+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места в самолете какие лучше: советы и лайфхаки для пассажиров

0

Как выбрать самые удобные места в самолете: подробная инструкция

Время чтения: 4 минут

Чтобы полет прошел комфортно и «безоблачно» — важно обратить внимание на выбор места в самолете. Особенно если перелет многочасовой или вы летите с детьми. Собрали в статье подробную инструкцию, как сэкономить нервы и выбрать место грамотно.

Передняя часть самолета


Зоной с лучшими местами считается носовая часть самолета. В самых первых рядах за бизнес-классом больше пространства для ног, и никто не будет докучать откинутой спинкой или нежелательным любопытством. При выходе не придется долго стоять в очереди, а выбор обеда самый широкий, ведь обслуживание начинается именно с носовой части. Есть и минусы: здесь стараются расположить пассажиров с маленькими детьми, поэтому если не переносите детский плач — лучше рассмотреть места в середине или в хвосте борта. 

Читайте также: Ответы на самые частые вопросы о путешествиях турами

Средняя часть самолета

Золотая середина — в районе крыла меньше всего ощущается тряска. Если плохо переносите перелет, эта часть — для вас. Но если вы любите наслаждаться видами из иллюминатора —  внушительная часть обзора будет закрыта крылом самолета. А еще здесь довольно шумно — близкое расположение к двигателям дает о себе знать.

Задняя часть самолета

Согласно статистике, это самая безопасная часть самолета. Если вас не смущает турбулентность и вы легко переносите перелет — здесь будет комфортно, так как нет посторонних шумов и пассажиры с маленькими детьми встречаются реже всего. А если лететь не в час пик (по будням, не утром и не вечером) — велика вероятность занять сразу несколько мест.

Из минусов: в туалет будут проходить через вас. А вот блюда могут не дойти вообще — все самое вкусное разберут пассажиры в передней и средней части самолета. Еще придется дольше всех стоять в очереди на выход.

С частями разобрались, а что на счет расположения самих кресел? 

Место у иллюминатора

Как правило, это самое популярное место для большинства пассажиров. Из иллюминатора открывается потрясающий вид — для любителей селфи и красивых фотографий лучше места не найти. А еще здесь можно спокойно прильнуть к стенке и расслабиться — никто не потревожит вас просьбой выпустить в уборную или размяться.

Из минусов: если захотите прогуляться — тревожить соседей придется уже вам. 

Место у прохода

Лучше всего подойдет пассажирам с детьми. Вы в любой момент можете отправиться в уборную или прогуляться по салону с ребенком, не доставляя при этом неудобств остальным пассажирам. 

Читайте также: Что взять с собой в самолет с детьми?

Как происходит выбор места?

При регистрации в аэропорту

Даже если у вас билет без права выбора места — на стойке регистрации вам с большой вероятностью могут пойти на встречу, если это возможно. Особенно если вы летите с ребенком или животным в переноске.

При онлайн-регистрации на сайте

Если билет невозвратный — место будет присвоено автоматически. Если возвратный — чаще всего вам дадут выбрать любое свободное место по желанию. Иногда эта услуга платная. На цену влияют такие факторы, как расположение места, время перелета, модель самолета или тариф, по которому вы купили билет.

На борту

После регистрации и посадки вы можете обратиться к бортпроводнику и попросить его пересадить вас на другое место. Если подкрепите просьбу уважительной причиной  — вам могут пойти навстречу. 

Поводом для пересадки может быть шумный или очень активный ребенок, неудобное соседство и даже боязнь высоты — в таком случае лучше держаться подальше от мест с иллюминатором. 

О выборе места при чартерном перелете


К сожалению, выбрать место при покупке и оформлении билета на чартерные рейсы нельзя. Такая возможность становится доступной при онлайн-регистрации, которая начинается по-разному — от 24 до 48 часов в зависимости от рейса и авиакомпании.

Если же бронирование места происходит автоматически, есть шанс получить заветное место при регистрации уже на оффлайн стойке. Для этого лучше приехать в аэропорт пораньше и оказаться одним из первых в очереди на регистрацию. С большой вероятностью сотрудники удовлетворят вашу просьбу. Подробную схему воздушного судна с расположением мест можно уточнить на сайте авиакомпании.

Коротко о местах в самолетах Airbus и Boeing

Эти самолеты самые популярные в гражданской авиации — в 99% случаев вы полетите именно на боинге или аэробусе.

В боинге нет единой схемы расположения сидений. Точную информацию нужно уточнить у перевозчика, так как судно предусматривает несколько конфигураций. 

Если речь идет о самом популярном боинге 737 — места А и F находятся у иллюминаторов, С и D соответственно у прохода. Места эконома начинаются с 6 по 25 ряд.

Здесь лучше не выбирать последние ряды, так как туалеты эконом-класса располагаются именно в хвосте — будет постоянная суета, и вряд ли получится насладиться полетом или поспать. 

У аэробуса тоже несколько конфигураций и аналогичная маркировка сидений.  

Самые лучшие места в эконом-классе находятся на 6 и 13 ряду за счет большого пространства спереди. Самые некомфортные места располагаются на последних двух рядах: та же проблема с туалетами, довольно шумно и не откидываются спинки. 

   Елена   

 

Какие места в самолете считаются самыми неудобными. Их лучше избегать

При покупке билетов на самолет практически все авиакомпании за дополнительную плату предлагают выбрать желаемое кресло в салоне. И если уж вы решили раскошелиться, то, наверное, было бы неплохо знать, какие места считаются самыми неудобными, чтобы по возможности избегать их.

Getty Images

«Только бы не сюда» — так думает большинство пассажиров об этих местах в самолетах

Если вы обычно летаете эконом-классом, то наверняка сталкивались с ощущением, будто с каждым разом сидеть в своем кресле становится все неудобнее. Скорее всего, это связано с тем, что авиаперевозчики стремятся сэкономить где только возможно, и постепенно «отучают» пассажиров от привычного уровня комфорта — например, большинство авиакомпаний увеличивают количество кресел (поэтому места для ног становится меньше) и больше не подают полноценный обед или делают это только за дополнительную плату. Кстати, недавно «TechInsider» рассказывала об истории появления еды в самолетах. Прочитать материал можно по ссылке.

Так вот, в этой ситуации кажется, что любое место в эконом-классе будет не самым лучшим. Но по факту, есть такие кресла, оказаться в которых не хочется по объективным причинам.

Самые неудачные кресла — задние. И вот почему

Ну во-первых, рядом с задними креслами обычно располагается туалет, и в течение всего полета до пассажиров на этих местах могут долетать не самые приятные ароматы, плюс постоянная ходьба людей туда-сюда будет раздражать. Тут все очевидно, на этом можно не останавливаться.

Но близостью уборной минусы последнего ряда в салоне самолета не ограничиваются. Эксперты отмечают, что именно на этих местах турбулентность ощущается сильнее всего. Объясняется это тем, что крылья самолета в большей степени удерживают переднюю и центральную часть воздушного судна, поэтому в случае турбулентности хвост будет трясти чуть сильнее и чуть дольше.

Кроме того, спинки кресел на последнем ряду часто не откидываются, поэтому в течение всего полета вам придется сидеть с прямой спиной или придумывать всевозможные положения, чтобы расслабиться или подремать.

Центральные кресла — не все так плохо, но тоже неприятно

Вы и сами знаете, что сидеть в центре между двумя незнакомыми людьми, которые еще и занимают оба ваших подлокотника, неприятно. И более того, авиакомпании тоже это знают.

Например, в большинстве тарифов эконом-класса пассажиров распределяют по креслам только после регистрации — если при покупке билетов они не доплачивали за конкретное место. И если вы прибыли в аэропорт немного позже, чем следовало или летите в одиночестве, то, скорее всего, кресло в центре достанется именно вам. Поэтому авиаперевозчики пользуются желанием пассажиров успеть забронировать место у окна или в проходе и поднимают цены на них.

Мы можем предложить небольшой лайфхак для тех, кто совершенно не переносит центральные кресла, но при этом принципиально не хочет платить за выбор подходящего места. Во-первых, старайтесь регистрироваться на рейс как можно раньше, чтобы успеть занять желанное кресло у окна или в проходе. А во-вторых, если есть возможность, выбирайте самолеты, у которых нет (или мало) центральных рядов. Например, пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 имеет в ряду пять кресел, то есть, место посередине есть только с одной стороны.

Вот как выбрать лучшее место для вашего рейса в этом году

Знание того, какое место выбрать на рейсе, может быть стрессовым, особенно если вам предстоит рейс. Может быть, вы задаете себе самый сложный вопрос: окно или проход? Во время длительного перелета окно может быть предпочтительнее для сна, но что делать, когда вам нужно встать? Неужели стоит неуклюже перелезать через целый ряд людей, чтобы сходить в туалет?

Недавно у меня был разговор с другом, который не часто летает, и он хотел узнать, как выбрать лучшее место в самолете. Я много путешествую: неоднократно летал на все континенты (кроме Антарктиды) и обратно. Мой последний дальний рейс, в 15 часов, был из Лос-Анджелеса в Сидней, рейс, которым я летал несколько раз раньше. Когда я давал своему другу словесную загрузку, объясняя, что я делаю для каждого полета, я понял: «Эй, я должен записать это».

Так что, если вы пролетели миллион миль с любимой авиакомпанией и у вас на бицепсе вытатуирован номер часто летающего пассажира, это не будет для вас новостью. Но если вы давно не летали — или, может быть, вообще никогда — этот совет может вам помочь. Лично я всегда готов заплатить немного больше за привилегию иметь возможность выбирать место самостоятельно — или я лечу авиакомпанией, статус которой позволяет мне свободно выбирать. Для меня это небольшая цена, чтобы избежать среднего места.

Давайте начнем с основ и пойдем дальше.

1. Окно или проход?

Не ожидайте слишком большого комфорта, какое бы сиденье вы ни выбрали.

GettyImages/Мортен Фальч-Сортланд

Здесь нет правильного или неправильного ответа. Это абсолютно зависит от личных предпочтений. Я всегда выбираю окно. Даже после облетов всего мира вид с высоты 35 000 футов никогда не устареет. Кроме того, он позволяет вам прислониться к чему-нибудь, чтобы поспать, и вы не будете натыкаться на шатких пассажиров каждые несколько минут.

С другой стороны, проход — тоже правильный выбор. Основная причина: вы можете вставать и двигаться в любое время. Нужно воспользоваться ванной? Не нужно будить своих соседей. Хотите размять ноги? Действуй.

Тем не менее, если вы не летали какое-то время или вообще никогда, вам будет трудно превзойти мир, пролетающий внизу со скоростью 550 миль в час.

2. Спереди или сзади?

В идеале вы можете занять место, где крыло не будет мешать обзору. Хотя не всегда возможно. Также обратите внимание на это огромное окно. Это Боинг 787. Подробнее о типах самолетов ниже.

GettyImages/Питер Кейд

Обычно лучше всего выбирать место в передней части самолета по нескольким причинам: обычно там тише, и вы можете быстрее садиться и выходить.

Существует баланс между выбором спереди/сзади и окном/проходом. Стоит ли, если вы хотите место у иллюминатора, сидеть в хвосте самолета, если это единственный вариант? Обычно я говорил да. Если у вас короткая стыковка, где на высадку всех рядов впереди уйдет много минут, возможно, нет. В этом случае лучшим выбором может быть место у прохода ближе к фронту.

Интерьер предстоящего Боинга 777X.

Боинг

Также обратите внимание, где находится крыло. На большинстве самолетов места для тренеров начинаются прямо перед крылом. Если вы можете сесть впереди крыла, сделайте это, так как там будет немного тише и будет лучше обзор.

Также стоит обратить внимание на передние сиденья. Сиденья у переборки, расположенные рядом с одной из вертикальных перегородок, разделяющих секции самолета, иногда могут быть отличными. Без места перед вами у вас часто будет немного больше места.

Тем не менее, вам придется разместить все свои вещи на верхних полках для взлета и посадки. Кроме того, более вероятно, что в вашем ряду будут дети. На многих самолетах сиденья также уже, поскольку развлекательный экран установлен между ними на поворотном кронштейне.

Однако избегайте мест перед переборкой. Они часто имеют ограниченный, а возможно, и вовсе не откидываются назад.

Также лучше не находиться слишком близко к кухне или туалетам, особенно на дальних рейсах. Эти районы могут быть шумными и многолюдными и потенциально давать особую остроту.

Пожизненная подписка на Dollar Flight Club поможет вам сэкономить тысячи на путешествиях.

3. Выходить из ряда или не выходить из ряда

Места у переборки могут иметь дополнительное пространство для ног, но имеют свою цену (в прямом или переносном смысле).

GettyImages/Цви Браверманейем

Это не самый простой выбор, каким его часто изображают. Как правило, вы не сможете хранить багаж под сиденьем перед вами. Вам также необходимо будет говорить на родном языке авиакомпании (не проблема, если вы летите только в своей стране). В некоторых самолетах есть два выходных ряда, поэтому первый ряд не откидывается.

Кроме того, места у окна здесь менее забавны. Окна находятся в дверях аварийного выхода и часто меньше, чем где-либо еще в самолете. Я также обнаружил, что эти сиденья значительно холоднее, чем остальная часть самолета.

Тем не менее, обычно у вас будет больше места для ног.

4. Тип самолета

Подготовка к 15-часовому перелету в Сидней. Обратите внимание на огромные окна этого 787-го. Кнопка внизу управляет электрохромной непрозрачностью вместо традиционной оконной шторки.

Джефф Моррисон/CNET

Приведенные выше три совета применимы практически ко всем самолетам. Но как насчет времени, когда вы можете выбрать другой самолет? Многие маршруты обслуживаются несколькими авиакомпаниями, использующими различные типы самолетов. Если вы не привязаны к конкретной авиакомпании, а если вы читаете это, я предполагаю, что это не так, стоит копнуть немного глубже и проверить свои варианты. Вам не нужно знать каждую модель каждого самолета, достаточно двух вещей.

Во-первых, если есть возможность полетать на Boeing 787 или Airbus A350, рассмотрите их. Эти самолеты имеют более современный дизайн, повышенное давление и влажность в кабине. Это делает их более удобными для сидения в течение многих часов. Это может быть разница между прибытием после 12 с лишним часов полета в хорошем настроении или чувством опустошенности. Я также обнаружил, что 787 тише, чем другие самолеты. Лучше всего то, что иллюминаторы

огромны — значительно больше, чем в других самолетах.

Боинг 787 в ливрее Air New Zealand.

Эйр Новая Зеландия

Другим аспектом, который следует учитывать, является компоновка салона. Более короткие маршруты обычно выполняются на небольших самолетах, обычно с компоновкой 3-3, например, с тремя сиденьями, проходом и еще тремя местами. Более длительные полеты, обычно с более крупными «широкофюзеляжными» самолетами, могут иметь 2-3-2, 3-3-3 или, в некоторых случаях, 3-4-3. Это предлагает кучу новых вариантов. Я люблю хорошие 2-3-2, так как вы можете занять место у окна только с одним человеком рядом с вами. С более крупными/плотными конструкциями я бы сказал, что проход по краям лучше, чем проход посередине, так как вы, по крайней мере, несколько близко к окну. В проходе в середине 3-3-3 есть только один человек, которому, возможно, придется перелезть через вас, чтобы добраться до туалета. Это также лучше, чем среднее место в любом месте.

5. SeatGuru

Выберите свой рейс, и SeatGuru покажет вам расположение самолетов, которые, вероятно, будут выполнять этот рейс. Обязательно избегайте красных мест. Я стараюсь избегать желтых тоже, когда это возможно.

SeatGuru

Мой последний шаг перед бронированием — проверить SeatGuru. Этот сайт оценивает места на разных самолетах большинства авиакомпаний. Почему я не послал тебя сюда первым? Ну, это не дает вам многого в плане того, что «лучше», больше того, что плохо и что могло бы быть немного лучше. Например, будет сказано, что место за перегородкой, вероятно, хорошее, а место впереди, вероятно, плохое. Тем не менее, он будет оценивать место у окна в передней части самолета так же, как и место в задней части. Если вы знаете, что ищете, это удобный инструмент. Если вы менее знакомы, например, вы не знаете, что больше, 380, 777 или 787, это менее полезно. 9. Да, это вещь, и авиакомпания не скажет вам об этом на своем сайте. Однако они с радостью возьмут ваши деньги за то, чтобы выбрать это место.

6. Перейти на обновление?

Мое место в бизнес-классе до Сиднея. Дизайн Polaris от United предлагает вам раскладное сиденье, без соседа, стол и многое другое.

Джефф Моррисон/CNET

Существует множество способов повысить класс вашего места: либо до места эконом-класса плюс (стандартное место, улучшенный номер), либо даже до бизнес-класса (место гораздо большего размера).

Стоит ли это того? Иногда да. Во время моего недавнего 15-часового перелета в Сидней я использовал огромное количество баллов авиакомпаний, чтобы летать бизнес-классом, и это было прекрасное удовольствие. Много еды, кресло, которое трансформируется в кровать, большой телевизор — это была просто роскошь. Было бы лучше, если бы я получил билет (или два) бесплатно, используя те же мили? Почти наверняка. Но это был мой первый международный рейс после COVID, так что я побаловала себя.

Мое общее правило: при полете менее 10 часов я не рассматриваю повышение класса обслуживания. Все, что больше 12, я делаю. Например, я бы сказал, что полеты по пересеченной местности в США — это пустая трата очков повышения квалификации, если только у вас нет лишних тонн.

Где-то посередине находится дополнительное пространство для ног, обеспечиваемое эконом-классом плюс, также известным как премиум-эконом и другими подобными названиями. Многие авиакомпании предлагают это в виде баллов или денежного повышения класса обслуживания.

Я чуть меньше 6 футов и могу более или менее втиснуться в стандартное эконом-место. Если вы выше или особенно длинноноги, эти места (или места у выхода) определенно заслуживают внимания.

Бонусные советы

Есть еще несколько вещей, которые помогут обеспечить наилучший полет.

  • Приезжайте в аэропорт пораньше. Регистрация и безопасность всегда будут хлопотами. Не добавляйте к этому шуму стресс из-за того, что вы можете опоздать на рейс. Дайте себе время. Худший случай? Вам придется посидеть в терминале еще несколько минут. Я обменяю это на отсутствие стресса в любой день. За два часа должно хватить. Скептически относитесь к тем, кто говорит меньше. Они, вероятно, делают это все время и, вероятно, имеют доступ к специальным полосам, которые позволяют им ускорить контроль безопасности и регистрацию.
  • Airbus A350.

    Сингапурские авиалинии
  • Да, раздражает необходимость «доплачивать» за такие вещи, как еда и выбор места, но учтите, что цена на рейс была снижена, чтобы привлечь ваше внимание, и что «настоящая» цена с учетом того, что должно быть необходимо, составляет на самом деле выше. Во всяком случае, это то, что я делаю, чтобы уменьшить свое раздражение.
  • Многие кредитные карты предлагают льготы в аэропортах и ​​авиакомпаниях, такие как доступ в залы ожидания, ранняя посадка и бесплатная регистрация багажа. Это стоит проверить.
  • Если возможно, выберите прямой рейс. Меньше шансов, что авиакомпания потеряет ваш багаж или вы пропустите стыковку.
  • Лично я готов заплатить немного больше за рейс без проблем и с хорошим местом, чем за рейс с раздражающим временем, пересадками и только средними местами. Конечно, это я как самостоятельный путешественник. Я прекрасно понимаю, как быстро может сложиться эта небольшая разница в цене, если вы летите с семьей.

Ищете дополнительные советы путешественникам? В разделе «Обязательные товары для дальних перелетов» вы найдете некоторые предметы, которые я всегда беру с собой на каждый рейс.


Помимо освещения телевидения и других информационных технологий, Джефф проводит фототуры по интересным музеям и местам по всему миру, включая атомные подводные лодки, огромные авианосцы, средневековые замки, эпические 10 000-мильные путешествия и многое другое. Ознакомьтесь с Tech Treks , чтобы узнать обо всех его турах и приключениях.

Он написал научно-фантастический роман-бестселлер о подводных лодках размером с город, а также сиквел. Вы можете следить за его приключениями в Instagram и на его канале YouTube.

Редакционный контент на этой странице основан исключительно на объективных, независимых оценках наших авторов и не зависит от рекламы или партнерских отношений. Он не был предоставлен или заказан какой-либо третьей стороной. Однако мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на продукты или услуги, предлагаемые нашими партнерами.

лучших и худших мест для сидения в самолете, рассказывает бывший бортпроводник

лучшее и худшее место для сидения в самолете, рассказывает бывший бортпроводник

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Путешествовать

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ни одно сиденье не идеально, но некоторые лучше других. Гетти Изображений
  • За 10 лет работы бортпроводником я понял, как важно выбирать правильное место в самолете.
  • Сиденья в определенных секциях, например, в задней части салона, с большей вероятностью будут испытывать сильную турбулентность.
  • Если вы хотите избежать плача младенцев, не садитесь у люльки возле переборки.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

При бронировании рейса важно выбрать правильное место. И после десяти лет путешествий по миру в качестве стюардессы я узнал, какие из них хороши, а какие нет.

В конце концов, мельчайшие детали, такие как близость к выходам, кухням и туалетам, могут сильно повлиять на впечатления от путешествия.

Вот места, которые я считаю лучшими и худшими для сидения в самолете.

Путешественникам следует учитывать преимущества и недостатки мест у перегородки перед бронированием. Шаттерсток

Ряд у аварийного выхода
  • Эти места обычно предоставляются за дополнительную плату, поэтому с меньшей вероятностью здесь будут сидеть люди.
  • Они отлично подходят для высоких путешественников, поскольку в них больше места для ног.

Возможные недостатки:

  • Сиденья у двери обычно холодные от воздуха снаружи.
  • Вы также должны согласиться управлять выходной дверью и помогать другим пассажирам в экстренных случаях.
  • Ряд у выхода — лучшее место, где другие пассажиры собираются в середине полета, чтобы размять ноги.
  • Вы должны разместить все свои вещи в верхнем отсеке для взлета и посадки.

Двухместные ряды
  • В некоторых самолетах предусмотрены два места в ряду (одно у окна и одно у прохода), что обеспечивает больше места между вами и вашим попутчиком.

Передняя часть
  • Если вы сидите в передней части самолета, полет часто становится более плавным и тихим.
  • Экипаж обычно начинает подавать еду и напитки там, а затем направляется к задней части, что повышает вероятность того, что вы получите предпочитаемую еду впереди.

Средняя секция 
  • Эта секция расположена прямо над крыльями, наиболее устойчивой частью самолета и центром подъемной силы, поэтому расположение здесь обеспечивает максимально плавный полет, если самолет попадет в турбулентность.

Возможный недостаток:

  • Эта область немного более шумная из-за расположения двигателей самолета.

Любое место у окна
  • Я предпочитаю место у окна. Отсюда открываются красивые расслабляющие виды, которые идеально отвлекут внимание тех, кто нервничает.
  • Вас не будут беспокоить другие пассажиры, когда они встанут и пойдут в туалет. Вы остаетесь спать в одиночестве и можете прислониться головой к оконному стеклу, пока будете это делать.
Перед бронированием подумайте, в какой части самолета вы хотите сидеть. Кристобаль Альварадо Минич / Getty Images

Сиденья непосредственно перед перегородкой или за ней

  • Если вы находитесь за перегородкой, вам обычно приходится размещать все свои вещи в верхнем отсеке, поскольку перед вами нет места.
  • Нет столика для подносов, который можно поставить по своему усмотрению. Вместо этого вы должны попросить у экипажа столик, чтобы вставить его в свое место.
  • Это также место, где часто размещают люльки, поэтому, если вы не хотите слышать детский плач во время полета, подумайте дважды, прежде чем выбрать место за переборкой.
  • Еще одним недостатком является то, что сиденья прямо перед перегородкой не откидываются.

Возможное преимущество:

  • Если вас раздражают люди, которые откидывают свои сиденья в ваше пространство или толкают ваш стул каждый раз, когда они используют свой столик с подносом, то место позади или перед переборкой — это то, что вам нужно. для тебя.

Места рядом с туалетом в салоне
  • Другие пассажиры будут висеть вокруг вас весь полет, ожидая своей очереди в туалет.
  • Вы не сможете избежать шума смыва, яркого света и, конечно же, запаха туалета.

Возможный бонус:

  • Возможно, вам не придется стоять в очереди в туалет, если вы сидите на этом месте.

Места на кухне
  • На кухне экипаж готовит все бортовые блюда и напитки. Обычно они расположены в передней и задней части самолета, но в более крупных самолетах иногда они также располагаются посередине.
  • Все хранится в металлических ящиках и тележках, поэтому вокруг камбуза может быть шумно. Кроме того, там обычно болтают люди, что добавляет шума.
  • По крайней мере, один член экипажа дежурит на протяжении всего полета, то есть все время будет гореть свет.
  • Я особенно рекомендую избегать мест у прохода у камбуза, если вы не хотите, чтобы люди и тележки врезались вам в плечи и голени на протяжении всего полета.

Задняя часть
  • Задняя часть самолета определенно является худшим местом для сидения для путешественников, которые ненавидят турбулентность, поскольку она находится далеко от центра подъемной силы и тяжести самолета.
  • Эта секция также может быть очень шумной, так как у некоторых самолетов двигатели и вспомогательные силовые установки расположены ближе к задней части корпуса, что создает много шума.

Любое место посередине 
  • Лично я считаю, что среднее место — худшее место в самолете, особенно для индивидуального путешественника.
  • Слишком часто люди, сидящие у окна и у прохода, занимают подлокотники всего ряда, оставляя человека в середине неуклюже скрестив руки на груди.
  • Здесь вас либо будет беспокоить человек на сиденье у окна, когда он захочет воспользоваться туалетом, либо вам придется прервать человека на месте у прохода, чтобы воспользоваться туалетом самостоятельно.
  • Удачи в попытках заснуть, если только вы не готовы задремать на чьем-то плече.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта