киноляпы Голливуда о российской технике
Фото: Paramount Pictures
Правильно излагать факты о России – видимо, слишком сложная задача для американского кинематографа. В голливудских фильмах герои российского происхождения обычно выдают набор несвязных слов, а по паспорту и вовсе зовутся нечитаемыми именами (вроде россиянина по имени Ащьф ЛШТШФУМ в фильме «Идентификация Борна»).
Если белиберда на кириллице и фразы на русском в стиле «гугл-переводчика» точно не ускользнут от русскоговорящей аудитории, то «косяки» с отечественной техникой могут остаться незамеченными. Рассказываем и показываем смешные голливудские киноляпы с техникой, произведенной на предприятиях Ростеха.
«Лучший стрелок» сражается с очень «секретным» МиГ-28
В 1986 году на экраны вышел фильм Top Gun («Лучший стрелок») с Томом Крузом.
Вот только все дело в том, что в СССР такого самолета и не существовало. Известны МиГ-27, МиГ-25, но «двадцать восьмого» не было. Надо отметить, что даже обозначение «МиГ-28» не свойственно для компании «МиГ», которая называет модели истребителей нечетными номерами.
Впрочем, прототипом МиГ-28 в фильме послужил секретный в те годы МиГ-29. Американцы не знали истинного облика этого самолета, но помогло воображение голливудских сценаристов, чья фантазия родила МиГ-28. В этих зловеще черных истребителях с красными звездами вполне можно углядеть американские Northrop F-5. Кстати, в видеоиграх, основанных на фильме, самолеты противника заменены настоящими советскими МиГ-29 Fulcrum.
Фото: Paramount Pictures
В 2022 году в кинопрокат выйдет продолжение истории пилота Питера Митчелла – фильм Top Gun: Maverick.
«Рэмбо» и советский гранатомет образца 1943 года
«Рэмбо: Первая кровь 2» – это один из первых американских боевиков, который посмотрели жители постсоветского пространства. Такому культовому фильму можно простить даже самые забавные киноляпы, а их в фильме немало, особенно для российского зрителя.
Рэмбо со своей подругой плывет на лодке, он вооружен АКМ. Очевидно, что для встречи с плохими парнями одного автомата недостаточно. Тут герою показывают ящик с советским гранатометом, на котором надпись на русском языке: «Патроны обр. 1943 года. Калибр 7,62 мм».
Понятно, что авторы просто скопировали надпись с какого-то ящика боеприпасов, как всегда с надеждой, что американский зритель не поймет. Хотя в данном случае подозрение может появиться независимо от знания русского языка – цифры все понимают. Понятно, что 7,62 мм никак не может быть калибром гранатомета. Калибр РПГ-2 – 40 мм. И без линейки ясно: размер не тот.
Стоит отметить, что патрон образца 1943 года калибра 7,62 мм считается самым популярным патроном в истории. Связано это с распространением по всему миру легендарного автомата Калашникова. Правда, когда разрабатывали этот патрон, АК еще не было и в помине.
«Сделано в Америке»: «знаменитые» автоматы «КАЛАСХНИКОВ»
Первая большая «роль» автомата Калашникова в кино – в советском фильме 1954 года «Максим Перепелица». С тех пор АК не раз появлялся в руках киногероев, как в отечественных, так и голливудских картинах. Особое внимание автомату Калашникова было уделено в фильме «Оружейный барон», где герой Николаса Кейджа следующим образом охарактеризовал данное оружие: «Это самый популярный автомат в мире, его любят все вояки. Он изящно прост, собран из штампованной стали и фанеры, а весит всего 9 фунтов. Он не ломается, не заклинивает, не раскаляется. Он стреляет и в грязи, и в песке. Он так прост в применении, что из него может стрелять ребенок – и такое тоже случается. Советы выбили автомат на монетах, Мозамбик поместил его на свой флаг».
Нашумевший в нулевые «Оружейный барон» нашел свое продолжение в фильме «Сделано в Америке» (2017) с Томом Крузом в главной роли. Конец 1970-х, холодная война в самом разгаре, пилот гражданской авиации Барри Сил получает от ЦРУ предложение, от которого непросто отказаться. Став главой так называемого «Центра развития авиации», на самом быстром двухмоторном самолете в мире он проводит разведку в стане врагов демократии. Одной разведкой дело, конечно, не ограничилось – очень скоро его попросили заняться перевозками автоматов Калашникова для «хороших» повстанцев.
Только здесь, по голливудской традиции, были нарушены все правила русского языка – не знаем, что в ящике главного героя, но надпись «КАЛАСХНИКОВ» немного смущает.
Ошибки «Гравитации»: визир от «Швабе» и его «ЗКРАН»
На протяжении полувека в космосе используются визиры разработки и производства Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) холдинга «Швабе». Это прибор, который помогает космонавтам проводить стыковку корабля. Визир считается более надежным и безотказным по сравнению с камерами, расположенными на корпусе корабля. Для передачи изображения применяется система зеркал, примерно такая же, как в перископах подводных лодок.
На всех модификациях кораблей «Союз» были установлены визиры УОМЗ различных типов (ВСК3, ВСК4 и ВП1), а широкоугольный визир ВШТВ использовался на легендарной орбитальной станции «Мир» до последнего дня ее существования. Модель ВСК4 успела стать и частью массовой культуры. В оскароносном фильме «Гравитация» главная героиня Райан Стоун в исполнении Сандры Буллок работает с российским визиром с прикрепленной к нему иконкой. Все закончилось хорошо, несмотря на некоторые явные странности с прибором. К примеру, смотреть нужно не в экран, а в «ЗКРАН» через букву «З», а ручки на визире постоянно меняют положение сами по себе.
Фото: Warner Bros.
Впрочем, Стоун сопутствует невероятная удача и с другой космической техникой российского производства. Например, она вовсю пользуется скафандром «Сокол», не предназначенным для выхода в открытый космос. Мало того, у киношной версии скафандра появился снимаемый шлем. Главная героиня снимает и надевает скафандры без особой сложности, хотя это не самый простой процесс. Ну, и апогей всего этого космического безумия – Сандра Буллок летает на огнетушителе за бортом корабля, совсем как мультяшный «ВАЛЛ-И».
«Форсаж» в условиях русской зимы, или Гонки на «Ниве» по льду
В 2017 году в прокат вышла восьмая часть культового блокбастера «Форсаж».
Путешествие в Россию традиционно не обошлось без киноляпов. Можно начать с самого очевидного: зимой на севере невозможно гулять без шапки и в расстегнутой куртке, да при этом еще гонять на спортивных машинах по льду без шипов. Наверное, голливудские режиссеры не догадываются, что у нас с этим строго – не только шипованная резина обязательна, так еще и значок «Ш».
За спортивными карами супергероев гоняются наши отечественные «Нивы». Более того, на машинах есть обозначения «ВВС России», бортовые номера латиницей F-501 и F-473 и надпись над фарами «Снимаемая секция». Непонятно, что там можно снять, кроме решетки радиатора.
Кстати, это не единственное появление моделей АВТОВАЗа в фильме. В сценах в Гаване в кадре не раз появляются разные модели «Жигулей» – «копейка», «шестерка», «семерка». Таким образом, «Форсаж 8», в отличие от других частей, оказывается хорошо снабжен «российской» техникой. К примеру, по секретной базе гоняет вертолет Eurocopter ВВС России с огромной кириллической надписью «ОПАСНО», из которого по беглецам стреляют из «калашниковых».
В МиГ-28 поверила вся Америка :: Армия
Фото: flickr.comСекретный истребитель засветился в киноленте
После возрождения холодной войны вновь появился интерес к секретным разработкам времен противостояния Запада и СССР. Так, недавно американцы вновь заинтересовались истребителем F-23, который создавался в качестве альтернативы F-22 и по некоторым параметрам даже превосходил его.
А недавно военный блог Task & Purpose опубликовал целую статью про мистический советский истребитель МиГ-28, который фигурировал в знаменитом голливудском блокбастере 1980-х гг. «Лучший стрелок» с Томом Крузом.
Главный герой лейтенант Пит Митчелл с позывным «Мэверик» летает палубном истребителе F-14 Tomcat и вступает в бой с секретным советским истребителем МиГ-28. Вот только все дело в том, что на вооружении СССР такого самолета тогда не значилось. Были МиГ-27, МиГ-25, но «двадцать восьмого» не было или русские его засекретили?
Как полагает Task & Purpose, скорее всего, создатели фильма намекали на разрабатываемый в Советах МиГ-29, который должен был стать ответом на американский F-16.
На самом деле на съемках советский истребитель «сыграл» F-5E Tiger II из Военно-морской школы летчиков. Уже тогда этот самолет использовался в эскадрилье «Агрессор» в ходе учебных воздушных боев. Кстати, для этого его используют и сейчас.
По данным военного блога, МиГ-28 стал конечной версией «врага Соединенных Штатов». В одном из первых сценариев в бой против американских асов должен был пойти МиГ-21.
F-14 сражался против «двадцать первого» в реальном воздушном бою. Правда, это были иранские Tomcat и МиГ-21 ВВС Ирака.
Интересно, что на МиГ-28 не нанесли маркировку советских ВВС, так как опасались международных скандалов. На хвосте истребителя значится звезда в желтом круге, что очень напоминает раскраску китайских самолетов. Однако в Task & Purpose уверены, что, скорее всего, киношники изобразили северных корейцев, с которыми и расправился красавчик Том Круз на F-14.
Александр ИЛЬИН
Снести Крымский мост и наказать крымчан: Киев озвучил планы на Крым
Власти выступили со скандальным заявлением
- ru/news/ukraine/2023/03/31/1525625.shtml»>
Путин успешно выдавливает Запад с главного фронта СВО — Express
- Назван реальный организатор убийства военкора Татарского
- Шольц четко обозначил сроки прекращения боев на Украине
Известный военный блогер погиб в Санкт-Петербурге
Произошедшее может быть терактом
- ru/news/economics/2023/04/03/1525695.shtml»>
Россиян загоняют в ипотечную петлю
- В России назвали способ лишить НАТО главного оружия
- В США хотят вышвырнуть россиян из-за задержания журналиста в России
База ВВС Эллсворт > Подразделения > 28-я оперативная группа
28-я оперативная группа
Миссия 28-й оперативной группы, девиз которой:
найти и уничтожить противника, заключается в предоставлении боеспособных экипажей бомбардировщиков Б-1 для
задачи по всему миру, включая обычные операции и проецирование мощности. Летчики 28-й ОГ летают на Б-1, планируют и поддерживают боевые действия и
разработать планы развертывания. Дополнительно они управляют базовым аэродромом, РЛС
средства управления подходом и диспетчерский пункт управления воздушным движением. Группа также
включает в себя раздел погоды, полет жизнеобеспечения, полет и вышку.
тренажеры. 28-й разведывательный полет OG предоставляет текущую информацию.
информация и анализ, начиная от стратегической разведки для базы
высшее руководство до тактического уровня, необходимого для боевых действий группы
экипажи.
28-я оперативная группа командует тремя эскадрильями: 28-я эскадрилья оперативной поддержки, 34-я бомбардировочная эскадрилья и 37-я бомбардировочная эскадрилья Эскадрилья.
28-я Эскадрилья оперативной поддержки
28-я эскадрилья оперативной поддержки поддерживает 28-ю
Bomb Wing во всех аспектах летных операций, чтобы эффективно и результативно
обучать и вести боевые действия.
Разнообразная эскадрилья 28-го ОСС контролирует аэродром и
управление воздушным пространством, метеообеспечение, анализ разведданных, боевой расчет
связь, тренажерная подготовка В-1, летное оборудование летного состава, летный экипаж
записи полетов, сайт электронного подсчета очков Belle Fourche (ESS), боевые
обучение выживанию, а также обучение обращению с оружием и тактике.
34-Я БОМБОВАЯ ЭСКАРДОН
Известная как Громовые Птицы, 34-я Бомбардировочная Эскадрилья
Миссия состоит в том, чтобы победить врагов Америки по всему миру в любой момент.
История 34-й бомбардировочной эскадрильи восходит к миру Первая война, когда 11 июня 1917 года армия США организовала 34-ю авиационную эскадрилью. Во время командировки в 17-ю группу преследования эскадрилья была оснащена с истребителем-бипланом П-12. В 1935 и 1936 годах эскадрилья постепенно перешел с Р-12 и Р-26 Peashooter на А-17 и Я-19, что это сохранялся до 1940 года, когда он начал летать на бомбардировщиках B-18 и B-23. В апреле 18 декабря 1942 года экипажи 34-й лихо подняли B-25 Mitchell с палубы США Hornet с расчетами 37-й бомбардировочной эскадрильи во время рейда Дулиттла против Японии.
На протяжении всей войны 34-я дивизия выполняла бомбардировки в
B-26 Invader за границей, а затем вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1945 года.
На следующий день после прибытия эскадрилья была выведена из строя. 34-я БС пошла
через многочисленные активации и деактивации за свою историю. Однако это
был в состоянии летать в миссиях по перехвату и непосредственной авиационной поддержке в Корее, переходя
к B-57, B-66 и, наконец, к самолету B-52 Stratofortress.
Когда подразделение переехало в Элсуорт 1 апреля 1994 г., оно начал летать на B-1B Lancer. 1 апреля 1997 года эскадрилья снова перебралась, переводится на базу ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо. После 11 сентября 2001 г. террористических атак на США, 34-я БС была одной из первых частей для развертывания за границей в поддержку операции «Несокрушимая свобода». 19 сентября 2002 г. 34-я BS вернулась в Эллсуорт из Маунтин-Хоум. По мере роста напряженности в Ирак, 34-я БС, переброшенная с 5 января по 15 мая 2003 г. в поддержку операции Несокрушимая свобода, операция «Южный дозор» и операция «Иракская свобода».
С 2003 года Thunderbirds выполнили множество
развертывания в поддержку операций «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода». От
2006-2015 гг., 34-й полк вошел в обычный график развертывания с другими подразделениями B-1.
с одним годом на домашней станции и шестью месяцами развертывания. В среднем,
в результате этих развертываний было проведено более 6000 боевых часов и более 500 боевых
совершены боевые вылеты для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях за границей. 27 марта 2011 г.
34-я БС выполнила первый в истории боевой вылет B-1, запущенный из США.
для нанесения ударов по зарубежным целям, когда он участвовал в операции «Рассвет Одиссеи»,
беспосадочный перелет из Элсворта для нанесения ударов по целям в Ливии. 14 апреля,
2018 г., впервые в истории 34-я БС использовала Joint Air to Surface.
Противостояние ракет против компонентов сирийской программы химического оружия.
37-Я БОМБОВАЯ ЭСКАРДОН
37-я Бомбардировочная Эскадрилья Тигры несут ответственность за
использование B-1B Lancer для поддержки миссий Министерства обороны.
37-я БС состоит примерно из 70 летчиков,
включая авиаторов, разведчиков и летчиков по управлению авиационными ресурсами. Эти летчики позволяют Tigers оставаться на переднем крае использования B-1.
поддержка точного поражения и глобальных атак.
37-я BS входит в число самых высокопоставленных подразделений ВВС.
Она началась как 37-я авиационная эскадрилья 19 июня.13, и служил с американским
Экспедиционный корпус во Франции во время Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны 37-й
недолгое время служил в составе 28-й сводной группы в 1940 году, а затем был
приписан к 17-й бомбардировочной группе. В составе 17-й БГ участвовала 37-я
в одном из самых известных авианалетов Второй мировой войны. Три экипажа обучены
Бомбардировщики B-25 Mitchell и летали с подполковником Джимми Дулиттлом на
знаменитый рейд над Токио в апреле 1942 года. После окончания войны эскадрилья была
деактивирован. В 1950, 37-я реактивирована как эскадрилья ночных злоумышленников и
переведен в Пусан, Корея. Эскадрилья ночью летала на B-26 Invader.
миссии по перехвату во время Корейской войны. Эскадра «охотилась на
ночью, как тигры», и приняла свою текущую нашивку: Бенгальский тигр.
37-я бомбардировочная эскадрилья присоединилась к 28-му бомбардировочному крылу Эллсворт в 1977 году на B-25H Stratofortress. 1 января 1987 г. эскадрилья перешла на свой нынешний самолет B-1B Lancer.
В декабре 1998 года «Тигры» стали первым подразделением, использовать B-1 в бою для поддержки операции «Лис пустыни» в Ираке. Один год позже экипажи Тигра объединились с 77-й бомбардировочной эскадрильей для операции «Союзники». Силы и летали боевыми действиями в Косово и Сербии.
После 11 сентября 2001 г. 37-я снова вступила в бой вместе с 34-й и сформировали 34-ю экспедиционную бомбардировочную эскадрилью. Летающий миссий в Афганистане, эскадрилья участвовала в усилиях 34-й EBS по изгнать талибов из афганистана. За это время сводная эскадрилья совершил 5 процентов ударных вылетов, но выпустил почти 40 процентов общий тоннаж бомб — более 1730 тонн.
В марте 2003 года экипажи 37-й БС присоединились к экипажам из
34-я BS использовала B-1 в бою во время операции «Иракская свобода». Тигр
экипажи совершили многочисленные боевые вылеты над Ираком, в том числе нанесли удар по
приоритетные цели руководства в Багдаде.
С 2003 по 2015 год Тигры совершили множество развертывания, поддерживающие операции «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода». В 2007, 37-й начал регулярное развертывание на Ближнем Востоке, чередуя с другими B-1. единиц, с одним годом на базе, а затем на шесть месяцев в развернутом виде. На средний налет эскадрильи более 6000 боевых часов и более 500 боевых боевых вылетов за развертывание. Кроме того, личный состав 37-го полка поддерживал 34-й полк. Ударные миссии по Ливии из Элсворта с передовой оперативной позиции во время Операция Odyssey Dawn, первая в истории боевая миссия B-1, запущенная с США для нанесения ударов по зарубежным целям.
Совсем недавно, в 2017 году, «Тигры» перебрались в Андерсен.
База ВВС, Гуам, в поддержку постоянного присутствия бомбардировщиков. 37-й полк выполнил множество миссий по всему миру.
регионе, чтобы заверить союзников США и сдержать наших противников в Индо-Тихоокеанском регионе
область, край. За всю историю 37-я Бомба
Эскадрилья вносит постоянный вклад в авиационную мощь Америки и, безусловно,
будет продолжать вносить свой вклад в обеспечение безопасности Америки еще много лет.
Новое изобретение бортовых развлечений — Момент
С тех пор, как мы начали разработку Flymingo, мы усердно работали над перестройкой бортовой беспроводной развлекательной службы с полностью цифровым подходом.
Мы переосмыслили все, что касается IFE, чтобы создать надежную и гибкую систему, которая легко справляется с устройствами пассажиров и действиями экипажа. Мы хотели разработать максимально инновационное решение: услугу, которая была бы интегрирована в цифровую стратегию авиакомпаний и могла бы продвинуть ее еще дальше.
Flymingo — это беспроводное решение IFE на 360°, сочетающее в себе портативный сервер, привлекательный пользовательский интерфейс и фантастический контент. Flymingo — это больше, чем просто развлечение. Он предоставляет услуги электронной коммерции, помогает авиакомпаниям устанавливать цифровую связь с пассажирами, упрощает их общение и расширяет возможности экипажа.
Подводя итог, можно сказать, что мы сделали Flymingo отличным выбором для авиакомпаний, которые хотят перейти на цифровые технологии.
Цифровой и мобильный подход:
Мы делаем услуги электронной коммерции, развлечений и связи доступными на устройствах пассажиров через мобильные приложения и веб-сервисы.
Нам нравится создавать приложения, которые сразу же узнаются пользователями. Наша цель состоит в том, чтобы пассажиры, которые летали с Flymingo, возвращались к нему для своих следующих путешествий. Наше решение поставляется с красивой и интуитивно понятной платформой. Он имитирует шаблоны этих лучших платформ, которые вы найдете на земле: Spotify, Amazon, Netflix…
Одной из самых сложных частей дизайна было отобразить так много функций и различных модулей естественным образом. Вот почему мы сделали его интерфейс легким и элегантным, чтобы контент имел первостепенное значение.
Высокая производительность:
Команда разработчиков Moment потратила более двух лет на разработку устройства, поддерживающего весь сервис: Flymingo Box. Его уникальная технология позволяет нам иметь лучшие характеристики на рынке.
- Одна коробка обеспечивает быструю потоковую передачу по всему салону узкофюзеляжного самолета.
- Одновременно могут транслироваться более 100 пассажиров.
- Flymingo имеет увеличенный срок службы батареи и до невероятных 15 часов без подзарядки.
Миниатюризация:
Flymingo упаковывает весь опыт IFE в 10-дюймовую раму. Пространство в самолетах очень ограничено, поэтому портативный мини-сервер Flymingo имеет размеры всего 10″ (Ш) x 10,4″ (Г) x 6″ (В) и легко помещается в багажные полки или атлас на кухне.
Приятно видеть, что столько энергии может поместиться в такой небольшой коробке.
Управление без усилий:
Flymingo делает всю тяжелую работу, поэтому ваши сотрудники не должны этого делать.
Автоматическое обновление контента и выплаты происходят, когда самолет садится на землю.
Благодаря специальному приложению ваша команда может легко управлять сетью Wi-Fi, отправлять объявления на устройства пассажиров, получать заказы и многое другое.