+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Место 20f в самолете: Схема салона и выбор места в авиакомпании «Победа»

0

Схема салона Airbus A320 S7 Airlines. Лучшие места в самолете

Airbus A320 – это один из самых популярных самолетов современности. Мы много раз писали о нем и несколько раз рассматривали схемы салона (общая схема – тут и схема, которую использует Аэрофлот – тут).

Сейчас рассмотрим схему салона Airbus A320, которую использует авиакомпания S7 Airlines на своих маршрутах.

Всего самолетный парк S7 насчитывает 18 самолетов A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает два класса: бизнес и эконом, с количеством мест, 8 и 150, соответственно.

Немного слов о питании на борту этого самолета

Рацион питания на маршрутах разный и в зависит от продолжительности полета. Если рейс совсем короткий и его продолжительность составляет всего 40-50 минут, на борту вам предложат только чай или другие напитки. На рейсах продолжительностью от двух часов и вышеуже существует горячее питание.

В бизнес-классе питание существенно отличается от экономического класса другое и часто индивидуальное. Всегда есть горячие блюда.

Обслуживание питанием начинается с 3-го ряда, из-за этого пассажирам, сидящим на последних рядах, может не достаться горячего на выбор. И придется довольствоваться тем, что осталось.

А теперь перейдем к схеме самолета Эйрбас А320 авиакомпании “Сибирь”.


1 ряд бизнес-класса – места возле перегородки. Хоть там достаточно свободного места для ног, и перегородка расположена не так близко, все же кому-то это обстоятельство может доставить дискомфорт.

3 ряд – все то же, что и в 1 ряду кроме того, что перегородка находится гораздо ближе, так как класс сидений – эконом. Столики, которые обычно находятся в спинке стоящего впереди кресла, находятся в подлокотнике. Из-за этого они (подлокотники) зафиксированы, и их нельзя поднять.

Однако, существенным плюсом данных мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла, тем самым уменьшив и без того небольшое пространство для коленей.

Места в 9 ряду. Спинки кресел в этом ряду, в лучшем случае, имеют ограничение в откидывании, а в худшем – не откидываются вовсе.

Все из-за находящегося за этим рядом аварийным выходом. Находиться весь полет в вертикальном положении не очень удобно.

Места в 10 ряду. Имеют такую же проблему, как и кресла в 9 ряду. Но у них есть одно весомое преимущество – расстояние до 9 ряда увеличено.

Вы будете сидеть весь полет в вертикальном положении, но зато можно будет вытянуть вперед ноги и без проблем вставать со своего места.

Еще одно маленькое НО – в таких рядах нельзя загораживать подход к аварийному выходу. Т.е. держать сумки на полу вам не разрешат.

Места в 11 ряду. Очень комфортные места. Кресла откидываются без проблем, впереди для ног много места – чем не бизнес-класс?

Единственное НО – нельзя загораживать подход к аварийному выходу сумками, вещами и т.д. Но это мелочи же, правда?

Еще заметим, что места у аварийных люков A и F немного хуже. На таких местах, как правило, отсутствует один из подлокотников.

У аварийных выходов нельзя сидеть пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с животными. Также, там нельзя находиться пожилым людям.

Все эти ограничения из соображений безопасности полета.

Места в 26 ряду у прохода, C и D. Мимо вас постоянно будут проходить люди, направляющиеся в туалет. Также, могут образовываться очереди.

Места в последнем 27 ряду. Худшие места, с нашей точки зрения. Кресла могут откидываться, а могут и не откидываться, так как упираются в стенку туалета (зависит от конфигурации).

А близость к туалетам – это всегда суета и постоянное хождение людей мимо ваших мест. Ну и сопровождать вас весь полет будут звуки спускаемого бачка, звуки хлопающей двери, а иногда – неприятные запахи.

Правда есть альтернативное мнение – если рейс не загружен, такие места в хвосте всегда свободны, и вы можете в одиночку расположиться сразу на 3-х креслах и поспать. Подробнее…

Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”

  • Рейтинг и отзывы о “S7 Airlines”
  • Фотографии и видео этого Airbus A320
  • S7 Airlines. Самолеты и описание авикомпании

Чтобы ознакомиться с общими советами по выбору и бронированию лучших мест в любом самолете – читайте, мы все расписали тут – ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Мягкой вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A320

Вместимость багажа на бизнес-джете

Вместимость багажа на бизнес-джете

 

При выборе частного самолета для вашей следующей миссии необходимо учитывать множество факторов. Однако часто упускается из виду вместимость багажа самолета.

 

В большинстве ситуаций на борт самолета берется определенный объем багажа. Поэтому важно выбрать самолет, способный вместить всех пассажиров, и в котором есть место для всего багажа.

 

Вместимость багажа на частном самолете — это показатель, который сильно варьируется. Например, частным самолетом с максимальной вместимостью багажа является Embraer Lineage 1000E с вместимостью багажа 443 кубических фута. Конечно, это неудивительно, учитывая, что Lineage 1000E — это переоборудованный авиалайнер, созданный на базе регионального реактивного самолета Embraer 190.

 

На другом конце шкалы находится Eclipse 550 с вместимостью багажа 16 кубических футов. 

При анализе данных прослеживается тенденция. Вообще говоря, чем больше самолет, тем больше его вместимость. Кроме того, это идет рука об руку с тем фактом, что чем больше пассажиров может вместить самолет, тем больше багажа он может перевозить.

 

Конечно, это неудивительно, учитывая, что такие самолеты, как Bombardier Global 7500, будут летать между континентами. Поэтому вполне вероятно, что на борту будет больше пассажиров и больше багажа, чем на очень легком реактивном самолете, таком как Cirrus Vision Jet.

 

 

Воздушное судно и вместимость багажа (Кубические Футы)

 

Embraer Lineage 1000E 443

Embraer Lineage 1000 323

Embraer Legacy 600 286

Embraer Legacy 650 286

Embraer Legacy 650E 286

Gulfstream GV 226

Bombardier Challenger 850 202

Bombardier Global 5000 195

Bombardier Global 6000 195

Bombardier Global 7500 195

Bombardier Global Express XRS 195

Gulfstream G650 195

Gulfstream G650ER 195

Gulfstream G700 195

Bombardier Global Express 185

Gulfstream G500 175

Gulfstream G600 175

Gulfstream G550 170

Gulfstream G300 169

Gulfstream G350 169

Gulfstream G400 169

Gulfstream G450 169

Gulfstream GIV 169

Gulfstream GIVSP 169

Gulfstream GII 157

Gulfstream GIII 157

Embraer Legacy 500 155

Dassault Falcon 6X 155

Embraer Praetor 600 155

Embraer Legacy 450 150

Embraer Praetor 500 150

Gulfstream G100 150

Dassault Falcon 7X 140

Dassault Falcon 8X 140

Cessna Citation Sovereign+ 135

Dassault Falcon 2000 134

Dassault Falcon 2000S 134

Dassault Falcon 2000DX 131

Dassault Falcon 2000EX 131

Dassault Falcon 2000EX EASy 131

Dassault Falcon 2000LX 131

Dassault Falcon 2000LXS 131

Cessna Citation Latitude 127

Dassault Falcon 900 127

Dassault Falcon 900B 127

Dassault Falcon 900C 127

Dassault Falcon 900DX 127

Dassault Falcon 900EX 127

Dassault Falcon 900EX EASy 127

Dassault Falcon 900LX 127

Gulfstream G200 125

Gulfstream G280 120

Bombardier Challenger 600 115

Bombardier Challenger 601-1A 115

Bombardier Challenger 601-3A 115

Bombardier Challenger 601-3AER 115

Bombardier Challenger 601-3R 115

Bombardier Challenger 604 115

Bombardier Challenger 605 115

Bombardier Challenger 650 115

Dassault Falcon 50 115

Dassault Falcon 50-40 115

Dassault Falcon 50EX 115

Cessna Citation Longitude 112

Hawker 4000 108. 5

Bombardier Challenger 300 106

Bombardier Challenger 350 106

Cessna Citation Sovereign 100

Cessna Citation XLS 90

Cessna Citation XLS+ 90

Pilatus PC-24 90

Embraer Phenom 300 85

Embraer Phenom 300E 84

Cessna Citation Excel 80

Gulfstream G150 80

Hawker 750 79

Beechcraft Premier I 78

Beechcraft Premier IA 78

Cessna Citation CJ4 77

Cessna Citation II 77

Cessna Citation SII 77

Cessna Citation Bravo 74

Cessna Citation CJ2 74

Cessna Citation CJ2+ 74

Cessna Citation X 72

Cessna Citation X+ 72

Hawker 1000 72

Cessna Citation Encore 71

Cessna Citation Encore+ 71

Embraer Phenom 100 70

Embraer Phenom 100E 70

Embraer Phenom 100EV 70

Cessna Citation V 67

Cessna Citation V Ultra 67

HondaJet HA-420 66

Bombardier Learjet 40 65

Bombardier Learjet 45 65

Bombardier Learjet 45XR 65

Bombardier Learjet 70 65

Bombardier Learjet 75 65

Bombardier Learjet 75 Liberty 65

Cessna Citation CJ3 65

Cessna Citation CJ3+ 65

Cessna Citation CJ1 63

IAI Westwind 1 63

Cessna Citation III 61

Cessna Citation VI 61

Bombardier Learjet 55 60

Bombardier Learjet 55C 60

Dassault Falcon 20F-5BR 60

Cessna Citation Mustang 57

Hawker 400XP 56

Nextant 400XT 56

Bombardier Learjet 60 55

Mitsubishi Diamond 1A 53

Nextant 400XTi 53

Cessna Citation CJ1+ 52

Cessna Citation VII 51

Bombardier Learjet 40XR 50

Hawker 850XP 50

Hawker 800XP 49. 5

Hawker 800XPi 49.5

IAI Westwind 2 49

Bombardier Learjet 60XR 48

Hawker 800A 48

Hawker 800SP 48

Cessna Citation M2 46

Dassault Falcon 10 41

Dassault Falcon 200 41

Bombardier Learjet 31A 40

Eclipse 500 40

Bombardier Learjet 35A 40

Cessna Citation I 40

Dassault Falcon 100 40

Hawker 700 40

Bombardier Learjet 31 30

Bombardier Learjet 31AER 30

Bombardier Learjet 36A 27

Cirrus Vision Jet SF50 25

Eclipse 550 16

 

Во-первых, объем багажного отделения варьируется от 443 кубических футов на борту Lineage 1000E, вплоть до всего 72 кубических футов для Cessna Citation X и X+.

 

Несколько удивительно, что самолетами с наибольшей вместимостью багажа после Lineage 1000 и 1000E являются Embraer Legacy 600, Legacy 650 и Legacy 650E. Вместимость всех этих самолетов составляет 286 кубических футов.

 

Факторы, которые следует учитывать

Когда дело доходит до оценки объема багажа, который может вместить частный самолет, эти цифры являются лишь частью истории.

 

Во-первых, тип багажа, который вы везете на борт, повлияет на объем места для хранения. Например, камеры хранения багажа на частных самолетах бывают всех форм и размеров.

 

Поэтому, если вы принесете багаж в жестком корпусе, его будет труднее распределить в зоне хранения. Корпус самолета изогнут, поэтому, скорее всего, всегда будет потрачено впустую пространство, если у вас жесткий корпус.

 

Решение этой проблемы состоит в том, чтобы попытаться упаковать их в мягкие сумки. Эти сумки можно более эффективно формовать по форме отсека для хранения.

 

Во-вторых, в некоторых случаях показатель объема багажа комбинируется. На некоторых самолетах, в частности на небольших реактивных самолетах, эти показатели хранения включают вместимость носовой части. Таким образом, это затруднит сжатие в больших корпусах.

 

И, наконец, хотя это напрямую не влияет на емкость хранилища, одним из факторов, который следует учитывать, является доступность в полете. В зависимости от самолета доступ в багажное отделение во время полета невозможен.

 

Естественно, важность доступности в полете будет зависеть от того, как вы упаковываете вещи и что везете с собой. Однако на современном рынке реактивных самолетов и, в частности, на самолетах среднего и большого размера доступность в полете становится гораздо более распространенной чертой.

 

Резюме

В заключение следует отметить, что в пределах каждой категории воздушных судов вместимость багажа может сильно различаться.

 

Некоторые самолеты лучше приспособлены для перевозки большего количества багажа, чем другие. Конечно, требования к багажу будут варьироваться в зависимости от задачи.

 

Поэтому важно, чтобы вы учитывали количество багажа, необходимого для каждого полета. Однако в подавляющем большинстве случаев количество багажа, которое можно взять с собой, более, чем достаточное на одного пассажира.

Как читать карту мест в самолете

Руководство

Бен Смитсон — старший писатель TPG UK. Родом из Австралии, он является основным автором баллов и миль для британского сайта.

16 июня 2019 г.

Чтение: 7 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Если вы прошли онлайн-регистрацию на рейс или выбрали место заранее, вам может быть представлена ​​визуальная карта мест, позволяющая либо выбрать свободное место, которое вы хотите, либо показывающая, где в самолете вы будете находиться. сидеть.

Некоторые схемы мест очень легко читаются, потому что все места либо одинаковые, либо очень похожие. В то время как другие намного сложнее, потому что есть огромная разница между разными местами в салоне.

Некоторые основы

Вы, возможно, уже знаете это, но прежде чем мы перейдем к сложным схемам мест, вот некоторые основы:

  • Карты мест всегда обращены вперед, поэтому верхняя часть карты — это передняя часть самолета или салона, а нижняя это задняя часть самолета или салона.
  • Карты мест обычно не масштабируются — большой проход или зона кухни на карте вряд ли соответствуют реальной конфигурации самолета. Авиакомпании используют каждый сантиметр доступного пространства для максимизации доходов.
  • Каждое место обычно представлено одним квадратом — три квадрата вместе (т. е. в эконом-классе) обычно означают три места рядом друг с другом.
  • Промежутки, проходящие вертикально через всю карту мест, обычно представляют собой проход.
  • Даже если на схеме мест места показаны только в виде квадратов, обращенных вперед, сиденье может быть обращено вперед, под углом к ​​проходу или окну или даже назад.
  • Промежутки между рядами по горизонтали обычно обозначают либо выходной ряд, либо перегородку (стенка кабины в передней части кабины).
  • Заштрихованные «откидные створки» по обеим сторонам схемы сидений указывают, где находятся крылья. У вас может не быть прекрасного вида из окна, если вы сидите над крылом — если только вам не нравится смотреть на крыло.
  • Символ ножа и вилки означает камбуз, где экипаж хранит и готовит еду и напитки, а символ ванной (мужской и женской) означает туалеты. Многие пассажиры избегают выбирать места рядом с туалетом из-за потенциального шума и запахов, а на загруженных рейсах пассажиры, как правило, собираются возле туалетов, пока ждут.
  • Символ коляски означает, что этот ряд подходит для детей. Здесь обычно сидят семьи с малышами. Если вы хотите спокойного полета, вам следует избегать этих рядов.
  • Зазор между сиденьем и стеной, показанный в строках 51-53 на карте мест ниже, означает, что форма самолета сужается в задней части, поэтому он недостаточно широк, чтобы вместить три сиденья в этом пространстве. Эти сиденья отлично подходят для путешествий с кем-то еще, хотя между сиденьем у окна и окном может быть зазор, что может означать дополнительное место для хранения, но из-за зазора вам будет трудно спать из-за того, что вы прислоняетесь к окну.
  • Карты мест будут иметь легенду, показывающую, что означают разные цвета и символы на местах. Доступные места будут одного цвета, а те, которые уже выбраны другими пассажирами, или иным образом недоступны для выбора другого цвета заранее. Если на месте, которое вы хотите выбрать, стоит значок X, это может означать, что его нельзя зарезервировать заранее, а если на месте есть знак $, это означает, что вам нужно будет доплатить, чтобы выбрать это место.

Салоны премиум-класса

Различные места эконом-класса и премиум-эконом-класса в одном салоне обычно очень похожи, независимо от авиакомпании. Обычно они располагаются по схеме 3-3, 2-4-2, 3-3-3 или 3-4-3. Во что бы то ни стало, ищите ряды у выхода, как описано выше, но в остальном большинство мест будут одинаковыми.

В салонах бизнес-класса и первого класса может быть огромная разница как в планировке салона, так и в выборе лучших мест у разных авиакомпаний. Это связано с тем, что между авиакомпаниями существует большая разница в продуктах бизнес-класса и первого класса, чем в креслах эконом-класса и эконом-класса премиум-класса.

Для «прямой» схемы мест 1-2-1 с четырьмя рядами, где все средние места между рядами выглядят одинаково, это означает, что все места будут иметь прямой доступ к проходу. Они будут либо смотреть прямо вперед и могут слегка наклоняться к окну или проходу в виде елочки.

Возможно, вы захотите избегать нескольких передних или задних рядов, если они расположены рядом с камбузом или ванной комнатой. Сиденье или сиденья посередине сзади должны быть хорошим балансом.

Еще одна популярная компоновка в бизнес-классе — ступенчатая компоновка 1-2-1. Вместо того, чтобы каждое сиденье располагалось непосредственно за сиденьем перед ним (как на карте мест выше), в этом макете ваши ноги будут находиться в горизонтальном положении рядом с человеком впереди вас, а не сзади.

Это означает, что каждое место «у окна» будет выбирать между местом рядом с окном или местом у окна, но рядом с проходом. «Настоящие» места у окна рядом с окном (места A и K на карте выше), как правило, более уединенные. Для центральных сидений вы увидите, что ряды чередуются между рядами с двумя сиденьями, расположенными очень близко друг к другу, и рядами с сиденьями, расположенными далеко друг от друга. Их часто называют местами для «медового месяца» и местами для «развода». Если вы путешествуете с любимым человеком, вы можете выбрать пару очень близко друг к другу, а если вы путешествуете с коллегой или кем-то, с кем вы не хотите быть очень близко, выберите места для развода, чтобы между ними было больше места. ты.

В некоторых авиакомпаниях салоны бизнес-класса расположены в шахматном порядке по схеме 1-2-1, в которой все центральные места одинаковы. Для салона, подобного приведенному ниже, нет центральных пар, которые были бы ближе или дальше — и, следовательно, не лучше или хуже.

Вы также можете увидеть большую переднюю/переднюю кабину бизнес-класса, за которой следует кухня или ванные комнаты, а затем меньшую кабину сзади. Задние салоны бизнес-класса имеют тенденцию быть меньше и, следовательно, тише и более эксклюзивными. Обратной стороной этого может быть то, что еда занимает больше времени, если экипаж начинает подавать спереди, поэтому ваш выбор блюд может закончиться к тому времени, когда экипаж доберется до задней кабины.

У некоторых авиакомпаний достаточно подробные карты мест, чтобы показать, в какую сторону на самом деле обращены сиденья. Например, вот салон бизнес-класса 2-2-2 с парами сидений, обращенными немного в разные стороны. Карта мест

United 787-9.

Салоны первого класса одной авиакомпании, как правило, имеют очень похожие места в очень маленьком салоне, поэтому, если вы не путешествуете с кем-то другим или особенно не хотите сидеть у окна, не так важно заранее выбрать идеальное место.

В дополнение к просмотру карты мест на веб-сайте авиакомпании полезно проверить такие ресурсы, как SeatGuru, которые позволяют просматривать парк авиакомпаний для поиска лучших и худших мест.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Просмотреть все лучшие предложения карт

Предварительное бронирование мест — Предварительное бронирование мест на рейс онлайн

Мы предлагаем вам возможность предварительно забронировать любое место по вашему выбору. Будь то места у окна, места у прохода или даже места с дополнительным пространством для ног, выбирайте по номинальной стоимости.

Для бытовых нужд

Старший номер Ряд Сиденье у окна Среднее сиденье Сиденье у прохода
1 3, 12, 13 1000 индийских рупий 1000 индийских рупий 1000 индийских рупий
2 от 4 до 11 350 индийских рупий 350 индийских рупий 350 индийских рупий
3 от 14 до 20 250 индийских рупий 150 индийских рупий 250 индийских рупий
4 с 21 по 31 200 индийских рупий 150 индийских рупий 200 индийских рупий
5 3, 12, 13 @ Аэропорт 1200 индийских рупий 1200 индийских рупий 1200 индийских рупий
6 3, 12, 13 @ Корпоративный 750 индийских рупий 750 индийских рупий 750 индийских рупий

 

Для международных секторов

Старший номер Ряд Сиденье у окна Среднее сиденье Место у прохода
1 3, 12, 13 1200 индийских рупий 1200 индийских рупий 1200 индийских рупий
2 от 4 до 11 450 индийских рупий 450 индийских рупий 450 индийских рупий
3 от 14 до 20 400 индийских рупий 150 индийских рупий 400 индийских рупий
4 с 21 по 31 300 индийских рупий 150 индийских рупий 300 индийских рупий
5 3, 12, 13 @ Аэропорт 1400 индийских рупий 1400 индийских рупий 1400 индийских рупий
6 3, 12, 13 @ Корпоративный 950 индийских рупий 950 индийских рупий 950 индийских рупий

 Цены W.

E.F 2 nd  Ноябрь 2022

Условия:

  • Плата за место возвращается только в случае брони на внутренние и 3-часовые рейсы, отмененной пассажиром ) или регулярный рейс отменяется Авиакомпанией
  • Плата за отдельное место не возвращается
  • Плата за место не возвращается в случае:
    • Когда пассажир не явился в зал посадки или пассажир не явился на свой рейс
    • При пересадке пассажиров в аэропорту
    • Когда пассажир не явился в зал посадки или в аэропорту на рейс и пересаживается на следующий рейс
  • Чтобы получить место в ряду у выхода с дополнительным пространством для ног, гости должны соответствовать следующим требованиям:
    • Должен быть старше 18 лет
    • Физически способен достать, найти и открыть окно или дверь аварийного выхода, а также быстро пройти через выход
    • Способность понимать и принимать инструкции, данные нашим бортпроводником на английском или хинди в отношении задач, которые, как ожидается, будут выполняться при аварийной эвакуации, и способность читать карту безопасности, предоставленную для этой цели
    • Способен и готов помочь экипажу и другим гостям при эвакуации самолета
    • Возможность проверить внешние условия и ответить на запросы бортпроводников перед открытием выхода
    • Не быть на любой стадии беременности
    • Отсутствие какого-либо состояния, которое может помешать выполнению перечисленных выше обязанностей, будь то следствие возраста, слабости, травмы, физической или психологической инвалидности, подвижности, нарушения зрения или слуха, болезни, травмы или чего-либо еще
    • Путешествие без детей или младенцев


Возврат в случае отмены пассажиром

  • Пассажир не может отменить эту услугу самостоятельно
  • Эта услуга будет возвращена пассажирам, частично или полностью отменившим бронирование
  • В случае изменения даты эта услуга будет перенесена на новую бронь
  • В случае неявки или пассажиров, которые не воспользовались этой услугой, несмотря на покупку того же
  • , возврат средств не производится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта