50 | это… Что такое М-50?
М-50. Вид сбоку. 2011 год.
М-50.
М-50 (по кодификации НАТО: Bounder) — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ОКБ Мясищева. Был построен только один прототип, который совершил первый полёт в 1957 году. Самолёт был оснащён четырьмя двигателями ВД-7: пара двигателей располагалась на пилонах под крылом, пара на законцовках треугольного крыла небольшого удлинения.
Его развитием был проект М-52, который был вооружён реактивными двигателями 16-17. У него была изменена конструкция установки двигателей и добавлено дополнительное горизонтальное оперение на вершине киля. Самолёт был построен, однако лётных испытаний не имел и был отправлен на слом.
Самолёт М-50 участвовал в воздушном параде в Тушино 9 июля 1961 года.
Тактико-технические характеристики
Источник данных: Совенко, 2005.
ТТХ М-50 различных модификаций | ||
М-50 (проект) | М-50А | |
---|---|---|
Технические характеристики | ||
Экипаж | 2 | |
Длина, м | 58,7 | 58,21 |
Размах крыла с мотогондолами, м | 25,1 | 27,3 |
Высота, м | 8,65 | 8,36 |
Площадь крыла, м² | 290,6 | |
Угол стреловидности по передней кромке | 57° (у корня) 54° (после излома) | |
Масса пустого, кг | 59 600 | 78 860 |
Максимальная взлётная масса, кг | 238 000 | 118 000 |
Масса топлива, кг | 170 000 | 66 000 |
Силовая установка | 4 × ТРДД М16-17 | 2 × ТРДФ ВД-7МА 2 × ТРД ВД-7А |
Бесфорсажная тяга, кгс (кН) | 4 × 18500 (181,4) | н/д 2 × 11000 (107,8) |
Форсажная тяга, кгс (кН) | — | 2 × 14500 (142,2) — |
Лётные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 1900-2000 | 1090 |
Практическая дальность, км | 11 000-12 000 | 3160 |
Практический потолок, м | 15 000-16 000 | 5000 |
Длина разбега, м | 2800 | 2700 |
Длина пробега, м | 1200 | 1750 |
Вооружение | ||
Стрелково-пушечное | оборонительная установка в хвосте | — |
Боевая нагрузка, кг | 30 000 | 5 000 |
Литература
- Ильин В.
Е., Левин М. А. Бомбардировщики. — М.: Виктория, АСТ, 1996. — Т. 2. — С. 22-27. — 176 с. — (Современная авиация). — ISBN 5-89327-005-3
- Совенко Андрей М-50: избавление от иллюзий // Авиация и Время. — Киiв: «АероХобi», 2005. — № 1 (76). — С. 13-20.
Ссылки
- М-50. Энциклопедия «Уголок неба».
Поликарпов И-17 — Global wiki. Wargaming.net
Общие данные
124000 Цена |
130 HP Прочность |
1953 кг Масса |
123.6 HP/сек Урон |
Скоростные характеристики
1056 Скорость |
480 км/чМакс. скорость у земли |
480 км/чМакс. скорость на высоте |
600 мОптимальная высота |
530 км/чСкорость пикирования |
98.6 м/сСкороподъёмность |
100 км/чСкорость сваливания |
247.5 км/чОптимальная скорость |
Маневренность
86.![]() |
8.5 сСреднее время виража |
120 °/сСкорость крена |
1488.8 Манёвренность |
И-16 (р.)
И-17
Як-1МиГ-3
Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры.
Модули
- Таблица
- Дерево
Уровень | Двигатель | Мощность двигателя, л.с. / Тяга | Тип | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|
V | M-103 | 960 | водяного охлаждения | 495 | 29800 |
V | NAME_MODULE_M-103_SPEC_TOP_I-17_1 | 960 | водяного охлаждения | 495 | 29800 |
V | M-100A | 860 | водяного охлаждения | 484 | 24500 |
Уровень | Конструкция | Живучесть | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|
III | ЦКБ-15 | 130 | 1363 | 12500 |
IV | NAME_MODULE_CKB-19BIS_PLANER_SPEC_TOP_I-17_1 | 140 | 1370 | 30000 |
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Масса, кг | Стоимость, | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
IV | 20-мм ШВАК (1936) (М) | 20 | 1280 | 65 | 360 | 90 | 34500 |
Уровень | Пулемёт | Калибр | Начальная скорость снаряда, м/с | Урон | Скорострельность, выстр/мин | Масса, кг | Стоимость, |
---|---|---|---|---|---|---|---|
III | 7,62-мм ШКАС (1933) (К) | 7.![]() | 960 | 30 | 1500 | 30 | 4490 |
Двигатель
IV
M-100
V
1950
M-103
V
NAME_MODULE_M-103_SPEC_TOP_I-17_1
V
1550
M-100A
Конструкция
III
ЦКБ-15
IV
NAME_MODULE_CKB-19BIS_PLANER_SPEC_TOP_I-17_1
IV
1500
ЦКБ-19бис
Моторное вооружение
Вооружение отсутствует
IV
3400
20-мм ШВАК (1936) (М)
IV
Крыльевое вооружение
III
4×7,62-мм ШКАС (1933) (К)
III
4x
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
Вооружение отсутствует
И-17 в игре
Исследование и прокачка
Исследуется на И-16 (р. ) за 5500 опыта.
Рекомендуемая последовательность исследования модулей, и их установка:
- Пушки 20-мм ШВАК (1936) (М) (3400), для увеличения огневой мощи;
- Конструкцию ЦКБ-19бис (1500), что несколько увеличит прочность, манёвренность и скорость пикирования;
- Двигатель M-103 (1950), которые дадут заметную прибавку скорости за счёт незначительной потери манёвренности, но перед этим нужно исследовать двигатель M-100A за 1550 опыта.
Боевая эффективность
На первый взгляд И-17 во многом уступает одноуровневому собрату И-16. Закономерно возникает вопрос — зачем этот самолетик нужен? Главное отличие И-17 от И-16 в том, что И-17 на низких высотах имеет неплохую динамику и скорость. Это дает возможность активно использовать вертикальные маневры. Полноценный бум-зум с «уходом в стратосферу» не получится, но заменить горизонтальный вираж вертикальной петлёй во время маневренного боя очень даже можно (хотя на красной высоте, все вертикальные маневры, по-прежнему, выполняются в варианте «через низ»). В стоке у И-17 есть 4 пулемета которые дают весьма неплохую плотность огня, а времени до перегрева более чем достаточно для борьбы с легкими истребителями противника. К сожалению, их не достаточно для уверенного уничтожения ТИ и высотных ЛИ. Есть возможность установить пушку, но эта пушка «кушает» солидный кусок ЛТХ (что для стока критично чувствительно), поэтому начальное развитие идет в сторону корпуса (у И-17 катастрофически мало ХП + новый планер даст небольшой прирост ЛТХ — как раз чтобы компенсировать отсутствие закрылков) и двигателей.
Многие настолько привыкают к варианту с 4х7,62 пулеметами за время прокачки, что отказываются от установки пушки в дальнейшем. Таким образом можно выделить первый топовый (легкий) вариант — своего рода короля воздушной свалки — возможность не подвисать (естественно, при контроле скорости, форсажа и высоты) на каждом вертикальном маневре в достаточной мере компенсирует другие слабые стороны (такие как отсутствие закрылков и посредственный крен).
К сожалению, основным врагом И-17 являются тяжелые истребители — их огневой мощи более чем достаточно для быстрого уничтожения хрупкого планера.
- Достоинства:
- хорошая маневренность;
- малый размер;
- быстрый на низких высотах.
- Недостатки:
- очень низкая прочность;
- нет закрылков;
- посредственная скорость крена;
- посредственная огневая мощь.
Оборудование, боекомплект и снаряжение
[[Файл:|link=Боеприпасы (WoWP)| Универсальная лента ]]
- Оборудование
- Улучшенный рефлекторный прицел l — добавит самолёту +10% к точности стрельбы.
- Улучшенная обшивка ll — добавляет -20% к вероятности получения критического повреждения крыльев и хвоста, так же добавит +5% к прочности самолёта.
- Облегчённая конструкция ll — повышает манёвренность самолёта по всем осям на 3%.
- Ленты боеприпасов
- Универсальная лента — лента позволяющая вести эффективную стрельбу и имеющая небольшую вероятность нанесения критических повреждений или поджога.
- Снаряжение
- Стандартный набор снаряжения Пневматический перезапуск, Ручные огнетушители и Триммирование рулей.
Экипаж
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Пилот |
Прокачка умений пилота:
«Зоркий» увеличивает дальность обнаружения в секторе пилота увеличена на 20%.
«Меткий стрелок I» уменьшает разброс при стрельбе курсовым вооружением на 5%.
«Меткий стрелок II» Складывается с действием «Меткий стрелок I». Разброс при стрельбе курсовым вооружением уменьшен ещё на 5%. Точность стрельбы по активно маневрирующим воздушным целям улучшена на 10%
«Пилотажник» повышает манёвренность по всем осям на 2%.
«Жажда крови» после уничтожения самолёта противника сбрасывается 25% перегрева орудий и на 10% увеличивается точность стрельбы. Складывается с действием умения «Меткий стрелок II». Действует в течение 10 секунд
Оценка самолёта
Оценка И-17
- Ас — быстрый на низких высотах.
Галерея скриншотов
Историческая справка
В 1934 г., сразу после создания И-16, Н.Н.Поликарпов приступил к разработке нового истребителя И-17 (ЦКБ-15) под только что закупленный французский мотор жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 750 л.с, который после освоения в серийном производстве в СССР получил название М-100. Вообще Поликарпов отдавал предпочтение двигателям воздушного охлаждения как более живучим в бою и простым в эксплуатации, но постоянно работал над истребителями с моторами жидкостного охлаждения, так как последние за счет меньшего миделя позволяли достичь больших скоростей полета.
И-17 конструктивно был подобен И-16, но по своей компоновке и основным проектным параметрам — площади крыла, более передней центровке, увеличенному плечу оперения — являлся совершенно новой машиной. В сентябре 1934 г. В.П.Чкалов совершил на нем первый полет. Несмотря на предельно обжатый фюзеляж, самолет не показал заметных преимуществ в скорости перед И-16 тип 5. Скорость нового истребителя у земли — 424 км/ч, на высоте 3380 м — 455 км/ч, но при хорошей маневренности он оказался значительно устойчивее. Машина имела и определенные недостатки — неудачная конструкция шасси, дефекты в системе охлаждения двигателя, очень тесной оказалась кабина пилота…
Фотографии самолёта
Второй опытный И-17
Третий опытный И-17
Третий опытный И-17
И-17 на испытаниях
Схемы и чертежи самолёта
Ссылки
- Ресурсы World of Warplanes
- Энциклопедия
- Тема на официальном форуме
СССР
Истребители | IIЦКБ И-7 • IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 • IIIПоликарпов ЦКБ-12бис • IVПоликарпов И-153 ДМ-4 • IVПоликарпов И-153П ДМ-4 • IVПоликарпов И-17 • VПоликарпов И-180-3 • VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) • VЛавочкин ЛаГГ-3 • VМикоян, Гуревич МиГ-3 • VЯковлев Як-1 • VIМикоян, Гуревич И-210 • VIЛавочкин Ла-5 • VIBell P-39Q-15 Airacobra • VIЯковлев Як-1М • VIIМикоян, Гуревич И-220 • VIIКостиков 302 • VIIЛавочкин Ла-7 • VIIЛавочкин Ла-9РД • VIIЯковлев Як-3 • VIIЯковлев Як-3РД • VIIЯковлев Як-3Т • VIIIМикоян, Гуревич И-250 • VIIIЛавочкин Ла-11 • VIIIЛавочкин Ла-9 • VIIIЯковлев Як-15 • IXЛавочкин Ла-160 • IXМикоян, Гуревич МиГ-9 • IXЯковлев Як-19 • XЛавочкин Ла-15 • XМикоян, Гуревич МиГ-15бис • XЯковлев Як-30 |
Тяжёлые истребители | VIIТуполев Ту-1 |
Многоцелевые истребители | IПоликарпов И-5 • IIПоликарпов И-15 • IIПоликарпов И-5 ШКАС • IIIКочеригин, Яценко ДИ-6и • IIIПоликарпов И-16 (ранний) • IVПоликарпов И-16 (поздний) • IVПоликарпов И-16 тип 29 • IVБоровков-Флоров И-207/4 • IVЛавочкин ЛаГГ-3 4-й серии • VЛавочкин ЛаГГ-3 34-й серии • VCurtiss P-40 M-105 • VЯковлев Як-7 • VЯковлев Як-7 M-82 • VIИльюшин Ил-1 • VIЯковлев Як-9 • VIIЯковлев Як-9У • VIIIМикоян, Гуревич И-260 • VIIIСухой Су-9 • IXАлексеев И-211 • XАлексеев И-215 |
Штурмовики | IТомашевич ЛШБД • IIТомашевич «Пегас» • IIКочеригин ТШ-2 • IIIКочеригин БШ-1 • IIIКочеригин ТШ-3 • IVИльюшин БШ-2 • IVКочеригин Ш (ЛБШ) • VИльюшин Ил-2 • VИл-2 с бортстрелком • VIИльюшин Ил-2 двухместный • VIIИльюшин Ил-10 • VIIИльюшин Ил-8 • VIIIИльюшин Ил-20 • IXИльюшин Ил-40 • XИльюшин Ил-40П |
Бомбардировщики | IIIАрхангельский/Туполев СБ • IVАрхангельский Ар-2 • VПетляков Пе-2 • VIПетляков Пе-2 М-82 • VIIТуполев Ту-2 • VIIIМясищев РБ-17 • VIIIТуполев Ту-10 • IXТуполев Ту-12 • XСухой Су-10 |
Истребители
СССР | IIЦКБ И-7 • IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 • IIIПоликарпов ЦКБ-12бис • IVПоликарпов И-153 ДМ-4 • IVПоликарпов И-153П ДМ-4 • IVПоликарпов И-17 • VПоликарпов И-180-3 • VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) • VЛавочкин ЛаГГ-3 • VМикоян, Гуревич МиГ-3 • VЯковлев Як-1 • VIМикоян, Гуревич И-210 • VIЛавочкин Ла-5 • VIBell P-39Q-15 Airacobra • VIЯковлев Як-1М • VIIМикоян, Гуревич И-220 • VIIКостиков 302 • VIIЛавочкин Ла-7 • VIIЛавочкин Ла-9РД • VIIЯковлев Як-3 • VIIЯковлев Як-3РД • VIIЯковлев Як-3Т • VIIIМикоян, Гуревич И-250 • VIIIЛавочкин Ла-11 • VIIIЛавочкин Ла-9 • VIIIЯковлев Як-15 • IXЛавочкин Ла-160 • IXМикоян, Гуревич МиГ-9 • IXЯковлев Як-19 • XЛавочкин Ла-15 • XМикоян, Гуревич МиГ-15бис • XЯковлев Як-30 |
Германия | IIArado Ar 67 • IIArado Ar 68 • IIFocke-Wulf Fw 56 Stosser • IIHeinkel He 51 • IIIArado Ar 80 • IIIFocke-Wulf Fw 159 • IVMesserschmitt Bf 109 B • IVHeinkel He 112 • VMesserschmitt Bf 109 E Emil • VMesserschmitt Bf 109 E-3 • VMesserschmitt Me 209 V4 • VHeinkel He 100 D-1 • VIMesserschmitt Bf 109 F Friedrich • VISupermarine Spitfire V DB 605 • VIIMesserschmitt Bf 109 G Gustav • VIIIMesserschmitt Me 209 A • VIIIHorten Ho 229 • VIIIFocke-Wulf Ta 152 • IXMesserschmitt Me P.![]() |
Великобритания | IIBristol Bulldog • IIIBristol Type 133 • IIIHawker P.V.3 • IIISupermarine Type 224 • IVBristol Type 146 • IVFairey Fantome • IVHawker Hurricane Mk. Ia • VCAC CA-12 Boomerang • VMiles M.20 • VSupermarine Spitfire I • VSupermarine Spitfire Mk Ia • VVickers Venom • VINorth American Mustang Mk.I • VINorth American Mustang IA • VISupermarine Spitfire V • VISupermarine Spitfire Vb IM • VISupermarine Spitfire Vb • VIIGloster Meteor F. I • VIISupermarine Spitfire IX • VIIISupermarine Spitfire XIV • VIIIDe Havilland DH.100 Vampire F.1 • IXSupermarine Attacker • XSupermarine Swift |
США | IICurtiss P-23 • IICurtiss XP-31 • IIIBrewster F2A-1 Buffalo • IIICurtiss Hawk 75M • IIIBoeing YP-29 • IVSeversky 2PA • IVCurtiss Model 81A-1 • IVCurtiss P-36 Hawk • IVCurtiss P-36C Hawk • IVGrumman XF4F-3 • IVCurtiss XP-36F Hawk • VBell XFL-1 Airabonita • VCurtiss P-40 Warhawk • VBell XP-77 • VChance-Vought XF4U-1 • VIBell P-39N-1 Airacobra • VINorth American P-51A Mustang • VICurtiss-Wright XP-55 Ascender • VIINorth American P-51D Mustang • VIIICurtiss XF15C • VIIINorth American P-51H Mustang • VIIIP-80A Shooting Star • IXVought F6U Pirate • IXNorth American FJ-1 Fury • IXMcDonnell XF-85 Goblin • XNorth American F-86A Sabre |
Япония | IINakajima A4N • IIKawasaki Ki-10 • IIKawasaki Ki-5 • IINakajima Ki-8 • IIIMitsubishi A5M • IIIMitsubishi Ki-18 • IIINakajima Ki-27 • IIIMitsubishi Ki-33 • IVMitsubishi A6M1 Zero • IVNakajima Ki-43-I Hayabusa • VMitsubishi A6M2 Zero • VMitsubishi A6M3 (experimental) • VNakajima Ki-43-II Hayabusa • VIMitsubishi A6M5 Zero • VIKawasaki Ki-61 Hien • VIKawasaki Ki-88 • VIIMitsubishi A7M Reppu • VIINakajima Ki-84 Hayate • VIIIMitsubishi J8M Shusui • VIIITachikawa Ki-94-II • IXTachikawa Ki-162-I • XTachikawa Ki-162-III |
Китай | IICurtiss Hawk II • IIIBreda Ba.![]() |
Франция | IIBlériot-SPAD S.510 • IVCaudron-Renault C.714 • VArsenal-Delanne AD 10C2 |
M-50 – Wikipedia, wolna encyklopedia
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejdź do nawigacjiPrzejdź do wyszukiwania
M-50 (kod NATO: Bounder ) – ponaddźwiękowy strategiczny samolot bombowy opracowany przez biuro konstrukcyjne Władimira Miasiszczewa. Oblatany prawdopodobnie w 1957 roku, mial trójkątne skrzydła delta umocowane na grzbiecie kadłuba oraz konwencjonalne usterzenie poziome i pionowe. Ciśnieniowy kadłub mial bardzo pojemną komorę bombową. Был прототип самолета, который не выпускает серийную продукцию, изготовленную из двух экземпляров M-50 и M-52.
Program został przerwany w początkowych miesiącach 1960 roku z uwagi na Priorytetowy charakter ówczesnego programu kosmicznego.
- Авиация.ру. авиация.ру. [zarchiwizowane z tego addressu (2005-10-29)].
Радзиецкие и росийские самолеты и śmigłowce wojskowe po 1945 roku
Радзиецкая и российская тройка ядерных
Силы ледовые |
| ||||
---|---|---|---|---|---|
Силы морские |
| ||||
Силы Powietrzne |
|
M50 — War Thunder Wiki
Содержимое
- 18 Описание
- 2 Общая информация
- 2.
1 Живучесть и броня
- 2.2 Мобильность
- 2.3 Модификации и экономичность
- 2.
- 3 Вооружения
- 3.1 Основное вооружение
- 3.1.1 Боеприпасы
- 3.1.2 Боеприпасы
- 3.2 Дополнительное вооружение
- 3.3 Пулеметы
- 3.1 Основное вооружение
- 4 Использование в боях
- 4.1 Плюсы и минусы
- 5 История
- 6 СМИ
- 7 См. также
- 8 Внешние ссылки
Описание
Винтовка, Многозарядная, 106-мм, Самоходная, M50 , также известная под прозвищем Ontos , — американский истребитель танков V ранга. с боевым рейтингом 6,7 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.71 «Новая ЭРА».
M50 «Ontos» представляет собой крупногабаритный носитель безоткатных орудий, несущий шесть разрушительных кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов. С шестью пусковыми установками, направленными вперед, хорошо расположенная M50 может наводиться вниз и, как только цель попадает в его прицел, выпускать все снаряды, пока цель не будет уничтожена.
Скрытный и стремительный стиль игры необходим, чтобы максимально использовать мощное оружие и тонкую броню Ontos.
Общая информация
Живучесть и броня
Броня | Передний (угол наклона) | Стороны | Задний | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 10-13 (70°) Передняя гласиса 13 мм (45-66°) Нижняя гласиса | 13 мм (43°) Верх 13 мм Низ | 13 мм (36°) Верх 13 мм Низ | 13 мм |
Купол | 13 мм | 13 мм | 13 мм | 13 мм |
Примечания:
- Подвеска колес и торсионы имеют толщину 20 мм, гусеницы — 15 мм.
Мобильность
Игровой режим | Максимальная скорость (км/ч) | Вес (тонн) | Мощность двигателя (л.![]() | Удельная мощность (л.с./т) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | Реверс | Запас | Модернизированный | Запас | Модернизированный | ||
Аркада | 53 | 9 | 8.3 | 206 | 277 | 24,82 | 33,37 |
Реалистичный | 49 | 8 | 128 | 145 | 15,42 | 17,47 |
Модификации и эконом
Вооружение
Основное вооружение
Основной артикул : M40A1C (106 мм)
Водоизмещение башни ограничено, но не является большим препятствием, так как позволяет покрывать большую площадь (±40) переставить корпус. И в случае, если ваши орудия остановятся, изменение положения корпуса будет выполнено быстро.
Процесс наведения ручной и в среднем вдвое медленнее, чем у танков с башнями того же уровня или боевого рейтинга. Однако безоткатность оружия исключает необходимость перенацеливания между выстрелами, поскольку отдача минимальна. Короткая задержка между выстрелами устраняет необходимость изменения позиции, поскольку у цели не остается времени для ответного удара.
Следует учитывать смещение орудия от центрального прицела: на ближней дистанции его влияние минимально, но становится заметным при стрельбе по конкретным уязвимым местам целей на расстоянии. Использование разведывательных пулеметов может помочь вам оценить смещение, но выявит вашу позицию. Учитывая компоновку винтовок Ontos, рекомендуется вести огонь залпами по 3 снаряда, чтобы гарантировать хороший баланс между скорострельностью и точностью.
Как и в случае с ремнем ЗСУ, вы должны выстрелить из всех 6 винтовок, прежде чем вам будет разрешено начать процесс перезарядки. Ваш боезапас всего 18 снарядов (или 3 ремня по 6) ограничен, что повлияет на ваши боевые характеристики, так как вам, скорее всего, придется отключаться, чтобы пополнить запасы во время боя.
106 мм M40A1C (6 шт.) | Скорость вращения башни (°/с) | Скорость перезарядки (секунды) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Емкость | Вертикальный | Горизонтальный | Стабилизатор | Склад | Модернизированный | Полный | Эксперт | Асед | Склад | Полный | Эксперт | Асед |
Аркада | 18 | -10°/+20° | ±40° | Н/Д | 15,9 | 21,9 | 26,6 | 29,5 | 31,3 | 16,90 | 14,95 | 13,78 | 13.00 |
Реалистичный | 10,7 | 12,6 | 15,3 | 16,9 | 18,0 |
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части | Проникновение при угле атаки 0° (мм) | |||||
10 м | 100 м | 500 м | 1000 м | 1500 м | 2000 м | ||
М344А1 | ТЕПЛО | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 | 433 |
М361А1 | ХЭШ | 152 | 152 | 152 | 152 | 152 | 152 |
Детали корпуса | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | Тип боевой части | Скорость (м/с) | Масса снаряда (кг) | Предохранитель задержки (м) | Предохранитель чувствительности (мм) | Масса ВВ (тротиловый эквивалент) (кг) | Рикошет | |||||
0% | 50% | 100% | ||||||||||
М344А1 | ТЕПЛО | 503 | 7,96 | 0 | 0,01 | 1,65 | 65° | 72° | 77° | |||
М361А1 | ХЭШ | 498 | 7,95 | 0,1 | 4 | 5,04 | 73° | 77° | 80° |
Боеприпасы
Боеукладки M50
Полный боезапас | 1-й штатив пустой | 2-й штатив пустой | Визуальное несоответствие |
---|---|---|---|
18 | 14 (+4) | 0 (+18) | Нет |
Примечание :
- Повторная загрузка отдельных пробирок невозможна.
Вы должны сначала разрядить все 6 винтовок, чтобы перезарядить 6 новых снарядов.
Дополнительное вооружение
Основной артикул : M80 (12,7 мм)
12,7 мм M80 | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (ремень) | Скорострельность | Вертикальный | Горизонтальный |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | Н/Д | Н/Д |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | Н/Д | Н/Д |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | Н/Д | Н/Д |
Коаксиальный | 120 (5) | 300 | Н/Д | Н/Д |
Пулеметы
Основной артикул : M1919A4 (7,62 мм)
7,62 мм M191A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (ремень) | Скорострельность | Вертикальный | Горизонтальный |
Игла | 1000 (250) | 500 | -5°/+50° | ±70° |
Использование в боях
M50 Ontos в Национальном музее морской пехоты
Очевидно, что M50 не является основным боевым танком, с его тонкой броней даже резервные подразделения представляют угрозу. Скрытность и коварство — вот тактика, использующая высокую мобильность и небольшой размер, чтобы попасть в засаду или быстро обойти противника с фланга. Запоминайте места для стрельбы, будь то скрытые засады или укрытые места с видом на активные маршруты. Самая важная тактика — научиться ею управлять. Определите отдельную привязку клавиш для триггера корректировщика и изучите последовательность стрельбы. Нет ничего хуже, чем прицелиться в идеальную цель, но выстрелить в скалу, потому что она находится не с той стороны. Также имейте в виду, что поворот башни составляет всего 80 градусов (±40°), что необходимо учитывать при тактических маневрах. Тем не менее, по сравнению с другими противотанковыми орудиями, этот траверс значительно шире, а также имеет приличное углубление -10. Добавьте к этому -10 градусов и наклонное положение к и без того сильно наклоненной лобовой броне, и можно будет отскакивать от крупнокалиберных бронебойных снарядов. Не забывайте также замечать врагов, заставляйте их чувствовать давление, а не вас.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Шесть безоткатных 106-мм орудий
- Орудия могут стрелять с разницей в 0,5 секунды, что позволяет вести быстрый огонь по одной беспомощной цели
- Сток снарядов ТЕП и ХЭШ
- Кумулятивный снаряд действительно эффективен, буквально наведи и стреляй
- Четыре крупнокалиберных пулемета, спаренных с орудиями, могут использоваться для прицеливания для корректировки прицеливания и оценки дальности
- Ницца Скорость 53 км/ч (33 мили в час), может попасть в засаду или снайперскую позицию в начале игры или быстро захватить точку
- Весьма эффективен в городских боях, так как малоскоростные снаряды не имеют значения в ближнем бою
Минусы:
- Без какой-либо брони (может быть легко разрушен тяжелыми пулеметными снарядами или обстрелом с воздуха)
- Всего 18 патронов — нельзя промахиваться и быть расточительным
- Всего 2 члена экипажа — один выстрел, скорее всего, выведет вас из строя
- Пулеметы-корректировщики трудно использовать, они стреляют только в унисон с пулеметами по умолчанию или отдельно с привязками клавиш
- Пулемет на цапфе совершенно неэффективен даже против самолетов этого ранга
- Для профессионального и успешного использования корректировщика и основного орудия требуется практика
- Пушки очень громкие и привлекут внимание врага к вашему местонахождению
История
Это был такой странный «танк», что единственное слово, которое армия США могла придумать для этой странной штуки, было, ну, «Вещь», кроме кто-то был умен и использовал греческое слово, ὄντος (действительно, действительно [существует]). Из-за гористой и труднопроходимой местности Кореи армия США пересмотрела идею создания легкого танка. Это был довольно оригинальный дизайн, сделанный очень быстро. Прототип был основан на шасси M56 Scorpion ATG, использовал обычный двигатель грузовика, шесть очень мощных безоткатных орудий M40A1C и был достаточно легким для перевозки по воздуху. Прототип был закончен в 1952 г., а к 1955 г. завершились его испытания, в ходе которых он выполнил проектные требования, но армии просто не понравилось это чудовище, и они отказались от него. Морские пехотинцы США, с другой стороны, не были такими придирчивыми и любили этот высокомобильный легкий танк с огромным ударом, поэтому заказали 29 штук.7 в 1955 году. Конструкция была переработана за счет нового шасси, новой ходовой части с широкой резьбой (отказ от конструкции M56), улучшенной внутренней компоновки и других незначительных улучшений, которые сделали Ontos уникальной уникальной конструкцией. Хотя у него было несколько недостатков, он был достаточно надежен для выполнения своей миссии.
Ключом к наступательной мощи M50 является 106-мм безоткатная винтовка M40A1C, стреляющая разрушительными кумулятивными или HESH-снарядами (позже противопехотные «ульи») со встроенной прицельной винтовкой M8C калибра .50 с магазином на 10 или 20 патронов. Следует отметить, что M8C имеет более короткий патрон (12,7×77 мм, только пули M48A2 Spotter-Tracer (S)) по сравнению с более известным патроном .50 AN/M2 BMG (12,7×9 мм).9 мм). Каждый произведенный M40 имел M8C, но на M50 из двух нижних стволов эта прицельная винтовка удалена, оставляя пустую монтажную стойку. При желании (но не рекомендуется) все 6 орудий могут стрелять одновременно, нанося гораздо более разрушительный наступательный удар, чем любой танк тогда или сегодня. Характер безоткатных орудий — мощный ответный удар, во время контрольной стрельбы все 6 одновременно выбили кирпичи из здания и разбили несколько окон автомобилей. Между ними установлена одиночная цапфовая установка M19 калибра .30.Пулемет 19А4 для борьбы с пехотой.
Первое боевое применение Ontos произошло во время Гражданской войны в Доминиканской Республике в 1964 году, когда он сообщил об уничтожении AMX-13 и старого шведского L-60 (единственный раз, когда он использовался специально для уничтожения танков). Но только в следующем году, когда он был развернут во Вьетнаме, он засиял.
Вьетнам крайне враждебно относился к танкам не из-за врагов, а из-за окружающей среды. Джунгли, болота, рисовые поля, горы, реки, ограниченная сеть дорог с небольшими мостиками; это был кошмар для обычных танков, но Ontos мог легко скользить по ним. Вражеские вьетнамские войска редко использовали танки и мало противотанковых орудий, поэтому от них не было большой угрозы, тонкой как бумага брони было более чем достаточно, чтобы противостоять стрелковому оружию и наиболее часто встречающемуся огню тяжелых пулеметов. Значительная уязвимость перезарядки 6 орудий была в значительной степени спорной, поскольку устрашающая репутация этого 6-зарядного зверя часто зачищала вражеские позиции вскоре после того, как он начал стрелять. К сожалению, его возраст был его злейшим врагом. Более 10 лет назад и давно снятые с производства поломки стали более частыми, некоторые из них были разобраны на запчасти, а башни были установлены на фиксированные позиции в качестве точечной защиты. Несмотря на беспрецедентный успех во Вьетнаме, его ограниченное количество, разрозненное развертывание, поломки и частую ротацию, он не получил такой известности, как мог бы. Более того, этот необычный танк был идеальной машиной для очень сложного конфликта.
Медиа
- Скины
- Скины и камуфляжи для M50 с сайта live.warthunder.com.
- Видео
Большинство необычных транспортных средств обсуждаются M50 в 2:38 — War Thunder Official Channel
Airmobile Tanks Обсуждают The M50 AT 4:44 —
THNLE Airmobile Tanks .