лучшие места и схема салона
Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.
- В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
- В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.
Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.
Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”:
Закажи кредитную карту Альфа Банк «Год без процентов».
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.
На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.
Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.
Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног.
Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.
Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.
Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Внимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа!
Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.
Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.
Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.
Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.
Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.
Фотографии с 12 по 17 ряды
Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.
Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.
Фотографии с 18 по 28 ряд
Хорошего полета.
Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 компании UTair
Posted On 03.06.2021
Общие характеристики
Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности.
Преимуществ у этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.
Самолет boeing 737 500 авиакомпании Lufthansa
Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.
Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот более, чем привлекательные цены на перелеты.
По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальностью, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.
Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке только эконом класс
Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.
Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.
Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:
- Никто не откидывает перед вами спинку кресла
- Дети не роняют игрушки вам в кофе
- Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
- Рядом всегда свободный туалет
- Весь ассортимент питания ваш
Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.
Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.
Шаг кресел в Boeing 737-800:
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.
Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.
Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.
Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум
- About
- Latest Posts
Oleg Koloshin
(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.
Latest posts by Oleg Koloshin (see all)
- Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
- Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
- Vienna City Card – 08.09.2018
Насколько полезна эта статья?
Эконом-класс
Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500. Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.
Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь – значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.
Первый ряд эконом класса
В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.
Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном – с 7 по 15.
Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или, соответственно, 7-го ряда включительно. Дальше, крылья закрывают обзор.
Рекомендации для пассажиров, имеющих определенные заболевания
Схема салона самолета Боинг 737 800
Зачастую именно они задаются вопросом: «Где лучше сидеть в самолете?» Бесспорно, это крайне важно. . Клаустрофобия
Клаустрофобия
Боязнь замкнутого пространства можно ослабить, если выбрать места около прохода. В результате пассажир будет ощущать свободное пространство и иметь возможность определенного контроля: например, встать и пройтись по салону в любой момент. Другой вариант – места справа или слева около иллюминаторов, из которых открывается вид на небо – более чем незамкнутое пространство.
Не следует садиться на места в первом ряду и в четвертом ряду самолета с двумя салонами: мы помним, что там расположены перегородки.
Боязнь полетов
Психологи считают, что при необходимости выполнять действия, которые очень страшат, надо «перебить» их яркими позитивными переживаниями, чтобы создать конкуренцию мотивов. Для достижения этой цели как нельзя лучше подходят места у иллюминаторов, например, место f в самолете, предоставляющее возможность следить за постоянно изменяющимися красочными картинами за окном
Таким образом, внимание человека, страдающего фобией, вынуждено постоянно переключаться и фиксироваться на положительных моментах, а не на страхах.
При этой фобии не существует однозначных рекомендаций. Каждый человек выбирает место там, где он чувствует себя в большей безопасности. Одни занимают места B и E, то есть посередине, чувствуя себя спокойнее среди других людей, а вторые стремятся сесть рядом с аварийными выходами, чтобы чувствовать определенную возможность контроля.
Кабина пилота
Заболевания желудочно-кишечного тракта, почек или мочевого пузыря
Поездки и перелеты для таких людей бывают очень мучительны из-за невозможности посетить туалет в любой момент. Проблему можно решить, выбрав места около прохода или в непосредственной близости от туалетов. Это особенно важно для тактичных людей, боящихся побеспокоить соседей по креслам лишний раз.
То же самое относится к случаям ограничения подвижности, например, по причине инвалидности.
Болезни сосудов
К ним относится, в первую очередь, варикозное расширение вен. При долгих перелетах кровь может немного застаиваться в ногах, что создает опасность возникновения тромбов в расширенных участках сосудов. Для предотвращения необходимо почаще вставать и ходить по салону, что предполагает выбор места у прохода.
Гиперактивность
Есть люди, в особенности дети, которым трудно усидеть на месте в течение длительного времени. Места с краю наиболее подходят для подобных живчиков, поскольку позволяют проявлять активность в полной мере – настолько, насколько это возможно в самолете.
Бронхиальная астма, аллергия, гипотония (пониженное артериальное давление)
Пассажирам, страдающим данными заболеваниями, зачастую не хватает воздуха, им часто становится душно и жарко. Для них подойдут места в двенадцатом ряду самолета с двумя салонами или в четырнадцатом и пятнадцатом рядах односалонного лайнера. Здесь наиболее прохладно за счет конструктивных особенностей самолета.
Укачивание
Многих пассажиров тошнит при полетах. В одних случаях это вызвано дисфункцией вестибулярного аппарата, в других – иными заболеваниями или банальным волнением. Для таких лиц самыми предпочтительными являются места в начале салона или на центроплане, то есть с восьмого по шестнадцатый ряд в самолете с двумя салонами или с одиннадцатого по двадцать ряд в односалонном лайнере, потому что здесь меньше всего ощущается турбулентность и тряска. При попадании самолета в зону грозы здесь меньше трясет.
Врачи советуют также переключать внимание на что-то интересное: книгу, красочный журнал или на впечатляющий и постоянно изменяющийся вид из иллюминатора. Следовательно, лучше взять место у окна и наслаждаться захватывающими дух картинами неба, одновременно отвлекаясь от своих страхов.
Помимо правильного выбора мест таким людям помогут лекарственные препараты от укачивания, продающиеся в любой аптеке. При этом следует иметь в виду, что жевательные конфеты или леденцы надо употреблять согласно инструкции, а не по целому пакету за раз, ведь они относятся к лекарственным средствам или к биологически активным добавкам и имеют в составе активное действующее вещество, способное навредить, если принимать его бесконтрольно.
Свой перелет можно сделать интересным и комфортным. Для этого надо, в частности, надо знать, какие места лучше брать в самолете и забронировать их заранее. Важно использовать все имеющиеся возможности, чтобы получить от полета максимум радости, ярких эмоций и новых впечатлений, и тогда небо действительно станет уютным.
Самолет Боинг 737-800
Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.
Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:
- Дальность полета до 5 тысяч километров.
- Максимальная скорость – 850 километров в час.
- Максимальная высота – около 13000 м.
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки
Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Какие самолеты летают в ЮТэйр
У ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.
Средний возраст самолетов ЮТэйр – около 16 лет.
Список лайнеров:

На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр
Пару лет назад из парка ЮТэйр вывели немало устаревших судов ТУ-154, часть ТУ-134 и др.
Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом
Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.
Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:
Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.
Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.
По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!
И это все бесплатно.
Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.
Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.
Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!
Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.
Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.
Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.
Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.
Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:
- Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
- Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.
Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.
Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.
Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.
Qantas Boeing 737 Business: руководство по лучшим местам
Места в Qantas Business могут выглядеть одинаково, но опыт может значительно различаться.
Что мы будем освещать
Само собой разумеется, любое место в самолете Qantas Boeing 737 Business на порядок выше эконом-класса в том же самолете. Но часто летающие пассажиры обнаруживают, что некоторые места все же лучше, чем другие.
Будь то больше места, чтобы вытянуться, или лучшее место, чтобы повесить планшет на дальних рейсах, выбор одного ряда над другим может иметь большое значение для путешествия. А если вы проголодались, стоит знать порядок приема пищи — как в когда вы получаете еду, а что вы можете выбрать.
Я регулярно летаю на Qantas Boeing 737 Business. В конце концов, бронирование или повышение класса обслуживания в моих обычных походах из Брисбена в Сидней и Мельбурн не требует много баллов. Вот чему я научился на этом пути.
Qantas Boeing 737 Business: ряд 1
Да, 1A отлично смотрится на посадочном талоне — и в самолете это не намного лучше, чем наименьшее число в сочетании с первой буквой алфавита. Но, как и в каждом ряду бизнес-класса Qantas Boeing 737, здесь есть как плюсы, так и минусы.
Вот чем выделяется строка 1 и где альтернативы могут быть лучше.
Плюсы 1-го ряда в Qantas Boeing 737 Business
- Когда приходит время обедать, 1-й ряд почти всегда подается первым в бизнес-классе Qantas Boeing 737. На коротких рейсах это дает вам больше времени, чтобы насладиться едой.
- Вам практически гарантирован выбор предпочтительного блюда, так как его подают первым.
- Когда вы садитесь, ваше место тут же: вы уже прибыли. 900:25 После приземления вы первым выходите из самолета. Это очень удобно, когда вы мчитесь на стыковочный рейс.
- Впереди нет никого, кто мог бы откинуть сиденье, что дает вам много места от взлета до приземления.

Минусы 1-го ряда в Qantas Boeing 737 Business
- В салоне Qantas Boeing 737 у прохода (1C/1D) вас часто будут сталкивать другие пассажиры, проходящие через салон Business, особенно во время посадки.
- Нельзя держать сумки у ног при взлете и посадке. Это может раздражать, если вы будете смотреть на свой планшет, пока не окажетесь у ворот: особенно на сиденьях у окна.
- Верхние шкафчики над этими рядами могут быть заняты аварийным оборудованием, что означает хранение этих сумок дальше в салоне.
- На переборке есть вещевой мешок, но он не вмещает столько, сколько в других рядах.
- При просмотре видео вы всегда смотрите вниз. Это потому, что на удобной линии глаз нет держателя для планшета, а в самолетах с телевизорами экран здесь складывается и располагается чуть выше колен.
- Длинные ноги? Учитывая стенку переборки, вы не сможете полностью вытянуться вперед.
В первом ряду впереди никого нет, чтобы откинуться, но доступные шкафчики могут быть недоступны.
Pro: перед вами пространство. Против: вы не можете вытянуться так далеко вперед.
Высокий путешественник может сделать первый ряд более удобным благодаря подставке для ног.
Несмотря на то, что ряд 1 не зажат, все равно не так много места, чтобы вытянуться вперед.
В самолетах с телевизором раскладывается снизу. Это означает, что вы всегда смотрите вниз, что не очень удобно при длительных перелетах.
Когда я сижу в первом ряду и избегаю его
- Мне нравится первый ряд, особенно на коротких рейсах Qantas Boeing 737. Это благодаря тому, что вас обслуживают первыми и у вас самый широкий выбор блюд. Быстрый выход также является выигрышным, если я приземляюсь и мчусь прямо на встречу.
- Участники Qantas Platinum One и Chair’s Lounge могут выбрать ряд 1 во время бронирования. Все остальные пассажиры могут выбрать место здесь за 80 часов до вылета.
- Я по возможности избегаю ряда 1 на более длинных рейсах. Смотреть телевизор в течение нескольких часов подряд, наклонив голову вниз, просто неудобно. Объедините это с ограниченным пространством, чтобы растянуться вперед, и следующие ряды станут лучше на этих более длинных прыжках.
Qantas Boeing 737 Business: ряд 2
Ах, ряд 2, мое любимое место в салоне Qantas Boeing 737 Business. Хотя снова есть плюсы и минусы, я считаю, что строка 2 получает баланс как раз . Вот почему.
Плюсы 2-го ряда в Qantas Boeing 737 Business
- В отличие от 1-го ряда в Business на Qantas Boeing 737, под передним сиденьем имеется место для хранения вещей. Он также доступен для использования с момента посадки до высадки — удобно, чтобы быстро спрятать планшет в сумку, когда вы приедете к выходу на посадку.
- С таким дополнительным пространством впереди есть больше места, чтобы вытянуться. Учитывая расположение каркасов сидений, сиденья у окна (2A/2F) являются самыми просторными.
- Когда вы находитесь слева в 2A или 2C, все основные варианты питания обычно все еще доступны, когда тележка проезжает мимо.
- У вас будет либо экран телевизора перед вами на линии глаз, либо там же держатель для планшета. Особенно на дальних рейсах намного удобнее.
- Шкафчики над этими рядами не заняты другими вещами, поэтому вы можете держать свою сумку рядом.
Минусы 2-го ряда в Qantas Boeing 737 Business
- Если вы находитесь справа от Qantas Boeing 737 Business (2D/2F), у вас может не быть выбора еды. Как грубо огрызнулся на меня член экипажа во время недавнего рейса Сидней-Брисбен, «выбор — да или нет». Хм…
- В отличие от первого ряда, перед вами есть место. Всякий раз, когда это так, это означает, что кто-то может полулежать. Но, конечно, вы тоже можете.
Ах, ряд 2. Золотой ряд – буквально.
Во 2-м ряду вам придется ждать еды чуть дольше, чем в 1-м.
Не ожидайте, что у вас будет выбор из меню, если вы остановились на 2F.
Эти кресла позволяют смотреть на экран на уровне глаз: удобно на дальних рейсах.
Этот экран будет либо стационарным телевизором, либо будет держатель планшета для вашего собственного устройства.
Как и в первом ряду, у этих сидений есть подставка для ног.
Но в отличие от ряда 1, вы можете держать свои сумки у ног на протяжении всего полета.
Вещевое отделение спереди и держатель для телевизора или планшета на уровне глаз — это для меня настоящая победа.
Когда я сижу во 2-м ряду и избегаю его
- 2-й ряд — мой любимый универсал, а 2А — мой особый выбор. В нем есть все лучшие функции, единственным недостатком является возможность того, что кто-то может откинуться вперед. Но погодите, это Qantas Boeing 737 Business, так что места для коленей еще предостаточно.
- Если у вас есть статус Qantas Gold или выше, вы сможете выбрать ряд 2 с момента бронирования. Другие пассажиры могут выбрать эти места за 80 часов до вылета.
- После этого комментария «выбор да или нет» о моем последнем путешествии в 2F (2A был недоступен), я бы подумал о выборе где-нибудь в строке 1 при тех же обстоятельствах, если бы я действительно y хотел иметь выбор еда.
Qantas Boeing 737 Business: ряд 3
Это приводит меня к ряду 3. Обычно именно здесь сидят путешественники, летящие на Qantas Boeing 737 Business в первый раз. Это потому, что это единственный ряд, который вы можете выбрать во время бронирования, если только вы не имеете высокого статуса в Qantas.
В этом нет ничего плохого с третьим рядом: физическое место точно такое же, как и во втором ряду. Но вот что вы заметите, когда эти поездки в Qantas Business станут более частыми.
Плюсы 3-го ряда в Qantas Boeing 737 Business
- Поскольку вы можете видеть весь салон Business со своего места, 3-й ряд обеспечивает максимальное ощущение общего пространства.
- На более новых самолетах Qantas Boeing 737 с декоративной подсветкой именно в этих креслах бизнес-класса вы сможете получить наибольшее удовольствие.
Приятно видеть, как огни становятся оранжевыми, отражая восход или закат, или успокаивающим синим, пока вы путешествуете.
- Если вы являетесь участником Qantas Frequent Flyer со статусом Silver или Bronze, именно здесь вы сможете выбрать места с сопровождающим во время бронирования.
Минусы 3-го ряда в Qantas Boeing 737 Business
- Вы среди последних, кому подают еду, или самый последний , если вы находитесь в 3F Qantas Boeing 737 Business. В большинстве случаев это означает, что у бортового питания нет выбора, поэтому вы берете то, что вам дают. Впрочем, это не проблема, если вы предварительно заказываете специальное диетическое питание.
- Поскольку вас обслужат последним, у вас будет меньше времени, чтобы насладиться едой. «Экипаж, приготовьтесь к посадке» звучит не сразу после того, как ваш поднос с едой приземлился на коротких рейсах!
- Если вы предпочитаете уединение, эти места предлагают минимум во время полета. Пассажиров здесь хорошо видно тем, кто сидит в Экономе с противоположной стороны салона.
- Поскольку эти места всегда открыты для выбора всеми, у вас, скорее всего, будет сосед, когда вы летите в одиночку. Это потому, что кто-то, кто может только выбирают 3-й ряд, посчитают, что кабина заполнена, и сделают свой выбор прохода или окна из того, что доступно здесь, сзади.
- К потолку между бизнес- и эконом-классом прикреплена небольшая перегородка. Когда вы откинули спинку сиденья, легко удариться об него головой, когда встаете. Спроси меня, откуда я знаю! (Ой…)
Ряд 3 — последний ряд в салоне, что скорее минус, чем плюс.
Пассажиры в 4-м ряду могут смотреть прямо на вас, а также с разделителем «ударь себе в голову». Дело в точке.
По крайней мере, в более новых самолетах Qantas Boeing 737 вы находитесь в лучшем месте, чтобы полюбоваться декоративной подсветкой.
Как и во 2-м ряду, экраны телевизоров или держатели для планшетов в спинках сидений очень удобны.
По крайней мере, в третьем ряду столько же окон, сколько во втором…
Когда я сижу в третьем ряду и избегаю его
- Обычно я рискую занять свободное место рядом со мной в третьем ряду.
В конце концов, это лучше, чем 9.0009 гарантирует У меня будет сосед по сиденью, если я намеренно выберу место рядом с занятым сидением дальше вперед.
- Места в ряду 3 могут быть выбраны всеми путешественниками, независимо от участия в программе часто летающих пассажиров или статуса. Если вы не являетесь участником программы Qantas Gold (или выше) и путешествуете вдвоем, заблаговременное бронирование и выбор мест в ряду 3 означает, что вы сможете получить что-то вместе.
- Если я лечу во время основного приема пищи, особенно на более коротком рейсе, я выберу последний ряд 3. Вероятно, у меня нет выбора в отношении еды и времени, которое требуется для ее доставки, не вызывайте у меня симпатии к этим местам.
Подведение итогов
Опять же, любое место в самолете Qantas Boeing 737 Business — это хорошее место, особенно по сравнению с эконом-классом, расположенным сразу за ним. На самом деле, «худшее» место в Бизнесе все равно будет намного лучше, чем «лучшее» в Экономике.
Для многих путешественников достаточно просто возможности летать бизнес-классом. Превратить эти с трудом заработанные баллы Qantas в комфортный полет или потратить на это деньги — по-прежнему приятный способ летать.
Но когда вы регулярно летаете бизнес-классом, как это делают многие обладатели статуса Qantas, вы начинаете замечать тонкости. Каждое место и каждый ряд разные: и при выборе каждого из них есть компромиссы.
Что до меня, то ты найдешь меня в 2А. Если я где-то еще, кто-нибудь опередит меня!
Все фотографии сделаны Крисом Чемберлином, из путешествий, совершенных за счет Point Hacks и за его собственный счет.
Будьте в курсе последних новостей, обзоров и руководств, подписавшись на электронную рассылку Point Hacks .
Автор сообщения
Кто написал это гид?
Крису нравится максимально использовать пункты для часто летающих пассажиров, с помощью которых он совершает кругосветное путешествие – обычно в передней части самолета. Он преодолел более миллиона миль, пробуя лучшие блюда бизнес-класса и первого класса. Это больше, чем два обратных полета на Луну! В свободное от путешествий время Крис любит играть в теннис, поддерживать себя в форме и открывать для себя новые сорта джина.
Сколько мест в Боинге 737 800? 2023
737-800 — Боинг 737-800 — удлиненная версия 737-700. Он заменил 737-400, Boeing 737-800 конкурирует в первую очередь с Airbus A320, 737-800 вмещает 162 пассажира в двухклассной компоновке или 189 пассажиров в одноклассовой компоновке. Боинг 737-800 был запущен 5 сентября 1994 года.
- Стартовый заказчик Hapag-Lloyd Flug (теперь TUI fly Deutschland) получил первый самолет в апреле 1998 года. 900:25 После слияния Boeing с McDonnell Douglas 737-800 также заполнили пробел, образовавшийся после решения Boeing прекратить выпуск самолетов McDonnell Douglas MD-80 и MD-90.
- Во многих авиакомпаниях США 737-800 заменили устаревшие трехцилиндровые самолеты Boeing 727-200,
Боинг 737-800 сжигает 850 галлонов США (3200 л) реактивного топлива в час — около 80 процентов топлива, используемого MD-80 на сопоставимом рейсе, при этом перевозя больше пассажиров. В отраслевом издании Airline Monitor указывается, что расход топлива 737-800 составляет 4,88 галлона США (18,5 л) на сиденье в час по сравнению с 5,13 галлона США (19 л).0,4 л) для A320.
- В 2011 году компания United Airlines, летевшая на Боинге 737-800 из Хьюстона в Чикаго, выполнила первый коммерческий рейс в США.
- В начале 2017 года новый 737-800 оценивался в 48,3 миллиона долларов, а к середине 2018 года он упал ниже 47 миллионов долларов.
К 2025 году 17-летний 737-800W будет стоить 9,5 миллионов долларов и будет сдаваться в аренду за 140 000 долларов в месяц. По состоянию на май 2019 г., Boeing поставил 4979 самолетов 737-800, 116 самолетов 737-800A и 21 самолет 737-800 BBJ2, а также имеет двенадцать невыполненных заказов на самолеты 737-800. 737-800 является самым продаваемым вариантом 737NG и наиболее широко используемым узкофюзеляжным самолетом.
Пассажировместимость. Для большинства авиакомпаний решающим фактором является количество пассажиров, которые они могут разместить в самолете. Авиакомпании имеют большую свободу выбора салона, размера сидений и планировки, при этом вместимость пассажиров варьируется в зависимости от авиакомпании. Например, Ryanair втиснул почти 200 мест в свой 737 MAX 8 (который теперь называется MAX-200).
Тем временем MAX 8 компании American Airlines вмещает 172 пассажира в двухклассной конфигурации. По оценкам Boeing, средний MAX 7 вмещает от 138 до 153 пассажиров. MAX 8 будет вмещать от 162 до 178 пассажиров, а MAX 9 — от 178 до 193 пассажиров, в зависимости от конфигурации.
Вместимость самолета MAX, которым вы летите, зависит исключительно от авиакомпании, которой вы летите, а также от того, являются ли они бюджетными или полными. 737 MAX 8 — самый популярный дизайн серии. Фото: Винченцо Паче| Простой полет
Какое самое лучшее место в самолете 737-800?
Если вам нужно пространство для ног, ищите места в первом ряду (у переборки) самолета или в ряду у выхода. Если вы летите на Боинге 737-700, самое большое пространство для ног находится на месте 12А, которому не хватает места перед ним. В Boeing 737-800 места с наибольшим пространством для ног — 16A и 16F.
Безопасен ли Боинг 737-800?
Выражение уверенности – The Washington Post сообщила, что «Поскольку поисковые группы продолжали собирать обломки и останки после крушения рейса China Eastern в понедельник, уходящий в отставку глава Федерального авиационного управления выразил в пятницу уверенность в типе самолета Boeing, который потерпел крушение. и в способности международного авиационного сообщества узнать, что пошло не так». «Администратор FAA Стив Диксон, отставной пилот авиакомпании и назначенный Трампом, который уходит в отставку на следующей неделе, в телеинтервью указал на высокие показатели безопасности парка Boeing Next Generation, состоящего из 737 пассажирских самолетов.
Есть ли в Боинге 737-800 телевизоры?
American Airlines. Если вы надеетесь иметь экран на внутреннем рейсе, ваши шансы получить самолет American Airlines с телевизионным экраном не очень высоки. Только около 20% узкофюзеляжных самолетов American Airlines имеют телевизионные экраны. Это неудивительно, поскольку американец считал, что экраны в спинках сидений уже устарели.
Самолет | Телеэкраны? |
Аэробус А319 | Да, зависит от конкретного самолета |
Аэробус А320 | Нет |
Аэробус А321 | Да, зависит от конкретного самолета |
Аэробус А330-200 | Да |
Боинг 737 Макс 8 | Нет |
Боинг 737-800 | Да, зависит от конкретного самолета |
Боинг 777-200 | Да |
Боинг 777-300ER | Да |
Боинг 787-8 | Да |
Боинг 787-9 | Да |
Бомбардье CRJ-700 | Нет |
Бомбардье CRJ-900 | Нет |
Эмбраер ERJ-140 | Нет |
Эмбраер ERJ-145 | Нет |
Эмбраер ERJ-175 | Нет |
Вы всегда можете узнать, будет ли на вашем рейсе American Airlines экран спинки сиденья, по значку, который появляется в результатах поиска рейсов. Для американского они используют значок с хлопушкой. Очень печальное американское сиденье без экрана спинки.
Сколько стоит 737-800?
Boeing 737-800 — один из самых популярных вариантов пассажирских перевозок на современном рынке по цене 82 миллиона долларов. Он элегантно демонстрирует свой мощный экипаж и возможности перевозки пассажиров во время полета. В общей сложности этот авиалайнер может вместить 162 места первого класса, 175 мест бизнес-класса или 189 мест экономического класса.
- Производительность
- Вес
- Размеры
Авионика: авионика Rockwell Collins Двигатель: 2x Snecma / CFM56-7B27 ТРДД Мощность: 27 300 фунтов силы Максимальная крейсерская скорость: 473 узла 876 км/ч Скорость захода на посадку (Vref): Дальность хода: 3060 морских миль 5667 км Экономия топлива: 0,44 морская миля/галлон 0,215 км/литр Практический потолок: 41 000 футов Скороподъемность: Взлетная дистанция: 2316 метров – 7,598,33 фута Посадочное расстояние: 1372 метра – 4501,26 фута Максимальный взлетный вес: 384 039 кг Максимальный посадочный вес: Максимальная полезная нагрузка: 21 319 кг 47 000 фунтов Емкость топливного бака: 6 875 галлонов 26 025 литров Объем багажа: 45,1 м3 Общее: 189 мест. Места — бизнес-класс: 175 мест. Места — первый класс: 162 места. Высота салона: 2,2 метра — 7,22 фута. Ширина салона: 3,54 метра — 11,61 фута. Высота хвостового оперения: Диаметр фюзеляжа: 3,76 м — 12,34 фута Размах крыла / диаметр несущего винта: 34,31 м — 112,56 фута Законцовки крыльев: Нет крылышек нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею Boeing 737 800 Japan Transocean Air Boeing 737 800 All Nippon Airways Boeing 737 800 Hainan Airlines Alan Wilson Boeing 737 800 Spring Airlines Japan Flight Deck Boeing 737 800 American Airlines Boeing 737 800 AnadoluJet Boeing 737 800 Garuda Indonesia Boeing 737 800 Jet2 Holidays Boeing 737 800 Aero Icarus KLM Boeing 737 800 Taxxing Boeing 737 800 Интерьер салона
Сколько рядов у 737 max8?
United First на Boeing 737 MAX 8 Сиденья распределены по четырем рядам в конфигурации 2-2 с шагом примерно 37 дюймов.
Есть ли в Boeing 737 MAX 8 телевизоры?
Taylor Rains/Insider
К 2025 году United Airlines оснастит все свои узкофюзеляжные самолеты новым «фирменным интерьером».