Обшивка самолета: муки выбора | REAA
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #1
Приветствую, коллеги!
Дорастаю до владения своим ЛА. И хочу его построить самостоятельно, с нуля. Неспешно. И не через КИТ. Связано, в большей мере, с финансами.
Вот, поэтому остановился на нескольких «идеях» ЛА, которые достаточно просты в исполнении, но и требуют некоторых своих особенностей.
Это проекты SkyRanger Ninja и Птенец (Птенец-2).
SkyRanger Ninja
Птенец-2
После цены, основной критерий выбора — 2 места и круизный, возможно, всепогодный тип ЛА.
Я еще в некотором выборе. Но очень сильно склоняюсь к «классической» форме СЛА такой, как SkyRanger. Привлекает простотой конструкции. Поэтому, хочу поговорить за него.
Некоторой проблемой, как я считаю, является использование в виде обтяжки ткани. Не совсем мне она нравится для самолета круизного типа, который я бы хотел иметь.
И вот, вместо ткани, на Нинзя применили композиты. Как я понимаю, применили только на обшивке фюза ЛА. Крылья остались тканевыми.
Я не видел Нинзя вблизи, не трогал его, поэтому мне сложно представить, каким образом композит крепится к каркасу фюза из дюралевых трубок. Это первая проблема.
А вторая… Когда я, вроде бы, изучив мнение на большинстве тем в этой ветке форума, остановился использовать на обшивку не несущей конструкции фюза стеклоткань до 0,5 мм, многоуважаемый Владимир Павлович Лапшин в теме про МАИ-223 рассказал, что обшивка композитами фюза после испытаний дала деформацию. И тогда они отказались от композита и примени обшивку металлическим листом и тканями.
МАИ-223 «Китёнок»
И снова возникли сомнения. А правильно ли будет произвести обшивку фюза каркасного ЛА, как Нинзя, композитной тканью? И чем ее соединять?
Поэтому и написал на ветку по композитам.
С уважением.
Денис
Я люблю строить самолеты!
- #2
А чем ткань не угодила?
Современные термоусадочные ткани позволяют летать 10-15 лет не задумываясь об их замене…
Hind
Sailplanes my love
- #3
Вообще-то, понятие круизный предполагает повышенную скорость и дальность. Так что круизный — это скорее RV-9, Zenair CH 601/650, короче жесткая обшивка, площадь крыла поменьше, нагрузка на площадь побольше, скорости крейсерские где-то так 200+. Ну или Tailwind, только его нужно строить по оригинальным чертежам строго без отклонений, и мотор 140..180. Скайренжеры и птенцы — это медленно вокруг точки. На скайренжере некоторые, конечно, летают далеко и счастливо, но это редкое исключение.
Тонкий композитный лист на крыле Китенка, это да… летом офигенно было, как на фотке… А зимой дюралевый каркас сжался, как ему и положено, а композитные листы нет, как им и положено ((((
Про Нинзю вам надо узнать подробнее — обычно «обшивка из композитов» никакая не обшивка, а выкинули нафиг весь каркас и сделали силовой монокок из стеклопластика.
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #4
flap23 сказал(а):
А чем ткань не угодила?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Да, просто общим недоверием, мол, тряпколет Учился то на Яке Поэтому и «муки выбора»
Я тоже облизываюсь на РВшки и прочие модели классической схемы, но не хватит ресурсов купить КИТа и собрать его.Hind сказал(а):
Вообще-то, понятие круизный предполагает повышенную скорость и дальность. Так что круизный — это скорее RV-9, Zenair CH 601/650, короче жесткая обшивка, площадь крыла поменьше, нагрузка на площадь побольше, скорости крейсерские где-то так 200+.
Нажмите, чтобы раскрыть…
По монококу из композита — не уверен, что у меня хватит технических знаний, чтобы рассчитать и грамотно его сделать. Руки чешутся, глаза боятся, но мозги говорят — стоп, ты вообще за эту тему ни в зуб ногой.
А вот с верхопланами из жесткого дюралиевого каркаса, как бы, проще. Мне, для круиза, не скажу, чтобы нужна была сильно дикая скорость. 150 в горизонте будет вполне достаточно. Пускай, для начала, чтобы долететь через 3-4 области к товарищам на слёт.
И, самое главное, финансы. Изготовление и сборку самостоятельно потяну.
Может, пойти по пути Лапшина и обшить верх метлистом, а низ тканью? Но какой будет вес для такого «птенца».
Olearius
Я люблю строить самолеты!
- #5
miksir сказал(а):
И снова возникли сомнения. А правильно ли будет произвести обшивку фюза каркасного ЛА, как Нинзя, композитной тканью? И чем ее соединять?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
miksir сказал(а):
Владимир Павлович Лапшин в теме про МАИ-223 рассказал, что обшивка композитами фюза после испытаний дала деформацию. И тогда они отказались от композита и примени обшивку металлическим листом и тканями.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только в Ваших рассуждениях, сначала появился опыт Лапшина, а уж затем Ваши сомнения в его опыте ;D
А я бы поверил. Лапшину. И затем подумал : Кто то делал Скай Рэйнджер, думал, напрягался. Эксплуатировал годами. И тупо не додумался сделать ему круизную обшивку А ведь она ему кстати. И ценой и комфортом. Аэродинамика, опять таки, лучше. Очевидная со всех сторон вещь. …. в понедельник позвоню в Аэрос, составим совместный бизнес план. 50 на 50
Olearius
Я люблю строить самолеты!
- #6
miksir сказал(а):
Может, пойти по пути Лапшина и обшить верх метлистом, а низ тканью? Но какой будет вес для такого «птенца».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самый простой путь в нашем деле, особенно с чётким ограничением по бюджету, взять готовые чертежи аппарата, стоимость материала в котором, соответствует ограничениям бюджета. Я не слишком сложно высказался? И, естественно, в жизни то, что нравится, никогда не подходит под то, что в кармане лежит. У меня так, это я о себе. У других, надеюсь, наоборот. И, каждое желание по внесению новых желаний в конструктив, это опять таки — карман. Если в кармане не густо — чертежи и … до следующего наполнения кармана. Заодно, можно полетать, посмотреть как оно в круизе. Как там на 500 метрах, на 1000. Может и нормально, что обшивка из дакрона….
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #7
Многоуважаемый Olearius, именно потому, что я доверяю мнению и опыту Лапшина в вопросах конструирования ЛА, закрались жесткие сомнения в правильности обшивки «парасольки» из труб композитом. О чем и вопрос у меня здесь. Однако, обращаю еще раз Ваше внимание, что ЛА SkyRanger Ninja (не какая-нибудь другая модель) идет с обшивкой фюза композитом.
А, комфортность, натянуто назовем ее «круизностью», достигается путем создания обшивки кабины, которая, безусловно планируется из композита. В таком случае, почему бы и ткань не заменить на композит на фюзе, к примеру?
По чертежам — скорее всего, так и будет. Буду брать. Но, для начала, пытаюсь определиться, пускай и на земле, что же лучше из бюджетных парасолей. К сожалению, реально потрогать нет возможности. На аэродроме рядом нет подобных ЛА. А до другого за 400 км, как доберусь — обязательно посмотрю.
Olearius
Я люблю строить самолеты!
- #8
Без потрогать, реально можно влететь в полное разочарование. Это как с женщиной… ;D
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #9
Olearius сказал(а):
Без потрогать, реально можно влететь в полное разочарование. Это как с женщиной… ;D
Нажмите, чтобы раскрыть…
С учетом того, что взлет-посадка была в присутствии инструктора и свечки, чего с женщиной и мамой быть не может 😀
Hind
Sailplanes my love
- #10
Честно, комфорт в кабине будет одинаковый совершенно, что с качественной тканевой обшивкой, что с тоненькой композитной. Один фиг двери почти неуплотненные, масса щелей вокруг кабины и т.д. Я не видел характеристик, но думаю, что для Ниндзи композитный фюзеляж практически ничего реально хорошего не добавил. Скайренджер не та конструкция, чтобы сильно измениться от замены фюзеляжных обшивок… Вообще, самолет — это в первую очередь крыло и ВМУ, все летные характеристики отсюда начинаются. Вот если бы кто обшил крыло Ская тонким дюралем и рассказал, что вышло — было бы намного любопытнее.
Интересно, а вы с этими замечательными мужиками уже пообщались? Они КИТы СН-650 тут, в РФ делают:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #11
Hind сказал(а):
Честно, комфорт в кабине будет одинаковый совершенно, что с качественной тканевой обшивкой, что с тоненькой композитной. Один фиг двери почти неуплотненные, масса щелей вокруг кабины и т.д. Я не видел характеристик, но думаю, что для Ниндзи композитный фюзеляж практически ничего реально хорошего не добавил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, некого лучшего уплотнения добиться можно. Комфорт пилота, как я считаю, тоже играет немаловажное значение. Но, это мое мнение, личное. В массе своей, конечно, на самолете я буду нарезать круги вокруг своей ПП. Для души, так сказать. Никаких пилотажных практик, естественно, пока даже не планирую.
Если глянуть на тот же Рейджер, то кабина и бамп стандартный стеклотканевый. Как они композит крепили на дюраль — пока вопрос.
А на проекты С.С.С.Р я обратил внимание, да. Изучаю их решения. Благодарю
KAA
Ненавижу Солидворкс!
- #12
miksir сказал(а):
то кабина и бамп
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Бампер?
Его нет у самолётов!
miksir сказал(а):
По монококу из композита — не уверен, что у меня хватит технических знаний, чтобы рассчитать и грамотно его сделать. Руки чешутся, глаза боятся, но мозги говорят — стоп, ты вообще за эту тему ни в зуб ногой.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Здраво. А фермы считать и конструировать, значит хватит?
miksir сказал(а):
В таком случае, почему бы и ткань не заменить на композит на фюзе, к примеру?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Стеклопластик или уголь толщиной 0,5 -уже слишком тяжелы,чтобы просто форму создавать!
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #13
KAA, если говорить о деревянном планере или из дюралиевых труб, то хватит. Есть опыт активного занятия в прошлом авиамоделизмом и дельтапланеризмом. Поэтому, понимаю, что к чему в этом вопросе.
В отличие от расчета моноконструкции из композитов.
Sergey S
Я люблю строить самолеты!
- #14
не «парься» или задача скайренжер нинжя продвигать) строй VP-2-народный самолет!!!
Staratel
На уме самолет…
- #15
Вы, Мишка, хорошо профильную ветку про Скай изучили? Там масса информации и по Ниндзя, и по неНиндзя. Пройдитесь по ссылкам и много вопросов отпадёт. У Ниндзи никакого монокока задней части нет в помине, обычные корки, подозревают, что из пол эфирного композита. Цель их- облагородить внешне ту же самую ферму с тросовыми расчалками. При размахе 8,5 м и мощности Ротакса в 100 л.с. (а Ниндзя идёт только с ним) вес этих НЕСИЛОВЫХ корок не критичен. Ещё раз призываю внимательно просмотреть профильную ветку и сделать для себя пометки….
Я, например, по ней свой Скай строю))
Odissey116
Всё равно построю планер 🙂
- #16
miksir сказал(а):
KAA, если говорить о деревянном планере или из дюралиевых труб, то хватит. Есть опыт активного занятия в прошлом авиамоделизмом и дельтапланеризмом. Поэтому, понимаю, что к чему в этом вопросе.
В отличие от расчета моноконструкции из композитов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Staratel вам правильный путь подсказывает !
А так, это «изобретение велосипеда»…
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #17
Johnny71 сказал(а):
У Ниндзи никакого монокока задней части нет в помине, обычные корки, подозревают, что из пол эфирного композита. Цель их- облагородить внешне ту же самую ферму с тросовыми расчалками.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так я и говорю, заменить тканевую на фюзе на композит. Ни о каком монококе речи не идет. Монокок мне предложили в этой ветке, но я отказался.
Остальное в личке
Hind
Sailplanes my love
- #18
Если там просто корки — это тупо лишний вес на каждом квадратном метре. От 500 до 1000 грамм сверх веса тканевой обшивки. Причем смысл нулевой, я так скромно считаю, красивее не стало. .. В тонкой полупрозрачной ткани есть своя особенная прелесть и эстетика. Формы же и дизайн никак не улучшились. Как была раскладушка-переросток, так и осталась…
Мишка-летяга
Новичок на форуме
- #19
Hind сказал(а):
Как была раскладушка-переросток, так и осталась…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну, простите, боярин, бананьев нэма
Да, и только с той точки зрения, что нужно ли менять шыло на мыло: полупрозрачное на композитик, пускай, даже 0,15 — я и написал про муки выбора
Правда, прочел про PolyFiber склоняюсь к нему. Или Дакрону.
Hind
Sailplanes my love
- #20
miksir сказал(а):
прочел про PolyFiber склоняюсь к нему.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, этот выбор наш снобизъм и извращенный эстетизъм одобряет ;D
Технология ремонта напряженной структуры обшивки самолета
Удовлетворительные эксплуатационные характеристики воздушного судна требуют постоянного поддержания целостности конструкции воздушного судна. Важно, чтобы ремонт металлических конструкций производился в соответствии с наилучшими доступными методами, поскольку неправильные методы ремонта могут представлять непосредственную или потенциальную опасность. Надежность самолета зависит от качества конструкции, а также от мастерства, используемого при ремонте. Проектирование ремонта металлических конструкций самолета осложняется требованием, чтобы воздушное судно было как можно более легким. Если бы вес не был критическим фактором, ремонт можно было бы производить с большим запасом прочности. На практике ремонтные работы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать все нагрузки с требуемым коэффициентом безопасности, но они не должны обладать слишком большой дополнительной прочностью. Например, слишком слабое соединение недопустимо, но слишком прочное соединение может создать повышенные напряжения, которые могут вызвать трещины в других местах.
Повреждение металлических конструкций самолетов часто вызывается коррозией, эрозией, обычными нагрузками, а также несчастными случаями. Иногда модификации конструкции самолета требуют обширной конструктивной доработки. Например, установка крылышек на летательных аппаратах не только заменяет кончик крыла крылышком, но также требует значительного усиления конструкции крыла, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки.
Авиационное покрытие, конструкция самолета из листового металла доминирует в современной авиации. Как правило, листовой металл, изготовленный из алюминиевых сплавов, используется в секциях планера, которые служат как конструкцией, так и внешней обшивкой самолета, при этом металлические части соединяются заклепками или другими типами крепежных элементов. Листовой металл широко используется во многих типах самолетов, от авиалайнеров до одномоторных самолетов, но он также может использоваться как часть составного самолета, например, в приборной панели. Листовой металл получают путем раскатки металла в плоские листы различной толщины, начиная от тонких и заканчивая пластинами (куски толщиной более 6 мм или 0,25 дюйма). Толщина листового металла, называемая калибром, колеблется от 8 до 30, причем больший калибр обозначает более тонкий металл. Листовой металл можно резать и сгибать в различные формы.
Существуют многочисленные и разнообразные методы ремонта металлических конструктивных частей самолета, но не существует набора конкретных схем ремонта, применимых во всех случаях. Проблема ремонта поврежденной секции обычно решается путем дублирования оригинальной детали по прочности, виду материала и размерам. Чтобы произвести ремонт конструкции, авиатехнику необходимо хорошо разбираться в методах и приемах формования листового металла. В общем, формование означает изменение формы путем изгиба и формования цельного металла. В случае с алюминием это обычно делается при комнатной температуре. Все ремонтные детали имеют форму, соответствующую их установке на место, прежде чем они будут прикреплены к самолету или компоненту.
Формование может быть очень простой операцией, такой как создание одного изгиба или одной кривой, или это может быть сложная операция, требующая сложной кривизны. Прежде чем формировать деталь, авиационный техник должен подумать о сложности изгибов, типе материала, толщине материала, характере материала и размере изготавливаемой детали. В большинстве случаев эти факторы определяют, какой метод формования использовать. Типы формования, включают гибку, тормозную формовку, растягивающую формовку, валковую формовку и прядение. Авиатехнику также необходимы практические знания о правильном использовании инструментов и оборудования, используемых при обработке металла.
Напряжения в элементах конструкции
Конструкция летательного аппарата должна быть спроектирована таким образом, чтобы она выдерживала все напряжения, налагаемые на нее полетными и наземными нагрузками, без какой-либо постоянной деформации. Любой произведенный ремонт должен воспринимать напряжения, переносить их через весь ремонт, а затем возвращать их обратно в исходную конструкцию. Эти напряжения рассматриваются как проходящие через конструкцию, поэтому для них должен быть непрерывный путь, без резких изменений площадей поперечного сечения на этом пути. Резкие изменения площади поперечного сечения конструкции самолета, подверженной циклическим нагрузкам или напряжениям, приводят к концентрации напряжений, которая может вызвать усталостное растрескивание и в конечном итоге разрушение. Царапина или выбоина на поверхности сильно напряженного куска металла вызывает концентрацию напряжений в месте повреждения и может привести к выходу детали из строя. Силы, действующие на воздушное судно, независимо от того, находится ли оно на земле или в полете, создают тянущие, толкающие или скручивающие силы внутри различных элементов конструкции воздушного судна. Пока самолет находится на земле, вес крыльев, фюзеляжа, двигателей и оперения заставляет силы воздействовать вниз на концы крыла и стабилизатора, вдоль лонжеронов и стрингеров, а также на переборки и опалубки. Эти силы передаются от элемента к элементу, вызывая силы изгиба, скручивания, вытягивания, сжатия и сдвига.
Когда самолет взлетает, большая часть сил в фюзеляже продолжает действовать в том же направлении; из-за движения самолета их интенсивность возрастает. Однако силы, действующие на законцовки и поверхности крыла, имеют обратное направление; вместо того чтобы быть нисходящими силами веса, они становятся восходящими силами подъемной силы. Подъемные силы сначала воздействуют на обшивку и стрингеры, затем передаются на нервюры и, наконец, передаются через лонжероны для распределения по фюзеляжу. Крылья загибаются вверх на концах и могут слегка трепетать во время полета. Этот изгиб крыла не может быть проигнорирован производителем при первоначальном проектировании и конструкции и не может быть проигнорирован во время технического обслуживания. Удивительно, как конструкция самолета, состоящая из конструктивных элементов и обшивки, жестко склепанных или скрепленных болтами, такая как крыло, может изгибаться или действовать так сильно, как листовая пружина.
Незначительные повреждения внешней обшивки самолета можно устранить, наложив заплатку на внутреннюю часть поврежденного листа. В отверстие, образовавшееся в результате удаления поврежденного участка обшивки, необходимо установить заливную пробку. Он затыкает отверстие и образует гладкую внешнюю поверхность, необходимую для аэродинамической плавности самолета. Размер и форма заплатки в целом определяются количеством заклепок, необходимых при ремонте. Если не указано иное, рассчитывается необходимое количество заклепок, используя формулу заклепки. Изготавливается накладная пластина из того же материала, что и исходная обшивка, и той же толщины или следующей большей толщины.
Факторами, определяющими методы, которые следует использовать при ремонте обшивки, являются доступность поврежденного участка и инструкции, содержащиеся в руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна. Обшивка на большинстве участков самолета недоступна для ремонта изнутри и известна как закрытая обшивка. Обшивка, доступная с обеих сторон, называется открытой обшивкой.
Обычно ремонт открытой обшивки может быть выполнен обычным способом с использованием стандартных заклепок, но при ремонте закрытой обшивки необходимо использовать какой-либо тип специального крепежа. Точный тип, который будет использоваться, зависит от типа производимого ремонта и рекомендаций производителя воздушного судна.
Shop Plane Tags — MotoArt PlaneTags
HU-25A Guardian 2115
Быстрый просмотр
HU-25A Guardian 2115 из 34,95 $
USAir® 737-N200AU
Быстрый просмотр
USAir® 737-N200AU из 39,95 $
A-10A THUNDERBOLT II 77-0252
Быстрый просмотр
A-10A THUNDERBOLT II 77-0252 из 74,95 $
DELTA®-CRJ-200ER-N847AS
Быстрый просмотр
DELTA®-CRJ-200ER-N847AS из 29,95 $
P-61B BLACK WIDOW 42-39445
Быстрый просмотр. Quick View
P-3A Aerostar N920AU from 49,95 $
Curtiss SB2C-5 HELLDIVER 83393
Быстрый просмотр
Curtiss SB2C-5 HELLDIVER 83393 из 49,95 $
Lockheed SR-71™ Blackbird-17967 Second Edition
Lockheed SR-71™ Blackbird-17967 Second Edition Продано
Cessna 172 Skyhawk 3
2 — N400372 Быстрый просмотр
Cessna 172 Skyhawk — N46373 from 24,95 $
BAC ONE-ELEVEN N1550
Быстрый просмотр
BAC ONE-ELEVEN N1550 from 44,95 $
Beechcraft Bonanza G35 — N35BE
Быстрый просмотр. Быстрый просмотр. Quick View
Folland Gnat T. 1 XR572 from 84,95 $
F-4B PHANTOM II 148369
Быстрый просмотр
F-4B PHANTOM II 148369 из 54,95 $
DELTA®-Boeing 767-332-N143DA
Быстрый просмотр
DELTA®- Boeing 767-332-N143DA из 29,95 $
A-7D CORSAIR II 75-0392
Quick View
A-7D CORSAIR II 75-0392 from 54,95 $
Airbus A330 Aerolíneas®- LV-FNI
Quick View
Airbus A330 Aerolíneas®- LV-FNI из $34,95
A6M3-32 НОЛЬ 3148
Quick View
A6M3-32 ZERO 3148 from 99,95 $
Vickers Viscount 831 4X-AVE
Быстрый просмотр. Quick View
N-156F F-5 59-4988 from 74,95 $
DHC-8 N831PH
Быстрый просмотр
DHC-8 N831PH из 39,95 $
F-14A TOMCAT 159611
Быстрый просмотр
F-14A TOMCAT 159611 из 119,95 $
DELTA®- L-1011 TRISTAR- N786DL
Быстрый просмотр
DELTA®- L-1011 TRISTAR- N786DL из 44,95 $
P2V-7LP NEPTUNE 140436
Быстрый просмотр
P2V-7LP НЕПТУН 140436 из 34,95 $
Загрузить другие продукты
Коллекция коммерческих самолетов PlaneTags
USAir® 737-N200AU
Quick View
USAir® 737-N200AU from 39,95 $
DELTA®-CRJ-200ER-N847AS
Быстрый просмотр
DELTA®-CRJ-200ER-N847AS из 29,95 $
BAC ONE-ELEVEN N1550
Быстрый просмотр
BAC ONE-ELEVEN N1550 из 44,95 $
DELTA®-Boeing 767-332-N143DA
Quick View
DELTA®- Boeing 767-332-N143DA from 29,95 $
Airbus A330 Aerolíneas®- LV-FNI
Quick View
Airbus A330 Aerolíneas®- LV-FNI from 34,95 $
Vickers Viscount 831 4X-AVE
Быстрый просмотр
Vickers Viscount 831 4X-AVE из 39,95 $
DELTA®- L-1011 TRISTAR- N786DL
Quick View
DELTA®- L-1011 TRISTAR- N786DL from 44,95 $
Boeing 767 Air Do®- JA98AD
Quick View
Boeing 767 Air Do®- JA98AD from 39,95 $
Airbus A310 Air Transat®- C-GSAT
Быстрый просмотр
Airbus A310 Air Transat®- C-GSAT из 24,9 $5
CONVAIR CV-990 — OB-R-728
Quick View
CONVAIR CV-990 — OB-R-728 from 39,95 $
DELTA®-Boeing 757-200-N627DL
Quick View
DELTA®- Boeing 757-200-N627DL from 29,95 $
Boeing 747 Atlas Air®- N522MC
Быстрый просмотр
Boeing 747 Atlas Air®- N522MC из 29,95 $
DELTA®- MD-90-N905DA
Быстрый просмотр
DELTA®- MD-90-N905DA из 29,95 $
DELTA®- MD-88 N982DL
Быстрый просмотр
DELTA®- MD-88 N982DL из 29,95 $
Eastern®- DC-8-21-N8609
Quick View
Eastern®- DC-8-21-N8609 from 44,95 $
CONVAIR CV-580 — PLANETAGS TAIL # N73163
Быстрый просмотр
CONVAIR CV-580 — PLANETAGS TAIL # N73163 from $29,95
Boeing 720-060B — PLANETAGS TAIL # N7381
Быстрый просмотр
Boeing 720-060B — PLANETAGS TAIL # N7381 from 44,95 $
TWA®️- DC-9-31 Tail # N976Z
Быстрый просмотр
TWA®️- DC-9-31 Tail # N976Z from 44,95 $
L-1011 TRISTAR 500 — PLANETAGS TAIL # HZ-AB1
Быстрый просмотр
L-1011 TRISTAR 500 — PLANETAGS TAIL # HZ-AB1 from $34,95
Boeing 707-330 — PLANETAGS TAIL # N88ZL
Быстрый просмотр.