+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места в самолете аэробус 320: Самолет airbus a320: схема салона, расположение лучших мест, технические характеристики — АВИА

0

Самолет Airbus A320: характеристики, схема салона и лучшие места. Лучшие места на Airbus А320: сделайте перелет комфортным

Один из самых популярных видов транспорта, особенно при путешествии на дальние расстояния — воздушный. Путешествие на самолете отличается быстротой по сравнению с наземным транспортом, высокой комфортабельностью и безопасностью. Несмотря на информацию о трагедиях и авиакатастрофах, по статистике перелет является самым безопасным способом путешествия.

Если сравнить частоту авиакатастроф и ДТП на автомобильных дорогах, станет понятно, что самолет все же намного надежнее.

Пассажирские лайнеры

Первые пассажирские самолеты стали использоваться массово с начала XX века. Они были небольшого размера и перевозили не больше 15 пассажиров за один раз. С течением времени авиация все больше развивалась, самолеты начали производить во многих странах мира. В прошлом веке модели их оценивались исключительно с точки зрения вместимости пассажиров и грузов, а также дальности перелета. В настоящее время, помимо этих показателей, к производителям предъявляется больше требований — самолет должен быть экономичным в плане расхода топлива и иметь очень низкий уровень шума. В современных условиях эти требования очень важны, и компании-производители по всему миру обязаны их учитывать.

Типы пассажирских лайнеров

По своим габаритам пассажирские самолеты принято разделять на широкофюзеляжные, узкофюзеляжные, региональные и местные. Широкофюзеляжные — самые крупные по размерам и вместимости пассажиров, их длина составляет более 70 метров, диаметр — 4-5 метров. В ширину в салоне такого авиалайнера вмещается 6-10 рядов пассажирских кресел. Эти самолеты используются для перелетов на дальние или средние по дальности расстояния, они очень дорогие. Узкофюзеляжные считаются самыми распространенными, они есть практически в каждой авиакомпании. Их используют на средних расстояниях, они меньше по вместимости и диаметру — 4 метра. Именно к такому типу относится «Эрбас Индастри А320», который значительно дешевле и экономичнее в эксплуатации.

Региональные самолеты вмещают до 100 пассажиров, чаще используются для внутренних перелетов внутри одной страны, местные — еще меньше по размерам, они летают на расстояния до 1000 км.

Airbus Industrie («Эрбас Индастри А320»)

Производитель самолетов А320 — европейский консорциум Airbus S.A.S. Работа над созданием такого борта началась в Европе в начале 70-х годов. Основной задачей, стоявшей перед производителями, было создание такой модели, которая вмещала бы 130-180 пассажиров, не превышала низкий уровень шума и предоставляла возможность эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах. Такой самолет был создан спустя 17 лет — «Эрбас Индастри А320» совершил свой первый полет 22 февраля 1987 года. Все работы по его исследованиям были завершены, и его запустили в производство. «Эрбас Индастри А320» (фото самолета представлены в статье) производит впечатление своим внешним видом не только на профессионалов авиации, но и на пассажиров.

Первым заказчиком стала французская авиакомпания AIR France, именно она приобрела первый самолет. Это случилось после того, как в конце февраля 1988 года самолет «Эрбас Индастри А320» прошел обязательную сертификацию в Европе, а в декабре — в США. Затем, уже в последующие годы, эта модель завоевала повсеместную популярность и распространилась по всему миру.

Особенности

«Эрбас Индастри А320» имеет ряд технических особенностей, которые отличают его от других самолетов этого типа. Самой главной отличительной чертой принято считать наличие электродистанционной системы управления — ЭДСУ. Ранее в самолетостроении такая система не применялась, впервые она установлена на «Эрбас Индастри А320». В кабине пилотов на приборной доске расположено 6 экранов, на которые выводятся сведения о состоянии двигателей и положении самолета, а также информация вспомогательных систем. Помимо этого в кабине есть усовершенствование — так называемые сайдстики, боковые ручки — они по своим функциям заменяют обычный штурвал самолета. У каждого пилота со своей стороны установлен такой сайдстик. Все технические нововведения и новые характеристики позволяют автоматизировать управление самолетом, в связи с этим число пилотов сократилось до двух человек.

Изменения коснулись не только кабины пилотов, но и пассажирского салона — по сравнению с остальными самолетами этого типа, «Эрбас Индастри А320» имеет более широкий салон, больше места для ручной клади. Полки на 11% шире, над каждым пассажирским креслом предусмотрено индивидуальное освещение, появилась возможность регулировать яркость освещения в салоне — от 0 до 100%.

Автоматическое управление самолетом «Эрбас Индастри А320» осуществ

«Аэробус 320»: схема салона. Лучшие места

Авиакомпании с высочайшим уровнем сервиса пробуют сделать воздушное путешествие очень комфортабельным. Но полет все равно остается достаточно мучительной вещью. Потому так принципиально верно избрать места в салоне. Один из самых фаворитных самолетов, которые в текущее время употребляются для перевозки пассажиров на далекие расстояния, — «Авиалайнер 320». Схема салона у обоих моделей (320-100 и 320-200) смотрится приблизительно идиентично. В текущее время эксплуатируется только 2-ая модель.

От первой по техническим причинам разработчики отказались. Но обо всем по порядку.

История сотворения

Airbus A320 — узкофюзеляжный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Компания Airbus начала разработку модели А320 после фуррора А300. Главными особенностями новинки являлись цифровая кабина пилотов и ЭДСУ (дистанционная система управления). Заместо механических устройств перед очами пилотов уже в 1988 году все данные о полете выводились на электронно-лучевом экране. В три раза нововведение — внедрение сайдстиков заместо штурвалов. Эти боковые ручки впрямую были связаны с аппаратом управления самолета. Хоть какое движение по сайдстикам одномоментно обрабатывалось бортовыми компьютерами и приводилось в действие. Высочайший уровень автоматизации позволил ограничить число экипажа 2-мя пилотами. По этой же причине данную модель интенсивно эксплуатирует «Аэрофлот».

«Авиалайнер 320», схема салона которого представлена ниже, имеет длину лайнера 37,59 м, высоту — одиннадцать метров, наивысшую ширину – 30 четыре метра. При наибольшей загрузке в полторы сотки человек самолет может сделать путь в 6 тыщ км. Разница в модификациях сказалась на количестве посадочных мест. Двухклассовая модель рассчитана на 150 пассажиров, а одноклассовая — на 100 восемьдесят.

Самолет «Авиалайнер 320»: схема салона освеженная

А320 имеет ряд преимуществ по сопоставлению с другими самолетами: огромные полки для ручной клади в просторном салоне, широкие лючки для загрузки багажа и большая грузовместительная палуба. Сначала 2000-х в салоне изменили облицовочные панели, FAP изготавливали с сенсорными экранами, объем полок для ручной клади вырос на одиннадцать процентов, появилось светодиодное личное освещение и возможность регулировать яркость салона. Не считая этого, обновилась логистика компов, электронно-лучевые экраны были изменены на LCD-дисплеи. По этим причинам, также из-за сравнимо низкой цены авиалайнер пользуется большой популярностью в мире.

Создание

Детали с разных заводов поставляются в Тулузу для совсем сборки А320. В 2007 году германские менеджеры достигнули переноса производства в Германию. Производительная мощность — 40 две единицы за месяц, в КРН — 50 самолетов в год. Некие детали поставляются с Иркутского авиационного завода. Выпуск А320 позволяет Airbus Industrie восполнить утраты, связанные с созданием А380. Но компания несет убытки за счет различия курсов. Оплата за оборудование происходит в баксах, а создание сосредоточено в Еврозоне. Удачная модель послужила основой для разработки А321, А319 и А318.

«Авиалайнер 320»: схема салона

«Аэрофлот» наилучшие места в самолете именует такие: А, В, Е, F в четвертом ряду и В, С, D, Е — в одиннадцатом. Общие правила выбора места — стандартные. Перед покупкой билета ознакомьтесь со схемой компоновок самолетов из буклетов, которые можно приобрести в авиакассе. «Отличные» билеты раскупают стремительно, потому на регистрацию лучше приезжать пораньше. Места в хвосте, рядом с камбузами и туалетами лучше не получать. Во время покупки ориентируйтесь на собственный вкус: если собираетесь всю дорогу спать — лучше избрать место у стены, а если наслаждаться тучами — то у иллюминатора. Это два различных понятия. Пристально изучайте буклеты.

«Авиалайнер 320 200», схема салона которого представлена ниже, включает 20 5 рядов по 5 либо 6 посадочных мест в каждом. 1-ые 5 рядов отданы под бизнес-класс. Расстояние меж рядами в данной модели достаточно ограниченное. У первого ряда есть свои особенности:

  • у бизнес-кресел большой угол наклона, можно расслабленно отбросить спинку, никого не задев;
  • бизнес-классом изредка летают пассажиры с малеханькими детками, хотя креплением для детских люлек оборудован весь салон;
  • у пассажиров бизнес-класса не будет специального места для ног.

Особенности эконом-класса

6-ой ряд размещен перед перегородкой лайнера «Авиалайнер 320». Схема салона это детально показывает. Шаг кресел в эконом-классе еще меньше. Но пассажиры в отдельном ряду могут не волноваться, что кто-то отбросит на их свое кресло. Если не захватить с собой в дорогу журналов, то всегда придется наслаждаться стеной впереди.

Так как это 1-ый ряд эконом-класса, то с него и начинается облуживание.

Восьмой ряд находится близко к аварийному выходу. Потому спинки кресел очень ограничены в движении. С таковой же неувязкой столкнутся пассажиры девятого ряда. Места А и F могут быть скошены. Но, благодаря большенному расстоянию меж рядами, пассажиры могут комфортно расположиться, вытянув ноги. Если кому-то из соседей пригодится выйти, он сумеет это сделать, не побеспокоив вас.

1-ые девять мест В и Е не имеют доступа к иллюминатору. Они размещены посреди ряда. Пассажиры с мест С и D могут в хоть какой момент стремительно их покинуть, не побеспокоив соседей. Но бортпроводницы с телегами и другие участники перелета могут мешать, когда будут передвигаться по проходу в модели «Авиалайнер 320 100».

Схема салона сконструирована таким макаром, что наилучшие места эконом-класса находятся в десятом ряду: В, С, D и Е. Комфорт пассажиров достигается просто откидывающейся спинкой кресел и огромным местом для ног. Но ручную кладь придется расположить под ногами, потому что места под креслами для нее нет. Схожая ситуация сделает труднее доступ к аварийным люкам. Билеты в девятый и десятый ряды лучше не брать пассажирам с детками и старым людям. Самые неопасные места в этом самолете находятся в четвертом и одиннадцатом рядах, потому что находятся рядом с аварийными выходами.

Другие особенности салона

Последние места 20 4-ого ряда могут быть очень неудобны из-за близкого соседства с кабинками туалетов. Стоит заблаговременно приготовиться к неизменному скоплению людей у кресел. Места последнего, 20 5-ого, ряда числятся самыми неловкими в самолете. Не считая аромата из туалета, неизменного передвижения, звука сливающегося бачка и хлопающих дверей кабинки, люди, сидящие в последнем ряду, не сумеют отбросить спинку кресла вспять.

В данном самолете даже самые высочайшие пассажиры могут ощущать себя неуютно. Это связано не только лишь с турбулентностью, да и с техническими аспектами аэробуса. Но, невзирая на эти недочеты, модель А320 является одной из самых удачных в мире. Уже выпущено более 4 тыщ машин, еще семь готовятся к запуску.

Перспективы развития

Хотя А320 сделал 1-ый полет еще четверть века вспять, самолет повсевременно модернизируется. В реальный момент разработчики трудятся над установкой новых движков, которые на пятнадцать процентов позволят сберегать горючее, также прирастить дальность полета на 950 км либо грузоподъемность на две тонны. «Авиалайнер 320», схема салона которого фактически ничем не отличается от предшественника, получил в заглавии приставку neo- (новые варианты движков). По словам гендиректора компании, новое оборудование на 20% понизит эксплуатационные расходы. 1-ый самолет готовится к выпуску в 2016 году. А всего за 15 лет создание Airbus планирует воплотить 4000 единиц. Уже собрано 670 заказов на полное количество в тыщу единиц. В Рф первым заказчиком стала авиакомпания Transaero.

Резюме

Самым комфортабельным самолетом для долгих перелетов на сегодня является «Авиалайнер 320». Схема салона, тщательно изученная перед покупкой билета, позволяет обусловиться с комфортабельным местом для перелета. От этого зависят общие воспоминания о времени, проведенном в самолете. № 4 (А, В, Е, F) и № 11 (В, С, D, Е) – самые неопасные места в лайнере «Авиалайнер 320». Схема салона «S7» это детально показывает.

Схема салона Airbus A320, лучшие и худшие места в этом самолете

Россия

В эксплуатации авиакомпании «Россия» — 4 борта модели Аэробус А321. В каждом самолете есть бизнес-класс и места повышенной комфортности Space+ в эконом-классе.

  • Бизнес-класс — 12 мест, находятся на 1–3 рядах;
  • Эконом-класс — 156 мест, нумерация рядов — 4–29;
  • Лучшие места в экономе (Space+) — 12 ряд, B, C, D, E.

В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320-200. В зависимости от компоновки на лайнерах данного типа может быть доступно от 150 до 180 пассажирских кресел. Места в салоне расположены по стандартной схеме 3–3 (в эконом-классе), а в носовой части борта выделен комфортный бизнес-класс.

К сожалению, официальный сайт авиакомпании «Ямал» не предоставляет схему компоновки салонов своих самолетов. Выбор места недоступен и при покупке билета на официальном сайте (независимо от класса билета).

Один из основных рейсов, по которым летает именно А320: Москва — Симферополь.

К сожалению, официальный сайт авиакомпании Ямал не предоставляет схему компоновки салонов своих самолетов.

Нумерация мест в самолетах Аэробус А320 Аэрофлот

Предлагаем вам изучить нумерацию мест для пассажиров, собирающихся лететь самолетом Аэробус А320, схема салона выложена и в интернете.

Имеются в самолете, как плохие, так и лучшие места. Аэрофлот предоставляет схемы мест салона самолета в свободном доступе интернета. Есть и стандартные места, находясь на них, нет ни каких-либо преимуществ, ни отрицательных моментов.

На рисунке выше изображена схема самолета Аэробус А320, Аэрофлот позволяет выбрать при желании подходящие места самостоятельно.

вы получите свою еду первым, потому что именно от вас идет раздача еды;.

Самолет А320: схема салона

Самолет Airbus a320 считается одним из самых часто используемых пассажирских авиалайнеров. В мировом воздушном флоте на сегодня насчитывается более 3,5 тысяч самолетов этой серии. Крупнейшие российские авиаперевозчики, такие как «Аэрофлот», S7, «Россия» имеют в своем авиапарке по 50-60 «Эйрбасов». Благодаря своим характеристикам, самолеты А320 летают в небе Европе, Азии , а также обеих Америк и Австралии.

А320 – один из самых популярных авиалайнеров

Самолет Airbus a320 считается одним из самых часто используемых пассажирских авиалайнеров.

Самые безопасные места в самолете

Самые безопасные места в самолете расположены в конце лайнера.

Самые безопасные места в самолете находятся в хвостовой части возле аварийного выхода

Однако это правило относится к сиденьям у прохода не в полной мере. Если повреждение лайнера носит частичный характер, и произошло возгорание салона, то безопасными станут места ближайшие к аварийным выходам. С этих сидений проще всего покинуть салон и не задохнуться едким дымом.

В стандартной комплектации А321 185 мест, из которых 16 бизнес-класса, остальные эконом.

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A320 Аэрофлот

Airbus A320 является одним из самых популярных воздушных лайнеров современности. Российский авиаперевозчик Аэрофлот в своем парке содержит 60 единиц данной модели.

Давайте подробнее рассмотрим схемы салонов Аэробус A320, доступные на сайте Аэрофлота:

На рейсах сегодня используется две схожие конфигурации салона, что позволяет рассматривать места обоих на примере одной. До недавнего времени конфигурация была всего одна, сейчас же разница лишь в количестве мест в бизнес и, соответственно, экономическом классах.

Для того чтобы выбрать лучшие места/худшие места, возьмем за пример конфигурацию 1. Именно она используется в большинстве Аэробусов A320 в парке Аэрофлота. Для удобства, аналогичные места в конфигурации 2 будут указаны в скобках рядом.


1-5 (1-2) ряды отданы местам бизнес-класса. В данной модели самолетов, в отличие от тех же А330, расстояние между рядами ограничено. Первый ряд отличается от других. Среди его особенностей:

а) Бизнес кресла имеют достаточно большой угол наклона, однако перед вами не будет кресел, поэтому можно не бояться, что кто-то может откинуть их спинки.

б) В бизнес-классе редко летают с маленькими детьми, но каждый салон оборудован креплениями для детских люлек, которые находятся на стене перед первым рядом. Поэтому будьте готовы к тому, что компанию вам составят дети.

в) Так как подножки – специальные крепления для ног – установлены в самолетах этой модели под впереди стоящим креслом, вы будете лишены этого удобства.

Места в 6 (6) ряду расположены перед перегородкой. У данных мест есть как преимущества, так и недостатки:

а) Расстояние между рядами в экономическом классе еще меньше, чем в бизнес, поэтому отдельный ряд дает большое преимущество своим пассажирам: никто не сможет откинуть на вас свое кресло.

б) Этот ряд первым получает питание, поскольку обслуживание начинается именно с него.

в) Слишком мало пространства, чтобы вытянуть ноги, но при этом достаточно для коленей.

г) Каждая стена оборудована креплениями для детских люлек, поэтому вы можете лететь в компании с маленькими детьми.

д) Весь обзор занимает стена, находящаяся впереди.

Однако, стоит брать эти места или нет, решать вам.

8 (12) ряд сильно проигрывает другим местам эконом-класса. С одной стороны, они находятся ближе других к аварийным выходам. С другой – именно по этой причине их спинки обычно не откидываются или сильно в этом ограничены.

9 (13) ряд также имеет недостаток с откидыванием спинок кресел, но это удачно компенсируется большим расстоянием между рядами. Такое удобство позволяет комфортно расположиться и, при необходимости, вытянуть ноги. Также, если кто-либо из соседей решит встать, он может пройти, не побеспокоив вас. Крайние места A и F немного проигрывают центральным C, D, B, E, так как могут быть немного скошены из-за соседства с аварийным люком.

Крайние места 10A и 10F (14А и 14F) также немного кривоваты, поскольку близко соседствуют с аварийными выходами, однако спинки их кресел легко откидываются, а между рядами много пространства для ног.

Лучшие места в экономическом классе находятся в том же 10 ряду B,C,D,E (14 B,C,D,E). Комфорт пассажиров достигается за счет увеличенного пространства для ног (из-за близости все тех же аварийных выходов), при этом легко откидываются спинки кресел. Однако если вы везете с собой ручную кладь, ее нельзя размещать под креслами или в ногах, это может затруднить доступ к аварийным люкам.

Кроме того, 9 (13) и 10 (14) ряды не доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.

Места у прохода в 24 (29) ряду (C, D) могут быть не самыми комфортными для пассажиров из-за близкого соседства кабинок туалетов. Это означает постоянное скопление людей у кресел, желающих туда поскорее попасть, и бесконечное хождение мимо.

Места 25 (30) ряда, последнего в салоне, считаются самыми неудобными в самолете. Они расположены впритык к туалетам, что доставляет массу неудобств: от возможного запаха до постоянно проходящих мимо и толпящихся людей, желающих попасть в заветную кабинку. К тому же, весь полет будет проходить под аккомпанемент сливного бачка и хлопающей двери. А еще больше пассажиров этих мест огорчит невозможность откинуть спинку некоторых кресел.

Это плохие места, их стоит брать в последнюю очередь.

Другие места являются стандартными для самолетов этого класса и не имеют ярко выраженных плюсов или минусов в удобстве при перелете.

1-5 1-2 ряды отданы местам бизнес-класса.

Ellinair

Греческая авиакомпания Ellinair эксплуатирует 6 самолетов А320 с 1-классовым салоном эконом. Количество посадочных мест – 180.

Российская авиакомпания Ямал, совершающая чартерные и регулярные рейсы по 42 направлениям мира, имеет в парке авиации 8 Аэробусов 320-200. Салон на два класса обслуживания вмещает 164 пассажира (8 – класс бизнес, 156 – эконом).

Обязательно изучайте схему салона самолета, выбирая лучшие места для авиапутешествия.

Лучшие места салона самолета Airbus A320 – Аэрофлот

Рассмотрим конкретный случай А320, тот, который на своих рейсах использует авиакомпания Аэрофлот. В самолетном парке данной авиационной компании всего 51 экземпляр А320.

Рассмотрим схемы салонов Airbus A320, которые доступны на официальном сайте Аэрофлота.

Чтобы было более удобно, изобразим схематически одну из них и разберемся, какие лучше всего бронировать места, а какие не стоит брать или брать на самый худой конец.

Заметим, если в Аэрофлоте еще недавно все A320 имели одинаковую конфигурацию, то в данный момент их уже две. Отличие только в сопоставлении мест экономического и бизнес-класса.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

Спросите совета у работника авиационной компании

Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте

Разберем более подробно ту схему которая используется в большем числе самолетов, назовем ее «Компоновка 1», (возле каждой схемы есть бортовые номера самолетов), а в скобках укажем аналогичные номера рядов в «Компоновке 2»

1-5 (1-2) р. места бизнес. Шаг меж рядам в данных самолетах «Аэрофлота» и в бизнес-классе не весьма большой, в сравнении с Airbus A330, к примеру. Отметим некоторые отличия первого ряда: 1. Никто на вас не откинет спинку сидения, а ввиду того, что достаточно большой угол наклона бизнес-кресел, это весьма важно. 2. На стене перед вами есть крепления для детских люлек. Есть вероятность, что по соседству будут пассажиры с маленькими детьми. Хотя это бывает весьма редко в бизнес классе и скорее является исключением. 3. У кресел первого ряда нет «подножки», удобной подставки для ног. Она на данных самолетах установлена под стоящим впереди сидением.

6 (6) р.. Расположены спереди перегородки. У данных мест есть несколько особенностей, как отрицательного, так и положительного характера: 1. Как и в первом ряду бизнес-класса, никто спинку кресла не откинет. В эконом-классе, так как между рядами расстояние минимально.2. Начинается обслуживание питанием с данного ряда. 3. Достаточно места для коленей, но ноги не получится вытянуть. 4. Есть в стене крепления для детских люлек, возможно соседство с малышами. 5. Не весьма комфортно смотреть весь полет в стену.. Решать вам, бронировать или не бронировать данные места.

8 (12) р.. Хуже, нежели обычные места эконом класса, ведь сразу за ними расположены аварийные выходы. Кресла из-за данного не откидываются или сильно в этом ограничены.

9 (13) р.. Спинки данного ряда тоже не откидываются, но, есть одно весьма важное преимущество. Дистанция до 8 (12) р. увеличена, поэтому, там немало свободного пространства для ног. Соседи не побеспокоят вас, если пожелают встать со своего места. Места F и A чуть хуже — вследствие того, что они расположены возле люка, сидения могут быть чуть «скошены».

10F и 10A (14F и 14А). Сидения чуть кривоваты из-за близости к аварийному выходу. Но, там много для ног пространства, а спинки откидываются стандартно.

10 р. E,D,C,B (14 E,D,C,B) Лучшие места на борту эконом класса. Спинки кресел откидываются спокойно, а в связи с аварийным выходом много для ног места. Вам будет в течение перелета весьма комфортно. Но, и у этих мест есть ограничения. Нельзя ручную кладь размещать под креслами и в ногах, загораживая к люкам проход.

Так же, на 10 (14) и 9 (13) рядах запрещено лететь пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми и пожилым людям.

D и C 24 (29) р. — может доставлять определенные неудобства близость к туалетам.

Последний, 25 (30) р.. Спинки кресел данного ряда не откидываются, и не самая приятная близость к туалетам. Постоянно возле вас будет хождение «желающих», порой будут появляться очереди. Звук бачка и хлопающей двери будет вас сопровождать в течение полета. На такие места регистрируйтесь в самую последнюю очередь, когда просто нет других вариантов.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

10F и 10A 14F и 14А.

Лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)

Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 150 пассажиров в двух-классовой кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 180 человек в одно-классовой кабине (более подробную информацию о характеристиках лайнера, а так же его схемы можно посмотреть тут – ссылка).

По-этому, чтобы точно посоветовать лучшие места в А320, необходимо знать информацию именно о том самолете, в котором вы собираетесь лететь.

Внимание, друзья! Мы разобрали схемы расположения мест, а так же, отметили лучшие места в салоне в самолетах A320 крупнейших авиакомпаний России:

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие советы выбора, руководствуясь которыми, вы сможете подобрать себе хорошее место.

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор

Первый пример Airbus A320 в конфигурации 180 посадочных мест в одноклассовой кабине.

Преимущества и недостатки пассажирских сидений – лучшие места в салоне Airbus A320.

Места с 1-29, A и F: Находятся возле иллюминатора, в который можно смотреть во время полета (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. Так же, не беспокоят проходящие по проходу люди и бортпроводники.

У этих мест есть один недостаток – с него тяжело встать, придется побеспокоить соседей.

Места с 1-29 B и E: Нет прямого доступа к окну, но все равно в него можно поглядывать. Не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.

Места 1-29 C и D: Легко покинуть свое место, например в туалет. Так же, высокие люди могут вытянуть ноги в проход.

Недостатки: нет доступа к окну, придется пропускать двух соседей, если они захотят встать. Так же, могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону пассажиры.

Места в 1 ряду. Первый ряд всегда имеет ряд преимуществ и недостатков, в зависимости от того, что для вас важнее вы делаете свой выбор.

Преимущества: На вас никто не откинет спинку своего кресла. Все напитки и питание вы получите первыми. Расстояние до перегородки или стенки может быть существенным для ног. Вы первым выйдите из воздушного судна.

Недостатки: Расстояние до стенки/перегородки может быть недостаточным.

Места для коленей хватит, но ноги вытянуть и размять не получится.

Некоторым людям не очень комфортно весь полет смотреть в стену перед собой.

На первый местах чаще всего располагаются пассажиры с детьми. Вы рискуете оказаться по соседству с малышом, который будет плакать весь полет.

Столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, расположены в одном из подлокотников. Из-за этого подлокотник не двигается, а сидения могут быть чуть уже.

12 и 13 ряд Имеют преимущество перед всем остальными, так как они находятся рядом с аварийным выходом. Из-за этого перед ними есть дополнительное свободное пространство для ног.

Однако, есть большая вероятность, что сидения в 12 ряду или не откидываются, или имеют в этом ограничение.

Места в 11 ряду чуть хуже, чем стандартные, так как прямо за ними находится аварийный выход из-за этого, они, скорее всего, или не откидываются, или имеют ограничение.

Места в последнем, 29/30 ряду Не только находятся ближе всех к туалетам и кухне, но и, скорее всего, сидения не откидываются назад. В общем, точно не первый класс. вас будут весь полет сопровождать звуки спускаемого бачка и хлопанье дверей.

Места в передней части самолета имеют несколько преимуществ.

Первое – то, чем угощают бортпроводники во время полета вам достанется первым. Бывает, что к концу салона какие-либо напитки заканчиваются и приходится довольствоваться тем, что осталось.

Второе – при посадке, вы одним из первых покинете борт самолета.

Однако, вы рискуете оказаться в окружении детей, эти места часто отдают пассажирам с колясками и маленькими детьми.

Преимущества На вас никто не откинет спинку своего кресла.

Бизнес-класс

Он находится в голове самолёта, как ему и полагается. А если конкретней, то с первого по пятый ряд. Его начало определяется по специальным перегородкам, на которых висят крепления для детских люлек. И если у кого-то с собой есть маленький ребёнок, ему лучше всего располагаться именно там. Также неподалёку находится туалет. Последний ряд завершает тонкая стеночка, отделяющая бизнес-класс от эконом-класса. К слову, особой шумоизоляцией она не отличается.

С обеих сторон прохода в каждом из рядов расположено по два сидения. Расстояние между ними не такое уж и большое, но для комфортного пребывания пассажиров в салоне, того, что есть, вполне хватает. Кресла в бизнес-классе отличаются необычайным комфортом. Они достаточно широки для того, чтобы не стеснять пассажира в движениях и оставляют ему много свободного пространства. Есть возможность откидывать до упора их спинки, и при желании можно будет легко прилечь.

Некоторые особенности первого ряда:

  • у сидений нет подножки;
  • еда и напитки в первую очередь приносятся именно сюда;
  • выйти из самолёта быстрее всего именно пассажирам первого ряда, так как к выходу он находится ближе всего;

Некоторые особенности первого ряда.

Описание конструкции

Аэродинамическая схема самолета A320 классическая. Он представляет собой низкоплан с турбовентиляторными двигателями и имеет стреловидное крыло с вертикальным оперением однокилевого типа. Авиалайнер получил скошенную переднюю стойку шасси, что стало его узнаваемой внешней особенностью.

Чертеж самолета Airbus A320

При создании конструкции активно применялись композитные материалы, что позволило понизить вес самолета и улучшить его технические показатели. Из них созданы почти вся механизация крыла и вертикальное оперение. На A320 были впервые использованы особые законцовки крыльев под названием Sharklets. Они имеют длину порядка двух метров и повышают аэродинамику авиалайнера, не мешая осуществлению маневров при движении по земле. Шарклеты улучшают внешний вид самолета, делая его более футуристичным и привлекательным.

Кабина пилотов на момент выпуска A320 имела передовую оснащенность с ЭДСУ, что выделяло авиалайнер на фоне конкурентов. Если на других самолетах применялись механические стрелочные приборы, то на новой модели от Airbus вся информация выводилась на шесть специальных мониторов, монтированных в приборную панель.

Привычные штурвалы заменили джойстиками, называемыми сайдстиками, установленным сбоку от кресел. При любых отклонениях стиков электроника просчитывала их степень смещения и передавала соответствующую команду гидравлической системе. Управление самолетом стало намного проще, причем степень безопасности при этом заметно возросла.

Отличительной чертой конструкции A320 стал просторный пассажирский салон, оснащенный большими полками для ручной клади, увеличенным грузовым отсеком и широкими проемами для загрузки вещей.

После выпуска модификации в 2000 году все будущие самолеты этой модели стали получать улучшенную облицовку, более просторные багажные полки и современную бортовую панель для летчиков с продвинутыми дисплеями. Для удобства пассажиров также были добавлены индивидуальные настраиваемые источники света и поставлены новые жидкокристаллические дисплеи.

Окончательной сборкой занимаются в Тулузе, а все произведенные за рубежом элементы доставляются на кораблях или транспортным самолетом A300 Beluga.

ТРЕВЕЛ АВИАБИЛЕТ

Официальный сайт дешевых авиабилетов

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот.

Описание мест по блокам рядов

Рассмотрим стандартную двухклассную (28-157) комплектацию самолёта а 321 со схемой салона по рядам и определим плюсы и минусы всех мест в самолёте.

Сравнительная характеристика мест в самолете

РядыЛучшие/худшие места
1-7 рядЗдесь располагаются места бизнес-класса. Но это не значит, что все они комфортные и удобные. Лучшие места в самолёте располагаются во 2, 3, 4, 5, 6 рядах бизнес класса. Худшие места этого класса находятся в 1 и 7 рядах. Такая компоновка связана с тем, что места первого ряда находятся очень близко от перегородки, отделяющей салон от туалета и места стюардов самолёта, а места седьмого ряда – максимально близко к шумному эконом-классу
8 ряд (6 мест)Считается, что это лучшие места в эконом-классе. Дело в том, что здесь есть небольшое пространство, образовавшееся из-за наличия в этой части самолёта аварийного выхода. Можно вставать, не беспокоя соседей, вытянуть ноги. Также эти места удобны тем, что стюарды двигаются с едой и напитками от первых рядов к последним. Так что у пассажиров, занявших эти места, будет достаточно большой выбор
9-17 рядМеста стандартные, не плохие, не хорошие, расстояние между креслами не позволяет комфортно расположиться пассажирам высокого роста и крупных габаритов
18 ряд (6 мест)Места плохие, расположены близко к туалетам эконом-класса. Здесь всегда толпится народ, очень шумно
19 ряд (4 места)Спорные места. С одной стороны, здесь достаточно пространства, можно вытянуть ноги и ходить, не мешая соседям. С другой, места располагаются близко к туалетам, так что постоянная толкотня и шум обеспечены
20 ряд (6 мест)Наилучшие места в этом классе располагаются с обеих сторон у окон (А и F). Дело в том, что из-за отсутствия кресел впереди образуется свободное пространство, можно с комфортом устроиться. Это, наверное, лучшие места во второй части эконом-класса
21-29 рядСтандартные места, не плохие, но и не очень хорошие
30 рядОчень неудобны места около прохода, с обеих сторон. Здесь достаточно близко к туалетам, размещённым в хвостовой части, так что шум и наличие постоянной очереди из людей гарантированны
31 ряд (6 мест)Самые плохие места эконом-класса. Во-первых, близко к туалетам. Во-вторых, так как рядом перегородка, спинки кресел не откидываются, что создаёт дополнительный дискомфорт

Таким образом, при выборе мест нужно руководствоваться двумя факторами: близостью их к туалетам, кухни, техническому помещению и наличием рядом перегородки (кресла не будут откидываться). Крупным людям лучше всего размещаться на 8 ряду или 20, здесь же самые комфортные места для тех, кто путешествует с детьми (19 ряд в этом случае тоже подойдет, так как близость туалетов будет плюсом, а не минусом, не придётся идти с ребёнком через весь салон).

Также предусмотрено 6 мест для бортпроводников.

Характеристики и схема сидений Airbus 320

Аэробус А320 пассажировместимостью от 140 до 180 человек имеет корпус длиной 37.5 м (высота 11 м). Дальность полета – 6150 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч. Самолеты данной модели, имеющие в оснащении дополнительные топливные баки, способны преодолевать расстояния до 5500 км.

Сегодня авиапроизводитель выпускает Airbus двух базовых версий – А320-100 и А320-200.

Схема салона

Аэробусы А320 имеют два класса обслуживания. Пассажирские кресла в салоне бизнес класса расположены по схеме 2х2, в классе эконом – 3х3.

В носовой части авиакорабля находится туалет для пассажиров бизнес класса и помещения для персонала. Еще два санузла оборудованы за последними рядами экономичного класса.

Самый неудобный ряд в салоне эконом 30, за которым находится туалетная комната.

Лучшие места Airbus A320neo Air Astana

1-4 ряды. Бизнес-класс. Комфортные широкие и удобные кресла, повышенный уровень обслуживания и хороший вид из иллюминатора. Для размещения на таких местах требуется покупка специальных авиабилетов в Бизнес-класс, стоимость которых гораздо выше Эконом-класса.

11 ряд. Места имеют увеличенное пространство для ног. Однако, имеются и недостатки – взгляд упирается в стенку салона Бизнес-класса, напротив расположен двигатель, создающий повышенный шум.

17 ряд. Комфортные места с хорошим пространством впереди за счет нахождения рядом с аварийным выходом. Минусом мест является ограниченный обзор – крыло закрывает вид из иллюминатора.

38-41 ряды. Места, удобные своим обзором из иллюминатора и достаточно удаленные от туалетов и двигателей. К недостатку можно отнести долгую высадку из самолета после прибытия рейса. В случае, если высадка будет производиться только через один передний телетрап.

Количество пассажирских кресел – 164 Бизнес-класс – 8 мест с шагом кресел 94 см Эконом-класс – 156 мест с шагом кресел 78 см.

Лучшие места в Airbus A320 “Россия”

Все Airbus A320 во флоте авиакомпании «Россия» имеют одинаковую схему салона, что не скажет о других типах судов.
По сути, компоновка салонов A320 повторяет схему салона A319, за небольшими исключениями.

Экономический класс, в самолете этого типа, начинается с 4 и заканчивается 29 рядом.

Самолет airbus a320 по лучшей цене — Выгодные предложения на самолет a320 airbus от глобальных продавцов самолетов a320 airbus

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить самолет Airbus A320. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший самолет Airbus A320 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели самолет Airbus A320 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в самолете Airbus A320 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести airbus plane a320 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Airbus A320 с FD-FMC и VC для FSX

FSX / P3D ПРОЕКТ AIRBUS A320 FD-FMC v1.0. Новый FMC с истинной вертикальной навигацией.

  • Полный пакет самолетов с базой данных аэропорта с SID / STAR и подходами.
  • Реальный режим навигации Airbus (управляемый, выбранный) в режиме N1 (тангаж контролируется манометрами).
  • Виртуальная кабина со всеми работающими переключателями. Пожалуйста, прочтите руководство по установке и эксплуатации.

Автор : Франсуа Дор.

В архиве pa_a320fd-fmc_iae_cfm.zip содержит 2009 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

n .png

.15

.ddd 9 Airbus4_Airbus4 900_Airbus 900_Airbus_pa.favx 900dwn fx_t .26,15 900
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
FILE_ID.DIZ 10.09.15 389 B
Руководство по установке (ENG) .PDF 10.09.15 107.56 kB
Manuel dâ € ™ installation (FR) .PDF 10.09.15 124,83 kB
Pack Airports list.PDF 09.26.15 367,78 kB
Project Airbus Readme .pdf 07.06.10 57,34 кБ
Readme.txt 10.09.15 4,75 кБ
PA_A320FD-FMC_IAE_CFM.gif 10.09.15 10,43 кБ
09.26.15 38.18 kB
VC texture Upgrade.txt 09.26.15 849 B
Addon Scenery 09.26.15 0 B
Scenery 09.26.15 0 B
FreenavAIRAC_015.BGL 09.26.15 196,52 kB
БОНУС 09.26.15 0 B
Night_VC_ Texture_orange 0 B
Airbus_A321_1_night_C.dds 05.09.14 682,80 кБ
Airbus_A321_2_night_C.dds 05.09.14 682.80 кБ
Airbus_A321_A321_A321_A321_A321.9900 682,80 кБ
Airbus_A321_4_night_C.dds 05.09.14 682,80 кБ
Night_VC_Texture_Blue 09.26.15 0 B
Airbus_A321_1_night_C.dds 11.19.12 4,00 МБ
Airbus_A321_2_night_C.dds 11.19.12 4,00 МБ
Airbus_A321_3_night_C.dds 11.19.12 4,00 MB
11.19.12 4.00 MB
VC texture Upgrade.txt 09.26.15 948 B
Эффекты 09.26.15 0 B
fx_beacon3202pa.fx 24.07.02 3,03 кБ
fx_beacon320pa.fx 07.24.02 3,01 кБ
fx_beaconh.fx 08.03.06 3.55 кБ
fx_20 24.07.02 1,17 КБ
fx_engFire.fx 08.10.06 4,85 КБ
fx_engstrt.fx 05.12.06 5,14 КБ
fx_landing.fx 05.12.06 3.37 кБ
fx_navgre320pa.fx 07.24.02 4.56 кБ
fx_navred320pa.fx 07.24.02 4.56 кБ
24.07.02 3,03 КБ
fx_navwhih.fx 05.12.06 2,99 КБ
fx_pa380logo.fx 11.10.08 1,21 КБ
fx_PAland.fx 11.20.08 1,15 кБ
fx_sparks.fx 05.12.06 5,04 кБ
fx_spray.fx 05.12.06 4,97 кБ
fx_strobe.fx fx_strobe.fx 900 08.03.06 4,75 кБ
fx_strobe2320pa.fx 07.24.02 2,44 кБ
fx_strobe320pa.fx 07.24.02 4,80 кБ
fx_strobeh.fx 08.03.06 4,75 кБ
fx_T332logo.fx 11.11.08 1,21 кБ
fx_tchdrt.fx 05.12.06 3,74 кБ
05.12.06 3,71 кБ
fx_tchdwn320.fx 07.24.02 4,54 кБ
fx_tchdwn_m.fx 04.06.05 3,53 кБ
fx_vclfx 08.10.06 1,26 кБ
fx_vclighth.fx 08.11.06 1,26 кБ
FD_FMC 09.26.15 0 B
CYLW 900.1549 09.26 0 B
BOLDI.csv 01.08.15 345 B
CYLW.txt 01.10.15 1,68 Кбайт
SID_data.csv 01.08.15 2.65 КБ
SID_index.csv 01.08.15 721 B
STAR_data.csv 01.09.15 2,29 КБ
STAR_index.csv 01.08.15 576 B
WTMAN.csv 01.08.15 807 B
CYQB 09.26.15 0 B
CYQB.txt 08.17.14 1,24 КБ
IKDEB.csv 07.06.14 376 B
IMOVA.csv 07.06.14 411 B
KAVAT.csv 07.06.14 453 B
MAXOG.csv 07.06.14 382 B
SID_data.csv 07.06.14 469 B
SID_index.csv 07.06.14 301 B
STAR_data.csv 07.06 .14 4,63 Кбайт
STAR_index.csv 07.06.14709 B
CYQT 09.26.15 0 B
CYQT.txt 05.30.15 3.52 КБ
EBKIL.csv 05.25.15 471 B
FESET.csv 05.25.15 538 B
GABUR.csv 05.25.15 471 B
КЭБТУ.csv 05.25.15 608 B
MOGOV.csv 05.25.15 395 B
QT.csv 05.25.15 691 B
STAR_data.csv 05.29.15 1.17 Кбайт
STAR_index.csv 05.25.15 411 B
SUTUK.csv 05.25.15 426 B
ZQT.csv 05.25 .15 479 B
CYUL 09.26.15 0 B
ALWAR.csv 07.06.14 415 B
CYUL.txt 08.17.14 3,63 Кбайт
FULFO.csv 07.06.14 434 B
GAUTI.csv 07.06.14 557 B
LONNA.csv 07.06.14 491 B
SID_data.csv 07.06.14 1.13 kB
SID_index.csv 07.06.14 464 B
SLOKA.csv 07.06.14 490 B
STAR_data.csv 07.06.14 16.19 КБ
STAR_index.csv 07.06.14 1,54 Кбайт
XULTA.csv 07.06.14 432 B
CYYJ 09.26.15 0 B
AGBAR.csv 09.05.15 594 B
AP.csv 09.05.15 1,62 КБ
CYYJ.txt 09.05.15 1,58 КБ
IMPOR.csv 09.05.15 616 B
IRKON.csv 09.05.15 842 B
LAFFO.csv 09.05.15 511 B
OMINU.csv 09.05.15 687 B
SID_data.csv 09.05 .15 885 B
SID_index.csv 09.05.15 414 B
STAR_data.csv 09.05.15 1,45 Кбайт
STAR_index.csv 09.05.15 445 B
CYYZ6 .15 0 B
ALORU.csv 07.06.14 1,00 кБ
BEFNI.csv 07.06.14 365 B
CALVY.csv 07.06.14 515 B
CYYZ.txt 08.04.14 4,32 КБ
DAVNO.csv 07.06.14 1,29 КБ
DENKA.csv 07.06.14 1,40 КБ
DULPA.csv 07.06.14 392 B
DUNOP.csv 07.06.14 1,50 КБ
FAYOL.csv 07.06.14 391 B
FLINE.csv 07.06 .14 ​​ 1.00 кБ
GADOG.csv 07.06.14 1,00 кБ
IKBAT.csv 07.06.14 1,47 кБ
LEPUX.csv 07.06.14 1,40 кБ
LEVIG.csv 07.06.14 1,29 кБ
MASAR.csv 07.06.14 1,50 кБ
MERKI.csv 07.06.14 1,00 кБ
ОКОКУ.csv 07.06.14 1,00 кБ
OMTIP.csv 07.06.14 1,00 кБ
SID_Data.csv 07.06.14 15,16 кБ
SID_Index.csv 900 07.06.14 2,10 кБ
STAR_data.csv 07.06.14 17,95 кБ
STAR_index.csv 07.06.14 2,25 кБ
DTTA 09.26.15 0 B
BADIL.csv 07.06.14 2,18 кБ
BELED.csv 07.06.14 2,48 кБ
CBN.csv 07.06.14 2,36 кБ
DIDON.csv 07.06.14 2,90 кБ
DTTA.txt 07.06.14 2,44 кБ
GAMRA.csv 07.06.14 332 В
ГИБЛИ.csv 07.06.14 2,61 кБ
GOLLA.csv 07.06.14 1,14 кБ
ICANI.csv 07.06.14 2,38 кБ
KEMIR.csv 07.06.14 2,42 КБ
MARSA.csv 07.06.14 3,25 КБ
MEDAR.csv 07.06.14 2,18 КБ
NEBRO.csv 07.06 .14 2,48 кБ
RATBA.csv 07.06.14 2,48 кБ
SID_data.csv 07.06.14 10,54 кБ
SID_index.csv 07.06.14 1,70 кБ
STAR_data.csv 07.06.14 3,64 кБ
STAR_index.csv 07.06.14 710 B
TISRI.csv 07.06.14 2 .58 кБ
ZAHRA.csv 07.06.14 2,51 кБ
EBAW 09.26.15 0 B
ANT.csv 06.12.15 1.09 кБ
EBAW.txt 06.17.15 1,65 Кбайт
SID_DATA.csv 06.17.15 1,61 Кбайт
SID_INDEX.csv 06.10.15 455 B
STAR_DATA.csv 06.10.15 1.41 КБ
STAR_INDEX.csv 06.10.15 350 B
EBBR 09.26.15 0 B
ANT.csv 07.06 .14 ​​ 2,60 кБ
EBBR.txt 07.06.14 1,57 кБ
FLO.csv 07.06.14 2,71 кБ
KERKY.csv 07.06.14 2.63 кБ
SID_data.csv 07.06.14 8,87 кБ
SID_index.csv 07.06.14 1,55 кБ
STAR_data.csv 07.06.14 1,91 кБ
STAR_index.csv 07.06.14 532 B
EBCI 09.26.15 0 B
EBCI.txt 07.01.15 2.25 kB
GSY.csv 06.20.15 1.79 Кбайт
SID_DATA.csv 06.13.15 4.51 Кбайт
SID_INDEX.csv 06.13.15 780 B
STAR_DATA.csv 06.30.15 1.81 КБ
STAR_INDEX.csv 06.13.15 398 B
EBLG Прочитать установочный файл 09.26.15 0 B
AFCAD 09.26,15 0 B
EBLG_ILS05R.bgl 07.11.15 18,04 КБ
EBLG.txt 07.03.15 1,85 КБ
Install.txt 07,15 497 B
LGE.csv 07.11.15 1,82 КБ
SID_DATA.csv 07.02.15 3,14 КБ
SID_INDEX.csv 06,15 586 B
STAR_DATA.csv 06.26.15 1,32 КБ
STAR_INDEX.csv 07.02.15 310 B
EBOS Прочитать установочный файл 09.26.15 0 B
AFCAD 09.26.15 0 B
EBOS_ILS_08.bgl 07.09.15 16,00 КБ
EBOS.txt 07.10.15 1,51 КБ
Install.txt 07.19.15 497 B
ONO.csv 07.11.15 2,19 кБ
SID_DATA.csv 07.10.15 1,61 кБ
SID_INDEX.csv 07.08.15 463 B
STAR_DATA.csv 07.10.15 996 B
STAR_INDEX.csv 07.08.15 327 B
EDDB 09.26.15 0 B
АТГУП.csv 07.06.14 983 B
DB452.csv 07.06.14 583 B
DB552.csv 07.06.14 583 B
EDDB.txt 07.06.14 1.52 КБ
FWE.csv 07.06.14 864 B
KLF.csv 07.06.14 1.95 КБ
LANUM.csv 07.06 .14 ​​ 1.14 Кбайт
STAR_index.csv 07.06.14 895 B
TERDA.csv 07.06.14 1,05 КБ
EDDB- Бесплатная версия Gernot Zander 2011 09.26,15 0 B
ATGUP.csv 07.06.14 1,44 кБ
DB452.csv 07.06.14 658 B
DB552.csv 07.06.14 658 B
EDDB.txt 07.06.14 1,78 КБ
FWE.csv 07.06.14 1,27 КБ
KLF.csv 07.06.14 3.00 kB
LANUM.csv 07.06.14 1,70 кБ
SID_data.csv 07.06.14 1,67 кБ
SID_index.csv 07.06.14 503 B
STAR_data.csv 07.06.14 5,34 КБ
STAR_index.csv 07.06.14 971 B
TERDA.csv 07.06.14 1,57 КБ
EDDF 09.26,15 0 B
CHA.csv 07.06.14 1,74 кБ
DF403.csv 07.06.14 2,05 кБ
DF439.csv 07.06.14 1,80 кБ
DF601.csv 07.06.14 2,05 кБ
DF621.csv 07.06.14 835 B
DF631.csv 07.06.14 2,04 КБ
DF632.csv 07.06.14 2,04 Кбайт
DF651.csv 07.06.14 835 B
EDDF.txt 07.06.14 2,17 КБ
IBLUS.csv 07.06.14 585 B
KUGUK.csv 07.06.14 593 B
MTR.csv 07.06.14 1.73 кБ
ORVIV.csv 07.06 .14 ​​ 591 B
Ознакомительные сведения.txt 07.06.14 1,05 КБ
RID.csv 07.06.14 2,06 КБ
SID_data.csv 07.06.14 13,65 КБ
SID_index.csv 07.06.14 2,01 кБ
STAR_data.csv 07.06.14 10,10 кБ
STAR_index.csv 07.06.14 1,42 кБ
TAU.csv 07 .06.14 1.77 КБ
ULNOK.csv 07.06.14 585 B
EDDF Aerosoft Mega airport 1.05 09.26.15 0 B
CHA.csv 07.06. 14 2,01 кБ
DF403.csv 07.06.14 2,14 кБ
DF439.csv 07.06.14 1,89 кБ
DF601.csv 07.06.14 2.14 кБ
DF621.csv 07.06.14 932 B
DF631.csv 07.06.14 2,14 кБ
DF632.csv 07.06.14 2,14 кБ
DF651.csv 07.06.14 932 B
EDDF.txt 04.06.15 2,01 Кб
IBLUS.csv 07.06.14 682 B
КУГУК.csv 07.06.14 690 B
MTR.csv 07.06.14 2,01 Кбайт
ORVIV.csv 07.06.14 688 B
RID.csv 07.06.14 2,06 КБ
SID_data.csv 07.06.14 13,75 КБ
SID_index.csv 07.06.14 2,11 КБ
STAR_data.csv .06.14 10,27 КБ
STAR_index.csv 07.06.14 1,58 КБ
TAU.csv 07.06.14 2,05 КБ
ULNOK.csv 07.06.14 682 B
EDDH 09.26.15 0 B
ANEXI.csv 07.06.14 667 B
DEVOD.csv 07.06.14 709 B
EDDH.txt 07.06.14 1.86 Кбайт
LBE.csv 07.06.14 2.25 Кбайт
PISAS.csv 07.06.14 711 B
SID_data.csv 07.06.14 4.86 Кбайт
SID_index.csv 07.06.14 797 B
SOSAX.csv 07.06.14 481 B
STAR_data.csv 07 .06.14 12.91 Кбайт
STAR_index.csv 07.06.14 1.45 Кбайт
EDDM 09.26.15 0 B
DM431.csv 07.06.14 851 B
DM438.csv 07.05.14 940 B
DM441.csv 07.05.14 822 B
DM448.csv 07.05.14 940 B
DM831.csv 07.06.14 816 B
DM838.csv 07.05.14 816 B
DM841.csv 07.05.14 717 B
DM848.csv 07.05.14 816 B
EDDM.txt 07.06.14 1,72 кБ
MIQ.csv 07.06.14 2,53 кБ
MUN.csv 07.05 .14 ​​ 2.39 кБ
SID_data.csv 07.06.14 8,47 кБ
SID_index.csv 07.05.14 1,33 кБ
STAR_data.csv 07.06.14 10,44
STAR_index.csv 07.06.14 1,36 кБ
EDDW 09.26.15 0 B
BMN.csv 09.26.15 2,79 кБ
DW421.csv 09.26.15 378 B
DW455.csv 09.26.15 311 B
DW521.csv 09.26.15 373 B
EDDW.txt 09.26.15 10,60 кБ
SID_Data.csv 09.26.15 5,29 кБ
SID_Index.csv 09.26.15 798 B
STAR_Data.csv 4,33 КБ
STAR_Index.csv 09.26.15 533 B
EFHK 09.26.15 0 B
ARVUX.csv 07.24.14 623 B
EFHK.txt 07.30.14 1,50 КБ
ELKUN.csv 07.24.14 636 B
GEDLO.csv 07.24.14 547 B
ОБОНУ.csv 24.07.14 479 B
PODOM.csv 07.24.14 782 B
SID_data.csv 07.24.14 1.77 kB
SID_index.csv 24.07.14 536 B
STAR_data.csv 07.24.14 8,05 кБ
STAR_index.csv 07.24.14 1,04 кБ
TEDMU.csv 07 .24,14 649 B
EGCC 09.26.15 0 B
DALEY.csv 05.28.15 6.53 КБ
DAYNE.csv 05.28.15 6.89 кБ
EGCC.txt 09.26.15 4,30 кБ
MIRSI.csv 05.29.15 6.91 кБ
ROSUN.csv 05.28.15 6.53 кБ
SID_Data.csv 05.10.15 5.58 КБ
SID_Index.csv 05.27.15 637 B
STAR_Data.csv 05.15.15 5,15 КБ
csv_Index. 05.27.15 700 B
EGJB 09.26.15 0 B
EGJB.txt 09.26.15 3.43 КБ
GUR.csv 09.26.15 2.55 кБ
JB2AP.csv 09.26.15 313 B
REMAP.csv 09.26.15 313 B
SID_data.csv 09.26.15 2,70 кБ
SID_index.csv 09.26.15 411 B
STAR_data.csv 09.26.15 2,46 Кбайт
STAR_index.csv 09.26.15 588 B
EGJJ 09.26.15 0 B
EGJJ.txt 09.26.15 4,22 кБ
GIPTA.csv 07.19.14 319 B
JSY.csv 07.19.14 983 B
JW.csv 07.19.14 804 B
NENRI.csv 07.19.14 349 B
SID_data.csv 07.19.14 2.48 kB
SID_index.csv 19.07.14 568 B
STAR_data.csv 07.19.14 4,27 Кбайт
STAR_index.csv 07.19.14 864 B
EGLL 09.2 .15 0 B
BIG.csv 07.12.14 5,17 кБ
BNN.csv 07.11.14 4,93 кБ
EGLL.txt 07.14.14 1.66 кБ
LAM.csv 07.11.14 4,94 кБ
OCK.csv 07.12.14 4,28 кБ
SID_data.csv 07.11.14 4,38 кБ
SID_index.csv 07.11.14 855 B
STAR_data.csv 07.11.14 3,50 кБ
STAR_index.csv 07.11.14 683 B
EHAM 09.26,15 0 B
ARTIP.csv 07.06.14 3,42 кБ
EHAM.txt 07.06.14 3,06 кБ
RIVER.csv 07.06.14 3,47 кБ
SID_data.csv 07.06.14 10,26 кБ
SID_index.csv 07.06.14 1,49 кБ
STAR_data.csv 07.06.14 07.06.14 07.06.14 .87 кБ
STAR_index.csv 07.06.14 691 B
SUGOL.csv 07.06.14 3,40 кБ
EIDW 09.26.15 0 B
EIDW.txt 07.30.14 1,96 Кбайт
KERAV.csv 07.26.14 1.52 Кбайт
LAPMO.csv 07.26.14 585 B
НАСРИ.csv 07.26.14 768 B
SID_data.csv 07.26.14 4.34 Кбайт
SID_index.csv 07.26.14 845 B
SORIN.csv 07.26.14 1005 B
STAR_data.csv 07.26.14 10,75 кБ
STAR_index.csv 07.26.14 1,35 кБ
ULTAG.csv ULTAG.csv .26,14 1,24 kB
EKCH Чтение установочного файла 09.26.15 0 B
EKCH 09.26.15 0 B
Ch54E.csv 03.23.15 332 B
CH88C.csv 03.23.15 332 B
EKCH.txt 03.27.15 4.86 Кбайт
KAS.csv 03.27.15 2.38 Кбайт
SID_data.csv 03.19.15 9,69 кБ
SID_index.csv 03.18.15 1,23 кБ
STAR_data.csv 03.27.15 8,63 кБ
STAR_in 03.27.15 1.18 Кбайт
EKCH (KAS) 09.26.15 0 B
Ch54E.csv 03.23.15 332 B
CH88C.csv 03.23.15 332 B
EKCH.txt 03.27.15 4,86 ​​кБ
KAS.csv 03.27.15 2,38 кБ
SID_data.csv 03.19.15 9,69 КБ
SID_index.csv 03.18.15 1,23 КБ
STAR_data.csv 03.27.15 11,95 КБ
STAR_index.csv 03,27 .16 кБ
Установить note.txt 04.04.15 2,11 кБ
ELLX 09.26.15 0 B
DIK.csv 01.12.15 4,71 кБ
DIK2A.csv 01.12.15 3,43 КБ
ELLX.txt 09.26.15 6.91 Кбайт
MOSET.csv 01.11.15 2.04 КБ
SID_data.csv 01.08.15 3,49 КБ
SID_index.csv 01.08.15 471 B
STAR_data.csv 01.13.15 3,21 КБ
STAR_index.cs 01.13.15 661 B
WLU.csv 01.13.15 2,38 КБ
WLU4A.csv 01.13.15 2,71 КБ
ENBR 09.26,15 0 B
ENBR.txt 09.02.15 2,04 кБ
GILVA.csv 08.31.15 780 B
GODID.csv 08.31.15 780 B
NEPAM.csv 08.31.15 780 B
RIVIP.csv 08.31.15 780 B
SID_DATA.csv 08.29.15 1.95 КБ
SID_INDEX.csv 08.28.15 454 B
STAR_DATA.csv 09.04.15 4.55 Кбайт
STAR_INDEX.csv 09.02.15 530 B
ENGM 09.2 .15 0 B
BAVAD.csv 01.07.15 1,05 кБ
ENGM.txt 01.10.15 6,65 кБ
INSUV.csv 01.07.15 1.03 кБ
SID_data.csv 11.15.14 4,30 кБ
SID_index.csv 11.15.14 749 B
STAR_data.csv 11.16.14 6.01 кБ
STAR_index.csv 11.15.14 640 B
TITLA.csv 01.07.15 1,05 кБ
VALPU.csv 01.07.15 1,03 кБ
ENTO 09.26.15 0 B
ASLAK.csv 03.01.15 524 B
ENOVA.csv 03.01.15 461 B
ENTO.txt 03.21.15 1,11 кБ
SID_data.csv 03.04.15 1,58 кБ
SID_index.csv 03.04.15 449 B
STAR_data.csv 03.04.15 2 .22 кБ
STAR_index.csv 03.04.15 458 B
ENVA 09.26.15 0 B
AKIRI.csv 03.18.15 615 B
ENVA.txt 03.21.15 1,52 Кбайт
GIRDI.csv 03.18.15 615 B
OKELO.csv 03.18.15 811 B
SID_data.csv 03.18.15 1.69 КБ
SID_index.csv 03.18.15 460 B
STAR_data.csv 03.18.15 3.14 КБ
STAR_inde 03.18.15 620 B
VEDOL.csv 03.18.15 811 B
EPWA 09.26.15 0 B
BRONI.csv 04.14.15 1,53 КБ
DOBRZ.csv 04.15.15 915 B
EPWA.txt 04.12.15 7,85 КБ
KIKOL.csv 04.15.15 825 B
LEONC.csv 04.15.15 1,53 КБ
LUCZN.csv 04.14.15 899 B
PLECE.csv 04.15.15 1.51 КБ
SID_data.csv 03.31.15 5,43 кБ
SID_index.csv 03.31.15 614 B
SKURC.csv 04.14.15 1,39 кБ
STAR_data.csv 04.12.15 11.91 Кбайт
STAR_index.csv 04.12.15 927 B
SZCZY.csv 04.14.15 684 B
ESSA 09.26,15 0 B
BALVI.csv 28.08.14 514 B
ERK.csv 08.28.14 2,79 КБ
ESSA.txt 08.30.14 1,35 КБ
LNA.csv 08.28.14 1,79 КБ
SA473.csv 08.28.14 501 B
SA486.csv 08.28.14 493 В
SA801.csv 08.28.14 501 B
SID_data.csv 08.28.14 8,28 кБ
SID_index.csv 08.28.14 1,22 кБ
cs STAR_data 28.08.14 4,05 КБ
STAR_index.csv 08.28.14 688 B
TEB.csv 08.28.14 2,79 КБ
EYVI 09.26,15 0 B
APSOL.csv 08.03.14 1,41 кБ
BILDI.csv 08.03.14 1,59 кБ
EYVI.txt 08.07.14 1,54 КБ
GEKBI.csv 08.03.14 1,50 КБ
KOTOV.csv 08.03.14 1,70 КБ
NILNA.csv 08.03.14 1.41 kB
RAMUB.csv 08.03.14 1,50 кБ
SID_data.csv 08.03.14 3,49 кБ
SID_index.csv 08.03.14 797 B
STAR_data.csv 08.03.14 3,62 КБ
STAR_index.csv 08.03.14 760 B
База данных FD-FMC.kmz 09.26.15 15,94 КБ
FMC_Path.ini 05.30.15 84 B
GCRR 09.26.15 0 B
GCRR.txt 07.06.14 2,09 КБ
KLATO.csv 07.06 .14 ​​ 330 B
LTE.csv 07.06.14 458 B
LTE1.csv 07.06.14 827 B
LZR.csv 07.06.14 1,16 Кбайт
SHI03.csv 07.06.14 642 B
SHT03.csv 07.06.14 361 B
SID_data.csv 07.06.14 2,79 кБ
SID_index.csv 07.06.14 395 B
STAR_data.csv 07.06.14 931 B
STAR_index.csv 07.06.14 363 B
GMAD 09.26,15 0 B
ADM.csv 07.19.15 2,06 кБ
CF28.csv 07.18.15 331 B
GMAD.txt 07.07.15 983 B
SID_data.csv 07.09.15 4,34 КБ
SID_index.csv 07.09.15 506 B
STAR_data.csv 07.18.15 8 kB
STAR_index.csv 07.18.15 865 B
GMME 09.26.15 0 B

Установка надстройки самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Airbus A320 Основные органы управления полетом

На Airbus A320 управление по тангажу поддерживается двумя способами. В основном лифты используются для подачи самолета. Помимо рулей высоты существует триммируемый горизонтальный стабилизатор (THS), к которому прикреплены рули высоты, который используется для дифферентации самолета.

Лифты приводятся в движение либо движением боковой ручки, либо, в случае включения автопилота, FMGS. При ручном управлении, когда боковой рычаг используется для управления лифтами, электрические сигналы генерируются боковым рычагом и отправляются на оба компьютера ELAC.Сигналы, полученные компьютерами ELAC, затем преобразуются в выходные сигналы, которые приводят в действие исполнительные механизмы гидравлической системы, подключенные к лифту. Обычно ELAC один контролирует, а ELAC два служит резервным. В случае отказа двойного ELAC, один или два SEC автоматически перехватывают управление.

Рисунок 1.2 Управление лифтом
  1. Гидравлические приводы лифта
  2. Регулируемый горизонтальный стабилизатор

Когда команда автопилота, это означает, что FMGS поддерживает управление по тангажу.Он посылает электрические сигналы на оба блока ELAC, которые создают выходной сигнал, активирующий приводы лифтов. Каждый лифт приводится в действие двумя гидравлическими приводами, один в активном режиме, а другой — в качестве резервного. Оба привода активируются в случае требований большого шага.

Регулируемый горизонтальный стабилизатор — THS
THS устанавливается с помощью винтового привода и приводится в движение двумя гидравлическими двигателями.В свою очередь гидравлические двигатели приводятся в действие одним или тремя электродвигателями. Одновременно может работать только один электродвигатель, а два других находятся в режиме ожидания. Электродвигатели управляются компьютерами ELAC или SEC.

Управление THS с использованием механического дифферента имеет приоритет перед электрическим дифферентом (рисунок 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта