+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Места в самолете схема boeing: схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы

0

Боинг 737-800 аэрофлот: схема салона, лучшие места

Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.

  • В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
  • В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.

Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.

Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»:

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.

Ширина кресел — 52,5 см.

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.

Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.

Ширина кресел — 45 см.

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.

Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.

Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от «Аэрофлота».

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.

Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа!
Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.

Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.

Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ — места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.

 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.

Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.

Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

Насколько полезна эта статья? (18

Источник: https://zeppelinblog.ru/boing-737-800-aeroflot-luchshie-mesta-i-shema-salona.html

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2018 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать.

К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой.

Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F.

Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим.

Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

  • 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

  • 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
  • 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

  • 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
  • 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
  • 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная.

Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету.

А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing-737-800-aeroflot.html

Схема салона воздушного судна Боинг 737-800 авиакомпании Аэрофлот

«Аэрофлот» — одна из немногих российских авиакомпаний, которые постоянно обновляют свой самолетный парк, и возраст их воздушных судов в среднем составляет чуть больше 4х лет. Этот показатель непосредственно влияет на надежность и безопасность. Именно по этой причине Аэрофлот пользуется неизменной популярностью у пассажиров.

В эксплуатации авиакомпании находится 169 самолетов, из которых 14 боинг 737. Это воздушное судно считается одним из наиболее удобных для перевозки пассажиров на расстояние до 4,5 тыс. км. Для того, чтобы увидеть конфигурацию и особенности расположения мест, необходимо воспользоваться схемой салона боинга 737-800 Аэрофлот.

Обзор мест в салоне

Данная модель самолета имеет узкий фюзеляж, а также усовершенствованную по сравнению с первыми 737 боингами конструкцию. Салон воздушного судна разделяется на 2 части: бизнес и эконом классы.

Схема салона с официального сайта Аэрофлот [wp_ad_camp_1]

Характеристика мест в бизнес классе

В этой секции самолета находится 20 мест, которые расположены по 2 кресла в 2 ряда. Они очень удобны, могут раскладываться настолько, что при желании вы сможете хорошенько отдохнуть и выспаться во время полета.

По схеме салона можно определить лучшие места в бизнес классе боинга 737 авиакомпании «Аэрофлот». Они находятся в 1-м ряду. Здесь достаточно свободного пространства для ног и, при необходимости, размещения ручной клади.

Особенности эконом класса

6-й ряд считается самым удобным в эконом классе, поскольку перед ним нет других кресел, спинки которых могут быть откинуты и мешать вам во время перелета. Кроме того, для пассажиров, путешествующих на этих местах, будет достаточно пространства для того, чтобы удобно разместить ноги, даже если они довольно длинные.

Перед и за 12-м рядом размещены аварийные выходы. Пространства здесь достаточно, но у этих мест есть ряд серьезных ограничений.

Кресла в 11 и 12 рядах не откидываются, поскольку это может затруднить доступ к аварийным выходам во время эвакуации в случае возникновения критической ситуации на борту.

Однако для того, чтобы уточнить схему салона самолета боинг 737-800 в компании Аэрофлот, необходимо зайти на их официальный сайт или позвонить представителю авиакомпании. Расположение аварийных выходов в этой модели воздушного судна могут отличаться.

Предупреждение! Вам не продадут билет на места, находящиеся перед аварийным выходом, если вы летите с ребенком. Кроме того, это относится также к пассажирам с животными, а также в пожилом возрасте или с ограниченными возможностями.

В любом случае между 11, 12 и 13-м рядами довольно широкие проходы, поэтому путешествовать на этих местах будет комфортно и приятно, особенно высоким людям. Причем последний вариант наиболее удобный, так как эти кресла откидываются.

По схеме салона воздушного судна boeing 737-800 jet авиакомпании Аэрофлот можно увидеть, что в 27-м ряду самые неудачные места находятся возле прохода. В конце салона самолета обычно расположены туалеты и кухня.

Постоянное перемещение мимо вас бортпроводников с подносами и тележками, а также пассажиров, которым необходимо посетить санузел, будут вас отвлекать и утомлять, особенно во время ночного перелета. 28-й ряд расположен непосредственно перед туалетами.

Поэтому пассажирам на этих местах кроме всего прочего, будут мешать шум, неприятные запахи и звуки. Да и далеко не все люди после посещения туалета закрывают за собой дверь или придерживают ее, чтобы не хлопать и не беспокоить окружающих.

На схеме самолета боинг 737-800 российской компании Аэрофлот показано, что один положительный нюанс у мест в этом ряду все же есть. Это тот факт, что спинки сидений откидываются, и вам не придется во время всего перелета находиться в вертикальном положении.

Несколько общих рекомендаций

  • Перед покупкой авиабилетов ознакомьтесь с конфигурацией самолета, на котором вы собираетесь путешествовать. Посмотрите схему салона, почитайте отзывы тех, кто уже летал на этом воздушном судне. Кроме того, вы можете уточнить спорные и непонятные моменты у представителя авиакомпании.
  • На некоторых сайтах показаны разные схемы салона самолета boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот. Поэтому необходимо обязательно уточнить у представителей, какая из них является достоверной для вашего рейса, чтобы не ошибиться и не приобрести билеты на те места, которые вам не подойдут.
  • Если вы боитесь летать, стоит расположиться как можно ближе к аварийному выходу. Вероятно, что это придаст вам уверенности в собственной безопасности.

Источник: http://SeliPoleteli.ru/shemyi-salonov/aeroflot/salon-boing-737-800-aeroflot.html

Схема салона Боинг (Boeing) 737-800 Jet Аэрофлот

У самой крупной авиакомпании России довольно обширный парк самолетов. Их средний возраст — 4,1 года. Среди них лидируют Аэробусы. Боингов насчитывается только 40 моделей. Большая часть из них относятся к семейству 737-800. В эксплуатации у авиакомпании 25 моделей. Еще 21 самолет заказан.

Boeing 737-800 Jet Аэрофлота — это самолет, который был создан для конкуренции с Аэробусом А320. Среднемагистральный самолет имеет двухклассовую компоновку. В салоне размещаются пассажиры Бизнес-класса и Эконома. О схеме салона и лучших местах в Боинге 737-800 Аэрофлота мы поговорим в этой статье. Это поможет вам лучше приготовиться к полету.

Краткий обзор самолета

Эту модель Боингов была разработана на смену семейству 737-400. Количество мест по сравнению с ним было увеличено на 20 штук. По внешним характеристикам он тоже отличается.

Боинг 737-800 удлинили на 6 м. Его длина — 39,5 м., а размах крыла — 35,8 м. Максимальный взлетный вес — 79 т. Крейсерская скорость достигает 900 км/ч.

Boeing 737-800 Аэрофлота.

Самолет может летать на расстояния до 4 500 км. Его максимальная высота полета — 12,5 км. Он оснащен двумя турбореактивными двигателями. Каждому самолету присвоено свое имя. Обычно их называют в честь известных русских писателей, ученых, художников.

Первым заказчиком этого авиалайнера стала компания Hapag Lloyd. У этого самолета есть и бизнес, и военная модификации. В следующем разделе мы поговорим о схеме салона самолета Боинг 737-800 Аэрофлота.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800

Первые 5 рядов в салоне этого самолета предназначены для Бизнес-класса. Там расположены 20 мест. Остальные 138 мест — у Эконома. Это 6-28 ряды. В носовой части находится туалет, а в хвостовой — их два.

О схеме салона Боинга 737-800 других авиакомпаний и его особенностях читайте здесь.

В первом ряду места оборудованы креплениями для детских люлек. Если вы решили отправиться в путь с детьми, то это самые подходящие кресла для вас. Для остальных полет тут может быть омрачен криками маленьких путешественников.

Все пять рядов оснащены мобильными подлокотниками. Кресла — очень удобные. С каждой стороны расположено по 2 места.

В Экономе по обеим сторонам от прохода находятся по три кресла.

Шестой ряд Эконома — не самый удачный выбор. Для пассажиров с детьми — да, а для остальных — нет. Причина в том, что спереди расположены крепления для детских люлек. У него есть еще один недостаток — отсутствие мобильных подлокотников.

С 7 по 11 ряд они есть. Там вполне стандартные места. У 11-ого есть один минус. Откинуть спинки кресел нельзя будет. В 12-ом ряду вы столкнетесь с такой же проблемой. Он расположен между двумя аварийными выходами. У него есть один ощутимый плюс. Можно спокойно вытянуть ноги, не опасаясь побеспокоить соседей.

Схема самолета.

В 13-ом ряду вам тоже будет очень комфортно. Спинки сидений откидываются, а места спереди очень много. Места там выделены таким же цветом, как и кресла в Бизнесе. Это нужно, чтобы еще раз подчеркнуть их удобство.

Учтите, что в 12-ом и 13-ом рядах не могут размещаться пожилые пассажиры, с детьми или с животными. Причина в том, что они очень близки к аварийным люкам.

С 14 по 26 ряды — универсальные по своим характеристикам. Спинки откидываются, а подлокотники — мобильные.

Если вы выберете места в последних двух рядах, то вам обеспечено беспокойство на все время полета. Запахи из соседних туалетов, разные звуки станут вашими спутниками.

Как видите, расположение мест в самолете Boeing 737-800 Аэрофлота — стандартное для самолетов такого вида. В Экономе может быть не менее удобно, чем в Бизнесе. Главное — выбрать подходящее вам место.

Заключение

Боинг 737-800 Аэрофлота — это среднемагистральный самолет, который относится к семейству 737 Next Generation. Это новые и мощные авиалайнеры. Компоновка салона — двухклассовая. 158 человек может размещаться внутри, не считая экипаж. В первых 5 рядах размещаются счастливые пассажиры Бизнес-класса. Остальные 23 ряда предназначены для Эконома.

Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/sxema-salona-boing-boeing-737-800-jet-aeroflot.html

Боинг 737-800 Аэрофлот: схема салона и лучшие места в самолете

Большую часть лайнеров Аэрофлота составляют модели семейств Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi Super Jet 100. Кроме того, последние 4 года компания регулярно пополняет авиасалон новыми Боингами.

Боинг 737 800 принадлежит классу 737 Next Generation и обладает чрезвычайно «бойкими» характеристиками. На 2017 год приобретенный Аэрофлотом Боинг 737 800 стал 21-ым самолетом такой модели.

Особенности и преимущества самолета 737 800

Боинг нового поколения оснащен цифровой авионикой. Преимуществом такой системы стала возможность перевозки еще большего количества пассажиров одним рейсом с уменьшенным расходом топлива.

Цифровые показатели Boeing 737 800:

  • скорость лайнера при максимальной нагрузке — 900 км/ч;
  • максимальная высота взлета — 12 000 км;
  • максимально возможная дальность полета — 4 500 км.

Кроме того, модель оснащена специальгными законцовками на крыльях winglets, которые придают лайнеру дополнительную устойчивость во время полета.

Актуальное! ✈ Изменения в правилах провоза ручной клади в «Аэрофлоте» от 15 февраля 2018 года

Конфигурация пассажирского салона Боинга 737 800 Аэрофлота

Все лайнеры такой модели в компании Aeroflot обладают одинаковыми характеристиками, а также идентичным расположением посадочных мест. В каждом самолете расположено 158 пассажирских кресел, 20 из которых принадлежат к категории «Бизнес-класса». Остальные места входят в «Эконом» разряд.

Полезно: Так выглядит схема салона и оборудованных посадочных мест в данной модели: http://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/plane_park/737_ru.png

Бизнес класс

20 мест «Бизнес-класса» расположены по классической схеме — 5 рядов по 2 сидения с каждой стороны борта.

Как и положено, пассажирские кресла здесь широкие и комфортные с довольно большим расстоянием между сидениями и максимальным откидывание спинки кресла назад. В спинку каждого кресла вмонтирован экран с постоянно обновляющимися аудио- и видеозаписями. Пассажиры по своему желанию могут слушать музыку, аудиокниги смотреть фильмы, мультфильмы и даже шоу-программы.

В конфигурацию самолета встроены USB-порты для зарядки смартфонов и классические розетки для подзарядки ноутбуков и другой техники. Для максимального удобства пассажирам предлагаются пледы, подушки и одеяла. Еда, как привило, подается в фарфоровой посуде. Ассортимент предлагаемых блюд также довольно широк.

Эконом класс

В «Эконом-класс» входят места с 6 по 28 ряд лайнера. Эти места наиболее дешевые по сравнению с предыдущим классом. Однако и здесь есть свои преимущества.

Услуги, предоставляемые в этих рядах, зависят обычно от авиаперевозчика. В Боинге каждое кресло оборудовано специальным откидным столиком и бортовым журналом.

При длительном перелете пассажирам предоставляются спальные принадлежности, средства личной гигиены, питание. Как правило, выбор блюд здесь скромнее, чем в «Бизнес-классе».

Пассажирам при перелете также предлагаются горячие и холодные напитки на выбор.

Выбор лучшего места на Боинге 737 800 Аэрофлота

Конечно, большинство авиаперевозчиков скажут, что лучшие места предоставлены «Бизнес-классом». С одной стороны, это действительно так. Однако и в классе «Эконом» есть множество плюсов. К тому же, перелет на таких местах может быть в разы дешевле.

Кресла класса «Эконом» начинаются с 6 ряда пассажирских сидений. Этот ряд считается наиболее комфортным при перелете беременных женщин или пассажиров с детьми. Именно здесь предоставлено большее пространство для ног, а также возможность крепления детской автолюльки. Пассажирам с инвалидностью также будет комфортнее в этом ряду самолета.

С 6 по 9 ряд включительно — одни из лучших мест класса «эконом». Из окон носовой части самолета не только видна красивая панорама, но и обед подают быстрее, чем остальным пассажирам. Кроме того, именно в этой части самолета пассажиры находятся дальше всего от источников шума.

Как правило, в этих рядах предпочитают сидеть заядлые путешественники или те пассажиры, кто покинет самолет раньше конечной точки. Некоторые авиакомпании продают билеты на такие места на порядок дороже прочих мест в «эконом-классе».

С 10 по 17 ряд посадочных мест — зона средней части лайнера. Турбулентность в этой зоне обычно чувствуется меньше, чем на других сидениях. Однако вид из окна ограничивается крыльями лайнера.

Кроме того, между рядами располагаются запасные выходы.

Поэтому расстояние между креслами 11 и 12 рядов немного сокращено, а угол наклона уменьшен, что позволяет максимально упростить выход из самолета в случае непредвиденной ситуации.

Плохие места: как не ошибиться

В «Эконом-классе» выделяется несколько рядов, которые можно назвать плохими для определенных категорий граждан.

Важно: Посадка на места 12 и 13 рядов крайне нежелательна для детей, подростков, инвалидов, беременных женщин и людей с неустойчивой психикой.

Пассажирам именно с этих бортовых рядов придется открывать аварийные выходы в случае необходимости и исполнять все поручения бортпроводников.

С 18 по 28 ряд расположены кресла в хвостовой части самолета. Эти места уже не такие удобные, как предыдущие. Главные минусы в этой части — высокая турбулентность и шумность из-за работы моторов. Однако и в этих местах есть плюсы. В большинстве рейсов часть самолета в хвосте остается мало заполненной пассажирами. Поэтому есть возможность пересесть и лететь вдали от попутчиков.

Общие советы

При выборе ряда возникает второй спорный вопрос — сидеть в проходе или у окна? Как и в первом случае, выбор должен зависеть от личных предпочтений пассажира. Места A и F больше подойдут для тех, кому нравится наблюдать за происходящим за бортом самолета, а также для тех, кто во время поездки предпочитает читать или смотреть фильмы.

Совет: В случае проблем со здоровьем и частыми походами в туалет лучше выбирать проходные места С и D.

Если же у пассажира есть возникает фобия перед поездкой в лайнере, то лучше выбрать средние места подальше от окна и проходов — В и Е.

В любом случае лучшие и худшие места — не более чем определение личных предпочтений пассажиров. Можно лишь дать некоторые советы по выбору мест. Однако сам выбор должен сделать авиапассажир.

Источник: https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-800-aeroflot

Боинг 737 800 схема салона аэрофлот — секреты выбора лучших мест

Боинг 737-800 – это самолет компании «Аэрофлот», который начали использовать еще в 2013 году. По схеме в салоне боинга 737-800 от Аэрофлота 138 сидений класса эконом и 20 мест класса бизнес.

Основные технические характеристики самолета

Boeing 737-800 – это самолет нового поколения, который оснащен цифровой авионикой. Он используется чаще других лайнеров по двум причинам: в салоне помещается больше пассажиров, а расходы топлива значительно сокращаются. Технические характеристики самолета следующие:

  • скорость достигает 900 км/ч при полной загрузке салона;
  • высота взлета достигает 12000 км;
  • максимальное расстояние, которое может преодолеть лайнер, составляет 4500 км.

К особенностям самолета можно также отнести специальные вставки на крыльях, благодаря которым создается дополнительная устойчивость при полете и посадке.

Как выглядит Боинг 737-800

Схема салона боинга 737-800

Из 158 мест салона боинга 737-800 от Аэрофлота 20 относятся к бизнес-классу, остальные – к эконом классу. Рассмотрим ка

Какие места в самолете Боинг 737-800 наиболее безпасные

  • Россия
    • Абхазия
    • Дальневосточный регион
    • Крым
    • Приволжский регион
    • Северо-Западный регион
    • Северо-Кавказский регион
    • Сибирский регион
    • Уральский регион
    • Центральный регион
    • Южный регион
  • Европа
    • Восточная Европа
    • Западная Европа
    • Северная Европа
    • Южная Европа
  • Азия
    • Средняя Азия
    • Центральная и Восточная Азия
    • Юго-Восточная Азия
    • Юго-Западная Азия
    • Южная Азия
  • Америка
    • Северная Америка
    • Центральная Америка
    • Южная Америка
  • Африка
    • Западная Африка
    • Северная Африка
    • Центральная Африка
    • Южная Африка
  • Австралия и Океания
  • Советы путешественникам

Поиск

Советы для путешественников
  • Россия
    • ВсеАбхазияДальневосточный регионКрымПриволжский регионСеверо-Западный регионСеверо-Кавказский регионСибирский регионУральский регионЦентральный регионЮжный регион Крым

      Отдых в Крыму летом 2021 года: реально ли поехать в условиях…

      Крым

      Альтернатива Турции: пляжные курорты России 2021

      Крым

      Мыс Тарханкут: приют романтиков в Крыму

      Россия

      Лучшие маршруты для трекинга в Краснодарском крае в 2021 году

  • Европа
    • ВсеВосточная ЕвропаЗападная ЕвропаСеверная ЕвропаЮжная Европа Европа

      Все об отдыхе в городе Алаверди в Армении

      Европа

      10 самых вкусных блюд норвежской кухни

      Европа

      Что попробовать в Швеции из еды

      Европа

      Что попробовать в Чехии из еды

  • Азия
    • ВсеСредняя АзияЦентральная и Восточная АзияЮго-Восточная АзияЮго-Западная АзияЮжная Азия Азия

      Лучшие закатные бары и кафе на Бали

      Азия

      10 самых вкусных блюд китайской кухни

      Азия

      Треккинг в Армении: популярные маршруты и районы

      Азия

      10 самых вкусных блюд вьетнамской кухни

  • Америка

Инструктаж по управлению самолетом Boeing 737

Убедиться, что своем указателе скорости тоже 80 узлов, ответ “CHECKED При достижении 80 узлов доклад “EIGHTY KNOTS
Убедиться, что достигли V1 Примерно за 5 узлов до V1 доклад “V1
Действие командира:
Одновременно скомандовать “GO” и убрать руку с РУДов.

Потянуть штурвал на себя, начать плавно поднимать нос самолета. Рекомендуемый темп увеличения тангажа 2-3 градуса в секунду. Таким образом в течении 3-4 секунд будет создан тангаж 7-9 градусов и произойдет отрыв самолета. С тем же темпом довести тангаж до 15 градусов.
По достижении скорости подъема передней опоры (VR) доклад “ROTATE
После взлета использовать авигоризонт как основной источник информации о пространственном положении самолета (не смотреть в окно в поисках горизонта). Директорные стрелки помогут выдерживать заданную траекторию самолета. Следить за скоростью и вертикальной скоростью.
Создать устойчивый набор высоты
Убедиться в устойчивом наборе высоты по стрелке вариометра и по барометрическому высотомеру. Доклад “POSITIVE RATE
Убедиться в устойчивом наборе высоты по стрелке вариометра и по барометрическому высотомеру и скомандовать “GEAR UP
Перевести рычаг управления шасси в положение UP
Изменяя тангаж самолета удерживать скорость в пределах V2+15 — V2+25 (без отказа двигателя) или V2 — V2+20 (с отказом одного двигателя).
Выше 400 фт по РВ скомандовать включение необходимого режима работы системы ведения самолета по крену или убедиться что он уже выбран
Выбрать нужный режим (LNAV или HDG SEL)
На высоте уменьшения тяги (Thrust reduction altitude):
Убедиться в ее автоматическом уменьшении,
или скомандовать “N1
По команде нажать кнопку N1 на MCP
Убедиться, что установлен режим для набора высоты
По необходимости подключить автопилот, доклад “AUTOPILOT ON, MY MCP Убедиться в правильной индикации на FMA, ответ “CHECKED
На высоте начала разгона дать команду на установку заданной скорости на значение Flaps UP speed: “SET FLAPS UP SPEED Установить на МСР Flaps UP speed

Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-500 фото, описание, схема салона и характеристики

Наша обратная связь переехала, пожалуйста, перейдите по ссылке — https://www.utair.ru/support и выберите нужный раздел.

Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Эксплуатант:«ЮТэйр»
Международное обозначение:735
Количество:30
Максимальное количество, чел:126
Дальность полета, км:3500
Максимальная высота полета, м:10700
Крейсерская скорость, км/ч:820
Размах крыла, м:28,88
Длина, м:31,01
Высота, м:11,15
Максимальная взлетная масса, кг:60554
Максимальная посадочная масса, кг:49865

схема салона Трансаэро, лучшие места.

«Трансаэро» — первая частная авиакомпания на территории Российской Федерации. Основанная в 1990 году, она успешно производит перевозки пассажиров в более чем 260 пунктов назначения по всему миру. Вылеты таких лайнеров осуществляются из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. В 2013 году авиаперевозчиком, совместно с компанией «Сбербанк Лизинг», был заключен договор на поставку самолетов «Боинг-737-800». «Трансаэро» получила узкофюзеляжный самолет, в котором пассажирам впервые предоставили доступ к мобильной связи и интернету.

До этого такая услуга была возможна только в широкофюзеляжных воздушных лайнерах. Для удобства клиентов была установлена современная спутниковая система Panasonic GCS. Рядом с каждым пассажирским креслом в салоне «Боинга-737-800» («Трансаэро») имеется USB — разъем. Люди могут воспользоваться им в любой момент и подзарядить свой телефон или ноутбук.

Приобретенные компанией Boeing-737-800 производят рейсы средней протяженности на внутренних и международных маршрутах. Они имеют два класса комфортности: бизнес и эконом-класс. Рассмотрим на примере самолета «Боинг-737-800» схему салона «Трансаэро».

Самолет на 154 места

Компанией «Трансаэро» были закуплены воздушные лайнеры двух категорий: на 154 и 158 пассажирских мест. Они имеют различное расположение пассажирских кресел. Рассмотрим сначала «Боинг-737-800», схему салона «Трансаэро» , предназначенного для меньшего числа клиентов. На данном изображении прекрасно видно расположение различных служб, туалетов. Стрелками указаны аварийные выходы. Серым цветом обозначены сиденья бизнес-класса, красным цветом — места в эконом-классе.

Лайнер имеет два отдельных отсека для мест разной категории комфортности. Первая часть находится в носу самолета, сразу после кабины пилотов и санитарных помещений. Бизнес-класс представлен 16 местами, расположенными по два кресла слева и справа от прохода в четыре ряда. Расстояние между креслами для удобства клиентов просторное, составляет 130 см. Самыми лучшими считаются первые ряды, так как перед ними предусмотрено немного больше места для ног. Но, судя по отзывам пассажиров, это деление чисто формальное, так как все кресла в самолетах очень удобны.

Места бизнес-класса

Пассажиры, покупающие билеты на самолет «Боинг-737-800», по схеме салона «Трансаэро» могут сами выбрать себе подходящее кресло. Если рассматривать места в бизнес-классе, то здесь выбор будет зависеть только от предпочтений клиента. Если ему предстоит лететь ночью и будет возможность проспать все расстояние до конечного пункта, то лучше выбирать места у иллюминатора. В таком случае, пассажира никто не будет беспокоить в течение полета, а если у него возникнет необходимость выйти ночью в туалет, то расстояние между сиденьями достаточное, чтобы аккуратно пробраться мимо спящего соседа, не толкая его.

Если выбрать места возле прохода, то могут мешать стюардессы, везущие тележки с едой или напитками, да и сосед захочет иногда выйти по нужде. В случае, когда пассажиру нужно лететь с малышом на руках, возникнет частая необходимость куда-то пройтись. Чтобы не мешать соседнему пассажиру, удобнее будет все-таки расположиться в кресле, которое расположено у прохода. В таких ситуациях, намечая полет на «Боинге-737-800», схему салона «Трансаэро» нужно внимательно рассмотреть, почитать отзывы и рекомендации других пассажиров, а потом уже покупать билет.

Если особых предпочтений нет, а выбор стоит только за качеством комфорта кресел, то бизнес-класс подойдет как нельзя лучше. Кресла в этой части салона все кожаные, мягкие, удобные, с высокими подголовниками и мягкими подлокотниками.

Эконом-класс

Дальше, после кресел бизнес-класса, по заявленной перевозчиком схеме, «Боинг-737-800» («Трансаэро» может отличаться в этом от других компаний) насчитывает 24 ряда сидений для бюджетного класса комфортности — экономического. Отделенные от бизнес-класса простой ширмой, данные кресла располагаются по три с каждой стороны от прохода. Единственный туалет, предназначенный для всех пассажиров данного класса, располагается в конце салона.

Кресла в этой части салона также мягкие и удобные, но расстояние между рядами уже, оно составляет 85 см. Но этого вполне достаточно, чтобы пройти в туалет, не беспокоя соседей.

Самые удобные места

Перечитав многочисленные мнения о «Боинге-737-800» («Трансаэро»), по отзывам можно распределить места в его салоне на комфортные и неудобные. Самыми лучшими пассажиры называют сиденья, находящиеся сразу за бизнес-классом. Шума и вибраций в этой части практически не слышно. Так как ширма, отделяющая разные классы, тканевая, то сидя на таких местах, можно свободно вытянуть ноги.

Также пассажиры отмечают и 18 ряд. Он располагается сразу за аварийными выходами, поэтому спереди тоже находится больший промежуток перед креслами. Если брать во внимание места в 17 ряду, то здесь мнения людей расходятся. Одни говорят, что много места для ног, а другим не нравится, что спинки кресел нельзя опустить.

Неудобные сиденья

Возле аварийного выхода располагается и 16 ряд, который во всех источниках называют самым неудобным для полета. Мало того, что спинка не опускается, так там еще и самое короткое расстояние до предыдущего ряда, так что для ног у пассажиров остается довольно мало места.

Также люди остаются недовольны последним рядом, где сиденья заканчиваются туалетами. Там шумно, так как места расположены в самом хвосте самолета, да еще и надоедает постоянная очередь в санузел.

Трехклассовый лайнер

Такие самолеты рассчитаны на 158 пассажиров. Здесь помимо бизнес и эконом классов имеется еще и туристический. Для ног предусмотрено расстояние всего в 75 см. У пассажиров 20 ряда есть небольшое преимущество. Из-за ширмы между эконом-классом и туристическим, расстояние для ног немного большее.

В данном салоне сильнее чувствуются вибрации, много шума. Да и очередь в туалет больше, так как он рассчитан на клиентов экономического и туристического салонов.

Подробно ознакомившись со схемой салона двух разновидностей «Боинга-737-800», можно выбрать удобные места и за небольшие деньги.

Лучшие места и схема салона самолета boeing 767-300 аэрофлот

Самолет Boeing 767-300 — основа и 767-20 0преемник самолёта для версии 767-400. Еще у каждой из данных предположений имеется модель с сокращением ER. Это значит, что самолет владеет ExtendedRange (увеличенной дальностью полета).

Дабы продемонстрировать на примере, какие конкретно места наилучшие в салоне Boeing 767-300, разглядим версию, которой пользуется Аэрофлот.

Еще похожие самолеты имеется в парке авиационной компании Трансаэро и некоторых вторых русских авиаперевозчиков.

Итак, у разглядываемой модели имеется два класса. 30 мест бизнес класса, в которых сидения на 165 градусов откидываются и 199 простых мест эконом класса.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 767-300— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1 р. В и А, пожалуй, наилучшие места самолета. Кроме комфорта, они имеют нелимитированное пространство для ног и находится в отдалении от технических помещений. Остальные места первого ряда несколько хуже (хуже, в сравнении с хорошими и стандартными местами бизнес класса, но, конечно же — лучше любого места в эконом классе). А хуже лишь тем, что для того чтобы громадного пространства для ног нет, как у мест B и A (не смотря на то, что более нежели достаточно) и они находятся ближе к камбузу.

  • 5 р. расположены вблизи уборных, по-этому, несколько хуже стандартных.

  • Сейчас перейдем к эконом-классу.

  • 9 р. одни из самых лучших мест на борту эконом класса. Добавочное для ног возможность и пространство подняться свободно с любого кресла, наделяют их особенностями мест с увеличенной комфортностью. Огорчить может лишь близость к туалетам и техническим помещениям.

  • 15 р. (как раз в конфигурации Аэрофлота) имеют лимит в откидывании.

  •  24 и 25 р. находятся близко к уборным, кромке этого, места, каковые обозначены красным цветом ограничены в откидывании, либо вовсе не откидываются. Не очень комфортный вариант для полета.

  • 27 р. — наилучшие места эконом класса. Как и места 9 р., их легко возможно покинуть, не мешая наряду с этим соседям. Никто вас не будет тревожить тем, что будет подниматься со собственного места, конечно — неограниченное для ног пространство, делают их местами увеличенного комфорта.

  • Последние 38 и 39 р. находятся в хвосте, имеют ограничение в откидывании и весьма близки к техническим помещениям и туалетам. Нехорошие места.

Напоследок, дадим рекомендации и общие советы,

дабы выбрать лучшие места самолета Boeing 767-300.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

boeing 757-200 Лучшие места

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Карта мест на

Боинг 787-8 British Airways. Лучшие места в самолете

Самолет Boeing 787-8, эксплуатируемый British Airways, имеет 214 кресел, разделенных на три класса.

Схема мест Боинга 787-8 (788)

Этот самолет используется на дальних рейсах из Лондона в Ньюарк и Торонто и на ближнемагистральных рейсах в Стокгольм.

Club World class имеет 35 плоских кресел, расположенных в двух секциях.

Все места A, K, E этого класса идеально подходят для пассажиров, путешествующих в одиночку, поскольку они обеспечивают некоторую конфиденциальность. Все сиденья E имеют дополнительное место для хранения вещей.

В первой секции 21 место. Все эти сиденья стандартные. Только близкое расположение сидений 1F, 1J, 3BDFJ к камбузу и уборной может стать проблемой.

Во второй секции 14 кресел, расположенных в 2 ряда. Единственный недостаток сиденья 6BDFJ — близость камбуза.

Класс

World Traveller Plus включает 25 стандартных мест.

Сиденья 10-го ряда часто отдают пассажирам с младенцами, так как на этих сиденьях расположены люльки.Поскольку столики для подносов этих сидений находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также нет места для хранения этих сидений во время взлета и посадки.

Сиденья 13-го ряда являются сиденьями последнего ряда в секции и могут иметь ограниченный наклон.

В экономическом классе 154 стандартных места. Единственный недостаток сидений 30-го ряда — отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

Сиденья 26DEF, 26HJK и сиденья 27-го ряда могут иметь ограниченный наклон и расположены рядом с туалетами.

Пассажиры мест 30-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног за счет расположенного впереди выходного ряда. Из минусов этих кресел: уменьшенная ширина кресел, отсутствие вещей на полу при взлете и посадке. Также в этом районе обычно собираются другие пассажиры, чтобы посетить туалеты. У выходов во время полета на места 30А и 30К может похолодать.

Сиденья 37A и 37K имеют смещенные окна.

Нет окон на , сиденья 38А и 38К .

Для пассажиров, путешествующих с напарником, идеально подойдут мест 39-го ряда . Однако близкое расположение к туалету и камбузу может быть проблемой, как и для пассажиров сидений 40D и 40F и последнего 41-го ряда .


Полезная информация о «British Airways»


Самое безопасное место для сидения в авиакатастрофе — и почему вы всегда должны надевать джинсы, чтобы летать — The Sun

ТРИ человека погибли после того, как самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы в Стамбуле, в результате чего многие получили травмы.

Хотя подобные инциденты случаются редко, эксперты выявили два основных способа повысить ваши шансы на выживание в случае трагедии.

4

Самым безопасным местом считается сидеть в задней части самолета Фото: Getty Images — Getty

Сидеть в задней части самолета

Место в задней части самолета, хотя и не пользуется популярностью у путешественников, которые хотят быстро выйти из самолета, может быть самым безопасным местом для сидения.

Согласно исследованию 2015 года, места в середине салона имели самый высокий уровень смертности — 39 процентов, за которым следует уровень смертности в передней части салона — 38 процентов.

Сиденья в задней части салона имели самый низкий уровень смертности — 32 процента.

Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что задние сиденья были самыми безопасными в более чем половине инцидентов, основываясь на показателях выживаемости.

Harro Ranter, исполнительный директор Aviation Safety Network, сказал Express: «Я не могу придумать ничего, что могло бы сделать сидение впереди более безопасным, [и] в реальной аварии лучшие шансы на выживание обычно находятся в тылу».

Среднее место в задней части самолета было признано самым безопасным, с показателем смертности 28 процентов — по сравнению с худшим сиденьем в проходе посередине салона, где уровень смертности составляет 44 процента.

4

Самые безопасные места в задней части самолета и посередине

4

Также рекомендуется носить джинсы Фото: Getty Images — Getty

Носить правильную одежду

То, что вы носите, также может иметь значение.

Одна из самых важных вещей, которую нужно носить в самолете, — это обувь, и вы не должны снимать ее при посадке.

Исследование Boeing показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки.

После аварии огонь или битое стекло могут заблокировать проход, из-за чего будет сложно выбраться босиком.

Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор книги «Детективы авиакатастроф: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире», сказала Sun Online Travel, что пассажиры могут многое сделать, чтобы помочь себе после крушения.

Она сказала: «Лучшее, что могут сделать люди, — это надеть обувь перед взлетом и посадкой. Многие авиакомпании все еще не требуют этого, и я думаю, что это должно быть.

4

Снятие обуви может помешать вашему побегу во время крушения Фото: Getty Images — Getty

«Когда люди выходят из самолета в результате крушения, может возникнуть пожар, а также мусор, он может быть холодным и мокрым.Можно наступить на большой алюминиевый осколок ».

Воспламеняющиеся материалы также запрещены, равно как и мешковатая одежда, поэтому лучше выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободных платьев.

Кристина добавила: «Что касается одежды, то хорошая идея — что-нибудь не слишком свободное. В случае этого полета было бы хорошо носить джинсы, но вы, очевидно, не хотите ехать на каждый рейс одетым. для боя.

«В основном ошибаюсь из соображений осторожности.Выбирайте кроссовки поверх высоких каблуков, выбирайте натуральные волокна вместо синтетических и берите облегающую одежду вместо свободной ».

Авиакатастрофа в Турции — окровавленные и ошеломленные пассажиры спотыкаются от авиакатастрофы после того, как самолет разбился на три части, в результате чего был ранен 21 человек

THINK AIR-HEAD

Что такое коридор для путешествий и каковы новые ограничения на коронавирус?

TRAVEL BUG

Изоляция до штрафов в размере 500 фунтов стерлингов — наш справочник по новым правилам тестов на Covid во время путешествий

SANDS GOOD

Лучшие предложения в Испании летом 2021 года, включая комплексные и пляжные отели

SIMON’S WORLD

Из Корнуолла в Колумбию Саймон Рив переживает свои самые захватывающие телевизионные поездки

Эксклюзив

СОЗДАНИЕ МЕЗЗЕ

Не рассчитывайте на отпуск в Турции этим летом, предупреждает эксперт по путешествиям

В ВОЗДУХЕ

Британцы, оказавшиеся за границей из-за запрета Португалии, сообщили «не предполагайте, что рейс запущен»

Пилот Boeing посоветовал пассажирам всегда вынимать из карманов острые предметы и считать места до ближайшего аварийного выхода во время авиакатастрофы.

То, как вы выполняете положение корсета, может повлиять на ваше выживание, так как шнуровка пальцев может серьезно повредить вам.

Однако авиакатастрофы по-прежнему очень редки — несчастный случай со смертельным исходом приходится на каждый пятый миллион полета.

Этот самолет Boeing — всего лишь концепция, но авиакомпании уже в восторге от этого

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать Путешествия + отдых Путешествия + отдых Путешествия + отдых Путешествия + отдых
  • Путешествие Вдохновение
  • Спланируйте свою поездку
  • Лучшее в мире
  • Направление года
  • Консультанты по путешествиям A-List
  • Круизы
  • Советы путешественникам
  • Новости
  • Еда + Напитки
  • Аксессуары для путешествий
  • Регистрироваться

Как получить лучшее место в самолете на рейс

Чтобы получить лучшее место в самолете в своем классе полета, необходимо сделать перед полетом домашнюю работу. Вот несколько основных советов, как получить лучшее место на вашем рейсе, особенно если вам нужно лететь эконом-классом.

1. Выберите свой самолет

Ознакомьтесь с различными типами самолетов и конфигурациями, используемыми авиакомпаниями на маршруте, который вы планируете путешествовать. Планы рассадки большинства авиакомпаний будут доступны в Интернете, что даст вам общее представление о планировке.

Вам также следует проконсультироваться на специализированном веб-сайте по размещению пассажиров авиакомпаний SeatGuru , на котором представлены интерактивные карты мест, иллюстрирующие плюсы и минусы каждого места.Вот диаграмма самолета Boeing 787-9 Dreamliner компании British Airways:

В последние несколько лет наблюдается тенденция к увеличению количества мест в экономическом классе, при этом некоторые широкофюзеляжные самолеты имеют ширину 10 (3-4-3), а не традиционные 9 по горизонтали (3-3-3). Ходили даже разговоры о том, что Airbus A380 пройдет 11 в поперечнике (3-5-3), а не в 10 (3-4-3) — к счастью, этого (пока) не произошло.

В любом случае обеспечение хорошего сиденья становится как никогда важным.

Также учтите, что авиакомпания может использовать разные самолеты и конфигурации для одного и того же маршрута, поэтому тщательно выбирайте рейс.Например, Cathay Pacific выполняет рейсы по маршруту Гонконг-Бангкок, используя самолеты Airbus A330-300, Boeing 777-300 и Airbus A350-1000.

Если вы путешествуете вдвоем, вы можете выбрать самолет с 2-местными рядами в эконом-классе. Многие небольшие региональные самолеты (например, Embraer E190) имеют конфигурацию 2–2 или 2–3. К широкофюзеляжным двухместным самолетам относятся Boeing 767, Airbus A330 / A340 и на некоторых верхних палубах Airbus A380.

Последние 3 или 4 ряда окон в самой задней части Boeing 747 также имеют 2 пары мест, которые всегда пользуются большим спросом.

Если вы планируете поездку в бизнес-классе , обязательно проверьте схему салона вашей авиакомпании и тип самолета, поскольку различия могут быть значительными. Компоновка 1-2-1 становится стандартом, однако многие авиакомпании по-прежнему предлагают более плотные конфигурации 2-2-2, 2-3-2 и даже 2-4-2.

2. Стратегия распределения мест

Выбрав лучшее место в самолете, попытайтесь заранее распределить предпочтительное место как можно раньше. Раньше авиакомпании разрешали бесплатное назначение места во время бронирования, теперь эта привилегия часто доступна только пассажирам бизнес-класса или часто летающим пассажирам с элитным статусом.

Большинство международных авиакомпаний перешли на модель дохода для продажи распределения мест до открытия онлайн-регистрации — особенно для мест с дополнительным пространством для ног или у выходных рядов (см. Ниже). Это означает, что вы всегда можете купить предпочитаемое место, хотя и за определенную плату.

Вы также можете бесплатно установить оповещения о местах с помощью сайта или приложения ExpertFlyer . Теперь может случиться так, что ваше предпочтительное место (будь то конкретное место или даже место у общего прохода) внезапно откроется и станет доступным.ExpertFlyer отправит вам электронное письмо, и вы сможете попытаться связать его с вашей авиакомпанией.

Распределение мест может часто меняться по разным причинам — элитные часто летающие пассажиры, у которых есть хорошее место в эконом-классе, могут получить предварительный перевод на более высокую кабину и оставить прежнее место свободным.

Вы также можете часто заходить в свое бронирование, чтобы проверить схему рассадки вашего рейса, чтобы узнать, какие места в настоящее время доступны.

Остерегайтесь автоматического распределения мест — Простые билеты авиакомпаний Ryanair и British Airways Economy Basic предлагают пассажирам возможность приобрести определенное место.Однако тем, кто не воспользуется предложением, будет автоматически назначено место при открытии онлайн-регистрации. Алгоритм рассадки может поставить вас на среднее место!

3. Изменения в последнюю минуту

Большинство авиакомпаний разрешают вам выбрать место бесплатно во время онлайн-регистрации (OLCI) — обычно за 24 часа. Если вы не назначили место заранее, зарегистрируйтесь онлайн, как только оно откроется, чтобы предоставить себе самый широкий выбор мест.

Некоторые опытные летчики будут ждать до последней минуты у выхода на посадку, чтобы занять улучшенное место.Это можно сделать двумя способами: первый — пройти обычную регистрацию, а затем спросить агента у ворот, есть ли места лучше. Это может быть случайным, особенно если агент занят.

Еще лучше использовать живое приложение для рассадки пассажиров авиакомпании (если оно есть) и проверить, есть ли места лучше, на которые можно переехать. Изменения могут происходить вплоть до последних нескольких минут, и если вы найдете что-то получше, вы можете поменять место и загрузить новый посадочный талон.

Итак, что представляет собой хорошее кресло в самолете? Это довольно субъективный вопрос и зависит от личных предпочтений и авиакомпании, которой вы летите.Давайте посмотрим на доступные варианты.

4. Проход, посередине или у окна

Это всегда дилемма при выборе места для авиаперелетов и остается личным выбором. Вы занимаетесь у окна, чтобы наслаждаться видом, есть на что опереться и оставаться в покое? Или вы выбираете сиденье у прохода, чтобы больше места для ног / локтей и облегчить доступ при вставании.

Почти все согласны с тем, что сидеть на среднем сиденье — худшее из обоих миров, и это терпимо, только если вы находитесь в группе.Это действительно хорошее сиденье, чтобы «запереть» ребенка.

У сиденья у окна есть свои недостатки. У вас может быть меньше личного пространства из-за кривизны фюзеляжа, особенно в задней части самолета. Также может казаться немного холоднее. А если вам нужно размять ноги, вам придется попросить соседа (ей) выпустить вас — что может быть неудобно, если они спят.

С другой стороны, когда вы сидите на сиденье у прохода, вас могут побеспокоить ваш сосед, просящий выйти, и люди, проходящие мимо вас.

5. Пустые места

Наличие свободного места рядом с вами также может повысить ваш комфорт, особенно в дальнемагистральных рейсах. Места у прохода и у окна, как правило, заполняются первыми, а менее желанные средние места назначаются последними.

Обеспечение соседнего пустого места в какой-то мере не под вашим контролем, особенно если в рейсе полная загрузка. Однако, если рейс не заполнен, можно выбрать определенные места, чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то будет рядом с вами.

Эта стратегия сводится к психологии сидения, и тому факту, что люди не очень любят выбирать среднее место, если проход и окно заняты.

Если вы путешествуете вдвоем, вы всегда можете воспользоваться старым трюком, выбрав место у окна и у прохода в трехместном ряду окон, особенно в задней части самолета. Если кто-то появляется на среднем сиденье, они обычно более чем счастливы поменяться местами, чтобы вы могли сесть вместе.

Если вы путешествуете в одиночку, выбрав 3 ряда сидений, в которых 1 место у окна или у прохода уже занято, вы покинете среднее место, которое с меньшей вероятностью будет занято, если рейс не заполнен.

На очень пустом рейсе вы даже можете закрепить пустой ряд в эконом-классе, который можно превратить в «кровать». Air New Zealand превратила этот концепт в свой хорошо известный Skycouch (хотя и по более высокой цене), который также предлагает China Airlines.

6. Передний, центральный или задний

Очевидно, это зависит от класса вашего билета, и большинство людей предпочли бы ехать впереди. Если вы сидите в передней части салона, вы будете одним из первых, кто покинет самолет в пункте назначения — хорошо, если вы торопитесь.

Расположение над крылом в центре самолета имеет некоторые преимущества. Мало того, что эта часть считается самой сильной частью самолета, но и тем, что она находится ближе к центру тяжести самолета, она должна немного меньше зависеть от турбулентности. Вы также будете ближе к аварийным выходам над крылом.

Однако топливные баки расположены прямо под ними, поэтому в аварийной ситуации всегда есть риск возгорания!

Если вы сидите сзади, то шумнее (шум двигателя, плюс шум от кухни и туалетов), и вы почувствуете большую турбулентность.Самый задний ряд сидений может иметь ограниченный наклон. Пассажиры также обычно собираются в задней части самолета.

Однако задняя часть менее популярна, поэтому наверху может быть больше места для багажа, чем спереди.

7. Влево или вправо

Сиденье A у окна, обращенное вперед, всегда находится слева. Сидеть вправо или влево на самом деле не проблема, за исключением случаев, когда вы хотите избежать попадания прямых солнечных лучей на определенных маршрутах или, возможно, увидеть определенный вид на землю.

Тем не менее, авиакомпании сообщают о том, что пассажиры склонны сидеть с правой стороны самолета! В 2014 году компания Easyjet, используя статистические данные, опросила 10 000 пассажиров и обнаружила, что самым популярным местом является 7F (справа).Это неудивительно, поскольку Easyjet взимает больше за ряды 1-6. Самым непопулярным было сиденье у прохода 19C.

8. Ряд переборок

Это (передний) ряд сидений за стеновыми перегородками, отделяющими кабину от кухни и / или туалета. Место для ног здесь вариативно — иногда больше; в других случаях стена будет мешать вам полностью вытянуть ноги, что может быть очень неудобно. С другой стороны, впереди не будет никого, кто бы мог откинуть свое сиденье, и получить доступ к проходу со среднего сиденья с переборкой немного проще.

В переборке есть люлька, обычно предназначенная для пассажиров с младенцами или маленькими детьми — такие пассажиры должны сообщить авиакомпаниям как можно раньше, чтобы попытаться закрепить сиденья. Для других, сидящих внутри или вокруг переборок, вероятно, что младенцы могут беспокоить шумом.

9. Ряды у аварийного выхода

У выхода, вероятно, лучшие места в эконом-классе, а пространство иногда эквивалентно пространству для ног бизнес-класса. Сидеть в ряду у выхода — это привилегия, и вы должны серьезно отнестись к ответственности, прочитав карточку безопасности, с которой все пассажиры должны ознакомиться.Во время взлета и посадки вы должны освободить ряды от багажа.

Обратите внимание, что у авиакомпаний есть строгие правила размещения мест у выхода — они не допускают детей, пассажиров с ограниченными физическими возможностями или слабовидящих, а также не говорящих по-английски / не носителей языка. Вам может потребоваться помощь экипажу во время чрезвычайной ситуации.

Как и в случае с рядом перегородок, откидывание передних сидений не повлияет на вас.

Некоторые недостатки выходных рядов:

• Если вы сидите на сиденье у выходного окна с большой дверью, аварийный выдвижной ящик будет выступать наружу, и пространство для ваших ног будет ограничено.
• Крыло может ограничивать обзор земли.
• Выходное сиденье может быть уже, чем стандартное сиденье.
• Некоторые пассажиры могут собираться вокруг этого ряда, чувствуя, что это «общественное место».

Прилетаете в / из Амстердама? Голландцы известны как одни из самых высоких людей в мире. Вероятно, на вашем рейсе будет довольно много высоких пассажиров, которые хотят закрепить это неуловимое место у выхода и получить дополнительное пространство для ног!

В настоящее время авиакомпании взимают плату за предварительное назначение рядов выхода в экономическом классе.Цены могут варьироваться в зависимости от продолжительности полета.

Типичные примеры цен на рейсы средней и большой дальности: Air France (40-70 евро), British Airways (от 50 фунтов стерлингов), Lufthansa (40-110 евро), Qantas (90-180 австралийских долларов), Singapore Airlines Сиденья с дополнительным пространством для ног (48–144 долларов США) и Virgin Atlantic (49–90 фунтов стерлингов). Это на самом деле упрощает получение такого места пассажирам, не имеющим элитного статуса, при условии, что вы готовы платить.

На ближнемагистральных рейсах сборы ниже, хотя часто они не продаются, так как пассажиры не хотят тратить лишние деньги.Вам может повезти во время онлайн-регистрации или даже спросить на борту самолета.

10. Избегайте плохих сидений

Имейте в виду, что на борту может быть несколько «плохих» мест — например, сиденья с ограниченным откидным верхом, подобные тем, что находятся прямо перед выходным рядом; сиденья, на которых блок развлекательной системы уменьшает пространство для ног; «Оконные» сиденья, у которых фактически нет окна!

Лучшее место в самолете — Сводка

Итак, хотите ли вы получить место в ряду выхода или просто избежать тесноты на среднем сиденье, следование приведенным выше советам должно помочь вам найти лучшее место, доступное в вашем самолете.Напомним, вот места, которые лучше всего подходят в определенных ситуациях:

Лучшее сиденье в самолете для спокойного сна — сиденье у окна
Нужно размять ноги или регулярно посещать ванную комнату — сиденье у прохода
Нужно быстро выйти по прибытии — передние сиденья
Сниженный эффект турбулентности — Средние (над крыльями) сиденья
Требуется дополнительное пространство для ног — сиденье аварийного выхода
Меньше шума двигателя — передние сиденья
Путешествие с младенцами — сиденья с перегородкой

Главный вывод для места стратегия: (1) оплатить назначение места, (2) выбрать место через онлайн-регистрацию, как только оно откроется, или (3) подождать до самой последней минуты, чтобы сменить место с помощью приложения авиакомпании или выхода на посадку агент.

Статья была опубликована в 2006 г. и регулярно обновляется. Последнее обновление 12 декабря 2019 г.

Вещей, которые мы больше не видим в самолетах

Путешествие на самолете сильно отличается от прежнего — и мы говорим не только о длительном ожидании в службе безопасности и ограничениях на то, что вы можете взять с собой в самолет. Вот 10 вещей, которые мы сегодня не видим на большинстве коммерческих рейсов, которые были обычным явлением в былые времена.

1. Спальные места

В конце 1940-х годов компания описывала Boeing Stratocruiser как «просто волшебный ковер». Помимо прекрасно оборудованного женского салона и регулируемых кресел с откидной спинкой, каждое сиденье в основной каюте (не только в первом классе) можно было регулировать и манипулировать, чтобы образовалось достаточно спальных мест для каждого пассажира.

2. Понг

В начале 1980-х годов Continental Airlines оснастила некоторые из своих самолетов DC-10 так называемой конфигурацией «паб».Помимо барной стойки и круглых столов, окруженных вращающимися стульями, в зоне паба также была игра в понг для двух игроков… которая, вероятно, была передовой игровой технологией в то время.

3. Шампанское в вагоне

В 1970-х годах компания Southern Airways позиционировала себя как «Маршрут аристократов» из-за своей политики предлагать каждому пассажиру удобства первого класса, в том числе бесплатную выпивку в автобусе. Они даже выпустили коллекционные рюмки, ежегодно представляя новый дизайн.

4. Мясо резное на заказ

Pan Am раньше предлагала блюда ресторанного качества на некоторых своих самолетах, в том числе проходные закуски, фуршеты, обеды из семи блюд и ростбиф, который готовили по заказу пассажира.

5. Фортепиано

В начале 1970-х годов American Airlines разместила салон для фортепиано в задней части своих 747-х. Речь идет о электронном пианино Wurlitzer; Вы можете увидеть одно из пианино, которое использовалось в самолетах, в музее Смита компании American Airlines CR Smith в Техасе.

6. Бортпроводники в шортах

Некоторые изменения к лучшему.

7. Композиция из свежих срезанных цветов

Pan Am 707 Clipper рекламировался как «свободный от вибрации» [PDF], поэтому они могли позволить себе разместить свежие цветы на столиках с подносами и не беспокоиться о том, что содержимое вылетит на колени пассажира во время турбулентности.

8. Показы мод в полете

Что может быть хуже, чем ребенок в течение шести часов полета без остановки откидывает спинку вашего сиденья? Приходится смотреть на бортпроводников в одинаковой однообразной униформе на протяжении всего путешествия.По крайней мере, так думали представители латуни в Braniff International в 1965 году. Чтобы добавить яркого покрытия к своему летному конфету, они наняли модельера Эмилио Пуччи, чтобы он создал универсальную и красочную быстро меняющуюся униформу для стюардесс. Бортпроводники встречали пассажиров на борту в одном костюме, затем переодевались в другой для обслуживания обеда, а затем раздевались до брюк на время полета «позвольте мне переодеться во что-нибудь более удобное, чтобы помочь вам расслабиться».

9. Перуанское искусство

Говоря о Браниффе, модная авиакомпания также наняла архитектора Александра Жирара, чтобы украсить свой флот — то, что они назвали «концом простого самолета».Жирар использовал монохроматическую цветовую схему, в которой каждая плоскость была окрашена в один очень яркий цвет (например, ярко-зеленый). Когда компания расширила свои маршруты в Латинскую Америку, в самолет были добавлены подлинные произведения искусства из Бразилии, Мексики и Перу.

10. Окно в конце каждого ряда сидений

Размер, форма и расположение окон на плоскости тщательно продуманы, чтобы сохранить конструктивную целостность самолета.Слишком большие окна потребуют гораздо более высокого уровня наддува воздуха в кабине. Округлые окна менее склонны к образованию усталостных трещин, а пространство между окнами спроектировано таким образом, чтобы фюзеляж оставался прочным. Окна устанавливаются в самолет, пока он еще пустой, и обычно предназначены для конкретной конфигурации сиденья и «шага» (расстояние от любого сиденья до точной точки на сиденье перед ним или за ним).

В старые добрые времена стандартный шаг кресел в экономическом классе составлял 34 дюйма, но сегодня норма ближе к 31 дюйму.Как только авиакомпания покупает самолет, они могут свободно настраивать места внутри, как им заблагорассудится, а в наши дни это означает «переполнено». Сиденья приносят доход, поэтому с годами компании добавили больше рядов внутри своих самолетов, а это означает, что иногда, даже когда вам назначено официальное место у окна, вы можете получить лишь осколок стекла на плече.

Как определить возраст самолета, на котором вы летите.

После смертельного инцидента, произошедшего на прошлой неделе во время полета на юго-запад, в котором один пассажир погиб, а семь других получили ранения в результате взрыва двигателя в воздухе, обеспокоенность по поводу безопасности самолета были в центре внимания людей.

В настоящее время авиакомпания проводит ускоренную проверку лопастей вентилятора на всех двигателях CFM56 производства CFM International, которая, как ожидается, будет завершена в течение следующих 30 дней.

Инспекция проводится «из меры предосторожности» после того, как 17 апреля в середине полета взорвался двигатель с «усталостью металла», и осколки попали в иллюминатор самолета.

РЕЙСЫ НА ЮГО-ЗАПАД ОТМЕНЕНЫ ИЗ-ЗА ОСМОТРА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СМЕРТЕЛЬНОГО ИНЦИДЕНТА

В пятницу Федеральное управление гражданской авиации заказало ультразвуковое обследование всех двигателей, подобных тому, который взорвался.По данным Associated Press, этот приказ касается 352 двигателей нового поколения Boeing 737, двухмоторных самолетов, используемых авиакомпаниями по всему миру.

После авиакатастрофы многие люди, вероятно, задаются вопросом о возрасте и состоянии самолетов и о том, какую роль эти факторы играют в безопасности. Хотя современные самолеты могут показаться более надежными, эксперты говорят, что их техническое обслуживание, а не их возраст — самое главное.

«Возраст самолета — это законный вопрос. Годен ли мой самолет к полету? Вы видите признаки износа в салоне — рваные сиденья, мускусный запах, отходящие от потолка панели, потертые ковровые покрытия или пожелтение по бокам стен? Все это может быть признаком того, что вы летите на более старом или, что еще более тревожно, в неправильно обслуживаемом самолете », — сказал MarketWatch Кристофер Эллиотт, писатель-путешественник, защитник интересов потребителей и соучредитель правозащитной группы Travelers United.

К 2023 году средний возраст эксплуатируемого флота Северной Америки составит 12,2 года по сравнению со средним возрастом Китая в 5,9 года. (Reuters)

Средний возраст самолетов зависит от региона. По данным MarketWatch, к 2023 году средний возраст эксплуатируемого флота Северной Америки составит 12,2 года. Для сравнения: средний возраст флота в Африке составляет 12,7 года, в Восточной Европе — 10,2 года, в Западной Европе — 10,6 года, в Латинской Америке — 9,2 года, на Ближнем Востоке — 7 лет.2 года и Китай 5,9 года.

«Срок службы самолета устанавливается производителем и обычно основывается на циклах взлета и посадки», — сказал представитель Федерального управления гражданской авиации Джон Петракис журналу Smithsonian Air & Space. «Фюзеляж наиболее подвержен усталости, но крылья тоже, особенно на коротких расстояниях, когда самолет проходит через циклы наддува каждый день».

Тем не менее, нередко бывает, что некоторые самолеты служат несколько десятилетий. «Есть 747-е, которым 25 или 30 лет», — сказал Петракис.Даже два гигантских реактивных самолета Boeing 747-200B, которые используются как Air Force One, находятся в эксплуатации с 1991 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта