для хранения поплавков. Телескопическая винтовая конструкция позволяет установить необходимую высоту. Максимальная длина — 610 мм, минимальная — 410 мм. Диаметр: 70 мм.
Покупка С-400 может дешево обойтись Турции – Газета Коммерсантъ № 122 (6602) от 15.07.2019
США как минимум на неделю отложили введение санкций против Турции, куда с пятницы начались поставки российских зенитных ракетных систем (ЗРС) С-400. Ранее Вашингтон обещал исключить Турцию из числа производителей деталей для новейшего истребителя F-35 Lightning II и отказать ей в поставках более 100 самолетов. Правда, в Конгрессе США считают, что даже этих мер недостаточно, и призывают президента Дональда Трампа применить закон, предусматривающий визовые и финансовые санкции против турецких политиков. Вопрос в том, готовы ли в Белом доме нанести удар по американо-турецким отношениям и потерять одного из главных партнеров США на Ближнем Востоке.
14 июля Минобороны РФ провело очередную поставку в Турцию имущества из состава ЗРС С-400. Развертывание систем предполагается в октябре. Реализация контракта на $2,5 млрд, подписанного в 2017 году, началась в минувшую пятницу и ожидаемо вызвала резкую критику со стороны Вашингтона, который неоднократно предупреждал Анкару о санкциях в случае, если она не откажется от закупок С-400. Однако объявления о санкциях так и не последовало.
Утром в пятницу Госдепартамент несколько раз извещал иностранных журналистов, аккредитованных в Вашингтоне, что высокопоставленные представители Пентагона проведут специальную пресс-конференцию, посвященную поставкам С-400 в Турцию. Время проведения брифинга трижды переносилось, а в конце дня пресс-служба американского военного ведомства и вовсе объявила, что выступление заместителя главы Министерства обороны Эллен Лорд «откладывается на неопределенное время».
В течение двух лет США предупреждали Турцию, что если она не откажется от российского контракта, то будет исключена из числа производителей и поставщиков деталей для новейшего истребителя F-35 Lightning II.
В настоящее время Турция производит 844 детали самолета, включая элементы фюзеляжа и двигателей. В четверг, еще до объявления о начале реализации контракта по С-400, в американских СМИ появилась информация, что Пентагон запросил одобрение Конгресса США «на перераспределение $206 млн», чтобы компенсировать Турции ее затраты по производству истребителей. Ранее Пентагон уже объявил, что приступил к поиску других производителей деталей. Кроме того, Вашингтон грозил отказать Анкаре в поставке более чем 100 F-35 на общую сумму $10 млрд.
«Наша позиция в том, что касается F-35, остается неизменной» — так прокомментировал в пятницу журналистам исполняющий обязанности министра обороны США Марк Эспер итоги телефонного разговора со своим турецким коллегой Хулуси Акаром. Деталей разговора, кроме слов, что он продолжался около получаса, в Пентагоне не привели. Зато ими щедро поделилась турецкая сторона. Согласно сообщению Минобороны Турции, Хулуси Акар повторил традиционный аргумент, что приобретение С-400 — необходимость, а не прихоть, так как Анкара вынуждена защищаться от многочисленных угроз. Министр также напомнил, что предложение турецкой стороны о создании совместной с США и НАТО рабочей группы для урегулирования разногласий из-за С-400 еще в силе, кроме того, Анкара «продолжает оценивать предложение США по поставкам зенитных ракетных комплексов Patriot». Как отмечает турецкое агентство Anadolu, техническая группа должна изучить возможное взаимное влияние российских систем и F-35.
Хулуси Акар также подчеркнул необходимость продолжения реализации проекта F-35 и отметил, что ухудшение двусторонних отношений не пойдет на пользу ни США, ни Турции, ни НАТО.
Помимо проблемы С-400 в ходе разговора глав оборонных ведомств была поднята и тема Сирии. Было решено, что на этой неделе в Анкару в срочном порядке будет направлена американская делегация для переговоров о создании зоны безопасности на севере Сирии. Напомним, что обсуждение этой турецкой идеи активизировалось после того, как президент США Дональд Трамп объявил о планах вывода американских военных из этой страны. Без взаимодействия с Анкарой эти планы труднореализуемы, введение же американских санкций против Турции разрушило бы основы такого взаимодействия.
Фото: Reuters
Впрочем, дело не только в Сирии. Турция — ключевой союзник США по НАТО. Она участвует в миротворческой миссии «Решительная поддержка» в Афганистане, обеспечивая безопасность кабульского международного аэропорта, держит свой воинский контингент в Косово, оказывает значительную поддержку миссии НАТО в Ираке. Штаб объединенных сухопутных войск НАТО находится в Измире, а штаб-квартира корпуса быстрого развертывания — в Стамбуле. В рамках проекта противоракетного щита НАТО разместило в районе Кюреджик (провинции Малатья на юго-востоке Турции) радар AN-TPY-2, а разведывательные самолеты AWACS базируются в турецкой провинции Конья. Американские военные десятилетиями используют турецкую авиабазу Инджирлик.
Неслучайно по итогам встречи с Реджепом Тайипом Эрдоганом на полях саммита G20 в Осаке Дональд Трамп пообещал, что Вашингтон будет работать над решением проблемы С-400. Отвечая на вопрос журналистов о возможных антитурецких санкциях, президент США подчеркнул, что вины Анкары в создавшейся ситуации нет, так как Турция собиралась купить у США ракеты Patriot, но предыдущая американская администрация отказалась от этой сделки.
Не сказав ни слова о санкциях, Дональд Трамп призвал Анкару развивать сотрудничество в оборонной сфере с США и выразил готовность нанести визит в Турцию. Из этих заявлений президент Эрдоган сделал вывод, что Вашингтон вводить санкции не будет.
«В ходе встречи с президентом США мы обсудили вопрос санкций. Трамп заявил, что этого не произойдет»,— сказал он турецким СМИ по итогам переговоров в Осаке.
Впрочем, Дональд Трамп может быть вынужден принять меры в отношении Анкары. В субботу агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщило, что американская администрация разработала пакет санкций и объявит о конкретных мерах до конца этой недели. По данным агентства, в Вашингтоне отложили объявление, так как не хотели, чтобы оно совпало с годовщиной попытки госпереворота в Турции. В Анкаре и без того считают, что США приложили руку к событиям 15 июля 2016 года, и это в том числе подтолкнуло ее к сделке по С-400.
Тем не менее, утверждает Bloomberg, сотрудники Госдепа, Пентагона и Совета национальной безопасности уже подобрали санкции, которые могут быть применены против Турции. Как утверждают собеседники агентства, в Вашингтоне выбирали из трех вариантов жестких мер.
Не сидели сложа руки и в Конгрессе США. В конце недели представители Демократической и Республиканской партий, возглавляющие комитет по международным делам Палаты представителей, призвали Белый дом использовать против Анкары закон «О противодействии противникам Америки путем введения санкций» (Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act — CAATSA). «Мы предупреждали Турцию и президента Эрдогана, что согласие на поставку российских защитных систем С-400 может серьезно отразиться на американо-турецких отношениях, включая участие Турции в программе F-35»,— говорится в заявлении конгрессменов Элиота Энгела и Майкла Маккола. Угроза применить закон CAATSA может означать, что Конгресс будет настаивать на введении визовых и финансовых санкций против турецких чиновников. Их активы и имущество в США могут быть арестованы, а им самим будет отказано во въезде в Соединенные Штаты.
Впрочем, пойдет ли Белый дом на действительно жесткие санкции против Турции, угрожающие подорвать отношения между союзниками, остается под большим вопросом.
Кирилл Белянинов, Вашингтон; Марианна Беленькая
Медицинские термоконтейнеры для переноски вакцин. Сумка-холодильник для лекарств
О Термоконтейнер.ру
Наша компания продает универсальные и наиболее востребованные покупателями термоконтейнеры. Наши товары приятно удивят вас низкими ценами при неизменно высоком качестве. На нашем сайте с помощью удобного фильтра вы можете быстро выбрать и заказать необходимый термоконтейнеры, а также хладоэлементы и другие аксессуары к ним. После того, как вы совершите заказ, мы еще раз приятно удивим вас быстрой доставкой.
Термоконтейнер медицинский используется для обеспечения оптимального температурного режима при хранении и перевозке вакцин, а также других биологических препаратов. Термоконтейнеры изготовлены из пенополистирола. Внешняя поверхность защищена чехлом из прочной синтетического материала, внутренняя – очень прочной плёнкой из полистирола. Сумка холодильник – это термоконтейнер для переноски и хранения медицинских препаратов. Мы предлагаем сумки-холодильники вместимостью от 2 до 50 литров.
Основные требования к термоконтейнерам:
- обеспечение внутри контейнера оптимальной температуры в процессе транспортировки биологических продуктов, минимальное время поддержания заданных значений температуры – 8 часов;
- наличие встроенных или прилагающихся отдельно устройств пороговой регистрации колебаний температурных значений;
- наличие специальных приспособлений, предназначенных для опечатывания крышки медицинского термоконтейнера;
- наличие надёжной системы фиксирующих деталей, которые препятствуют случайному открыванию крышки медицинского термоконтейнера при транспортировке.
Термоконтейнеры различаются не только по внешним характеристикам (вес, размеры, внутренний объём), но и по своим основным эксплуатационным свойствам, основное из которых – продолжительность хранения в них вакцин и других биопрепаратов.
Компактные и лёгкие термоконтейнеры (ТМ2, ТМ4, ТМ6), объёмом 2, 4 и 6 литров обеспечивают сохранение оптимальной для хранения вакцин температуры в течение 6-12 часов. Они идеально подходят в том случае, если требуется перевозка небольшого количества биологических препаратов на небольшие расстояния.
Среднегабаритные медицинские термоконтейнеры (ТМ9, ТМ16) с внутренним объёмом 9-16 литров отличаются большим весом и большей продолжительностью хранения вакцин – 12-18 часов. Крупногабаритные термоконтейнеры (ТМ25, ТМ32, ТМ50) предназначены для перевозки гораздо более крупных партий вакцин. Их объём составляет от 25 до 50 литров, при этом срок, в течение которого обеспечивается поддержание нормальной температуры, также составляет не более 18 часов.
Для транспортировок на большие расстояния предназначены специальные утяжелённые медицинские термоконтейнеры модели ТМ9-УС. За счёт более толстой стенки термоконтейнер способен сохранять оптимальную для перевозки биологических препаратов температуру на протяжении от одних до трёх суток.
L 410 / L 420 Самолет ближнего действия
]]>Линейка ближнемагистральных и транспортных самолетов L 410 / L 420 производится LET Aircraft Industries. Самолет L 410 UVP-E20 / L 420 — последний представитель в серии L 410 / L 420.
16 апреля 1969 года первый прототип L 410 совершил свой первый полет. Было поставлено более 1100 самолетов L 410, из которых 400 до сих пор находятся на вооружении гражданских и военных операторов по всему миру.
«16 апреля 1969 года первый прототип L 410 совершил свой первый полет».
Самолет L 410 UVP-E20 соответствует требованиям FAR 23, поправка 34. Он был принят Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) для эксплуатации во всех странах EASA. Самолет также получил сертификаты типа для полетов в Алжире, Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Кубе, Индонезии, Кении, Филиппинах, Танзании и Южной Африке.
L 420 — это версия L 410 UVP-E20, сертифицированная Федеральным управлением гражданской авиации США.Он получил сертификацию FAA в соответствии с правилами FAR 23, поправка 41. Самолет также был сертифицирован для полетов в вышеуказанных странах, а также в Чехии и США.
В июле 2012 года Ильюшин Финанс и Авиастроительная Промышленность подписали меморандум о взаимопонимании с LET на 10 самолетов L-410 UVP-E20.
L 410 / L 420 конструкция самолета
Конструкция самолета включает цельнометаллический планер, изготовленный из материалов, устойчивых к коррозии. Прочная конструкция была разработана для обеспечения высокого уровня эксплуатационной надежности.Уникальная конструкция, включающая прочный планер, обеспечивает превосходные характеристики в экстремальных климатических условиях от -50 ° C до 50 ° C.
Имеет длину 14,42 м, размах крыла 19,9 м и высоту 5,8 м. Максимальный взлетный вес — 6600 кг; общая грузоподъемность — 1800 кг.
Кабина экипажа и авионика ЛЭТ ближнего действия
Основная кабина экипажа вмещает двух членов экипажа и оснащена современной авионикой в различных конфигурациях.Радионавигационное и коммуникационное оборудование включает усовершенствованный индикатор полета (AFD), NAV / COM / GPS, гирокомпас, передатчик аварийного локатора, метеорологический радар и радиолокационный высотомер.
Кроме того, самолет может быть оснащен высокочастотным приемопередатчиком, автопилотом, усовершенствованной системой предупреждения о приближении к земле (EGPWS), TCAS II (системой предотвращения столкновений) и системой электронного управления полетом (EFIS).
L 410 / L 420 Площадь кают
Широкофюзеляжный самолет обеспечивает объем пассажирского салона 17.9 м³. Стандартное расположение сидений рассчитано на 19 пассажиров. Каюты спроектированы таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров. Внутренний объем обеспечивает максимальную универсальность и использование самолета для специальных операций.
Пассажирам обеспечены комфортабельные кресла размером 76см. Салон предлагает широкий проход и просторную камеру хранения багажа в дополнение к зоне отдыха, а внутренняя планировка предлагает большое пространство для головы и ног с большими окнами в каждом ряду.Кабина также оборудована раздельными передним и задним багажным отделениями.
Просторные салоны делают самолет идеальным для деловых поездок. Интерьер может быть изменен в соответствии со спецификациями и требованиями клиентов.
л 410 / л 420 грузоподъемность
Самолет предлагает 17,9 м³ салона для грузовых авиаперевозок. Погрузку и разгрузку груза дополняет большая грузовая дверь. Самолет может быть преобразован в смешанную (грузовую / пассажирскую) конфигурацию по желанию заказчика.
Внутреннее пространство можно переоборудовать под сиденья, носилки, специальные медицинские принадлежности, лампы, операционный стол и кислород для версии машины скорой помощи. Внутренний объем может использоваться для установки различного оборудования для специальных задач, например для прыжков с парашютом, MPA / MSA и фотограмметрических.
Двигатель и силовая установка ближнего авиалайнера ЛЭТ
L 410 приводится в движение двумя турбовинтовыми двигателями с обратным потоком Walter M601-E / F. Двухвальный двигатель оснащен системой впрыска воды для превосходной горячей и высокой производительности.Низкий расход топлива и низкая стоимость обслуживания двигателя делают самолет чрезвычайно экономичным.
Он оснащен двумя пятилопастными винтами AVIA V510, предназначенными для работы в тяжелых условиях на взлетно-посадочных полосах без покрытия. Каждый воздушный винт оборудован системой автоматического, ручного и аварийного флюгирования. Рычаг управления мощностью предназначен для работы в режиме реверса тяги.
Шасси L 410 / L 420
«Самолет оснащен шасси типа трехколесный велосипед с шинами низкого давления.«
Самолет оснащен шасси типа трехколесный велосипед с шинами низкого давления. Это позволяет L 410 / L 420 работать как с асфальтированных, так и с грунтовых взлетно-посадочных полос в удаленных и неосвоенных районах. Передняя и основная стойки шасси оснащены двухкамерными амортизаторами. Его основные колеса имеют дисковые тормоза, оснащенные системой противоскольжения ABS. Возможность короткого взлета и посадки (STOL) позволяет самолету взлетать с коротких взлетно-посадочных полос.
Летно-технические характеристики самолета ЛЭТ
Самолет может летать на максимальной высоте 4 200 м.Скорость набора высоты 6,6 м в секунду. Максимальная скорость составляет 386 км в час, дальность полета — 1400 км.
Viking оснащает самолет Twin Otter Series 400 электронной резервной приборной системой L-3 GH-3900
Компания Viking оснащает самолет Twin Otter Series 400 электронной резервной приборной системой L-3 GH-3900
ЖЕНЕВА, 21 мая 2014 г. Viking Компания Air Limited выбрала электронную резервную приборную систему GH-3900 (ESIS) от компании L-3 Aviation Products (L-3 AP) для установки на новый серийный самолет Viking Twin Otter Series 400.
Компания Viking оснащает самолет Twin Otter Series 400 электронной резервной приборной системой L-3 GH-3900
«На протяжении десятилетий устаревшие модели Twin Otter компании de Havilland использовались для выполнения самых тяжелых работ в самых сложных местах, — поясняет Ральф Демарко. вице-президент по продажам и маркетингу компании L-3 Aviation Products. «Оснащенный GH-3900 ESIS, Viking Series 400 Twin Otter продолжит соответствовать репутации своего предшественника в плане универсальности и надежности в экстремальных условиях эксплуатации.”
GH-3900 ESIS, разработанный в соответствии со стандартами программного и аппаратного обеспечения уровня A, может удовлетворить требования к летной годности практически для любой транспортной категории с фиксированным или винтокрылым крылом, говорят официальные лица. Благодаря настраиваемой компоновке резервные приборы L-3 серии GH могут быть модифицированы для соответствия широкому спектру основных систем, что дает пилотам знакомые ориентиры для управления самолетом.
GH-3900 считается более точным и информативным резервным устройством, чем традиционные аналоговые инструменты, поскольку по словам представителя компании, все важные сигналы отображаются на хорошо читаемом при солнечном свете трехдюймовом дисплее.
Viking — канадский производитель оригинального оборудования (OEM) первого уровня, имеющий сертификаты типа для семи устаревших самолетов de Havilland (от DHC-1 до DHC-7) и производитель турбодвигателей нового поколения Series 400 Twin Otter. -винтовой авиалайнер. Viking входит в состав Westerkirk Capital Inc., канадской частной инвестиционной компании с существенными активами в сфере гостеприимства, авиации и недвижимости.
L-3 Aviation Products (L-3 AP) — поставщик коммерческой и военной авионики, включая настраиваемые регистраторы голоса и данных, системы предотвращения столкновений, навигационные продукты, системы отображения и процессоры.
Boeing 747-400
Boeing 747-400 Сейчас открыто!
Выставка: Опыт 747
Корабль 6301 переехал в Музей полетов Delta 30 апреля 2016 года. После почти года работы этот знаменитый Боинг 747-400 открылся как выставка 28 марта 2017 года. Внутри посетители могут сесть в кресла самолета, проверить на верхней палубе, выйдите на крыло, изучите, что происходит за стенами самолета, и узнайте все об истории 747 и его роли в истории Delta.Самолет открыт с 12 до 16 часов с четверга по вторник и включен в стоимость посещения музея.
Сервис
Корабль 6301 был первым Боингом 747-400, построенным компанией Boeing Aircraft Company. Он был зарегистрирован компанией Boeing как N401PW и впервые поднялся в воздух 29 апреля 1988 года. Он использовался компанией Pratt & Whitney для испытаний двигателей перед поступлением на службу в Northwest Airlines.
Boeing изменил регистрацию на N661US и доставил Корабль 6301 компании Northwest Airlines 8 декабря 1989 года.Судно 6301 присоединилось к флоту Delta после слияния Northwest с Delta в 2008 году.
Корабль 6301, пройдя более 61 миллиона миль, совершил последний полет 9 сентября 2015 года: рейс 836 из Гонолулу в Атланту.
Видеотур по 747 Experience
Этот тур по 747 Experience был создан для того, чтобы Delta выразила БОЛЬШОЕ СПАСИБО своим сотрудникам в апреле 2017 года. Это дает отличное представление о том, чего ожидать, когда вы посетите 747 Experience!
Боинг 747: революция в авиации
Известный как «Королева небес», Боинг 747 — один из самых популярных и узнаваемых самолетов в современном мире.Когда 45 лет назад первый Боинг 747 совершил свой первый коммерческий полет, критики думали, что самолет скоро устареет, поскольку конструкторы полагали, что сверхзвуковые самолеты возьмут верх. Однако гигантский реактивный самолет с четырьмя двигателями произвел революцию в отрасли благодаря своим исключительным возможностям дальних полетов и огромным размерам, почти в три раза больше, чем самый большой реактивный самолет того времени.
Улучшенный 747-400 отличался новой стеклянной кабиной, хвостовыми топливными баками, усовершенствованными двигателями и новым интерьером.
Модель747-400 называется «высокотехнологичной» джамбо, чтобы отличить ее расширенные возможности от своего предшественника, «классического джамбо» серии от -100 до -300. Боинг 747-400 летал из США по многочисленным дальнемагистральным направлениям, включая Амстердам, Тель-Авив, Гонолулу, Шанхай, Сеул, Токио и Манилу в течение последних 26 лет.
Дополнительная информация
Delta News Hub: Посмотрите видео и прочтите о последнем полете корабля 6301.
Atlanta Business Chronicle: См. Слайд-шоу корабля 6301 с завода Boeing до последнего полета.
Airways News: Прочтите отчет о последнем полете корабля 6301.
Этот день в авиационном блоге: Узнайте о корабле 6301 (тогда N401PW), установившем рекорд веса по максимальной массе (892 240 фунтов), перенесенной на высоту 2000 метров 27 июня 1988 года.
Блог Jalopnik: Прочтите отчет капитана Northwest Airlines Джона Хансена о первом в своем роде отказе управления хвостом на корабле 6301 во время полета из Детройта в Токио в 2002 году. Этот инцидент привел к ремонту других самолетов 747-400. чтобы предотвратить подобные инциденты.
YouTube: См. Такси корабля 6301 до выхода на посадку в Токио-Нарита и буксировка до выхода в Тайвань-Таоюань, 2008 г.
Фото: The Boeing Aircraft CompanyC-130J Геркулес | Королевские военно-воздушные силы
О Геркулесе (C-130J)
РОЛЬ
Hercules является основным тактическим транспортным самолетом Королевских ВВС, а в его текущих версиях C.Mk 4 и C.Mk 5 C-130J-30 и C-130J, соответственно, был основой британских задач оперативной тактической мобильности с тех пор, как он Принят на вооружение в 1999 году.Он часто используется для полетов в страны или регионы, где существует угроза для самолетов; его характеристики, тактика и системы защиты делают его идеальной платформой для таких задач.
ВОЗМОЖНОСТЬ
Самолет очень маневренный, с возможностью десантирования различных складов и десантников, а также полетов из зон естественной надводной посадки. Для выполнения этих миссий жизненно важно, чтобы экипажи Hercules обладали высокой квалификацией в полете на малых высотах. Самолет выполняет те же функции в ночное время, используя очки ночного видения (NVG), в то время как оборудование для поддержания станции (SKE) позволяет ему оставаться в строю в плохую погоду.Возможности дальнего действия увеличиваются за счет дозаправки в воздухе, в то время как спасательный аппарат для выживания в воздухе может быть установлен в кабине для поисково-спасательных операций, что позволяет Hercules сбрасывать спасательные плоты и аварийные запасы.
Помощь при землетрясении в Непале, 2015 г.Автор изображения: сержант Нил Брайден
ИСТОРИЯ ТИПА
2 февраля 1951 года ВВС США выпустили Общие эксплуатационные требования к самолету для замены большого парка транспортных средств Curtiss C-46 и Fairchild C-82 и C-119 с поршневыми двигателями.Компания Lockheed ответила своим проектом L-206, который ВВС США выбрали в качестве победившего претендента 2 июля 1951 года, заказав два прототипа YC-130A на основе этого предложения.
Первый серийный C-130A Hercules поступил на вооружение в декабре 1956 года, и компания Lockheed создала ошеломляющее множество вариантов и подвариантов для американских и иностранных вооруженных сил, а также для гражданского рынка. После того, как самолет с вертикальным взлетом Armstrong Whitworth AW681 был оставлен на чертежной доске, ВВС Великобритании столкнулись с необходимостью заменить свои поршневые транспорты Blackburn Beverley и Handley Page Hastings, а также усовершенствовать турбовинтовой Armstrong Whitworth Argosy.Таким образом, было заказано шестьдесят шесть Hercules, в основном отвечающих стандарту C-130H, но обозначенных как C-130K для экспорта в Великобританию.
Известный в ВВС Великобритании как Hercules C.Mk 1 (обозначение C-130K вошло в регулярное использование в качестве отличительного признака только после того, как C-130J поступил на вооружение), первый самолет совершил свой первый полет 19 октября 1966 года. в 1967 году, но в результате сокращения обороны в 1975 году было снято 13 самолетов Hercules и расформированы две эскадрильи.
Даже в этом сокращенном состоянии флот Геркулеса имел решающее значение для операций Великобритании, что было подчеркнуто войной за Фолклендские острова в 1982 году.Очень быстро стало очевидно, что «Геркулес» должен будет совершать беспосадочные обратные вылеты на Фолклендские острова с острова Вознесения, и началась аварийная программа установки зондов для дозаправки в воздухе. Доработанный самолет получил обозначение C. Mk 1P; первая дозаправка произошла 3 мая 1982 года с танкером «Хэндли Пейдж Виктор», а первое боевое задание — 16 мая.
Поскольку программа переоборудования танкеров VC10 еще не набирала обороты, и компания Victor приняла серьезные обязательства в Южной Атлантике, универсальный Hercules был также выбран для переоборудования в танкер, шесть самолетов, принимающих шланговые барабаны (HDU) и дозаправочные зонды.Первый из них завершил свой первый полет и доставку 5 июля 1982 года. Сразу после конфликта C.Mk 1K сыграл жизненно важную роль в поддержке ВВС Великобритании BAe Harrier, а впоследствии McDonnell Douglas Phantoms, обеспечивающих противовоздушную оборону Фолклендских островов.
Между тем, в 1978 году была начата программа конверсии 30 самолетов Hercules C.Mk 3 путем растягивания фюзеляжа C1 для значительного увеличения вместимости салона. Lockheed произвела первый C3, впервые выполнив его полет 3 декабря 1979 года, но Marshall произвел оставшуюся часть.Действительно, базирующаяся в Кембридже компания играет важную роль в программе Hercules с момента ее создания, первые RAF Hercules были доставлены прямо на Marshall, который впоследствии выполнил все основные работы по переоборудованию флота и продолжает поддерживать C-130J. Позже 29 C3 получили аппараты для дозаправки в воздухе и стали самолетами C.Mk 3P.
Требование Минобороны от декабря 1993 г. выявило необходимость замены Hercules, и хотя европейский FLA рассматривался, единственной заменой Hercules оказался Hercules в виде более мощного Lockheed C-130J следующего поколения. машина находилась в стадии разработки и оснащалась новейшими системами авионики.
Заказ в декабре 1994 года включал десять стандартных самолетов C-130J и 15 из более длинных C-130J-30, первая поставка (J-30) состоялась в августе 1998 года. Первоначальный боевой образец достиг RAF Lyneham, затем базы RAF Hercules. , 21 ноября 1999 г.
Обозначенный на вооружении Hercules C.Mk 4, C-130J-30 лишь немного короче C3, в то время как Hercules C. Mk 5 имеет ту же длину фюзеляжа, что и C1. Зонды для дозаправки в воздухе устанавливаются в стандартной комплектации, а увеличенная дальность полета позволяет выполнять большинство вылетов без характерных подкрыльевых топливных баков старых версий.
После интенсивной работы во время операций Telic и Herrick вместе с унаследованным флотом Hercules, C-130J налетал гораздо быстрее, чем предполагалось. Он был определен в Стратегическом обзоре обороны и безопасности за 2010 год для вывода из эксплуатации в 2022 году, на десять лет раньше, чем планировалось изначально, в то время как C-130K был выведен из эксплуатации 28 октября 2013 года после почти пяти десятилетий нахождения на передовой.
К настоящему времени программа A400M была хорошо развита. Atlas всегда предназначался для замены Hercules, и хотя его тактические возможности, вероятно, резко увеличились к 2022 году, C-130J явно играл важную тактическую роль до тех пор, пока A400M не был полностью освоен.Стратегический обзор обороны и безопасности 2015 года отразил это мышление, объявив, что 14 Hercules C4 останутся в эксплуатации до 2030 года, при этом финансирование будет выделено не только для их эксплуатации, но и для модернизации и продления срока службы.
Раскрытие подводных авианосцев класса I-400 времен Второй мировой войны
Знаете ли вы, что японцы разработали подводный авианосец во время Второй мировой войны? Правильно, вы правильно это читаете. Если да, то поздравляю, вы являетесь поклонником военной истории.Если нет, не отчаивайтесь, позвольте познакомить вас с подводной лодкой класса И-400.
Идея заключалась в том, чтобы предоставить кораблю возможность совершить набег на американское побережье во время войны. С запланированным флотом из 18 они не были детищем никого другого, как адмирала Ямамото. Приливы и отливы войны означали, что флот так и не был укомплектован.
Итак, без лишних слов, давайте быстро взглянем на это фантастическое произведение инженерной мысли.
Класс I-400 в море [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Подводный авианосец класса I-400
I-400 был разработан Императорским флотом Японии и по сути являлся крупнейшими подводными лодками Второй мировой войны.Рекорд, который они удерживали до разработки подводных лодок с ядерными баллистическими ракетами в 1960-х годах. Эти причудливые подводные лодки могли нести до трех самолетов Aichi M6A Seiran. Идея заключалась в том, чтобы запустить и восстановить их до обнаружения.
Сравнение самых распространенных и самых больших подводных лодок времен Второй мировой войны [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Они были специально разработаны, чтобы незаметно путешествовать к месту назначения и проводить рейды. Будучи подводными лодками, они также были оснащены традиционными торпедами для ведения боя на поверхности моря на близких дистанциях.
[Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Подводные авианосцы И-400 также были спроектированы так, чтобы иметь большую дальность боя и теоретически поражать любую точку мира. На этапе предложения в 1942 году было запланировано строительство 18 машин. Работа над флотом началась в 1944 году, но после гибели Ямамото количество боевых кораблей сократилось до 5. Только 3 из них были завершены.
Что, если бы мы могли перевозить самолеты на подводных лодках?
Необходимость рождает изобретения, как говорится, а почему бы не попробовать сделать подводные авианосцы? Кажется, уместно задать вопрос.Вскоре после нападения на Перл-Харбор у Ямамото возникла идея нанести удар по материковой части США, используя кампании воздушных бомбардировок с помощью налетов с подводных лодок. Вскоре после этого капитану Камето Куросиме было поручено разработать технико-экономическое обоснование стратегии.
Куросима завершил исследование в 1942 году, и вскоре после этого штаб японского флота одобрил его. Его предложение состояло в том, чтобы построить 18 таких кораблей с возможностью совершить три рейса туда и обратно к западному побережью США без дозаправки или один рейс туда и обратно в любую точку мира.Мало того, суда должны были иметь на борту как минимум два штурмовика, вооруженных торпедами или бомбами. Генеральные планы были завершены в том же году.
Первые из них сошли с конвейера в доке в январе 1943 года и получили название И-400. В период с апреля 1943 года по февраль 1944 года было запланировано еще четыре, и только три из них были завершены. Из них только два, I-400 и I-401, когда-либо поступили на вооружение.
Ангар I-400 инспектируется США.Военно-морской флот [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Проектирование подводного авианосца
Каждая из этих впечатляющих машин оснащалась четырьмя двигателями мощностью 1,680 кВт. У них даже хватило топлива на полтора кругосветных путешествия. Они имели длину 120 метров, и водоизмещение около 5900 тонн , что более чем вдвое больше, чем у их американских коллег. Их поперечное сечение представляло собой уникальную восьмерку из-за верхнего авиационного ангара.Это обеспечивало необходимую прочность и устойчивость, чтобы позволить кораблю выдерживать дополнительный вес ангара и не утяжелять его сверху. Ангар для самолета находился чуть ниже боевой рубки и закреплялся по средней линии корабля.
Самолетный ангар, очевидно, был водонепроницаемым и имел цилиндрическую форму. Его внешняя дверца открывалась гидравлически изнутри или вручную снаружи. Он имел резиновую прокладку толщиной 51 мм и толщиной .
Корабль не только обладал способностью наносить удары с воздуха, но и был оснащен одними из самых больших орудий, которые когда-либо видели на подводной лодке.Она была оснащена тремя водонепроницаемыми 25-мм зенитными орудиями с тройной установкой Type 96 и одной палубной пушкой Type 11 140 мм на корме ангара! Вау.
Судно, являющееся подводной лодкой, также было оборудовано 8 торпедными аппаратами, установленными в носовой части без кормовых аппаратов. В конце концов, это не могло быть слишком круто.
[Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Перенос и развертывание самолетов
Самолеты размещались на верхнем авианосце.Из-за его габаритов истребители Seiran нужно было проектировать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Вдохновленные способностью американских военно-морских истребителей складывать крылья, японцы подняли это на новый уровень. Откидывались не только крылья, но и верхний сегмент вертикального оперения и целые горизонтальные стабилизаторы. Понтоны истребителей специальной конструкции также были съемными и хранились в отдельных отсеках по обе стороны от ангара.
Истребители запускались с помощью катапульты сжатого воздуха , длиной 26 метров, , установленной на носовой части корабля.Истребители были подняты с помощью складного складного крана. Под гусеницей параллельно были подключены четыре баллона с воздухом высокого давления, чтобы обеспечить достаточную «тягу» для запуска истребителей на взлетную скорость.
Во время развертывания истребителей требовался быстрый запуск истребителей. Поскольку более старым истребителям Второй мировой войны обычно требовалось некоторое время для разогрева, использовались специально разработанные подогреватели масла, чтобы максимально быстро довести двигатели до рабочей температуры. Это также было важно, так как при погружении двигатели не могли тикать, вы могли просто убить команду!
Схема Aichi M-6A1 Seiran [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Судьба подводных лодок
Из 18 запланированных, 5 были заложены и только 3 завершены.Все они были захвачены ВМС США и либо потопили I-400 и I-401 в качестве учебных целей в 1946 году, либо переоборудовали в подводную лодку-заправщик I-402. I-402 был позже потоплен ВМС США в 1946 году на островах Гото.
USS Euryale (AS-22) В Сасебо, Япония, в ноябре 1945 года. Рядом с ним находятся три большие японские подводные лодки. Это (от внутреннего до внешнего): I-401, I-14 и I-400. [Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Итак, поехали.Какая отличная технология. Вы знали об этих подводных авианосцах или это для вас новость? Изменилась бы судьба японского флота, если бы они построили 18 таких зверей? Возможно, мы никогда не узнаем.
Источники: CombinedFleet, WW2db, MilitaryHistoryOnline
СМОТРИ ТАКЖЕ: Десять самых смертоносных ударных подводных лодок в мире
Технические характеристики Cessna 400 | Высокоэффективная авиация, ООО
Columbia 400 / Cessna 400 Corvalis TT — это самолет гражданской авиации (GA) с фиксированным шасси и низкорасположенным крылом, изготовленный из композитных материалов, оснащенный «стеклянной» кабиной и поршневым двигателем с турбонаддувом.Модель 400 эволюционировала от атмосферного Columbia 300, который был создан на основе самодельного самолета Lancair ES.
Cessna 400 Corvalis TT История
С середины 1980-х до середины 1990-х многомиллионные судебные решения против производителей GA побудили их ограничить свои усилия только разработкой новых бизнес-самолетов. Как следствие, спрос на самодельные самолеты сильно вырос.
В 1994 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) создало консорциум Advanced General Aviation Transport Experiments (AGATE), которому было поручено оживить слабый рынок GA.НАСА использовало Lancair ES — Lancair IV без давления — для исследования АГАТА. Lancair IV был высокопроизводительным одномоторным самолетом, который установил множество рекордов в своем классе.
В апреле 1995 года в Редмонде, штат Орегон, была основана новая компания Lancair, Pacific Aviation Composites USA, которая впоследствии была переименована в Lancair Certified (LC). В 2005 году LC превратилась в Columbia Aircraft Manufacturing Corporation, которую купила Cessna Aircraft Company в ноябре 2007 года.
После завершения корпоративного приобретения Cessna объявила, что Columbia 350 и 400 будут переименованы в Cessna 350 Corvalis и Cessna 400 Corvalis TT; или твин турбо.В 2009 году Cessna перенесла производство двух моделей с завода в Колумбии в Орегоне на свое предприятие в Индепенденсе, штат Канзас.
Сертификат Cessna 400 Corvalis TT
В апреле 2004 года Федеральное управление гражданской авиации сертифицировало модель LC41-550FG (модель LC 41, двигатель Continental 550, фиксированная передача) в соответствии с FAR 23 (маркетинговое название самолета было «Колумбия 400»). Сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности был выдан в феврале 2009 года.
Cessna 400 Corvalis TT Технические характеристики
Columbia 400 / Cessna 400 Corvalis TT оснащается шестицилиндровым двигателем Continental TSIO-550-C, который развивает мощность 310 лошадиных сил при 2600 об / мин.Вращая трехлопастный винт Hartzell с постоянной скоростью вращения, силовая установка развивает истинную воздушную скорость 199 узлов (369 км / ч) и расход топлива 24,7 галлона США (93 л) в час на крейсерской высоте 11000 футов (3355 футов). м).
Cessna 400 Corvalis TT Оснащение и особенности
Опции для Columbia 400 / Cessna 400 Corvalis TT включали в себя скоростные тормоза и систему защиты от обледенения под названием E-Vade, в которой использовались панели из графитовой фольги с электрическим подогревом на передних кромках крыльев и хвоста.Ранние 400-е годы имели навигатор / устройство связи Garmin 430, привязанное к пилотному дисплею Avidyne, или PFD. Комплект авионики Garmin G1000 был установлен в более поздних моделях. Самолет также имеет встроенную кислородную систему.
Columbia 400 / Cessna Corvalis TT Технические характеристики:
- Пассажиры: 1 пилот и 3 пассажира
- Длина: 7,7 м (25,2 фута)
- Размах крыла: 11,0 м (36,1 фута)
- Высота: 2,7 м (9,0 футов)
- Площадь крыла: 141 кв. м (13,1 кв.м)
- Вес пустого: 2500 фунтов (1134 кг)
- Максимальный взлетный вес: 3600 фунтов (1633 кг)
- Полезная нагрузка: 1100 фунтов (499 кг)
- Общий запас топлива: 106 галлонов США (401 л)
- Максимальная скорость: 235 KTAS (435 км / ч)
- Дальность: 1,107 морских миль (2038 км)
- Практический потолок: 7600 м (25000 футов)
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
TCG Anadolu LHD: военно-морская платформа, которая увеличит возможности турецкого флота по проецированию мощности!
5 декабря 2018 года президент Defense Industries (SSB) профессор Исмаил ДЕМИР с сопровождающей делегацией посетил многоцелевой десантный корабль (LHD) TCG Anadolu, который в настоящее время строится на верфи Sedef в Тузле.
После получения информации о постройке корабля от Sedef Shipbuilding Inc.Генеральный директор Метин КАЛКАВАН и другие официальные лица компании, профессор ДЕМИР сделали заявление для прессы, собравшейся для объявления под сильным дождем, и заявили, что они здесь, чтобы следить за процессом строительства TCG Anadolu, крупнейшего продукта оборонной промышленности Турции.
Заявив, что TCG Anadolu будет самым большим судном, построенным в Турции, профессор ДЕМИР сказал: «Вы можете увидеть размер корабля. Корабль может нести десантные корабли и танки, а также служит площадкой для посадки самолетов во время воздушных операций; На верхней палубе корабля расположена кабина экипажа, где вертолеты и истребители с возможностью вертикального взлета и посадки или STOVL (укороченный взлет и вертикальная посадка) могут приземляться и взлетать при необходимости.”
SSB Prof. DEMİR заявил, что строительство судна, которое может удовлетворить амбиции Турции по превращению в мировую державу с ее ангарами для обслуживания и колодцами, в настоящее время продолжается. Профессор Исмаил ДЕМИР отметил, что президент Реджеп Тайип ЭРДОГАН сделал запрос о продолжительности работ в начале работы: «Когда мы говорим о верфи, на самом деле, планирование и исследования продолжают приближать дату поставки на год раньше запланированного срока. . На данный момент планы, исследования и процессы закупок продолжаются, и мы надеемся, что поставка корабля состоится в последнем квартале 2020 года.”
Указывая на то, что со строительством корабля Турция сможет в определенном смысле стать мировой морской державой, профессор ДЕМИР заявил, что здесь делается больше, чем просто строительство корабля, и сделал следующие оценки: по сути, это будет полная система с бортовой системой управления боем, радаром и системами вооружения. Другими словами, речь идет о морской платформе, которая умножит мощь Турции. Надеюсь, в течение следующего года, в не очень долгое время, мы увидим наш корабль на плаву после церемонии затопления сухого дока, которая, так сказать, является церемонией спуска корабля на воду.Дата церемонии будет объявлена позже ».
Заявляя, что корабль строится блок за блоком, как лего, и каждый блок собирается по частям с большим трудом, профессор ДЕМИР отметил, что мы увидим полностью построенное состояние корабля за относительно короткий период времени. DEMİR также заявил, что одна страна продала судно, подобное TCG Anadolu, другой стране в последние годы: «Это судно обошлось нам почти вдвое дешевле, если сравнить два судна с учетом объема продаж этого судна.Если бы мы купили этот корабль в другой стране, мы бы заплатили вдвое больше. Кроме того, мы упустим шанс использовать в проекте отечественную продукцию с долей 65-70% ». Проф. ДЕМИР также заявил, что у Турции будет возможность производить и экспортировать такой продукт, и это станет важным сигналом для всего мира о судостроительной отрасли.
Многоцелевой десантно-штурмовой корабль (LHD) проекта
В рамках контракта по проекту многоцелевого десантного корабля (LHD), подписанного 1 июня 2015 года между Президентством Defence Industries (SSB) и Sedef Shipbuilding Inc.(Верфь Седеф), «Церемония закладки киля» TCG Anadolu (L-400), который планируется построить с 68% внутренней ставкой взноса и временно доставить Командованию ВМС Турции (TNFC) в T0 + 67-м. месяц (апрель 2021 г.), состоялся 30 апреля 2016 г. на верфи Седеф в Тузле, Стамбул, а работы по проекту (T0) были начаты 18 сентября 2015 г. После 12-месячного гарантийного периода окончательная приемка TCG Anadolu LHD планируется завершить в месяц T0 + 79 (апрель 2022 г.).
Основной контракт на проект многоцелевого десантного корабля (LHD) включает закупку одного LHD, четырех механизированных десантных судов (LCM, проект Navantia, четыре LCM-1E будут построены на верфи Седеф), двух десантных кораблей (LCVP) , две надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) и один командирский катер для целей навигации. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 1 250 миллиардов евро.
За проектирование, строительство, системную интеграцию, производительность и своевременную поставку TCG Anadolu LHD отвечает Sedef Shipyard.Хотя для постройки корабля не требовалось специальной подготовки, группа с верфи Sedef была отправлена на испанскую верфь Navantia, а инженеры Sedef Shipyard работали вместе с инженерами Navantia во время проектных работ. В рамках проекта на верфи Sedef Shipyard был открыт офис Navantia и установлена специальная безопасная (зашифрованная, без внешнего доступа к информации) линия обмена информацией. Согласно информации, полученной нами во время визита, по состоянию на 5 декабря 2018 года на верфи Sedef Shipyard работает 8 сотрудников Navantia, которые работают в основном для координации и в чрезвычайных ситуациях.Представители Sedef Shipyard отметили, что в проекте нет проблем, и сказали, что каждую неделю они проводят живую встречу с Navantia Shipyard по поводу работы над проектом.
Мы можем резюмировать информацию, которую мы получили во время визита, следующим образом:
TCG Anadolu LHD разработан для работы даже при волнении моря 6, и даже конструкция лифтов на корабле была обновлена и протестирована в соответствии с этим требованием.
По запросу TNFC, в отличие от других подобных судов, находящихся на вооружении, Central Steel Fender (два ряда параллельных стальных завес) не будет располагаться на палубе колодца TCG Anadolu LHD.
Корабль будет состоять из 114 блоков, каждый весом не менее 200 тонн; 68 из них были собраны на подставке, а строительные работы остальных 46 планировалось завершить с 24 операциями к 9 марта 2019 года.
Каждые три дня укладывают новый блок, на люльке собирают цельный блок или иногда комбинированные двойные блоки.
По состоянию на 5 декабря 2018 года завершено 35% строительства корпуса.
Работы по внутреннему достройке ведутся параллельно с работами по постройке корпуса, в связи с чем завершена установка 5 главных дизельных двигателей в их крепления.Дизельные двигатели будут сниматься с опор через боковые открывающиеся дверцы для обслуживания и ремонта.
TCG Anadolu LHD, строительство и сборка блоков которого все еще продолжаются в сухом доке (размеры 310 x 50 x 8,3 м с дедвейтом 180 000 DWT), планируется запустить 18 или 23 марта. , 2019.
В конце июня 2019 года планируется запустить процесс подготовки к работе (STW) и ввести судно в эксплуатацию.
При строительстве корабля будет использовано 11 900 тонн стального листа, а 1000 тонн этих листов будут изготовлены из баллистической стали.В то время как баллистическая сталь будет закупаться из-за границы, поскольку она не производится в Турции, 10 900 тонн стального листа будет поставлено компанией Erdemir Demir elik A из Турции.
При постройке корабля использовано 4500 балластных труб, 454 вертикальных люка и 650 панельных дверей.
На борту судна более 1000 закрытых помещений, 11 палуб и 9 лифтов.
Интегрированная система управления платформой продукта Navantia (EPKİS / IPMS) на борту судна будет иметь 30 000 точек контроля и мониторинга.(EPKIS / IPMS, используемый в HMAS Canberra и HMAS Adelaide LHD Ships, имеет 64 000 точек управления и мониторинга, в то время как Juan Carlos-I LHD имеет 50 000 точек управления и мониторинга).
Приблизительно 1 000–1200 сотрудников верфи Sedef Shipyard, в том числе 400 инженеров, работают на строительстве корабля. Однако с привлечением внешних работников на строительстве судна в 2 смены каждый день в общей сложности трудятся в среднем 1400-1500 человек. При необходимости рабочий темп можно планировать в три смены.
TCG Anadolu Многоцелевой десантный корабль (LHD)
TCG Anadolu LHD — это однокорпусный стальной корабль, созданный на базе проектной платформы Navantia Shipyard с боевыми системами, интегрированными компанией Aselsan-Havelsan Partnership. TCG Anadolu основан на конструкции Navantia Atlas LHD 26000, такой как Juan Carlos-I (L-61) на вооружении ВМС Испании и LHD класса Canberra, HMAS Canberra (L-02) и HMAS Adelaide (L-01). ) на службе Королевского военно-морского флота Австралии.Судно планируется построить на высоте 230,8 метра при полном водоизмещении 27 436 тонн. TCG Anadolu будет иметь летную палубу длиной 202 м с 6 посадочными местами и, как ожидается, будет иметь максимальную длину ватерлинии 207,2 м, ширину 32 м, максимальную скорость 20,5 узлов (полное водоизмещение), экономичную скорость 16 узлов и максимальной дальности 7 000 + 2 000 морских миль на экономичной скорости. LHD будет иметь общую высоту 58 м при проектной осадке (расстояние от нижней части киля до ватерлинии) 7,07, палуба затопляемого колодца будет иметь осадку 10,20 м, а кабина экипажа судна. будет иметь глубину 27,5 м при общей высоте 20 м от ватерлинии.
TCG Anadolu, который превратит возможности регионального проецирования (переброски) сил командования ВМС Турции в средне-масштабные глобальные возможности проецирования сил, будет рассчитан на 30 дней и сможет нести десантную оперативную группу размером с батальон. (Амфибийный батальон морской пехоты) со своим оборудованием и в общей сложности 94 машинами (13 ОБТ ALTAY, 27 БТР [ZAHA / AAAV], 6 БТР и 48 различных машин). В общей сложности на борту корабля будут находиться 1223 человека, а на судне будут располагаться системы командования и управления наземных, военно-воздушных и десантных подразделений, включая системы штаб-квартиры НАТО, которые будут настроены в соответствии с оперативными требованиями. В дополнение к сети системы боевого управления в рамках инфраструктуры судовых информационных систем также будут доступны TSK-Net, Интернет, сеть НАТО, операционная система сообщений (MIS) и локальные сети судового администрирования. TCG Anadolu будет иметь лазарет / больницу на не менее 30 коек, включая две операционные, рентгеновские аппараты, стоматологические кабинеты, палаты интенсивной терапии и изоляционные палаты, а также будет служить в качестве госпитального корабля в операциях по оказанию гуманитарной помощи.
Судно будет иметь затопляемую колодезную палубу, на которой могут разместиться четыре LCM-1E или два десантных корабля на воздушной подушке (LCAC) с грузоподъемностью одного бака.В этом контексте, в отличие от трех других родственных кораблей, на палубе TCG Anadolu не будет центрального стального крыла, поскольку это предотвратит стыковку LCAC. Во время круиза на колодце нет воды, палуба затопляется двигателями перед посадкой после открытия кормовой двери, палуба также может быть затоплена во время движения корабля. Рядом с колодцем находится палуба тяжелой техники. После миссии вода снова сбрасывается насосами / моторами, и колодец снова становится сухим.TCG Anadolu будет оснащен системой электрического привода / силовой установки типа CODAD (пять дизельных двигателей MAN 16V32 / 40), в отличие от других аналогичных судов с системой электрического привода / силовой установки в CODAG (два дизельных двигателя MAN 16V32 / 40 и одна газовая турбина LM2500. ) конфигурация. Система электропривода / силовой установки судна мощностью 40 000 кВт будет включать два гребных винта Siemens eSiPOD, каждый мощностью 11 МВт и возможностью вращения на 360 градусов, и два носовых гребных винта мощностью 1500 кВт каждый.
Процесс классификации TCG Anadolu будет осуществляться Тюрком Лойду, и, в отличие от других родственных кораблей, судно спроектировано и построено с возможностью развертывания самолетов F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) с самого начала. В этом контексте кабина экипажа и электронно-аппаратная инфраструктура корабля будут сконструированы совместимыми с F-35B Lightning II. Если TNFC решит заказать F-35B в будущем, можно будет разместить этот самолет на борту корабля без необходимости внесения значительных изменений.В вводном ролике, показанном во время церемонии закладки киля, грузоподъемность TCG Anadolu (L-400) LHD была заявлена как «12 F-35B или 30 вертолетов общего назначения». В 2018 году в письменных и визуальных средствах массовой информации сообщалось, что ВМС Турции планируют приобрести в общей сложности 32 (16 самолетов на корабль) F-35B для использования на борту TCG Anadolu и родственного корабля TCG Trakya. которые планируется запустить в ближайшие годы. В рамках этого объема, после решения DIEC / SSIK по этому вопросу, ВМС Турции выбрали двух пилотов для обучения пилотов F-35B и планировали отправить этих пилотов в США для перехода на F-35B и обучения пилотов-инструкторов после прохождения Advanced Jet Training. осуществляется на 2-й Главной базе реактивных самолетов в Измире Чигли.Поскольку размер и надежность бортовых лифтов, расположенных в носовой и кормовой частях кабины экипажа, подходят только для F-35B, крупногабаритные самолеты, такие как CH-47F Chinook или V-22 Osprey, планируется перевозить вместе с самолетом. кормовой лифт. Самолеты, которые в настоящее время используются в НАТО, такие как CH-53, CH-47, S-70B, AW149 и V-22 Osprey, смогут взлетать и приземляться на TCG Anadolu, который разработан и построен для участия в Миссии НАТО. Кроме того, с инфраструктурой, которая будет установлена на судне, для этих самолетов также могут быть предоставлены услуги по ремонту и техническому обслуживанию до определенного уровня.
Вывод
В течение многих лет ВМС Турции хотели использовать боевые самолеты корабельного базирования с неподвижным крылом, которые обеспечат качественный скачок для морской авиации, точно так же, как винтокрылые самолеты, все еще используемые военно-морскими авиаторами, и разместить эти самолеты на постоянной базе на приземлиться и на самолет / вертолет типа LHD во время операций. Эффективность турецких военно-морских сил в Средиземном море и на морях по всему миру также значительно возрастет, если турецкая военно-морская авиация начнет использовать боевые самолеты корабельного / наземного базирования.
Турецкий флот, который имеет более выгодное положение в отношении проецирования силы, чем армия и авиация, может перемещаться в территориальных водах страны с помощью своих надводных платформ, используя право мирного прохода и транзитного прохода в соответствии с Конвенцией ООН 1982 года о праве море без уведомления или разрешения официальных властей страны, поэтому оно может отображать турецкий флаг во всем мире. Поскольку военные корабли считаются землей этой страны, они являются наиболее подходящими платформами для проецирования силы.
Турция, стремящаяся войти в десятку крупнейших экономик / держав мира, должна иметь возможность извлекать больше пользы (включая природный газ и нефтяные ресурсы) из морей, окружающих нашу страну, и для достижения этой цели она должна получить более эффективные военно-морские силы. власть. Турецкие военно-морские силы, которые превратились из коричневого военно-морского флота в голубую воду с его одним или несколькими ПМД, способными управлять боевыми самолетами, современными подводными лодками, танкерами с быстрым пополнением запасов, современными самолетами с неподвижным и винтокрылым крылом, способными к СУХ / ПВО, фрегаты и эсминцы противовоздушной и противовоздушной обороны; будет играть ключевую роль в реализации видения Турции на будущее.Наличие такой стратегической военно-морской и военно-морской авиации в руках Турции, без сомнения, значительно увеличит как потенциал сдерживания нашей страны, так и нашу переговорную силу на международных платформах
. .