+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Не хватило места в самолете что делать: Овербукинг — База знаний − Aviasales для бизнеса − сервис для организации командировок, дешевые билеты для юридических лиц

0

Овербукинг — База знаний − Aviasales для бизнеса − сервис для организации командировок, дешевые билеты для юридических лиц

Овербукинг — это ситуация, когда проданных билетов больше, чем реальных мест в самолёте. Часто из-за овербукинга пассажиры не могут попасть на свой рейс и вынуждены лететь следующим или вовсе сдавать билеты. В некоторых странах, например, в США и на территории ЕС, овербукинг легализован — за то, что пассажир «не влез» в самолёт, ему полагается материальная компенсация. В России чёткого закона в этой сфере нет, а компенсацию можно получить только за дополнительные расходы или при обращении в суд.

Причины овербукинга

Есть несколько причин, почему количество билетов и реальных мест не совпадает.

  • Авиакомпания специально продала больше билетов, чтобы подстраховаться. Считается, что примерно 10% пассажиров не летят по своему билету — их места остаются пустыми. Перевозчику это невыгодно, и он выставляет на продажу лишние билеты, а пассажиров по местам распределяют во время регистрации.  
  • Проблемы с самолётом или другой технический сбой. Например, из-за поломки приходится в последний момент сменить самолёт. Если вдруг он окажется меньше, то места хватит не всем пассажирам, купившим билеты.
  • Срочно нужно посадить на рейс ещё одного пассажира. Например, владельца VIP-карты или менеджеров авиакомпании.

Что будет с билетом

Если полететь своим рейсом не получается, есть несколько альтернатив: 

  • Авиакомпания предложит билет на следующий рейс — иногда даже можно улететь бизнес-классом без доплаты. Если перевозчик предлагает места ниже классом, вам обязаны вернуть разницу в цене билета или предложить любую другую компенсацию.
  • Иногда авиакомпания предлагает ваучер — документ, который можно обменять на билет в течение какого-то времени, например, года. То есть лететь следующим рейсом необязательно. Если вы находитесь в ЕС или США, то вместо ваучера можно смело попросить денежную компенсацию, там она обязательна.
  • Билет или его неиспользованную часть можно сдать и вернуть полную стоимость покупки.

Так как последствия овербукинга — основание для вынужденного возврата, сдать можно даже невозвратный билет.

Что делать, если в самолёте нет мест

Если из-за овербукинга вам не хватило места в самолёте, не паникуйте. Есть несколько шагов, которые нужно сделать перед тем, как улететь другим рейсом:

  1. Ищите тех, кто попал в такую же ситуацию. Скорее всего, на рейс не пускают не только вас, так что попробуйте найти других пострадавших и скооперироваться с ними. Вместе вы обратитесь к перевозчику и сможете сильнее повлиять на принятие решения о компенсации. 
  2. Подтвердите действия авиакомпании. Попросите поставить штамп на вашу маршрутную квитанцию или билет — это доказательство, что вас не стали регистрировать из-за овербукинга и нехватки места. Снимите ответ представителя авиакомпании на видео, запомните точное время, когда произошёл инцидент.  

Сохраняйте все чеки и фиксируйте расходы во время ожидания следующего рейса — они помогут получить компенсацию. 

  1. Просите предоставить комфортные условия ожидания. Если следующий рейс улетает ещё очень нескоро, требуйте предоставить питание или номер в отеле — это зависит от длительности ожидания. 
  2. Подайте заявление на компенсацию расходов. Хотя в России нет закона об обязательной компенсации за неудобства от овербукинга, можно попросить возместить вынужденные траты. Напишите письменное заявление или отправьте его на электронную почту авиакомпании вместе с копией паспорта, посадочного талона и всех подтверждающих расходы документов. 
  3. Заявление о компенсации за сам овербукинг можно направить в суд, приложив к нему также копию паспорта и посадочного талона с отметкой об овербукинге.  

Как защититься от последствий овербукинга 

Чтобы овербукинг авиакомпании не испортил ваш полёт, всегда регистрируйтесь онлайн, лучше заранее.  

Так вам не придётся стоять в очереди и получится зарегистрироваться одним из первых, а значит вы точно успеете занять место.

Если всё равно нужно подойди к стойке регистрации, например, чтобы зарегистрировать багаж, старайтесь приехать в аэропорт пораньше. 

Обязательно сохраняйте посадочный талон при задержке или отмене рейса. Если не сможете улететь по вине авиакомпании, на него поставят специальную отметку, которая потом поможет получить компенсацию.

  • Авиабилеты для детей

    Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.

  • Как справиться с боязнью полётов

    Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.

  • Выбор места в самолёте

    Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.

  • Что делать, если не хватило места в самолете или отеле

    2021-05-11T22:12:00+03:00

    2021-05-11T23:50:01+03:00

    2021-05-11T22:12:00+03:00

    2021

    https://1prime. ru/state_regulation/20210511/833638679.html

    Что делать, если не хватило места в самолете или отеле

    Экономика

    Новости

    ru-RU

    https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

    https://россиясегодня.рф

    Многие сталкивались с ситуацией, когда по приезде в отель отказывали в заселении, ссылаясь на нехватку мест, несмотря на наличие брони. Подобные истории случаются и в аэропортах… ПРАЙМ, 11.05.2021

    экономика, новости, клиенты, авиакомпания, туризм, транспорт, обман, перелеты

    https://cdnn.1prime.ru/images/83330/64/833306453.jpg

    1920

    1440

    true

    https://cdnn.1prime.ru/images/83330/64/833306453.jpg

    https://cdnn.1prime.ru/images/83330/64/833306450.jpg

    1920

    1080

    true

    https://cdnn.1prime.ru/images/83330/64/833306450.jpg

    https://cdnn.1prime.ru/images/83330/64/833306447.jpg

    1920

    1920

    true

    https://cdnn.1prime.ru/images/83330/64/833306447.jpg

    https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210506/833604405. html

    https://1prime.ru/tourism/20210511/833631007.html

    https://1prime.ru/finance/20210511/833633748.html

    https://1prime.ru/banks/20210430/833583821.html

    Агентство экономической информации ПРАЙМ

    1

    5

    4.7

    96

    7 495 645-37-00

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://россиясегодня.рф/awards/

    Агентство экономической информации ПРАЙМ

    1

    5

    4.7

    96

    7 495 645-37-00

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://россиясегодня.рф/awards/

    Агентство экономической информации ПРАЙМ

    1

    5

    4.7

    96

    7 495 645-37-00

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://россиясегодня.рф/awards/

    Агентство экономической информации ПРАЙМ

    1

    5

    4.7

    96

    7 495 645-37-00

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://россиясегодня.рф/awards/

    Агентство экономической информации ПРАЙМ

    1

    5

    4.7

    96

    7 495 645-37-00

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://россиясегодня. рф/awards/

    МОСКВА, 11 мая — ПРАЙМ. Многие сталкивались с ситуацией, когда по приезде в отель отказывали в заселении, ссылаясь на нехватку мест, несмотря на наличие брони. Подобные истории случаются и в аэропортах. Посадочный билет — еще не гарантия того, что полет состоится. Авиакомпания может не пустить пассажира на борт под разными предлогами.

    О том, как быть в таких случаях, рассказали специалисты, опрошенные «Парламентской газетой».

    О ЧЕМ РЕЧЬ

    Ситуация, когда отели или транспортные компании продают больше билетов, чем у них есть мест, называется овербукингом (англ. Overbooking, прим. ред).

    Эксперт спрогнозировал рост цен на российских курортах летом
    Эта схема используется для подстраховки, ведь как заявили в «Аэрофлоте», около 10-15 пассажиров не приходят на рейс, а потом требуют возврата денег. В итоге компания теряет прибыль. Та же история с отелями.

    По этой причине перевозчики продают на 5-10% больше билетов, чем есть мест в салоне. Об этом рассказал руководитель «Справедливой России» Сергей Миронов.

    Но бывает так, что на рейс приходят все. Тогда кому-то приходится отказывать в перелете. Или в проживании, если речь идет о гостинице.

    Координатор проекта Народного фронта «Путешествуем по России» Денис Полунчуков объяснил, как такую ситуацию обычно преподносят клиентам.

    «Люди купили билеты, забронировали проживание, полностью спланировали своё путешествие, приехали в гостиницу, а им говорят: «Извините, свободных номеров нет, произошёл технический сбой»», — пишет эксперт.

    «За таким «техническим сбоем» часто скрывается пресловутый овербукинг», — утверждает Полунчуков.

    По его словам, имел место случай в Адлере, когда в санаторий на 500 мест приехала тысяча отдыхающих.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСТРАДАВШИМ

    Если в отель приехало больше людей, чем ожидала администрация, с учетом овербукинга, клиентам обычно предлагают другой номер в том же отеле, либо альтернативный вариант в гостиницах по соседству.

    При этом в данном случае незаконно брать с клиента доплату, даже если постояльцу предлагают номер классом выше.

    Доплата возможна только если сам турист просит выдать ему более дорогой номер и сам становится инициатором данного выбора. В этом случае в гостинице должны получить от туриста заявление о новом подборе и прописать допсоглашение.

    Эксперт назвал «полезное» последствие «добровольных запретов» на кредиты

    «Если альтернативный вариант не соответствует по качеству и прочим параметрам первоначальному, путешественник имеет право отказаться от исполнения договора и требовать возврата полной стоимости тура или отеля, и сослаться на фактически понесённые расходы бизнесмены уже не смогут. Либо клиент может согласиться на ухудшение уровня отеля или номера, но потребовать уменьшения стоимости тура. Для этого надо написать туроператору или владельцу гостиницы письменную претензию», — пишет издание.

    Отмечается, что если клиента заранее не предупредили о невозможности заселения, нужно на месте написать письменную претензию. Далее один экземпляр претензии отдать оператору или представителю отеля, потребовав расписаться на его копии, поставив дату вместе с ФИО и должностью.

    Кроме того, следует сообщить о намерении пожаловаться в Роспотребнадзор и суд. 

    В случае бездействия и отказа в добровольном урегулировании ситуации, следующий шаг — обращение в вышеупомянутые инстанции. Клиент вправе через суд потребовать возмещения денег, потраченных на билет, трансфер, услуги юриста, номер в другом отеле, а также за моральный вред. При этом необходимо сохранить все квитанции, чеки и иные документы, иначе есть риск проиграть процесс.

    В случае с перелетами, Воздушный кодекс гласит следующее.

    Россияне в 2,5 раза чаще стали жаловаться в Банк России на мошенников

    «За просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик платит пассажиру 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, если не докажет, что она произошла в результате «непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика»».

    Помимо этого, компания-перевозчик должна компенсировать иные сопутствующие расходы, например, на вынужденное проживание в отеле в ожидании другого борта.

    Согласно приказу Минтранса, в случае задержки или отмены рейса, перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием (если ожидание рейса составляет более четырёх часов), напитками (при ожидании свыше двух часов), организовать хранение багажа, а также трансфер до гостиницы, комнату матери и ребёнка. Все это — на безвозмездной основе.

    Если пассажир стал жертвой овербукинга, главное — собирать доказательства. Чеки, билеты и прочие документы. Необходимо взять справку у представителей аэропорта о том. что посадка на рейс не была произведена.

    Далее порядок действий аналогичен тому, что описан в случае незаселения в отель. Только претензия в двух экземплярах пишется в адрес руководства авиакомпании. 

    ПУТИ РЕШЕНИЯ

    Как пишет издание, общественное движение «Общероссийский народный фронт» предложило ввести ответственность для гостиниц именно за «овербукинг».

    Эксперт назвал приложения в смартфоне, которые воруют ваш трафик
     Авторы инициативы утверждают, что это позволит свести к минимуму число историй, когда туристам отказывают в заселении при наличии брони по причине переполненности отеля или хостела. Идею поддержали в парламенте. 

    «Сегодня в российском законодательстве не существует понятия «овербукинг», предусмотрена ответственность только за «неоказание услуг», — сказал Полунчуков, призывая исправить положение в ближайшее время и ввести наказание за превышение количества доступных бронирований в отелях, хостелах и т.д

    В ОНФ добавили, что за подобную практику надо штрафовать и авиакомпании. В этом году сенатор Ольга Епифанова вносила в Госдуму документ о поправках в Воздушный кодекс, предусматривающий десятикратное возмещение стоимости билета со стороны компании в случае отказа в предоставлении оплаченной услуги.

    «Законопроект пока увяз в дебрях правительственных и комиссионных обсуждений, не могу сказать, когда он дойдёт до рассмотрения на пленарных заседаниях», — сообщил один из авторов проекта Олег Нилов.

    Кроме возмещения стоимости самого билета, авторы предлагают обязать авиакомпании компенсировать все прочие расходы клиента, связанные с отказом в посадке на борт. Например, расходы, сопряженные с пересадками на другие рейсы и т.д.

    Как утверждает председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ, овербукинг — обычная практика во многих странах. Один из путей решения проблемы — легализовать овербукинг, но дать туристу право на достойную и легкую в получении компенсацию в случае невозможности посадки в самолет или заселения в отель.

    «Думаю, нужно взять за основу европейский подход, дополнить Правила предоставления гостиничных услуг положением, обязывающим исполнителя выплатить потребителю достаточно чувствительный для него штраф за отказ от предоставления забронированного номера, а также вновь вернуться к этому вопросу в отношении овербукинга при бронировании авиабилетов», — заключил Шелищ.

    Эксперт подчеркнул, что подобная практика заставит компании взвешивать риски от «перевозки воздуха» с выплатой штрафов за недопуск пассажиров на борт. Важный шаг — упрощение получения компенсации пострадавшей стороной.

    Читайте также:

    Эксперты оценили последствия отмены авиасообщения с Турцией

    Что делать, если у вас перебронированный рейс

    Проблема авиакомпаний с перебронированием рейсов становится все более серьезной.

    Будем надеяться, что перебронирование рейсов достигло своего апогея с ужасными сценами криков и насилия в аэропорту Чикаго О’Хара, когда пассажира United Airlines — как сообщается, врача — насильно сняли с перебронированного рейса после того, как он отказался уступить свое место.

    Печальные кадры инцидента на YouTube — это интуитивное напоминание о странном нюансе в правах авиапассажиров.

    С одной стороны, авиакомпании совершенно законно бронируют билеты с овербукингом. Таким образом, из показаний следует, что как только мужчина отказался покинуть самолет, он стал «несоответствующим пассажиром».

    С другой стороны , авиакомпании должны просить добровольцев уступить свои места, прежде чем они смогут столкнуть пассажиров против их воли.

    Если вам отказано в посадке на борт, вы можете запросить компенсацию за перелет eu.

    Знай свои права

    >>> Перейдите сюда для получения более подробной информации о ваших правах на избыточное бронирование.

    Для большинства рейсов это кажется довольно простым:

    1. Вы бронируете рейс.
    2. Вы приезжаете в аэропорт.
    3. Вы прошли через охрану.
    4. Вы садитесь на свой рейс.

    И это это просто… пока не будет:

    1. Вы бронируете рейс.
    2. Вы приезжаете в аэропорт.
    3. Вы прошли через охрану.
    4. Привратник говорит, что для вас недостаточно места. Это перебронированный рейс.

    …. что?

    Как это возможно, что вы можете оплатить билет в самолете (предположительно, забронировав место в самолете), а вам скажут, что для вас недостаточно места? Что случилось с твоим сиденьем?

    Случилось так, что авиакомпания продала больше билетов, чем мест в самолете… и каждый покупатель пришел на рейс.

    Он называется избыточное бронирование . И у вас есть права.

    Почему авиакомпании бронируют билеты с запасом?

    Это может показаться нелогичным, но на самом деле авиакомпания имеет смысл перебронировать рейс.

    Как ни удивительно, учитывая стоимость авиаперелетов, авиакомпании могут в значительной степени рассчитывать на определенный процент пассажиров, «не явившихся» на каждом рейсе.

    Таким образом, они продают больше билетов, чем есть мест, чтобы заполнить их рейсы.

    Но даже несмотря на то, что в интересах авиакомпании перепродавать свои рейсы, это не означает, что вы должны страдать, когда их расчеты неверны.

    Первое, что может случиться с перебронированным рейсом, это то, что бортпроводник попросит людей добровольно сесть на другой рейс.

    Они подсластит сделку, предложив туристический ваучер, часто начиная с 200 долларов, а затем постоянно увеличивая, если люди не добровольно отказываются.

    Любой, кто не торопится сесть на рейс, может взять ваучер, думая, что получил действительно выгодную сделку. Почему бы не сесть на более поздний рейс и не получить за это пару сотен долларов?

    Потому что на самом деле авиакомпания должна вам больше.

    Многие пассажиры не осознают, что они заключают договор каждый раз, когда покупают рейс. Это называется договором перевозки и описывает юридические ожидания от вас и авиакомпании в отношении вашего рейса.

    Если бы вы прочитали договор перевозки вашей авиакомпании (нелегкий подвиг, летметелла ), вы бы узнали следующее: в итоге отказывают в посадке. Если это произойдет, и ваш новый рейс доставит вас более чем через час после первоначального времени полета, вам может быть причитается компенсация.

    Другими словами, если ваш внутренний рейс прибывает с опозданием на 1–2 часа, вы имеете право на 200 % от стоимости билета в одну сторону с максимальной суммой в 650 долларов США.

    В случае международного рейса вы имеете право на это, если ваш рейс прибывает с опозданием на четыре часа.

    Если ваш внутренний рейс прибывает с опозданием более чем на два часа, вы имеете право на 400 % стоимости билета в одну сторону с максимальной суммой в 1300 долларов США. В случае международного рейса вы имеете право на это, если ваш рейс прибывает с опозданием более чем на четыре часа.

    Как насчет ваучера?

    Что делать, если на ваш рейс забронировано больше билетов

    Если вы сидите у выхода на посадку и только что узнали, что на ваш рейс забронировано больше билетов, у вас есть несколько вариантов дальнейших действий.

    Хотя вы могли бы выбрать проездной ваучер, имейте в виду, что это может помешать вам получить компенсацию, которую вы должны были бы получить, если бы вам отказали в посадке.

    Вопрос будет заключаться в том, насколько важно для вас добраться до пункта назначения вовремя и сколько вы хотите получить ваучер.

    Волонтеров часто достаточно, а это значит, что обход ваучера может позволить вам остаться на рейсе.

    Если вас это разочарует, возьмите ваучер. В противном случае, вот что вам следует сделать, если ваш рейс был перебронирован:

    • Не выбирайте туристический ваучер

    Прежде всего, если вы хотите вернуться на свой первоначальный рейс, не отказывайтесь добровольно от своего места в обмен на туристический ваучер. Это не гарантирует, что вы сможете сохранить свой билет, но это ваш лучший шанс.

    • Если вам откажут в посадке, немедленно подайте иск о компенсации

    Если вы не принимаете ваучер и вам все равно отказывают в посадке, немедленно подайте заявку на компенсацию от авиакомпании.

    Самый быстрый и простой способ сделать это — через AirHelp, где вы можете просто ввести номер своего рейса и позволить AirHelp взять его оттуда. В противном случае поговорите с дежурным на посадке или позвоните в свою авиакомпанию, чтобы начать процесс подачи заявок, пока вы ждете следующего рейса.

    • Расскажите своим попутчикам об их правах!

    Наконец, расскажите об этом другим пассажирам, которым было отказано в посадке! Каждый год миллионы людей имеют право на компенсацию от своих авиакомпаний, но менее 2% претендуют на компенсацию .

    Чем больше людей борется за свои права, тем больше законов будет изменено в пользу пассажиров. Отстаивайте свои права в любое время, когда вы столкнулись со срывом рейса, чтобы авиакомпании несли ответственность за свои ошибки.

    Задержки рейсов случаются, но это не значит, что вы должны смириться с этим. Вы можете иметь право на компенсацию в размере до 680 долларов США , если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних трех лет.

    Кому вообще принадлежит пространство над головой?

    До 11 сентября авиакомпании обычно разрешали провозить на борту две полноразмерные сумки ручной клади, и это даже не учитывало ваши личные вещи.

    Самолеты были не такими полными, и авиакомпании не взимали плату за зарегистрированный багаж, поэтому большинство клиентов этого не делали, и, как правило, можно было найти место на верхних полках.

    Однако две вещи изменились:

    1. Прошло TSA , и для ускорения контрольно-пропускных пунктов были введены ограничения на ручную кладь. Чем больше багажа, тем больше багажа проходит через контрольно-пропускной пункт, и больше работы для досмотрщиков.
    2. Плата за зарегистрированный багаж появилась , начиная с American Airlines в 2008 году. Клиенты, которые раньше проверяли даже одну сумку, которую они везли с собой, перестали это делать, потому что было дешевле не регистрировать.

    С тех пор началась гонка за место в мусорном ведре, что, с моей точки зрения, досадно, потому что это означает, что если вы хотите убедиться, что у вас есть место (особенно место возле вашего места) и вам не нужно проверять ворота (если все пространство ушел) вы должны сесть рано.

    Это хорошо для авиакомпаний, которые хотят, чтобы все были на своих местах и ​​готовы к вылету, в меньшей степени для пассажиров, которые могут перекусить в аэропорту или отправить последнее электронное письмо из зала ожидания.

    В течение многих лет клиенты эконом-класса складывали свои сумки везде, где им удавалось найти место. И это было приемлемо, потому что нет четких норм и нет обязательных правил в отношении того, кому принадлежит пространство над верхней полкой.

    Это меняется… вроде. Сначала Delta, а теперь и American маркируют свои мусорные баки соответствующей кабиной , предполагая, что только пассажиры на этих сиденьях должны использовать эти мусорные баки. Это отпугивает некоторых людей от того, чтобы складывать свои вещи наверху, когда они проходят мимо по пути к задней части самолета, но это работает не со всеми.

    Вот (6) принципов ручной клади, которые я считаю правильными.

    • Когда все на борту, оставшееся место принадлежит всем. Было бы глупо требовать от пассажира сдать сумку у выхода на посадку, потому что в «своей части» самолета не осталось места, кроме свободного места впереди.

      Если пассажир имеет право использовать багажное отделение в купе с билетом, а пассажиры автобуса должны идти обратно в вагон, охотиться и клевать там, это, безусловно, изменится в какой-то момент во время процесса посадки. Если вы находитесь в последние минуты посадки, вы не можете вообще занять место?

    • Посадочный талон — это разрешение на охоту. В то время как все, кроме пассажиров базового эконом-класса на рейсах United и некоторых (других) сверхбюджетных перевозчиков, имеют право пронести в самолет ручную кладь, как правило, для всех не хватает места для этого. А поскольку места над своим местом недостаточно для всех, право на место непосредственно над вашим местом отсутствует.
    • Недопустимо занимать пространство над переборкой, если вы не сидите там. Эти сиденья, как правило, не имеют места для хранения вещей на полу, поэтому пассажиры на этих сиденьях должны размещать не только ручную кладь, но и свои личные вещи.
    • К сожалению, неписаные правила не подлежат исполнению . American Airlines говорит, что 87% клиентов летают не чаще одного раза в год. Если существуют неписаные правила, откуда эти клиенты должны их знать? И если они не обязаны следовать неписаным правилам, то и никто другой не может этого делать.
    • Проблема с информацией.
      Пассажиры, садящиеся в самолет, не знают, какое место в багажном отделении уже занято или что еще осталось. Закрытые корзины могут быть сигналом, или корзины могут быть просто закрыты.
    • Пассажиры автобуса, занимающие место в багажном отделении первого класса, замедляют высадку . Пассажиры автобуса с сумками впереди особо не затягивают с высадкой. Пассажирам первого класса, которым приходится класть свои сумки дальше назад, при посадке приходится пробиваться обратно в салон, чтобы получить свою ручную кладь. Скорость высадки предполагает, что пассажиры должны использовать ближайшее к ним место, а занимать место перед вашим рядом означает, что кто-то другой должен двигаться назад при посадке. Разве Кант не назвал бы это категорическим императивом?
    • Убедитесь, что вы не последними, кто поднимется на борт
      . Если кому-то придется проверять сумку, вы не хотите, чтобы это были вы.

    Это говорит мне о том, что независимо от того, какие знаки авиакомпании размещают на мусорных баках, будут некоторые отклонения, и авиакомпании не просят бортпроводников следить за соблюдением знаков. Мусорные ведра первого класса должны быть предназначены для пассажиров первого класса сначала , но конечной целью должно быть получение как можно большего количества ручной клади в самолете.

    В конце концов, это война всех против всех, и вы должны позаботиться о себе. Лучший способ сделать это — мчаться к выходу на посадку и пройти, как только вызовут вашу посадочную группу.

    Единственным реальным решением, конечно же, являются верхние полки большего размера. Аляска была первой с этими новыми мусорными баками Boeing, American Airlines поместила их в большинство узкофюзеляжных самолетов в рамках модернизации «Project Oasis», которая устраняет развлечения на спинках сидений и использует неудобные узкие сиденья, чтобы сжимать пассажиров ближе друг к другу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта