+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Лучшие самолеты в world of warplanes: Перенос аккаунта Wargaming

0

World of Warplanes — Превью, первый взгляд на игру

GameWay уже не раз писал про новый проект World of Warplanes, над которым работают создатели World of Tanks, белорусская компания Wargaming.net.

Опробовать игру впервые получилось на презентации в Киеве, а затем окунулся в закрытый бета-тест World of Warplanes. В итоге налетал уже несколько десятков часов и опробовал самолеты всех уровней от довоенных бипланов для начинающих, заканчивая послевоенными реактивными образцами.

На что похож World of Warplanes? На первый взгляд это сильно облегченная версия «Ил-2», на второй — онлайн переосмысление Wings of Prey, а на третий — это немного того и другого, плюс чисто свои уникальные фишки.

Не стоит думать, что World of Warplanes — это World of Tanks в воздухе. Если вы опытный боец в танках, но никогда не играли в авиасимуляторы, будьте готовы проходить встроенное обучение, осваивать азы полета и принципы воздушного боя. Часто, например, в чате приходиться слышать вопросы, а что означает вот тот кружок на расстоянии возле вражеского самолета, который используется для упреждающего выстрела, или, что такое закрылки и для чего они нужны? Благо на сайте и форуме сообщества World of Warplanes есть множество советов и ответов на все случаи жизни, да и в чате всегда помогут.

В общем, видно, что в игру попадает множество игроков, вообще не знакомых с авиа-тематикой.

И это на самом деле хорошо, поскольку, давайте честно скажем, данный жанр игр на PC не самый популярный, и, я бы сказал, давно пребывает в рецессии. А World of Warplanes благодаря огромной аудитории World of Tanks вполне способен приобщить к авиасимам десятки, а то и сотни тысяч новых поклонников и вдохнуть в этот жанр второе дыхание.

У игры есть для этого все задатки, так как она изначально позиционируется не как хардкорный проект, а как доступный всем и каждому способ полетать на самолетах, пострелять и ощутить романтику эпохи воздушных асов. С другой стороны эта игра способна предложить многое бывалым воздушным волкам, штурвалы, которых помнят сотни побед. Одним словом Wargaming.net сейчас нащупывают такую золотую середину в геймплее, которая позволит угодить всем.

Многие аспекты World of Warplanes  упрощены в угоду зрелищности, динамизму, легкости освоения предмета и скоротечности игровых сессий. Например, у самолетов не заканчивается топливо, нет необходимости взлетать и совершать посадку, как бы вы не эксплуатировали форсаж, двигатель не сгорит, мертвую петлю сделать, раз плюнуть.

Зато есть риск сваливания и много других уже профессиональных нюансов. Скажем, никто не отменял дружеский огонь: за попадание в союзника или его гибель по вашей вине начисляются штрафы к деньгам и опыту. Умелый игрок знает, как распоряжаться возможностями двигателя, когда необходимо сбрасывать тягу, например, чтобы сократить радиус виража, а когда включать форсаж, чтобы уйти в отрыв на высоту.

Или вот, что делать, если под конец боя закончились  патроны? Варианта как минимум два: лететь на базу под прикрытие зениток либо, оценив мощность корпуса, решиться на победный таран. Кстати несколько боев у меня именно тараном и заканчивались.

У вас сразу же может возникнуть вопрос, а что, допустим, противники будут все время уклоняться от боя? Так ведь игра может затянуться на несколько часов. Вот тут и проявляет себя такая фишка World of Warplanes как система преимущества. Бой проходит не только, грубо говоря, стенка на стенку 15 на 15 самолетов, а за доминирование на карте, которое, то увеличивается от 1-го до 100%, то уменьшается в зависимости от расклада сил и текущей ситуации. Например, у врагов в строю остается больше самолетов, чем у вас, преимущество будет расти на их стороне. Но, если вам удастся уничтожить наземную инфраструктуру противника: корабли, цистерны, радары, зачистить аэродром врага, и защитить свою, то очки победы, будут расти уже у вас, пока не достигнут 100% и бой на этом закончится.

Таким образом, World of Warplanes не позволяет бездействовать и затягивать время, или в наглую уклонятся от боя, все время, подстегивая игроков на активные действия. В среднем игровые сессии продолжаются 15-20 минут и совершенно не выматывают, а наоборот, хочется побыстрее включится в новое сражение.

Один из самых важных аспектов World of Warplanes это то, что тактика боя и геймплей за истребители разительно отличается от штурмовиков. В свою очередь, характер боя самолетов на поршневых двигателях — отличается от боя на реактивных. Кстати бывает так, что распределитель по командам закидывает в один бой поршневые самолеты высокого уровня и реактивные. И тут уже появляется особая потеха и почет – сбить на пропеллерном истребителе реактивного «свистуна».

Задача истребителя — прикрытие штурмовиков  и  воздушный бой, это мастера высоты. Тяжелые истребители и штурмовики работают по наземным целям пушками, бомбами и ракетами – их удел низкие высоты. Научиться бомбометанию в пикировании с выключенными двигателями или же метко бить по земле ракетами — все это совершенно другой опыт и удовольствие, нежели бой в воздухе.

Драйва тоже хватает. Ведь в основном истребители первым делом пытаются вычислить штурмовиков и атаковать их группами. Тяжелые истребители более медлительны и на первый взгляд уязвимы. Но опять-таки есть нюансы.  Опытный игрок будет атаковать штурмовик сбоку, а не сзади. Если все время висеть на хвосте, то можно легко стать добычей «Михалыча», так игроки в World of Warplanes прозвали пулеметчика, который сидит за спиной пилота. К тому же надо учитывать, что штурмовики имеют больше жизни и брони по сути это такие себе летающие танки. К слову, больше всего денег за бой приносят именно штурмовики, но и требуют они, как по мне, больше умения. Также надо учитывать, что не ремонт самолетов тоже надо тратить деньги.

Однозначно нельзя не обойти внимание ангар World of Warplanes. В игре есть три ветки самолетов: американская, советская и немецкая. Причем стиль игры за американцев отличается, скажем, от немцев. Американцы очень хорошо вооружены, чуть ли не каждый истребитель, взять хотя бы F4U Corsair, имеет на борту 6 пушек, а «корсар» еще и ракеты в довесок.

Зато немцы хороши в горизонтальном бою и маневренности, ну а советы, во-первых, могут похвастаться лучшими штурмовиками Ил-2 и реактивной крепостью Ил-40, а во-вторых, очень хороши в вертикальном бою. Реактивный Ла-15 так вообще считается одним из лучших истребителей в игре.

Начинать играть приходится, как я уже говорил, с «кукурузников», но заработать деньги и открыть новые самолеты не составляет особого труда. За день-два игры я уже имел один из лучших реактивных самолетов американский F86A Sabre 10-го уровня. Правда, стоит учитывать, что я крайне опытный игрок, а новичкам будет сложнее, но зато вдвойне интересней пробиваться к верхним уровням.

Особый шик – скупить самолеты всех трех веток, а их не много немало 57. В игре есть аппараты на любой вкус, отдельный респект Wargaming.net за то, что они добавили в игру прототипы, существующие в реальности либо в одном экземпляре, как Messershmitt Bf 109-z, сделанный из спаренных корпусов, либо те самолеты, которые вообще существовали лишь в чертежах. Например, это один из самых дорогих реактивных истребителей в игре Messershmitt ME262 HG3.

Что касается графики World of Warplanes, то на максимальных настройках игра выглядит вполне достойно. Особенно радуют модели самолетов  и то, как отображаются повреждения, дыры от пуль, пожар в двигателе. Инфраструктура на земле в принципе тоже сделана не плохо, хотя ей по понятным причинам уделено меньше внимания. Ведь надо учитывать, что перед нами онлайн игра, и что бой идет 15 на 15 живых людей.

Есть кое-какие проблемы с оптимизацией. В частности это касается обработки эффектов дыма, как от  самолетов, так и кораблей и зданий на поверхности, но это поправимо ибо на минимальных настройках выдается 60 FPS и игра идет без проблем. Кстати даже на минималках World of Warplanes выглядит неплохо. Да и у тех, кто понимает, что основной фан проект доставляет не графикой, а геймплеем просто нет  времени разглядывать красоты.

Еще одно пока что слабое место игры – управление. Играть в World of Warplanes можно на клавиатуре, геймпаде и штурвале. Но по факту, лучшее управление в данный момент у тех, кто играет на клавиатуре, хотя и оно еще несовершенно. Владельцев штурвалов, таких как я, обделили. Если в плане маневренности штурвал оправдывает себя еще куда не шло, то вот со стрельбой очень сложно добиться плавности и точности, наведение идет дергано и требует немало терпения. Однако разработчики заверили GameWay, что с управлением со временем все будет в порядке и над этим сейчас активно работают. По факту сейчас управление на штурвале в World of Warplanes менее удобное, чем даже в том же Wings of Prеy.

Подводя итог первого взгляда World of Warplanes изнутри закрытого бета-теста, хочется сказать, что Wargaming.net на правильном пути.  Уже, будучи всего лишь в версии 0,3 с копейками, World of Warplanes может похвастаться богатым авиапарком и, по крайней мере, тремя разными геймплеями и впечатлениями в одной игре, который предоставляют штурмовики, истребители, и реактивные самолеты.

Также очень важно и похвально, что разработчики работают над World of Warplanes  в самом тесном контакте с бета-тестерами, изучая каждый персональный случай ошибки или недоработки, описанный на форуме.

За проект я спокоен еще и по той простой причине, что у World of Warplanes в отличие от World of Tanks есть прямой конкурент в лице War Thunder. Это лучшая гарантия успешного развития игры.

Главное понимать, что World of Warplanes ни в коем случае не хардкорный авиа симулятор и не будет им никогда, поэтому планка требований к этой игре совсем другая и не стоит ее завышать. Еще один важнейший итог моего личного опыта игры в World of Warplanes это то, что она не надоедает и сильно затягивает. Летать, покупать и опробовать новые самолеты хочется еще и еще!

Твитнуть

Роскошные и быстрые: лучшие самолеты и вертолеты года

ACJ220 создает новый класс между самыми крупными бизнес-джетами и более крупными бизнес-лайнерами на основе Airbus A319 и Boeing 737

1. Бизнес-лайнер: ACJ 220

Размер имеет значение. Особенно когда речь идёт о бизнес-джетах. Новый самолет от Airbus придает новое значение слову «большой». Airbus Corporate Jets (ACJ) называют его первым представителем категории Xtra Large Bizjet. Он построен на основе коммерческого авиалайнера Airbus A220−100, вместимость салона которого достигает 135 мест. А в ACJ 220 та же площадь адресована максимум 18 пассажирам. Внутреннее пространство ACJ 220 разделено на шесть жилых зон общей площадью 73 кв. м — настоящая небесная квартира.

Сходство с недвижимостью джету придает наличие спальни с кроватью размера king-size и полноценным душем. Более того, салоны первых 15 самолётов будут разработаны совместно с легендарной американской компанией Comlux Completion, которая специализируется на крупных бизнес-лайнерах. Но даже если вы не успеете попасть в число первых 15 клиентов, не расстраивайтесь — креативный дизайнер ACJ Сильвен Мариа работает с каждым заказчиком.

Создатели лайнера говорят, что у их самолета площадь салона на 30% больше, чем у конкурентов, а эксплуатационные расходы — на 30% меньше. По сравнению с лайнером прошлого поколения ACJ 220 на 25% экономичнее и на 50% тише. Таких показателей удалось добиться благодаря более совершенной аэродинамике, широкому применению композитных материалов в конструкции и новым двигателям Pratt & Whitney PW1500G. Это идеальный джет для длительных путешествий. Дальность полета — 10 500 км, он может находиться в небе до 12 часов. Из Москвы на ACJ 220 можно добраться в Лос- Анджелес, Майами, Токио или Сингапур. Известно, что на бизнес-лайнер есть уже шесть заказов.

Цена: по запросу.

Falcon 6X — главная новинка года и самый совершенный французский джет до появления Falcon 10

2. Сверхширокий бизнес-джет: Dassault Falcon 6X

В Dassault Aviation тоже считают, что комфорт начинается с пространства. Поэтому французы создали 6X, который называют первым «сверхшироким» бизнес-джетом на рынке. У него самый большой салон во всем семействе Falcon, по ширине (2,58 м) и высоте (1,98 м) он превосходит все специально созданные бизнес-джеты. Просторнее — только в самолетах, переделанных из коммерческих лайнеров. Салон разделен на три лаундж-зоны, в которых в зависимости от конфигурации могут разместиться от 12 до 16 пассажиров. 29 больших иллюминаторов, включая уникальный потолочный в камбузе (обычно в этой зоне нет естественного освещения), наполняют пространство светом.

Система фильтрации 6X такая же, как и в больничных отделениях интенсивной терапии — она освежает воздух до 10 раз быстрее, чем системы, которые используются в офисных зданиях. Естественно, в Dassault Aviation готовы создать интерьер по индивидуальному заказу — с компанией сотрудничает множество топовых студий и индивидуальных дизайнеров.

Важное преимущество Falcon 6X — возможность безопасно использовать труднодоступные аэродромы. Самолету достаточно взлетно-посадочной полосы длиной около 900 метров, а возможность захода на посадку на низких скоростях и посадки на ВПП на склонах позволяет летать в такие сложные аэропорты, как Аспен или Йеллоустон. В условиях плохой погоды и ограниченной видимости пилотам помогает первая в отрасли система технического зрения Falcon Eye, которая сочетает в себе карту местности и изображение с камер, включая тепловизоры. Дальность полета на крейсерской скорости 850 км/ч — 10 186 км. Максимальная высота полета — 15 545 м, что позволяет самолёту перепрыгнуть любой грозовой фронт.

Цена: от $47 миллионов.

Зафрахтовать ACJ320neo с интерьеров от Alberto Pinto Interior Design может любой желающий — главное, чтобы были свободные даты

3.

Лучший интерьер: Alberto Pinto Interior Design

Богатая деревянная отделка, нежнейшая кожа кресел, сделанные на заказ лампы, произведения искусства на стенах и полноценная спальня с кроватью размера king- size и отдельной ванной комнатой с огромным зеркалом, мраморной раковиной и душем — Ив Пикардт из парижской студии Alberto Pinto Interior Design превратил ACJ320neo в настоящий воздушный замок.

А ещё тут есть полноценная кухня, так что вашему шеф-повару не составит труда приготовить практически любое блюдо. Для дегустации кулинарных шедевров предназначена просторная столовая, которая одновременно играет роль конференц-зала. Здесь действительно можно жить! С комфортом смогут путешествовать и гости главного пассажира — все кресла раскладываются в кровати, как в салонах первого класса. Всего на борту размещается 19 пассажиров. Для сравнения: коммерческая версия Airbus A320neo вмещает до 180 пассажиров.

Но G-KELT (такой регистрационный номер получил лайнер) — это не только роскошь, но и высокие технологии. Система фильтрации воздуха и встроенный увлажнитель создают идеальный микро-климат, а панели из мрамора и деревянного шпона не толще вафель — всё ради экономии веса. Это обеспечивает самолёту дальность в 11 100 км, что позволяет добраться из Москвы в Лос-Анджелес или из Лондона в Пекин. Самолёт будет использоваться авиакомпанией Acropolis для перевозки первых лиц государств и генеральных директоров крупнейших компаний. Но при желании вы можете заказать Alberto Pinto Interior Design похожий интерьер для вашего личного лайнера.

Bell 525 должен стать достойным конкурентом для европейских вертолетов

4. Вертолет: Bell 525

Новый стандарт представительского вертолета — так в Bell называют свой новейший 525, который уже в 2021 году должен пройти сертификацию. И американцев трудно обвинить в бахвальстве. Судите сами: он на 29% тише, его иллюминаторы на 40% больше, а багажное отделение на 50% просторнее. Инженерам удалось изолировать салон от 95% вибраций несущего винта.

Это особенно важно с учётом скоростей, которые способен развивать вертолёт. Крейсерская скорость в 296 км/ч (максимальная и вовсе 306 км/ч) — лучшая в своём классе. Ну а дальность полёта более 1070 км позволяет Bell 525 конкурировать с самолётами. Чтобы снизить нагрузку на пилотов, особенно при полётах на дальние дистанции, применены система fly-by-wire и авионика Garmin G5000H. Поледняя — впервые на вертолёте!

В зависимости от пожеланий заказчика в салоне вертолета можно установить от 4 до 10 кресел, а создать интерьер мечты помогут специалисты Mecaer Aviation, которые отвечают за VIP-версии вертолёта. Вне зависимости от числа кресел в салоне нашлось место для выдвижного столика и большого дисплея. В Bell не стали ждать окончания сертификации и уже собирают заказы на 525.

Цена: по запросу.

Производство Boeing 737 MAX возобновлено, так что ничто не мешает воплотить концепт Алессандро Массари в жизнь

5. Концепт: Massari Design

Поручить дизайнеру яхт создать интерьер частного самолёта — рискованное дело. Но у этих двух миров много общего, ведь и яхты, и самолёты требуют лёгких материалов и умения работать в ограниченном пространстве. Итальянский дизайнер Алессандро Массари создал концепт интерьера 737 MAX 7 по заказу Boeing Business Jets.

По словам Массари, он хотел создать «воздушный интерьер в воздушном объекте». Добиться этого помогают светлые тона, простые изгибы и использование непрямого освещения. Дополнительной воздушности интерьеру придают шкафы, закреплённые на стенах, — они будто парят над полом салона. Для экономии пространства большие экраны сделаны выдвигающимися.

Ещё одна особенность интерьера от Алессандро Массари — стеклянные панели на подлокотниках, которые скрывают тачскрин-панели. С их помощью можно изменить температуру или вызвать бортпроводницу. Размеры салона 737 MAX 7 позволили разместить большую общую зону, кабинет владельца, спальню и ванную комнату с душем. «Мы полагались на наш многолетний опыт в яхтенной индустрии, чтобы решить множество сложностей, связанных с работой в ограниченном пространстве и множеством технических и экономических требований», — рассказал о работе над проектом Массари.

Вертолет Ми-2 во время соревнований чемпионата России по вертолетному спорту 2021 года

6. Аэродром: Конаково Аэро

Частный аэродром Конаково в Тверской области не занимается пассажироперевозками и продажей летательных аппаратов. Здесь базируется Международная академия вертолетного спорта. Владельцы винтокрылых машин сами обустроили взлётно-посадочную полосу и 10 площадок для вертолетных тренировок (таким количеством не сможет похвастаться ни один аэродром в мире), теплый ангар для техники, вышку с командно-диспетчерским пунктом.

А затем и вовсе превратили территорию в курорт: здесь есть гостиница, ресторан, баня, веревочный парк, площадка для лазертага и даже раллийная трасса с прокатом квадроциклов. Под эгидой Федерации вертолетного спорта РФ в Конаково проводят чемпионаты России и этапы Кубка Мира, но сюда можно приехать и просто на уикенд, чтобы отдохнуть на природе и полюбоваться Волгой из кабины вертолета.

Космический корабль компании Джефа Безоса Blue Origin на стартовом столе

7.

Тренд: космос

Последние десятилетия тема космоса оставалась на задворках. Очередной экипаж отправляется в очередную миссию на МКС, очередной зонд улетает куда-то в дальний космос, очередной телескоп делает снимок очередной туманности. Скука! Изредка информационное пространство взрывали лишь высадки марсоходов — только эти машины ещё могли привлечь внимание. Всё изменила новая космическая гонка. Только вместо двух сверхдержав в битве сошлись частные компании сверхботагых мечтателей. Сэр Ричард Брэнсон (на фото слева), Джефф Безос (на фото справа) и Илон Маск сделали космос снова модным.

Программы Virgin Galactic, Blue Origin и SpaceX обсуждают, о них спорят, ими восхищаются. Можно ли считать суборбитальный полёт Брэнсона космическим? Сможет ли подняться на более высокую орбиту корабль Безоса? Когда сам Маск полетит в космос? И может ли хоть чем-то ответить «Роскосмос»?

Но три джентльмена не просто сделали космос снова актуальным, они сделали его общедоступным. За деньги к звёздам можно было полететь и раньше, но цена была огромной, а ограничения отсеивали большинство кандидатов. Теперь по‑ чувствовать себя астронавтом может и стар, и млад, а входной билет стал в десятки раз ниже. Юрий Гагарин и Сергей Королёв прорубили человечеству окно в космос. Брэнсон, Безос и Маск открыли в него дверь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Показан суборбитальный самолет, готовый летать в космос и обратно по несколько раз за день

Все подробности о первом электрическом мини-авиалайнере

Покорители неба: кто первым пересадит пассажиров на сверхзвуковые джеты?

World of Warplanes Руководство по лучшим самолетам по уровням

World of Warplanes Руководство по лучшим самолетам по уровням  by Reagalan

Если вы не знали, кто я такой, у меня 10 000 убийств, и почти каждый самолет в игре до 100 убийств. Итак, в интересах расширения знаний и надежды на то, что некоторые из вас смогут что-то извлечь из этого, вот лучшие самолеты для каждого уровня.

Уровень I

Focke-Wulf Fw 56
Судьбоносная Цессна. По большому счету лучший уровень I по всем показателям. Лучший поворот, самая высокая огневая мощь, хорошо поднимается. Единственным недостатком является то, что он не ведет к каким-либо другим деревьям, поэтому он хорош только для получения денег или просто для развлечения. Учитывая мастерство большинства I уровня, у вас будет больше проблем с уклонением от вражеских самолетов, чем со сбитием их этой штукой.

II уровень

Поликарпов И-15
Сама концепция реактивного биплана вызывает много эмоций, очевидно, придумали эту удивительную штуковину русские. Хотя в его огневой мощи нет ничего особенного, а скорость поворота и скорость крена ниже, чем у других тир 2, у этой штуки есть ~мощность двигателя~. Он может развивать скорость более 400 км/ч, подниматься так же хорошо, как и уровень 4, и при этом превосходит почти все, что выше по уровню, чем он сам. Очень опасен для самолетов более высокого уровня.

Арадо Ар 68
Лучший истребитель на уровне по огневой мощи, очень хорошая скороподъемность, достойный двигатель и достаточно хорошая поворачиваемость. Крыльевые пушки не наносят большого урона, но в сочетании с 7.92 в носу это очень хорошо.

III уровень

Поликарпов И-16 Ранняя модель
Пожалуй, лучший самолет в игре, относительно безмозглая машина смерти. Больше огневой мощи, чем у большинства 4-го уровня, чрезвычайно отзывчивый, поворачивается на десять центов и довольно хорошо не отстает от 4-го уровня. Единственная слабость — хрупкость, у него мало хп и его легко повредить. Ближе всего к Зеро в игре прямо сейчас.

Grumman F3F
Один из самых надоедливых самолетов в игре благодаря приличному двигателю и самому тролльему радиусу разворота в игре. Оказавшись на вас, эта мерзкая штука собьет вас с ног, очень медленно, так как огневой мощи несколько не хватает, но от вас очень-очень сложно отделаться. Это медленная смерть.

Уровень IV

Поликарпов И-16 Поздняя модель
Хотите верьте, хотите нет, но я считаю Раннюю модель гораздо большей угрозой, чем Позднюю из-за ее маневренности. Хотя на Late можно установить 20-мм пушки, ради этого он жертвует мощностью двигателя и маневренностью и становится мясом для всего, что позади него. Лучше всего использовать как более мощную, но худшую раннюю модель.

Messerschmitt Bf 110B
Этот самолет может очень круто разворачиваться, преодолевать почти любые препятствия на своем уровне и может многое предложить в плане огневой мощи. Хвостовое орудие бесполезно, скорость крена оставляет желать лучшего, и он представляет собой крупную цель, но этот самолет в руках способных пилотов способен уничтожить вражеские группы. Хотя очень трудно освоить.

Messerschmitt Bf 109C
Внешне ничего особенного в этом самолете нет, огневая мощь и скороподъемность не очень (Bf 110), крен не очень (И-16) и радиус разворота не очень (P- 36) Но когда все метрики усредняются вместе, получается чуть лучше, чем все остальное. Достойная огневая мощь, хороший поворот, хороший двигатель.

Уровень V

Messerschmitt Bf 109E
Ужасно, насколько смертоносен этот самолет, несмотря на низкую огневую мощь для этого уровня. Его невероятная мощность двигателя и скороподъемность позволяют ему с легкостью убивать почти все, что выше по уровню, а его маневренность заставляет так же умирать и низкоуровневые объекты. В то время как модель G может иметь гораздо большую огневую мощь, E может перевернуть все на своем уровне и с легкостью убивает G.

Grumman F4F
Хотя его огневая мощь не лучше, чем у P-40, его двигатель определенно лучше, и поэтому P-40 нет в этом списке. Его скорость поворота не впечатляет, и, как правило, он превосходит 109 во всем, кроме огневой мощи.E, но он уничтожает предметы, когда попадает в цель, и его легче прицелить благодаря тому, что он извергает стену свинца, а не луч пуль.

VI уровень

Messerschmitt Bf 109G
Хваленый 109G с носовой 30-мм пушкой Doom. Хотя (правильно) он считается лучшим 6-м уровнем, у него есть пара недостатков, а именно плохая производительность на низкой скорости и ужасные проблемы с отдачей. Некоторым игрокам нравится усугублять эти проблемы и жертвовать самым большим преимуществом 109G (мощностью двигателя), добавляя еще два 30-мм к крыльям и притворяясь тяжелым истребителем без хвостовой пушки. Тем не менее, если вы сообразительны и выберете G-14, вы будете вознаграждены потрясающим самолетом со стрелой и зумом, который может уничтожить почти все за один проход и убежать от всего остального (кроме 109Es и выше). Наслаждайтесь, пока есть, потому что если Ла-9 является иллюстрацией того, что означает «нерф», то 109G скоро станет худшим шестым уровнем.

Bell P-39Q Airacobra
Некогда лучший шестой уровень, теперь второй до апгрейдов двигателя (которые недоступны для этого Премиум-самолета), но по-прежнему относительно мало используются. У него абсолютно ограниченная скорость поворота, более жесткая, чем у большинства 5-го уровня и некоторых 4-х, хотя он не может работать на большой высоте так же, как некоторые другие 6-й уровень. Огневая мощь поражает: 37-мм пушка способна одним выстрелом поразить все танки 4-го уровня, а двумя — все остальное. Тем не менее, прицелиться очень сложно, что усугубляется чувствительной управляемостью самолета и низкой скорострельностью пушки. Кроме того, время прохождения раунда является значительным, а это означает, что ведущая точка не так полезна. Как и Bf 110, на этой штуке трудно летать, но в умелых руках сосредоточена злоба.

Messerschmitt Me 410
Немцам очень нравятся их 30-мм пушки, настолько, что у этого тяжелого истребителя их две вдобавок к некоторым другим орудиям, и он достаточно устойчив, чтобы их использовать. Прилично маневренный, он не может набирать высоту так же хорошо, как легкие истребители, но достаточно хорошо поворачивает, чтобы его огромные орудия поражали цель достаточно долго, чтобы все действительно легко погибло. Имеет приличное хвостовое орудие, но оно расположено таким образом, что может стрелять только в сторону, поэтому, чтобы заставить его работать, вам придется использовать рыбий хвост, хотя чаще всего вы умрете слишком быстро, чтобы использовать его, так как 410 является крупной целью. Как 109G, некоторые люди думают, что большие пушки лучше, и разрушают этот удивительный самолет ужасной 50-мм пушкой, которая просто излишня и заставляет его вращаться как свинья. У него также есть четыре очень мощных ракеты с большим радиусом действия для борьбы с большими вещами или другими 410-ми.

VII уровень

Messerschmitt Me 209-II
Представьте себе 109G с еще большей скоростью поворота, меньшей отдачей и большей мощностью двигателя, и вы получите 209. Любимец лучших асов, этот самолет способен нагнать и сбивает большинство самолетов выше его, а если нет, то он может стрелять по ним на расстоянии 30 мм. Это проклятие страшного 109G, превосходящий его во всем. И да, Me 209-II — правильное обозначение для него.

Goodyear F2G Super Corsair
Совсем недавнее открытие, поскольку его предыдущая версия была куском дерьма, и большинство пилотов считали его плохим самолетом. Тем не менее, приличная мощность двигателя и потрясающая огневая мощь объединяются, чтобы создать очень адекватный планер, способный сбить почти все, что выше, и почти все, что равно или ниже. Однако, как и все на этом уровне, 209 по-прежнему превосходит его.

Мессершмитт Bf 109Z Zwilling
Если перспектива двух склеенных 109G не вызывает дрожи в позвоночнике, то счетверка 30-мм пушек и скорость поворота Ла-9 должны. Сумасшедшая машина с достаточной мощностью и маневренностью, чтобы испортить многие дни, единственным реальным недостатком этого самолета является невероятный разброс пуль, расстраивающий самых опытных снайперов. Скорострельность, однако, достаточна для того, чтобы выбрасывание стены из свинца почти гарантированно сбило одно или два крыла. Он тоже с трудом стряхивает с себя
преследователей, но у какого тяжелого истребителя их нет?

Уровень VIII

Vought F5U Flying Flapjack
Пал жертвой того же предубеждения, что и F2G, F5U теперь, по сути, лучший уровень 8. Смертоносная огневая мощь, удивительно малый радиус поворота, хороший двигатель, огромные пропеллеры , и форма эллипсоида в сочетании делают этот самолет совершенно удивительным. Умереть для него больше не средство быть затролленным, а теперь ожидание.

North American P-51JP
Когда-то единственный возможный 8-й уровень, и пока кто-то не получил F5U, который считался лучшим 8-м уровнем, теперь он занимает второе место среди лучших 8-го уровня. У него хорошая огневая мощь и очень хороший поворот радиус, хорошо держит энергию и идет немного быстрее, чем Flapjack на малых высотах.

Messerschmitt Me 609
Это модернизированная версия 109Z, что означает больше безумия Quad-30. Тем не менее, разброс на этом самолете еще хуже из-за большего расстояния между фюзеляжами, а это означает, что эти снайперы еще труднее снять, и сравнительно мощность двигателя немного хуже, но, как и на 109Z, вы стреляете в их общее направление, и они почувствуете некоторую вонь.

Уровень IX

Messerschmitt Me 109TL
Будучи наименее плохим 9-м уровнем, 109TL был хорош в последнем патче. Он сохраняет свое превосходство, уступая только Ла-160, единственному не совсем ужасному самолету на этом уровне. Огневая мощь очень хорошая, скорость поворота потрясающая, но 9У 0013 очень плохая управляемость на низких скоростях, да и ускорение тоже не очень.

Уровень X

Лавочкин Ла-15
К сожалению, я пока играл только на двух 10 уровне, HG.III и Ла-15, и, как и прежде, Ла-15 выходит на первое место. Ирония в том, что потенциально лучший уровень 10 приходит после множества почти невыносимо плохих русских бойцов, гринд настолько коварный, что успокоил бы даже азиатских разработчиков MMO. Всё-таки информация неполная, из того, что я слышал (и видел) о Сейбре ничего особенного. При этом огневая мощь Ла-15 меньше, чем у HG.III, да еще и попал под тот же нерф, что и Ла-9, более высокая скорость поворота и лучшее энергосбережение делают его превосходным.

Боевые самолеты | Мир военных самолетов

  • СССР

    Перейти в нацию

  • Германия

    Отправиться в страну

  • США

    Отправиться в страну

  • Япония

    Перейти в страну

  • Великобритания

    Отправиться в страну

  • Китай

    Отправиться в страну

  • Европа

    Перейти к стране

Классы самолетов

  • Истребители
  • Многоцелевые истребители
  • Тяжелые истребители
  • Штурмовик
  • Бомбардировщики
  • Премиум самолет

Эти «охотники» предлагают преимущества тяжелого вооружения и хорошей скорости полета. Тяжелые истребители отличаются плохой маневренностью и динамикой, но смертоносны в атаках с пикирования. У них часто есть задний стрелок для оборонительных целей. Некоторые тяжелые истребители также могут успешно использоваться в качестве истребителей-бомбардировщиков.

Тяжелые истребители

Здесь вы найдете инструмент визуального сравнения для отслеживания самолетов в любой конфигурации. Узнайте, какой самолет подойдет вам лучше всего и чего ожидать от самолетов противника.

Предупрежден — значит вооружен!

Сравнение самолетов

История авиации

Все артикулы

  • Прожекторы самолета
  • А7М – ноль неделимый

    Последняя часть нашей серии «В центре внимания истории» направляется на Дальний Восток. Смотрим на…

  • Chance-Vought F4U Corsair — свистящая смерть

    На этой неделе мы подробно рассмотрим опору союзников во Второй мировой войне — F4U .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта