Авиапарк компании Нордвинд
Авиационный флот Nordwind, основанный в 2008 году, состоит из современных моделей, позволяющих оказывать услуги на высочайшем уровне. В авиапарк российского перевозчика входят отлично зарекомендовавшие себя воздушные суда Airbus и Boeing, популярные во всем мире. В статье мы рассмотрим парк воздушных судов авиакомпании Nordwind, количество самолетов и их возраст.
Компания Nordwind («Северный ветер») попала в топ-10 по количеству пассажирских перевозок. Воздушные суда Nordwind Airlines не только активно используются владельцем, но и сдаются в аренду другим авиакомпаниям, у которых не хватает собственной техники, особенно в высокий сезон.
Nordwind Airlines включает 46 самолетов Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A330, Airbus 321/321neo. Их средний возраст – более 11 лет.
Boeing 777-300ER
Крупнейший в мире 2-моторный турбовентиляторный пассажирский лайнер с дальностью полета до 14 600 км используется для совершения международных перелетов большой протяженности.
Его характеристики:
- скорость – до 945 км/ч;
- длина – 73,9 м;
- размах крыла – 64,8 м;
- вместимость – от 305 до 550 пассажиров.
В коммерческих целях модель стали применять в 1998 году. Для пассажиров предлагаются салоны двух классов комфортности: бизнес и эконом.
В бизнес-классе 6 мест, располагающихся попарно. Каждое из них – удобное, просторное, с кожаной обивкой, регулируемое (от сиденья до горизонтальной кровати).
Пассажирам предлагаются большие развлекательные мониторы, меню от шеф-повара, широкий ассортимент прохладительных напитков и алкоголя.
Количество мест эконом-класса – 480, часть из них имеет увеличенное пространство для ног, часть – крепления для люлек (если путешествуют с маленькими детьми). Лучшие места в этом сегменте – у иллюминатора или прохода, ближе к выходам.
Boeing 777-200ER
Создан в США компанией «Боинг», входит в число самых длинных лайнеров. Модель оборудована 2 двигателями для осуществления дальнемагистральных рейсов.
Компания «Нордвинд» использует 6 лайнеров Boeing 777-200ER для полетов по территории России, а также в Тайланд, Вьетнам, Доминикану.
Параметры:
- длина – 63,7 м;
- размах крыла – 60,9 м;
- ширина кабины – 5,87 м;
- максимальная взлетная масса – 247 198 кг;
- максимальная дальность полета – 9700 км;
- скорость – 905 км/ч.
Предусмотрено 2 класса обслуживания – бизнес и эконом. Количество мест в бизнес-классе – 6, они располагаются только в первых рядах, есть места с увеличенным пространством для ног (у аварийных выходов).
Вместимость пассажиров в эконом-классе – 440. Число туалетов на борту – 10.
Самыми неудачными местами считаются кресла в последних рядах каждого сектора. Спинки на них не откидываются, мало места на верхней полке для ручной клади.
Airbus A330-200
Производитель – французская компания Airbus. Благодаря наличию 2-х турбовентиляторных двигателей эти широкофюзеляжные лайнеры выполняют рейсы на дальние и средние расстояния – в российские города, а также Индию, Кипр и другие государства.
Технические характеристики:
- длина – 58,08 м;
- размах крыла – 60,3 м;
- максимальная взлетная масса – 230 000 кг;
- скорость – 871 км/ч;
- максимальная дальность полета – 13400 км.
Для пассажиров предложено 2 класса обслуживания – бизнес и эконом. Вместимость первого – 24 человека, второго – 259 человек.
Airbus A330-300
Это единственный самолет в парке авиакомпании. Производитель добился наилучшего сочетания полезной нагрузки и дальности полета благодаря применению композитных материалов и легких сплавов, что позволило уменьшить вес модели. Все системы компьютеризированы и дублированы.
Для отдыха экипажа предусмотрены специальные зоны. Удобство пассажиров заключается в увеличенном багажном отсеке, низком уровне шума, 2 широких прохода между сиденьями.
Эксплуатационные характеристики:
- длина – 63,6 м;
- размах крыла – 60,3 м;
- дальность полета – до 10500 км;
- скорость – 925 км/ч.
На борту аэробуса выполнена 2-классная компоновка. В эконом-классе 255 мест, в бизнес-классе – 34 места.
Airbus A321
Новый лайнер 2017 года выпуска – один из первых в мире, где применяются электродистанционные системы управления.
Способен взять на борт до 220 пассажиров и лететь на расстояние до 5950 км. То есть лайнеры используются на коротких и средних дистанциях.
Позже модель была усовершенствована инструкторами: добавлены дополнительные топливные баки в хвостовой части, что позволило увеличить километраж беспосадочных перелетов и сделать машину конкурентоспособной в среднемагистральном сегменте.
В авиапарке «Нордвинд» имеется 8 самолетов. Схема салона выполнена в 1-классной компоновке (бизнес-класс отсутствует). Расстояние между рядами – 74 см.
Airbus A321 neo
Модернизированная версия Airbus A321, вышедшая в 2018 году. Neo – аббревиатура New Engine Option, означает «новый вариант двигателя».
Отличия от предыдущей модели:
- расход топлива меньше на 15%;
- выбросов в атмосферу – меньше на 10%;
- уменьшение связанных с эксплуатацией расходов на 8%;
- увеличение дальности полета на 950 км;
- увеличение грузоподъемности на 2 тонны.
Изменения претерпел салон: багажный отсек стал больше, уровень шума снизился. Инженеры изменили способ рассадки пассажиров, благодаря которому лайнер может без ущерба для комфорта перевозить 236 человек.
Boeing 737-800
В эксплуатации компании Nordwind 8 лайнеров «Боинг 737-800» вместимостью 174 и 189 пассажиров. Это среднемагистральный пассажирский самолет, летающий на внутренних и международных рейсах.
Характеристики:
- размах крыла – 35,8 м;
- дальность полета – до 5765 км;
- скорость – 852 км/ч.
Авиасудно отличается мощными турбовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой, кабиной из стекла с жидкокристаллическими дисплеями.
В парке самолетов есть модели с салонами только эконом-класса (189 пассажиров) и классов бизнес и эконом (174 человека).
Авиакомпания Nordwind осуществляет пассажироперевозки как внутри регионов, так и за рубеж. В ее составе имеются современные воздушные суда, рассчитанные на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это самые популярные в мире модели Airbus и Boeing, отличающиеся комфортом и безопасностью в эксплуатации.
ручная кладь и багаж, самолеты
Авиакомпания Wizz Air — крупнейший бюджетный лоукостер Центральной и Восточной Европы, базируется в Венгрии. Для тех, кто не в курсе, несколько дней назад флагманская венгерская авиакомпания Malev Венгерские авиалинии прекратила свою деятельность, поэтому теперь перед бюджетным сотоварищем Wizz Air открываются очень неплохие перспективы для развития.
Wizz Air была создана еще в 2003 году, к настоящему времени рейсы авиакомпании обслуживаются 37 самолетами Airbus A320. С каждым годом авиакомпания набирает все большую и большую популярность, и кто знает, может, в скором времени поборется с такими гигантами, как Ryanair или EasyJet. Почему бы и нет?!
В недавнем релизе Wizz Air заявила, что в ближайшее месяцы откроет порядка 10 новых маршрутов, и таким образом, доведет количество аэропортов-назначений до 33. С апреля 2012 года авиакомпания Wizz Air начнет осуществлять рейсы в Малагу (Испания), Бухарест и Клуж (Румыния), Варшаву (Польша), Софию (Болгария), Ларнаку (Кипр), и Гераклион, Закинф, Родос, Салоники (Греция). Авиабилеты на данные маршруты можно бронировать уже сейчас, по очень низким ценам. Вообще, читая и просматривая зарубежные авиационные форумы, наталкивался на мнения, что на некоторые направления Wizz Air предлагает более дешевые авиабилеты, нежели Ryanair.
Также интересной новостью от лоу-кост авиакомпании Wizzair явилось заявление о том, что венгры подумывают над открытиями новых не шенгенских направлений: в Тель-Авив, Москву (ну неужели, хоть какая-то бюджетная авиакомпания будет летать в Россию), Киев и Стамбул.
В принципе, меня очень заинтриговал «бюджетник» Wizz Air, очень будет интересно далее последить за развитием событий, особенно в свете отсутствия конкуренции на венгерском рынке после банкротства авиакомпании Malev Венгерские авиалинии.
Самолеты авиакомпании Wizz Air
Содержание статьи:
- 1 Самолеты авиакомпании Wizz Air
- 2 Багаж и ручная кладь
- 2.
1 Ручная кладь
- 2.2 Сдаваемый багаж
- 2.
На 15 января 2019 в самолетном парке WizzAir насчитывается 97 лайнеров, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов — 5.3 года.
Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — HA-LPJ. Его возраст — 11.8 лет. Самый новый — Airbus A320-200, с бортовым номером HA-LSA. Ему — 0.5 лет.
Все самолеты имеют одинаковую конфигурацию (что характерно для любого лоу-кост оператора) на 180 пассажирских мест.
Средний возраст самолетов 4.5 года, Wizz Air Ukraine — 3 года.
Багаж и ручная кладь
Ручная кладь
Ручную кладь можно брать с собой в салон (без дополнительной платы). По умолчанию один пассажир может лететь с одной единицей маленькой ручной клади 40 х 30 х 20 см. С приоритетной посадкой вы можете взять две ручные клади – стандартную 55 х 40 х 23 см до 10 кг и маленькую ручную кладь 40 х 30 х 20 см.
Сдаваемый багаж
Сдаваемый багаж транспортируется в специальном багажном отделении (за отдельную плату). На рейсах авиакомпании Wizz Air (Визз Эйр) пассажиры имеет право регистрировать до 6 единиц багажа (10, 20 или 32 кг). Покупка единиц багажа возможна в момент резервации авиабилетов в Интернете, в разделе Купить багаж или по телефону +371 67284818 (рекомендуется не позднее, чем за 2 дня до полета).
Боинг 737-800 для Nordwind прибывает в Шереметьево
Новая поставка увеличила парк самолетов-800 перевозчика до семи (Сергей Сергеев)
Боинг 737-800, окрашенный в ливрею авиакомпании Nordwind Airlines, замечен в московском аэропорту Шереметьево. Самолет по-прежнему имеет регистрационный код TC-AAT от своего предыдущего оператора, турецкой Pegasus Airlines.
Источник в NordWind сообщил Russian Aviation Insider, что в настоящее время самолет проходит процедуры таможенного оформления и локальную перерегистрацию на ВП-БСП. Первый коммерческий рейс нового оператора, запланированный на 7 июля, будет в Тегеран.
Авиалайнер с винглетами оснащен 189 пассажирскими креслами производства Zodiac Airspace, сконфигурированными в одноклассовой конфигурации эконом-класса. Сообщается, что возраст авиалайнера составляет 7,3 года.
По данным из открытых источников, самолет был переправлен из Стамбула на базу NordWind в Шереметьево 30 июня. Предыдущие два самолета (VP-BYW и BP-BYX) были переданы авиакомпании в июне этого года.
С учетом вновь прибывших самолетов парк Nordwind увеличился на восемь самолетов с начала этого года. Перевозчик ожидает прибытия двух самолетов Airbus A330 в июле. Общий парк авиакомпании в настоящее время составляет 18 самолетов, в том числе семь 737, семь Airbus A321 и четыре Boeing 777.
Nordwind — девятая авиакомпания России по пассажиропотоку. С января по май этого года он перевез 788 900 пассажиров, что почти на 120% больше, чем за тот же период 2016 года. В соответствии с планом авиакомпании по расширению и обновлению флота, который рассчитан до апреля 2018 года, Nordwind приобретет еще 10 самолетов. Ожидается, что по мере роста пропускной способности доля регулярных услуг будет увеличиваться и в конечном итоге достигнет 50% всего трафика.
30 июня компания Nordwind сообщила, что на регулярных рейсах перевезла 1 миллион пассажиров. Авиакомпания сообщает, что с января по май 2017 года ее трафик на регулярных маршрутах вырос в 30 раз.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
Сообщается, что Иран приступит к производству запчастей для самолетов для России
Неудивительно, что Иран и Россия договорились о сотрудничестве для предотвращения санкций в отношении запчастей и ремонта самолетов. Иранское информационное агентство MEHR сообщило 26 июля, что Иран и Россия подписали соглашение о сотрудничестве по запчастям и ремонту, а также договорились об увеличении количества рейсов между двумя странами.
После объявления появилось множество сообщений о глубине сотрудничества и о том, что именно оно влечет за собой. Чтобы уточнить, согласно веб-сайту MEHR, вот что сказал Мир-Акбар Разави, представитель Иранской организации гражданской авиации (САО):
N«Также принято решение о заключении соглашения о сотрудничестве с Россией в части обеспечения возможности экспорта в Россию деталей и оборудования, произведенного в Иране, а также осуществления ремонтно-эксплуатационных услуг и технической поддержки российских самолетов ремонтными центрами Ирана».
Иран поддерживает полеты самолетов Airbus, так может ли он помочь России сделать то же самое?
У компании Iran Air есть два восьмилетних самолета Airbus A330-200, которые продолжают летать, несмотря на западные санкции. Фото: Getty Images
Хотя в заявлении говорится о «российских самолетах», в нем прямо не упоминаются самолеты Airbus и Boeing, хотя об этом сообщается. Это не новая концепция, поскольку 23 марта МЭПЧ сообщило, что министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев подчеркнул, как его страна будет использовать иранский опыт обхода санкций для решения проблем, связанных с закупкой запасных частей для российской авиационной промышленности. . Савельев также сказал, что «Россия ориентировалась на опыт Ирана по обслуживанию самолетов в подобной ситуации».
Хотя Иран, возможно, и не является авиационным центром, ему удалось сохранить в эксплуатации несколько довольно старых западных самолетов, несмотря на санкции, аналогичные тем, которые были введены против России. Возьмем, к примеру, Iran Air. Данные ch-aviation.com показывают, что в ее парке 43 самолета, средний возраст которых составляет 25 лет. Это среднее значение искажено одним Airbus A321-200, двумя A330-200 и 13 ATR 72-600 со средним возрастом около шести лет. Остаток флота варьируется от 20 до 42 лет, самым старым из которых является Airbus A300B2, а самым молодым — Airbus A319.-100. Он эксплуатирует A321 и A330 в течение некоторого времени, поэтому у него есть определенный опыт, а также изготовление деталей или их получение другими способами.
Иран и Россия также подписали Меморандум о взаимопонимании по увеличению пассажирских рейсов между двумя странами до 35 в неделю. Разави сообщил, что меморандум о взаимопонимании был согласован между заместителем министра транспорта России и главой САО Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. В настоящее время существует пять рейсов в неделю, по два из которых выполняются российскими авиакомпаниями «Аэрофлот» и Nordwind Airlines, а один — иранской Mahan Air. На грузовых рейсах ограничений по вместимости нет.
Conviasa открывает прямые рейсы между Венесуэлой и Ираном
Венесуэла и Иран теперь связаны прямым рейсом Каракас-Тегеран, выполняемым авиакомпанией Conviasa Airlines. Данные:
Flightradar24.