+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

L 400 самолет: Новая модель самолета L-410 начнет полеты по России до конца 2019 года

0

Лобзик электрический

Артикул
Мощность, Вт400
Частота ходов пилки, ход/мин0-3000
Ход пилки, мм18
Макс. толщина пропила (дерево), мм
55
Макс. толщина пропила (металл), мм6
Макс. толщина пропила (цветной металл), мм10
Тип патрона пилкодержателя
Т-об­раз­ный
Быстрозажимной патронесть
Маятниковый ходнет
Электронная регулировка оборотов
есть
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкойнет
Плавный пускнет
Обдув места реза
нет
Переключение направлений обдуванет
Подсветканет
Лазерный указатель
нет
Регулировка наклона подошвы без инструментанет
Возможность подключения пылесосаесть
Диаметр патрубока (внутренний/наружный), мм
22/27
Литая подошванет
Защитный экранесть
Вставка для аккуратного пилениянет
Быстрый доступ к щеткамнет
Форма рукояткиско­бо­вид­ная
Длина кабеля, м2
Напряжение питания, В/Гц230/50
Габариты, см25. 5×7.5×20.5
Масса изделия, кг
1.4
Масса в упаковке, кг1.7
Комплектация
Лобзик1
Ключ имбусовый
1
Полотно1
Руководство по эксплуатации1

Борисов раскрыл детали о «принципиально новом» самолете :: Бизнес :: РБК

Главный редактор отраслевого портала Avia.

ru Роман Гусаров сообщил РБК, что сегодня практически все страны занимаются созданием перспективных образцов самолетов на электротяге. При этом, отметил он, способы получения электроэнергии для них могут быть различны: солнечные батареи, аккумуляторы, которые заряжаются на земле, гибридные установки.

Гусаров добавил, что «реально летающих образцов», которые можно было бы использовать для перевозки пассажиров, в России пока нет. За рубежом есть некие попытки, но это пока не серийные образцы, подчеркнул он.

Читайте на РБК Pro

«Мы видим, как быстро развивается направление, и основная проблема сейчас не в том, чтобы создать электрический самолет, а где взять для него нужное количество энергии. <…> В основном такие самолеты сейчас поднимают в воздух сами себя. Для того чтобы перевозить какое-то существенное количество пассажиров, этой энергии не хватает», — рассказал эксперт.

По его словам, дать дополнительную энергию и дополнительную мощность электрическим моторам может технология сверхпроводимости. Она дает повышение коэффициента полезного действия электрической системе, пояснил он.

«Ростех» покажет «принципиально новый» самолет на авиасалоне МАКС-2021

Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев уточнил РБК, что электрические двигатели российского производства с эффектом высокотемпературной сверхпроводимости являются разработкой компании «СуперОкс». Для того чтобы двигатель показал заявленные характеристики, нужно создать достаточно сложную систему охлаждения, систему трубопроводов, хранения газов.

Как подчеркнул эксперт, на международном авиационно-космическом салоне пройдет демонстрация технологии, а не самолета. Он подтвердил, что в России пока нет сертифицированного электролета, в то время как в мире уже есть возможности использования в коммерческой авиации самолетов с полностью электрическими двигателями.

«С этой точки зрения может сложиться впечатление, что мы отстаем. Но у нас исследования в области электрификации ведутся масштабные и системные <…>, мы может утверждать, что некоторое отставание с выходом на рынок с коммерческими образцами мы сможем довольно быстро наверстать, поскольку представим продвинутое с технологической точки зрения решение», — сказал эксперт.

По его словам, преимуществами электрических самолетов является их экономичность, простота технического обслуживания и экологичность. Он отметил, что в перспективе это приведет к снижению себестоимости эксплуатации летательных аппаратов на электрической тяге.

Шойгу после пусков ракет КНДР напомнил о развернутых на Сахалине С-400 :: Политика :: РБК

Минувшей ночью КНДР произвела очередной запуск ракеты. На фоне этого министр обороны России напомнил о том, что на Дальнем Востоке у России есть средства противовоздушной обороны: новые средства ПВО развернули в конце 2020 года

Зенитно ракетный комплекс С-400 «Триумф» (Фото: Антон Белицкий / ТАСС)

Министр обороны Сергей Шойгу на коллегии военного ведомства заявил, что восточные границы России прикрыты средствами противовоздушной и противоракетной обороны, передает «РИА Новости».

«С 1 декабря 2020 года на островах Курильской гряды заступили на боевое дежурство зенитные ракетные подразделения на современных комплексах С-300В4, на острове Сахалин — на системах С-400, на Чукотке — высотные истребители-перехватчики МиГ-31БМ. В целом это обеспечило надежное прикрытие наших дальневосточных рубежей — от Чукотского до Японского морей», — сказал он.

Сенатор объяснил, почему запуски ракет КНДР несут угрозу для России

В ночь на 25 марта стало известно, что КНДР произвела новый запуск баллистической ракеты. Она упала в море за пределами экономической зоны Японии. В Японии в связи с запуском было созвано заседание национального совета безопасности. За последние несколько дней это как минимум второе ракетное испытание, проведенное Пхеньяном. В выходные северокорейские военные также испытывали крылатые ракеты малой дальности.

Первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров, комментируя запуски, отметил, что такие испытания могут нести угрозу для России, поскольку у ракет КНДР «технический уровень и точность попадания не самые высокие». Радиус зоны потенциального поражения баллистических ракет КНДР (до 4 тыс. км у ракеты «Мусудан», 6,7 тыс. км у ракеты «Тэпходон») покрывает территории российского Дальнего Востока, в том числе Приморский край, Сахалин, Еврейскую автономную область, Хабаровский край.

Турецкий десантный корабль может использовать дроны вместо F-35

Универсальный десантный корабль (УДК) «Анадолу», строящийся в Турции, ввод которого в строй намечен на 2021 год, может стать первым в мире специализированным носителем беспилотных летательных аппаратов.

Такое решение вызвано исключением Турции из программы производства и поставок американского истребителя пятого поколения F-35, отмечает итальянский сайт Portaldifesa. Издание напоминает, что турецкий корабль оснащен трамплином, обеспечивающим взлет самолетов с коротким разбегом, что может позволить использовать его для запуска БПЛА, в том числе перспективного дрона Bayraktar Akinci, который будет отличаться увеличенными размерами по сравнению с современным серийным турецким БПЛА Bayraktar TB2. Кроме того, возможна разработка нового аппарата, исходно предназначенного для корабельного базирования.

Универсальный десантный корабль «Анадолу» заложен на верфи Sedef в Стамбуле в феврале 2018 года. В апреле 2019 он был спущен на воду. Разработчиком проекта является консорциум турецкой компании Sedef и испанской Navantia, ранее построившей для ВМС Испании УДК «Хуан Карлос I», ставший прототипом «Анадолу». Корабль может использоваться в том числе как легкий авианосец. Он имеет классическую авианосную архитектуру со сквозной полетной палубой с трамплином и островной надстройкой по правому борту. Водоизмещение «Анадолу» при использовании в качестве легкого авианосца достигает 24700 тонн, УДК – превышает 27 тыс. тонн. Скорость хода составляет 21 узел, авиагруппа может включать до 20 самолетов и вертолетов.

Ранее Турция была одним из участников производственной программы истребителя F-35, предполагалась закупка F-35A для ВВС страны и F-35B – самолетов короткого взлета и вертикальной посадки – для авиации флота. После закупки Анкарой зенитных ракетных систем С-400 российского производства, США отказались от поставок F-35 в Турцию и конфисковали в том числе уже произведенные, но еще не отправленные заказчику машины. Такое решение было мотивировано возможной утечкой информации о новых самолетах в случае использования F-35 и С-400 в едином контуре ПВО.

В прошлом году «Профиль» сообщил, что Турция не намерена отказываться от использования С-400 несмотря на угрозу американских санкций и отказ США от поставок F-35.

Тубус для поплавков малый d=40 мм, L- от 270 до 400

Тубус для удилищ DAIWA Round Hard RC 145см