+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москва китай самолет: Авиабилеты, железнодорожные билеты. Заказ, бронирование продажа билетов. Купить ЖД билеты и авиабилеты онлайн.

0

Как в Москве встречают самолеты из Китая, где буйствует коронавирус — Российская газета

Во всех аэропортах Москвы, куда прибывают рейсы из Китая и Таиланда, пассажиров первыми встречают специалисты Роспотребнадзора с тепловизорами. Эти портативные устройства, похожие внешне на фотоаппараты, позволяют дистанционно померить температуру. Высокая? Это один из признаков заражения новым коронавирусом, буйствующим в Азии.

Шереметьево — один из крупнейших во всей стране центров сообщения Китая и России. Здесь регулярно принимают самолеты из Пекина, Шанхая, Гонконга, Гуанчжоу и других городов КНР. Причем рейс Москва — Гуанчжоу согласно расписанию совершает промежуточную посадку в Ухане, регионе, в котором и началось распространение вируса. Но в прошлую пятницу китайские власти запретили полеты из Уханя. Поэтому рейс, который встречали корреспонденты «РГ», прибыл напрямую из Гуанчжоу, без посадки в карантинной провинции.

В самом Шереметьево о циркулирующем в мире вирусе визуально ничто не напоминает. Ни яркой наглядной агитации, ни людей в костюмах химзащиты вы тут не встретите. Впрочем, некоторые пассажиры заходят в аэровокзал в медицинских масках. В основном нос и рот прячут азиатские пассажиры и персонал аэровокзала. Остальные ходят с открытыми лицами.

Перед прибытием борта из Гуанчжоу к выходу из терминала D стягиваются таксисты. Все без масок. «Ничего, на моем веку и птичий грипп был, и свиной, и атипичная пневмония, — говорит таксист-зазывала Олег. — И тут пронесет». Среди других встречающих самолет из Китая — в основном сопровождающие из городских гостиниц и организаторы мероприятий. Например, сразу нескольких гостей из КНР ждали представители оргкомитета FIG — симпозиума судей гимнастики. На вопросы о вирусе они отвечают уклончиво, мол, ничего особенного тут нет. И спокойно ждут делегатов, без масок.

Тем временем рейс Гуанчжоу — Москва прибывает в Шереметьево точно по расписанию и заруливает на стоянку. На борт поднимаются сотрудники Роспотребнадзора в перчатках и в аэропортовской спецодежде.

В руках у них — переносные тепловизоры. Процедура довольно быстрая и, главное, дистанционная. У Роспотребнадзора особый регламент: пассажира с повышенной температурой, во-первых, немедленно изолируют, во-вторых, сразу же везут на обследование в больницу, чтобы выяснить причину недомогания. С начала года 11 пассажиров, прибывших из КНР, эту процедуру прошли. Врачи выявляли грипп, ОРВИ, парагрипп, коронавирусную инфекцию (не ту, загадочную и опасную, а давно изученную «беззубую», сезонную). На борту из Гуанчжоу все оказались здоровы.

«Ур-ра, мы живы!» — один из первых выходит с таможенного контроля русский турист Борис с друзьями. Говорит, две недели отдыхали за границей, воспользовались тем, что сейчас относительно дешевые предложения. Несмотря на иронию в голосе, темную маску парень не снимает. Его сверстник, китаец Йонг, прилетел в Москву со своей девушкой. «Оу, а что нам волноваться, мы ведь не из Уханя, -говорит парень по-английски. — Нового вируса особенно не боимся. Меры предосторожности самые простые: носить маску в людных местах и почаще мыть руки». Другие пассажиры оказались не слишком разговорчивыми, однако ни один не паниковал. Как, впрочем, и другие посетители аэропорта, от гостей из КНР никто не шарахался в сторону.

А в минувшую субботу в Шереметьево сел самолет из Пекина с больным мальчиком на борту. На ребенка сразу обратили внимание во время санитарного контроля. Хотя ни он, ни его семья не покидали пределов транзитной зоны, больного все равно осмотрел врач аэропорта. Выяснилось, что вирус тут ни при чем, у мальчика просто проблемы с кишечником. Их можно, оказалось, решить и без госпитализации. В тот же день китайская семья вылетела в Грецию.

В тот же вечер почувствовала себя плохо группа туристов, прилетевших из КНР. Во время полета и карантинной проверки в аэропорту температуры у них не было, состояние ухудшилось уже в отеле. Китайцы сами вызвали «скорую помощь». К гостинице «Арт-Москва Войковская» поздним вечером были стянуты десять машин санитарной службы.

Но, судя по словам очевидцев из соцсетей, отель продолжал работать, никакого карантина не вводилось. Китайцев доставили в одну из инфекционных больниц, где им провели лабораторные тесты на новый коронавирус. Они дали отрицательный результат, сообщили в пресс-службе городского департамента здравоохранения. Такие экспресс-тесты, уточнили в Роспотребнадзоре, способны диагностировать вирус в течение 4 часов. В этом случае пациент будет находиться под особым наблюдением. Если же вирус не подтвердится, как и было у группы китайцев с обычной ОРВИ, больного выпишут на амбулаторное лечение. Из тех, кого «скорая» забрала из отеля на Войковской, в больнице оставили только одну девушку с гриппом. Но она быстро идет на поправку после стандартной противовирусной терапии, скорее всего, ее скоро тоже выпишут.

Кстати

Роспотребнадзор обнародовал памятку для профилактики заражения новым коронавирусом. Рекомендуется:

— Мыть руки перед едой и после посещения людных мест

— Перед путешествиями уточнять эпидситуацию в стране (сейчас новый коронавирус зафиксирован не только в странах Азии, но даже в США и Европе)

— В поездках не посещать рынки, где торгуют животными, а также мероприятия с их участием

— Использовать маски во время путешествия

— При первых признаках недомогания обращаться за медпомощью. Нужно обязательно сообщить врачам о недавней поездке в КНР.

Туризм

Досрочное возвращение

Россияне могут вернуть купленные туры в Китай с полным возмещением уплаченных денег. В Ростуризме напомнили, что в сложившихся обстоятельствах российские туристы могут расторгнуть договор о реализации турпродукта или изменить его условия. «При расторжении договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта», — уточнили в ведомстве. Россиянам рекомендовали воздержаться от поездок в Китай до нормализации эпидемиологической обстановки в стране. А тем, кто уже находится там, следовать рекомендациям Роспотребнадзора, принимать все необходимые меры по обеспечению личной безопасности и не покидать территорию отелей, кроме случаев организованного трансфера в аэропорт.

Сдать или поменять дату вылета могут и самостоятельные туристы. ­Такую возможность предоставила компания «Аэрофлот». Это можно сделать с билетами на вылет с 24 января по 7 февраля. Изменить дату вылета можно на любую другую до 29 февраля 2020 года. Вернуть би­леты можно по месту приобретения.

Подготовил Евгений Гайва

Технологии

Власти Китая хотят построить в Ухане больницу на 1000 мест — за 10 дней! Фото: Reuters

Можно ли построить больницу за 10 дней

В Ухане ранним утром в пятницу десятки экскаваторов начали расчищать площадку для строительства больницы для зараженных коронавирусом на тысячу мест. Китайские власти построят ее молниеносно: завершение работ планируется уже 2 февраля. За образец взята модель больницы «Сяотаншань» в Пекине, которую построили за семь дней во время эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году.

В Гипронииздраве, институте, специализирующемся на проектировании учреждений здравоохранения, полагают, что полноценную больницу построить за десять дней с нуля невозможно. Недостаточно и возвести павильон наподобие тех, что ставят на временных выставках, чтобы расставить там койки для больных. Пациентам нужны отдельные боксы с автономной вентиляцией, иначе эта «палатка» превратится в рассадник инфекции: госпитализированные с подозрением на коронавирус (и на самом деле страдающие, возможно, от обычного простудного заболевания) будут тут же заражаться опасной инфекцией от соседей.

В Ухане, по-видимому, идет речь о монтаже в единое целое отдельных, ранее разработанных, унифицированных больничных блоков-модулей. В России подобных согласованных со всеми ведомствами модулей пока нет — не было необходимости в их появлении. «Разработать проект и смонтировать больницу из подобных модулей можно за три месяца, — отмечает начальник проектного отдела института Надежда Бурмистрова.

— Но это если к моменту монтажа уже есть готовые модули. А ведь нужно еще и организовать их производство!»

При этом Россия обладает передовыми технологиями и специалистами для того, чтобы помочь людям в любой точке мира. Как рассказали корреспонденту «РГ» в медслужбе отряда «Центроспас» МЧС России, по прибытии в страну им требуется всего 45 минут, чтобы начать прием первых пациентов.

Речь о модульных госпиталях. Один из них имеется в центре «Защита» медицины катастроф Минздрава России, второй — аэромобильный экспедиционный госпиталь МЧС России. При этом госпиталь МЧС, созданный в середине 90-х на базе отряда «Центроспас», уже имеет опыт работы в Китае: в 2008 году после разрушительного землетрясения в провинции Сычуань наши специалисты работали там после того, как китайцы обратились за помощью.

Госпиталь представляет из себя надувные модули типа ангаров. При этом у МЧС имеется все необходимое оборудование и высококлассные специалисты, которые в 2016 году были аттестованы по системе ВОЗ. О возможностях госпиталя отряда «Центроспас» можно судить по нескольким цифрам. Госпиталь доставляется по земле на двух «КАМАЗах», либо по воздуху максимум на двух самолетах. При этом он может принимать до ста пациентов в день и проводить до 30 операций. Полная автономность работы госпиталя на первоначальных привезенных с собой собственных запасах, включая не только лекарства и перевязочные материалы, но и еду, — две недели. При этом он может работать независимо от имеющегося в стране электричества или воды, как это было, например, в непролазных зарослях на Шри-Ланке или Гаити.

Есть у специалистов «Центроспаса» опыт работы с больными пневмонией. Правда, это было лишь во время ликвидации последствий наводнений при переохлаждении пациентов. Что же касается зараженных вирусами, то тут у МЧС налажено прекрасное взаимодействие с Федеральным медико-биологическим агентством и Московским институтом пульмонологии. Эта совместная работа пригодилась во время свирепствовавшей в Африке эпидемии Эбола.

Тогда как раз и был получен уникальный опыт работы с одним из самых свирепых вирусов, который когда-либо появлялся на Земле.

Подготовили Тимофей Борисов, Марина Трубилина

Меры приняты!

Способность нового коронавируса 2019‑nCoV к распространению усиливается, заявила в воскресенье Национальная комиссия по здравоохранению КНР. При этом остается неизвестным, насколько он опасен и как именно распространяется. Сейчас 2019‑nCoV сравнивают с коронавирусом атипичной пневмонии (SARS) в 2002-2003 годах. Оказалось, что тогда от появления первого зараженного до 2 тысяч заболевших прошло 137 дней, а на этот раз — только 56 дней. Возможное объяснение — новый вирус заразен уже в инкубационный период, то есть передается от человека, подхватившего его менее суток назад, чего не было в случае SARS. При этом инкубационный период 2019‑nCoV может составлять до 14 дней.

По словам американского эпидемиолога из Гарварда Эрика Фейгл-Динга, каждый больной заражает вокруг себя еще в среднем 2,6 человека.

Ранее проходила информация о разработке в КНР вакцины, но, скорее всего, ее создание займет не меньше полугода.

Угроза заставляет власти разных стран идти на все более жесткие меры в попытках предотвратить вспышки болезни у себя в странах, и это не ограничивается усиленным контролем в пунктах пересечения границы и дежурными нарядами врачей в спецодежде.

Так, администрация филиппинского курорта Боракай попросила китайских туристов из города Ухань покинуть страну, чтобы «не волновать других отдыхающих». В Париже китайская община сама проявила сознательность и отказалась от проведения Праздника Весны — китайского Нового года. Казахстан приостановит режим 72-часового безвизового пребывания граждан КНР на своей территории. В Таиланде растет недовольство по поводу туристов из КНР, в соцсетях появляются посты вроде: «Нельзя любить юань больше, чем свою жизнь». США объявили об эвакуации сотрудников своего консульства в Ухане.

Япония готова направить чартерный рейс, чтобы забрать своих граждан из провинции Хубэй.Между тем сам Китай вводит беспрецедентно жесткие меры для пресечения распространения заболевания. Председатель КНР Си Цзиньпин уже заявил, что ситуация «очень серьезная», несмотря на, казалось бы, относительно небольшое число заболевших, немногим более 2 тысяч человек на момент написания материала (нижний порог эпидемии обычно — 5 процентов от численности населения данной территории). Кстати, власти Пекина ввиду вируса потребовали отказаться от рукопожатий, заменив их традиционными поклонами.

С 27 января КНР закрывает выездные групповые туры. Ухань и еще 14 городов провинции Хубэй изолированы. Также в Ухане экстренно строятся две новых больницы, на возведение каждой отведено от недели до десяти дней. Туда переброшены 2300 врачей из других регионов страны. Населению Китая рекомендовано оставаться дома, носить маски, использовать дезинфицирующие средства и воздержаться от поездок. Больницы в Китае, особенно в провинции Хубэй, переполнены теми, кто подозревает у себя вирус.

В Пекине решено после окончания недельного отпуска по случаю Праздника Весны не открывать детские сады, школы и вузы, чтобы ограничить распространение инфекции.

Что обращает на себя внимание — практически все заболевшие являются этническими китайцами, недавно побывавшими в Ухане.По данным на момент подписания номера в мире насчитывалось 2019 заболевших новым коронавирусом. Еще у 406 человек подозревали болезнь. 56 заболевших скончались, 49 вылечились. Львиная доля заболеваний приходится на материковый Китай — 1979 случаев.

За рубежом больше всего заболевших в Таиланде — 8 человек (пятеро уже выздоровели, трое на лечении). В Австралии, Сингапуре и Японии — 4, во Франции, ­Малайзии, Южной Корее и на Тайване — по 3 случая. В США и Вьетнаме — по 2 случая, в Непале — 1.

Подготовил Константин Волков

Рассказывает очевидец

Ухань: На улицах пустынно, патрули, но паники нет

Хореограф из Благовещенска Виктория Маковцева, которая девять месяцев работает в Ухане, рассказала «РГ», что сейчас происходит в «закрытом» властями городе.

— За порог квартир люди выходят только в масках. Теперь в район Ханькоу в центре Уханя можно попасть только через специальные пункты пропуска, пропускают ограниченное число людей.

У меня нет никакой паники, верю, что китайские власти справятся с этой проблемой максимально быстро и правильно. По телевизору и в интернете всем объясняют, как себя вести, если человек почувствовал первые признаки простуды. Нужно подождать два-три дня, если симптомы не пойдут на спад, нужно обращаться за медицинской помощью. Необходимо понимать, что в больницах сейчас намного опаснее, чем дома.

Паники в городе нет, а вот в больницах и госпиталях паника среди людей бывает. Китайцы сами по себе очень эмоциональные люди… Магазины открыты, банки, аптеки работают, улицы города пустынны, да. Есть патрули. Но пустынно не только из-за эпидемии, еще и китайский Новый год на дворе. В это время китайцы больше бывают дома. У них сейчас нескончаемые семейные обеды и домашние разговоры.

Школы, детские сады на карантине. Закрыто метро, не ходит общественный транспорт. Есть отдельный список такси, которое выполняет заказы. На линию выпускают машины, прошедшие тщательную санитарную обработку.

Мне больше всего сейчас жалко наших родителей, они начитаются страстей в интернете и хватаются за сердце. Прошу журналистов не нагонять жути. Не так все страшно, как это порой описывается в СМИ. Поверьте!… Посольство России в Пекине со всеми россиянами, кто состоит на консульском учете и проживает в Ухане, держит постоянную связь. Если вдруг ситуация начнет ухудшаться, нас эвакуируют отсюда. Я не чувствую себя брошенной и несчастной.

Подготовил Александр Ярошенко

В Китае объяснили новое требование к пассажирам рейса Москва — Пекин

https://ria.ru/20200506/1571051335.html

В Китае объяснили новое требование к пассажирам рейса Москва — Пекин

В Китае объяснили новое требование к пассажирам рейса Москва — Пекин

Требование ко всем пассажирам рейса Москва-Пекин авиакомпании Air China предоставлять сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции является временным и. .. РИА Новости, 06.05.2020

2020-05-06T19:15

2020-05-06T19:15

2020-05-06T19:15

распространение коронавируса

приостановка авиасообщения из-за коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

коронавирусы

мид кнр

москва

сиань

китай

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155574/79/1555747984_0:118:2249:1383_1920x0_80_0_0_82c127f43b73b5746f99da88d95de61c.jpg

ПЕКИН, 6 мая – РИА Новости. Требование ко всем пассажирам рейса Москва-Пекин авиакомпании Air China предоставлять сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции является временным и направлено на то, чтобы не допустить перекрестного заражения в самолете, заявили РИА Новости в пресс-службе МИД КНР.Ранее посольство Китая в России сообщило, что в соответствии с требованием управления гражданской авиации КНР, все пассажиры рейсов Москва-Пекин, совершаемых авиакомпанией Air China, обязаны с 8 мая предъявлять сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции COVID-19. Тесты должны быть сделаны в шести учреждениях Москвы и Санкт-Петербурга, список которых был опубликован посольством 30 апреля. Тест должен быть сделан максимум за 120 часов до посадки на рейс.»Россия и Китай поддерживают на высоком уровне сотрудничество по профилактике распространения эпидемии. С учетом ситуации с распространением инфекции пассажирскими самолетами между Россией и Китаем, китайская сторона ввела временные меры, потребовав от всех пассажиров рейса Москва-Пекин авиакомпании  Air China предоставлять для регистрации на рейс сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции», — заявили в пресс-службе на просьбу прокомментировать, есть ли такое требование и к пассажирам из других стран.Во внешнеполитическом ведомстве Китая  подчеркнули, что эта мера направлена на то, чтобы не допустить перекрестного заражения пассажиров в самолете и не допустить дальнейшего распространения эпидемии. Ранее в среду стало известно, что у двух членов экипажа Air China, которые обслуживали рейс Москва-Пекин 27 апреля, была выявлена коронавирусная инфекция. Согласно постановлению управления гражданской авиации КНР, все международные рейсы с конечной точкой в Пекине перенаправляются в 12 других городов страны и только после прохождения карантинных мер допускаются в Пекин. Рейс из Москвы был перенаправлен город Сиань. После прилета у 22 пассажиров была выявлена коронавирусная инфекция, еще у пяти человек болезнь протекала бессимптомно, все они были гражданами КНР.Согласно местным правилам, все прибывшие были централизованно доставлены на обсервацию, 4 мая, на седьмой день после въезда в страну у имевших тесный контакт в самолете с заболевшими были сделаны тесты на коронавирусную инфекцию, у двоих членов экипажа тесты оказались положительными.МИД Китая с 28 марта запретил въезд в страну иностранцам по действующим визам. В настоящее время регулярное авиасообщение между Россией и Китаем прервано, однако Китай вывозит своих граждан. В Китае, где в целом распространение эпидемии остановлено, в основном выявляют ввозные случаи инфекции. Все прибывшие из-за границы в последнее время инфицированные являются гражданами КНР.

москва

сиань

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155574/79/1555747984_124:0:2123:1499_1920x0_80_0_0_414a4694b49ae64652eb23c3855cf030. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

приостановка авиасообщения из-за коронавируса, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, коронавирусы, мид кнр, москва, сиань, китай, общество

ПЕКИН, 6 мая – РИА Новости. Требование ко всем пассажирам рейса Москва-Пекин авиакомпании Air China предоставлять сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции является временным и направлено на то, чтобы не допустить перекрестного заражения в самолете, заявили РИА Новости в пресс-службе МИД КНР.Ранее посольство Китая в России сообщило, что в соответствии с требованием управления гражданской авиации КНР, все пассажиры рейсов Москва-Пекин, совершаемых авиакомпанией Air China, обязаны с 8 мая предъявлять сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции COVID-19. Тесты должны быть сделаны в шести учреждениях Москвы и Санкт-Петербурга, список которых был опубликован посольством 30 апреля. Тест должен быть сделан максимум за 120 часов до посадки на рейс.8 февраля 2020, 14:35Распространение коронавирусаСкорость распространения нового коронавируса

«Россия и Китай поддерживают на высоком уровне сотрудничество по профилактике распространения эпидемии. С учетом ситуации с распространением инфекции пассажирскими самолетами между Россией и Китаем, китайская сторона ввела временные меры, потребовав от всех пассажиров рейса Москва-Пекин авиакомпании  Air China предоставлять для регистрации на рейс сертификат об отсутствии коронавирусной инфекции», — заявили в пресс-службе на просьбу прокомментировать, есть ли такое требование и к пассажирам из других стран.

Во внешнеполитическом ведомстве Китая  подчеркнули, что эта мера направлена на то, чтобы не допустить перекрестного заражения пассажиров в самолете и не допустить дальнейшего распространения эпидемии.

Ранее в среду стало известно, что у двух членов экипажа Air China, которые обслуживали рейс Москва-Пекин 27 апреля, была выявлена коронавирусная инфекция. Согласно постановлению управления гражданской авиации КНР, все международные рейсы с конечной точкой в Пекине перенаправляются в 12 других городов страны и только после прохождения карантинных мер допускаются в Пекин. Рейс из Москвы был перенаправлен город Сиань. После прилета у 22 пассажиров была выявлена коронавирусная инфекция, еще у пяти человек болезнь протекала бессимптомно, все они были гражданами КНР.19 марта 2020, 14:44Распространение коронавирусаНасколько опасен коронавирус: заразность, летальность и группы риска

Согласно местным правилам, все прибывшие были централизованно доставлены на обсервацию, 4 мая, на седьмой день после въезда в страну у имевших тесный контакт в самолете с заболевшими были сделаны тесты на коронавирусную инфекцию, у двоих членов экипажа тесты оказались положительными.

МИД Китая с 28 марта запретил въезд в страну иностранцам по действующим визам. В настоящее время регулярное авиасообщение между Россией и Китаем прервано, однако Китай вывозит своих граждан. В Китае, где в целом распространение эпидемии остановлено, в основном выявляют ввозные случаи инфекции. Все прибывшие из-за границы в последнее время инфицированные являются гражданами КНР.

Китай приостановил рейс Москва-Пекин из-за случаев коронавируса на борту :: Общество :: РБК

Фото: China Photos / Getty Images

Китай отменит на неделю рейс Москва — Пекин авиакомпании Air China после обнаружения случаев заражения коронавирусом на борту. Об этом говорится в сообщении Управления гражданской авиации КНР.

Речь идет о рейсе CA910 Москва — Пекин (первый пункт прибытия в городе Шэньяне). Также ведомство уточнило, что 4 июля на рейсе CA910 тест на коронавирус оказался положительным у более чем пяти пассажиров.

Роспотребнадзор сообщил о более чем 22,3 млн тестов на коронавирус

Ранее Роспотребнадзор предложил возобновить авиасообщение с девятью странами Европы — Великобританией, Венгрией, Германией, Данией, Италией, Нидерландами, Норвегией, Польшей и Финляндией, а также Китаем, Вьетнамом, Монголией и Шри-Ланкой. Однако решения о возобновлении полетов в эти 13 стран пока нет, так как это является лишь предложением Роспотребнадзора.

Россия с 1 февраля ограничила авиасообщение с Китаем, разрешив выполнять рейсы между странами только «Аэрофлоту» и четырем китайским авиакомпаниям. Были возможны перелеты из Москвы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг, а для приема таких рейсов был выделен терминал F в Шереметьево. Позднее российским авиакомпаниям разрешили до 14 февраля выполнять только чартерные рейсы, которые возвращают граждан из Китая в Россию. Затем эти рейсы приостановили в связи со вспышкой COVID-19.

Перелёт Москва — Пекин на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

АвиакомпанияМаршрутОтправлениеПрибытиеВремя в пути
Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 200

Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 200

Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 200

Уральские авиалинии

Жуковский — Пекин

U6 871

Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 202

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Air China

Москва — Пекин

CA 910

Air China

Москва — Пекин

CA 910

Air China

Москва — Пекин

CA 910

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 204

Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 204

Аэрофлот

Москва — Пекин

SU 204

Hainan Airlines

Москва — Пекин

HU 7986

Все расписание


Данные предоставлены сервисом Яндекс. Расписания

Расстояние на самолёте и маршрут полёта

Если вы решили совершить путешествие в Пекин из Москвы на самолёте, то Вам предстоит пролететь расстояние в 5 797 километров или 3 602 мили.

Сколько лететь из Москвы в Пекин прямым рейсом?

Время перелёта из Москвы в Пекин прямым рейсом, в зависимости от авиакомпании, составляет от 7 ч. 00 мин до 7 ч. 40 мин.

Перелёт с пересадкой

Зачастую, перелёты с пересадкой являются более выгодными в экономическом плане. К тому же, если пересадка длительная, то появляется возможность осмотреть город, в котором происходит стыковка.

Из Москвы в Пекин можно попасть через Екатеринбург

Перелёт транзитным рейсом может занять около 8 ч. 45 мин.

Какие авиакомпании летают в Пекин из Москвы?

Авиакомпании, летающие из Москвы в Пекин прямыми рейсами:

  • Аэрофлот, время полёта – 7 ч. 25 мин;
  • Hainan Airlines, время полёта – 7 ч. 25 мин;
  • Air China, время полёта – 7 ч. 25 мин;

Из Москвы в Пекин транзитные рейсы выполняет авиакомпания Уральские авиалинии.

Из каких аэропортов можно улететь в Пекин?

Перелёт Москва — Пекин можно совершить из Жуковский.

В какой аэропорт прибывают самолёты из Москвы?

Рейсы Москва — Пекин прибывают в Пекин.

Кормят ли в самолёте Москва — Пекин?

Перелёт из Москвы в Пекин займёт 7 ч. 20 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам многоразовое питание.

Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.

Если вы хотите добраться из Москвы до Пекина другим способом, то можете воспользоваться поездом.

Второй самолет ВКС с россиянами на борту прилетел из Уханя – Москва 24, 05.02.2020

Фото: ТАСС/Максим Слуцкий

Второй военный самолет доставил из китайского города Ухань 64 человека, которых эвакуировали из-за вспышки коронавируса, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ.

Как отмечается, среди прибывших заболевших нет.

«По докладу военных медиков состояние прибывших из КНР удовлетворительное. Заболевших не выявлено», – говорится в сообщении Минобороны РФ.

Ранее в Тюмени приземлился первый самолет с россиянами на борту. Он доставил 80 граждан РФ из китайского города Ухань.

Эвакуированных доставляют в центр под Тюменью на двухнедельный карантин. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, центр полностью подготовлен за короткое время. Его оборудовали заграждениями, системой видеонаблюдения, в нем усовершенствовали канализацию и систему уничтожения отходов.

Самолеты будут находиться на санитарной стоянке и пройдут санитарную обработку. Автобусы, на которых поедут граждане, и их личные вещи обработают.

О первых случаях заболевания новым типом пневмонии в Китае стало известно в конце декабря прошлого года. Возбудителем болезни стал коронавирус 2019-nCoV. Очагом инфекции был назван город Ухань.

На сегодняшний день от коронавируса скончалось более 400 человек, количество заболевших превысило 20 тысяч человек.

ВОЗ признала вспышку нового коронавируса чрезвычайной ситуацией международного значения.

Российские власти приняли решение о закрытии всех полетов авиакомпаний в Китай. Данное ограничение не затронуло рейсы «Аэрофлота» в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. Также сообщалось о возможности прекращения чартерных рейсов. РЖД приостановили пассажирское сообщение с КНР.

В Роспотребнадзоре рассказали, как защититься от заражения. В первую очередь нужно мыть руки водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство.

Также специалисты советуют не трогать рот, нос или глаза немытыми руками. В аэропортах и общественном транспорте нужно избегать прикосновения к поверхностям и предметам и не касаться лица. При кашле и чихании нужно всегда прикрывать нос и рот одноразовыми салфетками.

Минздрав РФ рекомендовал для защиты от коронавируса несколько препаратов

Читайте также

Пекин считает Москву источником заразы / В мире / Независимая газета

КНР превратила границу с РФ в линию обороны против проникновения COVID-19

Приграничный город Суйфэньхэ расцвел на торговле с Россией. Фото Reuters

Большинство новых заболевших коронавирусной инфекцией в материковом Китае – это китайцы, прибывшие из Российской Федерации. В двух городах провинции Хэйлуньцзян, соседствующей с Россией, каждого приезжего помещают в карантин – так же как это было в Ухане. А в Шанхай прибыл самолет из Москвы с 60 зараженными гражданами КНР. Кто эти люди и где подхватили инфекцию, остается загадкой.

Китаю удалось в основном остановить передачу вируса внутри страны. Власти Поднебесной постепенно отменяют ограничения на передвижение людей в городах и между провинциями. Но больше всего опасений теперь связано с тем, что может подняться новая волна эпидемии, а ее источником станет заграница. Всего в понедельник было зафиксировано 98 заболевших китайцев, вернувшихся в страну.

Половину из них, согласно сообщению агентства Reuters, составляют люди, прибывшие из Дальневосточного федерального округа РФ через переходы в провинции Хэйлуньцзян. Это один из немногих маршрутов, открытых для китайских граждан, желающих вернуться домой.

Китайская сторона не сообщила пока, кто эти заболевшие. Еще большей загадкой стала история о том, что 10 апреля в Шанхай из Москвы прилетели 60 заболевших. Об этом рассказала Чжэн Цзинь, представитель муниципальной комиссии здравоохранения Шанхая.

В российской прессе приводятся разные данные о числе китайцев, живущих в РФ. Посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, как передает Reuters, сказал ТВ, что их 160 тыс. Известно также, что на 2020 год Москва выдала квоты на наем 33 тыс. работников из Китая. Но сюда не входят те, кто торгует на рынках, трудятся в ресторанах. С началом эпидемии они потеряли заработок и решили вернуться домой.

И первым пунктом пропуска для них стал Пограничный – Суйфэньхэ. Город Суйфэньхэ расцвел на торговле с Россией. А теперь ему приходится переживать такие же строгости и рестрикции, которые вводились ранее в Ухане, эпицентре эпидемии. Как сообщает газета «Жэньминь жибао», каждый въезжающий обязан проходить двухнедельный карантин, сдать два теста на нуклеиновые кислоты и один тест на антитела в сыворотке крови в специализированных учреждениях. Городские власти также потребовали от этих людей сохранять изоляцию и пребывать в домашних условиях в течение 14 дней после посещения этих учреждений.

Улицы Суйфэньхэ пусты. Один из его жителей по фамилии Мин рассказал репортерам, что торговал раньше фруктами на рынке в России. Конечно, там порядка нет, полно народу, совершенно невозможно защититься от инфекции. Понятно, почему китайские предприниматели хотят вернуться.

Из сообщения генерального консульства Китая во Владивостоке следует, что китайцы в связи с сокращением авиасвязей между двумя государствами были вынуждены сначала лететь из Москвы во Владивосток, а потом добираться до сухопутного перехода. Всего таким образом пересекли границу 243 больных граждан Китая. Эти данные приводит New York Times.

Журнал Foreign Policy акцентирует внимание на том, что в начале эпидемии Россия поставила заслон въезду китайцев, а теперь, наоборот, Китай отгораживается от России. Все это, мол, ведет к тому, что среди россиян растут подозрения и недоброжелательность к Китаю. А китайцы по отношению к русским испытывают примерно те же чувства. Поэтому партнерство Пекина и Москвы хрупкое.

На самом деле картина иная. Константин Бахирев, глава рекламного отдела «Российской газеты» во Владивостоке, рассказал «НГ», что пограничные переходы действительно не работают. Их открывают периодически для транспорта, осуществляющего грузовые перевозки. «Сейчас во Владивостоке практически нет китайских граждан. Остались консульские работники и те, кто работает в совместных компаниях. Или кто постоянно проживает в городе. Отрицательного отношения к ним нет. Наоборот, все ждут, когда эпидемия закончится и снимут карантин, откроют границы. Генеральное консульство КНР во Владивостоке передало администрации города, институту Конфуция, предприятиям, редакциям СМИ несколько тысяч медицинских масок. Это помощь в знак признательности той поддержки, которую ранее мы оказывали Китаю», – отметил Бахирев.

Александр Ломанов, заместитель директора ИМЭМО им. Е.М. Примакова РАН, в беседе с «НГ» сказал, что «совершенно не ясно, как самолет привез в Шанхай из Москвы 60 заболевших. Заразили они друг друга по дороге или летели больными? Ответа нет».

Что касается Суйфэньхэ, то город как бы сталкивается с реимпортом инфекции. Это будет для него суровое испытание. Все-таки это провинция, не Пекин и не Шанхай. Медицина там слабее.

«В феврале в китайских социальных сетях было много откликов на то, что в России группу китайских туристов в театре выловили, других на улице задержали за нарушение карантина. Китайцы высказывали обиду. СМИ писали об антикитайских настроениях в России. А сейчас видно, что китайцы решили закрыть эту страницу. Публикуются интервью с китайскими студентами, которые учатся в России. Они говорят, что никакой дискриминации нет. С другой стороны, для Китая его граждане за рубежом – серьезная проблема, будь они в России, или в США, или в Европе. Вроде бы вернуть их заставляет престиж страны. Но ведь таких людей сотни тысяч. Их возвращение обрушит китайскую систему здравоохранения», – заключил Ломанов. 

Авиабилеты в Китай по выгодным ценам

Январь
от 9 349 ₽
Санкт-Петербург — Андижан

Февраль
от 10 799 ₽
Санкт-Петербург — Андижан

Март
Санкт-Петербург — Андижан

Апрель
Санкт-Петербург — Андижан

Май
Санкт-Петербург — Андижан

Июнь
Санкт-Петербург — Андижан

Июль
от 20 170 ₽
Санкт-Петербург — Андижан

Август
от 18 591 ₽
Санкт-Петербург — Андижан

Сентябрь
от 17 191 ₽
Санкт-Петербург — Андижан

Октябрь
от 17 277 ₽
Санкт-Петербург — Андижан

Ноябрь
Санкт-Петербург — Андижан

Декабрь
Санкт-Петербург — Андижан

Китайский грузовой самолет Y-20 отправил парады Победы в Москву во время первого визита в Россию

Транспортный самолет Y-20 подруливает в Чэнду, столице провинции Сычуань на юго-западе Китая, 16 июня 2016 г. Фото: VCG

Большой транспортный самолет китайской разработки Y-20 в субботу впервые приземлился в столице России Москве, отправив китайцев Члены почетного караула Народно-освободительной армии (НОАК) примут участие в параде в честь Дня Победы, запланированном на 24 июня, несмотря на серьезность ситуации с COVID-19 в стране.Этот дальний перелет не только продемонстрировал технические возможности самолета, но и продемонстрировал военное сотрудничество на высоком уровне между Китаем и Россией, заявили в понедельник эксперты.

Грузовой самолет Y-20 с 105 членами почетного караула НОАК прибыл в международный аэропорт Шереметьево в Москве, сообщило в воскресенье Центральное телевидение Китая (CCTV).

По приглашению российской стороны военнослужащие НОАК примут участие в российском параде Победы на Красной площади в Москве, который состоится 24 июня, говорится в сообщении.

Первый визит Y-20 в Россию показал, что он полностью выполнил свою миссию с точки зрения как поддержки, так и характеристик, и этот тип самолетов будет чаще появляться на публике и выполнять различные миссии в будущем, Ван Янань, начальник Об этом в понедельник Global Times сообщил редактор журнала Aerospace Knowledge.

Китай ранее использовал Ил-76 в качестве основного типа крупных транспортных самолетов, импортировав их из России в начале 1990-х годов. Аналитики считают, что первый визит Y-20 в Россию на этот раз стал новым началом.

Y-20 проделал большое расстояние до России, что побудило Вана сказать, что китайский грузовой самолет обладает достаточной выносливостью для проведения межрегиональных военных миссий.

«Большая дальность действия самолета означает, что он может совершать прямой рейс из Пекина в Москву, но обычно такие дальние перелеты требуют промежуточной остановки для материально-технической поддержки. Это обычный подход между Китаем и Россией, когда дело касается на полеты военно-грузовых самолетов «, — сказал он.

Судя по сообщениям видеонаблюдения, самолет Y-20, посетивший Россию с серийным номером 20041, также был одним из Y-20, совершивших первый полет в Ухань, провинция Хубэй в Центральном Китае, 13 февраля и позже. снова 17 февраля, чтобы поддержать там борьбу с эпидемией COVID-19.

Ван сказал, что эпидемическая ситуация в России также является одной из причин развертывания Y-20, а не гражданского зафрахтованного самолета, поскольку военный самолет может перевозить персонал и оборудование вместе и не оставляет шансов для взаимодействия с внешним персоналом. , снижая риск заражения.

Y-20 имеет грузоподъемность около 60 тонн, что позволяет загружать в самолет живые материалы, что может помочь максимально сократить контакты с людьми в России, сказал Ван.

Хотя Россия объявила о том, что пик эпидемии миновал, ситуация остается тяжелой. В воскресенье было зарегистрировано 8 835 новых случаев заражения, в результате чего общее число достигло 528 964, сообщило в воскресенье агентство Синьхуа, отметив, что Москва является наиболее пострадавшим регионом страны, и в воскресенье было зарегистрировано 1477 новых подтвержденных случаев.

В это особенное время китайская сторона все еще отправляет войска в Россию для участия в параде. Это свидетельствует о важной поддержке Китая Россией и демонстрирует военное сотрудничество на высоком уровне между двумя странами, сказал Global Times сопредседатель комитета по принятию решений исследовательского центра Grandview Institution Лю Вендоу.

Войска НОАК также полностью готовы к противодействию эпидемии, поскольку все военнослужащие НОАК были в масках, перчатках и очках по прибытии в Москву и прошли тесты на нуклеиновую кислоту COVID-19 перед прохождением таможни в соответствии с установленными процедурами, говорится в сообщениях.

Они поселились в санатории в Москве и проведут три репетиции перед парадом. Они будут проходить медицинский осмотр каждый день и проходить тесты на COVID-19 каждые два дня в соответствии с российскими механизмами, и им запрещено связываться с внешним персоналом.

Ван сказал, что военнослужащие НОАК сейчас тренируются в закрытом помещении, а репетиции и настоящий парад будут проводиться на открытом пространстве, поскольку соблюдение безопасного расстояния может обеспечить их здоровье и безопасность.

Заголовок газеты: Китайский грузовой самолет Y-20 совершил первый визит в Россию

Первый российско-китайский воздушный патруль в Азиатско-Тихоокеанском регионе сделал снимки из Южной Кореи

Эндрю Осборн, Джойс Ли

МОСКВА / СЕУЛ (Reuters) — Во вторник Россия осуществила то, что, по ее словам, было первым совместным воздушным патрулированием в Азиатско-Тихоокеанском регионе с Китаем. Эта миссия, по словам южнокорейских официальных лиц, вызвала сотни предупредительных выстрелов и вызвала решительный протест со стороны Японии.

Полет двух российских стратегических бомбардировщиков Ту-95 и двух китайских бомбардировщиков H-6 при поддержке российского самолета дальнего обнаружения А-50 и его китайского аналога KJ-2000 знаменует собой заметное усиление военного сотрудничества. между Пекином и Москвой.

Это может беспокоить политиков от Вашингтона до Токио и может осложнить отношения и вызвать напряженность в регионе, который в течение многих лет омрачался враждебностью между Соединенными Штатами и Северной Кореей.

Хотя военнослужащие и военно-морские корабли России и Китая ранее принимали участие в совместных военных играх, они, по данным Минобороны России, не проводили совместное воздушное патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе до вторника.

«Совместное патрулирование проводилось с целью углубления российско-китайских отношений в рамках нашего всеобъемлющего партнерства, дальнейшего расширения сотрудничества между нашими вооруженными силами, совершенствования их возможностей для проведения совместных действий, а также укрепления глобальных стратегических отношений. безопасности », — говорится в заявлении министерства.

Сеул и Токио, которые подняли самолеты, чтобы перехватить российско-китайскую миссию, обвинили Россию и Китай в нарушении их воздушного пространства, Москва и Пекин отвергли это утверждение.

Южнокорейские военные самолеты произвели сотни предупредительных выстрелов по российскому военному самолету А-50, заявили представители министерства обороны в Сеуле, заявив, что это первый раз, когда российский военный самолет нарушил воздушное пространство Южной Кореи.

Москва опровергла все эти утверждения.

В Вашингтоне Пентагон заявил, что поддерживает ответ Южной Кореи и Японии.

«Соединенные Штаты решительно поддерживают наших союзников из Кореи и Японии и их реакцию на вторжения в воздушное пространство китайских и российских самолетов», — заявил официальный представитель Пентагона подполковник Дэйв Истберн.

«(Министерство обороны) находится в тесном взаимодействии с нашими южнокорейскими и японскими союзниками по поводу этих событий и будет продолжать отслеживать действия, поскольку они будут следить за действиями своих российских и китайских коллег по дипломатическим каналам», — сказал Истберн.

Дмитрий Тренин, директор Московского центра Карнеги и бывший полковник российской армии, предсказал, что российско-китайское совместное воздушное патрулирование вскоре станет обычным явлением в этом регионе.

«Такие патрули станут регулярным явлением в соответствии с новым соглашением, которое вскоре будет подписано между Москвой и Пекином», — сказал Тренин в Twitter.«Русско-китайское согласие крепнет».

Генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, командующий российской дальней авиации, заявил в телевизионных комментариях, что российские самолеты находились в воздухе 11 часов и преодолели около 9000 км (5592 мили).

Иностранные истребители сопровождали их 11 раз, добавил он.

Минобороны Южной Кореи заявило, что российские и китайские бомбардировщики вместе вошли в зону опознавания ПВО Кореи (KADIZ) рано утром во вторник.

Отдельный российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 позже дважды нарушил воздушное пространство Южной Кореи над Токто — островом, который контролируется Сеулом и на который претендуют Южная Корея и Япония, которая называет его Такэсима, — сразу после 9 часов утра (полночь). GMT понедельник), по данным южнокорейских военных.

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРОТЕСТЫ

Минобороны России заявило, что не признает КАДИЗ Южной Кореи, а министерство иностранных дел Китая заявило, что этот район не является территориальным воздушным пространством и что все страны пользуются в нем свободой передвижения.

Южнокорейские истребители не произвели никаких предупредительных выстрелов в сторону двух российских бомбардировщиков, говорится в заявлении министерства обороны России, в котором не упоминается ни один самолет А-50.

Он обвинил два южнокорейских истребителя F-16 в выполнении «непрофессиональных маневров», пересечении пути российских бомбардировщиков и отсутствии связи с ними.

Если бы российские пилоты почувствовали какую-либо угрозу своей безопасности, их реакция была бы быстрой, добавил он.

Россия передала военному атташе Южной Кореи в Москве записку с протестом против так называемых «незаконных и опасных действий» пилотов Сеула, сказал Кобылаш.

Представитель министерства обороны Южной Кореи не выступил напрямую с обвинениями России в безрассудном поведении.

Главный советник Южной Кореи по вопросам безопасности Чунг Ый Ён выразил резкое возражение секретарю Совета безопасности России Николаю Патрушеву и попросил совет оценить инцидент и принять соответствующие меры, сообщила администрация президента Южной Кореи.

«Мы очень серьезно относимся к этой ситуации, и, если она повторится, мы предпримем еще более решительные действия», — сказал Чанг, как сообщает канцелярия президента Южной Кореи.

Министерство иностранных дел Южной Кореи вызвало заместителя главы миссии России Максима Волкова и посла Китая Цю Гохуна, чтобы выразить решительный протест и настоятельно призвать их не допустить повторения инцидента, сказал официальный представитель министерства Ким Ин Чул.

Кроме того, Япония, которая заявила, что она также подняла в воздух истребители для перехвата российских и китайских самолетов, подала жалобу в Южную Корею и Россию по поводу инцидента, сказал главный секретарь кабинета министров Йошихиде Суга.

Токио раскритиковал Южную Корею за то, что она предприняла действия против российского самолета из-за того, что Япония считает своим воздушным пространством.

«В свете позиции Японии в отношении суверенитета над Такэсимой, тот факт, что южнокорейский военный самолет произвел предупредительные выстрелы, совершенно неприемлем и крайне прискорбен», — сказал Шуга репортерам.

Во время инцидента южнокорейские самолеты сбросили около 360 единиц боеприпасов, сообщил представитель Объединенного комитета начальников штабов Южной Кореи (JCS).

«Южнокорейские военные предприняли тактические действия, в том числе сбросили сигнальные ракеты и сделали предупредительные выстрелы», — заявило министерство обороны Южной Кореи.

Представитель Министерства обороны Южной Кореи сообщил Reuters, что российский самолет A50 покинул воздушное пространство Южной Кореи, но затем снова вошел в него примерно через 20 минут, что побудило южнокорейцев сделать еще предупредительные выстрелы.

Дополнительные репортажи Джоша Смита в Сеуле, Киёси Такенака, Макико Ямазаки и Тим Келли в Токио, Кейт Каделл в Пекине и Марии Киселевой, Тома Балмфорта в Москве и Идрис Али в Вашингтоне. Под редакцией Пола Тэйта, Марка Генриха, Уильяма Маклина

J-11 [Су-27 ФЛАНКЕР] Китайские авиационные системы доставки специального вооружения

J-11 [Су-27 ФЛАНКЕР] Китайские авиационные системы доставки специального вооружения

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Китай | Самолет |||| Индекс | Поиск |



J-11 [Су-27 ФЛАНКЕР]

J-11 [Су-27], получивший в НАТО кодовое название «Flanker», является многоцелевым истребителем-бомбардировщиком и самолетом превосходства в воздухе, который также может быть использован для нанесения ударов с моря.Flanker имеет радиус действия около 1500 км и оборудован системой дозаправки в воздухе, увеличивающей радиус действия еще на 500 км. Хотя J-11 обычно сконфигурирован для обычных операций, он мог бы предоставить Китаю высокопроизводительный ударный самолет с ядерным оружием. Приобретение Су-27 после того, как Китай в течение многих лет пытался разработать самолет J-10 с эквивалентной технологией для выполнения аналогичных функций, демонстрирует отсутствие уверенности в отечественных промышленных возможностях.

В 1991 году Китай закупил первую партию из 24 Су-27 примерно за 1 миллиард долларов, которые были доставлены в конце 1992 года и базировались на авиабазе Уху, в 250 км к западу от Шанхая. В мае 1995 года Китай закупил вторую партию из 24 самолетов Су-27 через главную российскую государственную компанию-экспортер вооружений «Росвооружение». Они были доставлены в апреле 1996 года и базировались на авиабазе Суикси в Южном Китае. В число 48 самолетов типа Су-27 входят 36 одноместных Су-27СК производства Комсомольска-на-Амуре и 12 двухместных Су-27УБ производства Иркутска общей стоимостью 1 шт.7 миллиардов долларов.

В феврале 1996 года Москва и Пекин достигли соглашения на 2,2 миллиарда долларов о совместном производстве Китая Су-27. По первоначальному соглашению Китай будет производить до 200 самолетов [без права реэкспорта самолетов в третьи страны] из компонентов российского производства в течение трех-пяти лет. Общая стоимость контракта составляет 1,5 миллиарда долларов, в том числе 650 миллионов долларов на техническую документацию и 850 миллионов долларов на запчасти, приборы и оборудование, предоставленные Комсомольским-на-Амуре авиационным предприятием имени Юрия Гагарина [КнААПО], что составляет около 30 процентов. комплектующих к 200 китайским самолетам СУ-27СК.Россия предоставила лицензию на совместное производство Су-27 компании Shenyang Aircraft Company, которая может производить от пятнадцати до двадцати самолетов в год. В период 1998-2000 годов Шэньян планирует собрать только 15 истребителей Су-27СК из 200 разрешенных по условиям контракта. Первые два самолета, построенные в Шэньяне, поднялись в воздух в конце 1998 года. В конечном итоге Китай может получить до 300 Су-27.

Однако интеграция Су-27 в состав ВВС Китая оказалась сложной, особенно с точки зрения затрат на обучение и техническое обслуживание.Россия поставила детали и агрегаты для 2 истребителей, которые были собраны в 1998 году, в результате чего общий запас Китая составил около 50 самолетов. Однако эти первоначальные планеры оказались неудовлетворительными, и к концу 1999 года не было завершено никакого дополнительного производства. К концу 2000 года запланированы поставки деталей и агрегатов для первой партии из 15 истребителей китайского производства.

В марте 1996 года ВВС НОАК и другие подразделения НОАК провели совместные учения в Тайваньском проливе.Во время этих учений JL-11 [Су-27] выпустил различные ракеты класса «воздух-земля», а также сбросил четыре замедляющие бомбы, подобные американскому MK82 Snake-Eye, — впервые такие бомбы были показаны публично. Эти учения четко подчеркнули возможности бомбардировщика JL-11, предполагая, что улучшения радиолокационного и компьютерного программного обеспечения для его способности атаковать воздух-поверхность, возможно, включали передовое оборудование управления огнем СУ-35 и функции для обеспечения высокоточной доставки боеприпасов.

В середине 1999 года Россия согласилась продать Китаю 72 фронтовых варианта Су-27 в дополнение к ранее согласованным самолетам Су-27. По итогам 7-го заседания российско-китайской комиссии по экономическому сотрудничеству, прошедшего в Пекине в августе 1999 г., две страны достигли общей договоренности о поставках в Китай двухместных многоцелевых истребителей Су-30МКК на общую сумму около двух миллиардов долларов. В соответствии с соглашением, Россия начнет поставки около 40 самолетов в Китай в период с 2000 по 2002 год.Конструкторское бюро Сухого разработало современный Су-30МКК (модернизированный, серийный для Китая) специально для конкретных требований китайских военных. В то же время начались переговоры с Москвой о предоставлении лицензии на производство еще 250 истребителей Сухой-30, хотя неясно, будет ли это производство в дополнение к лицензионному производству Су-27 или вместо него.

В конце 1999 года ожидалось, что Иркутское авиационное производственное объединение поставит в Китай в общей сложности 28 учебно-боевых истребителей Су-27УБ.Поставка будет осуществлена ​​в счет погашения государственного долга, и 8 самолетов будут доставлены в Китай в течение 2000 года, 10 самолетов в 2001 году и 10 самолетов в 2002 году.

Источники и ресурсы

  • ПОКУПКА РУССКИХ БОЙЦОВ КИТАЕМ: ВЫЗОВ США Ричард Д. Фишер Старший политический аналитик The Heritage Foundation Справочная информация Центра азиатских исследований № 142 31 июля 1996 г.
  • «Ракеты серии M и новое военно-морское оборудование — новое оружие на учениях в Тайваньском проливе» Автор: Huang Tung Hong Kong KUANG CHIAO CHING , 16 апреля 96, № 283, стр. 22-25 [КНР: Оружие НОАК, использованное в учениях в Тайваньском проливе: FBIS-CHI-96-097: 16 апреля 1996]
  • «Пекин закупит 72 российских истребителя-бомбардировщика», FBIS-CHI-1999-0621: 21 июня 1999 г. [Стандарт Гонконга на английском языке 21 июня 1999 г., стр. 1 ]


ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Китай | Самолет |||| Индекс | Поиск |


http: // www.fas.org/nuke/guide/china/aircraft/j-11.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 29 марта 2000 г., 12:37:49

Россия ополчилась на китайскую кражу военной техники

МОСКВА — В редкой публичной демонстрации недовольства между Москвой и Пекином российский государственный оборонный конгломерат Ростех обвинил Китай в незаконном копировании широкого спектра российского вооружения и другой военной техники .

«Несанкционированное копирование нашего оборудования за границу — огромная проблема.За последние 17 лет было зарегистрировано 500 таких случаев », — сказал 14 декабря Евгений Ливадный, руководитель проектов интеллектуальной собственности Ростеха.« Только Китай скопировал авиационные двигатели, самолеты Сухого, палубные реактивные самолеты, системы ПВО, переносные зенитно-ракетные комплексы. и аналоги зенитно-ракетных комплексов средней дальности «Панцирь».

Жалоба Ростеха на китайский реверс-инжиниринг поступила в то время, когда торговля оружием между двумя странами процветает. По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, Россия с 2014 по 2018 год была крупнейшим поставщиком оружия в Китай, на долю которого в этот период приходилось 70% импорта вооружений Пекина.

Даже самое современное вооружение России не запрещено. В 2015 году Россия продала Китаю шесть зенитных систем С-400 и 24 истребителя Су-35 за 5 миллиардов долларов.

Несмотря на гнев Москвы по поводу кражи технологий Пекином, в ближайшее время сокращение экспорта оружия в Китай маловероятно. Эксперты считают, что геополитические и экономические интересы дают России сильный стимул преуменьшать значение китайского реверс-инжиниринга.

«Всегда плохо, когда кто-то копирует ваше оружие без разрешения», — сказал Андрей Фролов, главный редактор журнала Arms Exports.«Но я думаю, будет справедливо сказать, что, поскольку Россия продолжает военное сотрудничество с Китаем, это не очень критично [для России]».

Китай давно копирует российское вооружение. В 1990-е годы Китай закупил у России элитные истребители Су-27 и ракетные комплексы С-300. Позже Пекин использовал их в качестве образцов для разработки своего собственного истребителя J-11 и ракет класса «земля-воздух» HQ-9.

Такой вопиющий реверс-инжиниринг встревожил многих в российской оружейной промышленности, побудив Москву дать отпор воровству, объяснил Вадим Козюлин, директор Проекта азиатской безопасности ПИР-Центра.

Россия приняла ряд мер, чтобы положить конец этой практике. Например, он настаивал на том, чтобы Китай закупал оружие оптом, а не покупал всего несколько образцов — признак того, что оружие, вероятно, будет подвергнуто обратной инженерии. Россия также требовала гарантий от кражи в своих контрактах и ​​даже пыталась получить гонорары от китайских копий российского оружия.

Но Козюлин признал, что меры были далеко не эффективными. «Мы пытались бороться с этой проблемой разными способами, но без особого успеха», — сказал он.

Обеспокоенность России по поводу реверс-инжиниринга Китая способствовала быстрому падению продаж оружия между двумя странами в середине 2000-х годов. В то время как на Китай приходилось 60% российского экспорта вооружений в 2005 году, этот показатель упал до 8,7% к 2012 году.

Только после украинского кризиса 2014 года, когда Россия начала ухаживать за Китаем после своего отчуждения от Запада, Торговля оружием и военное сотрудничество между Москвой и Пекином снова активизировались.

Сегодня Россия приняла кражу технологий Китаем как неизбежную цену ведения бизнеса со своим южным соседом, — пояснил Василий Кашин, старший научный сотрудник Института Дальнего Востока Российской академии наук.

«[Кража технологий] — общая проблема для всех компаний, ведущих бизнес в Китае, но не было ни одного случая обратного инжиниринга, заставляющего кого-либо отворачиваться от китайского рынка — самого ценного рынка в мире», он сказал.

Кашин добавил, что Россия теперь считает, что китайский реверс-инжиниринг не так уж и опасен. Он утверждал, что даже если Пекин успешно скопирует оружие, Россия все равно сохранит свое технологическое превосходство.

«Невозможно скопировать некоторые технологии в разумные сроки», — сказал Кашин.«Копирование старых технологий требует того же времени, что и разработка новых. Намного легче взять деньги Китая, вложить их в собственное развитие и позволить китайцам делать все, что они хотят».

Растущее геополитическое партнерство Москвы и Пекина также помогло ослабить опасения России по поводу рисков вооружения Китая.

«Если мы посмотрим, как китайцы наращивают свои вооруженные силы, мы увидим, что они постоянно сокращают наземные силы, одновременно укрепляя свой флот. Это кое-что говорит нам об их намерениях; что их растущая военная мощь направлена ​​на Америку и ее союзников. , «Сказал Кашин.

Но есть и другие проблемы. Превращение Китая в самостоятельного крупного экспортера оружия, подпитываемое десятилетиями высоких военных расходов и обратного проектирования иностранных технологий, представляет собой «кризис и возможность» для России, утверждает Фролов из «Arms Exports».

«С одной стороны, Россия обеспокоена тем, что Китай постепенно вытеснит Россию со своих традиционных рынков оружия», — сказал он. «Но с другой стороны, у Китая есть деньги и желание сотрудничать, так что это может быть возможностью для России продвигаться с помощью китайских денег и технологий.«

Еще одной проблемой для Москвы будет сохранение интереса Китая в качестве партнера по оружию, — сказал Козюлин. Он отметил, что военно-промышленный комплекс Китая уже превзошел Россию по ряду показателей.

« Становится все труднее предлагать Китаю что-то новое. поэтому политика России заключается в том, чтобы отойти от продажи оружия к совместным разработкам, — сказал он. — Я не знаю, в какой степени эта новая модель заинтересует Китай, поскольку он предпочитает делать все самостоятельно и импортирует технологии только из-за границы.Но Россия постарается найти взаимные интересы и взаимопонимание ».

Китайский грузовой самолет Y-20 отправил парады Победы в Москву во время первого визита в Россию


Транспортный самолет Y-20 подруливает в Чэнду, столице провинции Сычуань на юго-западе Китая, 16 июня 2016 г. Фото: VCG

Большой транспортный самолет китайской разработки Y-20 в субботу впервые приземлился в столице России Москве, отправив членов почетного караула Народно-освободительной армии Китая (НОАК) для участия в параде Победы в России, запланированном на 24 июня, несмотря на серьезность ситуации. Ситуация с COVID-19 в стране.Этот дальний перелет не только продемонстрировал технические возможности самолета, но и продемонстрировал военное сотрудничество на высоком уровне между Китаем и Россией, заявили в понедельник эксперты.

Грузовой самолет Y-20 с 105 членами почетного караула НОАК прибыл в международный аэропорт Шереметьево в Москве, сообщило в воскресенье Центральное телевидение Китая (CCTV).

По приглашению российской стороны военнослужащие НОАК примут участие в российском параде Победы на Красной площади в Москве, который состоится 24 июня, говорится в сообщении.

Первый визит Y-20 в Россию показал, что он полностью выполнил свою миссию с точки зрения как поддержки, так и характеристик, и этот тип самолетов будет чаще появляться на публике и выполнять различные миссии в будущем, Ван Янань, главный редактор журнала Aerospace Knowledge, сообщил Global Times в понедельник.

Китай ранее использовал Ил-76 в качестве основного типа крупных транспортных самолетов, импортировав их из России в начале 1990-х годов. Аналитики считают, что первый визит Y-20 в Россию на этот раз стал новым началом.

Y-20 проделал большое расстояние до России, что побудило Вана сказать, что китайский грузовой самолет обладает достаточной выносливостью для проведения межрегиональных военных миссий.

«Большая дальность действия самолета означает, что он может совершать прямой рейс из Пекина в Москву, но обычно такое дальнее путешествие требует промежуточной остановки для материально-технической поддержки. Это обычный подход между Китаем и Россией, когда дело доходит до полеты военно-грузовых самолетов «, — сказал он.

Судя по сообщениям видеонаблюдения, самолет Y-20, посетивший Россию с серийным номером 20041, также был одним из Y-20, совершивших первый полет в Ухань, провинция Хубэй в Центральном Китае, 13 февраля, а затем снова. 17 февраля в поддержку борьбы с эпидемией COVID-19.

Ван сказал, что эпидемическая ситуация в России также является одной из причин развертывания Y-20, а не гражданского зафрахтованного самолета, поскольку военный самолет может перевозить персонал и оборудование вместе и не оставляет возможности для взаимодействия с внешним персоналом. снижение риска заражения.

Y-20 имеет грузоподъемность около 60 тонн, что позволяет загружать в самолет живые материалы, что может помочь максимально сократить контакты с людьми в России, сказал Ван.

Хотя Россия объявила о том, что пик эпидемии миновал, ситуация остается тяжелой. В воскресенье было зарегистрировано 8 835 новых случаев заражения, в результате чего общее число достигло 528 964, сообщило в воскресенье агентство Синьхуа, отметив, что Москва является наиболее пострадавшим регионом страны, и в воскресенье было зарегистрировано 1477 новых подтвержденных случаев.

В это особое время китайская сторона все еще отправляет войска в Россию для участия в параде. Это свидетельствует о важной поддержке Китая Россией и демонстрирует военное сотрудничество на высоком уровне между двумя странами, сказал Global Times сопредседатель комитета по принятию решений исследовательского центра Grandview Institution Лю Вендоу.

Войска НОАК также полностью готовы к противодействию эпидемии, поскольку весь персонал НОАК был в масках, перчатках и очках по прибытии в Москву и прошел тесты на нуклеиновую кислоту COVID-19 перед прохождением таможни в соответствии с процедурами, говорится в сообщениях.

Они поселились в санатории в Москве и проведут три репетиции перед парадом. Они будут проходить медицинский осмотр каждый день и проходить тесты на COVID-19 каждые два дня в соответствии с российскими механизмами, и им запрещено связываться с внешним персоналом.

Ван сказал, что военнослужащие НОАК сейчас тренируются в закрытом помещении, а репетиции и настоящий парад будут проводиться на открытых площадках, поскольку соблюдение безопасного расстояния может обеспечить их здоровье и безопасность.

Дешевые авиабилеты Москва — Китай от 1261 RM

.

Как найти дешевые авиабилеты Москва — Китай

Ищете дешевые авиабилеты из Москвы в Китай? Вы попали на правильную страницу. Skyscanner поможет вам найти рейс, соответствующий вашему бюджету.Узнайте, как это сделать, ниже.

Как найти дешевые авиабилеты из Москвы в Китай на Skyscanner

Skyscanner — это ведущая глобальная поисковая система путешествий, помогающая более 80 миллионам путешественников каждый месяц находить дешевые авиабилеты по миллионам маршрутов и тысячам партнеров, таких как AirAsia и Malaysia Airlines.

Помимо быстрого поиска дешевых авиабилетов из Москвы в Китай на Skyscanner, вы также можете:

  1. Сравните рейсы из Москвы в Китай за целый месяц, а не на определенные даты.
  2. Найдите более дешевые даты для путешествия с помощью цветного календаря.
  3. Включите оповещения о ценах, чтобы получать уведомления об изменении цен на авиабилеты из Москвы в Китай.

Загрузите приложение Skyscanner, чтобы узнать об этих и других функциях. Вы также можете воспользоваться дешевыми авиабилетами от популярных авиакомпаний, таких как акции AirAsia, предложения Malaysia Airlines и многое другое.

Туристическая информация для рейсов в Китай из Москвы

На панели выше вы можете найти информацию о:

  1. Самые дешевые авиабилеты туда и обратно по направлению Москва — Китай в прошлом месяце.
  2. Количество авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы Москва — Китай.
  3. Количество рейсов из Москвы в Китай за неделю.
  4. Доступные аэропорты в Китае.

Советы для поездки в Китай

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при перелете из Москвы в Китай:

  1. Проверьте, требуется ли виза для поездки в Китай. Самый надежный источник информации — официальный сайт правительства.
  2. Убедитесь, что ваш паспорт действителен не менее шести месяцев с последнего дня поездки.
  3. Проверьте предельный вес, установленный авиакомпанией для ручной клади и регистрируемого багажа. Если вам нужен дополнительный багаж, обычно дешевле купить его заранее, чем без рецепта.
  4. Храните все туалетные принадлежности (жидкости и гели) в тюбиках объемом не более 100 мл, если вы несете их в самолете. Храните их в прозрачном пакете.
  5. Еще раз убедитесь, что у вас нет запрещенных предметов. Информацию о таких предметах можно найти на сайте авиакомпании.
  6. Если ваша авиакомпания позволяет вам пройти онлайн-регистрацию, сделайте это, чтобы сэкономить время в аэропорту.
  7. Храните все свои проездные документы, такие как паспорт и маршрут полета, в легкодоступном месте. Также удобно записать адрес вашего отеля, если вам нужно заполнить форму прибытия.

Забронируйте отели и прокат автомобилей для вашего пребывания в Китае

Помимо поиска дешевых авиабилетов из Москвы в Китай с помощью Skyscanner, вы также можете сравнить цены на отели и другие варианты размещения в Китае.Skyscanner просматривает информацию о различных поставщиках отелей, таких как Booking.com и Agoda, чтобы вы могли найти лучшую цену для своего идеального отеля. Если вам нужен дешевый прокат автомобилей для поездки в Китай, мы можем найти для вас приятную поездку, сравнив цены ведущих компаний по аренде автомобилей в зависимости от желаемых дат и типа транспортного средства.

российских и китайских бомбардировщиков пролетели над Азиатско-Тихоокеанским регионом во время совместных учений

Во вторник, 22 декабря, несколько российских и китайских бомбардировщиков пролетели над западной частью Тихого океана, что рассматривается как вопиющая демонстрация силы.Согласно заявлению Минобороны, в состав второго совместного воздушного патруля вошли два стратегических бомбардировщика Ту-95 и четыре китайских бомбардировщика Н-6К. Позднее министерство опубликовало в Twitter видео с #RussiaChina.

Прочтите: Индия расслабилась по поводу Китая из-за заверений России; Москву обманули?: Доктор Свами

«Не нацелено на третью страну»

Москва уже несколько месяцев укрепляет связи с Пекином, при этом обе страны проводят совместные военные учения.Описывая недавние военные учения, Минобороны России заявило, что они направлены на «развитие и углубление всестороннего российско-китайского партнерства, дальнейшее повышение уровня сотрудничества между двумя военными, расширение их возможностей для совместных действий и укрепление стратегической стабильности». В министерстве также пояснили, что патрульный полёт был регулярной тренировкой и не был нацелен на какую-либо третью страну.

Ранее, в июле, обе страны провели первое совместное воздушное патрулирование на большом расстоянии в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта