Новейший самолет россии: Россия применила новейший Су-57 в спецоперации на территории Украины — Naked Science
Россия начала применять на Украине летающие роботы — новейшие истребители пятого поколения Су-57
О том, что Воздушно-космические силы (ВКС) России начали применение в ходе военной спецоперации на Украине новейших авиационных разработок — истребителей пятого поколения Су-57 — сегодня, 20 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на свой источник в оборонно-промышленном комплексе.
По данным ТАСС, истребители пятого поколения задействованы в ходе боевых действий с начала военной операции. Однако ранее об этом не было известно.
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 был впервые показан военной общественности буквально четыре года назад — на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018». Первые серийные машины были отправлены в ВКС РФ в конце 2019 года.
Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35.
«ПАК ФА — это уже в какой-то степени летающий робот, где летчик выполняет функцию не столько пилота, сколько является одной из составных частей летательного аппарата. То есть реакция летчика уже включена в контур управления», — рассказывал РИА Новости советник первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») Владимир Михеев.
По сообщениям Минобороны РФ, до 2028 года армия Россия должна получить 76 таких самолетов.
Су-57 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.
По данным Минобороны РФ, ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Это отражено и в системах вооружений.
Новейший российский истребитель пятого поколения Su-57-550, фото: mil.
Истребитель может применять широкую номенклатуру как управляемых, так и неуправляемых средств поражения, в том числе ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, управляемые ракеты класса «воздух — поверхность» различных семейств (Х-31, Х-35, Х-38, Х-58, Х-59), корректируемые авиационные бомбы калибра 250, 500 и 1500 кг (последние — с внешних точек подвески). Максимальная боевая нагрузка самолёта — 10 тонн.
Другой существенной особенностью истребителя СУ-57 является его малозаметность. Снижение заметности в радиодиапазоне обеспечиваются как формой, поглощающими и отражающими радиоволны материалами в конструкции и покрытии планера самолёта, так и средствами РЭБ.
Кроме того, для снижения радиозаметности часть вооружения размещено во внутренних отсеках самолёта. Благодаря этим мерам отражаемый сигнал значительно ослабляется и направляется в сторону от источника. В результате РЛС противника не получает информацию о пространственном положении и скорости самолёта.
Снижение заметности в видимом диапазоне обеспечивается камуфляжной окраской планера. Маскировочная окраска может быть защитной (сливающейся с фоном) и деформирующей (искажающей зрительное восприятие формы самолёта).
— Алексей Петренко
Темы: Военные действия на Украине
Су-57 РФ — последний рашистский новый истребитель, который еще не сбили ВСУ — УНИАН
В РФ Су-57 называют истребителем «пятого поколения», но он больше похож на лебединую песню российского авиапрома.
Су-57 / Минобороны Российской ФедерацииСу-57, которое в РФ относят к пятому поколению, остается единственным образцом новых истребителей, еще не уничтоженных Вооруженными Силами Украины. Навеки в украинскую землю вошли разнообразные многофункциональные Су-30, фронтовой бомбардировщик Су-34 и даже Су-35.
Более того, сам Су-57 для РФ выглядит как остаточный диагноз их авиационной промышленности, потому что он создавался с 2001 года, а серийное производство началось только через 18 лет и идет такими черепашьими темпами, что в строю находится только три машины.
Необходимость создать истребитель следующего поколения была сформирована еще в СССР в конце 80-х годов. Причина, конечно, желание угнаться за США, которая уже вела к тому времени разработку своего F-22 Raptor. Для РФ, чтобы вернуться к этой теме понадобилось еще 20 лет. Только в 2001 году объявляются работы по разработке так называемого ПАК ФА — «перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации».
Видео дня
В РФ довольно быстро нарисовали концепт, который уже в 2004 году показали Путину, а также задекларировали, что первый полет состоится в 2006-2007 годах, а поставки в армию уже в 2014-2015 годах с планом в 52 единицы к 2020 году. Разработчики пообещали и новый двигатель с плоским соплом, и прорывную радиоэлектронику, а также, конечно, малозаметность.
Су-57 / Минобороны Российской ФедерацииВ результате Су-57, тогда еще известный под индексом Т-50, впервые поднялся в воздух только в 2010 году, при этом на двигателях от Су-35, которые не дают ему возможности совершать сверхзвуковой полет в крейсерском режиме, что является условием для истребителей пятого поколения. А о плоском сопло, как на F-22, вообще быстро забыли из-за технологической сложности. Как и об обещанных темпах, особенно на фоне санкции после аннексии Крыма.
О том, что с самолетом не все так хорошо говорит факт, что только в 2019 году минобороны России заказало всего 76 единиц Су-57, при этом до конца 2024 года должно быть поставлено только 22 машины. То есть ни о каком масштабном перевооружении и замене всех самолетов на пятое поколение речь не идет.
То есть пока СССР, а за ним РФ пытались догнать США, производство F-22 Raptor уже завершилось в 2011 году, после изготовления 187 серийных машин, а Пентагон финансирует разработку истребителя шестого поколения. При этом на создание Су-57 официально выделили 1,65 млрд долларов.
Су-57 / Минобороны Российской ФедерацииЛебединая песня — Су-57Если прочитать «аналговнетый бред» рашисикх пропагандистов, который они создали за более 20 лет долгостроя под названием Су-57, то к этому самолету возникают огромные вопросы. Ведь сначала он был «ответом» на F-22 Raptor, затем его переквалифицировали на «грозу» F-35, которых уже произвели около 800 единиц. При этом в самом США более чем скептически относятся к реальным возможностям Су-57.
С не меньшим скепсисом посмотрела на него даже Индия, которая в 2018 году вышла из совместного проекта создания индийской локализации Су-57. И аргументировала это тем, что машина не отвечает требованиям скрытности, а боевая авионика, радары и датчики российской разработки не отвечают требованиям.
Но теперь Су-57 окончательно превращается в «воздушную «Армату» — разработку, на которую потратили огромные средства, но которую так и не смогли запустить в серийное производство.А на возможности выпуска Су-57 в РФ теперь точно могут ставить точку из-за технологического эмбарго. По крайней мере, вся электроника на истребителе работает на процессорах «Эльбрус», которые производили в Тайване и теперь оказались под санкциями.
На фоне этого довольно трудно сравнивать «бумажные характеристики» Су-57. Тем более что даже если его серийное производство в РФ все же смогут продолжить, то в количестве больше гомеопатического он появится уже тогда, когда в небе будут властвовать западные. истребители шестого поколения.
Характеристики Су-57
- Экипаж: 1 человек
- Максимальный взлетный вес: 35 500 кг
- Тяговооруженность при максимальном взлетном весе: 0,85 (двигатели АЛ-41Ф1С)
- Максимальная скорость: 2,45 Маха
- Боевая погрузка: 16 000 кг
- Точек подвески во внутренних отсеках: 10
- Дополнительные точки подвески на крыльях: 6/8
Вас также могут заинтересовать:
- Дрон PD-2 от Kalush Orchestra для ВСУ: что это за БПЛА и на что он способен
- Танк Т-62 времен Хрущева, который Путин бросил против Украины: что это за машина
- На что способен HIMARS от США с ракетами GMLRS: характеристики и особенности
- Ударный вертолет Ми-35: что это за машина, как отличить от Ми-24 и каковы ее особенности
Истребитель нового поколения — бионический
- Конструкторское бюро Сухого создало первый компонент бионического самолета для российского истребителя Су-57 Felon.
- Деталь алюминиевого носителя для Су-57.
- Россия готовит к 2025 году флот из 24 самолетов Felon.
Российский истребитель нового поколения Су-57 Felon получает модернизированное шасси, напечатанное на 3D-принтере, чтобы снизить стоимость и вес.
Новое шасси Су-57 Felon будет 9По сообщениям Объединенной авиастроительной корпорации, 0014 будет изготовлен из алюминия и будет иметь передовую компьютерную архитектуру. Усовершенствованное оборудование может быть признаком того, что долгожданный Су-57 подталкивают к большему использованию в боевых условиях, а также к экспорту.
Производитель самолетов, российское конструкторское бюро Сухого, утверждает, что новое шасси Felon на четверть легче по сравнению с традиционными конструкциями благодаря «бионическому» дизайну — термин, который относится к компонентам, которые кажутся органическими. Новый дизайн также позволяет сократить количество материалов, необходимых для изготовления детали.
Сухой рекламирует этот компонент как «полностью отечественную разработку». Россия страдает от нехватки высокотехнологичных компонентов с тех пор, как в прошлом году после вторжения на Украину были введены западные санкции.
Су-57 — двухмоторный многоцелевой истребитель-невидимка, разработанный в 1970-х годах. Разработка была остановлена из-за распада Советского Союза, но модернизированная версия постепенно начала поступать на вооружение России. В 2020 году Минобороны России заявило, что «Фелон» поступил в его парк с поставкой первого серийного самолета в авиаполк Южного военного округа. К 2025 году министерство планирует подготовить целый полк Су-57 из 24 самолетов9.0012
История по теме
- СУ-57 Против. J-20: пристальный взгляд на новый американский реактивный самолет
Планер Су-57 использует композиционные материалы, такие как полимер, стекловолокно и алюминиевые несущие сотовые наполнители. Материалы обеспечивают низкую радиолокационную, инфракрасную сигнатуру и топливную экономичность для продолжения сверхзвукового крейсерского полета. Фюзеляж Су-57 покрыт специальным радиопоглощающим покрытием.
Авионика Felon также является шагом вперед по сравнению с другими истребителями на вооружении России с усовершенствованным бортовым компьютером. В комплект авионики входят радар с активной антенной решеткой (AESA) и системы ELINT. Самолет вооружен ракетами «воздух-поверхность», «воздух-воздух» и 30-мм пушками для ближнего боя.
Сообщается, что уголовник находится на ограниченной службе в Украине. В прошлом году генерал российской армии Сергей Суровикин, командующий всеми Вооруженными силами России в Украине, заявил, что Су-57 раз использовались как в классах «воздух-воздух», так и «воздух-земля» и уничтожили самолетов.
Но Россия может сдерживать Су-57 от полного боевого дежурства в Украине. В британском отчете утверждается, что Felons действуют только в российском воздушном пространстве из-за опасений, что боевые потери нанесут ущерб репутации самолета и разоблачат секретные технологии.
Саша Бродский
Журналист по науке и технологиям
Саша Бродский, независимый журналист из Нью-Йорка, выпускник Высшей школы журналистики Колумбийского университета и Колумбийской школы международных и общественных отношений, пишет о многих аспектах технологий, включая персональные технологии, искусственный интеллект и виртуальная реальность. Его работы публиковались в The New York Times , The Atlantic , The Guardian и многих других изданиях. В свободное время любит кататься на велосипеде и ходить в походы.
Истребители Великобритании и Норвегии пытаются выследить российский патрульный самолет | Новости НАТО
Реактивные самолеты «Тайфун» взлетают с территории Великобритании, а норвежские F-35A также поднимаются в воздух в ответ НАТО на российский самолет.
Истребители из Соединенного Королевства были подняты в воздух для перехвата российского военного самолета, находившегося в воздушном пространстве Великобритании к северу от Шотландии, сообщают НАТО и Королевские военно-воздушные силы Великобритании (RAF).
Истребители Typhoon вылетели в воскресенье с базы Королевских ВВС на северо-востоке Шотландии для перехвата российского морского патрульного самолета Ту-142, который приблизился к воздушному пространству Великобритании со стороны северной части Атлантического океана после полета в международном воздушном пространстве над Норвежским морем, говорится в заявлении ВВС Великобритании. во вторник.
В рамках совместных ответных действий НАТО Норвегия также подняла в воздух истребители F-35A своих ВВС.
«Российский самолет ни разу не входил в суверенное воздушное пространство Великобритании», — говорится в заявлении RAF. «Тайфуны быстрого реагирования запускаются для перехвата неопознанных самолетов, летающих в зоне интересов Великобритании», — говорится в сообщении.
истребителей «Тайфун» из @RAFLossiemouth были подняты в воздух для перехвата российского военного самолета, находившегося в воздушном пространстве Великобритании в воскресенье.
Подробнее: https://t.co/Ls0VhWsOEy pic.twitter.com/FyBDnDr7Fv
— Королевские ВВС (@RoyalAirForce) 2 мая 2023 г.
Воздушное командование НАТО заявило во вторник, что российский самолет не соответствовал международным правилам безопасности полетов и мог представлять опасность для других самолетов, летающих на севере. Атлантический регион.
В НАТО не уточнили, какие именно правила безопасности полетов Ту-142, получивший кодовое название НАТО BEAR-F, нарушил во время полета в воскресенье.
«После того, как мы поднялись на перехват российского самолета, мы были в тесном контакте с командирами боевых космических кораблей Королевских ВВС, которые направили нас к самолету и передавали приказы всем, гарантируя, что мы всегда можем подтвердить, где они были и что они делали», — один цитируют слова пилотов «Тайфуна» Королевских ВВС.
На прошлой неделе ВВС Германии заявили, что немецкие и британские истребители, действующие в составе ПВО НАТО в северо-восточной Европе, перехватили три российских разведывательных самолета в международном воздушном пространстве над Балтийским морем.