+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Можно ли с собой в самолет брать: Правила провоза ручной клади в самолете. Самые актуальные нормы

0

Гаджеты в самолете — что можно брать с собой на борт и как пользоваться в полете | Смартфоны | Блог

Еще недавно в самолете нельзя было включать смартфоны вообще и всех пугали страшными историями, что от включенного смартфона самолет обязательно упадет. Сейчас то говорят, что все можно, то опять запрещают. А как на самом деле? Разбираемся, что делать с гаджетами, когда вы собрались лететь в зимний отпуск.

Что можно брать с собой на борт

Если коротко — практически все гаджеты брать можно. Строгое исключение — тот самый злочастный Samsung Galaxy Note 7. Этот смартфон, выпущенный четыре года назад, имел привычку внезапно взрываться во время зарядки. В итоге он задымился на борту самолета авиакомпании Southwest Airlines, который летел из Луисвилла в Балтимор (США). Самолет вместе с пассажирами пришлось экстренно эвакуировать, и с тех авиакомпании всего мира Galaxy Note 7 к провозу запретили. Вообще, Samsung еще тогда отозвал всю партию смартфонов, а их производство закрыл. Но если у вас по какой-то случайности остался этот старый коварный аппарат — оставьте его лучше дома.

На борту самолета разрешены электронные устройства, слуховые аппараты, кардиостимуляторы, другое медицинское портативное оборудование. Можно брать с собой пауэрбанки, ноутбуки, смартфоны, наушники и всю остальную электронику.

Ограничения накладываются только в объеме ручной клади. Поэтому если вы решили прихватить с собой в салон самолета стационарный ПК с огромным монитором (ну, вдруг вы боитесь сдавать его в багаж), то железный друг может не пройти по весу и габаритам.

В качестве исключения «Аэрофлот» запрещает брать в ручной клади спутниковые телефоны и рации, радиоприемники, игрушки с дистанционным управлением и портативные телевизоры — в общем все то, что в работе подразумевает использование радиосвязи.

Нужно ли брать все?

Если вы беспокоитесь за сохранность и целостность своих гаджетов — берите в ручную кладь все, что хотите.

Если же вы привыкли путешествовать налегке и не любите забираться в самолет с нагруженным рюкзаком, кое-что можно оставить в багаже.

Например, большинство самолетов даже самых бюджетных авиакомпаний уже давно оборудованы индивидуальными USB-портами для каждого пассажира. Поэтому тот же пауэрбанк для зарядки смартфона вам вряд ли пригодится — вы сможете зарядить гаджет от бортового телевизора.

В большинстве авиакомпаний до сих пор нельзя пользоваться связью. Поэтому подумайте: действительно ли на ближайшие часов вам так необходимы планшет или ноутбук?

Как пользоваться гаджетами в полете

Самый главный и волнующий вопрос: что можно включать и как.

До недавнего времени запрет на использование GSM-связи был общим для всех мировых авиакомпаний. Смартфоны нужно было переводить в авиарежим, выключая любой поиск сети, выход в интернет, Wi-fi и Bluetooth. Сначала их нужно было держать полностью выключенными весь полет, потом разграничили какие можно включить, а какие — нет. А в 2014 году Европейское агентство авиационной безопасности EASA сняло запрет на использование электроники на борту и разрешило использовать устройства даже с включенными радиомодулями во время руления.

Почему было нельзя, а потом можно? Раньше навигационное оборудование действительно было несовершенным и ловило любые внешние помехи, работая на одних частотах. Включенные телефоны мешали пилотам связываться с диспетчерами, затрудняли отслеживание самолета во время перелета и искажали показания навигации. Со временем электроника стала современнее, и множество исследований показали, что смартфоны никак не мешают во время полета. Вот запрет и сняли.

Однако постановление EASA носит всего лишь рекомендательный характер, и в итоге авиакомпании вольны сами решать, что разрешать своим пассажирам.

Западные авиакомпании в большинстве своем отказались от запрета на GSM-связь. В самолетах компаний Европы и США телефонами с включенной связью пользоваться чаще всего можно, причем и на взлете, и на посадке тоже. Можно звонить, сидеть в интернете, подключать связь на ноутбуках и планшетах. В общем, никаких ограничений.

В России не все так однозначно, и мы до сих пор в строю перестраховщиков. У нас до 2016 года телефоны на борту вообще нужно было держать строго выключенными совсем. Отдельный вопрос вызывают bluetooth-наушники. Можно ли ими пользоваться или придется весь полет слушать соседей? Вот какие правила у российский авиакомпаний сейчас:

  • «Аэрофлот». Использовать беспроводные наушники с включенным Bluetooth можно на всех самолетах кроме SSJ-100. Исключение — взлет, набор высоты, снижение и посадка. Телефоны весь полет только в авиарежиме.
  • «Ираэро», «Якутия». Телефоны в авиариежим весь полет, Bluetooth-гарнитуры разрешены во время руления, но запрещены во время полета и посадки.
  • S7, «Победа», «Ютэйр», Nordwind Airlines, Pegas Fly. Смартфоны только в авиарежиме весь полет, Bluetooth-гарнитурами можно пользоваться на всех этапах полета.

Если все безопасно, то почему нельзя?

Дело в том, что ситуация с теми самыми радиопомехами до конца непонятна. Например, Федеральное управление гражданской авиации США еще в 2006 году не нашло вообще никаких доказательств, что телефоны мешают воздушной навигации. Но школа информатики Карнеги-Меллон в те же годы заявила, что электроника все-таки создает помехи. То же самое подтвердили исследования NASA в 2016 году. Абсолютная безопасность гаджетов с радиомодулями не доказана, и некоторые авиакомпании держат запрет в качестве дополнительной подстраховки. Если хоть какой-то риск есть — от него нужно отказаться.

В то же время, авиакомпании говорят и о внимании пассажиров. Взлет, набор высоты и посадка — самые ответственные и важные моменты во время всего полета. Поэтому часто телефоны и наушники просят отключить для того, чтобы пассажиры смогли услышать и отреагировать на сообщения экипажа и любую чрезвычайную ситуацию. Гаджеты рассматриваются как сильный отвлекающий фактор, и авиакомпании дополнительно перестраховываются для безопасности пассажиров.

Что в итоге

  • Если вы летите иностранными авиакомпаниями за границу, то скорее всего можно будет и маме позвонить, и фото в Instagram выложить. В большинстве западных авиалиний можно пользоваться любой связью во всех этапах полета.
  • На всех российских самолетах телефон должен быть в авиарежиме на протяжении всего полета.
  • Bluetooth-наушниками пользоваться можно везде. Иногда вас могут попросить выключить их на взлете и посадке. Так что не забудьте зарядить любимые AirPods.
  • Брать с собой на борт можно любую электронику кроме раций, если она укладывается в габариты и вес ручной клади.
  • В подавляющем большинстве самолетов есть USB-порты для зарядки гаджетов. Ноутбук не запитаешь, но покормить телефон или наушники можно. Поэтому в пауэрбанках обычно нет необходимости, если вы не брали с собой ноутбук.

Что можно брать с собой в самолет?

Если ручная кладь – это не единственный багаж, с которым вы летите, то с собой в самолет стоит брать только самое ценное и необходимое в дороге из разрешенного к провозу.

Возьмите: деньги, кредитные карты, документы, дорогую технику и гаджеты (телефон, фотоаппарат, компьютер, планшет), драгоценности, хрупкие предметы. Остальное содержимое ручной клади зависит от требований авиакомпании к багажу и вашего желания все это носить.

Вся актуальная информация о правилах провоза ручной клади размещается на сайтах аэропортов и авиакомпаний. Нормы безопасности обязательны для всех, а количество мест, вес и размер ручной клади регулируются авиакомпаниями.

Что нельзя провозить на борту

В салоне самолета и сдаваемом багаже запрещается провозить опасные предметы и вещества: оружие, воспламеняющиеся вещества и жидкости, сжиженные газы, взрывчатку, токсические/радиоактивные/ядовитые/едкие вещества. Это очевидно и не вызывает вопросов. В ручной клади нельзя провозить колюще-режущие и острые предметы, к которым относятся кажущиеся безобидными вещи бытового предназначения: штопор, металлическая пилочка и кусачки для ногтей, ножницы, пинцет, опасная бритва, складной ножик. Все это надо сдавать в багаж, а если его нет, то искать альтернативы или покупать на месте. Например, к провозу в ручной клади разрешена электробритва или бритвенный станок со сменными блоками, а пилочки для ногтей бывают мягкие с закругленными краями.

Жидкости в ручной клади

Если не введены дополнительные меры безопасности, то в ручной клади разрешается провозить жидкости общим объемом 1 литр в упаковках не более 100 мл. К жидкостям относятся: вода, напитки, кремы, лосьоны, аэрозоли, гели, пены, пасты и т.п. Косметика (тушь для ресниц, блеск для губ) – это тоже жидкости.

Имейте в виду, если бутылка с шампунем 200 мл заполнена наполовину, то её провозить нельзя. Жидкости летящих вместе людей не суммируются.

Где взять емкости не более 100 мл?

Не выбрасывайте упаковки из-под шампуней и гелей для душа, которые дают в отелях. Большинство косметических брендов продают или дарят с покупкой мини наборы косметики.
При прохождении контроля безопасности жидкости надо предъявлять отдельно в прозрачном закрывающемся пакете. Купить подходящий под требования пакет можно в магазинах канцтоваров (файл с застежкой). Некоторые авиакомпании, например wizzair, накладывают дополнительные ограничения на размер пакета с жидкостями (не более 20х20см). Вы можете приобрести универсальный дорожный набор из 6 мини-средств в прозрачной косметичке или набор контейнеров для жидкостей в сумочке с застежкой и заполнить их своими средствами. Оба эти варианта полностью соответствуют правилам провоза жидкостей.

Следите за изменениями в правилах провоза жидкостей

Во время Олимпиады Сочи-2014 Росавиация вводила полный запрет на провоз жидкостей в самолетах. В разных странах могут действовать свои ограничения. Если во время предполетного досмотра окажется, что вы нарушили правила провоза жидкостей, вам предложат самостоятельно избавиться от запрещенного предмета (выкинуть в специальный контейнер), дискуссии на эту тему бесполезны, они могут привести к опозданию на посадку или снятию с рейса.

Провоз жидкостей в ручной клади

Количество мест ручной клади

Количество единиц ручной клади регулируется авиакомпанией. Как правило, в салон самолета разрешают брать 1 место багажа. Пассажирам бизнес и первого класса бывает разрешено провозить 2 места ручной клади. Большинство крупных авиационных компаний не считают за отдельное место дамскую сумочку или мужской портфель, зонтик, ноутбук, костюм или платье в чехле для одежды. Бюджетные авиакомпании предъявляют строгие требования к провозу багажа, соблюдая правило: один человек – одно место ручной клади. Исключение составляют складные детские коляски, костыли, верхняя одежда. Почти всегда разрешается брать на борт пакет из Duty Free.

Размер и вес ручной клади

Габариты и вес багажа, который вы можете взять в салон самолета, тоже зависят от требований авиакомпании, класса авиабилета и маршрута полета.
Стандартные требования к размеру ручной клади: не более 115 см в сумме трех измерений (55×40×20см). Вес ручной клади обычно 5-10 кг. В аэропорту всегда есть возможность проверить вес на свободной включенной стойке регистрации и переложить лишние килограммы в сдаваемый багаж. Если вы летите только с ручной кладью, такого шанса не будет, поэтому проверьте вес ручной клади дома на напольных весах или купите миниатюрные багажные весы, которые удобно возить с собой.

Авиакомпании-лоукостеры проверяют багаж в рамке, он должен полностью входить в неё вместе с колесиками и ручками. Требования строгие, например, у wizzair вес бесплатной ручной клади не более 10 кг, а максимальный размер 42x32x25см.
О перевозе спортивного снаряжения, музыкальных инструментов и других негабаритных предметов узнавайте в своей авиакомпании. Прежде чем что-то купить в поездке, подумайте, есть ли свободное место в вашем багаже, за перевес придется доплачивать.

Ручная кладь wizzair

 

Плюсы путешествий налегке

  • Вы экономите на стоимости авиабилета (в случае полета бюджетной авиакомпанией)
  • Вещи в ручной клади гарантированно долетят вместе с вами, если, конечно, не оставлять их без присмотра и не забывать
  • Вам не придется стоять к стойке регистрации (в большинстве случаев)
  • Вы не ждете получения багажа, поэтому быстрее всех выходите из аэропорта и добираетесь до места назначения

источник

Можно ли брать в самолет зажигалку, вейп и сигареты

Если вы курите, то перед путешествием наверняка задавались вопросом, можно ли брать в самолет зажигалку. Зажигалки – легковоспламеняющийся объект, поэтому существуют определенные правила и ограничения, которые призваны обезопасить вас и ваших попутчиков во время полета. В этой статье Вы найдете подробную информацию о правилах провоза сигарет, зажигалок и электронных сигарет в самолете.

В каждом аэропорте действует протокол безопасности, согласно которому пассажиры должны пройти через арку металлоискателя перед посадкой, а их ручная кладь должна просвечиваться через рентгеновский сканер. Все это делается для того, чтобы избежать попадания запрещенных и опасных предметов во время поездки. По этой причине очень важно спланировать и упаковать все заранее, чтобы при прохождении контроля безопасности не возникло лишних проблем.

В этой статье юристы AirAdvisor дадут ответ на важный для курильщиков вопрос: можно ли брать с собой зажигалку в самолет? Хотя это правда, что на перевозку сигарет действуют ограничения, но верно также и то, что в некоторых случаях возможны исключения.

Так можно ли взять зажигалку в самолет?

Удивительно, но да! Но только для определенных типов зажигалок и только при определенных обстоятельствах. Разница заключается лишь в том, везете ли вы зажигалку в ручной клади, в зарегистрированном багаже ​​или просто в кармане пиджака. Поэтому лучше убедиться заранее, что вы знаете основные правила перевозки зажигалок в самолете, прочитав эту статью. Команда AirAdvisor расскажет все, что нужно знать о зажигалках и их перевозке самолетом.

Зажигалка в ручной клади

Обычно разрешено провозить только 1 зажигалку на борту, если она находится при вас, но не в ручной клади и не в багаже. Однако у каждой авиакомпании и аэропорта есть свои правила, которые вы должны знать перед поездкой. Есть аэропорты, в которых разрешено носить зажигалку в ручной клади, если она одноразовая, или зажигалка Zippo.

Помните, что зажигать зажигалку во время полета в самолете категорически запрещено, поэтому вы не должны доставать ее из кармана на протяжении всей поездки.

Избегайте плазменных зажигалок (с «синим пламенем») (см. Изображение справа)

Зажигалка в зарегистрированном багаже

Ни одна авиалиния не разрешит вам перевозить зажигалку в зарегистрированном багаже. Это мера по предотвращению непреднамеренного пожара в грузовом отсеке самолета.

Могу я взять с собой пустую зажигалку?

Если Вы действительно дорожите своей зажигалкой и не можете оставить путешествовать без нее, у нас есть хорошие новости. Авиакомпании позволят вам полностью опорожнить зажигалку и очистить ее от бензина или заправок, что позволит перевезти ее как на борту, так и в багаже. В этом случае нет ограничений на количество пустых зажигалок, которые можно взять с собой в поездку. Однако, чтобы избежать недоразумений, при сдаче багажа сообщите сотрудникам аэропорта, что в них нет топлива.

Могу ли я взять с собой сигареты в самолет?

Хотя сигареты можно брать с собой в самолет, существуют ограничения на разрешенное количество сигарет. Эти ограничения различаются в зависимости от страны отправления и страны назначения, поскольку международные рейсы имеют разные ограничения. Если ваша страна происхождения или назначения относится к Европейскому Союзу, то вам следует знать, следующее правило.

Страны ЕС имеют право устанавливать свои собственные ограничения на максимальное количество табачных изделий и алкогольных напитков, которые вы можете ввозить на их территорию. Как правило, эти максимальные уровни не могут быть ниже следующих установленных норм:

 

  • 800 сигарет
  • 400 сигар максимальным весом 3 г / штука.
  • 200 сигар
  • 1 кг табака

 

И все же перед полетом рекомендуем не ориентироваться исключительно на эти цифры, а все же проверить точно, сколько разрешено ввозить в страну назначения.

Могу ли я взять с собой электронную сигарету в самолет?

Из-за нововведений и тенденций в области электронных сигарет и вейпов были внесены изменения в правила их перевозки. Сейчас можно взять с собой все виды электронных сигарет: вапорайзеры, электронные сигареты, распылители и ручки для вейпинга. Это разрешено, если вы держите их при себе в салоне самолета, либо в кармане, либо в ручной клади. Но запрещено перевозить их в зарегистрированном багаже.

Существуют также определенные ограничения при транспортировке этих устройств, поскольку они содержат литиевые батареи, которые потенциально опасны во время полета.

Могу ли я взять с собой в самолет другие легковоспламеняющиеся предметы?

Ответ на этот часто задаваемый вопрос — НЕТ. Эти жидкости, гели, газы и другие опасные легковоспламеняющиеся продукты для перевозки по воздуху строго запрещены. Ниже мы подготовили список предметов, НЕ разрешенных к провозу в ручной клади и зарегистрированном багаже:

  • Фейерверки, петарды, ракеты.
  • Жидкий отбеливатель.
  • Огнетушители и баллоны со сжатым газом.
  • Различное топливо, бензин.
  • Пропан
  • Аэрозольная или легковоспламеняющаяся краска.
  • Рекреационный кислород
  • Скипидар, разбавители для красок.

Это лишь некоторые из легковоспламеняющихся продуктов, которые запрещено перевозить в самолете. Для получения более подробной информации об этом лучше посетить веб-сайт авиакомпании, с которой собираетесь лететь.

Соблюдение правил перевозки легковоспламеняющихся предметов обеспечит вам безопасное и комфортное путешествие. Попытка провести запрещенные вещества ненадлежащим образом сопряжено не только с риском взрыва, но и с возникновением проблем с правоохранительными органами. 

Также помните, что проблемы при прохождении контроля могут занять немало времени, что грозит опозданием на самолет. В этом случае правила о компенсации за отказ в посадке не будут применяться, и Вам не возместят даже стоимость билета.

Важно знать! Имитация взрывчатых веществ, таких как игрушки или подделки, также запрещены в самолетах.

Несколько советов напоследок

Короче говоря, вы можете взять зажигалку в самолет, если вы носите ее в кармане или в ручной клади, и не используете во время полета. Перед входом в аэропорт вы можете зарезервировать время, чтобы выкурить несколько сигарет перед поездкой. Возможно, это успокоит Вас и позволит снять вопрос о том, можно ли брать в самолет зажигалку, отказавшись от этой идеи с перевозкой в принципе.

 

12.01.2021

Вернуться к Списку Новостей

Егор Турсин 13.01.2021

Не знал некоторых моментом про зажигалки…

Вика Тельнова 13.01.2021

Полезная инфа, спасибо!

Ангелина Кольцова 13.01.2021

«Важно знать! Имитация взрывчатых веществ, таких как игрушки или подделки, также запрещены в самолетах.» = Это что, если у меня брелок в виде зажигалки , — его тоже отберут?

Alexandr prutkov 13.01.2021

Хорошая статья

Даня 13.01.2021

Жаль, что эта статья попалась мне на глаза только сейчас… Месяц назад в аэропорту пришлось отдать любимую зажигалку

Думаете о полетах? Вот что вам нужно знать сейчас

В пятницу Управление транспортной безопасности проверило 348 673 человека в американских аэропортах — это максимум с тех пор, как в середине марта путешественники попали в свободное падение, вероятно, из-за людей, путешествующих в преддверии Дня поминовения. Тем не менее, год назад просмотрели более 2,7 миллиона человек, что показывает, насколько далеко индустрия должна вернуться.

Для людей, которые думают о полетах этим летом или в последующие месяцы, авиаперелеты будут совсем другими, чем до коронавируса.Дни, когда можно было просто прыгать в такси или Uber в аэропорт, а затем бороться за место наверху, закончились, по крайней мере, на данный момент. От тротуара до самолета — на каждом участке пути есть новые правила и новые вещи, о которых нужно подумать.

Вот что мы знаем о безопасном путешествии по воздуху.

[Подробнее о страховании путешествий во время пандемии коронавируса .]

Как лучше всего добраться до аэропорта?

Если кто-то, с кем вы изолировались, может бросить вас в своей машине, это минимально возможный риск.Если вам нужно воспользоваться услугами автосервиса, такого как Uber или Lyft, вы должны помнить, что эти компании не разрешают пользоваться услугами совместного использования (так что вы можете рассчитывать, что заплатите больше за свою поездку), и что водители и пассажиры, которые приходят после вас, будут вежливы, чтобы вытереться. сиденье и дверную ручку перед выходом из автомобиля. Uber и Lyft требуют, чтобы все пассажиры и водители носили маски. Компании заявили, что они также предоставляют чистящие средства как можно большему количеству водителей.

Многие аэропорты по всей стране изменили порядок высадки, посадки и парковки, чтобы побудить людей продолжать движение.Убедитесь, что вы знаете, каковы текущие правила вашего аэропорта в отношении высадки и парковки. Большинство аэропортов создали страницы с обновлениями Covid-19. Многие аэропорты закрыли свои долгосрочные стоянки, но оставляют открытыми ежедневно и ежечасно гаражи.

Большинство аэропортов скорректировали свои правила, чтобы разрешить вход в терминалы только пассажирам с билетами и лицам, помогающим им пройти регистрацию, поэтому примите это во внимание при планировании того, кто будет сопровождать вас.

Как мне подготовиться перед поездкой в ​​аэропорт?

Полет всегда был упражнением, требующим особого внимания, поэтому подумайте обо всех этих моментах и ​​о том, как их свести к минимуму. Оборачиваться с головы до ног полиэтиленовой пленкой необязательно, но вы должны иметь при себе и использовать маску, салфетки и дезинфицирующее средство для рук. Некоторые эксперты предлагают носить перчатки, хотя в рекомендациях Центров по контролю за заболеваниями говорится, что в них нет необходимости.

Большинство авиакомпаний предлагают путешественникам загрузить свое приложение для бесконтактной посадки, что минимизирует количество раз, когда вам придется передавать документы или сенсорные экраны. Подумайте, хотите ли вы сдать сумку или отправиться в путешествие с ручной кладью (эксперты не обязательно считают, что одна лучше другой).Некоторые авиакомпании закрыли киоски самообслуживания, а другие, например United, начали развертывание бесконтактных киосков, которые позволяют клиентам распечатывать бирки на сумках, используя свои собственные устройства для сканирования QR-кода.

Что мне ожидать в аэропорту?

Много уборки. Аэропорты стали более тщательно очищать все, от полов и поверхностей до воздуха. Например, в аэропорту Лонг-Айленд Макартур используется так называемое «Непрерывное сокращение количества патогенов в воздухе и на поверхности» — система, которая непрерывно очищает воздух и поверхности.CASPR атакует патогены, превращая кислород и влагу в перекись водорода и выбрасывая их в воздух. Pittsburgh International недавно стал первым американским аэропортом, который использовал роботов с УФ-лучами для очистки и дезинфекции полов в зонах с интенсивным движением.

Другие аэропорты увеличили количество дезинфицирующих станций для рук по всему аэропорту, а также увеличили регулярность их уборки; в некоторых случаях это ежечасно. Многие также требуют, чтобы все пассажиры носили маски.

Компания JetBlue сообщила на прошлой неделе, что она увеличила частоту очистки поверхностей в своих терминалах аэропорта дезинфицирующим средством больничного класса.United также заявила на прошлой неделе, что работает с экспертами Cleveland Clinic и Clorox, чтобы обеспечить использование лучших практик очистки.

Многие магазины в аэропортах могут быть закрыты, и не все авиакомпании предлагают еду на рейсах, поэтому вы можете принести еду с собой в самолет. Большинство аэропортов не поощряют использование наличных денег. Возможно, вы захотите убедиться, что у вас есть карта для оплаты одним касанием или вы настроили бесконтактные платежи, такие как Apple Pay, на своем телефоне.

Как я могу быть в безопасности во время регистрации и безопасности?

Вот где вам пригодится домашняя подготовка.Выполняйте как можно большую часть процесса в приложении своей авиакомпании. Возьмите с собой дезинфицирующее средство для рук, если вам нужно передать документы или телефон, или если вам нужно что-нибудь ввести в киоске. Обратите внимание на маркеры на полу, указывающие на правильное социальное дистанцирование. Несмотря на то, что толпы были немногочисленными, поддерживать социальное дистанцирование может быть сложно, поэтому наденьте маску. Ожидайте T.S.A. агенты тоже должны их носить.

Т.С.А. изменила свои процедуры безопасности, чтобы уменьшить количество пассажиров, вынужденных обращаться с мусорными баками, и чтобы агенты не прикасались к вещам путешественников.На подиуме вам больше не нужно передавать посадочный талон в T.S.A. агент. Вместо этого вы сами разместите свой электронный или бумажный посадочный талон на считывателе посадочного талона. После сканирования подержите свой посадочный талон, чтобы агент мог его осмотреть.

Если у вас есть еда, не кладите ее в ручную кладь. Поместите его в прозрачный пластиковый пакет, а затем уберите его в мусорное ведро. «Отделение еды от ручной клади снижает вероятность того, что T.S.A. Офицер должен будет открыть ручную кладь и вынуть продукты для более тщательного осмотра », — сказал Т.Сказано в объявлении S.A. в четверг. Т.С.А. Участникам предварительной проверки не нужно вынимать предметы из сумок.

Чтобы уменьшить количество вещей, которые попадают в многоразовые пластиковые корзины, кладите предметы, в том числе ремни, кошельки, ключи и телефоны, в ручную кладь, а не в корзину.

Если вам нужно, чтобы вас потрепали, T.S.A. офицеры меняют перчатки после каждого похлопывания.

Как я могу пройти через посадочную схватку?

Узнайте у вашей авиакомпании, какова в настоящее время процедура посадки.Например, на юго-западе люди садятся группами по 10 человек, при этом люди выстраиваются в линию только с одной стороны его абордажных столбов. Юнайтед садится на борт людей по очереди, люди, сидящие в задней части самолета, садятся после групп до посадки. JetBlue также осуществляет посадку на борт. Большинство авиакомпаний принимают на борт меньше людей за раз, чтобы люди не собирались у выхода на посадку, на реактивном мосту и при посадке в самолет. Авиакомпании также просят людей сканировать свои посадочные талоны.

Правила различаются в зависимости от авиакомпании, но большинство авиакомпаний просят пассажиров надевать маски на борт и на рейс.

Нужно ли протирать сиденье?

Выполнить полную уборку Наоми Кэмпбелл — не обязательно плохая идея, но авиакомпании заявляют, что они усилили глубокую очистку самолетов, иногда между каждым полетом. Delta использует «электростатический распылитель», который выпускает туман дезинфицирующего средства. Самолеты American Airlines убирают в течение дня и убирают более шести часов каждую ночь.Alaska Airlines увеличила количество процедур очистки между рейсами. Большинство авиакомпаний создали страницу Covid-19 с информацией о том, что они делают для обеспечения безопасности пассажиров. Эта страница во многих случаях содержит подробную информацию о том, каким протоколам очистки следует авиакомпания.

Нужно ли мне носить маску?

Да, большинство авиакомпаний просят людей не снимать их на время полета. Вы должны знать, что воздух в самолете довольно чистый: коммерческие самолеты перерабатывают воздух в салоне с помощью высокоэффективных фильтров для твердых частиц (HEPA), поэтому воздух может быть не свежим, но он очищается.По данным отраслевой группы Международной ассоциации воздушного транспорта, фильтры HEPA улавливают 99 процентов переносимых по воздуху микробов.

Маски можно снимать во время еды и питья (на рейсах авиакомпаний, обслуживающих питание). Вы можете принести свою еду в самолет, хотя Southwest просит людей поесть перед поездкой. United недавно представила пакет для закусок эконом-класса «все в одном», включающий дезинфицирующую салфетку объемом 8,5 унций. вода в бутылках, Stroopwafel и пакет кренделей. Он теряет сознание во время полета.

Будет ли кто-нибудь сидеть рядом со мной?

Может быть. Фотографии рейсов, в которых кажется, что все места заняты, мелькают в социальных сетях. Это не норма. В среднем на рейсах перевозится около 39 пассажиров, по сравнению с первыми двумя месяцами года, когда на рейсах находилось от 85 до 100 пассажиров.

Государственные предписания по вакцинам в США

    • Правила о вакцинах . Авг.23, F.D.A. предоставила полное одобрение вакцины Pfizer-BioNTech от коронавируса для людей от 16 лет и старше, открыв дорогу мандатам как в государственном, так и в частном секторах. Такие полномочия разрешены законом и были поддержаны в судебном порядке.
    • Колледжи и университеты. Более 400 колледжей и университетов требуют вакцинации студентов от Covid-19. Почти все находятся в штатах, голосовавших за президента Байдена.
    • Школы. Калифорния стала первым штатом, который выдал мандат на вакцинацию всех преподавателей и объявил о планах добавить вакцину Covid-19 в качестве требования для посещения школы, что может начаться уже следующей осенью.В Лос-Анджелесе уже есть мандат на вакцинацию учащихся государственных школ от 12 лет и старше, который начинается 21 ноября. Полномочия города Нью-Йорка для учителей и сотрудников, вступившие в силу 4 октября после задержек из-за юридических проблем, по-видимому, побудили тысячи последних -минутные выстрелы.
    • Больницы и медицинские центры . Многие больницы и крупные системы здравоохранения требуют, чтобы сотрудники проходили вакцинацию. Мандаты для медицинских работников в Калифорнии и штате Нью-Йорк, по-видимому, вынудили тысячи протестующих сделать прививки.
    • Деятельность в помещении . Город Нью-Йорк требует, чтобы работники и клиенты предъявили доказательства наличия хотя бы одной дозы Covid-19 для обедов в помещении, спортзалов, развлечений и выступлений. Начиная с 4 ноября в Лос-Анджелесе будут требовать от большинства людей предоставить подтверждение полной вакцинации для входа в различные закрытые помещения, включая рестораны, тренажерные залы, музеи, кинотеатры и салоны, в соответствии с одним из самых строгих национальных правил вакцинации.
    • На федеральном уровне. 9 сентября Президент Байден объявил о введении вакцины для подавляющего большинства федеральных служащих.Этот мандат будет распространяться на сотрудников исполнительной власти, включая Белый дом, все федеральные агентства и военнослужащих.
    • В т. частный сектор. Г-н Байден потребовал, чтобы все компании, в которых работает более 100 сотрудников, требовали вакцинации или еженедельного тестирования, что помогает продвигать новую корпоративную политику вакцинации. Некоторые компании, такие как United Airlines и Tyson Foods, имели мандаты до объявления г-на Байдена.

Авиакомпания для Америки, лоббистская отраслевая группа, заявляет, что большинство рейсов — около 73 процентов — заполнены менее чем на 50 процентов.

«Авиакомпании пытаются оставить некоторые места открытыми для дистанции между путешественниками, когда это возможно, но не все обстоятельства позволяют это», — говорится в заявлении организации на этой неделе.

Если вас беспокоит то, что вы сядете рядом с кем-то и у вас есть выбор авиакомпаний, подумайте об их другой политике. На этой неделе JetBlue заявила, что продолжит блокировать средние места в самолетах Airbus в рядах, где люди не путешествуют вместе до 4 июля, и будет блокировать места у проходов на небольших самолетах Embraer 190.

Большинство авиакомпаний указывают на странице бронирования, каким самолетом они будут летать, но если этой информации нет, вы можете ввести имеющуюся у вас информацию о рейсе, например, город отправления, пункт назначения и дату полета. такой сайт, как ITA Matrix или SeatGuru, чтобы узнать о самолетах.

United заявила на этой неделе, что будет ограничивать предварительный выбор места «там, где это возможно» и разрешать клиентам использовать альтернативные рейсы, когда ожидается, что рейс будет заполнен более чем на 70 процентов.Авиакомпания свяжется с клиентами по электронной почте за 24 часа до вылета, чтобы предоставить варианты перебронирования.

COVID-19: явно больных не держат в самолетах

Перед посадкой на рейс из Орландо в Лос-Анджелес Исайяс Эрнандес заполнил контрольный список состояния здоровья, предоставленный United Airlines, утверждая, что ему не был поставлен диагноз COVID- 19 и не проявлял никаких симптомов болезни в предыдущие две недели.

Но во время полета 69-летний Ангелено потерял сознание.Три пассажира сделали ему искусственное дыхание в течение почти часа в проходе самолета, и рейс был перенаправлен в Луизиану, где Эрнандес был объявлен мертвым. В отчете коронера указана причина как «острая дыхательная недостаточность, COVID-19».

Инцидент 14 декабря иллюстрирует недостатки в системах, которые призваны не допустить попадания коронавируса на борт коммерческих рейсов и его потенциального распространения среди людей, окружающих их. И это произошло по мере увеличения количества путешествий по воздуху в отпуск.В дни, приуроченные к Рождеству, более миллиона пассажиров садились в самолеты почти ежедневно, а в прошлое воскресенье их число достигло 1,3 миллиона — больше, чем с марта.

Авиакомпании США могут похвастаться множеством протоколов, предназначенных для защиты пассажиров от вируса, включая усиленную очистку салонов самолетов и требование о том, чтобы пассажиры носили маски для лица, за исключением еды или питья. Почти все они также требуют, чтобы пассажиры заполняли декларацию о состоянии здоровья перед посадкой. Но единственное наказание за ложь в декларации или отказ носить маску в самолете — это запрет на полет в авиакомпании, если его поймают.

Невозможно узнать, как часто люди с COVID-19 борются с самолетами.

Федеральные правила требуют, чтобы пилоты авиакомпаний сообщали Центрам по контролю и профилактике заболеваний о любых случаях смерти или заболевания на борту межгосударственных и международных рейсов, и в марте CDC обновил свое руководство, напомнив пилотам об этой обязанности. Но в четверг CDC сообщил The Times, что не отслеживает отчеты пилотов. Министерство транспорта США и Федеральное управление гражданской авиации заявили, что не отслеживают случаи COVID-19 в самолетах.

Бортпроводников просят следить за симптомами — кашлем, чиханием, высокой температурой тела — но представители авиакомпаний говорят, что не могут оценить каждого пассажира.

Лишь несколько авиакомпаний, например Avianca и Frontier, измеряют температуру каждого пассажира перед посадкой.

Сотрудник Avianca в международном аэропорту Лос-Анджелеса измеряет температуру путешественницы Евы Сапата перед вылетом в ноябре.

(Аль-Сейб / Лос-Анджелес Таймс)

Некоторые U.Южные аэропорты, в том числе международный аэропорт Лос-Анджелеса, используют тепловизионные камеры для измерения температуры людей при входе в терминал, но летчикам разрешено отказаться от этого.

В январе прошлого года CDC запустил расширенную программу проверки пассажиров международных рейсов, прибывающих в США из некоторых стран с широко распространенной передачей вируса. Но в ноябре программа завершила программу, придя к выводу, что усилия не увенчались успехом, отчасти потому, что COVID-19 имеет слишком много симптомов, которые также являются общими для других заболеваний; путешественники могли замаскировать свои симптомы, чтобы избежать обнаружения; и даже путешественники без симптомов могут переносить и распространять вирус.

По словам защитников прав пассажиров, союзов бортпроводников и ученых, Министерству транспорта США необходимо принять единые стандарты безопасности авиакомпаний, в том числе запрет на использование масок, за соблюдение которого накладываются большие штрафы. Они также призывают федеральное агентство выделить больше ресурсов на отслеживание контактов в известных случаях и улучшить доступ к быстрым и надежным тестам на COVID-19, которые пассажиры могут пройти перед полетом.

«Без правил безопасности здоровья [Департамента транспорта] авиаперелеты будут продолжать распространять COVID», — сказал Пол Хадсон, президент Flyersrights.org, группа по защите прав пассажиров авиакомпаний, в которую входят более 60 000 членов.

Администрация Трампа неохотно вводила требования к проверке авиакомпаний и безопасности, предпочитая вместо этого позволить каждому перевозчику и аэропорту создавать и применять свои собственные индивидуальные правила.

«Если это сообщение не исходит сверху, действительно сложно действовать», — сказал Ян Л. Джонс, профессор гостеприимства и туризма Университета Нью-Хейвена.

Трагедия на рейсе United Airlines 14 декабря была лишь последним зарегистрированным инцидентом, когда пассажир сел в самолет, несмотря на то, что у него наблюдались симптомы COVID-19 или был положительный результат теста на коронавирус.

В конце ноября паре с Гавайев, у которой был положительный результат теста на вирус, было приказано изолироваться в Сан-Франциско, но вместо этого они сели на самолет до Кауаи, где они были арестованы по подозрению в безрассудной угрозе, сообщила полиция.

В базу данных отчетов по авиационной безопасности, управляемую НАСА, поступило сообщение о нескольких других инцидентах с пассажирами, у которых во время полетов проявились симптомы COVID-19. Отчеты в базе данных анонимно подаются пилотами и бортпроводниками, при этом точные даты и названия авиакомпаний опускаются для защиты конфиденциальности информаторов.

База данных была создана для того, чтобы НАСА могло сообщать о проблемах безопасности авиационным производителям и операторам, не подвергая сотрудников этих компаний риску репрессалий за то, что они отметили проблемы.

Согласно отчету в базе данных, поданному в октябре, пилот коммерческого рейса был предупрежден о женщине-пассажирке, которая жаловалась на сильную боль, когда самолет находился на крейсерской высоте. Пилот предложила перенести рейс в ближайший аэропорт, чтобы немедленно обратиться за медицинской помощью, но она сказала, что чувствует себя лучше после того, как во время полета ей дали кислород.

«В то время как в самолете к ней обратили внимание, пассажирка заявила, что за последние три дня подверглась воздействию COVID», — говорится в отчете пилота, в котором приводятся некоторые другие подробности.

Во время полета в мае пилот сообщил, что бортпроводник уведомил его о том, что пассажир мужского пола «кашляет, чихает, не носит маску, и он отказался носить маску, несмотря на неоднократные попытки ее дать ему». Самолет только что оторвался от ворот, сообщил пилот.

Стюардессы также сказали, что другие пассажиры начали паниковать, потому что кашляющий пассажир примерно пять раз вставал в туалет, написал пилот.

«Во время глобальной пандемии явно больной пассажир смог пройти регистрацию, службу безопасности, пройти через терминал, пройти мимо агента по воротам и сесть в самолет с … другими пассажирами и … членами экипажа, — написал пилот.

В августе пилот сообщил, что незадолго до вылета бортпроводник сказал, что пассажир кашляет без маски и только что его вырвало.

«Я принял решение, что этот человек не подходит для [длительного] полета и должен быть удален», — говорится в отчете пилота.

В других происшествиях пилоты и бортпроводники винят своих коллег и работодателей.

Пилот сообщил в базу данных в сентябре, что бортпроводник почувствовала себя плохо, но не сообщила о своих симптомах пилоту или другим членам экипажа. Позже у нее был положительный результат на COVID-19, сказал пилот.

«Отсутствие информации и прозрачности со стороны [бортпроводника] о ее ранее существовавшем состоянии здоровья привело к снижению безопасности пассажиров и других членов летного экипажа», — написал пилот.

В апреле две бортпроводницы сообщили, что, несмотря на то, что у пассажира одного из их недавних рейсов был положительный результат на коронавирус, их авиакомпания приказала им явиться на дежурство через несколько дней.

«Компания отказалась предоставить нам альтернативный рейс, несмотря на то, что мы являемся потенциальными перевозчиками», — написала одна из бортпроводников в своем отчете в базе данных НАСА. «Нам не предоставили гарантии проведения тестов после приземления или того, что нам дадут разрешение на карантин на все рекомендованные 14 дней, чтобы симптомы проявились или нет.

Но именно случай рейса United Airlines в прошлом месяце — когда Эрнандес потерял сознание на глазах у других путешественников и с попытками оживить его, заснятыми на видео и размещенными в Интернете, — это наиболее яркая и доступная картина проблемы.

United Airlines сообщила, что Эрнандес «подтвердил в нашем контрольном списке готовности к полету, что ему не был поставлен диагноз COVID-19 и у него не было симптомов, связанных с COVID». Авиакомпания заявила, что только после смерти Эрнандеса поняла, что он «ошибочно признал это требование».«

Эрнандес уже имел проблемы со здоровьем, в том числе высокое кровяное давление и проблемы с верхними дыхательными путями, и чувствовал себя плохо перед самым днем ​​путешествия», — говорится в заявлении авиакомпании.

Эрнандес потерял сознание в самом начале полета. По крайней мере, три пассажира с медицинским образованием, в том числе Тони Алдапа, техник скорой медицинской помощи из Лос-Анджелеса, провели ему искусственное дыхание в проходе.

Пассажиры, сидящие наверху, жена Эрнандеса сообщают Алдапе, что у Эрнандеса есть симптомы, связанные с COVID, включая потерю вкуса и запаха, по данным United Airlines.По крайней мере, один опубликовал об этом в Твиттере, что вызвало сотни возмущенных и панических откликов.

Человек позади меня во время полета. УМЕР. COVID. ПОЛЕТ.

У меня так много вопросов.

— Jo LaFlame (@jobreauxx) 15 декабря 2020 г.

«КАК ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТО КОВИД ???»

Его жена подтвердила положительный результат теста во время разговора с медперсоналом.

— Jo LaFlame (@jobreauxx) 15 декабря 2020 г.

Несмотря на комментарии жены Эрнандеса, самолет не был продезинфицирован сразу после того, как Эрнандес был удален, и полет продолжился в Лос-Анджелес, сообщила авиакомпания.

В то время экипаж полагал, что Эрнандес перенес сердечный приступ, и предлагал пассажирам возможность сесть на более поздний рейс, сообщил представитель United Airlines Чарльз Хобарт. По его словам, все пассажиры предпочли остаться в самолете.

Хобарт сообщил, что CDC связались с United Airlines и что перевозчик предоставил информацию, необходимую для уведомления пассажиров рейса о том, что они могли подвергнуться воздействию вируса.

Travel Hack: дополнительные предметы, которые можно брать с собой в самолет БЕСПЛАТНО

Заявление об ограничении ответственности : Некоторые сообщения на этом сайте содержат партнерские ссылки. Это означает, что если вы бронируете или покупаете что-то по одной из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас! Прочтите полную политику раскрытия информации здесь.

Когда я стоял в очереди, чтобы сесть на рейс Ryan Air, возвращаясь домой в Милан с конференции блоггеров о путешествиях в Стокгольме два лета назад, я был видением хаоса. Кардиган и шарф, накинутые на мою сумочку, зонт, свисавший с запястья, и мешок с едой, который я держал из фуд-холла Östermalms Saluhall. В дополнение к моей сумочке («личная вещь» на языке авиалиний) и колесному багажу.

Я выглядел немного иначе, чем все остальные в очереди с двумя разрешенными предметами и не более.

Как все с удивлением смотрели, бортпроводники даже не моргнули, и я села без проблем.

Нет, они не просто уклонялись от работы, это на самом деле * официальная политика * многих авиакомпаний: разрешать на борт всевозможные дополнительные предметы, которые не учитываются в вашем лимите багажа.

Для тех из вас, кто может не знать, Ryan Air — это европейский перевозчик со скидками, который, как и большинство дешевых авиакомпаний, заставляет вас доплачивать практически за все, включая предварительное назначение мест.Но даже у многих (хотя и не у всех) перевозчиков со скидкой есть много вещей, которые вы можете носить или носить с собой за пределами строгих ограничений по размеру багажа при посадке.

Нет, правда !!

Многие авиакомпании даже прямо указывают эти элементы в своих официальных правилах, если вы знаете, где искать на их веб-сайтах. На самом деле есть множество вещей, которые вы можете просто взять в руки, если вам почему-то не хватило места в вашем багаже.

СОВЕТ! В нижней части этого поста есть ссылки на некоторые примеры политик со всего мира.

Прежде всего, не выжимайте из своего багажа последнюю унцию свободного места по пути * куда *, вам понадобится все пространство для маневра, которое вы можете получить на обратном пути.

ПОДРОБНЕЕ: Почему лучшая стратегия упаковки — это упаковывать как можно хуже

Неизбежно, даже если я не покупаю много по дороге, всегда кажется труднее правильно уместить все в моем багаже, когда собираю все это в последнюю ночь поездки. Итак, эти советы действительно предназначены для тех случаев, когда у вас есть один или два последних предмета, которые вы просто не можете втиснуть, но все же хотите забрать с собой.

Вот все предметы, которые вы можете носить, держать или обрезать за пределами разрешенных размеров багажа при посадке на борт:

Куртка

Даже если вам не холодно, даже если вы направляетесь в тропическую жару, вы все равно можете надеть куртку на посадку, чтобы освободить место для багажа. И, возможно, даже будет место в багажном отсеке или под вашим сиденьем, если вы не хотите носить его на протяжении всего полета. Или просто накиньте его себе на колени, иногда в самолете может быть очень холодно.

Слои одежды

Вернувшись из моей недавней поездки в Никарагуа, прямо перед тем, как подняться на борт, мне нужно было запихнуть сумочку в рюкзак, чтобы она была единственной «личной вещью» для посадки. Поскольку рюкзак был уже довольно заполнен, я надел кардиган и шарф и завязал флисовую куртку вокруг талии. Мгновенный создатель пространства. Возможно, вы не сможете надеть все свои защитные костюмы для проверки безопасности, но вы точно сможете надеть их на борт самолета.

Подушка для шеи

Многие сумки на колесиках имеют ремешок, на который можно закрепить подушку для шеи, если она не помещается внутри.Это, вероятно, аксессуар, который вы чаще всего видели отдельно от багажа, помимо куртки, а некоторые люди даже носят его на шее на борту самолета!

Зонт

Я часто могу втиснуть его в нижнюю часть моей спинки на колесиках между двумя сторонами ручки, но если вы действительно привязаны ремнями для свободного места, не проблема носить этот предмет отдельно. Просто положите его где-нибудь в самолете, чтобы не забыть взять его с собой, когда вылетите.

Камера / Сумка для фотоаппарата

В крайнем случае, я привязал свою громоздкую сумку для моей «модной камеры» к внешней стороне своей сумки на колесиках, потому что я просто не мог застегнуть молнию, чтобы она закрывалась внутри.Что совершенно нормально, потому что это также предмет, который может быть отделен от ограничений по габаритам вашего внешнего багажа.

Шляпа

Когда вы видите, что кто-то садится в ресторан в ковбойской шляпе или широкополой соломенной шляпе с пляжа, это может быть не просто модным заявлением. Надев его на борт, вы сэкономите драгоценное место для багажа, если вам не удается застегнуть сумку на молнии.

Покупки в беспошлинной торговле

Это должно быть часть секретной закулисной сделки между аэропортами и авиакомпаниями.Независимо от того, насколько громоздки или многочисленны ваши предметы беспошлинной торговли, вы можете взять их с собой в самолет в дополнение к другому багажу. А в некоторых случаях, если вы покупаете алкоголь, вы даже не получите свою сумку из магазина беспошлинной торговли, пока не сядете в самолет.

Товар приобретен в аэропорту

Во многих случаях любые товары, приобретенные в аэропорту (особенно еда на вынос, которую вы, вероятно, все равно будете употреблять в полете), не засчитываются в счет вашего багажа. Конечно, во время посадки полезно иметь это в каком-то очевидном контейнере или сумке.

СОВЕТ! Вне зависимости от того, есть ли у вас место в багаже ​​или нет, жидкости объемом более 3 мл — отличная вещь для покупки, когда вы пройдете через службу безопасности. Во время моей последней поездки и бутылка с водой на 500 мл, и солнцезащитный крем на 200 мл, который я купил, мне очень пригодились!

Материалы для чтения

Просто держите книгу в руке. При посадке в самолет между сканированием и переходом через реактивный мост возникает так много очередей, что я обычно держу в руке книгу или электронную книгу, чтобы развлечь меня!

Детские аксессуары

Изображение: Pixabay

У меня нет детей, но если у вас есть, есть дополнительные расходы на провоз детских принадлежностей, , даже если младенец будет все время сидеть у вас на коленях. Сюда входят автокресло, складная коляска и сумка до 5 кг / 11 фунтов — или больше! — с едой и подгузниками (подгузниками), чтобы прикрыть все, что может понадобиться ребенку во время полета.

Медицинское оборудование

Толкование здесь может быть широким, но как минимум включает трость или костыли, складное инвалидное кресло и любые кислородные или диализные устройства, от которых вы зависите. Все бесплатно.

Разумеется, точные спецификации зависят от перевозчика, и вам обязательно нужно ознакомиться с политикой любой авиакомпании, которой вы планируете летать.За исключением некоторых строгих перевозчиков (привет, EasyJet!), Большинство авиакомпаний не будут препятствовать вам при посадке, имея при себе любой из вышеперечисленных предметов, даже если это прямо нигде не упоминается на их веб-сайтах.

Многие политики явно перечисляют большинство или все элементы, указанные выше. А некоторые перевозчики, такие как Avianca (см. Ниже), даже разрешают воздушные шары!

Вот некоторые конкретные политики со всего мира:

Североамериканский перевозчик

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой United Airlines
Прокрутите до маркированного списка

Южноамериканский авианосец

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой Avianca Airlines.
Прокрутите до «Что вы можете взять?» затем разверните «Дополнительные элементы»

Европейский перевозчик

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой Air France.
Прокрутите вниз до желтой границы с надписью «Дополнительные предметы, которые вы можете взять с собой на борт…»

Ближневосточный перевозчик

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой Qatar Airways.
Разверните «Норма провоза ручной клади» и см. Рамку «Больше брать с собой на борт»

Азиатский перевозчик

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой Malaysia Airlines
См. № 2 и № 3

Даже если в официальной политике посадки авиакомпания, которой вы летите, не упоминается, если это не перевозчик со скидкой, , по всей вероятности, никто не остановит вас какими-либо 3-5 (или даже ВСЕМИ) перечисленных выше безделушек, носите ли вы их или держите в руках, или они прикреплены к внешней стороне вашего багажа, как подушка для шеи или сумка для фотоаппарата.

Я летал на десятках авиакомпаний, и ни разу меня не остановили с любым из вышеперечисленных аксессуаров, когда я садился в самолет!

Счастливого полета !!
Лана

Вы обычно носите с собой какие-либо из вышеперечисленных предметов вне багажа при посадке в самолет? Каждый раз, когда вам мешали привести одного из них? Что я упустил из-за советов по ручной клади? Дай мне знать в комментариях’!

Понравился этот пост? «Прикрепите», чтобы поделиться на Pinterest, и отложите на потом!

30 мыслей о моем первом рейсе с прививками

Многие люди взяли перерыв в поездках в прошлом году, потому что … ну, вы знаете почему.Дорожные воины остались дома. Молодожены откладывают медовый месяц. Но теперь, когда миллионы людей вакцинированы, а Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили, что иммунизированные люди могут путешествовать с меньшим риском, люди снова совершают поездки в массовом порядке.

Я один из таких людей.

Через две недели после укола «Янссен» от Johnson & Johnson я решил прилететь домой, чтобы отпраздновать день рождения отца во Фресно. После года написания таких вещей, как «Жаль, что я не был там, чтобы отпраздновать с тобой!» Что касается поздравительных открыток, то я наконец-то смог лично съесть праздничный торт с родителями.

Итак, я отправился в национальный аэропорт Рейгана в округе Колумбия, чтобы совершить свою первую поездку с полной вакцинацией.

Когда я летал в ноябре, аэропорты выглядели как города-призраки, а напряжение между пассажирами было таким сильным, что его можно было разрезать ножом. Уже нет. Полет вернулся, детка, как и все, что ты раньше ненавидел в этом. Я говорю о толпе, собирающейся у ворот за полчаса до посадки; очереди в каждом Starbucks в каждом терминале; босоногие путешественники с сандалиями в руках мчатся к своим стыковочным рейсам.

Чтобы нарисовать картину того, как сейчас летают, вот все, что я заметил на этом пути.

1.

Такое ощущение, что русская рулетка пытается предсказать размер толпы в аэропорту, плюс мой TSA PreCheck не прошел, когда я забронировал рейс, поэтому на всякий случай я выхожу из дома ужасно рано. Будет упаковано? Пустой? Ни один из вышеперечисленных? Надо мной шутят: в охране стоят три человека.

[Все необходимое для обратного путешествия]

2.

Паника в «очереди» TSA — носки не ношу. Ясно, что у меня нет практики путешествовать, и это доказательство. У меня сжимается живот, зная, что я буду босиком пройти через охрану. Но о чудо — носки у меня в ручной клади! Я неистово заставлял их вставать, понимаете, как профессионал.

3.

Моя очередь у конвейера. Агент TSA велит мне перестать вынимать туалетные принадлежности из ручной клади. «Тебе не нужно ничего вынимать». Мой парень, с каких это пор? Нет туалетных принадлежностей? Нет электроники? Ничего такого? Здесь совершенно новый мир.

4.

Мой рюкзак попадает в ленту конвейера типа «ты что-то подозрительное упаковал, придурок», и, хоть убей, не могу догадаться, почему. При этом я ни разу не заглянул в это, прежде чем засунул внутрь еще несколько вещей для поездки. «Есть ли в вашей сумке что-нибудь хрупкое или острое, что могло бы поранить меня?» Я говорю ему нет, и я, очевидно, лжец. Он вытаскивает мой винный ключ из передней молнии и щелкает крохотным маленьким лезвием, как бы говоря: «Что это? Неужели это не повредит мне? » Прошу прощения, и он конфискует мое смертоносное оружие.

5.

Агент TSA говорит мне «хорошего полета». Я отвечаю: «Ты тоже».

6.

Вокруг аэропорта — зверинец масок. Ослепленные, самодельные. Один парень носит кожаную маску в стиле БДСМ с пряжками и молниями. Наблюдение за людьми — это подарок.

7.

Ради старых времен я брожу по Hudson News, с тоской разглядывая закуски. Хочу ли я, чтобы все время полета совать Комбо во рту? да. Но специалисты все же предостерегают от этого (есть в самолетах вообще, а не только на Комбо, слава богу).Ничего не покупаю.

[Вы спросили: «Должен ли я ехать на каждую свадьбу в этом году?»

8.

Бары в аэропорту снова открыты, а это значит, что пьяные люди снова в аэропорту. Кто-то поет изо всех сил. Женщина ходит вокруг, пьет банку по-настоящему крепкого зельтера и разговаривает по телефону; Похоже, что в этом аэропорту не действуют законы об открытых контейнерах.

9.

Мужчина, кружащийся у моих ворот, роняет мяту на покрытый ковром пол аэропорта.Он берет это и ест.

10.

Агент на посадке объявляет, что им нужны добровольцы для бесплатной проверки их ручной клади, потому что никто не сможет разместить свои вещи в багажных полках этого полного, укомплектованного рейса. Я никуда не тороплюсь, поэтому иду к стойке, чтобы сдать чемодан. Агент на воротах устало смотрит на меня и говорит: «Мэм, ваша сумка не закрыта». Я смотрю вниз и вижу, что она права — полузакрытая молния моей твердой оболочки с трудом удерживает ее содержимое внутри.

11.

Я падаю на колени и в унижении закрываю сумку. В процессе я понял, что забыл взять с собой нижнее белье для этой поездки. Ни одной пары. Как?

12.

Мы садимся на мой рейс American Airlines в Даллас, и начался хаос. Пассажиры неправильно распределяют места. Люди ходят туда-сюда, выкрикивая номера мест, как будто играют в Морской бой. «Это не так уж и сложно, боже мой, — говорит бортпроводник. «На нем есть номера мест, буквы.«Я забыл, насколько смущающим является этот процесс. Люди смотрят на меня, а я делаю вид, что не замечаю.

13.

Пара в ряду передо мной спорит так оживленно, что их места грохочут взад и вперед. Женщина продолжает стягивать маску для дополнительного акцента, а парень с колючими волосами всем телом кивает, что бы она ни говорила. Стюардесса говорит женщине убрать электронику перед взлетом. Она подчиняется, одновременно закатывая своему остроконечному спутнику глаза.Они не снимают маски большую часть полета.

14.

Мой адреналин поднимается, когда самолет взлетает, и все мои внутренние органы смешиваются вместе. Мое тело к этому не привыкло. Город под нами становится все меньше и меньше. Я считаю, что летать — это чудо.

15.

Я шатко иду к задней части самолета, чтобы воспользоваться туалетом. Так много людей смотрит в глаза. Отведите глаза, люди! Здесь ничего нет!

16.

Раковина. В туалете. Не работает. Я нажимаю кнопку крана несколько раз, но безрезультатно. Я беру дезинфицирующую салфетку с поста бортпроводника и возвращаюсь на свое место, нервничая.

17.

Сон в самолете — это навык, и я давно не тренировал эти мышцы. Я не взяла с собой ничего, вроде компрессионных носков или подушек для шеи, и ненавижу себя за это. Мне удается задремать несколько раз, ни один из них не был комфортным.

[Хотите поехать в Европу этим летом? Вот 6 вещей, которых следует ожидать.]

18.

В моем ряду спит парень с опущенной маской. Женщина с младенцем предупреждает об этом бортпроводника, и он будит мужчину, чтобы исправить ситуацию. Через проход спит еще один парень, его бейсболка опущена на верхнюю половину лица, а маска — на нижнюю. Честно говоря, это блестящий ход. Помимо соображений по поводу коронавируса, никто не может увидеть, как вы пускаете слюни.

19.

По теме масок: если пандемия чему-то меня научила, так это тому, что мое дыхание намного влажнее, чем я когда-либо думал.Моя маска такая же горячая, как корейский спа (кстати, я очень скучаю по нему).

20.

Мы приземляемся в Далласе, где у меня четырехчасовая остановка. Я решаю, что впервые за год буду есть в ресторане. Я прохожу через три терминала, чтобы оценить свои варианты, и приземляюсь на кантине Паппасито.

21.

С сожалением сообщаю, что еда в аэропорту по-прежнему стоит дорого. Мой куриный буррито за 17 долларов — это, пожалуй, худшее, что я ел во время пандемии, и я пытался замариновать свои собственные сардины во время карантина.Запиваю двойной Reserva Margarita и не знаю, каков мой эндшпиль. Быть уставшим? Обезвоженный? Заглушить боль от этого буррито? Почему я всегда покупаю худшее место в более дешевой авиакомпании, потому что это на 50 долларов дешевле, а затем трачу ту же сумму на ужасную еду в сетевом ресторане аэропорта?

22.

Возвращаюсь к прогулкам по аэропорту, и я останавливаюсь у дамской комнаты. Женщина в кабинке рядом со мной начинает кричать, и я вижу, что ее туалет переполнен силой Ниагарского водопада.На ней шлепанцы с зебровым принтом — на мой взгляд, ужасный выбор обуви для аэропортов, и даже хуже, когда ваш общественный туалет превращается в гейзер. Я хватаю сумку и бегу.

23.

Троллейбус аэропорта, доставляющий пассажиров к их воротам, чуть не убивает меня. Я сажусь на рейс до Фресно.

24.

Я здороваюсь со своим соседом, как будто снова разговаривать с незнакомцами — это нормально. У нас есть светских бесед, для , а с уточняющими вопросами, , которые поддерживают разговор. Незнакомец — бизнесмен, путешествующий для встреч. «Мы так долго были виртуальными», — устало говорит он. Его маска у него под носом, и я даже не возражаю; Я просто счастлив быть здесь.

[Как использовать ВОМ во время туристического бума после вакцинации]

25.

Я не уверен, — проверяет примечания — было ли пить маргариту, чипсы и сальсу во время моего переезда отличной идеей гидратации — Мудрый. Во рту пересохло, как в песочнице. Я украдкой делаю глоток из крошечной бутылки с водой, которую они потеряли, когда мы сели.

26.

Мы находимся над Нью-Мексико, и в этот момент мои ноги опухли, а остальные кости в моем теле тоже не очень хорошо себя чувствуют. Я опускаюсь на сиденье, как мокрая лапша, просовывая горячие выпуклые ноги как можно дальше под ряд передо мной, чтобы немного больше лежать на спине.

27.

Мои пальцы ног в шерстяных носках и кроссовках больше не болотные. Теперь им так холодно и так больно, что они пульсируют. Были ли мои пальцы ног так холодны в самолете? У меня ухудшилось состояние пальцев ног во время пандемии? Есть ли под сиденьем передо мной камера криотерапии, которую я как-то пропустил? Я Google «Можно ли получить обморожение в самолете», потому что я заплатил за Wi-Fi в полете.

28.

Я задыхаюсь. Сорвиголова передо мной ставит свою полную чашку кофе без крышки, , в середину прохода. Самолет выключен. Никто, идущий, скажем, в уборную, не увидит этого рецепта катастрофы. Я жду, пока кто-нибудь непреднамеренно пьет кофе, но каким-то чудом этого не происходит.

29.

Мы приземляемся в Международном аэропорту Фресно с ужасно сокращенным названием (FAT). Я выхожу своими ледяными ногами из самолета в пункт выдачи багажа.

30.

На получение чемодана уходит целая вечность, но это еще не конец света. Вместо того, чтобы сердито смотреть на карусель, ожидая появления моего багажа, сожалея о своем решении сдать сумку, я прекрасно провожу время, наблюдая, как люди воссоединяются с близкими (при этом сожалея о своем решении проверить сумку). Все обнимаются и радостны, и я тоже.

Да, летать — это стресс. Это вызывает головные боли и ломоту в теле, и места для ног в автобусе никогда не будет достаточно. Некоторые из людей, с которыми вы встречаетесь во время путешествия, заставляют задуматься, почему вы вообще вообще покинули свой дом.Но когда я наконец беру сумку, я напоминаю себе, что для меня большая честь снова испытать и путешествий — не только моменты, достойные почтовых открыток, но и странные, неудобные моменты.

Рассказ редактирует Даяна Саркисова. Копирование и редактирование Паола Руано. Дизайн Кристин Ашак и Даяна Саркисова. Редактирование дизайна Рэйчел Орр.

Сколько дезинфицирующего средства для рук вы можете взять с собой в самолет?

Вы опоздали. Ваши руки заняты багажом, когда вы мчитесь по аэропорту.Ваш разум уже в самолете. Внезапно, проходя через линию безопасности, вы вспоминаете, что в вашей сумочке есть бутылка с водой, не говоря уже о полноразмерных туалетных принадлежностях, включая дезинфицирующее средство для рук. Вы следующий в очереди и пытаетесь вспомнить, можете ли вы принести дезинфицирующее средство для рук в самолет?

Во время глобальной пандемии COVID-19 Управление транспортной безопасности (TSA) разрешает вам брать с собой в самолет дезинфицирующее средство для рук большего размера, но все еще существуют ограничения на то, сколько вы можете взять с собой.Узнайте больше об обновленной политике от экспертов Sheffield School of Aeronautics, школы авиадиспетчеров в Форт-Лодердейле.

Можно ли брать с собой дезинфицирующее средство для рук?

Да, вам разрешено брать с собой дезинфицирующее средство для рук в самолет. Правила действуют с 2006 года, когда TSA изменила запрет на полеты жидкостей и гелей. До этого момента, начиная с начала 2000-х годов, нельзя было проносить в ручную кладь жидкости, аэрозоли или гели. В то время TSA разрешала перевозить 3 пассажиров.4 унции дезинфицирующего средства для рук в самолете. TSA строго придерживалась светотеневой границы, но это сделало легкие путешествия более управляемыми. Однако в последнее время резко увеличилось количество дезинфицирующего средства для рук, которое вы можете брать с собой в самолет.

Сколько дезинфицирующего средства для рук можно взять с собой в самолет?

Из-за здоровья и безопасности всего персонала и пассажиров TSA решила в четыре раза увеличить норму ручной клади на дезинфицирующее средство для рук. распространение нового коронавируса за счет изменения разрешенного количества жидкого дезинфицирующего средства для рук в самолете.В марте 2020 года TSA объявило, что до дальнейшего уведомления оно собирается увеличить лимит жидкости для ручной клади до 12 унций для жидких дезинфицирующих средств для рук. Это большое дело из-за строгих запретов на использование жидкости TSA в прошлом. Это не подлежит изменению в ближайшее время.

Контейнеры будут тщательно проверяться на контрольно-пропускных пунктах, и их необходимо будет проверять отдельно. Имейте в виду, что это увеличит время вашего пребывания на контрольно-пропускном пункте, поэтому планируйте поездку соответствующим образом.Новое обновление касается только жидкого дезинфицирующего средства для рук. Если у вас есть контейнеры большего размера, вам будут предложены дополнительные проверки, проводимые агентами TSA. Перед поездкой убедитесь, что вы трижды проверяете размер ваших жидкостей и убедитесь, что они соответствуют максимальной норме. Хотя разрешенное количество жидкостей было изменено, агенты TSA не проявят снисходительности, если вы везете больше, чем разрешено.

Школа аэронавтики Шеффилда — одно из старейших учебных заведений в области авиации в Соединенных Штатах, где вы можете пройти курс диспетчера полетов и получить лицензию диспетчера FAA .Шеффилд имеет выдающуюся репутацию в авиационной отрасли, получив признание по обучению диспетчеров самолетов такими компаниями, как Delta, United, KLM, American, Virgin Australia, Cayman Airways, Shanghai / China Eastern, ExpressJet, Federal Express, UPS, Ford Motor. Company, General Motors, United Technologies, Mobil Oil, Gulf Air, Atlantic Southeast, Comair, Mesaba, Horizon, American Trans Air и многие другие. Если вы хотите, чтобы стал авиадиспетчером , свяжитесь с нами, чтобы начать работу: 954-581-6022 .

Источники

  1. TSA — Дезинфицирующие средства для рук

Эта запись была размещена в News & Rules , Travel и помечена как дезинфицирующее средство для рук , travel , TSA . Добавьте в закладки постоянную ссылку .

Ссылки по теме:

Электрическая авиация — будущее полетов?

Авиационная отрасль после COVID-19: американские авиалинии восстанавливаются

Источники:

Бесконечный операционный кризис 1 Spirit Airlines

Принимая растения в полет — можете ли вы принести растения в самолет

Перевозка растений в полеты в качестве подарка или сувенира из отпуска не всегда легко, но возможно.Поймите любые ограничения для конкретной авиакомпании, которой вы летите, и примите некоторые меры чтобы обезопасить и защитить ваше растение для достижения наилучшего результата.

Можно ли брать растения в самолет?

Да, вы можете привезти растения в самолет, согласно Управление транспортной безопасности (TSA) в США TSA позволяет заводам как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже. Однако вы должны знать, что TSA дежурные офицеры могут отрицать все, и последнее слово будет за вами. нести, когда вы проходите через охрану.

Airlines также устанавливают свои собственные правила относительно того, что есть, а что нет. разрешено в самолетах. Большинство их правил соответствуют правилам TSA, но вы всегда должны уточнять у своей авиакомпании, прежде чем пытаться забрать растение. доска. В общем, если вы перевозите растения в самолете, они должны соответствовать в верхнем отделении или в пространстве под сиденьем перед вами.

Доставка растений в самолет становится сложнее с заграничные поездки или при перелете на Гавайи. Сделайте свое исследование заблаговременно в в случае, если требуются какие-либо разрешения, и выяснить, запрещены ли определенные растения или нужно поместить в карантин.Свяжитесь с отделом сельского хозяйства страны, чтобы который вы путешествуете для получения дополнительной информации.

Советы по полету с растениями

Как только вы узнаете, что это разрешено, вы все равно столкнетесь с проблемой сохранить растение здоровым и неповрежденным во время путешествий. Для растения продолжай, попробуйте закрепить его в мешке для мусора, проделав в верхней части несколько отверстий. Этот должен предотвратить беспорядок, удерживая рыхлую почву.

Еще один способ аккуратно и безопасно путешествовать с растением — это удалить почву и обнажить корни.Сначала смойте всю грязь с корней. Затем с корнями еще влажные, обвяжите их полиэтиленовым пакетом. Оберните листву газетой и закрепите его скотчем, чтобы защитить листья и ветки. Большинство растений могут выжить часы в дни вроде этого.

Распакуйте и посадите в почву, как только вернетесь домой.

От самолетов до дорог и наших лучших настроек

Когда места на карте становятся воспоминаниями, а не , а всего лишь случайных фигур, или ваши местные дороги становятся историями с бесчисленными персонажами в вашей команде, вы знаете, что делаете это правильно.Вам не нужен дорогой отель, пляж или гора, чтобы вас увезти.

Хватит мечтать. Начни кататься. Просто путешествуй.

и убедитесь, что вы принесете свой Longboard

Мы всегда в воздухе или в дороге в поисках дорог, о которых мечтаем и о существовании которых знаем. Вот кадр из поездки OS в Испанию.

You

Можно Взять лонгборд в самолете

Команда OS с Гавайских сессий. Смотрите здесь

OS Совет: упакуйте его в сумку для гольфа. Один из наших самых больших советов по путешествию на лонгборде — упаковать лонгборд в сумку для гольфа (в этой вы сможете выйти за дверь менее чем за 45 долларов). Это сделает ваше взаимодействие с TSA намного более приятным. Кроме того, вы можете разместить в сумке дополнительные колеса, шлем, перчатки и т. Д. Без дополнительной оплаты на рейсах таких авиакомпаний, как Southwest.

Некоторые авиакомпании позволят вам путешествовать с меньшим бортом, таким как Derringer, в багажном отсеке для быстрого доступа, когда вы не хотите проверять багаж.Убедитесь, что вы поместили липкую ленту в верхний ящик, чтобы рюкзаки и т. Д. Могли поместиться сверху между грузовиками. Если необходимо, вы можете пройти досмотр или пометить грузовик и проверить его, как обычный багаж.

Любимая установка на вынос: Derringer 33 (идеально подходит для накладных расходов)

Упакуйте верхнюю сумку:

Совет от Team Rider Sam Holding | Проверьте поездку Сэма на лонгборде из Пейджа, штат Аризона, в Лос-Анджелес на Drop Freeride 41

Во время полетов я всегда клал в небольшую сумку вещи, которые могут быть потянуты охраной: жесткие диски, SD-карты, компьютерные кабели и т. Д. Вы можете забрать его менее чем за 25 долларов. Во время самой поездки верхнюю сумку можно использовать для хранения предметов первой необходимости, таких как SD-карты, инструменты, ключи, бумажник, очиститель для линз, которые всегда будут упакованы в последнюю очередь.
Облегчает работу, когда мы довольно быстро бегаем с места на место.

Sam’s Travel Setup: Drop Freeride 41

Воспользуйтесь функцией «Мои карты» на Картах Google.

Даже если это не поездка, удобно сопоставить и исследовать все места, на которых вы хотите прокатиться или снимать.После объединения названий дорог / адресов использование функции «Мои карты» на Картах Google позволит вам увидеть, насколько близко друг к другу находятся точки. Если вы снимаете, вы можете записать идеи фильмов или ракурсы для съемки на карте, чтобы не забыть. Это оригинальные карты, которые у нас были для сессий ЕС. Смотрите здесь

EU Sessions Рекомендуемая колода: Arbiter DK

Необходимая удобная упаковка: походные подушки


Эта подсказка короткая и приятная. Возьмите надувную подушку для лагеря, так как вы, , наверняка рано или поздно будете ночевать в аэропорту. Это наш лучший выбор подушек для кемпинга. Бонус: если подушки в вашем отеле отстойные, вы можете взорвать небольшую походную подушку для идеального комфорта подушки, и она станет достаточно маленькой, чтобы поместиться в боковом кармане вашего рюкзака.

Любимая установка для пляжной поездки: Pintail 40

Разговаривайте с местными / ваша сеть

Перед любой поездкой мы любим общаться с гонщиками команд, которые живут в пункте назначения, чтобы: 1. убедиться, что мы все едем вместе, и 2. проехать по лучшим холмам прямо изо рта лошади.Может быть, вы встретили кого-то на слайд-джеме, или, может быть, вы встретите кого-то, когда окажетесь там, в любом случае убедитесь, что вы связаны со своей командой, чтобы добиться лучших результатов, независимо от того, летите ли вы, едете или толкаете.

Оригинальные скейтборды: Go Longboard © 2021.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта