+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Миг российская самолетостроительная корпорация оао: АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

0

ОАО «РСК «МиГ»»

Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

100% акций ОАО «РСК «МиГ», принадлежащих Российской Федерации, планируется внести в уставный капитал ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.

Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 1999 г. исполнилось 60 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Создание истребителей марки «МиГ» осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

Полная база контрактов ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Предмет

Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие

Дата заключения

5 марта 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2030 года

Сумма контракта

32 713 114 754,10 ₽

Поставщик

ПАО Сбербанк

Дата заключения

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

14 358 343 835,62 ₽

Поставщик

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Предмет

Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие

Дата заключения

25 августа 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2023 года

Сумма контракта

14 358 343 835,62 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «РОССИЯ»

Дата заключения

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

5 062 772 602,74 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «РОССИЯ»

Предмет

Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие

Дата заключения

21 сентября 2017 года

Дата окончания исполнения

21 сентября 2022 года

Сумма контракта

5 062 772 602,74 ₽

Предмет

Части летательных и космических аппаратов прочие

Дата заключения

11 декабря 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2023 года

Сумма контракта

3 000 000 000,00 ₽

Поставщик

АО «РПКБ»

Дата заключения

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

2 159 721 200,48 ₽

Предмет

Аппараты летательные и космические и соответствующее оборудование

Дата заключения

21 февраля 2017 года

Дата окончания исполнения

28 февраля 2017 года

Сумма контракта

2 159 721 200,48 ₽

Предмет

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов

Дата заключения

7 сентября 2020 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

1 350 938 323,74 ₽

Предмет

Части летательных и космических аппаратов прочие

Дата заключения

30 ноября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2023 года

Сумма контракта

1 337 451 530,00 ₽

ОАО «Аэропорт Кольцово», ОАО «Туполев», ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» и Некоммерческое партнерство «Росавиацентр» заключили соглашение о совместной работе над проектом по созданию регио

В настоящее время в авиатранспортной системе России наиболее слабым звеном являются региональные авиаперевозки. Осуществлять их сегодня практически не на чем. Имеющийся парк отечественных самолетов АН-24 и ЯК-40 с одной стороны крайне немногочислен, с другой – уже слишком устарел (срок службы ВС от 15 лет и выше). К тому же такой тип самолетов невыгоден на внутрирегиональных линиях. Большое потребление топлива, недостаточно высокая скорость, дорогие билеты, неполная загрузка салона. Более эффективны были бы самолеты с меньшей вместимостью, большей скоростью полета, меньшими затратами времени в пути и расходом топлива, более доступной стоимостью билетов.

ОАО «Аэропорт Кольцово», ОАО «Туполев», ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» и Некоммерческое партнерство «Росавиацентр», понимая остроту сложившейся ситуации, приняли решение объединить свои усилия и на прошлой неделе в Москве подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились совместно участвовать в разработке проекта «Федеральной программы развития легкой авиации», в создании и выпуске типажного ряда легких воздушных судов, унифицированного ряда комплектующих для них; в привлечении финансовых средств.

Объединение столь сильных сторон сможет реально помочь в решении общероссийской проблемы отсутствия современных экономичных отечественных легких воздушных судов и привести к активному развитию местных авиалиний. Это повлечет за собой рост объемов авиаперевозок на региональных и магистральных линиях, сыграет позитивную роль в увеличении числа авиационных узлов (хабов).

Напомним, что идеологом и инициатором программы по созданию региональных самолетов вместимостью от 10 до 40 пассажиров выступает ОАО «Аэропорт Кольцово»; разработчиком – ОАО «Туполев». Программа нашла поддержку в Аппарате полномочного представителя президента РФ в УрФО, в правительстве Свердловской и Тюменской областей, в администрации Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

К соглашению готов присоединиться Дубненский машиностроительный завод (Московская область), готовящийся к выпуску с 2006 года самолетов Бе-32Д.

Customer profile: ОАО «РСК «МиГ»

Contract number: 67714733528200004580000

Subject: 2311-2020-01949. Оказание услуг по обучению специалистов по учебным программам

Conclusion date: 2020-09-17
Execution completion date: 2022-12-31

10 000 000

Contract number: 67714733528200004590000

Subject: Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

Conclusion date: 2020-09-17

3 300 000

Contract number: 67714733528200004600000

Subject: Трубки, шланги и рукава полимерные жесткие прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2020-09-17

155 160

Contract number: 67714733528200004620000

Subject: Электрополомойки

Conclusion date: 2020-09-17

1 919 970

Contract number: 67714733528200004630000

Subject: Смеси битуминозные на основе материалов природного и искусственного камня и битума, природного асфальта или связанных с ним веществ в качестве связующего

Conclusion date: 2020-09-17

439 560

Contract number: 67714733528200004640000

Subject: Инструменты и приборы прочие для измерения, контроля и испытаний

Conclusion date: 2020-09-17

1 791

Contract number: 67714733528200004560000

Subject: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов

Conclusion date: 2020-09-11

13 438 458

Contract number: 67714733528200004570000

Subject: Водород, аргон, газы инертные, азот и кислород

Conclusion date: 2020-09-11
Execution completion date: 2020-12-31

1 653 120

Contract number: 67714733528200004510000

Subject: 2311-2020-00286. Поставка спецобуви

Conclusion date: 2020-09-11
Execution completion date: 2021-09-30

31 500 000

Contract number: 67714733528200004520000

Subject: Аппараты летательные и космические и соответствующее оборудование

Conclusion date: 2020-09-10

2 227 626

Contract number: 67714733528200004530000

Subject: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов

Conclusion date: 2020-09-10

1 421 381

Contract number: 67714733528200004540000

Subject: Услуги в области метрологии

Conclusion date: 2020-09-09

1 393 063

Contract number: 67714733528200004550000

Subject: Услуги в области аккредитации

Conclusion date: 2020-09-09

988 218

Contract number: 67714733528200004490000

Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие

Conclusion date: 2020-09-08

3 641 935

Contract number: 67714733528200004500000

Subject: Услуги по подготовке кадров высшей квалификации

Conclusion date: 2020-09-08

532 000

Contract number: 67714733528200004420000

Subject: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2020-09-08

513 300

Contract number: 67714733528200004410000

Subject: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов

Conclusion date: 2020-09-07

8 704 935

Contract number: 67714733528200004430000

Subject: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов

Conclusion date: 2020-09-07

1 350 938 323

Contract number: 67714733528200004450000

Subject: Бумага техническая различного назначения

Conclusion date: 2020-09-07
Execution completion date: 2021-09-30

8 000 000

Contract number: 67714733528200004460000

Subject: Арматура (краны, клапаны и другая аналогичная арматура) для трубопроводов, сосудов, котлов, цистерн, баков и аналогичных ёмкостей

Conclusion date: 2020-09-07
Execution completion date: 2021-09-07

2 104 735

Contract number: 67714733528200004380000

Subject: Сульфиты

Conclusion date: 2020-09-04

3 000 000

Contract number: 67714733528200004390000

Subject: Изделия из резины прочие

Conclusion date: 2020-09-04

1 000 000

Contract number: 67714733528200004470000

Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие

Conclusion date: 2020-09-04

84 926 070

Contract number: 67714733528200004480000

Subject: Ткани хлопчатобумажные палаточные и плащевые

Conclusion date: 2020-09-04

2 000 000

Contract number: 67714733528200004350000

Subject: Насосы для охлаждающей жидкости

Conclusion date: 2020-09-03

2 960

Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности

Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности

Предприятия промышленности

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Сведения о предприятии из ЕСИА/ЕГРЮЛ

Полное наименование предприятия: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Сокращенное наименование предприятия: АО «РСК «МИГ»

Тип предприятия:

ОГРН: 1087746371844

ИНН: 7714733528

КПП: 997850001

Отрасль

ОКВЭД 2: 30. 30.1 Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов, включая космические; наземных тренажеров для летного состава; их частей, 30.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов, 30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов, 52.24 Транспортная обработка грузов

Отрасль из справочника отраслей ГИСП: Авиационная промышленность

Контактные данные

Страна: Россия

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: 125171, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 1

Индекс: 125284

ФИО ответственного лица: Дворянкин Дмитрий Алексеевич

Телефон: +7(495) 721-8100

Факс: 84956531447

E-mail: mig@migavia. ru

www: http://www.migavia.ru

Государственная информационная система промышленности

Техническая поддержка

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу support@gisp. gov.ru.
В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.

Обратная связь

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected].

В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.

80 лет как один «МиГ»

8 декабря исполняется 80 лет со дня образования Опытно-конструкторского бюро имени А.И. Микояна. Правопреемником ОКБ Микояна сегодня является Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» − главный поставщик истребителей для Вооруженных сил России. Самолеты под маркой «МиГ» известны далеко за пределами нашей страны и стали одной из визитных карточек отечественного самолетостроения. Сотрудничество авиаконструкторов Артема Микояна и Михаила Гуревича оказало влияние на развитие мировой авиации на многие годы вперед.

В ОКБ Микояна создавались первые реактивные и первые сверхзвуковые истребители СССР. На «МиГах» установлено 110 мировых рекордов, 49 из которых до сих пор не смог превзойти ни один самолет российского или зарубежного производства. За 80 лет было разработано более 450 проектов летательных аппаратов. Серийный выпуск самолетов марки «МиГ» по всему миру превысил отметку 60 тысяч единиц. И сегодня предприятие производит боевые машины, которые успешно конкурируют на мировой арене.

Тандем Микояна и Гуревича

Отечественная история знает несколько конструкторских тандемов, самым известным из которых по праву считается сотрудничество самолетостроителей Артема Ивановича Микояна и Михаила Иосифовича Гуревича. Они удачно дополняли друг друга, но, несмотря на старшинство и блестящее образование, Гуревич всегда оставался в тени коллеги.

Конструкторы познакомились в ОКБ Николая Поликарпова, «отца» первых советских истребителей. Боевые действия 1930-х годов на Дальнем Востоке и в Испании показали, что советские истребители И-15, И-16 и новый И-153 «Чайка» по характеристикам уступают немецким «Мессершмитам» Bf 109Е. ВВС Красной армии требовался современный истребитель, который мог бы развивать скорость свыше 600 км/ч, иметь большой практический потолок и современное вооружение.


Авиаконструкторы Михаил Иосифович Гуревич и Артем Иванович Микоян с моделью истребителя МиГ-3

Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война и вооруженный конфликт СССР с Финляндией обострили необходимость немедленного обновления самолетного парка ВВС Красной армии.

Уже в ноябре 1939 года на крупнейшем самолетостроительном предприятии страны – авиационном заводе №1 был выбран проект нового самолета – это был скоростной истребитель И-200 ОКБ Поликарпова. Специально для его создания был сформирован особый конструкторский отдел. Руководителем нового ОКО стал Микоян, а его заместителем – Гуревич.

В фантастически короткие сроки – за 132 дня – был создан истребитель И-200, позже названный в честь конструкторов «МиГ-1».

Развитием МиГ-1 стала его улучшенная модификация МиГ-3 с увеличенной дальностью полета. Самолет мог развивать скорость 640 км/ч, что было рекордом того времени для серийных машин.

В годы Великой Отечественной войны 27 летчикам, воевавшим на МиГ-3, было присвоено звание Героя Советского Союза. Особая роль принадлежит истребителям МиГ-3, защищавшим в годы войны небо Москвы и Ленинграда в составе авиации ПВО, так как истребительная авиация являлась главным средством борьбы с воздушным противником. Именно на МиГ-3 начал свой победоносный путь летчик-ас Александр Покрышкин.


Истребитель МиГ-3

За успешное выполнение задания правительства коллектив завода №1 и ОКО получили высокие правительственные награды, а Микоян и Гуревич стали лауреатами Сталинской премии первой степени.

Весной 1942 года ОКО Микояна возвращается из Куйбышева, куда в 1941 году был эвакуирован авиазавод №1. Появляется новое предприятие − опытный завод №155 (ОКБ-155), директором и главным конструктором которого назначают Артема Ивановича. За годы войны коллектив Микояна и Гуревича создал несколько опытных образцов авиационной техники, но в серийное производство они не пошли. Однако эти работы помогли ОКБ сохранить свой потенциал, чтобы уже после войны начать разработку реактивных самолетов, которые выдвинули ОКБ Микояна в мировые лидеры авиастроения.

Начало реактивной эры

Уже в конце войны Микоян и Гуревич вступают в гонку конструкторских бюро за первенство в создании реактивного самолета. В ней участвовали четыре ОКБ: Яковлева, Сухого, Лавочкина и Микояна. В разработке микояновского ОКБ первоначально был истребитель И-290 с двумя двигателями под крылом, который в дальнейшем был переработан в И-300 с силовой установкой в фюзеляже. В итоге именно второй вариант пошел в серию под названием МиГ-9. 24 апреля 1946 года он стал первым советским реактивным истребителем с турбореактивным двигателем, поднявшимся в воздух. В тот же день в небо поднялся истребитель ОКБ Яковлева Як-15, который также выпускался серийно.


Истребитель МиГ-19

В 1946 году А.И. Микоян вместе с конструктором авиадвигателей В. Я. Климовым едет в Англию для закупки современных двигателей. К концу 1947 года согласно плану правительства ОКБ Микояна должно было создать новый фронтовой истребитель. МиГ-15 стал самым массовым реактивным самолетом в мире. Всего было выпущено более 17 тысяч машин, которые стояли на вооружении 40 стран. Это был однозначный успех «миговцев».

Следующим истребителем ОКБ стал МиГ-17, который производился серийно с 1951 года. Он заслуженно считается лучшим дозвуковым истребителем мира, который вплотную подошел к полетам со скоростью звука. МиГ-17П и МиГ-17ПФ стали первыми массовыми отечественными всепогодными истребителями-перехватчиками, поступившими на вооружение авиации ПВО.

Первым сверхзвуковым серийным самолетом стал МиГ-19. При его разработке в тесном сотрудничестве с ЦАГИ, смежными НИИ и ОКБ был решен целый ряд новых научно-технических вопросов, таких как разработка сверхзвуковой аэродинамической компоновки, внедрение системы необратимого бустерного управления и системы кондиционирования кабины пилота. Но одной из самых знаменитых моделей Микояна и Гуревича стал сверхзвуковой истребитель третьего поколения МиГ-21, который выпускался 30 лет подряд в Советском Союзе. Также по лицензии самолет изготавливался в Чехословакии, Индии и Китае, где его производство прекратилось только в 2017 году. Скорость полета МиГ-21 в два раза превышала скорость звука. На этом самолете было установлено 24 мировых рекорда. И сегодня, в преддверии 2020 года, он до сих пор эксплуатируется армиями некоторых стран.


Истребитель МиГ-23

МиГ-23, первый советский самолет с изменяемой в полете стреловидностью крыла, и МиГ-25, скорость которого в три раза превышала скорость звука, а высота полета 37 650 м – абсолютный мировой рекорд, стали последними прижизненными работами Микояна.

В 1970 году Артем Иванович скончался в возрасте 65 лет. В 1971 году ОКБ было присвоено его имя. Михаил Иосифович Гуревич ушел на пенсию еще в 1964 году, но пережил своего напарника на 6 лет, скончавшись в 1976 году.

«МиГ» для космоса и истребители четвертого поколения  

С 1965 года ОКБ Микояна подключается к работе над не свойственной ему темой – экспериментальным пилотируемым орбитальным самолетом (ЭПОС). Программа называлась «Спираль», и в ее рамках сотрудниками ОКБ был разработан и построен дозвуковой самолет-аналог 105.11. Во время экспериментальных полетов самолет-носитель Ту-95К сбрасывал его с высоты 6 км. В 1977-1978 годах было выполнено 6 полетов, результаты которых применялись в дальнейшем при создании легендарного многоразового космического корабля «Буран».

В 1968 году ОКБ Микояна начинает работы над первым советским истребителем четвертого поколения Е-155МП (будущий МиГ-31). Истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия был оснащен новейшим оборудованием, в том числе впервые в мире радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. В 1979 году МиГ-31 пошел в серию, и сегодня его модифицированные версии используются в ВКС РФ. В марте 2018 года президент России Владимир Путин в послании Федеральному Собранию впервые продемонстрировал запуск новейшей авиационной гиперзвуковой ракеты «Кинжал» с высокоскоростного самолета-носителя МиГ-31. Аналогов этому авиационному комплексу в мире не существует. 



Истребитель МиГ-29К

Другим истребителем четвертого поколения стал МиГ-29, принятый на вооружение в 1987 году. Широкое использование композитных материалов, рациональная аэродинамика и надежная автоматизированная система управления обеспечили самолету отличные маневренные характеристики. Все системы управления, защиты и вооружения впервые в мире объединены в единый комплекс, управляемый бортовыми компьютерами. В 1989 году на корабельной модификации МиГ-29К впервые был совершен взлет с палубы авианосца, оборудованной трамплином. На настоящий момент выпущено более 1600 экземпляров МиГ-29, значительная часть которых ушла на экспорт.


«МиГ» сегодня

Уникальная аэродинамическая компоновка МиГ-29 стала основой для создания самолета с принципиально новыми возможностями – многофункционального авиационного комплекса МиГ-35. Этот истребитель был разработан с учетом опыта эксплуатации МиГ-29 в различных климатических условиях, а также опыта его боевого применения в горячих точках. Он создавался для работы в условиях плотного действия ПВО противника, с возможностью базирования вблизи линии боевого соприкосновения.

Среди отличительных характеристик МиГ-35 – пониженная радиолокационная заметность, повышенные срок службы, ресурс самолета и двигателей, открытая архитектура бортового оборудования. При этом стоимость летного часа снижена в 2,5 раза в сравнении с предшественником. По своим характеристикам МиГ-35 максимально приближен к пятому поколению истребителей. В 2018 году подписан контракт на поставку МиГ-35 ВКС России.


Сегодня российская самолетостроительная корпорация «МиГ» является одним из немногих производителей, осуществляющих полный жизненный цикл авиатехники: от конструкторских работ и производства до послепродажного обслуживания. В структуру «МиГа» входят Корпоративный центр, ОКБ им. А.И. Микояна в составе Инженерного центра и Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова, Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина, Калязинский машиностроительный завод и Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». В свою очередь, «МиГ» является частью Объединенной авиастроительной корпорации.

Сегодня внимание «миговцев» сосредоточено на разработке современных авиационных комплексов и модернизации ранее поставленных самолетов. Для новых моделей силами предприятий корпорации создаются обучающие тренажеры и программное обеспечение. В странах, эксплуатирующих самолеты марки «МиГ», создается необходимая инфраструктура, в том числе сервисные центры. Кроме того, в мире до сих пор используются самолеты МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-25, которые требуют технического обслуживания, ремонта и модернизации. В рамках диверсификации производства на площадках «МиГа» организуется выпуск регионального пассажирского самолета Ил-114-300, в кооперации с промышленными компаниями России запущен ряд новых перспективных проектов.

К 80-летию «МиГ» пришел современной компанией с высоким уровнем цифровизации производства. Успешно реализуются плановые поставки авиатехники ВКС РФ и зарубежным партнерам, ведутся разработки по перспективным направлениям, в том числе по беспилотной технике и программе ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата).

АО РСК МИГ Авиация России

Корпорации «Микояна и Гуревича» получила патент на нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолётом, предназначенное для парирования пилот-индуцированных колебаний (Pilot Involved Oscillation, PIO-колебания), вызванных лётчиком при «ручном» управлении самолётом на режимах энергичного маневрирования. Изобретение уже испытано и установлено на […]

Подробнее

Объединение двух крупнейших в России в области истребительной авиации компаний «МиГ» и «Сухой» в единый дивизион ставит главную задачу — развитие боевой авиации и создание перспективной техники, в том числе и истребителя шестого поколения. В начале 2020 года генеральный директор […]

Подробнее

Новым гендиректором ПАО «Сухой» стал, занимающий пост генерального директора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ», Илья Тарасенко. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. «Илья Тарасенко сосредоточится на формировании на базе ПАО «Компания Сухой» и АО РСК «МиГ» Дивизиона военной […]

Подробнее

8 декабря 1939 года образовано Опытно-конструкторское бюро имени А.И. Микояна — в этом году легендарное КБ отмечает 80-летие, его правопреемником сегодня является Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». Самолеты под маркой «МиГ» известны далеко за пределами нашей страны и стали одной из […]

Подробнее

Первый полёт Ил-114-300 должен быть выполнен в ноябре 2020 года, заявил 19 сентября гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко в рамках празднования Дня оружейника. Об этом сообщает ТАСС. «Мы должны к ноябрю следующего года сделать первый полёт, с 2023 года запустить […]

Подробнее

Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» создает для Минобороны РФ концепцию скоростного беспилотника, сообщил в интервью «Интерфаксу» глава корпорации Илья Тарасенко. «Мы создали научно-технический задел и проработали концепцию кооперации по созданию беспилотного авиационного комплекса со скоростным БЛА, — сказал он. — […]

Подробнее

Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» возобновила работы над ударным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) «Скат», в конструкции которого будет применяться технология «стелс». Опытный образец этого реактивного БПЛА планируется создать в ближайшие несколько лет. Заинтересованность ЛА выразило Минобороны России. РСК «МиГ» уже […]

Подробнее

На Производственном комплексе №1 (ПК №1) – филиал АО «РСК «МиГ» в Луховицах, началась подготовка к сборке регионального турбовинтового самолёта Ил-114‐300. В город переехали конструкторы КБ «Ильюшина», которые будут работать на площадке на начальном этапе производства ВС. Об этом сообщает […]

Подробнее

В Москве будет создан научно-технический центр «Технопарк ОАК». Центр построят в районе 1-го Боткинского проезда на месте опытного производства ОАО «Российская самолётостроительная корпорация МиГ». Об этом сообщает газета «Известия». Сейчас проект технопарка ОАК находится в проработке. Участок площадью более 50 […]

Подробнее

В 2016 году российская самолётостроительная корпорация (РСК) МиГ завершила реализацию двух крупных контрактов по линии Минобороны: военные получили палубные истребители МиГ-29К и средние МиГ-29СМТ. О том, что корпорация готова поставить российским и иностранным заказчикам в ближайшие десять лет, какое место […]

Подробнее

О РСК «МиГ»

Открытое акционерное общество «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »- ведущее предприятие авиационной отрасли России, объединившее в рамках единой правовой структуры основные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла летательных аппаратов: разработку концепции, первичный и рабочий проект. , изготовление прототипов и их испытания, маркетинг, планирование подготовки к производству и серийное производство, техническая поддержка во время эксплуатации, модернизация, а также обучение летного состава, техников и инженеров.

Продуктовая линейка РСК «МиГ» состоит из современных истребителей-перехватчиков, многоцелевых боевых самолетов, в том числе новейших истребителей унифицированного семейства МиГ-29К / КУБ, МиГ-29М / М2 и перспективных МиГ-35, учебное оборудование, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали славную страницу в историю российской и мировой авиации.А.И. Созданное в декабре 1939 года ОКБ Микояна, входящее в состав РСК «МиГ», разработало около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 реализованы, а 94 — серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах изготовлено около 45000 самолетов марки «МиГ», из которых 11000 самолетов поставлено на экспорт. Свыше 14000 истребителей «МиГ» произведено по лицензии за рубежом. Самолеты семейства «МиГ» защищали от агрессии более 40 стран мира.Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» имеет современную конструкторскую, научно-исследовательскую и экспериментальную базу, хорошо оснащенные производственные мощности, эффективные финансовые и маркетинговые структуры, а также развитую глобальную систему технической поддержки своей продукции.

Истребители марки «МиГ» созданы с использованием цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

В РСК «МиГ» разработана и реализована система менеджмента качества (СМК), которая включает в себя проектирование, производство, испытания, сервис, надзор и ремонт продукции военного назначения.GMS основана на международных стандартах системы менеджмента качества серии 9000 Международной организации по стандартизации.

Правительство России предоставило РСК «МиГ» полноценные лицензии на проектирование, производство и техническую поддержку гражданской и военной авиационной техники.

РСК «МиГ» — официальный генеральный подрядчик Министерства обороны Российской Федерации. Самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных Сил России.Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности Корпорации из бюджета.

Правительство Российской Федерации передало РСК «МиГ» право осуществлять самостоятельную внешнеэкономическую деятельность в отношении оборонной продукции на условиях:
— поставки запасных частей, агрегатов, узлов, устройств, комплектующих, специального, учебного и вспомогательного оборудования, технической документации на ранее поставленную оборонную продукцию;
— проведение работ по исследованию, стандартизации, продлению срока службы продукции, техническое обслуживание, капитальный ремонт (в том числе модернизация, предполагающая проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и других видов работ, предусматривающих комплексное послепродажное обслуживание ранее поставленной оборонной продукции, обучение зарубежные специалисты для выполнения указанных работ;
— участие в создании с зарубежными заказчиками совместных предприятий по обслуживанию и ремонту оборонного производства;
— создание и дооснащение на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное послепродажное обслуживание ранее поставленной оборонной продукции;
— импорт оборонной продукции, необходимой для производства собственной оборонной продукции.

Эффективные маркетинговые соглашения и долгосрочные связи с крупнейшим российским экспортером вооружений — государственной компанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно работать практически на любых рынках мира.

МиГ-29М / МиГ-29М2

В 2005 году РСК «МиГ» приступило к производству нового унифицированного семейства многоцелевых истребителей поколения «4 ++». Все истребители имеют высокий уровень конструкции, силовой установки, бортовых систем, авионики и унификации вооружения.Унифицированное семейство истребителей будет производиться и подвергаться доработке еще долгое время. И МиГ-29М (одноместный), и МиГ-29М2 (двухместный) являются многоцелевыми истребителями поколения «4 ++» с увеличенной дальность стрельбы, вооружение повышенной грузоподъемности и широкая номенклатура бортового вооружения.


Основные технические и технологические новшества, примененные на истребителях МиГ-29М / М2:
— улучшены фюзеляж и крыло;
— электродистанционная система управления с четырехкратным резервированием;
— значительно уменьшена заметность РЛС;
— увеличенный внутренний запас топлива и возможность дозаправки в полете;
— увеличена нагрузка оружия, хранящаяся в девяти внешних точках крепления.

Истребители МиГ-29М / М2 относятся к новому унифицированному семейству боевых самолетов, созданных на базе палубных истребителей МиГ-29К / КУБ.

Силовая установка включает двигатели РД-33МК повышенной тяги, оснащенные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию, обладают повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут быть оснащены доработанным «всесторонним» двигателем РД-33МК с векторной тягой, обеспечивающим превосходство самолета в маневренном воздушном бою.Силовая установка двух двигателей с векторной тягой испытывалась на сверхманевренном самолете-прототипе МиГ-29М ОВТ.

Истребители МиГ-29М / М2 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и агрегатов. По сравнению с предыдущими истребителями стоимость летного часа снижена примерно в 2,5 раза. Истребители МиГ-29М / М2 предназначены для технического обслуживания по состоянию.

Бортовая авионика имеет открытую архитектуру на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет устанавливать на самолетах новое оборудование и вооружение российского и зарубежного производства по запросу заказчика.

На истребителе установлена ​​многорежимная многорежимная РЛС «импульсно-доплеровский» типа «Жук-МЭ» производства корпорации «Фазотрон-НИИП». Радар снабжен решеткой слотов. По сравнению с РЛС предыдущего поколения «Жук-МЭ» имеет больший угол обзора по азимуту, вдвое большую дальность обнаружения цели, меньший вес и повышенную надежность. «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей при одновременном обстреле четырех целей ракетами.

Истребители МиГ-29М / М2 оснащены современной многоканальной ИРСТ с системой целеуказания к противорадиолокационным ракетам с пассивной боевой частью.

Возможна установка на самолет блока ИК и лазерной прицельной аппаратуры для освещения наземных целей.

В состав системы вооружения входят ракеты «А-А», «А-С», управляемые авиабомбы, реактивные снаряды, авиабомбы и встроенное авиационное оружие калибра 30 мм. По желанию заказчика могут быть применены новые виды оружия. Вооружение истребителей МиГ-29М / М2 позволяет поражать как воздушные, так и подвижные и стационарные наземные / надводные цели.

И одноместные, и двухместные варианты самолетов имеют одинаковое бортовое оборудование и вооружение, а также высокий уровень унификации конструкции.

Для истребителей МиГ-29М / М2 разработан полный комплект средств обучения.


Производительность:

МиГ-29М МиГ-29М2
Взлетная масса, кг :
— нормальный 19 200 19 000
— максимум 26 500 26 500
Максимальная скорость полета, км / ч :
— наземный 1400 1400
— на большой высоте 2100 2100
Практический потолок, м 16 000 16 200
Максимальная перегрузка 8,0-9,0 8,0-9,0
Перегоночная дальность, км :
— без сбрасываемых баков 1800–2000 1600-1700
— с 3-мя баками 2800–3000 2650–2700
Двигатели РД-33МК РД-33МК
Взлетная тяга, кгс 2×9000 2×9000
Оружие :
Количество внешних станций 9 9
Ракеты «А-А»:
— средний диапазон

РВВ-АЕ,
Р-27Р1 (ЭР1), Р-27Т1 (ЭТ1)

РВВ-АЕ,
Р-27Р1 (ЭР1), Р-27Т1 (ЭТ1)
— ближняя R-73E R-73E
Ракеты «А-С»:
— общего назначения Х-29Л Х-29Л
— противокорабельный Х-31А, Х-35Э Х-31А, Х-35Э
— противорадиолокационная Х-31П Х-31П
C8 C8
Управляемые бомбы КАБ-500КР КАБ-500КР
Пневматический встроенный, 30 мм ГШ-301 ГШ-301

МиГ-29К / МиГ-29КУБ

В 2005 году РСК «МиГ» приступило к производству нового унифицированного семейства многоцелевых истребителей поколения «4 ++». Все истребители имеют высокий уровень конструкции, силовой установки, бортовых систем, авионики и унификации вооружения. Унифицированное семейство истребителей будет производиться и дорабатываться долгое время. И МиГ-29К (одноместный), и МиГ-29КУБ (двухместный) — это многоцелевые истребители поколения «4 ++», предназначенные для авиации. — защита задач военно-морских сил, завоевание господства в воздухе, поражение морских и наземных целей высокоточным управляемым оружием днем ​​и ночью и в любых погодных условиях.


Палубные истребители МиГ-29К / КУБ являются базовыми самолетами нового унифицированного семейства, в которое также входят самолеты МиГ-29М / М2 и МиГ-35 / МиГ-35Д.

Самолеты МиГ-29К / КУБ базируются на авианосцах водоизмещением от 28000 тонн, оборудованных взлетной рампой и ограничителем посадки, а также на аэродромах.

Основными техническими и технологическими новинками, примененными на истребителях МиГ-29К / КУБ, являются:
— улучшенный планер с применением около 15% композиционных материалов;
— складывающееся крыло с модернизированными подъемными устройствами, улучшающими взлетно-посадочные характеристики;
— электродистанционная система управления с четырехкратным резервированием;
— значительно уменьшена заметность в радиусе действия РЛС;
— увеличена нагрузка оружия, хранящаяся в восьми внешних узлах подвески;
— увеличенный внутренний запас топлива и возможность дозаправки в полете;
— возможность дозаправки других самолетов с заправочной установкой «ПАЗ-1МК».

Истребители МиГ-29К / КУБ, как и другие самолеты унифицированного семейства, обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и агрегатов. По сравнению с предыдущими истребителями, налет МиГ-29К / КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена примерно в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К / КУБ эксплуатируются без ремонта.

Силовая установка состоит из двух двигателей РД-33МК повышенной тяги, оснащенных бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления (типа FADEC).Двигатели имеют модульную конструкцию, обладают повышенной надежностью и ресурсом.

Бортовая авионика имеет открытую архитектуру, основанную на стандарте MIL-STD-1553B.


На истребителе установлена ​​многорежимная многорежимная РЛС «импульсно-доплеровский» типа «Жук-МЭ» производства корпорации «Фазотрон-НИИП». Радар снабжен решеткой слотов. По сравнению с РЛС предыдущего поколения «Жук-МЭ» имеет больший угол обзора по азимуту, вдвое большую дальность обнаружения цели, меньший вес и повышенную надежность. «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей при одновременном обстреле четырех целей ракетами.


Истребители МиГ-29К / КУБ оснащены современной многоканальной ИРСТ с системой целеуказания к противорадиолокационным ракетам с пассивной боевой частью.

Возможна установка на самолет блока ИК и лазерной прицельной аппаратуры для освещения наземных целей.

Открытая архитектура авионики позволяет устанавливать на самолетах новое оборудование и вооружение российского и зарубежного производства по желанию заказчика.

Истребители МиГ-29К / КУБ оснащены встроенной автоматизированной комплексной системой проверки исправности и регистрации данных «Карат», видеорегистратором, компьютерной записью полетного задания в бортовую радиоэлектронную систему, а также в бортовую. автономная электростанция, предназначенная для наземных проверок оборудования без пуска главных двигателей.

В состав системы вооружения входят ракеты «А-А», «А-С», управляемые авиационные бомбы, реактивные снаряды, авиационные бомбы и встроенное авиационное оружие калибра 30 мм. По желанию заказчика могут быть применены новые виды оружия.

И одноместные, и двухместные варианты самолетов имеют одинаковое бортовое оборудование и вооружение, а также высокий уровень унификации конструкции.

Для истребителей МиГ-29К / КУБ разработан полный комплект средств обучения, в том числе тренажер полного полета с системой движения.

Первый полет самолета МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года.

Истребители МиГ-29К / КУБ производятся по заказу ВМС Индии и Министерства обороны РФ.


Производительность:

МиГ-29К МиГ-29КУБ
Длина, м 17,3 17,3
Размах крыла, м * 11,99 11,99
Высота, м 4,4 4,4
Взлетная масса, кг:
— стандарт 18 550 18 650
— максимум 24 500 24 500
Максимальная скорость полёта, км / ч:
— наземный 1400 1400
— на большой высоте 2200 2100
Практический потолок, м 17 500 17 500
Максимальная перегрузка 8 8
Перегоночная дальность, км:
— без сбрасываемых баков 2000 1700
— с 3-мя баками 3000 2700
— с 3 сбрасываемыми баками и одной дозаправкой в ​​полете 5500 5500
Двигатели РД-33МК РД-33МК
Взлетная тяга, кгс 2×9000 2×9000
Вооружение:
Количество внешних станций 8 8
Ракеты «А-А»:
— средний диапазон 6xRVV-AE 6xRVV-AE
— ближняя 8xR-73E 8xR-73E
Ракеты «А-С»:
— противокорабельный 4хХ-31А, Х-35Э 4хХ-31А, Х-35Э
-антирадар 4хХ-31П 4хХ-31П
Управляемые бомбы 4хКАБ-500кр 4хКАБ-500кр
Пневматическое ружье, 30 мм ГШ-301 ГШ-301

* в разложенном (лету) состоянии

МиГ Российская авиастроительная корпорация.

| Справочник авиационных компаний Посмотреть контактную информацию

Телефон:

+7 495721-81-00, 102 8010

ОАО «РСК« МиГ »

Субъект военно-технического сотрудничества

Ведущая промышленная корпорация России за

проектирование, производство, материально-техническое обеспечение авиационного

инженерное дело

Открытое акционерное общество «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »- ведущее предприятие авиационной отрасли России, объединившее в рамках единой правовой структуры основные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла летательных аппаратов: разработку концепции, первичный и рабочий проект. , изготовление прототипов и их испытания, маркетинг, планирование подготовки к производству и серийное производство, техническая поддержка во время эксплуатации, модернизация, а также обучение летного состава, техников и инженеров.

Модельный ряд РСК «МиГ» состоит из современных истребителей-перехватчиков, многоцелевых боевых самолетов, в том числе новейших истребителей объединенного семейства МиГ-29К / КУБ, МиГ-29М / М2 и перспективных МиГ-35. , учебное оборудование, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали славную страницу в историю российской и мировой авиации.А.И. Созданное в декабре 1939 года ОКБ Микояна, входящее в состав РСК «МиГ», разработало около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 реализованы, а 94 — серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах изготовлено около 45000 самолетов марки «МиГ», из которых 11000 самолетов поставлено на экспорт. Свыше 14000 истребителей «МиГ» произведено по лицензии за рубежом. Самолеты семейства «МиГ» защищали от агрессии более 40 стран мира.Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» имеет современную конструкторскую, научно-исследовательскую и экспериментальную базу, хорошо оборудованные производственные мощности, эффективные финансовые и маркетинговые структуры, а также развитую глобальную систему технической поддержки своей продукции.

Бойцы марки «МиГ» созданы с использованием цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

В РСК «МиГ» разработана и реализована система менеджмента качества (СМК), которая включает в себя проектирование, производство, испытания, сервис, надзор и ремонт продукции военного назначения.GMS основана на международных стандартах системы менеджмента качества серии 9000 Международной организации по стандартизации.

Правительство России предоставило РСК «МиГ» полноценные лицензии на проектирование, производство и техническую поддержку гражданской и военной авиационной техники.

РСК «МиГ» — официальный генподрядчик Минобороны РФ. Самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных Сил России.Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности Корпорации из бюджета.

Правительством РФ передано РСК «МиГ» право осуществлять самостоятельную внешнеэкономическую деятельность в отношении оборонной продукции в части:
— поставки запасных частей, агрегатов, узлов, устройств, комплектующих, специальных, учебное и вспомогательное оборудование, техническая документация на поставленную ранее оборонную продукцию;
— выполнение работ по экспертизе, стандартизации, продлению срока службы продукции, техническое обслуживание, капитальный ремонт (в том числе модернизация, предполагающая проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и других видов работ, предусматривающих комплексное послепродажное обслуживание ранее поставленной оборонной продукции, обучение зарубежных специалистов для выполнения указанных работ;
— участие в создании с иностранными заказчиками совместных предприятий по обслуживанию и ремонту оборонного производства;
— создание и дооснащение на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное послепродажное обслуживание ранее поставленной оборонной продукции;
— импорт оборонной продукции, необходимой для производства собственной оборонной продукции.

Эффективные маркетинговые соглашения и долгосрочные связи с крупнейшим российским экспортером вооружений — госкомпанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно работать практически на любых рынках мира.

Российская авиастроительная корпорация «МиГ»


Российская авиастроительная корпорация «МиГ»

Военно-промышленный комплекс «Московское авиационное производственное объединение» (ВПК МАПО)
Военно-промышленный комплекс «Московское авиационное производственное объединение» (ВПК МАПО)

ФГУП «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »- первый отечественный авиастроительный завод, объединяющий в рамках единого юридического лица профильные организации, осуществляющие сопровождение жизненного цикла воздушных судов — от проектной концепции, чертежей и технического проектирования до производства прототипы и их испытания на маркетинг, серийное производство и техническую поддержку в процессе эксплуатации, а также обучение пилотов, инженеров и техников.

РСК «МиГ» — государственное предприятие полного цикла, объединяющее все аспекты производства, продажи, послепродажного сопровождения и капитального ремонта самолетов семейства МиГ. Отныне разработчик, производитель и продавец самолетов МиГ выступают в единое целое, проводят единую маркетинговую политику и решают общие проблемы. В Корпорации «МиГ» в настоящее время работает более 14,5 тыс. Специалистов. РСК «МиГ» обладает современной конструкторской и производственной базой и может выпускать десятки самолетов ежемесячно.Производственный центр «МиГ» Воронин включает в себя завод «Знамя труда» в Москве и Лапик в Луховицах.

Правительство РФ предоставило РСК «МиГ» генеральные лицензии на разработку, производство и сопровождение продукции гражданской и военной авиатехники. РСК «МиГ» — официальный генеральный подрядчик Минобороны России. Правительство РФ выделяет средства на целевое финансирование отдельных проектов Корпорации из государственного бюджета. Правительство России также предоставило РСК «МиГ» право на самостоятельную полномасштабную внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Корпорация «МиГ» способна обслуживать любой рынок мира благодаря многолетним эффективным маркетинговым соглашениям и многолетнему сотрудничеству с крупнейшим российским экспортером оружия — государственной компанией «Рособоронэкспорт».

Созданный указом Президента РФ от 25 января 1996 года, Военно-промышленный комплекс МАПО (ВПК МАПО) был открыт 27 мая 1996 года. В это унитарное государственное предприятие входят все ведущие производители гражданской и военной авиатехники страны. В МАПО ВПК работало более 100 000 человек.Основная продукция — самолеты МиГ-29, МиГ-АТ, вертолеты Ка-50, Ка-32 и другие самолеты общего назначения, а также авиационные двигатели, комплектующие и бортовое оборудование. В состав МАПО ВПК входили:

  1. Московское авиационное производственное объединение «МиГ» — разработчик и производитель истребителей МиГ-29, учебно-тренировочных МиГ-АТ и легких самолетов.
  2. ОАО «Камов» (г. Люберцы Московской области) — разработчик вертолетов Ка-50, Ка-52, Ка-32, Ка-62 и других.
  3. Рязанский государственный приборный завод — производитель систем авионики.
  4. ОКБ «Электроавтоматика» (Санкт-Петербург) — разработчик систем авионики.
  5. ОАО «Пермский приборостроительный завод» — разработчик систем авионики.
  6. НПП Климова (Санкт-Петербург) — разработчик авиадвигателей.
  7. ОАО «Машиностроительное предприятие им. Чернышева» (Москва) — производитель авиадвигателей.
  8. Тушинское конструкторское бюро «Союз» — предприятие, занимающееся инженерными разработками авиационных двигателей.
  9. ОАО «Объединение« Прибор »(Курск) — разработчик и производитель бортовых ЭВМ.
  10. Машиностроительное предприятие «Красный Октябрь» (г. Санкт-Петербург) — производитель авиационных комплектующих.
  11. НПП «Авиатест» (Ростов-на-Дону) — разработчик и производитель наземных мониторов для бортовых систем.
  12. Авиационный ремонтный завод № 121 (Кубинка, Московская область) — предприятие, занимающееся ремонтом, модернизацией и обслуживанием планеров, двигателей и вспомогательного оборудования.
  13. Объединенный коммерческий банк «Авиабанк» — один из ведущих промышленных банков России, обслуживающий более 200 предприятий и организаций авиационной промышленности России.

Указом Президента Российской Федерации от 25 января 1996 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 1996 г. Российской Авиастроительной Корпорации «МиГ» предоставлено право самостоятельной внешнеэкономической деятельности в составе первых российских предприятий. 2 февраля 1999 г. и Постановление №2040-р от 8 декабря 1999 г. Проведена большая работа по обновлению структуры управления предприятием и переориентации его на реализацию продукции. Постановлением правительства (№ 14) от 2 февраля 1999 г. МАПО было реорганизовано в следующем составе:

Действительные члены:

  1. ОКБ им. А.И. Микаяна, Москва (проектирование новых самолетов и модернизация)
  2. П А Воронина, Москва (разработка и изготовление опытных образцов; модернизация самолетов)
  3. Луховицкий машиностроительный завод, Луховицы (серийное производство)
  4. Завод Я. Климова, Санкт-Петербург (двигатели, КПП, комплектующие)
  5. Машиностроительный завод «Союз», г. Тушино (двигатели, коробки передач, комплектующие)
  6. Государственный Рязанский приборный завод, г. Рязань (бортовая и наземная испытательная аппаратура)
  7. КБ «Электроавтоматика», Санкт-Петербург (бортовая и наземная испытательная аппаратура)

Ассоциированные члены:

  1. Компания Камов, г. Люберцы (проектирование и производство вертолетов)
  2. Машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышова, г. Москва
  3. Машиностроительное предприятие Красный Октябрь, Санкт-Петербург
  4. Прибор, Курск
  5. Авиатест, Ростов-на-Дону
  6. Приборостроительное предприятие, Пермь

С 2000 года организация носит название РСК «МиГ».10 ноября 2000 года была создана компания «МиГ Легкая Гражданская Авиация» для управления сборкой Аэропрогресса Т-101 «Грач», а также для проектирования и разработки новых легких самолетов.

В конце 2000 года работало 13 000 человек.

В настоящее время РСК «МиГ» активно изучает рынок авиатехники, ищет деловых партнеров, участвует в выставках и авиасалонах. Осваиваются новые подходы к обслуживанию и эксплуатации самолетов. Большое внимание уделяется разработке программ модернизации ранее выпускаемых самолетов с целью повышения их боевой эффективности.

Новыми направлениями деятельности Корпорации являются производство гражданских самолетов и вертолетов, таких как ближнемагистральный авиалайнер Ту-334, легкий многоцелевой самолет Ил-103, сверхлегкий самолет «Авиатика» и вертолеты Ка-60/62, а также разработка пассажирского самолета МиГ-110 и легкого двухмоторного самолета МиГ-201.

РСК «МиГ» — полностью интегрированная компания, в которой все процессы разработки, производства, сопровождения и модернизации самолетов объединены в рамках единой организации.Корпорация «МиГ» является акционером нескольких компаний, имеет дочерние конструкторские и производственные предприятия, специализирующиеся на авиадвигателях и авионике.

Корпорация «МиГ» объединяет ресурсы Инженерного центра («Конструкторское бюро А.И.Микояна»), П.А. Производственный центр Воронина, включающий три завода в Москве, Луховицах и Калязине, Центр логистической поддержки самолетов, Центр маркетинга и продаж, Экономико-финансовый центр, Центр стратегического развития и планирования, и А.Летно-испытательный центр им. В. Федотова. Уникальное для российского авиапрома объединение конструкторского бюро и производителя в авиастроительную корпорацию полного цикла потребовало разработки новой концепции организационной структуры РСК «МиГ».

Управление Корпорации основано на матричной архитектуре подразделений, которая включает в себя вертикальную интеграцию каждого вида деятельности продукта, а также горизонтальные связи на каждом уровне структуры управления, то есть разработке, производстве, маркетинге или финансировании.

Современная структура управления Корпорации обеспечивает логичное и эффективное решение задач в новых экономических реалиях России и в условиях обострения конкуренции на международных рынках военной и гражданской авиации.

История

История Российской авиастроительной корпорации «МиГ» восходит к концу 19 века. Предприятия, производящие продукцию «МиГ», вписали славные страницы в историю российской и мировой авиации.

В декабре 1939 года Постановлением Правительства было создано ОКБ Артема Микояна, в состав которого вошли ОКБ Поликарпова и коллектив завода №1.

Первые самолеты — МиГ-1 и его модификация — МиГ-3 разработки ОКБ Микояна серийно выпускались на заводе до октября 1941 года, когда из-за угрозы захвата Москвы гитлеровцами завод ГАЗ №1 и свое дизайнерское подразделение во главе с AI Микояна переселили в город Самару (Куйбышев).В 1942 году ОКБ отделилось от завода и вернулось в Москву как самостоятельное ОКБ ОКБ-155. Тогда же Государственный авиастроительный завод №1 (ГАЗ №1) был реорганизован в завод №30 (позже он назывался «Знамя Труда», МАПО (Московское авиационное производственное объединение), а в настоящее время — Производственный центр им. П.А. Воронина Российской авиастроительной корпорации «МиГ».

Разработчик самолетов семейства «МиГ» — ОКБ Микояна, ныне входящее в состав РСК «МиГ», в декабре 1999 года отметило 60-летие.За шесть десятилетий этим известным российским конструкторским бюро разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 построены в виде опытных образцов, а 94 типа машин выпущены серийно. За эти годы советские и российские авиазаводы выпустили 60 тысяч самолетов семейства «МиГ», из которых 11 тысяч были экспортированы в более чем 40 стран мира.

Военно-промышленный комплекс «Московское авиационное производственное объединение». (ВПК МАПО) создана в январе 1996 года Указом Президента России.В то время в МАПО ВПК работало более 100 тысяч человек. Это предприятие объединило все предприятия, занимающиеся разработкой и серийным выпуском боевых самолетов МиГ. Это был первый практический шаг к объединению российских разработчиков и производителей боевых самолетов. В ВПК МАПО почему-то вошла и компания «Камов», проектировавшая вертолеты.

Однако после первого успеха топ-менеджеры втянулись в драку друг с другом. В октябре 1997 года Министерство госимущества утвердило постановление о преобразовании ВПК МАПО в ВПК МАПО-М с одновременным включением КБ Мясищева.1 февраля 1999 года премьер-министр Евгений Примаков назначил Николая Никитина новым генеральным директором и генеральным конструктором ВПК МАПО. Этот шаг подтверждает сообщения о грядущем слиянии ВПК МАПО с его основным конкурентом — Авиационным военно-промышленным комплексом Сухого (АВПК). (Никитин работал в Сухом, а в последнее время был заместителем генерального директора Сухого АВПК.)

В конце 1999 г. выяснилось, что правительство России рассматривает возможность объединения ВПК / МАПО «МиГ» и АВПК «Сухой» в единый концерн с целью консолидации проблемной аэрокосмической отрасли России.Новая компания будет отвечать за все программы российских военных самолетов. Однако к концу 1999 г. оказалось, что от этой схемы отказались.

ВПК МАПО состоит из 12 предприятий, занимающихся разработкой и производством боевых самолетов МиГ и вертолетов Камов. Наиболее важным является Московское авиационное производственное объединение. «МиГ» (МАПО «МиГ»), в состав которого входят МиГ АНПК (конструкторское бюро) и Луховицкий авиационный завод (основное производство перспективных самолетов МиГ).

Какое-то время выяснилось, что МАПО «МиГ» на самом деле не входило в комплекс и не выходило из него позже. В августе 1997 года упоминалось как «дочка» ВПК МАПО. Но 2 февраля 1999 г. специальным распоряжением правительства специально оговаривалось, что МАПО МиГ должно стать дочерним предприятием ВПК МАПО.

Основные производители и разработчики одного из самых известных типов российских военных самолетов объединились, чтобы создать первую полностью интегрированную авиастроительную компанию, которая в 1999 году получила название «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »(РСК« МиГ »).

08 декабря 1999 г. ФГУП «Оборонно-промышленный комплекс МАПО» распоряжением Правительства Российской Федерации было переименовано в ФГУП «Российская авиационная корпорация МиГ». Этим же положением генеральным директором и генеральным проектировщиком корпорации назначен Николай Никитин. Из авиационного холдинга исключен ряд компаний и конструкторских бюро. Основу корпорации составляют АКБ им. Микояна, Промышленный центр им. Воронина, Луховицкий машиностроительный завод (Московская область), Калязинский машиностроительный завод (Тверская область).Акционерное общество «Красный Октябрь» (Санкт-Петербург), НПП «Авиатест» и АО «Прибор» (оба из Ростова-на-Дону), акционерное общество «Пермское приборостроительное предприятие» и Рязанский приборостроительный завод. оставаться в корпорации.

До принятия решения о создании Объединения «Вертолеты Камова» в составе корпорации останется и вертолетное ОКБ им. Камова. Компания Камова, скорее всего, сформирует независимую вертолетостроительную корпорацию, способную составить конкуренцию американской компании Sikorsky.

Занятость : В 12 предприятиях ВПК МАПО трудоустроено 60 000 человек.

В числе других участников:

  • Фирма Камов (разработка и производство вертолетов)
  • Завод им. В.Я. Климова (разработка и производство двигателей)
  • Тушинское машиностроительное конструкторское бюро «Союз»
  • Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева
  • Машиностроительное предприятие «Красный Октябрь»
  • Государственный Рязанский приборный завод
  • Пермское приборостроительное предприятие
  • ОКБ «Электроавтоматика»
  • Объединение «Прибор»
  • НТП «Авиатест»

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


МиГ-29СМТ Многоцелевой истребитель

МиГ-29 СМТ — улучшенная версия истребителя МиГ-29 Fulcrum. Опытный образец МиГ-29СМТ совершил первый полет в апреле 1998 года.ВВС Индии (IAF) модернизировали 69 самолетов МиГ-29 до стандарта МиГ-29УПГ.

МиГ-29СМТ — усовершенствованная версия истребителя МиГ-29 Fulcrum, разработанная и производимая Российской авиастроительной корпорацией «МиГ» (РСК «МиГ»), входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

Модернизированный самолет оснащен высокоточным вооружением класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» для обеспечения высокой боевой эффективности по воздушным, наземным и морским целям.Он включает в себя улучшенную кабину и авионику, дополнительные топливные баки, модернизированный двигатель и увеличенную грузоподъемность.

Первый полет опытного образца МиГ-29СМТ завершился в апреле 1998 года. Серийное производство истребителя началось в 2004 году.

Заказы и поставки МиГ-29СМТ

Алжир заключил контракт на 28 одноместных самолетов МиГ-29СМТ в марте 2006 года. К апрелю 2007 года РСК «МиГ» поставила 15 самолетов. Однако алжирские военные отклонили поставки и расторгли контракт в 2008 году из-за обвинений в некачественном производстве. .

28 самолетов МиГ-29СМТ, отвергнутых Алжиром, были поставлены ВВС России в период с 2009 по 2010 год.

ВВС Йемена получили свой первый МиГ-29СМТ в октябре 2004 года. В сентябре 2006 года министерство обороны Йемена разместило заказ на 32 самолета МиГ-29СМТ на сумму 1,3 миллиарда долларов.

В 2006 году ВВС Индии (IAF) объявили о модернизации своих 69 самолетов МиГ-29 до стандарта МиГ-29УПГ, который является аналогичной версией истребителя МиГ-29СМТ. Модернизация шести самолетов началась в России в августе 2008 года.

Первые три МиГ-29УПГ были поставлены в декабре 2012 года, еще три — в марте 2013 года. Модернизация оставшихся единиц была произведена компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Сообщается, что в 2019 году ВВС США запросили у России 21 самолет МиГ-29.

В апреле 2014 года РСК «МиГ» подписала трехлетний контракт на сумму более 17 миллиардов рублей (473 миллиона долларов) с Министерством обороны России на поставку 16 самолетов МиГ-29СМТ вместе с наземным оборудованием и испытательным оборудованием для ВВС России. Первый истребитель МиГ-29СМТ был доставлен в январе 2016 года.

Сирия получила новые МиГ-29СМТ в мае 2020 года, а церемония доставки состоялась на российской авиабазе Хмеймим.

Конструкция и особенности МиГ-29СМТ Усиленная конструкция многоцелевого истребителя МиГ-29СМТ Fulcrum обеспечивает повышенную продолжительность полета и большую дальность полета. Самолет имеет два неподвижных крыла обратной стреловидности с прямоугольными законцовками крыла. Сзади установлены два вертикальных стабилизатора.

Убирающееся шасси позволяет самолету выполнять безопасный взлет и посадку.Между тем, передняя стойка шасси состоит из одной двухколесной тележки и двух основных стоек шасси с одним колесом каждая.

Длина истребителя составляет 17,32 метра, размах крыла — 11,36 мм, а высота — 4,73 метра. Нормальная и максимальная взлетная масса самолета составляет 17 000 кг и 22 000 кг соответственно.

Самолет оборудован выдвижной заправочной станцией с болтовым креплением и различными системами дозаправки в полете. Он может быть оснащен дополнительными топливными баками для большего количества топлива.

Кабина и авионика Новая стеклянная кабина истребителя МиГ-29СМТ оснащена системой отображения информации, состоящей из двух широкоэкранных многофункциональных цветных дисплеев MFD-10-6 и ручного управления дроссельной заслонкой и ручкой управления (HOTAS). Он также включает в себя систему навигации INS-GPS.

На самолете установлена ​​многофункциональная, многорежимная, легкая импульсная доплеровская бортовая РЛС «Жук-МЭ» разработки Фазотрон-НИИР.

На радар установлена ​​щелевая антенная решетка.Это обеспечивает увеличенную дальность обнаружения и улучшенное распознавание целей по сравнению с радарами предыдущего поколения. Он может сопровождать до десяти воздушных целей при одновременном поражении четырех целей в режиме «воздух-воздух».

Самолет оснащен командным компьютером с открытой архитектурой и мультиплексным каналом обмена данными для интеграции различных систем авионики в соответствии с требованиями заказчика.

Дополнительное оборудование включает модуль электронного противодействия (ECM), радиостанции, модернизированную инфракрасную систему поиска и слежения (IRSTS), а также различные транспондеры идентификации, друга или противника (IFF).

МиГ-29СМТ Вооружение

Многоцелевой истребитель имеет шесть внешних узлов подвески для установки различных современных систем высокоточного оружия.

На вооружении находятся две ракеты средней дальности Р-27ЭР1 (Р1), две Р-27ЭТ1 (Т1) и шесть РВВ-АЕ; шесть ракет класса «воздух-воздух» малой дальности Р-73Э; четыре управляемые бомбы КАБ-500Кр / КАБ-500Л; и 30-мм встроенная пневматическая пушка ГШ-301.

Самолет также несет две ракеты класса «воздух-поверхность» Х-29ТЭ, две Х-29Л и четыре Х-25МЛ; две противокорабельные ракеты Х-31А; и две противорадиолокационные ракеты Х-31П.

Двигатель и производительность

МиГ-29СМТ Fulcrum оснащен двумя двигателями РД-33 серии-3, которые развивают взлетную тягу по 8300 кгс каждый. Силовая установка обеспечивает максимальную воздушную скорость 1500 км / ч у земли и 2400 км / ч на большой высоте.

Дальность перегонки самолета — 1800 км, без подвесных цистерн. Дальность действия может быть увеличена до 2400 км с одним отводным баком и до 3000 км с тремя отводными баками.

Самолет может достичь максимальной дальности более 5000 км при наличии трех сбрасываемых баков и одной дозаправки в полете.Практический потолок составляет 17 500 м, максимальная перегрузка — девять, максимальное число М — 2,25 Маха.

ОАО «РСК« МиГ »представило на выставке Aero India 2019 новый авиационный комплекс МиГ-35

На МиГ-35 установлено следующее оборудование: новая оптронная комплексная система визирования и навигации с системой управления вооружением, новый комплекс бортовой связи, усовершенствованная бортовая РЛС с активной фазированной антенной решеткой и цифровая интегрированная система управления.

В ходе презентации генеральный директор ОАО «РСК« МиГ »Илья Тарасенко сказал:« Индия — один из наших ключевых зарубежных партнеров.Инженеры Корпорации МиГ имеют большой опыт работы с индийскими партнерами и четко понимают все потребности ВВС Индии. Мы готовы поставить в Нью-Дели авиационный комплекс МиГ-35 на эксклюзивных условиях. К ним относятся уникальные технические решения и готовность локализовать производство МиГ-35 в Индии, как только первая партия самолетов будет принята на вооружение. Кроме того, покупка и эксплуатация истребителя МиГ-35 обойдется ВВС Индии до 20% дешевле, чем аналогичные предложения от прямых конкурентов ».

Указывая на высокую модульность МиГ-35, Илья Тарасенко сказал: «Нет необходимости разбирать самолет или даже его часть для обслуживания и модернизации — достаточно просто замены модуля. Кроме того, замена движителя в полевых условиях занимает всего 58 минут ».

Помимо подробного описания нового авиационного комплекса МиГ 35, Илья Тарасенко также анонсировал новую концепцию послепродажного обслуживания ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».Согласно этой концепции, вся военная и гражданская техника, производимая предприятиями ОАК, получит сервисную поддержку за рубежом в формате «одного окна». Это значительно сократит время и затраты на всех этапах послепродажного обслуживания от создания техцентров до проведения сервисных и ремонтных работ. Это также позволит ввести единый стандарт оказания этих услуг.

ОАО «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »(входит в состав ПАО« ОАК ») — предприятие полного цикла, занимающееся разработкой, производством, техническим обслуживанием, ремонтом и модернизацией современных самолетов, а также подготовкой летного и инженерно-технического персонала.Ассортимент РСК МиГ включает современные авиационные комплексы, такие как новейший многоцелевой воздушный истребитель МиГ-35, истребители унифицированного семейства МиГ-29К / КУБ, МиГ-29М / М2, а также глубоко модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, а также а также учебное оборудование. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной. Илья Сергеевич Тарасенко — генеральный директор ОАО «РСК« МиГ ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта