Москва хабаровск аэрофлот самолет: Дешевые авиабилеты онлайн. Купить авиа билеты на самолет дешево в любую точку планеты у 250 авиакомпаний
Рейс su 1712 авиакомпании Аэрофлот — Маршрут — Расписание полётов — Модель самолёта
Быстрая навигация по странице:
Информация о рейсе su 1712
Расстояние между городами Москва и Хабаровск составляет 6147 км.
Ориентировочное время полёта 8 час. 42 мин. — для прямого рейса, без пересадок.
Время в пути может несколько варьироваться в зависимости от типа воздушного судна.
На дальних маршрутах или при полёте на небольших самолётах могут быть рейсы с дозаправкой в промежуточном аэропорту.
Информация для туристов и гостей города
Маршрут рейса su 1712
Предупреждение: информация о рейсе в таблице может быть не полной!
За подробной информацией обращайтесь к представителям авиакомпании или на официальный сайт а/к.
Маршрут рейса даты полётов модель самолета | Код аэропорта название аэропорта | Время (местное) событие |
---|---|---|
Москва — Хабаровск ежедневно с 27.10 по 25.03 Airbus А330-300 | SVO Шереметьево: взлет | 21:45 ВЫЛЕТ |
Москва — Хабаровск ежедневно с 28.10 по 26.03 Airbus А330-300 | KHV Хабаровск: посадка | 12:50 ПРИБЫТИЕ |
Источник: данные
предоставлены сервисом
Яндекс. Расписания
ВСЕ рейсы Москва — Хабаровск а/к Аэрофлот
Рейсы Москва — Хабаровск от ВСЕХ авиакомпаний
Акции на билеты от компании Аэрофлот
Популярные рейсы а/к Аэрофлот
Все маршруты c вылетом из Москвы
Хабаровск
Календарь цен на билеты
Найти авиабилеты Москва — Хабаровск по лучшим ценам проще всего через «Календарь низких цен».
Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на нужный месяц. Для проверки наличия билетов и цен на интересующую дату, кликните день месяца.

Форма поиска билетов
Для поиска билетов на самолет по маршруту «Москва — Хабаровск», доступных для бронирования, укажите даты вылета и количество пассажиров. Если нужен билет в одну сторону, в поле обратной даты нажмите на крестик.
Информация о рейсе SU1712 Аэрофлот: Москва — Хабаровск
Аэрофлот SU1712 / AFL1712
Москва — Хабаровск
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены 9 дней назад
История рейса SU1712 Аэрофлот: Москва — Хабаровск
Дата | Вылет по расписанию | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета |
---|---|---|---|---|
Чт.![]() | 21:55 | 12:40 | — | — |
Чт. 04 марта | 21:55 | 12:40 | — | — |
Чт. 03 марта | 21:55 | 12:18 | 21:54 | В пути / По расписанию |
21:55 | 12:29 | 22:11 | 12:28 | |
Чт. 01 марта | 21:55 | 12:30 | 22:07 | 12:29 |
Чт. 29 февраля | 21:55 | 12:36 | 21:58 | 12:19 |
Чт. 28 февраля | 21:55 | 12:40 | 22:02 | 12:08 |
Чт. 27 февраля | 21:55 | 12:23 | 22:02 | 12:11 |
Чт. 26 февраля | 21:55 | 12:26 | 21:56 | 12:18 |
Чт. 25 февраля | 21:55 | 12:42 | 21:52 | 12:32 |
Чт.![]() | 21:55 | 12:46 | 22:37 | 13:03 |
Чт. 23 февраля | 21:55 | 12:23 | 22:03 | 12:20 |
Чт. 22 февраля | 21:55 | 12:39 | 22:06 | 12:29 |
Чт. 21 февраля | 21:55 | 12:45 | 21:58 | 12:22 |
Чт. 20 февраля | 21:55 | 12:39 | 21:56 | 12:10 |
Показать еще
Рейс Аэрофлот SU1712 (Москва — Хабаровск) выполняется из аэропорта Шереметьево (SVO), в аэропорт Khabarovsk-Novy Airport (KHV). Рейс выполняется на самолетах семейства Airbus А330-300. Расстояние полета составляет 6137 км / 3311 миль, а среднее время полета составляет 8 ч. 0 мин.Календарь низких цен на авиабилеты Москва — Хабаровск
Типы воздушных судов, выполняющих рейс SU1712 Аэрофлот: Москва — Хабаровск
Данный раздел содержит информацию о типах воздушных судов и бортовых номерах, которые выполняют рейс.
Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авикомпании или сайте аэропорта.
Воздушное судно
Airbus А330-300 [VQ-BQX]
Аэропорты
Маршрут
Рейтинг рейса
Общий рейтинг
0
Пунктуальность рейса
0
Салон самолета
0
Обслуживание на борту
0
Питание на борту
0
Поставить оценку
Новости
Китай является вторым наиболее опасным местом для вождения. Индия — наименее безопасной страной для путешествий по автомобильным или железным дорогам….
В Италии на 21 мая назначена забастовка наземного персонала аэропортов страны.
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что приостанавливает выполнение прямых рейсов на Шри-Ланку (Коломбо) и Бали (Денпасар) до июля этого года. Как с…
5 мая пассажирский авиалайнер Сухой Суперджет 100 авиакомпании \»Аэрофлот\» совершал плановый рейс из аэропорта Шереметьево в аэропорт Мурманска и заг…
Аэрофлот — новости и информация о компании
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Аэрофлот SU 1710 Москва — Хабаровск на Ил-96: russos — LiveJournal
8 часов в самолете, 6 часов в автобусе и (наконец-то!) я с компанией блогеров в Комсомольске-на-Амуре. Завтра поедем смотреть производство Суперджетов, а потом на нем же полетим в Якутск.А пока немного лытбырныг фоточек с Аэрофлотского рейса SU-1710 на Ил-96.
1. Это я! Фоточку сделала Марина fotografersha.
2. Я первый раз летел на Ил-96. Было интересно посмотреть, что это такое.
3. Марина и Сергей aviator_ru
4. Меня очень удивило, что в самолете нету полок над средним рядом. А существующие полки неприлично малые. Сейчас, этот салон эпохи 90-х годов, выглядит устаревшим. Сам борт — RA-96008 совершил первый полет в 93 году и это уже двадцатилетний ветеран. Если верить этому то у самолета почти (на 98%) выработан ресурс по времени эксплуатации.
5. Марина и натюрморт.
6. Серега.
7. Марат kukuksumushu показывает на телефоне цель нашего визита.
8. Довольная Марина.
9. Как уверяет Аэрофлот у них на борту можно снимать в горизонтальном полете. Не официально, можно, как и обычно, тихо снимать взлеты и посадки, но я вам этого не говорил 🙂
10. Девушкам из кабинного экипажа большое спасибо за понимание и терпение людей с камерами.
11.
12.
13. Я так понимаю, скоро Аэрофлот выведет из эксплуатации 96-ы. Знаете, вобщем-то и не жалко. Это прекрасный самолет, но уже все же морально устаревающий.
14. Особенностью этого рейса был боковый ветер, который вызывал раскачку по крену на 1-2 градуса. Как пояснил КВС, это особенность работы одной из систем самолета в таких условиях. Не знаю, насчет особенностей, но 8 часов качки немного вымотали.
15.
16.
17. Почти теплая, «ламповая» кабина.
18.
19. Большое спасибо экипажу за прекрасный полет.
20. Фото на память.
21.
22. Довольный Марат 🙂
23. В свое время (даты не нашел) борт участвовал в испытаниях, совершил рекордный перелёт длительностью 18ч 09м (14840км).
24. Всем спасибо!
Перелет Хабаровск-Москва, авиакомпания Аэрофлот — Добро пожаловать в мой журнал о Магадане, Севере, авиации, путешествиях… — LiveJournal
Сегодня поделюсь с Вами впечатлениями о перелете из столицы Дальнего Востока города Хабаровска в столицу России горой герой Москва, на самолете Airbus A330-300 — авиакомпании Аэрофлот.
Первое, что понравилось это наличие на каждом месте в салоне экономического класса подушки и пледа, не часто авиакомпания предоставляет плед и подушку каждому пассажиру, обычно они заканчиваются на середине салона, когда стюардессы раздают их во время полета и то не факт, что будут давать подушки. В общем мелочь, а приятно.
Очень порадовал свой монитор, встроенный в спинку впередистоящего кресла, вот это действительно бонус ради которого стоит покупать билеты на дальние расстояния только с такой приблудной на борту. Широкий выбор видео- и аудио-программ, все посмотреть просто реально не возможно, грубо можно разделить на несколько блоков, кино, документалка, детский канал, игры. Соответственно все это, делится еще на кучу всяких подразделов, например как комедии, боевики, драма и тд.
Для любителей почитать есть толстый бортовой журнал и журнал типа магазина, продадут прямо на борту самолета.
Есть даже журнал с описание фильмов и программ имеющихся на борту.
Во время взлета и посадки у каждого пассажира самолета перед глазами включается прямая трансляция данного мероприятия, очень интересно смотреть. Кстати когда потихоньку катились к месту старта по поводу этой картинки местные (хабаровчане) громко смеялись и отпускали шуточки. А Вы догадались какого роды были шутки и почему? )))
Взлет на этом самолете это отдельный разговор, самолет начинает сначала медленно разгоняться, затем Вы понимаете, что скорость становится все больше и больше, но за счет его размеров начинает казаться, что не так уж и быстро он бежит по полосе. Отрыв мягкий и неспешный, но именно в тот момент когда все колеса оторвались от земли создается впечатление, что самолет свечкой уходит вверх, вас вжимает в спинку кресла и ощущается перегрузка. Но длится это недолго, набрав высоту около 300 метров неприятные ощущения уходят и те кто сидят возле иллюминаторов могут наблюдать шикарные картины внизу на земле, например город Хабаровск с высоты птичьего полета. А Вы нашли свой дом (я да).
Неспешно набирает эшелон, внизу уже Еврейская автономная область и пойма реки Амур.
Погасло световое табло «пристигните ремни», капитан самолета отчитался о времени, высоте полета, пожелал всем хорошего настроения, после чего стюардессы принесли юным пассажирам вот такой детский набор в фирменном рюкзачке. Причем рюкзачков несколько видов в зависимости от возраста ребенка. В комплексе браслет, пазл, настольная игра, фломастер, карандаши, альбом, наклейки, ребенку понравилось и после полета все свои богатства забрал собой.
После окончательного набора высоты пассажирам были предложены напитки и соки, большой выбор я как обычно по своей традиции взял себе стаканчик томатного, уж очень он вкусный на высоте более 10000 метров.
Как Вы уже наверно догадались все пассажиры самолета смотрели фильмы или другие программы по своему вкусу и это правильно, но мне не удобно смотреть когда расстояние между экраном и глазами небольшое, минут через 10 начинает болеть голова, поэтому весь полет у меня на экране шла информация о полете, а фильм я смотрел «Матрица» у соседа на соседнем ряду.
Ребенку при покупке билетов заказал детское меню на борт самолета, себе оставил стандартное хотя был большой выбор (низкокалорийное, азиатское, вегетарианское, кошерное, мусульманское и много другое), себе не брал дабы провести сравнение по питанию на Аэрофлоте и Трансаэро (полечу обратно). Итак, имеем йогурт, кекс, масло, булочку-хлеб и горячее в виде риса с мясом.
Вот это стандартный обед на борту Аэрофлота: гречка с мясом, черный хлеб, булочка, колбаса, мясо, масло сливочное и кекс. Соответственно потом приносят чай, кофе, колу на выбор. Как вы наверно заметили стандартный обед выглядит намного аппетитней спецзаказа (детский).
Внизу изумительные виды 31 мая, а еще лежит снег. Пролетаем горы которые идут сразу после Байкала на восток. Как называются не знаю, проведите ликбез ))).
Видите внизу течет река, скорее всего это Лена, по крайней мере на экране самолета именно в этот момент она была по курсу.
Далее все затянуло тучами и часа два ничего видно не было, затем за окном на протяжении тысячи километров тянулся такой пейзаж. Как я понял это идет добыча нефти или газа, кто просветит )))
Жаль конечно, что облачность но снег видно значит это горы, короче это Урал. Я разочарован, почему-то всегда думал, что Урал это большие и мощные горы, а на самом деле наш самолет перелетел их буквально за несколько минут, те предгорья которые возле Байкала намного дольше пролетали.
А вот и горячий завтрак или второй обед. Это стандартный обед, одна булочка с джемом, вторая с творогом и кофе ли чай на выбор.
А это спецпитание (детское) как видите намного вкуснее, интереснее и порция больше: картофель, лосось, колбаса, огурец, яблоко, булочка и кусочек торта. Как говорится без комментариев.
Во время всего полета ни разу не пролетали крупные города, только перед самой посадкой на земле можно было увидеть населенные пункты, как этот городок на берегу реки.
Входим в зону облачности, оказывается за сутки до нашего прилета в Москве прошел супер ливень, который парализовал работу всех крупных аэропортов. В ходе беседы с людьми в Шереметьево выяснил, что некоторые не могут вылететь уже несколько дней.
Думал поснимать Москву с высоты, вино не в этот раз так как заходили «огородами».
Шереметьево только коснулись полосы и тут столько самолетов ))))
Москва, Шереметьево, терминал F и самолет Аэрофлота на перроне
Как бы на этом и все, полет закончился, но через 12 часов, а именно в 23 часа 40 минут наше путешествие продолжилось дальше на вот этот самолете с собственным именем «Ерофей Хабаров», спасибо за фотографию anich через четыре часа полета мы прилетели в Южную Сибирь, а именно Абакан. Сразу говорю, что вторую часть я не снимал, так как малая сильно устала и приходилось ее в аэропорту развлекать, чтоб не уснула. С борта самолета не снимал, так как ребенок спал можно сказать на мне, но обещаю восполнить этот пробел в следующий раз.
Это мы уже в Абакане, на заднем плане наш самолет.
Без курьеза не обошлось, дверь в аэропорт когда приехали была закрыта, еще минут 7 ждали пока ее откроют ))) На этом все, как обычно продолжение следует.
Если Вам понравился мой журнал добавляйтесь в друзья и будете в курсе событий )))
Миссия невыполнима: сбежать из России во время COVID-19
Это было 7 марта 2020 года, когда мы с моей почти двухлетней дочерью уехали из Испании, чтобы навестить родителей на Дальнем Востоке России. Поездка должна была состояться летом, но я узнала, что беременна и не смогу поехать после июня. Мы собрали чемоданы и направились на восток, чтобы провести время с русскими бабушкой и дедушкой. Мы приехали в Москву в тот же день и провели несколько дней с другом, который приехал из Крыма, чтобы увидеть нас.
11 марта я вылетел из Москвы и приземлился в Хабаровске. Хабаровск — это более 8000 км от Москвы и более 12000 км от Мадрида! Затем я проехал еще 190 километров, чтобы добраться до моего родного города Биробиджана. Как будто мы бежали от COVID-19, только мы этого еще не знали.
Через четыре дня после отъезда из Мадрида он был закрыт из-за COVID-19. Наш детский сад закрыт. Школы закрыты. Все крупные предприятия: бары, рестораны, театры, тренажерные залы. Наступили страх и паника.На улицах не было людей. К концу марта то же самое произошло в Москве и на большей части России.
Реклама. Для получения информации о покупке рекламы нажмите здесь.
Мой муж Федерико останавливался в Мадриде. Он должен был поехать в США в командировку, но ее отменили. Сначала он думал, что карантин будет быстрым и не таким серьезным. Он думал, что ему все равно разрешат пойти в офис. 16 марта его «заперли» в нашей квартире в Мадриде.Как и многие люди во всем мире, он теперь работал из дома. Ему не разрешили уйти, если ему не нужно было покупать продукты или идти в аптеку или больницу. Были наложены штрафы на тех, у кого не было уважительной причины находиться на улице.
Семьям с детьми на улицу не пускали. Владельцам собак повезло. Люди с пушистыми друзьями могли выйти на улицу, и внезапно это стало своего рода золотым билетом, чтобы подышать свежим воздухом. Все начало сходить с ума. Россия оставалась открытой до конца марта.Мы отметили второй день рождения дочери в кругу семьи и друзей. Я выходил на улицу каждый день. Я мог ходить на детские площадки, в продуктовые магазины, навещать друзей и ходить в кафе. Мы должны были вылететь домой в Мадрид 1 апреля.
Этого не произошло. Тогда начался мой кошмар.
Когда приблизилась дата нашего отъезда, мой муж поделился со мной сообщением, которое он получил из российского офиса его компании в Москве. Речь шла о возможном закрытии Россией всех границ для въездных и выездных поездок.Как безумие! На тот момент у меня еще был билет, и никаких изменений не было.
17 марта я стал каждый день звонить в Аэрофлот, спрашивать информацию. Я получал разные ответы. Один человек сказал бы, что мой полет происходил. Другой посоветовал мне посмотреть новостной раздел на их сайте. Это не помогло, поскольку информация была расплывчатой. В нем говорилось лишь о том, что большинство рейсов было приостановлено в большинство европейских направлений, но все еще выполнялись рейсы между Россией и некоторыми крупными европейскими городами. Мадрид был одним из них. Это вселило во меня оптимизм.
Оглядываясь назад, я не понимаю, почему я не отреагировал на это письмо и не поменял билеты на более раннюю дату. Это предотвратило бы возникший беспорядок.
Реклама. Для получения информации о покупке рекламы нажмите здесь.
27 марта Аэрофлот сообщил мне, что мой рейс из Москвы в Мадрид отменен. Он был автоматически перебронирован на 2 апреля. 31 марта я получил от них записку, в которой говорилось, что мой рейс снова отменен и не может быть перебронирован.Другой информации не было. Все произошло так быстро.
Я позвонил в Аэрофлот и часами ждал. Я снова получил разные ответы. Один человек сказал, что я могу летать 9 или 10 апреля. Другой сказал, что больше не видит международных рейсов в своей системе. Другой сказал, что мне нужно лично пойти в их офис. Я взял машину и поехал к ним в офис в Хабаровске. Агент сообщил мне, что в апреле международных рейсов не будет. Это означало, что я не мог никуда летать (я даже думал о том, чтобы полететь в Армению или Таиланд, например, а оттуда в Испанию). Я оказался в ловушке в России. Агент поменял мой билет на 1 мая. Затем я поехал обратно в Биробиджан.
В этот момент мы с мужем связались с посольствами Испании и Италии в Москве. У моей дочери итальянское гражданство, поэтому мы постарались использовать все возможности для выезда из России и обратно в Испанию. Посольства сообщили нам, что доступно несколько рейсов. К сожалению, билеты на билеты были либо распроданы, либо цена была смехотворно высокой, либо они могли сообщить мне только за один или два дня до вылета, что не оставляло достаточно времени.Мне нужно было ехать в ближайший аэропорт в Хабаровске и успеть на единственный доступный утренний рейс в Москву (который длится 8 часов и не бывает каждый день).
Посольство Испании проинформировало нас о рейсе из Москвы в Мадрид, который происходил 13 апреля. Однако представители Испании в Москве сообщили мне, что мне нужно получить разрешение от российских официальных лиц на выезд из страны. Им сказали, что Россия не разрешает российским гражданам покидать страну. По их словам, даже у лиц с двойным гражданством (в случае моей дочери) были проблемы с выпуском из России. Я все еще пытался связаться с Аэрофлотом, чтобы узнать, смогу ли я поменять свой билет из Хабаровска в Москву на 12 апреля, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы успеть на рейс до Мадрида. «Аэрофлот» сообщил мне, что маловероятно, что мне разрешат покинуть страну.
Все это привело к многочисленным недоразумениям, бесконечным электронным письмам и петициям и, самое главное, к страху, что мы с дочерью не сможем вернуться к моему мужу в Испанию.
Надо сказать, что во время этого испытания мы с дочерью жили у родителей. О нас заботились и с семьей. Я знаю, что многие семьи, пострадавшие от COVID-19, находятся в гораздо худшем положении. Миллионы людей потеряли работу, а семьи во всем мире переживают кризис. Не говоря уже о всех погибших людях.
В целом моя ситуация была не так уж и плоха. Но мне было очень тяжело. Мне нужно было вернуться домой. Мне отчаянно нужно было быть с мужем. У меня были приступы паники каждый раз, когда я представляла, что не вернусь домой еще месяц, два, три или больше.
На тот момент я была уже на пятом месяце беременности. Эта ситуация сильно меня нервировала. Многие говорили, что границы останутся закрытыми до конца года. Я всерьез верила, что рожу ребенка в России без мужа. Я становился все более изолированным. Стало трудно разговаривать с мужем, потому что я плакала, как только слышала его голос.
Свое «политическое» путешествие я начал с МВД России. Я объяснила свою ситуацию и приложила все документы, которые могла, в том числе записку испанского гинеколога о том, что мне нужно вернуться в Испанию, чтобы следить за моей беременностью. Министерство ответило через несколько дней и сказало, что мне нужно связаться с российскими пограничными службами (ФСБ). Я подал заявку и позвонил им. Мне сообщили, что мне не нужно специальное разрешение для выезда из страны по воздуху. Это произошло после 13 апреля, поэтому я потерял возможность лететь рейсом Москва — Мадрид.
17 мая я получил письмо от Аэрофлота о том, что мой рейс из Москвы в Мадрид 1 мая был отменен. На этом этапе мой муж начал исследовать другие варианты. Он смог забронировать рейс из Москвы в Минск (Беларусь), который вылетал на следующий день после того, как я должен был приехать в Москву. Хотя рейс Москва — Мадрид был отменен, мой рейс Хабаровск — Москва все еще был хорош. Из Минска летел бы в Барселону. Там нас встретил муж, и мы поехали в Мадрид поездом.Судя по всему, ему не разрешили водить машину.
Реклама. Для получения информации о покупке рекламы нажмите здесь.
Мы поехали в Хабаровск в ночь перед вылетом в Москву и остались у тети. За восемь часов до вылета мне позвонил муж и сообщил, что рейс Москва — Минск отменен. Мы говорили об этом сценарии. Я должен был быть готов к внезапным переменам. Мы часами разговаривали по телефону (для меня это была середина ночи). Он пытался меня успокоить.Я сказал ему, что ему нужно принять решение за меня. Я больше не мог этого делать. Все, о чем я мог думать, это моя дочь и ребенок в пути. Он подумал, что мне следует продолжить поездку в Москву и просто остаться там, пока не появится другой вариант. В Москве со всем этим было легче справиться. Я знал, что это правда, но я также знал, что в Москве растет число случаев COVID-19. Я боялся, что нас разоблачат. Пытался взвесить все варианты. Было трудно принять «правильное» решение, потому что на самом деле его не было.
Мужу удалось найти автобус из Москвы в Минск. Я не мог связаться с компанией, потому что в Москве была середина ночи и они были закрыты. В этот момент у меня были варианты: полететь в неизвестную Москву или остаться с родителями и попытаться найти способ добраться до Минска. Я решил остаться.
Федерико смог перенести мой рейс на 16 мая. Он будет из Москвы в Минск, а затем из Минска в Барселону. Мы поняли, что первый, скорее всего, снова отменит, поэтому нам нужен был запасной план, чтобы добраться до Минска.Турагент подтвердил, что рейс Минск — Барселона выполняется.
Несколькими днями ранее от российского премьер-министра поступило новое сообщение о том, что с 29 апреля российским гражданам, имеющим постоянное место жительства в другом месте, будет разрешено выезжать из России. Помните, ФСБ за несколько недель до этого сказала мне, что у меня «нет ограничений» на выезд. Было трудно понять, кому верить или кому слушать. Из высших учреждений России поступала противоречивая информация!
Я был оптимистично настроен по поводу того, что я смогу поехать по суше и попасть в Беларусь.На следующий день позвонил в автобусную компанию. Мне сказали, что это был «шанс 50/50», что меня пропустят через границу, несмотря на новое сообщение премьер-министра. Добро пожаловать в Россию. «Никогда не знаешь. Это риск. Им может быть, а может и нет дела до того, что вы беременны или с ребенком. Позвони мне после 11 мая », — сказал он. «Предполагается, что ограничения будут несколько снижены, мы можем проработать ваш маршрут».
Так как я потерял свой билет Хабаровск — Москва, мне пришлось купить новый билет, чтобы лететь в Москву. Получил 13 мая.
Начали искать другие варианты добраться до Минска. Десятичасовая поездка на автобусе с двухлетним ребенком выглядела не лучшим образом. Мой отец вмешался. Он смог организовать для нас дипломатическую машину, которая доставит меня из Москвы в Минск. И если у меня возникнут проблемы на границе, эта же машина сможет отвезти меня обратно в Москву.
Было решено. Я бы прилетела в Москву, а потом поехала в Минск — беременная и малышка. Немного предыстории о Беларуси.Если вы мало знаете о Беларуси, вы не одиноки. Беларусь — это в основном остров в Европе. У них тесные связи с Россией. Александр Лукашенко является президентом с момента его образования в 1994 году. Он в значительной степени игнорировал COVID-19 и призывал белорусов пить водку и посещать сауну, чтобы оставаться здоровыми.
Я все еще не знал, что произойдет на границе, но чувствовал себя несколько увереннее во всем «приключении». Парадоксально, что Минск стал альтернативой, когда все европейские страны были на карантине и закрыты. Но Беларусь жила в параллельной вселенной, где все было нормально. Он предложил мне выход из коридора. Но переход границы оставался неизвестным. В то время в дело вмешался и мой друг. Она начала присылать мне сообщения, которые ее муж получал из посольства своей страны, о возможных предстоящих рейсах из России. Это важно.
14 мая выполнялся рейс Lufthansa из Москвы во Франкфурт. «Вот и все», — подумал я! Я позвонил им и узнал, что билеты проданы.Агент сказал мне: «Мы внесем вас в список ожидания, дадим вам номер бронирования и внесем ваш номер телефона в нашу систему. Вам нужно будет перезвонить нам, чтобы проверить, не откроется ли что-нибудь, но я в этом очень сомневаюсь ».
Через несколько дней я позвонил в Lufthansa и, услышав три или четыре раза: «Нет, у нас нет свободных мест», я сдался. Теперь было снова вернуться к автомобильному варианту. Однажды я был уверен и уверен в своем решении. Я думал, что когда я приеду в Москву, все начнет открываться.В следующую минуту я задался вопросом, правильно ли я делаю выбор для своей семьи.
Большинство людей говорили мне подождать и остаться в России. Люди все время говорили мне: «Заведи сюда ребенка. Почему это так плохо? » Некоторые сказали, что, по их мнению, ситуация улучшится, и призвали меня вернуться в Испанию. Я не мог быть уверен. Все, что я знал, это то, что мне нужно принять решение.
Это было 13 мая. Решил поехать в Москву. Я был рад, что принял решение. Мы попрощались с моими родителями и семьей.Мы летели в Москву восьмичасовым рейсом. «Вот оно», — подумал я про себя. Мы с дочерью Виолеттой приехали в Москву в один день (разница во времени 7 часов с тем, где я был на Дальнем Востоке). Мы зарегистрировались в отеле прямо возле аэропорта, приняли душ, заказали немного еды и попытались расслабиться. Я связался с человеком, который должен был отвезти нас в Минск. На следующее утро, 14 мая, мы должны были покинуть Москву.
Было около 17:00, когда мне позвонили со странного номера. Lufthansa была на связи.«Завтра утром у нас есть возможность вылететь во Франкфурт. Вам интересно? » — сказал молодой голос на другой линии. Она также спросила меня о моем конечном пункте назначения. После проверки она сообщила мне, что через час после нашего прибытия из Москвы есть рейс Франкфурт-Мадрид. Ух ты!
Меня трясло. Я не мог в это поверить. Я спросила, можно ли у меня пять минут поговорить с мужем. Она сказала просто перезвонить им. Я позвонил Федерико. Он сказал немедленно перезвонить им и сесть в тот рейс! Я не мог в это поверить.Через двадцать минут у меня были билеты для меня и моей дочери на утро во Франкфурт, а затем в Мадрид. «Это правда? Это происходит? » Я не мог в это поверить. Я позвонил водителю и рассказал ему о своих новых обстоятельствах. W решил сохранить план Минска до тех пор, пока мы не будем на 100% уверены, что я летел этим рейсом. После всего, через что я прошел, я все еще не был уверен, что это сработает.
Наш друг Мэтт, который следил за моей ситуацией, тоже был в этом. Он готовил меня к тому, что делать на случай, если на границе начнут задавать вопросы, если я еду на машине. Теперь он давал мне инструкции, как решать любые проблемы в аэропорту. Позже я узнал, что Мэтт нашел вариант обслуживания частного самолета, который предложил моему мужу Федерико. Федерико вежливо отклонил предложение в размере 150 000 долларов, но сказал, что готов принять пожертвования, чтобы это произошло.
Мой друг Джефф также был в групповом чате с Мэттом и Федерико. Джефф предостерегал от варианта «поехать в Минск» из-за всех неизвестных. Он думал, что с моей дочерью будет сложно.Позже я узнал, что он несколько раз звонил некоторым из своих знакомых, чтобы узнать, может ли он организовать другой вид частного самолета, но безрезультатно. Вариант с Lufthansa выглядел хорошо, но я все еще не был уверен, что он сработает. Я разыграл так много сценариев того, что может пойти не так. Моего постоянного места жительства недостаточно. Я не могу путешествовать, потому что «слишком беременна» — что, по словам врача, вполне возможно.
Утром приехали в аэропорт. Это был другой московский аэропорт — в часе езды от того, где я остановился. Я встал в очередь на рейс Lufthansa. Я так нервничал. Наконец подошла моя очередь зарегистрироваться. Я дал женщине свой российский паспорт, свой испанский вид на жительство, а также российский и итальянский паспорта Виолетты. «Сколько сумок мы регистрируем?» — спросила женщина через некоторое время. «Только одну и коляску, пожалуйста», — ответил я. Я внезапно увидел, как мой багаж ушел от меня на пояс. Затем женщина вручила мне наши посадочные талоны. «Вот так для посадки. Хорошего полета.» Никаких вопросов не было задано. Никаких дополнительных документов не требуется.Мои глаза сразу наполнились слезами. Я не могла дышать. Маска не помогала. Это было нереально. Я даже не могу описать эмоции, которые испытывал. Наконец-то я шел домой.
Водитель был с нами. Думаю, он видел, как я нервничала. Он пригласил нас на кофе с круассаном. Я поблагодарил его за все и сказал, что поездка в Минск была бы отличной историей…
Мы попрощались и прошли паспортный контроль и проверку безопасности. Офицер паспортного контроля был очень мил.Он спросил только, живем ли мы в Испании. Ничего больше. «Ладно. Удачного полета », — сказал он. Я не был уверен, что мы действительно покинули Россию, пока не приземлились во Франкфурте. Мы сделали это! Во Франкфурте царил беспорядок, потому что самолет прибыл поздно, и у нас было мало времени, чтобы вылететь в Мадрид.
Во Франкфурте было так много людей. Люди были добры и отпустили меня первой. Офицер паспортного контроля был очень мил. Он не задавал никаких вопросов. Проверка безопасности — совсем другое дело.Они не пропускали нас из-за социального дистанцирования, хотя перед нами никого не было. Моя дочь плакала. Я начал паниковать. За пятнадцать минут до вылета самолета я видел только холодные и неподвижные лица агентов службы безопасности.
Наконец-то мы прошли. Мы были в двух часах от встречи с моим мужем. Мы были в двух часах езды от дома. Мадрид встретил нас типичным голубым небом, не тронутым никакими облаками. Когда мы выходили, полиция проверяла наши документы.Как только я достал свой вид на жительство, молодой человек сказал: «О, вы здесь живете. Добро пожаловать назад!»
Я не мог не улыбнуться. Я практически протанцевал к месту выдачи багажа. Федерико ждал возле аэропорта. Наконец-то мы были вместе.
Оглядываясь назад, мне трудно поверить, что все это произошло. Тот случайный телефонный звонок от агента Lufthansa был слишком хорош, чтобы быть правдой. Мне пришлось пройти через столько русских обручей. Я так боялась, что не смогу вернуться домой к мужу.Моя мама постоянно говорила моему папе, чтобы он связался с кем-нибудь в Москве (он является членом оппозиционной политической партии в моем родном городе и часто ездит в Москву на встречи). Но ситуация с коронавирусом была намного больше, чем «связи», которые я мог бы использовать в других ситуациях. Никто не мог реально помочь — проблема была глобальной. Было очень страшно чувствовать себя беспомощным, без выхода.
В итоге все оказалось довольно просто. Никаких температурных проверок. Без лишних вопросов. Ничего.Это было похоже на обычный рейс — только все люди были в масках и перчатках.
Я так благодарна своему мужу. За эти десять недель ему пришлось многое пережить со мной. Он поддерживал меня и сохранял спокойствие для нас обоих, потому что я не могла. Он подбадривал меня и все время оставался рядом со мной. Я также благодарен своим родителям. Они очень меня поддержали. Они поняли важность моего желания добраться до Федерико. Я также благодарен всем нашим друзьям и семье, которые обратились за помощью в это время.Они дали мне положительные мысли и поддержку, а также помолились со мной и Виолеттой. Я благодарен моей подруге Анастасии, которая поделилась со мной этим электронным письмом, и я узнал о рейсе Lufthansa. Она сказала, что не могла думать, что ее электронная почта сыграет решающую роль в нашей «невыполнимой миссии» по выезду из России. Позже она сказала мне: «Я думала, вы, ребята, знаете обо всех полетах!»
Невозможно было узнать, какие рейсы выполнялись, если вас не проинформировали (обычно это посольство). Конечно, я мог бы забронировать еще один рейс из Москвы, но вероятность того, что этот рейс был отменен, составляла 99%. Так что ее электронная почта была ключевой частью моего возвращения домой.
Было рискованно пережить эту ситуацию с моим двухлетним ребенком. Но со всеми молитвами всей нашей семьи и друзей я знал, что придет что-то хорошее. Конечно, Федерико и часть меня немного расстроены, что у меня не было возможности провести сумасшедшую Москву в Минск на дипломатической машине.Но все происходит так, как должно было случиться. Может быть, когда-нибудь мы сможем совершить этот драйв всей семьей. Я счастлива быть дома с мужем и дочерью. Что касается моего следующего приключения, я надеюсь, он не будет похож на это.
Ирина Дудина родилась и выросла на Дальнем Востоке России. Она переехала в Анкоридж в 2008 году, чтобы поступить в Анкориджский университет Аляски. Она получила степень магистра управления бизнесом в 2013 году. Она познакомилась со своим мужем Федерико в Анкоридже, где он в то время работал в Eni. Они поженились в Гомере в 2016 году. Сейчас они живут в Мадриде с дочерью и младенцем в пути.
Есть ли у российских авиакомпаний проблема безопасности?
Безопасность полетов в России вызывает такое беспокойство, что авиакомпания Airline Ratings, один из ведущих мировых авторитетов по оценке безопасности полетов, автоматически отмечает перевозчика, если он использует только самолеты российского производства.
Хотя стандарты, безусловно, улучшились в огромной стране, оказалось, что трудно поколебать репутацию, завоеванную в советские времена перегруженным экипажем, плохо обслуживаемыми самолетами и экстремальными погодными условиями.
В результате крушения самолета Антонов Ан-148 Саратовских авиалиний в минувшие выходные закончилось рекордное количество дней без авиакатастрофы со смертельным исходом с участием реактивного самолета, в результате чего общее количество аварий с гражданскими авиалайнерами российских перевозчиков достигло 519, при этом погибло 8 424 человека. Только в США, стране, которая ежегодно выполняет примерно в 13 раз больше рейсов, чем Россия, было больше (821 авария и 10 714 погибших).
Большая часть истории авиакатастроф в России тесно связана с развитием ее когда-то единственного перевозчика, Аэрофлота, частью которого раньше были Саратовские авиалинии до распада государственной авиакомпании после распада Советского Союза.
Аэрофлот, сегодня безопасная, модернизированная авиакомпания, терпел огромное количество аварий. Только в 1973 году он участвовал в 27 авариях, в которых погибло в общей сложности 780 человек, по данным Aviation Safety Network, что составляет почти половину всех погибших в авиакатастрофах во всем мире за год. В 1974 году произошло еще 21 авиационное происшествие, а в 1975 году это число упало до 19. Но в 1976 году их было 33. С 1946 по 1989 год с Аэрофлотом произошло 721 авария.
Аэрофлот изменил свой имидж после распада Советского Союза Кредит: Getty Характер некоторых авиакатастроф не дал международному сообществу доверия к российской авиакомпании. В девяностые годы российские экипажи часто допускали на борт лишних стоячих пассажиров в обмен на взятки в твердой валюте. Некоторые аварии объяснялись превышением веса самолета.
В одном случае в 1994 году пилот позволил своему маленькому сыну сесть за штурвал. Мальчик случайно выключил автопилот, в результате чего самолет Аэрофлота, следовавший из Москвы в Гонконг, врезался в землю, в результате чего погибло 75 человек.
Рекорд безопасности Аэрофлота в эпоху холодной войны
Пассажир Аэрофлота (8 231) погиб в авиакатастрофах больше, чем любые другие авиакомпании, с большой вероятностью, на втором месте Air France с 1783.Но отчасти это связано с ошеломляющими прежними размерами авианосца.
Во время холодной войны Аэрофлот отвечал за полеты по всей территории Советского Союза, перевезя в 1976 году 100 миллионов пассажиров — больше, чем сегодня у EasyJet или BA.
Однако в то время в парке авиакомпании были стареющие самолеты и те, у которых были далеко не лучшие показатели безопасности полетов.
В 2013 году по данным AirlineRatings.com опубликовал список из 10 наименее безопасных моделей самолетов. Первое место в рейтинге занял чешский LET410, представленный в 1970 году, но также присутствовали пять российских самолетов, в том числе один из основных компонентов флота Аэрофлота времен холодной войны — Туполев Ту-154. В Википедии перечислено более 50 крупных инцидентов с участием этой модели, восемь из которых были связаны с Аэрофлотом, а 39 из них привели к гибели людей.
После распада Советского Союза не Аэрофлот, а его детище, иногда называемое бэбифлотами, подверглось более пристальному вниманию.
Когда-то было около 800 авиакомпаний — Кемеровское авиапредприятие, Петропавловск-Камчатский авиапредприятие, Воронежавиа и многие другие, которые когда-то входили в состав Аэрофлота.
В 1994 году показатели безопасности некоторых из этих авиакомпаний были настолько плохими, что Международная ассоциация воздушного транспорта не рекомендовала совершать любые воздушные перевозки в Советском Союзе, вместо этого рекомендуя передвигаться на поезде.
AirSafe, еще одного авиационного монитора, есть собственная страница, посвященная авариям на бывших советских авиалиниях, начиная с 1990 года.
В 41-й список — без учета авиакатастрофы на выходных — входит авария Як-40 авиакомпании Черемшанка в 1994 году, когда плохая погода в Ванаваре вынудила экипаж перебраться в альтернативный аэропорт, но самолет закончился. топлива и вынужден был совершить аварийную посадку, убив всех на борту.
Это также включает в себя врезку в Волгу Як-42, на борту которого находились штаб и игроки профессиональной хоккейной команды «Локомотив Ярославль». Только один из восьми членов экипажа и 37 пассажиров выжил.Список требует отчаянного чтения.
К 2000 году множество Бэбифлотов прекратили свою деятельность, некоторые из них столкнулись с финансовыми трудностями, другие закрылись из-за плохих показателей безопасности. Именно тогда российское правительство начало жесткие меры по лицензированию и сертификации в попытке улучшить стандарты безопасности.
Почему авиакомпании летают на таких старых самолетах?
Одной из причин, по которым многие российские авиакомпании эксплуатировали российские самолеты, которые, как считается, участвовали в более частых авариях, был крах авиационной промышленности страны.
По мере того, как самолеты, на которые полагались эти авиакомпании, становились все более редкими, росли и детали, необходимые для текущего обслуживания, что затрудняло обслуживание сломанного Антонова или Ильюшина. Некоторые механики прибегали к «авиаканнибализму», разбирая самолеты на исходные детали для других самолетов.
За этим последовала работа президента Путина, чья протекционистская политика повысила тарифы на иностранные самолеты, такие как Boeing и Airbus, до создания контролируемого государством производителя United Aircraft Corp.Он также публично потребовал, чтобы Аэрофлот закупал только отечественные самолеты.
Но когда объем производства оказался слишком низким, российские авиакомпании все больше и больше полагались на старые самолеты, которые они использовали десятилетиями.
Российские авиалинии сегодня безопаснее?
Аэрофлот в конечном итоге заменил свои самолеты советской эпохи реактивными самолетами западного производства, представив сначала Airbus A310, а затем A350 и A330, которые он эксплуатирует сегодня. Сегодня он не летает ни на моделях Антонов, ни на Ильюшина, ни на Туполев, а также эксплуатирует ряд самолетов Boeing.Тем не менее, он эксплуатирует несколько самолетов Сухого, произведенных российским производителем, который когда-то работал под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации.
Она также приложила большие усилия, чтобы переопределить себя как современную и надежную авиакомпанию, наняв двух британских консультантов по ребрендингу, чтобы дать толчок этому процессу. В 2006 году Аэрофлот стал 10-й авиакомпанией, присоединившейся к группе SkyTeam, в которую входят Delta, KLM и Air France, став первым из бывших советских перевозчиков, сделавшим это.
В 2013 году Аэрофлот стал официальным перевозчиком «Манчестер Юнайтед», повысив его авторитет во всем мире.
Оценка мировой авиационной инфраструктуры, проведенная Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) в 2015 году, показала, что Россия достигла или почти достигла среднемировых показателей по «эффективному внедрению» ряда категорий, включая летную годность, расследование авиационных происшествий и лицензирование. Он действительно преуспел в расследовании несчастных случаев.
Между тем качество некоторых других бывших советских республик остается под вопросом.
Например, ЕС запрещает всем авиакомпаниям из Кыргызстана работать в небе над Европой из-за несоблюдения установленных стандартов безопасности.
Аэрофлот может перестать летать в США
С ростом напряженности в отношениях между США и Россией, похоже, Аэрофлот вскоре может прекратить полеты в США . По крайней мере, это угроза. Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России, которая в настоящее время выполняет рейсы в Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк и Вашингтон. Кроме того, это единственная авиакомпания, которая предлагает круглогодичные рейсы между Россией и США.
Итак, почему Аэрофлот рассматривает сокращение рейсов в США? В МИД России заявляют, что это связано с участившимися задержками США с выдачей виз, в том числе для своих экипажей. Время ожидания собеседований для подачи заявления на визу в США сейчас составляет около 250 дней, и на этом этапе некоторые говорят, что нет смысла даже подавать заявление на визу.
Официально в заявлении министерства сказано, что Аэрофлот «может быть вынужден прекратить (полеты), потому что экипажи испытывают все большие трудности с получением американских виз.”
Консульство США в Санкт-Петербурге недавно было принудительно закрыто, хотя МИД России заявляет, что это не должно повлиять на время ожидания визы.
Хотя официальная причина здесь — увеличенное время ожидания виз, остается только догадываться, является ли это реальной мотивацией. Возможно также, что это просто последняя угроза в растущей ссоре между США и Россией, поскольку мы видим, что дипломаты высылаются. Мы также не знаем, серьезно ли Аэрофлот рассматривает возможность выхода из США или это просто пустая угроза.Я мог видеть оба варианта.
Также возможно, что у Аэрофлота просто нет больших прибылей между Россией и США (по разным причинам), и это способ сохранить лицо при выходе из игры. Откровенно говоря, я удивлен, что Аэрофлот продолжает выполнять столько же рейсов в США, сколько и они, поскольку я не могу представить себе такой высокий спрос, а между США и Россией существует множество других маршрутов в одну точку.
Настали интересные времена, когда дело касается авиации между США и Россией.Несколько дней назад American Airlines уклонилась от российского воздушного пространства по пути в Китай, что породило слухи о возможности того, что Россия заблокирует доступ в их воздушное пространство в будущем.
Пару лет назад я летал на «Аэрофлоте» из Лос-Анджелеса в Москву, полетел фантастический. Впечатления от полета были потрясающе хорошими, и я слышал похожие вещи от других, которые летали с ними. У них плохая репутация среди тех, кто с ними не летал, а их бортовой продукт хвалит почти все.Они также являются одной из немногих авиакомпаний, предлагающих надлежащий продукт бизнес-класса в Европе.
Будет интересно посмотреть, как будет развиваться эта ситуация…
Как вы думаете, «Аэрофлот» сократит полеты в США?
Советский SSTвзлетает в Москве — и вы почти слышите это в Квинсе
ДОМОДЕДОВО, СССР, 1 ноября. Советский сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 с оглушительным грохотом, который почти можно было услышать в Квинсе, впервые поднялся в воздух. пассажиров 2025 миль от Москвы до Алма-Аты ровно за два часа.
Большинство из 80 пассажиров — официально отобранные журналисты и фотографы, включая двух американских корреспондентов — затем вернулись на белом сине-голубом самолете и приземлились в южном аэропорту Москвы через шесть с половиной часов после вылета сегодня утром.
Хотя самолет отставал как минимум на четыре года от первоначально запланированного выхода на регулярные коммерческие рейсы с Аэрофлотом, советской авиакомпанией, и на два года отставал от своего конкурента, Concorde, капитана Бориса Ф. Кузнецов был в восторге. «Все прошло замечательно, — сказал он.
Уровень шума в салоне считается высоким
Прототип разбился на Парижском авиасалоне в 1973 году, в результате чего погибли 13 человек, и с тех пор первоначальная конструкция претерпела изменения.
«Полет прошел идеально, — сказал Даниэль Верне, корреспондент парижского журнала Le Monde, который был одним из тех, кому министерство иностранных дел разрешило« лететь на первом рейсе ». «Но во время полета в салоне шумно. Разговаривать можно только с трудом.
«Ощущение ускорения при взлете необычайно, — сказал Чарльз Бремнер, корреспондент Рейтер, который также был на борту. «Было такое ощущение, как будто нас тикают в спину, и земля просто отваливается под нами, когда мы взлетали».
С четырьмя форсажными камерами реактивных двигателей, стреляющими оранжевыми языками пламени, похожими на ракеты, самолет длиной 197 футов резко оторвался от взлетно-посадочной полосы в 9:02 после получасовой задержки, вызванной новой моторизованной рампой для посадки не будет работать. Министр гражданской авиации Борис Павлович Бугаев был в ярости.
Французский телекорреспондент, который прилетел в самолет, но ему не разрешили подняться на борт, несмотря на 60 пустых мест, слушал рев своим слухом, по-видимому, тонко настроенным в течение месяцев споров о том, сколько шума производит Конкорд.
«Это было около 110 децибел, — сказал он, — примерно столько же, сколько у Конкорда при взлете такого рода».
В отличие от Конкорда, самолет Туполев продолжает использовать форсажные камеры, которые впрыскивают топливо в выхлопные газы горящей струи для дополнительной тяги в течение большей части сверхзвуковой части полета.
«Когда мы миновали звуковой барьер, — сказал г-н Верне, — об этом сообщил интерком, но я не заметил никакой разницы».
Конструктор самолета Айексей Александрович Туполев находился на борту сегодняшнего спецрейса, на котором было всего два пассажира, оплативших проезд — 83 рубля (110 долларов). Это включает дополнительную плату в размере 21 рубль по сравнению с обычным тарифом.
«Мы работаем над проблемой шума», — сказал г-н Туполев, добавив, что маршрут выбран потому, что он проходит по малонаселенной территории. Алма ‐ Ата, недалеко от границы с Китаем, является столицей Советской Казахской республики.
Аэропорт Домодедово находится в 26 милях к югу от центра Москвы, в березовом лесу, и никто не слышал о аналогах жителей Лонг-Айленда, подавших в суд с требованием не допустить «Конкорда» в международный аэропорт Кеннеди.
Еще два самолета Ту-144 с треугольным крылом были сегодня на перроне аэропорта. Общее количество построек не разглашается. Хотя на советских внутренних рейсах нет первого класса, у сверхзвукового самолета есть первоклассный отсек, что оставляет возможность, несмотря на его небольшую дальность полета, около четырех.000 миль — россияне могут когда-нибудь поставить их в международный сервис Аэрофлота.
Французско-британский Concorde, который вмещает 100 пассажиров по сравнению с 140 пассажирами Туполева, был настолько дорог в эксплуатации, что пять уже построенных самолетов остались непроданными, а производственные линии скоро закроются.
Пассажиры здесь сегодня сказали, что салон TU144 был серым, но не слишком переполненным, и что некоторые туалеты не работали.
Аэрофлот сообщает, что самолет будет вылетать по вторникам, вылетая из Домодедово в 8:20 A.М. И прибывает в Алма ‐ Ату в 10:50, на два часа быстрее, чем у обычных самолетов. В конечном итоге сверхзвуковой лайнер должен долететь до Ташкента, а через Сибирь — в Хабаровск.
Последние два года выполняет грузовые и почтовые отправления в Алма-Ату, тестирует изменения конструкции. Одно из изменений касалось установки выдвижных стабилизаторов в верхней части фюзеляжа сразу за кабиной, очевидно, для уменьшения турбулентности на малых скоростях. Эти крыловидные стабилизаторы выдвигаются только при взлете и посадке.
Пожар самолета в аэропорту Москвы: более 40 человек погибли при аварийной посадке Аэрофлота | Россия
Российский пассажирский самолет загорелся в воскресенье при попытке аварийной посадки в московском аэропорту, в результате чего 41 пассажир погиб и многие получили ранения.
На видео из московского аэропорта Шереметьево видно, как самолет прыгает по взлетной полосе, прежде чем он внезапно загорелся. Хвостовая часть российского Sukhoi Superjet 100 была охвачена огнем, и из нее вышел густой черный дым, когда члены экипажа эвакуировали пассажиров с помощью аварийных спусков.Пожарные машины мчались к месту пожара, а некоторые пассажиры в слезах бежали по взлетной полосе. Некоторые несли багаж.
Число погибших, первоначально заявленное как 19, резко возросло, поскольку российские спасатели старательно извлекали тела погибших из тлеющих обломков.
Разрушенный фюзеляж самолета. Фотография: AFP / Getty ImagesРанние отчеты показывают, что большинство убитых оказались зажаты в хвостовой части самолета. Следственный комитет России заявил, что двое погибших — дети.
«На борту лайнера находилось 78 человек, включая экипаж», — заявила представитель правительства. Последний подсчет показал, что выжили 37 человек.
Официальная причина катастрофы не указана. В Следственном комитете заявили, что начали расследование и выясняют, не нарушали ли пилоты правила безопасности полетов.
Фото: Павел Головкин / AP
Некоторые пассажиры обвинили в плохой погоде и молнии.
«Мы взлетели, а потом в самолет ударила молния», — цитирует газету «Комсомольская правда» одного выжившего пассажира, Петра Егорова.
«Самолет развернулся, и произошла жесткая посадка. Нам было так страшно, что мы почти потеряли сознание. Самолет прыгнул с взлетно-посадочной полосы, как кузнечик, а затем загорелся на земле ».
Самолет летел в Мурманск, российский город за полярным кругом, когда пилоты сообщили о происшествии на борту и повернули обратно. Авиакомпания «Аэрофлот», осуществлявшая рейс, предположила, что причиной могло быть возгорание двигателя.
При попытке приземления самолет несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу, повредив топливные баки и воспламенив заднюю часть фюзеляжа.
Пожарным пожарным потребовалось более часа, чтобы добраться до пассажиров в хвостовой части.
Служба слежения Flightradar24 показала, что самолет дважды облетел Москву, а затем совершил вынужденную посадку после 30 минут полета.
Интерфакс со ссылкой на источник сообщил, что самолету удалось совершить аварийную посадку только со второй попытки и что после этого вышли из строя некоторые системы самолета.
Аэрофлот в настоящее время эксплуатирует 50 российских суперджетов Sukhoi Superjet в своем парке из 255 пассажирских самолетов. Авиакомпания заказала у Сухого еще 100 суперджетов, которые должны поставить самолет в период с 2019 по 2026 год.
До инцидента высказывались опасения по поводу надежности самолета. В 2012 году самолет Sukhoi Superjet врезался в гору в Индонезии во время коммерческого демонстрационного полета, в результате чего погибли 37 человек. В 2016 году сообщалось, что 11 самолетов Сухого были остановлены из-за проблем с хвостовым стабилизатором самолета.