+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Обучение пилотированию легкомоторного самолета: Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

0

Обучение полетам на самолете, обучение пилотов-любителей

Обучение пилотированию, полеты на самолете

Вы хотите научиться летать на самолете? Мы готовы помочь вам. Приглашаем Вас в наш аэроклуб. Многие думают, что для управления самолетом требуются многие годы тренировок, огромное количество знаний по устройству самолета и хорошая физическая форма. На практике все гораздо проще. Ограничений по состоянию здоровья совсем немного и они очень серьезны- это сильные нарушения речи, слуха, зрения, любые нарушения связанные с артериальным давлением, а также серьезные психические расстройства.

Возраст так же не является определяющим фактором. С момента совершеннолетия (хотя и можно начинать обучение в более раннем возрасте, свидетельство пилота вам выдадут только по достижению совершеннолетия) и пока вы чувствуете молодость души и тела, дорога в небо Вам открыта.

Главное, что вам необходимо, изучить особенности эксплуатации конкретной модели, в данном случае Cessna 172, и реактивный учебно- тренировочный L-29.

Мы не будем загружать вас массой ненужной информации. Перед полетом вы знакомитесь с основами аэродинамики, навигации и летной эксплуатации, после посадки разбираете с инструктором ошибки и недочеты. Теорию вы будете получать на предполетных и послеполетных брифингах. Постепенно вы отработаете все навыки самостоятельного полета: подготовка к полету, руление, взлет, набор высоты и снижение, развороты, полет в зоне ожидания, полет по кругу и полет на малых скоростях.

После завершения учебной программы и сдачи экзаменов вы получаете свидетельство пилота любителя, что дает вам право пилотировать одно или двухмоторные поршневые самолеты на авиатрассах нашей страны.

Если вы хотите испытать радость от ощущения абсолютной свободы от силы земного притяжения, пролететь на головокружительной скорости вдоль верхней кромки облаков, промчаться сквозь тоннели и лабиринты из туч и внезапно вырваться в чистое, солнечное небо. Тогда вам просто необходимо научиться пилотированию реактивного, учебно-тренировочного самолета L-29 Дельфин. На скоростях от 450 до 760 км/час вы по-настоящему поймете, что такое полет!
Самолеты данного класса использовались в военной авиации Советского Союза и стран Варшавского договора для первоначального обучения курсантов высших авиационных училищ. И за десятки лет эксплуатации зарекомендовали себя как самые надежные воздушные судна в своем классе.

А под руководством опытного пилота-инструктора вы освоите все тонкости пилотирования этой замечательной машины. Если же вы захотите продолжить обучение с целью овладеть искусством высшего пилотажа и возможности выполнять такие фигуры: как мертвая петля, бочка, перевернутый полет, боевой разворот и заход на цель мы, так же сможем помочь вам в этом, тем самым приблизив ваши возможности к возможностям боевого летчика.

Обучение пилотированию на самолете L-29 производится на аэродроме Борки, расположенного в Тверской области между городами Кимры и Дубна.

А обучение на самолете Cessna-172 на аэродромах Борки и Волжанка. Последний находится на территории базы отдыха Волжанка, на берегу Волги в тридцати километрах от г. Тверь. Удачное расположение аэродрома Волжанка позволяет совместить учебный процесс с комфортабельным отдыхом на базе в сосновом лесу в уютных двухэтажных деревянных коттеджах.

Стоимость обучения полету на самолете Cessna-172 и обучения полетам на реактивном самолете L-29 Вы можете уточнить по тел.: +7 (495) 623 21 29

Подробная информация о реактивном самолете L-29 и самолете Cessna 172.

Обучение пилотов любителей | Подготовка частных пилотов PPL

Обучение пилотов, получение лицензии пилота-любителя (PPL)

Приоритетным направлением деятельности авиаклуба является подготовка пилотов-любителей, нацеленных на получение лицензии PPL (Private Pilot License). Это первый этап на пути к профессиональному пилотированию. Лицензия частного пилота PPL(A)  дает право на управление одномоторным самолетом в личных целях. 

Особенности обучения

Обучение полетам на самолете в нашем учебном центре соответствует международным стандартам в области авиации.  Предполагает две формы обучения – очную и заочную.

Наши преимущества:
  • высокое профессиональное мастерство пилотов-инструкторов
  • многолетний стаж персонала
  • безопасность и надежность техники
  • гибкий график занятий

 

Мы проводим обучение на самолетах Cessna 172, Viper SD 4 и Diamond DA-40 NG.

 

  • Cessna 172 легкий (ЛА) одномоторный американский четырехместный самолет. Самая популярная модель самолета в авиации, которая давно подтвердила свою надежность. Крейсерская скорость 226  км\ч, дальность полета 1 185 км.

  • Viper SD 4 цельнометаллический двухместный низкоплан категории сверхлегкий (СЛА) с крейсерской скоростью 200 км/ч, дальностью полета 1 100 км.
      Производитель – Словакия.

  • Diamond DA-40 NG легкий (ЛА) одномоторный австрийский четырехместный самолет с крейсерской скоростью полета 285 км/ч. дальностью полета 1 341 км.

Пилот самолета проходит обучение в соответствии установленному порядку. Минимальные требования к будущему пилоту:

  • возраст — от 17 лет;
  • состояние здоровья – ВЛЭК 2 класса. Будущие слушатели обязательно проходят врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК). 

 

Обучение включает в себя следующие этапы: 

 

1. Теоретический

Теоретический курс обучения на пилота — курсанты проходят в УО «Белорусская государственная академия авиации». Программа первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) рассчитана на 158 часов учебного времени. После изучения теории осуществляется контроль и оценка знаний в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА.

После благополучного прохождения курса, пилоту-курсанту выдается сертификат установленного образца. Он является допуском ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на самолете на выбор: Cessna 172, Viper SD 4, Diamond DA-40 NG.

2. Практический

Практика пилотирования осуществляется на самолетах Cessna 172, Viper SD 4, Diamond DA-40 NG и состоит из практической летной подготовки (39 – 42 ч.) и экзамена (110 мин). Практическое обучение проводится под руководством профессиональных пилотов-инструкторов с большим налетом, опытом в авиации более 10 лет.

3. Завершающий этап

Инструктор-экзаменатор производит летную проверку пройденного учебного курса.

4. Получение свидетельства пилота – любителя (PPL)

Удостоверение пилота-любителя, прошедшего PPL-обучение, выдается в Департаменте по авиации Минтранса РБ в присутствии высшей квалификационной комиссии.

 

Стоимость обучения:

 

  • Лицензия частного пилота (PPL) на самолете Cessna 172, 42 часа

8 400 у.

е. при 100% – й предоплате, 10 080 у.е. при почасовой оплате.

  • Лицензия частного пилота (PPL) на самолете Viper SD 4, 39 часов

9 100 у.е.

  • Лицензия частного пилота (PPL) на самолете Diamond DA-40 NG, 39 часов

16 500 у.е.

Запись на курс осуществляется по телефону +375 (29) 636-32-36. Также Вы можете оставить соответствующую заявку на нашем сайте.

Полет на легкомоторном самолете! Экскурсионный полет на самолете! Обучение пилотированию! Экстрим-развлечения в России! Экстрим отдых в Москве и Подмосковье

Когда нам говорят о полете на самолете, наше воображение сразу же рисует огромный пассажирский лайнер безумных размеров и с маленькими иллюминаторами, из которых видно кусочек неба…

Обычно мы даже и не задумываемся, как может быть прекрасна и удивительна наша земля с высоты птичьего полета. Особенно, если полет делается только для ВАС!

На самом деле летать на самолете можно не только на курорты. Летать можно и нужно когда угодно и где угодно, а главное, когда этого очень хочется!

Летать, чтобы насладиться прекрасными видами! Летать, чтобы получить невероятные новые потрясающие эмоции! Летать, чтобы осуществить свои забытые мечты! Летать, чтобы почувствовать жизнь по-настоящему!

Cessna 172

Уже захотели в полет? Тогда полет на легкомоторных самолетах – это то, что нужно Вам прямо сейчас!

ЯК-52

Независимо от Вашей подготовки, опыта и знаний о самолетах Вы можете совершить невероятное путешествие. А можете подарить фантастические эмоции и незабываемые впечатления родным, друзьям, коллегам.

Все, что Вам нужно для этого — есть у нас! Просто оставьте заявку на сайте! Все, о чем Вы боялись даже подумать, может стать реальностью прямо сейчас!

Для Вас:

— Воздушные экскурсии, с чарующими видами нашей родины с высоты птичьего полета. Места, где Вы не раз проезжали на машине или проходили пешком откроются Вам в совершено новом и неповторимом виде.


— Отличный подарок другу, родственнику, коллеге. Сумасшедшие эмоции и воспоминания на всю жизнь.

— Романтическое свидание, предложение руки и сердца, регистрация брака. Самое оригинальное признание в любви на высоте 500-1000 м.

— Умопомрачительная фотосессия и видеосъемка, которые никого не оставят равнодушным.

— Обучение и самостоятельное управление самолетом. Опытные инструкторы расскажут и познакомят со всеми тонкостями полетов.

Самые смелые Ваши идеи найдут свое воплощение в жизнь у нас.

Летать – это просто! Летать – это красиво! Летать – это смело!

Тот, кто хоть раз оказался в небе, полюбит его всем сердцем и на всю жизнь!

Полеты на легкомоторных самолетах в Подмосковье

Воздушные экскурсии по Московской области на легкомоторных самолетах

Обзорные полеты на легкомоторных самолетах в Подмосковье и других городах России

Обучение пилотированию легкомоторным самолетом в Московской области и других регионах страны

Воздушные экскурсии по Московской области на легкомоторных самолетах

Страница пока в разработке, но Полет на легкомоторном самолете Вы можете осуществить уже сейчас! Многие программы разработаны. Просто оставьте заявку внизу страницы

PPL в Украине: куда пойти учиться

Хотите стать пилотом-любителем? Получить PPL – лицензию частного пилота (Private Pilot License) – не так сложно. Обычно обучение занимает несколько месяцев, стоит около $10 тыс. и состоит из изучения теории и примерно 48 часов летной практики.

Пилотов можно разделить на две группы – коммерческие и частные. Первые – это обычно люди, которые идут в авиацию в достаточно юном возрасте и точно знают, чего хотят. Очень часто это выходцы из авиационных семей. Их путь в коммерческую авиацию обычно проходит через высшее авиационное учебное заведение, где они проходят усиленную теоретическую и летную подготовку для последующей карьеры в авиакомпаниях.

Вторая группа – это те, кто зачастую мечтал о полетах с детства, но пошел по пути обычной, «земной» жизни. Однако, встав на ноги, решил вернуться к мечте. Для того, чтобы стать частным пилотом, закачивать летный ВУЗ не нужно. Достаточно достичь определенного возраста (обычно 18, минимум 17 лет) и быть годным по здоровью – иметь медицинский сертификат ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии) 2-ого класса. Да, требования для прохождения несколько выше, чем для получения справки для вождения автомобиля, но и космического здоровья иметь необязательно. Именно поэтому можно сказать, что стать пилотом – во всяком случае, по здоровью, – может почти каждый.

PPL также может стать первым шагом в авиацию коммерческую – более дорогостоящим, чем «классический», но, в то же время, более быстрым и эффективным. Но это – отдельная тема. А данный материал, в основном, для тех, кто хочет обучиться пилотированию «для себя» в Украине.

С чего начать?

На самом деле, с пробного полета. Прежде чем записываться в школу, стоит попробовать и убедиться, что полеты нравятся вам не только в мечтах, во сне или в качестве пассажира на борту, но и за штурвалом небольшого самолета, вертолета, автожира, мотодельтаплана и т. д.

Далее – выбор школы для обучения. В Украине на сегодняшний день есть два летных ВУЗа, которые готовит профессиональных пилотов – Кировоградская летная академия (на самолеты) и Кременчугский летный колледж (вертолеты). Они участвуют в подготовке частных пилотов, но вам, как уже было сказано выше, нет необходимости учиться там 4 года. В нашей стране существует больше десятка сертифицированных авиационных учебных заведений, занимающихся подготовкой авиационного персонала – к которому относятся и частные пилоты.

Выбирая, куда пойти учиться, примите во внимание следующие факторы:

Месторасположение летной школы и ее аэродромов. Как теоретическое, так и – особенно – практическое обучение займет немало вашего времени. Примите во внимание, как долго вам нужно будет добираться до учебы. Особое внимание обратите на расположение учебного аэродрома. Учтите, что в период прохождения практики на полеты вам нужно будет ездить с определенной частотой – чтобы не делать больших перерывов в подготовке. Многие летные школы обязывают своих курсантов на время выполнения первых полетов поселяться на аэродроме и уделять повышенное внимание оттачиванию летного мастерства, как минимум до первого самостоятельного вылета. Поэтому будет неплохо подгадать и взять свой отпуск на время полетов. Если аэродром школы будет далеко от дома, добавьте к своим расчетам стоимости курса расходы на проживание.

Виды теории. Теоретическую подготовку можно проходить как стационарно, так и дистанционно. В первом случае придется около месяца регулярно ходить на лекции – но, благодаря возможности задавать вопросы, знания получить можно более фундаментальные. Во втором варианте необходимо посетить минимальное количество занятий, брать материал и самостоятельно осваивать гранит авиационной науки. При этом можно будет свободно располагать своим временем, но и разбираться в нюансах зачастую придется самостоятельно.

Типы самолетов. Учтите, что PPL, которые выдаются в Украине, дают право на управление только теми типами ЛА, на которых выполнялись учебные полеты. Выбирая школу, внимательно ознакомьтесь с информацией о самолетах, которые задействует то или иное учреждение. Чем более популярна используемая модель, чем больше самолетов данного типа было построено, тем лучше. Важно: самолет, используемый при вашей подготовке, должен быть для этого сертифицирован и проходить регулярное техобслуживание. Обратите внимание на такой фактор: используется ли данный тип ЛА в европейских и американских школах? Популярность определенной модели самолета – это не только еще одно свидетельство ее надежности. Учтите, что после получения PPL вам нужно будет на чем-то летать. И чем более распространен тот тип, который вы освоили, тем больше вероятность, что вы найдете его для аренды или покупки. Со временем, освоив еще 2-3 похожих самолета, вам откроют право на управление не просто типами ВС, а классом ВС – одномоторными самолетами массой до 5700 кг.

Самостоятельные полеты. Обязательно поинтересуйтесь, как в школе выполняются полеты курсантов. Желательно заранее познакомиться с инструктором, обсудить с ним все нюансы, ведь именно этот человек поведет вас покорять небесные просторы. В идеале, после первых полетов с инструктором, обычно 10-12 часов, с согласия инструктора курсанта выпускают в первый самостоятельный вылет. Однако многое зависит от летной школы, где не всегда курсанту позволяют вылетать самому в целях экономии, поэтому вам стоит посмотреть отзывы выпускников.

Наличие тренажера. По правилам, для получения PPL необходим налет не менее 45 часов, но в некоторых школах часть этого времени можно отработать на сертифицированном летном тренажере. Пять тренажерных часов могут быть засчитаны как один реальный, но полностью заменить полеты тренажером нельзя. Уточните такую возможность.

Дополнительные факторы. Обратите также внимание на такие детали, как покрытие и размеры аэродрома, на котором будете летать. Первое может быть естественным (грунт) или искусственным (бетон или асфальт). Искусственное покрытие предпочтительнее – оно не раскисает после дождей и легко чистится зимой, а значит, у вас будет меньше простоев в обучении. Что касается размеров, учиться лучше на аэродроме побольше – это повышает безопасность полетов.

Далее выбор за вами – если территориально и по прочим параметрам вам подходят несколько вариантов, контактируйте со школами, задавайте вопросы, выясняйте нюансы и приступайте к обучению!

Школы PPL в Украине

Летная Школа Rotor

https://rotor.ua/

Теория и практика – в Харькове (школа базируется в Международном аэропорту «Харьков», терминал C). Используемые ЛА – австрийские самолеты Diamond DA40 и DA42. Есть авиатренажер. Поскольку Летная Школа «Ротор Украина» – это серьезная организация, занимающаяся подготовкой пилотов всех уровней и других специалистов авиации, высокий уровень подготовки – гарантирован.

Узнать больше:

+38 067 510 0000
+38 057 728 18 85

[email protected]

Черниговская Высшая Авиационная Школа

http://chas. com.ua

Теоретическая подготовка проходит в Киеве по адресу ул. Лаврская, 7. Продолжительность – 4 недели при обычно обучении или 7 недель – при заочном. Практика – на аэродроме «Певцы» в Чернигове. На сайте также указывается возможность налета на аэродроме «Антонов-2» в Гостомеле. Используемый ЛА – Cessna 172.

Узнать больше:

+380 67 238 9109
+380 93 311 2373
[email protected]

Лётная академия НАУ

http://www.glau.kr.ua/index.php/ua/

Теоретическая подготовка проходит в Кропивницком. Адрес ЛА НАУ: ул. Добровольского, 1. Практика – на аэродроме «Кировоград» и в Малой Виске (Кировоградская область). Заявленные ЛА – Cessna 172, К-10 Swift, НАРП-1, ХИАТ-650 УТ.

Узнать больше:

(0522)34-40-39

[email protected] 

Украинский Тренировочный Центр «Авиатор»

https://utc-aviator.com

Теоретическая подготовка – в Киеве на ул. Андрющенко, 4. Практика – на аэродромах «Белая Церковь» и «Ягеллон» (Львов). Используемые ЛА – одномоторные самолеты Aquila A210 (Германия) и Tecnam P2002 (Италия).

Узнать больше:

+38 050 380 4736 (Киев)
+38 067 625 9737 (Львов)
[email protected]

Летная школа Vulkan Air Academy

https://vulkantraining.com.ua 

Лётная база: аэродром «Гоголев» (25 км от Киева). Главный офис: город Киев, ул. Лейпцигская, 3А, офис 10. Учебный флот: Cessna 172, Tecnam P2002, Tecnam P2006.

Узнать больше:

+38 095 788 8800

Летная школа «Форсаж»

http://fsforsage.com.ua 

Практика на аэродроме «Федоровка» под Кропивницким. Главный офис: город Кропивницкий, ул. Большая Перспективная, 82. Используемые ЛА – K-10 Swift, Tecnam P2006T, AT-3

Узнать больше:

+38(050) 832 1003

Авиашкола ТОВ «ПНЗ АК»

https://www.mdp.com.ua

Теория – в Киеве на ул. Ивана Кудри, 37А. Практика – на аэродроме «Козелец Южный» под Киевом. Используемый ЛА – Cessna-172N.

Узнать больше:

+38 050 971 2855
+38 067 225 5444
[email protected]

Украинская Летная Академия «Химические Авиационные Технологии»

https://ulahiat.com

Есть дистанционное теоретическое обучение. Практика – на аэродроме «Широкое» (Запорожская обл.). Используемые ЛА – украинские ХИАТ-650 и ХИАТ-650Б.

Узнать больше:

+38 068 160 8060
[email protected]

Харьковский аэроклуб им. В. С. Гризодубовой

https://aeroclub.net.ua 

Обучение пилотов как самолетов, так и вертолетов. Главный офис: г. Харьков, ул. Плехановская, 16А Подготовка происходит на аэродроме «Коротич» под Харьковом. Флот: ХАЗ-30, Ан-2, Як-18Т, Як-52, Ми-2, Alouette — M III

Узнать больше:

+38 057 717 74 25

Школа пилотов «Авиа-Союз»

http://avia-soyuz.com.ua/shkola-pilotov-fto

Обучение проходит в помещениях ООО «АК Авиа-Союз» в самом центре города Днепр или в учебных классах на аэродроме «Майское». Практика: на аэродроме «Майское» в Днепропетровской области. Флот: Tecnam P2002JF

Узнать больше:

+38 067 540 17 64

Аэроклуб Хмельницкий

https://aero.km.ua

На базе Хмельницкого аэроклуба вы можете пройти теоретическое и практическое обучение PPl. Полеты совершаются с аэропорта «Хмельницкий». Флот: Cessna 172

Узнать больше:

+38 098 00 118 20

Школа пилотов «Aviation Group»

http://agtraining.com.ua

Базируются на аэродроме «Антонов-2» в Киевской области. Принимают участие в студенческой программе SkyUp, после которой вы можете трудоустроиться вторым пилотом. Флот: Cessna 172RG; также есть многодвигательный Be-76.

Узнать больше:

+38 066 703 56 35

Вертолетная школа «Global»

https://gbaviation.com.ua 

Школа специализируется на обучение пилотов вертолетов. Главный офис в городе Киев, ул. Рабочая 9

Узнать больше:

+38 050 146 93 03

+38 068 725 53 52

Украинская Школа Пилотов «Plane Ukraine»

https://www. plane-ukraine.com/ukrainskaya-shkola-pilotov/

Обучение в авиашколе состоит из двух частей: 108 часов теории и 45 часов практических полетов. Плюс еще полтора часа полета на финальном экзамене. Лётная практика проходит на аэродроме Киев-Южный в 45 км от столицы. Обучение проходит на самолетах Cessna 172 или AT-3.

Узнать больше:

+38 099 463 6023

Не нашли здесь свою школу? Хотите попасть в наш список/стать партнером Crew Shop? Напишите нам уже сегодня!

Сроки, деньги и другие условия

В разных школах могут предлагаться различные условия обучения, но в среднем получение PPL в Украине занимает около 3 месяцев, из которых 1 – прохождение теории.

В зависимости, в первую очередь, от ваших временных и финансовых возможностей этот процесс можно немного ускорить или растянуть. Например, налет обязательных 45 часов можно осуществлять не за 2 месяца, а за 2 года. Но, конечно, больших перерывов в практике лучше не делать.

Как было упомянуто в самом начале, задумываясь о получении лицензии частного пилота, нужно планировать свои расходы из расчета около $10 тыс. Не забудьте, что тратиться вам придется не только на оплату теоретического курса, сдачу экзаменов и практического налета, но и на дорогу до аэродрома, возможно, проживание и сопутствующие мелочи.

Да и потом ваши траты, скорее всего, не уменьшатся – если, конечно, вы будете использовать свою PPL для получения удовольствия от полетов, для которых вам придется арендовать или покупать собственный летательный аппарат.

Да, авиация – хобби не из дешевых. Но, если вы читаете этот материал, вы наверняка знаете, что оно того стоит!

Продолжение про получение PPL за пределами Украины и преимущества и недостатки этого варианта – следует.

Как выучиться на пилота легкомоторного частного самолета

Обучение на частного пилота можно пройти в специализированном учебном центре. Занятия проводятся в оснащенных специальным оборудованием классах.

Каждый год в начале февраля РФ празднуется День гражданской авиации. В этот день более 100 лет назад рядовой гражданский человек получил разрешение совершать рейсы. Изначально маршрут был один: Москва-Н.Новгород.

Само слово «авиация» ассоциируется с военными самолетами или гражданскими лайнерами. При этом нельзя оставлять в стороне легкомоторные самолеты вместимостью до 8 чел.

Как начать летать

Для того чтобы управлять небольшим воздушным судном, вовсе не нужно заканчивать специальное летное училище. Для совершения полетов по территории России, в воздушном пространстве Европы, США достаточно иметь лицензию частного пилота.

Выходит, что летать может каждый.

Для этого необходимо:

  • не иметь противопоказаний по здоровью;
  • определиться с типом самолета;
  • выбрать, пройти обучение и закончить летную школу;
  • получить сертификат.

Для одних людей научиться летать — это исключительно личная цель, желание «увидеть мир на ладони», для других — способ заработка. Доход от выполнения частных рейсов на легкомоторных самолетах довольно высок. Откуда бы ни исходило желание полетов, допуск к управлению самолетом можно получить только после прохождения летной подготовки.

Пройти обучение на частного пилота можно за несколько месяцев в профильной летной школе.

Где обучают пилотированию

Прежде чем выбрать летную школу, нужно еще раз ответит себе на вопрос, действительно ли вы хотите стать пилотом-любителем. Важно понимать, что управление самолетом — не настолько простая задача, как вам это может казаться. И это совсем не то же самое, что управлять машиной на трассе.

Если есть сомнения, стоит взять тест-полет под руководством инструктора.

Пробный полет позволяет понять, действительно ли вы хотите обучаться пилотированию, обладаете ли достаточно быстрой реакцией. В небе нет времени на раздумья. Принимать решения приходится быстро и адекватно сложившейся ситуации. И получаемые в кресле пилота ощущения не идут в сравнение с теми чувствами, что испытывает пассажир.

Для обучения пилотированию необходимо записаться в летную школу. Это может быть государственное или частное учреждение (любой профильный сертифицированный учебный центр). Выбирая, важно иметь представление о том, на каких самолетах проходит обучение, какой документ будет выдан по завершении курсов. В идеале необходимо до заключения договора ознакомиться с программой обучения.

29.07.2021 08:10

индекс — Ventum Air — Szkoła lotnicza w Warszawie

Летная академия Ventum Air – международное учебное авиационное заведение, которое базируется на европейском качестве обучения и высоких стандартах безопасности.
Академия является одобреной учебной организацией (EASA Approved Training Organization) с сертификатом на проведение теоретического и практического обучения, выданным Управлением гражданской авиации в Польше.

Ventum Air предлагает учебную подготовку для частных и профессиональных пилотов. Предлагаемое обучение является модульным. Это гибкий и индивидуальный подход, который позволяет каждому приобрести необходимый уровень подготовки и в будущем получить карьеру пилота авиакомпании.

Ventum Air предлагает следующие курсы:

  • PPL (A) — Курс
  • ATPL (A) — Курс подготовки профессионального пилота самолета транпортной категории (теория)
  • VFR Night rating — Курс для выполнения ночных полетов по правилам VFR
  • MEP (L) — Multi-Engine rating — Курс для выполнения полетов на двухмоторних самолетах
  • IR (A) — Instrument rating — Курс для выполнения полетов по правилам полетов по приборам
  • IR-ME — Instrument rating on a multi-engine aircraft — Курс для выполнения полетов по правилам полетов по приборам на двухмоторних самолетах
  • MCC — Multi- Crew Coordination certificate — сертификат для работы в составе экипажа воздушного судна
  • FI (A) — Flight Instructor rating — Курс подготовки летного инструктора
  • Type ratings — Курсы подготовки на определенный тип воздушного судна
  • Proficiency checks — Квалификационные проверки летной пригодности подготовки частного пилота самолета
  • CPL (A) — Курс подготовики профессионального пилота самолета

Летная академия Ventum Air находится на территории аэродрома Bemowo Babice (EPBC) в Варшаве которое функционирует круглогодично, что позволяет ускорить практическую подготовку пилотов. Теоретическое обучение проводится в форме дистанционного обучения (distance learning) с использованием интернет-платформы (e-learning), что дает возможность сэкономить значительные средства на теоретической подготовке.
Для получения более подробной информации, нажмите здесь.

Ventum Air предлагает возможность ознакомительного полета, который будет проходить под наблюдением инструктора и даст возможность почувствовать управления самолетом.

Мы приглашаем всех любителей авиации на аэродром Babice в Варшаве, ул. Kaliskiego 57

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Координатор студентов из Украины и России — Александр Терех, тел. +48 787 717 737

 

Dlaczego my?

Rozpoczęcie szkolenia lotniczego jest jednym z największych i najbardziej satysfakcjonujących wyzwań w życiu każdego człowieka. Wyzwaniem, które zmienia postrzeganie całego otaczającego nas świata. Wyzwaniem, które urzeczywistnia nasze marzenia.

Tak się jednak składa, że już na samym początku tej drogi, jako nowi adepci lotnictwa będziecie musieli podjąć niełatwą decyzję, decyzję, która będzie miała kluczowe znaczenie dla Waszej całej kariery lotniczej, bez względu na to, czy zamierzacie latać dla przyjemności, czy też chcecie swoją przyszłość związać z zawodowym lotnictwem. Ta decyzja to wybór szkoły lotniczej.

Czytaj więcej

russian

Курс обучения пилота частной авиации, лицензия частного пилота и свидетельство пилота повышенной квалификации.

 

Расположенная в Герцлии летная школа Мунэйр действует с 1991 года. В ее распоряжении находится самый большой парк самолетов, позволяющий легко планировать летные занятия. В компании действует служба технического обслуживания, которая тщательно следит за техническим состоянием самолетов и за их исправностью. Занятия в школе проводятся на самолетах Cessna 152 и Cessna 172. Лицензию частного пилота в Израиле можно получить, начиная с 17-летнего возраста.

 

Курс обучения частных летчиков состоит из двух разделов:

 

Теория

 

Занятия по теории пилотирования состоят из подготовки к 7-ми теоретическим экзаменам, которые проводит Управление гражданской авиации.

 

Практика

 

Практические занятия включают как минимум 40 часов налета, в соответствии с требованиями подзаконных актов о гражданской авиации. В этом разделе учащийся осваивает управление самолетом и изучает навигацию. По окончании курса обучаемый сдает практический экзамен по общему пилотированию и навигации для получения лицензии частного пилота. В роли экзаменатора при этом выступает представитель Управления гражданской авиации. Следует отметить, что 40 часов налета – это тот минимум, которого требует закон, однако в большинстве случаев для подготовки к экзамену на получение лицензии зачастую необходимо налетать большее количество часов.

 

С чего начинается обучение пилотированию?

 

В первую очередь, Вам назначается ознакомительное получасовое занятие, во время которого Вы сидите в кресле пилота за штурвалом, а справа от Вас сидит преподаватель. Ознакомительный полет входит в требуемый минимум налета 40-ка летных часов. Если Вы продолжите обучение в летной школе Мунэйр, компания предоставит Вам ознакомительный полет бесплатно. И если после ознакомительного полета Вы решите, что полет – это именно то, чего Вы ожидали, – просто выбираете преподавателя и начинаете летать.

 

 

 

 

Туристические полеты над Израилем

 

Увлекательное развлечение, в котором сочетаются волнующий полет на самолете и потрясающие виды Израиля, каких Вам никогда ранее не приходилось видеть. Это идеальный подарок для человека любого возраста – как ко дню рождения, на бармицву или батмицву, так и подарок родителям или любимому человеку.

 

Вы можете заказать полет в любое время дня, в том числе в потрясающе красивые закатные часы, указав в заказе до трех пассажиров, так что Вы сами можете полететь вместе с теми, для кого предназначен этот подарок, и получить совместное удовольствие и от полета, и от общения с ними.

 

Полет совершается на самолете Cessna 172 с профессиональными, вежливыми пилотами, обладающими большим опытом.

 

Перед посадкой в самолет Вы пройдете вводную беседу о полете, где Вас вкратце ознакомят с принципами пилотирования и с авиационным оборудованием.

 

Сразу же после этой беседы Вы садитесь в самолет и готовитесь к взлету – пристегиваете ремни, надеваете наушники и… взлетаете!

 

Романтические полеты – «Предложение в воздухе»

 

Сделайте предложение руки и сердца своей избраннице незабываемым событием вашей жизни. Устройте для себя такой волнующий полет на закате, который бывает только раз в жизни. Удивите свою любимую неожиданным и оригинальным предложением выйти за Вас замуж.

 

Мы сделаем все, чтобы этот полет стал для вас удивительным и незабываемым событием:

 

Вы встретитесь со своим пилотом в аэропорту в Герцлие, и этот пилот будет сопровождать вас с самой первой минуты и до окончания полета.

 

После краткого знакомства и пояснений о том, что будет происходить во время полета, мы взлетим и полетим на запад, по направлению к закату. Мы пролетим над зелеными полями Шарона, вдоль линии берега моря, и окажемся над древними развалинами Кейсарии. Там, над Кейсарией, мы раскроем свиток, запечатанный лентой (можете не беспокоиться об этом, такой свиток мы подготовим для вас сами), медленно раскроем его… и на нем вы обнаружите надпись: «Выходи за меня замуж!»

 

Во время полета вам подадут замечательный бельгийский шоколад Leonidas, и вы сможете отпраздновать это событие.

 

Для того чтобы запечатлеть его, весь этот полет будет записан на видеокамеру, и по окончании полета вам вручат диск DVD в подарок от нашей компании. (Это любительская съемка.)

 

Свиток с предложением также останется у вас, ведь, в конце концов, вы когда-нибудь захотите показать его своим внукам…

 

Частные перелеты в любую точку мира

 

Компания Мунэйр Авиэйшн предлагает к Вашим услугам большой выбор частных перелетов любого типа, на любое расстояние и на любом уровне. Эти перелеты могут быть заказаны в кратчайший срок, и таким образом Вы сможете в любой момент получить именно тот самолет, который будет наилучшим образом соответствовать Вашим нуждам.

 

Это могут быть частные перелеты с различной целью: бизнес, развлечение, семейная экскурсия, воздушная скорая помощь, или для любой другой цели по Вашему выбору.

 

Частный самолет доставит Вас прямо туда, куда Вы желаете добраться, и именно тогда, когда Вам это необходимо, – без зависимости от расписаний полетов и без ненужных задержек и опозданий. Пилоты частных самолетов – хорошо подготовленные и надежные летчики, с опытом многих тысяч летных часов налета.

 

Мы хорошо понимаем особые нужды бизнес перелетов и перелетов для высокопоставленных лиц, и поэтому мы готовы организовать перелет в самые кратчайшие сроки, мы всегда надежны, дискретны и обеспечиваем высочайший уровень обслуживания.

 

В некоторых из наших самолетов к Вашим услугам будет личная стюардесса, которая обслужит Вас и Ваших гостей, и сделает Ваш перелет приятным и удобным.

 

Перелеты для руководящих лиц

 

Вы можете руководить миром в том темпе, который Вам необходим!

 

Мы хорошо сознаем, что в мире большого бизнеса время – это деньги. А порой, – очень большие деньги.

 

В наше время, когда мир превратился в большую глобальную «деревню», где многие компании действуют параллельно в разных уголках света, масса времени теряется на ожидание полетов, на транзиты и на несоответствие расписаний полетов.

 

Мы предлагаем Вам сэкономить свое дорогое время и подчинить расписание полетов своему личному расписанию.

 

  • Организация полетов в кратчайший срок;
  • Никаких длительных ожиданий в аэропорту;
  • Перелеты в пункты, которые не обслуживаются регулярными авиалиниями;
  • Крупные самолеты, которые точно подойдут для необходимого количества пассажиров, и с таким оборудованием, которое будет соответствовать характеру полета;
  • Полная конфиденциальность;
  • Ваш самолет будет ожидать Вас, даже если в Вашем личном расписании произойдут задержки или изменения;
  • Услуги стюардессы и бортовое питание;
  • Большой выбор направлений для перелетов, транзитные перелеты в любую точку мира;
  • Наземные услуги, как в Израиле, так и за рубежом: аренда автомобиля, заказ гостиницы и т.п.
  • Услуги VIP в аэропорту вылета и прилета;
  • Полное обслуживание, включая организацию охраны, оформление страховки, прохождение паспортного контроля;
  • Вылет из аэропортов Сде Дов или Бен Гурион, в соответствии с Вашими нуждами.

Для получения информации на русском языке позвоните по телефону 1-800-45-6666 или обратитесь по электронной почте: [email protected]

 

 

Как стать сверхлегким пилотом — шаг за шагом

Полеты на сверхлегких самолетах могут быть самым быстрым, простым и недорогим способом подняться в воздух для пилотов, которые просто хотят повеселиться. Хотя существует ряд ограничений на сверхлегкую деятельность — вы не можете перевозить пассажиров, ваш самолет не может лететь слишком быстро, весить более 254 фунтов и т. Д. — есть также большая свобода, поскольку сверхлегкие пилоты не могут лицензируется любым способом. Нет никаких письменных или практических тестов, а также особых медицинских требований при условии, что самолет, на котором вы летите, соответствует очень специфическим требованиям соответствующих Федеральных авиационных правил.Даже если вам не нужны никакие лицензии или сертификаты для полетов на сверхлегких самолетах, обучение следует считать абсолютно обязательным.

Есть разные способы стать пилотом сверхлегкой авиации, но вот основные шаги, которые вы предпримете:

Право на участие

Для полетов на сверхлегких самолетах нет требований к минимальному возрасту или языку.

Первый бесплатный полет

Если вы еще этого не сделали, обратитесь в местное отделение EAA и совершите бесплатный ознакомительный полет, чтобы познакомиться со свободой и удовольствием личной авиации.Поскольку у сверхлегких самолетов есть только одно место, если вы скажете главе, что вы заинтересованы в таких полетах, они сделают все возможное, чтобы доставить вам полет на аналогичном, не сверхлегком самолете.

Присоединяйтесь к главе

Помимо помощи в организации вашего первого полета, не говоря уже о веселье и товариществе, проведенном с людьми, которые любят летать, главы EAA являются отличным источником советов и наставничества, которые могут помочь вам на каждом этапе вашего пути к тому, чтобы стать пилотом. . Вы можете найти ближайшие к вам главы, в том числе ряд глав по сверхлегким самолетам в США, здесь.

Выберите тип

Существует несколько типов сверхлегких самолетов, от традиционных самолетов с неподвижным крылом до парашютов с приводом, винтокрылых аппаратов, трайков с переносом веса и даже воздушных шаров. Это не обязательно, но может быть полезно иметь представление о том, каким типом вы хотите летать, прежде чем вы начнете активно тренироваться. Наш гид может помочь.

Финансы

Обучение полетам требует денег, но мы можем помочь.EAA предлагает стипендии для оказания помощи в летной подготовке как напрямую, так и через местное отделение EAA. Кроме того, хотя большинство пилотов-студентов арендуют самолет во время обучения, в некоторых случаях покупка или даже постройка самолета может быть экономически эффективным способом начать работу. Один из лучших способов получить доступ к самолету по доступной цене — это вступить в аэроклуб или даже открыть его.

Обучение

Самая важная вещь, которую нужно понять, прежде чем летать на сверхлегком самолете, — это то, что, независимо от того, что говорит закон, вы должны пройти обучение, и точка.Это верно, конечно, для новых пилотов, но это также верно и для существующих пилотов, впервые переходящих на сверхлегкие самолеты. Вы можете узнать больше о том, как найти сверхлегкие тренировки здесь.

Оформление документов

Не требуется, хотя при желании вы можете зарегистрироваться в EAA в качестве студента или опытного пилота сверхлегкого самолета.

Медицинский осмотр

Не требуется.

Учеба и практика

Без какого-либо письменного теста вы сосредоточитесь в первую очередь на тренировках с вашим инструктором как в воздухе, так и на земле.Они направят вас к письменным материалам для изучения, и вы также можете обратиться к руководствам EAA по обучению сверхлегким самолетам с неподвижным крылом, парашютам с приводом и сверхлегким самолетам с переносом веса. Вы также можете многому научиться из книги EAA Ultralight Sourcebook .

Письменный тест

Не требуется.

Первое соло

Это будет один из самых запоминающихся дней в вашей жизни, когда вы впервые будете летать на самолете полностью самостоятельно.

Дополнительная инструкция

В зависимости от вашего прогресса и уровня комфорта ваш инструктор, вероятно, захочет провести с вами дополнительное время после первоначального опыта соло.

Заключительный (е) экзамен (ы)

Не требуется.

Сверхлегкий полет невероятно полезен и является одним из самых доступных и доступных способов реализовать мечту о полетах. Стоимость аналогична стоимости владения гидроциклом, снегоходом или небольшой моторной лодкой, но, назовем нас предвзятыми, мы думаем, что виды намного лучше.

Нормативная информация — Спортивный пилот / Финальное правило легких спортивных самолетов

Нормативная информация

Правило финала спортивного пилота / легкого спортивного самолета

Посетите веб-страницу компании AOPA Sport Pilot для получения последней информации.

Администратор FAA Мэрион Блейки во вторник, 20 июля 2004 г., официально обнародовала долгожданное правило для спортивных пилотов и легких спортивных самолетов, которое позволяет многим пилотам управлять легкими спортивными самолетами с действующими водительскими правами вместо медицинской справки и создает новые, менее дорогие способы стать пилотом.

Значение для наших членов:

Правило спортивного пилота создает новый сегмент в индустрии авиастроения — спортивные пилоты, легкие спортивные самолеты и ремонтники легких спортивных самолетов.Правило содержит положения о получении сертификатов студента спортивного пилота, сертификатов спортивного пилота, сертификатов летного инструктора с рейтингом спортивного пилота, критериев летной годности и сертификатов ремонтников с квалификацией инспектора и / или уровня технического обслуживания.

Значительным преимуществом для членов AOPA в правиле Sport Pilot является возможность использовать водительские права вместо медицинской справки. Это позволяет пилотам, которые в остальном здоровы, но которые решили не продлевать свое медицинское свидетельство, продолжать летать на легких спортивных самолетах.Это правило НЕ разрешает пилотам летать на самолетах тяжелее 1320 фунтов, таких как Bonanzas и Cherokees, без медицинской помощи.

Обзор существенных резервов:

Медицинское свидетельство:

  • FAA внесло существенные изменения в медицинские положения спортивных пилотов, которые запрещают использование водительских прав в качестве медицинского стандарта для пилотов, дисквалифицированных по медицинским показаниям.
  • 14 CFR 61.23 разрешает только использовать текущий и действующий U.Водительское удостоверение S. как свидетельство медицинской квалификации на основании следующих условий:
    1. Если человек подал заявку на получение медицинского свидетельства пилота, это лицо должно быть признано имеющим право на выдачу как минимум медицинского свидетельства пилота третьего класса.
    2. Если у человека было медицинское свидетельство пилота, последнее выданное им медицинское свидетельство пилота не должно быть отозвано или приостановлено.
    3. Если лицу было предоставлено разрешение (специальная выдача), это разрешение не должно быть отозвано.
  • Кроме того, в правиле прямо говорится, что пилот не может использовать действующие и действующие водительские права США вместо действующего медицинского сертификата, если пилот знает или имеет основания знать о каком-либо заболевании, которое может сделать это лицо неспособным работать. легкий спортивный самолет безопасным способом. Это повторяет требование §61.53. Определение того, есть ли у пилота заболевание, которое не позволяет ему или ей безопасно управлять воздушным судном, является исключительной обязанностью пилота.Возможность сертифицировать неизвестные медицинские условия, которые препятствовали бы безопасной эксплуатации воздушного судна, является вопросом, по которому пилот должен проконсультироваться со своим личным врачом.

Пилотная сертификация:

  • Летчики, которые в настоящее время имеют свидетельство пилота-пилота для отдыха, частного, коммерческого или авиационного транспорта и действующее медицинское учреждение, смогут управлять легкими спортивными самолетами и самолетами, отвечающими определению легких спортивных самолетов, при условии, что они имеют соответствующую категорию и класс.
  • Летчики, которые в настоящее время имеют аттестат пилота-пилота для отдыха, частного, коммерческого или авиационного транспорта, но не , а не , имеют действующий и действующий медицинский сертификат FAA, могут управлять легкими спортивными самолетами и самолетами, которые соответствуют определению легких спортивных самолетов, при условии, что у них есть соответствующие категории и рейтинги класса, имеют действующие водительские права США и при условии, что они соответствуют медицинским критериям, перечисленным выше.
  • Требования к обучению для получения свидетельства спортивного пилота категории самолета —
    • Минимальное время полета 20 часов, включая:
      • 15 часов летной подготовки у уполномоченного инструктора.
      • 5 часов самостоятельного полета.
      • Летная подготовка должна включать не менее:
        • 2 часа обучения полетам по пересеченной местности.
        • 10 взлетов и посадок до полной остановки.
        • Один одиночный полет по пересеченной местности на общую протяженность не менее 75 морских миль с полной остановкой как минимум в двух точках и один сегмент полета, состоящий из расстояния по прямой не менее 25 морских миль между взлетом и посадкой. локации.
        • 3 часа летной подготовки в рамках подготовки к практическим испытаниям.
      • Наземная подготовка с инструктором или курс домашнего обучения.
      • Проверка знаний FAA по применимым областям авиационных знаний.
      • Практический тест FAA на применимые привилегии легких спортивных самолетов.
  • Сертификаты пилота
  • Sport будут выдаваться без обозначения категории / класса — в бортовом журнале будет указана категория, класс, марка и модель.
    • Две новые категории и классы для спортивных пилотов —
      • Весовой диспетчерский пункт, суша и море.
      • Парашют с приводом, суша и море.
  • Эксплуатационные ограничения для спортивных пилотов —
    • Спортивные пилоты или рекреационные, частные, коммерческие или СПС, пользующиеся привилегиями спортивных пилотов, могут , но не управлять легкими спортивными самолетами:
      • Это перевозка пассажира или имущества за компенсацию или по найму.
      • Для компенсации или найма.
      • Для развития бизнеса.
      • При перевозке более одного пассажира.
      • Ночью.
      • В воздушном пространстве класса А.
      • В воздушном пространстве класса B, C или D, в аэропорту, расположенном в воздушном пространстве класса B, C или D, и в, из, через или в аэропорту, имеющем операционный диспетчерский пункт, если вы не прошли наземную и летную подготовку и подтверждение в журнале от авторизованного инструктора в соответствии с 61. 325, подтверждающее, что вы имеете право пользоваться этими привилегиями.
      • За пределами США, если у вас нет предварительного разрешения от страны, в которой вы планируете работать.Свидетельство спортивного пилота имеет ограничение «Владелец не соответствует требованиям ИКАО».
      • В пассажирском воздушном транспорте, спонсируемом благотворительной организацией.
      • На высоте более 10 000 футов над уровнем моря.
      • Когда видимость в полете или на поверхности составляет менее 3-х уставных миль.
      • Без визуальной привязки к поверхности.
      • Если воздушное судно имеет максимальную скорость движения вперед в горизонтальном полете, превышающую 87 узлов CAS, если он не отвечает требованиям 61.327.
      • Вопреки любым эксплуатационным ограничениям, указанным в сертификате летной годности воздушного судна, на котором выполняется полет.
      • Вопреки любым ограничениям или подтверждению в вашем свидетельстве пилота, медицинском свидетельстве пилота, водительских правах США или любых других ограничениях или подтверждении в бортовом журнале от уполномоченного инструктора.
      • Вопреки любым ограничениям или ограничениям на водительские права спортивного пилота в США или любым ограничениям или ограничениям, налагаемым судебным или административным постановлением при использовании водительских прав для удовлетворения требований Части 61.
      • При буксировке любого объекта.
      • В качестве члена летного экипажа любого воздушного судна, для которого требуется наличие более одного пилота в соответствии с сертификатом типа воздушного судна или правилами, в соответствии с которыми выполняется полет.

Сертификат летного инструктора:

Пилоты, уже имеющие сертификат летного инструктора, могут проводить инструктаж по полетам на легких спортивных самолетах, для которых они имеют соответствующую категорию и класс.

  • Пилоты, которые в настоящее время не имеют сертификата летного инструктора, но хотели бы стать инструктором спортивного пилота, должны будут:
    • Быть не моложе 18 лет.
    • Уметь читать, говорить, писать и понимать по-английски.
    • Иметь как минимум действующий и действующий сертификат спортивного пилота с указанием категорий и классов или привилегий, если применимо.
    • Получите подтверждение из бортового журнала и сдайте экзамен по основам обучения, перечисленным в 61.407.
    • Отвечает требованиям к авиационному опыту, перечисленным в 61.411, для требуемого воздушного судна.
    • Получить подтверждение в бортовом журнале и пройти тест на знание авиационных областей, применимых к требуемой категории воздушного судна.
    • Получите подтверждение в бортовом журнале и сдайте практический тест в областях деятельности, перечисленных в 61.409.
  • Спортивные пилоты-инструкторы должны пройти 5 часов PIC для каждой марки и модели, прежде чем они смогут обучать на этом самолете.

Легкий спортивный самолет:

  • Легкие спортивные самолеты определяются как простые, низкоэффективные, маломощные летательные аппараты, которые ограничены: —
    • Максимальный взлетный вес 1320 фунтов для самолетов, не предназначенных для эксплуатации на воде; или
    • Максимальный взлетный вес 1430 фунтов для самолетов, предназначенных для эксплуатации на воде.
    • Максимальная воздушная скорость в горизонтальном полете с максимальной продолжительной мощностью (V H ) не более 120 узлов CAS при стандартных атмосферных условиях на уровне моря.
    • Максимальная вместимость не более двух человек, включая пилота.
    • Одиночный поршневой двигатель.
    • Фиксированный или регулируемый с земли пропеллер, если это летательный аппарат с механическим приводом, кроме механического планера.
    • Кабина без давления, если она оборудована кабиной.
    • Максимальная скорость 120 узлов.
    • Шасси стационарное, кроме летательных аппаратов, предназначенных для эксплуатации на воде или планеров.
    • Стационарное или переставляемое шасси или корпус самолета, предназначенного для эксплуатации на воде.
    • Максимальная скорость сваливания или минимальная установившаяся скорость полета без использования устройств повышения подъемной силы (V S1 ) не более 45 узлов CAS при максимальной сертифицированной взлетной массе самолета и наиболее критическом центре тяжести.
  • Самолеты, отвечающие вышеуказанным спецификациям, такие как Piper J-2 или J-3, Aeronca Champ или ранняя модель Taylorcraft, могут управляться спортивными пилотами.

Сертификат мастера по ремонту или инспекции легких спортивных самолетов

  • Для владельцев самолетов, имеющих сертификат летной годности специальных легких спортивных самолетов (SLSA), которые в настоящее время не имеют сертификатов ремонтников A&P или IA, FAA разработало процедуры для прохождения обучения для получения сертификата мастера по ремонту легких спортивных самолетов с инспектором и / или технического обслуживания. рейтинг, позволяющий владельцу легкого спортивного самолета выполнять техническое обслуживание или требуемые проверки.
  • Позволяет владельцу проводить техническое обслуживание и / или осмотр легких спортивных самолетов —
    • Для проверки привилегии:
      • Необходимо пройти 16-часовой курс обучения требованиям к осмотрам легких спортивных самолетов марки и модели .
    • Для обслуживания привилегии:
      • Необходимо пройти 120-часовой курс обучения для категории самолетов по требованиям к техническому обслуживанию легких спортивных самолетов категории .
Позиция AOPA:

С самого начала этого девятилетнего процесса AOPA упорно настаивала на введении медицинского стандарта водительских прав, который позволил бы уже сертифицированным пилотам немедленно управлять легкими спортивными самолетами — и многие положения, которые требовала AOPA, были включены в окончательное правило.

В своих комментариях к списку правил AOPA сообщила FAA, что предложенное правило для спортивных пилотов и легких спортивных самолетов является необходимым шагом вперед для обеспечения более дешевой альтернативы действующему свидетельству частного пилота.AOPA также убедила FAA ускорить выпуск и внедрение окончательного правила, касающегося летной части правила, чтобы спортивные пилоты могли управлять примерно семью существующими сертифицированными самолетами (например, Piper Cub), которые соответствуют определению легких спортивных самолетов, с использованием водительских прав для медицинская справка.

AOPA считает, что это правило поможет многим пилотам, потерявшим квалификацию, вернуться к полетам и может положительно повлиять на стоимость обучения полетам, привлекая к полетам новых людей. В AOPA заявили, что агентству следует пойти еще дальше и расширить привилегии спортивных пилотов на пилотов-любителей.Это означало бы, что пилоты-любители могли использовать действующие водительские права для соответствия медицинским требованиям и что они могли летать в воздушном пространстве классов B, C и D при наличии соответствующего одобрения инструктора. В случае принятия рекомендации AOPA эффективно распространят преимущества, предлагаемые в сертификате спортивного пилота, на гораздо большую группу самолетов, таких как Cessna 172 или Piper Warrior.

Связанные документы:

Обновлено 8 июня 2005 г. 12:42:09

Как получить лицензию пилота примерно за две недели

Примечание редактора — Мэтт Слоан — бывший продюсер медицинских новостей CNN, а также основатель и генеральный директор Atlanta Drone Consultants в Атланте, штат Джорджия.

Апопка, Флорида (CNN) — Как восьмилетний мальчик, мечтавший летать, лучшее, что я мог делать, — это одержимо играть в «Pilotwings» на моем Super Nintendo.

Когда я был достаточно взрослым, чтобы летать, я неоднократно просил маму дать уроки, и она всегда отвечала одним и тем же: слишком опасно.

Годы спустя в качестве сотрудника начального уровня в CNN это было слишком дорого. После этого, как муж и папа, моя жена сказала, что это слишком дорого … и тоже опасно!

В этом году, в рамках моей карьеры после выхода на CNN в качестве владельца коммерческого бизнеса по производству дронов, у меня наконец появилась деловая причина сделать это — и сделать это как можно быстрее и дешевле.Но традиционная лицензия частного пилота может стоить более 12000 долларов, и для ее завершения требуются месяцы.

Лицензия на легкий спорт может стоить менее 5000 долларов, а на ее окончание у преданного студента уйдет менее двух недель. Это больше походило на то, что я искал.

7 июня я вошел — ну, скорее, неуклюже залез — в кабину маленького самолета и испытал свой самый первый урок полета, начав тренировочную программу вихря. Я ничего не делал, кроме как летал на самолетах, узнавал о погоде и Федеральных авиационных правилах.

Звучит безумно, но всего через 12 дней я вышел из программы полноценным лёгким спортивным пилотом.

Категория легкого спорта FAA довольно новая. Утвержденный только в 2004 году, он позволяет студентам научиться летать вдвое быстрее и за половину стоимости традиционного курса обучения частного пилота.

В прошлом году FAA выдало 398 сертификатов легкого спорта по сравнению с примерно 14 000 традиционными лицензиями.

«Наша самая большая демографическая группа — мужчины среднего возраста», — сказал Адам Валенсич, президент First Landings Aviation, легкой спортивной школы в Апопке, Флорида, где я тренировался.

«Это те ребята, которые — когда были моложе — хотели научиться летать, но не могли себе этого позволить, а теперь у них есть время и деньги».

Ага. Звучит знакомо.

Валенсич открыл школу только с одним самолетом и одним летным инструктором еще в 2009 году, делая ставку на широкий интерес к категории легких видов спорта.

Разница в привилегиях, которые даются вместе с сертификатом FAA для легкого спорта, значительна.

Я могу летать только на самолете, который весит менее 1320 фунтов с полной загрузкой, днем ​​в «визуальных условиях полета» (хорошая погода) и брать с собой только одного пассажира.

«На самом деле вы придерживаетесь тех же стандартов, что и частный пилот», — сказал Валенсич. «Тест в конце дня практически идентичен, просто у вас есть дополнительные знания в качестве частного пилота для ночных полетов».

В любом случае, я бы сам управлял самолетом, и лицензия удовлетворяла бы правилам коммерческой эксплуатации дронов.

Лицензии на легкие виды спорта вызвали волну легких спортивных самолетов, таких как Icon A5.

Предоставлено ICON

Новая категория даже вызвала волну новых легких спортивных самолетов — специально разработанных легких двухместных самолетов.

Урок № 1

На первом уроке я нервничал.

Я ездил на одном или двух маленьких самолетах и ​​вертолетах за годы работы в CNN и для других работ по аэрофотосъемке, но я никогда не пилотировал ни одного — и я определенно не был внутри одного этого … крошечного .

Наша колесница — Tecnam P2004 «Bravo» — была двухместным самолетом, который весил всего 550 фунтов пустого.

Добавьте топлива, летного инструктора и студента, и мы полностью перевалили за лимит в 1320 фунтов.

И когда мой летный инструктор Этиан Контрерас провел нас по взлетно-посадочной полосе, оттянул ручку и поднял нас в небо, я чувствовал себя как дома.

Наше первое занятие — прямой и горизонтальный полет. Например, как управлять самолетом, когда он находится в воздухе, а вы не поворачиваетесь, не поднимаетесь или не спускаетесь.

Звучит просто, правда?

Это сложнее, чем вы думаете, но за первые 5 минут я понял, что самолет — несмотря на свои крошечные размеры — хочет удержать вас в небе.Мы воспользовались этой физикой и научились управлять ею.

Как только я научился «ровно и ровно», мы быстро перешли к поворотам.

Очевидно, как я узнал в тот день, нельзя просто бросать палку влево или вправо. Вы также должны использовать педали для перемещения руля, и делать это скоординированно.

«Мы добрались до« ларька »… и это было странное ощущение»

После поворотов мы пошли в стойло — то, о чем я слышал много лет, но никогда не испытывал на себе.

Всего за два часа моей летной карьеры мы в основном практиковались в полете без работающего двигателя и поднимались ввысь быстрее, чем мог справиться самолет.

Это безопасно, правда?

Разумеется, мы достигли «сваливания» — точки, в которой самолет слишком круто набирает высоту, чтобы получить дополнительную подъемную силу над крыльями, и это было странное ощущение.

Если мы не исправим это за несколько секунд, самолет может начать движение к земле …

… а не для красивой мягкой посадки.

Но Этиан — профессионал, и через несколько секунд мы вернулись к прямолинейному горизонтальному полету.

Мы закончили дневной марафон полета с несколькими другими маневрами, а затем ловко он позаботился о приземлении.

Я был морально и физически истощен после того первого дня, но я был на 5 часов ближе к получению лицензии пилота.

Лицензия на легкий спорт требует всего 20 часов налета, а я уже проехал четверть пути.

«Взлет не обязателен, посадки обязательны»

В течение следующих 5 дней мы рассмотрели взлеты, развороты на 45 градусов, летающие восьмерки вокруг проезжей части, отказы двигателей и, самое главное, приземления.

В конце концов, как всегда говорит Этиан: «Взлеты не обязательны, а приземления — обязательны».

Был канун седьмого дня, и я еле спал. Завтра будет первая настоящая проверка знаний, которые я получил на прошлой неделе — одиночный полет.

Верно — всего через 7 дней после того, как я впервые сел в кабину, этот сумасшедший собирался позволить мне самому взять на себя управление, пока он оставался на земле и, я полагаю, молился.

Вместе мы вылетели в аэропорт Лисберга, штат Флорида, и приземлились.

Мы быстро осмотрели диспетчерскую вышку, и затем Этиан остался, пока я вылетал на самолете, чтобы сделать несколько «кругов» по ​​схеме движения.

Когда я рулил по рулежной дорожке alpha, направляясь к «взлетно-посадочной полосе один-три», мое беспокойство было ощутимым.

«Ты знаешь, как это сделать», — сказал я себе. «Вы проделывали это дюжину раз».

Я тоже не мог не подумать: «Но ты же только что научился это делать, ну, три дня назад!»

Когда я нажал на педаль газа на полную мощность и начал ускоряться по взлетно-посадочной полосе, нервы ушли, и я был спокойным.

Я взлетел, повернул налево и вернулся на прямоугольную полосу движения, которая окружает аэропорт.

Я снова выстроился на взлетно-посадочную полосу и приземлился.Это была не лучшая моя посадка, но я упал.

Полная мощность, закрылки установлены в положение «взлет», захват центральной линии, скорость полета 52 узла, вращаются.

Я снова был в небе для следующего «прикосновения и бега».

Следующая посадка была лучше первой, а следующие шесть — еще лучше.

Когда я приземлился на последнем из моих восьми кругов по схеме, я должен сказать, что чувствовал себя довольно хорошо.

Этиан снова прыгнул на борт, и мы направились домой — в аэропорт Орландо Апопка всего в нескольких милях отсюда.

На другом конце меня ждал Валенсич и несколько других летных инструкторов в футболке «Keep Calm and Fly Solo».

У них также были ножницы, чтобы разрезать рубашку, которую я носил со спины.

Это освященная веками традиция, восходящая к тем временам, когда летные инструкторы на самолетах с открытой кабиной натягивали футболки своих учеников, чтобы указать им, в какую сторону лететь.

Когда вы летели в одиночку, не было инструктора, который бы натягивал вашу рубашку, поэтому они позаботились о том, чтобы сделать это, когда вы вернетесь.

Большой тест

В течение следующих пяти дней я сделал еще около 20 кругов в Лисбурге и совершил двухчасовой одиночный перелет из Апопки в аэропорт Кристал-Ривер на побережье Мексиканского залива.

Этот полет по пересеченной местности является обязательным условием обучения, и это был один из самых мирных переживаний, которые у меня когда-либо были.

Покой превратился в сильную нервозность, когда я приземлился, зная, что мой «пилот-экзаменатор» ждет меня.

Пришло время для проверки.Большое испытание. То, что определило бы, ушел ли я из этой программы в качестве пилота.

Мы начали с часового устного собеседования на земле, задавая мне все вопросы, от Федеральных авиационных правил до типа масла, которое использовал мой самолет, требований к воздушному пространству, веса и баланса, а также технического обслуживания двигателя.

Затем, часовой полет, в котором я выполнил по одному из маневров, которые я изучил за эти две недели, и процедура «неожиданного» отказа двигателя.

Я сдал.Мне удалось посадить самолет без двигателя, смоделировать сваливание, взлеты, посадки, восьмерки на дороге, крутые повороты и все остальное, что он мог мне бросить.

И когда я приземлился, мой пилот-экзаменатор показал большой палец толпе, собравшейся в вестибюле летной школы.

Вот и все!

Через 26 лет после того, как я отправился в это путешествие, я был там. Пилот.

Больше никаких рейсов Super Nintendo. Больше нет Microsoft Flight Simulator. Только настоящие.

И я сделал это за 12 дней.

В итоге я налетал более 30 часов в течение этих 12 дней — на 10 больше, чем требуется для сертификата легкого спорта, и всего на 10 меньше, чем требуется для традиционной лицензии.

Итак, в ближайшие недели я планирую потратить оставшиеся 10 часов с моим деловым партнером и сертифицированным летным инструктором Беном Кроллом, потому что — эй, я зашел так далеко!

После этого приборный рейтинг, так что я могу летать в облаках, на больших высотах и ​​в условиях плохой видимости.

Но тем временем у меня есть длинная очередь друзей и родственников, которые просят меня взять их в полет, и впервые я действительно могу это сделать — только по одному.

Научитесь управлять самолетом

Хорошо, выслушайте меня. Допустим, у вас достаточно денег, чтобы подумать о покупке самолета для тренировок. Есть хороший шанс, что таким образом вы сможете сэкономить деньги.

В связи с резким ростом цен на новые самолеты рынок подержанных самолетов силен, и вы можете найти отличные предложения.При неизменной стоимости перепродажи вы можете точно рассчитать ожидаемую амортизацию самолета и продать его почти по той цене, которую вы за него заплатили, как только закончите летное обучение (вам следует ознакомиться с этим советом Ассоциации владельцев самолетов и пилотов, прежде чем покупать подержанный самолет. ).

Вы также можете купить собственное топливо вместо того, чтобы платить почасовую ставку в комплекте. Другие расходы, такие как сборы за ангар или хранение, а также страхование, предсказуемы, и в сумме все расходы, необходимые для завершения вашего обучения, должны учитывать очень точный бюджет.Сравните эту цену с почасовой оплатой в местном прокате самолета, и есть большая вероятность, что вы сэкономите несколько тысяч долларов.

Конечно, риски есть. Техническое обслуживание может снизить ваш бюджет, а непредвиденные изменения на рынке самолетов могут повлиять на вашу перепродажу. Вы также не можете припрятать десятки тысяч долларов. Не так много мегабанков также предлагают финансирование самолетов.

Если покупка собственного самолета невозможна , возможно, пришло время найти друзей, которые разделят эти расходы.Летающие клубы — это популярный вариант, позволяющий получить возможность владения самолетом с предоплатой, позволяющей купить вам часть одного или нескольких самолетов. Ежемесячные взносы идут на обслуживание, страховку и сборы за ангар. Эти клубы могут быть столь же неформальными, как небольшая группа пилотов, каждый из которых разделяет обязанности для поддержания работы клуба, или организация с небольшим парком самолетов и большим количеством членов. Если вы выбрали этот путь, просто обязательно проверьте штрафы в том случае, если вы решите продать свою долю и покинуть клуб.

На самом деле, единственное, что нужно начинающему пилоту, — это целеустремленность, как при изучении вариантов стоимости, так и при обучении для получения лицензии пилота. Если он у вас есть, вы сможете научиться летать.

Используете легкий спортивный самолет для получения частных, приборных и коммерческих сертификатов?

Вопреки некоторым устаревшим представлениям о летной подготовке, Light-Sport Aircraft фактически может использоваться как для обучения, так и для тестирования на следующие уровни: частный пилот ASEL, инструментальный самолет, CFI, CFII.

Вкратце, вот несколько веских причин получить эти рейтинги в Sling LSA:

Отлично подходит для навыков владения рукоятью и рулем направления

Базовый навык «ручка и руль направления» (в частности, его отсутствие) использовался во многих авиационных происшествиях, включая аварии с пассажирскими авиалайнерами. FAA и NTSB определили недостатки базовых навыков пилота, которые способствовали возникновению большого количества инцидентов и аварий. Свою роль в этом сыграло повышение уровня автоматизации.Стропы — это самолеты с «ручкой и рулем направления» — они стабильны и хорошо согласованы, но для хорошего управления им требуется лучший положительный контроль над самолетом по сравнению с устаревшими учебно-тренировочными самолетами, такими как Cessna 172. Cessna — отличная платформа для стабильного полета. тренировки, и может даже простить некоторые несовершенные заходы на посадку, тогда как Sling требует большей ловкости и навыков «палки и руля направления». FAA хочет таких навыков:

Ссылка: https://www.avweb.com/aviation-news/faa-wants-action-on-declining-pilot-skills/

Обучение работе с приборами в LSA

LSA

, как и Sling NGT, оборудованный IFR, можно использовать для всех тренировок по приборам и для контрольно-проверочных работ по приборам.Единственная причина, по которой они не могут летать в реальном IMC, заключается в том, что стандарты ASTM, на которые разработаны LSA, в настоящее время не имеют стандарта для оборудования для полета в IMC. Это в работе. Кроме того, с успехом процесса стандартов ASTM, FAA работает над аналогичным процессом со своим сертификатом FAR Part 23 для малых самолетов.

В Sling Pilot Academy вы можете получить весь свой опыт полета в реальных IMC в наших сертифицированных IFR Tecnam P2006T Twins. А поскольку летная подготовка и ваш полетный опыт по маршруту к авиакомпаниям будут более рискованными, чем полет для самих авиакомпаний, получить свое время IMC на этом этапе в двухместном номере — неплохая идея.Авиакомпании летают как минимум с двумя двигателями.

Ссылка: https://www.flyingmag.com/aircraft/lsasport/lsa-instrument-training/

Коммерческое обучение в LSA: технически продвинутые самолеты (TAA)

Идя в ногу со временем, FAA недавно (в 2018 г.) изменило требования к коммерческим пилотам на 10 часов «сложного» времени, чтобы включить обучение на «технически продвинутом самолете». FAA понимает, что системы управления (будь то система управления шасси или сложная авионика с автопилотом) учит пилота справляться со сложностями, которые могут быть перенесены на другие сложные системы самолета.Итак, поскольку Sling NGT является TAA, пилот может пройти все обучение и пройти контрольную проверку коммерческого пилота в Sling NGT.

В Sling Pilot Academy мы знакомим наших пилотов с рычагом переключения передач, когда они переходят на многомоторное обучение в наших Tecnam P2006T Twins.

Ссылка: https://www.aopa.org/training-and-safety/active-pilots/safety-and-technique/operations/technically-advanced-airplanes

Заключение

Обучение на стропе NGT отвечает всем требованиям, предъявляемым к Сертификатам на владение одним двигателем самолета, делает вас лучшим пилотом с рулем направления, стоит намного дешевле и доставляет больше удовольствия!

Aerodynamic Aviation

  • Почувствуйте свободу

  • Вводные уроки и экскурсии по полетам

  • Рейсы с вылетом ежедневно

  • Инструкторы, отмеченные наградами

  • Летайте на различных самолетах

  • Научитесь управлять рукоятью и рулем направления

  • Наслаждайтесь получением лицензии

  • Получите фактический IFR во время обучения

  • Коммерческий, Инструктор и ATP

  • Заработайте частный, коммерческий или ATP AMEL

  • С забавной летной школой Калифорнии

  • Станьте лучшим пилотом

  • Зачем ехать на Тахо или Мамонт?

  • Расширь свой кругозор

  • Преимущество прекрасной погоды

  • Авиационный центр Рочестера — части 141 и 61 летной подготовки Рочестер — летная подготовка Дж. И. Билла



    Rochester Air Center — это Летная подготовка Университета Свободы Партнерская программа!

    Получите степень бакалавра наук и будьте имеет право на получение АТФ с ограничениями всего за 1000 часов! Финансовая помощь может быть предоставлена те, кто соответствует требованиям.Посетите Liberty Университет онлайн для получения дополнительной информации.


    Сделайте всплеск в Finger Lakes!

    N737 Rochester Floats снова в воды!

    Пришло время получить рейтинг вашего гидросамолета! Обычно это всего лишь несколько уроков для опытный пилот, и контрольная поездка займет место вашего следующего обзора полета! В самолет доступен для аренды с некоторыми дополнительное время двойного обучения.


    Наземные школы


    Наземная школа гидросамолетов в Canandaigua Air Центр, КИУА — Лимит 7

    Следующая дата подлежит уточнению

    — Звоните, чтобы попасть в список ожидания!

    Этот трехчасовой курс обеспечивает рабочую знания для практического применения Амфибия RAC 172N, гидросамолет общего назначения информацию и поможет подготовить вас к Летные испытания ASES в 737RF.

    125 $ включает доступ к электронному обучению материалы.


    Частная наземная школа пилотов

    Next Date TBD — Позвоните, чтобы получить лист ожидания!

    Этот всеобъемлющий 16-недельный курс подготовить вас к сдаче частного пилота FAA Экзамен на знание и одобрен для Части 61 и Часть 141, тренировка в авиационном центре Рочестера.

    275 долларов США плюс материалы (Gleim Private Pilot Kit 175 долларов — включает большинство предметов, которые вам понадобятся получите свой сертификат).

    Поезд для большего, чем просто Проходной балл! Менее 20 долларов за урок для обучение, эти классы предлагают преимущества живой инструктор, который был на вашем месте, и ваши коллеги помогут привлечь вас к ответственности.


    Наземная школа пилотов по приборам

    Следующая дата подлежит уточнению

    Продвинутый уровень / Наземный инструктор по приборам Джон Корл поделится своим личным опытом и обучение, чтобы подготовить вас к сдаче FAA Экзамен на знание рейтинга инструментов.Этот курс утверждены для обучения по Части 61 и 141 на Авиацентр Рочестера.


    Cirrus IFR Transition Short Course

    Следующая дата подлежит уточнению


    Краткий курс All About Weather

    Следующая дата подлежит уточнению

    Зарегистрироваться для наземных школ позвонив в офис по телефону 585-328-8839. Оставьте голосовая почта, если вы не дозвонились до сотрудников стойки регистрации.


    Начните с этого Рейтинг нескольких двигателей!

    Rochester Air Center только что приобрел многодвигательный тренажер для Redbird! Это будет быть отличным комплиментом, чтобы укрепить основы эксплуатации двухмоторного двигателя самолет, особенно сложные детали, такие как летают на одном двигателе, когда на самом деле два!


    Приходите летать на Cirrus в RAC!


    Cirrus SR 20 G3, оснащенный Garmin 1000 перспектива.

    Забронируйте обучение Cirrus Transition Training прямо сейчас записаться на время с инструктором и поступление в наземную школу (см. даты выше). Ты может начать летать в любое время — не нужно ждать наземная школа.



    Научитесь летать с нами!

    Rochester Air Center — это Western New Лидер Йорк в полете обучение и авиационные услуги.

    Расположен в Рочестере Международный аэропорт, мы предлагаем обширный полет Part 61 и Part 141 инструкция для всех уровней подготовки и опыт, как холостых, так и многодвигательный.

    Дополнительно предлагаем рейтинг гидросамолетов в нашем C172N Амфибия, ТАА учебная в нашем Cirrus 2009 года с G1000 Перспектива, хвостовое колесо обучение, обучение вращению и другие пилотные услуги.

    Приходите летать нашим полным движением AATD Redbird FMX — привык комплимент частный пилот и инструмент обучение. Наши перевозки пакетов Cygnus ваше приложение Foreflight к симулятору положение, повышает ситуационную осведомленность и оживит ваш полет. Поддерживать валюта инструмента и владение летающий Красная птица!

    Post 9/11 и Дж. Билл Монтгомери, летная подготовка

    RAC гордится тем, что поддерживает кто служил и в настоящее время служа нашей стране.

    ветеранов, имеющих право на получение почты 11 сентября и Монтгомери-солдат Билл могут использовать свои льготы для летной подготовки! Текущий годовые выплаты (1 августа 2018 г. — 31 июля 2019) составляет 13 526,81 долларов США за академический год на полет обучение (корректировка стоимости жизни увеличить годовые лимиты). Все Полеты Учебный пост Частный пилот, покрыт законопроектом о военнослужащих.

    Узнать больше


    Курс обучения спиннингу

    Кликните сюда Узнать больше RAC’s Spin Training Course

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта