+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Новый сверхзвуковой пассажирский самолет: Совершенно новый российский сверхзвуковой пассажирский самолёт может появиться к 2040 году

0

До 88 пассажиров сможет перевозить новый сверхзвуковой самолет

Тренды

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

РБК Тренды

В конце ХХ века существовало всего два вида сверхзвуковых пассажирских самолетов: советские Ту-144 и англо-французские «Конкорды». Первые эксплуатировались всего 7 месяцев, а вторые использовали 27 лет. Летом 2000 года в Париже разбился один из «Конкордов», после чего количество полетов на лайнере стремительно сокращалось. В 2003 году эксплуатацию полностью прекратили.

Сейчас над вторым поколением сверхзвуковых пассажирских самолетов работает несколько компаний. Лайнер американского стартапа Boom Technology вместит до 88 пассажиров. Расстояние от Нью-Йорка до Лондона он будет преодолевать за 3,5 часа, а билет будет стоить $5 тыс.

Обновлено 08.04.2022

Текст

Семен Башкиров

Главное в тренде

Материалы по теме

Boom Supersonic придётся самой создать двигатель для сверхзвукового пассажирского самолёта — ведущие разработчики отказались

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Boom Supersonic придётся самой создать д…

Самое интересное в обзорах

14.12.2022 [14:37],  Геннадий Детинич

Молодая компания Boom Supersonic из Денвера сообщила, что намерена создать собственный двигатель для будущего гражданского сверхзвукового самолёта Overture («Увертюра»). Двигатель Symphony («Симфония») обеспечит необходимую тягу для полётов на скорости до 1,7 Маха. Расстояние от Лондона до Нью-Йорка можно будет преодолеть за 3,5 часа. Первый испытательный полёт по плану состоится в 2027 году, а сертификация типа — в 2029-м. Эксплуатация начнётся позже.

Источник изображений: Boom Supersonic

В августе появилась новость, что компания American Airlines заключила контракт с Boom на покупку 20 сверхзвуковых самолётов. Интерес к сверхзвуковой гражданской авиации и проекту Boom Supersonic также проявили компании United Airlines и Japan Airlines. Интересно, что существует и противоположное мнение, которое, в основном, высказывают разработчики авиационных систем. Заключается оно в том, что гражданская сверхзвуковая авиация — это нишевый продукт, на котором сложно будет заработать. В любом случае, намеченные в партнёры Boom крупнейшие разработчики авиационных силовых установок — компании Rolls-Royce, CFM International и другие — отказались работать по проекту.

Руководство стартапа поступило просто. Если никто не хочет создавать новые двигатели, их придётся делать самим. В качестве партнёров и консультантов к разработке нового двигателя Boom привлекла компании с несколько другим профилем. Например, главным помощником в разработке «Симфонии» станет компания Florida Turbine Technologies — дочернее предприятие концерна Kratos Defense & Security Solutions из мира ВПК. Это специалисты по двигателям для крылатых ракет и БПЛА, которые многое понимают в высоких скоростях.

«Команда FTT имеет десятилетнюю историю разработки инновационных, высокоэффективных силовых установок, — сказал в пресс-релизе президент компании Стейси Рок (Stacey Rock). — Мы гордимся сотрудничеством с компанией Boom и её партнерами по Symphony и с нетерпением ждём разработки первого индивидуального двигателя для экологичного, экономичного сверхзвукового полёта».

Техническим обслуживанием будущих двигателей будет заниматься компания StandardAero. Консультантом по аддитивному производству деталей двигателя (3D-печати) выбрана компания General Electric GE Additive. Будущий двигатель будет работать на полностью экологическом топливе с нулевым выбросом углекислого газа и с уменьшенным на 10% эксплуатационными расходами по сравнению с актуальными двигателями для сверхзвуковых полётов. Добавим, заявленная мощность двигателя Symphony будет достигать 35 тыс. фунтов (15,8 т).

XB-1 на взлётной полосе

К производству самолёта Overture на 65–80 пассажиров компания Boom намерена приступить в 2024 году. Первый полёт самолёт должен совершить в 2027 году. Эти планы остались неизменными даже после отказа сотрудничать с Boom профессионалов в области создания авиационных двигателей. Эксперты оценивают надежды Boom на создание собственного авиационного двигателя как связанные с «большими проблемами». Но если это получится, компания получит задел на многие и многие годы вперёд.

Параллельно Boom начала полётные испытания прототипа гражданского сверхзвукового самолёта XB-1. Это в три раза уменьшенная копия будущего пассажирского лайнера на 45-55 пассажиров. Но это уже другая история.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1078858/vedushchie-razrabotchiki-aviatsionnih-sistem-otkazalis-sozdavat-dvigatel-dlya-sverhzvukovogo-samolyota-boom-supersonic-no-eto-eshchyo-ne-konets

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, окружающая среда, финансовые новости и аналитика,

Теги: сверхзвуковой, самолёты, boom supersonic

← В прошлое В будущее →

Когда вернутся сверхзвуковые самолеты

На прошлой неделе мы углубились в историю сверхзвуковых пассажирских самолетов — как они были разработаны, когда и где они летали и, в конечном счете, что их убило. Мы также перечислили множество проблем, с которыми предстоит столкнуться в будущем пассажирским перевозкам со скоростью, превышающей скорость звука: шум, расход топлива и потенциально возмутительные расходы на одного пассажира.

Сегодня мы рассмотрим компании, обещающие вернуть сверхзвуковые путешествия. Они сталкиваются с огромными проблемами, такими как поиск двигателей на рынке, который в настоящее время не обслуживает сверхзвуковые путешествия, запуск разработки возобновляемого авиационного топлива и поиск пути к сертификации в Федеральном управлении гражданской авиации, которое никогда не разрешало сверхзвуковым пассажирским самолетам летать. над Северной Америкой.

Расставив ставки, пришло время исследовать основных игроков в области сверхзвукового транзита (SST) на сегодняшний день — стартапы, обещающие построить совершенно новые пассажирские самолеты, способные превысить скорость звука. Давайте посмотрим, насколько они близки к тому, чтобы вернуть воздушное сообщение к тому, что было возможно, когда «Конкорд» курсировал в небе.

SST Contender #1: EON Aerospace

Иллюстрация: EON Aerospace

EON Aerospace — личный проект южноафриканского технологического миллиардера Привена Редди. EON обещает разработать пассажирский самолет, способный развивать скорость до 1,9 Маха(1254 мили в час), NXT-01, стремящийся подняться в небо в 2029 году. Концепция NXT-01 представляет собой конструкцию с низкой стрелой, что, как мы обсуждали на прошлой неделе, означает, что этот самолет не будет создавать звуковой удар во время полета. быстрее скорости звука, что позволяет ему летать над населенными пунктами со сверхзвуковой скоростью, не нарушая жизни населения внизу.

EON, чей веб-сайт имеет сертификат безопасности с истекшим сроком действия, не предлагает реального объяснения того, как он решит какую-либо из проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются сверхзвуковые путешествия. На веб-сайте говорится, что NXT-01 будет оснащен «первым в мире механизмом безопасной посадки» и что компания исследует «первую в мире безлопастную [двигательную] технологию», без каких-либо подробностей о том, как работает какая-либо из этих концепций. Я не смог найти каких-либо проектных спецификаций или вех разработки, таких как испытания масштабной модели в аэродинамической трубе для NXT-01. Компания не ответила на мой запрос о комментарии по электронной почте, а контактный номер телефона, указанный на сайте компании, был отключен. Заказов на NXT-01 не поступало.

SST Contender #2: Spike Aerospace

Визуализация Spike S-512. Изображение: Spike Aerospace

Далее следует Spike Aerospace, стартап сверхзвуковой авиации, основанный в 2012 году и ориентированный на нишу частных авиаперевозок, а не на коммерческую авиацию. Его конструкция известна как S-512, низкорамный самолет вместимостью от 12 до 18 человек, который обещает удобства частного самолета со сверхзвуковой скоростью. Стартап нацелен на дату выпуска 2029 года.

Spike Aerospace, которая также не ответила на мой запрос о комментариях, имеет очень мало подробностей на своем сайте. Компания обещает, что S-512 будет предлагать «запатентованную технологию бесшумного сверхзвукового полета», которая позволит ему летать со скоростью 1,6 Маха (1056 миль в час) с уровнем шума всего 75 децибел. (Для сравнения, звуковой удар «Конкорда» составлял 110 децибел.) Сообщения в блоге Spike Aerospace, в которых обсуждается технология, не пытаются объяснить, как она работает, кроме «формирования крыла, фюзеляжа и оперения». По-видимому, в конце 2017 года компания провела небольшой дозвуковой испытательный летательный аппарат, получивший название SX-1.2. В то время представители заявили, что к концу 2019 года они рассчитывали запустить сверхзвуковой пилотируемый испытательный летательный аппарат., и завершенный полет S-512 к 2022 году. На момент написания этой статьи, в конце 2022 года, похоже, что ни один пилотируемый испытательный корабль не летал, и о сверхзвуковых испытаниях никогда не сообщалось.

Другой рендер Spike S-512. Иллюстрация: Spike Aerospace

У стартапа такой же расплывчатый подход к двигателям. Согласно Reuters , , в 2019 году Spike Aerospace вела переговоры как с GE, так и с Rolls-Royce о создании двигателей для своего SST; с тех пор обе эти компании публично отказались от сверхзвукового бизнеса, и Spike не объявила о замене производителя двигателей. В недавнем сообщении в блоге под названием «Кто будет производить двигатели для сверхзвуковых полетов» генеральный директор и основатель Spike Aerospace Макс Качориа признает, что на данный момент нет ни одного производителя, желающего сделать это. «Кто в конечном итоге поставит двигатель, будет раскрыто вовремя, как и успешная авиастроительная компания», — пишет он.

Хотя детали крайне расплывчаты, а временная шкала неоднократно переносилась, вы все еще можете зарезервировать S-512 сегодня, если хотите; предполагается, что он обойдется вам всего в 100 миллионов долларов.

И давайте будем реалистами: даже рендеры ленивы.

SST Contender #3: Exosonic

Иллюстрация: Exosonic

Exosonic, стартап, запущенный в 2019 году инженером-двигателем из Lockheed Martin, идет немного другим путем к сверхзвуковым пассажирским перевозкам, сначала разрабатывая сверхзвуковой военный беспилотник. Однако его концепция сверхзвукового пассажирского самолета обещает быть как с низкой стрелой, так и способной развивать скорость 1,9 Маха. . Exosonic даже сотрудничает с Президентским и исполнительным управлением воздушных перевозок ВВС США, чтобы адаптировать свой сверхзвуковой самолет для использования в качестве будущего Air Force One. Однако, в отличие от большинства других компаний, Exosonic заявила, что 2029 год — это самая ранняя потенциальная дата года, когда ее SST может выйти на рынок, и компания уклонялась от публикации дат выпуска (или предложения бронирования для покупки сверхзвукового самолета) в своих рекламных материалах.

Итак, когда я спросил о Exosonic SST, представитель компании дал мне вполне честный ответ: сверхзвуковой пассажирский самолет не является приоритетом компании в ближайшей перспективе. Вместо этого компания делает упор на свой сверхзвуковой беспилотник 9.0020 программа, которая уже получила государственное финансирование. БПЛА, который в настоящее время находится в разработке, предназначен для использования в основном для боевой подготовки. Будущие поколения пилотов ВВС США могли бы использовать дроны Exosonic в качестве замены высокоскоростным самолетам противника.

Сверхзвуковой дрон ExosonicИллюстрация: Exosonic

Поскольку концепция сверхзвукового дрона Exosonic имеет размер примерно с реактивный истребитель, компании должно быть легко привести его в действие с помощью любого из ряда реактивных истребителей, представленных в настоящее время на рынке. Кроме того, поскольку беспилотник не требует сертификации FAA для использования пассажирами, пока звуковой удар дрона Exosonic достаточно тихий, чтобы соответствовать требованиям по шуму для самолетов, летающих над населенными пунктами, он может даже пройти внутренние летные испытания, как Lockheed Martin/ НАСА Х-59реактивный самолет с низкой стрелой, который вскоре проведет летные испытания над континентальной частью США. Конструкция беспилотника Exosonic уже прошла физические испытания в аэродинамической трубе и началась полномасштабная разработка для испытаний управляющих поверхностей, и Exosonic планирует начать летные испытания в конце 2020-х годов.

Exosonic все еще планирует разработать свой пассажирский авиалайнер, в конечном итоге , , но компания хочет использовать уроки, извлеченные из сверхзвукового беспилотника. Представитель Exosonic сказал мне, что опыт разработки, поддержки и обслуживания дронов будет применим к будущему авиалайнеру. Что касается того, что может привести в действие Exosonic SST, представитель компании заявил, что она будет использовать турбину с низким и средним байпасом, но «в настоящее время она не сосредоточена на … решениях для двигателей авиалайнеров», учитывая объем работы, выполняемой для беспилотника. В результате, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем президент или кто-либо еще полетит на пассажирском самолете Exosonic.

SST Претендент №4: Boom Supersonic

The Boom Supersonic OvertureИллюстрация: Boom Supersonic

Boom Supersonic запущен в 2014 году после того, как основатель его технологической индустрии увидел Concorde в музее и решил построить собственный сверхзвуковой реактивный самолет. С тех пор, как Aerion рухнул, Boom стал фактическим лидером в области стартапов SST. Недавно компания завершила разработку пассажирского самолета Overture со скоростью 1,7 Маха, обещая «тарифы, сравнимые с сегодняшним бизнес-классом». Boom стал объектом пристального внимания средств массовой информации в сфере SST; и American Airlines, и United Airlines внесли депозиты по десяткам Overture, которые обещают ввести в доход к 2029 году..

Boom немного отличается от других компаний, пытающихся построить SST. В отличие от Eon NXT-01, Spike S-512 или Aerion AS2, Overture не предназначен для использования с низкой стрелой. Хотя это почти наверняка ограничит его трансокеанскими перелетами, это также делает самолет гораздо менее сложным в проектировании и постройке. Действительно, текущая конструкция Overture — бесхвостое треугольное крыло с четырьмя реактивными двигателями со средним двухконтуром — была представлена ​​после обширных испытаний в аэродинамической трубе и 26 миллионов часов программного моделирования, что делает концепцию более реалистичной, чем некоторые другие. претенденты. Что еще более интересно, у Boom есть сверхзвуковой одноместный испытательный корабль, который в настоящее время находится в разработке, известный как XB-1.

Испытательный самолет Boom XB-1. Фото: Boom Supersonic

К сожалению, Boom все еще предстоит тяжелая битва. XB-1 сильно задержали: изначально он должен был взлететь в 2017 году, потом в 2019, потом в 2020, потом в 2021, потом в этом году. Когда я спросил компанию, когда она планирует поднять XB-1 в воздух, представитель сказал, что первый полет состоится следующей весной.

Несмотря на передовые позиции Boom, в настоящее время у компании нет поставщика двигателей для Overture. В 2020 году Rolls-Royce подписала контракт на создание эксклюзивного двигателя для сверхзвукового авиалайнера, но этим летом неожиданно вышла из соглашения. Ни один другой производитель не предложил снабдить Boom силовой установкой. Когда я напрямую спросил компанию о ее планах по движению, представитель отметил, что руководитель Pratt & Whitney ранее хвалил бизнес Boom. Представитель компании добавил, что Boom «продолжает анонсировать наш двигатель до конца года», но не стал упоминать какие-либо конкретные компании, которые могут вести переговоры с Boom.

Конкретные подробности, опубликованные Boom, вызвали дополнительные вопросы о том, как именно компания планирует избежать убыточной судьбы Concorde. Обычная конструкция Overture с высокой стрелой означает, что его нельзя использовать на маршрутах сверхзвуковых полетов над США или большей частью Европы. Кроме того, предполагаемая дальность полета Overture составляет 4250 морских миль; как указывает SimpleFlying , это, вероятно, исключает его из транстихоокеанских маршрутов. (Собственный веб-сайт Boom Supersonic хвастается тем, как быстро сверхзвуковой самолет может долететь из Лос-Анджелеса в Сидней, маршрут, который потребует увеличения дальности полета на 2000 миль к Overture.)

К сожалению, даже на трансатлантических маршрутах Overture может совершать перевозки, текущая конструкция вмещает не более 88 пассажиров. В настоящее время самые маленькие самолеты, курсирующие по атлантическим маршрутам (Boeing 737 и Airbus A320), имеют почти вдвое большую вместимость.

Несмотря на то, что Overture предназначен для полетов на 100-процентном устойчивом авиационном топливе (SAF) для «чистых нулевых выбросов», это все же не меняет того факта, что с максимум 88 пассажирами на борту он будет сильно гореть. больше топлива на место, чем у сопоставимого дозвукового самолета. Когда я спросил представителя Boom, как Overture может быть прибыльной , представитель заявил, что «Overture будет стоить авиакомпаниям на 75 процентов меньше, чем Concorde». Boom использовал это заявление раньше, но никогда не объяснял, как он пришел к этому числу.

Иллюстрация: стрела Supersonic

Тем не менее, давайте примем это за чистую монету. К концу срока службы этого самолета парк British Airway из семи Concords обходился авиакомпании примерно в миллиард фунтов стерлингов в год, что составляет 2,2 миллиарда долларов с поправкой на инфляцию. Это 308 миллионов долларов на самолет в год, для воздушных судов, которые проводят в воздухе в среднем 900 часов в год . (Средний дозвуковой коммерческий авиалайнер летает 3500 часов в год.) Боинг 747, каким бы древним он ни был, стоит менее 10 миллионов долларов в год, чтобы летать в течение 450 часов в год; даже при удвоенной стоимости жаждущий 747 был бы на порядок дешевле в эксплуатации. British Airways также сообщила, что тратит 57 часов на техническое обслуживание Concorde на каждый час полета, несмотря на чрезвычайно малое количество летных часов, которые Concordes набирали.

Все это означало, что стоимость безубыточности Concorde на одного пассажира была в пять раз выше, чем у устаревшего 747. Даже если Overture на 75 процентов эффективнее, чем Concorde, это все равно предполагает, что эксплуатация на одного клиента будет дороже, чем даже наименее эффективные четырехдвигательные дозвуковые реактивные самолеты в воздухе сегодня. По сравнению с современными экономичными двухмоторными реактивными самолетами, такими как 787 Dreamliner, экономическую целесообразность Overture трудно представить.

Возвращение Конкорда?

Сказать, что сверхзвуковые путешествия — это тяжелая битва, значит не сказать ничего. SST должен бороться с физикой, экономикой и правительствами только для того, чтобы выйти из развития. В конце концов, эти факторы остановили единственные два сверхзвуковых самолета, которые успешно начали обслуживать пассажиров полвека назад.

Эти два SST просуществовали недолго, столкнувшись с изменчивой реальностью коммерческих авиаперевозок. Сможет ли кто-нибудь из недавнего поколения подающих надежды добиться успеха там, где прошлые примеры потерпели неудачу? Это еще предстоит выяснить. Будем надеяться, что они смогут найти хотя бы несколько двигателей.

Отдел новостей — American Airlines объявляет о соглашении о покупке Boom Supersonic Overture Aircraft, размещает депозит на 20 Overture

American, крупнейшая в мире авиакомпания, готова иметь самый большой в мире сверхзвуковой флот с новыми Boom Supersonic самолетами

ФОРТ-УЭРТ, Техас, и ДЕНВЕР, 16 августа 2022 г. — American Airlines и Boom Supersonic объявили сегодня о соглашении авиакомпании приобрести до 20 самолетов Overture с возможностью покупки еще 40. первые 20 самолетов. Ожидается, что Overture будет перевозить пассажиров со скоростью, в два раза превышающей скорость самых быстрых современных коммерческих самолетов.

Boom Supersonic’s Overture предоставит важное новое преимущество в скорости американскому флоту, который в настоящее время является самым простым, самым молодым и эффективным среди сетевых перевозчиков США. В соответствии с условиями соглашения Boom должен соответствовать отраслевым стандартам эксплуатации, производительности и безопасности, а также другим обычным условиям American перед поставкой любых Overture.

«Глядя в будущее, сверхзвуковые путешествия станут важной частью нашей способности предоставлять услуги нашим клиентам», — сказал Дерек Керр, финансовый директор American. «Мы в восторге от того, как Boom изменит будущее путешествий как для нашей компании, так и для наших клиентов».

Overture предназначен для перевозки от 65 до 80 пассажиров со скоростью 1,7 Маха над водой — что вдвое превышает скорость самого быстрого современного коммерческого самолета — с дальностью полета 4250 морских миль. Оптимизированный для скорости, безопасности и устойчивости, Overture также предназначен для полетов по более чем 600 маршрутам по всему миру всего за половину времени. Перелет из Майами в Лондон менее чем за пять часов и из Лос-Анджелеса в Гонолулу за три часа — одна из многих возможностей.

«Мы гордимся тем, что можем поделиться с American Airlines нашим видением более взаимосвязанного и устойчивого мира, — сказал Блейк Шолль, основатель и генеральный директор Boom. «Мы считаем, что Overture может помочь American усилить свое конкурентное преимущество в сети, лояльности и общих предпочтениях авиакомпаний за счет изменяющих парадигму преимуществ сокращения вдвое времени в пути».

В июле компания Boom представила окончательный производственный проект Overture, выпуск которого намечен на 2025 год, а первые пассажиры будут перевозиться к 2029 году. Акции American Airlines Group Inc. торгуются на Nasdaq под тикером AAL, а акции компании включены в S&P 500. Узнайте больше о том, что происходит в American Airlines, посетив news.aa.com и свяжитесь с American в Twitter @AmericanAir и по адресу Facebook.com/Американские авиалинии.

О Boom Supersonic
Boom Supersonic трансформирует авиаперевозки благодаря Overture, самому быстрому авиалайнеру в мире, оптимизированному для скорости, безопасности и устойчивости. Обслуживая как гражданские, так и государственные рынки, Overture будет летать в два раза превышает скорость современных авиалайнеров и рассчитан на работу на 100% экологичном авиационном топливе. (САФ). Книга заказов Overture, включая покупки и опционы у American Airlines, United Airlines и Japan Airlines стоит на 130 самолетов. Boom работает с Northrop Grumman для правительственные и оборонные приложения Overture. Поставщики и партнеры, сотрудничающие с Программа Boom on Overture включает Collins Aerospace, Eaton, Safran Landing Systems, Rolls-Royce, ВВС США, American Express, Climeworks и AWS. Для большего информацию, посетите https://boomsupersonic.com.

Фото и видео доступны на https://boomsupersonic.com/press.

Присоединяйтесь к Boom Supersonic в Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, YouTube.

Предостережение в отношении прогнозных заявлений и информации
Некоторые из заявлений, содержащихся в данном выпуске, следует рассматривать как прогнозные заявления по смыслу Закона о ценных бумагах 1933 г. с поправками, Закона о ценных бумагах и биржах 1934 г. внесены поправки, а Закон о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995. Эти прогнозные заявления могут обозначаться такими словами, как «может», «будет», «ожидать», «намереваться», «предполагать», «полагать», «оценивать», «планировать», «проектировать», «может», «должен», «будет», «продолжать», «стремиться», «цель», «руководство», «прогноз», «если текущие тенденции сохранятся», «оптимистичный», «прогноз» и другие подобные слова . Такие заявления включают, помимо прочего, заявления о планах, целях, ожиданиях, намерениях, оценках и стратегиях компании на будущее, постоянной доступности заимствований по возобновляемым кредитным линиям и другие заявления, которые не являются историческими фактами. Эти прогнозные заявления основаны на текущих целях, убеждениях и ожиданиях компании, и они подвержены значительным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты, финансовое положение и сроки определенных событий будут существенно отличаться от информации, содержащейся в прогнозных прогнозах. заявления. Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего, те, которые изложены в настоящем документе, а также в Ежеквартальном отчете компании по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 июня 2022 г. (особенно в части I, пункт 2. Обсуждение и анализ руководства). финансового положения и результатов операций и части II, пункт 1A. Факторы риска), а также другие риски и неопределенности, время от времени перечисляемые в других документах компании, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам. В частности, последствия вспышки коронавируса для экономических условий и индустрии туризма в целом и финансового положения и результатов деятельности компании в частности были существенными, быстро меняются и не могут быть предсказаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта