+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места в самолетах лучшие: Недопустимое название

0

Выбрать лучшие места в самолете

При авиаперелетах, а особенно длительных все мы хотим устроиться как можно комфортнее. Самый лучший выход – это лететь бизнес классом. А если это очень дорого и мы не готовы платить в два и более раз за пресловутый комфорт. А куда потратить сэкономленные деньги, да еще и в отпуске мы всегда найдем. В таком случае неплохо бы выбрать лучшие места в самолете.

В салоне каждого самолета и в эконом классе есть лучшие и худшие места. Самыми лучшими местами в самолете считаются: места первого ряда (перед вами нет кресел и пространство здесь больше), места перед аварийными выходами (между креслами больше расстояние, но сюда в целях безопасности не садят пассажиров с маленькими детьми). Худшими являются места перед туалетами и где спинки кресел не откидываются (последний ряд).

Но как узнать, какие места лучшие в самолете, ведь аэропланы все разные и даже салон одной модели самолета в разных авиакомпаниях может быть видоизменен. Выяснить это можно через специализированные сайты.

Рекомендуем seatexpert.com и www.seatguru.com. На наш взгляд второй предпочтительней.

Что для этого нужно и как пользоваться сайтом?

Заходим на сайт и в правой его части видим такое окно «Find the seat map for your flight». В первой графе пишем название авиакомпании, во второй номер рейса и в третьей дату полета.
Следующим шагом попадаем на новую страницу с данными вашего рейса. Кликаем по модели самолета (если есть варианты, то смотрим в билете, каким типом самолета выполняется рейс).
Третий шаг – страница с планом салона самолета (на рис. выше). Здесь возможно определиться с лучшими местами в салоне самолета. Некоторые места окрашены разными цветами. Места указанные красным цветом – самые худшие, зеленым – хорошие, желтым – места с замечаниями от пассажиров, желто-зеленые – места которые вызвали разное мнение у пассажиров. Стандартные места — бесцветные, серые – заблокированные и голубые – премиум места.

На странице выделены еще некоторые данные:

  • Crew seat – места для членов команды
  • Power port — розетка
  • Emergency exit – аварийный выход
  • Galley — кухня
  • Lavatory – уборная (туалет)
  • Closet – шкаф для верхней одежды
  • Bassinet – место для детской люльки

А если вы подведете курсор «мышки» к любому месту салона самолета, то увидите дополнительную справку о данном месте.

На этой же странице в левой части окна вы сможете узнать дополнительные услуги, данные или условия выбранной авиакомпании:
Информация об авиакомпании, схемы самолетов, онлайн регистрация, багаж, условия авиаперелетов с младенцами, для несовершеннолетних и домашних животных.

 

Лучшие места в самолете: где лучше сидеть

Если лететь недолго, то, возможно, этот вопрос не стоит у вас остро. А для тех, кто часто летает, кто собирается в длительный перелет важно знать, где расположены лучшие места в самолете. Ведь согласитесь, планируя отпуск в дальние жаркие страны, мы мечтаем, чтобы он удался на славу, и впечатление от него не было смазано «трудностями перелета». Не хочется сидеть где-то в тесном среднем ряду, зажатым между слишком упитанными пассажирами или попасть в хвостовую часть, где нет даже иллюминатора, иметь соседство рядом с туалетом, где бесконечно курсируют пассажиры.

Если вы знаете марку самолета, на котором планируете полет, то схему самолета можно посмотреть на официальном сайте перевозчика. В большинстве случаев такая информация недоступна и лучше при покупке билетов воспользоваться некоторыми общими правилами, которые мы здесь опишем.

У иллюминатора

Места у иллюминатора имеют много преимуществ:

  • хорошее освещение, особенно если собираетесь почитать;
  • можно любоваться видами городов при взлете и посадке или причудливыми видами облаков;
  • вас не будут беспокоить, протискиваясь к выходу.

Эти места имею только один минус: вам сложно будет выходить в проход, если нужно отлучиться в туалет, придется беспокоить соседей. Если вы не любите этого делать, а имеете потребность часто выходить, то лучше взять билет ближе к проходу.

У прохода

Места имеют преимущества для длинноногих и беспокойных людей. Здесь можно вытянуть ноги в проход, встать, немного постоять, беспрепятственно выйти в туалет. После посадки, опять же, вы быстрее выйдите из самолета. С другой стороны, это самые беспокойные места. Без конца ездят стюардессы с тележками, даже задевают иногда. Каждый раз приходится вставать, когда кто-то выходит в туалет.

Места у прохода

Золотая середина

Некоторые, взвесив плюсы и минусы крайних мест, решая, где в самолете лучше сидеть, возьмут места посредине, они не слишком беспокойные и не сильно придется тревожить соседей. Если нужно встать, то хоть не через всех пробираться и через вас проходит меньше людей, значит, реже будут беспокоить.

Места за аварийными выходами

Эти места расположены подальше от предыдущего ряда, поэтому сидеть здесь достаточно комфортно, можно вытянуть ноги, пройти в туалет, никого не беспокоя. Часто авиаперевозчики оставляют такие места для физически подготовленных людей, которые в случае аварии и эвакуации (не дай бог!) смогут открыть аварийный выход. Также по правилам проход к этим местам строго-настрого запрещено загораживать чемоданами.

Места за аварийным выходом

Места за аварийными люками

Это очень неудобные места в том плане, что кресла не отбрасываются, их фиксируют, чтобы не перегораживать проходы к аварийным выходам.

Если же ряд расположен между двумя аварийными люками, то пассажир имеет преимущество в том, что перед ним есть некоторое дополнительное пространство.

В передней части самолета

Удобны тем, что обслуживание пассажиров начинается именно с этих мест, и вы имеете больший выбор еды и напитков. Кроме того, преимущество пассажиров передних рядов состоит в том, что они быстрее смогут спуститься по трапу самолета. Отрицательным моментом этих мест есть то, что здесь часто берут билеты пассажиры с детьми, поскольку в носовой части делают крепления для детских колясок. Ну а что такое лететь рядом с ребенком, который капризничает, знают все.

Места в хвосте самолета

Здесь обычно места эконом-класса и считается, что удобств мало. Однако самое большое преимущество, которое, возможно, перевесит все остальные, когда вы будете решать, какие места в самолете лучше выбрать — это безопасность. По статистике во время крушений и аварий чаще выживают именно пассажиры в хвостовой части, поскольку основной удар всегда приходится на нос самолета.

Часто на незагруженных рейсах эти места остаются свободными, и вы спокойно можете занять несколько сразу и даже поспать. К минусам этих мест можно отнести то, что обслуживание пассажиров хвостовой части получается в последнюю очередь.

Чем хорош первый ряд

Перед первым рядом в самолете нет кресел, это большое преимущество:

  • вы сможете вытянуть ноги;
  • на вас никто не откинет кресло.

Однако учтите, что первый ряд, перед которым нет кресел, может быть после рядов другого класса обслуживания или тот, перед которым расположена кухня. В этом случае всю дорогу вам придется смотреть в стену, а также часто на стене крепят люлечки для малышей. Брать на эти места билеты можно в случае такой необходимости.

Последний ряд

Места в последнем ряду очень неудобные, поскольку сиденья не откидываются, а если и отбрасываются, то совсем немного, и вы не сможете нормально отдохнуть, особенно если длительный перелет.

Это вкратце характеристика всех типов мест в самолете, но нужно учитывать еще такие факторы:

  • число классов обслуживания в салоне;
  • расстояние между рядами;
  • количество мест в ряду.

Все эти характеристики разные у различных моделей лайнеров.

Схема покупки хороших мест в самолете

  1. Узнайте модель лайнера, на котором вам предстоит лететь. Хорошо будет проконсультироваться со служащими авиакомпании, узнайте вообще о степени комфортабельности салона: наличие розеток, расстояние между рядами, есть ли телевизор, где расположен туалет.
  2. Покупайте билет онлайн или в киосках саморегистрации в аэропорту, если такие имеются. Так вы можете выбрать свободное удобное место. На сайтах авиакомпаний можно найти схемы салонов самолетов.
  3. Если покупаете билеты в обычной кассе, просто попросите, где вам нужно, «у окна» или «у прохода».
  4. Подумайте, что для вас главное во время полета, чем будете заниматься — смотреть в иллюминатор или спать. Может для вас важно в любой момент свободно выбраться со своего места.
  5. Учтите, что цифры и буквы, которые обозначают места, могут быть написаны как кириллицей, так и латиницей и место может иметь в зависимости от этого различное расположение .
  6. Старайтесь покупать билеты на более свободные рейсы. Обычно самолеты загружены в пятницу и в выходные, а по времени — утренние и вечерние рейсы. Если хотите выбрать себе комфортные места, старайтесь планировать поездку заранее и брать билеты с понедельника по четверг, на рейсы, которые отправляются в обед или часа на 2-3 позже.
  7. Чтобы выбрать хорошие места необходимо учитывать и направление полета. Например, если вы летите с Севера на Юг утром, то солнце будет с левой стороны. Если бы вы летели в обратном направлении, на Север, то солнце было бы справа.

Что делать, если получилось купить только неудобное место

Постарайтесь вовремя прибыть в аэропорт на регистрацию и посадку. Тогда у вас будет несколько минут после посадки занять более удобное место, вдруг такое окажется среди свободных. Не спрашивайте разрешения у стюардессы, пересаживайтесь самостоятельно. Когда посадка будет закончена, и самолет начнет набирать высоту, пересаживаться будет нельзя. Когда уже лайнер наберет высоту и вставать с места будет разрешено, то может оказаться, что эти места уже заняты более расторопными пассажирами. В любом случае расстраиваться не стоит, так как свое купленное место вы всегда успеете занять.

https://www.youtube.com/watch?v=dWsVm7GlMh8

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Лучшие места в самолете авиакомпаний. Безопасность «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и др. российских компаний. Статистика хорошей выживаемости на местах в самолете

За сутки или двое до вылета большинство авиакомпаний открывают предварительную регистрацию на рейс онлайн, чтобы люди бронировали места заранее. В этот момент можно успеть одним из первых и занять лучшие места в самолете. Но как их выбрать и зависит ли безопасность пассажира от расположения кресла в салоне, существуют ли более безопасные места?

Общие сведения о безопасности

Несмотря на известный факт, что авиакатастрофы случаются по статистике во много раз меньше, чем ДТП, многие люди боятся их гораздо сильнее. Самолет считается самым безопасным транспортом в мире, но он перевозит людей на огромных высотах, при падении с которых пассажиров не защитит ни одно место. Поэтому людям хочется сделать все от них зависящее, чтобы постараться обезопасить себя на случай проблем с машиной. Конечно, полностью подчинить судьбу своему контролю нельзя. Но всегда можно дополнительно перестраховаться и взять хорошие места.

Какие зоны в самолете считаются самыми безопасными? В 2007 году анализ статистики по крупным авиакатастрофам Национального совета по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах Америки показал, что самая безопасная зона в самолете – это его хвостовая часть. Ученые-эксперты сравнили выживаемость людей в катастрофе при крушении и определили зависимость количества жертв и мест в самолете, на которых они находились. Оказалось, что на местах в конце салона выживаемость была на 10–15 % выше, чем в середине, и на 20 % выше, чем в передних секциях.

  • В хвостовой части самолета осталось в живых 70 % человек, которые там сидели.
  • В серединных секциях – над крыльями, перед ними и после них – выживало немногим больше 50 % пассажиров.
  • Ну а в носовой части самолета количество выживших не дотягивало до 50 %.

Таким образом, если ориентироваться на статистику, то лучше брать места в хвостовой части самолета. Однако это не значит, что не бывало несчастных случаев, когда, наоборот, страдал только хвост самолета. Также, имеет смысл садиться не к окну, а в центре, особенно если самолет большой, вроде боинга, и у него есть серединный ряд. Есть небольшая вероятность, что это поможет минимизировать повреждения в случае экстренной посадки, если судно боковиной заденет какие-либо сооружения.

Какой самолет самый безопасный? Самым безопасным был признан Boeing 777 – огромный пассажирский самолет, который на своем веку потерпел наименьшее количество аварий, и среди них не было серьезных крушений. Модель существует с 1995 года, пользуется популярностью у авиакомпаний по всему миру. Лайнер способен вместить в себя до 500 человек.

Российские компании и безопасность полетов

Есть ли разница в безопасности отечественных и зарубежных авиакомпаний, например «Эмирейтс»? Надо ли полагаться на слухи или можно доверять отечественным перевозчикам? Рассмотрим на примере нескольких организаций.

«АЗУР эйр». Это крупная чартерная компания, бывший дочерний перевозчик «ЮТэйр», а на данный момент самостоятельная компания. В 2017 и 2018 годах ее репутация оказывалась под угрозой из-за частых задержек рейсов и других организационных нарушений. В 2019 году из-за жесткой посадки в Барнауле к авиакомпании направили проверку и снова нашли неисправленные нарушения, которые, по мнению Росавиации, могут влиять на безопасность полетов.

«АЗИМУТ». Российский перевозчик, базирующийся в Ростове-на-Дону. В этой компании выбор безопасных мест заранее может быть осложнен для части пассажиров тем, что, в отличие от многих других авиакомпаний, «АЗИМУТ» предоставляет возможность предварительной онлайн-регистрации только на платной основе. Зато у компании нет историй о катастрофах или систематических нарушениях.

«Аэрофлот». Это – не просто крупнейший перевозчик на российском рынке, но еще и компания, которой удалось зарекомендовать себя как благонадежную. «Аэрофлот» – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. У него один из самых молодых и регулярно обновляемых воздушных парков. В 2015 году авиакомпания в 4-й раз выиграла международную премию SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у «Аэрофлота» соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний, а это значит, что по обеспечению безопасности полетов «Аэрофлот» находится на мировом уровне.

«Победа». У авиакомпании были несостыковки во мнениях с медиа как раз по вопросу катастроф, но крупных аварий с компанией не случалось, хотя она постоянно выполняет большое количество рейсов. Единственный прецедент – когда в 2016 году в Чебоксарах самолет «Победы» выкатился с посадочной полосы. При этом происшествии пострадавших не было. Кроме того, «Победа» летает на Boeing 737-800, а боинги, как известно, одни из самых безопасных самолетов в мире.

«Ред Вингс». История этой авиакомпании без трагедий не обошлась. В 2014-м самолет отечественного производства Ту-204 авиакомпании Red Wings неудачно приземлился во Внукове (Москва) и выехал за полосу. Остановка произошла только на Киевском шоссе, погибли пять членов экипажа, еще трое были ранены, пострадал водитель автомобиля, который самолет задел на шоссе. Однако, благодаря запасу прочности самолета, обошлось без жертв среди пассажиров.

«РОЯЛ ФЛАЙТ». В апреле 2018 года перевозчик напугал своих пассажиров, летевших рейсом из Вьетнама в Екатеринбург. Boeing 767 совершил вынужденную посадку в Нью-Дели приблизительно на середине полета, а затем отправил людей в Екатеринбург другими самолетами, так как судно, на котором они летели, нуждалось в починке двигателя. Ранее, в августе 2017-го, произошла разгерметизация самолета Boeing 757, летевшего из Антальи в Москву. Самолет пробыл в воздухе не более получаса, никто не пострадал.

«Норд винд». В 2013 году «Северный ветер» попал в топ-10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности остается в десятке отечественного рейтинга.

«S7 Airlines». Это надежная компания с новейшим авиапарком, который включает самые современные и усовершенствованные модели. Имеет награду National Geographic Traveler Awards 2015 как «Лучшая российская авиакомпания». Среди авиакомпаний всего мира С7 занимала 94-е место в рейтинге по безопасности и надёжности.

«Уральские авиалинии». В 2019 году компания впервые вошла в топ-100 самых безопасных авиакомпаний мира.

«Ютэйр». У компании был высший рейтинг в ходе проверок Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) по итогам 2018 года. Среди компаний-соотечественников данный перевозчик получил минимальный коэффициент риска по программе оценки безопасности иностранных самолетов (SAFA) — 0,18.

Самолет где можно спать лежа. Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место? Койки оснащены светильниками, крючками, зеркалами, подушками, одеялами и даже пижамами

Авиастроительный концерн Airbus и ателье Zodiac Aerospace объявили о революционной новинке. Для пассажиров экономического класса в самолетах появятся боксы для сна. Они будут расположены на нижней палубе воздушного судна, где сейчас летают грузы и чемоданы пассажиров. Портал iz.ru разобрался, когда можно будет вытянуть ноги при длительном перелете.

Боксы с кроватями

Концепция модулей с пассажирскими спальными местами была представлена на днях в Гамбурге на специализированной выставке Aircraft Interiors Expo 2018. Это крупнейшая в мире площадка, где авиаиндустрия представляет всё то, что нас ждет в самолетах в далеком и не очень далеком будущем.

В чем же суть новинки, которую представили Airbus и Zodiac Aerospace? Если фюзеляж пассажирского самолета разделить пополам, то в верхней его части находится салон для пассажиров, а снизу — грузовой отсек. Грузы — а это может быть что угодно, от посылок «Почты России» до золотых слитков — перевозят в специальных контейнерах. Вот их-то авторы идеи и предлагают переоборудовать в боксы для сна.

Даже если вы никогда не летали на длинные расстояние, не нужно иметь запредельную фантазию, чтобы представить себе, насколько ужасны многочасовые перелёты. Если у вас нет билета в бизнес-класс, то, скорее всего на всём протяжении полета вам придётся ютиться в крохотном кресле в окружении таких же бедолаг, как и вы. Оказавшись в такой ситуации, мы думаем только о том, как нам плохо и неудобно, а как же экипаж самолёта, ведь он находится почти в тех же условиях, что и вы.

Как оказалось, многие из коммерческих реактивных самолётов, таких как Boeing 777 и 787, имеют секретные комнаты для экипажа на борту, в которых стюардессы и пилоты могут отдохнуть во время длинных перелётов.

Многие самолёты Boeing 777 и 787 имеют скрытую винтовую лестницу, ведущую в небольшую комнату, расположенную над пассажирским салоном, в которой они могут отдохнуть от бесконечных хождений туда-сюда и просьб пассажиров

Вот как выглядит эта винтовая лестница

Не думайте, что вы сможете подняться по лестнице, сделав вид, что вы ищете туалет.

Эти лестницы скрыты за дверью, которые в большинстве случаев даже не выглядят как дверь, и, как правило, чтобы их открыть, нужен либо ключ, либо код доступа

Некоторые самолеты, например, такие как Boeing 773, имеют люки в местах для хранения багажа, ведущие к секретным комнатам. В таком случае винтовая лестница не требуется

Вот так выглядит секретная комната на борту Boeing 787, в которой, как правило, находятся 7-8 коек

В секретной комнате Boeing 777 располагаются 6-10 коек и пространство для хранения личных вещей

Если вы пилот, то дела у вас обстоят ещё лучше. Пилоты имеют несколько спальных мест в бизнес-классе, в которые некоторые авиакомпании помещают также шкафы, раковину и туалет

Кровати пилотов на борту Boeing 777

В авиакомпаниях строго соблюдается правило звучащее как «один пилот на койке», т.е. пока один пилот спит или просто отдыхает, другой в это время должен находиться за штурвалом

Койки оснащены светильниками, крючками, зеркалами, подушками, одеялами и даже пижамами

Некоторые из них даже имеют развлекательные системы. Как правило, это относится к секретным комнатам самолётов Boeing 787

Секретные комнаты Boeing 773 имеют низкие потолки, а также отдельные койки со шторками, напоминающими места в плацкартном вагоне

Спальные места для экипажа на самолёте Airbus A380 малазийской авиакомпании

Люксовые номера для пилотов в том же самолёте выглядят гораздо симпатичнее

Во время длинных перелётов можете не беспокоиться за экипаж. Лучше бы вам побеспокоиться насчет маленького негодяя, сидящего позади вас, который обожает пинать расположенные перед ним кресла.

Ведущий итальянский производитель кресел Aviointeriors разработал для самолетов дизайн стоячих мест, напоминающих седла наездников.

Работа над проектом велась с 2010 года. Первая разработка оригинальных кресел, не получив одобрения со стороны Федерального управления гражданской авиации США, была отправлена на доработку. Спустя восемь лет новую усовершенствованную модель Skyrider 2. 0 с успехом представили на форуме Aircraft Interiors Expo 2018 в Гамбурге. Ее отличие от предыдущего варианта заключалось в том, что каждый ряд кресел Skyrider 2.0 будет теперь закреплен двумя вертикальными стойками, проходящими между сиденьями. Кроме того улучшенная версия стоячего места оснащена двумя подлокотниками и имеет дополнительную мягкую обивку на уровне бедер.

Несмотря на то, что в этих концептуальных креслах-седлах пассажир будет фактически весь полет размещаться вертикально, лишь слегка облокачиваясь на спинку сиденья, в компании-разработчике этой инновации убеждены, что такая не слишком удобная позиция никоим образом не повредит здоровью. «Вы будто сидите в седле. Ковбои могут находиться в нем часами, поэтому и пассажиры смогут», — уверяют создатели Skyrider 2.0.

Они отмечая, что ими были учтены все существующие нормы, предусмотренные законодательством. По словам производителя, компактные сиденья данного типа изобретены для «ультравысокой плотности» в салоне.

Расстояние между рядами таких кресел составляет всего лишь 23 сантиметра вместо обычных 28 в экономклассе, что позволяет «уплотнить рассадку». В конечном итоге инновации увеличат пассажировместимость самолета на целых 20 процентов. Плюс ко всему, поскольку кресла-седла весят в два раза меньше классических, то затраты на обслуживание авиаперевозчиков в значительной мере сократятся, а вместе с ними и стоимость авиабилетов. Предполагается, что стоячие места будут пользоваться спросом у авиакомпаний для перелетов на короткие расстояния.

Стоячие места увеличивают пассажировместимость самолета на 20 процентов

Кроме того, на разработку могут обратить внимание бюджетные авиаперевозчики. Если верить местным СМИ, интерес к Skyrider 2.0 уже проявили колумбийская авиакомпания Viva Colombia и ирландский лоукостер Ryanair. Вместе с тем вопреки ажиотажу, похоже, эта новинка не слишком убеждает экспертов. Их в первую очередь смущает то, что во время аварии стоячие пассажиры могут подвергнуть опасности не только самих себя, но и своих соседей по самолету. Кроме того, с появлением инновационных кресел авиакомпаниям, жаждущим поступиться комфортом ради экономии, придется в обязательном порядке уменьшить багажное отделение — согласно правилам авиабезопасности, между головами пассажиров и жесткой поверхностью должен сохраняться определенный зазор, который в случае со стоячими креслами существенным образом сократится.

Вот такие сиденья предлагают итальянские разработчики пассажирам. На их фоне обычные кресла в экономклассе — предел комфорта.. Фото: wwww.aviointeriors.it

Виктор Саженин, заслуженный пилот России, налетал 20 тысяч часов:

Мое персональное отношение к «стоячим» местам в самолете резко отрицательное. Почему? Я понимаю: что называется, коленки убрать, поставить людей — в салоне больше поместится. Да, за счет «стоячих» можно «уплотниться» так, что вместимость борта увеличится на 20 процентов. Однако с точки зрения безопасности полетов это однозначно плохо.

Оригинальный дизайн авиакресла Skyrider, который напоминал седло наездника, был придуман еще в 2010 году. Но тогда Федеральное управление гражданской авиации США, что называется, на корню отвергло эту идею. Допускаю, что в модернизированном варианте ею воспользуется какой-нибудь европейский лоукостер, который летает на небольшие расстояния. Возможно, час полета в таком ковбойском кресле — как в трамвае доехать. Но ведь на взлете и посадке тоже придется стоять. А это не просто не здорово. Посадка может быть и грубой. Со всеми вытекающими последствиями. Что касается полетов на дальние расстояния, так это вообще нереально.

Понятно стремление авиакомпаний экономить. Пожалуйста, но на других вещах! Не на «уплотнении пассажиров». Я знаю, о чем говорю. Пролетал 46 лет, из них 32 года в «Аэрофлоте», на международных линиях. «Стоячие места» — это не ближайшая перспектива. Это может быть реализовано лет за пять. Нужны экспериментальные полеты, наработка статистики по посадкам в разное время года, при турбулентности, кучевых облаках и т.д. Повторю: с моей точки зрения, идея «стоячих» мест абсурдна. И коль мы говорим о перспективах, убежден: российского лоукостера «Победы» здесь однозначно не будет. Безопасность дороже.

Виталий Бордунов, профессор, член совета Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП), эксперт ИКАО:

Замысел понятен: повысить прибыльность рейсов на небольшие расстояния за счет пассажировместимости самолетов. Для России это практически неприменимо. У нас совершенно не развита сеть мелких авиаперевозок, мы это в очередной раз обсуждали недавно на совете МАРАП. Если организаторы таких перевозок найдут способ обеспечить безопасность полетов, я и сам не против «стоя» долететь, допустим, из Рима в Милан или из Москвы в Питер. Есть большое количество требований к обеспечению безопасности полетов, разбросанных в приложениях к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации. Но очевидно, что потребуется выработка новых — по безопасности пассажиров, которые собираются лететь стоя.

Между тем

Идея создания стоячих мест в самолетах далеко не нова. Сейчас сложно найти того, кому первому она пришла в голову. В 2006 году в СМИ появились сообщения, что компания Airbus представила проекты переоборудования салона с учетом такой возможности. Это позволило бы увеличить вместимость самолета с 500 до 850 пассажиров. Однако тогда в авиастроительной компании опровергли эти слухи, назвав их чепухой.

Но, видимо, идея пришлась по душе перевозчикам, и в 2009 году независимо друг от друга ирландская Ryanair и китайская Spring Airlines заявили о готовности ввести на своих самолетах стоячие места. Это позволило бы существенно снизить цены на билеты (до одного фунта стерлингов, например). При этом в Ryanair решившим сэкономить пассажирам предлагалось при приземлении держаться за поручни, как в автобусе. А вот в Spring Airlines решили не спешить с отказом от ремней безопасности — они должны были охватывать бедра стоящего человека. И уже год спустя итальянская Aviointeriors Group представила на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге первую версию дизайна стоячих мест. Впрочем, поиск возможностей разместить в самолете как можно больше пассажиров, продолжается. Так, в 2015 году американская компания Zodiac Seats U.S. зарегистрировала патент на более плотную посадку. Кресла предполагается устанавливать в шахматном порядке, попеременно лицевой и тыльной стороной по направлению движения самолета с небольшим сдвигом сидений друг относительно друга. При этом сидения должны складываться, как кресла в кинотеатре.

В недалеком будущем пассажиры смогут подходить к выбору эконом- или бизнес-класса более рационально, ведь лететь можно будет не только сидя, но лежа или даже стоя. С подробностями — «Вестник АТОР».

ЛЕТИМ ЛЕЖА

Кто из нас, особенно на дальних многочасовых перелетах не мечтал вытянуться и удобно поспать, но габариты пассажирского места в обычном салоне не позволяют такой роскоши. Авиакомпании постоянно пытаются решить эту проблему не только из-за стремления обеспечить бОльший комфорт своим клиентам, но и чтобы создать на борту новые сервисы на продажу.

Кажется, «золотая середина» найдена. AIrbus при участии специалистов из Zodiac Aerospace спроектирует в грузовых трюмах своих лайнеров спальные отсеки, где будут установлены двухъярусные кровати, а также пространства для отдыха пассажиров, в том числе, детские комнаты.

Сменные модули, как отмечают представители авиаконцерна, «предлагают новые возможности для пассажиров и позволяют авиакомпаниям дифференцировать и повышать ценность своих коммерческих операций». По замыслу разработчиков, модули — спальные, конференц-зал, спортивные (тренажеры), детские игровые или релаксирующие (мягкие расслабляющие диваны и кресла) могут быть взаимозаменяемыми: авиакомпании смогут ставить их самостоятельно, в зависимости от рейса, аудитории и спроса пассажиров.

«На дальнем рейсе авиакомпания может потенциально сдать в аренду каждое из этих мест нескольким пассажирам в разных временных интервалах во время полета. Таким образом, предложение эконом-класса потенциально может быть дополнено спальной кроватью», — говорят в Airbus.

Подобные решения, в первую очередь, спальные отсеки будут представлены в каталоге Airbus в 2020 году для модели A220, и компания изучает, следует ли предлагать их и для комплектации A250 и А330.

Отметим, что изначально купить билет на «лежачее» место пассажиры не смогут. Кроме того, во время взлета или посадки доступ в грузовую зону будет закрыт.

При этом производитель самолетов опровергает утверждение, что в грузовом отсеке будет сильно холодно. Как поясняют в Airbus, в трюме такое же давление, как и в кабине, ну разве что «посвежее».

«Кондиционированный воздух направляется из кабины, поэтому к моменту, когда он достигает грузовых областей, он немного охлаждается. В случае обычных грузов температура в багажном около +7C, но в том отсеке, где перевозятся животные, воздух может нагреваться выше 18° C. Контролировать нужный температурный режим — не проблема», — подчеркивают в Airbus.

ЛЕТИМ СТОЯ

Есть и более бюджетные варианты: идея стоячих мест на борту самолета обсуждается не первый год. Итальянская Aviointeriors решила по своему обыграть «стоячий формат», взяв за основу седло наездника (Skyrider).

Ряд «полусидений» будет закреплен вертикальными стойками, на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит пассажиру не испытывать дискомфорт. Тем не менее, сидеть в таком кресле будет невозможно: можно только стоять, облокотившись на подлокотники. Новые кресла, которые два раза легче стандартных сидений, позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20%, а значит, продать больше билетов на рейс. В этом случае ширина между рядами кресел составит не 28 дюймов, как сегодня практикуется у лоукостеров (порядка 70 см), а уже 23 дюйма (около 60 см). По правилам ИКАО, в эконом классе рекомендуется устанавливать шаг кресел в 30 дюймов (76 см).

Идея Skyrider не понравилась потенциальным пассажирам и пилотам, которые бурно обсуждают новинку в сети. По их мнению, такие кресла не подходят для тех, кто путешествует с маленькими детьми, или для тучных людей и вообще для путешественников «нестандартных размеров». «Эти сиденья выглядят как машины для создания сгустков крови», — емко подметил один из пользователей.

Другие пользователи зарубежного сегмента сети, представляющиеся сотрудниками авиакомпаний, в голос говорят о том, что такие новинки — из разряда «хайпа», а в реальной практике они просто не пройдут из-за требований авиационной безопасности и не смогут применяться авиакомпаниями при существующих международных регламентах и нормативной базе.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс. Дзен .

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на

В самом начале авиационной истории, самолеты не умели летать на расстояния дальше нескольких сотен километров. Сегодня самолеты научились преодолевать расстояния в несколько тысяч километров, а с дозаправкой в воздухе, и более 10 тысяч. Конечно, пока еще нет ни одного пассажирского лайнера, который мог бы обогнуть Землю на одном баке топлива, но это и не требуется. На далекие расстояния летать всегда тяжело. Такими тяжелыми рейсами уже можно считать рейсы дольше 5 часов. Для удобства пассажиров, некоторые авиакомпании заводят на борту самолета спальные каюты.

Наверху на фото вы видите одно из самых роскошных пассажирских мест на общественном лайнере. Это Etihad Airlines, авиакомпания родом из ОАЭ. Мягкое сиденье раскладывается, превращаясь в комфортабельную кровать. При этом сиденье изначально изолировано от других, и пассажир получает в свое распоряжение практически персональную комнату.

Сегодня самолеты со спальными местами предлагают всего несколько авиакомпаний, среди них как азиатские, так и европейские. Самые распространенные самолеты с кроватями, у компании Lufthansa. Более того, в 2007 году авиакомпания установила спальные места не только в бизнес-классе, но и в эконом. Так что пассажиры смогли летать на далекие расстояния с удобствами даже за сравнительно небольшие деньги. Например, ниже представлены спальные места в Боинге 787:


Спальное место в самолете очень похоже на спальное место в поезде. Как правило, в самолете кровати делают также двухуровневыми. Но в отличие от поезда, багаж под кровать первого уровня, обычно, класть нельзя. Так что кровати в самолетах ближе к полу, и дальше от потолка. Бывают кровати и во всю ширину корабля, такие кровати разделены либо бортиками, либо шторками. В среднем по размерам самолете, умещает 3-4 человека по ширине борта.


Но из-за специфики транспорта – потенциальных трясок, пассажирам в самолетах, в отличии от пассажиров поездов, приходится пристегиваться даже лежа. Конечно, это накладывает определенный дискомфорт для сна, но на трансатлантических рейсах уж лучше лежать и спать, чем сидеть. Поспать можно и в обычном салоне, если вам повезло и вы летите без соседей, в этом случае вы можете спать на трех рядом стоящих креслах примерно вот как на этой фотографии:


Если вы не хотите спать на коммерческом постельном белье, думая что на нем уже спало несколько десятков человек, то попробуйте договориться с борт-проводниками, что вы постелите свое белье. Вы можете купить постельное белье , в Москве довольно много интернет-магазинов, где можно купить белье с доставкой, это сэкономит вам время. Скорее всего, с каким-то магазином вам может удастся договориться о доставке белья прямо в аэропорт.

Airlines с наибольшим количеством мест в эконом-классе

Летать эконом-классом или автобусным классом, как правило, проще всего, но он не идеален, если вам нужно удобное место в авиакомпании.

Автобусная секция в салоне авиакомпании известна тем, что является частью самолета, в котором пассажиры собираются вместе, поэтому найти авиаперевозчика, который предлагает путешественникам эконом-класса немного передышки, — это — ну — глоток свежего воздуха.

Наш путеводитель по ведущим авиакомпаниям с наибольшим количеством мест в эконом-классе поможет вам конкретизировать перевозчиков, для которых ваш комфорт является приоритетом, даже если вы не платите большие деньги.

Многие авиапассажира не знают, что в некоторых самолетах больше места для сидения и ног, чем в других. Они просто ищут билет на автобус, потому что цена подходящая, и они смиряются с тем, что им придется страдать, не имея места для сидения или места для ног.

Чего они не знают, так это того, что часто — всего за несколько долларов больше, а иногда и дешевле — они могут летать авиакомпанией, которая предлагает довольно приличные места для автобусов, что может иметь решающее значение при длительном перелете. .

Что такое шаг сиденья, спросите вы, ? И действительно ли это имеет значение? Шаг сиденья — это термин, который используется для измерения расстояния от одного подголовника сиденья до другого — перед ним или за ним. Шаг сиденья дает пассажирам представление о том, сколько места для ног и растяжек они могут ожидать в полете. Разве это так уж важно?

Безусловно, если у вас длинные ноги. Или, если вы хотите поставить ноутбук на поднос перед собой и работать с комфортом. Мы бы сказали, что шаг сидений определенно имеет значение, если вы летите по пересеченной местности или международным рейсом, или когда у вас красные глаза и вы хотите немного поспать.

Помимо шага сидений, некоторые авиакомпании предлагают более ширины сиденья (от подлокотника до подлокотника), чем другие в салонах автобусов или эконом-класса. Мы не знаем слишком много вещей, более разочаровывающих в самолете, чем когда ваш сосед по креслу выкидывает руки — или тело — в ваше пространство. Часто это потому, что им тесно.

Но это все же ваше пространство! Когда вы знаете авиакомпании с наибольшим количеством мест в экономическом классе, вы можете выбрать полет у этих перевозчиков и получить место, которое позволит вам и вашим попутчикам немного разойтись, не вторгаясь на территорию друг друга.

Авиакомпании с наибольшим количеством мест в экономическом классе

Итак, какие авиакомпании предлагают наибольшее количество мест в экономическом или туристическом классе?

Jet Blue и Air Canada лидируют в гонке за самые удобные места в самолетах, но вы также найдете довольно уютные места в авиакомпаниях Virgin America, Hawaiian Airlines и American Airlines — среди нескольких международных авиакомпаний.

Ниже приводится краткая информация об авиаперевозчике, предлагающем наибольшее количество мест в экономическом классе для внутренних и международных рейсов:

Jet Blue

Jet Blue — лидер в конкурсе «наибольшее расстояние» и «самое широкое место». потому что большинство мест в их эконом-классе и автобусном классе вместительны.

Самые дешевые кресла Jet Blue предлагают диапазон наклона от 32 до 35 дюймов (на большинстве рейсов), а на некоторых самолетах угол наклона составляет от 37 до 41 дюймов. Ширина сиденья в самолетах Jet Blue обычно составляет от 17,8 до 18,5 дюймов.

Air Canada

Air Canada предлагает самый большой запас хода для кресел туристического класса. В салоне эконом-класса на рейсах Air Canada вы можете выбрать места с шагом от 29 до 35 дюймов. Ширина кресел в самолетах Air Canada — в эконом-классе — колеблется от 17 до 18.5 дюймов.

Это сравнивается с общепринятым стандартом 31 дюйм для шага сиденья и 17 дюймов для ширины сиденья (некоторые недорогие перевозчики на самом деле имеют 28 дюймов для шага сиденья)!

Virgin America

Virgin America — билет эконом-класса. Авиакомпания сэра Ричарда Брэнсона предлагает просторные кресла: в некоторых самолетах шаг кресел составляет 32 дюйма, а в других — 38 дюймов.

Ширина сиденья на рейсах Virgin America обычно составляет около 18.7 дюймов.

Hawaiian Airlines

Если вы летите на Гавайи, лучше всего отправиться в путешествие с Hawaiian Airlines. Самолеты Airbus A330 компании Hawaiian Airlines — одни из самых удобных самолетов, направляющихся на Гавайи. Они имеют шаг сиденья до 32 дюймов и ширину сиденья 18 дюймов.

American Airlines

Экономический класс American Airlines — один из самых просторных способов перелета между Лос-Анджелесом и аэропортом Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

Кресла для автобусов в самолетах American Airlines A321 предлагают отличную возможность сохранить пространство для ног пассажиров эконом-класса: когда человек перед вами откидывается, низ его сиденья сдвигается вперед, чтобы освободить место для ваших ног!

Cathay Pacific

Если вы летите автобусным классом в Азию, подумайте о Cathay Pacific.Этот перевозчик дает вам гораздо больше места для ног, чем любой перевозчик под флагом США, отправляющийся в тот же регион.

Самолеты Boeing 777-300 компании Cathay Pacific имеют ширину сиденья 18,5 дюйма и шаг сиденья 32 дюйма.

Emirates

Места экономического класса Эмирейтс — особенно в Airbus A380 перевозчика — очень просторны с точки зрения дешевых мест. Сиденья тренера в Airbus A380 имеют заметный шаг сиденья от 33 до 34 дюймов.

Когда вы летите тренером, вы должны признать, что независимо от того, какой шаг или ширину кресел вам предложат, это никогда не будет похоже на путешествие первым классом.

Но, если для вас важна экономия, вы можете выбрать эти лучших авиакомпаний с наибольшим количеством мест в экономическом классе и, по крайней мере, знать, что вы находитесь в наиболее комфортной ситуации, которую позволяет ваш бюджет.

Кресла самолета

Сиденья для самолета — Лучшее место в доме

Джон Лопинто.
Соучредитель, ExpertFlyer.com

Места для самолетов — это обычно последнее, что вы выбираете. Во-первых, вам удалось приобрести самый дешевый авиабилет или самый выгодный билет на основе вашего маршрута путешествия.Или, может быть, вам удалось поймать то неуловимое повышение класса обслуживания или бесплатный премиальный билет в Первом классе. Это потрясающе, но вы только на полпути к отличным впечатлениям. Пришло время выбрать место для сидения в самолете. Где ты собираешься сидеть? На крыле?

Поездки из одного города в другой могут сильно различаться в зависимости от авиакомпании и оборудования (типа самолета). Разные авиакомпании будут летать на разных типах самолетов, и у каждой будет своя конфигурация кресел и удобства. Это может кардинально изменить ваш опыт полета.Даже с одной и той же авиакомпанией могут использоваться два или три разных типа самолетов, и каждый с различным качеством сидений самолета и их расположения.

Советы по выбору лучшего места в самолете

  • Совет по посадке в самолет 1 — Познакомьтесь с самолетом
    Существует несколько веб-сайтов, таких как SeatGuru.com, которые графически показывают относительное положение каждого сиденья для каждой модели самолета, на котором летает более 30 авиакомпаний.Комментарии, перечисленные на SeatGuru, бесценны, поскольку они являются результатами наблюдений за пассажирами. Узнайте, какой тип самолета будет использоваться в вашем рейсе, и изучите схему рассадки. Обратите особое внимание на нюансы каждого сиденья. Любой ценой избегайте сидений возле камбуза и туалетов. .
  • Совет по местам в самолете 2 — Узнайте, что есть в наличии
    Веб-сайты авиакомпаний не всегда могут показать вам, какие места доступны для вашего рейса. А оставлять свое место на усмотрение компьютера авиакомпании — все равно что играть в лотерею и надеяться на лучшее.Перейдите на сайт ExpertFlyer.com, который покажет вам, какие места заняты или доступны для определенных рейсов, за 11 месяцев до полета для более чем 100 авиакомпаний по всему миру. Выберите свободное место, затем позвоните в авиакомпанию и спросите его конкретно.
  • Совет 3 по посадке в самолет — Не все типы самолетов одинаковы
    Итак, вы узнали, что в вашем рейсе будет использоваться самолет определенного типа. Как вы думаете, все они настроены одинаково? Угадай еще раз. Japan Airlines предлагает более десятка различных конфигураций сидений только для своих 747, а American Airlines предлагает две совершенно разные конфигурации 777 First Class.Карты мест на ExpertFlyer.com и SeatGuru.com помогут вам найти правильную конфигурацию и лучшие места.
  • Совет по местам в самолете 4 — Подумайте дважды о том, чтобы попросить у выхода
    Распространено мнение, что сиденье у выхода — вероятно, лучшее место в автобусе. Может быть, но это может быть и худшее. Если у самолета есть два ряда выхода, один за другим, никогда не выбирает первый ряд выхода . Почему? Сиденья не откидываются, чтобы не вторгаться в выходной ряд сзади.И хотя у сидений выходного ряда может быть немного больше места для ног, они обычно имеют меньшую ширину. Это сделано для того, чтобы разместить столик с подносами, который нужно убирать в подлокотник, а не за переднее сиденье.
  • Совет по местам в самолете 5 — Лучшее остается напоследок
    Авиакомпании, как правило, удерживают определенные места для выбора мест для своих элитных часто летающих пассажиров. Если эти места не назначены, они будут освобождены в аэропорту непосредственно перед вылетом.К ним относятся места в передней части кабины тренера и места у выхода. Если вам не нравится распределение мест, спросите в аэропорту при регистрации, доступно ли одно из этих «заблокированных» мест.
  • Совет 6 по размещению в самолете — Изменение парка
    По мере того, как авиакомпании вводят новые самолеты в свой парк и модернизируют старые самолеты, места и развлечения в полете будут различаться для одного и того же самолета для конкретной авиакомпании. Это особенно актуально для Первого и Бизнес-классов с более продвинутыми развлекательными системами и сиденьями «лежа на плоской подошве».
  • Совет 7 по сидению в самолете — Остерегайтесь плоского сиденья «Ложь»
    Святой Грааль для любого путешественника, путешествующего на дальние расстояния, заключается в том, чтобы иметь возможность лежать идеально ровно на своем сиденье, как если бы вы лежали в постели. Некоторые авиакомпании установили кресла-кровати в салонах Первого и Бизнес-класса. Но другие, похоже, позволили себе концепцию «лжи». Имейте в виду, что некоторые сиденья, которые утверждают, что они лежат ровно, на самом деле находятся под углом или «клином». Сиденье можно откинуть в практически прямое положение, но оно расположено под углом, что создает впечатление клина по отношению к полу.Хотя это, безусловно, хорошие сиденья, они определенно не настоящие, поскольку пассажиры имеют тенденцию соскальзывать с сиденья.

Чтобы узнать больше о том, как можно путешествовать дешевле и эффективнее, откройте для себя ExpertFlyer разницу. Подпишитесь сегодня.

Как найти лучшее место в самолете

Большинство людей не любят длительные перелеты. Нетрудно понять почему: маленькие неудобные сиденья и застряли на много-много (много) часов.На каждом рейсе одни места лучше других. Да, бизнес-класс и ряд у выхода, но и другие тоже, и это зависит от рейса и самолета.

Итак, вот 5 уловок и советов, которые помогут вам найти лучшее место из возможных.

Думаете о длительной поездке? Ознакомьтесь с 10 советов для начинающих путешественников, 10 вещей, которые нужно брать с собой на каждый международный рейс (и 3 вещи, которые нельзя брать с собой) , Лучший тарифный план сотовой связи для путешественников и Почему Вы всегда должны брать с собой легкие вещи.

1) SeatGuru

Это место для начала, и в большинстве случаев оно дает вам около 80% пути. SeatGuru.com позволяет указать номер рейса и день, а также предоставляет карту мест с цветовой кодировкой для лучших мест. У каждого места также есть пояснение, почему оно было оценено именно так.

Также есть приложение для Google Android и Apple iOS.

Это поможет вам в большинстве случаев, но есть еще несколько шагов для более точной настройки.

2) Изменить дни или время

SeatGuru поможет вам найти лучшее место на рейсах и , но как насчет других рейсов? Очевидно, что нужное вам место может быть доступно в другой день, но я говорю о том, есть ли другой самолет. Если так, на каждые места может быть лучше (или хуже).

Большинство авиакомпаний используют один и тот же самолет на определенном маршруте / в определенное время, но самолет большего или меньшего размера (или другая компоновка) может использоваться раньше / позже днем ​​или в другой день.Подробную информацию о ширине сиденья можно найти на сайте SeatGuru (а иногда и на сайте авиакомпании).

Например, у одного рейса может быть Боинг 777 с компоновкой 3-4-3, а у другого — 3-3-3 (т.е. каждое кресло шире). Да, один и тот же самолет (даже той же авиакомпании) может иметь разную внутреннюю планировку.

3) Передняя часть или крылья

Передняя часть самолета, как можно дальше от двигателей, тише задней.

Однако сиденья над крылом часто имеют самый плавный ход.В обоих случаях разница невелика, но если вы не любитель турбулентности или надеетесь немного поспать, то стоит подумать об этом.

По той же причине полеты ранним утром обычно проходят более гладко.

4) Переборка?

У большинства самолетов и компоновок немного больше места для ног на сиденьях «переборки», то есть на сиденьях в передней части вагона на границе с бизнес-классом.

Однако это еще не все. Стена перед вами, возможно, дальше, чем обычно может быть сиденье, — это стена .Так что вы не сможете вытянуть под ним пальцы ног, чтобы немного пошевелить. В некоторых случаях это может быть на меньше, чем на удобнее, чем было бы сиденье. Мне нравятся сиденья с переборкой, так как я могу поставить ноги на саму переборку. Возможно, вы не захотите или не сможете этого сделать, поэтому внимательно выбирайте эти места.

Кроме того, поддон находится в подлокотнике, поэтому эти сиденья, как правило, уже, чем остальные сиденья тренера.

Иногда авиакомпании приставляют младенцев к переборке, но не всегда.Обычно их просто смешивают с остальными тренерами.

5) Выходной ряд

Выходные ряды часто считаются лучшими сиденьями в автобусе, но это немного упрощено. На многих самолетах у выходного ряда больше места для ног, но есть некоторые предостережения.

Большинство авиакомпаний не разрешают хранить предметы под сиденьем перед вами. У сиденья у окна аварийная дверь часто выступает в пространство для ног. И я не совсем уверен, почему это так, но я обнаружил, что место у окна у выходного ряда холоднее, чем в других частях самолета.Идея наброска немного беспокоит, но я замечал это много раз.

Кроме того, не все выходные ряды одинаковы. На некоторых самолетах и ​​компоновках есть два ряда выхода рядом друг с другом с обеих сторон. В этом случае сиденья переднего ряда у выхода могут не откидываться. Стоит учесть.

Наконец, и это очень важно, вы должны говорить на родном языке авиакомпании, которой вы летите, чтобы иметь возможность сесть на эти места. Например, если вы летите на Копа в поездку в Южную Америку, вы должны уметь говорить по-испански, чтобы занять место в ряду у выхода (по очевидным причинам безопасности).

TL; DR

Проверьте SeatGuru, проверьте альтернативное время, сядьте как можно дальше вперед (или над крыльями), осторожно подбирайте перегородку и выходите из ряда сидений.

Как занять лучшие места в автобусе во время полета

Как получить лучшее место в автобусе. Flickr /
Pieter van Marion

« L ocation, location, location» — важный фактор не только при покупке недвижимости, но и при выборе места в самолете. Когда все больше людей путешествует, и все больше авиакомпаний заполняют самолеты большим количеством мест, пассажиры часто оказываются с меньшим количеством мест.Особенно, если речь идет о комфорте. Но если вы потратите время на то, чтобы выбрать место, соответствующее вашим потребностям, это поможет избежать многих часов потенциальных неприятностей в полете.

Постоянство платит

Лучший способ убедиться, что у вас плохое место, — это заблаговременно забронировать рейс. По словам Питера Гринберга, редактора журнала NBC Today Show и автора книги The Travel Detective: Как получить лучший сервис и лучшие предложения от авиакомпаний, отелей, круизных лайнеров и агентств по аренде автомобилей , менее загруженные рейсы те, которые отправляются около полудня по вторникам или средам.

При бронировании обязательно выберите, где хотите сесть. Отличный веб-сайт для поиска мест премиум-класса для каждого типа самолетов на многих авиалиниях — www.seatguru.com. Помимо цветных диаграмм планов сидений, показывающих, где находятся хорошие, плохие и уродливые сиденья, вы можете увидеть расположение портов питания, выходов, туалетов и камбузов.

Если вас не устраивает выбор мест, оставшихся на вашем рейсе, продолжайте проверять, появились ли новые места.Все еще не можете найти хорошее место? В день вылета прибудьте в аэропорт заблаговременно, так как новые места, в том числе в рядах у аварийных выходов, часто «освобождаются». Когда вы регистрируетесь, сообщите агенту на входе, где вы предпочитаете сидеть. Не повезло? Спросите еще раз перед посадкой. Ваш последний шанс получить лучшее место — дождаться на борту, пока все пассажиры не сядут и пока не загорится знак ремня безопасности. Незаполненные рейсы часто имеют свободные места в задней части салона. Это отличное место, чтобы проверить, хотите ли вы растянуться после взлета.

Где поймать несколько ZZZ

Если вы хотите подмигнуть, то задняя часть самолета — не лучшее место, так как эти сиденья находятся рядом с шумом и запахом камбуза и уборных. Сложно спать на борту на сиденьях, в которых мало или совсем нет места для откидывания, например, перед уборными или аварийными выходами. Переборка или перегородка между каютами — еще одно место, от которого стоит держаться подальше. Авиакомпании часто выделяют здесь места для людей, путешествующих с младенцами, потому что там больше места для ног для детских колыбелей.На некоторых самолетах в рядах переборок установлены большие киноэкраны. Если вы сидите так близко к яркому экрану, вам будет сложно заснуть. Кроме того, в подлокотниках в рядах перегородок часто хранятся столики с подносами, что делает подлокотники неподвижными, а ширину сиденья уже. Если вам нужна дополнительная ширина, выберите сиденья у прохода либо в ряду аварийного выхода, либо сзади, где могут быть доступны двойные сиденья.

Велнес на крыльях

Сидеть сзади, особенно посередине, не рекомендуется, если вы склонны к укачиванию.Закажите сиденье с крылом, где меньше движений, и посмотрите на горизонт, естественный стабилизатор. Место у туалета (но не слишком близко, иначе запахи могут дойти до вас!) И сумка от укачивания под рукой — хорошие подспорья.

Если вы склонны к клаустрофобии, выбирайте место у прохода подальше от туалетов, где очереди могут оставить вас взаперти.

Если вы нервный пилот, вам лучше всего подходит зона над крылом, так как здесь вы испытываете наименьшее количество турбулентности.Избегайте рядов аварийных выходов, поскольку сидящим там пассажирам должно быть удобно, помогая летному экипажу во время эвакуации.

Кто-нибудь почувствует себя кренделем?

Возможно, вы высокий и ваша единственная цель — дотянуть до конца полета, не свернувшись, как крендель. Ряд аварийного выхода — ваш выбор номер один для дополнительного пространства для ног. Недостатком сидения у выхода на некоторых самолетах является то, что они могут быть довольно прохладными из-за сквозняка из окна.Сиденья в этих рядах также могут не иметь подлокотников или подлокотники могут быть неподвижными. Другой возможный выбор — переборка, но некоторые из них могут быть тесными, поэтому посмотрите информацию на www.seatguru.com или www.airtimetable.com/seatmaps. Еще один вариант — место у прохода.

Будьте впереди

Если вам нужно бежать, чтобы успеть на стыковочный рейс, позаботьтесь о быстром выходе, сядя как можно ближе к передней части салона. Обязательно узнайте при регистрации, нужно ли вам забрать багаж до пересадки.Если номер выхода на стыковочный рейс был объявлен, поищите в бортовом журнале карту этого аэропорта и спланируйте свой маршрут. Если вы окажетесь в хвостовой части самолета, спросите члена экипажа, можно ли перед посадкой подойти ближе к выходу. Учитывайте время стыковки с возможными погодными условиями и задержками рейсов, а также с расписанием таможенных и иммиграционных служб.

Сиденья в самолете действительно похожи на недвижимость. Потратив некоторое время на то, чтобы решить, какие из них лучше, вы получите положительные результаты.Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом!

Советы по повышению комфорта в полете

Чтобы облегчить сон, возьмите надувную подушку для шеи, а также маску для глаз, беруши и теплую одежду.

Делайте растяжку на сиденье или в задней части самолета. (Некоторые авиакомпании предоставляют иллюстрации хороших растяжек в своих бортовых журналах.)

Поддерживайте водный баланс, выпивая стакан воды или сока каждый час или около того.

Избегайте стимуляторов, таких как кофе, чай и безалкогольные напитки с кофеином.

Найдите время, чтобы сосредоточиться на глубоком дыхании.

Слушайте расслабляющую музыку.

Ходите каждые несколько часов.

Какие места в самолете лучше всего подходят для моей семьи?

Здесь нет однозначного ответа, так как у каждого свои предпочтения, а у бюджетных авиакомпаний может быть немного другое расположение мест. Но взвесив плюсы и минусы каждой зоны отдыха, вы сможете решить, что лучше для вашей семьи.

Вы можете предпочесть сиденья перед переборкой, которые обращены к перегородкам, разделяющим различные секции самолета.Перед ними нет сидений, поэтому часто бывает больше места. Обычно они находятся в передней части самолета или в секции для сидения.

Сиденья с переборками иногда имеют дополнительные кислородные баллоны для младенцев и малышей, которые сидят на коленях у родителей, а не на своем сиденье. Если ваш ребенок использует люльку в полете, ее обычно можно прикрепить к перегородке.

Не забудьте позвонить в авиакомпанию перед вылетом, чтобы узнать, можете ли вы зарезервировать люльку. Многие авиакомпании предлагают их в порядке очереди.Также нужно проверить, впишется ли в него ваш малыш. Большинство из них рассчитаны на детей весом менее 12,5 кг (27,5 фунта).

Имейте в виду, что подлокотники часто не поднимаются на передние сиденья, поэтому вы и ваш ребенок не можете растянуться. Кроме того, если это самолет с большими экранами, а не на спинках сидений, экран может быть прямо над вашей головой.

Еще один недостаток сидений с переборками заключается в том, что под сиденьями нет места для ручной клади. Некоторые авиакомпании разрешают держать ручную кладь у ног перед собой, но некоторые будут настаивать на том, чтобы во время полета вы держали всю ручную кладь в багажном отделении над головой.Так что каждый раз, когда вашему ребенку нужно сменить подгузник, выпить или купить другую игрушку, вы должны открывать верхние шкафчики. Затем вам нужно снова убрать свои сумки, обычно через две минуты вы обнаруживаете, что вам нужно что-то еще!

Вы можете сесть в задней части самолета. Но имейте в виду, что сиденья заднего ряда могут не откидываться полностью или вообще. Кроме того, двигатель может быть довольно громким, хотя это может быть хорошо, если ваш ребенок особенно шумит.

Если вы решите сесть впереди, вы сможете быстрее сбежать после приземления.

Или вы можете сесть сразу за крылом, где во время турбулентности меньше неровностей.

Вам и вашему малышу вряд ли достанутся просторные кресла возле аварийных выходов. Из соображений безопасности многие авиакомпании не разрешают здесь сидеть семьям с маленькими детьми.

Вы можете решить не бронировать место для вашего ребенка. Вместо этого она могла сесть вам на колени во время полета, закрепившись специальным ремнем безопасности.

Даже если у вашего ребенка нет собственного кресла, вам необходимо заранее сообщить в авиакомпанию, что вы летите с младенцем.Обычно за это взимается плата.

Если у вас есть бюджет, возможно, вам будет проще забронировать отдельное кресло для ребенка. Вы можете запросить детское автокресло, если его предоставляет ваша авиакомпания, или привезти собственное автокресло.

Не забудьте проверить, подходит ли размер вашего автокресла для сиденья самолета. Он также должен соответствовать собственным стандартам безопасности авиакомпании. Например, если ваше кресло обычно пристегивается с помощью ремня через плечо, это не сработает, если сиденья самолета имеют только поясные ремни.

Многие авиакомпании теперь предпочитают систему удержания детей AmSafe CARES, которая пристегивается непосредственно к сиденью самолета. Однако авиакомпании не предлагают эту систему, поэтому вам необходимо приобрести ее и взять с собой на рейс самостоятельно.

Перед тем, как запрашивать определенные места, стоит проверить планы компоновки самолетов в Интернете. Вы также можете использовать веб-сайт SeatGuru, чтобы увидеть расположение мест для вашего рейса.

Когда вы выяснили, где сесть, ознакомьтесь с нашими советами по полетам с младенцем.Он полон отличных идей, которые помогут вам провести расслабленное и комфортное путешествие.

Как мне избежать худших мест в самолете?

В наши дни лучшие места в самолете часто легко определить: за них взимается огромная надбавка, иногда даже больше, чем ваша фактическая стоимость проезда. Но если вы не хотите раскошелиться, вот как избежать худших — и сделать полет более комфортным.

После некоторой подготовки можно избежать худших мест © Shutterstock

Избегайте переборки для людей с широкими бедрами

Сиденья с переборкой, расположенные непосредственно за стенкой салона, имеют больше места для коленей, но почти на всех авиалиниях столики с подносами находятся в подлокотниках, что уменьшает ширину сиденья примерно на дюйм.Итак, те из нас, кто полнее среднего, могут захотеть держаться подальше.

Поскольку перед вами нет места на переборке, вам также придется размещать весь свой багаж наверху во время взлета и посадки, что может быть неудобно, если вам нужно вытащить вещи во время полета.

Это может быть особенно неприятно для небольших узкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A320 и Boeing 737, потому что бортпроводники, работающие в передней части самолета, обычно хранят свой багаж в ящиках в самой передней части.

Эти передние полки часто также содержат оборудование для развлечений в полете и бортовой Wi-Fi, а также оборудование для обеспечения безопасности, поэтому нередко люди, сидящие в первом ряду, в конечном итоге складывают свои сумки за третьим рядом. Это не конец света, но это может привести к тому, что мелкие тираны в третьем ряду будут возражать, что кто-то занимает место в «своих» над головой.

Наконец, на больших самолетах с двумя проходами на переборках часто можно установить люльки для путешествий.В результате, если вы выберете эти сиденья, вас могут переместить, чтобы освободить место для ребенка, даже в последнюю минуту, что оставит вам ограниченный выбор.

Само собой разумеется, что если вы относитесь к тому типу людей, которых раздражают младенцы, плачущие или суетливые дети, или вы склонны учить родителей, чьи дети не сразу успокаиваются, вам следует держаться подальше от переборки.

Не занимать места непосредственно перед выходными рядами, если…

Места в ряду у выхода имеют дополнительное пространство для ног, и это здорово, хотя большинство авиакомпаний теперь взимают за них плату.Однако я избегаю сидений в одном ряду перед выходным рядом, так как у этих сидений отключены механизмы откидывания, поэтому они не блокируют аварийные выходы, если людям нужно срочно покинуть самолет.

Единственным исключением из этого правила является растущее число бюджетных авиакомпаний (и даже некоторых из старых авиакомпаний с полным спектром услуг), использующих так называемые «предварительно откинутые» сиденья. На самом деле они мне очень нравятся: они начинаются под углом немного дальше назад, и я всегда рад избежать потенциальной боли и драмы, если кто-то неожиданно откинется назад.

Да, и если вы из тех людей, которые часто мерзнут, вам лучше не сидеть где-то рядом с дверями или аварийным выходом. Напротив, если вы всегда сексуальны, это отличный выбор!

Никто не выбирает середину © Scott’s Shotz Photography / Shutterstock

Очевидно, пропустите среднее место, если можете

Все ненавидят среднее место. (Если вам нравится середина, извините, но вы можете показаться немного странным.) Однако их становится все труднее избегать, учитывая, что у самолетов все более плотная компоновка; когда, например, Boeing представил свой широкофюзеляжный 777 в середине 1990-х, у большинства из них было по девять кресел в каждом ряду.

В наши дни у большинства 777 есть десять, и это еще одно среднее место, на котором можно застрять, а также более узкие сиденья, поэтому опыт еще менее приятен.

Самолеты, которым нужно выбрать меньшее количество средних мест, — это Boeing 767 (обычно в компоновке 2-3-2) или Airbus A330 (обычно 2-4-2, хотя несколько сверхдешевых авиакомпаний добавляют дополнительное место в каждом ряду).

Постарайтесь сесть впереди крыла, если для вас важно пространство для ног

На некоторых небольших самолетах, таких как Boeing 737 и Airbus A320, места перед крылом имеют дополнительный дюйм или два места для ног.Я не говорю о креслах эконом-класса с увеличенным пространством для ног, таких как United’s Economy Plus, я говорю о стандартном эконом-классе.

Это все потому, что пространство впереди и позади фиксированного пространства, где находятся аварийные выходы на крыле, не обязательно делится аккуратно на 29, 30 или 31 — это количество места, которое разные авиакомпании выделяют для каждого ряда, что часто называют «шагом кресел». ».

Часто это означает, что, хотя места за средними аварийными выходами могут быть заполнены меньшим количеством места, места перед выходами имеют немного больше места.

Если вам не нужно часто пользоваться туалетом, держитесь от него подальше © frontpoint / Getty Images

Держитесь подальше от уборных и камбузов

«Не садитесь рядом с туалетом, если вы не знаете, что он вам часто понадобится» — довольно очевиден, поэтому убедитесь, что вы знаете, где находятся туалеты — они не всегда отображаются на картах мест, предоставленных авиакомпаниями или третьими сторонами. .

Но также избегайте кухонь: это шумные помещения, на которые часто проникает свет по ночам.Однако если вы путешествуете с маленькими детьми, подумайте об этом еще раз: на случай, если они вам понадобятся, будет удобно находиться поближе к экипажу.

Проверяйте, но не полагайтесь на карты мест авиакомпаний или сайты рассадки в Интернете

Говоря о картах мест, не верьте авиакомпании на слово, особенно с автоматически сгенерированными картами мест, отображаемыми в процессе фактического выбора места.

Я считаю, что наиболее точным источником информации обычно являются графические карты мест на веб-сайте авиакомпании: введите поисковый запрос «карта мест XYZ Airlines Boeing 737» и найдите самолет, на котором вы собираетесь лететь.Но иногда они не показывают таких проблем, как отсутствие окон (для воздуховодов и электропроводки), смещение окон,

Сторонние сайты могут быть полезны, но во многих случаях они не учитывают, что авиакомпании часто имеют несколько макетов для одного и того же самолета. Иногда в самолетах может быть разное расположение таких вещей, как туалеты, камбузы и даже количество рядов сидений.

Даже когда они признают наличие этой проблемы, они не помогут вам определить, используете ли вы версию один, два, три или четыре.Итак, используйте несколько источников для «хороших» или «плохих» мест — или даже основных деталей, таких как нумерация рядов.

Получите больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправленных прямо на ваш почтовый ящик с нашим еженедельным информационным бюллетенем.

6 советов по выбору лучшего места в самолете

Будь то быстрый рейс между штатами или длительный международный перелет, выбор лучшего места в самолете может иметь решающее значение. Путешествуя по работе, вы хотите приземлиться в пункте назначения свежим и готовым к работе, а не уставшим, скованным и болезненным.Не все кресла в самолетах одинаковы; в некоторых есть дополнительное пространство для ног, некоторые из них более шумные, а некоторые расположены рядом с туалетами. Поэтому независимо от того, предпочитаете ли вы проход или окно, или если вы чувствительны к шуму и ищете хорошее место для сна, в приведенном ниже списке вы найдете лучшее место для любого путешественника, чтобы сделать вашу следующую поездку более комфортной.

1. Избегать шума

Если у вас долгий перелет с ночевкой, вам, вероятно, захочется немного поспать, поэтому поиск тихого места будет одним из первых пунктов вашего списка.Чтобы избежать шума двигателя снаружи самолета, держитесь подальше от задней части самолета. Шум двигателя отражается назад, поэтому сидение перед крылом — ваш лучший шанс избежать посторонних шумов, особенно если вы сидите на окне.

Попытайтесь найти место в самой кабине посередине кабины. Основные зоны, где собираются пассажиры, — это туалеты и закусочные, которые обычно расположены в задней части кают, поэтому, если вы находитесь в проходе и не хотите, чтобы вас беспокоили шумные пассажиры, держитесь подальше от спины.Сиденья в задней части самолета, как правило, более неровные, а сидение сзади также означает, что вы одним из последних пассажиров, выходящих из самолета после приземления.

Точно так же в переборках в передней части салона сидят семьи с младенцами и маленькими детьми. Это связано с тем, что в этих местах есть дополнительное место для детских кроваток. Поскольку младенцам намного труднее выровнять давление во внутреннем ухе, они могут испытывать сильную боль, когда самолет начинает снижаться, заставляя их плакать.Так что постарайтесь найти место посередине кабины, чтобы избежать возможных шумов с обоих концов.

2. Дополнительное пространство для ног

Хотя переборки обеспечивают дополнительное пространство для ног, лучшим вариантом являются выходные ряды. Это связано с тем, что сиденья с переборкой часто имеют дополнительные проблемы — перед вами нет сиденья, поэтому все ваши ручные вещи должны быть в верхнем рундуке для взлета и посадки, а выдвижные видеоэкраны обычно меньше, чем спинка сиденья. экраны. Кроме того, столики с подносами также хранятся в подлокотнике сиденья, что означает, что ширина сиденья немного уже, чем у других сидений.Поэтому, чтобы избежать этих проблем и получить немного больше места для ног, попробуйте занять место у аварийного выхода. Ряды разнесены дальше друг от друга, чтобы обеспечить доступ в чрезвычайных ситуациях, и нет перегородки, чтобы уменьшить пространство, чтобы вы могли вытянуть ноги.

3. Дополнительное локтевое пространство

Попытка получить дополнительное пространство для локтей может быть немного авантюрой. Но если вы отчаянно пытаетесь вытянуть локти, ищите место в задней части самолета, подальше от дверей. Места у дверей заполняются раньше, так как большинство путешественников предпочитают находиться рядом с ними.Если вы выберете место сзади, то маловероятно, что среднее сиденье будет заполнено, поскольку средние сиденья по направлению к спине считаются даже худшими сиденьями, чем средние сиденья по направлению вперед и у дверей — вы один из последних самолет, он более ухабистый, и вы получите еду позже. Таким образом, вы можете наслаждаться дополнительным пространством, когда рядом с вами никого нет. Однако существует риск, если рейс заполнен.

4. Места у прохода

Если вы предпочитаете сидеть в проходе, лучшие места у прохода — это те, которые находятся в центральной части самолета.Если самолет имеет конфигурацию 3-4-3, сидение в проходе центральной секции означает, что меньше пассажиров, которым нужно будет проходить мимо вас, чтобы получить доступ к туалету или размять ноги. Средние сиденья в центральной секции также менее желательны для пассажиров и обычно заполняются в последнюю очередь, поэтому вам даже может повезти, если рядом с вами будет запасное место.

5. Быстрое питание

Если вы хотите поесть как можно быстрее, чтобы вы могли наслаждаться оставшейся частью полета без перерыва, сядьте в передней части салона, так как питание обычно начинается в передней части салона.Еще лучше, подумайте о том, чтобы заказать еду онлайн перед полетом, так как эти блюда приносят раньше всех, что дает вам еще больше времени для сна.

6. Как получить желаемое место

Теперь, когда вы определились, где вам лучше всего выбрать место, как вы можете быть уверены, что получите это место?

Раннее бронирование — ваш лучший шанс получить желаемое место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта