+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

На какую высоту поднимается пассажирский самолет: Какая высота полёта пассажирского самолёта

0

Какая высота полёта пассажирского самолёта


Как высоко могут подниматься самолеты различных типов

По данным с сайта Flightradar ежедневно совершают рейсы более 100000 самолетов, при этом в любой момент времени в небе совершается в среднем 13000 рейсов. Координация того, что многие прибытия, отправления и полеты проходят без столкновений требует тщательного планирования, особенно когда речь идет о том, как высоко летают самолеты.

Оказывается, что во время полета самолеты должны находиться в определенном диапазоне высот из-за нескольких факторов, таких как тип самолета, расстояние до пункта назначения, тип двигателя, который они имеют, сила ветра и вес самолета.

Вот что нужно знать о том, на какой высоте летают самолеты:

Как высоко летают самолеты?

Одна из причин, по которой самолеты летают над облаками, заключается в том, что они могут летать с высокой скоростью. По словам, аналитиков, чем выше взлетают самолеты, тем разряженнее становится воздух и тем эффективнее самолеты могут летать из-за меньшего сопротивления в атмосфере. Первая задача самолета вылетающего из аэропорта заключается в том, чтобы как можно скорее подняться как можно выше.

Коммерческие самолеты обычно летают на высоте от 9500 до 11500 метров и достигают своих крейсерских высот в первые 10 минут полета.

Полеты на такой высоте также означают, что самолеты избегают плохой погоды, которой подвергаются люди на земле. Вам знакомо чувство, когда вы не видите ничего, кроме небесной синей глади, смотря в иллюминатор  а только спускаетесь в аэропорт назначения и наблюдаете унылую морось.

Тропосфера — это ближайший к земле слой атмосферы — является домом для большинства мировых погодных явлений. Обычно измеряется до 11000 метров, это место где облака наиболее вероятны, а также могут идти проливные дожди и сильный ветер. Самолеты предпочитают летать в стратосфере, что означает меньшую турбулентность.

Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее становится. Если бы температура на уровне земли была 20 °С, на высоте 12000 км. она была бы -57 ° С. На высоте 10600 метров температура воздуха составляет около -54 ° С.

Самолеты могут летать намного выше этой высоты, но это может создавать проблемы безопасности. Полет выше означает, что потребуется больше времени, чтобы вернуться к безопасной высоте в случае чрезвычайной ситуации, такой как быстрая декомпрессия. По его словам, это не самое эффективное использование топлива для полета на такой высоте.

Каждый отдельный самолет имеет оптимальную высоту для минимального расхода топлива, которая будет основываться на его индивидуальном весе.

Например известный «Конкорд» летал на гораздо больших высотах – 15000-18000 метров — там, где не было других самолетов, и поэтому он мог продолжать подниматься.

Другая причина, почему самолеты не летают выше, связана с весом самолета. Чем больше он весит, тем труднее достичь определенной высоты.

И вес самолета изменяется, поскольку самолет поднимается выше в небо. Плотность авиационного керосина ТС-1 при 20°С равна 780 кг/м3, поэтому, чем больше вы сжигаете во время полета, тем больше вы теряете массу топлива. Это в сочетании с более разряженной атмосферой на этой высоте создает меньшее сопротивление.

Направление ветра также является важным фактором.

Потенциальная скорость самолета также увеличивается с увеличением высоты. С 3000 метров и выше, самолет может  перейти на гораздо более высокую скорость. Это также объясняет, почему вы чувствуете, что самолет замедляется во время посадки.

Почему небольшие частные самолеты или вертолеты не летают на одной высоте?

Так почему же легкие частные самолеты не летают так высоко? По данным Национальной ассоциации авиации, в большинстве случаев в этих самолетах используется поршневой двигатель, который работает так же, как двигатель вашего автомобиля, и эта мощность  позволяет выполнять только короткие полеты. Этот тип двигателя не позволяет этим самолетам достигать тех же высот, что и коммерческий самолеты.

Легкие самолеты не имеют герметичных кабин, поэтому придерживаются высоты ниже 3000 метров. Чем выше летит самолет то пилот обязан надеть кислородную маску, чтобы сохранить сознание.

Пилоты также воздерживаются от полетов этих типах самолетов на больших высотах из-за потенциальных рисков для здоровья, таких как гипоксия, то есть, когда ткани не получают достаточно кислорода, согласно данным Национального института здоровья. Этот недостаток кислорода может произойти на больших высотах из-за снижения давления кислорода. Когда самолет поднимается, уровень кислорода уменьшается, что может вызвать быструю декомпрессию для самолета, который не находится под давлением так, как коммерческий самолет.

Как насчет вертолетов?

Вертолеты в основном предназначены для полетов на короткие расстояния и, как правило, летают намного ниже, чем самолеты, обычно на высоте менее 3000 метров. Они также не могут подняться на ту же высоту, что и самолет, потому что вместо крыльев вертолеты летают на вращающихся лопастях.

Мешают ли птицы полету самолета?

Птицы, скорее всего, будут препятствовать самолетам на малых высотах и ​​могут создавать проблемы при взлете и посадке. Но когда самолеты находятся на крейсерской высоте, эксперты говорят, что птицы больше не представляют угрозы. Поэтому, как только вы набрали нужную высоту, вы сможете расслабиться и наслаждаться полетом.

Страхи полетов

Независимо от того, сколько раз доказан тот факт, что коммерческий полет статистически намного безопаснее, чем вождение автомобилем, он приносит мало комфорта людям, которые боятся летать. Если вы авиофоб, и мысль о том, что вам нужно подняться на высоту около 11000 метров в небо и пролететь со скоростью около 850 км. в час, вас пугает, или если вы просто испытываете сильное беспокойство в любой фазе полета, есть несколько способов с этим справляться.

Начните с изучения устройства самолета и полетов, а также познакомьтесь с типами внезапных движений и шумов, которые распространены во время полета. Быть лучше информированным и знать, чего ожидать и что это нормально, может снять много вашего беспокойства. Подавите желание выпить несколько алкогольных напитков перед полетом в баре терминала и на борту, так как алкоголь с большей вероятностью усугубит беспокойство и заставит вас чувствовать себя хуже.

В самолете — особенно во время взлета, посадки и зон турбулентности — сознательно замените негативные мысли о судьбах и мраке в худшем случае позитивными мыслями. Добавьте немного успокаивающей счастливой визуализации. Дышите глубоко контролируемым образом, и, как это ни странно звучит, некоторые пилоты предлагают на самом деле сжать ваши ягодицы вместе. Отвлекайте себя кроссвордом. Кроме того, сидение в передней части самолета обычно уменьшает неровности турбулентности, поэтому постарайтесь зарезервировать там места, если это возможно.

Это может звучать глупо, но помните, что самолеты могут безопасно приземлиться, даже если оба двигателя выйдут из строя.

Как насчет максимума?

Для полета не существует максимальной высоты, однако двигатели будут бороться с падением уровня кислорода, и связь с землей станет более сложной задачей.

Рекордная высота для реактивного самолета составляет 37080 метров, установленного Александром Федотовым в 1997 году на советском военном МиГ-25М.

На какой высоте летают пассажирские самолеты

Любой человек, который хотя бы раз в жизни пользовался услугами гражданской авиации, несомненно, слышал объявление пилота о полётных данных, среди которых звучало понятие «высота полёта», и задавался вопросом, а на какой высоте летают самолёты?

Понятие минимальной, максимальной и идеальной высоты полёта воздушного судна

Для всех пассажирских авиалайнеров есть понятие «идеальной высоты» полёта, при которой сопротивление встречных воздушных масс минимально, подъёмная сила крыльев оптимальна, а расход топлива минимален. Все перечисленные факторы обеспечивают неотъемлемо важную составляющую всех коммерческих авиаперевозок – скорость и цена.

Данная идеальная высота выбирается командиром воздушного судна и диспетчерами в специально оборудованных пунктах на земле в диапазоне от 9 000 до 12 000 м, образуя рабочий коридор полётов толщиной 3 км. Предел нижнего коридора полёта определяется  физико-химическими свойствами воздуха, который, начиная с высоты в 9 000 м, становится достаточно разреженным для того, чтобы всё ещё обеспечивать воздушному судну подъёмную силу путём разницы давления над и под крылом, создаваемую особой его формой, и в то же время исключить повышенную силу трения воздуха о фюзеляж, что позволяет воздушному судну развить максимальную скорость при минимальном расходе топлива.

Поэтому, общепринято считать, что пассажирский самолет летит на идеальной высоте 10 000 м от поверхности земли.

Если провести измерение атмосферного давления на высоте 9 000 м, барометр покажет всего 240 мм ртутного столба, а на высоте 12 000 м – уже 140 мм, и тот, и другой показатели в 3-4 раза ниже, чем нормальное атмосферное давление у поверхности земли (760 мм ртутного столба), но авиаконструкторы закладывают данные параметры с коэффициентами запаса в конструкции и режим нормальной работы камер сгорания реактивных двигателей.

Все испытательные стенды на заводах также настроены под данный показатель и, на основе практических наблюдений, многолетних трудов учёных и практического опыта при испытании воздушных судов, было установлено, что именно показатель атмосферного давления в 200 мм или 20 см ртутного столба является идеальным для пассажирских и грузовых авиаперелётов.

Такая высота полёта самолёта абсолютно неприемлема для жизнедеятельности человека, поэтому, салон воздушного судна тщательно герметизируется перед полётом, о чём свидетельствуют датчики в кабине пилотов, а внутри судна специальное компрессорное оборудование искусственно поддерживает уровень кислорода и нормальное давление на борту даже на высоте 10 000 метров.

На случай аварии или внезапной разгерметизации салона, каждому человеку мгновенно предоставляются кислородные маски с автоматической подачей дыхательной смеси.

Идеальная или эффективная высота полёта, которую набирает воздушное судно зависит также от особенности конструкции и его технических характеристик. Так, самолёты для ближних (до 3 000 км) или средних (до 7 000 м) дистанций редко могут набрать высоту свыше 11 000 м, когда дальнемагистральные авиалайнеры легко могут преодолеть предел и в 12 000 м, но ограничены законами о безопасных воздушных перевозках и действиями диспетчерских служб на земле.

Но практически ни один пассажирский авиалайнер в реальности не поднимается выше 12 000 м или 30 000 футов, кроме экстренных случаев, так как воздух на этой высоте сильно теряет плотность, что заставляет самолёт «сваливаться» в воздушные ямы в случае наличия восходящих или нисходящих потоков, а реактивные двигатели не могут достаточно эффективно использовать силу потерявших плотность воздушных масс для обеспечения оптимальной скорости судна, что приводит к неоправданно повышенному расходу горючего и снижению предельной дальности полёта.

Таким образом, максимальная высота полёта самолёта с пассажирами не превышает 12 000 м.

При полёте ниже 9 000 м, наоборот, сопротивление воздуха значительно и, несмотря на эффективную работу двигателей, самолёт не имеет возможности развить предельную крейсерскую скорость из-за сильного встречного потока ветра, что также приводит к чрезмерному расходу топлива.

Итак, на вопрос: «А на какой же высоте летают пассажирские самолёты» ответ один – на разной, но в пределах коридора от 9 км до 12 км, в среднем, 10 км.

Дополнительная информация! Современные авиационные технологии имеют в своём распоряжении уникальные самолёты, способные преодолевать воздушные эшелоны и в 20, 30, 40, 50 и даже 100 км, вплоть до входа на околоземную орбиту. Так, мировой рекорд высоты на самолёте составил 112 000 м в 2004 году на судне с ракетным двигателем Space Ship One.

Но данные высоты преодолеваются исключительно в научных, испытательных или военных целях, когда нужно либо провести забор проб воздуха, либо осуществить тренировочный полёт для астронавтов, либо скрыть военный самолёт с экранов радаров гражданских лиц в условиях строгой секретности, а все пассажиры, члены экипажа и пилоты долгое время готовятся к сильным перегрузкам, как положительным, так и отрицательным на специальных тренажёрах, что не совместимо с коммерческими пассажирскими перевозками.

Факторы безопасности, влияющие на оптимальную высоту полёта

Оптимальный высотный коридор полёта пассажирского воздушного судна выбирается по разным критериям, но средняя высота равна 10 000 м. Данное расстояние от земли определено также из соображений безопасности полётов, а именно:

  • На идеальной высоте полёта происходит естественное охлаждение двигателей – на эшелоне свыше 10 000 м температура воздуха за бортом опускается ниже – 50 градусов Цельсия, что защищает движущие механизмы самолёта, работающего на высокооктановом авиационном топливе от перегрева, что исключает опасность возгорания и предотвращает катастрофу
  • На высоте свыше 8 000 м, как правило, заканчиваются все влияния земной поверхности на атмосферу, следовательно, и зоны формирования облачности, туманов, туч и грозовых фронтов, что делает полёт безопасным в любую непогоду, откуда следует, что уже при наборе высоты до 9 000 м, судно поднимается выше облаков и не зависит от погодных явлений.
  • Полное отсутствие птиц, насекомых и других представителей земной фауны гарантирует абсолютную чистоту и идеальный химический состав воздушных масс и исключает попадание посторонних предметов в двигатели, работающие на реактивном действии воздуха, что может привести к их возгоранию и аварии в воздухе.
  • Самый главный фактор – чем выше высота полёта, тем больше времени у пилотов судна для принятия спасительных решений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, что нередко спасает жизни сотен пассажиров и членов экипажа. Поэтому, среди сотрудников авиации бытует мнение, что самые опасные этапы полёта – это взлёт или посадка, когда при малейшей неточности в совокупности с опасными воздействиями атмосферы у пилотов нет ни единого права на ошибку. А в горизонтальном полёте, после наборы крейсерской высоты, практически любая ситуация, вплоть до выхода из строя всех двигателей, решаема.

Таким образом, выбор минимального высотного коридора для совершения горизонтального перелёта воздушным судном абсолютно обоснован требованиями по безопасности коммерческих авиаперевозок, когда авиакомпания несёт полную ответственность за жизнь и состояние здоровья своих клиентов, а также, материальные издержки перед балансодержателем воздушного судна.

Человеческий фактор при выборе оптимальной высоты полёта

В пределах установленного воздушного коридора от 9 000 м до 12 000 м пилоты и диспетчеры самостоятельно устанавливают идеальную высоту полёта воздушного судна по следующим критериям:

  • Правила направления полёта. На протяжении многих лет развития гражданской авиации в мире среди участников процесса авиаперевозок сложились внегласные правила по выбору оптимальный высоты полёта. Так, принято, что любой авиаперелёт, осуществляющийся в сторону востока, северо-востока и западо-востока, проходит на нечётной высоте 9000 м и 11000 м, а в сторону запада, северо-запада и юго-запада – на чётной 10 000 м и 12 000 м. Это позволяет диспетчерам комфортно расставлять траектории движения самолётов, выполнять поиск нужных судов и наблюдать за радарами при нахождении лайнеров зоне действия юрисдикции той или иной диспетчерской вышки, а в случае необходимости, обеспечить подъём или снижение самолёта на незначительные величины.
  • В случае высокого расположения грозового фронта или приближения смешанных потоков восходящего и нисходящего воздуха (зоны турбулентности), самолёт может перемещаться в пределах воздушного коридора для облёта препятствия только с подтверждения диспетчера во избежание возможного пересечения траектории движения с другими воздушными судами. Командир воздушного судна, видя показатели изменения состава воздуха на приборах, расположенных в кабине, делает запрос на ближайшую диспетчерскую вышку, и, дождавшись разрешения, совершает необходимый маневр. Как правило, опытные лётчики анализируют погодные условия на всей траектории полётов ещё до вылета и заранее оповещают диспетчеров о возможном изменении высоты своего судна.

При опасности пересечения траекторий движения двух воздушных судов, летящих в разном направлении, диспетчер самостоятельно отдаёт команду пилоту как можно скорее изменить крейсерскую высоту. Данная работа требует большой ответственности и внимательности от сотрудников, так как даже малое отклонение от высотного курса может привести к непредсказуемым последствиям.

Диспетчер также всегда видит на радаре малейшие колебания погодных условий на пути следования каждого рейса, и, если экипаж не догадывается о грядущей непогоде, может всегда предупредить о необходимости смены высоты полёта заранее, что позволит пилотам сделать это без резких манёвров.

Обратите внимание! Со стремительным развитием гражданской авиации в мире в последние годы, в среднем в небе одновременно находится до 5000 воздушных судов, двигающихся в разных направлениях, что не исключает возможности пересечения траекторий полётов, поэтому, точность высотного позиционирования авиалайнера для безопасности уточняется вплоть до 10 метров.

Также, в небе часты случаи, когда один самолёт во время полёта попадает в зону турбулентности и экипажу приходится принимать решение о смене эшелона на месте, диспетчер, будучи осведомлённым о проблеме в данной зоне, имеет возможность скорректировать траектории движения других воздушных судов, летящих в том же направлении.

Внешний вид диспетчерской вышки

Рекорды высоты, достигаемые пассажирскими самолётами

Мало какое из воздушных судов способно занять высший гражданский эшелон в 12 000 м. Так, например, Аэробус А310 способен набрать максимальную высоту всего в 11 000 м, а что касается Боинга 737-400, то его технические характеристики позволяют достичь 12 000 м. Выше этой отметки, как правило, пассажирские самолёты не поднимаются.

Однако, истории известны случаи, когда практически одновременно в СССР и Франции были выпущены и сданы в эксплуатацию знамениты пассажирские сверхзвуковые авиалайнеры Ту144 различных модификаций и Concorde, развивавшие максимальную скорость на сверхзвуке до 2500 км/ч, и занимавшие воздушный эшелон полётов до 18 000 м, но способны были подняться до 20 000 м с длиной преодолеваемой дистанции свыше 7000 км. Перевозки пассажиров начали осуществляться с 70-х годов прошлого столетия и позволили почти вдвое сократить время в пути до точки прибытия по сравнению с обычными воздушными судами.

Но, ввиду многочисленных инцидентов, повлекших смерти многих людей, а также, повышенные расходы на топливо и сложность в техническом обслуживании быстро выгорающих воздушно-реактивных двигателей, снижающих ресурс эксплуатации воздушного судна, техника была признана ненадёжной, в результате чего, была снята с эксплуатации в начале 2000-х гг. Таким образом, Ту 144 прекратил осуществлять коммерческие перелёты по России и за рубеж ещё во времена перестройки, а Concorde совершил свой последний полёт в 2004 году.

На основании приведённых данных можно сделать вывод, что гражданская авиация нашла для себя оптимальный эшелон высоты для коммерческих перевозок, и, несмотря на то, что полёты возможны и на гораздо больших вертикальных пределах, стремление к ним не имеет никакого смысла. Именно рабочий диапазон высот с 9 до 12 км обеспечивает минимальное сопротивление воздуха, максимальную скорость и оптимальный расход горючего, что влияет как на время в пути до пункта назначения, так и на себестоимость полётов, что отражается на цене билетов для пассажиров.

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

При какой скорости взлетает пассажирский самолет

Вопрос о том, какую скорость развивает самолет при взлёте, интересует многих пассажиров. Мнения непрофессионалов всегда расходятся – кто-то ошибочно предполагает, что скорость всегда одинаковая для всех видов данной авиатехники, другие правильно считают, что она различная, но не могут объяснить почему. Постараемся разобраться в этой теме.

Взлёт

Взлёт – это процесс, занимающий временную шкалу от начала движения самолёта до его полного отрыва от взлетно-посадочной полосы. Взлёт возможно только при соблюдении одного условия: подъёмная сила должна приобрести значение больше значения массы взлетающего объекта.


Виды взлёта

Различные «мешающие» факторы, которые приходится преодолевать для поднятия самолёта в воздух (погодные условия, направление ветра, ограниченная взлётная полоса, ограниченная мощность двигателя и т. д.), побудили авиаконструкторов к созданию множества способов их обхода. Усовершенствовалась не только конструкция летающих аппаратов, но и сам процесс их взлёта. Таким образом, были разработаны несколько видов взлёта:

  • С тормозов. Разгон самолёта начинается только после того, как двигатели достигнут установленного режима тяги, а до тех пор аппарат удерживается на месте при помощи тормозов;
  • Простой классический взлёт, предполагающий постепенный набор тяги двигателя во время движения самолёта по взлётной полосе;
  • Взлёт с использованием вспомогательных средств. Характерно для самолётов, несущих боевую службу на авианосцах. Ограниченная дистанция взлётной полосы компенсируется использованием трамплинов, катапультными устройствами или даже установленными на самолёт дополнительными ракетными двигателями;
  • Вертикальный взлёт. Возможен при наличии у самолёта двигателей с вертикальной тягой (пример – отечественный Як-38). Такие аппараты, аналогично вертолётам, сначала набирают высоту с места по вертикали либо при разгоне с очень малого расстояния, а затем плавно переходят в горизонтальный полёт.

Рассмотрим в качестве примера фазы взлёты реактивного самолёта Боинг 737.



Взлет Boeing 737-800

Взлёт пассажирского Boeing 737

Практически каждый гражданский реактивный самолёт поднимается в воздух по классической схеме, т.е. двигатель набирает нужную тягу непосредственно в самом процессе взлёта. Выглядит это следующим образом:

  • Движение самолёта начинается после достижения двигателем около 800 оборотов/мин. Лётчик постепенно отпускает тормоза, держа при этом ручку управления нейтрально. Разбег начинается на трёх колёсах;
  • Для начала отрыва от земли Боинг должен приобрести скорость около 180 км/ч. При достижении этого значения пилот плавно тянет ручку, что ведёт к отклонению щитков-закрылков и, как следствие, поднятию носа аппарата. Дальше самолёт разгоняется уже на двух колёсах;
  • С приподнятым носом на двух колёсах самолёт продолжает разгон до тех пор, пока скорость не достигнет 220 км/ч. При достижении этого значения самолёт отрывается от земли.

Скорость взлета других типовых самолетов

  • Airbus A380 – 269 км/ч;
  • Boeing 747 – 270 км/ч;
  • Ил 96 – 250 км/ч;
  • Ту 154М – 210 км/ч;
  • Як 40 – 180 км/ч.


Приведенной скорости не всегда достаточно для отрыва. В ситуациях, когда сильный ветер дует в направлении взлёта аппарата, требуется

На какой высоте летают самолеты


Высь полета – один-одинехонек из важнейших авиационных параметров. От нее зависят, в частности, скорость и расход топлива. Временами от выбора высоты зависит и безопасность полета. Настолько, например, пилотам доводится менять высоту при визгливом изменении метеоусловий, из-за непроницаемого тумана, плотной облачности, пространного грозового фронта или турбулентной зоны.

Какой должна быть высь полета


В отличие от скорости аэроплана(когда чем бойче, тем важнее), высь полета должна быть оптимальной. Причем у всякого субъекта аэропланов она своя. Никому в голову не придет сравнивать высоты, на которых летают, к примеру, спортивные, пассажирские или многоцелевые боевые самолеты. И все же и здесь есть свои рекордсмены.

Начальный рекорд высоты полета равнялся… трем метрам. Собственно на такую высоту впервинку поднялся самолет Wright Flyer братьев Уилбура и Орвилла Райт 17 декабря 1903 года. Спустя 74 года, 31 августа 1977 года советский летчик-испытатель Александр Федотов на истребителе МиГ-25 ввел вселенский рекорд высоты — 37650 метров. До взаправдашнего времени она остается максимальной высью полета истребителя.

На какой вышине летают пассажирские самолеты


Самолеты гражданских воздушных линий по праву составляют самую большую группу современной авиации. По настоящим на 2015 год в мире насчитывалось 21,6 тыс. многоместных летающих аппаратов, из которых треть – 7,4 тыс. – это крупные широкофюзеляжные пассажирские лайнеры.
При определении оптимальной высоты полета(эшелона)диспетчер или командир экипажа руководятся вытекающим. Будто знаменито, чем вяще высь, тем более разряжен воздух и тем воздушнее лететь самолету – поэтому есть резон возвыситься возвышеннее. Однако крыльям аэроплана надобна опора, а на предельно большенный вышине(например, в стратосфере)ее неприкрыто недостаточно, и машина начнет «заваливаться», а двигатели глохнуть.

Вывод напрашивается сам собой: командир(а ныне и бортовой компьютер)выбирает «золотую середину» – идеальное соотношение силы трения и подъемной силы. В итоге, у всякого субъекта пассажирских лайнеров(с учетом метеоусловий, технических характеристик, длительности и течения полета)своя оптимальная высь.

Почему самолеты летают на вышине 10000 метров?


В круглом, высь полета гражданских аэропланов варьируется в пределах от 10 до 12 тыс. метров при полете на вест и от 9 до 11 тыс. метров – на восход. 12 тыс. метров – это максимальная высь для пассажирских аэропланов, возвышеннее коей двигатели начинают «задыхаться» от нехватки кислорода. Из-за этого высь 10000 метров почитается наиболее оптимальной.

На какой вышине летают истребители


Высотные критерии истребителей несколько другие, что объясняется их назначением: в подвластности от поставленной задачи вести боевые деяния доводится на различных высотах. Техническая оснащенность современных истребителей позволяет им действовать в диапазоне от нескольких десятков метров до десятков километров.

Однако запредельные высоты у истребителей нынче «не в моде». И этому есть свое объяснение. Нынешние оружия ПВО и ракеты истребителей класса «воздух-воздух» способны уничтожать мишени на любых высотах. Поэтому основная проблема для истребителя – прежде обнаружить и уничтожить противника, а самому остаться незамеченным. Оптимальная высь полета истребителя 5-го поколения(утилитарный потолок)– 20000 метров.
Источник : https://www.techcult.ru/technics/4637-na-kakoj-vysote-i-pochemu-letayut-samolety

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

рейсов: Пассажир самолета пришел в ужас, увидев таракана в еде | Новости путешествий | Путешествие

Рейсы могут не быть известны уровнем кулинарии для гурманов, но путешественники могут рассчитывать на съедобную еду. К сожалению, этого не произошло с одним пассажиром Air India. Рохит Радж Сингх Чаухан был абсолютно потрясен, когда ему подали завтрак во время полета из Мумбаи в Бхопал, Индия. Ему дали самбхар - овощное рагу на основе чечевицы - но в этом блюде он обнаружил таракана,

. Тревожный инцидент был запечатлен на серии мерзких фотографий.Чаухан утверждает, что бортпроводники «проигнорировали» его, когда он жаловался и продолжал подавать блюдо другим.

Изображения встречи с тараканом стали вирусными после того, как опубликовали их в Twitter.

Они показывают огромное насекомое - милосердно мертвое - лежащее сбоку от подноса с едой, покрытое соусом.

Пассажир Air India Манодж Хандекар написал в Твиттере фотографию неприятного зрелища с подписью: «Таракан в еде, подаваемой в Air India #Bhopal #Mumbai flight».

Чаухан рассказал о своем опыте газете The Times of India.Он сказал: «Я сообщил об этом экипажу Air India, но они проигнорировали меня».

«Так как члены экипажа не слушали, я вернул их. Я даже возражал против того, чтобы они подавали еду другим, но безрезультатно ».

Air India с тех пор пришла в Twitter, чтобы извиниться в заявлении перед оскорбленным пассажиром.

Они написали: «Мы искренне извиняемся за инцидент, когда наш уважаемый пассажир испытал неутешительные впечатления от еды, которую подали на борту нашего рейса Бхопал-Мумбаи.

«Air India всегда старается, чтобы наши пассажиры наслаждались нашими услугами.Мы серьезно отнеслись к инциденту и немедленно направили соответствующее уведомление поставщику услуг питания.

«Air India придерживается политики абсолютной нетерпимости в этом отношении и инициировала внутренние корректирующие действия. Наши высокопоставленные чиновники связываются с потерпевшим пассажиром ».

Это далеко не первый случай, когда пассажиров тревожит еда, которую им подали в самолете.

Один пассажир был в ужасе, когда выложил 9 долларов (5 фунтов стерлингов) за бутерброд на рейс Jetstar, но был горько разочарован.

Ник Мосли отправился в Твиттер, чтобы поделиться обедом, который, по его словам, ему подали на рейсе Jetstar из Бали в Австралию.

Он сказал, что купил у авиакомпании «Трио сэндвичей Deli», но был шокирован, обнаружив, что одно предложение содержало крошечный мазок маргарина и один единственный лист салата.

В другом бутерброде было немного яичного майонеза, немного маргарина и один лист салата.

Летчик из Брайтона разместил в Интернете фотографию разочаровывающего предложения.

Он подписал изображение: «Должен сказать, у @JetstarAirways есть щека, когда она берет 9 австралийских долларов за бутерброды… без начинки…», - сказал он.«Отлично подходит для их чистой прибыли, но не так хорош для того, чтобы заполнить множество клиентов».

На изображении обеда из меню авиакомпании изображены три толстых сэндвича, набитых сытной начинкой - это далеко от «сырых» бутербродов, которые, как утверждает Ник, ему подали.

Практический тест IELTS 61 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 27-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

Права врача и напитки

Житель Нью-Йорка Джон Дэвин начал свою кампанию по выборам в Конгресс 26 сентября 1922 года. На самом деле он был не политиком, а врачом, который 40 лет практиковал в местном городе на вершине своей профессии. Давин и другие врачи, придерживающиеся того же мнения, столкнулись с задачей аргументировать свои дела перед людьми. Кроме того, они создали новую политическую партию, Лигу медицинских прав, и решили, что Дэвин должен баллотироваться на предстоящих выборах.Чего они хотели? Пиво, точнее, врач, который имел право его прописать.

Конгресс издал закон, запрещающий продажу алкоголя в январе 1920 года. Цель состояла в том, чтобы превратить нацию пьющих и игроков в страну трудолюбивых, законопослушных и трезвенников. Теперь было незаконно продавать или покупать напитки, содержащие более 0,5% алкоголя, «для напитков». Разрешался только медицинский спирт, но условия были очень строгими. Врачи могли прописать «спиртное», когда «нужно было облегчить известное заболевание». Пациенты не могли выпить больше пинты спиртного «в течение 10 дней в любое время». Врачи, которым нужно было прописать алкоголь, получили разрешение. Но в действующем законе ничего не сказано о пиве, традиционном алкоголе от болезней от анемии до сибирской язвы. Так могли прописать пиво или нет?

Когда врачи запрашивали разрешение прописать пиво, кто-то должен был принять решение. Этим человеком был генеральный прокурор Митчелл Палмер, стойкий сторонник сухого закона. К радости врачей и разочарованию сторонников запрета, он заявил, что «не было целью Конгресса запрещать употребление спиртных напитков в целях, не связанных с напитками.«Конгресс разрешил употреблять лечебный алкоголь без напитков. Это было для «пива и других солодовых напитков».

Запрещенцы пришли в ярость. У них были подозрения, что врачи были в союзе с пивоварами и что их намерения заключались больше в нарушении запрета, чем в лечебных целях. Хотя бренди и виски могут иметь некоторые лечебные преимущества, по их мнению, пиво в аптеках не нужно. Конгрессмен Эндрю Волстед, составивший закон о национальном запрете, раскритиковал это решение, заявив, что «пиво - это не лекарство», «все в пиве, кроме алкоголя, похоже на медведей, которых можно купить без рецепта».Он сразу же внес в законопроект дополнительный закон, который еще больше ограничит использование лечебного алкоголя и полностью запретит «медицинское пиво».

Теперь пришла очередь разъяренных врачей. Как смеют политики заявлять врачам, что они могут прописать и в каком количестве. Достоинства лечебного алкоголя внезапно стали предметом общенациональных дебатов. В течение нескольких десятилетий врачи разделились по этому поводу. Многие настаивали на том, что это средство от всех болезней. Другие удалили бесполезное лекарство, оставшееся от прошлого.Американская медицинская ассоциация (AMA) в 1917 году отрицала использование алкоголя в медицинских целях: «Его ценность в терапевтических целях в качестве тонизирующего средства, стимулятора или пищевого средства не имеет научного обоснования».

Однако с наступлением сухого закона энтузиазм врачей в отношении алкоголя улучшился. Статьи о пиве, вине и виски разошлись по медицинским журналам. Один врач предположил, что шампанское творит чудеса при скарлатине. Пиво использовалось для лечения бессонницы. Один из ведущих врачей США даже настаивал на том, что, когда у детей с дифтерией развиваются вторичные инфекции, алкоголь может их спасти.

Согласно JAMA, в отчете говорилось: «Особенно впечатляла искренность веры многих врачей в терапевтический эффект виски при ограниченном количестве заболеваний». «Но не менее впечатляющим было выраженное мнение ограниченного числа врачей о необходимости лечения многих болезней». Содержание варьировалось от анемии до уремии, включая грипп и расстройство желудка, рак, простуду и болезни сердца.

Вопросы 27-33

Отражают ли следующие утверждения утверждения автора отрывка для чтения 3?

В ячейках 27-33 на листе для ответов напишите

ДА если заявление отражает мнение автора

НЕТ , если заявление противоречит мнению автора

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает об этом

27 Джон Дэвин был готов к выборам в Конгресс.

28 Лига медицинских прав была создана для поддержки права прописывать пиво Дэвином и врачами-единомышленниками.

29 Продажа или покупка напитков, содержащих более 0,5% алкоголя, была незаконной.

30 Конгресс разрешил пиво только в качестве медицинского спирта.

31 Поскольку пиво могло иметь некоторую пользу в лечебных целях, его покупали в аптеке.

32 Американская медицинская ассоциация (AMA) профинансировала научную основу.

33 Если у детей дифтерия, алкоголь может их вылечить.

Вопросы 34-35

Выберите соответствующие буквы A-D и впишите их в поля 34-35 на листе для ответов.

34 В 1922 году Джон Дэвин начал свою кампанию

A был против пива и других солодовых напитков.

B должен был подтвердить право врача прописывать пиво.

C предназначалась для работы Лиги медицинских прав.

D должен был выступить против решительных политиков.

35 В 1917 году Американская медицинская ассоциация (AMA)

A решил, что пиво - бесполезное лекарство.

B Заявленное пиво оказывает тонизирующее действие.

C решил, что пиво не имеет медицинского основания.

D оказал помощь больному раком.

Вопросы 36-39

Заполните приведенное ниже резюме.

Выберите ОДНО слово из отрывка для чтения 3 для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графах 36-39 на листе для ответов.

Когда запрет коснулся домов, врачи заинтересовались 36 ………………………. Кроме того, поскольку врачи подтвердили действие алкоголя, пиво гарантировало излечение. 37 ……………………… Когда дети с 38 ……………………… перенесли двойные инфекции, алкоголь мог спасти их.Согласно 39 ………………………, большинство врачей считали, что эффекты терапевтического использования виски при лечении ограниченного числа заболеваний чрезвычайно впечатляющи.

Вопрос 40

Выберите соответствующую букву A-D и напишите ее в графе 40 на листе для ответов.

Этот текст взят из

А медицинский учебник для начинающих.

B критическое исследование научных основ напитка.

C Журнальная статья о проблемах алкоголя.

D документ против государственного запрета.

Количество авиакатастроф

Зеты предсказывали, что воздушные путешествия станут все более рискованными. 23 июля самолет разбился на Тайване в ненастную погоду, но другие самолеты приземлились без проблем. 24 июля самолет, пролетавший над Мали, пропал без вести, свернул с курса из-за непогоды и на следующий день был обнаружен разбившимся.25 июля самолет, летевший в Барселону, Испания, был настолько сильно поражен молнией, что произошла вынужденная посадка. Это новая норма?

В течение последнего десятилетия компас был ненадежным. Точно так же и GPS, поскольку колебание Земли перемещает земной шар под сетью спутников, и колебание усиливается. Недавно два самолета приземлились в Миссури и Канзасе в 9 милях от мест их назначения из-за отказа GPS. Недавно 50 самолетов исчезли с радаров над Дунаем в Европе в течение нескольких дней.Пилоты и авиадиспетчеры все чаще летают вслепую. Затем произошел резкий отказ от авиационной электроники, как это произошло с AF 447 в 2009 году и MH 370 в начале этого года. Какие факторы стали причиной этих трех авиакатастроф в июле 2014 года? Зеты объясняют.

ZetaTalk Insight 25/07/2014: 23 июля 2014 г. около Тайваня приземлялся самолет TransAsia Airways после тайфуна, прошедшего над регионом, и хотя несколько других самолетов смогли приземлиться незадолго до этого, в 7:06 пополудни по местному времени самолет врезался в дома недалеко от аэропорта, на борту погибло 48 человек.Солнце находилось высоко над Индией, поэтому боковой удар заряженного хвоста Планеты X нарушил устойчивое состояние магнитного поля Земли на сумеречной стороне земного шара. Можно было бы назвать это электромагнитным потоком, а не импульсом, но это так же разрушительно для электроники. Хотя пилот испытывал трудности с посадкой, делая второй проход, публика услышит только то, что дождь ухудшил видимость.

Самолет SwiftAir столкнулся с плохой погодой в Мали 24 июля 2014 года незадолго до рассвета в 4:30 по местному времени и позже был обнаружен разбившимся, все 116 находившихся на борту самолета погибли.Солнце в то время находилось высоко над Индией, точка, в которой земное колебание колеблется вправо, но на видимость также повлияли атмосферные потрясения. Однако грозы не сбивают самолеты, и SwiftAir не летит в горы. Перед рассветом над Мали этот самолет также столкнулся с боковым ударом заряженного хвоста Планеты X, остановив двигатели на время, достаточное для того, чтобы самолет врезался в землю. Однако публика услышит только о плохой погоде.

25 июля 2017 г. самолет EasyJet, приземлившийся в Испании около полудня в 10:10, совершил аварийную посадку, так как он был разрушен молнией, поэтому все 116 находившихся на борту самолета были спасены.Самолеты защищены от ударов молнии, но это нападение было сочтено настолько разрушительным, что пилот не рисковал. Нападение было внезапным, неожиданным и снова произошло недалеко от воды, поскольку и Барселона, и аварийная посадка проходили вдоль побережья Средиземного моря. Как и в случае с отключением европейских радаров 5-10 июня 2014 года во второй половине дня, время было, когда Солнце находилось над головой, около полудня. Столкнувшись с Планетой X, возникла прямая дуга к заряженному хвосту, и количество таких гроз также будет увеличиваться, увеличивая опустошение для воздушных путешествий.

Еще один самолет разбился из-за электромагнитного импульса. На этот раз авария произошла в самом сердце Европы, у подножия Альп. Зеты объясняют, что зоны растяжения подвержены притяжению заряженного хвоста Планеты X, а Евразийская плита находится под растяжением.

Germanwings Crash: самолет уничтожен, 150 предполагаемых погибших
24 марта 2015 г.
http://www.cnn.com/2015/03/24/europe/france-plane-crash/index.html
24 марта 2015 г.Самолет Airbus A320 компании Germanwings, на борту которого находилось не менее 148 человек, разбился во вторник в предгорьях Альп на юго-востоке Франции. Самолет разбился недалеко от Динь-ле-Бен, в регионе Альпы Верхнего Прованса.
Самолет Germanwings разбился на юге Франции, 150 погибших в страхе
24 марта 2015 г.
http://www.huffingtonpost.com/2015/03/24/germanwings-plane-crash
Причина аварии не сразу выяснилась. Похоже, что в этом районе не было турбулентности или низкой облачности.

ZetaTalk Резюме 28/03/2015: Мы неоднократно подчеркивали, что определенные части земного шара восприимчивы к взаимодействию с заряженным хвостом Планеты X. Это, безусловно, относится к плите Сунда, которая находится под постоянным давлением, заставляя ее ускользнуть. кривая Индо-Австралийской платформы, как показывает катастрофа MH 370. Зоны растяжения наиболее восприимчивы к электромагнитному скрипу в скале и взаимодействию с заряженным хвостом Планеты X, которое вызывает помехи в электронике самолета.Это можно увидеть по AF 447 в 2009 году над расширяющимся Атлантическим разломом. Вся Евразийская платформа, от Великобритании до Китая, находится под таким натяжением. Это можно увидеть по гудению в Великобритании и исчезновению радаров над течением Дуная, вспышкам метана на Урале и явлениям Сонной лощины.

Что стало причиной крушения Germanwings? Известно, что самолет достиг крейсерской скорости, а затем начал снижение. Между тем из кабины связи не было, хотя линии связи были открыты буквально за минуту до спуска. Если произошел полный отказ электроники, как это произошло с AF 447 в 2009 году и MH 370 в 2014 году, когда кислород не закачивался в кабину или пассажирский салон, пилот может потерять сознание.

Крушение самолета Airbus A320 на юге Франции
24 марта 2015 г.
http://rt.com/news/243533-plane-crash-german-wings/
Germanwings заявляют, что им не известно о каких-либо осложнениях при спуске самолета. Он начал снижаться через минуту после достижения крейсерской высоты и продолжал терять высоту в течение восьми минут, прежде чем окончательно разбился.По словам авиадиспетчеров, они связывались с пилотами самолета Germanwings A320 всего за минуту до того, как самолет начал снижаться.
Британцы на борту обреченного рейса 4U Germanwings 9525
25 марта 2015 г.
http: //www.dailymail.co.uk/news/article-3009151/headlines-news-Germ ...
Диспетчеры воздушного движения заявили, что они не получали сигнал тревоги, несмотря на то, что реактивный самолет пролетел 32000 футов всего за восемь минут. Предполагается, что он разбился на скорости более 400 миль в час.

Без кислорода пилоты и экипаж, а также пассажиры быстро станут сонными, растерянными, тошнотворными и потеряют сознание. Если смерть мозга наступает в течение четырех минут, стадия, когда человек теряет сознание, наступает очень быстро, менее чем за минуту. Электромагнитный импульс также избирательно воздействует на электронику, некоторые из них выводят из строя, некоторые только повреждают, а другим удается функционировать. Электромагнитный импульс также вызывает сонливость, как показывает феномен Сонной Лощины.

Церебральная гипоксия
http://en.wikipedia.org/wiki/Cerebral_hypoxia
Продолжающаяся кислородная недостаточность приводит к обмороку, длительной потере сознания, коме, судорогам, прекращению рефлексов ствола головного мозга и смерти мозга.
Асфиксия
http://encyclopedia2.thefreedictionary.com/Oxygen+deprivation
Симптомы асфиксии различаются, но могут включать головокружение, тошноту и затрудненное дыхание, за которыми следует потеря сознания и смерть. Быстро поражается кора головного мозга, мозговой центр речи и другого сознательного поведения; он может быть непоправимо поврежден всего лишь за пять минут кислородного голодания.
Электромагнитный импульс
http://midimagic.sgc-hosting.com/emp.htm
Электромагнитный импульс индуцирует большие токи в проводниках, которые являются частью оборудования или подключены к нему. Эти высокие токи могут делать следующее: индуцировать достаточно высокие напряжения, чтобы образовать дугу от одного проводника к другому, повреждая все, что к ним подключено.Создайте достаточно высокое напряжение, чтобы вызвать дугу от проводника к устройству и повредить устройство. Превышайте токонесущие способности проводников или компонентов устройства, повредив их. Создавайте напряжения, превышающие ограничения по напряжению компонентов устройства, вызывая их повреждение. Создавать напряжения, превышающие напряжение пробоя изоляции в устройстве, повреждая другие компоненты. Вызывают всплески напряжения, которые перемещают атомы в легировании полупроводников, разрушая их. Вызвать скачки напряжения, которые пробивают металлические оксидные затворы в полупроводниках, разрушая их.Заставить все свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания загореться одновременно, остановив двигатель. Повредить полупроводники в электронной системе зажигания, остановив двигатель и не давая ему снова работать. Перегореть предохранители в линиях электропередачи, вывести их из строя до замены предохранителей.

Один из регистраторов полетных данных, диктофон из кабины, был обнаружен и показал, что до спуска все было нормально и спокойно.Затем, когда они достигли крейсерской высоты, пилот покинул кабину и направился в ванную, но не смог вернуться. В ограниченном аудиозаписи, переданной СМИ, слышно, как пилот стучит в дверь. Однако двери A320 управляются электроникой, запирание и отпирание электронное. Потеря электронного управления заблокировала бы дверь и отключила бы панель. Или было бы безумное жужжание клавиатуры, щелканье переключателя в кабине, чтобы снова запереть дверь, и телефонные звонки по внутренней связи.Ни о чем из этого не было сказано в СМИ. Почему бы и нет?

A320 Двери
http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/A320-Doors.html
Дверь кабины: открывающаяся вперед дверь отделяет кабину от пассажирского салона. В экстренной ситуации его можно открыть в любом направлении. Дверь имеет электрическую защелку, управляемую кнопкой отпирания двери на пьедестале. Чтобы открыть дверь, пилот должен нажать кнопку и удерживать ее нажатой.
Пилот Germanwings был заблокирован из кабины экипажа перед аварией во Франции
26 марта 2015 г.
http://www.nytimes.com/2015/03/26/world/europe/germanwings-airbus-c ...
Звук показал, что один из пилотов покинул кабину и не смог войти обратно. «Парень снаружи слегка стучит в дверь, а ответа нет», - сказал следователь. «А потом он бьет в дверь сильнее, а ответа нет. Ответа нет ». Он сказал: «Вы слышите, что он пытается выбить дверь.«Среди теорий, выдвинутых аналитиками по безопасности полетов, не участвовавшими в расследовании, есть вероятность того, что пилот мог быть выведен из строя в результате внезапного события, такого как пожар или падение давления в кабине.
Крушение Germanwing - не вся история
29 марта 2015 г.
http: //www.sott.net/article/294482-Germanwings-crash-Not-the-full-s ...
Арну также задается вопросом, почему следователи не упомянули громкий резкий писк, издаваемый дверной консолью кабины, когда вводится код аварийного доступа, чтобы открыть дверь кабины.Арну понимает, что код экстренной разблокировки мог быть отменен кем-то в кабине, удерживая кнопку блокировки вручную, но это не предотвратило бы звуковой сигнал после ввода кода снаружи. Это было бы самым ясным подтверждением того, что один из пилотов был заблокирован. Однако об этом не упоминалось.

Пресса утверждает, что слышно ровное дыхание второго пилота, что свидетельствует о его намерении покончить жизнь самоубийством. Это более симптоматично для второго пилота без сознания, поскольку кто-то, намеренно летящий в гору, будет эмоциональным и будет быстро дышать.Второй пилот без сознания мог также упасть на джойстик, толкнув его вперед, чтобы вызвать снижение. В СМИ упоминается только поворот диска для управления спуском, что является регулировкой автопилота, а не джойстиком. Управление джойстиком отменяет работу автопилота. Почему бы и нет? Потому что для сохранения прибыли авиакомпании винят второго пилота.

A320 - первое разработанное инженерное эссе
http://www.ukessays.com/essays/engineering/the-a320-is-the-first-la...
Семейства A320 обычно использовали цифровые системы управления полетом по проводам и управляли самолетом с помощью джойстика на боковом рычаге, обычно с правой стороны, в коммерческих самолетах.
Avcanada Forum
25 марта 2015 г.
http: //www.avcanada.ca/forums2/viewtopic.php? F = 118 & t = 102237 & amp . ..
У меня вопрос конкретно к водителям Airbus. В нормальной крейсерской конфигурации, если пилот в конечном итоге опирается на боковую ручку и толкает ее вперед, что будет делать самолет? Обдумывание возможного сценария потери трудоспособности, т.е. резкого падения из-за сердечного приступа, ануризма или другого подобного события.Что бы самолет делал с нормальным крейсерским режимом, установленным в автоматическом режиме, если бы боковая ручка была выдвинута вперед?

ZetaTalk Анализ 28/03/2015: Разрешено ли публике слышать диктофон кабины пилота? Это не будет разрешено или только после того, как оно будет изменено в соответствии с обстоятельствами. В настоящее время отсутствует зуммер доступа к двери. Обычный выход и вход осуществляется через идентификацию домофона после нажатия одной кнопки на клавиатуре. В экстренной ситуации код можно набрать на клавиатуре.Это правда, что кабина может заблокировать вход, постоянно нажимая кнопку блокировки. Но во время всего этого громко звучит зуммер. Если слышно скрежетание стульев, закрывающаяся дверь и ровное дыхание, то где же зуммер? В прессе много говорится о том, что второй пилот дышит «ровно», что доказывает, что он жив, а крушение - преднамеренным. Любой, кто находится в сознании и видит надвигающуюся аварию на склоне горы, не успокоится. Это непроизвольный ответ. Он будет кричать и быстро дышать.Кислородная депривация сначала включает спутанность сознания и сонливость, а затем потерю сознания, поэтому второй пилот не подозревал, что это происходило с ним, если не был предупрежден о падении уровня кислорода. Как часто происходит смерть от угарного газа, если семья не знает об этом?

Сравните звуки за последние 60 секунд, записанные на регистраторе кабины Germanwings, со звуками, ожидаемыми от кабины A 320. Обратите внимание, что СМИ были опубликованы только последние 60 секунд. Немецкий журнал Bild также опубликовал полную расшифровку аудиозаписи, которая соответствует отчетам на сегодняшний день и 60-секундной аудиозаписи, представленной СМИ. Если бы в любое время было задействовано электронное управление дверью, будет слышен звонок телефона внутренней связи. Если это привело к тому, что второй пилот отпирал дверь или пытался нажать тумблер, чтобы заблокировать его, чтобы его нельзя было отпереть, звук тумблера был бы слышен, а также зуммер клавиатуры в кабине. Если бы второй пилот игнорировал эти запросы, то можно было бы услышать повторяющееся жужжание клавиатуры и переключение на блокировку, но ни о чем из этого не сообщалось в СМИ. Если, согласно повествованию, распространяемому в СМИ, второй пилот бросил засов в дверь, то это тоже было бы услышано на пленке, поскольку СМИ утверждают, что стулом царапается пол и слышен звук удара. можно было услышать закрывающуюся дверь.И в любом случае клавиатуру попробовали бы хоть сначала. Последние 60 секунд включают только стук в дверь с голосами на заднем плане, сигнал тревоги за несколько секунд до удара, больше голосов на заднем плане и в самом конце еще один сигнал тревоги или звонок. Ни один из звуков на записи не соответствует ожидаемым звукам внутренней связи или клавиатуры.

Так что же вызвало сбой? Разворот Африки, возможно, только начался, но есть признаки того, что Средиземное море разрывается, а Африканская платформа опускается.Этот участок действительно влияет на предгорья Альп.

ZetaTalk Комментарий 28/03/2015: Недавно пассажиры рейса из Барселоны в Израиль теряли сознание от газообразного метана, попавшего в самолет, когда он летел вдоль расширяющегося Средиземного моря. Барселона снова была в новостях, когда в самолет EasyJet ударила молния. Мы предсказывали, что «разворот Африки» раздвинет Гибралтар еще на 125 миль. Средиземное море в прошлом было болотом, но теперь это море из-за подобных действий в прошлом.Когда край Евразийской плиты теряет опору вдоль Средиземного моря, что это делает со скалами в этом районе?

Разрыв горной породы не только свидетельствует о повреждении в точке разрыва. Слои горных пород прикрепляются, приклеиваются к другим слоям горных пород и к швам внутри самих слоев горных пород на большие расстояния. Germanwings A320 поднимался над Альпами, у самых предгорий, где в прошлом скала была зажата под высокими Альпами. Предгорья Альп представляют собой сложную ситуацию, когда слои горных пород ниже Альп подвержены длительному воздействию растяжения Средиземного моря, в то время как вес Альп не позволяет этим вытянутым слоям горных пород адаптироваться.Таким образом, это зона повышенного растяжения и, следовательно, опасная для авиаперелетов.

В ЦЕРНе также были проблемы с магнитным полем, всего за два дня до и через несколько дней после крушения самолета Germanwings. ЦЕРН интенсивно использует магниты и, таким образом, будет подвержен воздействию электромагнитного импульса, который вывел из строя самолет Germanwings во французских Альпах. ЦЕРН расположен в Женеве, неподалеку, также на франко-швейцарской границе.

На фотографиях: Рентгеновский зонд LHC для выявления причины короткого замыкания
26 марта 2015 г.
http: // home.web.cern.ch/about/updates/2015/03/pictures-x-rays-probe . ..
Рано утром в прошлую субботу [21 марта], когда продолжались полномасштабные испытания всех систем в рамках подготовки к инжекции пучка, в главной дипольной цепи сектора 3-4 Большого адронного коллайдера (LHC) возникло замыкание на землю. Все системы защиты работали исправно, никакого вреда не было. Повреждение возникло при относительно низком токе и первоначально носило прерывистый характер.
Повторный запуск коллайдера CERN после двухлетнего переоборудования с задержкой электрического сбоя
25 марта 2015 г.
http: // in.mobile.reuters.com/article/idINKBN0MK2EY20150324?irpc=932
Ожидалось, что инженеры начнут в среду [25 марта] прокачку протонных пучков в противоположных направлениях по всей длине двух 27-километровых (17-мильных) подземных труб в LHC, закрытых в течение последних двух лет на ремонт . Ученые европейского исследовательского центра CERN были вынуждены отложить неизбежный перезапуск их переоборудованной машины Большого взрыва, Большого адронного коллайдера, из-за короткого замыкания в проводке одного из жизненно важных магнитов.

Через несколько дней после крушения самолета Germanwings 27 марта в Нидерландах произошло обширное отключение электроэнергии, затронувшее Амстердам и весь регион. А 31 марта в Турции было отключено электричество, затронувшее половину страны. Согласно Зетам, европейское растяжение снова является причиной. Как отреагирует истеблишмент? На сегодняшний день они представили сокрытие. AF 447 в 2009 году был заявлен из-за ошибки пилота и плохой погоды. И это несмотря на то, что автоматизированный технический отчет указывал, что электрические системы отключались одна за другой.MH 370 был обвинен в самоубийстве пилота и плохой погоде.


Что случилось с рейсом 447?
1 июня 2009 г.
http://www.reuters.com/article/2009/06/02/us-airline-crash
Последовательность из дюжины технических сообщений показала, что несколько электрических систем вышли из строя, в первую очередь система наддува - совершенно беспрецедентная ситуация в самолете. Последовательность десятков технических сообщений (показала, что) вышла из строя несколько электрических систем.
Что на самом деле произошло на борту Air France 447
6 декабря 2011 г.
http://www.popularmechanics.com/technology/aviation/crashes/
На 1 ч 51 м кабина освещается странным электрическим явлением. Два вторых пилота обсуждают необычно высокую внешнюю температуру, которая помешала им подняться на желаемую высоту. Внезапно кабину наполняет странный аромат, как от электрического трансформатора, и температура внезапно повышается.В этот момент на 2,2 секунды раздается звуковой сигнал, указывающий на отключение автопилота. Однако обратите внимание, что у самолета не было механических неисправностей. Слово "Стой!" прорвет кабину 75 раз.

В аварии Germanwings нельзя винить погоду, которая была идеальной. Согласно Зетам, авиационная промышленность не позволит сказать правду. Прибыль на первом месте, а жизнь простого человека - меньшая их забота.

ZetaTalk Комментарий 28/03/2015: Общественность никогда не узнает правду, поскольку во всех таких случаях электромагнитные помехи игнорируются, а прибыль и рабочие места, связанные с авиационной отраслью, имеют приоритет над правдой.Это в любом случае приведет к тому, что население станет опасаться авиаперелетов, расходы на страхование вырастут, а авиакомпании прекратят свою деятельность.

Источник: Информационный бюллетень ZetaTalk, выпуск 445

Крушение малых самолетов

В течение пяти дней с 8 по 13 июня 2016 г. часть Североамериканского континента, наиболее пострадавшая от напряжения изгиба, подверглась многочисленным авиакатастрофам. Изгиб Северо-Американского континента тянет Алеутские острова к оконечности Мексики с центром изгиба около Сан-Диего.Таким образом, в полосе движения в центре США внезапно разбивались небольшие самолеты, без предупреждения, без связи в большинстве случаев из кабины, явный признак того, что они были поражены электромагнитным импульсом. Это нападение отразилось на Глобальной карте инцидентов для авиации.

Одним из самых громких инцидентов стало крушение маленького самолета с вращением в Хьюстоне 9 июня. Сообщается, что пилот неоднократно пытался посадить самолет, но каждый раз прерывался из-за того, что он не контролировал планету.Похоже, пилот тоже потерял связь. Затем во время последнего фатального штопора самолет разбился, погибли все находившиеся на борту. Самолет летел из Оклахомы в Хьюстон и потерпел крушение в пункте назначения.

Вращение самолета, капли с неба
11 июня 2016 г.
http://www.cnn.com/videos/us/2016/06/11/plane-drops-from-the-sky
NTSB расследует причину крушения одномоторного самолета, в результате которого погибли три человека в Хьюстоне.
NTSB: пилот трижды пытался приземлиться перед авиакатастрофой в Хьюстоне
10 июня 2016 г.
http: // www.cbsnews.com/news/ntsb-pilot-tried-to-land-for-3rd-time
Пилот самолета, разбившегося недалеко от аэропорта Хьюстона, остановил третью попытку приземлиться незадолго до того, как он упал на землю, убив всех троих внутри. Неясно, подавал ли пилот сигнал бедствия незадолго до катастрофы. Самолет совершил плоское вращение, прежде чем рухнул носом на землю.

Не прошло и дня, как недалеко от Хоторна, Калифорния, небольшой план врезался в жилой комплекс.Никакого сигнала бедствия не было, никакой связи. Если у пилота не случился сердечный приступ, ясным ответом будет еще один инцидент, когда электромагнитный импульс отключил электронику в самолете.

Самолет Cessna врезался в апартаменты в Хоторне, Калифорния; 2 Dead
11 июня 2016 г.
https://www.rt.com/usa/346182-cessna-plane-crash-hawthorne/
Небольшой самолет врезался в двухэтажный особняк в Хоторне, на юго-западе округа Лос-Анджелес.Муниципальный аэропорт Хоторн находится менее чем в двух милях от места крушения. Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют катастрофу.
2 погибших после авиакатастрофы в комплексе таунхаусов возле аэропорта Хоторн
11 июня 2016 г.
http://ktla.com/2016/06/10/light-plane-crashes-into-residential-bui ...
Самолет упал около 17:12. в блоке 4600 У. Бродвея погибли два человека на борту.Самолет врезался в два таунхауса в комплексе. Самолет, описанный как американский AA-1B Grumman, при неизвестных обстоятельствах разбился в двух милях к западу от аэропорта.

Среди других инцидентов - авария около Бейтсвилля, штат Индиана, 8 июня, виной которой была необъяснимая «механическая проблема». Расследование продолжается. Другой 10 июня врезался в озеро Мэй возле Бисмарка, Северная Дакота, в чем обвиняют молодость пилота. Расследование здесь также продолжается. Затем, 11 июня, рост ускорился из-за крушения в Санта-Розе, штат Калифорния, где самолет перевернулся в поле.Сообщается, что самолет издавал «странные звуки», а у выжившего пилота были проблемы с дроссельной заслонкой. Другой около Колледдейла, штат Теннесси, во время неудачной посадки. Судя по всему, связи и выживших не было.

Пилот доставлен в больницу после крушения небольшого самолета возле аэропорта Бейтсвилля
8 июня 2016 г.
http: //fox59.com/2016/06/08/pilot-airlifted-to-hospital-after-small ...
Катастрофа произошла около Три-Майл-роуд и Энохсбург-роуд около 11:45.Первоначальное расследование показало, что это был самодельный сверхлегкий одноместный самолет. Пилот вылетел из аэропорта и вскоре столкнулся с механической проблемой. Затем самолет упал в густо лесистой местности недалеко от аэропорта. Расследование крушения продолжается.
Маленький самолет с молодым пилотом разбился, все на борту погибли
10 июня 2016 г.
http: //www.cbsnews.com/news/north-dakota-airplane-crash-lake-dead-p ...
Четырехместный самолет врезался в озеро Мэй недалеко от города Вишек, когда летел в Бисмарк.Осложнения при взлете из аэропорта Вишека привели к катастрофе. Федеральное управление гражданской авиации ведет расследование.
Пилот, не пострадавший после крушения небольшого самолета в Санта-Розе
11 июня 2016 г.
http://arffwg.org/pilot-uninjured-after-small-plane-crash-in-santa -...
Сотрудники пожарной части Беннетт-Вэлли услышали, как низко летящий в этом районе самолет издает странный звук около 10 часов утра. Вскоре в департамент поступило сообщение о крушении небольшого самолета в винограднике около 6500 Джемисон-роуд.Прибывшие на место происшествия сотрудники службы экстренной помощи обнаружили перевернутый самолет-биплан в винограднике. Пилот летел в этом районе, когда понял, что есть проблема с дроссельной заслонкой самолета, из-за которой самолет не работал.
Официальный представитель сообщает, что в авиакатастрофе в Теннесси погибло 2 человека
11 июня 2016 г.
http://www.foxnews.com/us/2016/06/11/official-says-2-people-dead-in ..
Одномоторный самолет потерпел крушение около 12:50. в аэропорту Колледжейл. Самолет направлялся в аэропорт Колледжейл, когда разбился. Она сказала, что не делала этого, если кто-либо за пределами самолета был ранен или если в результате крушения было повреждено имущество. Колледжейл - город примерно в 20 милях к востоку от Чаттануги.

Что вызывает это увеличение электромагнитных импульсов (ЭМИ) на Североамериканском континенте? Североамериканский континент представляет собой плоскую вершину, неспособную качаться, и поэтому по мере того, как Атлантика расширяется, а Тихий океан укорачивается, Мексика тянется на запад, на Североамериканском континенте наблюдается непреодолимое диагональное напряжение.Это разрешается, когда Новый Мадрид разрывается, но пока это не произойдет, скала кричит. Сжатие в скале выжимает воздух из карманов в скале, позволяя электричеству беспрепятственно подниматься через слои породы и дугой к заряженному хвосту Нибиру. В 2016 году бум вернулся с яростью, а в 2015 году на Восточном побережье произошли драматические отключения электроэнергии, равно как и сошедший с рельсов поезд компании Amtrak в Филадельфии.

ZetaTalk Предсказание 10/02/2006: Гигантские плиты Северной Америки и Евразии прижаты друг к другу и не могут вращаться друг относительно друга из-за своей формы.Но главной драмой, предшествующей сдвигу полюсов, будет действие разрыва, которое должна выдержать плита, неспособная двигаться.

ZetaTalk Предсказание 10/01/2015: Мы постоянно предупреждали, что электромагнитный импульс, дуга от электронного визга в сжатой породе к заряженному хвосту Планеты X, будет усиливаться. Это приводит к выходу из строя сети, так как выбросы и отключение электроэнергии разрушают электронную инфраструктуру, а электронные сети предназначены для защиты самих себя. Отключения электроэнергии, повреждение самолетов с помощью электроники и вмешательство в работу спутников человечества будут расти.

ZetaTalk Предсказание 28/05/2016: Мы подчеркивали, что путешествия на самолетах будут становиться все более рискованными из-за ЭМИ, которая уже приводит к драматическим сбоям самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта